Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16308 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

Автозавод «Урал» начал серийное производство автомобилей нового семейства NEXT. Инвестиции в создание и организацию производства нового «Урала» составили около 800 млн рублей.

Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых «Группа ГАЗ» начала в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Грузовики «Урал NEXT» грузоподъемностью от 5,5 до 13 т (колесные формулы 4×4 и 6×6) расширяют существующий модельный ряд автомобилей «Урал».

Автомобили предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители — нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.

Кабинные модули для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT (40 наименований) производится на автоматических линиях Komatsu, Япония. При этом используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред, - оцинкованные. Детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Автомобили «Урал NEXT» оснащаются двигателями ЯМЗ-536. Двигатель ЯМЗ-536 имеет низкий уровень шума, современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, обеспечивающую давление впрыска 1800 бар. Мощность двигателей ЯМЗ-536 различных модификаций, применяемых на «Урале NEXT», составляет от 240 до 312 л.с. Применение двигателей семейства ЯМЗ-536 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики и экономичность автомобилей «Урал NEXT». Ресурс двигателя составляет до 1 млн км пробега.

Виктор Кадылкин, директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ»:

— Грузовик нового поколения «Урал NEXT» стал итогом масштабной совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ». Это новый этап в развитии нашего предприятия и важный шаг навстречу нашему клиенту. Качества, которые традиционно отличали наш бренд «Урал» - выносливость, проходимость, надежность — сегодня мы дополнили новыми свойствами — повышенной маневренностью и ресурсом, сниженным расходом топлива и улучшенной управляемостью. Но, главное, мы создали комфортные условия для водителя, установив просторную и эргономичную кабину. Мы уверены — автомобиль станет надежным помощником и партнером для производителей из различных отраслей народного хозяйства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 sidorini76 25 ноября 2015 12:13
+13
Красавцы!!!!! good
№2 А_лхимик 25 ноября 2015 12:14
+31
Это всё здорово, но не ужели кончились русские названия, что перешли на пиндосовский язык?
№3 Dracosha 25 ноября 2015 12:21
+13
С языка сняли. Может хватит уже эти американизмы популяризировать? надо прививать уважение к РОДНОЙ речи!!!!
№4 крестьянин 25 ноября 2015 12:25
+3
Всегда злит! Техника наша,а название пиндоссовское. "Эффективные" менеджеры -однако!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№5 kolt777 25 ноября 2015 12:34
+5
для экспорта это даже очень хорошо!
№6 kalachik 25 ноября 2015 14:24
+2
Мне кажется, что именно для этой модели подошло бы название "Добрыня"
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№7 PURGA 25 ноября 2015 13:22
+1
smile Подскажите японцам и корейцам латиницу заменить патриотичными иероглифами, да.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№8 Леший 25 ноября 2015 13:25
+4
Всё правильно ,для Немцев есть *Опель* для наглосаксов *Ваухснал*
Не удивлюсь ,если какая нибудь либерастическая тварь (как и хохлоуроды) завтра вякнет ,меняем кирилицу на латиницу ,и без знания англицкого работу не найдёшь .
И давно пора на всей продукцит ,сделанной в России ,писать по Русски и Русские названия.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№9 sawamail 25 ноября 2015 13:43
-1
«Урал NEXT»

«Урал СЛЕДУЮЩИЙ» ))))

