Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16177 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Правовой суверенитет России. Владимир Путин сделал первый шаг

Правовой суверенитет России. Владимир Путин сделал первый шаг

Сегодня президент РФ подписал закон, который предоставляет Конституционному суду РФ право давать карт-бланш на блокирование решений международных судов.
https://russian.rt.com/article/136751

Комментирует Игорь Игнатьев:

После развала Союза либералы, пришедшие к власти, и общество, ослепленное западными мифами, при создании новых Конституций не задумались о правовом суверенитете своей страны. Разумеется, что этим воспользовались международные силы в своих интересах. В России это вылилось в ст15п.4, которая гласит, что наши законы вторичны перед международными договорами нашей страны или общепризнанными принципами и нормами международного права.

Тогда это казалось логичным и справедливым. Многие считали, что мы пришли жить в сказку, которую так любят славяне, о царствии добра и справедливости. Жизнь показала, что в мире такой сказки нет и при демократическом строе. Есть жесточайшая конкуренция, часто, не стесняющаяся в средствах, но все было ничего, пока страна позволяла себя обирать, перебиваясь от одного МВФского кредита к другому.

В какой-то момент россияне поняли, что мир готов нами пользоваться, но не намерен признавать нас на равных. Это было неприятным сюрпризом. Потихоньку страна стала выбираться из липучих нитей сказок о светлой демократии и понимать, что развиваться надо самостоятельно, что никаких отношений кроме партнерских мы не приемлем, вот тут и сработала, заложенная правовая схема.

Многие нечестные коммерсанты вроде Ходорковского или главы фирмы «Нога» стали обращаться в международные европейские суды, которые руководствуются не столько и не только нормами закона, а выгодой для западного мира. Такие несправедливые иски причиняли России хлопоты и экономический ущерб.

Конфликт на Украине дал понять, что требование России к международным организациям: «Либо один для всех закон, либо одно для всех беззаконие», не было услышано международным сообществом.

Такие вожделенные правовые институты западного сообщества или его хваленная финансовая система оказались лишь инструментами, но не в борьбе за справедливость, а в борьбе за доминирование и прибыли западного мира. Россия стала ему конкурентом, а не дешевым источником сырья и не «территорией для охоты». Губернатор штата Огайо Джон Кейсич в своей предвыборной речи, наконец-то, назвал вещи своими именами, говоря о РФ: «Нам не нужно объявлять их врагами, но они, несомненно, наши конкуренты». А от конкурентов избавляются любыми законными и не очень способами.

Любое решение подобных западных институтов являлось законом для российского государства. С такой системой внешнего управления нашей страной пришла пора заканчивать. России пришло время восстановить свой правовой суверенитет.

Дело это не скорое и постепенное, но сегодня сделан первый шаг: Президент РФ подписал закон, согласно которому решения прозападных судебных систем не являются обязательными для исполнения в России.

Признано верховенство конституционного суда к любому решению в стране, и к любому решению для страны из вне.

Пояснительная записка гласит, что закон направлен «на реализацию правомочия федерального законодателя предусмотреть специальный правовой механизм разрешения им вопроса о возможности или невозможности с точки зрения принципов верховенства и высшей юридической силы Конституции Российской Федерации исполнить вынесенное по жалобе против России постановление».

Это только первый шаг на приобретение суверенного правого статуса страны, такие изменения не могут быть быстрыми. Отметим, что подобные решения требуют огромного личного мужества от всех его участников.

Но как говорят мудрецы, даже самый длинный путь начинается с первого шага.


Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Алла.К 15 декабря 2015 12:51
+70
Ну, с почином!
№2 apsara63 15 декабря 2015 13:03
-10
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко : «12 декабря мы можем и должны поздравить друг друга с тем, что у нас такая взвешенная и мудрая Конституция, которая несмотря ни на какие объективные, субъективные возникающие проблемы, те или иные течения, все-таки обеспечивает уверенное поступательное развитие страны», — отметила она.
Конституция сегодня надежно обеспечивает стабильное устойчивое развитие страны, права и свободы граждан, наши национальные интересы на мировой арене, и российское государство, общество за эти годы ни разу не столкнулось с проблемами, ситуациями, которые невозможно было бы разрешить в рамках действующей Конституции, в рамках нашего основного закона страны
По мнению спикера Совфеда, документ доказал, что потребность в его коренном изменении не возникла. По мнению Матвиенко, такой потребности «в обозримом будущем также не возникнет».
Матвиенко уверена, что «Конституция, можно сказать, воплощает наш общенациональный, общероссийский консенсус, она скрепляет нацию, обеспечивает жизнеспособность государства, страны — об этом никогда нельзя забывать».
Ранее спикер Госдумы Сергей Нарышкин заявил, что национальной идеей России является Конституция.

