Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЛДПР предлагает убрать из Конституции приоритет международного права

ЛДПР предлагает убрать из Конституции приоритет международного права


Фракция ЛДПР предлагает убрать из российской Конституции приоритет международного права над национальным, заявили журналистам во вторник в руководстве фракции.

Напомним, в феврале председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин счёл, что принцип безусловного приоритета норм международного права над национальным законодательством, закрепленный в Конституции России и других нормативных актах, противоречит интересам России. «В Конституции РФ оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством (этот принцип также включен и в Уголовно-процессуальный кодекс РФ), тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы. И практика показывает (особенно международные события последнего времени), что указанное положение работает против интересов России, умело используется западными оппонентами»,— следовало из доклада главы ведомства. По словам Бастрыкина, «устранение в законодательстве этих, образно говоря, диверсий правового регулирования укрепит независимость России в правовой сфере».

РИА Новости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
149 мнений. Оставьте своё
№1 Моряк19 22 декабря 2015 19:24
+20
Процесс пошёл!
№2 luiza_isla 22 декабря 2015 21:01
+10
Не ожидала от ЛДПР, тем более большое спасибо.
№3 Галинка 22 декабря 2015 21:53
+2
А вообще-то ожидаемое событие: кому же не хочется остаться в Думе следующего созыва? А так глядишь и народ оценит инициативы. Интересно, какая партия и какую следующую статью предложит убрать или изменить?
№4 Галактион 22 декабря 2015 22:06
+2
Обсуждаемое предложение А. И. Бастрыкина - разумно, тогда как соответствующие предложения сотрудников МГИМО - хитроумны.
№5 nonpartisanen 22 декабря 2015 23:02
0
Если примут, чем же НОД заниматься будет? )
№6 lucy 23 декабря 2015 00:00
+7
??? у нас у всех есть работа - будем больше личного времени уделять семье, наконец-то
№7 Rus199 23 декабря 2015 00:08
0
ошибочно плюсанул вам (((
№8 Volvovich 23 декабря 2015 01:05
+1
А я не ошибочно )))
№9 Петрови4-53 23 декабря 2015 02:20
0
И я - не ошибочно.
Но если попросите - поставлю минус Вам... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№10 Галинка 23 декабря 2015 10:30
+2
Как чем? Ещё есть Статьи про идеологию, про частную собственность на недра, про ЦБ РФ, про лишение гражданства РФ и т.д. Так что всем, кто считает себя НОДовцом дел хватит. Сильно не беспокойтесь!
№11 VladimirNET 23 декабря 2015 06:13
0
И ЛДПР, и КПРФ - и раньше голосовали за Россию:
https://zergulio.livejournal.com/2902691.html
https://zergulio.livejournal.com/2903063.html
№12 po4enok 22 декабря 2015 21:22
+5
Хм. Международное право - вещь весма полезное, но в ограниченных дозах. Лично я за предложение ЛДПР. Не гоже мне указывать соседу, как ему спать с его женой.
№13 S-E-R-G 23 декабря 2015 00:52
+5
Слишком медленно. Тянут кота за хвост.
№14 Ростовчанин 22 декабря 2015 19:24
+26
Очень правильно ЛДПР предлагает. У нас должно быть свое право. В первую очередь на независимость от международного права. rtfm
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№15 Иванна 22 декабря 2015 20:48
+16
Конечно же свое право!!! А ведь вот интересно как в 90х Конституцию слепили... Международное право выше государственного..... А В США? А в США государственное выше международного... О кто ж помогал Конституцию РФ лепить? А лепили ее либералы вместе с помощниками США.
№16 vovk 22 декабря 2015 20:51
+5
Эт точно,девушка! smile
№17 Петрови4-53 23 декабря 2015 02:25
+1
Нет, в USA, если есть разногласие внутреннего закона и внешнего договора, то действует документ, который приняли последним - могут любой договор заключить и даже ратифицировать, а потом принять закон ето фсё опровергающий - и фсё будет законно, будет соответствовать их конституции... ага...
----------
И я Вам - рад! )))))
№18 Varangian 22 декабря 2015 20:51
-10
для начала выйдете от зависимости нефтедоллара
№19 lucy 22 декабря 2015 21:03
+6
так зависимость от долларов как раз следствие положения этой статьи!
№20 Varangian 22 декабря 2015 21:50
+1
не глупи. для того, чтобы выйти нужно: 1. поменять конституцию. 2. ввести законы против валютной агрессии.
№21 lucy 22 декабря 2015 21:58
+3
так и я о том же - п.1
№22 Петрови4-53 23 декабря 2015 02:36
+3
А чтоб поменять в Конституции статьи Глав 1, 2, 9 надо не Федеральное, а Конституционное собрание, Федеральный закон о котором за 22года так истчо и не принели.
(Ст.15 - ето в Главе 1)
Кстати, там истчо и статьи 75.1; 75.2 про ЦБ поменять/отменить не вредно... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№23 lucy 23 декабря 2015 13:26
+2
основная фишка с ЦБ меняется законом, проблема в том, что и он не проходит.
Да, закон о Конституционном собрании отклонили недавно, была статья
№24 Иванна 22 декабря 2015 21:16
+5
... таки и выйдем, не переживайте, и ЦБ вернем в родное лоно...
№25 shtrih-m 22 декабря 2015 21:23
+2
Не переживайте!Всему своё время.
№26 меченый 22 декабря 2015 19:24
+7
Здравое предложение, поддерживаем!
№27 vv49 22 декабря 2015 19:25
+6
Давно пора убрать, принять предложения А. Бастрыкина.
№28 nat5110 22 декабря 2015 19:27
+1
Израиль и Великобритания и без конституции живут fuck-you
№29 Птеридактель 22 декабря 2015 20:15
+3
Ради потехи пробежался бегло по так назывыемой Конституции главных демократов и НИЧЕГОСЕНЬКИ об преобладании международного права...
Я не понял Россия колония ,что кто то диктует ей посредством чужих законов как жить???
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№30 Петрови4-53 23 декабря 2015 02:41
+3
Статья 15

(...)

