Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Патриарх Кирилл: «Военные действия РФ в Сирии - это и есть защита Отечества»

Патриарх Кирилл: «Военные действия РФ в Сирии - это и есть защита Отечества»

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл назвал военные действия, которые ведет РФ в Сирии, "справедливыми". "Покуда эта война носит оборонительный характер, она является справедливой", – сказал глава РПЦ в интервью телеканалу "Россия 1".

"То, что сегодня происходит в далекой, казалось бы, Сирии, которая на самом деле далекой вовсе не является, это в буквальном смысле наш сосед, — это и есть защита Отечества", — заявил Кирилл.

Патриарх отметил, что если терроризм победит в Сирии, то у него появятся "все шансы чрезвычайно омрачить жизнь нашего народа, принести несчастья и бедствия".

"Мы ведь все хорошо знаем, какие страшные беды приносит терроризм. Наш народ прошел через страшные испытания — Беслан, Волгоград, невозможно все перечислить. Мы обожжены этой болью, мы знаем, что это такое. А наш самолет, который был сбит над Синаем? Поэтому все, что происходит, — это ответные оборонительные действия", – продолжил Кирилл.


Предстоятель РПЦ напомнил, что согласно христианской религии "военные действия оправданы, когда они защищают человека, общество, государство". "В этом смысле мы смело говорим о справедливой борьбе", — подчеркнул он.
Патриарх добавил, что действия России в Сирии также направлены на спасение жителей Сирии и Ближнего Востока в целом, среди которых немало христиан.Исламистов, которые устраивают гонения на христиан, Кирилл назвал фанатиками и безбожниками.

"Есть такое понятие, как фанатизм – идея, доведенная до абсурда, – пояснил он. – Фанатики считают, что имеют право распоряжаться судьбами людей, то есть свободно решать, существовать христианской общине или нет". Чаще всего они признают христиан "неверными", подлежащими уничтожению.

"Сама эта фанатическая идея противоположна религиозной идее, противна Богу, – подчеркнул Кирилл. – Бог никого не призывал уничтожать во имя отношений к Нему или, лучше сказать, ради проявления религиозного чувства. Действовать так — значит отвергать Бога и Божий мир".

По словам патриарха, за подобным фанатизмом стоит безбожие, только "темная масса людей, которых вовлекают в эти страшные действия", этого не понимает.

"Ненависть — не от Бога, она из другого источника исходит. Поэтому, когда мы говорим о так называемом религиозном фанатизме, экстремизме и терроризме, мы говорим о явлении, связанном с отказом человека быть верующим и находиться в союзе с Богом", — заключил патриарх.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Самохина Мария 7 января 2016 17:32
+10

ВЛАДИМИР ПУТИН НА РОЖДЕСТВО ПОСЕТИЛ ТВЕРСКУЮ ОБЛАСТЬ

Президент России Владимир Владимирович Путин прибыл в село Тургиново Тверской области на свою историческую родину, чтобы в ночь с 6 на 7 января пройти Рождественскую службу в храме Покрова Пресвятой Богородицы. В этом храме когда-то крестились его родители.



Приезд президента на малую родину стал неожиданностью для местных прихожан. Однако на службе присутствовали представили нескольких федеральных СМИ, которые запечатлели данное историческое событие.

Прямую трансляцию службы вел телеканал RT.

Владимир Путин, как человек верующий, традиционно посещает храмы во время главных церковых праздников. В прошлом году на Рождество президент принял участие в рождественском богослужении под Воронежем.

My Webpage
№3 ЖЕКА 7 января 2016 18:43
+5
Да прибудет с ним благодать и милость Божья!!!
№4 Гарп 7 января 2016 17:47
-3
Служитель церкви и тем более патриарх должен был промолчать в лучшем случае,войны с убийствами не оправдываются от слова СОВСЕМ !!! Негативные примеры в истории,куда и к чему это приводит мы с вами знаем...Но и не осуждать,как мне видится-просто не комментировать подобное и все... sad
№5 Сидорыч 7 января 2016 21:14
+1
Этому можно... Для Гундяева и славяне полузвери, люди второго сорта и Великая Отечественная Война это Божья Кара для русских, советских людей! А Гитлер, следовательно - Бич или Меч Божий!...

