Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Суд в Москве отказался принять иск фонда Навального к Чайке

Суд в Москве отказался принять иск фонда Навального к Чайке

Пресненский суд Москвы не стал рассматривать иск Фонда борьбы с коррупцией оппозиционера Алексея Навального к генеральному прокурору Юрию Чайке.

"Иск АНО Фонда борьбы с коррупцией к Чайке возвращен заявителю в связи с неподсудностью", - сообщила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь суда Нина Юркова.

Она пояснила, что "иск был возвращен, так как ответчик находится не на территории Пресненского суда". При этом Юркова не смогла уточнить, в какой суд должен был быть направлен иск.

"Мы просто его вернули", - сказала пресс-секретарь.

1 декабря Фонд борьбы с коррупцией, возглавляемый оппозиционером Алексеем Навальным, опубликовал итоги собственного расследования, в котором утверждалось, что родственники генпрокурора занимаются незаконной деятельностью. Эти выводы глава надзорного ведомства назвал "заказными и лживыми". Чайка заявил, что ему известно, "на чьи деньги выполнено расследование", и он пообещал назвать "заказчиков вброса".

После этого заявления Фонд борьбы с коррупцией подготовил и подал в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление к генеральному прокурору о защите достоинства и деловой репутации.

Сегодня газета "Коммерсантъ" опубликовала ответ Юрия Чайки на официальный запрос по поводу фильма-расследования ФБК о бизнесе его семьи. Как утверждает генпрокурор, заказчиками этого "лживого фильма" являются сооснователь фонда Hermitage Capital Уильям Браудер и стоящие за ним спецслужбы.

"То, что дважды судимому Навальному (создатель ФБК Алексей Навальный - ИФ) не по зубам снять этот дорогой и полный лжи фильм про генерального прокурора России, было понятно сразу (это, кстати, не только мое мнение). Но вот осуществить интернациональную атаку такого размаха, я извиняюсь, не под силу даже правительствам многих стран", - написал Чайка.

Несколькими днями ранее следователь МВД в отставке, фигурант санкционного "списка Магнитского" Павел Карпов также связал появление расследования с именем Браудера. Однако сам сооснователь Hermitage Capital отверг эти подозрения.

"Я польщен тем, что мне отданы лавры действительно замечательной работы, вскрывающей коррупцию в высших эшелонах власти, но в данном случае я не имел возможности внести в нее свой вклад", - сказал Уильям Браудер "Интерфаксу" в пятницу, 11 декабря.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 esaul 14 декабря 2015 14:42
+19
И правильно сделал! Хочется добавить вся эта возня вокруг Чайки и семьи - заказ пиндосов, ну и - не хрен вам, полосатым, в наши дела свой длинный нос совать. Если виновен - ответит, а не виновен - орден величиной с блюдо, - на грудь! Но - уверен - вся эта возня вокруг Чайки - заказуха и, как говорил Бендер (несколько перефразирую) - "Пусть в меня бросит камень тот, кто обладает железобетонными доказательствами вины Чайки.
Да! Ещё забыл добавить: " А ещё он хороший работник!... Ав Вы не знаете, так и молчите" (с)
№2 НИКАноровна 14 декабря 2015 14:52
+12
Цитата: esaul
вся эта возня вокруг Чайки - заказуха

Один из методов информационной войны – «отвлечение внимания на негодный объект». Чтобы не дать противнику сопротивляться, надо заставить его направить свои силы на посторонний процесс, который займет его внимание. fellow
№3 esaul 14 декабря 2015 14:56
+4
good
НИКАноровна!Ещё нам нужно сейчас ждать взрыва на Донбассе... Суки, рвут на части Россиию!
№4 НИКАноровна 14 декабря 2015 15:03
+8
esaul, у них выхода нет , как и во времена Великой депрессии 1929 по 1933 годы. ....им нужна большая война , мечтают так же как и тогда , поправить свои дела за наш счет .....
№5 esaul 14 декабря 2015 15:15
+10
Цитата: НИКАноровна
esaul, у них выхода нет , как и во времена Великой депрессии 1929 по 1933 годы. ....им нужна большая война , мечтают так же как и тогда , поправить свои дела за наш счет .....

В этом плане меня всегда поражала и восхищала выдержка ВВП. Я помню сколько стрел в него выпущено было по поводу того, что "туда не ввёл, оттуда - не вывел...", а он всегда - повременит, спустится с горочки и покроет целиком очередное стадо fellow
№6 Растаман 14 декабря 2015 15:44
+11
Будем посмотреть что дальше. Пока рано делать выводы. Вообще то дыма без огня не бывает. А в отношении Анального то Доносчику первый кнут! Хотя при встрече я бы его чем нибудь потяжелее перетянул aggressive
№7 колхозник 14 декабря 2015 15:10
+1
Отвлечение внимания на негодный объект......Вот и отвлекают внимание от сыновей прокурора на всяких браудеров...
№8 НИКАноровна 14 декабря 2015 15:16
+8
Цитата: колхозник
Отвлечение внимания на негодный объект......Вот и отвлекают внимание от сыновей прокурора на всяких браудеров...