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Теперь понели?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№31 lucy 23 декабря 2015 13:28
+2
Цитата: Петрови4-53
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

Фишка в этом.
Договоры можно отменить или пересмотреть, а принципы и нормы становятся нашими законами
№32 Varangian 22 декабря 2015 23:16
0
пример неудачен.
№33 Sekret 22 декабря 2015 19:28
+2
applodisment applodisment applodisment good good good
№34 LANCER 22 декабря 2015 19:28
+10
Я полностью ЗА. Предложение для АДМИНА- ГОЛСОВАНИЕ В СТУДИЮ
№35 нирбок 22 декабря 2015 19:29
+2
Если в России оставить приоритет международного права,то может произойти управление международным сообществом в лице знаете кого.
№36 Антон Орловский 22 декабря 2015 20:22
+10
Ст15 п4 конституции РФ должна быть убрана. тогда все свободы и права населения сохраняться, а вот давление международного ( читай западного права) над нашей жизнью прекратиться.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№37 nonpartisanen 22 декабря 2015 23:05
-2
Предлагаю соцопрос - согласны ли Вы, что конституция РФ должна быть выше международного права?
№38 А.Манвельд 23 декабря 2015 04:24
+2
Да! Согласен!Наложить кучу фекалий на международное (как это уже задолбало, и что есть "международное", кто эти международы?) право и пусть будет лево! Есть и должно быть ПРАВО моей страны глвенствующим над всякой х...й.
№39 sasha3513 22 декабря 2015 19:30
+6
Я-ЗА !!!
№40 Тень авианосца 22 декабря 2015 19:32
+14
Фракция ЛДПР и ее лидер Владимир Жириновский присоединились к инициативе Евгения Федорова о верховенства Конституции России,а не инородного права над правом Родины. Вперед НОД!
№41 Иванна 22 декабря 2015 20:54
+5
ЛДПР присоединился, ЛДПР на своем сайте об этом говорит уже лет 10!!! Если вспомнить 90е годы, тогда ЛДПР мало кто поддерживал, но еще тогда Вольфыч говорил о том, что Конституция РФ написана не верно, и что есть пункты, с которыми в принципе нельзя соглашаться...
№42 Галинка 22 декабря 2015 22:00
+3
Но почему ЛДПР в последние годы об этом мало говорила? Почему не пояснила людям на примерах как действует эта статья? Ждали момента когда можно попиариться к выборам?
№43 Иванна 22 декабря 2015 22:12
+5
.... ошибаетесь, говорили и неединожды, никто не слушал, и даже не хотели слышать....а на собраниях межпартийных про это говорили много...надеюсь Вы понимаете, что нужна была поддержка и с других сторон.... "один в поле не воин". ЛДПР по поводу русских уже сколько бьется? С начала основания партии, уже более 20 лет..... и что?... А то, что раньше об этом вообще говорить было нельзя, ибо!!! не ущемлять многонациональную страну.... а теперь что? до чего домолчались? В Татарстане - Президент, в Чечне- Президент (Кадыров правда сейчас отказался от этого названия).... возникает вопрос А Президент России кто? Напомню, В.В.Путин - Президент Российской Федерации.Это я так, к слову, я не националистка, но все таки лично мне не нравится, что сегодня всякие кандалаки и К позволяют себе даже дуууумать о том, что русских не существует, а существуют россияне. Татары есть, кавказцы есть, удмурты есть, .... и еще 153!!! национальности есть, а вот русских нет - ибо это просто россияне.
№44 Галинка 23 декабря 2015 10:35
+2
Иванна! Но вот того же Фёдорова многие не хотят слушать и слышать, но он говорит, говорит, говорит.
№45 антисемит 22 декабря 2015 19:38
+8
это борьба за свободу ! это восстановление суверенитета ! однозначно ЗА!!!
№46 serdj82 22 декабря 2015 19:40
+14
Ну конечно ЛДПР....
Вообще то Фёдоров уже года три толдычит об этом. Уже по полочкам разжевал и объяснил что это за 15 статья. А ЛДПР уже готовеньким пользуются.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№47 Пастор Шлаг 22 декабря 2015 19:42
+11
Цитата: serdj82
Ну конечно ЛДПР....
Вообще то Фёдоров уже года три толдычит об этом. Уже по полочкам разжевал и объяснил что это за 15 статья. А ЛДПР уже готовеньким пользуются.