Интересуюсь спросить - после подписания Солнцеликим этого закона мнения господ Матвиенко и Нарышкина поменяются? dumaet
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№3 Игорь И 15 декабря 2015 13:17
+28
Конституция будет изменена только там, где дает возможность внешнего управления страной. ни одно суверенное государство этого не позволяет. А в остальном да, у нас хорошая конституция, может быть одна из самых лучших в мире.
Вы же не так наивны, чтобы считать, что те, кто ее писал, а главное проводил пункты о внешнем управлении делали это в лоб. Время нужно, чтобы понять и увидеть, где нас надули.
И силы, чтобы это изменить.
Я против любого внешнего управления моей страной. Да, а пока изменили не конституцию, а поставили прим Конституционного суда.
№4 Гаврила 15 декабря 2015 13:47
+18
Международные суды
Россию тащат не туды
И их коварные труды
Теперь нам будут - до балды!
№5 apsara63 15 декабря 2015 15:20
+6
В каком году была принята нынешняя Конституция? Вы считаете, что этого времени не хватило, чтобы понять, где нас надули?
Уверена, что поняли, что потихонечку пытаются выруливать на нужные России позиции.
И помимо силы, конечно, нужны люди, которые бы выступали за Россию не только на словах и в СМИ, но и реально творили бы дела.
Проработав долгое время в госструктуре, прекрасно знаю, как пишутся/принимаются законы и решения. А главное - кем.
И - дай Бог здоровья и долгих лет жизни нашему Президенту, чтобы у него хватило сил справиться с окружающими его кАзлами, для которых Родина ассоциируется со слово "собственный кошель".

И, тем не менее, считаю, что Матвиенко должны была произносить менее пафосные слова, ибо в нашем основном законе много чего интересно понаписано, что нужно изменять. И чем быстрее, тем лучше.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№6 Галинка 15 декабря 2015 17:34
+1
Действительно, столько пафоса в словах Матвиенко, что просто думается о дебилизме Председателя СФ. Или это из серии "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт".
№7 колхозник 15 декабря 2015 16:06
+2
Радость ограниченная...закон всегда можно отменить...А надо бы Конституцию изменить--сделать Россию полностью независимой страной..
№8 MALISH 15 декабря 2015 13:26
+4
Интересуюсь спросить - какая связь между подписанным Законом и Конституцией? Вы Конституцию хоть раз читали? Или в ваших либерастических кругах не принято знать первоисточник, важнее выделить что-то жирным шрифтом и считать, что люди все схавают? Или весь ваш труд затрачен ради возможности проявить грязноватый сарказм в адрес Президента в последнем предложении?
№9 ded56 15 декабря 2015 14:34
+8
В конституции прописано главенство международных договоров и международного права. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Этот закон позволяет обойти этот пункт конституции.
№10 Иларион 15 декабря 2015 15:28
+10
Цитата: ded56
Этот закон позволяет обойти этот пункт конституции.

Нет. Этот закон позволяет иногда не исполнять решения ЕСПЧ.

Но хоть какое-то начало...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№11 ded56 15 декабря 2015 20:10
+1
Согласен, поторопился.
№12 apsara63 15 декабря 2015 15:05
+3
Боже мой, какой слог! Какая потетика!
Я, в отличие от Вас, читала сей документ. И связь между подписанным законом и Конституцией самая прямая.
И с чего, разрешите полюбопытствовать, Вы решили, что я принадлежу к этим тварям - это я про либерастов?! Прежде чем оскорблять человека, хотя бы ради интереса прочтите другие мои посты.
Касательно
грязноватого сарказма в адрес Президента
...у меня даже слов нет - видимо, Вы не в курсе, что его называют и Солнцеликим, и Темнейшим, а нашу страну - Мордором. И - да, это произносится с иронией. Но с иронией не к Президенту и России, а вот как раз при разговорах с такими как Вы, квасными патриотами, которые понимают только прямые, как шпала, слова, и при общении с либерастической братией.

