Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Депутат предложит ГД обратиться в Минобрнауки с просьбой отменить ЕГЭ

Депутат предложит ГД обратиться в Минобрнауки с просьбой отменить ЕГЭ

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Роман Худяков предложит в среду нижней палате парламента обратиться в министерство образования с просьбой отменить проведение в стране единого государственного экзамена.

ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы с 2009 года.

"Я возмущен, что еще в 2002 году правительство Российской Федерации взяло кредит почти 50 миллионов долларов у Мирового банка на эту самую реформу образования, и уже в 2003 было введено экспериментально применение ЕГЭ, которое не работает до сих пор. Наши с вами дети от этой системы только тупеют, дурнеют и самое главное идут даже на самоубийство. Я выступлю сегодня в первую очередь с протокольным поручением, чтобы Государственная Дума обратилась в министерство образования об отмене ЕГЭ", — сказал Худяков РИА Новости.

Депутат выступает за то, чтобы вернуть прежнюю форму государственной итоговой аттестации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Мурза 21 января 2016 18:10
-2
А закон о тунеядцтве примут?
№2 Mister_Pork 21 января 2016 18:34
+15
DrRusuas, извини. тему ловил в утра и не дождался.
----
Уважаемые коллеги!
Тухлое впечатление, что Ленин сдох, а не живее всех живых!
Вкидываю тему: Ленин и Сталин круче всех дебилов (в тезисах)
1. О недостатках:
- Ленин убил попов, стукачи убили интеллигенцию.
- Сталин убил кулаков, вредителей, шпионов.
- Хрущев, Брежнев - поворачивали реки, строили хрущебы,
- Горби-вор, чмо = предатель= дефицит
2. О результатах;
- Ленин. Провозгласил "Землю - крестьянам, заводы - рабочим и т.д". Достиг своего, написал массу реально умных и полезных статей. Отбил у Антанты немощную Россию в то время. Друг детей. “Отопительный стратег” - ибо смог в полном окружении развести всех уродов. За это я пейсатых уважаю до сих пор, если не выеживаются выше берегов.
- Сталин. Великая Победа,(далее дебилы сосут у бандервы и готовятся к окультуриванию Новой Земли), Сталин почикал вредителей, а "добровольные помощники-стукачи" эту тему обосрали.
- Хрущев. Сберег мир от ядерной войны. Кукурузу ему в память.
- Брежнев. Последовательный борец за мир! Поколение от 20 до 50 его времени поддерживают Вождя. = 98% живых среди Ваших родных. Есть аопросы?! Псевдодефицит жвачек оппонентам в рот! Претензии к Горби-вору.
Леонид Ильич, вечно больной вождь - ты был нехилым вождем! Дай Бог тебе расслабухи на том свете!
- Путин - ювелир, гений! Умудрился всё и всех просчитать, и заставить их работать на Страну. Опасаюсь за него! Очень опасаюсь в течение 2016! Вовчик, берегись, плиз, пожалуйтса! Как еще сказать?!!!
----------
№3 andy_1c 21 января 2016 20:08
+3
Здоровья Путину! И многие лета!
№4 TNA2211 21 января 2016 20:54
+2
а Путин Ленина не любит sad
№5 shura.belyakov 22 января 2016 07:49
0
Образование в первую очередь есть отражение идеологии и социальной системы в стране и выполняет тот социальный заказ, который господствует в стране.
Если в стране политический строй несет идеологию социалистического направления, то и заказ направлен на создание в обществе представителей созидателей - воспитание от высококлассных представителей рабочего класса до инженерного состава, способного создавать суперсовременную продукцию любого направления - от айфонов до космических аппаратов, развития фундаментальной науки и ее практического приложения.
Если в стране политический строй несет идеологию капиталистического направления, то и заказ направлен на созидание в обществе представителей потребления. Основой идеологии данного общества является извлечение максимальной прибыли. Образование направляется на предоставление тех знаний, которые служат извлечению прибыли и отсекает те знания, которые не приносят быстрой прибыли.
Соревнование этих направлений сегодня можно проследить на космосе - кто лидирует? Почему США закупают двигатели для своих космических программ у России? Почему США уже много лет не могут довести пресловутый F-35 до потребного состояния? Почему сокращается количество авианосцев и не создается новых? Почему наша атомная энергетика господствует в мире, и мы имеем такое количество международных заказов?
Все это и есть результат той "болонской" системы образования, которая была внедрена в США примерно лет 20-25 назад.
Экстравагантный пример - мы воспитали лайку, пригодную для охоты и на медведя, и на соболя, и на лося, и охранять дом. Наши противники воспитали болонку, не способную к выполнению этих же функций.
№6 Галинка 22 января 2016 09:11
0
А если у государства нет идеологии? Согласно ст. 13 Конституции 1993 г. Россия не может иметь государственную идеологию.
Может быть сначала необходимо под корректировать Конституцию?
№7 gorynych1963 22 января 2016 08:25
0
Для Mister Pork: Кто ж Вас так учил свои мысли выражать? Просто "убится ап стену"
№8 Labrador 21 января 2016 19:40
+3
Хотите - закидайте меня камнями но я считаю, что ЕГЭ надо составлять нормально а не отменять его. ЕГЭ - наилучший, по-моему, способ борьбы с университетской коррупцией при поступлении.
А вот вернуть советский уровень школьного образования просто жизненно необходимо! Наличие некоторых предметов в школе вообще вызывает вопросы. Жизненно необходимо поднимать престиж педагогов, где лучшее средство это заработная плата. И поднимать ее по всей стране надо на один уровень, а не на региональный. А на основе результатов правильно составленного и проведенного ЕГЭ можно почистить загнивающие преподавательские ряды среди школьных преподавателей (но это при условии достаточно высокой заработной платы).
№9 Хим 21 января 2016 19:56
+7
Вот только одно противоречит другому. Правильно составленный - это по сути все одно тесты, как следствие на ЕГЭ невозможно учить, а только натаскивать.А именно натаскивание забирает львиную долю времени от нормального обучения.
Плюс учебники...до сих пор и экономическая география и история преподносят Россию как глубоко отсталую страну.
№10 Labrador 21 января 2016 20:06
+3
Я сдавал ЕГЭ в Эстонии, и здесь в то время добрую часть экзамена по химии, физике, математике занимали задачи. 25-30% объема работы занимали задачи уровнем выше школьных знаний, что в свою очередь позволяет определить особо усердных и одаренных детей.
Поэтому не надо отождествлять тупой тест с качественно составленным ЕГЭ!!! Если правильно подойти к составлению ЕГЭ, то никаких проблем образованности населения он не принесет. Напротив, принесет больше пользы.
№11 Хим 21 января 2016 20:24
+2
Если ЕГЭ - показатель школьного выпускного экзамена, то как в нем могут содержаться задачи выше школьного уровня знаний еще и на 30%? Получается самый старательный махровый отличник от корки до корки знающий школьную программу не даст 100 бальный результат. Для особо одаренных есть система олимпиад. Сколько реальныхслучаев вы знаете, чтобы одаренный ребенок, используя одни лишь свои таланты и не прибегая к дополнительным тратам на репетиторов достиг высших отметок в ЕГЭ?
№12 Labrador 21 января 2016 21:04
+2
100% не самоцель для создателей ЕГЭ в Эстонии. Поступленние происходит на основании реального конкурса. А имея в виду 30%-ное содержание заданий не школьной программы, можно выделить абитуриентов имеющих повышенный интерес к предмету. Если вы, к примеру сдаете 60-70 процентов, то надо понимать, вы прилежно изучали предмет. Если же на 95%, то, соответственно, вы очень интересный кадр, который имеет "нездоровый" интерес к предмету.
№13 alexlar4ik 22 января 2016 01:48
+3
И это так!По гуманитарным ввести устную часть,по математике-блок задач повышенной категории сложности.Ввести общевыпускной майский диктант.
№14 папакарло 21 января 2016 20:20
+2
Согласна с Лабрадором! Считаю, что настаивают на отмене ЕГЭ именно представляющие интересы коррумпированных вузов, но не только коррумпированных а ВУЗов вообще, которые заботит только их корпоративное благо, а не благо страны. Оно и понятно: становится всё труднее зачислять "левых" и "своих", так как результат ЕГЭ не скроешь и не подделаешь. 2)ВУЗы лишились заработка на многочисленных курсах подготовки к экзаменам в данный ВУЗ. Абитуриентов у них переманили централизованные курсы подготовки к ЕГЭ и репетиторы.
Сдать ЕГЭ - отличный стимул, который заставляет лентяев учиться, а не надеяться только на связи и кошельки родителей.
№15 TNA2211 21 января 2016 20:56
+6
всё это бред. Как брали в ВУЗах. так и берут. Другая схема сейчас. Проверено в этом году
№16 Labrador 21 января 2016 21:21
0
Возвращая вас к моему опыту: при поступлении в послешкольные учебные заведения конкурс выставляется на всеобщее обозрение на официальной странице учебного заведения. Это дает возможность народного мониторинга конкурса.
№17 шпилька 21 января 2016 20:26
+1
Цитата: Labrador
Хотите - закидайте меня камнями но я считаю, что ЕГЭ надо составлять нормально а не отменять его. ЕГЭ - наилучший, по-моему, способ борьбы с университетской коррупцией при поступлении.
А вот вернуть советский уровень школьного образования просто жизненно необходимо! Наличие некоторых предметов в школе вообще вызывает вопросы. Жизненно необходимо поднимать престиж педагогов, где лучшее средство это заработная плата. И поднимать ее по всей стране надо на один уровень, а не на региональный. А на основе результатов правильно составленного и проведенного ЕГЭ можно почистить загнивающие преподавательские ряды среди школьных преподавателей (но это при условии достаточно высокой заработной платы).

