Зачем приезжали к Путину Киссинджер и Зеехофер

4-02-2016, 23:47 • Опубл.: DrRusuas • Просм.: 47815 • Комм.: 204События в России
Зачем приезжали к Путину Киссинджер и Зеехофер

В среду, 3 февраля, посетили Москву и провели переговоры с российским президентом сразу два земляка-баварца: 92-летний бывший госсекретарь США Генри Киссинджер, уроженец города Фюрт, и 66-летний премьер-министр земли Бавария, глава ХСС Хорст Зеехофер, уроженец города Ингольштадт. Родились они с разницей почти в 26 лет и менее чем в 100 километрах друг от друга. Ничего особенного, просто случайное совпадение… Подробности в материале корреспондента Федерального агентства новостей.

Но если вторая встреча на официальном президентском сайте kremlin.ru была представлена хотя бы в «формате приветствий», то относительно первой было размещено лишь краткое информационное сообщение: «Владимир Путин принял в загородной резиденции Ново-Огарево Генри Киссинджера.

Что же стоит за встречей российского лидера с бывшим советником президента США по национальной безопасности и экс-главой американской дипломатии, одним из авторов политики «разрядки» в отношениях США и СССР, в 1973 году удостоенным Нобелевской премии мира?
Зачем приезжали к Путину Киссинджер и Зеехофер

Не телефонный разговор

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков немного «раскрыл тему», сообщив, что «это беседа в продолжение давнего дружеского диалога президента Путина с Генри Киссинджером, которых связывают давние отношения; они постоянно общаются, используют возможность поговорить. Путин очень дорожит такой возможностью в плане обсуждения текущих вопросов мировой политики, обмена мнениями о перспективах развития ситуации в дальнейшем».

Что ж, спасибо за информацию. Правда, сам собой возникает вопрос: что же, в таком случае, мешало двум давним друзьям поговорить по телефону? Или «это не телефонный разговор»?

Скорее всего, именно так.

Ведь специально лететь через океан престарелому «гению челночной дипломатии», видному члену Бильдербергского клуба, Трехсторонней комиссии и прочая, прочая только для того, чтобы «посмотреть в глаза другу Владимиру» – это согласитесь, немного чересчур…

И если обратиться к прецедентам, а таковых за последние 15 лет было немало, то каждый приезд в Россию «господина Целовальникова» (примерно так можно перевести фамилию Киссинджер с английского языка) для переговоров с первыми лицами нашей «властной вертикали» всегда оказывался связан с немалыми политическими потрясениями. Предыдущая такая личная встреча состоялась 29 октября 2013 года – и меньше чем через месяц в Киеве буквально на ровном месте начался «Евромайдан», история которого, не говоря уже о событиях после государственного переворота 21–22 февраля 2014 года, содержит в себе множество необъяснимых «сюжетных поворотов»…

Видимо, чего-то подобного по масштабам и последствиям для глобальной политики следует ожидать и сейчас.
Зачем приезжали к Путину Киссинджер и Зеехофер

Сигнал от Святого Престола

Поэтому практически полное отсутствие информации о содержании состоявшейся беседы не удивляет. А вот ее «связка» с визитом герра Зеехофера, выступавшего от имени, оказывается, «вольного государства Бавария, которое уже по традиции поддерживает очень интенсивные отношения с Россией», – это уже нечто по-настоящему удивительное.

С главой мюнхенского правительства, прибывшим в Россию по приглашению мэра Москвы Сергея Собянина, Путин встречался сразу же после полуторачасовых переговоров с Киссинджером. Сообщил тому, что по данному поводу состоялась телефонная беседа с бундесканцелярин Ангелой Меркель и что, разумеется, связи регионов Германии с регионами России не могут рассматриваться как проявление какого-то сепаратизма или политического заговора…

«Мы как Бавария с 13-миллионным населением… не против нашего федерального правительства, а вместе с ним, не против России, а по возможности вместе с Россией», – с энтузиазмом откликнулся Хорст Зеехофер.

Надо только понимать, что Бавария – не просто самая крупная и экономически развитая земля ФРГ. Она исторически является одной из главных опор католической церкви в Германии и вообще в Европе. То есть нынешний российский демарш Зеехофера вряд ли мог бы состояться без согласия Ватикана. Причем не исключено, что он вообще был инициирован Святым Престолом. То есть это не просто «бунт регионального политика против Ангелы Меркель», что, несомненно, тоже имеет место, а достаточно внятный сигнал весьма влиятельного «центра силы» о необходимости менять формат отношений с Россией. И этот сигнал наверняка услышан не только в Берлине, но и в Лондоне, и в Вашингтоне, и во всем мире.

В связке с визитом Киссинджера и уже оглашенной Путиным перспективой приватизации крупнейших российских «естественных монополий» на триллион рублей, в перспективе двух ближайших лет «для пополнения бюджетных доходов» вырисовывается весьма своеобразная программа преодоления кризиса в отношениях между Россией и «коллективным Западом».

Не следует забывать, что фаворит республиканской партии на президентских выборах 2016 года Дональд Трамп – тоже имеет (по отцу) немецкие корни, является католиком по конфессиональной принадлежности, а в ходе нынешней избирательной кампании неоднократно признавался в своих симпатиях к действующему президенту РФ, который, в свою очередь, охарактеризовал миллиардера как «яркого и талантливого человека, безусловного лидера президентской гонки»…

Общий вывод можно сформулировать примерно так: уже в самое ближайшее время, в перспективе от нескольких недель до, не более чем, двух месяцев, следует ожидать существенных и, скорее всего, неожиданных изменений мирового «политического пейзажа».

Автор: Олег Щукин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (204)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+74
№1 Casha 4 февраля 2016 23:53
На этом фоне, похоже. Украине вааще полная Ж...
Гражданин
На сайте
+5
№2 dek 5 февраля 2016 00:20
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+55
№3 uvar 5 февраля 2016 00:43
В связке с визитом Киссинджера и уже оглашенной Путиным перспективой приватизации крупнейших российских «естественных монополий» на триллион рублей, в перспективе двух ближайших лет «для пополнения бюджетных доходов» вырисовывается..."
херь мутная вырисовывается..дербаним остатки системообразующих контор?
Гражданин
На сайте
+5
№4 dek 5 февраля 2016 00:47
Мне кажется наоборот...ВВП вроде огласил условия, которые предотвратят. Или нет?
Гражданин
Нет на сайте
+55
№5 Mister_Pork 5 февраля 2016 01:14
Встречаясь с Киссинджером, Путин наглядно на собственном примере показал для остальных граждан России, что в борьбе за мир и безопасность своей Страны надо использовать все личные возможности и контакты! (см. п.3 статьи под спойлером)
--
Об упоротости и методах борьбы с ней.
На эту тему меня натолкнули результаты оценки моего вчерашнего нейтрального чисто орфографического поста.
Подробности под спойлером. МНОГАБУКАФФ
----------
Гражданин
Нет на сайте
+64
№6 Mister_Pork 5 февраля 2016 01:17
Продолжение под спойлером.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+11
№7 михалыч65 5 февраля 2016 03:07
примите мою благодарность за труд ,согласен ,разделяю
Гражданин
Нет на сайте
+8
№8 Анахорет 5 февраля 2016 06:35
Почему бы Вам не опубликовать? Анализ интересный, заставляет задуматься.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 ветер северный 5 февраля 2016 08:43
Браво!!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№10 сруль рабинович 5 февраля 2016 01:56
Горбачев играет в бубен, Ельцин пляшет гопака. Развалили всю Россию Два "веселых" му#ака.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№11 сруль рабинович 5 февраля 2016 01:57
Найден план экономической реформы Горбачева и Ельцина, состоящий из двух разделов. Первый раздел до пояса, второй раздел догола.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№12 сруль рабинович 5 февраля 2016 01:58
По итогам 1999 года, приз за лучший новогодний подарок достается Борису Ельцину!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№13 Sovushka 5 февраля 2016 03:12
Про Ленина хорошо написали, доходчиво. Теперь я не упоротый оппонент #2 biggrin
----------
Гражданин
Нет на сайте
+19
№14 Lubasha 5 февраля 2016 02:59
Честно говоря, меня тоже холодный пот прошибает, еще не все прихватизировано? И теперь "прихватить" остальное зовут мировых акул?