Главное - результат. Главное - чтобы все получилось. Если это получится у ЛДПР - хорошо, главное - результат.
№48 valerakuz 22 декабря 2015 19:57
+8
Всё правильно. Федоров сам и говорит не важно с какой ты партии. Главное за суверенитет страны.
№49 Галинка 22 декабря 2015 22:04
+4
Конечно, главное - результат. Но ведь они могли и раньше на год или два предложить это. У ЛДПР целая фракция в Думе.
№50 Иванна 22 декабря 2015 20:56
+4
.... почитайте статьи, высказывания Вольфыча десятилетней хотя бы давности.... а если найдете можете и по 90м годам... а топом будете рассуждать кто на готовенькое...
№51 ТОЛЯН 22 декабря 2015 21:13
+1
Ну конечно Фёдоров! А кто ж ещё! Уважаю его реально! Ну, и пусть он в Думе выдаст на голосование..., а кто с ним? У Вольфыча хоть фракция есть, да и сам он об этом твердит с те-е-е-х пор ещё, когда Фёдорова и не знал никто кроме близких.
№52 lucy 22 декабря 2015 21:59
+6
biggrin Фёдоров говорил, что победителей будет очень много.
Первый пошёл
№53 vuko 22 декабря 2015 19:42
+1
А почему в думе не предлагают? Смотрящие из бильведеров прессу не смотрят
№54 Петрови4-53 23 декабря 2015 02:49
+2
Они не прессу смотрят, а нужные им законопроекты пишут, а ненужные "рекомендуют" проваливать... ага...
----------
И я Вам - рад! )))))
№55 lucy 23 декабря 2015 13:30
+2
Цитата: Петрови4-53
Они не прессу смотрят, а нужные им законопроекты пишут

законы в Думе не пишут, их там принимают согласно Конституции.
Пишут законы американские консалтинговые агентства при министерствах и ведомствах, наиболее крупные - KPMG. PwC, EY, Deloitte
№56 Петрови4-53 5 января 2016 12:22
+1
Я так и сказал.
Консалты лишь исполняют, а заказывают музон фсякие "бильведеры"... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№57 крошки на ладошке 22 декабря 2015 19:49
+1
Лет 20 назад я покупал кассеты с записями Жириновского, как выгодную альтернативу
Жванецкому.... Много времени прошло. Признаюсь - Владимир Вольфович - очень и даже
слишком умён и прозолИв.... Пугает даже иной раз. Подозреваю, что оне комитетчик
(бывший(вечный)) с тюркской специализацией.Здоровья ему и удачи.... (я беспартийный,
я за страну. Пока всё не очень....)
№58 alex423 22 декабря 2015 19:55
+7
applodisment Я полностью ЗА. Какие-то гомосеки будут учить нас нравственности, морали...
№59 Кузнечик 22 декабря 2015 20:00
+3
Жириновский просто так ничего делать не станет? Значит, так надо!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№60 v.karikov 22 декабря 2015 20:06
+2
Одобрямс good applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№61 Сушкова 22 декабря 2015 20:08
+5
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ !!!
№62 Василий Алибабаевич 22 декабря 2015 20:12
+6
Я так понимаю, изменения может вносить Совет Федерации. Если хоть кто-то проголосует против, или воздержится - развесить его фото на всех столбах и гнобить до конца его дней!
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№63 lucy 22 декабря 2015 21:47
+5
Цитата: Василий Алибабаевич
Я так понимаю, изменения может вносить Совет Федерации.

нет
№64 петр вотинов 22 декабря 2015 20:19
+4
Почему их право должно быть главнее? Они же только срут нам. Убрать сразу в нужном чтении и все. Один черт мы в одиночку бьемся со всеми, ну на хрена нам их трусы?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№65 Антон Орловский 22 декабря 2015 20:23
+3
А эти позволения вяжут нас по рукам и ногам. Представьте, что подписанная нами ассоциация с ВТО, главенствует над нашими интересами, согласно нашей конституции.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№66 lucy 22 декабря 2015 21:48
+4
подписанный нами договор с ВТО ещё как-то отражает наши права, а до его подписания мы просто обязаны были выполнять все их предписания как раз согласно общепризнанным принципам и нормам международного права - ведь ВТО - это одно из международных специализированных учреждений ООН, не только МВФ и Всемирный банк нам указывают
№67 Юрий_Михайловский 22 декабря 2015 20:21
+1
Это не процесс .Это всё возрастающее столкновение денежно-властных интересов.....Если бы только переписывание текста....
№68 Озерцатель 22 декабря 2015 20:35
-10
Необходимо внести изменения в Конституцию РФ, заявил представитель ЛДПР. Он отметил, что надо ввести понятие "русский народ" в преамбулу.


Новость - херня. В ЛДПР, такого не сказали бы.
№69 Иванна 22 декабря 2015 21:10
+6
Настоятельно рекомендую ознакомиться с официальным сайтом ЛДПР..... а потом рассуждать, что херня, а что не херня......
№70 Озерцатель 22 декабря 2015 21:34
-7
Вы мне прямую ссылку приведите.
На официальный сайт ЛДПР, с этой новостью.

Если что - https://ldpr.ru/
№71 Иванна 22 декабря 2015 21:50
+7
Владимир Жириновский: Международные суды используют для давления на Россию


Лидер ЛДПР приветствовал передачу Конституционному суду РФ права определять, какие решения международных судов Россия должна исполнять. Ранее Президент подписал соответствующий законопроект, принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации в начале декабря.

«Это правильное решение. Тем более, что аналогичное отношение к решениям международных судов существует и в других странах. Примат национального права над международным установлен в Бразилии, Индии и Китае. В конституциях Норвегии, Финляндии и Швеции говорится, что нормы международного законодательства действуют только в том случае, если их аналоги существуют в национальном законодательстве. В иных случаях приоритет имеет национальное право. В конституции Дании и Исландии прописано, что по ряду вопросов правовое урегулирование может осуществляться только национальным законом», - рассказал лидер ЛДПР.

