Полный текст заявления Минобороны по поводу сбитого Турцией Су-24

Полный текст заявления Минобороны по поводу сбитого Турцией Су-24

Фото: РИА Новости

В Министерство обороны Российской Федерации был срочно вызван Атташе по вопросам обороны при Посольстве Турецкой Республики в России, которому был заявлен официальный протест относительно действий ВВС Турции следующего содержания.

Сегодня в 9.30 российский самолет, выполнявший боевые задачи по борьбе с терроризмом, был сбит самолетом турецких ВВС.

Российский самолет турецкую границу не пересекал и действовал исключительно по объектам на территории Сирии.

Боевые действия российской авиации велись против незаконных террористических формирований, в состав которых входит большое количество боевиков из Северного Кавказа России.

Попытки специалистов Минобороны России организовать взаимодействие с турецкой стороной по линии экстренной связи успехом не увенчались.

Рассматриваем действия турецких ВВС как недружественный акт.

В настоящее время Минобороны России разрабатывает комплекс мероприятий по реагированию на подобные инциденты.

Боевые действия против террористов в Сирии будут продолжены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
125 комментариев. Оставьте свой
№1 пипл Пользователя нет 24 ноября 2015 18:57
+38
Умеренную опозицию опустить ниже плинтуса
№2 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
+71
СЕГОДНЯ ЭРДОГАН ВСЮ УМЕРЕННУЮ ОППОЗИЦИЮ ПОМНОЖИЛ НА НОЛЬ.

с сегодняшнего дня для нас оппозиция в Сирии- КУРДЫ
№3 delenaz Пользователя нет 24 ноября 2015 19:11
+38
При чем курды - находящиеся на территории Турции.
№4 Дай Путину власть Пользователя нет 24 ноября 2015 19:53
-15
При том, что в министерстве обороны РФ, также как и во всех других российских министерствах и ведомствах, сидит американская управляющая компания, которая руководит деятельностью этой организации.
Поэтому Путину сейчас нужны чрезвычайные полномочия по борьбе с саботажниками в и предателями в правительстве.
№5 valeris Пользователя нет 24 ноября 2015 23:13
+2
А ты не казачек засланный, что то цензором от тебя пованивает?какая управляющая компания, ты о чем, козел вонючий!
№6 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:34
-7
Умеренная оппозиция (имеется в виду - оппозиция Б.Асаду) - при чём?
Курды - при чём?
Самолёт сбит по вине Турции
№7 Fender Пользователя нет 24 ноября 2015 20:15
+1
Умеренная оппозиция от слова "умер".
№8 Анастасия_Зайкина Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+9
В пыль ее, без разбора!
№9 lider431 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:09
+4
В настоящее время Минобороны России разрабатывает комплекс мероприятий по реагированию на подобные инциденты.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru., ...и комплекс этот называется "Искандер".
№10 delenaz Пользователя нет 24 ноября 2015 19:12
+19
А может, воспользоваться древним методом: отрубить голову турецкого посла и на блюдечке вернуть Турции?
№11 lider431 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:29
+11
Щит на ворота Царьграда тоже подойдет?
№12 Свирепый Ландграф Пользователя нет 24 ноября 2015 19:39
+12
Предлагаю совместить: голову турецкого посла на ворота Царьграда.
№13 lider431 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:50
+4
Армения состоит в ОДКБ, вот кто, случись конфликт, пощады к туркам знать не будет.
№14 vyacheslav002 Пользователя нет 24 ноября 2015 20:02
+3
И в ответ получить голову нашего посла и кучу голов отдыхающих а Турции Россиян.
№15 константин1962 Пользователя нет 24 ноября 2015 21:02
+5
а не фиг туда ездить! кормить их курорты! а посольство отозвать!
№16 константин1962 Пользователя нет 24 ноября 2015 21:01
+2
лучшее объединение комментариев! +++++ applodisment
№17 prol Пользователя нет 24 ноября 2015 21:19
+3
Не, послать Эрдогану шнурок шелковый - он поймет.
№18 maiman Пользователя нет 24 ноября 2015 19:09
+6
Умерить их до нуля!
№19 Филимон Пользователя нет 24 ноября 2015 19:16
+13
Никакой оппозиции теперь нет, есть только наши и враги.
А если враг не сдается, его уничтожают.
№20 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 19:18
+21
Ответь простой. Подаждать несколько дней пока они подумають, вот МЕДВЕД ничего не будеть делать ...

А потом поимать на небе Турции несколько Ф-16, лучше всего близко большему городу, чтобы было свидетелей, и всех збить ...
А потом сказать что они сбыти НАД СИРИИ!


