Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16255 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: Мы будем выпускать свои продукты питания, без ГМО и трансгенов!

Владимир Путин: Мы будем выпускать свои продукты питания, без ГМО и трансгенов!

Событием дня для россиян сегодня (и не только), несомненно, станет обращение президента РФ Владимира Путина к Федеральному собранию. Много тем поднималось в этом выступлении, от продления программы материнского капитала до возмездия Турции за предательский удар в спину. Меня заинтересовала аграрная тема, не такая заметная на первый взгляд, но довольно перспективная при детальном рассмотрении.

«Мы не только можем сами себя накормить с учетом своих земель, водных ресурсов — Россия способна стать крупнейшим мировым поставщиком здоровых, экологически чистых, качественных продуктов питания, которые давно уже пропали у некоторых западных производителей, тем более, что спрос на глобальном рынке на такую продукцию устойчиво растет», — сказал Владимир Путин.

И в самом дел, по всему миру набирает обороты мода на здоровую еду, которая, кстати, стоит порой в несколько раз дороже своих накаченных вредными для человека химическими добавками глянцевых неестественных гигантов.

Тогда, кому, как не России с её просторами наладить выпуск продуктов питания выгодно отличающихся от импортных аналогов своей натуральностью, без ГМО и прочих гадостей?

К чёрту «ножки Буша» и турецкие помидоры! Глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев уже отреагировал: «Это исторический шанс для России — выйти на этот уровень. Мы тратим десятки миллиардов долларов на покупку продукции за рубежом… Мы все можем выращивать у себя в стране кроме цитрусовых, фиников, бананов и так далее. Овощи, ягоды, даже устрицы, мидии — все это побережье Черного моря, Крыма. Не говоря уже о мясе, молоке и так далее». По прогнозу Ткачева уже к 2020 году мы можем выйти на полное самообеспечение продуктами.

Для достижения этой цели к осени следующего года будет разработан новый законопроект, позволяющий изымать простаивающие земли сельскохозяйственного назначения у нерадивых хозяев и продавать их через аукционы тем, кто будет помогать развивать импортозамещение и развитее сельского хозяйства в России.

Таким образом, заброшенные колхозы и заросшие сорняками поля будут всё реже попадаться на глаза, а вскоре могут и вовсе исчезнут, как дурной постперестроечный кошмар.

Конечно, путь до этого светлого будущего сейчас кажется очень длинным и порой даже нереальным, НО, вспомните пример российской армии, которую несколько лет назад считали развалившейся, а сегодня «вуаля!» – она творит чудеса, вызывая восхищение у всего мира и зависть у потенциальных противников.

Не будем больше искать, кто бы заменил поставки тех или иных продуктов, будем самодостаточными. Начало пути самое сложное, но первые шаги уже сделаны.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Тралл 3 декабря 2015 16:22
+28
№2 Bara 3 декабря 2015 16:27
+7
Хм... ИМХО, сопоставлять ВВП с этикеткой жидкости для мойки(Mr.Muscle) - это как-то неуважительно...
№3 cheburator 3 декабря 2015 16:32
+14
Камрад, это юмор. Тем более, персонаж не лузерский)
----------
Терпение - главное оружие самурая
№4 hammer108 3 декабря 2015 16:38
-1
шарли эбдо тоже юмор
№5 Remcat 3 декабря 2015 16:54
+8
Оох. Политикус общеобразовательный для входящего грамотея. В данном случае это юмор, определяется на глаз по беззлобности и иронии к обыгрываемыми деталями, а также по массовости, доступности копии и неангажированности авторов. Эбдо - пошлая, ректальная, низкопробная сатира, направленная на обогащение и финансовую заинтересованность конкретных людей (редакция, издательство сего проекта).
№6 Картман 3 декабря 2015 20:52
+1
Кажется Бендер в сериале сказал неколько другое lols
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 мамазоя 3 декабря 2015 16:26
+14
Как же хочется нормальных продуктов, как раньше,а то все глаза в магазине сломаешь,высчитывать про все эти Е.
№8 BARMAN 3 декабря 2015 16:31
0
Цитата: мамазоя
Как же хочется нормальных продуктов

