Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16149 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Анатолий Сердюков вошел в совет директоров холдинга «Вертолеты России»

Анатолий Сердюков вошел в совет директоров холдинга «Вертолеты России»

Экс-министр обороны России Анатолий Сердюков вошел в совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех"), сообщается в пресс-релизе компании.

Ранее было:
Сердюков стал индустриальным директором по авиапрому Ростеха
Пару слов о Сердюкове...

Также в новый состав совета директоров вошли Владимир Артяков, Виталий Баранов, Андрей Богинский, Александр Дынкин, Алла Лалетина, Александр Михеев, Сергей Скворцов и Алексей Федоров.

Дело Сердюкова

Официальное обвинение в халатности бывшему министру обороны было предъявлено в декабре 2013 года.

Вину он не признал. Сердюкову грозило наказание, не связанное с лишением свободы. Экс-министр был амнистирован в 2014 году, а уголовное дело в отношении него закрыто. Главная военная прокуратура подтвердила, что он был амнистирован на законных основания.

Парламентское расследование не состоялось

Депутаты КПРФ уже трижды пытались инициировать в отношении Сердюкова парламентское расследование. Первый раз они внесли свое представление на рассмотрение Госдумы в декабре 2013 года. Вопрос был рассмотрен на заседании нижней палаты 26 февраля 2014 года, но тогда она не дала свое согласие, сославшись на то, что в отношении Сердюкова открыто уголовное производство.

Позднее коммунисты еще раз внесли инициативу о парламентском расследовании, однако 14 января 2015 года профильный думский комитет рекомендовал ее отклонить.

25 сентября 2015 года депутаты Госдумы в очередной, третий раз, не поддержали инициативу коммунистов о возбуждении парламентского расследования по делу экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.

Для справки

АО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в РФ. Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
324 мнения. Оставьте своё
№1 Dim_Sir 14 декабря 2015 12:05
+38
Меня терзают смутные сомнения...
№2 iprpa0 14 декабря 2015 12:29
+27
Меня тоже... Почему депутаты КПРФ, иницирующие уголовное преследование Сердюкова сбежали, вместе со всеми, с голосования в Думе по вопросу создания Конституционного собрания?
№3 Тень авианосца 14 декабря 2015 12:49
-6
Им не обещали заплатить,потому они и не голосовали.Помнится один из ресурсников заявлял,что Зюганова подкупили и он продал победу на выборах в 1996 году за нефтезаводик.
№4 K67 14 декабря 2015 13:59
+12
Нефтезаводик говорите? А какой не подскажите? А "один из ресурсников" говорил лично вам и даже караулов был все это время не в курсе? А может вы имели ввиду лесопилку на кипре и землю в ясной поляне?
Ничего, кроме желания "жидко пометить" из вашего сообщения не видно.
№5 И.В.Е 14 декабря 2015 14:39
+12
Сердюков и вертолет - близнецы-братья прямо-таки... В 2011 году гостили в станице Холмской в Краснодарском крае. Так родственники нас предупредили: часто видите прилетающий к нам в станицу вертолет, не удивляйтесь - это Сердюков в коробочке привыкши сюда летать, у него тут родные, понимаешь ли, чисто грудью вольный воздух вдохнуть, молочка парного попить...
Доколе? Неужели никто никогда на упырей управу не найдет????!!!!!
№6 Галактион 14 декабря 2015 15:29
-4
Я не возражаю, чтобы А. Э. Сердюков был членом совета директоров холдинга "Вертолёты России".
№7 kflvbkf36 15 декабря 2015 10:46
+1
С любительском спектакле на зоне. После возмещения всего материального и морального ущерба, что нанесло это существо.
№8 Kamo 14 декабря 2015 16:44
+3
Ведь, совершенно неважно какую должность займёт этот человек, где он трудоустроится итп. Просто, все в стране ждут начала борьбы с коррупцией, а это значит – отказ от родственного протекционизма и появление новой волны патриотов и просто честных людей в управлении. Мне лично по барабану на него, факты его жизни меня тоже не интересуют. Зачем в принципе о нём писать? КПРФ молодцы, и Зюганову я верю, в отличии от тех кто оправдал этого человека.
№9 alex-ru-ua 14 декабря 2015 17:48
+2
Меня терзают смутные сомнения...

Цитата: iprpa0
Меня тоже...

А мне по поводу нынешних коллег:
Также в новый состав совета директоров вошли Владимир Артяков, Виталий Баранов, Андрей Богинский, Александр Дынкин, Алла Лалетина, Александр Михеев, Сергей Скворцов и Алексей Федоров.
интересно - такие же достойнейшие люди - чьи-то родственники или любовники? Если нет, то их-то за что так?
№10 s.bazarov 14 декабря 2015 12:35
+56
Дмитрий Стешин Военкор
Все больше склоняюсь к версии, что вся эта «Сердюковщина» и театр кабуки с Васильевой — шикарная операция прикрытия, с помощью которой удалось по тихой воде реформировать, реорганизовать и перевооружить армию. Чего бы нам не дали сделать в открытую ни в коем разе.

Реформа прошла и дала результат, что я лично наблюдал в разных местах, в том числе и на ближних и на дальних рубежах Родины. Причем, в бою, а не на учениях-показухах.
Иначе, всю эту историю ну просто невозможно состыковать в одно целое. Операцию эту бездарно провафлила (пардон муа) целая свора военных атташе, кадровых и не очень разведчиков, аналитиков собирающих инфу из открытых источников, а так же немалая толпа добровольных помощников-пацифистов-в одни ворота — любителей поискать могилки псковских десантников и бурятскую космическую бронепихоту. В утешение они могут перечитывать свои аналитические заметки пяти-семилетней давности про «ржавые ракеты» и прогнозы Фельгенгауэра.
ПС
Уже задним числом умиляюсь бесконечным трэш-шапито с криво летающей и падающей «Булавой», в то время, как где-то на полигонах тихо летали «Калибры» и не жужжали.
№11 GERMAN 14 декабря 2015 12:41
+14
согласен с Вами! я где то уже читал что Сердюков выполнил роль "торпеды"..Путин бы точно не дал ему так подняться если бы он был "козлом"
№12 Beret 14 декабря 2015 13:18
+5
И Вежливые при нем появились...
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№13 Cибирячок 14 декабря 2015 13:34
+29
Я где то уже читал что Сердюков выполнил роль "торпеды"...

Наивные люди право слово. Я на заборе тоже читал. Всё верите что то был "хитрый план"?

А ничего что все статьи на реформирование ВС были в бюджете и вполне себе открытыми цифрами прописаны? Любой аналитик мог прикинуть что к чему. И увидеть например сколько средств выделено. Ладно закрытые статьи и пункты, но общая цифра есть и динамика понятна.

Ясно было одно, ятя Зубкова нужно было по просьбе последнего пристроить... ну вот и пристроили. А когда зятёк дочу Зубкова стал с любовницей сочетать, Зубков и показал кто в доме хозяин.

Из всех статей воровства и например сомнительных покупок одни итальянские бронеавтомобили чего стоят. А когда Сердков открыто наш танкпром гнобил заявляя, что танки мы моем и за рубежом покупать это как?

И Вежливые Люди с подачи Путина при Шойгу резко появились. Или кто-то ещё и впрямь верит в "операцию Ы"? facepalm
Просто признайтесь честно, что нам не хочется верить в то, что в МО воры и мошенники сидели. И так лихо свои ручки погрели. Спросите это у Васильевой к примеру... из грязи в князи.

Вор должен был сидеть. rtfm
№14 Черный пес 14 декабря 2015 13:44
-1
Цитата: Cибирячок
А ничего что все статьи на реформирование ВС были в бюджете и вполне себе открытыми цифрами прописаны? Любой аналитик мог прикинуть что к чему. И увидеть например сколько средств выделено.

Вот американские аудиторы и наблюдали с удовольствием. Сколько выделено и почти все разворовано. Только расскажите, где у Сердюкова десятки и сотни млрд. руб. ? Ни яхт, ни дворцов не наблюдается.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№15 колхозник 14 декабря 2015 14:27
+5
А он что, дурак свои яхты и дворцы в кармане носить?..чтобы вам показывать?
№16 колхозник 14 декабря 2015 14:25
+17
Конешно конешно...и Чубайс с Гайдаром тоже операция прикрытия...и прокуроры с олигархами тоже прикрытие...
№17 Olegsander 14 декабря 2015 18:12
+4
Итот чувак с сахалина лярды под кроватью прятал для прикрытия, только не понятно какого biggrin
№18 kflvbkf36 15 декабря 2015 10:48
0
Они были и до..
№19 Samson2REP 14 декабря 2015 14:34
-2
good soglasen !!
№20 ГОЦМАН 14 декабря 2015 12:41
+21
Цитата: s.bazarov
вся эта «Сердюковщина» и театр кабуки с Васильевой — шикарная операция прикрытия

Ага, хитрые планы от урапатриотов уже поднадоели crazy
№21 AbacUssR 14 декабря 2015 12:51
+12
Ну у нас целая куча торпет. Чайка тоже, похоже торпеда. Правда сбитая. Прокурор под прикрытием. Правда негодяии Навальный с Браудером разоблачили не вовремя!
№22 anton30ua 14 декабря 2015 13:03
0
а вы зря смеетесь, возможно Алешка еще даже получит орден, за сдерживание реакционных сил и фейсбуковых хомячков. Не все так однозначно biggrin возглавить и удержать столько дебилов России в стойле "протеста" это я вам скажу нелегкая задача feel
№23 НИКАноровна 14 декабря 2015 13:09
+5
Цитата: anton30ua
а вы зря смеетесь, возможно Алешка еще даже получит орден, за сдерживание реакционных сил и фейсбуковых хомячков. Не все так однозначно biggrin возглавить и удержать столько дебилов России в стойле "протеста" это я вам скажу нелегкая задача feel

такое количество желчи , доведет вас до цирроза ...
№24 Natalka8867 14 декабря 2015 13:13
+1
До камней в желчном пузыре. Точнее булыжников.
№25 loramult 14 декабря 2015 13:24
+1
какие вы добрые...
№26 снусмумрик 14 декабря 2015 14:52
0
Цитата: anton30ua
а вы зря смеетесь, возможно Алешка еще даже получит орден

Насчет ордена не знаю, но то что в ситуации с "Платоном" Навальный и Ко сработали на правительство - очевидно. Мне теперь понятен смысл существования таких вот "оппозиционеров": сначала они загоняют свой рейтинг в область отрицательных чисел русофобским и прозападными высказываниями, а затем, когда власти подсовывают народу очередную бяку, вызывающую активные протесты, присоединяются к ним дискредитируя митингующих и фактически выставляя их врагами России. Естественно, это вызывает неприятие общества ко всем протестующим, да и многие из них не желая чтобы их ассоциировали с предателями, уходят с митингов. Вот так мягко и бескровно подавляется сопротивление людей решениям властей.
№27 kflvbkf36 15 декабря 2015 10:52
+2
Ну тогда боре немцову пора памятник ставить. И надеждина на заднем плане изобразить: так болеют за Отечество!
№28 Olegsander 14 декабря 2015 18:13
0
Ну да не легкая если всех к то с тобой несогласен дибилами считать
№29 котмакс 14 декабря 2015 13:45
+2
Разоблачили??? Это как? Каким местом? Браудер? "Айсберги, Вайсберги, всякие там Рабиновичи" (Золотой телёнок).
№30 Laris 14 декабря 2015 13:55
+6
Неа - Чайка с Навальным в одной упряжке. Только навального об этом не проинформировали...
Вот и получился казус...
№31 колхозник 14 декабря 2015 14:28
+1
Чайка такой же, как и Навальный....любит грести..
№32 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:10
0
Полностью согласна.
№33 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:16
+3
Либо хитрые планы, либо шизофрения- третьего не дано.))
А что Вы хотите, даже если ты суперпупер пловец- океан не переплыть((
Вот и барахтаемся в сетях недомолвок, перемолвок, недоправды ...
Лично я уже не знаю чему верить))))
№34 НИКАноровна 14 декабря 2015 13:27
+3
а тут выбор не большой , либо вы доверяете ВВП , либо считаете его недееспособным как болотные либерасты .....
№35 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:34
+10
при чем здесь доверие? Путин политик,президент огромной страны, а не священник.
И что за манера, чуть что либерасты? Этакий выбор без выбора?)) Может без ярлыков обойдемся? Повторюсь, Путин политик и оценивать его надо по результату, а не по рейтингу. Вот и подождем.
№36 НИКАноровна 14 декабря 2015 13:46
+2
другими словами , вам не видны сейчас промежуточные результаты его работы за 15 ть лет??? Когда Сердюков был МО РФ , ВВП был Премьер-министром ......
№37 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:53
+6
Рада, что Вам этих результатов достаточно.
Мне, как матери и бабушке нужна уверенность в завтрашнем дне, стабильность.
Как в СССР было.
№38 НИКАноровна 14 декабря 2015 13:57
-2
Цитата: Дельфина_Морская
Рада, что Вам этих результатов достаточно.
Мне, как матери и бабушке нужна уверенность в завтрашнем дне, стабильность.
Как в СССР было.