Тогда ПОДЛОСТЬ Запад превратится в СТРАХ, на некоторое время ...

Я за этим вижу Американцев и Англичан. Я здесь и писал что ТОЛЬКО такые подлости они способни сделать, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

От этого их Голивуд и СМИ, сделають огромное количество материала ...

Вы учтите - это уже ТРЕТИЙ случей Западной подлости с самолётам!

Украина, Синай, Сирия ... Еслы не учитивать пропавший малазийский Боинг который наверно был исползован над Украиной ...
№21 чих_пых Пользователя нет 24 ноября 2015 20:16
+3
еще немецкий самолет забыли в альпах, тоже темная история
№22 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 22:22
0
Да, забыл.
С тем молодим пилотом Немцем, самоубийцом?
Точно.

Когда раньше было СТОЛЬКО сомнительних случаев?

Мне перед глаза сейчась вышла група Английских "интелигентов", которые сидять в клубе и придумивають такые "акции" в подобие Др. Мориарти из Шерлока Холмса. И потом гордится между собою своими успехами и интелигенции.
№23 Николай) Пользователя нет 24 ноября 2015 20:49
+2
правильный Вы серб.
№24 gena62 Пользователя нет 24 ноября 2015 23:22
+1
З0ран наш человек, т.е. абсолютно вменяем и разумен!(но в футболе сербы злые! biggrin )
№25 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 23:49
+1
Мы и так зли. А как бы пережили столько столетий на границе со западной цивилизаци ...

Я сам злой, всю жизнь стараюсь смирится, читаю книги про монахов подвижников ... Обожаю читать про Русских юродивих ...

Но у меня положительно что стараюсь быть справедльив.

Искренно говоря насколько бы мы не были похожи на Русских, как один народ, считаю что Русские лучши народ от нас. В смысле ... Более готов простить. И более мудрый. А главное, намного больше почитаеть и чужую и свою жизнь.

Еслы бы у нас были такые возможности как у России, чысло насельении и ружье. Давно бы ВСЕ ОНИ БЫЛИ НА КОЛЕНАХ, или бы не было всего мира ...

Знаю по себе. Могу долго терпеть, но ... Когда наступить моменть тогда будеть бой, и совсем неважно кто будеть живой, кто мертвый, я, он, вес мир, мы все, неважно ...

А бой НИКТО и НИЧЕМ не остановить ДО КОНЦА. Его или моего.

У России теперь такое превасходствие что это никогда не бывало в истории. После такой МУЧНОЙ истории которую мы с ними пережили, разве можно допустить что опять они дождутся сосать кров России, а нам и не говорить ...

Зря пропустить моменть за всё зло которе Запад. Можеть быть Господ так и устроил. И Ему тоже надоели те которые ничему не научились, а постояно новое зло творять.
№26 gena62 Пользователя нет 29 ноября 2015 05:16
0
smile
№27 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 19:18
+11
Ответь простой. Подаждать несколько дней пока они подумають, вот МЕДВЕД ничего не будеть делать ...

А потом поимать на небе Турции несколько Ф-16, лучше всего близко большему городу, чтобы было свидетелей, и всех збить ...
А потом сказать что они сбыти НАД СИРИИ!


Тогда ПОДЛОСТЬ Запад превратится в СТРАХ, на некоторое время ...

Я за этим вижу Американцев и Англичан. Я здесь и писал что ТОЛЬКО такые подлости они способни сделать, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

От этого их Голивуд и СМИ, сделають огромное количество материала ...

Вы учтите - это уже ТРЕТИЙ случей Западной подлости с самолётам!

