Минобороны России: нарушения воздушного пространства Турции не было

30-01-2016, 22:57 • Опубл.: GORGONA • Просм.: 21466 • Комм.: 80События в России
Минобороны России: нарушения воздушного пространства Турции не было


Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков опроверг сообщения турецкого МИД о нарушении воздушного пространства Турции российским самолётом Су-34. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Никаких нарушений воздушного пространства Турции самолётами российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике не было. Заявления турецкой стороны о якобы факте нарушения российским самолётом Су-34 воздушного пространства — голословная пропаганда», — сказал Конашенков.

«Уверен, что даже турецкие специалисты ПВО знают, что радиолокационные станции (радары), осуществляющие контроль воздушного пространства, могут фиксировать лишь высоту, курс и скорость объекта в воздухе. Ни один из подобных радаров не способен установить тип и государственную принадлежность воздушного объекта — России или возглавляемой США так называемой «антиигиловской коалиции», — добавил он.
В ведомстве подчеркнули, что это возможно только с помощью прямого визуального контакта с другого самолёта, которого в тот момент не было.

«Говорить же всерьёз о том, что с помощью этих радаров кто-то кого-то ещё и предупреждал на «русском и английском языках», могут лишь безграмотные пропагандисты, насмотревшиеся голливудских боевиков. Со своей стороны можем категорично заявить, что ни российскими средствами ПВО в Сирии, ни сирийскими РЛС контроля воздушного пространства никаких нарушений сирийско-турецкой границы не зафиксировано», — отметил военный.

«Не говоря о том, что каких-либо голосовых контактов турецкой стороны с нашими пилотами уже давно нет», — подытожил официальный представитель Минобороны РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (80)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+22
№1 al-leks 30 января 2016 22:59
второй с-400 пора завезти на нашу базу
Гражданин
Нет на сайте
+10
№2 Toka 30 января 2016 23:57
Дык уже завезли. russian
Гражданин
Нет на сайте
+56
№3 Mister_Pork 31 января 2016 00:02
1. Генерал Конашекнов - настоящий профессионал. Горжусь Российскими воинами! Последнее готов отдать, при необходимости, для обеспечения боеготовности защитников Родины!
2. Для сравнения: ОБСЕ. Организация по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ и сотрудничества в Европе.
2.1. Как и с помощью чего они обеспечивают безопасность мирных жителей Донбасса?
2.2 С кем они сотруднитчают?
2.3 За что они получают свои зарплаты (бездарно тратят деньги) европейских налогоплателдьщиков? Если, не отходя от кассы, я получаю бесплатно оперативные объективные сводки "соблюдения" Минска-2 сорняками из фашистско-бандеровской поросячей банды дебилов-террористов! За беззастенчивое вранье европейской публике? Или они напрочь забыли, что дерьмо всегда всплывает?

Следуя примеру Конашенкова докладываю оперсводку по Горловке от 30.01.2016. см.ниже.
Боритесь, не покладая клаву, с врагами Отечества! Если не хотите получать такие же сводки из своих населенных пунктов! Кстати, заметил по массе высеров, что пиндосы существенно вложились недавно в активизацию "кротов"-засланцев из пятой колонны! Повышайте блительность! Враг не дремлет!
P.S. Качните с торрентов серию за 1955 год из советского документального сериала "Летопись полувека" (1967-1969г. выпуска). Идеологии почти нет. Много забытых интересных фактов. Например, что наши уже тогда умудрились грохнуть один военный блок типа НАТО, но поменьше. А ситутация в 1955 была идентичной сегодняшней.
---- Обещанная сводка: (текст ниже не мой)
-----------------------
Уважаемые горловчане! Хватит заниматься аутизмом. Война, да именно она сейчас. Власти всех стран называют это конфликтом, закрывают глаза на события. Противник ведет обстрелы военных, да именно ваших мужей и сыновей, ваши дома, подвергая вас панике, страху, делая все что бы запугать Вас, сломать веру в нашу республику, в нашу армию, в наше будущее.
Мы стоим на защите информационного поля нашего многострадального города Горловка - крепость республики.
Если вы будете поддаваться на провокации лживых пользователей, поддакивать бандеровским фанатам какая плохая у нас жизнь, поддаваться паникам и истерике - это поражение. Поражение не только Вас, но и всего общества.

