У здания Посольства Украины в Москве проходит протестная акция

6-03-2016, 22:18 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 9403 • Комм.: 77События в России
Около 300 человек митингуют у здания Посольства Украины в Москве. Горожане скандируют «Руки прочь от наших дипломатов» и «Фашизм не пройдёт». Акция протеста в российской столице стала ответом на нападения на российское дипломатическое представительство в Киеве. Сообщает lifenews.



Организаторы и сами активисты подчёркивают, что митинг носит мирный характер. Тем не менее происходящее у стен Посольства Украины находится под контролем полицейских.

— Мы решили выразить протест в связи с тем, что украинские граждане устроили погром у российского посольства. Мы считаем, что такое не должно происходить, — сказала участница акции. — Мы выражаем свою гражданскую позицию уличными акциями, которые носят мирный характер. Мы ничего не закидываем яйцами, максимум, что у нас есть — это плакаты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (77)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Журналист
Нет на сайте
+28
№1 Universum 6 марта 2016 22:21
НОД молодцы!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№2 vikont 6 марта 2016 22:30
Ассенизаторская машина не помешала-бы!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 Solex 7 марта 2016 09:41
В Киеве здание российского посольства будет отмывать бригада украинских рабочих. Но самое смешное то, что и в Москве здание украинского посольства тоже будет отмывать бригада украинских рабочих biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+30
№4 Im_Journalist 6 марта 2016 22:24
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Тимоха 6 марта 2016 22:26
smile
----------
ЮРЫ С СУМ,УКРАИНЦЫ-ПОРА ДОМОЙ ПРОХОДИМЦЫ!ЖДУТ ВАС ДЕТИ,БАБЫ,СТАРИКИ-В НОВОРОССИЮ ГО БРАТКИ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 luksus 6 марта 2016 22:27
НОД и Антимайдан? здорово!
Гражданин
На сайте
+1
№7 Рыжий кот 6 марта 2016 22:56
не все так однозначно как писали дочери крымских офицеров ,- нод и антимайдан получает спонсорство от евреев сионистов и они родимые громче всех кричат долойпутинавсеслил да и жирик вместе с комуняками запели Сталинтиран - ой не к добру эти спевочки пеформансы, а когда бандеривцы маршировали по городам где они сидели?????
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 mitja 6 марта 2016 22:28
хохлы похоже не только все яблоки хотят съесть, но и саму яблоню срубить!
а как же европейский..... эдем? земля-мечта!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№9 Uralochka 6 марта 2016 22:29
Молодцы! Радует, что много молодежи.
Не надо только уподобляться украинцам и устраивать погромы!
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Lena M 6 марта 2016 22:30
С опаской: на Украине блокируют грузовики - у нас блокируют грузовики, на Украине митингуют у посольства - у нас митингуют у посольства.. хорошо хоть, яйцами не кидаюцца..
Так и будем повторять все глупости, которые устраивает Украина или мозги и достоинство включим?..
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 serov79 6 марта 2016 22:35
Достойно утереться от плевка России в лицо и молча наблюдать?.. С каждым надо разговаривать на том языке, который он понимает. Украина язык дипломатии не понимает, поэтому с ними, на мой взгляд, и нужно действовать предельно жестко. Зеркальная ответка. В рамках закона конечно. У них бандиты фуры блокируют, у нас это ответ на законодательном уровне, ну и т.д.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№12 Lena M 6 марта 2016 22:51
На законодательном - одно.
А разговаривать как урка с уркой - это не мой уровень воспитания.
Впрочем, если вы собираетесь устраивать соревнования, кто кого переплюнет - это ваш выбор.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№13 serov79 6 марта 2016 22:58
Про воспитание не спорю,с вами не знаком, а вот уровень мышления видимо заставляет вас воспринимать мои слова о "разговоре на одном языке" буквально. Я же не призываю матерные частушки у посольства петь и яйцами кидаться. Это было образное выражение, думаю что другие читатели меня поняли.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 Lena M 6 марта 2016 23:09
В таком случае, вообще не понимаю, с чем вы не согласны.
У вас то законодательный ответ, то зеркальный.
Вы бы для начала сами определились.
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Politikan 7 марта 2016 01:51
Хорошо, будем жить как в вашей любимой Европе - нас будут унижать, насиловать, убивать, а мы по вашему либеральному совету будем толерантными! Это вас устраивает?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 0Fr6JeIQtksnZBL 6 марта 2016 23:20
Вы что, предлагаете вестись на провокации? НОД повелся...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 nepomnuploXoe 6 марта 2016 22:36
повторять глупости будем выборочно - с грузовиками, например... изматывание соперника на ринге.. а потом - турецкий апперкот
Гражданин
Нет на сайте
+5
№18 Politikan 6 марта 2016 22:43
Lena M, а слабо свою щёчку подставить под удар (как в библии учат). Ну давайте и дальше так жить - пусть по нашим городам будут ходить бандеровцы с флагами и с речёвками, как в Москве, а нам "побоку", надругались над нашим посольством и российским флагом, а "побоку", фильмы показывают с укропскими актёрами, а нам "побоку", и т.д. По вашему, можно всё перевести на деньги - культуру, историю, интересы страны и саму страну - ПРОДАТЬ!Нам же всё "побоку"!!!Может хватит ходить с заплёванной спиной, может пора развернуться и дать в морду, И ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА ЧЕСТЬ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!ВЕДЬ НЕ ТРЯПКУ СОЖГЛИ В КИЕВЕ - А РОССИЙСКИЙ ФЛАГ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№19 Lena M 6 марта 2016 22:52
У вас своеобразное понятие о защите достоинства - в ответ на кучу под дверью сделать такую же.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Politikan 7 марта 2016 01:46
LENA M - НУ ЕСЛИ ДЛЯ ВАС РОССИЙСКИЙ ФЛАГ - КУЧА ДЕРЬМА, ТО Я НЕ УДИВЛЯЮСЬ ЧТО ПО ВАШЕЙ СТОЛИЦЕ МАРШИРУЮТ БАНДЕРОВЦЫ....
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Светлана_Бегбуди 7 марта 2016 03:40
Нападения на посольства случаются довольно регулярно (со стороны, как правило, недогосударств типа Украины). И существует установленная дипломатическая процедура реагирования. Государственная! Вы, Политикан, почувствовали себя заплёванным из-за скачков и ужимок кучки дегенератов? Я - нет. Жалкие немытые фрики... Тигры, знаете ли, с мышами не сражаются.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№22 -Жека- 6 марта 2016 22:45
Всё верно, не стоит опускаться до их высот fellow
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 de_palt 6 марта 2016 23:26
По вашему, блокирование грузовиков это глупости? Если да, то мне понятна ваша позиция.

