Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Удар по ИГИЛ из СИЗО №405

Удар по ИГИЛ из СИЗО №405

"20 ноября российские корабли в Каспии выпустили еще 18 крылатых ракет и поразили семь объектов "Исламского государства" в Сирии", — доложил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу президенту РФ Владимиру Путину как главнокомандующему ВС. По его словам, крылатые ракеты в ходе операции были запущены из акваторий Средиземного и Каспийского морей на расстояние до 1500 км…

Расточая заслуженные хвалы нашим военным, восхищаясь новейшими крылатыми ракетами, почему-то никто не вспоминает о том, что один из главных создателей этого уникального оружия, Юрий Ласточкин, сидит сегодня в тюрьме, приговоренный к 8,5 годам колонии по обвинению во взятке и растрате. Именно Ласточкин в Рыбинске, на принадлежавшем ему тогда НПО "Рыбинские моторы", которое он получил фактически "мёртвым", которое он восстановил и оснастил самым современным оборудованием, разработал и запустил в серию уникальный двигатель для крылатых ракет, ударивших так оглушительно не только по террористам в Сирии, но и по сознанию наших "партнёров" от Киева до Вашингтона.

В это трудно поверить, но стратегическую крылатую ракету полетной массой около 1 300 кг со скоростью 850 км/час (0,7 М) несёт "движок" размером с дорожную сумку, который без труда могут поднять два человека (доля массы ТРДД в нагрузке масс ракеты — всего 6%).

Вслед за этим чудо-двигателем Ласточкин в инициативном порядке начал разрабатывать ещё более уникальный двигатель для крылатых ракет, который должен был по своему КПД и простоте изготовления на порядок удешевить производство крылатых ракет и сделать это высокоточное оружие из сверхдорого утилитарным. Но — не успел…

Сначала у Ласточкина отобрали завод, отрезав госзаказ на эти самые двигатели, а затем "обрезали" кредитные линии, по которым он расплачивался за кредит, взятый на модернизацию завода, во что, кстати, были вложены и все его собственные деньги!

Ласточкину пришлось объявить НПО банкротом и "передать" завод новым "смотрящим", прибывшим из Москвы, но он всё равно остался в городе, став его мэром. Видимо, это тоже не устраивало новых хозяев, ждавших от Ласточкина какого-то подвоха, поэтому была разыграна классическая "активка" с "занесением" денег. И вот теперь этот уникальный специалист, которому мы обязаны грозной славой "Калибра", сидит в тюрьме, а все лавры присвоили себе совершенно другие люди, не имеющие никакого отношения к его созданию!

Так, может быть, в Кремле кто-нибудь вспомнит о судьбе рыбинского узника? Может быть, стоит проявить если не милосердие и гуманизм, то хотя бы справедливость по отношению к этому незаурядному человеку?

Сегодня мы даём слово самому Юрию Ласточкину. Через своего адоката он передал нам письмо с рассказом о том, как создавался "Калибр".

"Собственного производства двигателей для крылатых ракет в России не было. Всё советское время они серийно производились на Украине (Мотор-Сич), так называемое "Изделие 95". Все крылатые ракеты СССР были оснащены только украинскими двигателями. Поэтому всё двигательное производство в России пришлось создавать с нуля на базе двух разработок — это изделие "36" ОМКБМ (Омск), РКБМ (Сатурн) изд "64". Сначала, в течение 4 лет, мы создали стендовую базу, цеха для обработки моноколёс, специальное производство, отдельную сборку, обучили сотни людей, создали кооперацию по этим изделиям, приобрели десятки единиц высокоточного оборудования, пригласили уникальных специалистов, которых пришлось собирать по всей стране.

Работа была очень напряжённая, очень сильным было сопротивление "коллег" из Украины, которые откровенно не хотели, чтобы у России появился собственный двигатель для крылатых ракет и имели очень сильные позиции в заказывающем управлении МО РФ того времени. Помогла принципиальная позиция разработчиков ракет — это "Радуга" (Дубна) (И.С. Селезнёв) и ОКБЛ "Новатор" (Екатеринбург). Нам было понятно, что рано или поздно этот вид оружия станет критически востребованным, а это значит, что нужен отечественный двигатель. И здесь тоже помог случай. В 2000 году на "Сатурн" приехал Владимир Путин, и в специальной части визита я доложил ему, что дело создания российского двигателя для КР идёт медленно потому, что главная проблема — это проукраинская позиция в заказывающем ракетном управлении МО РФ. На что Путин ответил коротко: " Адреса? Явки? Будем мочить!". Сначала подумалось — шутит. Но по тому, как изменились лица свиты — профильного вице-премьера Клебанова и главы тогдашнего Роскосмоса Коптева — стало понятно, что результат от этой "беседы" будет. Так и случилось. Любителям горилки и сала пришлось освободить кресла — и дело сдвинулось с мёртвой точки.

Почему мы взялись за ракету "Калибр" и сделали это практически без государственного финансирования? Просто мы понимали стратегическую важность отечественных крылатых ракет в структуре вооружения армии будущего. На проект "Калибра" мы вышли в процессе создания двигателя. В течение нескольких лет за счёт прибыли завода и денег заказчика было создано ещё одно спецпроизводство, стендовая база, центры обслуживания изделий на базах ВВС МО. На это было истрачено несколько сотен миллионов тогдашних рублей. Если перевести в сегодняшние цены, то это примерно 15-20 млрд. рублей, не меньше. Для нас это был вызов, и вызов принципиальный — решить в короткий срок сложную задачу, собрать людей и ресурсы и создать принципиально новую ракету. И это было сделано. За решение этой задачи завод получил благодарность президента РФ, многие сотрудники — госнаграды и звания.

Но не менее важным, чем создание "Калибра" стала ремоторизация ракет Х-555 и запуск Х-101 с нашим российским двигателем. Это намного важнее, хотя "Калибр", конечно, эффектен. Пишу коротко, штрихами — история эта на самом деле интересная и большая. И я этим горжусь, как и коллеги, с которыми мы работали над проектами. Поздравлять коллектив с успехом специально приехал главком ВВС В.С. Михайлов, который сильно помогал созданию семейства этих изделий. Государственную комиссию по приёмке двигателей на вооружение возглавлял генерал-майор Бармин, заместитель главкома по вооружению того времени, талантливый военный администратор! Люди над выполнением этой задачи работали очень собранно и ответственно, понимали, зачем это нужно. И сегодня, когда я вижу старты "калибров" по целям в Сирии, то понимаю, что мы трудились не зря…
С уважением, Юрий Ласточкин".

На фото: изделие Х-101

автор Владислав Шурыгин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 ZAR 4 декабря 2015 00:25
+53
Грустно все это..
№2 Lubasha 4 декабря 2015 00:44
+87
Не зная сути происшедшего не хочется делать никаких выводов, но тенденция, отдающая репрессиями, настораживает. В любом случае, Создатель дожил до славы своего детища, уже хорошо. Надеюсь, в его судьбе наступят изменения достойные его вклада в военную мощь России.
№3 cheburator 4 декабря 2015 08:57
+14
Как доктор говорю: нужно продублировать инфу Соловьёву и Караулову. Поверьте, будут соответствующие органы обратят внимание. Людям могут простить иногда даже какие-то реальные косяки, если они принесли существенную пользу стране.
Примеры есть. Один из самых наглядных - разведчик Николай Кузнецов (если вдруг кто не в курсе, прочтите биографию).
----------
Терпение - главное оружие самурая
№4 273 7 декабря 2015 09:18
0
подниму сюда пост от Черного Пса, чтобы удобнее было всем вновь прибывшим:

№42 Черный пес 4 декабря 2015 00:32

Почему-то никто не вспоминает о том, что один из главных создателей этого уникального оружия, Юрий Ласточкин, сидит сегодня в тюрьме, приговоренный к 8,5 годам колонии по обвинению во взятке и растрате.