Вначале свои бы вырастить, а то как медикаметнми блин crazy
№9 Игорь И 3 декабря 2015 16:33
+13
Согласен. У меня тоже очень много времени уходит на выбор продуктов по составу. А как вспомню импортные глянцевые яблоки и помидоры, без запаха (словно из воска), так аж в дрож бросает от мысли на чём их вырастили такие... shok
№10 амурец 3 декабря 2015 16:35
+1
на состав продуктов мало кто смотрит. смотрят в основном на цену и срок годности.
№11 мамазоя 3 декабря 2015 16:39
+5
Сначала на срок,потом на состав,а там уж и до цены бывает не доходит.
№12 мамазоя 3 декабря 2015 16:37
+6
И они вообще не портятся месяцами,мои с дачи несколько дней и все.
№13 Дюдюка барбидонская 3 декабря 2015 16:51
+8
Ну я тут недавно купил пакет молока местного производителя ( в мягкой целофановой упаковке). К молоку я отношусь очень превзято, так как теща имела до этого лета корову , ну и что такое молочные продукты мне объяснять не нужно. Так вот , молоко в пакете скисло через 2 дня, вылил в бутылку и .... через 1 день там образовался кефир ( только давайте без этих разных подробностей технологии). Честно - я удивлен и рад одновременно. rus
----------
Уставший заяц - не кролик.
№14 Черный пес 3 декабря 2015 17:18
+3
Цитата: Дюдюка барбидонская
Ну я тут недавно купил пакет молока местного производителя ( в мягкой целофановой упаковке).
Так вот , молоко в пакете скисло через 2 дня, вылил в бутылку и .... через 1 день там образовался кефир. Честно - я удивлен и рад одновременно. rus