Украина, Синай, Сирия ... Еслы не учитивать пропавший малазийский Боинг который наверно был исползован над Украиной ...
№28 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:39
+1
ПЛЮС+
Спасибо!!!
№29 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:32
+1
Умеренная оппозиция - при чём?
Самолёт сбит по вине Турции
№30 Саша с Южмаша Пользователя нет 24 ноября 2015 20:07
+1
Для начала бросить вакуумную бомбу, а дальше будем посмотреть.
№31 sidorini76 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:57
+9
Это хуже,чем по морде. russian
№32 dimmonn Пользователя нет 24 ноября 2015 18:57
+23
Боевые действия против террористов в Сирии Турции будут продолжены.
№33 kot-cherskyi Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+25
Ребята, вояки! Мы в вас - верим! Спасибо за Вашу работу, за Ваш, к сожалению, смертный подвиг!
№34 Читатель Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+23
Вояки - это те кто с перепою или после драки кулаками машут.
А там - военнослужащие ВС РФ.
№35 kot-cherskyi Пользователя нет 24 ноября 2015 19:09
+23
Никого не хотел обидеть... просто горько сознавать, что за меня другие гибнут. Хоть и 50-летний, призовут - встану в строй безпрекословно.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!
№36 Olrg Пользователя нет 24 ноября 2015 19:42
+7
А я уже не встану в строй. Здоровья не осталось. Только мешать молодым буду. Это и обидно, очень обидно.
№37 24ru Пользователя нет 24 ноября 2015 20:02
0
Непризывные в ополчение. "Сайга" почищена, патроны закуплены.
№38 чих_пых Пользователя нет 24 ноября 2015 20:17
0
теперь с каспия не один Дагестан стрелять будет, думается пара-тройка прибавится в помощь
№39 oleginost Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
+8
Дипломатически обтекаемая формулировка. Вопрос, какая конкретика за этим последует. sad
№40 nonpartisanen Пользователя нет 24 ноября 2015 19:38
+2
Зачем перед свиньями слюной брызгать крича - покараем? Завуалированная формулировка на много страшнее, эффективнее, непредсказуемей. Все действия правительства будут неожиданными для урков и их покровителей, а значит начинаем улучшать свою физподготовку, дабы и нам быть готовыми ко всему )
№41 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:41
0
Дипломатически обтекаемая формулировка.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

Возникают вопросы.
И первый - почему реагирует Министерство обороны, а не МИД?
№42 Дмитрий Куролесов Пользователя нет 24 ноября 2015 19:43
+17
Как всегда - ассиметричная. Что-о типа:
1) турпотоки в Турцию - закрыть;
2) торговый оборот с Турцией - прекратить;
3) "Турецкий поток" - отказаься. Публично сказать, что после 2019 года все контракты по поставкам на южноевропейское направление будут расторгнуты, а если кто захочет продолжаь - контракты будут составлены на кардинально иных условиях, значительно более жестких;
4) курдам - дать оружие;
5) в Сирию - максимально сжато и быство поставить ПВО, С-300 или даже С-400, сирийское небо наглухо закрыть, а если "залетные" покажутся (любые, хоть пиндосские, хоть турецкие) - сбивать силами сирийской ПВО;
6) всех турок-нелегалов из страны выгнать, турецкий бизнес жестко проверить, если работают одни турки - гнать в шею, если наши затесались - пусть пока работают;
7) "замордовать" Турцию в международных судах и в ООН, в т.ч. в Совбезе.

Ну это так, навскидку.

А, ну да, еще и каждый из нас лично может объявить личный бойкот турецким товарам.
№43 Лука Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
+9
Салом по сусалам им. Чтобы в аду черти горели!!!!
№44 mefistophel Пользователя нет 24 ноября 2015 19:33
+5
Предсказание арабского ученого Муста-Эддина султану Мурату: «Султан однажды задал ученому вопрос: «Благополучно ли будет мое царствование, и долго ли будет существовать Оттоманская империя, и кем она будет разрушена? На этот вопрос Муста-Эддин отвечал: «Государь! Ты будешь жить в мире до тех пор, пока сам того пожелаешь. Ты победишь всех своих неприятелей; никакой народ тебе и царству твоему не будет, страшен, и никто не одержит победы над тобою; но только дотоле, пока ты будешь сохранять мирные отношения с народом, живущим от полуночи к востоку. Народ этот силен и славен, и имя его будет греметь по всему свету, и все ему будут покоряться. От сего то великого народа падет держава наследия твоего. Такова воля Всевышнего!
Мурат, выслушав это предсказание, приказал умертвить Муста-Эддина для того, чтобы он не разгласил своего предсказания народу.
№45 belousov Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
+20
В настоящее время Минобороны России разрабатывает комплекс мероприятий по реагированию на подобные инциденты

