Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16503 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Игра по-крупному: 50 МиГ-29М летят в Египет

Игра по-крупному: 50 МиГ-29М летят в Египет

В корпорации «МиГ» сегодня сообщили, что уже до конца года поставят в одну североафриканскую страну два истребителя МиГ-29М/ М2 в рамках крупного контракта, предполагающего загрузку предприятия до 2020 года.

«Самолетостроительная корпорация «МиГ» собирается поставить более 50 корабельных самолетов сухопутного базирования МиГ-29М/М2», — сегодня сообщил заместитель генерального директора корпорации Алексей Бескибалов. Он особо отметил, что по контракту уже получен аванс, а первые два самолета будут отгружены до конца года.

«Контракт на самолеты РСК МиГ в таком объеме станет самым большим в современной российской истории. И он не впервые сегодня возник в информационном пространстве. В открытых источниках подобная информация появилась еще в середине прошлого года. А в качестве покупателя назывался Египет, ведущий партнер нашей страны по линии военно-технического сотрудничества. Сумма контракта по различным подсчетам может оцениваться в 2 млрд долларов и выше», — комментирует нам военный эксперт Михаил Опарин.

Если в 90-х годах контракты с Египтом на поставку военной техники у нас были минимальны, со временем сотрудничество стало набирать обороты. Как отмечает эксперт, в последние годы практически каждый контракт между нашими странами начинается от нескольких сотен миллионов долларов. Двумя годами ранее с Каиром был заключен контракт на поставку С-300В, отдельные орудийные системы, боеприпасы. Именно Египет приобрел у Франции «Мистраль», предназначавшийся для нас, а потом в нагрузку к нему и российские вертолеты Ка-52. Но даже на таком фоне контракт на поставку истребителей МиГ-29М кажется очень крупным.

«На вооружении военно-воздушных сил Египта стоят истребители сразу четырех стран, что можно назвать уникальным явлением. Основную боевую силу составляют американские истребители F-16, французские «Mirage 2000», советские МиГ-21, и китайские аналоги наших самолетов. По идее, «двадцать девятые» должны заменить советские и китайские машины», — считает Опарин. МиГ-29М/М2 представляет собой многофункциональный истребитель поколения 4+, глубокая модернизация Ми-Г-29 со значительно увеличенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета за счет увеличенной емкости топливных баков. «На машину были установлены электродистанционные системы управления и многофункциональная радиолокационная станция «Жук», позволяющая обнаруживать цели до 100 км. Новая РЛС может скрытно сопровождать до 10 и вести обстрел до 4 воздушных целей с использованием ракет с активной головкой самонаведения. Новое вооружение предусматривает залповый пуск орудия с теленаведением. Параллельно с созданием самолета Миг-29 М в России начались работы над его корабельным вариантом.

Правда из-за недостатка финансирования эта перспективная программа была одно время прекращена, но через несколько лет, работы над корабельным вариантом возобновились. На выходе получился МиГ-29К/КУБ, которые пришлись по душе другому нашему стратегическому партнеру в области военных контрактов – Индии. Корпорация «МиГ» до сих пор ведет контракт на поставку этих машин для индийского флота в рамках контракта на 29 самолетов», — резюмирует военный эксперт.

Андрей Петров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 v53993 6 февраля 2016 21:59
+17
Есть только МИГ..., а после него ничего и никого, только Россия!
№2 Cибирячок 6 февраля 2016 22:04
+43
Просто так. Для затравки. biggrin
Бомбер. Концепт... красив зараза.
№3 Alex63 6 февраля 2016 22:12
+12
Я давно обратил внимание, что наши самолёты все (!) красавцы. Просто все, окромя некоторых антоновых
№4 Porzelan 6 февраля 2016 22:20
+29
Не свистите! И самолёты у него были вполне красивые. Он умер уже давно, может быть поэтому, последняя Бандера - никакая. Антонов - он не украинец. Он наш, российский, История КБ начиналась с Новосибирска.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№5 Alex63 6 февраля 2016 22:24
+2
Читайте внимательно для начала
№6 Cибирячок 6 февраля 2016 22:26
+7
Да, да, да. Именно так всё и было.

Ну вот спрашивается зачем его из Новосибирска утащили? Сейчас бы никаких проблем не было. Слава Богу хоть завод Чкалова где СУшки делаются оставили.