Владимир Жириновский уточнил, что главная задача международного права – это регулирование отношений на международных территориях или между разными государствами. НА ВАМИ УКАЗАННОМ САЙТЕ!!!
№72 Озерцатель 22 декабря 2015 21:57
-7
Я еще раз повторю.
прямую ссылку приведите. На официальный сайт ЛДПР, с этой новостью.
№73 Иванна 22 декабря 2015 22:00
+5
Таки Вы ж мне сами ссылку на сайт дали!!!! Лень искать??? Иль "обрс..... но не сдамся? вы украинец чтоль?.... ЕСЛИ КОНЕШ ССЫЛЬ ПРОЙДЕТ Ловите, лентяй..... https://ldpr.ru/events/vladimir_zhirinovsky_international_courts_have_used_to_put_pressure_on_russia/?is_print=1
№74 Озерцатель 22 декабря 2015 22:12
-8
Где там написано, что ЛДПР предлагает внести изменения в Конституцию?

Вы читать вообще умеете?

Речь об этом.
https://www.ksrf.ru/ru/news/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3244
№75 Иванна 22 декабря 2015 22:38
+5
..... ДЛЯ тупых (пардон) специально......Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) предлагает убрать из Конституции ФР приоритет международного права над национальным и уже готовит изменения в высший нормативный правовой акт России.
Лидер ЛДПР приветствовал передачу Конституционному суду РФ права определять, какие решения международных судов Россия должна исполнять. Ранее Президент подписал соответствующий законопроект, принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации в начале декабря.
№76 Озерцатель 22 декабря 2015 23:20
-4
Я еще раз, для особо одаренных повторю свой вопрос.

каким образом информационный вброс и ЛДПР связаны?
№77 Иванна 22 декабря 2015 21:53
+6
"СУТЬ СОБЫТИЙ" ЛДПР предлагает убрать из Конституции приоритет международного права над национальным
22 декабря 2015, 12:46 [ «Суть Событий» ]
ЛДПР предлагает убрать из Конституции приоритет международного права над национальным
Фото: ozonru.kz
Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) предлагает убрать из Конституции ФР приоритет международного права над национальным и уже готовит изменения в высший нормативный правовой акт России.
"В Конституцию будем готовить изменения... Это ввести понятие "русский народ" в преамбулу. Сегодня звучит: "Мы, многонациональный народ России". Мы предлагаем написать: "Мы, русские, и все остальные народы России"... и убрать понятие о том, что международное право имеет преимущество над национальным", — цитирует РИА Новости представителя ЛДПР, отметившего также, что в ряде стран внутреннее законодательство доминирует.
№78 Озерцатель 22 декабря 2015 23:41
-5
Я еще раз, для особо одаренных повторю свой вопрос. каким образом информационный вброс и ЛДПР связаны?
№79 valerakuz 22 декабря 2015 22:13
+5
Ну озерцуй не дальше своих штанов.
№80 Озерцатель 22 декабря 2015 23:56
0
– Самые страшные люди на войне – это мирные жители, – сказал мне однажды Стоян Ракич, серб из города Сараево.

– В смысле?!

– Все войны развязывают мирные жители, все гуманитарные катастрофы из-за них, все преступления против человечности совершают эти сволочи.

– Разве не люди с оружием в руках на войне стреляют друг в друга?

– Вот-вот, они самые – мирные жители с оружием в руках. Солдат солдата всегда поймет. Профессиональные военные не умеют ненавидеть. Они приходят уже для того, чтобы потушить пожар. А разжигают его эти проклятые мирные жители.

Со Стояном Ракичем трудно спорить. За твоими словами всего лишь слова, а за его – собственная поломанная жизнь и кровь близких. Когда Стояну было 20 лет, мирные жители под предводительством философа Алии Изетбегович, публициста Франьо Туджмана, психиатра Радована Караджича и прочих гражданских лиц разбили вдребезги Югославию.

Они не имели в виду ничего плохого. Они просто немножко не любили своих соседей по стране, немножко не хотели идти с ними на компромисс и немножко не разбирались в природе насилия. Люди военные знают, что оружие производят с одной-единственной целью – чтобы оно никогда не стреляло в человека. Мирные жители считают иначе.

Так устроена природа: чем сильнее животное вооружено – рогами, зубами, жалом – тем крепче у него психика. Применение силы – очень рискованный и энергозатратный процесс, к нему надо прибегать по минимуму, только в случае крайней необходимости.

Это понимает хищник, это знает профессиональный военный. Но травоядного мирного жителя природа этим знанием обделила. Он беззаботно скользит по спирали насилия, он легко проходит точку невозврата, а когда дело доходит до драки – легко превращается в беспредельщика, карателя, палача.

Человек сильный почти никогда не испытывает агрессии, он просто не умеет этого делать. Как известно, самые жестокие драки – женские, а большинство убийств – бытовые. Их совершает слабое, опьяненное дурачье. По неосторожности, тяжелым тупым предметом. <...>

Помните, прошлой весной по Сети гулял анекдот: «что нужно делать, если русских и украинцев пошлют воевать друг с другом?» – «встать спиной к спине и стрелять в тех, кто послал».
Мы все хихикали и говорили, что так оно и будет. И так оно и было. Когда первые колонны украинской бронетехники достигали Донбасса, военные не смели стрелять в людей, командиры брали на себя ответственность и давали приказ сложить оружие.

Это не было аномалией, это была закономерность. Сильные, профессиональные, военные люди открывают огонь ради приближения мира, а не ради начала войны. Поэтому бойня в Донбассе никак не хотела начинаться, солдат и кадровых офицеров тянули в эту мясорубку, как умную бомбу из бомболюка (вспоминаем еще один анекдот).

Дело сдвинулось с мертвой точки лишь благодаря добровольческим батальонам, сформированным из мирных отморозков, порожденных Майданом. И понеслось. Мариуполь, Луганск, Донецк, далее везде.

Но даже когда засвистели пули и стали рваться снаряды, новоявленные враги еще долго звонили друг другу на сотовые: «Кум, ты меня слышишь?! Через час тикайте куда-нибудь из этого квадрата, мы по нему стрелять будем... Да, звони, конечно, когда соберетесь нас убивать».

