Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16239 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Силуанов и Ливанов выведены из руководства «Единой России»

Силуанов и Ливанов выведены из руководства «Единой России»

Главы Минфина и Минобразования Антон Силуанов и Дмитрий Ливанов выведены из руководящего состава партии "Единая Россия". Соответствующее решение принято на съезде партии в Москве в рамках ротации высшего и генерального совета.

Кроме того, постов в высшем совете лишились сенатор Светлана Журова, экс-глава столичного департамента культуры Сергей Капков и вице-премьер-премьер Александр Хлопонин.

Также из совета вышли бывший глава Коми Вячеслав Гайзер, находящийся под арестом, экс-глава Тульской области Владимир Груздев и другие. В общей сложности 27 человек.

Новичками в высшем совете стали Ирина Винер-Усманова, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев и другие.

Генеральный совет покинули, в том числе, Ирина Яровая, Александр Хинштейн, Екатерина Лахова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 Maskalek 6 февраля 2016 16:17
+22
Да ну на.... Демонов изгоняют чтоль.... crazy
№2 Andrew M 6 февраля 2016 16:19
+60
Этих демонов, как вы их называете, не из партии "Единая Россия" вывести надо - их из государства под названием Россия выводить нужно...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№3 Малюта 6 февраля 2016 16:28
+7
Ждём комментарий Евгения Фёдорова...
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№4 Cибирячок 6 февраля 2016 16:50
+40
Чёрную метку господа получили. По русски - отлуп. russian
Ливанов вообще сука тех ещё времён. Редкостная, самодовольная гнида считающая нас россиян своими крепостными. Да любой здравомыслящий директор школы на его посту сделал бы в разы больше.

Этот только школы умеет сокращать, ЕГЭ будь он неладен пропихивать, на машине с мигалкой ездить, зарплату министерскую получать и морду умную строить... ноль мля на палочке.

