Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16517 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: Мы не услышали от руководства Турции ни извинений, ни обещаний наказать преступников

В Александровском зале Большого Кремлёвского дворца Владимир Путин принял верительные грамоты послов 15 иностранных государств. В своей речи по итогам церемонии глава государства прокомментировал ситуацию со сбитым ВВС Турции российским бомбардировщиком Су-24.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Лукич 26 ноября 2015 15:13
+5
Коварный турка таки напрашивается...
№2 Леший 26 ноября 2015 15:16
+8
Писец пошёл в гости !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Волк Серый 26 ноября 2015 15:24
+7
Имхо, турки хотят спровоцировать военный конфликт Россия - НАТО.
№4 Перун 26 ноября 2015 15:37
+15
Пока не имею возможности плюсовать, выражаю поддержку комментарием.
yes good
№5 AbacUssR 26 ноября 2015 15:45
+8
Не турки, у турки очко треснет самостоятельно такие решения принимать. Они исполнители. Заказчик и организатор - Фашингтон!
№6 iprpa0 26 ноября 2015 15:17
+6
Коварный чурка заявил, что и впредь будет сбивать.
№7 Brewney 26 ноября 2015 15:22
+7
Коварный чурка заявил, что и впредь будет сбивать.

Ну тогда надо отменять его декабрьский визит в Москву и посылать
пешим эротическим маршрутом.
О чем теперь с ним можно разговаривать если он невменяемый?
№8 AbacUssR 26 ноября 2015 15:43
+19
В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия

Интервью специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова


МОСКВА, 26 Ноября 2015, Интервью военного эксперта, постоянного автора журнала «Арсенал Отечества», специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова

Алексей Петрович, Владимир Владимирович Путин назвал неспровоцированное нападение турецкого истребителя на российский самолет, возвращающийся на базу после атаки на позиции ИГИЛ, «ударом в спину». Вы согласны с этой оценкой?

Как можно спорить с президентом? Только мне кажется, что он, кроме общеупотребительного значения этой фразы, он имел в виду дополнительный смысл. Анализ показывает, что нападение на Су-24М2 российских ВКС было заранее спланировано Турцией и ее военными партнерами. В этом случае речь идет уже об операции «Удар в спину».

Действительно, наш самолет поджидали в засаде турецкие перехватчики, на земле располагалась диверсионно-разведывательная группа, замаскированная под местных туркоманов, были заранее завезены съемочные группы CNN и FOX…

Это только тактическое обеспечение финала. Сама операция началась гораздо раньше. На протяжении всего периода действия российских ВКС — разведка стран НАТО не сидела сложа руки. За действиями нашей авиации велся постоянный мониторинг средствами космической, воздушной и наземной разведок. В самом нападении было задействовано несколько комплексов разведки и целеуказания — как минимум 3, а также два F-16 с новейшими ракетами AIM-9X.

Как все происходило?

Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву».

Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий.

То есть определить, насколько беззащитен наш самолет?

Получается, что да. Как известно, Су-24М2 возвращался с задания, и его ПНК работал в режиме «навигация» совместно с ГЛОНАСС, он шел на базу и не готовился к активным действиям. Е-3 все время передавали подробную информацию о Су-24М2 паре патрульных турецких F-16CJ. Этот самолет специально выпускается для Турции. Его особенностью является наличие компьютера, управляющего новым радаром AN/APG-68 и выполняющего роль второго пилота-штурмана.

Но этой информации явно недостаточно для выхода на высокоскоростную цель. Использовалось еще что-то?

Действительно, точность выхода истребителей F-16CJ дополнительно обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции, а точнее их многофункциональные РЛС AN/MPQ-53. ЗРК Patriot может работать с Е-3 и спутниками радиоэлектронной разведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат».
Траектория полета F-16CJ говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат».


При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24М2 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности.

Получается, что турецкие истребители абсолютно точно знали, где ждать наш самолет в засаде?
Конечно. Пара F-16CJ вышла в район пуска и с расстояния 4?6 километров, практически в упор (!) пустила ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика. При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель.

Была ли у наших пилотов возможность спасти самолет?

Нет. Шансы избежать поражения у экипажа Су-24М2 были равны нулю.
Против ракеты AIM-9X с новой матричной инфракрасной головкой самонаведения, формирующей изображение цели в ИК-диапазоне и нечувствительной к тепловым ловушкам, у Су-24М2 нет систем противодействия. Его средства противодействия: БКО «Карпаты», со станцией предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15С, теплопеленгатором ЛО-82 для обнаружения пусков ракет, станция постановки активных помех СПС-161, устройство выброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей АПП-50 — не могут противостоять новой ракете AIM-9X.

