Более трети россиян настаивают на полном разрыве отношений с Турцией

17-02-2016, 23:28 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 10392 • Комм.: 47События в России
Опрос: Считаете ли Вы, что нужно разорвать все отношения с Турцией?
Да
Нет
Не знаю
Более трети россиян настаивают на полном разрыве отношений с Турцией

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Большинство россиян не готовы к восстановлению контактов РФ и Турции на политическом уровне, а треть из них настаивает на прекращении каких-бы то ни было контактов между Москвой и Анкарой, сообщил ВЦИОМ по итогам проведенного опроса.

Так, на вопрос социологов о том, какую политику следует проводить Кремлю в дальнейшем, 35% согласились на полный разрыв, а еще 33% — не против сотрудничества в социальной сфере и экономике, но считают необходимым продолжить противостояние на политическом уровне.

"На тот же вопрос относительно Украины двумя неделями ранее респонденты отвечали несколько мягче, а по отношению к США были настроены куда более доброжелательно (по данным за октябрь 2015 года)", — отмечают социологи.

Двусторонние отношения с Турцией сограждане в настоящее время оценивают негативно: 23% называют их враждебными, 47% — напряженными, 14% — прохладными. Дружескими, как и добрососедскими их считает только каждый сотый.

Прогресса в отношениях между странами россияне тоже не наблюдают. Так, почти половина утверждает, что напряженность только нарастает, а каждый третий не отмечает каких-либо изменений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (47)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+4
№1 dmt0086 17 февраля 2016 23:29
Маловато будет
Гражданин
Нет на сайте
+3
№2 grayling 17 февраля 2016 23:54
дэвушки всю картину портят, привыкли
Гражданин
Нет на сайте
+7
№3 огневушка 18 февраля 2016 00:35
Я тоже ответила "нет". Считаю,что в Турцию ездят только любители поесть.Хотя через три дня понимаешь,что вся их хвалёная кухня бесконечные вариации одних и тех же продуктов,а по красотам и интересности Турция и рядом не лежала с Крымом,молчу про Россию.
А вот о том,что Земля наша тесная и всё очень рядом,я подумала в первую очередь. Разругаться вдрызг просто,а восстанавливать отношения тяжело.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+5
№4 dmt0086 18 февраля 2016 02:55
Подождите, скоро головы и на курортах летать будут, во как будет интересно. "Незабыбаемые очучения".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 kflvbkf36 18 февраля 2016 05:12
Вот пусть об этом голова болит у тех, кто себя ведет непотребно. А если потакать мерзостям из опасений тяжести последующих восстановлений отношений - себе дороже будет. Уважать себя надо, тогда и соседи соответственно относиться будут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Колыма 18 февраля 2016 11:40
"Не нужен нам бееерег турееецкий"..)))
Классика жанра.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Bara 18 февраля 2016 02:19
Все очень просто... Вопрос не очень корректно поставлен...
Под словом ВСЕ - понимается именно ВСЕ!
А вот отзывать посла и закрывать посольство - явно нам(стране) не выгодно.

Вот поэтому многие думающие люди на ПОЛНЫЙ разрыв ответили отрицательно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 kflvbkf36 18 февраля 2016 05:16
Есть все ОТНОШЕНИЯ и полный РАЗРЫВ отношений. Слова и смысл разный. Поэтому - да! А разрыву - нет. Пока нет. Войны нет?
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 southnord 18 февраля 2016 06:16
Именно. Вопрос не сформирован вообще.
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Kamak 18 февраля 2016 10:21
Нет в опросе слова "временно".
Гражданин
На сайте
+13
№11 TCrash 17 февраля 2016 23:33
Не нужен нам берег турецкий (с)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Гражданин
На сайте
+4
№12 Regal 17 февраля 2016 23:53
Да-да, на куй с пляжу.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Гражданин
На сайте
+3
№13 Caramba 18 февраля 2016 01:00
Цитата: TCrash
Не нужен нам берег турецкий (с)