На этом фоне ельцинский центр как плевок в народ, покажется детской забавой.
Гражданин
Нет на сайте
-9
№15 alekstus.75 5 февраля 2016 03:13
И вроде бы все хорошо, и Крым наш, и Путин молодец... Только вот живем мы хуже и хуже. И такое ощущение, что чем больше Путин молодец, тем хуже мы живем.:(
Гражданин
Нет на сайте
+26
№16 Sovushka 5 февраля 2016 03:23
Донецким ещё хуже, их опять обстреливают, люди в подвалах ночуют.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+27
№17 alekstus.75 5 февраля 2016 03:25
Хуже войны с англосаксами может быть только одно - дружба с ними.
Гражданин
На сайте
+12
№18 kurtuaz 5 февраля 2016 03:41
С какого года начиная мы все хуже живем? С 2000 или с 1930?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 alekstus.75 5 февраля 2016 05:11
C 1989 года!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№20 Озерцатель 5 февраля 2016 09:27
Мдэ.
Так плохо живем, что народу машины ставить некуда...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№21 Koba81 5 февраля 2016 11:30
Ну ещё бы в 21 веке мы на лошадях бы все ещё ездили. Про машины, это явно не заслуга Путина, потому как автопром развивали и строили заводы в СССР, а в России его только уничтожали. За все эти годы в АвтоВАЗ влили столько денег, что на них можно было с нуля в чистом поле построить такой концерн как Даймлер-Крайслер. А толку ноль.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 VOVAS 5 февраля 2016 11:57
АвтоВАЗ построен СССР в 1970 и до распада СССР (за 20 с лишним лет) ни чего больше не строили. В России за 25 лет построены десятки автозаводов (с локализацией от 30 до 70 %) на которых производятся автомобили практически всех мировых брендов.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№23 Всем_Привет 5 февраля 2016 09:36
Чушь.

Никогда ещё -- ни-ког-да -- за всю историю Российской Империи, СССР и России наш народ не жил лучше, чем сейчас. Как же надоели провокаторы, которые постоянно ноют.

Кризис сейчас ВЕЗДЕ, понимаете? Миллионы людей по всему миру разоряются, даже уникальные профессионалы теряют работу. По всему миру.

А у Вас всё Путин виноват.

Достали, блин.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 avrora2015 5 февраля 2016 10:12
вы правы, нытики действительно достали
меня удивляет, почему для гастарбайтеров в России работы навалом, а нытики сидят в интернете, чешут задницу и матерят правительство
Гражданин
Нет на сайте
+9
№25 Колорадский Ватник 5 февраля 2016 10:24
Чушь говорите???! Ну да, ну да.
Смею возразить, хоть и не являюсь гражданином РФ. Но уверен, что 70-80% читателей со мной согласятся, что при СССР люди, именно ЛЮДИ, простой народ, жил на порядок лучше!
Про бесплатную медицину, образование, санаторный отдых, порядок и спокойствие на улице и многие другие блага-даже нет смысла Вам говорить. Самым ярким воспоминанием моего детства осталось... Вы не поверите!!! В городском фонтане, В ГОРОДСКОМ!!! ФОНТАНЕ!!! Плавали летом золотые рыбки! Найдите мне, в восхваляемой Вами стране, не то что бы ЧИСТЫЙ фонтан, а фонтан без окурков в нём, или мусора вокруг него! И то, что Вы тут утверждаете, это слова человека, который ни дня сознательной и осознанной жизни не прожил в СССР! Так что Вы, милейший, лукавите! Или попросту дешёвая пропаганда. В крайнем случае, не владеете информацией, и от того выглядите глупо!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 a.ustinov57 5 февраля 2016 13:07
В ГОРОДСКОМ!!! ФОНТАНЕ!!! Плавали летом золотые рыбки! Найдите мне, в восхваляемой Вами стране, не то что бы ЧИСТЫЙ фонтан, а фонтан без окурков в нём

и лебеди....я помню ,рядом был фонтан и там помимо рыбок плавали 2 белых лебедя ,а в другом фонтане на Минской плавали черные...
да уж ,мерить благополучие страны количеством машин - глупо...ведь "Озерцатель" скромно умалчивает ,что из-за этих машин в городах дышать нечем...хотя для таких экспертов это мелочи....подумаешь кризис и большинство в стране мяса не видят ,зато колбасы из целюлозы валом !!!
в СССР могли завалить машинами все магазины ,но их продавали за рубеж ,потому как понимали ,что инфраструктура городов не "заточена" под большое количество машин...здесь и дороги узкие ,и чистота воздуха ,и прочее с чем мы сейчас сталкиваемся....короче ,потребителям не понять ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 alekstus.75 5 февраля 2016 12:36
Да ладно. Вы хоть сам то в это верите если вы конечно не мажор или топ менеджер. Им конечно безусловно НИКОГДА В ИСТОРИИ РОССИИ не жилось лучше чем сейчас.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 Francus 5 февраля 2016 09:38
Кто не работает и лежит на диване. тому хуже и хуже.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№29 alekstus.75 5 февраля 2016 12:34
Я работаю, на диване не сижу.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Мамонт Т 5 февраля 2016 09:50
А внешнее воздействие Вы не учитываете? Или так Вас на курсах научили?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 jibr71 5 февраля 2016 10:25
из разряда мы все умрем fuck-you вы хотите при том давлении на страну в шоколаде с рябчиками shok хуже живете больше работайте .делайте лучше
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
Нет на сайте
+25
№32 МариКа 5 февраля 2016 00:46
В связке с визитом Киссинджера и уже оглашенной Путиным перспективой приватизации крупнейших российских «естественных монополий» на триллион рублей, в перспективе двух ближайших лет «для пополнения бюджетных доходов» вырисовывается весьма своеобразная программа преодоления кризиса в отношениях между Россией и «коллективным Западом». Я правильно поняла, что прихватизируя остатки государственной собственности, мы покупаем лоялность объедененного Запада, т. е. нас взяли голыми руками? Ради Бога, скажите, что я неправа!!!!
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
На сайте
+25
№33 dek 5 февраля 2016 00:48
Мне кажется вы не правы, правда мне из Белграда может просто так хочется видеть, но я верю ВВП!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№34 МариКа 5 февраля 2016 00:58
Спасибо, dek, но мне все видится не так оптимистично((((
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
На сайте
+4
№35 dek 5 февраля 2016 01:00
Смотрите:
http://www.vestifinance.ru/articles/66948
мне кажется, он отбил у иностранцев желание захватить..., но вроде как согласился. :))))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№36 Lubasha 5 февраля 2016 03:07
Спасибо за ссылку. Россия готова идти окраинским сценарием в смысле продажи своих ресурсов за что бог пошлет. Неужели это лучшее, что ВВП мог найти?
Гражданин
На сайте
+3
№37 dek 5 февраля 2016 03:15
Я как раз думаю, что нет! Все эти условия не для распродажы иностранным комбинаторам.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Партизан Иванович 5 февраля 2016 08:32
А что, долго найти очередного Магницкого? В смысле: гражданина с российским паспортом и пиндосовской душонкой?
Гражданин
На сайте
0
№39 dek 5 февраля 2016 11:04
Можно, но еще условия должен выполнить...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№40 Валерия- 5 февраля 2016 05:31
Не в бровь, а в глаз. Старуха история учит, что нельзя сидеть на двух стульях. Янук, Горби и др. мудаки тому пример. Наш гарант, увы сердце кровью обливается, сторонник именно либеральной модели эконом развития. Ну, и чего тут было ждать? В конце концов, убедили, что: "один в поле не....", да и прогресса для.... Гешефт, как всегда олигархам, ну не быдло же будет управлять хэрономикой?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№41 vovk 5 февраля 2016 00:56
В связи с тем,что про Минск 1,2 уже особо не вспоминают европиндосы ,упираясь уже в "деоккупацию" Крыма и ставя нам условия-Ваши предположения имеют место быть,к нашему сожалению.Особенно наблюдая свистопляску с курсом рубля.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№42 Drёma 5 февраля 2016 01:04
При нынешнем курсе бакса, триллион рублей - ...
При нынешнем долге пиндостана в : 19.000 млрд зелёных,
напечатать ещё : 0.125 - ...
чтобы скупить часть естественных монополий РФ...
Именно "естественных" в силу ряда "государствообразующих" причин!

"Ради Бога, скажите, что я неправа!!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 vovk 5 февраля 2016 01:16
Пиндосам наплевать на долг Пиндостана.Бумаги,краски у них еще на много зеленых.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№44 Daryana 5 февраля 2016 03:55
МариКа.
Вы неправы.
Что Путин имеет ввиду будет видно только по результатам. Пока он только расставил фигуры на шахматной доске. Может даже пожертвует пешку. Делает выжидательные ходы.... Но победа будет за ним. Потому что в отличие от обам и меркелей у него всё просчитано на много ходов вперед.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 isynchro 5 февраля 2016 03:57
Большей частью - Да, но не совсем.