" А не спеть ли мне песню вам про Химкинский лес?
Из последних известий я устрою замес,
Про ментов-паразитов и про дьявольский “мерс”,
Много тем нераскрытых,
Ну а щас про Химкинский лес…
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…"........
№9 АннаИ 14 декабря 2015 16:21
+1
Кохозник,а вы не из израильского ли "колхоза"?Давненько к вам присматриваемся - не наш вы человек.Ваши посты смердят.
№10 антисемит 14 декабря 2015 17:02
0
а браудер святой?
№11 luziBeoffa 14 декабря 2015 14:58
+11
Пытались зацепить Путина,пролетели,теперь начали дискредитировать его команду,ну хоть как нибудь подобраться,хоть как нибудь ущипнуть,желательно,побольнее. И тут каждое лыко в строку , и Сердюков и Медведев,дескать ах он " либераст"а вот ну совершенно слепой Президент у ничего не видит,щас мы,народ,ему то глазки то откроем. А ничего что это команда с которой Президент работает не один год!!! Поливая всякими нечистотами его команду -опосредованно все это проецируется и на Президента,вот не мешало бы иногда включать и логику!!! На чью мельницу воду льете " народ"???!!!!!
№12 колхозник 14 декабря 2015 15:14
-4
Кто виноват в том, что Путин набирает себе в команду всяких во..э э э..любителеё грести себе в карманы гос имущество?...чубайсы. сердюковы. якунины и тд...
№13 luziBeoffa 14 декабря 2015 15:17
+9
Из Вашего умозаключения можно сделать только один вывод-" каков хозяин-таковы и слуги",Вы этого добиваетесь подобными высказываниями?
№14 markz0R 14 декабря 2015 16:23
-4
Какой народ такая и власть, все просто.
№15 T.Наталья 14 декабря 2015 16:54
+3
Не нравится народ вам, да? markzOR
№16 антисемит 14 декабря 2015 17:01
+4
в чем проблема , чемодан вокзал ))) вот тебе и хороший народ biggrin
№17 АннаИ 14 декабря 2015 16:26
+5
Да,именно этого и добивается этот "колхозник".Не мытьем,так катаньем,но хочет добиться от нас,граждан России,чтобы мы вышли на майдан.Таких "колхозников" тут полно.Ребята,держите ухо вострО.
№18 Галинка 14 декабря 2015 15:57
+2
колхозник А Путину так прямо и дают набирать ту команду, которую он бы хотел. Работает с теми, кто есть. А вот когда народ даст своему руководителю всю полному власти, тогда и спрашивать с него можно будет по полной.
№19 Olegsander 14 декабря 2015 16:32
+5
Да хорош уже бредить, все это одна команда, все бывшие министры работают в аппаратной президента, все нынешние министры их замы, дума голосует так как ей скажут в правительстве, на запросы думские министры чихать хотели , и дальше понисходящей, вот она вертикаль во всей красе, пока деньги были так и всем плевать вобщемто было вроде както все работало, а сейчас вопросы посыпяться потомучто фонды тают халява нефтегазовая заканчивается, начнут гайки закручивать обычным гражданам. Все эти Анальные, спонсируются западом конечно , но бьют то они по чувствительным местам, некоторые вещи далеко не из пальца высосаны...
№20 T.Наталья 14 декабря 2015 16:58
-1
Как это "работает с теми кто есть"? Во всей России нет больше достойных и умных людей? Может не ищет никто кадры?
№21 Мирна 14 декабря 2015 16:02
0
Скажите, где взять других? Когда Николаю Первому сказали, что вот эти министры воруют, император ответил вздохнув:" Воруют,знаю.А где других-то взять".За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой.И не надо говорить, что вот если бы вы были у власти, то ни копейки чужой в карман бы не положили.К сожалению, люди идеи вроде Сталина или Дзержинского-это очень редкие алмазы среди людей.
№22 Olegsander 14 декабря 2015 16:45
+5
Ну не миллиардами же воровать, они чего воруют то такими суммами потомучто ни черта не бояться, ну дадут 5 лет условно , ну выгонят с поста , вот напугали. не надо расстрелов, сроки хотябы сделайте лет по 10-15 с конфискацией, а то страха вобще никакого нет.
№23 ZERG73 14 декабря 2015 15:15
+5
Согласен, наверняка Чайка погряз по самые небалуй потому что на эту должность просто так несвоим непопасть, а насчёт детей так почти 100 процентов что они весь бизнес строят благодаря связям папочки. Но то чт именно сейчас всё это афишируется говорит о том что борьба усиливается.
№24 Seregen_ 14 декабря 2015 15:17
+4
начали дискредитировать его команду