23:25 Обстрелы севера и запада Горловки продолжаются. Работают 120 минометы ВСУ. Так же подключаются стрелковые орудия. Зайцево, работает 120 мм по школе со стороны ВСУ.
20:03 Обстрел ведется по 6-7 с минометов ВСУ. в районе Зайцево,работает миномет(120) упырей ВСУ. Северным и западным районам быть внимательным.
По состоянию на 23:00 На Широкой Балке обстрел с применением минометов и АГС. На западе близ Дзержинска малыми группами пытаются пробраться ДРГ ВСУ. Ведется обстрел населенного пункта Зайцево. добавилось западное направление, минометы 82 мм.
22:08 На Зайцево добавились 120-е минометы
20:54 Укры все там же продолжают долбить из стрелкового,попутно применяя АГС,СПГ,82-е минометы,КК пулеметы, БМП и танк
20:24 Обстрел Зайцево в разгаре. Упыри из ВСУ производят обстрел из СПГ, АГС, подтянули 82 мм миномет и поддерживают обстрел из крупнокалиберных пулеметов по школе.
19:40 К обстрелу населенного пункта Зайцево так же подключилась РАПИРА и миномет. Зайцево, вам желтый. Будьте предельно осторожны. ВСУ обнаглели вкрай. Кстати к слову, применяют технику сейчас которая по словам ОБСЕ пропала со мест дислокации.
19:27 На Зайцево ВСУ подтянули к обстрелу танк, обстрел ведут дополнительно из РПГ и АГС. Жителям севера ближе к укрытиям.
19:18 В районе Зайцево трудная ситуация. С Жованки по школе Зайцево, ВСУ наносят удары из ГАС, РПГ. Применяют так же стрелковое оружие. УПЫРИ прям, оттаяли.
19:02 Подтянулось северо западное направление Горловки. ВСУ ведут обстрел со стрелкового оружия.
17:50 Зайцево так же подвергается периодическому обстрелу со стороны ВСУ из БМП. УКРОП обстреливает по ночам потому что "бдители" ОБСЕ по ночам не особо ездят.
17:46 ВСУ подключили АГС к обстрелу школы на Зайцево. Не ясны цели таких обстрелов. Но жителям Гольмы, Зайцево быть предельно осторожным.
17:10 В районе Зайцево ВСУ демонстрируют свой оскал шакалов. По школе работает БМП 1 и БМП2.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+33
№4 Mister_Pork 31 января 2016 01:16
Алаверды. Домашнее задание.
Админ сегодня призывал к вежливости. В развитие темы, призываю вкладывать в каждый пост свою оригинальные мысли, идеи, факты и авторскую трактовку статей.
Поменьше порожняка! На ресурсе ведь бывают и конкретные люди! Надо облегчить их жизнь и помочь в идеологической борьбе с врагами Родины!
--
Идея (сырая): почему бы не устроить телемарафон "последний смертный бой" на 10 часов чистого времени без рекламы в прайм-тайм в прямом эфире в составе 2 команд "Россия vs Дуркаина", состоящих из супершоумена от политики (В.Соловьев only!!!), главЫ делегации на минске-2, главЫ МИДа, командира войского подразделения, участвующего в Донбасской бойне.
Итого: 4x2=8 чел.
--
Заранее подготовить и структурировать по 10 вопросов для каждого и передать противоположной команде. Тезисами ответов заранее обмениваться запрещено.
Вопросы задает суровый технический арбитр шоу, который не вмешивается в обмен информацией, но жестко контролирует регламент:
Общаются между собой только члены команд одного ранга
Формат:
- 2 минуты для оппонента из команды №1 на ответ (замечания) в адрес оппонента из команды №2 по предыдущему вопросу
- Заранее известный вопрос ведущего для следующего члена команды №1 (30 сек.)
- 5 минут для этого же члена команды №1 для прямого ответа на вопрос ведущего.
---
Цикл длительностью 7.5 минут повторяется. Меняем только цифры и ранг членов команд.
Порядок выставления бойцов:
1. воины.
2. главы делегаций Минска-2
3. шоумены
4. Главы Мидов.
Итого =10 вопросов х 8 чел. х 7.5 минут = 600 минут = 10 часов.
Прямое голосование: телефон 8800 + смс. В обоих странах.
Акценты: порядок вопросов (сценарий) должен быть вылизан спецами.
Ответы должны быть вылизаны аналитиками, но ответы противнику не давать, повторяюсь. Вопросы должны постоянно висеть на экранах, как титры, чтобы оппонеты не могли соскочить с вопросов.
--------
Цель шоу: удавить правдой дуркодебилов, которые гнусят везде, что москальские СМИ их обманывают! И подготовить серьезный аргумент для встречи Путина с тем, кото я на дух не переношу!
Я могу принять только варианты:
- Донбасс в России. (На безрыбье...)