Посыл автора именно в том, чтобы максимально нас законспирировать, вернее ввести в конспирологическое ожидание, а на фоне всего это, извините, ДЕРЬМА, подать нам идею приватизации.



Госпакет - у государства, остальное - в частные руки - отсюда и триллионы.
Да, кто-то не хило наварится, но "Кировлес" не уйдет кому-то одному (это я сейчас утрирую и ржу)

Есть много нюансов по поводу миноритарных акционеров (очень негативные для нашего сектора экономики), но я вижу немного другое (просто я настроен на позитив, ага) - принудительный выкуп акций у миноритариев)) "Законодательства многих стран предусматривают возможность принудительного выкупа крупным акционером оставшихся у миноритариев акций, после того, как этот акционер скупит почти все акции (в России — 95 % акций)" - так что пусть скупают, как только "упадем" - мы выкупим то, что продали. Это как с долговыми бумагами ФРС, думаю) Хочется так думать! Надеяться ;-)
Гражданин
На сайте
+7
№46 kurtuaz 5 февраля 2016 03:57
Почему-то из рядового визита многие включают больную фантазию и поднимают конспирологическую муть. Дед представляет определенную часть глобальной элиты. У них есть своя позиция и свое видение мирового расклада. Он приехал ее изложить и услышать мнение Путина, который не последний политик в мире. Обсудили и разошлись. Какие на хрен ультиматумы и приватизации!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 LesnikOld 5 февраля 2016 14:28
Цитата: МариКа
...Я правильно поняла, что прихватизируя остатки государственной собственности, мы покупаем лоялность объедененного Запада, т. е. нас взяли голыми руками? Ради Бога, скажите, что я неправа!!!!

Нет, не правильно fellow
Вы помните/знаете как В.В.Путин вернул месторождение Сахалин-2?
Так вот, думается мне, такая же шахматная партия разыгрывается и сейчас с приватизацией.

Нам ввели санкции? Не дают кредитоваться на западе? Да пожалуйста!
Приходите инвестировать в нашу экономику на равных правах, все кому не безразлична судьба России. Приезжайте, тащите свои деньги, получайте российское гражданство, будем строить новый Мир вместе. У Вас ещё есть шанс спасти свои капиталы в нашей тихой гавани, во время неминуемого мирового финансового шторма. Вот что сказал ВВП на тему приватизации (5-ть условий).
И обратите внимание, это не кредиты, за которые потом нужно отдавать проценты, это живые деньги, подкреплённые реальными и профессиональными инвесторами.

пс
А на западе уже выбрали первые сакральные жертвы, это Bank of America и Deutsche Bank. Только в этот раз они не отделаются только банками, как это было в 2008 (Lehman Brothers все помнят)
Кстати, тут и статистика по газовым буровым за январь 2016-ого подоспела biggrin