Я летом проводил такой же эксперимент в России. И тот же результат. А молоко в какой-то красивой картонной упаковке (не помню фирму) - испортилось и кефира не было.
А в Германии я за много лет так и не нашел молока, которое прокисает. Все через 2-3 протухает и страшно воняет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№15 Надежда1951 3 декабря 2015 17:03
0
Это у Вас сорт яблони такой.У нас второй год как плодоносить начала поздняя яблоня.Яблоки крупные.Снимали их в конце сентября.До сих пор еще есть в наличии.Думаю,что до Нового года долежат.
№16 мамазоя 3 декабря 2015 17:14
0
У нас все летние.
№17 Надежда1951 3 декабря 2015 17:31
0
Нам бы по климату тоже летние бы,но, как говорится,что купили то купили.Еще две яблоньки на подходе.А летние яблоки я беру у соседки(она стреляется от них и ничего не делает)и делаю сок с мякотью и без.Из мякоти для внуков делаю дет.питание.Всё экономия
№18 БРОДЯГА 3 декабря 2015 16:46
+6
я в середине августа к "бутыльку с приятелями" купил несколько яблок,одно осталось, щас глянул так и лежит в дверке холодильника,не поменяло вид и форму, вкус не помню, но жена категорически отказывается есть его!а свои , с сада ,уже заканчиваются, так эти аромат на весь дом, и вкус -отвал башки!
№19 klyubin 3 декабря 2015 17:40
0
Фигасе... Бутылку яблоками закусывать. biggrin
Я думаю с такими яблоками можно и паленку пить biggrin
№20 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 17:00
+1
все семена мне кажется гмошные...
№21 Seregen_ 3 декабря 2015 18:19
0
Не все, процентов на 70-80. Ещё немного выращивают советские сорта.
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№22 БРОДЯГА 4 декабря 2015 08:04
0
я своими пользуюсь
№23 Seregen_ 4 декабря 2015 09:25
+1
Я сажаю старые сорта. Сейчас за ГМО-шными сортами народ уже забыл о горьких огурцах smile Хорошо ли это?... fellow
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№24 AntiVirgin 3 декабря 2015 17:06
+2
"Кроме цитрусовых, фиников, бананов и так далее.", которые мы вполне сможем выращивать в Сирии и Ираке, сразу после успокоения саудивых.
№25 A111 3 декабря 2015 16:46
+10
А каков вкус бочковой селедочки из СССР!!!
№26 nina.ermakova 3 декабря 2015 17:14
+3
А колбаса, а масло!!!! - до сих пор вкус ощущаю!
№27 Жак Кателино 3 декабря 2015 16:26
+8
Верно, там где РОССИЯ там Порядок! good
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№28 Вorn in the USSR 3 декабря 2015 16:44
+9
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№29 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 17:00
0
что то вообще ИВАСИ пропала
№30 амурец 3 декабря 2015 16:27
+2
не торопитесь вещать о том что надо прекратить поставки в Россию продуктов. многие виды у нас просто не растут. отнеситесь к подобным новостям с должной долей разума и понимания. рынок есть рынок и движение товаров просто так не прекратить без последствий.
№31 steeler5 3 декабря 2015 16:29
+10
у нас растет много видов колбасы и сыра, а на остальное - на...ть
№32 амурец 3 декабря 2015 16:32
0
на дереве растет?) lols
№33 БРОДЯГА 3 декабря 2015 16:49
+7
на полях-пастбищах, в курятниках,свинарниках!
№34 Игорь И 3 декабря 2015 16:39
+6
А где я написал про прекращение поставок? Более того, в моём тексте (если читать внимательно) упоминается, что у нас вырастить не смогут ("...кроме цитрусовых, фиников, бананов..."). Но подавляющее большинство продуктов можем сами производить, качественнее и дешевле.
№35 амурец 3 декабря 2015 16:43
+1
да я и не про статью. а про ура ликование и ура патриотизм. это не первый сайт где печатаются подобные материалы. комменты под ними наполнены подозрительно знакомым энтузиазмом под крики ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ и сей секунд начать выращивать у нас бананы и кокосы в промышленных масштабах. поэтому и разместил свой комментарий заранее. кстати одна из главных причин почему маловато отечественных продуктов банальна- некому выращивать)
№36 Валенок 3 декабря 2015 16:46
0
И не только. Мы северная страна и у нас расходы на энергоносители на еденицу продукции в разы выше, значит и цена будет соответственно. И как мы будем конкурировать с той же Украиной, которой продаем электроэнергию по 2,30 руб/квт а своим производителям в 2 с лишним раза дороже?
№37 Валенок 3 декабря 2015 16:46
+1
И не только. Мы северная страна и у нас расходы на энергоносители на еденицу продукции в разы выше, значит и цена будет соответственно. И как мы будем конкурировать с той же Украиной, которой продаем электроэнергию по 2,30 руб/квт а своим производителям в 2 с лишним раза дороже?
№38 мамазоя 3 декабря 2015 17:18
+1
Не запретить все,пусть кто хочет покупает,а иметь выбор нормальных продуктов без ГМО,которых сейчас не найти.
№39 URSUS 3 декабря 2015 16:29
+4
о ГМО,как дела с этим обстоят в пиндостане,а вот как biggrin 30% от всего производимого мусора на планете приходится на США