Испортили все настроение этим Гундяевым...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№6 al-pat 7 января 2016 18:20
+2
Уважаемый Вольрад! Вполне соглашусь что евреи имеют свои особенности культуры (например поддерживают "своих"), но все же предлагаю в еврейском вопросе руководствоваться здравым смыслом...
Просто загуглите: "Евреи - Герои Советского Союза", прочтите и затем делайте выводы...
P.S. Сам русский - русее не бывает)))))))
№7 Самохина Мария 7 января 2016 19:00
+6
al-pat
...Вполне соглашусь что евреи имеют свои особенности культуры (например поддерживают "своих"), но все же предлагаю в еврейском вопросе руководствоваться здравым смыслом...


Только вот их особенности* как-то мало соотносятся со ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ и это - даже не вчера**... угу... russian

Белоруссия на принципах взаимности закрывает своё посольство в Израиле — МИД

Представитель белорусского внешнеполитического ведомства убежден, что израильская сторона делает ошибку, игнорируя тот факт, что страны связывают судьбы десятков тысяч людей, для которых Израиль и Беларусь являются близкими и родными странами, а также в целом позитивную динамику двусторонних отношений в различных сферах.
№9 АннаИ 8 января 2016 03:42
0
А что,Израиль разрушает дипотношения с Белоруссией?О,не знала.Видать и в Белой Руси решили жиды замутить майдан.Израиль просто так такие вещи не делает.Интересно,а какой предлог они нашли?
№10 Сидорыч 7 января 2016 21:19
0
Не о евреях было написано, а о жидах... А это совсем иное... Часто совпадает, да не всегда. Сам знал такого еврея, знакомством с которым буду гордиться до конца дней - Александр Эммануилович Нудельман... Кто хоть чуток в теме, тот меня поймет сразу.

Руководитель КБ и создатель авиационных пушек, а потом и танковых систем. Человек, который и в дни войны работал не покладая рук и после войны. Дважды герой Социалистического Труда, при том, что не единожды его представляли и за графу 4 отклоняли Героя... Чистый, светлый человек. Ни жидовства, ни еврейства ни в нем, ни в его семье, даже на каплю не было.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№11 smatlukkruus 8 января 2016 00:50
0
..Сидорыч,ВЫ только что оскорбили память человека ,которого,как Вы утверждаете-уважали... В нем не могло НЕ БЫТЬ ЕВРЕЙСТВА!!! еврей-это тот ,чья мать является еврейкой и ни один сын,ни одна еврейская дочь не откажется от своей мамы ,уж поверьте мне еврейке,хоть и полукровке(+ беларуска и + чуть -чуть польской крови)).. я думаю ,что это просто Ваше заблуждение,тем более ,что поношение все подряд евреев,а воспоминание об одном приличном-это уже просто классика)) и кстати-это НАЦИЗМ...((
№12 Сидорыч 8 января 2016 01:22
0
Здрастье вам... Каким это образом? Чего то в вашей голове намешалось...

Или давайте изначально... Что такое по вашему еврейство?

А почему мой знакомый должен был отказываться от своей мамы?

И почему я должен вам верить? Хотя смесь крови у вас интересная... Дает красивые результаты... Но к словам красота мало относится...

И кто это "поносит всех подряд"? Вы меня ни с кем не попутали? У меня полно знакомых СОВЕРШЕННО ПРИЛИЧНЫХ И ОТЛИЧНЫХ ЕВРЕЕВ. Врачи, например, всю жизнь СЛУЖИВШИЕ людям.

Или польская кровь дала вам белые волосы? Так все натуральные блондинки, которых я встречал в жизни были очень умны или просто умны, как минимум.

А крещенные евреи тоже в еврействе, стесняюсь спросить?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 smatlukkruus 8 января 2016 03:46
0
..в моей голове все прочно уложено и по местам ..ВЫ написали,что не только в нем,но в его семье,в его детях не было ни жидовства(уже мерзость),ни ЕВРЕЙСТВА,то есть он ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОИХ корней,СВОЕЙ иатери.Это тоже самое ,если Вы замените слова жид или еврей,на любую другую национальность и начнете уважать определенного человека,определенной национальности,что этой самой национальности в нем нет ни на йоту..бред,да???да потому что несмотря на Ваших добрых,уважаемых Вами знакомых евреев,внутри,где-то глубоки или поближе Вы все равно презираете или ненавидите евреев ВООБЩЕ!! а непонять Вам меня ,потому ,что Вам не приходилось слышать от родной бабушки :то не мои внуки,то жидивски диты"..ине за пятьдесят,умом понимаю что в безопасности,но страх все внутри сжимает и предательская мысль-а если и меня в печь или ногайками нациков???..вот Вам меня не понять..и да-я УВЫЫЫЫ-шатенка с рыжиной в молодости,сейчас с сединой))
№14 Сидорыч 8 января 2016 04:02
0
Вы точно меня с кем-то попутали... И на счет вашей головы ... как то не так все...