1. Как может быть "одним из главных создателей" оружия - экономист ? 2. По версии следствия, в 2009 году Ласточкин, являясь генеральным директором ОАО «НПО «Сатурн», заключил договор о продаже компании ЗАО «Стройинжиниринг» комплекса водоочистных сооружений по цене 4,8 млн рублей. Такую цену он определил самостоятельно, однако рыночная стоимость предмета сделки составляла более 121 млн. рублей. В дальнейшем, в апреле 2011 года уже как мэр города Рыбинска согласовал покупку этого имущества для нужд городского водоканала по реальной рыночной стоимости. При этом продавцом выступило ООО «Водоснабжение» — организация, аффилированная с ЗАО «Стройинжиниринг». Таким образом ОАО «НПО «Сатурн» был причинён ущерб на сумму на сумму более 116 миллионов рублей. 24 октября 2013 года Ласточкин задержан региональным управлением Следственного комитета. Он подозревается в вымогательстве 2 миллионов рублей. Возбуждено уголовное дело о получении взятки, сопряженной с вымогательством, в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ).
№5 Софья.К 4 декабря 2015 00:50
+79
Не грустите. Статья -вранье. Как и почти все , что публикует Павел Корчагин (почитайте его комменты)

Ласточкин - никакой не конструктор. Чиновник - да. Экономист - да. Но не конструктор.


Юрий Васильевич Ласточкин (23 апреля 1965, Рыбинск) — глава городского округа город Рыбинск (2009-2013); генеральный директор ОАО «Рыбинские моторы» (1997—2001), ОАО «НПО «Сатурн»» (2001—2009).
12 ноября 2013 года в связи с возбуждением уголовного дела отстранён судом от занимаемой должности[1].

Суть уголовного дела изложил Черный Пес немого ниже в ветке.

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№6 Goblinwowa 4 декабря 2015 04:53
+23
Оп-п-пачки! Спс, Софа. Оказывается, надо смотреть не только содержание статьи, но и личность аффтора. Однако. И на Политикус в авторы пролезли либерасты. А комменты этого пи-ссателя чудо, образец либеральных высеров! Можно амерскую методичку не читать - прочти посты "Корчагина"(тьфу, мля, какое имя запоганил).
№7 Олег Барт 4 декабря 2015 19:59
+1
Почему вы всё так мрачно оценили, ведь автор не просит ни чего лишнего, а только разобраться.
№8 Ольга_Любимовамакарова 4 декабря 2015 05:31
+2
вот отсюда и видно...что он отжал завод.. наверно и приватизировал...
№9 alone 4 декабря 2015 09:28
0
Прошу пардону, не на ту кнопочку нажал... sad
№10 Оптимум 4 декабря 2015 09:36
+5
Что-то не верится этой инфе.Это все равно,что приехали какие-то дядьки и "выгнали" Королёва с Байконура и сказали - "Мы сами будем ракеты запускать!" facepalm
№11 ZAR 4 декабря 2015 12:30
+3
вот от того и грустно...что вранье
№12 Озерцатель 4 декабря 2015 12:48
+3
Добавлю smile
"окончил в 1989 году Ярославский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности»."
№13 defender_III 4 декабря 2015 00:57
+34
А мне кажется, что статейка какая-то заказная..., с определённой целью выпущенная...
Слишком всё просто.., типа, в свете борьбы Навального в коррупцией ...власти. Может , абажжём с выводами?
№14 Uralsib 4 декабря 2015 01:14
+39
Цитата: ZAR
Грустно все это..

Не спешите грустить!
Если отвлечься от деталей, то жанр предлагаемого нам материала - так называемая "малява".
То есть весточка, посылаемая заключённым из места своего содержания.
Какова цель таких посланий? Разумеется, автор хочет побыстрее освободиться.
Но, почему он тогда, не использует для этого предусмотренные законом процедуры?
Скорее всего, его аппеляции не имели успеха. И, поэтому, он с горя, решил будоражить общественное мнение. То, что всё это делается руками его адвоката, лишний раз свидетельствует, что Ласточкин сидит за дело и что законных способов освободить его адвокат не видит.

Ну, а описание самого конфликта интересов выглядит совершенно фантастически для тех. кто знаком с порядками на предприятиях ВПК.

Ниже расположено сообщение участника "Чёрный пёс". Оно многое разъясняет. Скорее всего, деньги, заплаченные Ласточкиным - мэром Рыбинска за водоочистные сооружения, двумя годами ранее "отжатые" у НПО "Сатурн", в финале оказались на счетах самого Ласточкина. Столь суровый приговор говорит о полной доказанности судом корыстного умысла.