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru
Хорошо бы такой комплекс мероприятий, от которых у турок всякая хотелка опустилась бы на полшестого!
№46 Ларборгор Пользователя нет 24 ноября 2015 19:04
+4
Просто отгнила.
№47 АлексСталкер Пользователя нет 24 ноября 2015 21:16
+2
Я бы сказал более определённо : осуществить такой комплекс мероприятий, после применения которого остался бы пока лишь один "циферблат" без каких бы то ни было указателей ...
Это необходимо сделать таким тщательным образом, чтобы там даже при очередном возникновении местной идеи хотя-бы для вида "нацепить" на это место что-то указующе-бутафорское, направленное в Нащу сторону, у этой продажной своры, их потомков, а также их подельников генетически рождалась непереносимая реакция боли отторжения и страха повторения пережитого. rtfm
№48 МирныйАтом Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
+4
Коротко, но ясно!
№49 ded-MaXoP Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
+8
Вспомним "Курск". Неужели опять не ответим?
№50 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 24 ноября 2015 19:05
+9
Ответим! Времена изменились. Кроме того, "не только лишь все" могут быстро реагировать и принимать асимметричные решения в современном мире. Наши - могут! А то, что провокации со стороны Запада будут - это все знали.
№51 Ларборгор Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+5
Я думаю, что ответ будет, не 2000г. Но не так быстро, как мы все этого сегодня хотим. Производство сложных, красивых, штучных вещей процесс длительный и трудоемкий.
№52 Свирепый Ландграф Пользователя нет 24 ноября 2015 19:43
0
А причём здесь "Курск"? Субмарину накрыли "Водопадом" с "Петра Великого". Кому за "Курск" ответку присылать прикажете?
№53 Zoran-Srbin Пользователя нет 24 ноября 2015 22:25
0
У меня ощущение что Курск сбили самы, по ошибке ...
Можеть с собственного корабля ...
№54 gusevart Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
+18
Я вот не пойму одного. Почему наши бомберы не были не прикрыты истребителями??? Этот вопрос меня мучает бесконечно...
№55 bvrus Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
+13
Договоренность была, не ожидали вообще. Хотя, помня о последнем инциденте, странно, что расслабились.
№56 Викниколь Пользователя нет 24 ноября 2015 19:23
+12
Ребята! Наши самолеты даже ракеты воздух-воздух не брали. Никто не ожидал таких по-настоящему подлых действий от турок. Ответ должен быть жесткий. Залет турецких ВВС хоть на сантиметр на территорию Сирии - сбивать не задумываясь. Если не будет адекватной оценки действий Турции от НАТО (а Турция - член НАТО), максимальное ограничение права на пролеты над территорией Сирии всех самолетов НАТО, помним, что они в Сирии никто и звать их никак, пусть летают через Турцию.
№57 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:43
+3
Никто не ожидал таких по-настоящему подлых действий от турок.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

Ой да что вы!!! От турок других действий, кроме подлых???!!!
№58 Ничипор-Бобырь Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
+23
В соседней ветке я написал "Вова, убей их, убей их всех!" - это сердцем.
А головой думаю "Вова, найди выход из ситуации, не позволь мировую бойню, не ведись на провокацию".
Вот как-то так.
№59 Koba81 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
+17
Пентагон умыл руки, заявив, что ситуацию с Российским самолетом должны решать Россия и Турция. Чем не зелёный свет?
№60 ВАДЯНОЙ Пользователя нет 24 ноября 2015 19:21
+1
Цитата: Koba81
Пентагон умыл руки, заявив, что ситуацию с Российским самолетом должны решать Россия и Турция. Чем не зелёный свет?

Они и саддаму светили зелёным с катаром...
А по сути, думаю ответка будет оригинальной russian
№61 Lacrimosa Пользователя нет 24 ноября 2015 19:52
+2
Кэмерон тож отморозился, заявив тоже самое - мол турки разбирайтесь с русскими сами напрямую.
№62 politik Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+3
У них сильный козырь, это пролив.
№63 maiman Пользователя нет 24 ноября 2015 19:10
+7
Пролив затолкать им по самые гланды!
№64 Василиса Пользователя нет 24 ноября 2015 19:15
+11
расширить его до размеров внутреннего моря! и написать: здесь когда-то был берег турецкий, который нам не был нужен
№65 Radioactive Matter Пользователя нет 24 ноября 2015 19:15
+8
Мы можем из всей турции пролив сделать, такчто это не козырь.
№66 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:54
+2
У них сильный козырь, это пролив.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

В результате победы России в русско-турецкой войне 1768—1774 годов, которая закончилась подписанием Кючук-Кайнарджийского мирного договора, за Россией закреплялись земли между Днепром и Южным Бугом, Керчь и право беспрепятственного плавания торговых судов по Азовскому и Черному морям, проливам Босфор и Дарданеллы.
Проливы-то наши, на вечные времена!
№67 Вздоров Алексей Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+11
Я бы сказал "враждебный акт". И МО надо не "комплексы мероприятий по реагированию" разрабатывать, а замочить пару турецких самолетов на территории турции. Они же намеренно сбили наш самолет.
№68 арбалет Пользователя нет 24 ноября 2015 21:44
0
это не наш метод. Лично я хотел бы, чтобы скотина Эрдоган с ума сходил от желания извиниться перед Россией, но было бы поздно, потому что божьи жернова мелют медленно, но основательно.
№69 С.Сергеев Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+17
Надо вовлекать на сторону Сирии курдов, которые в количестве 50-70 тыс. прекрасных воинов находятся рядом с границами с Турцией, которых ненавидит Турция.
№70 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:54
+2
Надо вовлекать на сторону Сирии курдов
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