Где они только таких инвалидов в министры откапывают.
Видать тоже чьё-то протеже было.
№5 Пушинка 6 февраля 2016 17:28
+8
Полагаю, что этих господ можно уже считать занесёнными в чёрные списки, не позволяющие баллотироваться в новых выборах, вот хорошо бы их ещё и из партии вывели, так сказать для полной нашей безопасности.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№6 Тринадцатый 6 февраля 2016 17:53
+15
хотелось бы верить, но больше похоже на видимость для успокоения народа, с занимаемых мест то их не сняли, лучше бы наоборот.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№7 Феникс77 6 февраля 2016 22:35
-1
Теперь могут и снять, уже можно без проблем.
№8 User_1883 6 февраля 2016 19:04
+3
это тактический ход сбросили балласт
№9 Боровск 6 февраля 2016 19:43
+7
Позволю усомниться с занесением в черные списки сегодняшних "героев" ЕР. Эта партия на самом деле дискредитировала себя самым лучшим образом, да так что после выборов, если не будет вмешательства доброго бородатого дедушки, окажется на самом последнем месте. Она уже сейчас мертва поскольку не препятствовала созданию феодально-клановой системы на местах, в регионах, держала в своих рядах откровенных жуликов и тех самых одиозных деятелей разваливающих тоже образование в стране.
Так вот не выводятся ли эти деятели в "резерв" чтобы вновь всплыть, как бывало не раз?
№10 Пушинка 6 февраля 2016 20:12
+2
К сожалению, выборная система не оставляет нам выбора, простите за каламбур, поэтому, в выборах будут представлены те же партии с тем же составом. Тут может произойти любой казус, покуда будут партийные списки. Я лично за пофамильные списки. Да по сути все эти выборы- профанация, ибо после оных на 4 года депутат отрывается от своего избирателя, нет механизма связи и отзыва.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№11 РиоДеКамыши 6 февраля 2016 18:24
+2
applodisment applodisment applodisment Ливанова сперва avtomat , а потом hang - для наглядности.
№12 Москаляка Ватникова 6 февраля 2016 22:14
+7
Лучше б Ливанова убрали не из руководства партией, а из Министерства образования и науки
№13 Белоснежка 7 февраля 2016 02:08
+2
Я полагаю на последовательность действий :))
№14 Москаляка Ватникова 7 февраля 2016 02:50
+1
оптимизм - похвальная черта))
№15 User_1883 6 февраля 2016 19:02
+1
ну евгеша скажет обскажет и про доп. полномочия не забудет !
№16 Белоснежка 7 февраля 2016 02:06
+2
А Ливанов, возможно, разведчик на задании :((
№17 Москаляка Ватникова 7 февраля 2016 02:50
+1
чей?
№18 Rotmeyster 7 февраля 2016 11:06
0
Нужны комментарии Хазина в первую очередь и Делягина можно было бы послушать
№19 gravitonus2000 6 февраля 2016 16:29
+37
Верно. Вот если-бы их с министерских постов выперли, можно было-бы радоваться. А так это просто, чтобы нас немного успокоить, типа чистки начались.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Василий 1 6 февраля 2016 17:08
+6
Одного учителем в школу, второго бухгалтером на завод!
№21 Котов Михаил 6 февраля 2016 17:13
+2
где-нить мухасранске
№22 злата 6 февраля 2016 20:15
+1
бедный Муxосранск! только в Пиндостан.
№23 Калкин 7 февраля 2016 09:29
0
С их миллионами долларов они этот Мухосранск купят на корню и будут жить как короли! Пусть и мухосранские, но короли!
А нам с вами ещё их дерьмо ни один год разгребать, а то и поколение!
№24 злата 6 февраля 2016 20:14
-1
applodisment только и там гадить будут
№25 Белоснежка 7 февраля 2016 02:09
+2
Браво, пять плюсов (голосовать, увы, пока не могу)!! Но только учиться не у этого учителя, и получать зарплату не у этого бухгалтера :((
№26 Пушинка 6 февраля 2016 17:29
+4
Считайте, что работать им осталось чуть больше, чем полгода, это уже приятная новость.
В новом правительстве этим лицам, по всему, не светит присутствовать.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№27 SFL 6 февраля 2016 19:14
+3
Ну ну. Когда Фурсенко сняли, я радовался как идиот, будто Путин одумался. Да где там...
№28 Пушинка 6 февраля 2016 19:20
+3
Дело конечно же не в личностях, дело в системе. Если мы к осени не изменим систему, то вместо Ливанова выдвинут ещё большую св...ь.
Поэтому надо бороться за изменения системы, её основы -конституции.
У всех сейчас есть шанс -поддержать нац.лидера и дать ему дополнительные полномочия.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№29 SFL 6 февраля 2016 19:22
-2
При чём тут конституция? Каков поп каков и приход.
№30 Пушинка 6 февраля 2016 20:05
+1
А кто поддерживает ставленника Ливанова, а до этого- Фурсенко? Колониальная система, со своими фирмами-аудиторами, различными советниками и пр. Против чего НОД устраивает пикеты? Против американских консалтинговых компаний.
А по вашему отчего зависит кандидатура министра?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№31 Koba81 6 февраля 2016 21:42
+2
Сталин пришёл к власти в разрушенной стране, истощенной интервенцией и Гражданской войной и за короткий срок из некогда аграрной страны сделал индустриальное государство, способное конкурировать с мировыми лидерами того времени. Ему никто не давал никаких дополнительных полномочий, да и он сам не у кого ничего не просил. А этому все что-то мешает: то кругом агенты ЦРУ, то МВФ, то оккупационная конституция.
№32 Пушинка 6 февраля 2016 22:37
+6
А вы попробуйте сравнить конституции 1936 года (кстати, Сталин обновил конституцию!) и теперешнюю 1993г. Очень интересную картину увидите.
Могу помочь-
полномочия
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№33 Koba81 7 февраля 2016 01:31
+1
Один нюанс, Сталин не был Председателем Президиума, а был секретарем ЦК. Негласно его называли Генеральным секретарём ЦК, хотя на всех документах он подписывался, как секретарь ЦК. При жизни Сталина должность Председателя Президиума занимал Калинин, а потом Шверник. biggrin
№34 Koba81 7 февраля 2016 01:35
+1
