8 декабря - 24-я годовщина развала СССР

8-12-2015, 16:43 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 11464 • Комм.: 191События в России
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР

8 декабря - 24-я годовщина развала СССР




Беловежские соглашения — термины, используемые в СМИ для обозначения документа, называющегося Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), подписанного главами Российской Федерации (РСФСР), Республики Беларусь и Украины 8 декабря 1991 года. В соглашении говорилось о прекращении существования Союза Советских Социалистических Республик как «субъекта международного права и геополитической реальности» и о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). wikipedia

8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР

8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР

8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
8 декабря - 24-я годовщина развала СССР

8 декабря - 24-я годовщина развала СССР

8 декабря - 24-я годовщина развала СССР
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (191)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+78
№1 Соратник 8 декабря 2015 16:44
Это моя Родина...
Гражданин
Нет на сайте
+26
№2 Виктор Зорин 8 декабря 2015 16:50
Никогда раньше не замечал, что на Гербе СССР острие Серпа - показывает на Северный полюс (#Арктиканаша), а Молотом - придавлена вся Европа (#КонецЕвропы). А пиндостана вообще нет...
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+7
№3 Separ 8 декабря 2015 16:53
Так и было - всю европу держали в чёрном теле
Гражданин
Нет на сайте
+22
№4 Читатель 8 декабря 2015 17:07
Вам, по малолетству (или, есть подозрение, что по хохломенталитету, не понять, но никого в черном теле мы не держали.
Мы сами жили и другим не мешали.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№5 Separ 8 декабря 2015 17:13
По малолетству - это как? Я с 1954 г, а с 1987 г. по 1991 "держал европу в чёрном теле" , - служил в ЦГВ (ЧССР) на секр.объекте 25 км. от Праги и западные немцы (и не только они) нас очень боялись..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 achiffa 8 декабря 2015 17:42
ндя, с малолетством косарнули
что такое ЧССР молодёжь врядли знает. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№7 Separ 8 декабря 2015 18:33
Если бы современная молодёжь попробовала пиво которое было тогда в ЧССР - то они бы сейчас на современный напиток под названием "пиво" и смотреть бы не стала.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Таксистка 8 декабря 2015 19:06
...уважали!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№9 Москаль Я 8 декабря 2015 17:30
Цитата: Читатель
Мы сами жили и другим не мешали.

Мы сами жили и другим помогали.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Виктор Зорин 8 декабря 2015 17:36
Это только прибалты всё о компенсациях ноют - привыкли на содержании жить...
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 Таксистка 8 декабря 2015 19:08
куда приходили русские-советские (да и раньше до революции) везде строили и создавали БЛАГА. Никогда не делали денег, тем более на крови.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№12 Cибирячок 8 декабря 2015 18:15
Эти две рожи Бени и Горбатого только в АДу готов видеть. Что одна тварь, что вторая.
И что интересно. Беня всё провалил, продал, пропил и "подарил" России астрономические внешние долги, олигархов и сволоту в виде демократов - чубайсов-немцовых, а ему какой-то центр сделали и памятник слепили.

Скотина страну на колени поставил, а ему памятник и центр!!! Снести и сравнять с землёй это место и построить что людям нужно, а не это убожество. Позорище. Алкашу и врагу народа, страны - памятник.

Чтобы И.В.Сталин по этому сказал бы... остаётся только догадываться. diablo
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 ZAR 8 декабря 2015 18:18
"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы."
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты.
Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Москаль Я 8 декабря 2015 19:12
Цитата: Cибирячок
Беня всё провалил, продал, пропил и "подарил" России астрономические внешние долги, олигархов и сволоту в виде демократов - чубайсов-немцовых, а ему какой-то центр сделали и памятник слепили.

Тоже мучает этот вопрос "за что его почитают"? За то что он первый президент? А что творилось когда он был? Тут даже не надо быть голословным, достаточно знать что он говорил, как работал. Я даже рад что когда то Путин носил за ними портфель и смотрел как не нужно делать.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 mynckin 9 декабря 2015 03:06
Как это не печально, но горбатому недавно дали высший орден России, вот и думай, за что?
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 alekstus.75 9 декабря 2015 04:29
Вот что я скажу, ребята. Может, и неожиданно для вас. Я - принципиальный противник демократии, именно как формы правления. Давно, ещё с 80-х годов, когда это было совсем нетипично. Тогда все считали, что демократия - хорошо, не демократия - плохо. Одни, правда, ратовали за социалистическую, другие - за западную. Демократия хороша в маленьком коллективе, где все всех знают и где люди делегируют часть своих прав руководителю для достижения общей цели - бригада, стройотряд, колхоз, партизанский отряд, пиратский корабль. И то ошибаются, "чёрную метку" надо держать наготове. При переносе демократии на большие социальные группы она теряет положительные качества и приобретает иные, страшненькие. Для победы на выборах сегодня нужны деньги, деньги и ещё раз деньги (США вам в пример и не только). А у порядочных людей много денег не бывает. Демократия по определению ВЛАСТЬ МЕРЗАВЦЕВ. Демократия - идеальное средство для тех, кто хочет "купить власть". Демократия - адекватная рыночной экономике политическая система, при которой власть является товаром. Имеющий финансовую власть - да получит политическую. Аминь! А государство, где власть купить трудно или невозможно, назовём тиранией, тоталитарным или автократическим, будем их уничтожать через революции или внешней силой. Такая логика. И если эти ребята не делают грубых ошибок, то у порядочного гражданина нет никаких возможностей им противостоять! Так что если вы допустили в своей стране демократию - будьте готовы, что вами, вашими детьми и внуками будут управлять люди, которых к власти допускать нельзя на выстрел 122 мм пушки. Болгария - яркий тому пример. Был не так давно в Болгарии и видел, что простые люди к России относятся хорошо. Но власть давно скуплена Богатым Дядей, политическая, экономическая и информационная. И делает она только то, что хочет Богатый Дядя. Как бы простые болгары к этому не относились, ибо оппозиция, за которую можно проголосовать на выборах - тоже куплена тем же Дядей! Вот такая она, демократия. Мы это проходили, и ушли от этого не народной волей (к сожалению), а дворцовым переворотом. Похоже, по иному от демократической заразы избавиться и не получится...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 ЛнСВУ 8 декабря 2015 17:29
В тонусе.....так вернее будет. fellow
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 luksus 8 декабря 2015 21:29
то-то восточные немцы теперь ностальгируют по ГДР...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№19 ТОЧКА РУ 8 декабря 2015 17:09
Так острие серпа через Северный полюс втыкается в Северную Америку...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№20 ZAR 8 декабря 2015 16:52
Наша Родина...
Гражданин
Нет на сайте
+33
№21 55Arina1 8 декабря 2015 16:57
У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.



Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родины моей…


Николай Зиновьев
Гражданин
Нет на сайте
+24
№22 Kamo 8 декабря 2015 17:05
И моя!

Пусть позор покроет имя Ельцина на века!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№23 defender_III 8 декабря 2015 17:38
"..НЕ зарастёт к нему народная тропа..."
Памятная доска:

На доске было написано следующее: "За время правления Б.Н. Ельцина приватизирована большая часть народных предприятий, уровень жизни россиян снизился в 2,5 раза, за чертой бедности оказались 64% населения России, развязана война в Чечне (погибло 160 тысяч человек), совершено 26 крупных терактов (более 700 человек погибло), население страны уменьшилось на 7,7 миллиона человек".

Такую страну развалил по пьяни?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 злата 8 декабря 2015 17:43
эта доска на Ельцин-центре?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 defender_III 8 декабря 2015 18:58
Нет, это в 2011 году
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 ЛнСВУ 8 декабря 2015 17:50
Урна рядом,надеюсь, есть? Для выражения чувств благодарных граждан.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 defender_III 8 декабря 2015 18:59
Ага, а ещё и почтовый ящик biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 wert.sas 8 декабря 2015 22:50
предатель России avtomat
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 wonamar 8 декабря 2015 18:53
Путин: «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы» - http://www.youtube.com/watch?v=TSI7WJW8wqE
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Украина-юго-восток. 8 декабря 2015 19:38
Это НАША РОДИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№31 Волк Серый 8 декабря 2015 16:45
Других вариантов не было, к сожалению. Разве что, гражданская война.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№32 Горьковчанка 8 декабря 2015 16:56
Было - не было. Кто теперь знает?
Последнее время всё чаще и по разным поводам вспоминаю коротенький стишок Окуджавы:
Вселенский опыт говорит,
Что погибают царства
Не оттого, что тяжек быт
Или страшны мытарства.
А погибают оттого,
(И тем больней, чем дольше),
Что люди царства своего
Не уважают больше.

А почему так случилось, что сами к концу 80-х перестали свою страну уважать? Ой, непростой разговор. Но то, что денег и сил на это наши бывшие союзнички уйму потратили - факт.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№33 Stazy II 8 декабря 2015 16:45
Это не праздник, что бы вспоминать. Это позор. Его хочется забыть.
Админ
На сайте
+27
№34 Apolitikus 8 декабря 2015 16:48
вы поминки тоже не отмечаете, забываете своих родных и близких?
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№35 Stazy II 8 декабря 2015 16:53
Ни Ельцин, ни Горбачёв, ни Шушкевич с хохлом, разрушившие СССР, мне не друзья, не родственники, не родные. Я их знать не хочу. И пожелание для них одно - что бы им черти в Аду побольше температуру в котле включили и почаще вилами в бока тыкали. Поминают хороших людей, а не это говно!
Гражданин
Нет на сайте
+26
№36 Виктор Зорин 8 декабря 2015 16:57
Это не о них память, а о Стране, которую мы потеряли...
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 valeris 8 декабря 2015 22:54
Вы правильно написали: о Стране, которую мы потеряли.Это была Страна, с большой буквы.
Админ
На сайте
+4
№38 Apolitikus 8 декабря 2015 17:02
Виктор Зорин вам уже ответил
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 achiffa 8 декабря 2015 17:47
кстати картиночка с Ельциным только, а братЫ" - хохол с бульбашом типа и не при делах чтоли?
соглашение то БЕЛОВЕЖСКОЕ, а не какое-нить Подольское или Хасавюртовское и Ельцин его просто подписал, а значит оно было подготовлено и обсуждено 2мя другими подписантами заранее?
Гражданин
Нет на сайте
+15
№40 коллега 8 декабря 2015 17:00
Спасибо за публикацию фото, Аполитикус! Как в детстве побывала.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№41 Ларборгор 8 декабря 2015 17:22
А у меня слезы текут! Приятные воспоминания.
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Pernakus 8 декабря 2015 18:21
Есть повод и погрустить, не совсем в тему, но напомню: сегодня 35-я годовщина гибели Джона Леннона.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 ku202 8 декабря 2015 17:57
Чтоб этим двоим козлам... короче Меченому, при жизни печёнку выдрали.... hang Кстати, щас иду к куму, там и помяну мою страну СССР... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Bizones 8 декабря 2015 20:19
На Руси поминки обычно справляли, а не отмечали!!! Отмечают обычно праздники!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№45 Викtor 8 декабря 2015 16:53
Забывать не нужно, нужно ПОМНИТЬ, что бы не развалили уже РОССИЮ!
Помнить кто это делал, как это делал, что обещал, к чему призывал и кто и кем из них потом стал!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 d13031967s 8 декабря 2015 18:01
Верно не праздник и забыть хочется но этого и добиваются чтоб молодежь не помнила и не знала истории государства.Хорошая она или плохая это наша история и ее нужно помнить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 55Arina1 8 декабря 2015 20:25
Это горькие уроки истории, которые надо помнить, чтобы не повторять.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 lenger 8 декабря 2015 21:26
штази как ты прав !!!!!! хотелось бы проснутся а, кругом наши братья , сцука бляха муха , я жил в этом рае , и не знал , что за веру можно ЧЕЛОВЕКУ голову отрезать , вот только вопрос ? это что за вера в бога или аллаха где можно убивать во имя религиии ??????????????????????
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 WarLock 9 декабря 2015 17:02
Негоже забывать СВОЮ Историю. Страницы всякие бывали. Но все проходит, а Русь остается.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№50 ZAR 8 декабря 2015 16:46
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Всё дозволяемому бл**ству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена.
Я помню всё и не забуду,
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла… Иуда!

Автор Марат Ахтямов
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 Вorn in the USSR 8 декабря 2015 16:46
Печалька! Я бы не стал оценивать данное событие +/- - свершившийся факт, не зависящий от воли народа.
Если только выяснить количество радующихся по этому случаю и сетующих о развале СССР в процентном отношении..... dumaet
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
Нет на сайте
+9
№52 mishakolotygin 8 декабря 2015 16:48
Так будем же достойными внуками наших ветеранов!!! Пойду подтягиваться на турник. Молока выпью.
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Stazy II 8 декабря 2015 16:54
Подтягиваться - это знатно!
Гражданин
Нет на сайте
-8
№54 shamil532271 8 декабря 2015 16:51
Все кричали: За свободу! Одобрямс! А сейчас задним умом все хороши! Другого не было тогда лидера, чтоб руководить Россией. Был Ельцин. Да пил, но он не виноват, что он не знал, как устроить жизнь и кому отдать власть, так как вырос и воспитался в советское время!.. А когда он нашел того, он ушел! У него сердце к тому времени уже не имело мшц, оно было как тряпка. Он до последнего дня искал того, кто бы мог поднять Россию и нашел! Он оставил Россию Путину! Начинайте минусовать!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№55 ZAR 8 декабря 2015 16:54
Ельцина сместили те, кто старался спасти страну. Сам он не ушел, его ушли.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№56 Алла.К 8 декабря 2015 16:58
Первый звонок, который сделал Ельцин после подписания Беловежского соглашения, был в Вашингтон Бушу. Ельцин доложил по начальству: всё, Советского Союза больше нет! Только после этого позвонил Горбачёву: а Вашингтон уже в курсе, всё, типа, освобождай Кремль...