Первые полёты нашего утёнка видел. Необычно было. Новая компановка и лётчики постоять и отобедать могут. Комфортно.
Хорошенький он. good
№7 dynamik1980 7 февраля 2016 02:21
+8
Половина Политбюро были с Украины,поэтому и старались как могли усиливать промышленный потенциал этой республики.Особенно старался Хрущ,незаконно присоединив Крым.
№8 Igon 9 февраля 2016 02:52
0
Цитата: dynamik1980
Половина Политбюро были с Украины,поэтому и старались как могли усиливать промышленный потенциал этой республики.Особенно старался Хрущ,незаконно присоединив Крым.


На всякий случай - Хрущев не с Украины - он курский
№9 mitrihh 6 февраля 2016 22:49
+4
Согласен! Наши Миги, Сушки, Тушки, просто красавцы! По сравнению с ними европейские- гадкие утята. Фантомы, получше, но всё равно, до наших не дотягивают.
№10 Шуудан_шаман 7 февраля 2016 08:49
0
И каких например? Как по мне так Антоновские машины очень даже ничего, а например Руслан и Мрия, так вообще шедевры авиастроения в своём сегменте.
№11 Сергей.Щ 6 февраля 2016 22:16
+7
Пардон, но эта компоновка - "ночной кошмар двигателиста"
№12 Alex63 6 февраля 2016 22:23
0
Ребята в корреле развлекаются
№13 Cибирячок 6 февраля 2016 22:30
+1
Судя по всему пакеты снизу висят как у ТУ-160, ну примерно. А заборники вверх перекинули. Видимо место под фюзеляжем нужно.

И размеры у него отнюдь не как у Лебедя. Всего два двигателя. Вариант скорее всего "Фронтовой", как ТУ-22. Тут похоже и другие скорости рассматриваются.
№14 Porzelan 6 февраля 2016 22:44
+3
Не факт. Да и не вижу я ничего кошмарного в бессоннице двигателиста или конструктора. Проходили и это.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№15 Сергей.Щ 6 февраля 2016 22:53
+1
На положительных углах вся вихревая пелена в заборниках. Тем более туннельных. Сигмы не будет и ГДУ СУ обеспечить непросто. Если только летать блинчиком.
№16 Porzelan 6 февраля 2016 22:59
+4
Стратегические бомбардировщики летают как-то по-другому?
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№17 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2016 03:30
+2
"Будешь ты стрелком-радистом,а в душе -пилот!Будешь ты летать "со свистом"-задом-наперёд!" ("Хроника пикирующего бомбардировщика")
№18 Porzelan 6 февраля 2016 22:30
+4
Судя по размерам - не крылатые уже...Как минимум, что то типа Тополя-М, потащит.. Заборники вверху-скорость потока выше. Интересный концепт. И красивый.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№19 Викторслав 6 февраля 2016 22:47
+4
Россия всегда была передовой технологической державой и изобретатели у нас есть и были самые лучшие. Если бы не революции и войны, то у нас бы уже давно яблони на Марсе цвели!
№20 Allon 6 февраля 2016 23:59
+3
Цитата: Викторслав
...Если бы не революции и войны, то у нас бы уже давно яблони на Марсе цвели!