- Донбасс в России, а новая Украина без бандеровской нечисти. (Наилучший вариант)
- Донбасс в Дурке только после полной зачистки ее от бандеровщины. (Самый дебильный вариант)
---
P.S.Вопросы должны быть крайне жесткими, а ответы честными, иначе получится фуфло и полная профанация темы с обратным эффектом.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 krokozambrik 31 января 2016 01:36
ни один хохол не пойдет на это,пиндосы не позволят!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№6 Ирина У 31 января 2016 02:19
Я уважаю Вас как идеологического борца с нынешним режимом на Украине, но думаю, что Ваше предложение невыполнимо.
- по организационным причинам: не сведете глав МИДа одномоментно в прямом эфире, у них заранее запланировано множество визитов и пр.;
- по сволочно-материальным: наши СМИ скорее удавятся, чем откажутся от рекламы; она запланирована и оплачена у них на долгое время вперёд;
- если Вы подскажете хотя бы одного человека со стороны наших противников, кто может аргументированно, а не зомбированно (Ковтун, Яхно, Воронина и пр.)вести диалог, сниму шляпу; о честности ответов молчу;
- цель - удавить правдой - не может быть достигнута, т.к. , мне думается, что организовать такое шоу не реально, согласия со стороны Украины не будет; если бы и удалось сделать такой марафон, то на Украине не разрешили бы трансляцию, что равносильно тому, что сделать марафон нельзя.
- кто такую идею и перед кем будет озвучивать? С чего начать?
Гражданин
Нет на сайте
+29
№7 Mister_Pork 31 января 2016 04:40
Для Ирины У.
Доработки идеи.
1. Формат дуэли (поединка). Двое на сцене. Остальные в отдалении. Безопасно и нет перекрестного гвалта (бардака).
2. 2-хминутные замечания по итогам ответа члена команды №1 на вопрос арбитра делаются любым членом команды №2 после 30 секундного обсуждения и выбора кандидата внутри команды.
3. Если для глав МИДов их выступлениям на шоу присвоить статус переговоров и получить предварительное согласие президентов, то их график сдвинутся.
4. Реклама будет, ибо есть регламент. А для Лаврова еще нужны перекуры.
При правильной раскрутке это событие станет самой высокорейтинговой бомбой в истории ТВ. Ведь в прямом эфире будет проходить реальная война не на поле боя, а за мозги людей. Война идеологий и мировоззрений за правду против разгула бандеровщины на всех уровнях! Все дерьмо сразу всплывет! По ее итогам Президенты вынуждены будут закончить бойню и оставить Донбасс в покое! Никакие пиндосы и гейропейцсы не смогут повлиять на итоги!
5. Вести шоу может абсолютно любой политический шоумен. Его роль техническая - "свисток"
5.1 Но отдельная дуэль будет и у шоуменов - членов команды. Тут я не вижу никого, кроме Соловьева.
6. Если эта тема начнет гулять по инету с Божией помощью и помощью коллег с ресурса, то скакуасы не отвертятся, ибо прослывут сцыкунами и ысемирным посмешищем.
7. Идею не надо ни перед кем озвучивать. Инфу с этого ресурса читают умные люди в штатском. Требуется только первичная поддержка идеи коллегами на ресурсе, хотя бы плюсиками. А дальше паровоз должен сам с горки поехать! Если кто-нибудь скопирует идею на свои блоги или экаунты - буду крайне признателен. Мне кажется, что это эружие защиты мира довольно эффективно. Иногда правда при правильном применении мощнее пистолетов! Попытка - не пытка! В любом случае, лучше хоть что-то сделать лично для защиты мира, чем нихрена не делать!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 igorilev1 31 января 2016 10:44
Нереально...!!! Очень бы хотелось увидеть ТАКОЕ, но...нереально! (ИМХО)
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 maxe365 31 января 2016 11:12
crazy Ага! и ВОТ!!!!родился ещё один эксперт ))) коих так было от чего то так мало ..ну хотя бы 1 год назад))Паблик для того и существует ,что бы излагать на нём свои ЛЮБЫЕ МЫСЛИ не выбиваясь естественно из контекста его ведения.. Для изложения же серьёзных мыслей (АБСОЛЮТНО))))-имеются серьёзные организации(АБСОЛЮТНО)))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 alex-ru-ua 31 января 2016 01:09
Цитата: al-leks
второй с-400 пора завезти на нашу базу