Вы меня опередили, согласна с вашим мнением. Однако престиж педагога надо поднимать не только зарплатой - деньги ничто по сравнению с уважением общества.
№18 Labrador 21 января 2016 21:09
+2
Деньги создают конкуренцию специалистов. Конкуренция специалистов, при наличии фильтров, выводит наверх лучших. Лучшие пользуются повышенным спросом. Повышенный спрос приводит к уважению.
Как-то так.
№19 DrRusuas 21 января 2016 20:50
+11
Держать ЕГЭ ради борьбы с коррупцией в университетах? Т.е. всё ради победы положим на алтарь борьбы с коррупцией: высшее образование - так высшее образование; дураков-выпускников университетов иметь в медицине,на заводах и т.п. в итоге - ну и что?!!!
Зато победим коррупцию.
Не слишком ли большая, неравнозначная цена этой победы????
Очень сомнительная "победа"!
№20 Labrador 21 января 2016 21:16
0
Предлагаю прочитать прочитать мои первый и второй пост. ЕГЭ - это узел в сложном механизме. Как климаавтомат в автомобиле - машина поедет и без него, но если он есть и работает исправно, то ехать в такой машине комфортнее.
№21 alexlar4ik 22 января 2016 01:57
+1
Сначала нужно поднять среднее звено школы,самое слабое в школе,где закладываются базовые знания.И потом,чтобы рассуждать по этому вопросу ,необходимо знать школьные программы.В 10-11 классах уже нет русского,а есть только повторение,курс заканчивается в 9 классе.Без ЕГЭ к окончанию школы да еще при слабой средней,выйдут аховые грамотеи! Спасибо ЕГЭ,на порядок поднявшему грамотность.
№22 dynamik1980 22 января 2016 02:37
0
Labradorу Так же,как нельзя быть "чуть-чуть беременной",нельзя вернуться к прежней системе образования и сохранить эту сраную,оболванивающую егггэ.Уровень подготовки по старой системе (с прежними учебниками и задачниками,а также с распределением учебных часов по дисциплинам)был на порядок выше,а ваша - набор предельно простых ТЕСТОВ на дибилизм и ...составлять их НОРМАЛЬНО..., сделав их подходя-
щими невозможно.Как невозможно на BMW поставить колёса от телеги!!!Уровень коррупции стал неизмеримо выше (поверьте я знаю о чём говорю)просто коррупция ушла из вузов и перешла в школу ещё в более откровенном и безобразном виде!!!Со всем остальным я согласен.Назначение унизительно низких зарплат преподавателям - это вторая составляющая уничтожения образования в РОССИИ.
№23 Labrador 23 января 2016 00:51
0
Про доход учителей, про говеные учебники, про дебильное тестирование согласен полностью. Хорошие учебники последний раз по-моему издавали в СССР...
Но я не вижу противоречий в смысловой составляющей государственного выпускного экзамена и прекрасного среднего образования!
Пример: наш химик (отличный преподаватель) не давал нам учиться на новых эстонских учебниках. Использовал последние советские Рудзитиса. Пробовал читать эстонские - муть. Российские по истории конца 90-х тоже не оценил.
При этом сдавал эстонский ЕГЭ по химии. Он (ЕГЭ) почти полностью состоял из уровнений и задач, 25% составляли задачи повышенной сложности.
Экзамен проводился 3 часа. Под надзором сторонних наблюдателей. Преподаватель не мог даже передвигаться между сдающих. Конверт приносили наблюдатели из министерства образования и вскрывали в назначенное время. Работы собирались по истечению 3 часов и опечатывались. Проверялись в министерстве.
Конкурс поступления полностью прозрачен. Размещался на официальном сайте конкретных учебных заведений.
№24 dynamik1980 23 января 2016 20:45
0
Я не хочу повторяться,но то,как Вы представили проведение егэ в Эстонии и особенно содержание билетов очень напоминает обычный экзамен в СССР.
№25 Labrador 23 января 2016 21:35
0
Я, к сожалению, не имею представления о экзаменации в СССР. Тем не менее считаю, что эстонская система была бы хорошо применима и в России, решая при этом много проблем. А образование надо неприменно возвращать на советские рельсы.
№26 Labrador 23 января 2016 00:52
0
См. пост выше.
№27 belousov 21 января 2016 18:10
+25
Законодатели будут просить министра от образования? Ничего не понимаю. Тогда возвращайтесь уж к пересмотру закона "Об образовании". Там черт ногу сломит и умный дураком станет, если читать начнет. Займитесь, наконец, школой всерьез! Верните модель советской школы!
№28 Eliseevich 21 января 2016 18:10
+28
Вернуть советскую систему образования. Пересмотреть все учебники, особенно по истории. У учителя зарплата должна быть выше, чем у депутата. Тогда лет через 15-20 страна сможет выкарабкаться из дерьма.
№29 ВАДЯНОЙ 21 января 2016 18:12
+13
Цитата: Eliseevich
Вернуть советскую систему образования. Пересмотреть все учебники, особенно

