Песков рассказал о судьбе комплекса С-400 в Сирии

14-03-2016, 22:05 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 33897 • Комм.: 83События в России
Песков рассказал о судьбе комплекса С-400 в Сирии

В Кремле прокомментировали решение президента России о начале вывода российской группировки из Сирии. Как сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, благодаря решению будут созданы комфортные условия для межсирийского урегулирования. Кроме того, это обеспечит большую результативность женевских переговоров по Сирии.

Отвечая на вопрос о том, останется ли в САР российский комплекс С-400, Песков сообщил, исходя из ответа президента, что безопасность российских пунктов в Тартусе и на базе Хмеймим должна быть надежно обеспечена с суши, с моря и с воздуха.

Президент России Владимир Путин в понедельник 14 марта на встрече с министром иностранных дел Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу приказал начать вывод группы ВКС РФ из Сирии с 15 марта. Глава государства заявил, что задачи, поставленные перед Министерством обороны в Сирии, в целом были выполнены.


Фото: Минобороны России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (83)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+67
№1 Доронин.И 14 марта 2016 22:07
Ну вот и ладушки. Небо Сирии под контролем.
Гражданин
Нет на сайте
+50
№2 Flying Dutchman 14 марта 2016 22:08
Я так и думал что С-400 в Сирии оставят. Замечательная новость.
Мечтаю увидеть рожу Эрдогана в момент когда он об этом узнает.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№3 Сергей_Захаров 14 марта 2016 22:32
С-400 в Сирии остаются, так что турки не расслабляйтесь!) avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+15
№4 Кузьмич Кузьмичёв 14 марта 2016 22:44
А 26 показательных стрельб Калибром?! Ха!
Всем всё понятно! Тем более, что навести цели есть кому.
КАЛИБР!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 ОбкуриленныйСахалинец 15 марта 2016 02:35
Эффективность любого оружия зависит во многом от "оруженосцев"! Какие расчёты будут обслуживать С-400? Если сирийцы....то будут ли они обладать достаточным мастерством,опытом,мотивацией...? Ведь без этого С-400-"куча железа" типа...опоры ЛЭП .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Conn 14 марта 2016 22:40
Усы слюной забрызгает.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 iAlexS 14 марта 2016 22:45
Срочно нужна подборка видео, на которых западные представители признают успех операции РФ в Сирии.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 А.Верещагин 14 марта 2016 23:27
Зачем?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 iAlexS 15 марта 2016 01:22
Чтоб вызывать диссонанс у говнюков, когда они будут противоречить своим западным лидерам.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 Brewney 15 марта 2016 00:22
Ага, уже предвкушаю завтрашние заголовки.

- Непредсказуемая Россия агрессивно выводит войска с Сирии!
Это противоречит военной целесообразности!
- Порванная в три пе клочья экономика не оставляет Путину выбора.
- На кого нам теперь свалить надвигающуюся на Европу волну беженцов?
В Германии выборы, Меркель капут, Кэмерон пошел в мясную лавку трах
выбирать новую свиную голову.
- Псаки - "а мне пофег,я в декрете!"
- Госдеп - "Вкуриваем, вставило крепко, над комментарием уже прикалываемся"


В общем,
- В чем ХПП брат, в силе?
- Нет, ХПП брат в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№11 iAlexS 15 марта 2016 01:21
Я уже сегодня наблюдаю
путин слил, путин слился, путин сбежал, путену позвонили и он перепугался, никаких задач не добились, русские говорят одно но делают другое и не уйдут как не ушли из ПМР, ИГИЛ в Ракке, ИГИЛ в ***, в Сирии потери 224+2+ххх а Путин убегает, чего добился, закончились деньги, стоили ли эти понты отношений с турцией, непонятно зачем влазили, шо игила уже нету, вата такая вата, отпомидорили санкциями, съе*атор, пупок не выдержал, ...

