Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дальнобойщик за Надежду Савченко!

Дальнобойщик за Надежду Савченко!

Ближе к вечеру воскресенья по Сети пронёсся стон: СРОЧНО! в Питере только что задержан Александр Расторгуев - координатор дальнобойщиков Питера. Понятно - репост, ретвит и прочие сетевые пряники. Я сейчас коротенько расскажу вам биографию героя-дальнобойщика, но прежде расставлю некоторые точки над i.

"Платон" - мне не друг, но истина - уж не обессудьте - всё равно дороже. А истина заключается в том, что волна анти-платоновского - допускаю, справедливого! - протеста принесла уж очень много разной пены, которая к дальнобойщикам отношения не имеет от слова "совсем".И, как не прискорбно это констатировать, с этой пеной вполне могут выплеснуть не только пресловутого младенца, но и всё то рациональное, что несёт в себе протест.

Тем, для кого борьба с "Платоном" не политическое, а продиктованное собственными жизненными интересами, хорошо бы усвоить одну простую истину: это родню не выбирают, попутчиков - особенно тех, которые слишком уж рьяно старается стать во главе колонны - очень даже следует выбирать. Дабы с дороги не сбиться. И не огрести по пути разных проблем.

Так вот, о попутчиках.

Про г-на Гуляева мы уже говорили предметно.

Теперь вот - г-н Расторгуев. Знакомьтесь.

Родился 21 февраля 1961 г. в Ленинграде.

После окончания школы № 9 г. Гатчины в 1978 г уехал в Челябинск и поступил в Высшее военное автомобильное инженерное училище.
После окончания училища с 1982 г. служил на различных офицерских должностях в ЛенВО.

Участвовал в выводе армии из Афганистана.

...

Участвовал в выводе - это впечатляет, безусловно.

Кто-то воевал.

Кто-то участвовал в выводе, но вроде как Афган упомянут, и получается - герой-афганец, да

...

В 1994 году при подготовке батальона из п. Каменка для отправки в Чечню отказался принимать участие в проводившихся мероприятиях из-за неприятия войны в Чечне, о чём заявил заместителю командующего Ленинградского военного округа. Был дисциплинарно наказан и отстранен от подготовки.

Тоже занятный такой пассаж. Офицер, отказался принимать участие в подготовке каких-то "проводимых мероприятиях" из-за "неприятия войны". При этом, офицер (!) не подал в отставку, не снял погоны и не отнёс их демонстративно к стенам Кремля (или хотя бы Смольного), а остался служить ещё на целых пять лет. Господа офицеры, объясните - это как соотносится с такими понятиями как присяга, устав, честь?

Ладно, проехали. Идём дальше.

Координатор Федерации автомобилистов России (ФАР), создатель петербургского отделения организации "Синие ведерки". В 1999 г. уволен по сокращению штатов на пенсию, майор запаса.

В декабре 2011 г. участвовал в выборах депутатов Законодательного Собрания Ленинградской области 5го созыва, набрал 17,96% голосов, заняв 3 место в 17 одномандатном Коммунарском округе.

Руководитель петербургского отделения "Товарищества инициативных граждан России" (ТИГР).

С 9 апреля 2013 возглавляет Региональное отделение Политической партии "Республиканская партия России -Партия народной свободы" в Ленинградской области

Впрочем, лучше ведь сто раз увидеть, правда?

Смотрим

Дальнобойщик за Надежду Савченко!
Дальнобойщик за Надежду Савченко!
Дальнобойщик за Надежду Савченко!
Дальнобойщик за Надежду Савченко!
Дальнобойщик за Надежду Савченко!
Дальнобойщик за Надежду Савченко!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
232 мнения. Оставьте своё
№1 Юрий_Михайловский 30 ноября 2015 01:58
+96
Вот и весь революционно-денежный пшик....
№2 sindbad 30 ноября 2015 02:31
+27
Хоть бы правду арестовали. Держу за этого урода пальцы. Тьфу,тьфу,тьфу-что бы не сглазить.
№3 sindbad 30 ноября 2015 02:45
+41
Ну по моему эти клоуны допекли нашего президента по самое не болуйся:

Новый доклад министерства обороны, циркулирующий в Кремле, утверждает, что президент Путин сегодня утром отдал приказ 58-й армии, со штаб-квартирой в Северо-Кавказском военном округе, немедленно развернуть «отборные» полки и бригады РЭБ, зенитные системы, реактивные системы залпового огня, противотанковые комплексы, мотострелковые и артиллерийские войска у турецко-армянской границы, что в общей сложности включает в себя около 7000 российских военных.
Согласно этому докладу, правовая составляющая разрешения на это массовое боевое развёртывание связана с совместным соглашением о российско-армянской системе ПВО, которое президент Путин приказал подписать 11 ноября и которое будет окончательно подписано на этой неделе премьер-министром Медведевым.

С Арменией, в настоящее время становящейся важной частью объединенной российской системы ПВО, ВС РФ будут в состоянии противостоять угрозам, исходящим из Турции.

Важно также отметить, что эти силы будут защищены, как и их коллеги, работающие в Сирии, системами С-400 Триумф (по классификации НАТО: SA-21 Growler) и системами РЭБ Красуха-4, что даст им почти полный контроль над 85 процентами территории Турции.
№4 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 03:05
+17
жалко у нас границы с Арменией нет.
№5 SHFINKS 30 ноября 2015 06:37
+30
будет необходимость, будет и граница....))))
№6 Сергей К 30 ноября 2015 11:47
+5
Цитата: SHFINKS
будет необходимость, будет и граница....))))

Нам с Арменией граница не нужна. Разве что чисто административная, как при СССР. Нужно только решить вопрос с одним досадным недоразумением- государством, которого до 1918 года не существовало вовсе.
№7 pollar 30 ноября 2015 09:49
+1
Всего-то полчаса подлетного времени...
№8 антисемит 30 ноября 2015 13:29
+5
сербский анекдот: с кем граничит Россия? с кем захочет с тем и граничит!
№9 Йошкин Кот 30 ноября 2015 07:27
-21
глупость
№10 Dim 30 ноября 2015 04:51
+18
Так вот они какие "херои", "херои незалежной" и "херои вывода", а "херои ввода"?
Дебелизи - это ничего не сказать, Баранизм с деблизмом - двумя словами.
Сдалась этому клоуну, какая то Савченко? Ну я понимаю "Хероиня". Только извините у них незалежная, вот и пусть сами с ней разбираются, а куда наши то?
Уже из-за зелени берега невидют.
№11 Прутко Кузя 30 ноября 2015 05:35
+17
Этому "дальнобойщику" забить подальше и поглубже
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№12 Йошкин Кот 30 ноября 2015 07:28
+3
они повторяют идиотизм сто летней дальности, когда подменили борьбу рабочих за свои экономические права, на борьбу с режимом умылись кровью и получили в награду нищету
№13 dianaavak 30 ноября 2015 14:51
+3
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Отшепенец и подонок конечно отрабатывает свои 30 сребренников -зашишает убийцу Савченко!Ето уже полный наглеж!
№14 Vfhecz 30 ноября 2015 05:43
+29
...это всё очень серьёзно, почему до сих пор такие координаторы на свободе?...
и это уже не первый про которого рассказывали как члена либерастной тусовки...ждём, когда они соберут толпы грузовиков и полностью заблокируют основные трассы страны?...
кто в правительстве попустительствует этой ситуации сегодня, ведь они не могут не знать к чему всё идёт?
№15 Vfhecz 30 ноября 2015 07:02
+16
...а ни кто не задумывался, чем будут "заполнены" фуры, блокирующие Москву со всех сторон... "патриоты-революционеры", их братья - игиловцы и вооружение для этих "революционеров" и зомбированных студенток - "невест пророка"?... о том, что грядёт "переворот" поговаривали ещё до всяких там "дорожных сборов и "платонов" girl_mad
№16 житель Донецка 30 ноября 2015 09:22
+15
дорогие мои.. наши.. это так серьезно, что просто волосы дыбом встают.. надеюсь 5 колону из органов гос безопасности выгнали.. если нет, или не всех, то даю процентов 80, план бунта против власти вошел в свою практическую реализацию.. не понимаю здесь веселеньких комментариев.. вам мало наглядного опыта на украине??!!! начиналось все тоже как бы в виде студенческой тусовки.. Господи.. спаси и сохрани..
№17 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 12:50
+1
не бойтесь, здесь нет бандерлогов: россияне быстро научились стряхивать лапшу с ушей
№18 Милана555 30 ноября 2015 18:17
+1
...а ни кто не задумывался, чем будут "заполнены" фуры, блокирующие Москву со всех сторон...
Надеюсь, что наши спецслужбы давно уже поставили эту ситуацию на контроль. Все эти фуры без "присмотра" не окажутся. Все под контролем, к перевороту готовы. Пусть только попробуют! Однозначно, вопрос серьезный. Либерасты под патронажем госдепа после многочисленных провалов будут пытаться совершить ПОСЛЕДНИЙ прорыв. Будем надеяться, что абсолютное большинство россиян правильно понимают, как надо поступать в такой ситуации. Прежде всего не поддаваться на провокации очевидных врагов и предателей России.
№19 User_1883 30 ноября 2015 10:36
+2
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№20 kflvbkf36 30 ноября 2015 06:46
-24
Это не зелень, это позиция.
№21 Акуна Матата 30 ноября 2015 08:20
+30
Позиция за деньги - это проституция. А то, что вся либеральная тусовка (что на фото и иже с ними) сидят на госдеповском пайке, уже столько раз доказывалось, что в зубах навязло. А по поводу Платона - сколько ни обращалась с призывом аргументировать недовольство дальнобойщиков, НИОДНОГО внятного ответа не получила.
№22 a.ustinov57 30 ноября 2015 12:59
+1
№19 Акуна Матата Сегодня, 08:20 Жалоба Позиция за деньги - это проституция. А то, что вся либеральная тусовка (что на фото и иже с ними) сидят на госдеповском пайке, уже столько раз доказывалось, что в зубах навязло. А по поводу Платона - сколько ни обращалась с призывом аргументировать недовольство дальнобойщиков, НИОДНОГО внятного ответа не получила.