Да и вы лапшу людям не вешайте про то, что Председатель Президиума по Конституции от 1936 года мог изменить её.
Статья 146. Изменение Конституции СССР производится лишь по
решению Верховного Совета СССР, принятому большинством не менее
2/3 голосов в каждой из его палат. biggrin
№35 Пушинка 7 февраля 2016 01:55
0
Никто не хочет сказать, что лично секретарь или председатель могли поменять конституцию, но это могло произойти без всяких усилий, по желанию руководителя. Не нужно было заморачиваться с проведением референдумов, каким-то сбором подписей с призывом, коллегиально решали, что настал момент замены. Теперь же нам преград наставили таких, что вот шестнадцатый год Путин бьётся, но продвинуть решение об исправлении конституции не может. Припечатали нас знатно... girl_mad
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№36 Koba81 7 февраля 2016 02:01
-1
Решал не руководитель, такой должности даже не существовало, а Верховный Совет, орган по типу ГД или СФ, путём голосования. Так что не плетите ерунды, а вот лучше пусть Фёдоров пролоббирует голосование ГД по принятию федерального закона по Конституционному Собранию, если он так за Россию радеет.
№37 Koba81 7 февраля 2016 01:49
+1
Статья 32. Законодательная власть в СССР осуществляется исключительно Верховным Советом СССР. biggrin
Статья 49 пункт в. Президиум Верховного Совета СССР:
в) даёт толкование действующих законов СССР;
д) проводить всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одной из союзных республик;
Статья 70 вообще не о том, а о составе Министров СССР образованном Верховным Советом СССР.
Верховный совет СССР состоял из двух равноправных палат — Совета Союза и Совета Национальностей. Срок полномочий Верховного Совета по Конституции 1936 года составлял 4 года, по Конституции 1977 года — 5 лет.
Так что полный фейк. Меняйте методичку.
№38 Белоснежка 7 февраля 2016 02:13
+3
Ну, Вы, батенька, отстали со своей информацией. На ресурсе Аргументов и фактов недавно была отличная статья "Как и зачем США занимались индустриализацией СССР" - дарю ссылку для ликбеза (сама её слямзила на Политикусе у кого-то, спасибо ему, безымянному) : www.aif.ru/politics/world/leonid_reshetnikov_ssha_visyat_na_voloske
№39 Koba81 7 февраля 2016 02:20
0
Это вы к чему написали? Разве об этом шла речь?
№40 Белоснежка 7 февраля 2016 02:28
+2
Я ответила Kobal81, чуть выше, но меня отправили вниз- извиняйте.
№41 SFL 7 февраля 2016 10:33
0
От решения Путина.
№42 lotos2141 6 февраля 2016 21:14
+2
Удивляете Вы меня, гражданин "2.0". Как это "причем Конституция"? Вообще-то Президент закон чтит, и других принуждает (особенно на международной арене).
У Вас другое мнение?
№43 Калкин 7 февраля 2016 09:32
0
Тут с вами согласен, всё дело в системе и в подходе к делу! И не важно кто руководил гестапо - в любом случае мерзавец первостатейный был бы!
№44 антисемит 6 февраля 2016 20:58
+1
вот только не факт что другие будут лучше
№45 User_1883 6 февраля 2016 19:05
0
+++++++++++++ всё верно !
№46 Atalla 6 февраля 2016 23:34
0
Процедура, знаете ли...Как и в КПСС - сначала из партии, а затем и с поста попрут. Надеюсь.
----------
Per aspera ad astra !
№47 БРОДЯГА 6 февраля 2016 19:05
+1
так и народа можно лишиться
№48 Колян 6 февраля 2016 17:08
+12
Что толку?
Даже если и выкинут наиболее одиозных, то демоническая политика либерастов, все равно останется определяющей в нашей стране...
Новый виток прихватизации идет полным ходом, под руководством высших лиц государства
№49 Василий 1 6 февраля 2016 17:30
+2
Меня успокаивает, что когда-нибудь тот, кто все под себя тащит, под себя ходить начинает. Так и будет. В Союзе было: "Чтоб ты жил на одну зарплату!", а сейчас актуально: "Чтоб ты все свое носил с собой!" Кстати, отличный рецепт от стяжательства. :)
№50 tera-pro 6 февраля 2016 18:12
+6
лучше бы их вывели из правительства!!!
№51 Александр_Богачёв 6 февраля 2016 16:17
+15
начинаются чистки ? давно пора ....))))))))))))))))))
№52 Еремеев_Андрей 6 февраля 2016 16:29
+19
Хаха, наивный. Выборы скоро просто.
№53 Suxar78 6 февраля 2016 16:41
+6
Ну да, Медвед так и сказал: "Мы должны выиграть выборы"
№54 Валенок 6 февраля 2016 16:32
+12
Интересно, что в навозе почистить можно?
№55 Василий 1 6 февраля 2016 17:33
0
А вы думаете, что "хер" просто так на эти буквы кончается? :)
№56 TNA2211 6 февраля 2016 16:41
-1
зато Усманов жену пропихнул
№57 mab3162 6 февраля 2016 17:28
+13
Кто кого пропихнул мы не знаем, но что Винер реально помогает развивать талантливых детей это факт, и вряд ли кто про нее сможет сказать что-то негативное. Талантливый тренер - это милость Божеская для страны, благословение свыше. Посмотрите, скольких талантливых фигуристов воспитала одна лишь Татьяна Тарасова!
№58 Тень авианосца 6 февраля 2016 19:09
+2
Обычное отвлекалово.
Интересно пройдет ли в Госдуму партия,выступающая за запрет правительственной программы приватизации и начало процесса национализации украденной у страны собственности. И суверенитет России.
ПС. Кто такие Ливанов и Силуанов? Кость,брошенная избирателям.На их места придут такие же.
Главное: Россия,Путин,Суверенитет!!!
№59 Виктор_Колесников 6 февраля 2016 16:20
+20
Неужели наконец-то началось?! Я вас умоляю, только не останавливайтесь!!!
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№60 Генадич 6 февраля 2016 16:25
+12
Есть ещё чубайс (2экз.) и др младореформаторы.
№61 Еремеев_Андрей 6 февраля 2016 16:30
+15
Их не из ЕР исключили, а только из "руководства" ЕР. Перед выборами надо же видимость создать.
№62 Пушинка 6 февраля 2016 17:32
-1
Ну даже если и так, но ведь чистят же ряды. А какая партия ещё на такое решится?
Предатели присутствуют во всех партиях, так кто следующий на чистки?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№63 Ард 6 февраля 2016 18:00
+1
Предатели присутствуют во всех партиях