Не согласен. Нужен нам турецкий берег. И берега проливов и берега Черного моря и Средиземного. Лучше если Турция вообще не будет иметь выходов к морю.
----------
Добро должно быть с зубами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Georgey84 18 февраля 2016 10:04
Тогда уже самой Турции не будет. Будут границы между Россией, Арменией, Грецией и Курдистаном.
А вообще я слышал, что до 20 века национальности турок не было. Кем же тогда было население нынешней Турции? Понятно, что есть курды, есть крымские татары, есть исламизированые греки и армяне, но основная-то масса людей какой национальности?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№15 Dim62 17 февраля 2016 23:36
Дружеский народ! Ну да, ага, конечно! Смотреть правде в глаза нужно, друзьями они нам никогда небыли.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№16 shans2 17 февраля 2016 23:37
Настаиваю на уничтожении. Про мирных людей, которые геноцидили армян, греков и болгар, не говорите....
Гражданин
Нет на сайте
+12
№17 vovk 17 февраля 2016 23:43
Греки и болгары об этом и сами забыли по факту-нам то здесь чё напрягаться?Геноцид армян-это другое.Это мы помним,это-не простим.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 Анна.З 18 февраля 2016 00:18
Греки помнят Кипр.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 vovk 18 февраля 2016 16:58
Фигово они помнят!По факту-в одном военно-политическом блоке!И это память???
Гражданин
На сайте
+5
№20 Победа 17 февраля 2016 23:39
Почему за убийства тысячей людей в ДНР и ЛНР никто не разрывал ни с кем отношения? Такое ощущение что мы готовы начать войну с кем угодно но только не с пиндосами.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 огневушка 18 февраля 2016 00:40
Донбасс в новостях надоел,его вытеснила Сирия,где всё очень динамично и другие новости,наверное это естественно.А у нас стреляют и всё более тяжёлыми орудиями.Если завязаться с пиндосами,то стрелять будут не только у нас.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+7
№22 korabel 17 февраля 2016 23:39
Не надо бомбу. Курдам турецким надо оружие дать, много и разного. Это будет хуже бомбы.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№23 alex1 17 февраля 2016 23:39
Предсказуемо, те же 80+ процентов (на тот момент, когда я голосовал "за"), а должно быть 100. Сбить наш СУ и не принести не то что извинений стране, даже соболезнований семье.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№24 uliasha 17 февраля 2016 23:40
Генетическая память сильна, не друзья они нам НЕ ДРУЗЬЯ! vava
Гражданин
Нет на сайте
+8
№25 Alex_Mirage 17 февраля 2016 23:48
Полный разрыв отношений не должен быть ни с какой страной, это никогда не выгодно. Но последовательная политика, как это есть сейчас, должна проводиться однозначно. На немотивированную агрессию нужно отвечать жёстко, требовать ответа до последнего. Пока они не покаятся и не ответят за своё преступление ни о каких шагах навстречу не может быть и речи. На каждый отказ от ответственности и угрозы от Турции отвечать предельно жёстко, чтобы неповадно было самодурствовать. А туркам желаем найти более адекватных руководителей.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№26 vovk 17 февраля 2016 23:55
Поживем-увидим.Но покаяния мы не дождемся-эт и к бабке не ходи.Причем сразу пакетом-и за армян,и за Сушку,и за остальное-список балшой!
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Alex_Mirage 17 февраля 2016 23:52
Любителям крайних мер. А где опрос о разрыве отношений с Катаром и СА? Их преступления на Кавказе вас не тронули? Их боевики убившие тысячи наших граждан вас не впечатляют?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 vovk 17 февраля 2016 23:57
Эмоции-делам-не помощники.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 A-z 18 февраля 2016 00:36
Vovk, спасибо, повеселил на ночь глядя. Двойные стандарты применяем? Предлагаешь по туркам вдарить (предъявить) сразу пакетом. А как только речь зашла про саудитов -
Цитата: vovk
Эмоции-делам-не помощники.

Поди, соседи или рядом живешь?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 vovk 18 февраля 2016 17:14
Ни по ком ударять я не предлагал,не предлагаю и предлагать-не собираюсь! smile У меня с мозгами нормально,в отличие от тех,которые предлагают разбомбить всех и плюсуют за это.Не отношусь к категории боевых интернет хомячков.А с кровожадных дебилов чего веселиться-как на укроговноресурсах-те же самые лозунги.Дебилы они в Африке дебилы,и в России дебилы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 A-z 18 февраля 2016 19:24
Я и не писал "Ударить", а написал "Вдарить", а в скобках дал пояснение значению данного слова. Были бы мозги у Вас набекрень, я бы и не полемизировал с Вами. Насчет "дебилов" - разделяю позицию.
А вот насчет соседства - вопрос требует особой проработки.... smile
Еще раз, удачи Вам )))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№32 alex1 18 февраля 2016 00:39


Ну, и причём здесь "любители крайних мер", то бишь, люди, которым не нравится, когда стране плюют в лицо? Где они были? Многие воевали, там, на Кавказе.

