Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Аксенов пообещал трибунал за блокаду Керченской переправы

Аксенов пообещал трибунал за блокаду Керченской переправы

Украинские активисты сегодня заявили о намерении блокировать полуостров с моря, сообщает lifenews

Трибунал в центре Симферополя пообещал глава Крыма Сергей Аксенов тем, кто намерен организовать блокаду Керченской паромной переправы, которая соединяет полуостров с материковой частью России. Так он прокомментировал соответствующие угрозы украинских активистов.

- Пусть приплывают. Мы их встретим, трибунал будет организован возле памятника Ленина (в Симферополе. – Прим. ред.), с караулом, который приведет приговор в исполнение, — приводит РИА Новости слова Аксенова.

Он напомнил, что Керченская переправа полностью находится под юрисдикцией России.

Напомним, полуостров остался без поставки электроэнергии с Украины в ночь с 21 на 22 ноября. Причиной этого стали подрывы линий электропередачи, ведущих на полуостров с Украины. После длительных переговоров с организаторами блокады властям Украины удалось уговорить их пропустить ремонтников к ЛЭП. Теперь власти просят активистов разрешить поставки электричества на полуостров.

В декабре 2015 года планируется запуск первой очереди энергетического мостамежду материковой частью России и Крымом, в мае — второй. Таким образом будут полностью покрыты нужды полуострова в электроэнергии и поставка с Украины больше не понадобится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 bob-sus 1 декабря 2015 21:34
+6
Как и Чем?
№2 tucha1959 1 декабря 2015 21:36
+8
На стругах приплывут.
№3 bob-sus 1 декабря 2015 21:37
+9
Или бананах.
№4 VTN-45 1 декабря 2015 21:53
-41
Аксенов, Аксенов.
Или, погуглить...
№5 VTN-45 1 декабря 2015 22:00
+50
Готов свой новый ДГ, стоит на балконе 2 года в смазке, послать в Крым.
А че, не деванный, 0.75вт. Плюс масло. Держал на "аварию".
Утром узнаю куда сдать в Питере для Крыма - оптпишусь, как взяли.

Взяли.

Отдал генератор водителю "микрика", идущий в санаторий МО Крым. Попросил отдать, кому нужно - жду фото. Водила правильный.
№6 я-михалыч 1 декабря 2015 23:56
+5
стесняюсь спросить-0.75вт

......ну не могу.глаз цифры режут.
№7 VTN-45 2 декабря 2015 00:07
+4
Маленький,до киловатта, бачок на 4.5 литра бензина, + смазка.
Работает 7-8 ч. Дает свет. 3-4 квартиры легко.
№8 Сидорыч 2 декабря 2015 01:19
0
ДГ это должен быть ДИЗЕЛЬ-Генератор...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№9 VTN-45 2 декабря 2015 09:33
+1
дг называю по привычке любой автоном источник - я судовой электрик.
№10 Сидорыч 2 декабря 2015 10:53
0
Ну... Электрик должен быть точнее... Это во многом, как сапер...
А два, ну разве электрик напишет, что мощность его генератора 0,75 вт?

Судовой электрик знает, что это БУДЕТ ГЕНЕРАТОР МАКСИМУМ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА БАРБИ... Пластмассовый такой...

Ну и ладно... Отдал-молодец, соврал, Бог вам судья... Хотя все одно... Иисус чего говорил, помните? ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ДОБРО, ТО ПУСТЬ ВАША ЛЕВАЯ РУКА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАВАЯ... То есть, если бы вы промолчали, это было бы настоящее добро..., а так... благодарность вы получили с лихвой...

Но вообще, вы какой-то прикольный персонаж...
А скажите-ка, пожалуйста, какие приборы РЗА используются ныне на кораблях, судах?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№11 VTN-45 2 декабря 2015 17:36
+3
1. 42 мор школу ВМФ в Кронштадте, по специальности СБР / борт размагничивание/ окончил в 1988г.
2. Суд электриком, после окончания, отработал 3 года.
3. ДГ в памяти отложилось.
4. Врать не буду, РЗА, что такое не знаю, или забыл. 27 лет все таки. А звонить друзьям или гуглить, что бы показать, что я знаю - не буду. Это честно.
5. Я атеист, не крещен, упоминание Вами Бога для меня - как базар-вокзал.
6. А дг действительно в Крым поехал.
Спасибо.
№12 Сидорыч 2 декабря 2015 17:58
0
РЗА - это релейная защита и автоматика...