А слова Матвиенко про нашу Конституцию воспринимаю неуместными. Будет время, прочтите её (только не по диагонали), быть может, увидите, как там много "интересного", что требует изменений.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№13 Старичок_Боровичок 15 декабря 2015 13:27
+5
А вы ожидали, что она в День Конституции будет говорить что у нас плохая Конституция? Хотя я и не очень-то уважаю ее, но понимаю, что слова с высокой трибуны - это политика!!! Тем более, от человека, не имеющего собственного решающего слова.
№14 Викtor 15 декабря 2015 14:03
+1
Пусть говорят, главное что дело сдвинулось. Дальше идеология, информационная безопасность и передача части своих полномочий международным органам.
Будем действовать по принципу: "а Васька слушает и ест".
Давно пора было это сделать! В.В. молодец!
№16 vikont 15 декабря 2015 12:52
+17
И ни в коем случае не оправдываться!
№17 скептик183 15 декабря 2015 12:57
+1
А за что? Наоборот, надо отменить неправомерные решения.
№18 vikont 15 декабря 2015 13:00
+1
Зорькина вчера слушал-"Да нас неправильно поняли,да мы не это хотели сказать и т. д."
№19 Ну здравствуй, это я 15 декабря 2015 13:01
+4
Цитата: vikont
И ни в коем случае не оправдываться!

Почему да и зачем оправдываться?
Хорошо продуманный юридический ответ и звучит как:
КС РФ признал решения ЕСПЧ неисполнимыми. good
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 NeKBelov 15 декабря 2015 12:55
+35
Ура товарищи вторая нитка энергомоста в Крым запущена в прямом эфире В.В.Путин запустил!!! #Крымнаш, #Светнаш!!! 400 Мегаватт на полуострове applodisment
№21 Игорь И 15 декабря 2015 12:56
+15
Воя будет много, особенно , наша пятая колонна должна заходится в истерике и правозащитники. Это серьезное ослабление их позиций и лишение инструментария борьбы.
Вот, Ходорковский, посмотрите. Ну, вор, не стали дальше рыть, отсидел, отпустили, деньги есть, не нищий живи и радуйся, нет, при помощи западных судов нагадил всем в карман. Теперь лафа уйдет.
№22 Иларион 15 декабря 2015 13:06
+10
Это маленький, но шаг к полной отмене ст.15 п.4.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№23 Sland 15 декабря 2015 14:07
+1
У ст.15п4 нет коллизии с подписанным законом? В чем тонкость? Почему именно ЕСПЧ отстранили от влияния на нашу правовую систему?
№24 Иларион 15 декабря 2015 14:13
+12
Потому что Ходор и другие его неполживые товарищи используют ЕСПЧ.
Теперь у них не будет этого инструмента.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№25 polkovnik 15 декабря 2015 12:56
+3
МВФу можно же творить что хотят, а мы что , хуже?
№26 ОлегАН 15 декабря 2015 12:57
+4
Ну вот, блин, а как теперь Федоров будет петь песни о необходимости менять ст. 15 и вообще всю Конституцию РФ, о недостаточности полномочий Президента? ВВП взял и обломал ему всю малину!
Причем как обычно тихо и без всякой помпезности.
№27 Иларион 15 декабря 2015 13:47
+10
Это частный закон.
В нём значится, что вопрос об исполнении постановлений Европейского суда по правам человека будет решаться по каждому делу индивидуально.

Сложившуюся систему этот закон не меняет.
Автор статьи правильно пишет - это пока лишь маленький шаг.

Условный пример для понимания: эффект от этого закона не более 1%, чем было бы от отмены ст.15 п.4

Так что, вы поторопились со своим вбросом.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№28 ОлегАН 15 декабря 2015 13:56
0
ст. 15 Конституции РФ:
...
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Уважаемый Иларион, как специалист по конституционному праву, выделите пожалуйста, где в ч. 4 ст. 15 Конституции РФ идет речь о прямом приоритете международного права над национальным. Не о применение правил заключенных международных договоров при противоречии их закону, а именно о прямом приоритете МП над национальным?
№29 Иларион 15 декабря 2015 14:01
+7
Общепризнанные принципы и нормы международного права ... являются составной частью ее (Российской Федерации) правовой системы.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№30 ОлегАН 15 декабря 2015 14:12
-1
Общепризнанные, т.е. как я понимаю признанные и ратифицированные Россией в том числе, так ведь? И они являются составной частью правовой системы, а не верховенствующей и приоритетной. Что плохого в признании, нами же сами признанных и ратифицированных норм международного права в качестве составной части правовой системы?
№31 Иларион 15 декабря 2015 14:25
+9
Цитата: ОлегАН
Общепризнанные, т.е. как я понимаю признанные и ратифицированные Россией в том числе, так ведь?