Такая тактика, кстати, очень распространена на бессмысленных войнах. В истории боевых действий она получила название «живи сам и дай жить другим» (live and let live). В эти поддавки играли еще солдаты Первой мировой. <...>

Но чем дальше от линии фронта, тем меньше места человеческим чувствам. Вот и сейчас – когда перемирие каким-то чудом держится, когда сотни тысяч по-настоящему мирных жителей Донбасса слышат тишину и не верят своим ушам, когда навоевались и поумнели даже добровольцы – в тылу по обе стороны фронта гремит гул разочарования.

Полчища белобилетников готовы продолжать взаимное уничтожение до последней капли своего интернет-трафика. «Порошенко предатель!», «Путин сливает Новороссию!», «Давить до конца!», «Да мы ведь только-только начали их теснить!», «Дойдем до Киева!», «Проведем парад победы в Крыму!», «Нам все равно больше не жить с этой ватой!», «Ради чего столько крови пролито?!»

Что? Вам не хватило? Вам не нравится худой мир? Ну, так давайте, идите, воюйте. В зону АТО, в армию ДНР, на передовую.

А чтобы проняло уж совсем по-настоящему, не забудьте еще снять квартирку для семьи где-нибудь в Киевском районе Донецка, в Горловке, в Краматорске, на западной окраине Мариуполя. Чего-чего? Зрение плохое? Больше пользы принесете в тылу? Религия не позволяет?

Ни одна капля не считает себя виновной в потопе. В бывшей Югославии люди теперь говорят, что это все политики виноваты. Это они их поссорили, а так-то войны никто не хотел. Про войну на Украине лет через десять после ее завершения будут говорить то же самое. Политики плохие, люди хорошие.

Но я в это не верю. Я хочу, чтоб вы знали, что это была ваша война! Вы ее зачали, выносили, родили, вскормили и воспитали. «Вы» – это безответственное мирное зверье по обе стороны фронта. Что – корежит? Ну ничего – потерпите немного, скоро бойня продолжится. Я уверен, вы добьетесь своего.
№81 vict_vic 22 декабря 2015 20:37
+2
ЛДПР это конечно хорошо. Но вот как двинуть на это дело Единую Россию вот вопрос. Там ведь самый клубок пропиндосовских змей. А им хоть в глаза писай....
№82 Железняк 22 декабря 2015 20:39
+2
Только психически ненормальный человек любой страны может согласится что бы международное право имело преимущество над национальным правом его страны. Зачем тогда страна?
№83 funtik2015 22 декабря 2015 20:42
+1
ЛДПР право ввела теперь выводит
№84 АМП 22 декабря 2015 20:43
+2
ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good
----------
№85 fas.arat 22 декабря 2015 20:44
+2
Мой голос тоже учтите. Я тоже за!
№86 Тихий 22 декабря 2015 20:54
+2
applodisment
№87 ЖЕКА 22 декабря 2015 20:55
+3
Всё человечество живёт так говённо потому , что законы осневаны не основе римского, международного и прочих прав ! А надо жить законами основаннами на справедливости! Не гуманности а именно справедливости !
№88 Озерцатель 22 декабря 2015 20:57
-8
А вот теперь самое интересное. Для "патриотов"

Мы уберем приоритет международного права.
Что будет далее.

1. Из ООН пожалуй не исключат. Только вот относиться будут соответственно.
Вам плевать на международные законы - мировое сообщество ответит так же.
2. Договор о РСМД - он международный. В Европе появятся ракеты средней дальности.
3. Конвенция Монтрё - а нафига ее исполнять в отношении России.
Закроем Босфор.
4. Собственность России за рубежом - минус.
5. Список можно продолжать долго...


Товарищи патриоты.
Наш Президент ратует за исполнение норм международного права.
В исполнении норм международного права и только их - есть причина того, что к России - сейчас тянутся другие страны.


Не?
№89 Gros59 22 декабря 2015 21:06
0
абсолютно с вами согласен.тут шашкой махать нельзя.надо заставить соблюдать это право всех и тогда все будет нормально
№90 Озерцатель 22 декабря 2015 21:37
-6
Понимаете, БРИКС и ШОС - не на ровном месте организовались.
№91 Иванна 22 декабря 2015 22:33
+7
Гос59..... Повторяю еСЧе раз...... В США и многих других странах в Конституции прописано, что что международное право не должно ставиться выше национальных интересов. Так почему Россия не имеет на это право? И еСЧе раз повторяю, в Конституции РФ нет оговорки, что национальные интересы ставятся выше международного права, Конституция 1993 года писана либералами того времени + представителями США...
№92 Озерцатель 22 декабря 2015 23:37
-4
Цитата: Иванна
В США и многих других странах в Конституции прописано, что что международное право не должно ставиться выше национальных интересов.


А откуда вы так много знаете, про фша?

И знаете ли? Или так набрасываете?

Про национальные интересы, я с восхищением наблюдаю за европопой и беженцами.
№93 ТОЛЯН 22 декабря 2015 21:25
+8
Озерцатель, вот так и хочется спросить, ты-дебил? Сам себя прочитай и подумай, что ты написал. Какая связь между "исполнением норм международного права" и "ПРИОРИТЕТОМ норм международного права над национальным". А?
№94 Озерцатель 22 декабря 2015 21:54
-5
Спасибо что обзываешься. Я тебя тоже люблю.

Это - приоритеты.
https://www.ksrf.ru/ru/news/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3244

"ПРИОРИТЕТОМ норм международного права над национальным" - я где то про это писал?