Какие дети? У него не было детей! Я НЕ МОГ ЭТОГО ПИСАТЬ...

Вы чего-то сами себе навыдумывали, и сами с собой теперь спорите...

Не играл он в жилетке на скрипочке и не давал денег в рост... Кипу тоже не носил... И я знаю не мало евреев, которые явные евреи, но которые не в еврействе..., и именно такие евреи и есть - замечательные люди и хорошие профессионалы...
"Где имение, а где вода?"

Это вообще был человек иного масштаба и порядка...

Лучше будет, если вы будете давать цитаты из меня, те, с которыми вы спорите...

А так, если честно, ТО ВЫ ПОЛНУЮ ХРЕНЬ ПОНАПИСАЛИ... И все...
Вы К.Маркса, еврея читали? У него есть интересная работа "К еврейскому вопросу"

Я вырос в СССР..., где не требовалось быть кем-то, кроме БЫТЬ СОВЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ...

И мои бабушки очень любили нас, своих внуков... Уже много лет их нет, а тепло осталось...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 smatlukkruus 8 января 2016 04:14
0
...Сидорыч,вы написали в семье-мне ,как женщине это сразу и дети))...если для Вас еврейство -это только танцы в жилетке и ношение кипы,то о чем вообще мы спорим? по поводу СССР-иметь в паспорте национальнось-еврей,этого Вам точно не понять..самое смешное, не евреи объсняют евреям кто мы такие...так это уже юмор...и еще ,слово ХРЕНЬ по отношению к зрелой даме -не комильфо!!)) а ,вообще,Сидорыч,по сравнению с другими,Вы джентельмен..))С любовью,христианской,из Эстонии-мои лучшие Вам пожелания!!..за возможные ошибки -vabandaga-один глаз уже спит((
№16 Сидорыч 8 января 2016 11:55
+1
Напоминает анекдот:
В автобусе:
-Рыбка, передай деньги на билет
-Так, рыбка это щука, щука это зубы, зубы это собака! Товарищи, ОН МЕНЯ СУКОЙ ОБОЗВАЛ!

И понимаете, зрелая дама вы у себя в салоне или на своей кухне... Здесь, под ником может быть кто-угодно... Прыщавый отрок или задрот-страрикан... Именно трясти в интернете гендерными признаками - не комильфо и просить, чтобы вы вам "место уступили".

Мне нет нужды глубоко зарываться в еврейство... Я написал, что видел и знаю. Видел РЕДКОЙ ДУШИ И ОЧЕНЬ УМНОГО И ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, так и написал об этом.

И не объяснял я вам ничего про еврейство и евреев... Но и в этом не было бы проблемы... Немало вариантов, когда одни люди рассказывают другим о них самих... "Большое видится на расстоянии!" biggrin

Антисионист? - да, антисемит? Упаси Бог, никоим образом... Скорее, наоборот, если посчитать моих знакомых евреев.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№17 smatlukkruus 9 января 2016 22:56
0
...очень удивительное оправдание-сижу далеко за клавиатурой,в глаза человеку смотреть не надо-вот такой смелАй "мужик"......в интернете же можно что угодно-по щеке никто не лупанет))
№18 Сидорыч 9 января 2016 23:26
0
Вы о чем? Что еще не так? Похоже, что вы не такая уж и старая, как говорите, гормоны еще играют...

Что вас так возбудило? И замечу, я даже готов встречаться с недовольными мною людьми, если это лежит в пределах моих перемещений... Еще ни одному не отказал... Даже телефон даю или сам звоню.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 smatlukkruus 9 января 2016 23:04
0
..да кстати,я считаю ,что в жизни нужно прилично вести диалог(что я и пыталась делать по отношению Вам в интернет-полемике), и в интернете тоже.. а про гендерные отличия НИГДЕ И НИКОГДА нельзя забывать,если только у Вас другой,нетрадицыонный взгляд на это? или Вы просто женоненавистник??..озадачили.. а дальше мне не интересно,тешить чужие комплексы не имею ни малейшего желания..
№20 Сидорыч 9 января 2016 23:31
0
Считаете, так и ведите себя прилично... Мало того, что вы на меня накинулись не пойми с чем, точнее с тем, ЧТО САМИ СЕБЕ НАПРИДУМЫВАЛИ, так еще и ваш САМОНАЗВАННЫЙ ПОЛ должен учитывать...
Вот специально пишу капсом:

МНЕ НЕТ ДЕЛА ДО ПОЛА И ВОЗРАСТА ВИЗАВИ В ИНТЕРНЕТЕ. По разным причинам. Хотя бы по той, что я уже обозначал. Мало того, ЧТО ВАШ НИК СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЫЙ, ТАК ЕЩЕ И ПОД НИМ МОЖЕТ БЫТЬ КТО УГОДНО.
И ваших гендерных прелестей в интернете просто не видно, ну разве что вы участница специальных каналов "для взрослых"...
Женщины единственное мое пристрастие, не потерявшее былую яркость и радость для меня...