Или эту фотку Конашенкова Эрдогаше на лимузин наклеить. Пусть вибрирует, падло ...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 gaze_aleks 31 января 2016 06:30
второй с-400 пора завезти на нашу базу

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/68775-minoborony-rossii-narusheniya-vozdushnogo-prostranstva-turcii-ne-bylo.html
Politikus.ru
Нарываются османы на Ушакова с Суворовым.Ушаков + Суворов = победа

Победа эскадры Фёдора Ушакова в сражении при Тендре лишила турецкую армию помощи флота, что развязало руки Днепровской флотилии, сыгравшей важную роль при взятии Измаила в декабре 1790 года русскими войсками под командованием Александра Суворова.

Русско-турецкая война 1787–1791 года закончилась безоговорочной победой России, во многом предопределённой морскими победами русского флота под командованием Фёдора Ушакова.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 SPEKTOR GLADIUS 30 января 2016 23:03
Почему президент Турции опускается до откровенного вранья?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№13 al-leks 30 января 2016 23:03
потому что он эрдоган...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 Toka 30 января 2016 23:58
Эрдогадддд. russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Огуз 31 января 2016 01:45
Нет, потому что он эрдоГАНД.Н smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 gaze_aleks 31 января 2016 06:35
потому что он эрдоган...