пс - по теме статьи
Так что ничего удивительного в приезде товарища из Баварии, приехал договариваться о гарантиях сохранности капиталов, в случае вложения их в развитие России. И приезд Генри однозначно знаковый. Самому, когда в новостях услышал, сразу мысль в голову постучалась: "Что-то намечается!" biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№48 ramarkes 5 февраля 2016 01:39
Я вот тоже поддержу вашего котэ. Нахера России сейчас рвать жопу и приватизировать, получив ок. 13 миллиардов $. Это что поможет решить сегодняшние проблемы России?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 vovk 5 февраля 2016 01:50
У думающих людей одни и те же вопросы.Как и у нашего "капитана Очевидность"-котэ.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№50 steeler5 5 февраля 2016 02:58
зачем!? баварцы же, бьюсь об заклад, что поспорили по поводу пива в Москве.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№51 alekstus.75 5 февраля 2016 03:19
Санкции НЕ СНИМУТ НИКОГДА! Европарламент назвал условия снятия санкций с России. Европарламент в своей резолюции назвал возвращение Крыма Украине одним из условий отмены санкций против России. Ранее западные политики считали достаточным условием выполнение минских соглашений по Донбассу. Европарламент на пленарной сессии в четверг, 4 февраля, принял резолюцию, в которой связал отмену санкций ЕС против России с восстановлением «контроля Украины над Крымом». Резолюция, посвященная ситуации с правами человека в Крыму, в первую очередь положению крымских татар, опубликована на сайте Европарламента. За резолюцию проголосовали 472 депутата, против — 79 депутатов, воздержались — 33.В тексте резолюции говорится, что депутаты подтверждают свою приверженность суверенитету и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ. Присоединение Крыма к России Европарламент называет «аннексией», и в первом же пункте документа требует «восстановления украинского контроля над полуостровом».
ИТОГ ПОРА ПРОСНУТЬСЯ И ЗАСУЧИВ РУКАВА ОТСТРАИВАТЬ ГОСУДАРСТВО НАДЕЯСЬ ТОЛЬКО НА СВОИ СИЛЫ И НЕ ЖДАТЬ "А ВДРУГ" ЧЕМ СЕЙЧАС И ЗАНИМАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ И ПУТИН С НИМИ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 VOVAS 5 февраля 2016 12:06
Нашему парламенту нужно принять резолюцию об отмене продовольственного эмбарго. НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК РОССИИ ВЕРНУТ ВСЕ ОТТОРГНУТЫЕ ТЕРРИТОРИИ. ВКЛЮЧАЯ ПРИБАЛТИКУ, СРЕДНЮЮ АЗИЮ И ЗАКАВКАЗЬЕ.
Гражданин
На сайте
0
№53 OlgaObmok 5 февраля 2016 08:10
И к гадалке не ходить, -наверное приказывал Путину:"К ноге, сидеть", а то хуже будет. От масонов ожидать хорошее, и к тому же христианской православной стране? Просто бред.
Гражданин
Нет на сайте
+46
№54 Силуэт 4 февраля 2016 23:56
Ничего хорошего от визита Киссинджера не жду. Нет у России там друзей, откуда он приезжает.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№55 Alex2015 5 февраля 2016 00:15
Этот серый жидоКАРДИНАЛ привез месседж (наверняка, в виде предупреждения --- возможно и угрозы) от жидоГЛОБАЛИСТОВ... Он именно этим всегда официально занимался еще при Рейгане, а позже в рамках "тайной" дипломатии как якобы "свободный художник". От него НИЧЕГО хорошего ждать нельзя, но и Путин наверняка на нем свои планы "опробывает" и ПЕРВИЧНУЮ реакцию получает!!!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№56 Prov 5 февраля 2016 00:44
"Привез месседж в виде угрозы...Я даже знаю какой. Скорее всего ультиматум по Сирии. С угрозой интервенция Турции и саудов поддержаных авиацией пиндосов, под видом войны с игилом и полномасштабный конфликт с Россией. Зря что-ли Путина во всех грехах обвиняли. Ружье на сцене всегда стреляет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Lubasha 5 февраля 2016 03:20
Не смешите. Игра в войны, это для детишек, приклеившимся к компам. Старец приехал дело делать и определяться с финансами. Прихватизирует все так, что никакой революцией или войной не исправить всем будущим поколениям. Тихой сапой, за спиной у одураченного в который раз простого народа.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Daryana 5 февраля 2016 04:00
Путина ему не одурачить.
Киссинджер - член Бильведерского клуба. Скорей всего он привез месседж от глобального предиктора. А глобальный предиктор сейчас похоже очень заинтересован в Путине и в России. Только Россия сейчас может стабилизировать Мир.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Колорадский Ватник 5 февраля 2016 04:04
Какого-какого клуба??? lols
Гражданин
Нет на сайте
+3
№60 Партизан Иванович 5 февраля 2016 08:34
Видимо, имелся в виду Бильдербергский клуб.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Валерия- 5 февраля 2016 05:33
Наивно. Не всё так просто. Власть в руках не людей, а монстров. Так и живём.
Турист
Нет на сайте
0
№62 Швед 5 февраля 2016 00:48
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Boreas 5 февраля 2016 02:59
Еврей Киссинджер является весомым представителем глобального предиктора(мирового правительства).Ватикан один из основных представителей гб.Зеехофер и Трамп тоже не в стороне.Есть мнение, что и Керри от туда (судя по его неприглядным высказываниям по отношению к Обаме).Кстати, как-то к папе после майдана приезжал Яценюк что-то там просить,папа вежливо его послал.Как говорится:,,таких не берут в космонавты,,...
Политолог Евгений Гильбо в интервью майданному корреспонденту сказал о том, что именно Киссинджер посоветовал Путину забрать Крым.Путин этого не ожидал, поэтому он не раз говорил о том, что мол планов по поводу Крыма не было, все как бы получилось на ходу.
У Путина достаточно тесные взаимоотношения с глобальным предиктором, поэтому чхать он хотел на вопли, стоны и сопли страновой американской элиты. ГБ сливает Америку, от чего и бесится страновая элита.Безусловно они вероятно обсуждали и Сирию с Турцией и Донбасс и беженцев в Европе и приезд евреев в Россию. Предполагаю вероятность того, что они возможно обсуждали перспективы отмены всякой религии и подготовку к этому... В начале нас ждут удивительные, а потом страшные времена...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№64 altair 5 февраля 2016 03:51
Вы полагаете, что Мировое правительство справедливее пендосов? Думаю, что хрен редьки не слаще...
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Georgey84 5 февраля 2016 10:08
Оно не справедливее, конечно, но в отличие от пиндосов думает намного десятилетий (или даже столетий) дальше пиндосов. И им, в отличие от пиндосов, не наплевать на последствия возможной мировой войны. Жить вне Земли еще не могут. И не смогут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Boreas 5 февраля 2016 14:13
Справедливости нет, не было и не будет, пока мы живем в этой системе вещей, но это уже другой разговор...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 Daryana 5 февраля 2016 04:05
Да. Скорей всего глобальный предиктор был за то чтобы Крым вернулся к России. Если уж ГП сливает США, то ему совсем было не нужно чтобы США устроили свою военную базу в Крыму, которая бы усилила их позицию. По всей видимости ГП поддержал Путина в этой молниеносной операции.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Laris 5 февраля 2016 19:53
Забираю ПЛЮС.
Глобальщикам не выгодно было присоединение Крыма к России. Незабвенный Примаков, приятель Киссинджера, настаивал на том, чтобы Россия ВОЗВРАТИЛА КРЫМ УКРАИНЕ.
А Примаков, тоже глобальная лошадка, одного уровня с Киссинджером.
Крым должен был попасть под протекторат Китая. Вспомните, украина перед путчем заключила договора с Китаем на постройку чего-то там в Крыму.
Путин спутал всем, в том числе и глобальщикам, карты.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№69 Зароков Михаил 4 февраля 2016 23:56
Мигранты, санкции, приватизация в России.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№70 Jek_78 5 февраля 2016 00:22
интересно теперь кому пойдут приватизированные активы? не уступки ли это? и за что именно? дай бог мне ошибаться в этом.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№71 АннаИ 5 февраля 2016 01:32
Это НЕ УСТУПКИ,однозначно.Путин ясно сказал,что никаких офшоров,деньги должны остаться и работать в России и НА РОССИЮ.Неужели непонятно,что это значит,что теперь те,кто надеялся приобрести предприятие или часть его и прибыль вывозить за границу,будут под жестким контролем - хочешь купить предприятие - будь добр,плати налоги ЗДЕСЬ,прибыль от покупки должна оставаться и работать ЗДЕСЬ,НА РОССИЮ.
. Такой матерый волк,как Киссинджер,просто так точно не приедет,он,видимо,привез два в одном - жесткий ультиматум и предупреждение с угрозой,ну и возможность компромисса и некоторой уступки и личную гарантию Путину взамен на сдачу Сирии,Украины и отказ баллотироваться в 2018 году.Это мое мнение,предположение,и думаю,что это логично,исходя из последних событий.Что касается боварца,то он мог привезти "пряник"(но на самом деле замаскированный кнут)от бизнес элиты Германии и тоже в обмен на компромисс какой-то.То есть,идет торг с давлением,посулами и угрозами.ТНК явно видят,что их сценарий не работает так,как они запланировали,Путин им создает серьезную головную боль и проблемы(а главное - Путин не предсказуем),вот они и зашевелились,ибо не знают,какой "подарок" им Путин приготовил,а они к сюрпризам не привыкли,весь мир должен жить по их лекалам и программам.Грядут,судя по всему,очень серьёзные события в мире,Турцию,Сирию,Россию приговорили к войне,потом по цепочке пойдут другие страны.Идет не только передел мира - ускоряется процесс глобализации,тотального контроля над человечеством,массовое сокращение населения планеты,переформатирование сознания и контроль над ним.Плюс к этому готовится экуменическое объединение церквей,религий,а это уже вещь очень страшная и серьёзная.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 Georgey84 5 февраля 2016 10:11
На этом фоне вспоминаются пророчества Серафима Саровского. Он говорил, что в мире будет править Антихрист и только в России будет русский царь.
Возможно ГП готовит себе укрытие на фоне надвигающегося хаоса где-то на территории России. В тихом уютном местечке.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№73 Daryana 5 февраля 2016 04:07
Путин такие условия приватизации выставил, что скорей всего никакой приватизации не будет. Путин делает выжидательные ходы (см.шахмат.терм.).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Озерцатель 5 февраля 2016 09:56
Ну почему же.
Например приватизация части РЖД, мне кажется никому не помешает.
И 1 триллион рублей, там даже не 50% уставного капитала...
Гражданин
На сайте
+14
№75 огневушка 4 февраля 2016 23:58
Приняли к сведению...что приезжали.Остальное туман для публики.Зачем приезжали может быть увидим чуть погодя.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+12
№76 URSUS 4 февраля 2016 23:59
визиты таких людей(а забыли написать про параллельную встречу Медведева и Австрийского премьера) это обычно не гласные послания своих правителей,и очень серьёзные,что и говорит о их синхронности!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Laris 5 февраля 2016 20:01
Медведев не игрок за Россию, он играет за себя любимого.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№78 Semenn 5 февраля 2016 00:03
Киссинджер, представляет не нынешнюю амерскую администрацию, не его уровень, берите выше. Видимо он приехал обсуждать некие вопросы, которые Обаминым холуям, и ему самому, обсуждать, не положено.....как то так.
Гражданин
Нет на сайте
+35
№79 GORGONA 5 февраля 2016 00:28
Определенно Киссинджер фигура на порядок, а то и два крупнее уровня просто представителя США. Этот человек привез послание (просьбы, ультиматум, предложения - тут, как говорится, выбор богат) от людей, которые не имеют привычки светить себя. Но в мире от них крайне много зависит. Дед Генри старый, прожженный, чертовски умный и хладнокровный тип, думается он высоко ценит Путина как личность и лидера, понимает, что общается с умным и крайне "нечитаемым" оппонентом, но это не говорит о том, что Путин перестает быть для него и тех, кого он представляет, противником, с которым тем не менее, на определенных участках истории, могут совпадать цели.Все очень быстро происходит сейчас на мировой арене. Думается вскоре увидим результаты этого визита.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№80 AlexandrGK 5 февраля 2016 01:23
Порадовали пониманием. Немного здесь умеющих пазлы складывать.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№81 Drёma 5 февраля 2016 01:27
Мне кажется,
что он приезжал выяснить - для своего Блябубергского клуба -
как далеко готов пойти Путин. А Путину, в свою очередь,
всегда интересно...
Как далеко их можно послать. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 luiza_isla 5 февраля 2016 01:35
Цитата: Drёma
Мне кажется,
что он приезжал выяснить - для своего Блябубергского клуба -
как далеко готов пойти Путин. А Путину, в свою очередь,
всегда интересно...
Как далеко их можно послать.

applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+8
№83 Чака 5 февраля 2016 03:19
Путин уже озвучил как далеко готов пойти:-«Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым». И это не только о террористах...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 yura-grig2012 5 февраля 2016 06:19
По мне, пусть лучше будут угрозы и ультиматумы. Это более безопасно чем их предложения. Бойтесь данайцев дары приносящих.
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 alex4310 5 февраля 2016 08:19
Так может трансатлантическое соглашение? Все таки эта тема более глобальна и более болезненна в свете противостояния Востока и Запада. В этом плане остается очень много вопросов которые без России и Китая рашить просто не возможно.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№86 РэМэшник 5 февраля 2016 00:35
А если рассмотреть такой вариант - С мирных территорий и стран со стабильным государственным устройством, прибыль от вложений получать стабильней и надёжней , чем от объятых хаосом и войной . Не все же деньги делаются на оружии ,наркоте и перепродажи нелегальных ресурсов и т.д. Вот и зашевелилась другая сторона за которой реальная промышленность, сторона которой нужны стабильные производственные поля и рынки сбыта.Говорят же - деньги любят тишину.А тут ну взорвали Азию и Африку , ну хапнули бабла на поставках "железа",ну выдавили Россию из Ливии , а дальше что , так и сами туда не пришли (и ещё большой вопрос кто туда раньше вернётся после стабилизации, пример Египта рядом).Вот и начали суетится, переговоры вести , а выборы не за горами, а вдруг получится ястребов поутихомирить, а как будет на всё это Россия посмотреть.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№87 luiza_isla 5 февраля 2016 00:04
Путин назвал условия приватизации госкомпаний:
В приватизации российских государственных компаний будут участвовать только компании, находящиеся в российской юрисдикции и имеющие стратегию развития покупаемой госкорпорации. Компании, находящиеся в офшорах, в приватизации участвовать не смогут. Также чиновники при решении о приватизации будут обращать внимание на "качество инвесторов, их деловую репутацию, опыт работы". План по приватизации компаний имеет ряд ограничений. По словам Путина, государство не должно потерять контроль над стратегическими предприятиями. "Подчеркну, контрольный пакет акций системообразующих компаний с госучастием нужно, во всяком случае сегодня, сохранять в руках государства", - цитирует президента Интерфакс. Это, по данным агентства, ограничит планы приватизации некоторых компаний, например, "Аэрофлота", Сбербанка и "Объединенной зерновой компании". Также Путин пообещал не продавать акции государственных компаний "за бесценок".
Гражданин
Нет на сайте
+14
№88 vovk 5 февраля 2016 01:08
Мы уже проходили приватизацию,честную и прозрачную,имени Чубайса.Сейчас этот цирк будем наблюдать у соседей.Один вопрос-мы следующие на участие в шоу невиданной щедрости? facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№89 luiza_isla 5 февраля 2016 01:30
Цитата: vovk
Один вопрос-мы следующие на участие в шоу невиданной щедрости?

Думаю - нет. Путин 15 лет почти тайно готовился к схватке с колонизатором не для такого результата. Зачем тогда он стал бы столько "посуды разбивать", создавать проблемы, если собирался сдаваться? Тактические ходы могут быть, но не банальная сдача позиции.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№90 vovk 5 февраля 2016 02:01
Блажен кто верует-тепло ему на свете.Мы уже раз сдали Асада,поддержав план Аннана в 12 м.Сейчас разгребаем последствия-это по факту.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№91 luiza_isla 5 февраля 2016 02:12
Цитата: vovk
Мы уже раз сдали Асада,поддержав план Аннана в 12 м

Честно не помню что за план. Но, не согласна с оценкой "сдали не сдали" - может не время было оказывать помощь Асаду, пока крымский вопрос не решился. А то, что заварушка на Украине намечается, уверена, наши знали и , возможно, поэтому не полезли. Путин каждый раз, имея не большие возможности, путем игры на нюансах обставляет сильных противников -почему я теперь не должна верить ему?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№92 vovk 5 февраля 2016 02:21
Не помните-освежите память-информации и аналитики хватает.Причем крымский вопрос и Сирия в 2012?Кстати, и с Каддафи-вопрос то же не закрыт.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 Озерцатель 5 февраля 2016 10:43
Цитата: vovk
Не помните-освежите память-информации и аналитики хватает.

Ну уж нет, вы набросили - вы и рассказывайте, что это за план такой. И как мы сдали Асада.

Если что - 2013 год. Сказ про то как РГКР Москва "выгнал" американскую АУГ из Средиземного моря.
http://ozercatel.livejournal.com/29122.html

И задайтесь вопросом. Почему американцы так и не сделали над Сирией т.н. "бесполетную зону" хотя очень хотели?
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 vovk 5 февраля 2016 13:09
Не,ребятки-занимайтесь анализом ситуации и поиском информации-сами!Тогда и толк будет!Начиная с вопроса и отправной точки-кто сдал Наджибуллу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Озерцатель 5 февраля 2016 16:24
Слив засчитан.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 vovk 5 февраля 2016 20:31
Чё минусуем,привыкли что бы разжеванное очередными политологами в уши вкладывалось? belay А самим думать-в напряг?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 Laris 5 февраля 2016 20:06
Сдача Каддафи, на совести медведева. У Путина с мндведевым на эту тем убыла ОТКРЫТАЯ дискуссия. И точка зрения Путина, очень задела медведева.
Путин был против сдачи Россией Ливии и Каддафи.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№98 vovk 5 февраля 2016 20:30
Вы до сих пор верите в сказки в самостоятельность и автономность Айфончика? facepalm Пожет пора повзрослеть???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 Laris 5 февраля 2016 20:57
Повзрослела - айфончик паяц, ниточки на западе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 luiza_isla 6 февраля 2016 00:28
Цитата: Laris
И точка зрения Путина, очень задела медведева.
Путин был против сдачи Россией Ливии и Каддафи.

Помню, как Медведев по этому поводу криво напялил на себя форму главнокомандующего и возмущался словами В.В.Путина про "средневековый крестовый поход" против Ливии.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№101 Daryana 5 февраля 2016 04:12
Чтобы что-то выяснить - ему не нужно было приезжать к Путину. Скорей всего он привез послание. И то что он приезал (а в 92 года это весьма не просто было сделать) - говорит о многом. Ну хотя бы об уважении к Путину.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№102 Zlyuka 5 февраля 2016 01:08
Скорее всего, именно поэтому эта жаба приезжала, чтобы условия приватизации продавить. Скупить хотят за бесценок. Между прочим, именно сейчас продавать - последний идиотизм, так как все рынки упали и цены мизерные. Сейчас время покупать. Вот и скажите, для кого эта прихватизация?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№103 vovk 5 февраля 2016 01:29
Вот это и настораживает.Особенно по заявлениям наших первых лиц о её прозрачности,разумности и необходимости. shok
Гражданин
Нет на сайте
+3
№104 Колыма 5 февраля 2016 02:05
Много чего мы увы..сдали в свое время и Югославию и Германию..да и практически ВСЕ Думаю настало время..собирать И ВВП - это знает
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 Чака 5 февраля 2016 03:43
А кто сказал, что прямо вот завтра все начнут распродавать? Каким будет состояние т.н. "рынка ценных бумаг" через месяц, пол года - никто не знает. Кстати, в марте 2014 г., под "шум крымской волны" Россия скупила у зарубежных инвесторов 30% акций крупнейших российских предприятий на пике их падения, всего за 20 млрд. изумрудных бумажек. После крымского референдума цена на эти бумаги подскочила до 40 млрд., инвесторы-спекулянты кинулись было прикупить этих акций, но....тю-тю, поезд ушел, платформу подмели. Акции вывели из оборота на бирже. Без этих (купленных в марте 14-го года) у государства был контрольный пакет в руках. Так почему бы не продать эти 30% акций и (а то, что будут продаваться именно эти 30% акций и никакие другие, я не сомневаюсь) и заработать на них более 100 млрд. баксов (за 20 купили, за 125 продали)? Неплохой гешефт, а? biggrin
Гражданин
На сайте
+2
№106 Stefania Rudetska 5 февраля 2016 07:58
Кстати, в марте 2014 г., под "шум крымской волны" Россия скупила у зарубежных инвесторов 30% акций крупнейших российских предприятий на пике их падения, всего за 20 млрд. изумрудных бумажек.


Источник: http://politikus.ru/v-rossii/69167-zachem-priezzhali-k-putinu-kissindzher-i-zeehofer.html
Politikus.ru