+переходы на внутренние проблемы

Короче новость рвет пуканы русофобам, и прежде всего, видимо своей неожиданностью. В методичках этот случай не был описан.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 BONNIE 15 марта 2016 02:29
Наверное не только небо, не только в Сирии...ОЧЕНЬ МНОГОЕ под контролем ВВП,раз во всеуслышание заявляем о выводе группировки...но тихо умолчали, что кому, куда и когда ввели!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 Вorn in the USSR 15 марта 2016 11:06
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
Нет на сайте
+18
№14 Atzelok 14 марта 2016 22:08
Я что то не понял ... наши решили оставить С400 для прикрытия? Если так то это БОМБА krut
Гражданин
Нет на сайте
+21
№15 vovk 14 марта 2016 22:19
Наземное прикрытие С-400 -это далеко не рота.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№16 Atzelok 14 марта 2016 22:23
Кстати на будущее, это замечательная тема для обхода любого псевдоэмбарго (как с Ираном например было) на поставку средств обороны tongue
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 Коля-Кан 14 марта 2016 22:53
Очевидно часть самолетов передадут Дамаску, часть самолетов улетит домой, а остальные останутся на авиабазе.
Могут быть и другие варианты. Например, иракские курды могут обратиться за помощью по борьбе с ИГИЛ.
Будем ждать дальнейших разъяснений из Москвы и Дамаска.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№18 Zoran-Srbin 15 марта 2016 02:36
А мне кажется ...

1) Противно желаниям США Россия не ведёть одновременно 2, а то и 3, а можеть быть и больше войн. "Проверка" показала что на такое Россия впольне способна!

2) Очередная победа России. Так что "стратегия" Запада опять пропала. Ни одну пробльему Запад не решил на счёть России, а все остались и еще новые добавились. Что им делать теперь?

По честному воевать нельзя. Все интрыги типа Боинга, цветних революций, обнинений типа Литвиненко и корупция Путина, Шарапова ... всё пропало ... Напоминаеть на злобу и ненависть остарелой прымадонни. Можно ли ТЕМ развалить Россию и завоевать ресурсьи?

Лыбо аыакуйте Россию, из Прибалтики, со всеми своими 100 танками, лыбо ... сдавайтесь.

3) Последная надежда Порошенко и его героические войска ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№19 Drёma 14 марта 2016 22:21
Это, скорее, отсутствие бомб (в первую очередь - турецких). desantura
Хотя, в целом, можно было бы и продолжить обучение в боевых условиях
наших как лётчиков, так и техников. По крайней мере, до полного закрытия
границы с Цурцией и взятия Ракки. Тем более, что подобные "курсы"
не сравнить ни с какими учениями - ни по времени, ни по эффективности.
Не думаю, что мы утилизировали все старые бомбы mosking
и всех боевиков из России и безвизовых с нами стран.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№20 Тень авианосца 14 марта 2016 23:07
Как отметил Песков,"..задачи поставленные Президентом России перед МО в ЦЕЛОМ выполнены..",читается еще не все и есть что добивать при необходимости.
Далее,Президент приказал начать с 15.03.16 года вывод..... Ключевое слово "основных сил",но не техники,базы,ПВО,"не основные,но достаточно необходимые силы остаются",скоро им на подмогу придет авианосец "Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов",подменит тех,кто уйдет.Доставит вооружение,боеприпасы,запчасти,свою авиагруппу в три эскадрильи....
Оборудование и строительство баз МО и наших инструкторов для подготовки Сирийской армии продолжится и останется.
А танки и авиация Сирии остается, и ее перевооружение продолжится.
Нормальный,асимметричный ход,нам еще укрокарателям,оборзевшим на Донбассе надо показать,что в случае чего,есть кому надавать по наглой рыжей морде в районе Ясиноватой и не только....Они то думали что России придется одновременно воевать на двух-трех фронтах.И на тебе,нежданчик- клизма Эрдогану и Порошенке с ИГИЛ и нацтербатальонами.Одна на всех.С патефонными иголками и скипидаром.Вроде как уходим,но и остаемся,на всякий случай.
Все обратили внимание на начало вывода "основных сил" с 15.03.16 г., в таких случаях неразумно указывать срок окончания вывода.Выводим помаленьку,куда спешить,кругом стреляют....Восток дело тонкое,это не свадьбы бомбить,как пиндосы.
А классно всех умыли!Особливо их НАТу и пиндосов,всех разом,перед всем миром,исключительную нацию в позицию раком поставили!
За пять месяцев сделали по их представлениям-невозможное,и пора домой,"я так давно не видел маму".
Молодцы,славяне!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 odif 15 марта 2016 01:51
Пора создавать Средиземноморский флот!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 Aurangzeb 15 марта 2016 02:10
Что интересно, выводится часть войск, не все. А ещё можно добавить, что очень вовремя - скоро должен начаться сезон песчаных бурь, когда полёты авиации очень сильно затруднены, если вообще возможны. Да, и людей, и технику беречь надо. Путин молодец, по срокам всё точно спланировал.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№23 Александеrrо 14 марта 2016 22:08
Ну как же так, а как же мы турекам отомстим, пару штук в назидание в землю загнать facepalm , а как же пзрк курдам? хня какая то.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№24 Викtor 14 марта 2016 22:24
Не всё сразу. И вообще есть хорошая поговорка: "Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным".
Главное ещё и аэродром застолбили, в дополнение к базе ремонта в Тартусе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Александеrrо 14 марта 2016 22:25
Дату когда наших свалили помните? Этак уже в стадии глубокой заморозки будет.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Викtor 14 марта 2016 22:41
Для истории - это миг. По историческим меркам это произошло вот-вот.
А разве мстить именно око, за око?
Можно и другим способом (что мы сейчас и делаем, например заменив турецких строителей на сербских хотя бы, Николич же не зря об этом обмолвился). Это гораздо больнее туркам. Они я думаю уже готовы что бы мы сбили и 5 их самолётов (вместе с летунами), только назад вернуться (да и туристов вернуть), а то ведь и немцы скорее всего обидятся и сократят количество отдыхающих, они же любят сами шантажировать, но не любят когда их.
Эрдоган же не просто так с ЕС выжимает деньги, дыр много, а латать нечем.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№27 aleksey.sazonov.56 14 марта 2016 22:09
Спасибо, успокоили. Я уж думал, уходим окончательно...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№28 cuclik 14 марта 2016 22:09
Таки мы не ушли! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 luziBeoffa 14 марта 2016 22:18
Ну вроде бы как lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 Kalach 14 марта 2016 22:49
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 борисыч 14 марта 2016 22:09
Надо ещё один дивизион С 400 подогнать и установить в КУВЕЙРИСЕ,а так да, основные силы можно выводить.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№32 А.Верещагин 14 марта 2016 22:19
Представьте себе, но, похоже, наши так и поступили.