я бы не хотела -[b]Как в СССР было...помня ЧЕМ это закончилось .... до сих пор плоды пожинаем ....ПС ключевое слово там было - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ .....
№39 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 14:04
+12
Расплачиваемся за предательство Родины.
В СССР койка в общаге была гарантированна, в столовках хлеб и горчицу со столов не убирали... В лексике слова БОМЖ не было!
№40 НИКАноровна 14 декабря 2015 14:11
+2
я с вами не спорю , если вы можете предложить лучшую программу по развитию нашей страны и реальный план ее реализации в сегодняшних условиях , выставляйте свою кандидатуру на выборах президента , мы проголосуем за вас , кто ж от лучшей жизни откажется )))
№41 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 14:14
+4
А зачем изобретать велосипед? Программа есть давно- Вперед в СССР- называется.
Через пару лет будет понятно она или не она в действии. )

п.с. Спорить - тратить энергию в пустую))) Давно не спорю)
№42 Ард 14 декабря 2015 14:18
+1
В лексике слова БОМЖ не было

Не было... было слово "труболёт". biggrin
№43 колхозник 14 декабря 2015 14:31
0
Если вокруг него сердюковы, чубайсы и прокуроры--он сам набирает в команду воров...
№44 котмакс 14 декабря 2015 13:51
+3
А не надо барахтаться... в сетях - не надо в них попадаться (Вы же ж не рыба-карась). Да и "верю - не верю" - это к напёрсточникам (всё-равно обманут).
№45 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:55
0
Хотим мы того или нет, осознаем это или нет - не важно. Мы все в сетях)) Остальное- иллюзия. Матрица, она такая, матрица)
№46 котмакс 14 декабря 2015 19:12
0
В оригинале вместо слова "матрица" - слово с ней рифмующееся:
"Тaкaя вoт peдyкция… Нo пpeждe чeм oтклaнятьcя,
Я кpaткo peзюмиpyю ceгoдняшний бaзap:
Тoвapищи yчeныe, мы вce в глyбoкoй ЗАДНИЦЕ.
Cпacибo зa внимaниe. Oкoнчeн ceминaр".
№47 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 19:18
0
не только мы, но и вся наша цивилизация предпочла этот порт приписки))
Сидим тихо, в ожидании глобальной клизмы.
№48 колхозник 14 декабря 2015 14:29
+2
простое воровство...разрешённое сверху..
№49 Иванна 14 декабря 2015 13:17
+2
Гоцман, зри в корень, и шиРШе мысли...да прибудет тебе umnik
№50 ГОЦМАН 14 декабря 2015 13:26
+10
Цитата: Иванна
шиРШе мысли

На шпагате не порвись мозгАми biggrin
Эти песни с хитрыми планами и одобрямсами по любому поводу далеко заведут facepalm
№51 Иванна 14 декабря 2015 14:16
+1
Гоцман, видимо Ваше крэдо - чем проще мысли, тем легче жить.....про шпагат, я то не порвусь, ибо! гимнастика и аналитика - друг детства, а вот Вам... как бы Ваш шпагат мозгояЙки не отдавил от "широкомыслей"... facepalm
№52 ГОЦМАН 14 декабря 2015 14:25
+6
Цитата: Иванна
видимо Ваше крэдо - чем проще мысли, тем легче жить

Вы ещё скажите что на этапе назначения табуреткина зятя зубкова, уже всё знали "это неспроста и всё по феншую" crazy
И увод активов с женькой васильевой "так было задумано", чтоб никто не догадался (с) biggrin
№53 Иванна 14 декабря 2015 14:42
0
Гоцман, "люблювашуфотку", я сегодня вам лично говорю ДА!!! "это неспроста и все по феншую"... Гоцман, Вы когда на дело идете (ну если вы конеШ совершали что-либо), вы проверенных с собой берете? Вы создаете, н-р фирму, пусть даже масюсенькую, Вы рядом с собой держите главбуха и зама, запятнанных ранее? Надеюсь Вы поняли аллегорию, ху есть ху в моем посте.....И ну очень надеюсь, что Вы понимаете, что для того, чтоб убрать всех зажравшихся прогнивших хенералов, нужен был чел из другой системы, не обременный военслужбой, военсвязями.... и чел с карманом денег - а это шоб!!! не подкупили, и чел из круга Кремля, а это Шоб не зашибли ненароком те самые хенералы..... Гоцман,"люблювашуфотку".
№54 Иванна 14 декабря 2015 14:49
0
.... и как это не смешно звучит, и таки да! увод активов с Женькой (двоюродной сестры жены Медведева) так было задумано.... Гоцман, вопрос задайте себе, откедова столько новых разработок? Откедова двусменная работа воензаводов? Заказы? Конечно же и они! А дорогостоящие разработки нового оружия? Кто платил? Где это мы видели, в каком отчете? При Сердюкове все были уверены..... этот козел гробит нашу Армию!!!.....В итоге? Гоцман "люблювашуфотку", но Вы ж не дЭбил, чтоб быть уверенным, что через 6 месяцев после прихода Шойгу наша армия стала всевильная и могущественная.....Ребенка 9 месяцев вынашивают, а вы хотите шоб армию через 6 родили..... Если б было через 6, мы б получили недоношенное нездоровое дитя.
№55 Ba33y33a 14 декабря 2015 13:42
+4
Ага, хитрые планы от урапатриотов уже поднадоели

Ура-патриот это Дмитрий Стешин? Хорошо подумали?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№56 ГОЦМАН 14 декабря 2015 14:27
+2
Цитата: Ba33y33a
Ура-патриот это Дмитрий Стешин? Хорошо подумали?

Нет, кто любым косякам властей находит оправдания и хитропланами объяснить пытается crazy
№57 Ba33y33a 14 декабря 2015 21:32
-1
Цитата: ГОЦМАН
Цитата: Ba33y33a
Ура-патриот это Дмитрий Стешин? Хорошо подумали?

Нет, кто любым косякам властей находит оправдания и хитропланами объяснить пытается crazy
Тем не менее Вы о словах Дмитрия Стешина столь нелицеприятно высказались.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№58 yuriwhite 14 декабря 2015 14:37
-1
Вы бы хоть ник сменили ...а то не думал что Гоцман может быть таким тупым как вы
№59 ГОЦМАН 14 декабря 2015 14:44
+5
Цитата: yuriwhite
Вы бы хоть ник сменили ...а то не думал что Гоцман может быть таким тупым как вы

В детсадике "самдурак" любимая фраза была? biggrin
№60 НИКАноровна 14 декабря 2015 12:43
+16
А до этого , Анатолий Сердюков возглавлял Федеральную налоговую службу. ...И тогда потекли денежки в бюджет страны. И стали платить пенсии , зп бюджетникам,армии и т. д. ну и дело "ЮКОСа" он довел до логического конца , жаль что люди не помнят таких вещей .
№61 Дикий Прапор 14 декабря 2015 12:49
+6
Ух, какая битва в голосовалке!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№62 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:27
+2
такая же, как и в наших головах- зеркальное отображение.
Я сама и плюс и минус поставила бы этой новости crazy
№63 ГОЦМАН 14 декабря 2015 12:51
+10
Цитата: НИКАноровна
жаль что люди не помнят таких вещей

А распродажу активов за копейки под видом непрофильных забыли? facepalm
Он ещё табуретстрой возглавлял biggrin
№64 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:13
+6
А ещё и торговал табуретками biggrin
№65 Иванна 14 декабря 2015 13:41
+3
... а Вы уверены, что за копейки под видим непрофильных? А может и вправду непрофильных и не нужных для содержания?.... Про копейки и про непрофильных в основном инфа была от журналистов, что-то не припомню такую инфу от СК, поделитесь инфой от СК по этому вопросу, пожалуйста.
№66 ГОЦМАН 14 декабря 2015 14:30
0
Цитата: Иванна
что-то не припомню такую инфу от СК

Как говориЦа гугель в помощь, рыжая тётя (не помню фамилию) на предварительном следствии пошла на сотрудничество и дала все расклады crazy
№67 AntiVirgin 14 декабря 2015 13:05
+5
А Васильева там была? В Вертолеты её возьмут?
№68 ГОЦМАН 14 декабря 2015 13:30
0
Цитата: AntiVirgin
А Васильева там была? В Вертолеты её возьмут?

А как же, блэкджек, шлюхи, все дела biggrin
зы... не торопи, дай время...
зы зы... да не, думаю она уже толику на этапе следствия выходками надоела crazy
№69 Иванна 14 декабря 2015 13:42
+3
Возьмут, вертолетопроводницей на главный вертолет, и песенка там будет вечно звучать "тапочки".
№70 Ард 14 декабря 2015 14:23
+2
"Вертолет" Васильевой - это что-то из Камасутры. biggrin
№71 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:21
+1
я тоже люблю это вспоминать, анализируя его деятельность в Минобороне.
Мне помогает,особенно если фоном клип Васильевой смотреть,а Вам? ))
№72 Иванна 14 декабря 2015 14:21
+1
ну там не только клип же ж..... а стиШи?, а типа картины..... разносторонняя телка оказывается.....вот только думаю, для чего все это тогда было? Народ-то злился не по детски....Наглость? Выпендрешь?Ну кто б допустил подобные выходки, если б кому-то это было не нужно?
№73 loramult 14 декабря 2015 13:26
0
да многие об этом и не знают даже сегодня...
№74 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:29
+7
НИКАноровна, а какая связь между выплатами пенсий и налоговыми поступлениями в бюджет. Вообще-то пенсии выплачиваются из пенсионного фонда. Это во-первых, а во-вторых, денежки в бюджет потекли вовсе не благодаря Табуреткину, а благодаря тому, что улучшилась экономическая ситуация в стране. Надеюсь, это-то вы не ставите в заслугу проходимцу Табуреткину?
№75 НИКАноровна 14 декабря 2015 13:34
+1


Хозяйка Кота, ПФ в то время не было , от слова вАще .... просветите пжлста из чего формируется бюджет страны ???
№76 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 16:34
0
ПФ в то время не было



Что значит не было? А что касается формирования бюджета, так пенсионные отчисления к нему никакого отношения не имеют.
№77 НИКАноровна 14 декабря 2015 19:00
-2
имелось ввиду вот что Указ Президента РФ от 27 сентября 2000 года № 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением ........
И там речь шла не только о пенсиях ......Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства, необходимых ему для выполнения соответствующих функций – социальной, оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и пр. Как часть экономических отношений налоги относятся к экономическому базису. Налоги являются объективной необходимостью, поскольку обусловлены потребностями поступательного развития общества [3, с. 44].
№78 Иванна 14 декабря 2015 14:28
+1
Хозяйка Кота....Расскааааазываю, Налоговые поступления в бюджет потекли благодаря!!! работе Налоговых структур (которыми рулил Сердюков), ибо!!! за задницу хватали всех и вся, чтоб были уплачены налоги. Улучшение экономической ситуации и поступления налогов - относительные вещи, ибо!, как Вы понимаете, в нашей стране работают "на лево" в обход налогов.
№79 НИКАноровна 14 декабря 2015 19:02
-2
applodisment curtsey
№80 Иванна 14 декабря 2015 13:32
0
... к удивлению, людям хочется почему-то крови и наказания..... а вот за что наказания, люди видимо не допонимают, к сожалению, а еСЧе, нет понимания, что когда..."лес рубят-щепки летят", а уже если щепка прилетела в лоб....ух тогда уже людям пофиг, для чего рубят лес.Обиженных Сердюковым много, не исключение и я, но! если проанализировать и Налоговую, и ЮКОС, и ВС РФ в особенности, начинаешь задумываться... и приходишь к выводу, что просто так ничего не бывает. Скажу так, Сердюков во время реформ, был неуважаем, был проклят, был иногда просто смешон....и не каждый чел согласился бы на роль пацана для битья.Но! роль свою он сыграл, сделанное на лицо по всем областям, где имел место быть. Знаю, найдутся те, кто будет говорить обратное..... у нас демократия, и "пусть говорят".
№81 колхозник 14 декабря 2015 14:36
+3
Свою роль он сыграл...это ладно...Но при этом он и денежки себе сгрёб..не хилые, судя по количеству разворованного..
№82 Иванна 14 декабря 2015 15:05
+2
Но при этом он и денежки себе сгрёб..не хилые, судя по количеству разворованного..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65445-anatoliy-serdyukov-voshel-v-sovet-direktorov-holdinga-vertolety-rossii.html#comment-id-2557736
Politikus.ru

