Лавров: РФ будет жестко отвечать на любые недружественные действия США

13-03-2016, 18:08 • Опубл.: ВоланД • Просм.: 28474 • Комм.: 70События в России
Лавров: РФ будет жестко отвечать на любые недружественные действия США
Фото: © РИА Новости. Григорий Сысоев

"Кавалерийско-ковбойские" настроения у американских чиновников должны уйти в прошлое, особенно теперь, когда стало очевидно, что Вашингтон не может решать в одиночку сложные проблемы, заявил глава МИД России.

РИА Новости. РФ будет взаимодействовать с США там, где это отвечает ее интересам, но будет давать жесткий ответ на любые недружественные действия со стороны Вашингтона, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью телеканалу РЕН-ТВ.

"Далеко не все подвластно Вашингтону. Это кавалерийско-ковбойское настроение, конечно, будет уходить в прошлое. Это болезненно и занимает какое-то время. Но мы будем с пониманием к этому относиться, будем ждать, когда утрясется и уляжется эта новая реальность в головах вашингтонских политиков, а тем временем будем взаимодействовать там, где это отвечает нашим интересам и, конечно же, будем давать жесткий ответ на любые недружественные действия в наш адрес", — подчеркнул он.

При этом глава МИД РФ указал, что США уже сейчас понимают, что не могут решать в одиночку серьезные проблемы.

"Времена меняются, я к этому отношусь философски. Наверное, когда у тебя ничем и никем не контролируемая мощь, это как-то расслабляет и развращает в известной степени. Сейчас американцы чувствуют на себе, что не могут решать в одиночку серьезные проблемы, они сейчас даже не могут повлиять на такие страны, которые являются их давнишними союзниками, как, например, Турция, которая игнорирует их требования в том, что касается того же самого сирийского урегулирования. Американцы с курдами в Сирии сотрудничают, а Анкара объявила партию "Демократического союза" (партнера и союзника США) террористической организацией, обстреливает ее со своей территории. Мы несколько раз привлекали внимание американцев к тому, что это нарушение всех наших договоренностей и резолюций, но они как-то смущенно отводят глаза и говорят, что с нами согласны, но необходимо какое-то время, чтобы кого-то и как-то успокоить", — добавил Лавров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (70)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+45
№1 хан_уман 13 марта 2016 18:11
И не просто жёстко,нужно с процентами.
Гражданин
Нет на сайте
-9
№2 r.deyanov 13 марта 2016 20:20
И как же жестко мы будем отвечать? Пальчиком грозить и в Думе возмущатся...а ещё Захарова сдвинув брови на надрыве будет поливать западных партнёров гневом! biggrin Россия бессильна перед долларом и финансово-экономической системой Запада....волки рулят..не овцы. Пока нам нечем им ответить но мы конечно уже и не так слабы как раньше. вобщем..звучит грозно, а практически что?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 vovk 13 марта 2016 20:45
Один вопрос-кто будет отвечать жестко?Те,кто имеет счета,недвижимость и детей за границей или те,кто жирует в депутатстве?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 ARS56 13 марта 2016 22:30
"Те,кто имеет счета,недвижимость и детей за границей или те,кто жирует в депутатстве?"

Это одни и те же лица.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 vovk 13 марта 2016 22:39
Да как то нет,по факту-поболее,чем число депутатов.О чиновниках как то забывать-не правильно.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№6 Mixa 13 марта 2016 20:48
Вы же знаете, что во всех странах, которые пытаются уйти от финансово-экономической зависимости от Запада, сразу же обнаруживается недостаток демократии, и туда прилетают демократизаторы.
Сейчас идет активная подготовка к защите указанного недостатка демократии.
Я имею перевооружение. Когда демократизаторы окончательно убедятся, что соваться себе дороже, тогда начнется атака на пиндосовую кредитно финансовую систему у нас. С крректировкой Конституции и закона о ЦБ и превращением последнего в ГБ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Александр Царев 13 марта 2016 20:53
это ты сейчас кого овцами назвал?
Гражданин
Нет на сайте
+29
№8 Tihon 13 марта 2016 18:11
Пра-а-а-вильно! С ними как с умалишенными надо разговаривать. Иначе никак.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 Иванна 13 марта 2016 19:12
Пра-а-а-вильно! С ними как с умалишенными надо разговаривать. Иначе никак.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/72093-lavrov-rf-budet-zhestko-otvechat-na-lyubye-nedruzhestvennye-deystviya-ssha.html
Politikus.ru