И это, в какой статье Конституции, зафиксированы приоритеты! ?международного права?
№95 lucy 22 декабря 2015 22:43
+4
Цитата: Озерцатель
И это, в какой статье Конституции, зафиксированы приоритеты! ?

Вы знаете - мы Вам раз сто уже сказали - в части 4 статьи 15
"Общепризнанные принципы и нормы международного права... являются составной частью правовой системы России..."
Это больше чем приоритеты. Это ВСЕ практически законы пишут нам иностранцы!
№96 Озерцатель 22 декабря 2015 23:09
-4
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Тут все правильно?
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Договор - такая штука. Подписывается с обеих сторон.
Я работаю на промышленном предприятии.
Ну так вот, если то, что написано в совместном договоре, противоречит интересам сторон - применяется Гражданский кодекс РФ.
№97 lucy 22 декабря 2015 23:49
+3
Цитата: Озерцатель
Договор - такая штука. П

не тупите, речь идёт не о договорах, а о общепризнанных принципах и нормах международного права, которые расшифровыаются в документах международных специализированных учреждений ООН, их много, в том числе МВФ, Всемирный банк, ВТО и так далее.
Они нам пишут законы - это отвратительно!
№98 Озерцатель 23 декабря 2015 00:13
-1
Люси.
О каких "общепризнанных принципах и нормах международного права" идет речь?
Есть право сильного.
И это право, с каждым днем отвоевываем мы.

Никто! Нам! Законов! Не пишет!!!


Россия - в настоящий момент пишет ИСТОРИЮ!!!
№99 lucy 23 декабря 2015 13:35
+2
Цитата: Озерцатель
Никто! Нам! Законов! Не пишет!!!

Когда мы пикетировали американские консалтинговые агентства, которые и пишут нам законы, подзаконные акты, состаляют проекты и реформы, у меня состоялся разговор с одним из россиян, работающих на пиндосов.
Когда я ему сказала, что есть люди, до сих пор уверенные, что американцы нами не управляют, он сперва не поверил, даже попытался поспорить, а потом, когда понял, что это правда, - ржал до слёз.
№100 ledygavrosh 24 декабря 2015 17:48
0
Вы - безграмотны с юридической точки зрения и Ваш собеседник, это понял по тому, какие аргументы Вы используете пытаясь отстаивать свое мнение.

Не достаточно - цитировать статьи. Их надо ПОНИМАТЬ. Иначе Вы будете выглядеть вот так:

Пред попугаем ставят зеркало и тот,
Кто скрыт за ним, его научит говорить,
Ведь попугаю сладко то лишь повторить,
Что от... собрата он услышит, глядя в рот.

И человек порою думает, что он
Самостоятельным умом был одарен...
№101 lucy 24 декабря 2015 18:30
+2
Цитата: ledygavrosh
безграмотны с юридической точки зрения и Ваш собеседник, это понял по тому, какие аргументы Вы используете пытаясь отстаивать свое мнение

мой собеседник осознанно работал на американцев и знает, чем они занимаются.
Он не мог поверить, что существуют люди, уверенные в том, что здесь правит кто-то другой, а не американцы.
№102 lucy 23 декабря 2015 13:35
+2
Цитата: Озерцатель
Никто! Нам! Законов! Не пишет!!!

Когда мы пикетировали американские консалтинговые агентства, которые и пишут нам законы, подзаконные акты, составляют проекты и реформы, у меня состоялся разговор с одним из россиян, работающих на пиндосов.
Когда я ему сказала, что есть люди, до сих пор уверенные, что американцы нами не управляют, он сперва не поверил, даже попытался поспорить, а потом, когда понял, что это правда, - ржал до слёз.
№103 ledygavrosh 24 декабря 2015 17:13
0
lucy, Вы понимаете, что когда международные законы СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБЩИХ - они защищает ВАС от произвола международных организаций? Вы можете обратится с иском в суд любого государства, и требовать на ЗАКОННЫХ основаниях защитить Вас от чьего-то неПравомочного действия.

Вы сами добровольно предлагаете отказаться от ПРАВА голоса на международной арене?

Те у кого СИЛА получат возможность диктовать права тем, кто не имеет возможности КРИЧАТЬ С ТРИБУНЫ о НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ в МИРЕ. Россия - часть мира и исключать ее из СИСТЕМЫ Международного права - глупость.

Вы автоматически будете исключены из системы МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. Право ВЕТО - не наложите, если у США возникнет желание "показать Вам, как гражданке России мускулы". Не сможете защищать те государства, которые слабее в экономическом и военном отношении.

Вам мало Югославии, Украины, Сирии, Ливии, Ирака?

Проснитесь, Люси. Откройте глаза и посмотрите на мир - ЯСНЫМИ и НЕЗАМУТНЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ ГЛАЗАМИ.
№104 lucy 24 декабря 2015 18:33
+2
Цитата: ledygavrosh
Вы понимаете, что когда международные законы СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБЩИХ - они защищает ВАС от произвола международных организаций?

Принципы и нормы законами не являются
Как принцип или норма, что все мужики должны долбить друг друга, меня защитит?
а то, что сатанизм должен как религия быть равен Православию?
А ювенальная юстиция?
Защита... козла в огород позвали защищать капусту...
№105 lucy 22 декабря 2015 21:56
+6
Вы сейчас спутали международное право при общении государств друг с другом и внутреннее право.
Зачем нам надо, чтобы законы России писали иностранцы, тем более извращенцы???
№106 Озерцатель 22 декабря 2015 22:04
-6
Сударыня.
Наши законы - не пишут иностранцы. Уже очень давно. И началось все с закона о разделе СРП.
Вы в какой реальности живете?
№107 alexlar4ik 22 декабря 2015 23:05
+5
Кто ты,лесной житель?! Неужели после сосания лапы такие глюки? Нести пургу, конечно,вещь забавная, но не до такой степени!
№108 Озерцатель 22 декабря 2015 23:14
-3
Нести бездоказательный мусор, вещь ещё более забавная.