У этих, как вы выразились "глупости" - у которых есть последствия. Если вы о грузовиках - последствия экономические. Если закидывают посольство яйцами - затрагивают имидж страны.
Если вы хотите страну, с которой считаются, а не ноги вытирают - зеркальный ответ (в рамках закона и этики), это минимум в этой ситуации!

В ситуации с Турцией, разве мы убили зеркально их военных? Нет, место этого Турция поплатилась деньгами.
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 kolinn 6 марта 2016 22:32
Маруся и тут поспела!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№25 a.klimenko63 6 марта 2016 22:32
Украинских гайстробайтеров Выдворить. Выдворить. Выдворить.
Гражданин
На сайте
+6
№26 Александр Хаимов 6 марта 2016 22:36
Особенно из западных областей!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 лео. 7 марта 2016 01:05
Их здесь с миллион, если не больше. Знатное будет пополнение в АТО.
Гражданин
На сайте
+3
№28 Александр Хаимов 7 марта 2016 01:44
Да щаззз, пойдут они воевать, как же! В Европу, Белоруссию или даже в Казахстан побегут, но не в АТО.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 лео. 7 марта 2016 02:27
Часть может и сможет сбежать, но больше половины забреют. В укропии за уклонение до 5 лет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 serov79 6 марта 2016 22:37
Вот абсолютно согласен! Выгнать всех нафиг и визы ввести! Пусть эти гастры там правительство благодарят за то, что здесь работы лишились!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 0Fr6JeIQtksnZBL 6 марта 2016 23:22
Вот на это ублюдки и рассчитывают у нашего посольства. Может пора уже взрослеть?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Politikan 7 марта 2016 01:50
Хорошо, будем жить как в вашей любимой Европе - нас будут унижать, насиловать, убивать, а мы по вашему либеральному совету будем толерантными! Это вас устраивает?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 01:57
Я, к счастью, в России живу, но уподобляться дебилам с окраины не хочу и вам не советую. Вы еще предложите Киевский вокзал спалить или гостиницу "Украина" переименовать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Politikan 7 марта 2016 02:27
Мне как военному,в отставке, мне стыдно за молодых людей, которые спокойно смотрят как жгут флаг их государства, унижают страну в которой живут!А в Киеве не тряпочку сжигали - а флаг России! И если вы Россиянен - то от злости и ненависти, вы должны не на диване сидеть, а стоять рядом с этими девчёнками! Хотя какой же вы мужик, так тряпка, а не мужик! Вас там врятли увидишь!Про таких как вы, диваных стратегов,паникёров и советчиков: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." (Шота Руставели, 1200год Н.Э.) Стыдно вам должно быть, хотя такие как вы, живут по правилу - "Моя хата с краю!" Вы позор России, девчёнки окозались смелее вас! Пишите дальше "Херой", единственное на что у вас хватает смелости.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 10:22
А ты, херой, в какой армии служил, если все время себя оплеванным и униженным считаешь? И, судя по текстам, служил прапорщиком...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 Varangian 6 марта 2016 22:34
Представляю себе как пи...ры из Вашингтона(партнёры и жиды)потирают руки. Это же их вековая мечта сбывается.... Россияне и украинцы(не хохлы) Вы обязательно должны сделать совместное заявление в адрес США. Политикам здравого смысла России и Украины(антихунты): за вами слово.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№37 Sc0ffer 6 марта 2016 22:35
Укрополицаев в Киеве возле посольства РФ не было не видно и не слышно. А в Москве охраняют посольство Украины. Сразу же видно, где нормальная обстановка, а где разгул дебилов...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 dek 6 марта 2016 22:39
Браво, россияне!!!! rus
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 gladiatorspart1 6 марта 2016 22:40
Ответом было бы, если бы сожгли хохляцкое посольство на хрен.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Vovan 24 6 марта 2016 22:41
Хохлобыдло надо присмерить!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Galbond 6 марта 2016 22:41