Ваши интересы МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ... Что за мания у людей выплескивать свои эмоции, пристрастия и желания...

Не хотите, так молча уйдите и делов...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 smatlukkruus 10 января 2016 05:17
0
..обыкновенный мерзопакостник..хуже просто дурня,может быть только дурень с претензией,в жизни ,как правило трусоваты...много лет работаю с людьми,так что некоторые типа людей для себя определила..и честно,пожалела,что связалась с таким собеседником,такое чувство ,что некоей субстанцией перепачкала руки..отстаньте,если боитесь мании...
№22 Сидорыч 10 января 2016 10:52
0
Понятно.... Так всегда и бывает... Мой прогноз и диагноз оказался, к сожалению, верным...

Есть такая категория странных или мерзких людей, что когда им нечего сказать по сути, они начинают обсуждать личность оппонента...

Причем, лгут при этом от всей своей мерзкой душенки...

Какое вам дело до моих отношений с женщинами или как это влияет на сказанное мною?

Вы, вообще, на вопросы отвечаете? Или, как я уже говорил, ТОЛЬКО САМИ С СОБОЙ? Ко мне тогда какие претензии?

Все это ваши проблемы... И не руки у вас замараны, а мозг, психика и язык...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 smatlukkruus 8 января 2016 03:54
+1
..Меня моя мама благословила креститься в Православие за 10 дней до своего ухода в вечность,но став православной -я не перестала иметь в своих венах три крови(это о чем я точно знаю:)) ))моя крестная-монахиня из нашего Пюхтицкого ставропигиального женского монастыря очень даже спокойно воспринимает меня-свою духовную дочь невзирая на мое жидовство,еврейство??? брат вот ворчал,но смирился и любит меня по прежнему ...ну вот целое письмо Вам написала1!!Сума сойти,как-будто это что-то изменит...Всех благ Вам!!!)
№24 АннаИ 8 января 2016 03:54
+1
Сидорыч,такие евреи были тогда в СССР,там ментальность была другая,другое воспитание,им(евреям) не мутили в голове раввины о богоизбранности и о прочей гадости,тогда евреи были просто советскими людьми.Трудно представить,чтобы евреи Фаина Раневская,Ростислав Плятт(милейший человек),Марк Бернес относились к русским с ненавистью,презрением,наоборот - все жили дружно.У моей матери была подруга - еврейка(60-80-е годы),они очень дружили,при том,что мы русские,и,когда нашей семье понадобилась помощь,то именно их семья нам очень помогла.Я сохранила об этой еврейской семье добрую память.И совсем другое дело - идейные жиды- толмудисты.Там вообще мрак,сатанизм откровенный,человеконенавистничество.
№25 Сидорыч 8 января 2016 04:09
+1
Так я именно об этом, а меня чуть не ногами топтать! И то, что я говорил и вы написали, БЫЛО РЕАЛЬНОСТЬЮ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№26 nnick80 7 января 2016 21:18
-1
Так же думают и мусульмане про тебя в Сириии.... Тоже мне православный... Сказано в писании подставь другую щеку....
№27 v53993 7 января 2016 16:58
+4
Не так уж и далека от нас Сирия. Это даже географически. А духовное расстояние, как от места зарождение христианства, вообще равно нулю.
№28 Эрдо Гад 7 января 2016 17:00
-7
Слушайте... давайте хоть сами себе не лгать - в Сирии мы сражаемся за то, чтобы цены на нефть не обвалились ниже плинтуса
Вроде бы и благое дело, тоже какбэ для Отечества, но...
Но вот в СССР проблемы сии решались за счет увеличения внутреннего спроса!
№29 v53993 7 января 2016 17:06
+8
При чем здесь, по-большому счету цена на нефть? Россия в любой момент может перейти на вариант "Планета Россия" (причем такой вариант отработан) и все. Планета "Россия" выживет, имея все необходимое для комфортного проживания.
№30 Эрдо Гад 7 января 2016 17:46
0
Когда перейдет, тогда я и признаю вашу правоту..
Но чтой-то пока мы сражаемся за цены на нефть, а никаким переходом и не пахнет
№31 v53993 7 января 2016 17:53
+1
Это потому, что мы привыкли всех спасать, до последнего моменты.
№32 v53993 7 января 2016 17:58
+4
Но чтой-то пока мы сражаемся за цены на нефть