Атеист - религиозник, разница, в целом, не большая... Здесь дело не в Боге, а в неких принципах... И этот принцип я вам изложил, что добро надо делать тихо, не ожидая награды, пусть и символической...

Но в целом, что-то в вас есть искреннее, поэтому, и вам спасибо...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 VTN-45 2 декабря 2015 18:10
+3
Спасибо за доброе слово.
В 90-х переучился на штурмана, походил 5 лет и списался. Устал, да и минус 2 семьи.
Сейчас 15 лет в автотранспорте. Грузоперевозки. Генер и послал с попуткой партнеров.
Может Вы и правы - зря рассказал.
№14 Сидорыч 2 декабря 2015 18:15
0
Фигня-война... Главное, что отправили... Просто вы весьма неожиданно здесь выступили... Как-то не форматно... Но заметно... biggrin

Так вы ныне те, кто против "Платона" и Правительства?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 VTN-45 2 декабря 2015 20:25
+1
Платон уже обухом не перешибешь, но когда стоимость повыситься - перевозчики взвоют, если не удастся компенсировать с клиента. В данный момент Платон мы не ощущаем - рейс Спб-мск-Спб около 2000р., а клиент компенсирует 2-2500р.
Как-то так.
№16 VTN-45 2 декабря 2015 20:26
+2
Бабло пошло бы впрок и на дело.
№17 Сидорыч 2 декабря 2015 20:30
0
Так это уже можно и контролировать... Ну или хотя попытаться, тем самым осложнив жизнь чинушам...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 VTN-45 2 декабря 2015 17:45
+2
Полная мощность 0.72 кВА
Мощность активная 0.58 кВт
Рабочий объем 63 см3
Напряжение 220 В
Бак 4.2 л
Время работы на полном баке 5.8 ч
Вид топлива бензин
Назначение генератора резервный
Тип стартера ручной. ЕСтественно - китай.

эту хрень я и отправил
№19 nina.ermakova 2 декабря 2015 07:15
0
lols
№20 MALISH 2 декабря 2015 00:13
+7
Признайся, VTN-45, спиз..ел насчет ДГ? Видно, что познаниями по ДГ не обладаешь, херню пишешь. Да и время у тебя смешалось - тут и вчера, и утро, и взяли, и отписался - все в одном комментарии. Плюсы заработал, дальше можно гадить?
№21 я-михалыч 2 декабря 2015 00:20
+1
солидарен с вами
№22 VTN-45 2 декабря 2015 09:30
+4
MALISH - ответ тебе