Изданные при поддержке сороса crazy
----------
№30 shura.belyakov 21 января 2016 18:48
+6
Никто не будет отрицать что кинематограф является весьма сильным идеологическим оружием служит в первую очередь существующему строю и в основе своей несет воспитательную функцию особенно для подрастающего поколения
Давным-давно на Руси система воспитания детей была настолько оригинальной , что сегодня покажется основной массе нашего населения неким архаизмом , и даже несколько чудаковатой , и уж ни в коей мере не соответствующей сегодняшним реалиям Что это за система? Начнем с того что старая русская семья состояла из представителей нескольких поколений , которые жили под одной крышей в одном доме. Старшее поколение помнит старый советский фильм «Большая семья» по роману В Кочетова «Журбины», про кораблестроителей. Вот образец старой русской семьи. В воспитании детей основную роль играли бабушки и дедушки, причем раздельно, дедушки – воспитывали мальчиков, бабушки – девочек Что происходит сегодня? Бабушки и дедушки продолжают работать наравне с родителями, так как одни родители не в состоянии обеспечить нормальное существование семьи.
Теперь вспомните, когда это началось, в какое время? На рубеже Хрущев-Брежнев. Что происходило в России (тогдашнем СССР) в то время? Проклятия в адрес Сталина. То есть, сменилась идеология, и кинематограф начал новую линию.
Для чего ? Чтобы оторвать внуков от бабушек и дедушек и в конечном итоге по цепочке Филатов-Фурсенко-Ливанов добить старую русскую систему воспитания молодого поколения. Как это сделать? Разрушить семью. Самый лучший способ достичь этого – заставить бабушек и дедушек работать- поднять им пенсионный возраст. Начать показ всевозможных "мыльных опер", типа "Рабыня Изаура" и им подобное, устройство всевозможных ток-шоу, один в один слизанных на Западе.
У человека есть глаза, ими он воспринимает окружающий его мир - грубо говоря, считывают информацию и передают ее в мозг. На основе полученной информации и ранее полученных знаний человек принимает решение, как выполнить то или иное действие.
Но кроме глаз у человека есть еще один орган – очи, которые также наравне с глазами считывают ту же самую информацию. Только дальше начинается самое интересное. Информация также поступает в мозг, только в другую половинку мозга, которая отвечает на вопрос – а почему и для чего так? Человек начинает осмысливать свои действия и принимает решение не только на основании ранее полученных знаний. То есть, начинается процесс осмысления действий. Это работает менталитет человека, и чем он выше, тем более осознанное решение принимается.
Тут выступают на сцену понятия сознание и осознание. Это не одно и то же. Сознание есть функция глаз и одной из половинок мозга, в то время как осознание есть результат работы обоих половинок мозга. Человек в данном случае становится творцом, изобретателем.
Именно поэтому такими методами и способами усиленно реформируется система образования России – необходимо исключить осознание и оставить сознание, чтобы человек отучался мыслить и делать выводы, а исполнял то, что ему скажут.
Кто этого усиленно добивается? Правильно – либералы в правительстве В конечном итоге это равно тому, что вы будете строить дом не по собственному желанию и хотению, а только по тому проекту, который вам даст дядя Джон.
Основная проблема нашего современного общества состоит в том, что мы все сознательно забыли и не хотим и не будем вспоминать экономические основы древнего народовластия , которое держалось на десятине, т. e. производитель материальных ценностей отдавал десятую часть своего продукта государству, а остальное оставлял себе. Это гарантировало ему минимальную и достаточную долю административного ресурса государства , и это и являлось подлинной основой подлинного народовластия.
Теперь оглянемся на себя. Все ли захотят отдать государству десятую часть произведенного материального продукта? А если отдавать нечего, и вы ничего материального не произвели? Произвели только услуги , которые не являются материальным продуктом. Но свой кусочек хлеба с маслом и икоркой сверху требуем.
А что будет, если действительно перейти к подлинному народовластию? Да вымрем все как мамонты.
№31 папакарло 21 января 2016 20:28
+1
Именно поэтому такими методами и способами усиленно реформируется система образования России – необходимо исключить осознание и оставить сознание, чтобы человек отучался мыслить и делать выводы, а исполнял то, что ему скажут.-------------------------------------------------------------- Уважаемый Шура Беляков! А вы в ЕГЭ то заглядывали? Откуда такое убеждение что ЕГЭ отучает мыслить? Там есть задания, которые и обладатель высшего образования с наскока не решит. Приведу вам один из примеров задания ЕГЭ по истории (что особенно злободневно в вашем контексте) Прочитайте и ответьте, в состоянии ли решить задание ученик, который не умеет строить причинно-следственные связи, не видит их
№ 25.Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: 1) 1019–1054 гг.; 2) 1801–1812 гг.; 3) 1917–1922 гг. В сочинении необходимо: – указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; – назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах); – указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории. Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну оценку значения данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду

№32 vikont 21 января 2016 18:16
+12
Советская система образования невозможна без идеологии социализма,где человек-человеку друг,товарищ и брат!
№33 belousov 21 января 2016 18:23
+17
Система-это слишком широкое понятие. Речь должна идти о программах и методиках преподавания! По нашим методикам учится полмира, а мы все похерили в угоду всяким соросам.
№34 Eliseevich 21 января 2016 18:32
0
Идеология Французской буржуазной революции: Свобода, Равенство, Братство. И то, и другое хорошо. Или вы считаете, что "человек-человеку волк" лучше? Но обе идеологии к физике с математикой и русским языком не имеют никакого отношения.
№35 Mania-Sev 21 января 2016 21:11
0
В модели советской школы, советской системы образования лежали единые для всей страны образовательные стандарты.
Теперь посмотрим, в каких правовых рамках работает Минобр. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-фз "Образовании:
1) статья 3. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
- создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
- свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
- автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;
2) статья 4. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:
- разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
3) статья 7. 1. К полномочиям Российской Федерации в сфере образования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся:
- государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации;
- лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации;
- государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации;
- подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.
Я думаю, что даже тем, кто наслушался Задорнова, понятно, в этих условиях Минобр сделал единственно возможное для формирования единых для всей страны целевых ориентиров в образовании. Мешает возродить советскую систему образования - бюджетный федерализм (это когда в каждом субъекте Федерации свой хозяин со своим бюджетом), посеянный либеральными демократами.
№36 ЮлияВ 21 января 2016 18:10
+6
Двойственные чувства вызывает это самое ЕГЭ... Но с депутатом согласна
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№37 OlBuraq 21 января 2016 18:17
-9
Но с депутатом согласна

А я - против!
Дети не должны зависеть от отношения к ним учителя.
А вот СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЕГЭ до высочайшего уровня должен специальный институт экзаменационных наук. Вот какой закон нужен, потому как образование - это Будущее России в поколениях. Да что там! Это и есть Образ России!!! rus
----------
СВРга
№38 OlBuraq 21 января 2016 18:30
+4
Более того, именно там должны разрабатываться учебники, с включением всех новых открытий.
Может быть этому должен быть посвящен спец урок.
Еще более того -
Все лекции, все темы обязаны перевести в интернет-лекции и постоянно их совершенствовать, чтобы косноязычные педагоги никак не влияли на качество обучения. Общая на всю страну лекция, а вот пояснения, разъяснения и проверка усвоенности материала за учителем. Ни один ребенок не должен зависеть от уровня подготовки учителя и его ответственности.
Кстати, такой подход снимет негатив от отмененных уроков по той или иной причине и даст возможность еще и еще раз прослушать не усвоенный материал.
----------
СВРга
№39 Леонтьева.А 21 января 2016 22:23
+2
7 OlBuraq Сего

Вы лукавите !
Не один учитель не будит терпеть неуважение к своему предмету!
Если школьник не готов к предмету ,то за это-несет ответственность как ученик, так и его родители.
А непонимание между учеником и учителем ,это результат вседозволенности а так же ,рекомендации "современных психологов" и нововведения в воспитании детей.
Когда говорят ,что раньше детей воспитывала УЛИЦА это чушь!
У детей были БАБУШКИ ,ДЕДУШКИ и всевозможные кружки!
И там,рождались ГЕНИИ а также физики ,химики,писатели фантасты ,певцы,танцоры,математики,музыканты,режиссеры ,повара,мастера -золотые руки и т д !
Хочу чтобы профессия УЧИТЕЛЬ стала одной из востребованных и значимых!Во всех сферах ,не только в школе и ВУЗах .
№40 колхозник 21 января 2016 18:21
-7
Какой смелый человек этот депутат...Против Путина пошел...Ведь Путин--за ЕГЭ..
№41 Eliseevich 21 января 2016 18:36
+2
А вы считаете, что Путин вникал в систему ЕГЭ, основанную на тестировании, а не получении знаний? А это две большие разницы. Могу сравнивать. Сам учился, с детьми учился, с внуками учусь.
№42 Дробовик 21 января 2016 19:07
+2
Не лгите,ЕГЭ это не одно тестирование.ЕГЭ это сложные задачи и уравнения,сочинения и вопросы (тесты).
Видимо депутатским деткам сложно стало поступать,от сюда и вонь.
№43 Daryana 21 января 2016 19:32
+1
Высказывать свое мнение никому здесь не возбраняется. А вот хамить воспрещается. Не хамите.
№44 OlBuraq 21 января 2016 20:26
+2
И что касается задач...треть откровенный примитивизм не имеющий к математике отношения, а треть просто не изучается в рамках школьной программы