Как говорил известный персонаж: "А ты не воруй!".
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№25 Бусыпсаки 14 декабря 2015 15:00
+13
Возня вокруг Чайки- может быть заказухой и заказух, но, вот что интересно читать в комментах, относительно этого фильма- Подавляющее большинство людей, как и квасных патриотов, как просто патриотов, как сторонников Путина, так и людей с осторожностью к нему относящихся (откровенных противников Путина тут нет), так вот- все сходятся в одном- Навальный, конечно, чмо, и фильм заказной, но у Чайки рыльце в пушку по самое не балуй.
Почему? да потому что каких бы взглядов мы не придерживались. все мы взрослые люди. все (ну или почти все) живем здесь. в России, среди людей, что называется. И все мы прекрасно понимаем- ну нет у нас сегодня честных людей в верхушках правохранительных органов. Ну вот так сложилось! Ну не может быть на сегодняшний день Ген.прокурор в РФ честным человеком. Почему? Ответ простой- Что бы занимать это место и быть честным, нужно всю жизнь бороться с преступностью, на подходе к этой высокой должности посадить кучу подлецов высочайшего ранга и на волне этих подвигов Геракла взойти на трон Генерального прокрора (Главы СК и т.д.). А есть другой, более привычный путь- устраивать всех, лавировать между Сциллой закона и Харибдой беззакония.
Как вы думаете, по какому пути шел Чайка?
№26 vera.assol 14 декабря 2015 16:22
+3
Скоро выборы в Госдуму,сейчас не только на Чайку,но и на других грязь лить начнут.Нельзя поддаваться на разные фильмы,тем более что Навальный явный агент влияния пиндосов у нас в стране. И интересы он не наши с вами представляет,а зарабатывает деньги вот такими вбросами на государственных служащих(я не страдаю любовью к Чайке,т.к. с прокуратурой столкнулась в период с 2008-2013 и иллюзий не питаю).Навальный погасил свой долг у судебных приставов в сумме 4,5 млн.рублей и исполнительский сбор 170 тыс.руб.
Это у вас не вызывает вопросов ?Откуда?
Так что прежде чем кидаться обвинениями в Чайку, давайте подумаем кому это выгодно.
№27 Olegsander 14 декабря 2015 17:21
0
Ну так чего тут удивительного был бы обычным типом , так его уже в канаве бы волки доели biggrin
№28 Иванна 14 декабря 2015 15:25
+3
Согласна с Вами. И опять таки пишу.... Навальный чмо!!! то, что фильмец заказной и стоит денег понятно было изначально (просмотрела полностью, не поленилась), но дело надобно бы принять к рассмотрению, дело не на Чайку, а на его сынков, расследовать и вынести решение, соответственно и наказать того, кто виновен.... или ж сынков или ж Навального чмо.... Зачем злить народ? Ну зачем? А Чайка шел по такому же пути, как и многие при его регалиях, только шел маленькими шажками и тихохонько-тихохонько. Мое мнение - не верю в полную чистоту бизнеса его старшего сына, за младшим, кстати, ничего ну очень страшного не увидела, да и по фильму доказательст по старшему намного больше, по младшему - фигня каката, по папику - в принципе ничего и нет, а вот по жене зама (сахарный завод в Кущевке и Кущевское дело) воооот тут тоже надобно поработать СК...
№29 антисемит 14 декабря 2015 15:30
+6
вообще то в фильме про самого прокурора ничего не сказано там про его сына , допустим фильм правда каким образом это дискредитирует самого Юрия Чайку? или вы предлагаете сделать коллективную ответственность когда за преступление человека сажают всех родственников?
№30 Викtor 14 декабря 2015 15:28
+2
Она пояснила, что "иск был возвращен, так как ответчик находится не на территории Пресненского суда". При этом Юркова не смогла уточнить, в какой суд должен был быть направлен иск.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65452-sud-v-moskve-otkazalsya-prinyat-isk-fonda-navalnogo-k-chayke.html
Politikus.ru
Хочу только добавить, что это характеризует Отвального как ВЕЛИКОГО ФИНАНСИСТА, который должен знать и основы юридического права, а именно правила территориальной подсудности (сам же два раза был под судом, знает прекрасно).
Т.О. заведмо об этом зная и подавая не "в тот суд", он в очередной раз хочет предстать этаким борцом, а вот система делает всё чтобы защитить своих.
Ай да Отвальный, ай да сукин сын!
№31 Свейвр 14 декабря 2015 16:12
0
Хы-хы, у Ололёшеньки корочки-то купленыя biggrin
Мог и не знать про этакую мелочишку, как терр.подсудность, или подавать на прокурора по месту нахождения прокуратуры...
Встречался я в ФАС с "горячими мальчиками Навального" (команда "юристов" ФБК, в основном мОлодежь на больших зряплатах), правда краешком. Море амбиций, сумбур в голове и взглядах, профессиональные знания на уровне комик-шоу "Суд идет".
Так что "приход" у Ололёшеньки очень так себе, видать и поп из него не лучше.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№32 Викtor 14 декабря 2015 18:59
0
Ну понятно, мухи известно к чему липнут (только не мёд).
№33 melant81 14 декабря 2015 15:39
+2
Такое впечатление, что сообщество Politikus состоит из людей, полностью оторванных от реальности. Господа, у вас есть знакомые в бизнесе, прокуратуре, судах…, хоть где-нибудь? Спросите их, что они думают о нашей системе. Взаимодействие с органами и судами показывает, что это же полный писец; система прогнила настолько, что удивляешься, как она еще дышит. За два года нет никаких изменений; как брали взятки, так и берут. Импортозамещение в Газпроме – это переклейка этикеток: на немецкое оборудование клеят «made in Russia» и продают в Газпром; а потом это учитывают в качестве успехов экономики ВВП.
Про сыночков Чайки до исследования Навального уже было много написано. Да, Навальный это либераст, только вопрос в том, что вся эта гнилая система делает все возможное, чтобы такие Навальные пришли к власти в скором времени. Медведев, Набиулина, Силуанов, Чубайс – это пятая колонна; только почему Путин их всех назначил и держит до сих пор? Бедный беспомощный Путин??? Может быть Путин действительно «приемник» Ельцина? Я бы поверил в ВВП, если бы он хотя бы Глазьева сделал премьером; но нет, «мы не свернем с либерастского курса».
Есть мнение, что Politikus – это сообщество «счастливых кретинoff», черпающих информацию только из этого сайта. Хорошего дня.
№34 Валенок 14 декабря 2015 15:48
+1
applodisment
№35 Галинка 14 декабря 2015 16:02
+4
Турист. Почитайте Конституцию, да не просто почитайте, а хорошо так почитайте и проштудируйте.
№36 melant81 14 декабря 2015 16:08
0
Судя по вашему комментарию, вы блондинка; почитайте учебник "Логика"; например, про предмет вопроса и ответа.
№37 НИКАноровна 14 декабря 2015 19:09
+1
Цитата: melant81
Судя по вашему комментарию, вы блондинка; почитайте учебник "Логика"; например, про предмет вопроса и ответа.