И. вообше, где Вы видели малявы, в которых заключённые подтверждали бы свою виновность? winked
Как известно, на зоне находятся. исключительно невиновные, и исключительно, по ошибке. smile
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№15 Cибирячок 4 декабря 2015 04:04
+9
Именно. Всё правда. Пусть дальше сидит... страдалец хренов.
А двигатель это заслуга всего НПО. russian
№16 not_x 4 декабря 2015 06:33
+6
Я вас сильно огорчу - у нас с 80-ч годов одна большая проблемма: доведение результатов НИОКР до конечного пользователа. Людей, которые могут что-то отжать - море, которые могут что-то организовать - да нет их практически в стране. Заслуги всего НПО здесь нет - от слова ВООБЩЕ. Здесь встал вопрос ОГРАНИЗАЦИИ производства (тех.процесса), стендовых испытания, взаимодействия с заказчиками - работа директора и его замов. Что касается всего НПО - наёмные работники, они и есть наемные работники - ставишь им задачу, создаёшь им условия (пряник и кнут, командный дух и прочее и прочее), контролируешь, - они работают, нет условий (см. выше) - они работают: результата нет. Здесь явно была работа менеджера, экономиста, а инжинеров можно было по большиму счету и в Китае нанять (я знаю несколько российских фирм, который так делают). Кстати, в нашей истории есть такой персонаж: Меньшиков Александр - чем знаменит, знаете?
№17 Шаман 4 декабря 2015 07:32
+8
Совершенно согласен. Эта идеологическая дурь шла ещё со времён СССР - пролетарий (рабочий, крестьянин) - это труженик и создатель, а все остальные бездельники, только бумажки перекладывают. И бесполезно было доказывать, что рабочий без чертежа, сделанного инженером, и без куска металла привезённого снабженцем, просто пустое место. Зарплата токаря 350 рублей, зарплата инженера 180. Правда в этом был свой плюс - в инженера шли не за длинным рублём, а по зову души.
Хорошим организатором в советское время вообще было быть довольно опасно - только человек доведёт предприятие до ума, а тут - оппаньки, откуда ни возьмись приказ о переводе на другое предприятие, а на готовое место уже есть блатной. Сейчас статей на тему: почему СССР не смог выиграть технологическую гонку, пруд пруди, а по большему счёту никто реально и 10% причин не называет. А это чревато повторением смертельных ошибок. Хотя о чём это я , история учит, что нихрена она ничему и никого не учит.
№18 Елена-58 4 декабря 2015 09:11
+6
представляю как вам это не понравиться)))))
ваши слова - что рабочий без чертежа, сделанного инженером, и без куска металла привезённого снабженцем, просто пустое место - Ну и что инженер со своими бумажками без рабочего делать будет???? Ну НЕТ рабочего, который эти бумажки сможет разобрать, чертеж прочитать, и сделать по чертежу деталь... Гастарбайтеров наймет??? с Узбекистана? С Киргизии???? Представляю... какая деталь будет...
Поэтому эти двое не разрывно связаны должны быть между собой. А чтоб деталь хорошо сделали, к исполнителю должны относиться с уважением, он эту деталь не должен делать с обидой в сердце!
№19 not_x 4 декабря 2015 14:11
+2
Наши партнеры на Западе еще 100 лет назад поганой метлой разогнали инжинеров и рабочих по разным углам, придумали систему управления бизнесом, основанную на стандартах, а рабочих способных "разобрать бумажки" изничтожили как класс. При этом добились настолько впечатляющих успехов в повышении пресловутой призводительности труда, что вынуждены были развивать сферу услуг. Про уровень технологических допусков в Японии слышали? А то, что эти тех.процессы массово внедрялись в цехах, где была куча неграмотрых гастарбайтеров из Корей вы знаете? Не надо на школьных рассказах о союзе серпа и молота строить промышленную политику - в жизни оно всё не так.
№20 Хорта 4 декабря 2015 08:20
+14
Вот то-то я и гляжу, что с тех пор, как в конце 90-х у нас, на РКК "Энергия", убрали последнего генерального конструктора и ввели должность президента Корпорации - управленца (то бишь менеджера), вся система слаженного функционирования завода, КБ, смежников полетела к едрене фене. Теперь главная задача Корпорации - не создание КА, а сплошная - как говорят в армии - уставщина. Ни один, так называемый президент, не имел ранее дело с космонавтикой. И всю дорогу, вот уже почти 20 лет, перекраивают структуру управленческого аппарата. Как новый президент, так начинается свистопляска с созданием новых служб административного характера, типа старший менеджер младшего дворника, вплоть до того, что тетка в прачечной теперь именуется "оператор машинной стирки". А выполнение техпроцесса, сроки - это дело десятое.
Кстати, у мужа на РЖД та же "песТня" с приходом Якунина, точнее его "эффективной команды молодых менеджеров" - полностью развалили советскую систему управления РЖД. Машинистов-профессионалов разогнали к чертовой бабушке, зато молодые менеджеры, ни разу не выезжавшие из депо на участки, не начинавшие работать "помогалами", глядя в окошко из кабинета (особенно, из "стекляшки" на Каланчевке), точно знают, как управлять "железкой".
№21 ВОВА 63 4 декабря 2015 11:50
+3
Ага, меня тоже умилили такие названия, как старший вице-президент, а значит есть еще и средние и младшие и у всех еще есть замы, помы, советники секретари и порученцы по особым делам, не считая перс.машину с водителем, т.е. на 70 рабочих 350 управленцев, ну и зарплаты несоизмеримы, кстати, при "застойном" СССР управленческий состав был 28 человек и план выполняли и жили отлично, и оборудование ремонтировалось и работало, а сейчас финансовый директор, не путать с гл.бухом, утверждает список запчастей и вычеркивает то, что по ее разумению не нужно, а в результате новое оборудование рассыпается, как-то так feel
----------
Я родился и вырос в СССР
№22 not_x 4 декабря 2015 14:27
0
Маленькое уточнение, о котором Вы не вспомнили: в начале 90-х у нас последний энтузиаст, руководивший отраслью умер - фамилию напомнить?!. А тем, кто остался, и тем, кто пришел в руководство - им не надо было запускать людей на Марс, Луну, Венеру. Тогда была мода на эффективное управление (эффективно - это когда доходы минус расходы стремяться к максимому) - Вы описываете эффективный процесс управления - не верите мне, посмотрите отчеты РКК "Энергия" (да и РЖД тоже), прослезитесь. В таких условиях знание "низовухи" эффективным менеджерам не нужно, да, и летающие ракеты необязательны. А, советская система - она была оптимальной - в итоге дооптимизировались до развала страны, хотя еще в 1979 году Норильск чуть не вымерз полностью - оптимально выстроенная система разоснабжения рванула. В 90-ч можно было наблюдать как вся система хозяйственных связей летит к такой-то матери. Какие цели ставятся ( не только высоким начальством, но и исполнителями на местах), такие результаты мы потом и расхлёбываем.
№23 jibr71 4 декабря 2015 10:11
-1
в советское время (даже если предположить что автор прав)все решалось просто. никто людей приносящих пользу на лесоповалах не держал. их организовывали в спец.отделы в которых трудились конструктора инженеры проектировщики под надзором военспецов. не думаю что сейчас будут уничтожать людей способных технически помочь военке. даже если предположить что конструктор проворовался.то ему всеравно обеспечили возможности работы под надзором. вывод автору не доверяю
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№24 ВОВА 63 4 декабря 2015 11:51
+2
Так этот не ученный, а чиновник, что он может наваять в лаборатории?
----------
Я родился и вырос в СССР
№25 not_x 4 декабря 2015 14:39
0
Трансляция сказок, конечно, замечательная, но меру надо знать - Вас может подрастающее поколение прочитать и поверить на свою голову, а потом, как наши небратья с упортвом на граблях скакть. В время репресий 37-го года никаких шарашек не создавали. Наши доблестные деятели из НКВД план выполняли/перевыпоняли по количеству врагов народа, наши доблесные судьи, в том числе из Верховного Суда не глядя подмахивали расстрельный приговоры, составленые на основании доносов и откровенных фальшивок. А, когда руководство страны стало разбираться с этой ситуацией (тов. Берия разбирался, кстати) полетели головы уже в НКВД. Шаражки тов. Берия создал когда они ему понадобились. ЕМУ ПОНАДОБИЛИСЬ!!! Остальным эта система не нужна была. После его смерти всё вернулось на круги своя.
№26 AEF 4 декабря 2015 01:31
0
Нужно эту статью (текст) переслать на имя Рогозина в правительственную комиссию по ВПК. Он может помочь товарищу Ласточкину, создателю этого уникального оружия.
№27 Alt 4 декабря 2015 05:53
+14
Он может помочь товарищу Ласточкину
на зоне производство организовать, чтоб до звонка было чем заниматься
№28 Саша с Южмаша 4 декабря 2015 07:42
+7
Предлагаете вспомнить "Шарашки"?
Да, эффективно работали.
И, главное - бесплатно!
№29 jibr71 4 декабря 2015 10:13
0
а почему нет. в век хапуг и мещанства можно заставить приносить пользу оступившихся.все лучше работать по специальности чем варежки шить да лес валить
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№30 Мамонт Т 4 декабря 2015 10:33
+12
За плату работали в шарашках, не сомневайтесь. Да еще и бытовые проблемы решали, без изысков, но на среднем уровне. Зато у конструкторов голова была занята только работой. Они даже не боялись, что к ним ночью воронок приедет! (Воронок уже привез их куда надо, на рабочее место).
№31 gans42 4 декабря 2015 08:18
+1
applodisment
№32 pollar 4 декабря 2015 09:50
+8
Именно Ласточкин в Рыбинске, на принадлежавшем ему тогда НПО "Рыбинские моторы", которое он получил фактически "мёртвым", которое он восстановил и оснастил самым современным оборудованием, разработал и запустил в серию уникальный двигатель для крылатых ракет

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64683-udar-po-igil-iz-sizo-405.html
Politikus.ru

Откровенная ложь! Двигатель был разработан в Омске во времена, когда Ласточкин в ШКОЛЕ учился. В середине 80-х была попытка поставить серийное производство в Рыбинске, которое было восстановлено в начале 2000-х годов уже при Ласточкине, но усилиями бывшего Генерального конструктора Новикова А.С., которого он перед этим "ушел". Как-то так все было...
№33 gladiatorspart1 4 декабря 2015 10:31
-6
СВОБОДУ ЮРИЮ ЛАСТОЧКИНУ!
№34 ARS56 4 декабря 2015 10:40
-5
Враг не дремлет.
5-я колонна в действии.
Сколько ещё можно терпеть врагов в верхнем эшелоне власти?
Важнейшие законы блокируются. Коррекция колониальной Конституции России блокируется. Малый и средний бизнес (по словам президента) потрошится силовыми структурами. ВПК контролируется американскими аудиторскими фирмами. И только у нашего великого и могучего Путина кругом одни "партнеры". У слова "партнер" выхолостили смысл. Оно стало похожим на еврейское "гой".
№35 Викtor 4 декабря 2015 10:50
+2
Это точно, очень и очень печально (если конечно статья правдива а не заказ от заинтересованных лиц).
Человек работал (на благо Родины) - сидит.
Г-жа Васильева воровала (на благо себя и интересантов) - на свободе.
Г-н Сердюков, скажем мягко (потому как не доказано) халатно исполнял должностные обязанности, что принесло многомиллиарный ущерб МО и Государству - при должности.
И что самое печальное всё по закону, невзирая на чины, ранги и заслуги.
Издевательское торжество правосудия!
№36 NOD 4 декабря 2015 11:23
-6
журналисты!!, вы - тоже власть!!!
нужен резонанс!!!
максимальный репост!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№37 Victor69 4 декабря 2015 00:29
+5
Фамилии адреса явки смотрящих в студию!!!
№38 V_Svitich 4 декабря 2015 00:39
+5
Сказали же - Клебанов . Помню этого сладкоголосого и, вечно улыбающегося деятеля.Не у дел он сейчас, но дело его живет, если такие люди до сих пор в застенках...
№39 AEF 4 декабря 2015 01:38
+2
Этого " Клебанова " из правительства видимо то-же не просто так убрали. В своё время в СМИ была инф-я о том, что якобы он из-за своего сына потерял своё кресло в правительстве. Сын его вроде как бизнес затеял крупный, и вроде как "кому-то перешёл дорогу" или не поделился.
№40 Прутко Кузя 4 декабря 2015 00:45
+15
Всю Ярославскую область развалили сволочи. Начали распродажу всех производств - Лисицын со-товарищи, с 90-х годов. Пик энтузиазма - во времена правления медведева. Этот грёбаный кнопкотык твиттерный,расплодил либерастню по всей стране. Так что, все имена и явки у него в сейфе.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№41 dc52 4 декабря 2015 11:00
0
Будем мочить!
№42 DrRusuas 4 декабря 2015 00:32
+4
Потрясло до глубины души!!!!!!
Как всё это несправедливо!!!!
Талантище и патриот в одном "флаконе"!!! applodisment
№43 Черный пес 4 декабря 2015 00:32
+82
Почему-то никто не вспоминает о том, что один из главных создателей этого уникального оружия, Юрий Ласточкин, сидит сегодня в тюрьме, приговоренный к 8,5 годам колонии по обвинению во взятке и растрате.

