Крым в этом году не подорожает! Цены на контроле у главы региона

+99
2-02-2016, 20:38 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 5691 • Комм.: 64События в России
Крым в этом году не подорожает! Цены на контроле у главы региона

Несмотря на бушующий февраль, курс рубля и нефти, многие из нас уже задумываются о летнем отпуске. Лично для меня других вариантов, кроме как южный берег Крыма не существует. Единственное, о чем я переживал, что в условиях фактической монополии, ввиду закрытия популярных направлений Турции и Египта, крымчане взвинтят цены.

Это было бы вполне ожидаемо: в сезоне 2016 к ним наверняка хлынет поток, в разы превышающий прошлогодний, поскольку внутренний туризм, с учетом выше озвученных факторов, будет только множиться и развиваться.

Тем более отрадно было сегодня прочесть в ленте новостей, что руководство региона берет под личный контроль не только развитие инфраструктуры, повышение уровня сервиса, но и ценовую политику. Безусловно, искусственно запретить повышать цены хоть на копейку никто не сможет и даже глава Крыма Сергей Аксенов тут бессилен, но мониторить цены и не давать повышать их в разы, пользуясь рыночной конъюнктурой – вполне в компетенциях правительства полуострова.

Как это планируется сделать? По словам того же Аксенова, Министерству курортов и туризма республики поручено вести постоянный мониторинг ценовой политики туристической отрасли республики, а также усилить работу по информированию СМИ о результатах этой работы. Кроме того, решено сформировать программу в части поддержки крымских туроператоров с предоставлением реальных данных о состоянии дел, о ценах, о качестве обслуживания и так далее.

Понимаю, что совсем не повышать цены на туристические услуги – это из области фантастики, но, надеюсь, что Аксенов сдержит слово, и они повысятся лишь на процент инфляции.
К тому же, цены на отдых – это не единственное, что волнует власти Крыма. Планируется держать руку на пульсе и постоянно получать «обратную связь» от туристов, чтобы повышать качество сервиса туристической сферы.

«В этом году на Керченской паромной переправе и в аэропорту «Симферополь! будет организован опрос с целью выявления слабых мест в турсфере и что понравилось туристам. Это касается и всех крымчан. От того, насколько мы с вами будем гостеприимны, дружелюбны и будем с радостью встречать курортников, будет зависеть их желание ехать к нам на постоянной основе», — пояснил глава Крыма.

Кроме того, в амбициозных планах по развитию Крыма – переход на круглогодичное обслуживание туристов. Поскольку природные особенности региона позволяют не только купаться и загорать с конца весны по середину осени, но и лечиться в зимний период. Для этого решено закупать диагностическое оборудование, переоснащать санатории и профилактории, чтобы вернуть, наконец, полуострову звание «здравницы», теперь уже всероссийской.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (64)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+4
№1 Котэ-Колорадэ 2 февраля 2016 20:39
Су-35 носитель ракеты воздух-воздух с дальностью в 300км.
Это подарок туркам + рлс самолёта видит объекты до 400км.

Р-37 (по кодификации НАТО AA-13 «Arrow», буквально «Стрела») — советская / российская ракета класса «воздух—воздух» большой дальности.

В настоящее время является наиболее дальнодействующей управляемой ракетой «воздух-воздух».

Для увеличения манёвренности ракета сделана динамически неустойчивой.

Оснащается полуактивной/активной головкой наведения 9Б-1388. Может использоваться как с истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, так и с истребителей Су-27 и Су-35 при соответственной доработке их программного обеспечения
Журналист
Нет на сайте
+9
№2 Zolotoy 2 февраля 2016 20:42
это к ценам на крымский отдых? или к чему?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 Котэ-Колорадэ 2 февраля 2016 20:44
Это для душевного настроя отдыхающих в Крыму. winked
Гражданин
На сайте
+2
№4 samson 2 февраля 2016 21:16
Ой, сказки! Будто аватары его стоят у каждого ларька и... регулируют цццеены.

Хрень!