Зачем же опять продавать? Гешефт дело временное, зависит от биржевых колебаний (махинаций). А акции лучше пусть остаются в России.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№107 Чака 5 февраля 2016 17:42
"Биржевые колебания" - это пьеса для лохов. Попробуйте купить пакет акций (уточняю, акций а не каких то там "производных инструментов") какой нибудь крупной компании, я посмотрю, как у Вас это получится biggrin Ну и встречный вопрос, риторический. Вы купили квартиру за 1 млн. долларов (или 30 млн. руб. по курсу), купили Вы её для "вложить деньги". Простояла квартира 2-3 года и Вам предлагают за неё 6 млн. долларов (или 470 млн. руб.). Ваши действия? biggrin И еще. Почитайте условия (ВВ их озвучил) приватизации. Лично я, против какой либо приватизации.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Drёma 5 февраля 2016 01:34
Если так, то - честно - что называется, от сердца отлегло.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№109 Алекс Норт 5 февраля 2016 00:05
Баварию в Сибирь перевезут,подальше от толерантных арабов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№110 rusalo4ra 5 февраля 2016 01:18
желательно вместе с территорией biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№111 Hamradio 5 февраля 2016 00:06
Ну приехал и приехал. Пошёл он вместе с глобальщиками. smile
Сирию хотят.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№112 борисыч 5 февраля 2016 00:06
Кому - то понадобилась Кемска волость... Йа, йа. Хрен им по всей хитрой рыжей морде.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№113 Юрий_Михайловский 5 февраля 2016 00:08
В ближайший месяц всё будет ясно- но не мир он привозил...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№114 Vavaca 5 февраля 2016 00:25
Войну с турками обсуждали, вступится ли НАТО.. от властей американских это был посланник. Короче, опять делили Ближний Восток.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№115 yltrofimov 5 февраля 2016 00:09
Киссинджер предупреждает Путина, что "КУЛЬТ СМЕРТИ" Клинтон-Обамы не может быть остановлен, грядет война
Гражданин
Нет на сайте
+4
№116 ganner 5 февраля 2016 00:12
Киссинджер в роли Шуленбурга. aggressive
______________________________________________________________________________________________
Готов к труду и обороне.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№117 DrRusuas 5 февраля 2016 00:13
С одной стороны травля России и лично президента России резко усилились, а с другой стороны едут ходоки, чтобы прощупать ситуацию на месте, так сказать даёт ли Россия и её президент слабину или нет?
Затем едут обратно и продолжают думать, думать и думать...
Одного они не могут понять и учесть - Россия, великая страна с древнейшей культурой и традициями, никогда и ни перед кем не становилась на колени!!! desantura
Гражданин
Нет на сайте
+1
№118 Lubasha 5 февраля 2016 03:51
Простой народ никто спрашиваить не будет. Оставят ему его сказки, принесут счёт и скажут так и было.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№119 ветер северный 5 февраля 2016 08:50
Нет народа - нет элиты. А народ без элиты бывает, например курды.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№120 masiyniya 5 февраля 2016 00:25
Прощупывают они ситуацию. Пора щупальцы то пообрубать.
Гражданин
На сайте
+1
№121 vasileva_ 5 февраля 2016 02:38
Пора щупальцы то пообрубать.

Новые отрастут. В сердце надо бить, что бы наверняка сдохли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№122 Shalatonin 5 февраля 2016 00:29
Кисинджер привез ультиматум Путину с угрозой Майдана уже в России, а "старые деньги Европы" тут же продемонстрировали свою поддержку ВВП. Так я понял.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№123 AlexandrGK 5 февраля 2016 01:30
Майдан в России нужен США. Тем, кого представляет Киссинджер этого пока не надо.
Им Россия пока нужна для других целей.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№124 Kapanyz 5 февраля 2016 00:30
Киссинджер — по своему статусу фактически «генерал» разведки, знаток внешней политики.
Генри Киссинджер – легендарная фигура, один из самых опытных и умных американских дипломатов. Скорее всего, его появление – попытка найти выход из тупика, который сложился в последнее время в отношениях между Россией и Западом. Потому что то, что Запад предлагал на протяжении последнего месяца, «идя нам навстречу» – сущности капитуляция и по Сирии, и по Донбассу. Нам предложили надавить на ЛНР и ДНР, чтоб они отдали границу украинским властям, после чего неизбежно бы произошёл геноцид и о минских соглашениях можно было бы забыть. Примерно тоже звучало и по Сирии — отдайте Асада и непонятно, что взамен. Совершенно ясно, что никаких санкций после этого не отменят, а просто выдвинут какие-то новые требования под лозунгом действующих санкций. Путин, как известно, на все эти подначки не поддался: Россия требует выполнения минских соглашений в полном объёме, а выполнение в полном объёме – это, как минимум, конституционная реформа на Украине, которую Киев проводить как-то не собирается. Видимо, Запад решил попробовать уболтать Путина с помощью такого опытного дипломата как Киссинджер.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+6
№125 scorpiosys 5 февраля 2016 01:04
Киссинджер один из "жидКомягких" пытающихся показать себя "спецом по России", коим он никогда не являлся... Как не может быть НИКОГДА жидокс знатоком России!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№126 Zlyuka 5 февраля 2016 01:11
Забудьте вы уже про санкции. Их не отменят никогда. В ЕС приняли соглашение, по которому санкции отменят только после сдачи Крыма.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№127 vovk 5 февраля 2016 01:13
О минских соглашениях особо не упоминают,вообще то.Обращаю внимание-уже как условие ставят Крым.А насчет передачи границ под Киев-это в минских соглашениях прописано и подписано.
Гражданин
На сайте
+1
№128 kurtuaz 5 февраля 2016 03:49
Это все от бессилья что-либо сделать. Но говорить-то что-то надо? Вот и говорят.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№129 Pe4orin 5 февраля 2016 00:32
Не покидает в подсознании картика из детства.Фиьм я любил тогда "Похождения бравого солдата швейка".Там была сцена сдачи в плен Швейка.Он пробирался с белым флагом в русские окопы и подовал солдатом сигнал.Солдаты должили об этом офицеру.Офицер помолчал,отхлебнул чаю и медленно произнёс -"Враг хитёр и коварен.Открыть огонь".Прошу понимать не буквально.
Гражданин
На сайте
+6
№130 Spheroid 5 февраля 2016 00:34
Заголовок интригующий, но автор не раскрыл ровным счетом ничего. Вопрос завис в воздухе: зачем эти господа приезжали к Путину? popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№131 altair 5 февраля 2016 00:39
Да, согласен...
Автор хотел сказать: "Дело ясно, что дело темное".
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 scorpiosys 5 февраля 2016 01:13
И кто ОН - им...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№133 dynamik1980 5 февраля 2016 02:04
Видимо ни Киссинджер,ни Зеехофер не удосужились сообщить автору причины своего посещения нашего президента.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№134 scorpiosys 5 февраля 2016 00:36
Свой, свояка видит даже лучше чем трансгендера.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№135 nafanail 5 февраля 2016 00:37
Цитата: Jek_78
интересно теперь кому пойдут приватизированные активы? не уступки ли это? и за что именно? дай бог мне ошибаться в этом.
Контрольный пакет остаётся у государства, но выманиваются деньги у нуворишей из оффшоров...
Пока их Запад не умножил на ноль...
Гражданин
На сайте
+1
№136 vasileva_ 5 февраля 2016 02:42
выманиваются деньги у нуворишей из оффшоров...


Абрамович уже выводит свои активы из авшоров winked
Гражданин
Нет на сайте
+1
№137 Галина Б. 5 февраля 2016 00:37
Цитата: Hamradio
Сирию хотят.


Ага, щаз! fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
+4
№138 Alex_Kent 5 февраля 2016 00:38
Если сионистскому Вашингтону война нужна, то католическому Ватикану навара с неё не будет.

От Третьей мировой Ватикану, кроме смерти, ждать нечего.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№139 Svarog 5 февраля 2016 00:38
Не будет Киссинджер выступать против России, он же не полный бжэзинский на всю голову biggrin , договариваться ездил. С Баварией итак всё ясно в свете наиболее адекватного региона Германии, Меркель вообще в пролете и ничего не решает, как понимаете, сама. Эти двое, немец так точно делают ставки на Путина. Хотя Киссинджер мог передать некое предупреждение-послание, но не в свете угрозы, а как намек и предложение к временному сотрудничеству. В остальном же дело ясное, что дело темное biggrin . Хотя Киссинджер та еще лиса, но все может обернуться в пользу России как ни странно.
Гражданин
На сайте
+6
№140 Spheroid 5 февраля 2016 00:45
Мое предположение, что Киссинджер проинформировал Путина о позиции Билдербергской группы. Уж, положительная она для России или отрицательная, остается только гадать.
Поживем посмотрим.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 scorpiosys 5 февраля 2016 01:14
Скорее - чем +
Гражданин
Нет на сайте
0
№142 Laris 5 февраля 2016 20:14
Киссинджер не служит курьером у билдербергской группы.
У него статус НАМНОГО ВЫШЕ, чем у всей группы вместе взятой.
Киссинджер - серьезный ИГРОК.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№143 Shalatonin 5 февраля 2016 00:41
Цитата: Spheroid
Заголовок интригующий, но автор не раскрыл ровным счетом ничего. Вопрос завис в воздухе: зачем эти господа приезжали к Путину? popcorm

Почему не раскрыл? Автор как-раз таки и указал, ЧЕМ закончился последний приезд Кисинджера - майданом в Киеве. И на счет поддержки Баварии - тоже все стало на свои места. По-ходу скоро заварится такая каша, что мама не горюй...
Гражданин
На сайте
+9
№144 Spheroid 5 февраля 2016 00:50
Не верю про майдан и Киссинджера. Ситуация с майданом в 2013 году была совсем не очевидная. На мой взгляд -это редчайшая удача ,что майданному сброду удалось свергнуть власть так легко. Янукович редкостный трус оказался.
Гражданин
На сайте
+3
№145 vasileva_ 5 февраля 2016 02:44
В России майдана не будет. Скорее Беларусию заведут
Гражданин
Нет на сайте
+1
№146 scorpiosys 5 февраля 2016 00:41
Тов. Сталин "...очень дорожит такой возможностью в плане обсуждения текущих вопросов мировой политики, обмена мнениями о перспективах развития ситуации в дальнейшем..."