1. Как может быть "одним из главных создателей" оружия - экономист ?
2. По версии следствия, в 2009 году Ласточкин, являясь генеральным директором ОАО «НПО «Сатурн», заключил договор о продаже компании ЗАО «Стройинжиниринг» комплекса водоочистных сооружений по цене 4,8 млн рублей. Такую цену он определил самостоятельно, однако рыночная стоимость предмета сделки составляла более 121 млн. рублей. В дальнейшем, в апреле 2011 года уже как мэр города Рыбинска согласовал покупку этого имущества для нужд городского водоканала по реальной рыночной стоимости. При этом продавцом выступило ООО «Водоснабжение» — организация, аффилированная с ЗАО «Стройинжиниринг». Таким образом ОАО «НПО «Сатурн» был причинён ущерб на сумму на сумму более 116 миллионов рублей.
24 октября 2013 года Ласточкин задержан региональным управлением Следственного комитета. Он подозревается в вымогательстве 2 миллионов рублей. Возбуждено уголовное дело о получении взятки, сопряженной с вымогательством, в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ).
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№44 Турыст.1 4 декабря 2015 02:52
-4
Знаете,Лаврентий Павловичтоже не был конструктором.Однако,под его чутким руководством СССР уже в 1949г. создал атомную бомбу. а к 1953г.термоядерную.
Что касается суммы в 116 млн. руб.,тек это такие мелочи в сравнении с теми тремя лярдами,которые инкриминировали Е.Васильевой, что об этом даже говорить смешно.
Тем не менее Васильева вся в белом и на свободе,поскольку ее папа компенсирровал доказанный ущерб в 300 с лишним лямов.
Сердюков так вообще "отскочил" отделавшись легким испугом.Я не предлагаю обелять Ласточкина, но в данном случае хорошо бы руководствоваться принципом из старого еврейского анекдота:"уж если погром-так для всех"
№45 gravitonus2000 4 декабря 2015 06:07
+24
Вы, пожалуйста, не сравнивайте такую величину, как Берия и какого-то местечкового Ласточкина. Проворовался - отвечай. Все не так просто, нужно разбираться.
Но объявлять экономиста разработчиком двигателя, facepalm .
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 Турыст.1 4 декабря 2015 18:04
0
Лаврентий Павлович тоже ведь в ЦК не сразу попал, а только после того, как поднял депрессивный регион(Грузию) и разгреб Авгиевы конюшни в НКВД.
Что до объявления Ласточкина разработчиком- так это можно списать на некомпетентность автора статьи.
В самом деле, напиши он :"ПОД РУКОВОДСТВОМ Ю.Ласточкина"...(далее-по тексту) и кайн проблем.
№47 Skuratoffs1977 4 декабря 2015 06:42
+2
А я то думал, что Сталин был у руля, спасибо, что объяснили, кто действительно рулил страной)
№48 Вито 4 декабря 2015 16:43
+5
Цитата: Skuratoffs1977
А я то думал, что Сталин был у руля

Сталин руководил Советским Союзом, а Берия руководил работами по созданию атомной бомбы.
В истории лишь однажды присваивалось звание «Почетный гражданин СССР».
Оно было присвоено Берии Л.П. и Курчатову И.В. в 1949-м году за разработку атомной бомбы.
№49 папакарло 4 декабря 2015 07:38
+7
Потому, что Лаврентий Павлович поступал правильно. Воров сажать сажал, но в тюрьме заставлял работать по профилю и специальности "О! Сколько нам открытий чудных принёс отеческий ГУЛаг" (причём во всех сферах науки и техники)
№50 Никита 4 декабря 2015 03:14
-2
Цитата: Черный пес
1. Как может быть "одним из главных создателей" оружия - экономист ?


Так же , как техник-строитель Берия создал атомное оружие. А организовать современное производство сегодня в России-посложнее, чем в СССР.
Посадили его -за взятку"- как это делается-все знают. Водоочистные сооружения-факт НЕдоказанный-РАЗРУШЕННЫЕ водоочистные сооружения проданы Сатурном , а ВОССТАНОВЛЕННЫЕ-куплены городом.
№51 Skuratoffs1977 4 декабря 2015 06:43
+4
Ну и ахинея))) улыюнул ваш наивняк
№52 Ольга_Любимовамакарова 4 декабря 2015 05:33
+1
вот и что требовалось доказать ...а как он этот завод приобрел???
№53 alf06 4 декабря 2015 00:33
-21
Свободу Юрию Ласточкину !!!

Спасибо ему за "Калибр"!
№54 Горожанка 4 декабря 2015 01:12
+32
И как это все соотносится с ракетостроением? Т,е с конструированием? Википедия:
Образование: Ярославский государственный университет (1989)
Учёная степень: кандидат экономических наук
Профессия: бухгалтер
№55 not_x 4 декабря 2015 06:46
+3
Так очень просто: без вменяемого руководителя ракеты не летают (отзывы про первые версии Калибров не слышали, нет? - так наши партнеры из Индии в вырадениях не стеснялись), танки не ездят, не стреляют (не верите - спросите у наших небратьев с Украины), машины разваливаются на ходу (это может Вам рассказать знает любой владелец отечественного авто, пересевший на "японку"). Ну, а то, что не имея профильного текнческого образования чаловек занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ производства ракет - таковы реалии текнократическо общества в эпоху перемен (других жаждущих не было, пока все не заработало).
№56 anderles66 4 декабря 2015 09:25
+5
Знаете, мне всё же непонятно. Я допускаю, что организатор процесса архиважен. Но тогда выражение "является одним из главных создателей оружия" мягко говоря, преувеличение. "Создатель оружия" и "организатор производства" всё же в моём понимании несколько разные персонажи. Сам герой статьи рассказывает именно об организации производства. Есть очень много созданных образцов вооружения так и не пущенных в серию.
№57 lucy 5 декабря 2015 14:49
+1
Цитата: not_x
Так очень просто: без вменяемого руководителя ракеты не летают

Верю.
Когда посадили Ласточкина? и когда прекратились проблемы у Калибра?
№58 not_x 7 декабря 2015 05:40
0
Насколько я знаю они до сих пор не прекратились - компонентная база по электроники у нас слаба (дальше делайте выводы сами)...
№59 jibr71 4 декабря 2015 10:16
-2
все в фонтан даешь майдан))) лишь бы пукан порвать на белые ленточки
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№60 Мамонт Т 4 декабря 2015 10:38
+3
Я понял, это стеб... А народ-то не разобрался и минусует. Совсем к концу недели чувство юмора израсходовалось, устали от новостей турко-натовских, а Вы им такое написали...
№61 mirvsem 4 декабря 2015 00:34
-16
Невероятно. Знают ли об этом Медведев и Кудрин, насаждающие либеральную, а по сути, хищническую экономику?
№62 alf06 4 декабря 2015 00:36
+17
Красавец!