Вам это ни о чём не говорит? Ельцин оказался вашингтонской подстилкой, паскудой...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№57 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 17:33
поэтому все дети и внуки и сдернули за границу ..их там хорошо приняли ..там предателей любят
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Байкал 8 декабря 2015 17:05
Цитата: shamil532271
Все кричали:

А с чего Вы так решили?По себе судите?
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 shamil532271 8 декабря 2015 17:16
А с чего Вы так решили?По себе судите?

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/65004-8-dekabrya-24-ya-godovschina-razvala-sssr.html
Politikus.ru
В том числе и я, так как не было тогда выбора!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№60 Байкал 8 декабря 2015 17:23
Цитата: shamil532271
В том числе и я, так как не было тогда выбора!

Выбор всегда есть, и Вы его тогда сделали.И не стоит по себе судить о других.
Турист
Нет на сайте
0
№61 Blackki 8 декабря 2015 22:20
Выбор был из двух зол.
Да и в голову никому не могло прийти, что они сделают... воспитывали у нас иначе. Только вот незадача, после той прививки больной не умер, а выжил, и душу продавать за 200 сортов йогурта больше не будет...
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 типа сепаратист 8 декабря 2015 23:21
А в свое время наверное Советскому Союзу присягу давали... А сейчас так просто заявляете "в том числе и я...". Молчали бы уже.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№63 коллега 8 декабря 2015 17:07
Кто кричал - тот и виноват. А из моих друзей и родных никто этой пакости не радовался. Так что минусую с чистой совестью.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№64 Ё-моё. 8 декабря 2015 17:09
"Он оставил Россию Путину!" - очень большие сомнения,что он это сделал добровольно,также как и - "Он до последнего дня искал того, кто бы мог поднять Россию и нашел"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 Igorevna 8 декабря 2015 17:18
Он искал того, кто позволит Семье и дальше резвится на просторах России абсолютно безнаказанно. Нашёл. Ошибся
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 ЮлияВ 8 декабря 2015 17:30
Не преувеличивайте. Не все кричали одобрям-с. Не равняйте с собой. Ельцин? Он действительно ничего не мог. Даже думать-ибо, нечем. Все было пропито. Вместо сердечной мышцы тряпка? Извините, но ему в глотку никто насильно не заливал... Ну и так далее. Тысячу раз ему в гробу перевернуться diablo
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 17:31
ельцин уже готовил на свое место немцова...но человек предполагает ,а БОГ располагает
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 ZAR 8 декабря 2015 17:37
может не будем гадать на кофейной гуще...с тем же успехом можно его за ельцина благодарить...получается за ельцина спасибо, что он стал президентом и спасибо, что немцов не стал.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№69 Терехова 8 декабря 2015 20:24
Он выбирал. Помню, что среди кандидатов наряду с Немцовым ему подсовывали Кириенко, Степашина, Явлинского, и постарше дядечек.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 17:34
кричали в москве..а у нас в Самаре молили Бога..что бы только не началась гражданская война
Гражданин
Нет на сайте
+5
№71 Росса Маха 8 декабря 2015 17:49
Ну-ну, продолжай рассказывать себе сказки про то, что не знал, не мог, не понимал и прочее...
Не знаешь, как устроить жизнь такой страны как СССР, - не лезь в политику...

Ельцин не о стране думал, а собственном, даже не кармане, а ЭГО....для России (и СССР) такие правители хуже яда... И не надо рассказывать сказки, что недалекий тракторист и алкащ, отлично поработавший на разрушение страны (могу согласиться, что несознательно, продажные "сирены" пели в уши, а он был рад их слушать), мог сдедать такой умный шаг - найти Путина и добровольно уйти в отставку....
Логики во всем этом нет... Не надо себя обманывать - есть куча информации в сети, как Ельцина ВЫНУДИЛИ уйти те, кому была дорога Россия, потому что мы действительно остановились на краю....Я все-таки верю, что Россию хранит Провидение....
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 житель Донецка 8 декабря 2015 18:06
да кричали, да поддерживали, да верили что все к лучшему.. и имеем то, что имеем.. но только после свершившегося, после полного развала и деградации общества, экономики, культуры, даже самые недалекие люди понимают - дела гавно, понимают это особенно те, кто родился и жил в СССР и кому есть с чем сравнивать. но винить себя - граждан той страны, считаю полностью не обосновано. что же тогда произошло? почему вся страна вдруг потеряла голову и поперлась на референдумы за независимость? наверное уже позабылись полностью пустые полки в магазинах? отсутствие элементарных товаров первой необходимости, а все остальные товары по талонам, через сумасшедшие очереди или через знакомых из под полы ?... новому поколению такое наверное вообще невозможно представить.. для понимания, что тогда произошло, необходимо внимательно проследить историю взлета сегодняшних крупных олигархов .. тех кто сейчас на плаву и тех кого уже нету в живых или потерявших бизнес (ходорковский).. посмотрите на каких делах они сколачивали первые миллионы и какие законы, распоряжения, приказы и т.п. издавались в перестроечных кабинетах.. и как чудесно все это переплеталось и увязывалось.. в инете уже полно документального видео, где все это довольно понятно и доступно рассказано и разжевано .. а в высоких кабинетах сидели как раз горбачи, ебны и ко... так что песни - они не виноваты, у них так сильно болело сердце, и пил он с горя от переживания за народ - бред, гнусность... ..