Судя по вашему комментарию, вы ХАМ , и никакой учебник вам уже не поможет .....
№38 esaul 14 декабря 2015 16:32
+4
Цитата: melant81
Такое впечатление, что сообщество Politikus состоит из людей, полностью оторванных от реальности. Господа, у вас есть знакомые в бизнесе, прокуратуре, судах…, хоть где-нибудь? Спросите их, что они думают о нашей системе. Взаимодействие с органами и судами показывает, что это же полный писец; система прогнила настолько, что удивляешься, как она еще дышит. За два года нет никаких изменений; как брали взятки, так и берут. Импортозамещение в Газпроме – это переклейка этикеток: на немецкое оборудование клеят «made in Russia» и продают в Газпром; а потом это учитывают в качестве успехов экономики ВВП.
Про сыночков Чайки до исследования Навального уже было много написано. Да, Навальный это либераст, только вопрос в том, что вся эта гнилая система делает все возможное, чтобы такие Навальные пришли к власти в скором времени. Медведев, Набиулина, Силуанов, Чубайс – это пятая колонна; только почему Путин их всех назначил и держит до сих пор? Бедный беспомощный Путин??? Может быть Путин действительно «приемник» Ельцина? Я бы поверил в ВВП, если бы он хотя бы Глазьева сделал премьером; но нет, «мы не свернем с либерастского курса».
Есть мнение, что Politikus – это сообщество «счастливых кретинoff», черпающих информацию только из этого сайта. Хорошего дня.

Приношу свои извинения - ошибочно кликнул на плюс. Таких аргументов, как у вас на Цензоре и прочей хреновине уже начитался. Спасибо.
№39 melant81 14 декабря 2015 17:05
-1
ничего страшного, вы сделали правильный выбор; только на этом сайте вы найдете доказательства святости наших чинуш; врачи рекомендуют читать Политикус на ночь, так как он успокаивает человека и обеспечивает хороший сон; а все те, кто не согласны с Политикусом есть агенты пиндосов и пятой колоны; удачи с критическим мышлением и частых встреч со святыми чинушами
№40 НИКАноровна 14 декабря 2015 19:12
+2
врачи рекомендуют беречь желчный пузырь, однако вы не следуете их рекомендациям .... относительно логики , если здесь всетакужаужас , для чего зарегистрировались ??? Открыть нм глаза biggrin
№41 melant81 14 декабря 2015 21:55
-2
Зарегистрировался, чтобы быть в курсе официальной пропаганды. Падение режима ВВП будет означать конец России. Вопрос только в том, что этот режим в экономической сфере не делает ничего, чтобы предотвратить это падение
Глаза вам откроет только сама жизнь, когда вы столкнетесь с нашими органами или у вас появятся знакомые/друзья, которым вы доверяете, и которые немного знают ситуацию изнутри.
№42 НИКАноровна 14 декабря 2015 22:00
+1
#мыфсеумрем
№43 melant81 14 декабря 2015 23:09
0
Это да, когда одного монаха из Индии спросили, а какая у вас смертность, он ответил: смертность во всем уголках планеты одинаковая - 100%
№44 Виктор__ 15 декабря 2015 08:23
0
Зарегистрировался, чтобы быть в курсе официальной пропаганды.