Я, конечно, против предательства. Но, если предатели во вражеском стане, то это, как бы, и не плохо. biggrin
№64 Пушинка 6 февраля 2016 18:09
+1
Я имела в виду нашу Думу. Кого вы подразумеваете под вражьим станом?
Если бы разговор шёл о западе, то я бы может поприветствовала. А так- стан пока наш.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№65 Эрдо Гад 6 февраля 2016 20:15
0
Мы за вас рады, что стан ЕР таки ваш...
Только вот к чаяниям народа России это кодло никакого отношения не имеет
№66 Пушинка 6 февраля 2016 20:42
+3
А за какой стан изволите вы переживать? Неужели за пиндоСТАН?
Я за вас тоже рада... Теперь понятна ваша ориентация.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№67 Koba81 6 февраля 2016 21:48
0
Вы Нодовцы сами же утверждаете, что и депутаты ГД и СФ подчиняются США, так почему Эрдо Гад должен за них переживать, а вот вы в тоже время называете думу своими.
№68 Пушинка 6 февраля 2016 22:41
+3
А потому что другой нету feel
Я живу в России, переживаю за Россию, мне небезразлична судьба страны и моя.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№69 AVGUR5 6 февраля 2016 16:22
+5
Перед выборами избавляются от балласта
№70 duzer 6 февраля 2016 16:23
+13
выгнать то выгнали,,возможно правильно,но кого приняли!!!каламбур просто!!! facepalm
№71 crimea 6 февраля 2016 16:24
0
Похоже, что власть решила потихоньку избавляться от про-западников. Возникает вопрос - а зачем, все-равно скоро выборы и придут новые лица? А может и не скоро fellow https://politikus.ru/v-rossii/69277-gosdume-predlozhili-otmenit-vybory-v-rossii-v-period-sankciy.html
Будет так или нет - по-крайней мере потроллим пиндосов, пускай понервничают.
№72 LesnikOld 6 февраля 2016 17:00
+4
Повторюсь. Думаю, что предложение об отмене выборов, это паника в рядах тех самых про-западников fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№73 Татьяна_Дьячкова 6 февраля 2016 16:25
+11
Рано радуемся,подождите чуть,чуть и эти люди займут другие должности,где будут продолжать свои грязные делишки.
№74 Ларборгор 6 февраля 2016 16:25
+3
А Хинштейна за что?
№75 Пират Пью 6 февраля 2016 17:24
0
Возможно мы чего то не знаем.
№76 Ард 6 февраля 2016 17:48
+1
Я вам скажу больше: я знаю, что ничего не знаю! biggrin
№77 Космос 6 февраля 2016 22:51
-2
Пьяный буянил в самолете. С тех пор его не видно и не особо слышно.
№78 iprpa0 6 февраля 2016 16:25
+16
При Сталине это было несколько по-иному. А здесь приходит на ум только басня Ивана Андреевича Крылова "Квартет".
№79 просто_дядя_Фёдор 6 февраля 2016 16:26
+1
Чёт мы тут с мужиками в пивной подумали, что новая партия вскоре появится. Ну ооочень хорошая партия, ну ооочень народная. И ещё по кружечке пивка заказали....
№80 Ард 6 февраля 2016 18:03
+6
Будете злоупотреблять, точно появится - партия "Белочка". biggrin
№81 luksus 7 февраля 2016 01:51
+4
уже появилась - ПВО называется...
№82 dok123 6 февраля 2016 16:26
+5
Еще больше обрадуюсь выводу их из правительства...
И не только их...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 Зароков Михаил 6 февраля 2016 16:28
+17
Едресня, неуклюже пытается стать хорошей под выборы. Никого уже не обманут)
Нет им веры никакой уже.
А "изгнанникам", митя-стрелочник сотоварищи, найдут теплые кормушки.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№84 kazak_uralsky 6 февраля 2016 17:46
+7
Как только появляется партия власти - тут же все "сливки общества" (это то, что смывают) как поплавки появляются на поверхности. Избавиться от этой чумы не возможно. Только дедушка Сталин не стеснялся иногда чистить водоём.
№85 Зароков Михаил 6 февраля 2016 19:23
+2
Вместо Сталина, сейчас воровской олигархат.
Такие "сливки", у него на услужении.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№86 zigaamir 6 февраля 2016 16:33
+4
А вы друзья как не садитесь.....,а выбирать будем мы.
№87 Kopcap 6 февраля 2016 16:33
+13
А председателя партии не хотят никуда вывести?
№88 Зароков Михаил 6 февраля 2016 19:25
+2
Вспомнилось проверенное временем, за угол, к стенке)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№89 Separ 6 февраля 2016 16:34
+3
А кому сейчас легко ? winked
№90 Ард 6 февраля 2016 16:35
+33
Народ, голову включите! Они вышли из состава высшего совета Единой России. Даже не из партии. А, тем более, ни Силуанов, ни Ливанов не лишились своих постов в Правительстве и гадить не прекратят! Так в чём счастье? За громким заголовком абсолютная пустота. Ни причин выхода, ничего. Возможно обыкновенная ротация состава Совета. Короче, это не новость, а громкий пук.
№91 Век учись 6 февраля 2016 16:44
-2
Так всегда делают перед экзекуцией.
№92 Ард 6 февраля 2016 16:46
+12
Я бы с вами согласился, если бы не фамилии Яровая, Журова, Хинштейн...
№93 Век учись 6 февраля 2016 16:50
-2
"Темна вода во облацех".
№94 LesnikOld 6 февраля 2016 17:04
+2
Цитата: Ард
Я бы с вами согласился, если бы не фамилии Яровая, Журова, Хинштейн...