ПС: что мне подсказывает, что Аксенову мешают лавры Кадырова? Перекинуть потоки финансирования?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 kofesan 2 февраля 2016 20:49
Котэ-Колорадэ не в ту тему вставил, хотел в предыдущую. Но всё равно+
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 петр вотинов 2 февраля 2016 20:40
Ваши бы слова, да богу в уши.
Турист
Нет на сайте
+10
№7 Рустик 2 февраля 2016 20:43
Крым уже подорожал в 2015 году!!!!! Было 1200 стало 2500 за сутки с человека в санатории - пока рублей. Но природа супер.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Fiks 2 февраля 2016 20:44
Планируем всей семьёй в Крым в этом сезоне...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 krikun 2 февраля 2016 22:11
Мы тоже! И в прошлом году ездили, впечатлений нахватались, ели увезли. Положительных, разумеется.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№10 Lisjukoff 2 февраля 2016 20:44
Без краевого НКВД ничего не выйдет
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 Мичман 2 февраля 2016 20:45
Все наладится!И будет Крым раем на Земле!Ждем в гости!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 kofesan 2 февраля 2016 20:50
КАК Я ХОЧУ В КРЫМ!!!!!!!!!!



Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 krikun 2 февраля 2016 22:13
Эх, Гурзуф! Полгода назад там отдыхали. Красотища!
Журналист
Нет на сайте
0
№14 Zolotoy 3 февраля 2016 10:08
Я вот точно с семьей приеду в этом году) Ждите) В прошлом году никак не получилось, а в этом для меня Крым - просто обязательная программа)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 lider431 2 февраля 2016 20:46
Уж кому-кому, а главам регионов мы привыкли верить наслово!
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Fiks 2 февраля 2016 20:54
Джентльмены - однако... smile
Гражданин
Нет на сайте
-2
№17 Nick999 2 февраля 2016 20:47
Цитата: Котэ-Колорадэ
Су-35 носитель ракеты воздух-воздух с дальностью в 300км.
Это подарок туркам + рлс самолёта видит объекты до 400км.

Р-37 (по кодификации НАТО AA-13 «Arrow», буквально «Стрела») — советская / российская ракета класса «воздух—воздух» большой дальности.

В настоящее время является наиболее дальнодействующей управляемой ракетой «воздух-воздух».

Для увеличения манёвренности ракета сделана динамически неустойчивой.

Оснащается полуактивной/активной головкой наведения 9Б-1388. Может использоваться как с истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, так и с истребителей Су-27 и Су-35 при соответственной доработке их программного обеспечения

Котэ! Вы ничего не перепутали?
По теме, южане ( я не пишу крымчане, сочинцы) алчны по определению, как сказал один знакомый крымчанин- у нас за 60 тысяч( рублей, неплохой для 80% территории РФ) никто даже пальцем не пошевельнет... А для комфорта отдыхающих нужно шевелить этими самыми пальцами))))
Гражданин
Нет на сайте
+21
№18 Domino 2 февраля 2016 20:56
Что за бред? В Крыму 60 тыс. огромная сумма, люди впахивают за 8-10 тыс.руб. Зачем клеветать на людей?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 соня125 2 февраля 2016 22:21
Соглашусь, у моей сестры з\п около 30 тыс. - пашет за троих, мы ее дома практически не видим. Если видим, то она просто отсыпается)))) biggrin Или дали выходной)))
Гражданин
Нет на сайте
+8
№20 divanchik 2 февраля 2016 20:57
Крым уже подорожал. Цены сравнялись с с черноморским побережьем Кавказа, не считая, конечно, Сочи. Бываю там летом в командировках раз в месяц. Картину вижу воочию. Но в общем цены вполне приемлемые. (Если не в Сочи). Много "диких" мест от Феодосии до Алушты, дальше всё цивилизованно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Domino 2 февраля 2016 20:59
"Южане алчны по определению")))) Хочется понять это "определение".
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Fiks 2 февраля 2016 21:04
Что бы понять надо стать южанином...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Grib_ok 2 февраля 2016 22:30
Все понятно: за сезон надо нарубить бабла на весь год.
По сабжу - слабо верится в тотальный контроль.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 alex-14 2 февраля 2016 21:03
Берите пример с Египта в части обслуживания и сервиса и будет всем счастье.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Russian78 2 февраля 2016 21:11
Цены и в прошлом году были такие, что звездец...
Хотя конечно при нынешнем курсе и отсутствии вменяемых альтернатив всё равно либо в Крым поедем, либо на контенентальное черноморское побережье.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 21:47
а что не так было с енами? ыли и по 70 р. за койку, при том, то до моря 25 метров.