А что, незарегестрированным пользователям доступ к сайту закрыт?
№45 LEECH 14 декабря 2015 20:21
+1
А ещё они свидомые, провокаторы, кормятся от госдепа, и место им на цензоре mosking
№46 антисемит 14 декабря 2015 17:04
+2
если бы Путин был приемником ельцына то ни армии ни яо ни промышленности давно не осталось бы а возможно и самой страны
№47 melant81 14 декабря 2015 17:11
-2
посмотрим, как я понимаю, история далека от финала; мы ведем две войны, а экономикой заправляет так называемая пятая колонна; каждый член из этой колонны был назначен лично ВВП; вопрос, что должно случиться, чтобы страна изменила курс? Две войны, санкции оказались недостаточным стимулом хотя бы для частичного отказа от либерастии.
№48 АннаИ 14 декабря 2015 16:17
0
Этот удар нанесен не по Чайке,а по России,ее международной репутации,как правового государства.Начал СК пересматривать подчинение законов только НАШЕЙ Конституции,начал копать под алигархов и вот ответочка.
№49 Яра 14 декабря 2015 14:53
+8
поддерживаю, очень хочется чтобы это было образцово-показательное дело - публично разобрались, и если вина есть - сынок в тюрму, если вины нет - Анального на нары за клевету.
№50 gaze_aleks 14 декабря 2015 14:55
-3
№51 ГОЦМАН 14 декабря 2015 14:55
+11
Цитата: Андрей_Андреев
беспредел если правда-судить сына Чайки...если клевета-Навального

У высоких чиновников дети сразу становятся гениями в экономике и бизнесе biggrin
№52 Seregen_ 14 декабря 2015 15:20
+6
сли правда-судить сына Чайки...если клевета-Навального


Почему-то фонд пытается подать в суд о защите чести и достоинства, а вот Чайка с семейством свою честь защищать в суде не хочет.
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№53 limchuk 14 декабря 2015 16:23
+3
А почему Генеральный Прокурор должен реагировать на каждый чих СУДИМОГО Анального? Кто он вообще такой? Никто и звать его никак? Он где-то работает? Преподаёт или может бизнес с нуля поднял? Он просто профессиональный рррэволюционэр, т.е., разрушитель государственного строя. И таким неважно, какой это строй. Баба Яга Навалянная, всегда против. И ещё, почему некоторые правдорубя считают, что сын Чайки не подаст в суд на создателей фильма? Времени-то, всего ничего прошло.
№54 Seregen_ 14 декабря 2015 20:51
+2
Навальный может и дерьмо, но на обвинения должен быть ответ. Если враньё, то наказать через суд Навального, если правда, то чеши в отставку, или сам под суд. И нечего мериться, кто главнее. Закон должен быть для всех, а генпрокурор, видимо, этого не знает.
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№55 Andy_kam 14 декабря 2015 14:45
+2
полония должно на всех хватить...
№56 esaul 14 декабря 2015 14:58
+4
Цитата: Andy_kam
полония должно на всех хватить...

Навальнику - в первую очередь. Нуждается, парень... winked
№57 Ну здравствуй, это я 14 декабря 2015 14:51
+7
но в данном случае я не имел возможности внести в нее свой вклад", - сказал Уильям Браудер "Интерфаксу" в пятницу, 11 декабря.


Ну и тварь!
Верни те деньги МВФ, которые ты, урод, увел у нашей страны из-за чего многим, в том числе и мне, пришлось голодать, а многие остались вообще без средств к существованию.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№58 limchuk 14 декабря 2015 16:28
+5
Вот именно! Самые "честные", самые "неподкупные", самые неполживые вылили ушат грязи на семью Генерального Прокурора Рф, а народ-то как возбудился! У нас де нет честных чиновников! Если так думаете, то почему до сих пор живёте в России? Уезжайте к честным, в США, например или Германию. Можно даже в Турцию. Там все честные. Как можно, вот так, походя, гадить на страну, в которой живёшь. А Анального забывать стали, вот он и вылез снова. Иначе ведь, пиндосы платить перестанут.
№59 markz0R 14 декабря 2015 16:29
+1
Чайка, перелогинтесь
№60 Максим-ка 14 декабря 2015 14:53
+7
А почему Чайка на Навального в суд за клевету не подал??
№61 defender_III 14 декабря 2015 14:55
+3
пачкаться не хочется...Не тот уровень
№62 gormvg 14 декабря 2015 15:00
+6
А что у чести и достоинства бывает уровень? Честь - она или есть, или ее нет!
№63 esaul 14 декабря 2015 15:08
+5
Цитата: defender_III
пачкаться не хочется...Не тот уровень

Цитата: gormvg
А что у чести и достоинства бывает уровень? Честь - она или есть, или ее нет!