Знаешь.
Так странно.
А ведь когда-то. Политикус пытался бороться с агентами госдепа.
https://politikus.ru/articles/10584-pamyatka-agentu-gosdepa.html

Или вы его советов начитались?
№109 alexlar4ik 22 декабря 2015 23:05
+4
Кто ты,лесной житель?! Неужели после сосания лапы такие глюки? Нести пургу, конечно,вещь забавная, но не до такой степени!
№110 ЖЕКА 22 декабря 2015 22:02
+7
Не! Международное право не надо путать с международными договорами! В договорах всё конкретно прописано с точностью до буквы и разьяснение трактования. А вот международные суды нынче похожи на фарс! В жопу их решения !
№111 Озерцатель 22 декабря 2015 22:16
-4
№112 lucy 22 декабря 2015 23:54
+3
там сказано, что все решения международных судов будут выполняться (13 тыс в год) кроме нескольких, нарушающих Конституцию.
№113 Озерцатель 23 декабря 2015 00:04
-1
Там сказано, что те решения, которые не устраивают Россию - выполняться не будут.
Еще, там сказано, что России, по большому счету плевать -учитывая войну 080808, возврат Крыма, спецоперацию ВКС в Сирии.
Вам какого суверенитета не хватает?

Плевать - на позицию запада.
№114 lucy 23 декабря 2015 13:36
+2
Цитата: Озерцатель
Плевать - на позицию запада.

Если так, то мы вообще не должны обращать внимание на решения чужих судов, как это было в СССР, а мы их будем выполнять и Вы гордитесь очень сильно этим решением
№115 Галинка 22 декабря 2015 22:13
+5
Озерцатель! А как же Британия живёт без Конституции? И про договоры никто и не говорит. Речь идёт об общепризнанных принципах и нормах. А Вы можете объяснить что такое общепризнанные принципы? Кто это их признавал?
№116 Озерцатель 22 декабря 2015 22:35
-5
А при чем тут мелкобритания вообще?
Конституция у них есть.

Речь идёт об общепризнанных принципах и нормах.
В каком месте, об этом идет речь?

У русских есть пара, тройка принципов.Наших.

Справедливость - важнее всего.
Мы своих не бросаем.
С нами Бог!
№117 lucy 22 декабря 2015 23:55
+2
Цитата: Озерцатель
А при чем тут мелкобритания вообще?
Конституция у них есть.

дайте прямую ссылку на их Конституцию biggrin
№118 Озерцатель 23 декабря 2015 00:33
-1
Люси.
Повторю для вас свой вопрос.

При чем тут мелкобритания вообще?


Я знаю, сколько сейчас минусов я получу, но тем не менее.

Слушайте , "мирные" вы чего хотите?
Мелкобритания и Турция - уничтожаются за 15 минут. РВСН.
Планета!!! - людей , реально не жалко. Сплошные дятлы.

Жалко, получается - только Планету!
№119 lucy 23 декабря 2015 13:38
+2
дайте прямую ссылку на Конституцию Великобритании
№120 Иванна 22 декабря 2015 22:24
+7
Озерцатель, ну почему Вы все свалили в одну кастрюлю??? ЛДПР предлагает убрать из Конституции приоритет международного права над национальным.....И не надо о том, что говорит Президент, не стоит вырывать из текста..... Всем понятно, что Президент ратует за исполнение норм международного права, но!!! не в ущерб национальным интересам. Для этого и вносятся изменения. Озерцатель, Вы просто провокатор.......В игнор...
№121 Озерцатель 22 декабря 2015 22:38
-4
Расскажите мне где, это ЛДПР предлагает?
№122 Иванна 22 декабря 2015 22:52
+6
Озерцатель, "Вы, милейший, путаете Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем, а Эдиту Пьеху с иди ты на ..й!" Многоточие - Ваше направление, вооот там и спросите где, кто, зачем, с кем..... Счастливого пути.
№123 Озерцатель 22 декабря 2015 23:32
-4
Вы иванна - скучны.
Как всякий западный тролль!

Логика во вбросах отсутствует.
Совсем.
№124 Иванна 22 декабря 2015 23:51
+5
Вы еСЧе на пляже?.... Тююююю.... Не заблудитесь, направление Вам указано в предыдущем обращении... biggrin И повторюсь.... СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
№125 Озерцатель 23 декабря 2015 00:24
0
Вам тоже удачи и здоровья.

Ну так вот , подведу итоги нашего общения.
1. ЛДПР не предлагает убрать из Конституции приоритет международного права над национальным. Иного вы мне не доказали. Только скакали между формулировками.

2.А откуда вы так много знаете, про фша? И знаете ли? Или так набрасываете? Про национальные интересы, я с восхищением наблюдаю за европопой и беженцами.

3.
№126 Данилович 22 декабря 2015 22:30
+1
Не. Не тянутся не свисти.
Если и тянутся то только поиметь чего-нибудь.
№127 Вито 23 декабря 2015 15:58
+7
Цитата: Озерцатель
Из ООН пожалуй не исключат. Только вот относиться будут соответственно.
Вам плевать на международные законы - мировое сообщество ответит так же.