1. дг называю по привычке любой автоном источник - я судовой электрик.
2. "Кабелеукладчик продолжает прокладку кабеля в Керченском проливе даже ночью" 26.11 посмотри мой коммент.
3. Генератор отправил маленький бензиновый - ттд описал в коммент.
4. позже расскажу, кому достался.
5. людям нужно верить, малиш.
№23 VTN-45 2 декабря 2015 18:16
0
Малиш, прочти, пожалуйста, еще раза все сверху вниз.
извинения принимаются.
спасибо.
№24 STEPLER 2 декабря 2015 15:26
0
молодец, Человек!! Тут хоть бы раскошелиться на светодиодную лампу, а то все свечи, да свечи.
№25 VTN-45 1 декабря 2015 22:06
+1
Просто спросил - и сразу минус.
№26 VTN-45 1 декабря 2015 22:09
-12
Лапуся, а аксенов - человек нон грана ? обсуждать нельзя? неприкасаемый и делаемый все правильно?
№27 MALISH 2 декабря 2015 00:14
+5
Аксенова критиковать можно, но не каклам.
№28 VTN-45 2 декабря 2015 09:31
+1
согласен. им нельзя.
№29 VTN-45 2 декабря 2015 09:46
+1
ничего против Аксенова не имею - наоборот, Крым сейчас держится на нем. чуть не так поняли - истерика.
№30 VTN-45 1 декабря 2015 22:36
-4
Аксенов, Аксенов.
Или, погуглить...
Простой вопрос вызвал такой негатив, и минусы мне?
Я даже в подтексте не имел негатива.
Аксенов выровнял энергетику Крыма.
№31 hvost46 1 декабря 2015 21:37
+7
Вот это скаочники, Андерсен , тот который Ганс, по сравнению с холами просто первоклассник.
№32 Птеридактель 1 декабря 2015 21:38
+15
Well....На языке главных демократов это действие классифицируется как терроризм. А отсюда и действия правоохранительных органов должны быть адекватными-закатка в асфальт с последующим судом....
А вообще чувствуется четкая рука главных демократов по одновременному устраиванию проблем..
Сушку сбили,Крым обесточили, создают очаг в Приднестровье,активизируют немчуру и бритов в Сирии дабы помешать нашим...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№33 Мирная_я 1 декабря 2015 21:44
+2
Я конечно не против закатки в бетон)))), но это методы далеко не правоохранительных органов)))
№34 С_В 1 декабря 2015 22:40
+3
а вдруг с-400 включили, а выключить не смогут, сломался выключатель...
№35 илья68 1 декабря 2015 21:42
+11
Однако одно дело подрывать опоры ЛЭП на территории Украины, пока эту деятельность покрывает хунта — и совсем другое дело препятствовать работе Керченской переправы. В Керчи и на Тамани при появлении активистов Меджлиса их радостно встретят и запрут в местах не столь отдаленных. Поэтому остаются попытки перегородить пролив на воде. Однако поскольку блокирование лодками или кораблем приведет лишь к штурму и аресту участников, то у блокирования есть единственный реальный сценарий: затопить в Керченском проливе достаточно крупный корабль, чтобы затруднить работу переправы. И даже этого будет недостаточно, так как пролив мелкий, и поднять затопленный корабль не займет много времени.
https://topru.org/29178/morskaya-blokada-kryma-2/
№36 karatek 1 декабря 2015 21:56
+1
Я тоже по поводу затопления корабля подумал :)
№37 А.Монахов 1 декабря 2015 22:43
+11
гетьман Сагайдачный!? shok
№38 karatek 2 декабря 2015 17:47
+1
Точно!
№39 s.reznik63 1 декабря 2015 23:07
+5
Чтобы затопить БОЛЬШОЙ корабль, нужно его для начала ИМЕТЬ. lols
А в Азовской луже, тьфу, море у Руины остались разве что катера.
Про диверсию с баржей arab я не упоминаю по причине абсолютной невозможности на приемлемой скорости незаметно подтащить её к месту "диверсии"... avtomat
№40 vitus 1 декабря 2015 21:42
+4
Флотилия надувных матрацев
№41 Евгений из Крыма 1 декабря 2015 21:44
+11
Джемилев одолжит у протоукров первейшую в мире подводную лодку(по ихнему човэн))))
№42 tucha1959 1 декабря 2015 22:09
+3
biggrin good applodisment applodisment applodisment
№43 valeris 1 декабря 2015 22:19
+10
Она к пирсу приварена, чтобы не утонуть.
№44 dm98900 1 декабря 2015 21:44
+3
Да пусть они там утонут все popcorm popcorm popcorm
№45 Line 1 декабря 2015 21:46
+5
хех, язык то без костей, мести все что угодно можно с целью попиариться крутизной. особенно, я так понимаю, это необходимо некоему сморчку в костюмчике из секондхенда из типа руководства типа межлиса (привет дедушке Фрейду)... а кто рискнет то своей шкурой? собака лает - ветер носит)))
----------
Ulceris East
№46 Евгений из Крыма 1 декабря 2015 21:46
+5
С удовольствием вбил бы осиновый кол,этому жополизу турецко-пиндосскому!
№47 Галка.В 1 декабря 2015 21:46
+9
Блокираторы через соцсети просят выслать "железные бочки на 200 л в количестве 6 штук, нижнее белье, 50 балаклав, колючая проволока, крем для обуви, сигареты..."Из бочек сделают плавсредства,напялят балаклавы,навесят трусов на "колючку"и перекроют пролив.
№48 Птеридактель 1 декабря 2015 21:48
+7
Не зря умные люди шепчутся что от этой нефтюшки денежки в совсем маленькое восточное государство текут ,а оттуда уж распределяется кому и сколько..И то маленькое государство имеет гешефт от всего этого бардака..
Неужто и правда?
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№49 Ratty 1 декабря 2015 21:50
+2
"....с караулом, который приведет приговор в исполнение, — приводит РИА Новости слова Аксенова. "
Итак, какой приговор может привести в исполнение караул? Разве высшую меру только, так в России на неё пока мораторий, хорошо это или плохо, но он есть. Аксёнову так нравится бросать популистские лозунги, что прям кушать не может?
Пусть берет пример с Президента, что ли, если не знает, что сказать. Лучше промолчать, и сделать как надо, чем растрепать, а потом нихрена не сделать из обещанного.
№50 nina.ermakova 2 декабря 2015 07:21
+1
Ничего, ещё устраивание побега арестанта avtomat никто не отменял)))
№51 Grafinya_sibvolokno79-20 2 декабря 2015 08:27
+1
ТАК МОЖНО ПРИ ПОПЫТКЕ К БЕГСТВУ ,НА ЭТО ТО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ......,ХОТЯ СУДИТЬ ПРИНАРОДНО ЭТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ,ПУСТЬ ВСЕ КТО ИХ ПОДДЕРЖИВАЕТ В ТИХУЮ ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ....
№52 krimchanka 2 декабря 2015 09:57
+2
Сомневаюсь, что эти ушлепки до трибунала доживут. biggrin Как только они появятся в Крыму, их крымчане сами пораздирают на куски. Они уже всех достали! avtomat
№53 миледи 1 декабря 2015 21:51
+26
Так и хочется сказать нашей власти, что может хватит пускать в Крым всех, кого ни попадя. Добренькие вы наши. Простые крымчане, а особенно севастопольцы, боятся нос за Перекоп высунуть, а хохлы и татарва ездят туда-сюда запросто, как у себя дома. Особенно сейчас. Нечего им у нас делать. И так у нас что ни день, то учебные эвакуации, то учебные тревоги по разным поводам, каждый час сотрудники обходят территорию, антитеррористическая профилактика. И это в кромешной темноте, то ветер, то дождь. За два часа ничего толком не успевает зарядиться, фонари гаснут через пару часов, батареек тоже ненадолго хватает. С 0 до 6:00 город полностью обесточен, у нас первый раз включают свет с 12-14, второй - с 20-22. Так что ,,доброжелательных гостей'' с Украины нам и на фиг не нужно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№54 Денис Давыдов 1 декабря 2015 22:05
+13
Ну так пусть власти Крыма и вводят запрет на въезд в Крым всех уродов с той стороны. Блокада - значит блокада. Запретить паромы из Турции власти Крыма смогли, а тут что мешает поступить аналогичным способом? Тем более, что и повод есть прекрасный и законный. С той стороны неоднократно призывали и угрожали что-то взорвать в Крыму. Вот в ответ для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ населения Крыма от террористов из Руины и закрыть нахрен границы. Хуже уже точно не будет.
№55 Сидорыч 2 декабря 2015 01:24
0
А можно еще более тонко: В СИЛУ НЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИЕЗЖИХ ИЗ УРКАИНЫ, ВЪЕЗД В КРЫМ УКРАИНЦАМ ВРЕМЕННО (ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ) ЗАКРЫТ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№56 krimchanka 2 декабря 2015 10:00
+2
Визовый режим пора вводить с Украиной, т.е. с тем, что от нее осталось. Пусть они там варятся в собственном соку.
№57 Бутан 1 декабря 2015 21:52
+12
Топить при пересечении территориальных вод России, каждая страна имеет право на защиту своих воздушных и морских границ, так сказал сам бардак обама, слышали все, так, что звиняйте, топить и ни каких вопросов. avtomat
№58 Денис Давыдов 1 декабря 2015 21:53
+10
ТРИБУНАЛ??? Во дают ребята. То Поклонская обещает, теперь и Аксёнов туда же. Только зачем обещать? Надо послать группу захвата и привезти в Крым уродов, организовавших энергоблокаду. Они там вроде не ротой спецназа охраняются, ездят по Руине спокойно, да ещё на границе с Крымом провокации устраивают. Их надо ловить и судить, или уничтожать, как террористов. А просто так сотрясать воздух???
№59 Сидорыч 2 декабря 2015 01:26
+2
Ну... Крым все же изрядно побыл под Украиной и набрался от нее кое-чего... Не будем к ним строги... Они только вернулись в Россию...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№60 engenius 1 декабря 2015 22:09
+2
Да великие укры скоро свое новое Черное море выкопают, и насыпят себе новый Украинский Крым где-нибудь в центральной Украине.
№61 Пыхтачек 1 декабря 2015 22:14
+1
Цитата: илья68
Однако одно дело подрывать опоры ЛЭП на территории Украины, пока эту деятельность покрывает хунта — и совсем другое дело препятствовать работе Керченской переправы. В Керчи и на Тамани при появлении активистов Меджлиса их радостно встретят и запрут в местах не столь отдаленных. Поэтому остаются попытки перегородить пролив на воде. Однако поскольку блокирование лодками или кораблем приведет лишь к штурму и аресту участников, то у блокирования есть единственный реальный сценарий: затопить в Керченском проливе достаточно крупный корабль, чтобы затруднить работу переправы. И даже этого будет недостаточно, так как пролив мелкий, и поднять затопленный корабль не займет много времени.
https://topru.org/29178/morskaya-blokada-kryma-2/