К сожалению в акциях протеста принимают одни и те же лица. Конечно, это лучше, чем ничего. Создалось впечатление, что барышня-корреспондент больше всего озабочена безопасностью украинского посольства. Видимо стремительно старею, современные корреспонденты абсолютно не впечатляют. Помнится, были советские корреспонденты, так они являли собой образец для подражания в плане лексикона, у нынешних поучиться не чему. В наше время сказали бы, что это обычные троечники. dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Денис Селезнев 6 марта 2016 23:58
Ну оно примерно так и есть. ) Где прижился, так и пригодился как говорится. И это не только с корреспондентами так вообще-то)
Гражданин
Нет на сайте
+10
№43 derik 6 марта 2016 22:43
Помните того мужика, который отказал Украине в ЕС на 25 лет? Теперь всё ясно, кто за этим стоит))
Гражданин
Нет на сайте
-7
№44 Виктор Саныч 6 марта 2016 22:45
когда Немцова поминали...москвичи молчали. Когда старика били...москвичи молчали.
Когда в Москве...пели "ше не вмерло" под которое детишек Донбасса убивали...москвичи молчали.
А когда здание посольства на Украине, яицами разбитыми, куриными украсили...москвичи вышли на ответную акцию.
Тут даже про стыд нужно молчать.
Позор. И неуважение.
Вы москвичи...этого достойны.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 0Fr6JeIQtksnZBL 6 марта 2016 23:24
Вы сами-то поняли, что сотворили, немосквич?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№46 Виктор Саныч 6 марта 2016 23:35
это вы не у меня спрашивайте. А у всей провинции.
У всех заМКАДышей. Они вам чётко ответят. Кто в их понятиях москвич...и кому позор.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 0Fr6JeIQtksnZBL 6 марта 2016 23:55
Что-то и суровых заМКАДышей не наблюдалось ни во время поминания Немцова, ни вообще в последнее время. Я, так как сам заМКАДыш, ничего против москвичей не имею. Или вы предлагаете, чтобы москвичи бойню устроили на законом разрешенном мероприятии?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 антисемит 7 марта 2016 00:06
от меня до Москвы примерно 1500 км вы мне что предлагаете ехать к вам воевать с белоленточными ? вас там 15 миллионов что не нашлось 1000 патриотов?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 00:15
Ну, ждите пока белоленточные приедут к вам. А пока научитесь правильно читать написанное.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 антисемит 7 марта 2016 00:25
вот как раз у нас белоленточных то и нет даже в 2012 их собралось с десяток постояли как оплеванные и уползли по домам рыдать в соц сетях о тупых совках и ватниках , по вашемю люди из провинции должны ехать наводить порядок в столице? а 15 миллионов москвичей что в это время будут делать ? и не спроста именно Москва собирает многотысячные акции бандеровцев либерастов , не спроста трагедия 91 произошла именно в Москве , просто москвичи всегда были эгоистами им и в 90х хорошо жилось
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 00:28
Вы хотите повторения трагедии 91? После этого вам лучше стало жить? Или вы думаете, что вся собирающаяся в Москве на акции шваль местная? Значит они могут приехать, а вы, патриот, нет?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 антисемит 7 марта 2016 00:37
если бы вонючее быдло в 91 получило по мозгам то и трагедии не произошло бы , трагедия как раз в том что быдло победило
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 01:01
Если бы нами руководило в тот момент не вонючее быдло, тогда бы трагедии не произошло. А так один Янаев с трясущимися руками чего только стоил. Импотенты, млять, переворот совершить не смогли!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 антисемит 7 марта 2016 01:18
а с них никто вины не снимает , нужно было давить как на тянанмене , однако пассивность москвичей напрягает а за одно и количество прозападных в Москве , ГКЧП оказалось слабым это факт но они хотя бы попытались
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 I1956 7 марта 2016 18:27
Ну вот я был во время ГКЧП в Москве и видел тех кто это всё устроили, как то москвичей там было мало, были блин шахтёры с юго-запада России, были дельцы с Дальнего востока, представители Кавказа и Средней Азии, а вот москвичей было мало.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 01:17