обидно, что для просветления мозгов необходимо было пройти через все это.. обидно, что у многих до сих пор пуля с головы не вышла, а в некоторых она видать превратилась в снаряд.. таких просто лишения и нищета не вылечит - таких вылечит только большая кровь...
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 ZAR 8 декабря 2015 18:15
статью читал, где расписывалось, почему полки должны были оставаться пустыми и кому это было нужно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 nepomnuploXoe 8 декабря 2015 20:22
а у меня в памяти новостной сюжет :90й, Урал, городская свалка, на ней вывален КАМАЗ полукопченой колбасы ... в то время фотошопа не было
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Боцман 9 декабря 2015 07:58
Согласен с вами! Тоже самое сейчас происходит на Украине-так-же понадобиться лет так эдак 30,все переварить,чтобы дошло через руки,до головы!
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Bizones 8 декабря 2015 20:23
К слабоумному Ельцину пришли Путин, Шойгу и еще несколько человек и поставили перед фактом, это был мягкий переворот!
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Викtor 8 декабря 2015 21:26
Интересная логика.
Сначала сделать всё что бы развалить и взять власть (стать царём, что бы никого над ним), а потом искать кому бы её передать. Да уж!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№78 Алла.К 8 декабря 2015 16:51
Каждый раз, когда просматриваю этот ролик, слёзы сами...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№79 Svarog57 8 декабря 2015 16:51
А кто мне скажет, если я поеду в Ё-бург и плюну куда-нибудь в мемориале этого упыря Ельцина, меня за это ОМОН сильно побьет или можно потерпеть будет? Может, там специально отведенное место есть для плевания в виртуальную рожи Ельцина? Ну очень хочется, прямо сил нет. Я его сейчас даже больше ненавижу, чем 17.08.1998, когда дефолт наступил через два дня после того, как он пообещал что дефолта не будет.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№80 shamil532271 8 декабря 2015 16:53
Плюй в себя и в своих знакомых, которые голосовали за Ельцина!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 Svarog57 8 декабря 2015 17:17
Так мы уже все получили - и в 1991, и в 1992, и в 1998, и в 2008. Да и нет уж многих, чего уж там.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 Stazy II 8 декабря 2015 16:57
Сразу не побьёт, а в участке и потерпеть можно - святое же дело.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№83 Терехова 8 декабря 2015 20:29
Думаю, вы будете удостоены плевка в ответ. Если вы не жили во вполне сытом по сравнению со всей страной Свердловске перед тем, когда Ельцина выманили московские воровайки, то вы вообще ничего не знаете.
Езжайте плюйте на могилы своих родственников, допустивших революции, войны и тд.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Svarog57 8 декабря 2015 20:35
Вы хотите сказать, что в Ё-бурге отношение к Ельцину отличается от, так сказать, среднего по стране? Поделитесь, если можно.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№85 Терехова 8 декабря 2015 20:38
Я сказала именно то, что хотела сказать. Делилась несколько раз, повторяться не намерена.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Боцман 9 декабря 2015 08:01
Зря вы так о всех! Ведь с ним даже родной брат общаться отказался!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№87 Терехова 9 декабря 2015 08:03
Что ещё за штучка такая авторитетная - родной брат?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№88 Боцман 9 декабря 2015 11:04
Ну если для вас -родной брат штучка не авторитетная-тогда какая вы штучка?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№89 Терехова 9 декабря 2015 17:56
Может, он авторитет тюремный, типа вас.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Боцман 21 декабря 2015 16:41
Я конечно понимаю,что уровень вашего развития-как и воспитания-оставляет желать лутшего но просьба не отвечать на мой комент!
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Терехова 21 декабря 2015 18:58
Я бы вас попросила быть грамотно и уважительно относиться к истории России, знать и понимать её события, однако вы абсолютно не считаетесь с подобным мнением думающих людей.
Мне ваше просьба - заслуженное вами ничто, так что давитесь моим ответом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 AndrewEKB 9 декабря 2015 01:41
Жителей Ё-бурга никто не спрашивал, хотят они этот ЕЦ или нет. Потому что прекрасно понимали, что эту мразь здесь ненавидят даже больше, чем в среднем по стране.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№93 Prokrust 8 декабря 2015 16:55
Требование народа - ДЕМОНТИРОВАТЬ МЕМОРИАЛ ЕЛЬЦЫНА !
Гражданин
Нет на сайте
-5
№94 shamil532271 8 декабря 2015 17:12
Требование народа - ДЕМОНТИРОВАТЬ МЕМОРИАЛ ЕЛЬЦЫНА !

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/65004-8-dekabrya-24-ya-godovschina-razvala-sssr.html
Politikus.ru
Народ это ты? Или лжепатриоты политикуса?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 lenger 8 декабря 2015 21:14
шамиль 532271 , народ это Я , это мои отец и мама , бабушка и деды , сын и доча , убрать бухаря , вот так шамиль .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 AndrewEKB 9 декабря 2015 01:42
ДЕМОНТИРОВАТЬ МЕМОРИАЛ ЕЛЬЦЫНА !

Поддерживаю.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№97 rassia 8 декабря 2015 16:55
Вот все знают что сделали западные спецслужбы и евреи для развала Российской империи.Все знают какой ценой насадили они коммузм.Но мы русские люди все как всегда сделали и переделали коммунизм род себя.Не в угоду им а в угоду нам.Я горд своей родиной СССР и горжусь своей страной наследницей СССР Россией.Кончились страдания наши , настало время созидания и могущества русской державы.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№98 Alpa 8 декабря 2015 18:31
НЕТ, к сожалению ещё НЕ КОНЧИЛИСЬ, ВСЁ ВПЕРЕДИ. сейчас только НАЧАЛОСЬ осознавание ошибок и первые хрупкие шаги по возвращению политического, промышленного и аграрного суверинетета.. ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ. ну и к социализму увы мы больше не вернёмся
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Боцман 9 декабря 2015 08:04
С чего это вы вдруг за всех решили и постановили! Да и социализм он ведь разный!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№100 gladiatorspart1 8 декабря 2015 16:56
А ведь Ельцин мог поставить условия раздела СССР, чтобы вся наша прежняя территория вернулась в Россию или не подпишу не чего. И сейчас бы весь юго-восток Украины был бы у нас в месте с Крымом и не каких санкций.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 Джульетка 8 декабря 2015 17:15
Да плевал он на такие мелочи, о чем вы...
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№102 Alpa 8 декабря 2015 18:32
какие условия?? он тряпка как горбач был
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Викtor 8 декабря 2015 21:31
Да беспалый уже видел себя на троне и в короне, о какой территории, о каких людях он думал, он исполнил свою (и не только мечту). Он упивался властью и этого не скрывал.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№104 klavrida 8 декабря 2015 16:56
Нееее ... Я бы не хотела возврата в СССР biggrin сейчас гораздо интереснее yes
Гражданин
Нет на сайте
+4
№105 злата 8 декабря 2015 17:21
в каком месте интересней?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№106 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 17:36
я тоже не хочу возврата СССР... потому что ..все республики жили очень хорошо..а РСФСР ..вообще ничего не сказать .сейчас нормально...
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 wonamar 8 декабря 2015 18:58
"у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы» - http://www.youtube.com/watch?v=TSI7WJW8wqE
Гражданин
Нет на сайте
+6
№108 divanchik 8 декабря 2015 16:57
Получится и в какой форме возродить или нет - не знаю, но очень хочу, чтобы получилось.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№109 филин73 8 декабря 2015 16:59
Реально , ТРАУР
----------
))) Я самый добрый человек на свете . А если найдется человек добрее меня , то ...Ну в курсе , да ?)))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№110 А.Миронюк 8 декабря 2015 17:00
Во всей истории человечества было только три нелюдя (мрази, извергов, предателей, швалей, нежити и ..............):
- Иуда, предавший Христа;
- Горбачёв, предавший СССР;
- Ельцин, предавший РОССИЮ.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№111 ZAR 8 декабря 2015 17:03
Ельцин, если уж на то пошло и СССР и Россию предал, дважды предатель.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№112 vladart 8 декабря 2015 17:12
а скольких русских, он предал, бросив их на произвол местных князьков?..
Ну его в пень, я лучше промолчу, потому как ничего хорошего сказать мне нечего, касательно этого исторического персонажа.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№113 ZAR 8 декабря 2015 17:17
если уж на то пошло, то в союзе были не только русские, а все советские люди. Предал всех.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№114 Alpa 8 декабря 2015 18:33
а Брут предавший Цезаря??? )))
Гражданин
Нет на сайте
-5
№115 Терехова 8 декабря 2015 20:32
Вы соврамши, гражданин, Ельцин как раз сохранил Россию.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№116 ZAR 8 декабря 2015 17:01
«Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы»