Ну или так......." Дебилы, б"(Лавров)"Кавалерийско-ковбойские" настроения у американских чиновников должны уйти в прошлое, особенно теперь, когда стало очевидно, что Вашингтон не может решать в одиночку сложные проблемы....
Гражданин
Нет на сайте
+43
№10 ВАХАБИТ 13 марта 2016 18:13
Все НКО под ихним замаскированным финансированием гнать к едреней фене.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№11 vv49 13 марта 2016 18:24
и не только нко
Гражданин
На сайте
+33
№12 Siveron 13 марта 2016 18:14
А кто не согласен,того будем бить по морде.По наглой звёздно-полосатой морде.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№13 ildar 13 марта 2016 18:20
Впечатляет, успокаивает и приходит гордость за Страну в которой живешь. За людей которые защищают Честь и Достоинство России, понимание. Правда на нашей стороне, с Нами Бог.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№14 volf07 13 марта 2016 18:20
С пиндосами нужно разговаривать с позиции силы!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№15 wader08 13 марта 2016 18:43
По-другому, твари, не понимают. Пора-бы России уже из мнимого агрессора превратиться в реального, то есть с пиндосами и их прихвостнями говорить только в агрессивном тоне, помахивая ядерной дубинкой. Ну до тех пор, пока в себя не придут.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№16 mab3162 13 марта 2016 19:53
Они в себя никогда не придут, поскольку их сущность такова, какие они сейчас. Просто раньше больше притворялись, на словах говорили одно, а на деле воплощали другое, а теперь обленились, потеряли квалификацию за период после 91 года, расслабились и показали свое истинное лицо.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 ppv 14 марта 2016 01:49
пора открыть канал, в котором ежедневно рассказывать правду с фактами и пояснениями о преступлениях англосаксов и особенно пиндосов (нынешних неоконов) в течение их истории. они повинны в смертях более 500 миллионов человек в разных частях планеты. пусть опровергают, если смогут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Дядя Витя 16 марта 2016 13:27
А лучше вообще не разговаривать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 d.sbankulov 13 марта 2016 18:21
Ну вот теперь, пендосы что замутять?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№20 Trazimax 13 марта 2016 18:40
Ну вот теперь, пендосы что замутять?

Господа,ну уважайте русский язык, правильно писать не пЕндосы, а пИндосы. Проверяется же легко, так как слово пИндос, происходит от слова... ну те, что голубые.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№21 Flying Dutchman 13 марта 2016 18:47
Есть вариант происхождения слова пЕндос от испанского pendejos (идиот, козел, придурок, засранец). Произносится как «пендехос», или если покороче - то пЕндос. Так латиносы обзывают амеров, так что вариант пЕндос даже обиднее будет. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 vovk 13 марта 2016 19:11
По факту,этот термин наши отцы привезли в 60х из Африк. smile По своим Африкам,еще в советские времена,помню "Пиндосо Санта Мария" как самое страшное ругательство в сторону местного чернокожего,заимствованное у португалов.Параллельно это слышал у одесских греков в обиходе,то же как ругательство.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Flying Dutchman 13 марта 2016 19:22
Вот еще одна версия возникновения слова пИндос.
Сами греки его к нам и занесли в конце 18 века.

Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 vovk 13 марта 2016 19:35
И эта версия имеет свой резон и жизнеспособность.Насколь помню-это уже обсуждалось здесь,и не один раз.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 valeris 13 марта 2016 21:54
Да ладно, мужики, неважно, кто его первым произнес. Самое главное, оно очень точно выражает отношение мира к США.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Серго 13 марта 2016 18:56
Т.е., если пИндосы замутятЬ, то все будет чики-поки?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 S-E-R-G 13 марта 2016 19:22
Первая версия: -Пиндосами американцев стали называть хорваты во время балканской войны с Сербией в 1999. Пиндос на сербо-хорватском "пингвин". Просто солдаты в бронежелетах и с вооружением ходили в развалочку, как и антарктические бескрылые птички.
Вторая:- Согласно теории русского филолога и писателя Сергея Голубицкого, изложенной на страницах журнала «Компьютерра» в 2004 году, слово «пиндос» в современном разговорном языке как обозначение американских военнослужащих появилось после совместной работы в Косово российских и натовских войск, а в качестве одного из возможных источников его происхождения Голубицкий приводит информацию, что между мировыми войнами слово «пиндос» закрепилось в американском сленге и обозначало «всех низкорослых и черноволосых выходцев с Балкан (греков, румын, болгар) и юга Италии». По версии филолога, «российские солдаты в Косово сначала услышали слово „пиндос“ со стороны и только потом осознали, как оно замечательно ассоциируется с „вооруженным до зубов трусливым американским солдатом“
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 ppv 14 марта 2016 01:51
пиндосов назвали сербы за то, что они ходили как пингвины, т.к. для получения страховки в случае ранения они должны были носить на себе тяжеленную амуницию, всё своё имущество.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 vv49 13 марта 2016 18:23
"...РФ будет жестко отвечать на любые недружественные действия США"
Давно пора бы, и не только в отношении Сирии.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№30 Георгий 3 13 марта 2016 18:24
У Путина, только четыре нормальных чиновников - это Лавров, Шойгу, Рагозин и Чуркин, а остальные прилепалы и мусор, который необходимо в вагон и на Север!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 luziBeoffa 13 марта 2016 18:43
Это Вы лично от Путина слышали?
а остальные прилепалы и мусор, который еобходимо в вагон и на Север!
Он делился с Вами в приватной беседе по поводу своей команды?
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 Александр Хаимов 13 марта 2016 20:41
Козак, Патрушев, Иванов и ещё много других!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 vadiki64 13 марта 2016 18:25
Одного поста мало??? Зачем дублировать?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 Игорь Кузьмин 13 марта 2016 18:40
Хорошие новости что же не продублировать? Просто пока первая статья проходила модерацию, написали на эту тему вторую.
Журналист
На сайте
+5
№35 ВоланД 13 марта 2016 19:18
Время публикации статей одно, разница в: моя оф.источник, а у Орловского - "авторская"
----------
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 Andre De Mals 13 марта 2016 18:28
Вот и пришел конец Гегемонии Властелина. Нужно кому то понять что есть и другие страны, и придется с ними СЧИТАТЬСЯ.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 omua78 13 марта 2016 18:29
В Штатах выросло поколение,привыкшее к полной доминации.Так что,либо они изменятся,либо будет большая война.И скорее всего не с штатами.Столкнут Россию с ЕС,например.Тут у американцев большой опыт.Да и чувствуют они себя в Европе гораздо комфортнее,нежели Россия на американском материке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 valeris 13 марта 2016 21:58
Не смешите людей. Какая вона России может быть с этим недоколхозом, где министрами обороны обретаются дамочки.У меня смутное ощущение, что европейцы, зная о жгучем желании стравить ЕС и Россию, преднамеренно женщин министрами обороны.Чтобы быстрее сдались.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№39 Trazimax 13 марта 2016 18:31
Пора их переименовать из партнёров, в пациенты.
Например. Россия согласовала со своим пациентом, ряд важных вопросов, для обсуждения.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 Trazimax 13 марта 2016 18:31
Пора их переименовать из партнёров, в пациенты.
Например. Россия согласовала со своим пациентом, ряд важных вопросов, для обсуждения.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 Physic 13 марта 2016 18:59
Совершенно верно. Особенно в период весенне-осеннего обострения.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 mab3162 13 марта 2016 19:57
Прекрасная мысль!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 alexSevernyFlot 14 марта 2016 02:33
Так дядя Серёжа Лавров психиатр и есть! Самый настоящий! Где-то признавался, что перед рядом встреч даже консультировался. И потом методики, полученные от консультантов, использовал на "партнёрах". Помогало!
Тяжело ему! Там ТАК фонит! Ужас!
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Таксистка 13 марта 2016 18:31
НАКОНЕЦ-ТО applodisment Поздравляю!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 omua78 13 марта 2016 18:32
Цитата: Георгий 3
У Путина, только четыре нормальных чиновников - это Лавров, Шойгу, Рагозин и Чуркин, а остальные прилепалы и мусор, который необходимо в вагон и на Север!