а были и 17 т.р. за номер...


а в магазах-всё. как везде. с водкой была непонятка. с континента ещё не завозили, а укроводку не пил, не знаю... перешёл на коньяк.

рынок... вот рынок в Феодосии-это нечто. за хамсу 450 р. за килограмм- это надо уметь продать
Гражданин
Нет на сайте
+3
№27 krikun 2 февраля 2016 22:16
Водку в Крыму? Это не правильно! Только местное вино и коньяк!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 22:22
коньяк ))
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Nick999 2 февраля 2016 21:29
Цитата: Rodstvennik
http://vsevgallery.com/category/2. затравки тем,кто хочет побывать в Севастополе.

На баян отсылаешь !))))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 Rodstvennik 2 февраля 2016 21:45
Да были там фотки в разделе "город"...А выводит на муть какую то и удалить пост не могу почему то.
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 21:48
страница не найдена
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 Анатолий Сергеевич 2 февраля 2016 21:17
Прежде чем взвинчивать цены, нужно всю инфраструктуру привести в соответствие, чтобы не стоять на переправе по несколько суток, чтобы можно было где покушать, да и отдых должен быть разный, кто то хочет пятизвездочный отель, а кто то в кемпинге, учитывать нужно всё.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 zorro 2 февраля 2016 21:18
Ну кому дорого, едут в другие прекрасные места в России. А жадные крымчане пускай лапу сосут. Все понимаю, денег охото, но это блин не супер кластер для отдыха. Лачуги сдают как номер в гостинке 4*. Сами гробят бизнес. Ну не было бы дотаций из бюджета - лапу бы сосали и РФ хаяли.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 Rodstvennik 2 февраля 2016 21:18
Кстати смотря по сторонам я сделал вывод,что владеют гостиничным бизнессом,отелями и кабаками на пляжах отнюдь не крымчане,и официанты в основном из Украины.Вот сколько не вспоминаю,не могу припомнить ни одного знакомого,кто зарабатывает на туризме.Все как то военные,работяги,клерки всякие.Крымчане если я не прав,поправьте.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Соколинна 3 февраля 2016 20:27
Вы абсолютно правы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 zorro 2 февраля 2016 21:22
Да так и есть. Там весь материк скупил за гроши все халявные места, типичные украинцы. Нихера не вкладывая - заработать за сезон в 5 раз выше чем сосед.
Учитывая снижение покупательской способности в этом году мало там народу будет.
Турист
Нет на сайте
0
№37 Александр П. 2 февраля 2016 21:24
yalta-dom.net арендовали в Ялте дом тут, так как сделали скидку хорошую, а так вроде цены как везде
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Nick999 2 февраля 2016 21:27
Цитата: Domino
"Южане алчны по определению")))) Хочется понять это "определение".

Спортлото-82, "Будьте моим мужем"
И огромный опыт отдыха и проживания дикарем в южных регионах как РФ, так и Украины с Крымом начиная с Измаила и заканчивая Сочи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Rodstvennik 2 февраля 2016 21:42
Раньше меня написали про эти фильмы.Только там с юмором,а на деле такие "акулы бизнесса" все чаще попадаются,диву даешся.Тут только не крымчане по определению,а менталитет наш такой.Многие владельцы этих лачуг сами недавно переехали в Крым из России и Украины.Когда видишь,за какую убитую лачугу турист платит "миллионы",хочется дать ему по рукам.Сдатчику сразу в голову.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 gagas 2 февраля 2016 21:29
[quote=kofesan]КАК Я ХОЧУ В КРЫМ!!!!!!!!!!