Ну начнем с того, что денег у него и до! этого было, что "г.... за баней",а вот пойти на то, чтоб тебя ненавидели, плевали в след, ржали всей страной над тобой, свечи ставили "за упокой", призывали убить и тд и тп..., жить в страхе за свою жизнь и за жизнь твоей семьи,понимая при этом, что настанет время и тебя вызовут в суд и будут задавать вопросы, на которые не имеешь права давать ответы, как Вы думаете, сколько это может стоить?
№83 lar78022283 14 декабря 2015 12:52
+2
У меня такое же мнение, что он был прикрытием. avtomat
№84 колхозник 14 декабря 2015 14:37
+3
.....прикрытием воровства.
№85 Тень авианосца 14 декабря 2015 12:52
+1
Для № 3,Базаров
Ай,маладца Проша,джигит! Умный,однако.
Сначала Сердюков будет делать надувные вертолеты,как в свое время резиновые танки,а потом........увидим самые мощные авиадвигатели для русских самолетов и вертолетов.
№86 loramult 14 декабря 2015 13:26
0
сарказм...
№87 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:34
0
Плюсанула ошибочно, каюсь.
№88 superrr_68 14 декабря 2015 12:55
0
об этом уже многие пишут
№89 gormvg 14 декабря 2015 13:13
+14
s.bazarov
Все больше склоняюсь к версии, что вся эта «Сердюковщина» и театр кабуки с Васильевой — шикарная операция прикрытия, с помощью которой удалось по тихой воде реформировать, реорганизовать и перевооружить армию. Чего бы нам не дали сделать в открытую ни в коем разе.

Очередной псевдопатриотический бред. Кто это нам мог не дать что-то сделать в открытую.В открытую-еще один бред- с каких пор военное производство открытое? Может на каждом военном заводе присутствует отдел ЦРУ, который контролирует? Так почитаешь и чувство что попал к неврастеникам, заглядывающим под кровати до старости.
Но обсуждать не хочу- уже столько доводов приведено "положительной" роли Сердюкова, куда уж боле.
Но "терзают смутные сомненья" как написали вверху ветки- а шта теперь Сердюков будет вывозить чесно наворованное на вертолете, на личном лимузине место стало мало?
№90 defender_III 14 декабря 2015 13:23
+10
Все больше склоняюсь к версии, что вся эта «Сердюковщина» и театр кабуки с Васильевой — шикарная операция прикрытия

Всё было хорошо, но одно не стыкуется: "операция" прошла, но почему бы тогда не огласить об этом народу?.
И страсти бы поулеглись, да и лишний щелчок по носу нашим западным "партнёрам", что купились на такой вот "спектакль" с плохими актёрами (Васильеву уж точно хорошей актрисой не назовёшь)????.
А мне кажется, что эту операцию "прикрытия" запустили для того, чтобы отмазать участников и охладить к ним интерес...со стороны определённой части населения.
"..НЕ ВЕРЮ.."(с)....
А уж как наши журналюги умеют вносить "конспиративные" версии уже давно убедился...
№91 Bela 14 декабря 2015 14:25
+1
Совешенно прав товарищ Базаров.
"Театр кабуки"сработал блестяще.
Если и в вертолётостроении будет такой же расцвет и развёртывание потенциала,(как раз для Мистралей)с приходом специалиста по военному развитию,
то такое можно только приветствовать.Стоя.и аплодируя.
№92 skrand2008 14 декабря 2015 12:52
-2
Россия проводит операцию против террористов в Сирии. Мистрали сейчас бы были вмасть. Да и Египту помочь с безопасностью нового русла Суэцкого канала: один Мистраль на входе, другой на выходе.
№93 Natalka8867 14 декабря 2015 13:16
+5
Так Египет их и перекупил у лягушатников. А вертолёты будет поставлять Россия. Там, на самом верху, всё просчитали. И правильно сделали, что никого не ставили в известность.
№94 shans2 14 декабря 2015 13:30
+8
Чубайс навсегда!
№95 ОбкуриленныйСахалинец 14 декабря 2015 14:05
+8
Бедные вертолёты!
№96 torut 14 декабря 2015 14:23
+2
И Путин , наверное, не в курсе? Видимо и тут дальнобойщики виноваты...
№97 Victor 1 14 декабря 2015 14:39
+5
Новая должность имеется, ознакомьте нас новой "Васильевой"!
№98 Master3770 14 декабря 2015 16:55
+3
Что происходит???Мозги закипают уже!!! bad
№99 mr.vowaka 14 декабря 2015 12:08
+4
Как был директором мебельного магазина, так и остался, куда его не сади.
№100 Вереск 14 декабря 2015 12:12
+27
Как был директором мебельного магазина


ВВП ему доверяет. Кем и где Сердюкову работать решать ему.
№101 von_Schlosser 14 декабря 2015 12:29
+5
вот именно. не так у них все просто.
----------
...имхо, конешно
№102 Sxaronov 14 декабря 2015 12:33
+11
Руководителя лучше всего оценивать после его ухода.
После Сердюкова МО просто в "ужасном" состоянии. winked
№103 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:14
+1
Ему Айфончик дюже доверяет.
№104 shans2 14 декабря 2015 13:31
+4
предлагаю досрочно поставить памятник Сердюкову и Чубайсу, они наше всё!
№105 luksus 14 декабря 2015 12:14
+16
а вы в курсе, что Ходорковского именно он посадил? лично я не против того, чтобы наша авиационная промышленность развивалась так же, как наша армия при Сердюкове...
№106 НИКАноровна 14 декабря 2015 12:22
+8
applodisment спасибо Вам , что напомнили тем кто это забыл ........Сердюков старый «кадр» КГБ, многолетний агент под прикрытием по линии ОБХСС...
№107 Дельфина_Морская 14 декабря 2015 13:36
+2
Удивляет, только одно- почему весь мир знает об этом?
Какой же он тогда агент?
№108 solovey23132 14 декабря 2015 12:28
+14
luksus, это вы щас анекдот рассказали. Оч. смешно было.
Не углубляясь в тему при Сердюкове: оч. много что своровано, доказательства тому уг. дела и все такое. Друг служил в легендарной 12 бригаде (г. Асбест) спец. наз. расформировали как и многие другие. В моем городе Челябинске закрыли ВСЕ три выс. военных училища. Вот только одно летное заново открыли, напомню летчики которых сбили над Сирией наши Челябинские летчики, здесь преподавали, здесь учились. Продолжать можно долго. Армия сократилась до минимума. Численность ВС РФ чуть больше чем у Турции!!! Почему бы им не сбивать наши Сушки?!!
№109 Дикий Прапор 14 декабря 2015 12:36
+10
Качество армии определяется вовсе не численностью. В конце совка численность армии достигла 5 миллионов (!), но всякий, кто в ней в эти годы служил, ничем хорошим, кроме матюков, состояние этой армии охарактеризовать не может.
И я, в том числе.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№110 solovey23132 14 декабря 2015 12:57
+4
Я бы не стал за всех грить. Но 2 солдата куда сильнее одного.
№111 Белый Кит 14 декабря 2015 13:08
+1
Один мамлюк был сильнее одного француза; он был лучше натренирован и вооружен. Сто мамлюков могли биться со ста французами, имея шансы на успех. Но при столкновении двух отрядов, численность каждого из которых превышала 200 всадников, шансы находились на стороне французов.

отряд в сто человек пехоты мог передвигаться по стране в любом направлении; если бы он наткнулся на 700 или 800 мамлюков, последние поостереглись бы атаковать его.
№112 Mishelikus 14 декабря 2015 13:23
+4
Вы реально считаете, что два солдата с штык ножом сильнее одного с автоматом???
№113 solovey23132 14 декабря 2015 16:09
0
Два солдата с двумя автоматами, т.е. у каждого автомат(!!!) сильнее чем один солдат с автоматом.
№114 Росса Маха 14 декабря 2015 13:26
+2
Не всегда.... Если этот солдат хорошо вооружен и отлично обучен, владеет всеми видами стрелкового и холодного оружия и приемами рукопашного боя по методике спецназа, то такой один стоит целой роты, которая рыла канавы на даче у генералов...
№115 Умный или 14 декабря 2015 13:09
+18
Это потому, что в "совке" ты прапором служил, иначе говоря куском.
Я служил в СССР в ВМФ офицером и поэтому свою страну никогда ни "совком" ни "рашкой" не назову. Состояние в флота в начале 90-х было плохое, но тем не менее лодки стояли на боевом дежурстве и с горем пополам в походы ходили. Так вот, ничего кроме хорошего о флоте времен союза не помню ибо все плохое забылось. Уволился в 95 по сокращению. Обращаю внимание - по сокращению. Тогда Сердюковым еще не пахло.
№116 solovey23132 14 декабря 2015 13:13
+13
Умный, спасибо что поправили прапора. Оч не приятно когда Великую Родину называют совком.
№117 Stone 14 декабря 2015 13:18
0
Поддерживаю мнение. Добавлю - а что вы хотели от прапора?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№118 Natalka8867 14 декабря 2015 13:27
-4
Даже анекдот был такой. Папа - офицер. Сынок вопросы задаёт ему.
-Папа, а вот будет мир во всём мире, ты куда служить пойдёшь?
-Милиционером, сынок.
-А вот если преступников не будет, куда пойдёшь?
-Пожарником стану.
-А пожаров не будет, что делать будешь?
- Сказал, всё равно работать не буду. Ни на стройке, ни на заводе.

Армия была уже (пардон) паразитом на шее государства. Физически толком не работали офицеры. Деньги, и не малые, получали исправно, 14-го числа. А прапорщики всегда отличались умом и сообразительностью в вопросах "спереть-утащить-продать". Солдаты последние полгода службы занимались в основном украшением своей формы и дембельским альбомом. Заодно подвовровыванием "чё плохо лежит"
№119 pilot-2006 14 декабря 2015 14:35
+2
насчет офицеров - поаккуратнее... их немало здесь... desantura
№120 Умный или 14 декабря 2015 17:05
-1
Ты Наталка, судя по всему дура по жизни, но нельзя исключать, что и по призванию.

Паразиты у тебя в толстой кишке и судя по всему в мозгу.

Рекомендую почаще вспоминать Наполеона с его нетленной фразой:

Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.
№121 Иванна 14 декабря 2015 19:10
0
... Откуда такие познания? Вы, Наталка, "дочь офицера" видимо?... Не можешь анализировать и нет достоверных данных, а лишь статейки желтой прессы..... не суйся в тему..... охватишь, не унесешь.
№122 Прометей 14 декабря 2015 12:46
+4
Цитата: solovey23132
Продолжать можно долго. Армия сократилась до минимума. Численность ВС РФ чуть больше чем у Турции!!!


Вы действительно такой наивный что считаете что численность армии это компетенция министра обороны??? smile

Сердюков выполнял заказ президента и его администрации по чистке военных, а точнее силового блока от дерьма в нём накопившегося.

И эту роль Сердюков выполнил хоть и цинично, но блестяще.

Его то и убрали ни когда он чистками и восстановлением занимался (Шойгу полировать пришёл и перекосы устранять), а когда начал создавать военную полицию и вдруг чуть не сделал армию независимым от гбшников институтом, тут Иванов то и взвился.