шутка
----------
мысли пачкают мозги
№10 IraSPB 25 ноября 2015 12:24
+3
Вот то же самое хотела спросить ! Это же наше , или производители этого стыдятся ? УАЗ Патриот , пусть пока пишут латиницей , но к слову патриот нет вопросов .Да и обещали на русском писать на следующих моделях . Но почему Урал NEXT ? Нельзя было , допустим , НОВЫЙ ?
№11 TAPAKAH 25 ноября 2015 12:27
+4
Патриот - Патрия (Родина) лат.
Патриот - Человек любящий свою Родину (буквально с латинского). Не надо искать в этом слове какие-либо иносказания.
Next - можно конечно заменить на "Следующий" или "Новьё", а ещё лучше на слово "НАШ". Тогда получится Наш Патриот.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№12 littre 25 ноября 2015 13:17
+1
Next - Следующий... - Следак?
Следяший будет даже лучше
Следить - от слов идти по следам
№13 kolt777 25 ноября 2015 12:35
+1
Для экспорта!
№14 Александр Роменский 25 ноября 2015 13:06
0
Полагаю, что здесь необходимо действовать осмотрительно.
Ни у кого не возникает соблазна переименовать АКМ "Калашников", С-300, С-400, СУ-27 ни для внутреннего потребления, ни для экспортного и только по причине эффективности, надежности и бренда марки или изделия.
А когда убожество российского автопрома: ГАЗ-69(А) - УАЗ-469 ( в народе - "козел") переименовывают в "Патриот" - это глупость, в чем "патриот"???
№15 Вито 25 ноября 2015 15:47
+8
Цитата: Александр Роменский
А когда убожество российского автопрома: ГАЗ-69(А) - УАЗ-469 ( в народе - "козел") переименовывают в "Патриот" - это глупость, в чем "патриот"???

Во-первых, убожество – это ваш комментарий о машинах, которым нет равных по проходимости в своем классе.
Во-вторых, УАЗ-469, а, тем более ГАЗ-69, и УАЗ-Патриот – это совершенно разные машины.
№16 Александр Роменский 25 ноября 2015 18:02
-2
Въехать в такое болото - это о чем? Для экстремалов? или соревноваться с трактором?
Речь об автомобиле: совершенство конструкции, экономичный двигатель-миллионник или дизель, рулевое не на шкворнях, мосты "колхозные", коробка без западающих скоростей, не трескающийся обтекатель над коробкой, нормальные фары ближнего и дальнего света, не открывающийся на ходу капот, разбивающий рамку, анатомические сидения, удобство работы водителю.
От старого 469 хороши: рама, раздатка, печка.
Я уважаю Ваше мнение, но в чем принципиальная разница УАЗ-469 и УАЗ "Патриот"?
Примитивные "навороты" без кардинального изменения?
Или в притче о том, как Козел стал Патриотом???
№17 Вито 25 ноября 2015 18:27
+6
Цитата: Александр Роменский
Я уважаю Ваше мнение, но в чем принципиальная разница УАЗ-469 и УАЗ "Патриот"?

В чем разница?
Да практически ни в чем, кроме двигателя, коробки, раздатки, мостов и кузова.
№18 SerVal 25 ноября 2015 12:25
+1
Думаю, на фото - экспортные образцы.

*надо ж не только выпускать, но и зарабатывать на продаже.
smile
№19 sasha3513 25 ноября 2015 14:13
0
Нет, это обычный вариант. Приезжайте в Миасс, Челябинской области. Любой каприз за Ваши деньги. Хотите бензовоз, хотите кран, можно будку. biggrin
№20 TAPAKAH 25 ноября 2015 12:14
+1
По описаниям, машина - Зверь! Только вот как на счет надежности? Может кто-то плотно сталкивался, поделитесь инфой.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№21 Йошкин Кот 25 ноября 2015 13:38
+2
уралы всегда были надежны, а традиционная для грузовиков архитектура движка, это плюс к надежности
№22 Громов.И 25 ноября 2015 12:20
+1
симпатичные smile
№23 Авега 25 ноября 2015 12:22
+1
Ведь могут же делать отличные машины,а если еще и надежные,как предшественник-УРАЛ,то вообще прекрасно!
№24 k.,jdm 25 ноября 2015 12:23
-1
назывние....... всплывает херой бандит абдулова
№25 Амедичи 25 ноября 2015 12:29
0
Надеюсь пойдет и на внешний рынок, а там в названиях понятен пока пиндосский язык
№26 kolt777 25 ноября 2015 12:29
+1
Красивая машина! куплю не пожалею денег буду на ней хохло-бандеровцев давить!
№27 alextt72 25 ноября 2015 12:36
+3
Цитата: IraSPB
Вот то же самое хотела спросить ! Это же наше , или производители этого стыдятся ? УАЗ Патриот , пусть пока пишут латиницей , но к слову патриот нет вопросов .Да и обещали на русском писать на следующих моделях . Но почему Урал NEXT ? Нельзя было , допустим , НОВЫЙ ?