Наверно свой крейсер затопят там, они как раз думали кудаж его сплавить))
№62 Андрюшенька Многогрешный 1 декабря 2015 22:19
0
Это уже похоже на анекдот. С обеих сторон грозно надувают щеки,заводят уголовные дела,обьявляют в розыск тех,о ком известно даже что разыскиваемый ел на обед...а результат ГРОМКИЙ ПУК ВВЕРХ. это и укр полиции касается и русской.
№63 Андрюшенька Многогрешный 1 декабря 2015 22:19
-6
Это уже похоже на анекдот. С обеих сторон грозно надувают щеки,заводят уголовные дела,обьявляют в розыск тех,о ком известно даже что разыскиваемый ел на обед...а результат ГРОМКИЙ ПУК ВВЕРХ. это и укр полиции касается и русской.
№64 Андрюшенька Многогрешный 1 декабря 2015 22:19
-6
Это уже похоже на анекдот. С обеих сторон грозно надувают щеки,заводят уголовные дела,обьявляют в розыск тех,о ком известно даже что разыскиваемый ел на обед...а результат ГРОМКИЙ ПУК ВВЕРХ. это и укр полиции касается и русской.
№65 arsenic_chrom 1 декабря 2015 22:27
+7
Простите, а зачем этих уродов тащить в Керч?! Не проще ли потопить и все. Памятник Ленину в центре города, на очень красивой площади. Зачем красоту загажевать? И пагранпереходы на перешейке закрыть. Мало ли какая тварь в Крым заберется.На лбу у них не написано, кто они- бандиты или нет.
№66 боцмн 1 декабря 2015 22:34
+3
Запретить опг меджилис !
№67 Андрюшенька Многогрешный 1 декабря 2015 22:42
-2
Моя бабушка говорила так-С этого раЯ не выйдет них..Я....пустой трёп.у меня на памяти дуэль Яроша и Кадырова. Сколько было грозных слов.а итог? И тот и другой живы здоровы и никуда не прячутся.Только не надо ляля что всему свое время..кто хочет что то сделать,делает.а не кричит на весь мир Держите меня ато я его счас...
№68 Ростовчанин 1 декабря 2015 23:06
+6
А Кадыров слов на ветер не бросает. На карандаше все кто поддержал теракт в Грозном в доме печати. И Ярош и Мельничук.И прочие . Все свое получат. Вспомните и Игиловца обещавшего прийти с войной в Чечню и Умарова. Все уже встретились с шайтаном, как говорит Кадыров. Причем как и было обещано в те сроки которые он озвучил. А с этими он тоже поговорит. Им путь в Чечню уготовлен.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№69 Елена_Николаевна 1 декабря 2015 23:41
+3
Думаю, Кадырову пока "добро" не дают на действия на Украине.
№70 Черный пес 2 декабря 2015 15:01
+1
Цитата: Елена_Николаевна
Думаю, Кадырову пока "добро" не дают на действия на Украине.