Заметьте, он ничего не сказал о его создании в новом виде...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№117 Igorevna 8 декабря 2015 17:19
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 nepomnuploXoe 8 декабря 2015 20:26
Сов.Союз - это прежде всего формация, т.е. общественная собственность на средства производства, недра, соответствующая Конституция.. как это вернуть, ежели надо без крови? ..
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 AndrewEKB 9 декабря 2015 01:46
Провести референдум об изменении Конституции. Взять за основу Конституцию 1936 года, добавить многопартийность и ещё пару-тройку пунктов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№120 Джульетка 8 декабря 2015 17:02
Интересно, как ИМ жилось после - ничего НЕ БЕСПОКОИЛО??? diablo
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 Байкал 8 декабря 2015 17:11
Цитата: Джульетка
как ИМ жилось после

Каждому воздастся по вере его.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№122 Джульетка 8 декабря 2015 17:16
Наверное.
Но не возражала ПОСМОТРЕТЬ БЫ.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Igorevna 8 декабря 2015 17:20
Вы интервью с Шушкевичем почитайте - доволен собой и своей судьбой, зараза!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№124 Alpa 8 декабря 2015 18:35
после этих рож всякая вера в справедливость и возмездие пропадает НАВСЕГДА... горбач тож не жалуется с кравчуком
Гражданин
Нет на сайте
+7
№125 ОбкуриленныйСахалинец 8 декабря 2015 17:03
В народе говорится,что если об умершем ничего нельзя сказать хорошего,то надо помолчать.....Сегодня и я промолчу об ушедшим в небытие Е.Б.Н. ...Но давайте не забывать- ЕБНутые ещё остались!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№126 скептик183 8 декабря 2015 17:03
БЫЛ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РЕФЕРЕНДУМ О СССР. 72% захотело жить вместе. И? Не прощу этим мразям и не забуду. У меня отняли страну и могилы предков, теперь визы нужны для поездки на могилы родителей. НЕ ПРОЩУ!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№127 ZAR 8 декабря 2015 17:11
Черноморский флот два года ходил под флагом СССР после распада союза.

"Я сознательно стремился сохранить этот флаг." АДМИРАЛ ИГОРЬ КАСАТОНОВ
Гражданин
Нет на сайте
+11
№128 антисемит 8 декабря 2015 17:09
как же я ненавижу меченного с борюсиком ! завидую Китаю белой завистью у них в 89 выродков передавили танками а вот у нас не нашлось своего Ден Сяопина
Гражданин
Нет на сайте
+2
№129 nepomnuploXoe 8 декабря 2015 20:31
по поводу Китая, три института в КНР изучали вопрос развала СССР, пришли к общему выводу, что экономических причин не было... все дело в верховной власти и подковерной борьбе при её сменяемости... китайцы изменили свои правила избрания ген.сека и ...у них получилось - страна удивительно стабильна, и народ спокоен за своё будущее...а у нас и сейчас этого нет... закончится Путин, и неизвестно, какая шваль к власти прорвется
Гражданин
Нет на сайте
+1
№130 антисемит 8 декабря 2015 21:55
Молодцы китайцы , а ведь это мы могли сегодня быть первой экономикой мира ! достаточно было гкчп проявить жесткость и навести порядок(
Гражданин
Нет на сайте
+6
№131 Игорра 8 декабря 2015 17:09
Да не только два этих урода, развалили СССР, вся элита заразилась вирусом потреблятства, вот и продали нас за понюшку табака, да чего греха таить и мы сами, открыв рты слушали сначала меченого, потом беспалого, воспитаны были так-слушать вождей, верили, надеялись, не кому было нам подсказать, что это бесы, Господом меченые и уста их лживы, но не предали мы души свои и видя наши чаения и терпение, воздаёт нам Господь по трудам нашим. Остановились мы на краю, не предали предков своих, но работы ой как много, всем хватит, лишь бы не мешали и будут дети наши гордиться деяниями своих родителей.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№132 alexfirst 8 декабря 2015 17:11
самое грустное в этой истории ,что ни один из этих ублюдков-не хочу даже их упоминать поименно-НЕ ИМЕЛИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОДПИСЫВАТЬ ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ОНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ
Гражданин
Нет на сайте
+2
№133 шпилька 8 декабря 2015 17:12
В загранпаспорте в графе "место рождения" стоит USSR, помню и горжусь.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№134 shamil532271 8 декабря 2015 17:13
Задолбали осуждающие Ельцина! За него народ голосовал! Вы сейчас такие умные! А где вы тогда были? А понятно, вы тогда были маленькими, за вас голосовали ваши родители и дедушки!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№135 Джульетка 8 декабря 2015 17:17
За него голосовали гораздо позже.
Историю учите, крикун.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№136 shamil532271 8 декабря 2015 17:22
Я в этой истории участвовал, вам бы не помешало подучиться!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№137 Джульетка 8 декабря 2015 17:24
Ну-ка, и в какой он был должности на момент развала союза?))))))))))))))
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№138 антисемит 8 декабря 2015 21:53
Басаев ты?
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 Байкал 8 декабря 2015 17:25
Цитата: Джульетка
Историю учите, крикун.