В 2003 году на долю США приходилось 68% всех земель, занятых ГМ-растениями
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№40 амурец 3 декабря 2015 16:32
+2
на счет ГМО все ответы на все вопросы есть в двутомнике Сергея Тармашева Наследие.
№41 apsara63 3 декабря 2015 16:52
+1
После прочтения этого романа я более чем внимательно стала относиться к тому, из чего сделаны продукты biggrin
И откуда они к нам поступают!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№42 nepomnuploXoe 3 декабря 2015 19:25
+1
правительственным постановлением №839 от 23.09.2013 года на территории Российской Федерации разрешено осуществлять посев генно-модифицированных зерновых. При этом первые урожаи сои с ГМО планируется получить уже в 2016-2017-ом годах.
№43 Nils Val 12 декабря 2015 03:09
+1
правительственным постановлением №839 от 23.09.2013 года на территории Российской Федерации разрешено осуществлять посев генно-модифицированных зерновых. При этом первые урожаи сои с ГМО планируется получить уже в 2016-2017-ом годах.
Спасибо за информацию. Путин ничего не может сделать с айфончиком и с чубайсом? И поэтому полковника Квачкова со товарищи в тюрьмах по липовым приговорам держит?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№44 Полиграф Шариков 3 декабря 2015 16:30
+2
категорически поддерживаю! yahoo
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№45 амурец 3 декабря 2015 16:33
0
а чем эти 5 миллиардов заниматься будут?) где жить и что кушать?)
№46 Тырымпырым 3 декабря 2015 16:34
+4
А чего это у нас фермерские хозяйства земли забрасывают и не обрабатывают? А чего это у нас осенью скотину от нехватки кормов забивают? А чего у нас столько посредников между производителем и потребителем?
№47 амурец 3 декабря 2015 16:35
+1
капитализм и цивилизация.
№48 Тырымпырым 3 декабря 2015 16:43
0
Ну, про цивилизацию- это перебор smile
№49 амурец 3 декабря 2015 16:46
+1
я про цивилизацию в плане удобств и прочего) ведь мало кто захочет сменить квартиру в городе на дом в селе и работу манагера на тяжкий труд крестьянина)
№50 Тырымпырым 3 декабря 2015 17:02
+1
Не могу с Вами спорить. Не знаком с трудом манагера smile Я говорил о возможности завести свое хозяйство, дать ему нормально работать без драконовских кредитов и цен на соляру, иметь возможность реализовывать товар без посредников. А крестьянский труд у нас в грош не идет.
№51 nina.ermakova 3 декабря 2015 17:19
0
Ну, правильно - цивилизация - это когда живут за счёт воровства и грабежа и когда станок во всю работает?? Я, вас, умоляю!
№52 pegosya 3 декабря 2015 16:54
+2
Уже писали много раз на эту тему. Упирается в рынки сбыта, то есть их отсутствие. Не закупают крупные сети магазинов фермерскую продукцию. У населения спрос есть, а где купить не знают.
№53 Тырымпырым 3 декабря 2015 17:05
+2
Как было в Советском Союзе одно время? Государственные заготконторы. Не надо забывать хорошее.
№54 nina.ermakova 3 декабря 2015 17:21
0
Фермерские вагончики- ларьки почти по всему городу стоят и торгуют, сама пользуюсь!
№55 посетитель1 3 декабря 2015 16:35
+4
Статья о будущем времени. Сделаем,сможем,обеспечим т т.д. Жаль что это только слова. Дайте дешевые кредиты производителям и скоро не надо будет покупать продукцию в Турции, Европе или еще где-либо
№56 A111 3 декабря 2015 16:50
+1
smile +100500
№57 Henry 3 декабря 2015 17:46
0
Да, давайте бюджет на дешёвые кредиты пустим, а социалка, наука и оборонка покурят, пока кредиты окупаются!? Все такими умными себя считают, прям слов нет.)))
№58 Валенок 3 декабря 2015 16:36
+1
Для достижения этой цели к осени следующего года будет разработан новый законопроект, позволяющий изымать простаивающие земли сельскохозяйственного назначения у нерадивых хозяев и продавать их через аукционы тем, кто будет помогать развивать импортозамещение и развитее сельского хозяйств

А зачем изобретать велосипед. Такой закон есть, на он оброс такими подзаконными актам, что практически не работает. То же самое будет и с новым законом.
№59 Валенок 3 декабря 2015 16:36
0
Для достижения этой цели к осени следующего года будет разработан новый законопроект, позволяющий изымать простаивающие земли сельскохозяйственного назначения у нерадивых хозяев и продавать их через аукционы тем, кто будет помогать развивать импортозамещение и развитее сельского хозяйств