Кадыров неоднократно говорил, что ждет приказа от Путина.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№71 Domino 1 декабря 2015 22:43
+2
Действительно, надоело слышать угрозы. Делайте уже, что-нибудь, хватит сотрясать воздух, и так в терпил, каких то записались. Честно, мы уже задолбались сидеть без света, все нервы уже вытрепались. Дайте, что ли, ответку какую, хоть морально удовлетвориться.
№72 Ростовчанин 1 декабря 2015 23:00
+4
А чего. Поставить шумопеленгаторы, прожектора и Шилки с Тунгусками. Пулеметчиков с ДШК и, всех нарушивших границу причесывать кинжальным огнем. Как только первые две три лодки или катера пойдут на дно, вся блокада закончится.Останется только международная вонь.Но вонь со временем всегда развеивается.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№73 Птеридактель 2 декабря 2015 04:34
+1
Именно так а не иначе без наматывания соплей...Желание бандерлогам гадить отобьют навека.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№74 саеноб 1 декабря 2015 23:10
0
Пусть начнут блокаду, а там поглядим. Может чего и разглядим.
№75 matador 1 декабря 2015 23:19
+2
Я бы отнёсся к этим угрозам серьёзно. Конечно заблокировать не смогут. Но "стырить" со складов ВМФ руины комплект морских мин и с помощью какого нибудь корыта, по пути в Азовское море, установить их на фарватере, и дистанционно подорвать в нужное время, с них станется. Конечно, у самих кишка тонка. Но при поддержке порубиёв и турчиновых, которые облечены властью, провокация эта вполне вероятна.
№76 я-михалыч 2 декабря 2015 00:00
0
типун тебе на язык
№77 Ergon73 2 декабря 2015 00:09
+3
Цитата: VTN-45
Просто спросил - и сразу минус.