Хм. Скорее всего мы бы счас были бы в глубокой ж... А вот если бы не было свинорылых хрущей да пятнистых горбачей, тогда бы да - и сады на Марсе, и пиндосов бы нагнули не по-детски. А так имеем, что имеем.
З.Ы. По сабжу: Если МиГ подтянул качество и опять вышел на рынок, то в добрый путь. И нам хорошо и бабосики на новые разработки у корпорации есть, что есть очень гуд. good
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№21 vstabr 6 февраля 2016 23:22
0
То, что вы показали на картинке — этот концепт полное гавно для бомбера! Это просто Су-27 на стероидах, так не пойдет!
№22 valeris 7 февраля 2016 00:32
0
Расположение воздухозаборников режет глаз.Судя по расположению крыла, машина на скорость до 2500,а вот сечение воздухозаборника маловато будет, из-за верхнего расположения, да еще за кромкой.Хотя крыло то малого сечения... .Черт, да я вижу, всерьез модельку то считали.Сечение и форма фюзеляжа перед воздухозаборником.Кто в теме, поймет.А вот форма и расположение грузового отсека удачны.В общих чертах- это стратег с максималкой до 2500, а может и больше, грузоподъемностью до 80 -100 тонн и дальностью без дозаправки 7-10 тыс км. Два воздухозаборника могут быть и для спаренных двигателей.
№23 Слащёв 7 февраля 2016 00:45
0
А зачем на концепте звёзды пиндостана?
№24 Хозяйка Кота 7 февраля 2016 11:32
0
Китая...
№25 Слащёв 7 февраля 2016 12:40
+1
Точно, был не прав. Провтыкал.
№26 Realdiamond 7 февраля 2016 08:14
0
Сдается, что этот "концепт" рисовал человек,просто увлеченный авиацией. При этом торопился. Вы присмотритесь к хвостовой части оперения - где плоскость, которая должна быть частично перекрыта килем?
№27 Хозяйка Кота 7 февраля 2016 11:32
+1
Это китайские влажные мечты о своем бомбардировщике...
https://russian.people.com.cn/n3/2016/0202/c31521-9012894.html
№28 Dasha Belousova 7 февраля 2016 00:22
+4
Не бывает корабельных Миг-29м сухопутного базирования! МиГ-29К-вот самолеты для авианосцев. Как то так. curtsey
№29 mab3162 7 февраля 2016 00:43
+2
Это видимо задел под Мистрали отрабатывают - пока Мистрали не куплены, самолеты на аэродроме поживут, а как появятся Мистрали у Египта, переселятся туда вместе с обученным персоналом.
№30 innvolv 7 февраля 2016 12:54
0
Так вроде бы Мистрали вертолетоносцы?! Каким боком здесь Миги?
№31 Igon 9 февраля 2016 03:00
0
корабельные МИГи - сделаны для индийского авианосца "Викрамадитья" -
бывшего советского "Адмирал Горшков".
№32 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2016 03:47
0
В обозначениях самолётов бывает трудновато разобраться...После того,как МиГ-29 поступил на вооружение,в КБ стали работать над "глубокой модернизацией" этого самолёта.В результате,в начале 90-х "появился" МиГ-29М (МиГ-33 ).Но вследствие экономического развала 90-х,этот самолёт не удалось "протолкнуть" ни в ВВС Росии,ни на экспорт.В последствие "микояновцы" доработали МиГ-29М до варианта МиГ-29М1 ?/М2 ? и под наименованием МиГ-35 предложен ВВС России и Индии. Что же "представляет собой" упомянутый в статье МиГ-29М (?)-"нихт шпрехен зи дойч"!
№33 Drёma 7 февраля 2016 07:21
+2
"Не бывает корабельных Миг-29м сухопутного базирования!"
По-моему, так не только "корабельных", но и вообще -
самолётов "сухопутного" базирования - не бывает.
Оно, конечно, бывает разным, но в данном случае
уместнее различать "палубное" и "наземное".
Как-то так. obnimaet
№34 PURGA 6 февраля 2016 22:03
+4
Вот тихушники. Когда успевают?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№35 Сергей.Щ 6 февраля 2016 22:15
+5
И это правильно! Пиарится "до того как", мне кажется преступно. Сколько раз мы уже продавали и Суперджеты, и Ту-334, и Ту-204, и Су-30 вместо Рафалей?! Не говори гоп, пока не перепрыгнул. А уж в таком деле, как продажа оружия, лучше держать язык за зубами до последней мочи. Как и в разработке вооружений. Пусть это всегда будет приятной неожиданностью для наших заклятых партнёров.
№36 Elne 6 февраля 2016 22:06
+6
Есть только Миг, между...
Я горжусь своей страной !!!
№37 Тима-Кот 6 февраля 2016 22:06
+6
ВПК порадовал!Молодцы! "...в рамках крупного контракта, предполагающего загрузку предприятия до 2020 года..." подразумевает, что в течении трёх лет будут заняты ВСЕ производственные мощности? Вот в расширение доход и влупить, в разработки и технологии. Всё получится!
№38 Alex63 6 февраля 2016 22:07
+4
МИГ - это единица измерения счастья
№39 victorgdov 6 февраля 2016 22:07
+2
египит в противовес израилю вооружают
вроде так получается
№40 Alex63 6 февраля 2016 22:16
+7
Мой покойный батя служил в Египте (ВВС) в 1970 году. Египтяне тогда на русских молились
№41 Separ 6 февраля 2016 22:49
+5
Мой первый начальник штаба перегонял Миг-21-е в Египет во время войны с иудеями.. мрак..летели чуть ли не по пачке "Беломор-Канал", на дозаправку садились в Софии, в Каире садились уже с сухими баками ночью без прожекторов. Сильные были лётчики.. сейчас слава Богу не хуже.
№42 Alex63 6 февраля 2016 22:55
+4
И он всегда говорил - никогда и ни при каких обстоятельствах не верь арабам
№43 Allon 7 февраля 2016 00:02
+2
Дык, их визави тоже - ничем не лучше. lols
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№44 mab3162 7 февраля 2016 00:45
+4
А те и эти семиты и по генетике почти не отличаются. Поэтому и поведение похожее.
№45 Штирлиц 6 февраля 2016 22:14
+3
Летите голуби.......летите .... soldier
№46 YUZNEWS 6 февраля 2016 22:18
0
Не понятно только откуда у Египта деньги?
№47 Alex63 6 февраля 2016 22:22
+1
А туристы наши на что?
№48 victorgdov 6 февраля 2016 22:34
+1
а им саудиты дали
вообще схема красивая
№49 реф 6 февраля 2016 22:18
+5
Миг, Су и тд- они же конкуренты! И вместе с этим - служат России. Эту страну не победить!!!
№50 Allon 7 февраля 2016 00:11
+3
С какого перепугу они конкуренты? shok Грубо говоря (для простоты): МиГ - лёгкие истребители поля боя и перехватчики, Су - штурмовики и тяжёлые истребители дальнего радиуса действия. Они дополняют друг друга. В СССР столько идиотов, как сейчас, не было. Спецов было поболее чем менагеров.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№51 Uralsib 6 февраля 2016 22:21
+1
В этой связи вызывает вопрос проскочившая сегодня на Политикусе информация, что Египет ( вроде - бы) собирается участвовать в Саудовской коалиции, планирующей наземную операцию в Сирии.
Непонятка пока.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№52 k.karvasinsky 6 февраля 2016 22:23
+3
есть только МиГ между прошлым и будущим crazy
№53 Сергей Михайлов 6 февраля 2016 22:26
+2
Цитата: реф
Миг, Су и тд- они же конкуренты! И вместе с этим - служат России. Эту страну не победить!!!