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/68775-minoborony-rossii-narusheniya-vozdushnogo-prostranstva-turcii-ne-bylo.html
Politikus.ru
Потому-что он ни турок ни грузин,а хрень от безродного папы.Повадки улицы не забылись. fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
+12
№17 valeris 30 января 2016 23:17
Потому что это финиш президента Турции.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№18 А.В. Одар-Алим 30 января 2016 23:39
Потому, что под его ногами земля горит. Ему до спазмов в горле необходимо встретиться с Путиным, а он, в свою очередь, не видит причин и возможностей этого делать. Это просто попытка вынудить ВВП на личный контакт.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№19 SedIgor 30 января 2016 23:45
потому что у него кореш Порошенко.
Как говорится с кем поведёшся от того и наберёшся.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 tu95k22 30 января 2016 23:59
Потому что пообщался лично с Порошенко biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Allon 31 января 2016 00:45
Потому, что он пидор. Конченный. Дамы! Пардон за мой аглицкий. crazy
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Laris 31 января 2016 09:31
потому что жизнь его и его семьи на кону. И конечно деньги...
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 электрик 31 января 2016 11:07
Все просто. Кроме вранья и злобы у него нет ничего, чтобы он мог противопоставить действиям наших ВКС в Сирии. Слабак.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№24 Алекс Норт 30 января 2016 23:04
Челюсть Эрдогана должна лежать с челюстью Гитлера.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Allon 31 января 2016 00:47
Ага! Пусть в дёсны сосутся суки!
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 gaze_aleks 31 января 2016 06:38
Челюсть Эрдогана должна лежать с челюстью Гитлера.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/68775-minoborony-rossii-narusheniya-vozdushnogo-prostranstva-turcii-ne-bylo.html
Politikus.ru
И что бы стоматолог рядом был,для подтверждения,что золотые коронки сей труп,ещё при жизни,украл.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 anna_ni 30 января 2016 23:05
Уже разнесли по зарубежным новостям. Очередная провокация Турции. Иначе зачем на всех каналах об этом кричать? Ну в конце концов если и нарушили бы, кому от этого вред?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№28 ДядяЖеня 30 января 2016 23:07
А кого сейчас, кроме России интересует было нарушение или не было?
Это как с другим самолетом над Украиной, - дело просто замнут или просто будут громко об этом молчать.
Мы можем сколько угодно им твердить о том, что это вина Турецкого командования, а нам обратно будут лететь обвинения в Российской агрессии.
Пока балом руководит белый дом все так и будет продолжаться.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 москворус 30 января 2016 23:08
Мелкий жулик этот эрдоган.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№30 Nani Ero 30 января 2016 23:13
Не жулик, а мелкий пакостник. bad Гадит пакостит мелко, только воняет сильно...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 Toka 30 января 2016 23:59
Мал клоп, да вонюч. russian
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 ZapSib 30 января 2016 23:11
Ну вообще-то рлс еще и дальность(расстояние до цели) выдает...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№33 LimboBimbo 30 января 2016 23:15
Гражданин
Нет на сайте
+23
№34 SedIgor 30 января 2016 23:47
фу бля противно то как
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Laris 31 января 2016 09:32
пошло - не стоит опускаться до их уровня
Гражданин
Нет на сайте
+6
№36 zorro 30 января 2016 23:15
Видимо туркам очень припекло у границы. Готовят фон.
Почему не подняли перехватчиков? Как это обычно делается.
Не думаю, что ВКС будут на грабли наступать. Готовят какой то подвох.
Гражданин
На сайте
+2
№37 a.klimenko63 30 января 2016 23:17
Твари должны быть ликвидированы вмести с детьми и жёнами .Зря в Украине позволили жить тварям.Это была самая современная ошибка . Такие вещи должны на корню резаться. А мы только и способствуем развитию русофобии.Русофобу СМИ надо сразу язык по самое горло. А то Уху ели.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 mrtwin 30 января 2016 23:20
Опять какую то подлянку задумал походу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 AEF 1 февраля 2016 00:39
"№38 mrtwin .... Опять какую то подлянку задумал походу...."

Наверняка готовят вторжение в Сирию, и стараются держать негативный в отношении России информационный фон. Если они полезут в Сирию, то нужно объявить о свершении факта военной агрессии Турков против Сирии, и бить их максимально, по военным базам и объектам в приграничной зоне и в самой Турляндии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 _VIRUS_ 30 января 2016 23:26
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Почему президент Турции опускается до откровенного вранья?

ПОТОМУ ЧТО СОСУТ У ОБАМЫ, БОЛЬШОЙ И ВКУСНЫЙ. ОБАМА СКАЗАЛ, ТУРЦИЯ ВЫПОЛНИЛА.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№41 Daryana 30 января 2016 23:37
О каком нарушении турецкой границы идет речь? Что я пропустила?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 SedIgor 30 января 2016 23:49
слющай сам не могу понят, чё за нафиг, летаем где хотим, какой такой нарушение.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№43 dsikorsky 30 января 2016 23:38
"Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил в субботу, что Россию ожидают последствия, если она продолжит нарушать турецкое воздушное пространство.
«Россию ждут последствия, если она продолжит такие нарушения в отношении турецкого суверенитета», — сказал Эрдоган журналистам перед отлетом в латиноамериканское турне.