согласен с вами частично....правильно вы говорите ,что данная акция относится к разряду либеральной проституции...
но кто создал этот прецедент ??? на чем он основан ??
ведь ,если послушать дальнобойщиков ,то это уже третий налог на дорогу...."транспортный налог" все платят каждый год ,налог включенный в акцизы на бензин ...а теперь и ПЛАТОН...
может идея и неплоха по своей сути ,но народ поставлен в такие жесткие условия выживания ,что считает каждую копейку....а тут у правительства нехватка денег ,ну и решили срубить бабла опять же за счет народа...
и только идиот мог не воспользоваться этой ситуацией...
вот и раздули тему ,подтянули организаторов и возглавили массовку...
а дальнобойщики ,отстаивая вроде и справедливые права ,льют воду на либеральное колесо ,порою не осознавая что делают...
здесь вина лежит на правительстве ,которое допускает такие вот ляпы в кризис....
осуждая дальнобойщиков ,завтра при очередном повышении цен на продукты и ЖКХ ,начнут судить и пенсионеров ,которым уже невмоготу ....
отвечать должны те ,кто закладывает в законы социальные риски...
№23 Акуна Матата 30 ноября 2015 13:34
+1
Вот абсолютно согласна по поводу налогов и добавлю сюда платные дороги. На мой взгляд, Платон - идея хорошая, т.к. довольно многоплановая. Тут и налоги, и контроль за перевозками. А вот транспортный налог тогда нужно отменять. Если этот налог включили в акцизы (точно я не знаю), то, получается налог снимают дважды. Кроме того, у меня полное недоумение взывают платные участки дорог. Это с какого перепугу какие-то участки дорог (по качеству иногда даже уступающие другим, бесплатным участкам) вдруг объявляют платными?! Но ведь эти вопросы касаются не только дальнобойщиков, так почему забастовали именно они? Их кто-то организовал? Направил? Не похоже, что это стихийно.
№24 MALISH 30 ноября 2015 13:50
+4
Какие "справедливые" права отстаивают дальнобойщики? Левачить, не платить налоги, возить всё что угодно, начиная от паленой водки до наркотиков? Тех, кто работает легально в транспортных компаниях, а таких большинство, эта проблема не волнует. Речь идет о тех, кто занимается частным извозом под контролем мафиозных групп, боятся контроля, потому что их деятельность на 90% незаконна, кто ездит на рухляди, без соблюдения трудового законодательства, является причиной тяжелых аварий. В Дагестане в некоторых селах практически 100% мужского населения такие дальнобойщики, что и куда они возят, никто не знает. Вы хотите доставки нескольких тонн тротила или группы боевиков к вашему подъезду? Я - нет.
№25 a.ustinov57 30 ноября 2015 14:40
0
а что ,если будет этот ПЛАТОН ,им будет разрешено : Левачить, возить всё что угодно, начиная от паленой водки до наркотиков ??? и можно будет ездить на "рухляди" ,и на аварии тогда можно прикрыть глаза ??? так ???
вы просто смешиваете разные вещи ,или же комментируете не читая...
при чем здесь легально и не легально ??? платить будут и те ,и эти....просто легальные не могут что то возразить ,боясь попасть в немилость чиновников...
речь идет (повторяюсь) о ДЕНЬГАХ ,которые пойдут (якобы) на ремонт дорог ,которые разрушают большегрузы...во всяком случае об этом голосят на всех каналах ТВ...
тогда возникает вопрос ,а куда уходят деньги из "транспортного налога" и акцизов на бензин ??? которые ,кстати ,тоже исчисляются от мощностей машины ...или вы скажете ,что налог на легковую машину равен налогу на КАМАЗ ???
суть темы ПЛАТОНа упирается в ДЕНЬГИ ,даже не в деньги ,а в БАБЛО !!! и не надо трясти плакатиком : "ПЛАТОН это благо" !!! все БЛАГО от правительства начинается с повышения цен....как ратовали за здоровый образ жизни и борьбе с курением ,когда надо было выровнять цены на сигареты с международными ценами по требованию ВТО ??? цены подняли и вопрос о здоровье нации снят с повестки дня....в магазинах полки ломятся от продуктов ,вред которых превышает курение с алкоголем вместе взятыми....
пусть вводят ПЛАТОН ,но отменяют транспортный налог ,что ??? не выгодно кому то....
да !!! в толпе дальнобойщиков есть и прямые враги ,но опять же повторюсь ,это не вина дальнобойщиков ,а вина тех ,кто создал такую ситуацию ,при которой либералы возглавили этот протест...
№26 W.Alex 30 ноября 2015 16:17
0
УСТИНОВ ТЫ ТО САМ ХОТЬ ЧТО НАПИСАЛ ПОНЯЛ ИЛИ ПЕРЕВЕСТИ НА ПАЛЬЧИКАХ...УСТИНОВ ПЕРЕСТАНЬ БЫТЬ СЕРОЙ МАССОЙ И НЕ БУДЬ БАВНДЕРЛОГОМ..А ЛУЧШЕ ВАЛИТ И ВМЕСТЕ С ЭЖИТИМ ПЕТУШКОМ ЗАЩИЩВЙ САВЧЕНКО МОЖЕЬ 30-ТЬ СРЕДРЕННИКОВ КИНУТ НА ПОХМЕЛКУ applodisment lols
№27 a.ustinov57 30 ноября 2015 16:22
-3
а вы W.Alex научитесь говорить по русски хотя бы ,да и читать наверное тоже следует поучится....а таких ,как ВЫ ,я никогда в жизни не защищал ,Нерусь зомбированная...
№28 дядюшка АУ 1 декабря 2015 00:35
0
Устинов правильно сказал. С дорог, прямо скажем - плохих, берут налог 3 раза: транспортный, акциз на бензин и теперь Платон. Аргументируют тем, что в Европе много платных дорог. Да, много. Но в Европе нет транспортного налога.
№29 Петрови4-53 30 ноября 2015 09:03
+6
Ясен перец, - "позиция"... ага...
А зелень - просто "приятный бонус" и, ну, никакого шкурного интэрэса, чё...
facepalm
----------
И я Вам - рад! )))))
№30 gormvg 30 ноября 2015 09:57
+8
Перефразируя- есть такая позиция Родину продавать!
А автор- молодец, что выложил, народ должен знать своих "героев"!
№31 portyanka 30 ноября 2015 11:02
+4
Цитата: kflvbkf36
Это не зелень, это позиция.


так он же из партии ПАРНАС-ПЕДЕРАСТ, плечевой либерал.
позиция в позе "пусси райот" за немножко велфера от Сороса.

"прааастииите нас, дальнобойщики..."

а что он отказался в 1994 году исполнять приказы Березовского и Ельцына?
"медвежья болезнь"?
№32 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 12:51
0
по глазам видно - продажный, из грантососов
№33 антисемит 30 ноября 2015 13:31
0
ненависть к своей стране это позиция?
№34 ТРГС 30 ноября 2015 13:48
+2
Угу, коленно-локтевая.
№35 Иосиф Виссарионович 30 ноября 2015 08:51
+10
Вся эта мразь должна выжигаться калёным железом самым решительным и бесцеремонным образом. Лагеря, за колючкой, в бараках - вот место их концентрации и проживания, возможно, без права переписки.
№36 a.ustinov57 30 ноября 2015 13:08
+1
не согласен...даже против !!! вы с ними просто ,мягко говоря ,либеральничаете....
ну зачем такой сложный и затратный процесс ???
гораздо проще и эффективнее - лишать гражданства без права на восстановления и выселять из России...
там ,где они не нужны ,где платить им за их стенания никто не будет ,участь будет покруче Лагерной романтики....пусть на собственной шкуре испытают все ТО ,к чему они призывают...
а "выжигать каленым железом" ,это возводить их в потерпевшие от власти ,вешать на них ореол мучеников за идею ??? увольте...
№37 Иосиф Виссарионович 30 ноября 2015 16:02
+2
Вы знаете, в какой-то степени Вы правы и Ваше предложение интересно, но не ново. Сталин изначально так и поступал с некоторыми своими оппонентами, например, Троцким. Но жизнь показала, что их надобно мочить. Но мочить эту шваль там в демократии и ледорубами много сложней и дороже. Тем более в лагерях их не просто содержать, а чтобы работали на благо обсираемой ими в Миру России.
№38 gladiatorspart1 30 ноября 2015 13:38
+1
Посадить его рядом с этой шалавой в одну камеру.
№39 defender_III 30 ноября 2015 04:06
+21
Вот такие "дально..бойщики" и пытаются подорвать Россию изнутри. Всех "дальнобоить" на отдельный остров без Интернета и электричества.
№40 Андрей Владимиров 30 ноября 2015 05:18
+21
Ага. За Полярный круг желательно.
Я вот только не пойму, как Н. Савченко коррелирует с дальнобойщиками. Равно как и сам этот персонаж. И еще. А где синее ведерко, почему не на голове?
№41 Магнитогорец 30 ноября 2015 06:22
+2
Савченко ведь тоже далеко летала
№42 kflvbkf36 30 ноября 2015 06:49
-11
И Законы принимают, чтобы взбаламутить народ, вывести на улицы. Все делается во-время.
№43 Акуна Матата 30 ноября 2015 08:28
+32
А может закон нужный? Читала, что основная причина возмущения дальнобоев не налог - это лишь официальный повод, а именно то, что данная система позволяет проследить маршрут, а следовательно лишает возможности левых рейсов. Опять же, кто больше всех начал возмущаться - дагестанские водилы? Т.е. люди из далеко не спокойного региона, и некоторые из них вполне могут быть причастны к этому неспокойствию. Не берусь судить об ущербе дальнобойщиков от этого закона, но то, что перевозки станут прозрачнее - мне кажется плюсом. ИМХО.
П.С. А то, что вокруг мигом нарисовались либерасты, еще больше убеждает меня в правильности принятого закона.
№44 Никитич 30 ноября 2015 09:00
+9
На мой взгляд, так и есть. Самое интересное в том, что либералы будь у власти, сделали бы то же самое но в гораздо больших масштабах. А этих общественников с плакатами отодвинули бы по самые некуда. Полная аналогия - борьба "народа" вна Украине с олигархами, у нас с Роттенбергом. Разница в фамилиях. Все все понимают, но в драке за власть все средства хороши.
№45 nikola56 30 ноября 2015 09:19
+3
Причём тут левые рейсы facepalm ,Вы хоть голову включите,своя машина,могу взять любой рейс!
Вот,что либерасты влезли,это конечно дерьмово avtomat
№46 Акуна Матата 30 ноября 2015 09:24
+2
То есть это тоже не аргумент? А что тогда? И если Вы в курсе тогда объясните мне, пожалуйста, причину Вашего недовольства. Всячески пытаюсь понять причину столь сильного недовольства, пока не получается. Помогите мне разобраться, пожалуйста. Очень жду аргументированного ответа, так как иначе придется предположить, что все недовольство - вздор, повод для либеральной бучи.
№47 nikola56 30 ноября 2015 11:18
-1
Есть у нас платные дороги,ни кто не возражает,но есть такие,которые ещё со времён союза не ремонтировались,состояние хуже колхозных,а платить заставляют за всё!Кто против оплатить проезд по М4 или М1,думаю ни кто,а возьмите туже М5 и дальше за Урал,местами ехать невозможно,и таких дорог не мало!
№48 непушкин 30 ноября 2015 10:15
+4
Вопрос не в ограничении вашего права кататься туда или в другое место. Речь в том, чтобы четко понимать, сколько ваша N-тонная машина накатала по дорогам России. Я не один год наблюдаю на результаты работы многотонников на трассе Урал. В 2013 в Жигулевске на въезде со стороны Сызрани и до жд моста уложили новый асфальт. В 2014, ровно через год там уже колея, а в 2015 это колдобины, которые опять срезали и клали новый асфальт. Понятно, что с дорожниками не все понятно, но... Почему я на своем Сорнето по своей сути должен платить такой же дорожный налог, как и большегруз с сомнительным выхлопом в атмосферу и явно большим воздействием в силу физических законов на дорожное покрытие? Вот закон и уровнял нас с вами.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№49 nikola56 30 ноября 2015 11:20
0
Ну почему на М1 колеи нет?Не думали?Просто дороги надо строить качественно,а не на треть сметы.
№50 ТРГС 30 ноября 2015 14:04
+3
А знаете, вам тоже не стоит приводить такие аргументы, объясню, во первых давление на полотно от вашего Соренто может оказаться куда больше чем от многотонной фуры, пример на МКАДе основная колея крайние левые ряды, где фур по определению не бывает и на Рублевке в пределах города тоже колея в среднем ряду, а уж на ней фур точно не бывает, да и с выхлопом тоже как то не просто, максимальный выхлоп у общественного транспорта и Газелеподобных. Так что вопрос остается открытым.
№51 дядюшка АУ 1 декабря 2015 00:41
0
Вы посмотрите сумму транспортного налога на свою машину и сравните с суммой транспортного налога на большегруз. Явно же они и так гораздо больше платят. А качество дорог отвратительное не по вине дальнобойщиков, а по вине тех, кто их делает или ремонтирует.
№52 igorilev1 30 ноября 2015 10:36
+2
У Вас вес машины более 12 тонн? belay
№53 nikola56 30 ноября 2015 11:23
-1
Больше,полной массой (с грузом)26 т.
№54 ТРГС 30 ноября 2015 13:55
+2
И что, если скажем у меня свое ружье, значит могу любого кого хочу? По поводу налогов согласен что слишком много их стало, но это не значит что бы каждая тварь выступала. В принципе надо все эти проявления "белоленточной" мрази приравнять к действию против государства.
№55 MALISH 30 ноября 2015 14:08
-1
Да, nikola56, можете взять любой рейс и кататься, где угодно и с чем угодно. Это без Платона. И концов ваших не найти, если, скажем, сделали крюк в Нальчик и загрузились паленой водкой или сотней килограмм тротила. А вот с Платоном вы всегда будете на виду, вас всегда можно будет при необходимости перехватить или найти. Вас это пугает? Только не рассказывайте мне, что вас разорит мизерная по масштабам вашего бизнеса сумма - поверю. Деньги здесь вопрос десятый, главное - контроль и наведение порядка в перевозках.
№56 MALISH 30 ноября 2015 13:59
-1
Вы абсолютно правы, Акуна Матата! Настоящих дальнобойщиков, легально работающих в транспортных компаниях, эта проблема совершенно не волнует, более того - они заинтересованы в установке Платона, т.к. она повышает их безопасность на маршруте. Чтобы "уйти из под ока" заинтересованы только контролируемые мафиозными структурами и, естественно, группами террористической направленности частные извозчики, которых по большому счету и на дорогу пускать нельзя в силу изношенности того хлама, которым они владеют.
№57 sindbad 30 ноября 2015 09:09
+9
Да что вы говорите. Лучше конечно сидеть на попе ровно и ничего не менять. Правильный закон! За всеми фурами нужна слежка за их передвижениями! 1р.50коп. за километр, 1000 км.-1500руб. Это для фуры смешная цена, а вот слежка за ними это правильно.
№58 nikola56 30 ноября 2015 11:22
-1
А что выслеживать будете,если не секрет shok
№59 MALISH 30 ноября 2015 14:12
-1
Какая вам разница? Вас не это должно беспокоить, а то, чтобы работать легально и законно, платить налоги, содержать свою машину в хорошем состоянии, спать столько, сколько положено.
№60 User_1883 30 ноября 2015 11:25
+1
а может хватит доить простой люд или как !????
№61 MALISH 30 ноября 2015 14:17
-1
Вы, User_1883, сын дальнобойщика или дочь офицера?
№62 Боцман 30 ноября 2015 15:21
+1
Ну вот чего вы на человека накинулись? Ведь он прав на все100%. Просто привыкли все кто во власть попадает все проблемы решать за счет простого работяги и не надо сваливать все в одну кучу! Он ведь правильно сказал,что есть налог на автотранспорт,куда заложена и себистоимость ремонта автодорог,а тут еще обдираловка на официальном уровне! Вот почему они не сделают ремонт дорог с гарантией и,чтоб за эту гарантию отвечала вся технологическая цепочка от изготовления сырья на этот ремонт-до укладки асфальто-бетона на подготовленную по технологии поверхность дорожного полотна? А потому,что бабло перестанет течь рекой в карманы и ворам ,и чинушам,а вы о высоком,о патриотизме! Или,что за чужой счет -быть патриотом выгодно?
№63 Викtor 30 ноября 2015 08:09
+6
Лучше и не скажешь!
(Относится к фото Задорного).
№64 Е.Мироненко 30 ноября 2015 09:16
+1
good
№65 Doktor_P 30 ноября 2015 11:11
+6
"НЕМЦОВ МОСТ" да под этим мостом столько крыс сдохло...,чего теперь? "КРЫСИНЫЙ МОСТ" его называть?
№66 антисемит 30 ноября 2015 13:35
0
а лучше превратить его в мост либерализма , согнать всех либеральных крыс туда и из пулеметов ! а после можно и памятник в виде кучи говна что бы подчеркнуть всю суть либеральной идеологии
№67 ТРГС 30 ноября 2015 14:08
+2
Подрядиться, поработать с пулеметом можно? Если да то согласен, а деньги в фонд какого нибудь детского дома.
№68 антисемит 30 ноября 2015 14:17
0
за мной будете здесь живая очередь biggrin
№69 tucha1959 30 ноября 2015 02:44
+29
Я уже писал,что это либерасты-пидерасты воду мутят.
№70 o.erdyneev 30 ноября 2015 04:04
+14
минусанул по ошибке :-(
нельзя таким людям спокойно ходить по нашей стране и гадить нашу родину!!!
№71 User_1883 30 ноября 2015 11:26
+1
возвращаем пехтина взад оболгали понимаешь
№72 Dim 30 ноября 2015 04:56
+10
Да это и так понятно. Им сейчас нужно оседлать любой кипиш. Если даже и получится, то просто даже сам выйду расстреляю - помогу. Думаю сейчас самое время отмежеваться от этих изменников Родины дальнобоям.
№73 Ольга_Любимовамакарова 30 ноября 2015 04:41
+2
почему вот такие еще ....
№74 kemerunec 30 ноября 2015 06:20
+12
Фоторяд просто шикарный!!!На этих снимках он выглядит как дятел рядом с кучами дерьма.А на дерьме клейма уже некуда ставить.Гойзман,Касьянов.....Когда начнутся посадки?!!Вроде как время военное!!!!
№75 житель Донецка 30 ноября 2015 09:29
+3
представляю как они лобызают руку черного господина.. в прямом смысле фразы..
№76 житель Донецка 30 ноября 2015 09:29
+1
представляю как они лобызают руку черного господина.. в прямом смысле фразы..
№77 major-rv 30 ноября 2015 07:02
+8
Да-с сколько сортов дерьма оппозиционэров аж противно на эти фото смотреть.
№78 Леший 30 ноября 2015 08:15
+6
Кац предлагает сдаться? Нет ? А что он вообще предлагает ? Ничего ?
Так какого хрена он вообще топчется ?
Несогласен-предлагай, предлагая-делай, делаешь - отвечай . ( С )
Пожелания от народа . За базар надо отвечать !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№79 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 12:54
+1
главное, что они предлагают - "пууууутин уходиииии!"
№80 Пиллигрим 30 ноября 2015 09:14
+6
Зря Вы так... Я сама дочь дальнопойщика... В моем роду все были дальнопойщиками начиная со времен динозавров на которых катались протоукры... biggrin
Кстати о чем я? winked
Да уж Родиной торговать у наших либерастов не всегда получается. Сразу видны недоработки СШП и ЦРУ... Акцию с культпоходами по мостам надо провести снова... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№81 Churik 30 ноября 2015 09:53
+3
"Синие ведерки"- это сила biggrin
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№82 четник 30 ноября 2015 12:09
+2
Савченко на эшафот, Александра Расторгуева - на место Савченко...
№83 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 02:01
+24
Что и требовалось доказать.
№84 Николай) 30 ноября 2015 02:02
+19
да кто бы сомневался то..?))) к Наде его - изголодалась бабища, поди...)))
№85 Tony_River 30 ноября 2015 02:02
+7
За ушко да на солнышко!
№86 собака-улыбака 30 ноября 2015 02:03
+22
да за ним шлейф "подвигов"! Знааатный персонаж))))
№87 Tina 30 ноября 2015 02:04
+28
Очередной выродок.
№88 tucha1959 30 ноября 2015 02:46
+17
И заметьте,что этот ублюдок получил бесплатное образование при СССР.
№89 Dim 30 ноября 2015 04:59
+11
Я тоже на это обращаю внимание. biggrin
Разваливая нашу страну они разваливают все в ней включая образование. Не давай родиться, воспитаться новым талантам.
У меня за жизненный опыт столько случаев когда вышестоящий начальник не отпускал подчиненных на сессии, дипломы, только из-за того как подчиненный получает диплом он автоматически становится конкурентом тупому начальству.
ПС: Ну я это так на примере понимаю.
№90 daraganovka 30 ноября 2015 06:44
+13
А за трусость с Чечней получил еще военную пенсию. Судить надо было за предательство, а не давать дослуживать перед пенсией.
№91 житель Донецка 30 ноября 2015 09:38
+4
занял 3-тье место .. 17%... а вы с хохлов ржете .. любой народ можно оболванить.. небось щоки раздувал, хохорился, обещал золотые горы.. демократию.. ну где же он наш дорогой товарищ Сталин.. facepalm
№92 Obama Bush Laden 30 ноября 2015 02:04
+38
мразь грантососная
№93 Николай) 30 ноября 2015 02:20
+6
в штаб к Духонину таких.
№94 kemerunec 30 ноября 2015 06:21
+4
И не только гранто.....
№95 Команданте Че 30 ноября 2015 02:09
+3
Клоун.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№96 Старый оператор 30 ноября 2015 08:46
+9
Это не клоун, это-ВРАГ. Хоть и рядится в клоуна.
№97 Tony_River 30 ноября 2015 02:10
+1
Закусывать надо! А кто вы и что вы, узнаем позже.
№98 Tony_River 30 ноября 2015 02:39
+6
Синбад минусанул не разобравшись.Для тех кто опоздал: админом был удален некий «красные тапочки» ,ему ответ и предназначался.
№99 sindbad 30 ноября 2015 09:50
0
Понятно. Тогда извинения.
№100 Indira 30 ноября 2015 02:07
+31
Удивления нет никакого,а вот после просмотра фотографий рвотный рефлекс есть точно.
Тошно от них.
№101 rassia 30 ноября 2015 02:09
+19
Этих неразумных я гражданства Российского лишил бы.И выдворил из страны на все четыре стороны самолётом вывез бы.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№102 Dim 30 ноября 2015 05:02
+4
Да нееее... Просто отправить отдыхать в Турицию. biggrin
Где "нога каждого Православного марает святую землю Ислама" (я про радикалов, ибо перед Богом все равны и с одинаковыми правами).
№103 Elbarud 30 ноября 2015 02:09
+7
Вы меня конечно извините,но причём здесь дальнобойщики?Странно,если не сказать,глупо в данном контексте употреблять профессиональную принадлежность.Многие дальнобойщики,безусловные патриоты,которые,придёт время пересядут на боевую технику,защищая Россию.
№104 собака-улыбака 30 ноября 2015 02:11
+23
если Вы не заметили,то я подскажу)))Речь не обо всех дальнобойщиках в статье,а о вполне конкретном негодяе
№105 Не политик 30 ноября 2015 02:36
+6
Речь о тех кто головой не думает, почему эти патриоты оказались за одно с либерастами, некоторые из них уже воюют только вот на стороне ИГИЛ (сужу по количеству грузовиков с Дагестана)
№106 MALISH 30 ноября 2015 14:25
-1
Дальнобойщики здесь, действительно, ни при чем. Бузят не дальнобойщики, легально и законно работающие в транспортных компаниях и которых подавляющее большинство, а частные извозчики, занимающиеся незаконным и бесконтрольным бизнесом, ездящие на хламе и готовые перевезти куда угодно хоть паленую водку, хоть наркотики, хоть тротил, хоть группу боевиков.
№107 Михаил Р.в. 30 ноября 2015 02:10
+11
Обычный либерально-маргинальный элемент.
Он видать к Савченко на пару в камеру решил подсесть, извращенец старый.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№108 Седой 30 ноября 2015 02:13
+15
Я уж думал, и вправду дальнобойщик, а он - координатор. lols Стакан на последнем снимке очень цепко держит - бывалый координатор!
А лужа на втором снимке снизу - не из под него натекла?
№109 Данилович 30 ноября 2015 02:17
+4
Вся эта мышинная возня, добром, для майданщиков, может не закончится...

На морду фуры, балаклаву не наденешь... Все снимается на видео, если не поумнеют вовремя, будут отдыхать в КПЗ, а потом если повезет, не получить срок, за несанкционированный протест, платить крупные штрафы, которых хватило бы, на оплату ПЛАТОНа, на несколько лет.
№110 илларион 30 ноября 2015 02:18
+1
А я что-то не понял,какая связь между дальнобойщиками и этим дядей?
№111 Zlyuka 30 ноября 2015 03:06
+8
Он их типа координирует. Организатор, короче.
№112 evsol 30 ноября 2015 05:34
+4
Вроде Ильясова ,главблокировщика Крыма.
№113 Николай) 30 ноября 2015 02:19
+16
респект админу!. пока ваял ответ этому чудику в красных тапках - его уже... отформатировали..))
№114 vuko 30 ноября 2015 02:19
+4
Большегрузы и в советское время были первыми инсталяторами - портрет Сталина сплошняком шёл, чтобы не растреливали?. Повесили бы Макаревича
№115 илларион 30 ноября 2015 02:20
0
А я что-то не понял,какая связь между дальнобойщиками и этим дядей?
№116 Николай) 30 ноября 2015 02:22
+3
гранты от "партнеров". вот вся связь.
№117 Иж27ЕМ12К 30 ноября 2015 02:20
+9
всю эту кодлу пора лишать гражданства за антигосударственную деятельность, лишать собственности и высылать из страны с одним чемоданом.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№118 Питерский 30 ноября 2015 02:21
+19
Если бы не Политикус - я бы так и не узнал, что есть такой крендель тут у нас. Видать весьма популярен в народе сей борцун. А сколько ещё таких безвестных "героев" топчет питерскую землю, сжимая в ручонках различные плакатики? Всех в медиа что ли пихать?
Достаточно пары-тройки различных гозманов на ТВ, чтоб периодически получать вакцинацию от идей либерализма. Всеми остальными должны заниматься компетентные органы.
№119 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 12:57
0
а вы говорите зачем они нужны в России!))))))))
№120 собака-улыбака 30 ноября 2015 02:24
+6
Цитата: Николай)
респект админу!. пока ваял ответ этому чудику в красных тапках - его уже... отформатировали..))

ему поменяли красные тапочки на белые....
№121 Старый оператор 30 ноября 2015 08:50
+1
Хорошо бы...
№122 tigr1313 30 ноября 2015 02:28
+4
Гавно!
№123 Ronin 30 ноября 2015 02:30
+3
Еще один петух рваный проявился.
№124 Zig-Zag-удачи 30 ноября 2015 02:32
+3
Дипортировать! В Турцию! ибо нех
№125 doctors. 30 ноября 2015 02:34
+11
Свободу убийце российских журналистов? Да-а, странный тип.В России тоже ублюдки ...мать их так!
№126 Чайка 30 ноября 2015 02:40
+5
а фотошопа для надюхи не пожалел.."поклонничек"..
№127 Kapanyz 30 ноября 2015 02:53
+9
" Дальнобойщик за Надежду Савченко! " - из него такой же дальнобойщик , как из гаумна пуля .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№128 Василий Тёркин 30 ноября 2015 03:09
+6
Позорище, а не офицер!
№129 Vfhecz 30 ноября 2015 05:35
+11
не позорище, а предатель, предавший свою Родину за американские гранты..
№130 Лаврунька 30 ноября 2015 03:19
+12
Дамы и господа, Родина в опасности. Арестовали или нет это чудо на фото не известно. Но есть информация, что наши борцы с "кровавым режимом" не дремлют. Они с подачи, при участии, под руководством, что тоже скорее всего, наших партнеров уже запустили систему АнтиПлатон. Действует все так же, как на Украине в 2013 году. Дальнобойщиков используют, как хороший повод. В 2011 у них ничего не получилось, так как спали районы. А сейчас у них есть возможность раскачать лодку. Это очень серьезная информация. Если кто-то сможет выложить здесь статью, было бы неплохо. Предупрежден, значит вооружён.
№131 Andrey87 30 ноября 2015 04:10
+6
Проплаченный, значит - предатель.
№132 Brummbar 30 ноября 2015 04:26
+5
Ну судя по фото это не дальнобойщик а говноедщик .
№133 Андрей Владимиров 30 ноября 2015 05:32
+1
Ну да. Обычно такие персонажи фуры видели только на картинках в своих методичках.
А государство ему еще и пенсию платит военную...
№134 Lubasha 30 ноября 2015 04:37
+4
Судя по основной фотографии, на лице печать травмы то ли от кирпича в голову, то ли от избытка свободного времени на пенсии. Может ему пора к общественно полезному труду вернутся? А соответствующим органам ему в этом помочь.
№135 alexmog 30 ноября 2015 04:45
0
Гей требует защитить буч.
№136 heretic 30 ноября 2015 04:53
+9
Такие "офицеры" в 41-ом руки поднимали в верх, и дорожка у них оставалась одна-предательство-смерть-забвение. И мне как офицеру запаса горько читать о таких , даже не подберу слово , ну пусть буде ОСОБЬ , которая носила погоны . И в крылатом выражении :ТЫ БЫ ПОШЕЛ С НИМ В РАЗВЕДКУ......., по отношению к таким у меня есть только НЕТ.
№137 igorilev1 30 ноября 2015 08:09
+12
Эта "сука" - не офицер!!! Эта "особь" - человек, по нелепой случайности носивший погоны ОФИЦЕРА!Таким как этим, в свое время (за время службы встречал таких двоих), били хлебала и никто им руки не подавал, презирали и бойкотировали. И они сами не выдержали, ушли со службы (презрение коллектива - ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ).Дальнейшая их судьба мне неизвестна, ди и неинтересна..., но вполне может быть, что пополнили ряды таких как этот расторгуев, хвастаясь такими взглядами как "неприятие войны"!
Блять, одел погоны - будь готов, что когда-нибудь тебе придется воевать, применять свои навыки в бою, отдать свою жизнь за свою СТРАНУ, НАРОД! Ведь Родина тебя выкормила, обучила и НАДЕЕТСЯ на тебя, УРРОД!
Присяга в жизни одна, до самой смерти. И давно уже пора судить за нарушение ПРИСЯГИ, как за ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИЗМЕНУ!!!
№138 sobervovan 30 ноября 2015 04:56
+4
Ему нужно залезть на фуру и объявить следущее: ''Кровавый Путинский режим! Да сколько можно то?! Хватит бомбить бородатых детей ИГИЛ! По локти руки в крови безобидных сепаратистов таких как Доку Умаров, Сагиб Бурятский и прочие! Даешь отделение Сибири и Калининградской области! Острова Японии! Империалисты-капиталисты всех стран объединяйтесь!''
№139 клим 30 ноября 2015 04:59
+4
это закладка была сделана в 2010 году во времена Медведева на будущее как раз к 16 г.выборы ит.д. А закон идиотский водил понять можно- они должны сами понимать как их используют и искать другие способы повлиять на ситуацию.
№140 KGG 30 ноября 2015 05:16
+5
По воспоминаниям однокашников Челябинского автомобильного училища - скользкий тип.
№141 Милана555 30 ноября 2015 05:22
+12
Гады, уже не знают с какой стороны подлезть. Теперь за дальнобойщиков взялись. Сейчас надо быть особо бдительными, чтобы не допустить раскачки общества. Ну какой нормальный человек пойдет за этими мразями. Достаточно того, с кем этот ублюдок запечатлен на фото, чтобы сделать правильные выводы. Ведь понятно, что часть "дальнобойщиков" проплачены, а остальные, не совсем разбираются в ситуации и, руководимые эмоциями, встанут в один ряд с ними. Только за обнимку с предателем Гозманом этот тип вызывает отвращение. Ярость по отношению к этим ублюдкам растет с каждым днем в геометрической прогрессии.
№142 Милана555 30 ноября 2015 05:31
+9
И по какому праву повесили табличку "немцов-мост". Кто они такие, чтобы решать вопросы переименования объектов!Я уверена, что 90% российских людей будут против. Слишком много о себе возомнила эта кучка предателей.Не осквернял бы еще этот экземпляр памятник Жукову своей фотографией на его фоне. Жуков бы таких типов в расход пустил.Посмотрите на их сытые, самодовольные рожи - ну разве народ может их поддерживать!
№143 Remcat 30 ноября 2015 05:31
+1
Ну что с больными то, на голову? Может, если нечего изложить , может, проще - ничего? (риторически).
№144 mindful 30 ноября 2015 05:36
+3
Вот гнида...
№145 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 13:00
0
это прозвище чисто гозмановское
№146 чалдонка 30 ноября 2015 05:58
+3
Зачем обращать внимание на продажных псов. А вот когда Россия выйдет из Совета Европы и начнет поднимать свою экономику. А то дожили что смертную казнь для террористов применить не можем
№147 kflvbkf36 30 ноября 2015 06:57
+3
А вот как раз продажные псы и блокируют нужные решения и законы: выслуживаются перед купившими их хозяевами.
№148 Батискаф 30 ноября 2015 06:00
+5
Ну и рожи у них!
№149 krokozambrik 30 ноября 2015 06:08
+1
ну непонятно, окуда такие уроды берутся ,и почему их государство содержит?вна хохляндию его пусть там слюной брызжет там все такие! avtomat
№150 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 13:01
0
какое государство содержит?
№151 kruser 30 ноября 2015 06:14
+4
Сколько же грязи и дерьма всплывает, как только Россия становится сильнее. По ним же магаданский край даже не плачет, рыдает и стенает. заламывая руки в ожидании. Сколько бы пользы они принесли бы тогда своей никчёмной, подлой жизнью.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№152 steeler5 30 ноября 2015 06:18
+1
Под радужным флагом не фотографировался?
№153 Andreas68 30 ноября 2015 06:20
+4
Это дальнобойщик?Да у него "печать госдепа" во лбу светится!Он за рулём фуры то хоть сидел?В тюрьму его!
№154 Анатолий Сергеевич 30 ноября 2015 06:57
+7
Знаете дальнобойщикам тоже нужно быть умнее, они что не соображают ,что их руками вот такие предатели России, требуют освободить преступницу, которая направляла убийц наших журналистов, которая говорила по горячим следам, когда её только задержали, на вопрос убивала ли она людей ответила да я же военная, почему то это забыли.
Хочется обратиться к дальнобойщикам, Вы что не видите, что Вас используют не хочется говорить грубо, но вы сами всё поняли, Вы все бываете за границей, и я уверен ни у кого не возникло мысли не заплатить за дорогу, все хотели капитализма, ребята Вы его получили ,дорога это товар , а за товар нужно платить, платить, чтобы э тот товар всегда был в надлежащем виде.
Меня удивляет, что человек ,который пиарится фотографируюясь с жидами Вас просто дескредитирует, Вы посмотрите ,найдёте Вы в своих рядах хоть одного богоизбранного,так что делайте так, чтобы Вас люди уважали, не идите на поводу у жидерастов.
№155 Tesla 30 ноября 2015 07:00
+7
Грёбаный стыд! У них видите ли 40 миллиардов доходов от "Платона" заложено в бюджет.
Тот-же ОНФ за 2 года сэкономил 160(!) миллиардов бюджетных денег, разоблачая чиновников и ведомства в госзакупках предметов роскоши! Ребят, может не стоит доить дальнобойщиков, а выпадающие миллиарды поискать в другом месте?
№156 непушкин 30 ноября 2015 10:43
+2
Ребят, а может просто пусть КАЖДЫЙ платит налоги, соблюдает законы, заповеди и т.д. Глядишь и налоговых денег девать будет некуда, ведь полиция будет нужна только для парадов, налоговая только для учета прибыло убыло, пенсионный фонд будет только расти и не нужно будет содержать огромный госаппарат . БРЕД и УТОПИЯ. Всегда найдутся те, кто не выполняет законов. Те же несчастные дальнобойщики... А государство статью огромных расходов на дороги федерального значения хочет, в том числе, компенсировать за счет оптимизации нагрузки на непосредственного пользователя. И с дорожными службами разберутсуя.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№157 KirKerk 30 ноября 2015 07:09
+6
Да понятно, что такие типы просто примазываются к протесту. А вот по чьей указке это происходит - вопрос. Вполне возможно что он и на наших олигархов работает, дабы заранее очернить все протестные действия. На дальнабоев ведь уже начали навешивать ярлыки белоленточников и любителей Навального, что есть просто бред, однако народ зомбированый телепропагандой думаю вполне поверит.
№158 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 13:02
0
так наваленные примазались к протесту и хотели бы оседлать его
№159 Nani Ero 30 ноября 2015 07:24
+6
Родился 21 февраля 1961 г. в Ленинграде.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64310-dalnoboyschik-za-nadezhdu-savchenko.html
Politikus.ru

Вот скотина... diablo Чем меня так Боженька наказал, выродив в один день со мной этого урода? facepalm
№160 Heliantus tuberosus 30 ноября 2015 13:03
+1
да тьфу на него
№161 МОН-90 30 ноября 2015 07:27
-21
Не отнес погоны к Крелю. Да вы хоть знаете, что творилось в армии в то время? Идти смиренно на убой, как баран, не захотел, и что? Обгадить его за это надо? Армия должна отражать внешнюю агрессию, а не выполнять жандармскую миссию. Интересно, а аффтар сам "почётный долг Родине" отдал? БорзописЕц!
№162 igorilev1 30 ноября 2015 08:31
+21
Я знаю, что творилось в армии в то время. И что? Всем было трудно, в армии тяжелее, т.к. люди ПРИСЯГОЙ были (и до сих пор) связаны. И все, кто чувствовал, что не готов (как морально, так и профессионально) участвовать в боевых действиях - писали рапорта и уходили на гражданку. Они честно признавались, что НЕ ГОТОВЫ и никто их за это не презирал!
"Жандармская миссия" говоришь? А ничего, что мы имели дело с обученной, вооруженной до зубов армией Дудаева (в самом начале войны использовавшей РСЗО, танки и артиллерию..., по счастливой случайности не использовавшей авиацию, которая была уничтожена на земле), впоследствии с такими же, вооруженными и обученными в лагерях террористов бандами? С наемниками типа Хаттаб энд Ко? И против них мы выполняли "жандармскую миссию"???!!!
В таком случае, после таких слов, я сделал вывод-ты такой же либераст, как гозман и вся его п@@@добратия, поэтому лучше тебе поменять свое место жительства, с такими взглядами рано или поздно ты в "лужу сядешь"!
Опережая твой вопрос скажу, что, ДА, лично я отдал свой ДОЛГ Родине, участвуя практически во всех боевых действиях 90-х-2000-х годов, не снял в трудное время погоны и не измазался "дерьмом", как некоторые тут вопящие!
Встречный вопрос, а ТЫ?
№163 Пиллигрим 30 ноября 2015 09:24
+4
Вы бы ентому либерасту еще объяснили, как в то время перед началом первой Чеченской начали сдавать части. Как чечены разоружали наших солдат, захватывали склады с вооружением... Эльцман и Ко со своими западными товарищами продумали все!!! Им нужен был регион для порки. Из трех республик (Татарстан, Башкортостан и Чечня) выбрали Чечню, так как она находилась на границе... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№164 МОН-90 30 ноября 2015 10:10
-4
Ура-патриот, посмотри на мой ник и подумай, был ли я в армии или нет. Выслуги даже в календарях хватает. И что дала та первая компания? Хосовьюртовский мир? А не из тех ли ты, мил человек, кто его подписывал? А ты не думал, герой, почему во второю компанию никто не отказывался ехать на Кавказ, хотя повышения денежного довольствия не было? Потому что люди едут именно защищать свою Родину, а не тупо на мясобойню. Про долг погибнуть расскажи матерям солдат Майкопской др гады. Только в одно вдумайся, за не полный год вЧечне потеряли больше, чем за 10 в Афгане. А теперь минусуйте, сидя в тепле и спокойствии перед монитором. Херои.
№165 igorilev1 30 ноября 2015 10:49
+5
Слышь ты, посмотри на мой ник и подумай...сам. У меня у самого выслуги в календарном исчислении 26 лет, в льготном до х.... Но мы здесь не пи@ьками должны меряться, а должны понять, что за гнида носила такие же погоны, как мы... Или ты оправдываешь таких ублюдков? Да, смалодушничал, испугался, так сказать не принял войну, так УЙДИ У@БОК! По болезни, по сокращению штатов, просто уйди...Так нет, сука, он дослужил и, получая пенсию начал обмазывать дерьмом Страну...Так что, не надо "дорогой" товарисч, не надо меня называть ура патриотом (хотя..., нет, можешь называть, ничего оскорбительного в этом не вижу).Я там, на этих войнах был, не считаю, что шел на заклание и честно, как и все мои товарищи выполнили долг.
Кстати, когда подписывали хасавьюртовский "пакт", я был всего лишь капитаном..., "ростом" не вышел такие доки (предательские) подписывать, свои фантазии при себе оставь. Ты ответь мне, ТЫ ТАМ БЫЛ? Конкретно ответь. Если нет, то я твои аргументы даже рассматривать не буду, т.к. наверное ты тоже из таких "непринятельщиков войны"!
И еще, я не Эльцину служил..., Эльцины приходят и уходят, земля и народ остается..., этот тебе так, на заметку!!
№166 МОН-90 30 ноября 2015 11:36
-2
Не видел бы все то ятство своими глазами,не говорил бы. И не в палатках Хасавьюрта тушенку ел.
№167 igorilev1 30 ноября 2015 12:32
+3
НЕ ВЕРЮ!!! Те, кто там был так не рассуждают! И кого ты имеешь в виду "И не в палатках Хасавьюрта тушенку ел"? Если меня, то не по адресу!
Ник у тебя ХЭРОИЧЕСКИЙ, это да! И близок мне, в силу моей специальности (окончил в 2008 году Военный институт инженерных войск Общевойсковой академии, бывшую Военно-инженерную академию). Но содержание твоих "опусов" никак не соответствует твоему нику! Уж извини за правду-матку, такой уж я человек, говорю то, что вижу!
И, если не секрет, где же ты мил человек видел это блятство? Я, например могу перечислить все населенные пункты ЧР, где мы выполняли задачи, год, месяц, время! Я потому все это запомнил, что там полегли многие мои товарищи - вечная им память!!!
Соглашусь в одном, да, в начале первой чеченской были недоработки, были потери неоправданные, несогласованность, многое чего было! Но, уже через пол-года мы научились бить этих у@бков, да так, что они вопили о помощи, и, кстати, благодаря многим предателям во власти, таким как этот Расторгуев - они ее получали (так называемые перемирия, когда они вооружались и зализывали свои раны)!!! И, 18-19-тние срочники, ранее выглядевшие как испуганные птенцы заматерели так, что матерым бандюкам не по себе становилось!
Вот это я видел, да! А не то, что ты там рассказываешь!
№168 МОН-90 30 ноября 2015 13:32
-1
Если не хочешь прослыть лжецом, то не всем в степи рассказывай о высоких снежных вершинах.
№169 igorilev1 30 ноября 2015 16:53
+1
В принципе я именно такой ответ от тебя и ОЖИДАЛ!!!
Я просто сказал тебе, что я ТАМ был и могу доказать! Ты мне, тыча в лицо своим ником, говорил, что был там, но доказать не можешь (кстати, пословица про лжеца правильная, не стоит пытаться лгать, сам же потом и запутаешься). Ты пытался оправдать это ЧМО - Расторгуева, ты пытался переложить ответственнось за Хасавюрт на меня, ты пытался заставить меня ответить за что погибли солдаты и офицеры в первой Чеченской (кстати, отвечаю - за Россию!!!).
Вот после этого остается ЖИРНЫЙ ВОПРОС - КТО ТЫ? Ответь на него себе сам, мне лично этот ответ не интересен!!!
Всё, разговор окончен!!!
№170 MALISH 30 ноября 2015 14:41
0
Не стоит, igorilev1, пытаться что-то объяснять таким козлам, как МОН-90. Никакой он не офицер, таких уродов в армию не брали, а если удавалось попасть, то их быстро выметали поганой метлой. Типичный "дочь офицера" из белогондонных либерастов - по слогу, стилю и аргументам видно. А нарисовать себе ник можно какой угодно, хоть Кутузова. Удачи, офицер!
№171 Пиллигрим 30 ноября 2015 09:33
+4
А Вы, мин херц, видно в критических ситуациях не бывали... Как один из последних солдат Великой Советской Армии, скажу Вам често, в 90-91-м Земля наша пылала. Нас ненавидели и плевали нам в след... Но мы защищали нашу страну... Вы о своих "антижандармских подвигах" расскажите парням оставшимся в Фергане и Карабахе... Они тоже были не согласны с этим, но приказ для солдата, это приказ. soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№172 МОН-90 30 ноября 2015 10:18
+2
Конец 90-х. Это СССР, а не 94-ые ЕБНовские. Вот где настоящая веселуха была, когда ни боевой подготовки, ни комплектования не было. А в Чечню отправляли кого поймают. Неделю на полигоне постреляли и вперёд. И не надо говорить о высоких материях. Если бы не Путин, я даже представить боюсь, что бы в России сейчас было.
№173 MALISH 30 ноября 2015 14:44
0
Не упоминай имя Путина, скотина! Из твоих грязных уст это звучит кощунственно.
№174 Пиллигрим 1 декабря 2015 02:04
0
В 90-х СССР уже не было... Я уже Вам писал, что я один из последних солдат СССР. Нас забрали из одной страны и вернули в другую. В страну, где всем было наплевать на нас. Всем было наплевать, что мы стояли перед выбором, что дерьмократнутые могут погнать на нас толпу людей. В которой будут и старики, и женщины и дети... Как бы Вы поступили? Приказ "Не стрелять!" А Вас идут убивать... Так погибали мальчишки в Фергане...
Если бы запустили нас, как это не звучит кощунственно, после нас бы в Чечне оставались мертвые села. В Советской Армии конца 80-х кавказцев ненавидели за их землячества и их зверства.
А у Вас в Чечне было и оружие, и приказ... Но кишка оказалась тонка... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№175 Кипелов Сергей 30 ноября 2015 10:20
0
да ты/вы борзый
№176 антисемит 30 ноября 2015 13:39
0
а надо тихо смотреть как кусок территории отваливается? этак мы все что собиралось тысячилетиями профукаем , кроме того борюсик чечне свободу дал так они в дагестан полезли по твоему надо было сидеть и не дергаться? в 1941 тоже были крысы не захотевшие "защищать рыжым"
№177 leksa-2214 30 ноября 2015 07:28
+8
И этот тип офицер?! Обычный МУДАК-ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ. Тьфу плин.
№178 shishkinasubbotina 30 ноября 2015 07:33
-1
Глупо поступил с этой Савченкой. Теперь свои же плеваться будут
№179 Пиллигрим 30 ноября 2015 09:35
0
А он написав такой плакатик, расписался в своем дебилизме... biggrin
Умный человек такое писать не будет... lols
Интересно, кто этого шнурка подучил? winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№180 Кипелов Сергей 30 ноября 2015 10:21
+2
почему глупо? у чувачка контракт по двум темам, одним плакатиком отбивает обе
№181 Властимир 30 ноября 2015 07:38
+1
Цитата: daraganovka
получил еще военную пенсию

Вопрос этой швали: почему не отказался от военной пенсии? ТРУС он...
№182 Якут58 30 ноября 2015 07:45
+9
Я вас очень прошу не смешивать,, офицера,, гуляева и ОФИЦЕРА ПЕШКОВА. Говорите просто- гуляева. Это не офицер, а свинопас.
№183 Aleksandr1463 30 ноября 2015 07:48
+1
Армия была тогда слабая,сейчас летел бы дальше чем видел!
Вопрос с платой за дороги лучше перенести на годик,вокруг нас и так "накал",сейчас товаропоток с Турцией похудеет...
----------
Aleksandr
№184 4ess 30 ноября 2015 08:03
+1
Какие отвратительные рожи! bad
№185 Бяка 30 ноября 2015 08:09
+8
Цитата: МОН-90
Не отнес погоны к Крелю. Да вы хоть знаете, что творилось в армии в то время? Идти смиренно на убой, как баран, не захотел, и что? Обгадить его за это надо? Армия должна отражать внешнюю агрессию, а не выполнять жандармскую миссию. Интересно, а аффтар сам "почётный долг Родине" отдал? БорзописЕц!

Да,знаем,что творилось в армии в то время..НО!У армии есть четкие писанные(устав) и неписанные правила,каждое из которых написано чьей-то кровью...И главное неписанное правило:если тебе поручают какое-либо дело,значит командование решает,что именно ты способен наиболее эффективно решить задачу...Отказаться-значит подставить менее подготовленного человека и возможно обречь на гибель солдат...
Обратите внимание:он не ушёл из армии,как делали многие офицеры,не хотевшие воевать в Чечне..Он-то в ней остался..и наверняка уволился по сокращению штатов,а то и по состоянию здоровья,получив по максимуму все возможные ништяки...знаем мы таких..хмм..офицеров..
№186 kapc 30 ноября 2015 08:18
+1
"Платон" - мне не друг, но истина - уж не обессудьте - всё равно дороже.Конечно компрометация это святое,но сбор денег в карман Ротенберга-это ИСТИНА?
№187 sov 30 ноября 2015 08:19
+7
И этот... не знаю как его назвать позорит мое училище!!! Это не офицер принимавший присягу еще СССР! Стыдно! Но мразей всяких хватает. Нет у меня слов, одно только ПИИИИИИИИИИИИИИИИ......!!! Предатель своего народа, предатель своих сокурсников,командиров, преподавателей, сослуживцев и т.д. и т.п. Просто сволочь!
№188 igorilev1 30 ноября 2015 08:41
+5
Даааааа, Дружище, подставил он ваше училище... Да впрочем, подставил он всех нас, отдавшим и отдающим свой СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ Родине!!! Не расстраивайтесь, на такое дерьмо нервы свои изводить не стоит. Наоборот, они-нервы эти нам еще пригодятся, обстановка накаляется с каждым днём, не дай Бог...
№189 KGG 30 ноября 2015 09:23
+2
Это выпуск 1982 года. Батальон Аврамчука и кажется 10 рота, но это не точно. Я сам в шоке. Такой позор на наше заслуженное училище!
№190 Бяка 30 ноября 2015 08:29
0
Цитата: Nani Ero
Родился 21 февраля 1961 г. в Ленинграде.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64310-dalnoboyschik-za-nadezhdu-savchenko.html
Politikus.ru

Вот скотина... diablo Чем меня так Боженька наказал, выродив в один день со мной этого урода? facepalm

Не огорчайтесь Нани..с Вами в один день родилось много и прекрасных людей..например,Вера Алентова и Август фон Вассерман(тот самый,который реакция..)..ну,всяких американских актрисулек и парочку принцесс даже в счет принимать не будем..просто отсыпем стакан..
№191 ЛнСВУ 30 ноября 2015 08:35
+2
А лишение гражданства ввести давно уже пора....Проплаченная шобла резко попритихнет. Ну ,как минимум, заявить о возможности введения такого наказания на самом высоком уровне. А лицам "БГ" законодательно запретить заниматься на территории РФ предпринимательской деятельностью,участвовать в деятельности общественных организаций и объединений, вести преподавательскую работу в учебных заведениях всех форм собственности.