Здесь, скорее, - брезгливость. " Я так думаю!"(с) biggrin
№64 gormvg 14 декабря 2015 15:28
+8
Для государственного человека каким является Генпрокурор эмоции надо оставлять дома. Это мы с вами можем и "вежливо" послать и сказать- что с дурака возмешь. Ему этого делать нельзя. По человечески понятно, небожитель, а тут какой-то неудачник под ногами. Но ты поднялся, поэтому и веди себя как Генпрокурор- яро защищай свою честь чесными методами!
№65 limchuk 14 декабря 2015 16:29
+1
А это не эмоции, а как сказали ранее, брезгливость. С каждым бывшим зэкос судиться, работать будет некогда.
№66 gormvg 14 декабря 2015 17:05
+4
А как по вашему, для чего у древних римлян богиня правосудия была с завязанными глазами? Наверно, что бы таких слабостей человеческих, как брезгливость, не видеть, а быть беспристрастной. А чтобы судиться есть адвокаты, зачем генеральному самому лезть. И в России я не слышал о таком наказании как поражение в правах. Все граждане одинаковы перед законом, какую-бы должность не занимали.Вон Никсон напортачил и улетел в импичмент. Нет в России граждан второго сорта, нет у нас дворян и неприкасаемых! Набедокурил- садись в тюрьму! Доказал что ты чист- работай дальше!
№67 Акуна Матата 14 декабря 2015 20:02
+1
Ой, уж прям со всех сторон атаковали бедного Чайку. Вздохнуть некогда. И все бывшие зэки. Фильм свое дело сделал - резонанс пошел. И довольно сильный. Поэтому нефиг ген.прокурору из себя тургеневскую барышню строить и "очень возмущаться". Пусть проведут расследование (утопия, конечно, но желательно независимое), по итогам кого-то осудят либо сынка, либо Навального. Честь мундира защищали ВСЕГДА! Раньше стрелялись, а теперь "брезгуют". Какая честь, такая и реакция!
№68 антисемит 14 декабря 2015 15:33
+3
потому что это будет для еврейчика дополнительным пиаром
№69 limchuk 14 декабря 2015 16:30
+2
И это тоже. Как же, сам Генеральный Прокурор прореагировал на его пасквиль.
№70 Mania-Sev 14 декабря 2015 15:45
+1
А почему Чайка на Навального в суд за клевету не подал??
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65452-sud-v-moskve-otkazalsya-prinyat-isk-fonda-navalnogo-k-chayke.html
Politikus.ru

А вы сами подумайте: представите, что вы - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР. Вы подаёте в суд - и выигрываете (вы задействовали административный ресурс); или вы подаёте в суд - и проигрываете (ваша вина доказана). В любом случае вы коррупционер.
Ваши действия, Максим-ка - ?
№71 gormvg 14 декабря 2015 14:54
+8
Если кто и сомневался, что Чайка чист, то теперь эти сомнения только усилились- суд не принял заявление в работу. А ведь только суд определяет кто прав, а кто нет- это его прероргатива. Если суд не принял, значит у Навального достойный компромат.
№72 barmaglot-barmaglot 14 декабря 2015 15:00
+6
Еще никто ничего не знает. Пока только домыслы.
Нужно полное и объективное расследование, желательно с освещением в СМИ.
Если замазан Чайка - взашей его. Если навет Навального - на нары правдознатса.
№73 gormvg 14 декабря 2015 15:10
+4
Полностью согласен, еще ничего толком не известно, а нас уже накручивают. Дело громкое и нежелательное. Но как говорят закон есть закон, он для всех один, хоть для нищего, хоть для генпрокурора.
№74 limchuk 14 декабря 2015 16:34
+2
Но вы-то, gormvg, уже повелись, поверив Навалянному. На таких он и рассчитывает. Думаете ему суд нужен? был бы нужен, подал бы свой иск в тот райсуд, где проживает ответчик. Или Навальный этого не знал? С его-то опытом подсудимого!
№75 gormvg 14 декабря 2015 16:52
+2
Я не судья, чтобы выносить свое мнение по такому сложному и неприятному вопросу как чистота мундира главного прокурора. Поведение Чайки говорит не в его пользу, мне это не нравится, поэтому я и высказался. Генпрокурор ведет себя как обычный чиновник, а я в нем в первую очередь вижу офицера. К сожалению, Генпрокурор не ведет себя как офицер- он должен был сразу подать в суд на фильм и ждать вердикта, написав заявление об отпуске. Я не офицер, но я считаю что офицерская честь не кончается полковничьими погонами. Чайка меня разочаровал. Но это только мое частное мнение. Решение долно быть принято судом или Чайка должен написать заявление об отставке.
Навальный вообще урод, но если представлена правдоподобная информация ее нужно рассмотреть и суду вынести вердикт. То что Чайка не подал заявления, а начал неуклюже что-то говорить- вот это главное, что хуже 100 Навальных!
№76 Виктор__ 15 декабря 2015 08:41
+1
А мне вот интересно, почему гражданин ДНР, даже не посмотрев фильм, в котором, кстати, самого Юрия Чайку напрямую не обвиняют, рассуждает об отставке генерального прокурора России?
№77 limchuk 14 декабря 2015 16:31
+3
Вам ниже, русским языком объяснили, что Правдоруб скорее всего намеренно подал иск не в тот территориальный суд.
№78 defender_III 14 декабря 2015 14:55
+8
Навальнер оборзел....
Нападение -лучший способ "погасить" свои грехи...
№79 НИКАноровна 14 декабря 2015 15:08
+2
Цитата: defender_III
Навальнер оборзел....
Нападение -лучший способ "погасить" свои грехи...