Нет, не конкуренты.
Обе конторы в одном холдинге- ОАСК.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№54 Сергей.Щ 6 февраля 2016 22:55
+1
ОАК.
№55 Зароков Михаил 6 февраля 2016 22:26
+7
Похоже, закладывается переход с мировой бензоколонки на оружейную мастерскую планеты. Первый шажок...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№56 sergey_tumanov 6 февраля 2016 22:27
+3
Экспортные контракты это отлично. Но я надеюсь, это не помешает производить МИГ-35 для наших ВКС. Заводские мощности не резиновые
№57 Alex63 6 февраля 2016 22:37
+1
Нам нужен лёгкий истребитель.
№58 sergey_tumanov 6 февраля 2016 22:48
+3
Ну а я что говорю? МиГ-35 и есть легкий истребитель. Причем, нужно их пару сотен, а не десятков. Это как минимум
№59 ПацифистАСВК 6 февраля 2016 22:42
+2
... собирается поставить более 50 корабельных самолетов сухопутного базирования ...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/69319-igra-po-krupnomu-50-mig-29m-letyat-v-egipet.html
Politikus.ru

Народ, эта фраза никому глаз не резанула? Может я что-то упустил в этой жизни, поясните неразумному.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№60 Сергей.Щ 6 февраля 2016 22:56
0
Всё именно так. МиГ-35 делается на базе корабельного МиГ-29К. И в этом есть кое-какие проблемы.
№61 ПацифистАСВК 7 февраля 2016 00:40
0
Цитата: Сергей.Щ
Всё именно так. МиГ-35 делается на базе корабельного МиГ-29К. И в этом есть кое-какие проблемы.