ВО!!!
Не сама система тестов виновата, а содержание этой системы тестов!
----------
СВРга
№45 Хим 21 января 2016 20:00
0
Сочинения - клише, где все укладывается не в мысль и грамотность, а в нужное кол-во слов, оборотов, предложений. И что касается задач...треть откровенный примитивизм не имеющий к математике отношения, а треть просто не изучается в рамках школьной программы.
№46 Ванькин батя 21 января 2016 18:13
+9
Ему делать нех этому депутату. Что привязались к ЕГЭ. У меня две старшие дочери поступили в ведущие московские вузы по результатам ЕГЭ на бюджет. Учаться на отлично. Они не жертвы ЕГЭ.
№47 Дробовик 21 января 2016 19:13
+4
У меня тоже сын готовился к ЕГЭ,сдал и теперь учится на бюджете в университете.ЕГЭ это тот же экзамен,ЭК-ЗА-МЕН.Зачем бороться с экзаменом,не понимаю.
№48 OlBuraq 21 января 2016 20:31
+2
Так борются не с экзаменом!
От самого низа до самого верха подарки и взятки поступать перестали...
----------
СВРга
№49 KOPA_RA 21 января 2016 18:14
+8
Пусть уберут кураторов-советников пиндосов из министерства. А еще лучше разогнать это министерство.
№50 Vfhecz 21 января 2016 18:15
+11
ЕГЭ уйдёт только вместе с министерством в полном составе...это их основное достижение и они будут биться за него до смерти...западные "инвестиции" надо отрабатывать spiteful
№51 Vfhecz 21 января 2016 18:18
+2
alex pupkin, за что вы не любите Россию?
№52 Сантехник 21 января 2016 18:18
+2
Сколько этот ЕГЭ, столько депутаты выходят с "предложениями" отменить ЕГЭ. А где действия? Языками балоболить здоровы, а дела нет.
№53 колхозник 21 января 2016 18:24
+1
Большинство у депутатов партии Путина....Они --за ЕГЭ...Потому и действий нет.
№54 Галинка 22 января 2016 09:18
0
Колхозник! А как называется партия Путина? ОНФ?
№55 walle-e 21 января 2016 19:11
+1
Поскольку большинство путает систему контроля знаний и систему обучения, то можно пиариться на этой теме сколько хошь.
№56 Лайм 21 января 2016 18:24
+7
Это было 25 лет назад, моя первая жена училась заочно на бухгалтера, и каждую сессию она клянчила у меня довольно серьёзные деньги, ну женщина, ну думаю надо, и как то уже на третьем году ее "обучения" я спросил у неё, а на что тебе столько денег, ..ее ответ поверг меня в шок, ну как говорит на что? на сдачу зачетов и экзаменов, я в шоке-и как это происходит?? да легко говорит, кладешь в зачетку деньги, подходишь Прямо на экзамене к преподу, и прямо открытым текстом ему вещаешь что я мол сдаю на Коммерческой основе!!! Эвана Как..!!! ....прошли годы, у меня как у нормального мужчины уже вторая жена, и как то идя со своей второй женой по частному сектору нашего города, на вид попался прекрасный коттедж, я восхищенно, и чья интересно такая красота, а жена мне, как говорит чья, это говорит ректора одного из наших городских университетов... Эвана Как..!!! ....Эти, из тех кто в 90 на поток поставили "коммерческую" сдачу экзаменов, с супер прибылями в свой карман, сейчас из кожи вон лезут, костьми лягут, но будут биться за отмену ЕГЭ.....
№57 belousov 21 января 2016 18:38
+1
Извините, но у такого, ка вы пишите, заочного "обучения" 2 стороны. Вторая сторона медали (когда заочники несли на экзамен деньги) после получения диплома называется так: идёт дуб, несет липку. Кто не помнит эту загадку советских времен, перевожу: выпускник-заочник несет диплом об образовании.
№58 Дмитрий_Северодвинск 21 января 2016 20:48
+4
Некоторые заочные ВУЗы можно было отнести к деревообрабатывающей промышленности: принимали дубов, а выпускали липу.
№59 Daryana 21 января 2016 19:35
0
А разве экзамены в институте сейчас принимаются по системе ЕГЭ?
№60 belousov 21 января 2016 20:55
0
Счастливая вы, либо дети уже очень взрослые у вас, либо ещё только в садик пошли. applodisment
№61 Daryana 22 января 2016 07:37
+1
Я не имела ввиду вступительные экзамены. Я написала "экзамены в институте", а не "экзамены при поступлении в институт".

Мой ребенок сейчас как раз студентка.
№62 Daryana 22 января 2016 07:52
+1
При бурной дискуссии здесь очень трудно определить кто кому на что отвечает если только не используется кнопка "цитировать". Но если ее использовать, то ответ вообще улетает в самый низ и выпадает из дискуссии. Поэтому Вы меня и не поняли - Вы не знали кому и на что я отвечала. А кто-то не разобравшись с лету вообще мне влепил минус.
№63 igrur 21 января 2016 18:25
+2
Нужно не ЕГЭ отменять а прекратить его использование как основу поступления в ВУЗы . Вуз должен сам отбирать себе студентов и отвечать за качество их подготовки. Как пример театральные ВУЗы . Где курс себе набирает Мастер. И все знают куда нужно стремится. ЕГЭ как дополнение к советской системе образования (универсальность оценки) тоже нужен.
№64 Дробовик 21 января 2016 19:16
+1
Самому то не смешно? Как Вы думаете чьих детей ВУЗы сами себе отберут?
№65 OlBuraq 21 января 2016 20:35
+2
Дети должны иметь право выбора, в том числе и в театральные вузы! В любые!, а вот диплом кому вручать - дело вуза!
----------
СВРга
№66 TARAN 21 января 2016 18:25
+1
Вот когда этот депутат предложит новую систему образования и её одобрят, вот тогда пусть выпендривается.
Заявить может любой.
предложи что то взамен.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№67 Цыган 21 января 2016 18:35
+4
А чем была плоха советская система образования, сильнейшая в мире???
№68 Alex_Kent 21 января 2016 19:11
+3
Вопрос наивен.

Ответ прост: плоха именно тем, что была советской.
Сорос был очень недоволен
№69 Цыган 21 января 2016 19:44
0
Пьянь все пропила пока была у власти.
№70 OlBuraq 21 января 2016 20:38
+2
А чем была плоха советская система образования, сильнейшая в мире???


Советская система образования или система экзаменов?
Система экзаменов была хреновая, потому как в нее просто вписана была коррупционная составляющая.
----------
СВРга
№71 pegosya 21 января 2016 18:36
+1
....когда этот депутат предложит новую систему образования....