Может вам и ехать никуда не надо?
http://politikus.ru/video/71510-chp-rassledovanie-dolzhniki-gosdepa.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 антисемит 7 марта 2016 01:19
я в Оренбуржье живу если что
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 01:27
Вот и присмотритесь к свои местным. И не считайте Путина неспособным контролировать ситуацию в столицах. Те, кому положено, работают по этим вопросам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 антисемит 7 марта 2016 01:42
так у нам болотные и не собирались
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Виктор Саныч 7 марта 2016 00:11
вы утрируете) на самом деле, действительно была запоздалая реакция на шествие маргиналов. И злую шутку, сыграла самоуверенность, какой то части активных в политическом смысле, москвичей, что мол свобода собрания и есть демократия. Это разные вещи. Но джин был выпущен. Кого винить? Власти? Зачем? Чиновники выполнили закон. А на митинг памяти Немцова, где избили старика, за его протест...пришли москвичи. Или вы оспорите этот факт?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 00:19
Вы бойню предлагаете устроить в столице России? Чтобы потом Путина обвинили, что он не может обеспечить порядок в стране? Старика, кстати, никто не бил, а просто вытолкали с пути следования колонны. Вот что меня действительно в этом моменте напрягло, так это действия полицейских. Почему они не вмешались?
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Виктор Саныч 7 марта 2016 00:39
вы поймите.
Вседозволенность выражения, не должна быть правилом.
Для этого нужно выбирать другие места. Там где это, никому не мешает.
Но факт остаётся фактом.
Старика били за то, что он проклинал бандеровцев. Именно били. Это зафиксированно. Тут никто не спорит. И полицаи оказались не на высоте.
И где это произошло?????
В Москве.
Какие могут быть вопросы?
Типа...не все москвичи такие? Вам это ничего не напоминает?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 00:58
Я понимаю. В 12 году белоленточников собиралось 100-120 тыс человек. Их не трогали, они сами свою сущность показали. Прошлый год на митинг по Немцову пришло около 35 тыс., в нынешнем - около 8 тыс. Причем на прошлой акции присутствовало много гостей с Руины, поэтому считаем, что с России было еще меньше. Чувствуете тенденцию? Вот и власть чувствует. Поэтому надо им позволять мирно собираться и мирно протестовать, что в конечном итоге приведет к полному упадку этого белоленточного движения. Поэтому их даже провоцировать не надо, что сделал этот пострадавший старик.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№64 Виктор Саныч 7 марта 2016 01:14
я ждал такое мнение) мол всё ерунда ребята! Протестное движение спадёт само по себе! Вы только не мешайте. Пусть выпускают пар.
Нет ребята. Это ошибка. Заблуждение!

Любая акция, которая способна нести в своём выражении, угрозу общественному порядку, должна быть запрещена.
А наличие настроений собравшихся, наличие их агитации, должна была заставить Органы...остановить это безобразие.