Вот, бы мы посмеялись дожив до такого, ЧУДА!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 NeKBelov 5 февраля 2016 00:44
Цитата: борисыч
Кому - то понадобилась Кемска волость... Йа, йа. Хрен им по всей хитрой рыжей морде.

А у Вас комплексы я смотрю? Ну я рыжий...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№148 scorpiosys 5 февраля 2016 00:45
НЕА !!! Я...
ЛЫСЫЙ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№149 Актёр 5 февраля 2016 00:46
Этот Бильдербергский клуб разогнать некому. И в первую очередь пнуть оттуда эту престарелую гадину.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№150 Рожденный в Союзе 5 февраля 2016 01:04
А еще бы во время заседания этих уродов - Калибром! А то и парочкой!
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 Актёр 5 февраля 2016 02:06
Очень даже здравая мысль.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№152 Елена-Я 5 февраля 2016 01:09
...Эта "гадина" по сравнению с остальными - яселЬник!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№153 Актёр 5 февраля 2016 02:05
В том смысле, что из ума выжил и в детство впал? Только в этом случае могу определить его в ясельную группу. Он умнее и коварнее других ему подобных, умело скрывая свои истинные цели. А на самом деле первейшая гадина и есть.
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 Рожденный в Союзе 5 февраля 2016 00:48
Майдан в России невозможен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№155 scorpiosys 5 февраля 2016 00:51
И Царь в России - невозможен.
Гражданин
На сайте
+1
№156 vasileva_ 5 февраля 2016 02:46
Скорее Беларусию майданом рвать будут
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 jiglov.41 5 февраля 2016 08:52
В Белоруссии всё закончится, не успев начаться. Батька не дурак, всё у него под контролем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 Georgey84 5 февраля 2016 10:17
Этот "батька" еще сам возглавит майдан. Гнида продажная!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№159 Колорадский Ватник 5 февраля 2016 10:31
Хитрость порой может подменить ум. НО НЕ ЗАМЕНИТЬ ЕГО!!!
Лукашенко больше хитрый чем умный. И именно с его подачи, и если не с подачи, то с попустительства, процветают в Белоруссии идеи "Панлитвинства" и прочей нац.ереси. В Урине всё начиналось ровно точно так же.
Так что, совершенно не разделяю Вашей самоуверенности. Ибо Создатель наделил критическим мышлением и пониманием причинно-следственных связей. Его игры до добра не доведут. И дай Бог, что бы я ошибся.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№160 Колорадский Ватник 5 февраля 2016 10:39
Не исключено! Так же возможен вариант с "Майданом" там, где его меньше всего ожидают. Чем Казахстан плох к примеру? Рядом все возможные из горячих точек, от Афганистана с Пакистаном, до Персии.
Да и Кавказ, как был, есть, и вероятно всегда будет одним из взрывоопасных мест, ибо люди горячие))
Да и карту Нагорного Карабаха пиндосня ещё не скинула в отбой.
Вариантов на самом деле-масса. Выбирай не хочу.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№161 Крым777 5 февраля 2016 01:01
Информация к размышлению:

Генри Киссинджер

Государственный деятель США. Получил Нобелевскую премию мира, несмотря на то, что был ответственным за бомбардировки в Камбодже. После рассекречивания материалов администраций Никсона и Форда Киссинджера обвинили в причастности к операции «Кондор» (преступлениям военных хунт в Чили и Аргентине). Киссинджер также обвиняется в практической поддержке турецкого вторжения на Кипр в 1974 году и последующей этнической чистке и оккупации севера острова турками. Бывший госсекретарь был награждён премией мира в 1973 за завершение Парижских переговоров об окончании войны во Вьетнаме вместе с вьетнамцем Ле Дук То. Но последний на вручение награды не явился из принципа — не хотел делить премию с Генри Киссинджером, посчитав это аморальным поступком.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 scorpiosys 5 февраля 2016 01:08
Вот были люди в НАШЕ ВРЕМЯ.... не то...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№163 KOPA_RA 5 февраля 2016 01:07
Бильдербергский клуб боится, что Путин пойдет по пути указанном Сталиным. Мировая война с применением ядерного оружя невозможна. Понимают, что тратить и получать бесплатно ресурсы на планете тоже невозможно. Боятся русских!!!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№164 vuko 5 февраля 2016 01:11
Старый инцестник за органом притараканил, да и вакансия в кабал.совете вместо Примакова Чубашку пристроить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 klavrida 5 февраля 2016 01:12
с бундесканцелярин Ангелой Меркель
Хехехехе ... неплохо, но вообще-то она - канцлерин biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№166 Космополит2 5 февраля 2016 01:28
Кухарка, управляющая государством..... А дебилы памятники Ленина сносят!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№167 scorpiosys 5 февраля 2016 01:18
Приехал Гебельс к Молотову в 1943 году...
А, что...?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№168 Космополит2 5 февраля 2016 01:20
Визит "грязного Генри" - не к добру! Ситуация обостряется.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№169 Торпедо 5 февраля 2016 01:41
Вообще-то Фюрт хоть и в Баварии, но в исторической области Франкония, к собственно Баварии имеющей малое отношение.
"И если обратиться к прецедентам, а таковых за последние 15 лет было немало, то каждый приезд в Россию «господина Целовальникова» (примерно так можно перевести фамилию Киссинджер с английского языка)", и да, фамилия его происходит от названия городка Kissingen - так что никаких поцелуев! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+4
№170 vilks49 5 февраля 2016 01:42
События в Сирии,Украине, Ираке и так далее - все это мелочь и брызги.
Главное, это продемонстрированные возможности российской армии, что серьезно напугало как США, так и остальной Запад. Англосаксы или Англия и США воевать с нами не будут и постараются натравить на Россию или Германию или Турцию. Но это совсем не решение массы возникших опасений у Запада и поэтому они решили поторговаться с Путиным. Предметом торга могут быть страны Прибалтики, вся Украина, а также финансовые решения различных вопросов. Конечно, предметом торга могут быть совершенно другие и на сегодня неизвестные позиции, но то что этот визит несет предложения для торга между сторонами несомненно.
Гражданин
На сайте
+4
№171 Spheroid 5 февраля 2016 01:47
Только не на Германию -это уже не боец, да и сама Германия ни за что не сунется.
Использовать могут только полных отморозков типа хохлов ,приебалтов и пшеков. А скорее всего всех их троих разом. Турков -да.fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№172 ZERG73 5 февраля 2016 02:33
а смысл торговли? мы ни на что не претендуем, мы только отбиваемся, поэтому торговаться что бы мы сдались смешно как то, а торговаться что бы мы победили, так это у их власти, отвяньте от нас вот и все вопросы будут сразу сняты
Гражданин
На сайте
+3
№173 vasileva_ 5 февраля 2016 02:54
Предметом торга могут быть страны Прибалтики, вся Украина