№63 BARMAN 4 декабря 2015 10:20
+2
Цитата: alf06
Красавец

Да это же мой старый пылесос biggrin
№64 dc52 4 декабря 2015 11:04
+2
Назывался - Ракета!
№65 MaxNest 4 декабря 2015 11:24
+3
100% пылесос "Ракета" в СССР делали smile

У нас ведь как, сколько утюг не собирай всё равно автомат Калашникова получается.
№66 Elena2015 4 декабря 2015 00:36
+41
Конечно, заслуг у Ласточкина достаточно, но не все так просто, арестовали его во время охоты, хотя должен был быть на рабочем месте...Из Рыбинска, все на наших глазах было .. заслуга всего предприятия НПО Сатурн.. а не только его...
№67 TARAN 4 декабря 2015 00:38
+2
Просто так таких спецов не сажают.
Мы не когда не узнаем правды.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№68 Дельфина_Морская 4 декабря 2015 00:42
0
Всяких сажают, если есть заказ.
№69 Данилович 4 декабря 2015 01:12
+22
Помню на Юрия Соломонова, ген. конструктора "Тополя", "Булавы", "Ярса", в инете столько грязи выливали проплаченные твари, когда "Булава" на испытаниях не хотела летать..., мрак.
Но факт налицо, первая звезда героя труда России у него.
По поводу Ласточкина, не знаю, но однозначно не он конструктор мотора для "Калибра", хотя организация производства и запуск изделия в серию это дорогого стоит.
№70 Прутко Кузя 4 декабря 2015 00:51
-8
TARAN, посадили лизоблюды тех, кому суверенность и сила страны, как кость в горле.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№71 AEF 4 декабря 2015 01:42
+1
Был-бы человек, а статью для него найдут "заинтересованные лица".
№72 Quadrat 4 декабря 2015 00:39
+12
Что-то напомнило Лаврентия Павловича Берия - сколько бы "навоза" в его сторону не было вылито (как сказал Сталин: ... «После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» ...)
Ведь ему как раз эту задачу в то время и приходилось исполнять - вытаскивать отовсюду выдающихся спецов, собирая их в закрытые суперспециализированные КБ и институты только с одной целью - в кратчайший срок выдать на гора решение по принципу - ВСЕ для Фронта, ВСЕ для Победы!!!
А уж история потом рассудит всех...
И правых, и не правых...(а заодно и левых...)
№73 kolt777 4 декабря 2015 00:39
+17
Наверника не все так однозначно как указанно в статье!
№74 Kapanyz 4 декабря 2015 00:43
+5
Грустно , подкозлили " любители сальца и хохлятской горилки " .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№75 Пушинка 4 декабря 2015 00:45
+2
Думаю, что сигнал от Ласточкина будет услышан. Справедливость восторжествует.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№76 Арина_Симонова 4 декабря 2015 00:46
+2
Тема предана гласности через сети и, если там что-то не так, думаю захотят разобраться.
№77 Дельфина_Морская 4 декабря 2015 00:48
-8
НЕЛЬЗЯ сажать таких специалистов! Они должны работать, развивать свой талант на благо Отчизне.
Он же не террорист-экстремист и не маньяк убийца-насильник.
Поддерживаю:
Свободу Юрию Ласточкину !!!

п. Надо же, какое созвучие))) Свободу Юрию Деточкину)))
простите, это не я, это ассоциация невольная)))
№78 Черный пес 4 декабря 2015 01:00
+37
Цитата: Дельфина_Морская
НЕЛЬЗЯ сажать таких специалистов!

Каких таких? Экономист - бухгалтер. Великий создатель оружия.
Приходилось раньше встречаться с создателями серьезных вещей. Так они были технари или физики. Ну никак не экономисты.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№79 Дельфина_Морская 4 декабря 2015 01:02
+4
Уже объяснили, что он не изобретатель. ))
№80 Никита 4 декабря 2015 03:27
-9
Цитата: Черный пес
Каких таких? Экономист - бухгалтер. Великий создатель оружия.

Да, именно создатель, а не изобретатель. Как Курчатов-изобретатель, а Берия-создатель.
№81 not_x 4 декабря 2015 07:04
+4
А вот мне приходилось встачаться с людьми, создавшими IT-отрасть в РФ, в начале 90-х. Технарей там практически нет. А вот всяких гуматинтариев полно. А с приходом чистых "технарей" в руководящие кадры у нас отрасль стала скатываться к уровню "индийских программистов". В США та же эволюция в IT-сфере. Как правило во главе удачных проектов по созданию чего-то серьезного, дошедшего до конечного потребителя оказывается человек имеющий ярко выраженные организационные способности, разбирающийся в теме и имеющий опыт работы в разных сферах и да, зачастую, не имеющий профильного образования. Специалист подобен "флюсу" - а все потому, что заветы Ильича: "учиться, учиться и учиться" не выполняют - они же специалисты, зачем им широта взглядов. Эйнштейну(педагог!!!), Джобсу(гуманитарий-недоучка), Менделееву (физик) не помешало отсутствие профильного образования.
№82 Nik Nosov 4 декабря 2015 01:26
+22
Я чой-то не врубаюсь! КАК мог чел с учёной степенью кандидат экономических наук и профессией бухгалтер создать мотор??????? Вы о чем, любезные? Пироги печет сапожник?
№83 SerVal 4 декабря 2015 03:28
+16
Дельфина_Морская, Ласточкин такой же технический специалист, как Вы дельфина морская.
*а его управленческие "таланты" оценил суд.
№84 александр73 4 декабря 2015 06:58
+8
Нельзя полагаться на свои эмоции, не зная сути дела. Из статьи ясно одно, что бухгалтер Ласточкин, пытается представить себя технарем. Цель- избежать наказания.А по большому счету, ведь этот экономист, поимел и разработчиков двигателя. Паразит и мошенник. Нет такой науки-экономика, есть "барыги".Банальный плагиат.
№85 Chuv_007 4 декабря 2015 00:49
-19
Таких специалистов как Ласточкин нужно на руках нести .А не завидовать его таланту. Он может сделать такую еще крылатую ракету что американцы просто укакаются.
№86 Софья.К 4 декабря 2015 01:11
+31
Прежде чем взять его на руки, поинтересуйтесь его профессией, чинами, и вообще сферой его деятельности, да и наличием талантов.
А уж потом...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№87 александр73 4 декабря 2015 07:00
+4
Бухгалтер и ракета? Палата № 6.
№88 Простак2015 4 декабря 2015 00:52
+2
Если в статье написана правда, то Ю.Ласточкин должен быть освобожден. Хотя наше правосудие не такое как у нагло-саксов, ошибки встречаются и у нас. Но может быть это не ошибка, а месть от любителей сала и горилки? Тогда должен быть еще один суд, теперь уже над другими персонами.
№89 AEF 4 декабря 2015 02:00
+5
"№18 TARAN .... Просто так таких спецов не сажают. Мы не когда не узнаем правды."