«Такие безответственные шаги не идут на пользу ни РФ, ни отношениям России с НАТО, ни региональному и глобальному миру», — заявил президент, которого цитируют турецкие СМИ.

Кроме того, президент Турции заявил, что хотел бы встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным вслед за сообщениями турецких властей о нарушении российским истребителем-бомбардировщиком воздушного пространства страны в пятницу, сообщает британский телеканал ITV."

Мне кажется, весь сыр-бор из-за этого. Видимо, другис способов встретиться нет
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Laris 31 января 2016 09:34
Да< я тоже подумала что это предложение о встрече Президенту.
Плохие советники у эрдогана - пробовать загнать русского в угол - пустая затея.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Кравчий 31 января 2016 12:44
Согласен с вами! Видимо, турок припекает уже совсем конкретно! Ведь что получается: впереди туристический сезон, а русских там не будет. Зн, не будет и миллиардов долларов. Как их уже нет сразу по нескольким направлениям. Даже санкции, к примеру, не вводили против турецкой обуви, просто сами наши продавцы переориентировались. И здесь потери у турок в сотнях миллионов. Гражданская война с курдами только разгорается. Нефтяной поток с Сирии и Турции иссякает. Асад потихоньку вытесняет боевиков и уже почти вышел на границу с Турцией. Можно еще и еще перечислять. Вывод один: у эрдогана дела швах и надо договариваться. Но так, чтобы без официальных извинений и компенсаций, как того требует Россия. И вот нашли, как им кажется, хитрый ход..Ну-ну...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№46 Хищник 30 января 2016 23:47
Эрдоган заявляет журналистам: "если Путин со мной не встретится, то будет как в прошлый раз!"
- "Господин Эрдоган, а что же было в прошлый раз?" - ужасаются журналисты. - "А в прошлый раз не встретился!"
Гражданин
Нет на сайте
+7
№47 I1956 30 января 2016 23:54
А мне нравится взгляд нашего генерала, явно больше сбитых наших не будет точно. Да и Эрдогану стоило бы подумать прежде чем курлыкать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 maxe365 30 января 2016 23:57
applodisment сразу видно-дядька серьёзный!!Ежи ли в генштабе ВСЕ ТАКИЕ! то турецкому крысёнышу -нужно срочно в Москву . хоть на электричке -хоть пешком))) vava
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 NeKBelov 31 января 2016 00:03
Ребят, может уже харе оправдываться перед кукловодами? А не пора ли жахнуть в Сирии по всем фронтам? Да пусть потом воняют пиндосы, нам то что... Взять весь Южный и Центральный округ поднять ВКС и направить в сторону дислокации ИГИЛ в Сирии, что бы разом жахнуть и все дела!!!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№50 Laris 31 января 2016 09:37
Там кроме пиндосов есть дугие игроки, которые не в восторге от усиления Росии на БВ.
В том числе и нынешние наши союзники Иран и Китай. У этих стран свой интерес в Сирии...та кчто надо аккуратно жахать... Путин так и поступает
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 sibas 31 января 2016 00:22
Фото, что надо!
----------
Чтобы жертвою не стать, КОБу ты обязан знать!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 Мазаев 31 января 2016 00:22
а стоит ли вообще оправдываться? пора раздолбать в пыль пару турецких поселений, куда бегут прятаться игил и предупредить турков если они не прекратят укрывать террорюг на своей территории то придется эту территорию вспахать
Гражданин
Нет на сайте
+7
№53 don.vladimirsky 31 января 2016 00:34
Это давно известно, что больше всего врут
после рыбалки и охоты
перед выборами
во время войны...

Генерал-майор Конашенков постоянно даёт отчёты о действиях ВКС РФ, подтверждая каждое своё слово.