Где-то в конце 90-х годов читала пророчество, что первыми вернутся в Россию прибалты (это меня сильно удивило), а последней будет Украина (это меня тоже тогда удивило). girl_mad
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 Georgey84 5 февраля 2016 10:19
Всё может быть.
Гражданин
Нет на сайте
0
№175 achuguevsky 5 февраля 2016 01:48
Вот шуму то будет, если дедок полония откушает в местном кафе arab
Гражданин
Нет на сайте
+1
№176 jiglov.41 5 февраля 2016 08:56
Такие дедки кушать с собой возят)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№177 Bela 5 февраля 2016 02:04
Оба ищут спасения от северного лиса у того медведя,
которому чужого не надо ,но и своей тайги не отдаст.
Гражданин
На сайте
+4
№178 Gukker 5 февраля 2016 02:15
Киссинджер и Бжезинский. Второй, это олицетворение нынешней власти, власти нового поколения политиков, оторванные от реалий холодной войны уверовавших в панамерикаризм, и потерявших чувство реальности, живущих в виртуальном мире всемогущества США.
Киссинджер, это человек, представляющий совершенно другие круги США и не только. Он более менее чётко представляет последствия ПОСЛЕДНЕЙ конфронтации заинтересованных кругов с Россией, в лице Путина.
Безусловно, Киссинджер,это враг и противник независимого развития России, и уж, тем более, не приёмник мысли её доминирования в Мире. Тем не менее, он выразитель слоёв крупного бизнеса и политической элиты, не согласной с действующей политикой неоконсерваторов, которые ведут себя как слон в посудой лавке.
ЛИЧНЫЙ визит Киссинджера, это безусловный знак уважения к политике России, лично к Путину, это безусловно, знак предупреждения к европейским и американским и всем другим кругам, об изменении мнения мировой правящей элиты, только не нужно говорить, что её нет, к процессам, инициированные самостоятельностью Российской политикой.
Вопрос в том, что мы узнаем, к чему придем, в ближайшие три месяца.
Я, пожалуй, куплю несколько блоков сигарет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№179 vovk 5 февраля 2016 02:39
Нам остается только размышлять-зачем?ВВС фильмец подкинуло,поляки расследование тушки реанимировали,наглосаксы о полонии снова растрещались,август 2008 вспомнили в Римском праве,крымское обострение у евротолерастов,эти кукловоды прилетели-как то в одну цепочку увязывается.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№180 По ночам с дрыном 5 февраля 2016 09:22
Камни в воду брошены, теперь смотрят какая получилась волна. Кабы самих инициаторов не смыла.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№181 bubelik 5 февраля 2016 02:25
По-моему, необходимо связать эти визиты с заявлениями саудитов о наземной операции в Сирии, вбросе ВВС2 с их документальным фильмом, о нападении на Латвию и отказу турок в осуществлении полета по открытому небу, точнее то, что они пытаются этим скрыть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№182 ZERG73 5 февраля 2016 02:35
саудиты уже несколько месяцев нападают, им совершенно нет смысла лезть в Сирию. что они там кроме гемора получат? Поэтому эта тема означает что и за саудитами видны уши пиндосов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№183 Левая Рука Путина 5 февраля 2016 02:28
Не следует забывать, что фаворит республиканской партии на президентских выборах 2016 года Дональд Трамп – тоже имеет (по отцу) немецкие корни, является католиком по конфессиональной принадлежности, а в ходе нынешней избирательной кампании неоднократно признавался в своих симпатиях к действующему президенту РФ, который, в свою очередь, охарактеризовал миллиардера как «яркого и талантливого человека, безусловного лидера президентской гонки»…


ахахха, не возлагайте надежды на Трампа, ибо он полностью контролируеться Хаббадом через дочь, она замужем за сектантом и уже приняла их веру..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№184 achuguevsky 5 февраля 2016 02:37
Мы возложили.. сами знаете что, это вовсе не надежды, на всех презиков СэШэАнцев.
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 dynamik1980 5 февраля 2016 02:28
Запад пускает в ход "резерв Главного командования",понимая,что вся эта провакационная компания,затеянная гейропейскими политическими лилипутами,не достигнет поставленных целей.Не исключаю попытки купить лояльность Кремля,в обмен на снтие санкций и смягчение напряженности в отношениях РОССИИ с западом.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№186 vovk 5 февраля 2016 02:47
Вам уже официально заявили об увязывании санкций именно с Крымом!Следите за событиями. belay
Гражданин
Нет на сайте
0
№187 dynamik1980 5 февраля 2016 21:13
О Крыме давно уже и "не заикаются"!!!Снятие санкций увязывают с "выполнением РОССИЕЙ" договора Минск-2.А следить за событиями действительно надо,чтобы не попасть "в проссак".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№188 ramchish 5 февраля 2016 03:27
А может не стоит так глубоко копать. Ну приехал старпер какойто, да в свое время был мощной фигурой, но сейчас.... Бильбирберский клуб говорите... Так может за своего коллегу по клубу приехал пообщатся, мол рыжий малость лишнего сказал на новогоднем корпоративе, не рубите с плечь.... Оставте его в должности, больше не будет и ля ля...
А вы уже полезли.... Сирия, Ближний восток..... Неужнли такие маразматики как Кисинжер до сих пор в теме по вопросом внешней политики?
Чисто ИМХО!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№189 marikrus 5 февраля 2016 04:36
Мне нравится версия, что прибыл приоткрыть и объяснить некоторые непонятки в свете тех высказываний и нападок от амеров, проигрывающих предвыборных гонку. Что реакция должна быть, но отсроченная.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 orgonit7 5 февраля 2016 04:42
Приехали представители ГП согласовывать позиции по Сирии, Украине,по решению проблемы беженцев, по эмиграции евреев из США и ЕС в Россию. Ждем неожиданных событий вскоре.
Гражданин
Нет на сайте
0
№191 achuguevsky 5 февраля 2016 05:02
ГП... Гей-Проповедники? Ген.Прокуратура?ГлавПодонки?
Турист
Нет на сайте
+2
№192 Олег68 5 февраля 2016 05:30
Прочитав посты можно уже ставки делать.А почему все решили что они говорили о России? Может быть они решали кто возглавит сша. Может быть речь шла о Дональде Трампе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№193 Ремезов 1701 5 февраля 2016 07:00
ТОлько я бы не стал связывать приватизацию с приездом этих граждан, так как приватизацию двигают наши либералы в интересах сшп.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№194 Ремезов 1701 5 февраля 2016 07:03
Цитата: scorpiosys
Приехал Гебельс к Молотову в 1943 году...
А, что...?

Вот уж точнее не скажешь ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№195 чалдонка 5 февраля 2016 07:14
Такой искушенный политик как Генри Киссинджер просто так к Путину не поехал бы. Значит ему есть о чем поговорить с Путиным. Время благоденствия для Европы и Америки закончилось. Надо либо принять реальность падения однополярного мира и находить компромиссы существования либо будем гореть в ядерной войне.
Гражданин
Нет на сайте
0
№196 Kozak 5 февраля 2016 07:32
Цитата: Колорадский Ватник
Какого-какого клуба??? lols

Извини, от смеха промахнулся, я исправлюсь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№197 ЛомTV 5 февраля 2016 09:34
Прилетели нажать на Путина по масонской линии. Каждый раз после подобных "неформальных" визитов наше правительство что-нибудь сливает.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№198 GORGONA 5 февраля 2016 09:53
Посчитала комменты. Понятно нас всех беспокоит судьба нашей страны, поэтому мы тут иной раз просто фантанируем эмоциями и конспирологией. Но! Это всего лишь статья и мнение отдельно взятого автора, его видение этих визитов и их подоплеку) И далеко не факт, что он даже близко прав. Статья то спорная, много чего товарищ просто покидал в кучу, приватизацию вообще приплел ни к селу ни к городу, кто внимательно слушал ВВП тот понял, препонов поставили на это дело таких, что замучаешься пыль глотать, пока обойдешь. И ещё. ВВП за 15 лет сделал столько для России, что он имеет право на то, чтобы мы ему немного доверяли, просто в каких то моментах верили. А этот автор написал статью и некоторые готовы ВВП уже обвинить в предательстве страны."Мило".
Гражданин
Нет на сайте
0
№199 Separ 5 февраля 2016 10:09
Эти старпёры уже давно не при делах и ничего они не решают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№200 Моиз Чомбе 5 февраля 2016 10:31
Что можно сказать одозначно: Киссинджер уж точно не друг России. Просто так человек его уровня не приедет, тем более в его возрасте. Думаю, была попытка пока мягкого принуждения к капитуляции с оглашением некоторых возможных последствий в случае отказа.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№201 Прометей 5 февраля 2016 11:52
Ультиматум похоже привозил, а чего, турки, укры, игил, саудиты и прочая мерзота готовы, вот вот жахнут.
Саксы ядерной войной пригрозили.

И вот Поцелуйкин приехал.

Надеюсь что поцеловал в плечо... и уехал.

Но то что скоро что то начнется, скорее всего соглашусь.
Помнится он перед крымскими и майданскими событиями приезжал.
Гражданин
Нет на сайте
0
№202 Алексей Ситников 5 февраля 2016 12:54
Оттягиваем горячую фазу войны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№203 serg_king7 5 февраля 2016 13:00
Пошли на попятную черти, нагадили а теперь она нам не нужна.
"Украину нужно встроить в структуру европейской и международной архитектуры безопасности так, чтобы она служила мостом между Россией и Западом, а не форпостом одной из сторон", - пишет Киссинджер.

nationalinterest.org
Хотя понятно реальные соглашения мы не услышим.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№204 STARche 5 февраля 2016 15:57
Один мидовец, который работал во время визита Никсона в Москву
говорил о Киссинджере: -"Этот человек, если не видит будущее, то за горизонт
точно может заглянуть". К его мнению стоит прислушаться.
yes
----------
Amat Victoria Curam
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.