Ну я всё понимаю, но машина корабельного базирования и машина наземного базирования это несколько сильно разные машины!!! Я больше скажу, они в плане разработки бывают разные. И даже тот факт что основное наименование у них одно и то-же не факт что эти аппараты не имеют серьезных конструктивных различий.
Видимо я действительно чего-то не понимаю. diablo
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№62 Сергей.Щ 7 февраля 2016 16:10
0
Фирма Микояна скупа на новые названия. Планеры этих самолётов очень внешне похожи. Корабельная машина (надеюсь я не раскрываю секретов) была получена серьёзной модернизацией "сухопутной": усилены стойки шасси для посадок с большой вертикальной перегрузкой, самолёт получил новую новую механизацию крыла (носки, существенно увеличенные закрылки) и щитки Крюгера для снижения посадочной скорости, новый фонарь с улучшенным обзором (посадка ведётся на бОльших углах атаки, чем на аэродром), новый двигатель со специальным повышенным режимом взлёта с палубы. Предусмотрена возможность заправки "сам от себя", когда самолёт взлетает с четырьмя подвесными баками и агрегатом заправки на центральной подвеске для дозаправки себе подобных самолётов. Складное крыло и много чего ещё. И если всё это обратно снять, то надо и перепроектировать самолёт обратно в "сухопутный". Очевидно, что он был бы легче и дешевле. Но денег в стране на это сегодня недостаточно. Да и пора новые самолёты закладывать, чего греха таить- во многом мы обязаны заделу, который был наработан ещё при СССР. Манегеры задолбали, они наивно полагают, что самолёты изобретают именно они, а не инженеры.
№63 Прометей 6 февраля 2016 22:55
-1
Прямо варлонские технологии. Его так пойдёт ещё и выращивать, а не клепать будут.
№64 mitrihh 6 февраля 2016 22:57
-1
Хорошо, если получится, а то Сухой Мигов задавил почти совсем, это для них как воздух. Да и нам надо Мигов подзакупить, не всё же на тяжелых упор делать.
ПыСы: а разве бывают корабельные Миги сухопутного базирования? Миг-29Куб знаю, такую шайтан- арбу нет. И про Миг-29М такого не слыхивал.
№65 Сергей.Щ 6 февраля 2016 23:23
+2
МиГ-29М - самолёт, который разрабатывался вслед за МиГ-29. Имел новый, более мощный двигатель, острый наплыв крыла, верхний вход воздухозаборника был ликвидирован, в канале была установлена защитная решётки. Ну и, конечно, новое БРЭО. Всего было построено шесть самолётов с бортовыми номерами 151-156 и два корабельных самолёта со складывающимися крыльями и усиленными стойками шасси МиГ-29К с б/н 311 и 312. Но тут пришёл 1991 год... Машинам 154 и 156 повезло: первая была переделана в прототип МиГ-35 и летала на индийский тендер, а на №156 были установлены двигатели с отклоняемым вектором тяги. Самолёт демонстрировался на аэрошоу под именем МиГ-29ОВТ. Остальные самолёты этой серии стоят на приколе.
Нынешние самолёты МиГ-29К/КУБ - это по сути вновь сконструированные самолеты на базе своего прототипа 80х годов, а самолеты МиГ-29М/М2 и МиГ-35 - его "сухопутная" модификация.
№66 МарфаВасильевна 7 февраля 2016 00:06
+2
Вот как так?Какие красавцы-самолеты делаем!!и вообще..
а машиностроение никак нам не дается(((загааадка..
№67 МарфаВасильевна 7 февраля 2016 00:07
+5
Аванс заплатили-это радует.Хорошо что не в кредит,как всегда..
№68 Alexxx 7 февраля 2016 03:06
0
4 года это 48 месяцев... изготовление по одному самолёту в месяц...медленно
№69 Drёma 7 февраля 2016 07:30
0
Приплюсуйте два-три себе, "и всё сойдётся".
...Это - не считая Индии и кое-кого ещё.
№70 пипл 7 февраля 2016 10:45
0
Египет нужно поддержать и помочь уничтожить ИГИл
№71 VladimirNET 7 февраля 2016 20:58
0
Ну наконец-то и корпорацию МИГ загрузили заказами:
ждем СверхНового российского самолета, ведь по идее
и истребители тоже очень нужны!

Идея получить в 1 самолете истребитель/бомбер/штурмовик:
на примере F22 себя изжила, просто получается:
- СУ30,СУ35: тяжелый истребитель
- МИГ СверхНовый: легкий истребитель.

Тут примерно как и с кораблями - лучше иметь
4 МИГ СверхНовых, вместо двух СУ-35.