В.В.Путин сегодня-же в своём послании прямо сказал как это делается: за прошлый год возбуждено по экономическим статьям 200000 (двести тысяч) уголовных дел. Из них до суда дошли 43000 уголовных дел. Из них (из 43000) только 15000 получили приговор суда. Тоесть 83% уг.дел якобы не доказаны и нет виноватых.
Путин сказал, что это означает что:- на бизнесменов "наехали" - "покошмарили" - "отжали бизнес" или деньги и отпустили.
Так что, "Если в статье написана правда, то Ю.Ласточкин должен быть освобожден."
А, видимо, кто не смог "отмазаться", того посадили (это моё мнение уже).
№90 AEF 4 декабря 2015 02:15
+7
И ещё, разным обличителям. Вспомните как в "те времена" - в 90-х и в начале 2000-х годов, заводы уничтожались элементарным рэкетом, подставами руководителей, угрозами, незаконной скупкой акций предприятий у заводских ворот за бутылку водки или за палку колбасы, когда людям не на что было жить. И, что-бы выжить и сохранить предприятие, некоторые руководители шли на различные афёры во имя спасения производства. Вон на "Алмаз-Антее" в своё время заводские административные здания сдавали в аренду разным торгашам и аферистам, так-как не было средств на оплату теплоснабжения и электроэнергии. А государству в лице ЕБНашки пьяного это предприятие и другие и нах...й не нужно было.
№91 Горожанка 4 декабря 2015 02:19
+8
Первый раз в жизни слышу об уникальном случае,когда бухгалтер сконструировал ракету!!! Вы поинтересуйтесь,хотя бы,профессией человека и какой жизненный путь он прошёл за свои 50 лет.
№92 саляров 4 декабря 2015 04:33
+5
мне кажется, что ни с точки зрения его конструкторских гениях или новаторствах надо рассматривать эту личность, а по организационным способностям. Умение собрать вокруг общего дела СПЕЦИАЛИСТОВ, создать ИМ условия,организовать производство и пр.,пр. - вот критерий оценки деятельности. А для этого и надо быть экономистом - организатором. Примеров (анти) полно: кнопконажиматели, нано-руководители, министры (бышие) даже обороны. "Был бы человек, а статья найдется". И все знают, "что не все так просто в датском королевстве": схватки воротил бизнеса, разделы уделов и пр. Если есть повод и возможность ОБЪЕКТИВНО еще раз присмотреться, пересмотреть. переоценить деятельность данной личности на благо обороны страны - в чем проблема? Эпопея мадамы от обороны всем известна. всех раздражает. унижает мнение народа, но.... она за миллиарды растраты отпущена. Надо дать шанс УМНЫМ и независимым руководителям обсудить данную тему с узкими независимыми специалистами - юристами и специалистами - технарями, и будет принято решение: вор - сиди! Не вор, оболган. смещен 5-й колонной, нужен стране, как организатор и руководитель. - вперед. в первые ряды ВПК! Как-то вот так...
№93 Вован-с 4 декабря 2015 06:01
0
А может пиндосам хотел двигатель продать ??
Раз деньги очень любит....
№94 pollar 4 декабря 2015 09:55
+1
В 90-е годы Омское КБ, чтобы выжить, продавало малыми сериями модификацию этого двигателя в Китай. Как сейчас обстоят дела - не знаю.
№95 Никита 4 декабря 2015 03:34
-11
Цитата: AEF
Путин сказал, что это означает что:- на бизнесменов "наехали" - "покошмарили" - "отжали бизнес" или деньги и отпустили.

Могут и и за действительные преступления взять. А уж бизнесмен -откупается-это самый правдоподобный вариант.
№96 Elena2015 4 декабря 2015 00:55
+23
И без него все делается не переживайте, предприятие работает, ничего не встало... Он же ведь не разработчик был, а финансовый менеджер...И руки оказались не совсем чистые,,, увы.. Как житель Рыбинска вам говорю.
№97 Шуудан_шаман 4 декабря 2015 00:59
+28
Не смешите мои тапки. Он что главный конструктор? Нет. Он обычный управленец, хоть и талантливый возможно не спорю. Но спасибо за движок мы должны говорить ни ЗК ласточкину, а группе инженеров во главе с главным конструктором спроектировавшим, а затем создавшим этот двигатель в металле.
№98 putnik881 4 декабря 2015 01:08
+3
Согласен печально.но любой руководитель в оборонке или в армии скажет вам что то что написано на бумаге выполнить в жизни не совсем получается.И чтобы все крутилось и летали (калибры)приходится что то делать не в полне законное.но воимя Родины и обороны.Просто послушайте последние высказывание генералов о том что армия не в чем не нуждается и тут опять печально.Вывод надо что то менять. один 44фз что стоит.
№99 Гвынтокрыл 4 декабря 2015 01:09
+8
Пройдоха еще тот. Сидит заслуженно. Заслуга в производстве движков не означает вседозволенность. Типа современного Александра Меньшикова короче...
№100 Команчерос 4 декабря 2015 01:10
+7
Любопытно, но пусть компетентные органы разбираются.
В конце концов если его заслуга такова как тут представлено он мог бы обратиться лично к президенту.
ВП даже Ходороковского амнистировал. Если доля правды есть - могут открыть новое следствие.
Но вообще то если факт уголовоного преступления имел место, то выпускать взяточника и коррупционера только за участие в разработке "калибра" как то не логично.
Если он такой конструктор - дайте ему особый сектор в зоне, лабораторию - пусть изобретает и искупает, так сказать, в научном штрафбате. Изобретет что путное - амнистировать.
№101 Nik Nosov 4 декабря 2015 01:31
+8
Ну что вы кипятитесь? Он БУХГАЛТЕР, а не творец!!!
№102 МарфаВасильевна 4 декабря 2015 01:10
+2
По ходу не все так однозначно..будем посмотреть..
№103 509 4 декабря 2015 01:12
+6
Если сидит, значит есть за что, этот герой на свои все поднимал? Он лично ракету проектировал? Обычный проворовавшийся чиновник.
№104 Зритель 4 декабря 2015 01:15
+5
То, что этот экономист владел этим предприятием вовсе не говорит о том, что он имеет отношение к созданию двигателя. Такие разработки - долгосрочные проекты. Он просто подгрёб под себя в удачное время хороший кусок, который позволял что-то заработать. Чем - не важно. Совпало так, что двигателями. Сместили его явно не зря. Вероятней всего разработка ушла бы за бугор. Те платят очень хорошо за такие вещи. Показателен и переход на административную должность - возможность заработать там даже побольше, чем на предприятии.
Похоже на дело Ходорковского - кто нибудь имеет что-то против его посадки?
№105 Серёня 4 декабря 2015 01:31
+1
казлы
№106 brig12345 4 декабря 2015 01:32
+7
О чем спорить не зная всех фактов?
Известно лишь то, что за последние лет 5-6 устранены или погибли около 70 наших перспективных ученых, не пожелавших ехать на запад или делиться ими. Вот тоже загадка. А не происки ли это наших заклятых "партнеров"? Они то эту тему отслеживают. А ученые уходят в мир иной. Не могу дать ссылку. Читал кажется в прошлом году. Хотя вот нашел:

В России при странных обстоятельствах продолжают гибнуть видные ученые
https://via-midgard.info/news/in_russia/1496-v-rossii-pri-strannyx-obstoyatelstvax.html
https://matveychev-oleg.livejournal.com/2166957.html?page=1
№107 Goblinwowa 4 декабря 2015 05:07
+11
Читайте комменты. Лавочкин - бухгалтер. Не ученый. По стечению обстоятельств руководил предприятием, когда запускали в производство двигатели. Прославился тем, что выкупил очистные у города за 4 ляма и тут же продал обратно за 120. Под следствием - сгорел на взятке. Походу все доказано железно и попытка организовать бучу - последний шанс адвоката вырулить клиента с зоны.
№108 MAPTOB 4 декабря 2015 01:35
0
Адреса, явки, пароли. . Боже правильно что посадил его в тюрьму!
№109 Ergon73 4 декабря 2015 01:40
0
Видимо потому и сидит, что способствовал созданию эффективного оружия! Надо выяснить кто его посадил и куда ведут ниточки!
№110 sanek1199 4 декабря 2015 01:48
+4
надеюсь справедливость восторжествует!!!!!!!!
№111 Nonglamour 4 декабря 2015 01:57
+12
Разработал новую схему бухгалтерского учёта...теперь сидит за это...все логично...
№112 gallija 4 декабря 2015 02:23
+2
В любом случае 8,5 лет - это слишком.
№113 Седой 4 декабря 2015 02:16
+5
Похоже, что Ласточкин - талантливый управленец. Восстановил и продавил наверху нужное для оборонки производство, создав технику, впечатляющую по результатам недавних практических (боевых) испытаний. Заслуги его, вероятно, легко документируются. И могут служить достаточным основанием для Президента (или соотв. органов) для досрочного помилования или амнистии. Сидит же он тоже за дело - финансовые махинации. Здесь он "проявил" себя как "кандидат экономических наук".
№114 Лука Мудищев 4 декабря 2015 02:51
+6
Этот двигатель был создан в 1980-е годы и сначала производился в Запорожье. Ничего этот герой статьи не создавал. Может быть адаптировал производство по готовой документации.
№115 alexlar4ik 4 декабря 2015 03:12
+5
Да,в КБ Запорожского завода.И причем здесь Ласточкин? Утка-эта статья.Все, что отыскивает и то, как комментирует так называемый Корчагин , вопрос особый. Как говорится, прикинулся березкой, а на поверку-липа!
№116 pollar 4 декабря 2015 10:00
0
Какая-то каша! Запорожье серийно выпускает двигатель РД95, который в 80-х был разработан в КБ "Союз" (Москва), а Рыбинск выпускает двигатель разработки Омского КБ. Это совершенно разные по конструкции двигатели, для начала поглядите хотя бы Википедию.
№117 Ferapont 4 декабря 2015 03:18
+8
Цитата: Пушинка
Думаю, что сигнал от Ласточкина будет услышан. Справедливость восторжествует.