а куда ему деваться то , повторить судьбу Бориски Немцова ??? Такшта крутится как может болезный biggrin
№80 Анатолий Сергеевич 14 декабря 2015 14:56
+6
Нужно разбираться СКР, закон обязателен для всех, Навальному просто ни кто не верит, врёт постоянно, если бы платил со своего кармана за клевету,подумал бы, а так или Ходорковский, или вашингтонский обком, мы прокукарекаем, а вы отмывайтесь.
№81 vikfisher 14 декабря 2015 14:57
+5
интересна и в тоже время показательна сама постановка вопроса:...а сын вон этого...а дочь......а зять....а кум..и т.д.Чушь полная и явная указуха на политический заказ.Ну неужели разучились работать грамотно?Даже дерьмо не в состояние аккуратно "под дверь"сунуть:серут прямо себе в портки. dumaet
№82 da_vince_cat 14 декабря 2015 14:59
+4
Олеша искал деньги заплатить по иску и подвизался снять проплаченное кено. Он безрассуден)
Но, с другой стороны, если бы это дебиловатое существо реально что-то нарыло, у него бы уже давго случился серлечный приступ или еще какая ужасная трагедия. Так что очередной вброс от идиота Навального)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№83 vikfisher 14 декабря 2015 15:02
+3
Цитата: gormvg
Если кто и сомневался, что Чайка чист, то теперь эти сомнения только усилились- суд не принял заявление в работу. А ведь только суд определяет кто прав, а кто нет- это его прероргатива. Если суд не принял, значит у Навального достойный компромат.

товарисч,с компроматом идут не в суд.И в суд не идут ,имея на руках доказательный материал . Идут совсем в другие органы.Это в гражданском суде вы можете повоевать с соседом должником.
№84 Мазаев 14 декабря 2015 15:14
+2
а может "другим органам" пора наконец поинтересоваться самим? ведь по закону любая публикация может являться основанием для того чтобы "другие органы" начали отрабатывать свой хлеб, который оплачивает народ, т.е мы с вами
№85 Мазаев 14 декабря 2015 15:08
+1
Если бы Чайка был так чист то ввязался бы в судебную тяжбу а размазал бы публично навальнага с последующим привлечением за клевету на нары, ан нет. ванильного не люблю но Чайка - человек живущий за наш с вами счет, должен доказать что мы не зря ему плОтим. и почему молчит СК? подозрительно
№86 vikont 14 декабря 2015 15:13
+3
Ребята,не отвлекайтесь на ерунду,этого и только этого хотят и Браудер и Обама и Навальну!Это,как с Сердюковым-хотели обгадить ,а он для армии сделал очень много!Вы думаете ВВП не видит и не знает кто есть кто?
№87 Мазаев 14 декабря 2015 15:20
-1
Вот если завтра Чайка посадит хотябы 5 губернаторов, тогда может и простим. Уверен что из 90 субъектов - минимум пять губеров "нарулили" на статью предусматривающую нары.
№88 Andrey 14 декабря 2015 16:21
+1
Что-то Вы странное пишете. Просто так, 5 любых губернаторов надо посадить, чтобы простить Чайку? За что простить Чайку? Он что-то нехорошее сделал? Давайте лучше ратовать за соблюдение законов. Сажать можно только за доказанные соответствующие нарушения. Коррупционеров у нас и так регулярно сажают. Губернаторов в том числе.
№89 АннаИ 14 декабря 2015 16:41
+2
Вы что,с луны свалились?Посчитайте,сколько губеров УЖЕ сидит,на скольких уже дела заведены.СК свое дело знает,работает.
№90 АннаИ 14 декабря 2015 16:41
0
Вы что,с луны свалились?Посчитайте,сколько губеров УЖЕ сидит,на скольких уже дела заведены.СК свое дело знает,работает.
№91 aaf 14 декабря 2015 15:21
+2
"Иск АНО Фонда борьбы с коррупцией к Чайке возвращен заявителю в связи с неподсудностью", - сообщила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь суда Нина Юркова.
Поясните, кто понял - кто неподсуден? Чайка? Как так? Или я как то не так понимаю ответ суда?

А по факту - если не будет дела в отношении Навального за клевету - значит он прав, и Чайка не должен занимать такую должность.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№92 vikfisher 14 декабря 2015 15:24
+5
Цитата: Мазаев
а может "другим органам" пора наконец поинтересоваться самим? ведь по закону любая публикация может являться основанием для того чтобы "другие органы" начали отрабатывать свой хлеб, который оплачивает народ, т.е мы с вами

первое:"органы" хлеб свой едят не на халяву,они свой хлеб оплачивают кровью и бессонными ночами;второе:насчёт "любой публикации".Достаточным ли основанием будет возбуждение дела по факту появления статьи в местной газетке или на частном портале о том,что Вы в свободное от работы и семьи время маньячите в соседней лесополосе ,а ещё в гараже зверюшек трахаете?
№93 vikfisher 14 декабря 2015 15:28
+4
Цитата: Мазаев
Если бы Чайка был так чист то ввязался бы в судебную тяжбу а размазал бы публично навальнага с последующим привлечением за клевету на нары, ан нет. ванильного не люблю но Чайка - человек живущий за наш с вами счет, должен доказать что мы не зря ему плОтим. и почему молчит СК? подозрительно

мазай.аватарка твоя,случаем не фотка с паспорта?Кто ввязался,с кем ?Генеральный Прокурор с конченным пи..ром?С тем,кто отсасывает у пиндосов и иже в купе за бабки?
№94 vikfisher 14 декабря 2015 15:31
+5
Цитата: Мазаев
Вот если завтра Чайка посадит хотябы 5 губернаторов, тогда может и простим. Уверен что из 90 субъектов - минимум пять губеров "нарулили" на статью предусматривающую нары.