Работа такая.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№140 Svarog57 8 декабря 2015 17:19
Манипуляциями общественным мнением, уважаемый, народные массы можно убедить в чем угодно. Что и было успешно проделано в свое время. Да сейчас мы намного умнее чем были тогда, ну и что?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 Байкал 8 декабря 2015 17:40
Цитата: Svarog57
народные массы можно убедить в чем угодно

Вот Вы и есть та самая "масса".А теперь оправдываетесь.Чего так суетитесь-то "уважаемый"?!"Намного умнее"... biggrin? .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№142 Svarog57 8 декабря 2015 17:51
А я и не оправдываюсь - да, как и все повелся на американские "печенюшки", жвачку, дэмократию и чубайсовские ваучеры. А кто б тогда не повелся? А когда очухались немножко - были очереди за хлебом, а страны уже не было.
Только я в лидеры нации не лез, и на рельсы в случае чего лечь не обещал, и нацию в пьяном состоянии не обманывал, что "...дефолта не будет, и это не просто слова".
Гражданин
Нет на сайте
0
№143 Байкал 8 декабря 2015 18:04
Цитата: Svarog57
Только я в лидеры нации не лез

Правильно.Вы и Вам подобные им "ура" кричали.По мне так неизвестно кто хуже - умная сволочь что страну через колено со своей бандой ломал или та "масса" cо своим "одобрямс" как Вы изволили выразиться.Я уже здесь писал и повторюсь ещё раз:"Каждому воздастся по вере его".И пусть таки та самая обещанная "печенюшка" всё-таки найдёт Вас facepalm .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№144 Svarog57 8 декабря 2015 19:16
Я так понимаю вы в 1993 Белый дом защищали, а потом на амбразуру бросались, типа все мы в России идиоты, а такие как вы - д'Артаньяны все в белом? Может вы, батюшка, и партбилет в 1991 не сдали?
Гражданин
Нет на сайте
0
№145 Байкал 8 декабря 2015 20:16
Цитата: Svarog57
Может вы

Что, пробило на вонь?Естество попёрло?
Цитата: Svarog57
типа все мы в России идиоты

Страну-то и народ хоть не поганьте.Не все.Вы и вам подобные.Не грузитесь и не обольщайтесь.
Цитата: Svarog57
и партбилет в 1991 не сдали?

А его и не было.Так что не лязгайте зубами biggrin .А свой Белый дом у меня был.Ещё в в 1990-м в Грузии - когда воинский эшелон от демократически озверевших нациков-уродов отбивали.Их так же как и Вас печенюшками соблазнили.Так что у меня с вашим братом счёты особые.Печенюшек нет ,к сожалению, но плюсик вы свой заработали .Вкушайте иллюзии biggrin !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 Svarog57 8 декабря 2015 20:21
Дык у меня тоже не было, а отец мой сдал в 1991, аккурат после путча. Поверил как и все, вот ведь беда.
Только я так и не понял, уважаемый Байкал, вы ЗА что или ПРОТИВ чего? А то и не знаю, кто ко мне сирому счеты имеет, и за что главное. За то что в 1996 за Ельцина голосовал или еще за что?
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 Байкал 8 декабря 2015 20:40
Цитата: Svarog57
вы ЗА что или ПРОТИВ чего?

За Родину.Ту, которую у меня отняли.Вам ,видать, это просто не понять.
Цитата: Svarog57
А то и не знаю, кто ко мне сирому счеты имеет, и за что главное.

Всё Вы знаете и понимаете - то-то ж несуществующим партбилетом пытались попрекнуть.Обычная байда демократически продвинутых.А за "счёты" не волнуйтесь и живите безмятежно - не тронь и вонять не будет.Так что не грузитесь.И далее голосуйте за торжество общечеловеческих ценностей.И всё-таки я крепко надеюсь что ваши честно отработанные печенюшки к Вам таки прибудут.Главное, верьте и далее lols .Ну и плюсик я Вам ещё подкину - утешьтесь biggrin .За сим откланиваюсь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№148 nepomnuploXoe 8 декабря 2015 20:37
расскажу, как "народ" "проголосовал"... в день выборов стою вечером в аптеке, слушаю разговор двух дам (одна из комиссии) о том как они мухлевали-мухлевали, аж стыдно стало, ведь победил Зюганов... biggrin они испугались, что я нагло подслушиваю, а только я и не сомневалась, что так "народ" и "проголосует".. можно было и не утруждаться народу на участок приходить... сто раз ха-ха... тьфу
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 lenger 8 декабря 2015 21:36
афтыр тябе минус ,шамил
Гражданин
Нет на сайте
+1
№150 антисемит 8 декабря 2015 21:50
за него голосовали 1 раз , после 93 года его уже откровенно ненавидели а в 96 он набрал свои позорные 2% но провозгласил себя победителем под одобрение запада
Гражданин
Нет на сайте
+1
№151 knar.ljudmila 8 декабря 2015 17:16
КОЗЁЛ
Гражданин
Нет на сайте
-1
№152 Andora 8 декабря 2015 17:16
Не нужно жить с оглядкой на прошлое. Нас ждет великое будущее!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№153 ЮлияВ 8 декабря 2015 17:22
Цитата: Stazy II
Это не праздник, что бы вспоминать. Это позор. Его хочется забыть.

"Кто не помнит своего прошлого, тот обречён пережить его вновь"... Как то так
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
Гражданин
На сайте
+1
№154 А.Козейчук 8 декабря 2015 17:25
Лично я жалею, что СССР ликвидировали... Мне там было ХОРОШО!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№155 непушкин 8 декабря 2015 17:26
Была страна героев средь хлеборобов,слесарей, водителей, шахтеров, инженеров. Их обманули те,кто нынче за героев - певцы, танцоры, журналисты, публицысты, экономисты и актеры, короче так называемые лидеры эпохи, которых, как оказалось, тоже обманули или купили. Страну за вареные джинсы, бубльгум, цветные шнурки и американо-европейскую попсу всем миром просто слили. Увы и ах... Сейчас - что пеплом себе на лоб насыпать, что грязью утереть лицо. Творить, работать, думать о Родине, как государстве, что свое, что наше а больше и ничье. Конечно, скажут, много... таких как ты мыслителей в стране, но думая о ней как о себе, мы обязательно построим вот именно вот то, что заслужили... Давайте думать и делать, делать и думать не прекращая думать, перед тем как делать и делать не переставая думать.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№156 shamil532271 8 декабря 2015 17:27
Как я разочаровался в публике Поитикуса. Неужели вы думаете один Ельцин решал все? Была у него команда тогда. А с кем ему можно было работать? Где бы он брал себе специалистов? О мертвых не говорят плохого. Кто вы после этого? А так, минусовать того, кто не думает так, как вы вы уже научились хорошо!
А что еще вы умеете и что вы сделали для матушки Россию? Продолжайте минусовать..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№157 ZAR 8 декабря 2015 17:30
Состав "команды Ельцина", вызывавший массу различных предположений, отныне

не является секретом. 6 февраля Борис Ельцин провел пресс-конференцию,
представив публике Высший консультативно-координационный совет при
Председателе ВС РСФСР. Председатель совета - сам Ельцин. При нем два
заместителя - Геннадий Бурбулис и Юрий Рыжов. В совет входит 23 человека,
среди которых ведущие представители либерального истэблишмента.