Не остановили.
Москвичи...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 01:16
А вот ознакомьтесь с положением дел там, где живут суровые челябинские мужики.
http://politikus.ru/video/71510-chp-rassledovanie-dolzhniki-gosdepa.html
Гражданин
Нет на сайте
-3
№66 Светлана_Бегбуди 7 марта 2016 04:17
Никакой угрозы эта импотентная акция не несла. И джина никакого никто не выпускал, хотя бы потому, что джина в наличии у нашей "оппозиции" отродясь не бывало. А запрещать зачем? Службы очень элегантненько сначала из Навального клоуна сделали, теперь из Касьянова, лектор-опущенец Пономарёв где-то по америкам бомжует, Яшин суетится без того же успеха, а Ксюшу даже жаль - блестяще образованная девка - все в трубу. Ну эта, может, и придет в себя... Ну и прочая жидовня, на лицо ужасная.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№67 Светлана_Бегбуди 7 марта 2016 03:58
Это произошло внутри толпы, и очень коротко по времени. Старика сами подонки поволокли к полицейскому, и было видно, что пол. не понял вообще, что случилось. Они же чего-то орали, в смысле что дед провокатор. Однако, видео четкое, думаю, что главный "герой" уже, где и должен быть. Кто москвичи, тот знает, что в М. такие вещи не публикуются без особой надобности. Толпа, как бы это помягче... не очень московская была. Москвичей всегда видно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Тональ 6 марта 2016 22:46
Надеюсь, помидоры турецкие? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 vikont 6 марта 2016 22:47
Еще-бы с транзитом ответку!
Гражданин
На сайте
+4
№70 ЮВосток 6 марта 2016 22:48
Офицер ВСУ всколыхнул соцсети неожиданным заявлением к властям

Офицер ВСУ из зоны АТО потребовал не «устраивать цирк» в случае его пленения, намекнув на царящий ажиотаж вокруг арестованной в России украинской летчицы Надежды Савченко.

«Я, действующий офицер ВСУ, находясь в трезвом уме и на линии боевого столкновения, категорически требую: если мне суждено попасть в плен и быть вывезенным в РФ — запрещаю моим друзьям, знакомым и просто всем остальным устраивать этот цирк: одевать пи*ров в парламенте в футболки с моим изображением, спекулировать два года на этой теме, чего-то там решительно требовать и решать свои го*нополитические вопросы, используя неравнодушие хороших людей… вот только хрен они меня в плен возьмут», — написал на своей странице в Facebook офицер ВСУ с позывным Василий Дансер, информирует еizvestia.com.

Менее чем за два часа с момента публикации пост Дансера набрал более 400 лайков в соцсети, а также около 100 репостов.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Пилат 7 марта 2016 01:44
вот только хрен они меня в плен возьмут»

А я голову ломаю, почему в плену одни повара да водители... belay
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 vasilev76 6 марта 2016 22:55
И у нас хватает дебилов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№73 dracula 6 марта 2016 22:56
Без погромов,пожалуйста, уважаемые москвичи.))) спокойно, с достоинством. Не как люби наши друзи))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 vasilev76 6 марта 2016 22:59
егодня, 22:48

+1

Офицер ВСУ всколыхнул соцсети неожиданным заявлением к властям

Офицер ВСУ из зоны АТО потребовал не «устраивать цирк» в случае его пленения, намекнув на царящий ажиотаж вокруг арестованной в России украинской летчицы Надежды Савченко.

«Я, действующий офицер ВСУ, находясь в трезвом уме и на линии боевого столкновения, категорически требую: если мне суждено попасть в плен и быть вывезенным в РФ — запрещаю моим друзьям, знакомым и просто всем остальным устраивать этот цирк: одевать пи*ров в парламенте в футболки с моим изображением, спекулировать два года на этой теме, чего-то там решительно требовать и решать свои го*нополитические вопросы, используя неравнодушие хороших людей… вот только хрен они меня в плен возьмут», — написал на своей странице в Facebook офицер ВСУ с позывным Василий Дансер, информирует еizvestia.com.

Менее чем за два часа с момента публикации пост Дансера набрал более 400 лайков в соцсети, а также около 100 репостов.



--------------------
Руиной правит жидократия, с привлечением местных бандеро-полицаев.

цит.

Добав




И чё ?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№75 filatov_gosha64 6 марта 2016 23:32
А зачем защищают фашистское гнездо в МОСКВЕ-я этого не понимаю..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 0Fr6JeIQtksnZBL 6 марта 2016 23:58
Мы же цивилизованные люди, а не скачущие "нерабы" какие. Посольства охраняются международным правом, да и посольские ни в чем не виноваты.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 Andrey87 7 марта 2016 04:30
Акцию поддерживаю!!! Слова тут, здесь, вот не уместны.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.