[center][/cente
Гурзуф я там был ,советую кафе с синей крышей кухня и цены супер
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 gagas 2 февраля 2016 21:29
С белой крышей с синими бортами точнее!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Ромал 2 февраля 2016 21:30
Мне,в этом году, максимум что светит - это отдых в Затоке. И то под вопросом. sad
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Rodstvennik 2 февраля 2016 21:32
Те,кто лачуги сдают,те-да,берегов не видят.Это есть.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№44 Тупин 2 февраля 2016 21:34
Дураки учатся на своих, умные - на чужих ошибках.... надеюсь, на мудрость, а так, поживем, увидим...
19 янв — РИА Новости. Представитель РСТ сравнила ситуацию на полуострове с прошлогодним ростом цен в Анапе и Геленджике, где из-за резкого увеличение цен на жилье спрос среди туристов упал на 30–50%. Тюрина также объяснила, что в прошлом году популярность отдыха в Крыму выросла благодаря решению транспортной проблемы, а не благодаря "личным заслугам отельеров". При этом она отметила, что стоимость отдыха в Крыму традиционно была на 25% ниже, чем в Краснодарском крае, и это было конкурентным преимуществом полуострова.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Maks224 2 февраля 2016 21:45
Был в прошлом году в Крыму цены приемлемые, в этом тоже уже подобрал частный сектор в Алупке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 SHFINKS 2 февраля 2016 21:48
Если не ленится то можно замечательно и не дорого отдохнуть в Крыму, вот для примера адрес http://pansionat-zerkalo.ru/
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 ramarkes 2 февраля 2016 22:07
Может кто нибудь озвучить цены, чтобы съездить в Крым например в июле семьёй? Два взрослых и ребёнок 12 лет. 2 Недели, отель/снять комнату, например Феодосия. Ну или где нибудь западнее. Буду рад любым ценам и ифнормации, чтобы ориентироваться, сколько планировать на семью.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 22:33
отдыхали в Крыму впервые, семьёй, с дочкой и женой. Орджоникидзе(5 мин от феодосии). катран, кажется, комплекс. прямо на берегу, галечный пляж, просто супер. за номер платили 3500. можно и дешевле, и дороже. бронировали заранее, практика показала, что номера можно и так найти. доезали до Судака.

через паром стоит всязть эоектронные билеты. тогда ни очереди, ни проблем.https://www.gosparom.ru

в этом году планируем ехать дальше, по паре ночёвок в каждом месте.

в общем, езжайте,будет здорово
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 ramarkes 3 февраля 2016 11:19
Спасибо за, что откликнулись. good
Будем планировать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 SHFINKS 3 февраля 2016 05:00
вот здесь цены http://pansionat-zerkalo.ru/ пансионат находится в 40 км от Феодосии на берегу Азовского моря!
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 ramarkes 3 февраля 2016 11:19
Спасибо, пошёл разбираться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Rodstvennik 2 февраля 2016 22:30
Почти у всех адекватных владельцев отелей есть сайты с расценками.Пару раз на выходные ездил,заказывая по сети номера.Не обманули с предлагаемым в рекламе.Кстати не дороже обычно,чем у частника в сарае,имунуемым" аппартаменты у моря" с туалетом за палисадником и душем за огородом.В Севастополе отели дороже крымских,впрочем как и все начиная с пива.В Николаевке цены вообще детские,комфортно,все чинно-благородно,но природа чуть не та,гор нет,степь вокруг моря.Смотрите в сети "отели крыма"предложенний масса.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 Привет из Крыма 2 февраля 2016 22:55
Только не надо тут на южан (крымчан) гнать...мы не более алчные чем все остальные)))
А на счет цен скажу так...хозяева крупных отелей плевать хотели на нужды нас с вами..или вы думаете, что цены на бензин (при такой цене на нефть) сейчас правильные, а ведь крымчане здесь не виноваты...дело в том что толстосумы элементарно наживаются на нас.Взять любой товар..там 100-200% заложено, это что правильно??? На счет ЗП в 60т.р. так вообще молчу..такую ЗП в Крыму получают те же категории граждан что и на материке и у нас это макс 10-15% населения..остальные от 10 до 20т.р. и не жужжим, а цены на продукты, коммуналка, отплата дет.сада и пр. думаю уже вполне сопоставима с материком..вот и лупят частники цены выше неба...хотя среди них конечно есть и откровенные козлы....условия на 500р., а цена 2500......
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Кипелов Сергей 3 февраля 2016 11:39
ну да, я помню Феодосию: хамса 450 р., бычки 950 р. за килограмм