Да, это пока непонятно. Есть вероятность, что именно их готовят на повышение fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№95 Ард 6 февраля 2016 17:12
0
Кого "их"?! Силуанова-Ливанова на повышение?! Та нидайбох! shok
№96 LesnikOld 6 февраля 2016 17:14
+2
Цитата: Ард
Кого "их"?! Силуанова-Ливанова на повышение?! Та нидайбох! shok

Где в моём посте эти фамилии??? shok
Яровая, Журова, Хинштейн biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№97 Ард 6 февраля 2016 17:15
0
Та поняв я, поняв, чай не американец! biggrin
№98 Котов Михаил 6 февраля 2016 17:16
+4
эту ....яровую на повышение, которая молится на Маргарет Тетчер и ратует за ювеналку в России? да....
№99 Ард 6 февраля 2016 17:22
0
которая молится на Маргарет Тетчер

Вот не знал, что повторять за каждым предложением "наш Президент" это молиться на Маргарет Тетчер! biggrin
№100 Котов Михаил 6 февраля 2016 17:27
+1
Она это открытым текстом заявляла у Познера в передаче! посмотрите, на ютубе есть.
№101 LesnikOld 6 февраля 2016 17:31
+1
пс
Кстати, данная публикация слишком кратко освещает произошедшее/происходящее, желательно читать более подробную информацию, например - "Единая Россия" произвела ротацию кадров

пс - добавлено
Цитата: Ард
Та поняв я, поняв, чай не американец!

Великолепно biggrin

Цитата: Котов Михаил
эту ....яровую на повышение, которая молится на Маргарет Тетчер и ратует за ювеналку в России? да....

Очень странные выводы shok

Цитата: Котов Михаил
м заявляла у Познера в передаче!

А на других ток-шоу, она заявляет совершенно другое mosking
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№102 Ард 6 февраля 2016 17:33
+1
Вот и я об том же!
№103 Ард 6 февраля 2016 17:42
0
Великолепно

Согласен! biggrin
№104 Heliantus tuberosus 6 февраля 2016 22:54
0
Да!
№105 Татьяна_Дьячкова 6 февраля 2016 16:48
+1
согласна,от перестановки мест слогаемых...
№106 LesnikOld 6 февраля 2016 16:58
+2
Посмотрим, как говорится, время покажет.
Пока это положительный шаг в правильном направлении. Выводы делать рано.