А зачем изобретать велосипед. Такой закон есть, на он оброс такими подзаконными актам, что практически не работает. То же самое будет и с новым законом.
№60 Валенок 3 декабря 2015 16:36
+1
Для достижения этой цели к осени следующего года будет разработан новый законопроект, позволяющий изымать простаивающие земли сельскохозяйственного назначения у нерадивых хозяев и продавать их через аукционы тем, кто будет помогать развивать импортозамещение и развитее сельского хозяйств

А зачем изобретать велосипед. Такой закон есть, на он оброс такими подзаконными актам, что практически не работает. То же самое будет и с новым законом.
№61 xfaktor36 3 декабря 2015 16:36
+1
Скорее! сколько я ещё могу ждать! Устал пластиковые дубины - огурцы есть! applodisment rtfm
№62 пипл 3 декабря 2015 16:43
-1
а что у вас там в России с коррупционным скандалом ЧАЙКИ?
№63 амурец 3 декабря 2015 16:43
+4
скандалом? или очередным высером типа оппозиции?
№64 Мазаев 3 декабря 2015 16:48
+2
У нас все хорошо со скандалом а у вас что там интересного? Или скукота беспробудная?
№65 пипл 3 декабря 2015 19:09
0
А у нас в Латвии еще почище
№66 anderles66 3 декабря 2015 16:49
+1
Говорят Чайку похитили спецслужбы США. Он сейчас в Гуантанамо. Активно сотрудничает, но с кем - непонятно.
№67 Мазаев 3 декабря 2015 16:52
+1
Йа слышал что Чайка скрывается на своей вилле в Ачхой Мартане, попивает элитное осетинское вино и элитное шампанское АбрамРуссо. Вот жешь гадёнышь
№68 Henry 3 декабря 2015 17:50
0
Коррупция добралась и до чаек? Прям бяда))) Из-за границы видней, однако!)))
№69 Vega 3 декабря 2015 16:46
-1
Таким образом, заброшенные колхозы и заросшие сорняками поля будут всё реже попадаться на глаза, а вскоре могут и вовсе исчезнут, как дурной постперестроечный кошмар.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64649-vladimir-putin-my-budem-vypuskat-svoi-produkty-pitaniya-bez-gmo-i-transgenov.html
Politikus.ru
Вообще-то, СССР полмира папуасов кормил и одевал, выбравших соцпуть развития.
Автор данного утверждения, видимо, дальше своего офиса не вылазит.
Ещё вчера сам Ткачёв заявлял, что только в центре брошено 10 млн. га сельхозугодий, при том, что иностранцам уже принадлжежит 12млн. га земли, по его словам(китайские фермеры реально рулят в России?) Но если учесть долю его правдивости, как единоросса, то скорее всего правы коммунисты, указывающие на 40млн. га брошенных земель, безвозвратно потерянных под новыми густыми лесами. Леса, как известно, продукты питания не производят
№70 pegosya 3 декабря 2015 16:57
0
...сам Ткачёв заявлял, что только в центре брошено 10 млн. га сельхозугодий...