Россия перебросила в Сирию секретные ракетные комплексы
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 vovk 14 марта 2016 22:46
Интересная тема,спасибо за ссылку. smile И это секретная информация!!! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+18
№34 Семён Семёныч 14 марта 2016 22:11
Вот и подтверждение всем "всепропальщикам" на политикусе, что никого не "слили", и что Пиндосы нервно курят в сторонке.
Сейчас у Пиндосов пуканы разнесёт в стороны от таких действий Кремля...
Ну по крайней мере - взрыв мозга обеспечен..
Если этот самый "мозг" есть у "партнёров"...
biggrin
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Гражданин
На сайте
+3
№35 Доброгор 14 марта 2016 22:29
Сейчас у Пиндосов пуканы разнесёт в стороны от таких действий Кремля... Ну по крайней мере - взрыв мозга обеспечен..


Всё правильно - если мозг находится в самом конце пищеварительного тракта ))))))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 софиянка 14 марта 2016 22:11
Специалисты говорят, что из-за стола нужно вставать с легким чувством голода . То же можно сказать и о работе: заканчивать ее нужно с осознанием....
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 sovarm 14 марта 2016 22:13
Всё правильно, пусть теперь пиндосы репу чешут.
Небо Сирии будет для них закрыто!
Турист
Нет на сайте
+3
№38 Летокон 14 марта 2016 22:14
Так держать! Если потребуется снова введём!
Гражданин
На сайте
+19
№39 Arny11 14 марта 2016 22:14
1. База ВКС остается, соответственно силы защиты тоже.
2. Сейчас там около 70 самолетов и вертолетов. Часть выведут. Думаю половина останется.
3. Соответственно уменьшат л/с в ВКС и наземных сил.

В целом все думаю вернется на уровень до усиления авиабазы после сбитого су24. ПВО с-400 и панцири останутся. Как-то так. fellow