Зачем придумывать велосипед. Новое- это забытое старое. При чем, принудительно.
№72 Цыган 21 января 2016 18:34
+5
Давно пора. Хватит подстраиваться под западные стандарты. Даёшь советскую систему образования!!!!
№73 Eliseevich 21 января 2016 18:43
+5
Советская система подразумевала образование:неполное среднее, среднее и высшее. Было и оставление на второй год, было и отчисление из школы. И деньги на бездарей не тратились. И специалисты выпускались после техникумов и институтов. Да и тех же ФЗУ-СПТУ. Каждому по способностям. А много ли сейчас выпускается специалистов, которые смогут поднять страну и дальше ее вести?
№74 Дмитрий_Северодвинск 21 января 2016 21:00
+4
Вот только сегодня проводил собеседование с будущими выпускниками ПТУ о приеме на работу, будущие электромонтеры, через неделю у них защита и окончание училища, учились чему-то три года. Мастер производственного обучения нахваливает: - отличные ребята! Хорошо, говорю, сейчас проверим. Открываю перед ними простейшую электросхему, спрашиваю - что видите? Полный ступор и молчание...... Нам надо вспомнить, что здесь изображено, отвечают.
Ребята, спрашиваю, вы когда забыть успели, если у вас, еще даже училище на закончено? Вот такое, б...ь, сейчас обучение в ПТУ.
№75 Eliseevich 21 января 2016 23:27
0
Дмитрий, ведь основное в Вашем посте это:"Полный ступор и молчание...... Нам надо вспомнить, что здесь изображено, отвечают." Это результат ЕГЭ и всего, что с ним связано. Учеников (студентов) не учат, а заставляют запоминать. Вспоминаю, как меня учили электротехнике в институте. Вместе с электроном проходили весь путь по схеме, от входа до выхода. Несколько таких разборок и потом все схемы читались как букварь второклассником. Но это было в советской школе.
№76 непушкин 21 января 2016 18:46
+2
Да причем тут егэ, когда учителя не знают предмет, когда они задают задачи, решать которые сами могут через пень колоду!!! Реальный случай с Физикой. Сын занимается с репетитором. Что успел пройти с ним, решает на 4 или 5. Что проходил с учителем в школе, решает на 3 или 4. Это качество обучения в школе виновато, а не ЕГЭ. С него и надо начинать.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№77 belousov 21 января 2016 19:03
+2
Согласен, что уровень подготовки современных учителей низковат, они проигрывают учителям советской школы, многие из которых ещё, к счастью, работают. Но нельзя сравнивать итоги репетитора 1 ребенка (это дворянское обучение) и учителя в школе, который учит 25-30 детей. Да ещё, кроме прямой обязанности по обучению, заполнение всяких отчетов...
А сам ЕГЭ заставляет учителя не учить качественно, а планомерно натаскивать учеников на решение (отгадывание ответов)тестов.
№78 Дробовик 21 января 2016 19:19
+3
Самое ужасное в том,что днём учитель в школе учит на 3 и 4,а вечером у себя дома "репетирует" на 5.
№79 Ellie 21 января 2016 20:15
+3
Не скажите: ЕГЭ - тоже весьма непродуманно задания составляет. Могу судить хотя бы по заданиям по английскому языку для выпускников. Например, задание по аудированию. Дети слушают тексты и должны ответить на вопросы. Диктор ПО-русски читает задание медленно, внятно, с расстановкой, как для невменяемых, хотя задание написано у детей на листке перед глазами и они могут его прочитать. А вот собственно английский текст, который дети должны понять на слух, дикторы (не всегда носители языка с весьма разным произношением!) шпарят, как нахлыстанные так, что даже учителя не все успевают понять. Да еще этот долбанный модный американский акцент, когда , словно горячая каша во рту!!! Чтобы прочитать заголовки (в виде предложения) на английском, из которых надо выбрать нужные, отводится по 3 секунды (!!!!!) на каждый заголовок!!!! Иной ребенок и по-русски не успеет за это время прочитать предложение, а тут английский! Вот к чему такие скорости? Кстати, некоторые задания сформулированы очень двусмысленно, словно задались целью специально запутать детей - зачем?!!! Ведь важно, чтобы дети могли понимать английскую речь, особенно письменную, имели навык разговорной речи, чтобы его могли понять носители языка при необходимости. А углубленно язык будут изучать те, кому это необходимо, в институте.
Школьники бледнеют, теряют сознание, доходят до нервного срыва - вот кому это надо???!
Накипело, потому что сама занимаюсь подготовкой к ЕГЭ по английскому и вижу, насколько все тупо придумано, не в пользу детишек.
PS Многие жалуются, что в советских школах плохо учили иностранным языкам. Знаете, у меня была такая хорошая учительница немецкого, что сейчас хоть многое из немецкой лексики забылось за ненадобностью, а вот если освежить со словарем, то поняла бы текст - грамматика хорошо запомнилась.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№80 perfecta 21 января 2016 21:27
+6
Согласна, поступала в 1990 году на инфак (французский и английский) после неспециализированной школы, сдавала при поступлении изучаемый в школе немецкий, и набрала баллы выше проходного. Сколько лет прошло, а немецкий до сих пор в памяти, дети мои учатся в школе с углубленным изучением ин. яз., и первый язык у них - немецкий, репетитор нам не нужен, справляюсь сама прекрасно, натаскивая их. Все-таки советское образование было что надо.
№81 509 21 января 2016 19:00
0
Популизм
№82 vkbva 21 января 2016 19:05
0
...обратиться в министерство образования с просьбой отменить проведение в стране единого государственного экзамена.



Да не с просьбой, а с требованием!!! Хватит уже, насытились. А "реформаторов" - к ответу.
№83 TARAN 21 января 2016 19:14
0
Цитата: Цыган
А чем была плоха советская система образования, сильнейшая в мире???


Тут уже писали про идеологию .
Советская коммунистическая система.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№84 Eliseevich 21 января 2016 23:37
0
Да было такое. Благодаря КПСС мы могли изучать математику (физику, химию и т.п.). А далее шла математика (физика, химия и т.п.) без всякой идеологии. А потом с этими знаниями создавали такое, чем до сих пор пользуемся (Благодаря нашей партии и ее руководству).
№85 Silva1945Silva 21 января 2016 19:31
+2
Цитата: Eliseevich
Вернуть советскую систему образования. Пересмотреть все учебники, особенно по истории. У учителя зарплата должна быть выше, чем у депутата. Тогда лет через 15-20 страна сможет выкарабкаться из дерьма.

applodisment umnik rtfm
№86 Дон Румата 21 января 2016 19:35
0
Модно ругать ЕГЭ. Но не встретил еще ни одной статьи, где профессионал - преподаватель "от" и "до" разобрал бы недостатки такой формы экзаменов и резко выступил "против". Мне вот лично кажется, что это довольно объективная форма. Во всяком случае, объективнее, нежели прежняя.
И почему все время говорят о смене "системы образования"? ЕГЭ - это всего лишь гос. экзамен. Система образования осталась прежняя, советская. Разве что деидеологизированная.
№87 pjotr 21 января 2016 20:43
+4
Я работаю в школе уже 40 лет и еще не страдаю недовольными моей работой учениками. В инете полно верных, адекватных оценок всего нынешнего положения.Ищите и обрящете. ЕГЭ - видимая часть айсберга, называемого модернизацией образования. Болонская система, взятая за основу,- эффектная этикетка камуфлирования истинно вредительских целей: расщепить работающую систему знаний до неработающего состояния(когда сороконожку спросили: что делает ее 19 левая нога, когда 8 правая поднята - она разучилась ходить!)Для меня более точным является сравнение с сельским хозяйством: как известно, большая часть территории страны - зона рискованного земледелия. Педагогика - зона очень рискованного "земледелия", когда нужно учитывать огромные трудности переходного возраста (и не одного), разности семейных условий. И советская система решала эти задачи в целом хорошо. А сейчас учителей заставляют тратить все свое время на то, что вместо мертвой сороконожки можно вырастить апельсины и бананы.
№88 pjotr 21 января 2016 21:09
+2
Вот и приходится настоящим учителям работать, как Штирлиц в логове врага.
№89 РиоДеКамыши 21 января 2016 21:47
+4
Если бы от Штирлица потребовали столько отчётов, сколько сейчас требуется от учителя, он бы спалился ещё на Дальнем Востоке.
№90 Анна_И 21 января 2016 19:49
0
Ради только одного такого жирного плюса, как минимизация коррупции в образовании, ЕГЭ надо оставить. Не поэтому ли чиновнички встрепенулись? Неужели кормушка постепенно закрывается?
№91 lenger 21 января 2016 19:55
+4
Голосить не буду хорш егэ или нет в этот вопрос не вникал , возможно плохой родитель , но то что идёт массовое отупение молодёжи это факт .На предприятии где я тружусь ,пенсионеров сокрощяют берут молодёжь 20 - 30 лет . В молодости я любви к сложным наукам не имел но в силу того что в окружении многие учились в институтах и университетах старался читать умные книжки техиздат и художественные , так вот к чему разговор , на мероприятии разговорились с молодыми и я был в шоке из пятерых только один прочитал книгу за свою жизнь, я спросил что за книга он с гордостью сказал что это ( метро33) .
№92 AntuanuS 21 января 2016 20:09
+1
Цитата: Мурза
А закон о тунеядцтве примут?