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67046-patriarh-kirill-voennye-deystviya-rf-v-sirii-eto-i-est-zaschita-otechestva.html#comment-id-2645446
Politikus.ru

Такое впечатление, что работаете на нефтяной бирже, где и сражаетесь. Но основная часть России работает и служит совсем в других областях.
№33 Iron Felix 7 января 2016 18:13
-6
То же самое говорил грузинский патриарх солдатам, шедшим на Цхинвал. То же говорит украинский патриарх солдатам, идущим на Донбасс. При Ельцине, сотни и сотни пацанов гнали в чеченскую мясорубку, тоже, как на святое дело. И на хрен все заповеди! Церковь - послушный инструмент Власти и больше НИ ЧТО!
№34 АннаИ 8 января 2016 04:08
+2
О,Фэликс,вы что-то путаете.Есди,конечно,говорить об украинской карманной раскольническй филаретовской "церкви",то да,но о Русской Православной Церкви не смейте так говорить,не вам,нехристю,судить о НАШЕЙ Церкви.Наш Патриарх все правильно сказал,но понять его слова человек,который не имеет к православной Церкви никакого отношения(и к России тоже)не сможет,потому и хулит все,что ему не понятно.
№35 ЖЕКА 7 января 2016 18:37
+2
«Военные действия РФ в Сирии - это и есть защита Отечества» - Полностью согласен!!! Но возникает вопрос.... - А разве Донбасс и Новороссия вобще менее значимая часть Отечества , чем Сирия???
№36 АннаИ 8 января 2016 04:15
0
Нет,не менее,а более значимая,но не надо передергивать.Уже говорено тысячу раз,что мы не можем на Донбассе применить сирийский сценарий.Всё,что Россия может на сегодняшний день делать для Донбасса,она делает,не все инструменты мы можем там использовать,именно потому,что,защищая Донбасс мы должны помнить о том,что неосторожные действия могут навредить самой России,тогда уж ничем Донбассу не поможем.Это поняли уже даже люди,не очень глубокого ума,так что...Учите матчасть.
№37 ЖЕКА 8 января 2016 05:24
0
Очень осторожные люди " ОЧЕНЬ ГЛУБОКОГО УМА" потеряли для России навсегда Галичину в начале 20 века!!! Идите вы сами.... учите мать.....часть
№38 сам ФИН 7 января 2016 19:59
0
Как так можно о своем народе...посмотрите в ютубе" Патриарх Кирилл назвал славян животными людьми 2 сорта"
№39 АннаИ 8 января 2016 04:21
+1
Слушай,фин-турист,не надо нам тут применять хохляцкие штучки,мы про своего Патриарха все знаем,и знаем что и где он говорит.Ту гадость,что ты тут написал,можешь отнести в отстойник на Цензор,там съедят.Ну как же надоели эти все гниды,ну как же они любят копаться в дерьме,как черви навозные.
№40 dm98900 7 января 2016 20:21
-1
До того как славяне приняли все достижения Византийской цивилизации - они эту цивилизацию грабили насиловали и убивали - есть достаточно свидельств этим событиям! Наверное Патриарх это и имел в виду - сейчас в Сирии на родине Православия - грабят насилуют и убивают банды людоедов и головорезов - Россия закатывает всех этих ублюдков в асфальт!!! yes yes yes
№41 Гущевар 7 января 2016 20:30
+2
А на Донбасе , под боком русских людей убивают.
№42 Sirius-K 7 января 2016 21:58
+3
Боже, Благослови Россию и Русский Мир, дай силы и разума пройти все испытания уготовленные нам ...
Надели Русскую Землю, Благоверной и Православной Властью.

С Рождеством Иисуса !
Счастья и Мира всем нам !
№43 сам ФИН 8 января 2016 10:13
0
Аннаия не надо грубить ,причем тут укропия???где паралель твой мозг девичий опух от политики, если тебя устраивает что глава церкви так отзываеться о предках наших,что они полузвери были до крещения Руси!!когда Петр1 отменил родной календарь с историей 7 тыщ летней ?? Выходит что звери вели календарь и владели територией от европы до китайской стены??почитай историю ,,,твой мозг опух от укро новостей дуреха.