з.ы. Если кто-то захочет проверить крепость, часа через 3-4 все будет переброшено назад. winked
Гражданин
Нет на сайте
+9
№40 Vovan 24 14 марта 2016 22:17
applodisment С-400 остается!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Александеrrо 14 марта 2016 22:18
Но почему не добит игил с альджасрунами и не восстановлена территориальная целостность Сирии, у которой есть и легитимный президент который просил помощи? Что "о ха ха" "ура" и прочие "мы им навешали"? С С-400 хоть одного нарушителя свалили? Амеры летают в "закрытом" небе Сирии как у себя дома, турецкие ёппаные чебуреки тоже, ни одного выстрела С-400 не было, хоть и было обьявлено "закрытое небо", да ну на**** в пере*** зае****. Сирию начали делить. Слов цензурных нет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 BONNIE 15 марта 2016 02:14
Ну так ИГИЛ получил команду УБИРАТЬСЯ от своих прямых звездно-полосатых хозяев.Которые получили команду от ПУТИНА.Мы выиграли эту ВОЙНУ, когда амеры сели с нами за стол переговоров, видно Керри получил от Лаврова, указания как американцам уйти не сильно обосравшись...а дальше играли по нашим нотам -ИМХО.
Гражданин
На сайте
+14
№43 shax 14 марта 2016 22:18
Для прикрытия базы остаются С-400,для прикрытия
С-400 остаются "Панцырь С2,для охраны периметра
базы нужен батальон морпехов на БТР-82 и " Тиграх",
для огневой поддержки батальона дивизион "Мста-С",
танковый батальон и немножко Градов или Торнадо.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 vovk 14 марта 2016 22:47
Насчет танкового батальона прикрытия-эт точно! fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Феникс77 14 марта 2016 23:20
Да, сам факт того что там остаётся новейший с-400 который ни при каких обстоятельствах не должен достаться врагам то себя база защитить сможет, в этом сомнений нет. Вопрос в том насколько активно они смогут помочь Асаду в случае чего.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№46 Тень авианосца 14 марта 2016 23:21
....для прикрытия танков,остаются вертолеты,для прикрытия вертолетов остаются штурмовики и СУ-24,а для их прикрытия оситаются СУ-30 СМ и СУ-35.Так получается логичная композиция.Всего по чуть-чуть,но шоб хватало.Вроде нас и неи,а вот чуток и есть.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№47 luziBeoffa 14 марта 2016 22:19
Вывод войск-это "косточка" так называемой " оппозиции",что бы поменьше визжали
Гражданин
Нет на сайте
+9
№48 vasilito2 14 марта 2016 22:23
Надеюсь, уйдём по еврейски. Попрощавшись, но оставшись. :-)
----------
Эмигрант.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№49 gans42 14 марта 2016 22:32
Сейчас хохлы заверещат, что русские уходят из Сирии, что бы усилить Донбасс ))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 Кузьмич Кузьмичёв 14 марта 2016 22:47
russian пусть потеют.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 alexfirst 14 марта 2016 22:47
ну что же возможно и так, на Донбассе уж полыхает не по детски....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 BONNIE 15 марта 2016 02:20
А Донбасс, усилили давно, а паца..хохлы то не знали... rus
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 BONNIE 15 марта 2016 02:20
А Донбасс, усилили давно, а паца..хохлы то не знали... rus
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 BONNIE 15 марта 2016 02:20
А Донбасс, усилили давно, а паца..хохлы то не знали... rus
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 Елена Ростиславовна 15 марта 2016 09:06
...хохлы-не-хохлы, а либералы оживятся, их уже наверняка распирает чувство собственной значимости и политического веса: ведь и трех дней не прошло с момента оглашения ультиматума, а Путин уже поспешил выполнить один из пунктов!!!! А там, глядишь, и Крым поспешит вернуть!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 VNVer 14 марта 2016 22:35
Армия Сирии при поддержке российской авиации вплотную приблизилась к городу Пальмира и в ближайшее время планирует занять этот город. Древняя Пальмира имеет не только стратегическое, но и символическое значение — год назад она символизировала успехи «Исламского государства», а теперь демонстрирует его неудачи.

А в этот самый момент в Пальмире разворачивается одно из знаковых сражений «сирийской кампании»: по имеющимся данным, силы режима совместно с российскими войсками начали наступление с целью вернуть этот древний город, и эта операция имеет огромное стратегическое значение.