Там конечно не всё так просто и воровство наверняка было, и служба Родине была, Но не стоит же всё так примитивизировать.
№123 solovey23132 14 декабря 2015 12:54
+9
Не знал что Челябинское танковое училище, Челябинское автомобильное училище, Челябинское летное училище это дерьмо, выпускникам летного училища привет, щас они, кстати над Сирией летают. Асбетовская бригада спец. наза тоже по всему видать дерьмо.
А как не примитивно? Люди пишут что Сердюков сделал из армии конфету. А мне стало интересно каким это образом.
№124 Fender 14 декабря 2015 13:20
-4
good Во-во!!!
Мою "недозрелую" мысль облекли в читаемую(в том числе и мною) форму.
№125 T.Наталья 14 декабря 2015 12:58
+7
В Рязани закрыли военное училище связи, автомобильное военное училище, до мизера сократили десантуру, причём десантникам даже запретили в парадах на красной площади участвовать. Сердюкова расстрелять надо.
№126 Иванна 14 декабря 2015 14:03
+4
причём десантникам даже запретили в парадах на красной площади участвовать.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65445-anatoliy-serdyukov-voshel-v-sovet-direktorov-holdinga-vertolety-rossii.html
Politikus.ru

Да Вы что? Да неужели? НА ПАРАДЕ ДРУЖНЫМИ РЯДАМИ ПРОШЛИ ДЕСАНТНИКИ РЯЗАНСКОГО ВОЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА!!! Вы этого не видели??? Сколько училищ (только теперь это называется военный университет, а не училище, ибо! военучилище не давало высшего образования, сейчас дает высшее образование, высшее военное и высшее образовательное), открывать ли закрывать ли переформировывать ли решать не нам с вами, ибо! мы дилетанты,решать будет Шойгу и его команда. А по поводу расстрела, опять таки, на это есть СК и суд, умерьте эмоции, не серьезно как-то.
№127 Иванна 14 декабря 2015 13:56
+4
Соловей, земляк, своровано действительно много. Расформировано не только на Урале, по всей РФ. Воровали по всей стране, кто воровал? У нас, например в части, спорткомплекс разобрали по ночам на гаражи господа офицеры, да и с аэродромов перли плиты по ночам, продавали втихую. Думаете Сердюкову лично это надобно было?Училища закрыли, таки да, плакала, ибо!!! масса знакомых и родственников прошли именно эти училища, но!!! про танковое, про автомобильное... вспомните в каком состоянии было танковое? Вы там были?... по моему его таки надо было закрыть, ибо! и танкистов столько вот уже не надобно стране,да и гусеничная техника сейчас совсем другая, а автомобильное будут реконструировать и открывать по-новой, естественно сменив все руководство, схему подготовки специалистов и тд и тп (про это где-то читала)
№128 s.potexin 14 декабря 2015 12:51
+4
может я конечно, что то не знаю, но за то время когда он был министром обороны, тьму воинских частей расформировали, так же много расформировали военных училищ!
А те кто выпускались из военных училищ( не все конечно) не знали, что им делать, куда идти.
Раньше каждого кто закончил военную кафедру при гражданском ВУЗе обязывали отслужить по контракту, теперь это способ откосить от армии, раз в неделю учись военкому делу и служить не надо будет.
№129 Natalka8867 14 декабря 2015 13:34
-1
А те кто выпускались из военных училищ( не все конечно) не знали, что им делать, куда идти.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65445-anatoliy-serdyukov-voshel-v-sovet-direktorov-holdinga-vertolety-rossii.html
Politikus.ru
Им обещали, что они в форме ходить будут, девки им на шею вешаться будут, и за это им ещё будут деньги платить и квартиры давать. А тут облом по-полной. Работать надо и всё сам, своими мозгами-руками. И квартира, и одёжка, и девки мимо проходят, нос воротят.
Раньше смотришь - "чудо-чудом" ( в голодный год за мешок картошки фиг кто ляжет), но в форме. А рядом с ним жена-красавица. Потому что он военный.
№130 Светлова_Лянка 14 декабря 2015 13:54
+4
Ваша правда. У Сердюкова хорошая "крыша". По этому не ответил за свои шалости, и еще и востребован. Интересно, кто является крышей Сердюка?
№131 Иванна 14 декабря 2015 13:46
+1
.... а Вы видимо директор крупного машиностроительного комбината? Ну да, Вам видней, чем отличается директор мебельного магазина (а затем реформатор Росармии), от директора машиностроительного комбината (а затем дивандиректора). Каждому свое.....
№132 колхозник 14 декабря 2015 14:38
+1
ВВП ведь тоже надо на чём-то сидеть...личный табуретник.
№133 Крымский 14 декабря 2015 12:08
+4
#просраливсевертолёты или чей-то тонкий троллинг? biggrin

Подозреваю, что аналитики "партнёров" по кадрам,с ума сойдут. lols fuck-you
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№134 Bela 14 декабря 2015 14:51
0
Эк как вских упырей -русофобинчиков понабежало.....
Вот что значит интересную тему открыть....
№135 La Tulipe 14 декабря 2015 12:08
+6
А чему удивляться? "Они" своих не сдают и г... не тонет.
№136 Растаман 14 декабря 2015 12:11
+20
Перестаньте . Вспомните какую Россию принял Путин у Ельцина, забыли? Многомиллиардные долги и полная невыплата всех соц. пособий и пенсий, полный развал экономики и т.д. А восстанавливать и строить гораздо тяжелее. Сейчас нет альтернативы ему(табуреткину) И учтите, сколько "доброжелателей" ему вставляют палки в колеса, в т.ч. из ЕР!
№137 TAPAKAH 14 декабря 2015 12:28
+10
И учтите, сколько "доброжелателей" ему вставляют палки в колеса, в т.ч. из ЕР!

Больше всех доброжелателей гавкают те, кто хотел вписаться в директорат холдинга и заниматься распилом бюджетных денег. А так (подозреваю, что Сердюков поставлен туда самим ВВП), денюжка будет под контролем. Только с помощником надо быть по внимательнее.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№138 Гаврила 14 декабря 2015 12:40
+9
Прилетит к вам волшебник в голубом вертолёте
И вы скажете: вот он каков!
Потому, что, увидев, вы, ребята, поймёте:
Это бывший министр Сердюков!
№139 Fender 14 декабря 2015 13:26
+1
Может быть кого-то он обидел зря
Наш "Калибр" закроет этот лист.
К новым достижениям спешим друзья
ВВП- хороший машинист.
№140 Гаврила 14 декабря 2015 13:37
+3
Скатертью, скатертью - дальний путь стелется,
Бомбы по ДАИШу сыплет самолёт,
Ну, а партнёр Барак - не мычит ни телится,
Бомбами рыл песок, падла, целый год!
№141 Fender 14 декабря 2015 14:00
-3
Пусть лапшу неуклюже
Дилетанты на уши
нам цепляют и машут метлой
Не понять им-прохожим
В этот день непогожий
ВВП наш -СОВСЕМ НЕ ПРОСТОЙ !!!
№142 IgorKuznetsov 14 декабря 2015 13:18
-3
Есть мнение что благодаря Сердюку Россию считали региональной державой а получилось на оборот.Возможно даже предательство играет нам на руку.могет а???
№143 La Tulipe 14 декабря 2015 12:45
+4
А причем величие России и Сердюков? Он только обворовал Россию. И еще , на часть сворованных денег, были проплачены ряд пиар агентств, написавших полную чушь о тайной роли этого мебельщика в возрождении армии.
№144 poly1 14 декабря 2015 12:08
+11
теперь за вертолеты я спокоен lols
№145 коллега 14 декабря 2015 12:17
+9
А я спокойна за карман Сердюкова.
№146 Цыренсу 14 декабря 2015 12:09
+5
Ну приворует легонько... Зато зеленые вертолеты появятся. Добрее к людям надо быть.
№147 тушка 14 декабря 2015 12:09
+8
г...о не тонет, а только все выше всплывает! до коли!
№148 Natalka8867 14 декабря 2015 13:36
0
До коли! Це вже на Украине. Там точно это бесконечный процесс.
№149 Vadim80 14 декабря 2015 12:10
+8
Другой способ посадить на пособие не нашли?
№150 silver 14 декабря 2015 12:10
+12
Лично мне как то гадливо от всех этих оборотней ((( с казнокрадами великой России не построить. Кто в курсе Пехтин в Майами все еще "воюет" нашел он на кого дом записан, а госпожа Скрынник на земле обетованной как спит ??? Вот и Женечке Васильевой дядя Толя место найдет у вертолетов, стока дел предстоит ((((((((((((.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№151 La Tulipe 14 декабря 2015 12:11
+2
И Васильева засиделась в 13 комнатах - пора девицу выдвигать на гос.уровень.
№152 Растаман 14 декабря 2015 12:25
+10
А что там у вас про ВВП написано? Подозреваю что: Не посадили - Путин виноват.
Назначили - значит Путин дал согласие.
Скоро начнёте валить на Путина, что не того председателя вам в колхоз выбрали.
Как у вас легко всё получается. Либерастия она такая..
№153 TAPAKAH 14 декабря 2015 12:30
+3
Есть предложение выдвинуть ее губернатором острова "Новая земля"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№154 gres_berillij 14 декабря 2015 12:12
+9
Вообще-то в русской и советской армиях руку к "пустой голове" не прикладывают!
№155 limchuk 14 декабря 2015 12:24
+7
А Сердюков, на фото, не честь отдаёт, а вглядывается в даль. "Где там мои хулители", думает. "Неужели все всё поняли? Тогда и наши "партнёры" поймут, что к чему. Ан нет, много их ещё! Тогда всё в порядке, работаем". fuck-you
№156 La Tulipe 14 декабря 2015 12:33
-13
Работаем ,по вашему, означает - воруем.
№157 limchuk 14 декабря 2015 12:39
+6
Это вы о себе? Очень самокритично! поздравляю!
№158 колхозник 14 декабря 2015 14:42
+3
Сердюков вглядывается в даль---Где ещё можно поворовать?
№159 Bela 14 декабря 2015 14:58
+1
бело-чёрной собачке(или что там такое на аве) получился плюс,вместо минуса...И не убрать ведь.
№160 TEN 14 декабря 2015 12:15
+8
Информация к размышлению... Статья понравилась.)))
Вообще истинная роль Сердюкова пока мало кому ясна. Будучи далека от настоящего знания предмета, думаю только, что невозможно было Шойгу за такой короткий срок решить столько проблем в армии. Она изменилась до неузнаваемости. Видимо, Сердюков не так прост и мог быть удачным отвлекающим элементом, дабы "партнёры" раньше времени не подумали про нас чего лишнего. И штатскость его и внешность к этому сильно располагают. Хочется в это верить, иначе зачем его амнистировать, можно было вполне по-другому с ним обойтись... winked
№161 Светлана_С 14 декабря 2015 12:20
+6
Конечно, вы правы!
А для минусаров статьи и для тех, у кого аллергия на фамилию Сердюков:

Просто наберите "Пякин В.В о Сердюкове" ютуб.
( к сожалению, ссылка не проходит)