Ещё один хороший маячок, это предварительное голосование за списки партии, которое должно состоятся 22 мая. Партия берет курс на выборы.
Это беспрецедентная по открытости процедура. Ни одна политическая партия не проводит в таком масштабе подбор своих кандидатов. Они решают это где-то кулуарно, в своих кабинетах, кто-то решает это, находясь за границей, формируя те списки, в которых они рассчитывают, что поддержат наши избиратели. Мы сегодня идем к людям и говорим: вы определяете наш список, вы формируете этот список, вы давайте предложения те, которые необходимо реализовать, и именно только те, кого вы поддержите и кого вы направите в Государственную думу, будет в состоянии это сделать

(в выборах от ЕР будут участвовать те, кого поддержит общество)

пс
Не подумайте, что я агитирую за ЕР. У меня другие фавориты, которые не запятнали себя всякими Ливановыми и Силуановыми. fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№107 Галинка 6 февраля 2016 18:41
+1
Лесник Полагаю, Вы понимаете, что кого бы не выбрали в Думу от партии ЕР, голосовать они будут так, как скажет ЦК этой партии.

А вот пусть ЕР за оставшееся время подкорректирует законодательство так, что бы просто "не голосовать" было нельзя. Тогда можно и подумать о выборе этой партии в следующую Думу.
№108 LesnikOld 6 февраля 2016 18:54
+1
Галина, конечно, но очень хочется верить в обратное.
Однако, надеюсь, что после этих выборов, из зала голосований наконец-то выгонят пинком под зад, этот противный женский голос, который, при принятии важных законопроектов, постоянно кричит "НЕ голосуем!" и все в ЕР не голосуют facepalm

пс
Кстати, мне так и не удалось выяснить, кому принадлежит этот голос.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№109 Галинка 7 февраля 2016 16:39
+1
Пока законодательно это не запретят всё будет продолжаться.
№110 Пушинка 6 февраля 2016 17:35
0
А вы думаете, что в таком положении у них будут шансы пройти осенью в новый состав правительства?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№111 belousov 6 февраля 2016 16:39
+5
Главы Минфина и Минобразования Антон Силуанов и Дмитрий Ливанов выведены из руководящего состава партии "Единая Россия".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/69283-siluanov-i-livanov-vyvedeny-iz-rukovodstva-edinoy-rossii.html
Politikus.ru

А теперь ввести им клизму! facepalm
№112 Татьяна_Дьячкова 6 февраля 2016 16:49
0
biggrin
№113 kazak_uralsky 6 февраля 2016 17:54
+1
Вот-вот, ведёрную из ромашкового настоя с патефонными иголками.
№114 Виктор НСК 6 февраля 2016 16:42
+4
Набирают бонусы перед выборами. Хотят опять в большинством рулить в Думе.
№115 ДядяЖеня 6 февраля 2016 16:45
+2
Ну Минобразования давно пора турнуть было, еще бы за ним в след полетел Миртруд, причем не из партии, а с кресел.
№116 Ард 6 февраля 2016 17:31
+2
Ну Минобразования давно пора турнуть было

Причем в полном составе! Но, опять же, никого ниоткуда не турнули.
№117 shauramaxim 6 февраля 2016 16:58
+2
Их вообще бы с должностей поснимать
№118 советский союз 6 февраля 2016 17:05
+10
Едрисня перед выборами губы покойнику накрашивает,хоть чучелком,хоть бочком пролезть к лохани..Сегодня Медведева случайно услышал по радио-я вам скажу как запел про бедные регионы,где до сих пор "воду из колонки носят ведрами"...открытие сделал недоносок-лунтик..приехал бы к нам -я бы ему еще много интересного рассказал...хотел было обрадоваться,что движуха от них пошла обнадеживающая-..но не верю,не могу пока..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№119 cadabra 6 февраля 2016 17:20
+5
У армянского радио спрашивают-
чем отличаются четыре парламентские партии?
Ответ- порядковыми номерами перед корытом,
чтобы был порядок при распределении бюджетных денег и влияния.
№120 Котов Михаил 6 февраля 2016 17:24
0
Силуанов, мне кажется, правильный мужик, делает то, что от него зависит, он еще как-то в программе у Соловьева говорил, что все из бюджета не профинансируешь, ЦБ должен подключаться, а он не подключается, Соловьев его тогда "зассал"...Шувалов там редкостная ...., он экономикой заправляет, либероид хренов.