слышь,дятел убогий:прокуратура никого никуда не сажает.
№95 Мазаев 14 декабря 2015 15:38
-3
твой интеллектуальный низкосортный быдлопонос не интересен. смыть за собой не забудь biggrin крышеватель игорного бизнеса
№96 limchuk 14 декабря 2015 16:38
+3
Ну вот вы и открыли ваше личико. Понятно теперь, почему вы Анальному верите. biggrin
№97 alekc.chek.9 14 декабря 2015 15:40
+3
Уголовник с двумя судимостями и как минимум ещё двумя уголовными делами, желает свою воровскую честь защитить.Неисповедимы твои дела Господи.
№98 leonid.n 14 декабря 2015 15:42
+3
Похоже закон это только для нас.
№99 vikfisher 14 декабря 2015 15:48
+3
Цитата: Мазаев
твой интеллектуальный низкосортный быдлопонос не интересен. смыть за собой не забудь biggrin крышеватель игорного бизнеса

НУ вот и славно,а я всё ждал,когда же себя во всей красе проявит славный представитель пе..растической либерастии.Спалил ты хату мазай.
№100 АннаИ 14 декабря 2015 16:47
0
Этот мазай очень похож в своих "интеллектуальных" постах на местного "колхозника" - в одну дуду дуют.А может это одно лицо.Не обращайте внимания!Привыкайте,эти будут долго вонять.
№101 Дробовик 14 декабря 2015 16:07
+2
Если это не позор то что? Беспредел?
№102 markz0R 14 декабря 2015 16:21
-4
Друзья Путина разворовывают Россию миллиардами и вывозят деньги за бугор, обеспечивая себе и своим детям роскошную жизнь за границей, а по ТВ каналам как всегда новости Украины и рассказы о гос долше США.
№103 Цыган 14 декабря 2015 16:31
0
Но про родственников почему то не слова. То что это заказуха, к бабке не ходи, а вот с родственниками что Правда или вымысел??
№104 чалдонка 14 декабря 2015 17:03
+3
Прокурор Чайка сам себя высек.Во первых где доказательства что спонсором данного фильма является господин Браудер, а во вторых в глазах Чайки народ это быдло, которому можно в уши всякую хрень втереть. Но вот не прокатило,потому как народ видит что творится в стране. Что значит что Юрий Чайка не при делах. Очень даже при делах. Как только назначался главным прокурором региона прокурор из Иркутской области,ранее работавший С Юрием Чайкой, то в этом же регионе появлялся Артем Чайка и разворачивал там свой бизнес. А дело с крышеванием казино прокурорами в том числе и сыном Артемом, так и спустили на тормоза. Теперь понятно почему никого не выгнали и не привлекли к ответственности из органов прокуратуры и МВД по Краснодарскому краю на территории которого много лет орудовала банда Цапков. Муть которая лежит на дне всплывает стоит ее лишь шевельнуть.И разве так уж важно кто ее шевельнул.Важно то что чиновники,партия воров и жуликов срослись как сиамские близнецы.
№105 Casha 14 декабря 2015 17:06
0
Тут пиндосики сделали фатальную ошибку. Нельзя было этот видеоматериал пропихивать через Навального. Его подлую натуру мы уже все видим и знаем с чьей руки он кормится. Промахнулись полосатозвездные ребятки.
№106 sirezyk 14 декабря 2015 17:57
0
Навальный подал иск в суд , а в суде , с перепугу,иск не приняли .А ведь это был бы
идеальный вариант для Чайки доказать свои домыслы , а его сынкам доказать что Навальный
их оклеветал.
№107 БРОДЯГА 14 декабря 2015 19:15
+1
Подвального чё та посадить собирались,отпустили, да ещё и фонд дали открыть! Вот вам Подвальный и подвалил кучу дерьма,чё с ним либеральничать, заслужил за махинации срок, сажайте в таёжную тюрму, хай лес валяет,польза будет дураку,здоровья прибавится, иль убавится!
№108 Виктор__ 15 декабря 2015 08:31
0
Цитата: Seregen_
Навальный может и дерьмо, но на обвинения должен быть ответ. Если враньё, то наказать через суд Навального, если правда, то чеши в отставку, или сам под суд. И нечего мериться, кто главнее. Закон должен быть для всех, а генпрокурор, видимо, этого не знает.

Я уже давно пишу о том, что навальный - предатель Родины, вор и подонок. Почему он до сих пор не подал на меня в суд - потому, что я фильм про него не снял что ли?
№109 Виктор__ 15 декабря 2015 09:01
-1
Цитата: чалдонка
Муть которая лежит на дне всплывает стоит ее лишь шевельнуть.И разве так уж важно кто ее шевельнул

На самом деле - это очень важно. Если муть поднимает со дна наше государство - как, например, аресты губернаторов значит, можно предположить, что это делается в интересах нашего государства. А если нашу муть поднимает со дна иностранное, к тому же, вражеское государство, почему такие как вы искренне верят, что оно это делает на благо нашего государства?