№162 pilot-2006 14 декабря 2015 12:30
+3
https://www.youtube.com/watch?v=eSL8Zu1fEUI
проходит... извините, минусанул по-инерции...
№163 solovey23132 14 декабря 2015 12:48
+1
Пякин наводит туману на иногда очевидные вещи, а иногда передергивает факты или тупо лжет, посмотрите что он говорит о Жукове.
№164 Умный или 14 декабря 2015 12:20
+10
Ага, а теперь его второй раз используют в качестве отвлекающего маневра))))
Американцы они ведь как рыбы - забывают, что было минуту назад.
№165 limchuk 14 декабря 2015 12:27
0
А восстановление нашей армии, таки, прозевали. И почему вы думаете, что они такие уж умные? Просто у них денег много, а ещё больше наглости и самомнения. И потом, кто знает, какое у Сердюкова, на этот раз, задание?
№166 solovey23132 14 декабря 2015 12:47
0
Черное это белое, а белое это черное.
Сокращение армии называется восстановлением!
Не перепутайте!
№167 TEN 14 декабря 2015 12:53
+3
А воевать "не числом, а уменьем"?.. Не помните, кто сказал? winked
№168 solovey23132 14 декабря 2015 13:00
+2
По всему видать Сердюков и под это сократил всё и вся и положил кое что в карман. Летное училище после него открыли заново.
№169 limchuk 14 декабря 2015 14:12
+1
Неужели вы всерьёз думаете, что лётное (ЛЁТНОЕ) училище и не только его, Сердюков закрыл потому, что так ему захотелось? И что вы всё в чужие карманы заглядываете?
№170 solovey23132 14 декабря 2015 16:16
+4
Если они перестанут заглядывать в мой, я обещаю не заглядывать в их. Работал в военторге на кировке в г. Челябинске, который при Сердюкове ушел с молотка.
№171 pilot-2006 14 декабря 2015 17:50
0
послушайте. барыга с военной лавки.... я. офицер. майор ВВС. не имею столько хамства. чтоб грубить Вам и подобным Вам... умерьте свои мыслеизливания и умейте ценить мысли и информативность собеседников.... Вы не согласны - ради бога. но обсуждать понятия космического масштаба с космической же глупостью - очень неэтично...
№172 solovey23132 14 декабря 2015 20:21
+1
1. Я программист, майор ВВС.
Ваше летное училище при нем закрыли затем опять открыли. Расскажите еще как космические корабли бороздят вселенскую глупость.
№173 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:45
0
Неужели Табуреткин? А я почему-то думала Суворов...
№174 Умный или 14 декабря 2015 16:04
-2
Начет выражения "пуля-дура, а штык-молодец" тоже вспомнить неплохо)
№175 limchuk 14 декабря 2015 14:08
+4
А чем сокращение плохо? Жизнь показала, что сокращение Советской Армии, оказалось благом для Армии Российской. Это нисколько не умаляет трагедии тех офицеров, которые попали под сокращение. Но на фоне трагедии всего народа нашей страны, в 1990-е, ничего особенного. Устраивались, кто как мог. Вот я, в 1992 году, имея два образования и будучи ГИПом, пошла на рынок торговать тряпками. Ничего, выжила, детей подняла. Правда потеряла в размере пенсии, так как на рынке трудовых книжек не было. А вот веру в свою страну, не потеряла. И оказалась права.
№176 Bela 14 декабря 2015 15:05
+2
а ники-то какие....то "соловей",то "тюльпан"(тулип)...
всё поют,и всё пахнут.....

а караван идёт.
№177 Умный или 14 декабря 2015 13:16
-2
Я так думаю потому, что тупые люди не создадут тот автопром, что в штатах, тупые не построят Диснейленд, тупые не строят дороги, которые служат десятками лет в отличие от некоторых, которые строят "сердюковы", тупые не строят авианосцы. В общем закончу перечисления очевидностей.
№178 TEN 14 декабря 2015 13:32
+3
Да они не тупые, они самонадеянные... Слишком долго вне конкуренции, вот жирком и заплыли. Крым прозевали, олимпиаду... Недооценивать их нельзя, они играют вдолгую. Но и переоценивать тоже не стоит, ведь это всего лишь люди, неужели их переиграть невозможно?.. winked
№179 Ba33y33a 14 декабря 2015 13:48
+1
тупые , по при деньгах, могут нанять умного, но без денег. Увы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№180 limchuk 14 декабря 2015 14:17
+1
Никто, кроме Задорнова, не говорит, что американцы тупые. Во всяком случае, у них хватает ума переманивать к себе лучшие умы со всего мира и печатать зелёные бумажки, в неограниченном количестве. Авианосцы у них действительно мощные. На то США и морская держава, в отличие от нас. Дороги тоже хорошие были. Диснейленд - это конечно шедевр научной мысли. А автопром не лучше, чем у японцев или немцев.
№181 Белый Кит 14 декабря 2015 14:33
0
Спасибо, вы дали нам все расклады.
№182 Иванна 14 декабря 2015 19:21
0
Умный или..... ну я Вас обожаю.....если Вы капнете, кто ж на самом деле создавал перечисленное Вами.... думаю удивитесь. Конечно же, если есть деньги можно под свой бренд нанять кого угодно.... да хоть марсианина, а уж тем более русского ли, китайца ли, корейца ли и тд и тп....Деньги ж правят миром.
№183 Белый Кит 14 декабря 2015 12:27
+2
Это уже следующий уровень хитрости. Щас американцы сосредоточатся на Сердюкове, а тут раз - и опять подлянка!
№184 TEN 14 декабря 2015 13:09
0
Это не хитрость, это ум... winked
№185 TEN 14 декабря 2015 12:27
+7
Почему отвлекающего... На сей раз как специалиста-управленца, быть может. Хотя я ничего не утверждаю, кроме того, что информации для того, чтобы выводы делать - пока недостаточно. Мы видим лишь вершину айсберга.
А у Путина, кстати, есть прекрасное качество как у президента,- он умеет заставить работать тех, кто у него есть, а не менять постоянно людей как перчатки. Пока наткнёшься на настоящего патриота и специалиста одновременно... Шутка! winked
№186 НИКАноровна 14 декабря 2015 13:00
+3
№45 Умный или Сегодня, 12:20 - Ага, а теперь его второй раз используют в качестве отвлекающего маневра)))) Американцы они ведь как рыбы - забывают, что было минуту назад.
------------------------------------------------------------------
ну вы то не помните того что он посадил Ходора biggrin так что плюнули сами в себя .....впрочем не в первый раз уже ....
№187 Stone 14 декабря 2015 13:24
+2
В данном случае скорее привлекающий манёвр... lols lols lols
И шуруп в голову - "что же они затеяли??? crying этих Русских не понять!!! Это любовь к граблям или опять нас дурят???..."
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№188 Цыренсу 14 декабря 2015 12:21
+8
Как-то, читал большую статью Сердюкова. Удивился-очень грамотный человек. Вчера Валуева по ТВ смотрел-умница! Многих мы по настоящему не знаем!
№189 Умный или 14 декабря 2015 13:14
+2
А я смотрел Виталика Кличко по телевизору тоже умничка))) Ржал до коликов)
№190 Прометей 14 декабря 2015 13:29
+2
Вы его почаще смотрите, ещё умнее станете.
№191 колхозник 14 декабря 2015 14:45
0
Грамотно воровал...был бы неграмотным--сидел бы в тюрьме.
№192 колхозник 14 декабря 2015 14:44
+2
Если Сердюков такой хороший и умный---то зачем его сменили на Шойгу?
№193 TEN 14 декабря 2015 16:51
0
Он свою задачу выполнил... winked
№194 La Tulipe 14 декабря 2015 12:15
-5
А чего удивляться - "они" своих не сдают, а г... не тонет.
№195 limchuk 14 декабря 2015 12:19
+8
А повторяться-то, зачем? Вы против. Вас поняли.
№196 La Tulipe 14 декабря 2015 12:29
-17
Но вы лично не поняли, а повторение - мать учения.
№197 xalex2007 14 декабря 2015 12:20
+4
ну, нормально так... может очередной "шойгу" еще не готов, на подходе
№198 Дробовик 14 декабря 2015 12:22
+2
А я не против Сердюкова,ну прихватизирует он какой нибудь санаторий при "Вертолётах России",но дело он своё знает, и присоски и прилипалы всякие полетят из холдинга со свистом и шлейфом смрада и вони в прессе.
№199 Grih 14 декабря 2015 12:23
+8
Ну, сейчас объяснят, что воровать во имя Родины это архипгавельно!
№200 ras59 14 декабря 2015 12:23
+8
Звезду Толяну! Звезду Героя! Заслужил! Если кто то ещё верит, что армию России, за пару лет возродил главный огнеборец из МЧС, то такому "стратегу" даже работу кондуктора в трамвае нельзя поручить. Вооружённые силы РФ модернизировали постоянно, особенно рьяно после войны 08.08.08, но впотай, чтобы супостаты ничего не заподозрили, а Сердюков при сём мастерски исполнял роль хама, держиморды, унтера Пришибеева, ворюги и клоуна, паяца. Это ему удалось мастерски, усыпил бдительность Пентагона, НАТО и Цахал, бурно имитируя разгром армии России, а потом тихо ушёл на другое место службы, сдав дела Шойгу для рихтовки и полировки отлаженной военной машины. Интересно в каком он звании? А всем прочим, рекомендую портрет Сердюкова на стеночке держать, и учиться у него как явное делать тайным.
№201 Kururugi 14 декабря 2015 12:27
+5
К моменту назначения на пост министра обороны имел воинское звание старший лейтенант запаса, на момент отставки — полковник запаса.
№202 pilot-2006 14 декабря 2015 12:32
+6
и что в этом такого? разве звание определяет результат работы?
№203 Тень авианосца 14 декабря 2015 13:08
+1
И Верховный у нас в звании полковника,хотя и президент России.Скромней надо быть,скромней.Генералиссимуса присвоим после Победы.
№204 Гаврила 14 декабря 2015 12:51
+5
Толян, кося, друзья, под лоха.
вооружил страну неплохо!
№205 Mufasa 14 декабря 2015 12:23
+7
Можно по разному относиться к Сердюкову, но.....именно он замылил глаза нашим западным "партнерам", и вдруг откуда невозмись, появилась у России армия.
№206 SPEKTOR GLADIUS 14 декабря 2015 12:25
+2
Я бы посоветовал некоторым соплежуям поменьше жувать сопли. Не всё так однозначно.
№207 Andrey87 14 декабря 2015 12:27
+6
информации нуль, чтоб иметь какое-либо мнение. Вот разбираюсь с данными и мутят меня сомнения в том, что минусы поставили зряшно во главу темы.
№208 pilot-2006 14 декабря 2015 12:34
+4
вот Вам информация... почитайте на досуге...
https://portamur.ru/blogs/pavlov/vasilevskaya-mnogohodovka-putina.html
№209 limchuk 14 декабря 2015 12:36
0
Спасибо за ссылку! Может кому-то мозги прочистит. facepalm
№210 pilot-2006 14 декабря 2015 12:38
+6
на здоровье...вот еще, для уточнения...
И здесь надо отдельно рассмотреть ещё и такой момент.

15.02.2007 года А. Сердюков был назначен министром обороны РФ.

В этот же день главой Чеченской республики (тогда эта должность называлась «президент») стал Р. Кадыров.

Такие совпадения не бывают случайными. И если Р. Кадыров стал противником Вангард на Северном Кавказе, то на каком фронте стал бороться А. Сердюков? Может быть он стал разрушать те связи, которые компании Вангард удалось построить в Министерстве обороны? Справился или поддался?
№211 Andrey87 14 декабря 2015 12:37
+2
пустое,- заказуха
№212 La Tulipe 14 декабря 2015 13:02
-12
Не просто заказуха, а заказуха за украденные у государства деньги.
№213 Brownbear 14 декабря 2015 12:28
+7
Проанализировав схему свержения неугодных США режимов видно, что если руководитель столь масштабен и авторитетен, что его не удается свалить "в лоб" (типа Путина), начинают очернять и стараться выдернуть так сказать "опоры трона", т.е. верных и деятельных людей окружения. Судя по организованности и широкомасштабности травли Сердюка (кампании проходять массировано и хай лезет буквально со всех щелей) он наверное является одним из самых слабых, с точки зрения организаторов, но столпов величия России. Выводы делайте сами, включайти мозги, хоть иногда.
№214 колхозник 14 декабря 2015 14:48
+2
А воровать его тоже американцы заставили?
№215 Brownbear 14 декабря 2015 15:13
0
Применительно к чиновникам и управленцам проза жизни, к сожаленью, такова, что выбор есть не между теми, кто ворует и не ворует, а между теми, кто ворует и что-то делает полезное, и теми, кто ворует и нихрена кроме вреда не делает. Князь Потемкин Таврический яркий тому пример.
№216 viss.s 14 декабря 2015 12:28
+4
плюсанул!!!
№217 bibukoff 14 декабря 2015 12:28
+5
Что мы знаем о нём? Ничего кроме газетных заголовков. У меня на подъезде висит, что Путин поднял тарифы для населения, и в случай чего к вам придут судебные приставы в случае неоплаты. Нормально, да? Путин. Так и с Сердюковым скорей всего дело обстоит. Вон недавно прочел в ЖЖ о дворце Шойгу. Не знают как ещё обосрать российскую полит.элиту.
№218 Тень авианосца 14 декабря 2015 13:17
0
Это коммунисты готовятся к выборам.
№219 ambal74 14 декабря 2015 12:28
+1
gres_berillij
"Вообще-то в русской и советской армиях руку к "пустой голове" не прикладывают!"