Устройте опрос, или референдум, по поводу СА и катарских подонков, и все проголосуют так же. Я бы и против русофобской Украины голосовал.

Путин и личное к нему отношение здесь не при чём. За державу обидно.

Чего вы так боитесь-то? А, ну да, отток капиталов, мы все умрём, если нам кредитов не дадут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 valeris 18 февраля 2016 13:26
Катар и КСА-главные твари на БВ. Это за их деньги непрерывно льется кровь уж полвека.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Якут58 18 февраля 2016 00:24
Надо быть к туркии как сердобольный хозяин собаки, который по частям купирует хвост. Вот и пусть покайфуют. Не надо никаких полных разрывов, надо начатое довести до конца.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 Странник-Кон-Тики 18 февраля 2016 00:44
Цитата: Победа
Почему за убийства тысячей людей в ДНР и ЛНР никто не разрывал ни с кем отношения? Такое ощущение что мы готовы начать войну с кем угодно но только не с пиндосами.


Войну надо начинать, просчитав последствия.
Если вы предлагаете повоевать НАПРЯМУЮ с пиндосами, то, я надеюсь, последствия вы представляете. Или нет?

Хочу привести одно высказывание Лао Цзы :
“Хотя война ставит, быть может, целью спокойствие, но она несомненное зло.”
Пятый век до нашей эры.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 FreeWind 18 февраля 2016 01:03
У Авантюриста было: Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№37 Станислав73 18 февраля 2016 01:24
а готовы эти люди после разрыва отношений в окопах лично воевать с турками?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 509 18 февраля 2016 01:32
Диалог прекращать нельзя.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№39 Zlyuka 18 февраля 2016 01:38
Не знаю, кому как, а в моём окружении до сих пор ходит ругательство "да ты турок какой-то, всё у тебя не как у людей!" Память предков, так сказать. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 vitgrey 18 февраля 2016 01:40
судя по нашему голосованию, за разрыв отношений с Турцией гораздо больше трети россиян
----------
vitgrey
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 dmt0086 18 февраля 2016 03:03
Наверное в РБК недосчитали.
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 vitgrey 18 февраля 2016 01:45
А вообще надо было сразу заявить, что при угрозе нападения на Россию со стороны высших чиновников Турции - последует молниеносный упреждающий удар по всей военной инфраструктуре этого пока ещё государства. Как сказал наш Президент - бить надо первым, если неизбежность войны на лицо.. тогда бы поостереглись бросаться такими словами на весь мир.
----------
vitgrey
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 lenger 18 февраля 2016 02:04
Уважаемый пиши правильно , С правитильством турции !!!! , я согласен как Герасим , эрдоген повёл себя как кутак ,Но извините туретчина не вся эрдоган . Дружил с турками с наших братских республик , многие там .да есть обида у них но не как не на русских ,потому как им помогали в беде многие русские .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 gameover65 18 февраля 2016 06:40
да, пердоган негодяй, но разрывать из-за этого отношения с соседом не стоит.
надо быть умней вот и всё. пока действуем экономическими методами.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
Турист
Нет на сайте
+1
№45 memo5 18 февраля 2016 07:19
Нет - мой ответ в данный момент.

худой мир, лучше "доброй" войны. России нужно придерживаться текущей позиции, ПОКА!!! В случае если турецкое руководство спровоцирует конфликт с участием, или непосредственно против России. Тогда рвать не только отношения, но и Турцию.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Джульетка 18 февраля 2016 07:47
Мой ответ - нет.
Резкие шаги пусть делает глупый.
И это - не Россия, а Турция.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Станислав73 18 февраля 2016 10:58
отношения совсем разорвать нельзя.
или они политические,или военные.
перевести в военные- именно это и на руку западу.
уж турков то они снабдят по полной и оружием современным и миллионами исламистами со всего мира.
ну а когда российские силы выдохнутся,потому- что неравные очень,то хватит и "сильнейших"армий европы (украины с прибалтикой)чтобы принудить к капитуляции.
опрос то опросом.но щелкать мышкой не обдумывая последствия- легко.
а поддержать Путина на улице пару часов- людей нет почему-то.
так откуда же они возьмутся,если обьявить мобилизацию?
хорошо,что не результаты подстрекателей решают такие вопросы.
Политики то видят,что роль Турции-"дядя,купи кирпич".
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.