А если бы было сопровождение истребителей?

Теперь оно будет. Конечно, трагедию смогла бы предотвратить пара Су-30СМ, имеющих на вооружение БКО «Хибины-У». Но никто не ждал удара в спину от союзника, тем более предупрежденного о деталях операции нашим партнером.

Вы имеете в виду «американских партнеров», тех самых, которым принадлежат «Патриоты» и «Аваксы», а также спутники, возможно, задействованные в операции?

Да, с большой степенью вероятности. Нет у Турции собственных возможностей для подобной кропотливой и очень точной работы. И не забывайте про второй E-3, приписанный к ВВС КСА. Весь сценарий достаточно скоротечен, счет шел на секунды.

Неужели все прошло так уж гладко?


Турки все же допустили ошибку, из-за которой провокация не совсем удалась. F-16CJ вышли на поражение с опозданием в 2 минуты, когда Су-24М2 уже покинул участок спорной 68-километровой территории на севере Сирии (на ее пролет ему потребовалось 1,5 минуты максимум). Команду «на поражение» F-16CJ не отменили, поэтому пуск ракет был произведен чуть дальше расчетной точки. Это подтверждает и то, что съемка падения Су-24М2 планировалась как с территории Сирии, так и с территории Турции, однако «сирийские» кадры более подробны. Похоже, что это спасло и нашего штурмана. Он смог уйти в «зеленку» и дождаться там поискового отряда.

Беседовал эксперт Комиссии МГД по безопасности Дмитрий Ефимов


Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2021108.html
№9 А_В 26 ноября 2015 16:00
+3
В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия


получается, что амеры и саудиты просто подставили своего союзника - заставили Эрдогана сбить наш самолёт, а теперь открестились от него
----------
Великодержавный шовинист
№10 AbacUssR 26 ноября 2015 16:04
+3
Вполне вероятно, если имели на руках предложение Фашингтона "от которого не возможно отказаться". Настолько "заманчивое", что перевесило все бонусы и ништяки от хороших, дружественных отношений с РФ.
№11 Separ 26 ноября 2015 16:56
+1
Это у них в порядке вещей...на этом у них и весь мир держится
№12 Vitaliy27l 26 ноября 2015 16:17
+2
плюсануть не могу, но большое спасибо за инфу.
№13 коллега 26 ноября 2015 17:23
+1
Действительно, наш самолет поджидали в засаде турецкие перехватчики, на земле располагалась диверсионно-разведывательная группа, замаскированная под местных туркоманов, были заранее завезены съемочные группы CNN и FOX…

Если операция готовилась, т.е. стоял такой "шорох" с самолетами, средствами обнаружения, подготовкой съемок, почему же наши спецы ничего не заподозрили и не организовали сопровождение истребителей?
№14 Волли 26 ноября 2015 16:10
0
Турция, Сирия это конечно интересно. Но меня вот что волнует. Крыму перекрыл поставки продовольствия через перешеек в ущерб своим единоверцам, коих там насчитывается 218 тыс, а также остальным жителям Крыма, коих там почти 2 млн, старикашка по фамилии Джемелёв. Взорвали опоры высоковольтных передач, ведущие в Крым и обесточили полуостров. Начали их ремонтировать, но этот мерзкий старикашка сегодня запретил это делать. Запрещены полёты над Украиной всем российским компаниям. Сухой канал, снабжавший Крым водой.Есть ли власть в Крыму или ею командует этот мерзкий старикашка? Неужели у России нет возможности прекратить это издевательство над людьми Крыма? В своё время КНР сделал несколько сотен серьёзных предупреждений Тайваню. Почему Россия не может сделать 1 (одно) серьёзное предупреждение главарям Украины и в случае его невыполнения, силовым методом деблокировать Крым? Я думаю, что мировая общественность в данном случае будет на стороне России, так речь идёт о спасении жизни тысяч ни в чём не повинных людей.
----------
Бронзовый солдат
№15 Анастас 26 ноября 2015 15:15
+14
ежики уверенно:

Наш Президент таким образом отвечает всяким "миротворцам", которые уже построились и пошли дружными рядами хороводы вокруг новой "обиженки" водить.

Если нам кого-то из вражеского лагеря и жалко в этой истории, так это Украину. Ненька, пока ты дурью маялась, у прогрессивной общественности появилась новая "обиженка", которую она (про-общественность) будет теперь за ушком чесать и по головке гладить...
№16 Rosinant 26 ноября 2015 15:16
+2
Как там у Аркадия Аверченко - "Дюжина ножей в спину революции"? Ну здесь будет не меньше. Пора нам становиться черепахами.
№17 zandr 26 ноября 2015 15:46
-8
В экономике мы точно черепахи.
№18 Rosinant 26 ноября 2015 16:19
+4
Не важно какие мы сейчас, важно какими будем. С другой стороны, если слепой скачет на коне это сильно ему поможет? За последние 15 лет мы медленно, но постоянно двигались в правильном направлении, чуть приподнялись. Теперь нас жмут вниз по всем фронтам: Украина, санкции, Сирия и даже спорт. Движемся медленнее.
№19 vera.assol 26 ноября 2015 15:17
+5
Цитата: Степан Глебов
Коварный турка таки напрашивается...