Есть же свора трусливых и брехливых псов, которые достойны только палки!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№54 АннаИ 31 января 2016 00:53
Я думаю,что такими заявлениями турки готовят почву для очень серьёзной провокации против России.Они сами что- нибудь устроят,а скажут,что это снова Россия виновата и таким образом они имеют право ответить(то есть напасть на нас,наши войска).Известная тактика тех,кто всегда действует чужими руками или подначивает действовать других,а сами,якобы,ни при чем.Нужно ожидать от них пакости,скорее всего,на море теперь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 Игорь Северянин 31 января 2016 06:59
Турки совместно с Порошенко анонсировали морскую блокаду Крыма. Тут большое раздолье для всяких провокаций...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№56 Казбек_Алиев 31 января 2016 01:19
Скоро " Эрдоган" станет словом нарицательным.
- Эй, не будь эрдоганом, скажи как было.
)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Серая Волчица 2 февраля 2016 09:09
Слова "Эрдоган" и "пи***с" давно синонимами стали. Я понимаю, что дамам не приличиствуют такие выражения, но более подходящего эпитета для этого не-мужчины я просто не могу подобрать. winked
Турист
Нет на сайте
+6
№58 zX1 31 января 2016 01:22
Система "свой-чужой" в НАТО отсутствует? Вы мне "цензор" сейчас все больше напоминаете. Притормозите не все украинцы были на майдане - кому-то нужно было работать и детей кормить, коммуналку платить. На майдане только бомжеватое быдло было у которых нет социальных обязанностей и соответственно работы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Daryana 31 января 2016 01:47
Не надо про цензор. Заминусуют Вас напрочь.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№60 Паргелий 31 января 2016 02:01
Могла сломаться система, быть отключена. Русским по белому написано. Радар определяет размер(приблизительно), скорость, высоту, направление обьекта. Как радаром определили принадлежность не понятно. Вы вероятно умеете. Кого они предупреждали говоря в воздух тоже не ясно, может соседей по комнате предупреждали.
Майдан решил за всех украинцев (ну кроме Крыма и Донбаса) украинцы согласились, приняли,что за них всё решили и работали себе с краю платили комуналки. Судя по всему сейчас им так же неприхотливо и удобно платить комуналки и сидеть с краю. Он их не напрягал когда его проводили
под молчаливое одобрение, но напрягаются когда подобное осуждают в неприличных иногда выражениях.
Странная селяви конечно.
Турист
Нет на сайте
0
№61 zX1 1 февраля 2016 01:04
Система "свой-чужой" стоит даже на носимых ПЗРК. Если ты не знаешь, то во многих городах Украины добровольцы держали оборону облсоветов от рогулья и ультрас. Местные власти слили этих людей. Почитай статистику выборов - народ презирает эту власть только сделать ничего не могут.
Турист
Нет на сайте
0
№62 zX1 1 февраля 2016 01:06
Система "свой-чужой" стоит даже на носимых ПЗРК. Если ты не знаешь, то во многих городах Украины добровольцы держали оборону облсоветов от рогулья и ультрас. Местные власти слили этих людей. Почитай статистику выборов - народ презирает эту власть только сделать ничего не могут.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 Торпедо 31 января 2016 01:51
Цитата: alex-ru-ua
Цитата: al-leks
второй с-400 пора завезти на нашу базу

Или эту фотку Конашенкова Эрдогаше на лимузин наклеить. Пусть вибрирует, падло ...

В общем, если Шойгу пойдет на повышение, есть кому заполнить брешь :-)
Турист
Нет на сайте
0
№64 vik_sem 31 января 2016 02:17
«Никаких нарушений воздушного пространства Турции самолётами российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике не было. Заявления турецкой стороны о якобы факте нарушения российским самолётом Су-34 воздушного пространства — голословная пропаганда», — сказал Конашенков.

Я полностью согласен с генералом.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№65 Alex_Kent 31 января 2016 03:39
А я не полностью согласен с генералом.
До каких пор Россия будет стоять в позе оправдывающейся?