А где там слово "ратифицированные"?

Любые "общепризнанные" нормы и правила. Нашего согласия тут никто не спрашивает.

Цитата: ОлегАН
Что плохого в признании, нами же сами признанных и ратифицированных норм международного права в качестве составной части правовой системы?

Речь вообще не идёт о том, что мы что-то признаём сами.
Любые нормы, обозначенные за рубежом как "общепризнанные" автоматически входят в нашу правовую систему, в не зависимости от нашего желания.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№32 Данилыч 15 декабря 2015 15:00
+3
Что самое интересное термин "общепринятые" никак не раскрыт. Что значит - "общепринятые", кем "общепринятые"? Всеми государствами мира "общепринятые" или только избранными? А кем избранные?... и т.д. Юридически совершенно безграмотная норма ИМХО.
№33 Иларион 15 декабря 2015 15:07
+7
именно.

любой человек, который даже отдалённо сталкивался с составлением каких-либо договоров и соглашений, понимает, что ТЕКСТОВЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬ ДВОЙНОГО ТОЛКОВАНИЯ!

А раз мы видим такую фигню в ОСНОВНОМ ЗАКОНЕ то из этого следует, как минимум, два варианта:
- конституцию 1993 года составляли безграмотные юристы и на "скорую руку";
- в конституции 1993 года сознательно завуалировано (чтобы не вызвать явного возмущения народа) внедрена правовая диверсия.

А в 1993году конституцию нам писали американские советники.... опа... dumaet
----------
Родина! Свобода! Путин!
№34 ОлегАН 15 декабря 2015 16:56
0
Ну хорошо, пусть будет по Вашему, пускай мы не будем считать "общепризнанностью" для государства ратификацию какого либо международного нормативно-правового акта, а по умолчанию будем считать все такие акты общепризнанными.

Где говорится, что они являются приоритетными над национальными нормами права? Речь только о то, что они: "...являются составной частью ее правовой системы" Не верховенствующей, не приоритетной, а всего лишь составной.

Кстати, что в Вашем понимании является "общепризнанными" международными нормами, если не затруднит, расшифруйте пожалуйста.

К Вашему комментарию ниже, хочу сказать, что я уже много раз говорил и еще раз повторю - да, Конституцию России в 1993 году писали пиндосы под марионетку Борьку-алкоголика, и это была именно сильнейшая президентская Конституция, с огромными полномочиями именно для Президента России.
Просто они не ожидали, что Президентом станет такой патриот, НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ России как Владимир Владимирович Путин. И теперь президентские полномочия данные написанной ими же Конституцией играют уже против них.

Именно поэтому, ВВП и не собирается менять наш основной закон. Не надо лить воду на мельницу жидосаксонов говоря о необходимости менять Конституцию и давать дополнительные полномочия Президенту, надо верить Путину, если это потребуется - он об этом скажет, и вся страна его поддержит, а раз не просит - значит сейчас это не надо.

Все вышесказанное для Вас и других НОДовцев, конечно имеет смысл если вы просто заблуждаетесь и слепо идете за Гапоном-Федоровым, но если нет, ну тогда беседовать с вами всеми бессмысленно.
№35 Галинка 15 декабря 2015 17:49
+1
Олег. Вы серьёзно так думаете или все эти слова написали для "затравки"? На этом сайте было видео выступлания Бастрыкина перед студентами МГИМО. Неужели Вы его пропустили? Или Вас вопрос изменения Конституции только-только заинтересовал? Кстати, на сайте Старикова есть видео его выступления по поводу Конституции ещё в 2013 году перед студентами. Весьма познавательно.
№36 ОлегАН 16 декабря 2015 06:58
+2
Галинка, Вам отвечу. Да, я на самом деле так думаю. Причем скажу даже больше, не так давно я сам считал, что необходимо убирать п. 4 ст. 15 Конституции РФ. Однако разобравшись в данном вопросе более детально, считаю в этом нет необходимости. Понимаете, ну нет там ни слова ни намека о приоритете даже общепризнанных норм международного права, при том, что нет самого главного - четкого определения, что же является общепризнанными нормами МП.
Даже в приведенном ниже Иларионом Постановление Пленума Верховного Суда определение общепризнанности норм МП достаточно размытое, что признают наши ведущие юристы и международники и конституционники.
Вот касательно норм заключенных Россией международных договоров, в данном случае, да - в Конституции прямо указывается о приоритете положений таких договоров. Но опять же довольно условно, т.к. имеют приоритет над Федеральными Законами, но не над Конституцией и Федеральными Конституционными Законами, которые обладают безусловно высшей юридической силой в иерархии правовой системы РФ. И Бастрыкин имел ввиду именно это положение части 4 статьи 15. И в принципе я с этим согласен, но не потому, что мы должны вести себя как какие то беспредельщики по типу пиндосов, которые отказываются от взятых самими же на себя обязательств, а потому, что с конца 80-х и до начала 2000 мы столько подписали и ратифицировали договоров и обязательств, что теперь и расхлебываем эти последствия.
Именно поэтому ВВП и подписал Закон позволяющий не исполнять решения международных органов, если они противоречат Конституции РФ, обладающей ВЫСШЕЙ юридической силой в России.
И последнее, никто ведь не сомневается в суверенности СССР, а между тем в ст. 29 Конституции СССР так же говорилось о "добросовестном выполнении обязательств, вытекающих из общепризнанных принципов и норм международного права, из заключенных СССР международных договоров".
№37 Иларион 15 декабря 2015 20:58
+5
Ну вот всё и стало на свои места.
Прошу прощения, сначала принял Вас за человека.