Нет, ибо всю ГД придётся по ней привлечь.
№93 Бяка 21 января 2016 20:12
+1
Цитата: Labrador
Хотите - закидайте меня камнями но я считаю, что ЕГЭ надо составлять нормально а не отменять его. ЕГЭ - наилучший, по-моему, способ борьбы с университетской коррупцией при поступлении.
А вот вернуть советский уровень школьного образования просто жизненно необходимо! Наличие некоторых предметов в школе вообще вызывает вопросы. Жизненно необходимо поднимать престиж педагогов, где лучшее средство это заработная плата. И поднимать ее по всей стране надо на один уровень, а не на региональный. А на основе результатов правильно составленного и проведенного ЕГЭ можно почистить загнивающие преподавательские ряды среди школьных преподавателей (но это при условии достаточно высокой заработной платы).

Понимая непопулярность Вашего высказывания,поддержу его всеми руками...И даже предложу вариант его реформирования:
Трехэтапные экзамены..
1.Тестовый эказамен на базовые знания
2.Письменная работа- аналог советских письменных экзаменов
3.Устный экзамен,где и проверяется глубь-ширь знаний по предмету с обязательной видеозаписью экзамена..
И пусть 2-3 уровни будут сдаваться по желанию,исходя из требований ВУЗа..
№94 Ростовчанин 21 января 2016 20:15
+1
Полностью и 100% поддерживаю депутата ГД. Надо принимать экзамены у каждого школьника и по каждому предмету индивидуально.И таким же образом принимать студентов в ВУЗы. У нас растет поколение которые могут узко специализироваться лишь на некоторых предметах. (Если могут) А многие просто покупают эти ответы по ЕГЭ. В институты приходят бестолочи.А нормальные дети которые действительно могут учиться, либо не проходят по этим баллам, либо идут на платное отделение. Мой преподаватель, живущий в одном из городов Украины рассказывает, что из потока учатся только 5-6 человек. Остальные полные профаны. Такое же есть наверняка и в наших-российских вузах. Нужно срочно менять эти западные системы образования на наши прежние.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№95 Anaxit 21 января 2016 21:36
0
1. Представьте ситуацию: перед экзаменационной комиссией приблизительно одинаково отвечают по билетам двое-сын проректора вуза и сын "простого" бухгалтера. Кто будет принят в вуз?
2. По долгому опыту знаю, как строится урок. Первые пять минут учителя успокаивают класс. Вторые пять минут пытаются понять, кто и почему не сделал домашнее задание. Третьи пять минут пытаются призвать к совести того, кто не сделал домашнее задание.Четвёртую пятиминутку проверяют д/з. Пятую и шестую - пытаются объяснить новую тему.Седьмую и восьмую пятиминутку посвящают упражнениям. Девятую - дают домашнее задание. Если в классе 30 человек, то на процесс обучения каждого ученика-не больше минуты. Репетитор: первые пять минут, как и последующие 85 обучает. Я не знаю, как решить проблему школы, но без репетитора не обойтись...
№96 Хищник 21 января 2016 21:49
0
ЕГЭ для борьбы с коррупцией? Что за фантастика? Просто преподаватели-практики выключены из процесса (а брать взятку на вступительном экзамене в поточной аудитории с 10+ коллег и 100+ абитуриентов как-то затруднительно, не находите?). Сейчас две точки: 1) кто заносит ответы школьника в базу - ответы можно занести правильные. 2) кто заносит баллы абитуриента в базу приемной комиссии - поди докажи, что 94 вместо 49 - это умысел, а не "рука дрогнула". В итоге преподаватели видят 1 сентября фактический состав студентов 1 курса, и просто некому задать вопрос "а этот-то как сюда попал, я ж ему на вступительных двойку поставил?".
Проблема с ЕГЭ глубже. Сейчас школьники знают, что им надо предъявить в вуз БУМАЖКУ. Что в итоге подспудно формируется? Желание, чтобы папа с мамой "решили проблему" для любимого ребенка, купив эту самую бумажку. Противопоставить этому нечего. Со вступительными экзаменами был весьма мощный аргумент у школьных учителей. "Ребята, учитесь старательнее, когда вы придете поступать, вам надо будет убедить совершенно незнакомого человека, что вы знаете предмет". Кто будет усерднее тренироваться плавать - кому надо через год представить справку, что он умеет, или кого через год приведут к реке и скажут "ну давай, мы тебя ждем на другом берегу"?

И еще раз. Не надо рассматривать образование как некую вещь, которую дают или не дают. Усиление контроля должно иметь целью не отловить как можно больше коррупционеров, а обеспечить отбор наиболее талантливых абитуриентов. Коррупция, к слову, сильно уменьшается путем перекрестного контроля слегка недолюбливающих друг друга ответственных работников. А с ЕГЭ стремятся добиться европейски-толерантного "распределения благ" в виде раздачи бесплатных бюджетных мест всем, кто озаботится бумажным прикрытием. Какого качества после такой бесплатной раздачи будут инженеры, учителя, врачи? Ваши врачи, сторонники ЕГЭ, кстати, это вас будут лечить путем поиска в гугле ответов на вбитые туда симптомы болезни! И удивляться, что вы им не принесли листок с четырьмя вариантами ответа, чем вы болеете.
№97 alexlar4ik 22 января 2016 02:15
+1
Да ладно!Попробуйте поступить сейчас в МГУ не будучи призером олимпиады!И попробуйте купить результаты олимпиад!В МИФИ,в Бауманский,в МИРЭА,далее по списку...Имею в виду бюджет.И про экзамены прежние не стоит рассуждать с "ученым видом знатока",пока преподаватели ВУЗов получают нищенские зарплаты,отмена ЕГЭ введет вал коррупции,она и до ЕГЭ была заоблачной!
№98 Сергей Вшивков 21 января 2016 21:50
0
Сегодня в магазине, оформляя доставку, продавщица,видимо жертва ЕГ, не смогла без подсказки написать мое отчество -Николаевич. Русская девочка лет двадцати трех.
№99 alexlar4ik 22 января 2016 02:22
0
Жертвы не ЕГЭ прежде учились в ПТУ,и такая там была грамотность,мама не горюй!Гений на гении... У меня соседка-завуч начальной школы принесла работу ученика 3 класса,сохраняю орфографию автора : Сочинение "Осинь" А исчо в лесу и йошык пришол,калючий." А вы все про ЕГЭ... Школа прогнила,а этот экзамен еще как-то держит ее на плаву!
№100 петр вотинов 21 января 2016 21:53
+1
Я выпускник школы 1971 г. Я видел задания по математике на ЕГЭ, НУ ЭТО УРОВЕНЬ 6 класса времен, когда я учился, может и 8. Ну и где мы возьмем быстрых разу ом нейронов? В спецшколах для избранных? Не хватит школ. Не зря пиндосы по всему миру скупают школьников и студентов.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№101 nepomnuploXoe 21 января 2016 22:34
+1
У меня дочка перед поступлением в ВУЗ по инету занималась в физмат-школе при МИФИ, 5 и 4 получала. Ну, ЕГЭ нам не страшно,- говорю... - Ну что ты, мама, результаты ЕГЭ не предсказуемы, стопарнешься на тесте, и никто не узнает, что ты умеешь решать задачки по теории ....(название, пардон, мне недоступно, я гуманитарий)... Так и вышло, только хуже... Когда она пошла на апелляцию, проверяющий ей сразу добавил 2 балла за моменты в решении задачи из раздела С... сказал, что видит еще пару баллов, но не имеет полномочий, т.к. так много -это только решать комиссией... Мой вывод: а на черта этот такой вот экзамен, если проверить сложную часть НЕКОМУ или неохота париться посторонним... а поступала бы в нормальной приемной комиссии, так бы все рассказала-доказала, еще и по душам бы поговорила за математику...
С одной стороны, ЕГЭ открывает путь детям в столичные ВУЗы, с другой - ВУЗы при приеме не имеют возможности отобрать "своих" умников. Может быть, ВУЗам надо проводить доп. экзамен по основному предмету, и лучше в устной форме.
А подготовка к ЕГЭ в школе -это да, потогонное натаскивание, не до учебы.
Цитата: nepomnuploXoe
У меня дочка перед поступлением в ВУЗ по инету занималась в физмат-школе при МИФИ, 5 и 4 получала. Ну, ЕГЭ нам не страшно,- говорю... - Ну что ты, мама, результаты ЕГЭ не предсказуемы, стопарнешься на тесте, и никто не узнает, что ты умеешь решать задачки по теории ....(название, пардон, мне недоступно, я гуманитарий)... Так и вышло, только хуже... Когда она пошла на апелляцию, проверяющий ей сразу добавил 2 балла за моменты в решении задачи из раздела С... сказал, что видит еще пару баллов, но не имеет полномочий, т.к. так много -это только решать комиссией... Мой вывод: а на черта этот такой вот экзамен, если проверить сложную часть НЕКОМУ или неохота париться посторонним... а поступала бы в нормальной приемной комиссии, так бы все рассказала-доказала, еще и по душам бы поговорила за математику...
С одной стороны, ЕГЭ открывает путь детям в столичные ВУЗы, с другой - ВУЗы при приеме не имеют возможности отобрать "своих" умников. Может быть, ВУЗам надо проводить доп. экзамен по основному предмету, и лучше в устной форме.
А подготовка к ЕГЭ в школе -это да, потогонное натаскивание, не до учебы.