Всенепременно. Справедливость восторжествует, и он будет дальше мотать свой срок, как и положено жулику (а его таковым именно суд признал).
Хотя адвокату - пять за креативность. Не каждый смог бы додуматься приплести подзащитного к успехам наших военных. Кстати, это доказывает, что средства у арестанта кое-какие остались.
Забесплатно такую статейку не пропихнёшь.
№118 Alex_Kent 4 декабря 2015 03:21
+10
Достаточно гуглить "юрий ласточкин биография", чтобы убедиться в предпринимательском росте "героя" грабительских 90-х.
К конструкторской работе по созданию двигателя оный субъект не причастен fellow
Скорее причастен к устранению конструкторов и рейдерскому присвоению результатов их работы.
№119 Ferapont 4 декабря 2015 03:31
+4
Цитата: Elena2015
И без него все делается не переживайте, предприятие работает, ничего не встало... Он же ведь не разработчик был, а финансовый менеджер...И руки оказались не совсем чистые,,, увы.. Как житель Рыбинска вам говорю.

Но статейка предполагает, что жители Рыбинска теперь просто обязаны выйти на улицы с требованиями его немедленного освобождения. Подумаешь, маленько финансово наменеджерил в свой карман. Каждый имеет то, с чем работает. Стоял бы он непосредственно у станка, то тащил бы не финансы, а детали изделий. Тогда бы "Калибры" точно не долетели до цели.
№120 pollar 4 декабря 2015 10:03
+1
Хотя он и вор, но для города все-же сделал много, нынешние власти города в принципе живут на его стараниях.
№121 Elena2015 4 декабря 2015 14:57
0
Вы правы, делал для города ( когда главой стал), верно. Мы тоже так всегда рассуждали, для города делает, ну и ладно, если что-то прилипло к рукам, а другие придут начнут воровать и для города ноль. Но это неправильно, вседозволенность ведет к деградации и распаду.....Был у нас директор в советские годы, тогда еще Моторостроительного завода г. Рыбинска Павел Федорович Дерунов, не одно поколение помнить будет, пешком на работу ходил, с рабочими мог запросто на ты, но и спрашивал "будь здоров", вот благодаря кому это предприятие было создано и поднято. Люди, вот что главный потенциал, а на НПО Сатурн очень сильный коллектив, и им есть кем и чем гордиться, поверьте, а Ласточкины приходят и уходят...А за Ласточкина не колыхнулась народная волна и коллектив промолчал..да адвокаты, и сподвижники волнуются, вот и все..такая грустная история про делового человека Ю.Ласточкина.
№122 pollar 7 декабря 2015 11:42
0
Вы это мне рассказываете, тому, что почти 50 лет прожил в Рыбинске и из из 25 лет проработал на заводе?
№123 Elena2015 4 декабря 2015 15:11
+1
Юрия Ласточкина арестовали в октябре 2013, тогда никто не вышел, сейчас думаю, тем более никто не пойдет..Дело шло почти два года, сейчас приговор вступил в силу и я думаю, что все апелляции отклонили...
№124 Пионерка 4 декабря 2015 03:48
+1
Помятуя о том, что материальные средства и бытовые условия обостряют ум ученого, Юрий Ласточкин и сидит в шабашке.
№125 Zoom 4 декабря 2015 04:17
+7
Все жулье , которое попалось вдруг оказывается сидят "по политическим мотивам" . Всех преследует власть и все апеллируют к народу за восстановление справедливости.
Взять хотя бы Лужкова ,Ходоровского , Навального , «Pussy Riot» . Сразу вокруг возникают деляги-адвокаты , которые умышленно раскачивают такие дела . Ведь это хороший заработок. А если подключить еще к этому делу еще и крикунов , для которых фраза - "виновато правительство" - как красная тряпка для быка . И вот уже контора работает. Деньги рекой текут в карманы адвокатов , СМИ шлепает статейки под заказ
, государство , которое так рьяно ругают тупоголовые активисты тратит кучу денег , посылая так нужных специалистов повторно проверять обыкновенное дело о воровстве.
Как говорил Глеб Жеглов - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ .
А насчет таких как Ласточкин , тут вообще все просто . Не мог человек , такой каким его описал автор поступать ТАК . Разве не видно , что он на фоне успехов ВКС присваивает себе роль жертвы режима , тут же дописав Украинских разработчиков , для верности . Как он еще не описал , "что его работами интересовались турецкие службы" . Так что это обыкновенное жулье , которое пытается избежать наказания любыми способами .
№126 Lubasha 4 декабря 2015 05:25
0
То, что видно вам, может быть не видно другим. Однако очевидно, что уважения с вашей стороны к тем, кто реально укрепляет Россию, нет и в помине.
№127 Иосиф Сталин 4 декабря 2015 05:38
+8
Цитата: И.В.Е
Полюбуйтесь, какой рэп казаки подсуетили на злобу дня такскать )))
https://www.youtube.com/watch?v=cMYtW2ks6kY