в Волгогреде: хамса 75 р/кг, бычки 160 р/кг

а так, если не ругаться на рынке, всё здорово. в магазинах-как везде
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 Соколинна 3 февраля 2016 20:31
Вам не померещилось. Сотня максимум хамса. Это в Судаке. А в Фео и того дешевле)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Анна_И 2 февраля 2016 23:11
Хочу рассказать про паром! про этот ужас! Летом 2015 транспорт был организован просто отвратительно! Мои родители с ребенком ехали из Анапы в Ялту почти сутки! Со стороны материка вообще бардак. Автобусы крышуют лица татарской национальности. История такая: подошел автобус до парома, наполнился только наполовину, родители сели в него, хотя их билет был на пол часа позже. Их, вместе с 8 летним ребёнком татарва за руки вытащила из автобуса! И не только их, ещё несколько человек вывели, тоже с детьми. Грозили вызвать полицию. Автобус так и ушел полупустой. Тут же подскочили таксисты. цены ломят высоченные. А следующий автобус пришел только через 3! часа! Просто беспредел! И какой-то сговор! Беспредел полный! Звонят мне, я здесь в полном шоке, что они там, мои родные мучаются на жаре из-за этих крышевальщиков! Была бы на месте, удавила бы своими руками!
Со стороны Крыма с транспортом всё нормально. Но больше для нас никакого парома! Пока моста не будет - не поедем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Кипелов Сергей 3 февраля 2016 11:41
мадам, не надо нам трындеть: я через паром, имея электронный билет чуть больше часа, с момента, как до отстойника добрался, и до момента, как в Керчи выгрузился, переправлялся.

не надо лениться. купите электронный билет. сайт указывал чуть выше
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Анна_И 3 февраля 2016 13:30
У моих как раз и был электронный билет! С ребёнком подстраховались как могли! Это ВЫ не трындите! Посмотрела бы Я на Вас, как бы Вы мотались по жаре с ребёнком!
Не защищайте барыг. или Вы в доле?
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Кипелов Сергей 3 февраля 2016 17:02
Б Р Е Х Н Я
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Rodstvennik 2 февраля 2016 23:23
Там никто ничего не натворил в том автобусе?В Ростов часто езжу.Таких дикостей не видел.Все водилы автобусов знают расписание и все подводные камни,ходить пустыми не в их интересах.Татарва на материке будет забирать их кусок хлеба,вытаскивая людей из автобуса?Фигня какая то.С автобусами проблем даже меньше,чем с частным транспортом.Их быстро прогоняют.Задержка автобуса могла быть из за поломки,парома из за погоды.Кстати,вы пытались например улететь на самолете пораньше,имея билет на полчаса позже,но в ту же сторону?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 SHFINKS 3 февраля 2016 05:18
Я был в Крыму в Июле 15 года, ехал на поезде по единому билету через Анапу, никаких проблем не было, все было четко организовано, автобусы стоят прямо на вокзале, ждать пришлось не более часа.....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 жулио 2 февраля 2016 23:27
ох уж эти сказочники...не подорожает lols барыги так не думают
Гражданин
На сайте
0
№63 tiv877 3 февраля 2016 08:26
Крым в этом году не подорожает!
Брехня с первого и до последнего слова. Цены будут космические, ещё не раз будем читать статейки о несоответствии сервиса, инфраструктуры и цен. Даже местным жителям повысили жкх в три раза. Это просто замануха.
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Кипелов Сергей 3 февраля 2016 11:48
но это будет дешевле , чем в Геленджике, не так ли?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.