На возвышенности Пальмиры обрушивается поток огня. Сирийская армия при поддержке российской техники бьет по противнику «из всех стволов», заставляя его отступать. Перед войсками стоит задача захватить контроль над высотой, которую отстаивают бойцы «Исламского государства».
Гражданин
Нет на сайте
+10
№57 alexSevernyFlot 14 марта 2016 22:37
Верховный принял решение завершить активное участие России в операции. Хмеймим обозвали пунктом. Потому, по всей видимости, что называть полноценной базой (а таковой она как раз является) не видит смысла.
Значит Башар сможет закончить всё сам.
Самое главное - многие из так называемых оппозиционеров вообще перешли на сторону действующего сирийского Президента! Это то как раз западных аналитиков похоже и убило! И заставило "скакать" и беситься.
Итог - надеемся получить мощный козырь к новой Женеве.
А своё присутствие в Сирии мы сохраняем. Турки если полезут - огребут и с российской территории. Ракетам через море (да и через всю Турцию) лететь можно без проблем. Нечем им противодействовать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№58 a.klimenko63 14 марта 2016 22:44
Оставили С - 400 . А может уже установили на территории Сирии ракеты которые очень быстро сделают доставку ядерных бомб для страны русофобов Американского ПРОИСХОЖДЕНИЕ под НАТО . Сделал дело гуляй смело. Путин обещал НАТО. что примет меры за установку натовских ракет в Германии. Вот и меры.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№59 fateeff 14 марта 2016 22:46
Цитата: Семён Семёныч
Вот и подтверждение всем "всепропальщикам" на политикусе, что никого не "слили", и что Пиндосы нервно курят в сторонке.
Сейчас у Пиндосов пуканы разнесёт в стороны от таких действий Кремля...
Ну по крайней мере - взрыв мозга обеспечен..
Если этот самый "мозг" есть у "партнёров"...
biggrin

А шо-кроме России,cвои войска из Сирии выводит кто-то еще?
зы-как показала практика, если не добить зверя в его логове-зверь нападет опять.
Но уже более опытней чем был вчера...
зызы-Халифат радостно рукоплещет Кремлю!
Наступлению на Пальмиру, приказано засохнуть russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№60 Феникс77 14 марта 2016 23:24
как показала практика, если не добить зверя в его логове-зверь нападет опять. Но уже более опытный чем был вчера...


Именно так.
Гражданин
На сайте
+6
№61 PURGA 15 марта 2016 00:19
Чуется в вас тяжОлая школа украенскага аналитега-онал-и-затора
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 alex4310 15 марта 2016 08:27
У него справка из психушки. Санитары где вы!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 alex4310 15 марта 2016 08:29
Кстати если вы не заметили: Феникс77 и fateef, это одно и тоже психически не здоровое лицо.
Турист
Нет на сайте
0
№64 alexcrick 14 марта 2016 22:54
Кому интересно, товарищ спел песенку про Эрдогана)))
youtube.com/watch?v=ou5biFvosHQ
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 vlch 14 марта 2016 23:03
Как и говорил Федоров, американцы не позволят России победить в Сирии. Еще одно отступление. Надо бегом устанавливать суверенитет у себя. Чрезвычайнве полномочия Путину!!!
Гражданин
Нет на сайте
-10
№66 fateeff 14 марта 2016 23:10
Цитата: vlch
Как и говорил Федоров, американцы не позволят России победить в Сирии. Еще одно отступление. Надо бегом устанавливать суверенитет у себя. Чрезвычайнве полномочия Путину!!!

А зачем зайцу волчьи зубы?
Капусту шинковать? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№67 антисемит 14 марта 2016 23:15
в сухом остатке базы остались флот остался авиация осталась и боевое охранение осталось так кто ушел ?
Гражданин
На сайте
-1
№68 Arny11 15 марта 2016 00:04
Лишняя авиация... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-3
№69 dm98900 14 марта 2016 23:36
В сухом остатке остались жиды с их идеей мирового господства yes yes yes
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 антисемит 15 марта 2016 00:11
этих засранцев еще ждет много открытий чудных
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Жопа 15 марта 2016 00:05
Песков сообщил, исходя из ответа президента, что безопасность российских пунктов в Тартусе и на базе Хмеймим должна быть надежно обеспечена с суши, с моря и с воздуха.

И с чего вы сделали вывод, что именно С-400 остаётся?
Гражданин
На сайте
+1
№72 PURGA 15 марта 2016 00:06
У хохлов на ТВ прям праздник... И Путин в кресле елозил, и Рашка над пропастью... Но, походу, им бы самое время наложить в испуг, да. Неспроста всё )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
-1
№73 fateeff 15 марта 2016 13:07
Цитата: PURGA
У хохлов на ТВ прям праздник... И Путин в кресле елозил, и Рашка над пропастью... Но, походу, им бы самое время наложить в испуг, да. Неспроста всё )

Не,реально(не для стеба)чего Путин так жопой на стуле вертел?
Выглядел как уж на сковородке.
Интересно-кто его жарит? russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 Таксистка 15 марта 2016 00:16
Молодцы! Правильный момент для выхода из заварушки ))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 Kapanyz 15 марта 2016 00:51
" Верховный принял решение завершить активное участие России в операции. "

