Бразильский футболист ЦСКА Марио Фернандес подал документы для получения гражданства РФ

7-03-2016, 22:54 • Опубл.: LesnikOld • Просм.: 6235 • Комм.: 39События в России
Бразильский  футболист ЦСКА Марио Фернандес подал документы для получения гражданства РФ

Бразильский футболист ЦСКА Марио Фернандес подал необходимый пакет документов для получения российского гражданства. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил генеральный директор армейцев Роман Бабаев.

Ранее президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко заявил, что организация пока не имеет планов по натурализации других игроков, помимо Фернандеса и немца Романа Нойштедтера.

"Необходимый пакет документов он подал. Вопрос будет решаться еще, скорее всего, пару месяцев. Надеемся, положительно", - сказал Бабаев.

"Да, конечно, Министерство спорта непосредственное участие принимает (в процедуре получения Фернандесом гражданства РФ), - отметил гендиректор ЦСКА. - Понятно, что министр спорта и президент Российского футбольного союза - это одно лицо (Виталий Мутко. - Прим. ТАСС), поэтому, естественно, РФС в курсе и тоже оказывает содействие в этом вопросе".

"Прогресс Марио в русском языке, безусловно, есть. Надеюсь, что к тому моменту, когда он получит право выступать за сборную России, он уже спокойно будет говорить по-русски", - добавил Бабаев.

25-летний Фернандес выступает за ЦСКА с 2012 года.

В октябре 2014 года защитник провел первый и пока последний в составе сборной Бразилии матч, сыграв в товарищеской встрече с командой Японии (4:0). Однако Фернандес может быть натурализован, так как по правилам ФИФА футболист считается заигранным за сборную только в официальном матче.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (39)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
0
№1 Серый Наблюдатель 7 марта 2016 22:55
А наши хоккеисты не хотят в Бразилию? По обмену опытом, так сказать... barak
Гражданин
Нет на сайте
+11
№2 Горынович 7 марта 2016 23:11
Цитата: Серый Наблюдатель
А наши хоккеисты не хотят в Бразилию?

Не знаю, как на счёт наших клюшкарей, а Марио - приобретение для нашей футбольной сборной.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№3 дкб 7 марта 2016 23:17
Этот чувак следующий "новый русский",которому наваляют по харе?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 alexkey80 7 марта 2016 23:57
Согласен. Если уж свои, родные не могут, пусть хотя бы натурализованные тащат.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№5 Серый Наблюдатель 8 марта 2016 00:04
А как тут дружно вдруг обозначились глобальные "патриоты". Своих надо растить из дворовых команд. А то ведь нынешние пацаны и не знают, что это. А вот в Бразилии знают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 ovalos59 8 марта 2016 19:13
Да просто в Бразилии таких "Фернандесов" составов на пятнадцать будет! И таким середнячкам до первого состава, как до Москвы сами знаете как! А у нас на безрыбье и такие "морепродукты" за счастье! Раньше наши игроки за державу бились, а сейчас однако за бабло!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Парафин Озокеритович 8 марта 2016 07:48
Цитата: Горынович
Не знаю, как на счёт наших клюшкарей, а Марио - приобретение для нашей футбольной сборной.


Не знаю как ваши "клюшкари", а наши хоккеисты, были чемпионами мира 27 раз.
P.S. Статистикой по вашему "ногомячу" не поделитесь?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№8 Прометей 7 марта 2016 22:59
Ну и что. Он же не отказывается от своего другого гражданства.

Честно говоря, вообще не понимаю восторгов по подобным поводам.
Ну станет космополитом и что.

Гражданство должно быть одно, все остальное химера.
Веришь в Россию, любишь её, пожалуйста становись гражданином и отказывайся от прежних.

А то на принимали Джонсов, Монсонов, Депардье.