вообще, конечно, Едру это не поможет, исчерпали они свой ресурс, точнее народ им уже не верит, я лучше за "стариковскую" партию буду голосовать, чем за едро, новая кровь ИМХО
№121 mab3162 6 февраля 2016 17:44
+4
Дворкович тоже фрукт
№122 Котов Михаил 6 февраля 2016 17:49
+1
Согласен на все 100 %!
№123 poly1 6 февраля 2016 17:30
0
народ и партия едины shok
№124 pms163 6 февраля 2016 17:41
+3
а вы друзья как ни садитесь а в музыканты не годитесь....
ЕР просто перед выборами делает вид что очищается , а сколько лет нашу Родину продаёт.....не дождётесь нашей веры вам и голоса на выборах темболее всё равно украдёте.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№125 Хозяйка Кота 6 февраля 2016 17:44
0
Ну, вывели - и Бог с ними. Мне только непонятно, как люди, находящиеся на госслужбе, вообще могут состоять в политической партии, да ещё и в её руководстве. Ваш покорный слуга последние 18 лет работала в Росстате. Так вот с меня взяли подписку, что я не буду заниматься политической деятельностью, состоять в какой-либо партии, поскольку это противоречит закону о госслужбе... Мало того, не имею право высказывать критику в адрес руководства страны , вернее, его деятельности. Как-то так. Полностью закон поленилась прочесть,возможно, для "верхних" эшелонов есть исключение...
№126 KOPA_RA 6 февраля 2016 17:47
0
Это посыл патриотам России! Время либероидов заканчивается!!!
№127 LesnikOld 6 февраля 2016 17:48
+4
Свежие вести с полей:
Всероссийская провокация или разгильдяйство? biggrin crazy

Очепятка на блокнотах партии. Виновные уже уволены и "расстреляны". biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№128 Ард 6 февраля 2016 18:06
0
Виновные уже уволены и "расстреляны"

Пока только "выведены"... biggrin
№129 Галинка 6 февраля 2016 18:43
+1
Вот это да! И как за такую безграмотность голосовать?
№130 Зароков Михаил 6 февраля 2016 19:35
+3
Пусть виновных накормят листовками-обещалками едресни от 2002 года)))
Все лучше, когда типографский наборщик при Сталине 5 лет получил. Когда букву "т" с буквой "р" перепутал). Хотя, м.б. и байка это...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№131 Heliantus tuberosus 6 февраля 2016 22:58
0
в 60-70-х за перенос "бри - гады коммунистического труда" корректор получал выговор
№132 Tanioni 6 февраля 2016 17:49
+2
ЕР уже показала себя в полной красе,так,что перетасовка кадров мало чем поможет ей.Все меньше и меньше народу доверяет этой партии,которая является голосом либерального правительства.В прошлый раз они получили много голосов,т.к ее связывали с Путиным,а сейчас она полностью подчинена либералам.
№133 moonspell5551 6 февраля 2016 17:54
+1
Урааааааааааааааааааааааааааааааааа ng1 rus
№134 Ekoume 6 февраля 2016 18:02
0
урааааааааааааааа. куда подальше силуановых - ливановых... !!! надеюсь это начало хорошее.
№135 Sanandy 6 февраля 2016 18:03
+2
"Грязь" от "грязи" отмывается lols
№136 moonspell5551 6 февраля 2016 18:16
+1
Путин не зря недавно говорил - приоритет на патриотизм.
№137 Прометей 6 февраля 2016 18:31
+7
Т.е. теперь они скажут что Единая Россия к уничтожению школы и среднего образования отношения не имеет ввиду того что Ливанов сам там чудит, а Силуанов, который еще с Гайдаркой начинал так вообще сам по себе.

Твари.
№138 serdj82 6 февраля 2016 18:35
0
Чистит чистит Путин от пятой колоны во власти. ТАК И ДЕРЖАТЬ!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№139 SFL 6 февраля 2016 19:08
0
Неужто уволил их? Нет?
№140 Зароков Михаил 6 февраля 2016 19:31
+3
Нет, не чистит колоду.
Она просто ту(а)суется)).
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№141 bwb 6 февраля 2016 18:40
0
Игра род названием - Царь хороший. но Бояре злодеи, набирает обороты. Пока народ будет кушать эту тупую разводку, это "музыка" будет вечной:
Путин хороший - Медведев плохой, парламент хороший - правительство гуано. Когда говорят, что "Единая Россия" не имеет идеология, это вранье. Она имеет идеологию это идеология построения олигархического государства. Для легитимизации ворованных капиталов придуманы - амнистии, и отмывание капиталов через офшоры и прочие люксембурги.
Питерский клан будет себя "освящать" через восстановлении монархии, даже если "монархи" выглядят как цыгане. И лет так через 20 после того как вскроются реальные победители в Сирии и "взятии" Крыма, эту ЕР зачистит новый клан, может кадыровский. Кавказцы всегда мечтали управлять Русней. Ну и на хрена нам это Надо?!!
№142 Русский лётчик 6 февраля 2016 19:06
-1
Цитата: Cибирячок