Вбрасываете беспочвенные предположения и начинаете ловить меня на моих ответах. Знакомый почерк.

Неужели трудно найти Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 5. "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" ( https://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=1177 )?

Там чёрным по белому всё и написано. Цитирую:

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо (!!!).

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций И ЕЁ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (!!!).

В список спец. учреждений ООН входят в том числе:

-Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ);
-Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС);
-Всемирная торговая организация (ВТО);
-Всемирная туристская организация (ЮНВТО);
-Международная ассоциация развития (МАР);
-Международная морская организация (ИМО);
-Международная организация гражданской авиации (ИКАО);
-Международная организация труда (МОТ);
-Международная финансовая корпорация (МФК);
-Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ);
-Международный банк реконструкции и развития (Всемирный банк) (МБРР);
-Международный валютный фонд (МВФ); !!!
-Международный союз электросвязи (МСЭ);
-Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МИГА);
-Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО);
-Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО);
-Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО)

Я привёл в списке наиболее одиозные институты, решения которых обязательны для нашей страны.

Ищите Гапонов? Так идите на сайт Навального - они там точно есть.
Больше отвечать на ваши вбросы не вижу смысла. Развлекайтесь сами. Всего хорошего.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№38 vivisector 15 декабря 2015 18:18
-2
Цитата: Иларион
Цитата: ОлегАН
Общепризнанные, т.е. как я понимаю признанные и ратифицированные Россией в том числе, так ведь?

А где там слово "ратифицированные"?

Любые "общепризнанные" нормы и правила. Нашего согласия тут никто не спрашивает.

Цитата: ОлегАН
Что плохого в признании, нами же сами признанных и ратифицированных норм международного права в качестве составной части правовой системы?

Речь вообще не идёт о том, что мы что-то признаём сами.
Любые нормы, обозначенные за рубежом как "общепризнанные" автоматически входят в нашу правовую систему, в не зависимости от нашего желания.


Не городи хренотень.Вам сто раз объясняли, что такое эти нормы и как соотносятся с ратификацией.Но гуру не выгодно это, поэтому прете что зря.
№39 vivisector 15 декабря 2015 18:16
-2
Цитата: Иларион
Это частный закон.
В нём значится, что вопрос об исполнении постановлений Европейского суда по правам человека будет решаться по каждому делу индивидуально.

Сложившуюся систему этот закон не меняет.
Автор статьи правильно пишет - это пока лишь маленький шаг.

Условный пример для понимания: эффект от этого закона не более 1%, чем было бы от отмены ст.15 п.4

Так что, вы поторопились со своим вбросом.


Что Иларион тяжко? Ничего. Вы с Федоровым и своей группой поддержки теперь будете в авварийном режиме трудиться, пытаясь обяъснить, как Президент делает то что нужно без ваших безумных мечтаний о миллионах на улице.
Ты с недалекой Люси долго трепался, что Президент не имеет возможности внутри страны руководить.Внутренняя политика без него, бесправный он.
Ну расскажи теперь, как Президент без вашего разрешения такой указ подписал?
№40 Иларион 15 декабря 2015 19:13
+5
Что за глупости? Это не указ - а закон. Подписывать законы, как раз обязанность должности "президент".