Ты зря подсуетился со своей ссылкой, так как мало кто станет по ней переходить по двум причинам:
1. РЭП - это народное творчество безграмотных рабов (и их потомков), которые о музыке и поэзии лишь что-то слышали, а о культуре и высоконравствености, им даже не ведомо. Что могли выпестовать такие "гении"? Правильно, под однообразную музыку "бабуинов" причитать речитативом! Это искусство!?. Так что иди лесом со своим РЭПом!
2. Люди, посещающие этот портал, стремятся обсуждать глобальные политические процессы, процессы связанные с нашей Родиной - Россией, и внутригосударственную политику Власти РФ. Тема статьи, где патриотическая гордость смешана с человеческой трагедией, отнюдь не располагает к развлечениям, а твой комментарий вообще не вписывается в тему.
- Юноша, хочешь развлечься, посети клуб и попытайся завести хоть какие-нибудь отношения с противоположным полом, а то так и руки отсохнут! Удачи, малёк!
№128 саляров 4 декабря 2015 06:53
+5
Иосиф Виссарионович. не в бровь. а в глаз! нам эту бабуинскую культуру, начиная с джаза и "Битлов" (О, сейчас начнется!!!) "втюхивают" как ценнейшее культурное достижение англосаксов и иже с ними, как эталон чегой-то там особенно мудрого, чего нам, российским быдлам, не пОнять.
Поэтому вполне согласен по всем пунктам данного порицания "зеленых и молодых ведомых". Рэп - он только в Африке рэп, потому как от обезьян и для обезьян, а здесь - дерьмо.
№129 AntuanuS 4 декабря 2015 05:41
-2
Фашингтон заинтересовался челом, имеющим инфу о цепочке производства уникальных двигателей для уникальных ракет? А забрать его к себе не может так как тот хорошо охраняется?
№130 Анатолий Сергеевич 4 декабря 2015 05:56
+1
Верю Владиславу Шурыгину,за взяточника, он бы не стал заступаться.
№131 Анатолий Сергеевич 4 декабря 2015 05:57
0
Верю Владиславу Шурыгину,за взяточника, он бы не стал заступаться.
№132 Иосиф Сталин 4 декабря 2015 06:34
+6
Ох, какая жуткая несправедливость!
Только что-то мне это хвалебное эссе напоминает Дело Кировлеса! Там тоже "эффективные менеджеры" были и "группа поддержки" за иностранные гранты!
Сразу возникает вопрос: почему при такой вопиющей несправедливости, коллектив молчит? А что говорят по этому поводу изобретатели, молчат? У них не было времени обратиться к Путину? Или желания? Если желания, то значит этот "гений" получил своё!
№133 michail.ivanov 4 декабря 2015 07:13
0
Черному псу и некоторым другим. Ты вопрошаешь, как может экономист быть разработчиком оружия?Я знал такого экономиста. Это, ныне покойный Геннадий Иванович Я-й. Этот экономист разработал технологию очистки топливных резервуаров в аэропортах, нефтебазах и пр. И сам лично, со своим сыном производил эти работы. А это одно из опаснейших производств. И, если знать, сколько надо получить разрешений, согласований и пр., да еще представлять сколько "согласующие" и "разрешающие" хотят получить, то можно просто окачуриться. Просто человек имеет голову и думает как сделать. И второе: Этот же экономист взялся за разведение собак, той породы, которая в просторечьи называется Средне Азиатская Овчарка. Он практически восстановил эту породу в первозданном виде. "Черный пес" и прочие войдите по ссылке https://dar-azii.jimdo.com и поймете что может сделать ЭКОНОМИСТ!За что бы не брался этот Экономист ВСЁ у него получалось. Ну а то что посадили Ласточкина. А ничего удивительного, Людей, которые умеют работать, бездельники, казнокрады=чиновники НЕНАВИДЯТ. И к слову, Экономист Геннадий Иванович не один раз выигрывал в судах дела против наездов со стороны налоговиков и прочих паразитов ( посмотрите как отделаны налоговые и на каких машинах налоговики ездют). Ну и в завершение, собственно, о двигателе. Да это ж просто как брянская метла, за всем этим стоит ОТКАТ, ОТКАТ и ещё раз ОТКАТ. Те кто выдавал заказы на "Мотор-Сич" получали откаты. А этот экономист, покусился на самое "святое" ОТКАТ. Это ж надо быть таким "мерзавцем" срубить хорошо налаженную схему разворовывания государственных денег и личного обогащения власть имущих. Спасибо хоть не убили наемным киллером. Вот так то Черный пес и иже с ним.И смени кличку на паршивый шакал, это тебе больше подходит. И все же всем рекомендую пройти по ссылкеhttps://dar-azii.jimdo.com
№134 Krilion 4 декабря 2015 07:31
+4
никто из присутствующих здесь не знает как было и есть на самом деле.. насколько статья соответствует фактам и на сколько действительно виновен упомянутый человек.. по этой причине нет никакого смысла в обсуждении...
№135 pollar 4 декабря 2015 10:07
+2
Ну почему никто не знает - про создателя и конструктора - вранье, что завод поднял - правда, как мэр - для города сделал много полезного, ну и себя не забыл конечно. В общем типичный олигарх местного разлива.
№136 Ferapont 4 декабря 2015 11:41
+1
Верно, обсуждать, насколько он виновен, бессмысленно. Просто потому, что есть ПРИГОВОР суда, вступивший в законную силу.
№137 Aleksandr1463 4 декабря 2015 08:08
+3
Эй,Рыбинские моторы!
У нас как всегда-лучшие в мире ракеты,а своего лодочного мотора нет...
----------
Aleksandr
№138 Светогор 4 декабря 2015 08:37
+4
Да ворюга этот ласточкин ни ко йпейки своего не вложил,в итоге. По слухам: орал в приемной у Путина, что презедент ДОЛЖЕН его , занятого принимать в любое время. Так же ласточкин считал себя царьком Рыбинска и это его царство. А все его организаторские способности на "крови" деланые. Дерюнову в подметки негодится. Оборудование на заводе очень старое,есть пара новых, основная масса минимум 3 срока отработала. Есть даже станки 1938 г. выпуска. А знаете что его сторонники говорят:"это личная месть Путина, за то что ласточкинденги города на строительство ОБ Сочи не дал". При этом Путин прекрасно знает что Рыбинск как и вся Яробласть, дотационная, а просил он помочь алегархов помочь личные инвестировать, а т.к. ласточкин бухгалтер он знает что такие инвестиции не окупаются. По делу он сидит, мало ещё дали устроил из завода котору деректоров и клерков, один производственник обрабатывает 4х чудиков с окладами вседнем от 100 тыщь. При этом у рабочих ср. 30 т. грязными.
№139 фрейфе 4 декабря 2015 08:41
0
Грусно. Грусно, что до сих пор мы неа научились беречь и уважать ТАЛАНТ УМ. Зато хорошо перенемаем стяжательство и т.д. все пороки нечестного человека. Пора восоздавать Шарашки. Все мы люди и все мы не без греха, поэтому те, кто провинился перед обществом должны отбывать наказание, но во благо общества ва благо Родины.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№140 Zoom 4 декабря 2015 09:09
0
А чего с Шарашки начинать то , Давай сразу построим ГУЛАГ . И суды нах... раз они такие продажные , восстановим тройки , пусть заседают . Таланты будем уважать - на общем собрании назначим и будем уважать . И будет нам Щасте . lols
№141 pollar 4 декабря 2015 10:12
+1
пригласили уникальных специалистов, которых пришлось собирать по всей стране.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64683-udar-po-igil-iz-sizo-405.html
Politikus.ru

После приглашения "уникальных" специалистов основная масса местных специалистов, на которых держалось Рыбинское КБ, уехала в другие организации, вот такая история...
№142 Пыхтачек 4 декабря 2015 10:25
+2
Цитата: ZAR
Грустно все это..

Зато Васильеву за миллиардные аферы не то что посадили на нормальный срок но и картины конфискованые вернули. Потому мозги утекают за границу. В России выживают только воры, взяточники и аферисты.
№143 unwise 4 декабря 2015 11:14
0
вы это, давайте за себя отвечайте ) а то - "ТОЛЬКО" воры ...
№144 Родион_1955 4 декабря 2015 11:13
0
Цитата: 509
Если сидит, значит есть за что...


С этой фразой нужно как-то поосторожнее обращаться, во всяком случае в России... facepalm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№145 фрейфе 4 декабря 2015 12:10
0
Цитата: Zoom
А чего с Шарашки начинать то , Давай сразу построим ГУЛАГ . И суды нах... раз они такие продажные , восстановим тройки , пусть заседают . Таланты будем уважать - на общем собрании назначим и будем уважать . И будет нам Щасте . lols


Неа. будут за
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№146 фрейфе 4 декабря 2015 12:17
0
Цитата: Zoom
А чего с Шарашки начинать то , Давай сразу построим ГУЛАГ . И суды нах... раз они такие продажные , восстановим тройки , пусть заседают . Таланты будем уважать - на общем собрании назначим и будем уважать . И будет нам Щасте . lols


Неа. Будут заниматься неквалифицированным трудом - варежки шить. На каждой зоне написано "исправительное учережление" . Вот пускай и исправляются с пользой для Родины. Ведь на каждого спеца были потрачены ох немалые деньги. А лес валить и варежки шить могут и без образования.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№147 Иван Петров 4 декабря 2015 17:11
+1
Не может сколь угодно талантливый управленец-экономист предложить уникальные технические-технологические решения в такой специфической области, как ракетные двигатели.
Не обманывайте себя.
Это сделал кто-то другой.
И этот другой ведет сегодня всю работу, когда Ю.Ласточкин сидит.
Не могу себе представить, чтобы кто-то умышленно и безнаказанно гробил критически важное для страны военно-технологическое направление и это не привлекло бы внимания руководства ВПК и в частности - Д.Рогозина.
Весь этот жалобный клич из-за решетки отсвечивает белыми нитками борцунов с кьявавым гежимом...