Вы свою методичку выбросите. Устарела она уже. Народ поумнел.
В двух крупнейших странах мира, Китае и Индии существует безусловный приоритет национального права над международным.
И как к ним относится международное сообщество. Нормально.
Также будет и с Россией.
Если же вы под «международным сообществом» подразумеваете своих заокеанских хозяев, то да. Они будут недовольны. Ну, и «флаг им в руки».
facepalm
№128 абырвалг 22 декабря 2015 21:03
+1
Нусс... Поглядимс...
№129 vict_vic 22 декабря 2015 21:03
+5
Международное право регулирует отношения между странами. А нам постоянно диктуют как нам жить внутри нашей страны. Например повышать ставку ЦБ - это вроде как наше личное дело. Но все равно мы должны слушаться. Поэтому исполнять нормы международного права на внешней арене мы обязаны. А вот во внутренней политике мы должны руководствоваться своими законами.
№130 asmoday 22 декабря 2015 21:07
+3
Ну если это не пиар, то круто конечно, давно пора.
№131 elenamed 22 декабря 2015 21:08
+3
ЛДПР... че так долго-то не предлагали? Уже заждался народ...
№132 Галинка 22 декабря 2015 22:17
+5
А они ждали очередных выборов в Думу. Должна же у них быть "изюминка" для прохождения в Думу.
№133 tosikiss 22 декабря 2015 21:12
+3
ПОДДЕРЖИВАЮ
№134 Mixa 22 декабря 2015 21:31
+7
Ст. 15, о которой идет речь, есть часть главы 1.
Ст. 135 предусматривает изменение гл. 1, 2, 9 (самые оккупационные) только Конституционным Собранием. У нас нет такого собрания и нет закона о нем.
Сначала нужно позаботиться о принятии закона о Конституционном Собрании, тогда можно будет говорить, что процесс пошел.
№135 Галинка 22 декабря 2015 22:21
+3
Правильно пишите. А партии ЕР и СР не стали голосовать за закон о Конституционном собрании. Вопрос: зачем россиянам такие партии в Госдуме?
№136 lucy 22 декабря 2015 22:44
+3
отклонили закон - сказали, что нечего его принимать, Конституция нормальная
№137 Озерцатель 22 декабря 2015 22:58
-5
Это - Ст. 15 п.1
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.


Ст. 135 предусматривает изменение гл. 1, 2, 9 (самые оккупационные) Сначала нужно позаботиться о принятии закона о Конституционном Собрании
только Конституционным Собранием.

От и правда же.

Только вот Президентский срок до шести лет, как-то без собраний прошел.
№138 lucy 22 декабря 2015 23:58
+3
Цитата: Озерцатель
Только вот Президентский срок до шести лет, как-то без собраний прошел.

4 глава меняется по 136 статье, голосованием депутатов
№139 самый трезвый 22 декабря 2015 21:56
+5
И опять комунисты с зюгой язык в жо..е, именно комунисты недавно поддерживали дальнобоцшиков по пиндосной схеме, направляли на кремль, истинное лицо зюганова - подпиндосник. Только речи толкает не более.
№140 lucy 22 декабря 2015 22:46
+3
а когда приехал Керри с Нуланд и печеньками, депутаты КПРФ и СР организовали несанкционированный митинг в центре Москвы и потасовку с полицией. Потом пошли задержанных вытаскивать.
№141 lucy 23 декабря 2015 13:41
+2
на самом деле никому не выгодно внешнее управление и капиталистам и рабочим.
Вообще никому.
Тут верхушка КПРФ проявила просто предательскую сущность и всё.
Много копий было сломано в общении с коммунистами на тему Горбачёва - а что сейчас молчат простые коммунисты? Почему не инициируют смену верхушки партии сегодня?
Если так дальше будет продолжаться, коммунисты опять подпишутся под тем, что они согласны с их деятельностью.
№142 Az108 22 декабря 2015 22:02
+3
Действительно, "Процесс пошел"!
Через пару-тройку лет,видимо изменим фактически. Как-раз после инаугурации!!
№143 User_535 22 декабря 2015 22:13
+3
Сперва надо пробить закон о конституционном собрании! А так только Бла-бла-бла!!!
№144 pastuh 22 декабря 2015 23:08
+6
Да точно один человек из партии ЛДПР предлагал, и выступал. В день обсуждения закона об конституционном собрании. Очень хорошо говорил всё правильно. В результате проголосовало за 61 депутат, остальных якобы не было в зале совсем.
Среди тех, которых, не было Жириновский, Зюганов.
Проголосовали ЗА, Миронов.С.М, Федоров.Е.А.
В результате закон, не прошел. Отклонен.
Предлагать можно, но нужно это доказывать, голосованием.
№145 lucy 22 декабря 2015 23:59
+2
Романов из ЕР
№146 злата 22 декабря 2015 23:42
-1
Жириновский всё грезил об отмене на смертную казнь. думаю под это дело и предложили... вобще как сказал Пякин - прямая дорога казнить неугодных...
№147 ГВП 23 декабря 2015 08:12
0
Цитата: luiza_isla
Не ожидала от ЛДПР, тем более большое спасибо.

___ ГВП ___

Да и я удивляюсь в последнее время очень патриотичной позиции ЛДПР!
Сколько помню ( последнее время )- они всегда ЗА национальные интересы!
И насколько помню - Единая Россия всегда ПРОТИВ. Видимо время ЕР на исходе...
№148 lucy 23 декабря 2015 13:43
+2
Цитата: ГВП
Единая Россия всегда ПРОТИВ.

внутри всех парламентских партий раскол по принципу свой-чужой.
Наши-предатели
за свободную Россию - за Россию под управлением США
ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
№149 User_379 23 декабря 2015 17:57
+3
В правительстве и думе пора провести чистку.