Война начнется, с кем они будут? Джонс будет воевать против США или Депардье против Франции, не смешите мои тапочки.
Что будет делать многогражданин, когда возникнет конфликт его гражданств и он обязан будет пойти служить в противоположные враждующие армии???
Да даже идя на выборы президента.

Люди преследуют свои личные эгоистические цели, один от налогов драпал у других тоже свой интерес наверняка есть.

Получили и получили. Лучше бы собственным соотечественникам упростили.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 Княж 8 марта 2016 01:30
Это всё последствия тех идей которые преследует наша элита. Нет интереса у них заниматься русским проектом. Не заинтересованы создавать, так как это потребует новой идеологии и больших затрат. Есть интерес у них быть принятыми на западе как равные партнеры, таким образом они защитят свою власть, капитал и позволят всё это по наследству дальше передавать. Сформировать некоторую аристократию своеобразную, которая будет жить в Лондоне и тд, передав потом всё детям. От части из-за этого и весь этот кипишь в последние года у нас. Интересы народа и элиты сейчас совпадают в плане сохранения нашей страны и не допустить распада и волнений в стране спровоцированных из вне, но дальше интересы расходятся. Народ хочет перемен и жить всё же лучше, а элита, чтобы не было угроз их капиталу,помех воровства и преследования за прошлые деяния.

Про футбол. Я сам люблю очень футбол, но понимаю, что там траты громадные: стадионы, зарплаты легионерам и коррупции вокруг всего этого. А ещё Чемпионат Мира, да зрелище красивое, будет чем порадовать свой народ и повод говорить о нас в мире, правда недолго. Но с другой стороны эти млрд. долларов можно было бы пустить на кол-во и качество доступных кружков, секций для детей, молодежи да и взрослых. Я верю, что это играло бы на улучшение как говорят качества человека в нашей стране.

Мы в каком-то смысле в заложниках и вынуждены поддерживать умеренных вредителей и паразитов в нашей стране, против откровенно беспощадных к нам врагов на западе.
Турист
Нет на сайте
+1
№10 Radigost 7 марта 2016 23:01
К ЧМ 2018 ещё кого-нибудь рекрутируем)
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Тень авианосца 8 марта 2016 09:50
Первый пришел.Еще нужно 4-5 таких же футболистов,тогда мы пробьемся в четвертьфинал.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 СерёгаРу 7 марта 2016 23:03
Цитата: Прометей
Люди преследуют свои цели, один от налогов драпал у других тоже свой интерес наверняка есть.

естественно..если он будет "русским" то в ЦСКА можно будет купить ещё одного "нерусского", ну а кроме того, его вполне можно будет заявить на ЧМ-18 за Россию...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 Зароков Михаил 7 марта 2016 23:04
А с Бразилией что не так? Мы вроде вместе БРИКС строим)
Восторги должны быть по поводу получения гражданства России тех русских, которые на Украине, в Прибалтике подвергаются гонениям, унижениям и ущемлениям. И защита рос. власти их прав.
А так, химера прозападная, дешевка.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
На сайте
+11
№14 Ходжа Насретдин 7 марта 2016 23:07
Мама дорогая! Большие деньги в спорте губят спорт. Вместо того чтобы развивать детский спорт кинули немереные деньги на массовое привлечение посредственных иностранных игроков чуть ли не во всех видах спорта. А своих игроков хороших игроков все меньше и меньше. В результате провалы российских команд, вплоть до того что команды по многим видам не едут на олимпиаду А сейчас начинают натурализовать иностранцев, довольно посредственных, чтобы они выступали за честь российского флага. Полный бред!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Зароков Михаил 7 марта 2016 23:18
Да, это большое зло - прикупать за деньги нашего бюджета/клубов легионеров, особенно в таких масштабах.
Надо детский и массовый спорт развивать.
Но это подход уже другого государства, не имеющего никакого отношения к нынешней России.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 LesnikOld 7 марта 2016 23:30
Цитата: Зароков Михаил
Надо детский и массовый спорт развивать.
Но это подход уже другого государства, не имеющего никакого отношения к нынешней России.