Не шумите так . Теперь начнётся пассивная фаза операции . Политика дело тонкое .
Новую технику испытали , теперь пригонят остатки каких нибудь МИГ-23 . Мало ли вариантов !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 AlexandrGK 15 марта 2016 01:07
Вся инфраструктура и подразделения прикрытия остаются. Постоянный состав обеих баз так же остается. Учитывая общую численность группировки получается, что не так много и уезжает.
Причем, при необходимости вернуться на все готовое смогут за несколько часов.
Но политически ход сильный.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№77 А.Верещагин 15 марта 2016 02:04
"Президент России проинформировал, что после выполнения основных задач, поставленных перед российскими вооруженными силами по борьбе с международным терроризмом, принято решение о выведении из Сирии основной части авиагруппировки воздушно-космических сил", - двух стран.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2738749

То есть, и часть самолетов остается.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 Quadrat 15 марта 2016 01:20
Вывод войск - очень хорошее прикрытие для фактической ротации войск....

Что у нас на складах мало чего по-старше не найдеться?

Новое в небольшом количестве улетело, а сколько прилетит/приедет/приползет/приплывет....???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 BONNIE 15 марта 2016 02:25
Новое наверняка уже приплыло...и приехало...и уже там где надо!!! иначе бы никто не заявлял, что уходим
Гражданин
На сайте
+7
№80 vitgrey 15 марта 2016 03:01
Да просто очередной ход конём Путина. Кидок пиндосов. Уже известно что пиндосы строят в Сирии 2 аэродрома, готовятся воевать. Ну вот - пусть воюют против ИГ. Россия же помогала Асаду бить в основном не ИГ, а остальных отморозков. Очистили Латакию полностью. Застолбили 2 базы за собой, укрепили. Показали свои возможности. Передали часть оружия сирийской армии, боеприпасы. Укрепили положение Асада. У ничтожили сотни объектов нефте-газо добычи, более 2 тысяч бензовозов турецких, и многое другое... Как говорится - тихо вошли, ударили и тихо вышли.. А пиндосы с подпиндосниками пусть расхлёбывают. Но оставили то, откуда можно пальчиком пригрозить, если что, да и понаблюдать со стороны. Красивый ход! Показали всему миру, как надо воевать, опустили НАТО, лётчики получили боевой опыт, очень ценный, техника обкатку и рекламу, Рособоронэкспорт - очередь на контракты, утилизировали много старых боеприпасов, сэкономив кучу денег, показали Россию как глобального игрока на мировой арене, с которым нужно считаться! Вообщем провели блестящую операцию вдали от своих границ! Честь и хвала российским лётчикам и другим военным, штабистам, дипломатам! Ну и сейчас начнут мандражировать каклы, понимая, что Россия переключается на них. Запасаемся, как говорится, поп-корном и ждём представления на другом театре военных действий!
----------
vitgrey
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 kreisfreie 15 марта 2016 08:35
Цитата: vasilito2
Надеюсь, уйдём по еврейски. Попрощавшись, но оставшись. :-)

Точно , поступим как исключительные-(жиды) америки, отовсюду ушли , афганистан, куба-(гуантаномо), и т.д. по списку...
Пора начать вести вебя нагло и дерзко как это делают жидоамеры...
Сюсюкаться с ними хватит , надо заставить их быть на подсосе-(отсосе),постоянно...)))
Гражданин
На сайте
+1
№82 karayafrog 15 марта 2016 11:19
Теороетически, С-400 не проблема для Турции, если они решат напасть. Они его РСЗО накроют со своей территории. Для защиты надо было искандеры ставить или свое РСЗО.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 vikfisher 15 марта 2016 11:27
Цитата: Викtor
Для истории - это миг. По историческим меркам это произошло вот-вот.
А разве мстить именно око, за око?
Можно и другим способом (что мы сейчас и делаем, например заменив турецких строителей на сербских хотя бы, Николич же не зря об этом обмолвился). Это гораздо больнее туркам. Они я думаю уже готовы что бы мы сбили и 5 их самолётов (вместе с летунами), только назад вернуться (да и туристов вернуть), а то ведь и немцы скорее всего обидятся и сократят количество отдыхающих, они же любят сами шантажировать, но не любят когда их.
Эрдоган же не просто так с ЕС выжимает деньги, дыр много, а латать нечем.

КСТАТИ по немецким туристам!оригинал дойче,звиняйте,не найду,можете мне не верить,но:в сезон 2016 от посещения Турции отказалосьоколо 240тыс.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.