...Где они только таких инвалидов в министры откапывают.
Видать тоже чьё-то протеже было.


Ну, а как же! Протеже того самого Рогозина...
№143 SFL 6 февраля 2016 19:06
+2
Партбилет на стол не положили случайно? Смешно читать такое.
№144 AlexandrGK 6 февраля 2016 19:20
+2
Еще бы и из правительства побыстрее...
№145 SFL 6 февраля 2016 19:24
+1
Путин доволен работой правительства.
№146 AlexandrGK 7 февраля 2016 01:47
0
ВВП говорит то, что может говорить.
"Судите по делам его" и "Всему свое место и время".
№147 Зароков Михаил 6 февраля 2016 19:29
+4
Эти "друзья" (едресня), про народ под выборы только вспоминает.
Архиглупо и наивно верить этим холуям олигархов.
25 лет капитализм рабовладельческий строят, хватит уже, наелись их обещаний.

Пусть теперь коммунисты назад возвращаются. Социализм, он ближе к человеку.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№148 User_379 6 февраля 2016 19:29
+3
Пыль в глаза пускают, гнать ЕР из правительства, как саботажников.
№149 DrRusuas 6 февраля 2016 19:45
+6
Резонней и лучше их вообще лишить министерских портфелей... applodisment
Посмотрите, что один из этих деятелей "трактует" о своем понимании развития - только за эти слова его нужно гнать в три шеи за некомпетентность в вопросах образования
Он что, на самом деле не понимает, что сказал, вернее, ляпнул? tarakan
№150 Прометей 6 февраля 2016 20:56
+6
Цитата: DrRusuas
Резонней и лучше их вообще лишить министерских портфелей...


Посадить за измену Родине и народу.

А лучше выгнать на Запад с лишением гражданства.
Тогда там увеличется концентрация дерьма.
№151 SFL 7 февраля 2016 10:36
0
Всё он понимает. Образовательные стандарты ФГОС3+ на это и рассчитаны.
№152 злата 6 февраля 2016 20:35
+1
Прошу прощения..но..НЕНАВИЖУ!
№153 assvass 6 февраля 2016 22:24
-1
Раньше я не понимал,почему администрация на работе настивала только на том, чтобы я сходил и проголосовал. Теперь понял, голосовать можно как угодно. Эти избирательные бюллетени никто не считает. Просто собирается центральная комиссия и подписывает заранее подготовленный протокол. А вот журнал избирателей подделать намного хлопотней.
№154 Белоснежка 7 февраля 2016 02:05
+2
Неужели НАЧАЛОСЬ, а мы проспали?
№155 SFL 7 февраля 2016 10:37
0
Да, проспали. Нет, не началось.
№156 Белоснежка 7 февраля 2016 02:17
+2
Цитата: Василий 1
Меня успокаивает, что когда-нибудь тот, кто все под себя тащит, под себя ходить начинает. Так и будет. В Союзе было: "Чтоб ты жил на одну зарплату!", а сейчас актуально: "Чтоб ты все свое носил с собой!" Кстати, отличный рецепт от стяжательства. :)


Жаль что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе :(((
№157 Пионерка 7 февраля 2016 03:47
0
Готовятся к выборам, им непопулярные деятели не нужны, а то народ голосовать не будет. А многие и так не будут за них голосовать, как бы они не рядились. Где бы найти данные по партиям и по каждому члену в отдельности, как он голосовал за внесенные вопросы, что сам вносил, сколько дней присутствовал на заседаниях
№158 С.Глок 7 февраля 2016 08:40
+2
Больше всего радует то, что Хлопонина тырнули. Иуда и вор тот ещё, я поражался всё время, что он в правительстве забыл.
№159 cergovan 7 февраля 2016 14:34
0
Цитата: User_1883
это тактический ход сбросили балласт

Это подготовка к полному забвению этого дерьма
----------
Мужик