да и делать это сидя... facepalm mosking
№220 limchuk 14 декабря 2015 12:34
+1
А вы посмотрите на фото внимательней. Разве так, в Российской/Советской Армии, отдают честь? Я выше написала, чем на самом деле, занимается Сердюков на фото. biggrin
№221 La Tulipe 14 декабря 2015 12:54
-7
Мебельщику не ведомо понятие честь, а посему ему нечего отдавать, и он не привык отдавать - он привык только брать.
№222 Laris 14 декабря 2015 15:08
+1
Улыбнулась - судить о делах человека по внешнему виду...
А он еще и 'кругленький':) Чего ж то и этот фактор не заценили???
№223 Остап Ибрагимыч 14 декабря 2015 12:30
+5
Во многих еще сидит вера в мудрые решения партии и правительства?)))

№224 kjrfen 14 декабря 2015 12:33
+9
Скоро на всех авторынках страны: Списанные вертолеты от "Вертолетов России" по комплектации и ценам обращаться к Васильевой. .
№225 Одобрямс 14 декабря 2015 12:35
+7
Просто вор
№226 саеноб 14 декабря 2015 12:36
+4
Цитата: коллега
А я спокойна за карман Сердюкова.

Попробуйте не заморачиваться чужими карманами.
№227 Я родом из СССР 14 декабря 2015 12:37
+5
Наши вертолеты плохо летают?
Или есть лишнее имущество РОСТЕХА , которое неэффективно?
Или , что по другому как как только залезать в карман государственный , нельзя работать эффективно на гос. службе?
Вывод , если не так все однозначно:Ну тогда мало воруют , пусть воруют больше , зато эффективно работать будут.
№228 La Tulipe 14 декабря 2015 12:49
-5
Абсолютно с вами согласен, нарушается принцип - ВОР должен сидеть в тюрьме.
№229 Прометей 14 декабря 2015 14:39
+4
Он уже более 20 лет нарушается.

А что там есть кто-то и не вор. Тот кто всё с самого ничего заработал сам? Как дядя Скрудж со своих первых 10 центов?

Назовите имя, пожалуйста и фамилию.

П.С. Это так симптоматично из прослойки воров, брать одного, ставить в сторону и говорить что он вор.
Такова актуальная элита нынче. И убиваться по поводу одного из них, как минимум без перспективно.


У нас ныне и государство управляется воровскими методами. Другие в 90х уничтожили.
№230 Andrey87 14 декабря 2015 12:40
+3
ах, Боже, что с нами твориться. Верим пустотам, но не верим своим принципам, наконец - убеждениям. Вовсе не собираюсь давать оценку каждому, это не нужно, - проявится вскорести неожиданно для оных...
№231 BRAT-001 14 декабря 2015 12:42
-1
Позор России и вертолётостроительной корпорации!
№232 Stazy II 14 декабря 2015 13:32
-1
Не окуел ли ты, уродец, Россию позорить?!
№233 debil 14 декабря 2015 12:43
-1
да, а Шойгу три года сидит в кресле минобороны и штаны просиживает?
№234 Carlson180 14 декабря 2015 12:44
+1
Наверное, Сердюков получил новое задание, подтянуть вертолёты. Классно всех развели с "разрухой в МО".+
№235 pilot-2006 14 декабря 2015 12:51
+4
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАБЫЛ ...

2008 год. Пятидневная война, в ходе которой разгромлена подготовленная американцами и хорошо оснащенная армия Грузии. При этом стоит учесть, что силы сторон, непосредственно учавствовавшие в этой войне, были примерно равны по численности и вооружениям ( около 18-20 тысяч солдат с каждой стороны сторон, по танкам и бронетехнике примерное равенство). В авиации РФ имела серьезное превосходство, но судьбу войны решили сухопутные воска. Блестящая военная победа без всяких оговорок за рекордно короткий срок. Израильтяне, спихнутые с пьедестала с их семидневной войной, обиженно курят в сторонке.

2014 год. Крым входит в состав России без единого выстрела.

Что же изменилось с конца прошлого века и откуда у России появилась новая прекрасная армия, если брать сухопутные войска и ПВО, то лучшая в мире на данный момент( По авиационной и морской мощи - безусловная вторая в мире).

На рубеже тысячелетия только ленивый не хоронил Россию. Даже приход молодого тогда Путина мало кого воодушевил - шансов на спасение не было никаких. Напомню, что нефть в 2004 году стоила 24$, а до этого ещё дешевле! ( Говорите сейчас плохо? А тогда помню была эйфория, когда баррель полез вверх к тридцати! )

И хуже всего дела обстояли в армии. Нищенская зарплата в девяностых вымела многих профессионалов, престиж службы упал ниже плинтуса. Летчики имели налет 5-10 часов в год, мастабные учения не проводились десятилетиями. Средний возраст боевой техники приблизился к 20 годам, новая техника вообще не закупалась. Оборонный комплекс дышал на ладан.

В начале 2000-х, как только Россия выплатила кабальные долги, полученные ещё при СССР, как только нефть оторвалась от плинтуса и немного приподнялась, как только посадили Ходора и прижали олигархию и концесионеров, в общем, как только появились деньги - их пустили на армию.

Примерно до 2005 года шло латание и затыкание первоочередных дыр, приведение армии хоть немного в боеспособный вид, началась модернизация и вложение денег в ОКР, переоснащение оборонки, но уже тогда стало ясно, что структура вооруженных сил безнадежно устарела и никуда не годится.

К 2006 году в РФ насчитывалось 15 тысяч воинских частей, причем полностью боеспособных и укомплектованных, тем более, современной техникой не было ни одной. Большая часть из этих тысяч частей (извиняюсь за тавтологию) существовали только на бумаге или представляли из себя "кадрированные" полки. То есть, по факту кроме командования части и нескольких офицеров и прапорщиков и складов с техникой (частью давно устаревшей, разворованной и сгнившей) в них ничего не имелось. В советское время предполагалось пополнять эти части в угрожаемый период мобилизованными гражданами, ранее прошедшими срочную службу.

Возможно в период глобального противостояния и Холодной войны такая система имела смысл, но в наше время она оказалась полностью нежизнеспособной - сжирала огромное количество средств и давала ложное ощущение большой и могучей армии, приэтом реально боеспособных частей вообще не оказалось. Доходило до того, что в первую чеченскую формировали сводные части из дальневосточных морпехов - ибо полноценных укомплектованных подразделений не было.
№236 solovey23132 14 декабря 2015 13:09
+1
А зачем Вы забыли про 2-ю чеченскую компанию. Это была самая сложная из перечисленных военных операция. И на мой взгляд была проведена блестяще!
№237 pilot-2006 14 декабря 2015 14:07
0
не спорю, согласен на все 100%, но речь ведь идет о Сердюкове и его личном вкладе в обороноспособность России...
№238 solovey23132 14 декабря 2015 16:29
+3
Я, просто, к тому, что люди грят, что у нас до Сердюкова была папуаская армия, утрирую, конечно.
Но хочу всем сказать, что у нас армия всегда была!
№239 Stazy II 14 декабря 2015 13:31
+2
Не только из Дальневосточных. Наш Северный морпех тоже был.
№240 Остап Ибрагимыч 14 декабря 2015 12:52
+1
Много ли потеряет страна отправив к ё пардон ,в игнор - бывшего , проворовавшегося директора мебельного магазина?
№241 Sav1971 14 декабря 2015 12:52
+5
Тут просто попахивает родственными связями...
Васильева, сестра жены Медведева.. Какие могут быть ещё вопросы????
Семья своих в обиду не даст... Своеобразный клан, каста неприкасаемых...
№242 solovey23132 14 декабря 2015 13:10
+2
Вот тут согласный. Мы наконец то пришли к кастовой системе. Каждый сверчок знай свой шесток.
№243 IgorKuznetsov 14 декабря 2015 12:52
+2
Выскажу своё мнение.А может мы не так всё понимаем и принимаем.а?Смотрите мы до этого ранее хаяли мин.обороны,а оказывается они столько чудес создали в плане обороны.Могет и с Сердюковым мы всё таки перебарщиваем???Хотя если честно про Чубайса того же не всё понятно,но его держат почемуто.Мне с моим умишкой не понять до сих пор ху из ху.
№244 pilot-2006 14 декабря 2015 12:53
+7
Как бы то ни было, реформу армии продводить было необходимо, а начинать перевооружение, имея на баллансе десять тысяч воинских частей состоящих из прапорщиков и полковников и складов со ржавой техникой абсурдно.

И появляется гениальная идея - поставить абсолютного дилетанта, гражданского специалиста, чуждого для военного генералитета с целью вычищения "авгиевых конюшен" с дальнейшим навешиванием всех собак на него же. Сердюков идеально подошел для этой роли, а женский батальон послужил прекрасной иллюзией и завесой для внимательных зарубежных глаз.

И начали резать по-живому! Вместо десяти тысяч воинских частей сделаем сорок бригад нового образца. Для американского внимательного уха - бальзам на душу. Ведь бригада - это по численности примерно один полк. Посмешище, а не армия получается. Да на фоне откровенной "коррупции" - эти табуреткины точно развалят все, до чего доберутся.

Хитрым маневром военнослужащих избавили от всех хозяйственных забот - от нарядов на кухню, чистки картошки, стирки и уборки и прочей невоенной составляющей. Под прикрытием все тех же полумифческих распилов и аутсорсинга. ( Коррупционная составляющая несомненно присутствовала, хотя бы для правдоподобия и зная наши реалии, но явно скромнее, чем кажется). Численность армии стремительно уменьшилась - полмиллиона человек стали считатся гражданскими специалистами). Американцы довольно улыбаются.

На рубеже 2009 года фантастически резко подняли зарплату, особенно, тем, кто несет непосредственное боевое дежурство. Не обошлось без перегибов и раздербанивая премиальных на местах, но зарплата выросла реально до 3-5 тысяч долларов у летчика или подводника. Пока не у всех, но уже у многих. В сравнении с ельцинскими 50$ особенно впечатляет.

В этот же период массово начали давать жилье военным! Очередь сократилась в три раза( к приходу Шойгу очередь фактически исчезла, кроме текущих новичков).