"""ser Мудрец (13624), Вопрос закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
– Что вы думаете по поводу Ельцина и его команды?
Все дебаты о его деятельности связаны с тем, что люди думают, будто бы Ельцин и набранные им дегенераты – все вместе работают на благо России.
Это – очень опасное заблуждение.
Все они – шайка дегенератов, посаженных делать то, что они и делают, причём, довольно успешно. Их главная задача: Загнать экономику богатейшей страны мира в тупик, да в самые кратчайшие сроки. Занять в долг под бешеные проценты как можно больше денег. Растратить их на идиотские, никому не нужные проекты. Полностью уничтожить оборонный потенциал страны. Разворовать всё, что возможно.
А самое главное – Загнать будущие поколения в долговую кабалу на вечные времена!
Я думаю, что с поставленной задачей они справились довольно успешно. А уж когда разрежут последнюю советскую атомную подводную лодку – вот тогда вы и узнаете истинное лицо западной демократии давно уже находящейся под пятой у лидеров дегенеративной секты.
Г. Климов""
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 ЛнСВУ 8 декабря 2015 17:54
Команда бывает у созидателей. У терминаторов - Зондеркоманда!

----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 sgepeter 8 декабря 2015 18:29
А как иначе кратко выразить несогласие с вашей позицией? Только минусованием. Ничего страшного.
Гражданин
Нет на сайте
0
№160 nepomnuploXoe 8 декабря 2015 20:42
а публика разочаровалась в ельцине, и ничего, у него вон центр памяти есть, дочь построила , надеюсь не на гос. деньги, уж больно аморально тратить на такое нехорошее дело деньги обнищавшей с его помощью страны... это н а в с е г д а отрицательный персонаж в нашей истории, разрушитель страны
Гражданин
Нет на сайте
+1
№161 Ермак 8 декабря 2015 17:36
Мой любимый ролик - Наша Родина - СССР
Гражданин
Нет на сайте
+3
№162 ZAR 8 декабря 2015 17:43
Сильно.
Остается добавить, что все что мы сейчас имеем, мы обязаны нашей Родине СССР.
Турист
Нет на сайте
0
№163 calamity 8 декабря 2015 17:39
О мёртвых не говорят плохо - это о простых людях и их мелких пакостях. А о соавторах развала страны, наверное все же можно. С другой стороны, Россия походу все же отбросила паразитические организмы, судя по их неспособности к самостоятельному существованию в основной массе
Гражданин
Нет на сайте
-1
№164 katron05 8 декабря 2015 17:40
на 1м референдуме ЗА!развал СССР проголосовала только Москва-вывод:враги сосредоточены в столицах
Гражданин
Нет на сайте
0
№165 злата 8 декабря 2015 17:51
помню как во время штурма телецентра лежали на полу в квартирах и видели троссирующие пули...жуть.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№166 Горьковчанка 8 декабря 2015 17:42
Самое обидное, что с СССР ушли вещи НЕЗАМЕНИМЫЕ, и их много. Само понятие "многонациональный советский народ" - чем заменишь? Многонациональный российский, русский? Всё равно сложнее - только на этом сайте сколько копий сломано.
А за фразу "Советский режим" или "ЭТИ 70 лет" убить хочется. И пока они, эти фразы, в активном русском языке остаются - не будет путного ничего.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№167 Целиков 8 декабря 2015 17:50
Представляю, как переживают по поводу конца Союза: Абрамович, Чубайс, Роттенберги, Ельцинские отпрыски...
Все в слезах и губной помаде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№168 Мудрец 8 декабря 2015 18:01
АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№169 ЛнСВУ 8 декабря 2015 18:07
Такую неприязнь испытываю,глядя на эти рожи-"кушать не могу"(с)....Иуды,ска. avtomat
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№170 iegovist 8 декабря 2015 18:15
Давал одну присягу -СССР. Сознательно уклонялся от другой, которую заставляли принимать после развала союза, получилось. Но не верилось, что мои дети, которые не жили при СССР -будут положительно относиться к нему.Им, детям,мозги засирали в школе по черному, ан нет -не получилось у дерьмократов свет в их головах потушить. Рад,правда рад.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№171 ZAR 8 декабря 2015 18:20
ВАСИЛИЙ РЕПИН

Всех нас нынче убеждают
В том, что Сталин был палач,
И поверить принуждают,
Что в стране был общий плач:
И при солнце, мол, — ненастье,
И без туч — везде гроза…
Почему ж сияли счастьем
У простых людей глаза?!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№172 Vladimir S. 8 декабря 2015 18:30
Класс!
Гражданин
Нет на сайте
0
№173 Боцман 9 декабря 2015 08:20
Что интересно-да! Наши дети почему-то вопреки всему и вся больше тянутся к СССР! Присягу давал тоже один раз-СССР,в дальнейшем-наши правители-в КЗ даже и не заикались об этом. Это уже новое поколение при призыве на службу давало новую присягу народу и государству!
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 lider431 8 декабря 2015 18:17
Цитата: shamil532271
Все кричали: За свободу! Одобрямс! А сейчас задним умом все хороши! Другого не было тогда лидера, чтоб руководить Россией. Был Ельцин. Да пил, но он не виноват, что он не знал, как устроить жизнь и кому отдать власть, так как вырос и воспитался в советское время!.. А когда он нашел того, он ушел! У него сердце к тому времени уже не имело мшц, оно было как тряпка. Он до последнего дня искал того, кто бы мог поднять Россию и нашел! Он оставил Россию Путину! Начинайте минусовать!

"Природа мудра и Всевышнего глаз видит каждый наш шаг, на тернистой дороге... Наступает момент, когда каждый из нас, у последней черты вспоминает о Боге." (И. Тальков)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№175 Vladimir S. 8 декабря 2015 18:31
Чуть слезу не вышибло... Картинки хорошИ!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№176 Волдай Очупынкин 8 декабря 2015 18:50
Цитата: Соратник
Это моя Родина...