Существует в русском языке выражение"турок завоёванный".А не пора ли им напомнить?
№20 iprpa0 26 ноября 2015 15:32
+2
Пользуюсь русским языком всего пятьдесят один год, с разрешения родителей. Такого выражения не слышал. Знаю выражение чурка "жёваный!
№21 Ант5 26 ноября 2015 22:19
0
Не переживайте, еще лет пятьдесят и наверняка услышите winked
№22 michail.ivanov 26 ноября 2015 15:17
+3
стоят послы (некоторые) как обосраные.
№23 URSUS 26 ноября 2015 15:18
+11
а их не будет,эрдоган сегодня сказал,что Турция и впредь будет сбивать Русские самолёты,если те залетят на их территорию...и потребовал доказательства связи Турции и "игил"!он(эрдоган)по ходу "вырыл томагавк войны" popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№24 sawamail 26 ноября 2015 15:19
+4
продажные турки
----------
мысли пачкают мозги
№25 mefistophel 26 ноября 2015 15:29
+11
Это единственные нормальные турки.
№26 Svetlana27 26 ноября 2015 15:22
+5
Турок не контролирует себя, его понесло. НАТО не сильно заступилось за него. Вот он и развонялся, стращать начал, доказательств требовать.
№27 zonder001 26 ноября 2015 15:44
+1
Да в том то и дело что НАТО и пиндосы за него вступились и сказали что правильно всё сделал.Ситуация честно сказать не приятная.
№28 Жак Кателино 26 ноября 2015 15:27
+7
Уничтожим турецко-игильскую укрогадину!Наше дело правое!
Хряк будет разбит!Победа за нами!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№29 Перов 26 ноября 2015 15:29
+6
Если в лицо плюют надо не извинений просить, а в морду бить, а то так и будет продолжаться, будут плевать и извиняться.
№30 TARAN 26 ноября 2015 15:30
+8
Этот просить не будет прощение. Его только сапогом по рылу надо! По всем его заявлениям понятно , что он спецом это все замутил. НАТО угрожает РФ.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в случае нарушения воздушного пространства страны власти будут поступать так же, как с российским бомбардировщиком Су-24, сообщает РИА Новости.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган опроверг обвинения в адрес Анкары о закупке нефти у боевиков террористической организации «Исламское государство». Турецкий лидер заявил, что этим, по его мнению, занимается глава Сирии Башар Асад.

Турция не знала, что сбитый ею самолёт принадлежал России. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара считает Москву стратегическим партнёром. Он расстроен реакцией РФ на инцидент с самолётом Су-24, сообщает РИА Новости.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№31 Grizli 26 ноября 2015 15:45
+2
если и не закупают, то бартер обмен
№32 Анахорет 26 ноября 2015 15:32
+19
Россиянка из Вашингтона написала свое стихотворение в ответ блогеру Сергею Ефимову.

Стихотворение блогера Сергея Ефимова "Я не Шарли, я — Су-24", облетевшее накануне соцсети, получило ответ от россиянки из Вашингтона. Татьяна Подгорецкая в своем произведении сказала, что поэт словно прочел ее собственные мысли.

Я не встречалась с этим человеком,
Я лишь сейчас стихи его прочла
Про самолет с душою человека,
С особой геометрией крыла.

Как будто мои мысли, мои чувства
Считал, сложил и превратил в слова.
Боль разделять — высокое искусство,
Правдивое, как взрослая слеза.

Спасибо, что живой, неравнодушный!
Удары в спину — участь подлецов.
Какое слово чистое — "воздушный"...
За летчиков, за наших мужиков!
№33 Угрофинн 26 ноября 2015 15:40
+10
Об этих стихах речь?