Не бери в голову :) Тут народ суровый и бдительный, могут так отминусовать, что мало не покажется. Пиши что думаешь, только старайся выразиться яснее, чтоб не подумали то о чем ты не думал ;) А то вроде как на какие-то странные намеки похоже.

Прошу не минусовать... просто разъясняю. Меня много раз минусовали, как будто я махровый либерал и лучший друг если не Обамы, то Кудрина и Гозмана уж точно.
№78 MALISH 2 декабря 2015 00:18
0
Надо лишать Руину выхода в Азовское море - и не будет проблемы. Да и Черное им без надобности.
№79 BMW 2 декабря 2015 00:59
+1
За это время можно было хоть одного блокадника приволочь за шиворот в Крым и по закону почти военного времени привлечь к ответственности,чтоб другим не повадно было,неужели нет в Крыму спецподразделения..они от безнаказанности еще и не такое придумают,может правда хватит сотрясать воздух,крымчанам от этого не легче....была как то новость про тысячу десантников,думаю отловить тройку шакалов и поменьше народу надо,за то у людей немного на душе потеплеет....
№80 Игорьза 2 декабря 2015 04:17
+1
Часовой при охране Крыма сначала должен стрелять, потом кто плывет. Так дешевле, не занимайтесь крючкотворством, суды загружать.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№81 gusevart 2 декабря 2015 09:06
+1
Цитата: bob-sus
Как и Чем?

На подвiдных човнах biggrin
№82 gusevart 2 декабря 2015 09:07
+2
Цитата: BMW
За это время можно было хоть одного блокадника приволочь за шиворот в Крым и по закону почти военного времени привлечь к ответственности,чтоб другим не повадно было,неужели нет в Крыму спецподразделения..они от безнаказанности еще и не такое придумают,может правда хватит сотрясать воздух,крымчанам от этого не легче....была как то новость про тысячу десантников,думаю отловить тройку шакалов и поменьше народу надо,за то у людей немного на душе потеплеет....

Меду прочим главный организатор гражданин России Ислямов. Полно разного бизнеса в России и Крыму и семейка его живёт в особняке в Крыму...
№83 krimchanka 2 декабря 2015 10:09
+2
Все эти особняки надо конфисковать в пользу государства за ущерб, который эти уроды моральные нанесли РФ, а бизнес - тем более!