Тем более что это закон для частного случая.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№41 Черный пес 15 декабря 2015 22:55
0
Цитата: Иларион
эффект от этого закона не более 1%

Ну наверно не такой и маленький эффект. Например:ЕСПЧ 31 июля вынес решение, которым обязал Россию выплатить бывшим акционерам ЮКОСа €1,86 млрд за нарушения, допущенные при доначислении налогов, что привело к банкротству компании. Кроме того, ответчик должен будет оплатить судебные издержки на сумму €300 тыс...
А все посчитать, так многие млрд. долл. получатся.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№42 Иларион 15 декабря 2015 23:09
+5
всё относительно.

хорошо бы посчитать во что обходится нам каждый день выплаты дани...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№43 vk_9831740 15 декабря 2015 12:57
+8
Наконец-то. Сколько можно каяться и пресмыкаться? Пошёл весь мир ...сами знаете куда. Осталось Медведева спросить когда кончит хернёй маяться и спонсировать экономику США.
№44 Ольга_Любимовамакарова 15 декабря 2015 14:34
+1
спросить у Медведева..когда он со своей командой начнет работать
№45 Yu63 15 декабря 2015 12:58
+6
Многие считали, что мы пришли жить в сказку


Это правда.

И ещё правда в том, что это была сказка братьев гримм без адаптивого пересказа для слабонервных...

Расчленёнка, пожирание детей и себе подобных, обман, истязания итд оказались не западным фольклором, а прозой жизни, а точнее выживания того мира.

Так что ВВП и нам надо делать не просто первый шаг, а просто перешагнуть через эту грязь, чтобы не запачкаться
№46 sven.zp 15 декабря 2015 13:01
+2
Интересно будет наблюдать реакцию "мирового сообщества".
gitler rtfm umnik
№47 ОлегАН 15 декабря 2015 13:09
0
С мягким знаком!
№48 GORGONA 15 декабря 2015 13:03
+22
№49 Цэдэнбал 15 декабря 2015 13:13
+3
...ну, пошла вода горячая!..))) applodisment
№50 Ольга_Любимовамакарова 15 декабря 2015 14:35
0
winked цэдэнбал..а у нас круглый год горячая вода
№51 Волли 15 декабря 2015 13:23
+2
Надо помнить, что такие страны к США, Великобритания, Франция,германия, Китай и многие другие НИКОГДА не признавали приоритет международного законодательства над национальным. Почему мы этого не сделали значительно раньше, а только сейчас?
----------
Бронзовый солдат
№52 rassia 15 декабря 2015 13:48
0
С начала накачать мускулы надо,а уж потом и суверенитет сам по себе придёт.В мире как в детском садике кто сильнее тот и прав. К сожалению человечество не далеко в этом смысле от прородителей ушло)))
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№53 Иларион 15 декабря 2015 13:55
+6
Этот закон не есть отмена приоритета международного права.

Это закон, который разрешает в некоторых случаях (каждый случай должен рассматриваться в суде) не исполнять решения ЕСПЧ. И всё.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№54 sebun 15 декабря 2015 13:31
+1
Это серьезное ослабление позиций тех, кто диктовал нам условия... Это очередная серьезная победа Владимира Владимировича! Теперь ждем поправок в саму Конституцию.
№55 Команданте Че 15 декабря 2015 13:52
+2
Первый шаг самый трудный, дальше будет легче, я доволен.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№56 Анатолий Сергеевич 15 декабря 2015 14:37
+1
Всё новое со скрипом , ближайший пример Платон, и так везде, пока не разжуют.
№57 Андрей54 15 декабря 2015 15:00
+2
"... длинный путь начинается с первого шага." закончена статья этим изречением, но точнее было бы сказать: "Дорогу осилит идущий!!!"- наш Президент со Страной прошел уже не малый путь к восстановлению суверенитета России..., но много еще предстоит...
№58 Tikhonovich 15 декабря 2015 15:41
+3
Вот как бы провести референдум за введение в действие Сталинской Конституции 1936 года- признана лучшей в мире
№59 vivisector 15 декабря 2015 18:52
-2
Бедный, бедный ...Федоров и Ко. Как же им сейчас тяжело.По постам Илариона видно, что актив еще не получил ЦУ, поэтому САМ глава группенподдержки отбивается.А остальные в ЦШ усиленно думают, как бы выдать подписание указа Президентом за мелочевку. которую с разрешения гуру произвели.