Безусловно систему надо дорабатывать но не отменять как этого хочется либерастам которые по заказу запада пытаются угробить Российское образование.
№103 Хищник 21 января 2016 23:26
0
Цитата: Не расстанусь с КОМСОМОЛОМ....
Безусловно систему надо дорабатывать но не отменять как этого хочется либерастам которые по заказу запада пытаются угробить Российское образование.

Маленькая деталь. Именно ОНИ и ввели ЕГЭ. "Потому что советская система воспитывала творцов, а нам нужны потребители".
№104 alexlar4ik 22 января 2016 02:29
+1
Олимпиада дает 100 баллов к общей сумме ,так что ЕГЭ плюс олимпиада=искомый ВУЗ.
№105 Не расстанусь с КОМСОМОЛОМ.... 21 января 2016 23:03
0
Это ЕГЭ стала костью в горле у коррупционеров и запада . Последнее время в вузы стали поступать те кто раньше не мог из за недостатка средств. А сколько дебилов за бабло выучили с начала девяностых. Имея диплом в кармане они не имеют мозгов для работы. С ЕГЭ начали поступать дети из деревень ,поселков и небольших городов семьи которых не могут похвастать достатком,а раньше много талантливой молодежи не получили образования потому что их место заняло быдло с баксами и также быдло приняло их за баксы. И большинство этого быдла до сих пор руководит учебным процессом и сильно нервничает что ручаек почти иссяк но всеравно еше капает.
№106 alexlar4ik 22 января 2016 02:03
+1
Вот один из вариантов,решите и скажите,может ли подобный вариант и чем служить дебилизации ученика?

Вариант № 3402620
1. Задание 1 № 331. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Названия почти всех профессий в языке были и остаются мужскими: рабочий, инженер, учёный, поэт, писатель, композитор, художник...
2) В связи с тем, что в прошлом мужчины добывали хлеб насущный для семьи, подавляющее большинство профессий были мужскими.
3) В языке отсутствуют эквиваленты названий многих мужских профессий для женщин, потому что исторически эти профессии были исключительно мужскими.
4) Старинные обычаи не разрешали женщинам заниматься мужскими делами.
5) Для профессий, исторически бывших исключительно мужскими, в языке отсутствуют эквиваленты названий таких профессий для женщин.

(1)В связи с тем, что в прошлом женщины занимались в основном домашним хозяйством, а мужчины добывали хлеб насущный себе,жене и детям, подавляющее большинство профессий были мужскими: воин, пахарь, строитель, гончар, столяр, кузнец. (2)И нет ничего удивительного в том, что названия почти всех профессий в языке тоже мужские: рабочий, инженер, учёный, поэт, писатель, композитор, политик, художник и др. (3)<....>, женских вариантов названий этих профессий не существует именно потому, что обычаи не разрешали женщинам заниматься мужскими делами.




2. Задание 2 № 235. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении?

Во-первых
Потому что
Наверное
Однако
И прежде всего




3. Задание 3 № 7805. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ХОЗЯЙСТВО. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ХОЗЯ?ЙСТВО, -а, ср.
1. То же, что экономика (в 1 знач.). Натуральное, крепостническое х. Рыночное х.
2. Производство, экономика (во 2 знач.). Народное х. страны. Мировое х. Сельское х.
3. Оборудование какого-н. производства. Фабричное х.
4. Совокупность предметов, всего того, что необходимо в быту. Обзавестись хозяйством.
5. Производственная единица, преимущ. сельскохозяйственная. Крестьянское х. Фермерское х. Крупное х. Учебное х. сельхозтехникума.
6. Работы по дому, по устройству быта, домашней жизни семьи. Вести х. Домашнее х. Хлопотать по хозяйству.




4. Задание 4 № 6257. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

озлОбить
отозвалАсь
нАчавшись
донЕльзя
принЯвшись


5. Задание 5 № 382. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Рядом с ним—элегантный и АРИСТОКРАТИЧНЫЙ Борис Савинков, которому тоже отведено большое место в романе.
За каменной высокой стеной находятся БЫВШИЕ архиерейские палаты
Незнакомец подарил мне букетик лиловых цветов с ВОДНЫМИ стеблями.
Если я в тебе принял участие и устроил на работу, так это в память БЫЛОГО знакомства с твоими родителями.
Растения, живущие в воде, называют ВОДНЫМИ.
.


6. Задание 6 № 117. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько НОЖНИЦ
умелые ПОВАРА
быстро ВЫЗДОРОВИТ
в ПОЛУТОРА часах
ПЯТЬ барышень
7. Задание 0 № 8260. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Лингвистика не теряет не только своеобразия своих методов, но и щедро делится ими со смежными науками. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) В справочном издании «Словаре русского искусства» есть прекрасные репродукции икон. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Часть слушателей подготовительных курсов посещает кинолекторий, заинтересованных в получении знаний. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Нарушая правила поведения, друзьям будет стыдно за тебя. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Все, кто изучал творчество М. Ю. Лермонтова, знает много его стихотворений. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

8. Задание 8 № 1572. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

г..сударственный
ок..лдовать
отт..ргать
р…вноценный
пор…сль




9. Задание 9 № 4990. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

н..зревший, не..тмеченный;
под..тожить, дез..нформация;
ни..падающий, и..черпать;
пр..общиться, пр..одолевать;
интер..ер, пред..явитель.


10. Задание 10 № 4446. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И?