Престиж службы пошел вверх, конкурс в военные училища вырос в три раза. Сами училища неожиданно оказались не совсем умершими, хотя их виртуально "уничтожали" путем превращения в филиалы более крупных училищ и военных университетов.
№245 ZAR 14 декабря 2015 14:09
+1
стоит признать, что некоторые училища все же померли
№246 pilot-2006 14 декабря 2015 12:56
+1
https://cont_ws/post/114753?_utl_t=fb
вместо первого подчеркивания -( cont_ws/post) точку поставьте... очень сильная статья...
№247 vkbva 14 декабря 2015 12:57
+1
"В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания..." Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65445-anatoliy-serdyukov-voshel-v-sovet-direktorov-holdinga-vertolety-rossii.html
Politikus.ru

Да, есть на чём погреть руки!
№248 leonid.n 14 декабря 2015 12:58
+6
Судя что случилось с Сердюковым можно уверенно сказать что Чайка пойдёт на повышение .
№249 СТБ 14 декабря 2015 13:00
+2
Меня терзают догадки... "Антибиотик" в "Бандитском Петербурге" тоже начинал с мебельного магазина...
№250 1265 14 декабря 2015 13:01
+6
Чем занимался в МО Сердюков? Переформатировал Армию из структуры способной противостоять всему миру, в инструмент для ведения локальных войн. Убита моб.подготовка, сокращены части и склады моб.развертывания. Сокращены тысячи офицеров среднего и нижнего звена, уничтожены многие военно-учебные заведения со славной историей, прием в оставшиеся приостановлен. Разорвана связь поколений, посмотрите на средний возраст летчиков в Сирии. А военные уходят в запас в 45-50 лет. По мне так боролся с воровством генералов, сам таскал, да и черт с ним, главное дело делай, для Родины полезное. Все эти его "нововведения" начиная с аутсорсинга, заканчивая сокращением полярных гарнизонов еще долго икаться будут, ибо как выяснилось воевать надо готовиться со всем миром....опять. Наворотил такого, что ВВП был вынужден призвать "тяжелую артиллерию" в лице Шойгу.
№251 Белый Кит 14 декабря 2015 13:11
+4
Войну со всем миром мы экономически не потянем. Даже США её сейчас уже тянут с трудом.
№252 Natalka8867 14 декабря 2015 13:43
+3
Так в военные училища начали принимать такой ширпотреб, что глазам тошно. Армавирское лётное. Лётчики, соплёй перешибёшь, а на рожу вообще смотреть страшно и ростом "метр-с-кепкой". Зато самомнение - "я- элита". В других училищах такая же картина маслом.
№253 pilot-2006 14 декабря 2015 14:13
0
у Вас откуда такие познания? Вы в приемной комиссии этого насмотрелись, или так, ОБС?
№254 1265 14 декабря 2015 15:24
+2
А летчик должен летать, а не на глянцевых обложках голливудской улыбкой сверкать.) Рост "метр с кепкой", так кабина истребителя не салон "крузака", как и рабочее место танкиста, кстати. И еще. Профессия военного летчика подразумевает, в том числе, отменное здоровье, а вот с этим проблемы у нации.
№255 svetlana-terra 14 декабря 2015 15:19
+1
Разорвана связь поколений

Это один из самых больших минусов.В остальном Бог ему судья,действительно,мы не знаем всего,может быть и не узнаем никогда,но этого допускать нельзя было. Те,кто связан с армией,понимают,о чем речь.
№256 Алекс Норт 14 декабря 2015 13:01
+3
Прекрасное ,одухотворенное лицо честного человека!
№257 Stazy II 14 декабря 2015 13:26
+1
Вы Ламброзо?!
№258 колхозник 14 декабря 2015 14:52
-1
Скорей всего и налоги заплатил...
№259 pilot-2006 14 декабря 2015 13:04
+4
вот мне не понятно - неужели мы так обмельчали, что даже прочитать статьи аналитиков и экспертов нет желания..?
№260 Росса Маха 14 декабря 2015 13:49
+6
Нет....и желания анализировать нет....и памяти нет о том, какой была армия в 90х - начале 2000-х - очень хорошо помню заголовки в ИНЕТЕ и СМИ "ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ ПРОВАЛЕН!!!!", ну вот а потом откуда ни возмись в 2014 появились вежливые люди, одетые с иголочки и вооруженные до зубов (своими глазами видела), а потом ржавая СУшка облетела "Дональда Кука" пару раз, вынудив его убраться от наших берегов, а потом стали ""Калибры" летать и "Армата" по Тверской гулять...А потом мы приступили к операции в Сирии и США и НАТО тихо утерлись...Чет никто не помнит, как они лихо бомбили Сербию в 90-х и мы ничего не могли им противопоставить - разве что разворот самолета Примакова...
И хорошо помню совершенно некормленных, худых до ужаса морячков-призывников в российской военной части рядом с домом, которые в 90-х кричали не "Девушка, давайте познакомимся" (ну обычная такая реакция ...), а "девушка, дайте хлебушка...." Это, конечно, была шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки...В общем, вещайте дальше о торговце табуретками...с диване оно виднее, как все идет...и сколько у кого в кармане денег...
Спасибо за публикацию, pilot-2006 good
№261 limchuk 14 декабря 2015 14:30
0
applodisment applodisment applodisment
№262 solovey23132 14 декабря 2015 20:31
0
все это было, но об этом, просто, не писали.
№263 Я родом из СССР 14 декабря 2015 13:05
+4
Если Сердюков такой эффективный работник, зачем надо было выносить ссор из избы. Может все очень просто , чтоб лишний раз доказать всем нам : кто они , а кто мы.
Выпороли Сердюкова потому , что там "там" тоже свои законы :"всяк сверчок знай свой шесток" или еще лучше "выше головы не прыгнешь".
Вернулся в семью и вот ему "блюдечко с голубой каемочкой".
№264 pilot-2006 14 декабря 2015 13:11
+2
если Вам лень нажать на ссылку, просто почитайте...
Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию: на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная правда. Не знаю, ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, в Путин их покрывает? Не удивлюсь, если так и есть - ведь интеллектуальная деградация западных элит зашла очень далеко, люди типа Псаки и Обамы настолько примитивны, что могут понимать смысл только самых прямолинейных операций.

Но а мы, патриоты России, видим истинную картину, которая сейчас открылась перед нами во всем своем величии.

Мы видели, как у России "из ниоткуда" появилась современная боеспособная армия, которая заставляет считаться с собой весь мир, и которая оставляет нашим западным "партнерам" лишь одну возможность - скрипеть зубами в бессильной злобе и успокаивать европейского обывателя марш-бросками своей старой техники, которую теперь играючи уничтожит любая российская мотострелковая дивизия.

И мы знаем, кому (в том числе) мы должны быть благодарны за мир и безопасность, кому мы должны быть благодарны за воссоединение с Крымом и за эффективную защиту мирного населения от фашистов на Донбассе.

Сейчас, когда на границах ДНР и ЛНР стоит 90-тысячная ударная группировка ВСУ, напичканная американской техникой и инструкторами, а в Прибалтике развертывается ударная группировка НАТО, нет смысла что-либо скрывать. Пришло время полностью открыть карты.

И УДО Васильевой - это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории.

Уверен, что и Анатолия Сердюкова, и Евгению Васильеву ждут секретные приказы о награждении звездами Героя России. Заслужили.

И наверное, Верховный Главнокомандующий приготовил для них новые задания. Можете быть спокойны - они справятся.
№265 Я родом из СССР 14 декабря 2015 13:13
+3
Плюсую!!!!
№266 Stazy II 14 декабря 2015 13:24
+3
Поддерживаю! Ничего из ничего не получается. Если есть результат, значит правильны были предпосылки. Каков поп - таков и приход. На попа вылили много помоев, а он не сидит и не чешется. Значит, всё-то он делал правильно и по-совести.
№267 Хозяйка Кота 14 декабря 2015 13:57
+2
И УДО Васильевой - это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории.

А самому не смешно ???
№268 Я родом из СССР 14 декабря 2015 14:05
+2
Значит смейтесь yes
№269 pilot-2006 14 декабря 2015 14:40
+1
нет, потому как сам имею к этому отношение...без лукавства...
№270 Zlyuka 14 декабря 2015 15:29
+3
После ваших простынок могу сказать вам только одно. Я знаю одно госучреждение, в которое вот также руководителем назначили менеджера. Первым делом он разогнал всех опытных специалистов, вторым делом назначил своих юристов и контрактную службу, а третьим делом начал барыжить на госзаказе. В самом конце он разогнал ИТ и полностью перевёл на импортный продукт, лицензия на который стоила сотни миллионов рублей. Что я хочу сказать? Система работала не благодаря его действиям, а вопреки. Старая система держалась со скрипом только на оставшихся старых кадрах, а перевод на новую систему произошёл только на бумаге. Зато отчёты какие красивые! И ПрайсВатерХаус похвалил.
№271 Пенсионер 14 декабря 2015 13:06
+7
Цитата: Дикий Прапор
Качество армии определяется вовсе не численностью. В конце совка численность армии достигла 5 миллионов (!), но всякий, кто в ней в эти годы служил, ничем хорошим, кроме матюков, состояние этой армии охарактеризовать не может.
И я, в том числе.


Вот только не надо за всех говорить. Говорите от своего имени.
В "конце совка", как Вы пишете, в РВСН был такой уровень боеготовности, на который только сейчас пытаются вернуться. Новая техника поступала, "Воеводу" на дежурство ставили каждый год по полку в дивизиях ОС (которые на них перевооружались), снимали с дежурства отстоявшие по 27-30 лет на БД ракеты. И всё это параллельно с боевой учёбой.
А вот после развала СССР... Там тяжко было. И то несколько лет держались на созданных при Союзе запасах ЗИП.
Видимо Вы времена попутали.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№272 scoffer29 14 декабря 2015 13:07
+4
У меня резонный вопрос - не является ли г-н Зубков истинным первым лицом в руководстве России? За которого мы с вами не голосовали и о существовании которого простой обыватель даже и не догадывается?!...
№273 nafanail 14 декабря 2015 13:08
+1
Цитата: Kururugi
К моменту назначения на пост министра обороны имел воинское звание старший лейтенант запаса, на момент отставки — полковник запаса.
Похоже Сердюков из той же группы... desantura desantura desantura
https://www.youtube.com/watch?v=GTHLKByALrA
№274 OnlyTrueWordsRu 14 декабря 2015 13:14
+4
Решили завалить вертолетную промышленность? Кстати, кто-нибудь в курсе, что с мебельным магазином, где Сердюк был директором, до того, как стать министром?
№275 Белый Кит 14 декабря 2015 13:20
+1
На нём сейчас мемориальная доска, и музей Анатолия Ивановича.
№276 Hamradio 14 декабря 2015 13:19
+2
А ведь действительно, "Калибры" стартовали сразу по-боевому. Пиндосы лопухнулись. :-)
№277 Stazy II 14 декабря 2015 13:19
+3
https://topru.org/30207/ubytochnyj-krym-govorite/ По ссылке очень интересная статья про "убыточность" Крыма :) Видимо и Сердюков из той же оперы. ИМХО.
№278 defender_III 14 декабря 2015 13:24
+1
К пустой голове руку не прикладывают, мистер-бывший министер
№279 посетитель1 14 декабря 2015 13:25
+3
Хаха. Вот это новость. Я думаю, мы еще доживем до открытия Центров Сердюкова, Медведева и Путина.
№280 pilot-2006 14 декабря 2015 13:31
+1
у них уже есть ЦЕНТР - Национальный Центр Управления Обороной Российской Федерации... smile soldier
№281 La Tulipe 14 декабря 2015 13:33
-11
Да, хорошо проплатил Сердюков за хвалебные статьи о себе и своей подельнице.
№282 TEN 14 декабря 2015 13:35
+1
Это факты или домыслы?.. winked
№283 loramult 14 декабря 2015 13:34
+3
вот какая нешуточная дискуссия развернулась о Сердюкове! Я склонна доверять своему ПРЕЗИДЕНТУ (ВВП), поэтому домыслов много, а "время покажет"
№284 Stazy II 14 декабря 2015 13:37
+3
Вот это - правильный, разумный и взвешенный подход!
№285 Я родом из СССР 14 декабря 2015 13:59
0
Нильс и волшебная дудочка
А кто тогда зомбированные???????????????
№286 Фан 14 декабря 2015 13:41
+2
Чему удивляться в этой стране, при таких генеральных прокурорах.
----------
Мир Вашему дому!
№287 Laris 14 декабря 2015 13:56
0
Генпрокурор не нашенский - забугорный.
так что удивляйтесь на здоровье.
№288 pilot-2006 14 декабря 2015 13:59
+1
с чего Вы взяли?

Чайка, Юрий Яковлевич
Родился 21 мая 1951 года в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края. В 1976 году окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение».

С 1976 года работал стажёром, затем следователем прокуратуры Усть-Удинского района Иркутской области. Затем работал заместителем Тулунского межрайонного прокурора Иркутской области.

В 1979—1984 годы — транспортный прокурор, начальник следственного отдела Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В 1984—1986, 1988—1990 годы — на партийной работе в Иркутском обкоме КПСС (инструктор отдела административных органов Иркутского обкома КПСС, начальник отдела обкома КПСС)[2].

В 1986—1988 годы — первый заместитель прокурора Иркутской области — начальник следственного отдела.

В 1990—1992 годы — прокурор Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В 1992—1995 годы — прокурор Иркутской области.

В 1995—1999 годы — первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации[3].

С апреля по август 1999 года — и. о. Генерального прокурора Российской Федерации. С августа 1999 года[4] по июнь 2006 года — министр юстиции Российской Федерации.

С 23 июня 2006 года — Генеральный прокурор Российской Федерации. 22 июня 2011 года был назначен Генеральным прокурором на второй пятилетний срок[5].
№289 Laris 14 декабря 2015 14:13
+4
Поищите в НЭТе информацию о нем (Чайке). Только не пользуйтесь официальными источниками. Ничего интересного не узнаете.
Я не убеждаю вас в своей правоте. Предлагаю поискать и почитать и подумать.

Забугорный не по рождению, а по своей деятельности на благо. Где-то читала, что он подопечный российского премьера
Медведева.
№290 колхозник 14 декабря 2015 14:58
0
Это у него сыночки забугорные..
№291 Stazy II 14 декабря 2015 14:02
-1
Любитель Анального?
№292 defender_III 14 декабря 2015 14:28
0
Чему удивляться в этой стране, при таких генеральных прокурорах.


Заведите новое дело "Магницкого".И Браудер вам в помощь...
Похоже, что вам в такой стране, как наша, давно уже делать нечего. Попутного ветра...
№293 Casha 14 декабря 2015 14:00
0
Я думаю, что только через 15-20 лет мы узнаем правду!
№294 Separ 14 декабря 2015 14:05
+3
Непотопляемое crazy
№295 Светлова_Лянка 14 декабря 2015 14:06
+6
Долго мы терзались в разных догадках относительно "золотой ручки" № 1 Евгении Васильевой. И как она на такую высокую должность попала. И почему Медведев Д. А в январе 2012г наградил ее орденом Почета. И почему богатства у нее не меньше, чем у Абрамовича. А в Хамовническом суде Е. Васильева прямо руководила этим судом, который разрешил ей находиться под домашним арестом в своих хоромах (напомним из 13 комнат) . Потом эта золотая ручка требовала, чтобы ее периодически навещал парикмахер ( возможно переодетый в белый халат г. Сердюков) . И наконец ответ нашелся. Оказывается, Евгения Васильева и жена бывшего Президента РФ Медведева Д. А. ( теперь он премьер -мининстр) госпожа Медведева ( Линник) Светлана Владимировна - ДВОЮРОДНЫЕ сестры! И наконец стало понятным, почему Медведев Д. А. даже изгнанного из министров Обороны гражданина Сердюкова продолжает расхваливать.. . Любит гражданин Сердюков женщин из Высшего общества. Бросил первую жену не из Высшего общества и женился на дочери друга Путина и соратника Зубкова. А потом и эту бросил и пошел выше. Невестой или любовницей стала двоюродная сестра аж самого Медведева, который уже замахивается на очередное президенство. Будем дальше следить за этим семейным представлением. Кресик А. Ф. Председатель Союза военных моряков. Москва, 03.12.12г
№296 antonmirage 14 декабря 2015 14:11
+2
К пустой голове не прикладывают! (Это про фото)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№297 defender_III 14 декабря 2015 14:42
0
Мне за эту фразу уже минусов навтыкали, так что готовтесь и Вы biggrin
№298 ras59 14 декабря 2015 14:15
0
Сердюков руководил таким мебельным магазином, где покупателям предлагался только славянский шкаф. Правду же мы узнаем только после нашей Победы, надеюсь скоро, либо никогда, ибо капитуляции от нас не ждут, им надо наше тотальное уничтожение.
№299 Хухрик дикий 14 декабря 2015 14:15
0
In sensu debet maiore... Здесь этого нет.
№300 Фан 14 декабря 2015 14:19
+3
Я думаю, что Сердюков, Чайка, Васильева, Скрыник рубашки тоже порвут, доказывая какие они патриоты не анальные.
----------
Мир Вашему дому!
№301 ras59 14 декабря 2015 14:20
+1
Фан!!! АУ!!! Езжай в ТУ страну, в БУкр, и у них там есть ГПУ, если Россия, по твоему "эНта страна".
№302 Фан 14 декабря 2015 17:27
-2
А ты сразу бежишь, когда тебя посылают? А то я тебя пошлю. Обросли коррупционным говном, позасовывали патриотические беруши, и глотаете, все, что втюхивают. Да и так уеду. Я уже жил в СССРе. Хватит с меня маразма.
----------
Мир Вашему дому!
№303 mp3free 14 декабря 2015 14:22
+10
Моё мнение, Сердюков вор - который должен сидеть в тюрьме. В "Оборонсервисе" сколько миллиардов "замутил" с помощью Васильевой, своим родственничкам помогал за счёт армии, не выгодные поставки военной техники из-за рубежа, кадетам, в день Победы запретил маршировать на Красной площади.
Да за это всё, при Сталине его бы мигом расстреляли. Видать, у него с В.В. какое-то взаимовыгодное сотрудничество, что не добавляет "+" президенту.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№304 Parohod 14 декабря 2015 14:31
+9
Плюсаны, вы у военных поспрашивайте, которые при табуреткине служили о состоянии дел в армии... Потом плюсуйте. Тайный план, хитрый ход - ХЕРНЯ!!!
№305 pilot-2006 14 декабря 2015 14:43
-4
и служил и СОГЛАСЕН с тем, что без Сердюкова многого Вы бы сейчас не наблюдали...
№306 defender_III 14 декабря 2015 14:52
+10
Какой там тайный план?
Умелая рука пиарщика соединив избитые всеми фразы про "тайный план" и "хитрый ход" запустили либеральную отмазу..., типа, "спонсором операции прикрытия был САМ!"...Кстати, он же "надоумил" Табуреткина для "правдоподобности " построить своему "родственнику" дорогу , а так же лечь в постель к Васильевой, ну конечно, для прикрытия "хрупким телом"...

Но вот как объяснить тот скандал в ВДВшной дивизии, когда этот "мастер перевоплощений" унижал боевого офицера? Или как объяснить, когда "бабий батальон", никогда не имеющий отношения к армии, решал кадровые вопросы и увольняли генералов и офицеров, которые не желали участвовать в этом цирке? И пусть мне кто-то объяснит все махинации в "Славянке" ? Нехрен слушать либеральную хрень , которую нам за бабло "операции прикрытия" Васильевой и её "возлюбленного" пытаются навязать продажные журналюги
№307 krisp-1 14 декабря 2015 14:32
+4
- Предлагаю назвать новый крейсер именем Сердюкова!
- Почему Сердюкова?
- Будет непотопляемым.
№308 pilot-2006 14 декабря 2015 14:46
-6
послушайте ВСЕПРОПАЛЬЩИКИ и ПУТИНСЛИЛЬЩИКИ, Сердюков был и остается "торпедой" Путина, что бы вы не кричали... а говорить можно многое, только факты говорят как раз в пользу "Табуреткина"... а если мыслить не способны - расслабьтесь с банкой турецкого пива на диване у зомбоящика и наслаждайтесь общением...
№309 Brownbear 14 декабря 2015 15:07
-4
Хочу хулителям Сердюка напомнить постройку Мистралей. Большинство народа писало, зачем мол нам ударные вертолетоносцы, распил, да мы сами могём, и т.д. А когда началась крымская компания и Сирия все как-то сразу приумолкли, смекнули, значит, зачем. Теперь, значит какой-то прорыв с летальными аппаратами намечается. Думаю, есть какая-то суперсекретная летающая хрень, которую нужно побыстрячку и втихую запустить в производство, чтобы партнеры раньше времени не озабочивались.
№310 matador 14 декабря 2015 15:25
+3
Также в новый состав совета директоров вошли Владимир Артяков, Виталий Баранов, Андрей Богинский, Александр Дынкин, Алла Лалетина, Александр Михеев, Сергей Скворцов и Алексей Федоров.

Блин, а где же Васильева? Без неё никак нельзя. Недокомплект получается! Не та эффективность по развалу "Вертолётов России" будет. Вот непотопляемый скот!
№311 Властимир 14 декабря 2015 15:44
0
Цитата: Dim_Sir
Меня терзают смутные сомнения...

Капец холдингу... А потом хватятся - а время ушло...
№312 matador 14 декабря 2015 16:00
+7
Я удивлён комментариями "специалистов" про "гениальные " ходы Сердюкова и Васильевой с компанией. Всё, что произошло с нашими ВС, произошло не благодаря, а вопреки их стараниям. Напомню, что деятельность свою на должности министра он начал с увольнения 47 генералов и адмиралов по формальным основаниям. Конечно были и "засидевшиеся" переростки и наверное не все из уволенных были без греха. НО! Часть попали под увольнение из тех профессионалов, что видели куда ведут шаги по "эффективности" экономической структуры ВС и возражали против этого. Шойгу пришлось восстанавливать, то что порушено было командой Сердюкова без учёта специфики войск. Куда делись военные медики? Ведь не пойдёт, (да и не всегда сможет), гражданский врач под обстрелом солдат и офицеров оперировать. Аутсорсинг по кухне и продснабжению. Кто на поле боя кашу бойцам приготовит и до позиции доставит? Конечно, мы видим, что в Сирии, там кормит наших ребят гражданский персонал. Но скажем честно, там не совсем та война и то поле боя какие могут быть в ином случае. Лётчиков всегда официантки обслуживали и прф. повара работали на аэродромах. А ну вспомним, почему из сердюковских "бригад" опять появились Таманская и Кантемировская дивизии, армии ПВО (правда уже в другом составе), восстановлены (увы как филиалы), большинство военно-учебных заведений. Перечислять "реформы" можно долго.
Прочитал анекдот в тему:-"В часть с инспекцией приезжает одна из барышень Сердюкова. Командир встречает рапортует, ведёт в штаб. Там часовой при знамени. Девица посмотрела и говорит "А что солдатик тут делает? Командир, так мол и так-знамя части-символ воинской доблести, чести и славы и т.п. по тексту. Чепуха, отвечает девица. Флажок сдайте на склад, а мальчика отправьте на занятия!" Вот понимание армейской сути "эффективными менагерами".
№313 putnik881 14 декабря 2015 17:33
+1
Пропал холдинг лет через 5 опять виновных не найдут как в МО а Сердюкову откроют памятник и центр в краснадаре поклонятся будем ездить
№314 putnik881 14 декабря 2015 17:33
0
Пропал холдинг лет через 5 опять виновных не найдут как в МО а Сердюкову откроют памятник и центр в краснадаре поклонятся будем ездить
№315 putnik881 14 декабря 2015 17:33
-1
Пропал холдинг лет через 5 опять виновных не найдут как в МО а Сердюкову откроют памятник и центр в краснадаре поклонятся будем ездить
№316 putnik881 14 декабря 2015 17:33
-1
Пропал холдинг лет через 5 опять виновных не найдут как в МО а Сердюкову откроют памятник и центр в краснадаре поклонятся будем ездить
№317 putnik881 14 декабря 2015 17:33
-1
Пропал холдинг лет через 5 опять виновных не найдут как в МО а Сердюкову откроют памятник и центр в краснадаре поклонятся будем ездить
№318 putnik881 14 декабря 2015 17:33
0
Пропал холдинг лет через 5 опять виновных не найдут как в МО а Сердюкову откроют памятник и центр в краснадаре поклонятся будем ездить
№319 Radioactive Matter 14 декабря 2015 17:56
+3
После подобных новостей и наступает пофигизм у народа. Особенно на фоне заявления российского посла в турции что Россия готова дружить с нмим за три условия....
№320 alex-z 14 декабря 2015 21:13
+2
Придёт время, и данному персонажу, вкупе с г-жой Васильевой, военного трибунала не избежать. За измену Родине.
Мы, офицеры, то, что сотворили эти ублюдки с нашей армией, и флотом, никогда не забудем.
№321 Русский лётчик 15 декабря 2015 00:46
+2
Цитата: GERMAN


..Путин бы точно не дал ему так подняться если бы он был "козлом"


А как же Набиуллина, Греф, Ливанов и прочие из правительства, включая Медведева? Тоже "под прикрытием" работают? Сомневаюсь.
№322 Sabog 15 декабря 2015 08:52
+2
Сердюков без Васильевой это как водка без пива!
И зачем было народ будоражить,взяли бы и сразу закрыли Ростех,или продали пока есть что.
№323 Сергей сын Николая 17 декабря 2015 00:53
-2
Гавносайт ни какой обьективной информации одни имоции, в поддержку путина и однокласников. Какая раша крутая какие мы крутые. Читать противно. Красная пропоганда, вас имеют а вы гордитесь этим. Посмотрим что дальше будет.
№324 La Tulipe 17 декабря 2015 08:05
-10
Почему то Шойгу отменяет практически все решения по строительсву армии, внедренные мебельщиком.