михасю «меченному» надо при жизни в голову вбить гвоздь 10-ку!
Эта мразь продала и развалила мою Великую Страну.
Кайся и собирайся, гнида, раиска с ебном ждут тебя в аду...
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 Таксистка 8 декабря 2015 19:10
Спасибо за статью! applodisment Люблю свою Родину!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№178 Седой 8 декабря 2015 19:25
Осиновый кол в его поганую могилу! Герострат, мразь номенклатурная...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№179 Vovan 24 8 декабря 2015 19:25
Видеоролик бомба! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№180 Rosinant 8 декабря 2015 19:32
Вспоминая об усопшем, говорят о нём только хорошее и светлое, а напоследок, как правило, добавляя: спи спокойно, твоя память будет жить в наших сердцах. Но я хотел бы уяснить причины катастрофы, приведшей к гибели покойника. Зачем? Ну, просто не хочу ещё раз попасть в подобную аварию. И всё же, который раз задаю этот дурацкий вопрос: так почему развалился Советский Союз? Перекошенная экономика, холодная война, предательство партийных элит, апатия и инертность народа? Наверное всё вместе взятое и плюс тысяча других причин. Что я смогу лично я или каждый из нас сделать, чтобы подобное не повторилось? В одиночку практически ничего. Ну вот написал пост, получил плюсик или минус, что это изменит?! Мало чего, но знаю точно, что кому-то важен мой голос, важна лично моя поддержка, моё мнение, знаю точно что кто-то бьётся как рыба об лёд, чтобы растолкать нас, повести за собой своим примером. Это невероятно сложно, как плыть в болоте, вязкая масса уже не партийных - олигархических элит, продажных чиновников(а это пострашнее советского партаппарата) упорно сопротивляется, тянет нас за ноги в трясину и опять в стране ситуация как сто лет назад:"Социалистическое отечество в опасности", жмут то нас со всех сторон. Что в наших силах? Как минимум - воспитывать детей, чтобы на велись, глупые, на "жвачку-джинсы-кока-колу"(сейчас поменялось на ай-фон-тачка и пр. но сути дела не меняет) слишком дорого потом эти прелести обойдутся. Как ни смешно - рожать детей (по-прежнему считаю, что демография сильнее ЛЮБОГО оружия). Поддерживать людей, мыслящих с тобой одинаково, не только ставить галочки на диване(хотя это тоже не лишне), но и делом.
Вспоминая время развала Союза, часто приходит на ум разговор с родственником из Украины из Луганской области. Спрашиваю его перед рефередумом об СССР: "Как голосовать будешь?" - "Конечно, за отделение от России, за самостийность!" - "А почему?" - "Ну, потому, что Украина это житница, хватит Россию кормить, мы сами будем жить намного богаче!" Не прошло и трёх лет, как скумекал, что там совсем приходит полная Опа и свалил в Ростовскую область и получил российское гражданство. Ну не идиот?! Не идиоты все, кто проголосовал так же?! А ведь их миллионы! Когда уже дойдёт до тупых, что наша сила только в одном: В ЕДИНСТВЕ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№181 Кот_Луганск 8 декабря 2015 19:37
Я родился в СССР и этим я горжусь!!! И мы возродим такую страну, всем козлам на зло!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№182 Ван Ваныч 8 декабря 2015 19:49
Страдания миллионов людей. Кровь и смерть. Передел мироустройства - однополярный мир. Перевод народной собственности в алчные лапы олигархата. "Славные вехи" деяний ЕБН. Судить - не нам...
----------
Ван Ваныч
Гражданин
Нет на сайте
+2
№183 Filipe 8 декабря 2015 19:57
Я родился в СССР. Про Горбачева могу сказать одно-Иуде и предателю нет прощения!
Гражданин
Нет на сайте
0
№184 Пырх 8 декабря 2015 19:58
-http://www.belarus.by/ru/press-center/news/lukashenko-prisuzhdeno-zvanie-chelovek-goda-za-ukreplenie-evrazijskogo-sotrudnichestva_i_0000032472.html



8 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Русский биографический институт присудил Президенту Беларуси Александру Лукашенко звание "Человек года - 2015" . Об этом говорится на сайте организации, сообщает БЕЛТА.

Звание "Человек года" Президенту Беларуси присуждено в номинации "Международные отношения" за укрепление евразийского сотрудничества и плодотворное сотрудничество с Россией. Это звание присуждается белорусскому лидеру уже в третий раз: впервые - в 2012 году за формирование ЕврАзЭС и Таможенного союза, во второй раз - в 2014 году за создание ЕАЭС.

Лауреатами премии в 2015 году стали Президент России Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Председатель КНР Си Цзиньпин, Председатель Государственного совета и Совета министров Республики Куба Рауль Кастро, Патриарх Московский Кирилл.

Решение о присуждении званий принимает экспертный совет международной премии "Человек года", организатором которой выступает Русский биографический институт. Это неправительственная некоммерческая организация. В ее экспертный совет входят известные российские политики, ученые, деятели науки, литературы, религии.
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 zalen 8 декабря 2015 20:24
Мои личные враги- Ельцин, Кравчук и Шушкевич, хотя им на это и наплевать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№186 Берта 8 декабря 2015 20:37
Спасибо!
я родом из СССР
Турист
Нет на сайте
0
№187 TihonSimonov 8 декабря 2015 20:44
а КГБ БССР тогда были готовы ласты всем троим подписантам закрутьить... но увы... приказа так и не поступило... хотя они(чекисты) и доложили в Москву и были уже на позициях...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№188 Наф-Наф 8 декабря 2015 22:05
Об этом "юбилее" могу сказать много.Очень много.Но печатать это нельзя.Жаль.
Гражданин
Нет на сайте
0
№189 svmsvm 8 декабря 2015 22:38
Про этих гондурасов,лучше бы не вспоминали,одна ненависть на них
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 Lera888 8 декабря 2015 23:25
Это и моя Родина! Вот где действительно люди были братьями! Помогали друг другу и было стыдно не помочь! А сейчас прозападные тренинги учат :отвернуть от бедного, больного, не общайся, а то на тебя перейдут его несчастья! Геноцид чистой воды! Чтобы выживали только сильнейшие, остальных добивать! Вот чему учат нашу молодежь! Надо вернуть в первую очередь эту идеологию!! Все никак не могут найти идеологию для нашей страны!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№191 AndrewEKB 9 декабря 2015 01:57
Все никак не могут найти идеологию для нашей страны!!

Как не могут? 25 лет уже как нашли и насаждают. Называется -- буржуазная идеология. В советских учебниках разобрана подробно как с этической, так и с эстетической стороны.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.