Вот бы сейчас вкусных помидорчиков с его Краснодарского края покушать, но нет- турецкие. Пока.
№71 sudovod66 3 декабря 2015 17:07
+2
Лес тоже нужен. А что касается брошенных земель, то что то я в Самарской губернии таких давно не вижу. Все что было брошено, давно подобрано. Это в зоне то рискованного земледелия. Естественно, что на черноземье и в Кубани Вы их тоже не найдете. Необходимо учитывать, что есть земли (Краснодарский край) которые дают 70 центнеров с гектара, а есть где получить можно только 10-15 центнеров с га. в лучшем случае. А потому такие земли не всегда рентабельны для С/х.
Ткачев с Краснодарского края, поэтому не всегда его слова отличаются реалистичностью. Потому как Россия это не одна Кубань которую он знает хорошо.
Надо признаться государство поворачивается лицом к с/х производителям, они в свою очередь отвечают взаимностью. Тенденция положительная. Надеюсь что она продолжится. Особенно учитывая, что министр с/х лучший за последние 20 лет.
№72 Мазаев 3 декабря 2015 16:46
+1
даёшь кредит "огороднику" под 1% и на следующий год мы закидаем турков своими помидорами в 3 раза дешевле ихних. Экспорт сельхоз продукции (здоровой и экологически чистой) побьёт все прибыли от продажи углеводородов
№73 Volod 3 декабря 2015 16:48
+1
Убрать паразитов, и дело будит упираться только в срок необходимый для достижения плодоносного состояния растений и достижения необходимого веса у животных.
№74 jimmy_MAG 3 декабря 2015 16:49
0
... и больше всего ожиревших граждан тоже именно там. Кстати, где-то читал, что после смерти даже тела не разлагаются людей, злоупотребляющих ГМО.
№75 мартин рейхстагович 3 декабря 2015 16:54
0
„новый законопроект,
позволяющий изымать простаивающие земли”
А кто даст гарантию, что изъятые земли будут распаханы и засеяны? А не будет ли это лишь поводом отобрать землю за бесценок у собственников? Перепродать потом с огромным профитом или выцыганить госфинансирование на с/х дея-ть с дальнейшим банкротством и распилами и откатами? Кто следить будет?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№76 Мазаев 3 декабря 2015 16:57
0
Йа, Я буду гарантом и буду следить. Не переживайте так, всёравномыфсеумрем. Усё в надёжных руках!
№77 sudovod66 3 декабря 2015 16:54
+2
Где закон запрещающий ГМО? Сколько об этом пишут, говорят, а воз и ныне там благодаря лоббированию в правительстве своих интересов американских производителей ГМО-семян.
№78 Бяка 3 декабря 2015 17:06
+1
Цитата: A111
А каков вкус бочковой селедочки из СССР!!!

ДАА.... беломорская селедка-самая вкусная селедка в мире,прям сливочное масло..отвечаю,как фанат данного продукта...голландская и рядом не лежала...
№79 Ergon73 3 декабря 2015 17:09
+1
Цитата: hammer108
шарли эбдо тоже юмор


Юмор трупоедов.
№80 ита 3 декабря 2015 17:21
0
Цитата: BARMAN
Цитата: мамазоя
Как же хочется нормальных продуктов

Вначале свои бы вырастить, а то как медикаметнми блин crazy

Скажу откровенно:много наших лекарств на порядок действенней.если настоящие.так иностранные фарм компании пользуются принципом 880 не навреди и 220 лечи по эффективности..в судах никто не хочет разборок.
№81 aalekseev 3 декабря 2015 17:22
0
правильно! Нечего травиться забугорными ГМОшками!
№82 ита 3 декабря 2015 17:23
0
Цитата: jimmy_MAG
... и больше всего ожиревших граждан тоже именно там. Кстати, где-то читал, что после смерти даже тела не разлагаются людей, злоупотребляющих ГМО.