Будут использовать до той поры, пока наши небожители будут использовать слова "тренд", выражение "вы мой месседж услышали?" и прочие искуственные раболепные заимствования из чужих языков.

Меня умиляет еще, когда они говорят "Дорожная карта". Да ни разу не "дорожная карта"!!!! Называется это "Направление движения". Один недопереводчик где-то брякнул и понеслась безграмотность.
№28 realex 25 ноября 2015 12:51
+3
Про пендосовское название: хотите вы поставлять на зарубежный рынок - переименовывайте, как вам угодно, но на российский рынок зачем такое?
№29 maavdeev 25 ноября 2015 12:51
+3
Урал и латиницей Ural))))
№30 Dmitragor 25 ноября 2015 12:54
0
Просто красавцы !
№31 alextt72 25 ноября 2015 13:15
+2
Цитата: maavdeev
Урал и латиницей Ural))))

Причем Урал шрифтом побольше, а Ural поменьше. rus

Вспомнилось еще как было модно в глубинке на магазинах вешать OPEN. Как будто те-же иностранцы не поймут, что тут открыто. Или как будто иностранцы прям толпами ходят. А если и ходят, то надо БОЛЬШИМИ буквами ОТКРЫТО и внизу малюсенькими "open". В России чай живём. smile
№32 alexbatz 25 ноября 2015 13:23
+3
Все хорошо, но не надо нам эти common rail и прочие ЕВРО 12345. Все это делает технику более хрупкой и восприимчивой к качеству ГСМ. В целом удорожают конструкцию и усложняют ремонт. Не нужно в России все это. Пусть европа со своим размером 5 кв км застиленных асфальтом балуются всеми этими свистелками –перделками, а нам ездить надо далеко по плохим дорогам и порой заправляться не бог весть чем.
№33 alextt72 25 ноября 2015 13:30
+1
Цитата: alexbatz
а нам ездить надо далеко по плохим дорогам и порой заправляться не бог весть чем.

Русская дорога. Игорь Растеряев
№34 gusevart 25 ноября 2015 13:43
+1
Цитата: Александр Роменский
Полагаю, что здесь необходимо действовать осмотрительно.
Ни у кого не возникает соблазна переименовать АКМ "Калашников", С-300, С-400, СУ-27 ни для внутреннего потребления, ни для экспортного и только по причине эффективности, надежности и бренда марки или изделия.
А когда убожество российского автопрома: ГАЗ-69(А) - УАЗ-469 ( в народе - "козел") переименовывают в "Патриот" - это глупость, в чем "патриот"???

Так вроде 66 и 469 совсем разные машины.
469, сегодня классика и называется Хантер (охотник).
№35 Боцман 25 ноября 2015 14:11
0
А это пишут от безграмотности! Его-бы в наши сугробы или в солончаки он бы по другому запел!
№36 Юрбан 25 ноября 2015 14:35
0
"Урал" - пожалуй главный борец с бездорожьем на Северах. Комфорт в нём действительно был весьма условный. В кабине, например, за спинку ничего не положишь-всё под ноги, кабина узковата. Ладно хоть сейчас ассортимент будок широчайший, на любой вкус, а то раньше: 3 сиденья с рундуками, стол, автономка, неудобные окна, замки на дверях, которые почти сразу же начинали выё...И страшно неудобная боковая дверь...Надеюсь покататься на новом Урале...
№37 Kapanyz 25 ноября 2015 17:38
+1
Читал , что кабину унифицировали с Газелью . Будет явно комфортнее и удобнее , чем в старой .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .