Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16496 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Болельщики ЦСКА освистали сбежавшего 26 лет назад из сборной СССР хоккеиста

Болельщики ЦСКА освистали сбежавшего 26 лет назад из сборной СССР хоккеиста

Перед началом матча регулярного чемпионата КХЛ между московским ЦСКА и хабаровским Амуром болельщики Центрального спортивного клуба Армии освистали знаменитого хоккеиста Александра Могильного прямо на льду, передает издание Metro.

В частности, сообщается, что во время торжественной церемонии поднятия символического свитера с номером «14» под своды ледовой арены ЦСКА, Могильный попытался обратиться к болельщикам с приветственным словом. Но его речь была встречена свистом как самих фанатов ЦСКА, так и другими болельщиками, присутствующими на матче.

Позднее фанаты ЦСКА разместили на сайте официальное заявление: «Могильный, не отыграл и ста матчей за ЦСКА (менее трех сезонов) и сбежал из расположения сборной во время одного из чемпионатов мира за океан. Будучи военнослужащим и имеющим трудовые обязательства перед ЦСКА, нарушил воинскую присягу и подставил товарищей по команде».

По словам болельщиков, Могильный часто негативно отзывался о своей Родине и обо всех титулах, завоеванных с ЦСКА и сборной СССР. Фанаты недоумевают по поводу торжественного чествования хоккеиста, и призывают всех не ставить его в один ряд Третьяком, Рагулиным, Михайловым, Харламовым, Фирсовым и Фетисовым. Болельщики добавили, что по закону Могильный является дезертиром.

Напомним, лейтенант Советской Армии Александр Могильный пропал из расположения сборной СССР после окончания 53-го чемпионата мира по хоккею в Стокгольме в 1989 году. В этом же году Могильный запросил у властей США политическое убежище и разрешение на работу.
Болельщики ЦСКА освистали сбежавшего 26 лет назад из сборной СССР хоккеиста
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Homo Politicus 28 ноября 2015 19:04
+41
Понять и прррастить (Бородач)... Паскуда...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№2 Gros59 28 ноября 2015 19:10
+43
не простить а отрп..растить какой бы игрок не был.он тварь дезертир
№3 Тралл 28 ноября 2015 19:34
+39
Могильный, тебе открытка от Генералиссимуса:
№4 Кержак 28 ноября 2015 19:57
+62
Хорошие у ЦСКА болельщики, молодцы. Могильный ни чем не отличается от власовцев, предал Родину в трудную минуту.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 petroff 28 ноября 2015 20:02
+3
предал Родину в трудную минуту

Если бы в трудную. Кстати, Фёдоров тоже такой же шатун...
№6 ZERG73 28 ноября 2015 22:37
+3
ну может сильно то Могильного судить смысла нет, но он показал свой характер забил на Россию поехал где лучше, его право, но в то же время значит он наёмник без роду и племени, спорт для него это заработок, такие вещи как патриотизм, командный дух эт не его, что как раз и осуждается фанатами и правильно делают !!!
№7 defender_III 28 ноября 2015 22:38
+5
У предателей всегда одна участь : нелюбовь от тех, кого предал, а итогом -либо самоубийство либо беспробудное пьянство с летальным исходом. Совесть ничем не заглушишь.
№8 gaze_aleks 29 ноября 2015 10:23
+1
Хорошие у ЦСКА болельщики, молодцы. Могильный ни чем не отличается от власовцев, предал Родину в трудную минуту.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64194-bolelschiki-cska-osvistali-sbezhavshego-26-let-nazad-iz-sbornoy-sssr-hokkeista.html
Politikus.ru
Фамилия такая,кладбищенская.
№9 МарияНива 28 ноября 2015 20:04
+39
Помню эту гнусную историю Вот уж не думала , что доживу до такого дня. На душе светлее стало.
№10 tucha1959 28 ноября 2015 20:49
+9
Предателям нет прощения.
№11 Prok 28 ноября 2015 19:12
+19
Судить и садить!
№12 Николай) 28 ноября 2015 20:36
+24
я вот тоже чего то не догоняю... офицер советской армии ( РФ правопреемник СССР) дезертировал с воинской службы. как минимум - нарушил присягу. и что, это чмо так спокойно себе теперь в кхл играет? не, так порядка не будет, если всякие предатели спокойно себя чувствуют в России.
№13 shtrih-m 28 ноября 2015 22:28
+2
Наверное потому он так спокоен,потому что нет того государства под названием СССР.Увы!Всегда презирал этого подонка-дезертира-предателя.Хотя...Фетисов-то первым замутил всю эту беготню в НХЛ.Он не лучше.Тот ещё хмырь.
№14 ЮраВатный 29 ноября 2015 01:06
+5
Не гоните пургу. Фетисов уезжал абсолютно законно, пройдя все круги ада(советской бюрократии). Как и Макаров, и Крутов, и Ларионов. Для начала бы погуглили, в каком году бежал Могильный, и в каком уехал Фетисов. И даже из нормально уехавших, а не дезертиров, Фетисов был далеко не первым.
№15 anna_ni 29 ноября 2015 02:16
+6
Тправиться играть в НХЛ по контракту , не отказываясь при этом от своей родины - это одно, а сбежать и попросить убежища-это совсем другое
№16 lutik 29 ноября 2015 05:25
+2
ты говори но не заговаривайся ... фетисов это тот человек который первым и официально добился права на заключения контракта с зарубежным клубом ... через тернеи к звездам ... я помню этот скандал и с побегом могильного и дальнейшие действия фетисова ...!!! он добился правового перехода нашей первой пятёрки в клубы НХЛ ...!!!
№17 Снайпер 28 ноября 2015 21:28
+1
Только теперь он понял, какую Родину он продал...
№18 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:51
+2
наверно можно найти как он отзывался о РОДИНЕ
№19 Regal 28 ноября 2015 19:14
+9
Фамилия хорошая. Но Кротов - лучше.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№20 odif 28 ноября 2015 20:40
+8
Все кто сбежал на Запад ради лучшей жизни и ради карьеры - считать предателями!
№21 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 21:19
+5
самое главное, он был офицером!
№22 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:50
+5
предатель и он еще пытается рот открыть?? ему не место в РОССИИ
№23 Авега 29 ноября 2015 05:10
+1
И фамилю Бог выдл сему фрукту подобающую... russian
№24 servasdem 28 ноября 2015 19:04
+7
ПРАВИЛЬНО!
№25 al-leks 28 ноября 2015 19:58
+5
Было-бы правильно расстрелять этого предателя. Многое простить можно, но предательство Родины - никогда!
№26 belousov 28 ноября 2015 19:04
+30
Оправдал свою фамилию? Похоронил сам себя своим предательством.
№27 Тень авианосца 28 ноября 2015 19:15
+13
Предал и закопал в могилу честь рода своего,раз дезертир и предатель,значит мразь!
№28 Анахорет 28 ноября 2015 19:04
+50
"И вовеки веков и во все времена, трус, предатель всегда презираем.." В.С. Высоцкий
№29 Викниколь 28 ноября 2015 19:05
+16
Предавший раз...
№30 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:52
0
что он до сих пор играет???
№31 Vintorezz 29 ноября 2015 02:00
+3
И даже более того:
Александр Геннадьевич Могильный (18 февраля 1969, Хабаровск) — знаменитый советский, российский хоккеист, заслуженный мастер спорта СССР (1988, снято в 1989). Олимпийский чемпион 1988 года, чемпион мира 1989 года, обладатель Кубка Стэнли 2000. Член тройного золотого клуба.

Имеет двойное гражданство: российско-американское. До мая 2015 занимал должность президента хоккейного клуба «Адмирал» из Владивостока выступающего в КХЛ. В настоящее время, в соответствии с решением Наблюдательного совета ХК «Амур» из г. Хабаровска, утвержден в должности президента клуба.

Занимает третье место среди российских хоккеистов по числу голов (473) и второе место по числу очков (1032) в регулярных чемпионатах НХЛ. Один из трёх российских хоккеистов, набравших более 1000 очков за карьеру.

У меня только один вопрос: почему сейчас только все заметили предательство и осуждать стали? Сдаётся мне добрая половина из откомментившихся году так в 88-91 сами были бы не прочь свалить, появись такая возможность. Зато как легко быть "патриотом", когда стана величием прирастает. Но настоящий патриот, как и друг - познаётся в беде. А хамелеонить - ну так это же так просто...
№32 Seldon 28 ноября 2015 19:05
+18
Расплата за предательство приходит неизбежно.
№33 Victor69 28 ноября 2015 19:05
+16
чмо позорное!
№34 MALISH 28 ноября 2015 19:06
+16
Гнать в шею козла! Иуда не играет в хоккей.
№35 Татьяна_Матвеева 28 ноября 2015 19:06
+40
А чё он делает в России? За почестями приехал, что ли? С какого перепугу?
№36 Ларборгор 28 ноября 2015 19:10
+16
Вот, вот и меня этот же вопрос интересует? Кто знает, поясните пожалуйста?
№37 lider431 28 ноября 2015 19:07
+46
"Если вас небыло, когда мне было плохо, то не приходите, когда мне хорошо."©
№38 Москаль Я 28 ноября 2015 19:08
+19
Чертополох. Что тут скажешь...
До публикации этой статьи я вообще о нём не слышал. Вот реально не понятно, его нахрена пускают на такие матчи ещё и микрофон дают?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№39 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 19:08
+35
Могильный был военнослужащим и сбежав, нарушил присягу! Наверное статья за дезертирство не отменена! И если, это забыла военная прокуратура, то болельщики этого не забыли! Изменивший раз, может изменить еще не раз!
№40 Ходжа Насретдин 28 ноября 2015 20:53
+2
Да, не может быть! Что теперь любой может убежать из армии и без последствий?
№41 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:54
0
в то время слети у многих головы с Российских представительств ..кто с ними летали
№42 БРОДЯГА 28 ноября 2015 19:10
+16
БЛЯДЬ! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
№43 БРОДЯГА 28 ноября 2015 19:10
+6
МОГИЛА В ЕГО СУТЬ ЗАЛОЖЕНА!
№44 Gros59 28 ноября 2015 19:11
+7
ПОД СУД СУЧЕНКА
№45 scroller 28 ноября 2015 19:12
+1
А с Фетисовым, значит, все было как-то по другому?
№46 Москвичка 28 ноября 2015 20:36
+15
Фетисов уехал позже, когда уже выпускали, официально, по приглашению нью-джерси. От гражданства СССР не отказывался. Так что разница есть!
№47 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 21:25
+6
нет, ему очень много преград пришлось преодолеть.
Фетисов все очень достойно сделал.
№48 Impress 29 ноября 2015 07:18
+1
В 1989-ом году люди уже свободно уезжали из СССР.
Я вообще не поняла зачем он пошёл путём политического убежища (если только ради пиара), ему бы и так дали вид на жительство как выдающемуся спортсмену.
№49 DixisMr 28 ноября 2015 20:49
+4
Всё же, по-другому. Он добился официального разрешения выступать НХЛ.
№50 scroller 28 ноября 2015 21:10
+1
Может, заодно вспомните и все то гавно, которое майор Красной Армии набрасывал на все возможные вентиляторы, чтобы это разрешение получить?
№51 котмакс 29 ноября 2015 00:49
+1
Вы не ведите разговоры в женском стиле - поменьше вопросов! Вы ссылочку на заявленные Вами "гавно" и "вентиляторы". А то прям как перед следаком на табуретке.
№52 scroller 29 ноября 2015 19:42
+1
Да лично мне ссылочки по отъезду Фетисова не нужны. Я в то время был уже достаточно взрослый, чтобы сейчас самому все помнить. Пусть гуглят молодые или те, кто сомневается. Фетисов - человек, фактически сломавший "красную машину", причем сломавший ее изнутри.
№53 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 21:23
+1
Фетисов- настоящий мужчина и патриот!
№54 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:55
+2
и Фетисов ни разу Россию не обливал грязью..
№55 Лида 28 ноября 2015 19:13
+3
Назад его, в демократическую жопу.
№56 Тимоха 28 ноября 2015 19:18
+3
сволочь!
№57 Славянин 28 ноября 2015 19:20
+7
Из-за вот таких страна распалась
russian
№58 ПАЛЫЧ 28 ноября 2015 19:23
+2
А что у дезертирства есть срок давности?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№59 AKC 28 ноября 2015 22:15
+1
Цитата: Стас Печальный
Страны нет, значит и срока нет.

====
хотите всех переубедить количеством комментариев? вы не осуждаете, а другие -да, в чем проблемы?
№60 СерёгаРу 28 ноября 2015 19:29
+12
что сбежал дело уже десятое... но что вот чествовать не надо и свитера поднимать- однозначно... основную часть карьеры он провёл за океаном- вот там его пусть и чествуют...
Я вот всегда думаю, чтож движет людьми, когда они плюют в своих, пусть и бывших? Ну хочешь ты другой жизни - типа "лучшей". Ну свалил. Все. Какие могут быть претензии к Родине? Зачем плевать в нее, обливать помоями? По ущербной логике "сваливших" получается, что они герои, а те кто остались - чуть ли не предатели!
Свалил - молодец. Сиди не вякай.
Если живешь тут, работаешь, созидаешь - хоть обкритикуйся. Ты участник процесса - тебе можно. Свалил - все, тебе никто ничего не должен. Не вякай. Спасибо скажи и забудь про все свои обиды.
Все эти могильные - плесень человеческая.
№62 Zlyuka 28 ноября 2015 22:18
+1
Вы не понимаете. Им давали убежище при условии, что они будут поливать родину грязью. Они иначе просто не могли. Это обычная сделка.
№63 Ладога 28 ноября 2015 19:30
+24
Респект болельщикам ЦСКА. yahoo
№64 Rosinant 28 ноября 2015 19:32
+17
Уже писал на"С-Э": Они бы ещё свитер Иуды повесили! Не надо соседние свитера марать. Молодцы болельщики, не простили предателя, пусть обратно за лужу катится! Чего припёрся?!
№65 gaudi 28 ноября 2015 19:38
+6
Ничто не забыто! )
№66 Неадекватный_Адекват 28 ноября 2015 19:38
-3
Малкина что то ни кто не освистывает... Официально имев на руках контракт с Магнитогорским Металлургом, свалил за океан, и подписал контракт с Пингвинами, и при этом, выступает за Россию на ЧМ по хоккею...
№67 tumbalalayka 28 ноября 2015 19:53
+5
Металлург - не госслужба, а Малкин не находился на действительной военной службе. С чисто моральной точки зрения тоже никаких претензий - клубы и федерация вопрос разрулили.
№68 гост 28 ноября 2015 19:59
+25
Маркин нарушил коммерческий договор, должен заплатить неустойку. И все.
Этот же тип одел погоны, чтобы играть в лучшей команде, быть отобраным на чемпионат мира в Швецию. А потом просто сбежал, его искали несколько дней. Представляете, офицер советской армии, хоккеист национальной сборной, пропал заграницей в капиталистической стране. А потом он объявился чуть ли не в посольстве США. Это был удар по репутации родной страны.
А что ему страна плохого сделала - силой одела офицерские погоны и заставила играть в лучшей команде? Да об этом можно только мечтать. Даже просто стать офицером мечтали тысячи ребят, конкурс был в 89 году в военных вузах по 10-15 человек на место. А играть в хоккей за ЦСКИ, за сборную - легендарную красную машину?!!! Могильный - Предатель.
№69 DixisMr 28 ноября 2015 20:53
+3
Можно ещё предположить какие после его побега были санкции в отношении тренеров, функционеров и других ответственных участников делегации.
№70 нирбок 28 ноября 2015 19:40
+4
Я вот удивляюсь,почему беглый офицер КГБ Гордиевский до сих пор жив-здоров и ничего ему за измену.
№71 aiger 28 ноября 2015 19:58
+3
ну как же ничего...в их полку перетряска идет...вот Буковского например потрясли...с каждого козла до последней капли...
№72 i_o_v_i_s_s 28 ноября 2015 20:01
+4
А сколько еще таких? Резун, Калугин, Беленко -было с кого пример брать.
№73 нирбок 28 ноября 2015 20:03
+1
Беленко вроде погиб в автоаварии.
№74 i_o_v_i_s_s 28 ноября 2015 20:16
+2
Не знал. Спасибо, проверю.
№75 Юрий.М 28 ноября 2015 19:41
+6
И не будет забыто. Мразь она во все времена мразь.
№76 Tina 28 ноября 2015 19:54
+7
Продажная шлюха и отщепенец.
№77 TARAN 28 ноября 2015 19:57
+5
Эх зёма !!!
За все расплачиваются когда то.
Нет у тебя больше родины.
Ты её продал!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№78 Славко 28 ноября 2015 20:01
+1
Он думал что народ забыл и не помнит, как он предал Родину!
Вот у Фетисова Славы надо бы поучиться преданности клубу и флагу!
№79 Старичок_Боровичок 28 ноября 2015 20:13
+4
Могильный имеет двойное гражданство - российско-американское (википедия). Но, если он сбежал, то почему у него российское гражданство сохранилось? И если он предал Родину, то как очутился на должности хоккейного деятеля в "Амуре"? Очень странная ситуация...
№80 Штирлиц 28 ноября 2015 20:20
+3
Предательство, может, кому и нравится, а предатели ненавистны всем. yes
№81 major-rv 28 ноября 2015 20:35
+2
Cтас обиженный- а какого хера ты ещё до сих пор в РОССИИ делаешь ну и свалил бы вместе с ДЕЗЕРТИРОМ мугильным.
№82 Кусто 28 ноября 2015 20:33
+1
Да и Буре, тоже не особо Родину любит.. Гусская, мля, гакета..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№83 Sawa3 28 ноября 2015 20:48
0
Цитата: Homo Politicus
Понять и прррастить (Бородач)... Паскуда...

Оставь свои высказыаания ниже при себе. Не порти рассурждения.
№84 Калмык 28 ноября 2015 20:56
+2
Он был бы свиньей, если бы плохо отзывался про америку, которая его приютила, а отзываться плохо о СССР(России) т.е. своей Родине, тут другое название подходит.
№85 luksus 28 ноября 2015 21:00
+3
а болельщики-то патриотами оказались... молодцы!
№86 морган39 28 ноября 2015 21:15
+1
Он мразь. А организаторы об этом не знали? Или в погоне за баллом все по фигу?? Трудно работать когда на должности ставят кукол пло блату, тяжело было промониторить фанатскую среду.? Сам не фанат, но помню, как переживал отец когда этот пидор сбежал. Позорище и не ему , а тем кто эту мразь пригласил.
№87 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 22:00
0
а он что тоже играет в хоккей??? и живет в РОССИИ??
№88 Vova 28 ноября 2015 23:47
0
Цитата: МарияНива
Помню эту гнусную историю Вот уж не думала , что доживу до такого дня. На душе светлее стало.


Аналогично. Помню многое из того..
№89 Carbon40 29 ноября 2015 03:55
+1
Цитата: Regal
Фамилия хорошая. Но Кротов - лучше.

Судоплатов хорошая фамилия.
----------
Эвонна,как...
№90 ISPANEC 007 29 ноября 2015 07:01
0
Мразь,предатель,Иуда!!! Гнать из России такую сволочь!!!
№91 manaraga 29 ноября 2015 08:37
0
Цитата: Тралл
Могильный, тебе открытка от Генералиссимуса:

31 неграмотный тебе поставил +, а я поставлю минус
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№92 shtrih-m 29 ноября 2015 08:57
0
Цитата: ЮраВатный
Не гоните пургу. Фетисов уезжал абсолютно законно, пройдя все круги ада(советской бюрократии). Как и Макаров, и Крутов, и Ларионов. Для начала бы погуглили, в каком году бежал Могильный, и в каком уехал Фетисов. И даже из нормально уехавших, а не дезертиров, Фетисов был далеко не первым.

Зачем мне гуглить,когда я прекрасно помню как это происходило.Какой был тогда сканжал.У Фетисова с Тихоновым тогда были оочень серьёзные трения.Да,он уехал официально,добившись разрешения.Но я ещё раз повторю,что он не многим лучше Могильного,по большому счёту.Это моё личное мнение.После него началось массовое бегство в НХЛ и наступил полный пиздец нашему хоккею.
№93 shtrih-m 29 ноября 2015 09:01
0
Цитата: ЮраВатный
Не гоните пургу. Фетисов уезжал абсолютно законно, пройдя все круги ада(советской бюрократии). Как и Макаров, и Крутов, и Ларионов. Для начала бы погуглили, в каком году бежал Могильный, и в каком уехал Фетисов. И даже из нормально уехавших, а не дезертиров, Фетисов был далеко не первым.

Я Фетисова дезертиром не называл.Я хочу сказать,что они развалили сборную.В.В.Тихонов тогда очень был против всего этого.Но...длинный рубль одолел.
№94 barbarossa 29 ноября 2015 13:12
0
По большому счету, гонцы за длинным рублем и создали условия для развала СССР, а гражданин политэмигрант, с говорящей фамилией, собирательный образ людей такого типа. Браво арене ЦСКА!
№95 Miyamoto_Musasi 29 ноября 2015 09:03
-1
ЛЮДИ !!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ВСЕ СОШЛИ С УМА,сейчас вы как стадо(хохлов),предатели,америка, и т.д и т.п.
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№96 С-300 29 ноября 2015 10:35
0
Законная и справедливая "встреча" дезертира.
№97 W.Alex 29 ноября 2015 13:29
0
САМОГО ЗАМОГИЛЬНОМУ И ОРГАНИЗАТОРАМ, ЧТО ДОПУСТИЛИ КОЩУНСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЦЕНЕНА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПАТРИОТИЧНОСТИ(ЦСКА обриватура обязывает) болельщики- фанаты выразили своё мнение- теперь руководство пол вертикале раком..ставить
№98 kekshina 29 ноября 2015 13:44
0
ПРИ СССР ГОРДИЛИСЬ НАШИМИ ХОККЕИСТАМИ. ИГРАЛИ НА СОВЕСТЬ, А НЕ ЗА ДЕНЬГИ. СЕЙЧАС ИХ ПОКУПАЮТ И ПРОДАЮТ КА ТОВАР. ПРОТИВНО.
№99 igrur 29 ноября 2015 23:16
0
А вот еще группа уродов: Никифоров, Карпин, Иванов, Юран, Шалимов, Добровольский, Колыванов, Онопко, Хлестов, Кирьяков, Канчельскис, Мостовой, Саленко, Кульков.