В париже....или например срок хранения тела 2 года.потом место освобождают под другое тело если не выкупленный семьей кусок мавзолея за огромные деньги.....так покойники как новые после 2 лет...
№83 leonid.n 3 декабря 2015 17:24
0
Судя по недавнему прошлому через месяц Медведев должен узаконить выращивание ГМО в России .
№84 mmmakm 3 декабря 2015 17:30
0
Пока петух в жопу не клюнет, русский не перекрестится. Почему этого раньше не делали, я имею ввиду отъём необрабатываемых земель?
№85 Seregen_ 3 декабря 2015 18:22
-1
Да и сейчас не торопятся, собираются разработать только через год, и ещё через год принять.
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№86 Станский 3 декабря 2015 17:34
0
К возврату здоровых продуктов питания не помешало-бы ТОСТы изменить на молочно-мясные продукты.
№87 Павка Корчагин 3 декабря 2015 20:11
-8
Все больше и больше начинаю понимать какая же он гнида, этот Путин.
Вопрос, что мешало ему такое сделать год или три года тому назад? НИЧЕГО!!!! Если сегодня он с такой легкостью об этом говорит. Тогда почему не делал? Почему довел страну до такого состояния, когда сам говорит, что сельхоз земли зарастают? Ведь никто не мешал.
И по аналогии сразу вспоминается реформа образования. Он видимо ждет, когда можно будет сказать, ой, ой, ой, что получилось, в стране полно придурков. Вот сейчас мы все исправим, почему не исправляет сейчас? Потому что ему насрать. Гниде Ельцинской.
Я говорил и еще раз скажу, Путин это ликвидационная команда России, по типу Украины. Он выжидает пока уменьшится количество народа родом из СССР и накачивает молодежь Солженицыным, готовя российских бандеровцев. Врем играет ему на руку. И если настоящие патриоты не поймут это сегодня, завтра будет поздно, улицы будут заполнены молодыми ублюдками с Солженицынским воспитанием.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№88 Ансельм 4 декабря 2015 06:54
+1
Всё больше и больше убеждаюсь, какой ты недалёкий человек.
№89 Павка Корчагин 4 декабря 2015 16:35
0
Я вижу, что уроки отца Федора из 12 стульев не прошли для Вас даром. Вижу что ученик не подкачал, и фраза Вашего духовного учителя "Сам дурак" продолжает жить.

А вообще, меня радует, когда такое говорят мне, это означает только одно, человек не может опровергнуть моих слов, но, поскольку, ответить ну очень уж хочется, то не остается другого варианта, как применить опыт отца Федора.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№90 Ансельм 4 декабря 2015 16:56
0
Будь с народом и поддерживай Путина. Еврей Карл Маркс не защитит тебя - а Путин защитит.
№91 Павка Корчагин 4 декабря 2015 17:08
-1
Спасибо, теперь я точно вижу что нисколько не ошибся , вы хороший ученик отца Федора.
А от кого меня должен защитить Путин? От Ельцинизма? От алкаша который развалил СССР? От Солженицына, которым травят детей в школах? От реформы образования, когда из детей делают дебилов? От экономики, когда все деньги хранятся у наших якобы "врагов"? Правильно, от этого Путин точно не защитит, поскольку он сам это насаждает в стране.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№92 Ансельм 4 декабря 2015 17:27
+1
Да, не за что. Конечно, хорошие писатели Ильф и Петров. Но ты не поверишь, как много ещё хороших авторов, и среди них есть не только беллетристы. Лично мне больше по душе Катасонов, Дугин и Проханов.
№93 Павка Корчагин 4 декабря 2015 17:48
0
Есть такая поговорка, "кому что нравится, сказал кобель и стал лизать свои яйца".А вот применительно к тебе это звучит так, "мне больше по душе Катасонов, Дугин и Проханов, сказал мужчина , и стал повторять отца федора из 12 стульев"
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№94 Ансельм 4 декабря 2015 18:02
0
Всё больше и больше убеждаюсь, какой ты недалёкий человек.
№95 Павка Корчагин 4 декабря 2015 18:40
-1
Цитата: Ансельм
Всё больше и больше убеждаюсь, какой ты недалёкий человек.

Ансельм

"сам дурак" отец Федор. 12 стульев
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№96 Nils Val 12 декабря 2015 02:50
+1
Кстати, Солженицын написал и "Россия в обвале", почитайте... А еще лучше "200 лет вместе". Последняя книга компенсирует весь вред, принесенный "архипелагом". Поэтому Солженицыну уже не стыдно перед Богом стоять...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№97 Nils Val 12 декабря 2015 02:29
+1
Павка Корчагин
Время играет ему на руку. И если настоящие патриоты не поймут это сегодня, завтра будет поздно, улицы будут заполнены молодыми ублюдками с Солженицынским воспитанием.