Попахивает призывом к государственному перевороту, не находите? shok
А что? Детский спорт у нас сейчас не развивается? Новые стадионы и площадки не строятся? Откройте глаза, оторвитесь от монитора, посмотрите вокруг fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№17 Зароков Михаил 7 марта 2016 23:39
Шо, опять?!! (с)
Посоветую раствор соли и соды - промывать нос, чтобы не попахивало нежным кремлеботам всякой гадостью)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 LesnikOld 8 марта 2016 00:36
Цитата: Зароков Михаил
Шо, опять?!! (с)

Нет, снова!! (с) biggrin
Не понимаю, зачем постоянно выискивать негативные стороны и переворачивать всё с ног на голову? facepalm
У нас большая и дружелюбная страна - всем места хватит. Хочет жить здесь - пусть живёт раз ему тут понравилось. Главное чтоб пользу приносил. Поживём увидим.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
-5
№19 Зароков Михаил 7 марта 2016 23:39
Шо, опять?!! (с)
Посоветую раствор соли и соды - промывать нос, чтобы не попахивало нежным кремлеботам всякой гадостью)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 off_scope 7 марта 2016 23:21
Барклай де Толли, Багратион, Рокоссовский- есть вопросы?
Гражданин
На сайте
+6
№21 Ходжа Насретдин 7 марта 2016 23:31
Не путайте попу с пальцем. Барклай родом из Лифляндии, которая была в составе Российской империи, с малолетства в российской армии. Багратион - грузинский князь. Рокосовский - поляк, а Польша, как и Грузия, была в составе Российской империи. Разговор идет о нечистоплотных околоспортивных делишках, в результате которых спорт приходит в упадок, а кто-то наваривается.
Гражданин
На сайте
0
№22 нирбок 8 марта 2016 08:53
А Лефорт?А Лермонтов с Пушкиным?А Екатерина Великая?Барклай шотландец вроде.А из недавних Александр Роу,режиссёр.Тоже шотландец.Да и Рюрик датчанин!Есть вопросы?
Гражданин
На сайте
0
№23 Ходжа Насретдин 8 марта 2016 09:18
Уважаемые, я не против иностранцев в принципе. И великая слава всем прославившим Россию, не зависимо от страны своего происхождения.
Вопрос в том, что полностью провалив работу в спорте,чиновники пытаются заткнуть дыры, натурализуя иностранцев и тратя на это безумные деньги.
Обратите внимание, после удачного чемпионата Европы 2008 года в России больше не было и нет игроков равных Аршавину, Павлюченко, Жиркову, Березуцким, Игнашевичу. Через год другой уйдут они и далее пустота.
Я помню слезы Ирины Родниной на пьедестале почета, когда звучал гимн и поднимался флаг СССР. Готовы ли натурализованные спортсмены с такой самоотверженностью биться за славу России. Только не приводите в пример корейца Виктора Ана, добившегося прекрасных достижений. В любом правиле есть исключения.
Сейчас во всех командных видах спорта присутствуют легионеры. Но, как правило, высококлассных спортсменов среди них нет. А на их привлечение тратятся колоссальные средства, выплачиваются огромные гонорары. Да, спорт стал бизнесом. Но очень странно, что этот бизнес без риска. Все расходы на реализацию спортивных проектов, равно как и риски, оплачиваются из разных бюджетов - областных, районных и т.д. А за результат никто ответственности не несет. Возьмите к примеру тот же Зенит, думаю комментарии излишни.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 MALISH 7 марта 2016 23:08
Почему бы и нет? Парень он, как говорят, хороший; неплохой игрок, отрабатывает на поле честно, получает приличные деньги - значит и налоги будет платить большие.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 Прометей 7 марта 2016 23:16
Цитата: MALISH
значит и налоги будет платить большие.


Для Улюкаева с Силуановым это тоже самое главное, остальное. А собственно зачем остальное...