Тут тоже много вопросов.При всем гении Путина,он окружил себя не лучшими образчиками.Так что приличные чиновники в его окружении кажутся скорее исключением,нежели правилом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 ment59 13 марта 2016 19:25
А как же Ю.П.Трутнев по моему он один за все время,чуть чуть начистил двум лицо desantura
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 paulroot 13 марта 2016 18:33
"Но мы будем с пониманием к этому относиться, будем ждать, когда утрясется и уляжется эта новая реальность в головах вашингтонских политиков"
надеюсь, что это ~дипломатическое~ высказывание главы МИДа
Не нужно пытаться "понимать" "ждать" "утрясется" - это контпродуктивно. "Ковбои" начнут ~задумываться~ ~понимать~ только когда им НИЧЕГО НЕ ПРОЩАЕТСЯ. Причем сразу и оперативно. Иначе не дойдет.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№48 Наталья.А 13 марта 2016 18:38
а зачем дважды повторять одну и ту же новость?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№49 dok123 13 марта 2016 18:40
Это првый шаг. Второй должен быть изгон подпиндосовской продажной либеральной пятой колоны из российской власти!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№50 dm98900 13 марта 2016 18:43
"А зачем дважды повторять одну и ту же новость?" - а это для не особенно одарённых yes yes yes
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 wader08 13 марта 2016 18:44
Сергею Викторовичу огромный респектище!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№52 zaxar 13 марта 2016 18:44
Лавров как всегда правильно сформулировал свой ответ на политику сша. У меня к сожалению через каждое слово сплошные маты. Эмоции преобладают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 пятерочка 13 марта 2016 18:53
согласна сама такая
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 Анатолий Сергеевич 13 марта 2016 18:51
Георгий З.!Вы хотели бы отправить всех дерьмовых чиновников на Север, зачем же вы обижаете северян, они же их там всех просто заморозят, Север людей отбраковывает, и вся пена уносится в никуда, за тридцать лет насмотрелся, а Лавров с командой умницы, пальцы в рот не ложи.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 tenazos 13 марта 2016 18:59
А кто сказал, что США надо, чтоб Турция уступила? facepalm Говорить можно всякое, нужно по результатам судить. rtfm Я тоже могу сказать своему другу, чтоб он не обижал моего соседа, но при этом получу двойную пользу от того, что он будет задираться на него... vava biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Рыжий кот 13 марта 2016 19:02
многоуважаемый тов Лавров -
крыс не надо дразнить когда они загнаны в угол,- пусть сдохнут медленной голодной смертью
Гражданин
Нет на сайте
+5
№57 mab3162 13 марта 2016 20:00
Они в безвыходном положении начинают жрать друг друга. Таким образом моряки парусного флота воспитывали короля крыс - животное-крысоеда, которое эффективно снижало их поголовье в трюме.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 vet86 13 марта 2016 19:07
Бла бла бла. Когда перестанем вкладывать деньги в американские бумажки тогда и посмотрим как слова с делом не расходятся.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№59 Varangian 13 марта 2016 19:21
когда свершится это:
Гражданин
Нет на сайте
+7
№60 GORGONA 13 марта 2016 19:13
Гражданин
Нет на сайте
+7
№61 Varangian 13 марта 2016 19:20
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 dm98900 13 марта 2016 19:42
Очень важно что бы Россия делала всё в едином порыве - все вместе православные и мусульмане и даже верующие в то что Бога нет diablo diablo diablo
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 mab3162 13 марта 2016 20:03
Согласен, наша сила в единстве. Именно оно является целью политики "разделяй и властвуй", которую англосаксы приловчились применять везде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 vovk 13 марта 2016 20:56
Дядя Уэф,наверное,не все здесь,излагающие свои мысли,имеют русский,великий и могучий,своим родным языком или в школе их учили учителя от Бога.Ошиблись-бывает.Хотя правила напомнить-то же не лишне.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 Николай) 13 марта 2016 20:39
Сергей Викторович, может пора уже таки ответить, а не угрожать?
Разумеется понятно, что Вы дипломат высочайшего уровня, только ведь пиндосы и их шестерки Ваш профессионализм воспринимают как слабость... ну не их это уровень - Ваш дипломатический язык.
Их уровень - шат ап, фак, эсс, уточню в офисе.
Вы мечете бисер перед свиньями и выглядите балаболом и слабаком в их глазах.
Меняйте тактику, Сергей Викторович!
Сначала пусть Сергей Кужугетовеч уе..т кого надо, а Вы, Сергей Викторович, начинайте издеваться над мозгами ( или что там у них) "партнеров" уже после процедур пиндюлей пиндосам.
п.с. а Владимир Владимирович пусть вообще помолчит недельку - две.
не "царское это дело" каждую отхераченую партнерскую задницу комментировать.
его молчание тоже эффективно на них действует.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 lusia_lusi 13 марта 2016 20:44
Лавров очень умный человек, его приятно слушать
Гражданин
Нет на сайте
-1
№67 НовоРосс 14 марта 2016 00:26
Цитата: Александр Царев
это ты сейчас кого овцами назвал?

Это он за себя и свою семью расписался. За более он не вправе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Сложное просто 14 марта 2016 02:06
Рисунки с Лавровым - потрясающие!!!)))))))))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 хан_уман 14 марта 2016 08:39
Цитата: vovk
Один вопрос-кто будет отвечать жестко?Те,кто имеет счета,недвижимость и детей за границей или те,кто жирует в депутатстве?

Нужна жёсткая чистка власти.
И либо она будет, либо власть продаст нас.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 =Vadim= 14 марта 2016 10:13
Цитата: r.deyanov
И как же жестко мы будем отвечать? Пальчиком грозить и в Думе возмущатся...а ещё Захарова сдвинув брови на надрыве будет поливать западных партнёров гневом!
Не мешайте мух с котлетами. Дипломатия отдельно - экономика отдельно. Что касается "грозить пальчиком", то этим балуются Маккейн например, или Псаки. Захарова и наша Дума работают гораздо убедительнее и профессиональнее.
Цитата: r.deyanov
Россия бессильна перед долларом и финансово-экономической системой Запада

Если бы Россия была бессильна, то ее давно бы разорвали на части и уничтожили, в том числе финансово и экономически. Но если этого не происходит, то не все так однозначно.
Цитата: r.deyanov
волки рулят..не овцы.

Это так. Только вот Россия никогда овцой не была. А запад все больше похож не на волка, а скорее на ободранного шакала.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.