И ничего не создающим на пользу Родине, а лишь хающим ее не останется выбора. Либо хавальник закрыть, либо валить к своим сутенерам.Ибо только языком эти страдальцы только и могут, а подавляющее большинство тяжелее айфона в руках ничего не держало.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№192 Анатолий Сергеевич 30 ноября 2015 08:42
0
Сделать нужно так, чтобы деньги шли в доход государства, а лет этак через10-15 можно будет приватизировать ,если за это время дороги будут в соответствии снормами, а если хотят ,что то приватизировать ещё есть парикмахерские, прачечные, и пр..
№193 С-300 30 ноября 2015 08:47
+1
Это не просто пятая колонна,это продажная тварь.
№194 sea2 30 ноября 2015 08:53
+2
Как говорили у нас, сука, а не моряк.... Да, водилы, я вообщето был за вас, но вас тут в темную лихо используют под шумок. Набейте просто ему морду.....
№195 Failke 30 ноября 2015 09:01
0
это многое объясняет.
№196 alex4310 30 ноября 2015 09:07
0
Страно. Статью плюсанул, а вместо плюса увеличился минус. Это как понимать-то? Але, модераторы посмотрите что-то там не так. Получается, что все минусы по статье, это на самом деле плюсы. Диверсия.
№197 Доронин.И 30 ноября 2015 09:30
0
А вы посмотрите на плюсы так: нажмите на цифру с количеством проголосовавших, вам откроется пофамильный список, кто ставил плюс или минус. Возможно в данный момент времени на ваш плюс одновременно пришлось два минуса и в сумме получился один минус.
№198 alex4310 30 ноября 2015 09:19
+1
И еще. Попоробовал бы он выкинуть такую же шутку с рапортом в армии США. Лет десять ему быдо бы обеспечено, за невыполнение приказа и т.д. Плюс увольнение из армии без всякой пенсии и остальных выплат.
№199 ЮрЗа 30 ноября 2015 09:20
+2
Кажется в Чили, переворот начинался с забастовки водителей грузовиков.
Россияне будьте бдительны!
№200 БРОДЯГА 30 ноября 2015 09:39
0
Чили,это Чили,коснись нас мы и дальнобойщикам пиз---дюлей выпишим,доиграются!
№201 manzal 30 ноября 2015 09:33
0
Прилипала он
№202 avrora2015 30 ноября 2015 09:34
+1
если дедушку не любит бабушка, остается только одно - протестовать, не важно как, не важно зачем просто так для пиара biggrin
№203 БРОДЯГА 30 ноября 2015 09:37
+1
Москва! у тебя перевелись бравые ребята?Нет молодцов навалять козлу и его помошникам?
№204 Кипелов Сергей 30 ноября 2015 10:19
0
это как раз тот случай, когда го...но лучше не трогать, вонять меньше будет
№205 aiger 30 ноября 2015 09:52
+2
Про власть, налоги или дополнительные сборы....проблема не в каком то конкретном налоге или сборе, а в системе подхода решения вопросов...будем решать один вопрос с доп сбором дорожным, может решим, но тут же введут 3 новых...так что надо менять системный подход...Федоров правильно говорит о том, что надо менять конституцию, так как в ней и заложены основные проблемы, а наш президент не имеет законотворческой инициативы, он просто обязан подписывать общепринятые....
Как то так!
Значит надо ввести единоначалие: ввести ЧС и дать чрезвычайные полномочия, чтоб он мог переломить тенденцию к вечному пакостничеству ....Николай 2 свергнут был за счет заговора , а не революции, так как не поддержали его и не выполнили то, что нужно было. СССР тоже сверху развалили...так что подтанцовка на улице это всего лишь метод скрыть переворот!
№206 aiger 30 ноября 2015 10:05
0
PS: поэтому США не выгодно чтоб была война с Россией, так как там будет действовать закон военного времени...поэтому выгодно саботировать и накалять...
№207 Алексей_Пономаренко 30 ноября 2015 09:52
0
одна жидорва продажная.
№208 Пыхтачек 30 ноября 2015 09:55
0
Цитата: sindbad
Хоть бы правду арестовали. Держу за этого урода пальцы. Тьфу,тьфу,тьфу-что бы не сглазить.

Действительно лицо у него подлое и неприятное.
№209 User_2807 30 ноября 2015 10:04
0
Вот же погань, фотки аж смотреть противно.
№210 Novtn nov 30 ноября 2015 10:07
0
Гнида, использует дальнобойщиков.
№211 Loki 30 ноября 2015 10:16
+1
на его любимом западе полиция уже давно бы дала по кумполу дубинкой, шокером для профилактики и перцовым баллончиком чтоб точно дошло, и уволокла бы в отделение. Еще и ногами бы попинали за "оказание сопротивления". Вопрос: что нужно нашей полиции чтобы также действовать?
№212 Кипелов Сергей 30 ноября 2015 10:18
0
сразу видно, бывалый дальнобойщик
№213 Никобо 30 ноября 2015 10:20
+1
По поводу как соотносится к офицерам. Как офицер скажу:- Трусы и предатели были всегда, и среди солдат-матросов(последнее реже, ибо некуда деваться), а так же и среди офицерского состава, пример всем известный Власов. Ну и куча других, летчики предатели, атташе и прочие либерально настроеные или недовольные властью личности. По поводу этого малчика могу сказать, слышал я про него, в дурке он был когда отказывался от чечни. Я в чечню не попал... должность не та, распределили бы пошел. У меня друзей много кто обе компании прошел. Кстати из дурки выписывают с разными справками, по некоторым можно и служить еще, по крайней мере раньше так было.
№214 Зиновия 30 ноября 2015 10:25
+2
А я по -поводу ,,Платона".Все знают,что дальнебойщики убивают дороги перегрузом и вообще фактом своего существования.И это не просто бедные водители,а фирмы ,имеющие не один тягач.Так что всё законно.А вот почему они поднялись,как бы.Вот такие деятели,как это изворотливое,и их подбили,простых парней.
Много свистят там о создании каких-то профсоюзов,так очень надо,если бы это все был праведный гнев,а не сверху с говном либерастов.Профсоюзы им же нужны,этим простым водилам,чтобы их боссов контролировать,дабы не снимали с водил деньги платонные,а со своей прибыли.
№215 DrRusuas 30 ноября 2015 10:30
+3
Был скрытый козёл, а стал явным КОЗЛОМ!!!!! diablo
№216 акула 30 ноября 2015 10:31
-1
Цитата: Прутко Кузя
Этому "дальнобойщику" забить подальше и поглубже

Из него дальнобойщик,как из говна пуля.
№217 УШАСТЫЙ С РАНЧО 30 ноября 2015 10:38
+1
Да, типичный говнобой...
№218 apostrof 30 ноября 2015 11:20
0
Ну примазался темненький тип к справедливому протесту, бывает. О всех остальных дальнобойщиках не стоит судить по одному типу.
№219 Prok 30 ноября 2015 11:27
0
Синева отмороженная, пить на что-то надо, вот и отрабатывает пиндо-подачки.
№220 Leonidus 30 ноября 2015 11:55
0
такие персонажи - как лакмус. если они выступают против чего-то, однозначно - дело хорошее, стоящее. и наоборот
№221 Аргон Лесовик 30 ноября 2015 12:00
0
а почему на фото савченко, её косоглазие исправлено и отретушировано её уродство по жизни?
№222 sibas 30 ноября 2015 12:07
+1
Автор, молодец! Вскрывает.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№223 Лида 30 ноября 2015 12:11
0
Паскудник, профессиональный "протестант"
№224 kekshina 30 ноября 2015 13:03
0
СКАЖИ КТО ТВОЙ ДРУГ И Я САЖУ КТО ТЫ. НА ФОТО ЭТО ВИДНО.
№225 Шаров 30 ноября 2015 13:31
0
рожа хохла
№226 антисемит 30 ноября 2015 13:45
0
расстрелять! avtomat
№227 Olegsander 30 ноября 2015 14:07
+1
Отфотошопили ее зачетно, хоть на женщину стала похожа biggrin
№228 Иванна 30 ноября 2015 14:24
0
.... к Надюшке в одну камеру... пусть веселятся. Про этого товариЩЩЩа уже давно все известно, почему до сих пор не присадили?... Дальнобойщик, б@////
№229 MALISH 30 ноября 2015 14:50
-1
Ребята! Обращаюсь ко всем, кто служил Родине и служит сейчас. Тут завелся ублюдок с кличкой МОН-90, льющий грязь на армию - то-ли белогондонный либераст болотного разлива, то-ли пока еще не добитый бандеровец, прикрывающийся офицерскими погонами. Тратить время на эту скотину не стоит, предлагаю просто дружно послать его на...
№230 Kapanyz 1 декабря 2015 00:32
0
В игнор лист его и усё .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№231 Kapanyz 1 декабря 2015 00:32
0
В игнор лист его и усё .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№232 palromanch32 1 декабря 2015 15:55
0
два сапога пара- Ройзман и РАСТОРГУЕВ/недо.../педарастов!Катом раскатать и бульдозеро соскрести в отвал!!!!