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.
(с)Сергей Ефимов
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
№34 Анахорет 26 ноября 2015 15:49
+4
Да, об этих.
№35 bagira 26 ноября 2015 16:50
+6
Угрофин, когда слушала эту песнь Сергея Ефимова в его исполнении под гитару рыдала так, что дошло дело до валокордина, такая боль душевная и сейчас прочитала и пойду на воздух немного пройдусь, а то что-то дышать тяжело стало.
№36 Перун 26 ноября 2015 15:42
+10
good Браво, Татьяна!
Русская женщина, и на чужбине- Русская! ( зх! нет коленопреклоненного смайлика!) love
№37 19artur65 26 ноября 2015 15:33
+7
Хороший турок-дохлый турок! Пердоганчик в своём амплуа! Им не до извинений...дикари одним словом!
№38 Критик 26 ноября 2015 15:37
+23
26 Ноябрь 2015, 13:14
Убит туркоманский генерал,Рашид Багдаш,координатор действий турков по уничтожению Су-24.
https://news-front.info/2015/11/26/srochno-ubit-turkomanskij-general-kotoryj-koordiniroval-specoperaciyu-po-unichtozheniyu-su-24/

good applodisment
№39 Волли 26 ноября 2015 16:18
+3
26 Ноябрь 2015, 13:14 Убит туркоманский генерал,Рашид Багдаш,координатор действий турков по уничтожению Су-24.

Убран свидетель. Сколько их ещё уберут?
----------
Бронзовый солдат
№40 AlexKitaev 26 ноября 2015 15:44
+1
Интересно, а кого они должны наказывать - себя? А вообще нужны не только извинения, а еще комренсация, причем существенная!!!
№41 Дракон не в пальто 26 ноября 2015 15:45
+1
значит самолет сбит намеренно и наверно по указке пиндосии
№42 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 ноября 2015 15:48
+5
Следует объявить 100-км безполетную зону на территории турции у границы с Сирией. Объявить официально, что любой военный борт в этой зоне может быть сбит, если будет зафиксирована активность его радара в отношении самолета ВКС РФ.
№43 KLF 26 ноября 2015 15:50
+5
Как, сразу же после агрессии, сказал Багдасаров- "от кого, от кого, а от турков и не дождетесь!"

Что по сей день и происходит. Уверен, что это заявление президента- формальность. По- Факту их (извинений) никто уже и не ждет, в свою очередь, работа по- принятию мер всвзязи с агрессией- кипит.
№44 Иринka 26 ноября 2015 15:57
+2
Кто-то слышал о реакции Асада на историю с самолетом?
Или ему сказали: "Сиди, мальчик, не мешай, пока большие дяди разбираются" ?
№45 Товарищ майор 26 ноября 2015 16:20
-3
Владимир Путин: Мы не услышали от руководства Турции ни извинений, ни обещаний наказать преступников

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63959-vladimir-putin-my-ne-uslyshali-ot-rukovodstva-turcii-ni-izvineniy-ni-obeschaniy-nakazat-prestupnikov.html
Politikus.ru
И не услышите. Более того, на подходе второй сбитый самолет (нападение на военную базу, потопленный корабль...). Будем реалистами.
№46 cat_sergio 26 ноября 2015 16:25
+2
зачем нам обещания наказать преступников от эрдогана, если он и есть преступник?! надо прямо объявить его вне закона и мочить в сортире!
№47 Александр3 26 ноября 2015 16:32
+1
Блин, а мне совсем не жалко разрыва отношений с турками. Лучше не иметь среди своих друзей предателей, на которых зря надеешься.
№48 Виталий М 26 ноября 2015 16:35
0
ЛАТАКИЯ, 26 ноя — РИА Новости. Россия развернула в Сирии зенитно-ракетный комплекс С-400, передает корреспондент РИА Новости.
Как смогли так быстро туда их доставить, или уже всё было на готове просто не развертывали, кто в теме?
№49 marina_aleksandrova 26 ноября 2015 16:37
+1
Цитата: А_В
В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия


получается, что амеры и саудиты просто подставили своего союзника - заставили Эрдогана сбить наш самолёт, а теперь открестились от него

Да с чего Вы взяли, что они открестились? Или вы верите всему, что они там говорят? Прикрыли его они и продолжают наращивать конфронтацию.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№50 Чайка 26 ноября 2015 17:15
+1
Тоже склоняюсь к такому же мнению! Пиндосы разыгрывают свою партию, верить им - себя не уважать.
№51 Владислав_Фролов 26 ноября 2015 19:01
0
ну не знаю кто кому ногу подставил первый мы им или они нам 1-х операция в Сирии изначально видно было кто там играет или были в кремле глубцы??? или у нас дядя Вова не знал что рядом Турки играют видно было и наши это должны были понимать и то что Турецкий болбес сагриться иза облома в бобосах было делом времени при этом куча всяких проэктов в Турции чё получаеться нашим в друг стало не выгодно и они сагрили турка?или я чё то не догоняю? и не надо мне говорить про (су как же так как они посмели ядерку на них и т д)????
№52 onyx_eyes 26 ноября 2015 20:24
0
НЕТ! МЫ не сожалеем об этом! ПУскай катятся