Знаете, Юрий, Вы, конечно, правы... Но почему же вся мировая мразь так ненавидит Путина? В любой стране и любой религии, кроме истинных христиан, естественно. Странно, вот, вроде, он декларирует и даже делает то, что им нужно, все как бы по их системе, а они его ненавидят... Но ничего сделать не могут - Путин все делает по их лекалам, он не выходит за рамки, поэтому они вынуждены его терпеть. У мировых сатанистов тоже есть система правил и они обязаны ее соблюдать, иначе все их многовековые нагромождения лжи рухнут. И в этом их уязвимость, они понимают: вытащи кирпичик и вся их конструкция обрушится...

Поэтому, пока Путин будет честно играть по их правилам, а параллельно в фоновом режиме возрождать Россию, они будут скрипеть зубами, но терпеть до последнего. Владимир Высоцкий был знаком со средой сатанистов в нашей стране, они при Сталине были ослаблены, но не нейтрализованы, и он со своих позиций написал такую философскую песню:
Некий чудак и поныне за Правду воюет,
Правда в речах его Правды на ломаный грош,
Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же,что явная Ложь.
Я думаю Путин очень хорошо знает эту песню, вернее эту систему. И еще он знаком с программными документами сатанистов:
"Через Меня царствуют Цари". А пророками нам сказано, что мы избраны самим богом на царство над всею землею. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею задачею. Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их. Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот - золото. Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии указывает царский престиж за капиталом.
Что ж мы должны сложить сложить ручки и ждать своей участи? Вот Путин и решил опровергнуть их самонадеянность и бахвальство. Тем более с нами Бог, а "их отец - дьявол", хоть они и пытаются его богом назвать, пильпулисты дрянные...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№98 котейка 4 декабря 2015 13:32
0
Владимир Владимирович Путин предложил неиспользуемую землю изымать у нерадивых владельцев и продавать через аукционы. А товарищ Зюганов высказал в своих комментариях такую мысль: "Сдавать эту землю в долгосрочную аренду, даже с правом наследования, именно тем, кто в земледелии понимает толк, и у кого наделы не будут зарастать бурьяном и чертополохом". Мне кажется, в этом есть рациональное зерно.
№99 Я.Ильнур 4 декабря 2015 18:53
0
«Мы не только можем сами себя накормить с учетом своих земель, водных ресурсов — Россия способна стать крупнейшим мировым поставщиком здоровых, экологически чистых, качественных продуктов питания,


Лёд тронулся, наконец-то!!!
Не смогли наши "партнёры" и их ставленники в России разрушить наше АПК, как не старались в 90-е, и не смогли накормить нас своим гомном.
Ещё лет 10 назад не слышен был голос сторонников, что Россия накормит вес мир, а теперь это приоритетная задача.
Это надо же было быть таким слепым, или хуже того, быть предателем России, чтобы разрушить сельское хозяйство, по плану наших так называемых "партнеров" и их помощников, и закупать продукты со всех концов света, и это имея 1/6 территории земли, трудоспособный, талантливый народ.
Я обыкновенный гражданин России, и я не мог понять такое положение. Продукция АПК - это же восполняемый источник дохода, не зря пиндосы и гейропейсы так боряться за этот рынок и не хотят никого пускать.
Во все времена люди хотели есть,такая физиология, и развитие человечества шло от сохи. Необходимо максимально достичь развития АПК, и увеличить торговлю сельхозпродукции. И ограничить поставку наших, богом данных запасов, таких как: газ, нефть, металлы... Развивать ресурсосберегающее производств, производить не ради производства, а по необходимости-по потребности, продавать за рубеж не ради продажи, а по необходимости. Беречь Россию!