На высер - сразу в ответку требование выложить технические доказательства и встречно мурыжить всяких послов-засланцев, в первую очередь мордатого Теффта, как представителя страны - главаря НАТО
Нет доказательств - послать претензии подальше и долго посылать на ту же тему по всем СМИ и интернетам.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Болт 31 января 2016 02:35
Турки - сволочи. Эферолнан негодяй.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 scoffer29 31 января 2016 09:12
Народ тут, видимо, не в теме, что в основе инцидента лежит принадлежность некоторых территорий вблизи турецкой границы. Османы их считают своими, а сирийцы в свою очередь с ними не согласны. Наши лётчики проводят операции по сирийским государственным картам, и это правильно, так как турки хотят оттяпать часть приграничных территорий...
Такой же сыр-бор, как со спорными островами в Жёлтом море..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 Галинка 31 января 2016 10:38
Ну, острова островами. А про границу между Турцией и Сирией пусть расскажет ООН. В этой организации имеются все согласованные карты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 scoffer29 31 января 2016 13:46
Причём тут ООН? У России с Украиной и Эстонией немаркированная граница, например, и никакой ООН тут не поможет!
Такая же была с Китаем после окончания великой Отечественной войны(пограничный вооружённый конфликт на острове Даманский), но её демаркировали лет пять назад...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Руслэнд 31 января 2016 09:58
Да никому не интересно, что такого не могло быть, т.к. то и то. Эти заявления делаются ради самих заявлений. Вон, Евроньюс уже рассказал о жалобах несчастных турок, а про РФ, она "всё отрицает", и никаких доказательств не пересказывает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 ЛомTV 31 января 2016 10:32
Перед тем, как сбили наш самолёт, были примерно такие же предупреждения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 d13031967s 31 января 2016 10:52
«Говорить же всерьёз о том, что с помощью этих радаров кто-то кого-то ещё и предупреждал на «русском и английском языках», могут лишь безграмотные пропагандисты,

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/68775-minoborony-rossii-narusheniya-vozdushnogo-prostranstva-turcii-ne-bylo.html
Politikus.ru

Турки могут, у эрдогана особые радары. crazy А если серьезно то хреново туркам если они пошли на такие обвинения. Для чего-то эрдогану нужна встреча с Путиным ВВ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Цыренсу 31 января 2016 11:48
Интересно! А наши радары могут определить, что в небе летает? Или только точки на экране?
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Дух_противоречия 31 января 2016 12:06
Может карты пилотам выдать уже? А то так и до беды недалеко...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 Цыренсу 31 января 2016 12:20
Как-то по нашему ТВ показывали док. фильм. Следили радарами за космическими объектами. Компьтер прорисовывал весь конструктив. Однозначно было видно какой это объект. Не оптика, а радар. Скорость 7,8 км/сек. Высота около 400 км. Все видно.
Канашенков скорее всего лукавит.
Видимо турки вот-вот начнут операцию в Сирии. Либо наши хотят сорвать ее. Либо, либо... Что-то происходит, чего мы не знаем.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 k.karvasinsky 31 января 2016 12:38
опять пердоанские провокации...и злость, что ВКС и С-400 не позволяют пердоганцам свободно бандитствовать в небе Сирии...видать сильно прищемили хвост турецким собакам crazy
Турист
Нет на сайте
0
№77 exel 31 января 2016 12:53
Соглашусь
Гражданин
Нет на сайте
+5
№78 Владислав Викторович 31 января 2016 14:03
просто уточню - я в 1968 году был действующим оператором Угловых координат Станции наведения ракет(СНР) в Комплексе "Круг" (ПВО), слева от меня сидел Оператор Дальности, а справа командир станции наведения(капитан), держащий связь со Станцией обнаружения цели (СОЦ) и обе наши станции получали сигнал от цели, где кроме нашего отражённого и его собственный с АВТООТВЕТЧИКА - определителя СВОЙ-ЧУЖОЙ.
тогда погрешность в расстоянии была максимум до 100 метров. видели отметки на 2-х экранах всех целей с их параметрами........
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Svet13 31 января 2016 14:37
Просто готовится сбить наш самолет над территорией Сирии, а это оправдание, что постоянно нарушают наши.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Арина_Симонова 31 января 2016 14:44
Фотография к статье - блеск!!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.