отрасл..вой
раскра..вая
оранж..вый
остр..нький
ткан..вый
11. Задание 11 № 661. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

выдвига..мый
выправ..вший
прикле...шь
разве..нный
нянч..вший
12. Задание 12 № 6881. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) Вовсе (не)старинная, а очень современная шляпа!
2) Мы достигли цели, но наш путь (не)закончен.
3) Молодые деревья засыхали на корню, (не)дотянувшись до света.
4) Стояла пронзительная, (не)тронутая тишина.
13. Задание 13 № 1121. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НА)ПРОТЯЖЕНИИ многих веков из леса (В)ВИДЕ брёвен вывозятся лишь стволы деревьев, а пни остаются в земле.
Качество — это понятие многогранное, а ТАК(ЖЕ) динамичное: (СО)ВРЕМЕНЕМ требования к изделию меняются.
(И)ТАК, всё, что хранится в памяти компьютера, представлено (В)ВИДЕ чисел.
ЧТО(БЫ) стать преподавателем Загребского политехнического института и проработать в нём (В)ПОСЛЕДСТВИИ несколько лет, профессор в совершенстве овладел хорватским языком.
Солнце лишь иногда поглядывало ИЗ(ЗА) облаков, все вокруг было тихо, только щебетали КАКИЕ(ТО) птички.

14. Задание 14 № 1989. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На праздничном вечере было сказа(1)о немало тёплых слов, адресова(2)ых юбиляру, который растрога(3)о благодарил пришедших поздравить его гостей.

15. Задание 15 № 1733. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Выходит лето из весны и в осень позднюю уходит.
2) В голове шумело не то от воя и свиста бури не то от радостного волнения.
3) Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.
4) Слушай тишину и тогда осень лесная покажет тебе все свои богатства.
5) Для проверки правописания безударной гласной корня надо изменить слово или подобрать родственное.
№107 alexlar4ik 22 января 2016 02:03
+1
16. Задание 16 № 4372. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Цифры укажите в порядке возрастания.

Когда на село (1) расположенное в долине (2) легла широкая прохладная тень от горы (3) закрывающей запад (4) народ собрался у белой старинной церкви.
17. Задание 17 № 4568. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Не было бы Пушкина — не определилась бы (1) быть может (2) с такою непоколебимою силой наша вера в русскую самостоятельность, наша сознательная уже теперь надежда на народные силы, а (3) затем (4) и вера в грядущее самостоятельное назначение в семье европейских народов.
18. Задание 18 № 1431. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(у), на месте которых(ой) в предложении должны(а) стоять запятые(ая).

Более всего П.И. Чайковского вдохновляла поэзия А.С. Пушкина (1) по произведениям (2) которого (3) он создал лучшие свои оперы.
19. Задание 19 № 2497. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Цифры укажите в порядке возрастания.

Человек меняется (1) и (2) чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, какой мир их окружал. (Ю.М. Лотман)
20. Задание 20 № 978. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Родителей современных подростков более всего беспокоит то, что их дети целые дни проводят у телевизоров.
2) Родители современных подростков даже при большом желании не сумеют научиться ориентироваться в виртуальном пространстве.
3) Образованный человек не должен пользоваться Интернетом.
4) Современные подростки общаются сегодня через Интернет.
5) Визит к специалисту необходим лишь в том случае, если у подростка начинают проявляться признаки интернет-зависимости.

(1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (3)Вот примеры жалоб.

«(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...»

«(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой».

«(10)Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...»

(12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается.

(15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей.

(18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи...

(23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... (28)То ли ещё будет.

(29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»...

(ЗЗ)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации.
(З6)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость.
(По А. Ивановой*)
*
Александра Георгиевна Иванова — семейный психолог.



21. Задание 21 № 979. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В предложениях 18—19 представлено рассуждение.
2) 8 предложение текста содержит описательный фрагмент.
3) 33 предложение подтверждает суждение, высказанное в 29 предложении текста.
4) В предложениях 26—27 содержится обоснование высказанного в предложении 25 суждения.
5) Предложения 4-9 не содержат примеров к предложению 3.




22. Задание 22 № 980. Из предложений 28-30 выпишите синонимы.




23. Задание 23 № 987. Среди предложений 4—11 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.


24. Задание 24 № 988. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

«Рассказывая о том, что беспокоит сегодня родителей подростков, автор использует такой приём, как (А)_____ (предложения 4—6, 7—9, 10—11), а также такое синтаксическое средство, как (Б)_____ (в предложениях 13, 14). Использование такого лексического средства, как (В)_____ («сходит с ума» в предложении 9, «из рук вон» в предложении 10), подчёркивает обеспокоенность родителей создавшимся положением. С помощью такого приёма, как (Г)_____ (предложения 18—19, 23—24), А. Иванова стремится привлечь читателей к размышлению».

Список терминов:
1) литота
2) термин
3) фразеологизм
4) цитирование
5) риторический вопрос
6) эпитет
7) парцелляция
8) ряды однородных членов
9) вопросно-ответная форма изложения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г


25. Задание 25 № 2362. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
№108 Хищник 22 января 2016 11:33
0
Цитата: alexlar4ik
Да ладно!Попробуйте поступить сейчас в МГУ не будучи призером олимпиады!

Куда именно? В МГУ порядка 40 факультетов. Кроме того, в МГУ как раз разрешены дополнительные экзамены, что резко меняет отношение школьников к подготовке туда. Потому что давит на местную школьную МарьИванну ради правильной справки о баллах ЕГЭ уже совершенно бесполезно.
Цитата: alexlar4ik
В МИФИ,в Бауманский,в МИРЭА,далее по списку...

А туда-то зачем? Особенно в МИРЭА - в этом учебном году туда был вполне вменяемый проходной балл.
Цитата: alexlar4ik
И про экзамены прежние не стоит рассуждать с "ученым видом знатока",пока преподаватели ВУЗов получают нищенские зарплаты,отмена ЕГЭ введет вал коррупции,она и до ЕГЭ была заоблачной!

А вообще я профессор, и в свое время принимал вступительные экзамены. В поточной аудитории, в составе комиссии, с перекрестным контролем и возможностью апелляции, если абитуриенту казалось, что к нему отнеслись предвзято. И могу сказать, что при такой постановке у преподавателей НЕ БЫЛО технической возможности поставить завышенный балл. Начиная с невозможности гарантировать попадание конкретного абитуриента именно к себе. Коррупция, соответственно, могла иметь место на уровне клерков приемной комиссии и администрации, которые имели доступ к спискам результатов экзаменов и могли по своему усмотрению ими распоряжаться. Просто сейчас преподавателей даже перестали спрашивать, а администрация является единственной вовлеченной в процесс приема стороной. Поэтому если кто-то наивно полагает, что передача контроля над приемом в вузы чиновникам среднего звена - это решение проблемы коррупции... ну-ну :)

P.S. Хочу ли я возврата ситуации, когда каждый год в середине июля надо было выходить из отпуска и сидеть два дня с приемом экзаменов? Из эгоистических соображений - да наплевать! Если кто-то хочет организовать экзамены в виде централизованно обрабатываемых листочков и оставить меня в покое на весь летний отпуск - его право. Только потом пусть не удивляются результатам такого "образования".
№109 Хищник 22 января 2016 16:36
0
Цитата: nepomnuploXoe
а поступала бы в нормальной приемной комиссии, так бы все рассказала-доказала, еще и по душам бы поговорила за математику...

Вот именно так обычно и бывало. Большинство преподавателей не звери и не идиоты. Им еще с этими студентами потом работать. Поэтому если видно, что человек в целом знает, но слегка запутался, перенервничал, пошел по другому пути - это всегда можно выправить, задав наводящие вопросы. После техникума или армии таких было 99% - и что теперь, предпочитать им угадавших ответ?

Кстати, всем желающим задачка: изменится ли плотность кускового сахара-рафинада, если измельчить его до сахара-песка? Сын из школы принес. Реакция учительницы по физике на экспериментальные (!) исследования половины класса меня... нет, не шокировала. Я понимаю, что такого вполне можно ждать от современных школьных учителей. Тем не менее физикой с детьми я занимаюсь сам, на 100% школьной программы.