Хотя даже Гусс и Капелло доказали всем что бабло далеко не всегда побеждает...
И уж точно никогда не побеждает зло.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 gagas 7 марта 2016 23:15
Нельзя брать из цдка людей ,печально будет
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 папакарло 7 марта 2016 23:33
Да мало ли в Бразилии Педров? И не сосчитаешь! mosking А у нас ни одного! И те, которые приезжают, как-то странно перестают играть....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 mab3162 7 марта 2016 23:55
С восторгами погожу - как себя покажет новоиспеченный гражданин России, будем посмотреть. А вообще это не дело по-пиндосячьи чужих граждан к себе сманивать, которые чего-то лучше наших умеют - своих выращивать надо!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Никанор Иванович 8 марта 2016 00:18
Выращивать - то в аранжерее будем??? Если вы футболом увлекаетесь, то вас не затруднит ответить где играют чемпионы европы по футболу - юноши 2006 иль 2013 года ???
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 LesnikOld 8 марта 2016 00:25
А что плохого, если человек хочет получить Российское гражданство?
Просто что-то я не припомню очередь из желающих стать нашими гражданами в 90-х или начале 2000-х - тенденция была обратная fellow
Играет он неплохо, вот пусть и учит наших подрастающих.
Не думаю, что его сманивали, он вроде давно уже изъявлял желание и говорил, что ему очень нравится у нас и он хочет тут жить.
Единственное, что мне пока не очень нравится в этой истории, так это его нежелание учить русский язык, может это просто лень? dumaet
А так, да, время покажет.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Никанор Иванович 8 марта 2016 00:30
Единственное, что мне пока не очень нравится в этой истории, так это его нежелание учить русский язык....

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/71741-brazilskiy-futbolist-cska-mario-fernandes-podal-dokumenty-dlya-polucheniya-grazhdanstva-rf.html
Politikus.ru


не можешь - научим, не хочешь - заставим, позорить отряд не дадим! fellow
Гражданин
Нет на сайте
-5
№32 LEECH 8 марта 2016 00:36
Накуй он нам не нужен, ни как футболист, тем более ни как гражданин. Защищать честь родины надо не за бабло, а за идею. А Путин готов с каждым шутом встречаться лично, буд-то дел других нет. Небось автографы в тихоря берет у них mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 LesnikOld 8 марта 2016 00:46
Цитата: LEECH
А Путин готов с каждым шутом встречаться лично, буд-то дел других нет. Небось автографы в тихоря берет у них mosking

Вы предполагаете, ВВП что-то делает просто так, не правильно и из личного интереса? Ну, ну mosking
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 LEECH 8 марта 2016 10:43
Не гоже " царю" с шутами понебратство разводить.
А про интерес( автографы) я написал mosking
Думаете не может из личных интересов??? Ну-ну
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 anandreeva 8 марта 2016 01:57
Ну принял и принял, человек просто приехал жить в страну, где ему хочется жить. Если мы безболезненно "перевариваем" тысячи мигрантов из Средней Азии (к слову, абсолютно нищих, знаю, о чем говорю, у нас здесь их очень много), Армении и Грузии, то этого ми гранта как-нибудь вынесем. В истории России много переселенцев из других стран, принес ших нашей стране и пользу и славу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 жулио 8 марта 2016 03:32
я уж думал нигер очередной. свою черноту девать некуда bad фернандеса одобряю rus а вообще свою молодёжь нужно растить
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 foxx_13 8 марта 2016 07:19
Мутко по сочинской схеме отскочить собрался на ЧМ 2018. Иначе кормушку потеряет.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 Жак Кателино 8 марта 2016 07:44
Если за сборную РОССИИ будет выступать хоть один ниггер,HAXУЙ такую сборную!!! И этот долбанный чемпионат 2018!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 ЛомTV 8 марта 2016 08:27
Фернандес получает второе гражданство, не отказываясь от бразильского.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.