ПЛЮС!
ПЛЮС!!
ПЛЮС!!!!!!!
№71 WillPower Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+10
Разбомбить все дороги ведущие в Турцию.
№72 Egesihora28 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
+1
А с летчиками-то что? sad
№73 Василиса Пользователя нет 24 ноября 2015 19:04
+8
одного аборигены захватили, а второй погиб, царство ему небесное. дай бог, чтобы первого вызволили живым
№74 DmitriyM Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
+1
Увы... Сирийские боевики утверждают, что катапультировавшиеся пилоты Су-24 были застрелены в воздухе, когда спускались с парашютами. По их словам, оба пилота были обнаружены уже погибшими
почитайте предыдущие статьи, вариантов несколько...
№76 Марго Пользователя нет 24 ноября 2015 19:02
+13
Стереть с лица земли место над которым был сбит и заснят ролик о гибели нашего самолёта !!!
Оставить выжженную пустыню !!
№77 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:56
0
Стереть с лица земли
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

Так
И впредь так
№78 Я.Ильнур Пользователя нет 24 ноября 2015 19:02
+7
Надо нашим калибрам немножко ошибиться в координатах целеуказании, а мин.обороны сказать это не мы, они сами залетели...
надо было им намекнуть, что ещё раз и получат топольком между глаз!
№80 mr. Boooooo Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+3
Тополь с чушкой запулить. Чтоб в главный минарет попал. Абасрецца пожалуй процентов 70 турков.
№81 Anaxit Пользователя нет 24 ноября 2015 19:13
+2
Главный минарет у них - мечеть Ая-София, бывшая православная святыня. Нельзя её бомбить.
№82 mr. Boooooo Пользователя нет 24 ноября 2015 19:44
0
Чушка - это не бомба имелась ввиду. Весовой муляж боеголовки.
№83 GreatFF Пользователя нет 24 ноября 2015 19:04
+8
Комплекс - это хорошо и про продолжение боевых действий понятно. А весь ли список огласят? Или всё-таки ответка ФИЗИЧЕСКАЯ туркам будет? С дипломатической, туристической понятно, что они будут... Но за удар в спину? А за помощь террористам? А за гибель экипажа? А за акт? А за самолет, в конце-концов?
№84 Lacrimosa Пользователя нет 24 ноября 2015 19:57
0
Всему свое время. Пока, что объявили турок пособниками террористов. Нужно, чтобы в мире свыклись с этой мыслью.
№85 ВасилийIII Пользователя нет 24 ноября 2015 19:04
+9
Жду закрытия всего сирийского неба.
№86 renegat Пользователя нет 24 ноября 2015 19:04
+8
Нужен еще один аэродром под истребители. Надо просить Иран, они нам многим обязаны.
№87 В.ещий Олег Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+9
Зря турки такую подлянку устроили...ой, зря!
№88 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 19:58
0
Зря турки такую подлянку устроили.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-ponyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

Они и сами это знают. Но приказ надо выполнять, да и аванс надо отрабатывать
№89 dok123 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+6
Цитата: belousov
В настоящее время Минобороны России разрабатывает комплекс мероприятий по реагированию на подобные инциденты

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru
Хорошо бы такой комплекс мероприятий, от которых у турок всякая хотелка опустилась бы на полшестого!


Комплексы С-400 в Сирию! Хотелка никогда не поднимется!
№90 Vlad_62_15 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
+7
Турция подписала себе приговор, без срока давности и обжалования.
№91 igrur Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
+10
Необходимо срочно начать переговоры между РФ, курдами и Асадом о создании курдского государства на территории Ирака, Сирии, Турции. Тем более США поддерживают курдов - на это нужно обратить внимание мировой общественности. Также заявит о введении зоны безопасности (бесполетной) над территорией проживания курдов и прикрыть их ПВО.
№92 lana.lanskaya Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
+10
Лишний раз убеждаюсь- у России есть только два союзника, Армия и Флот.Остальное-лицемерный мираж.Игры заканчиваются.
№93 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 20:00
0
у России есть только два союзника, Армия и Флот.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

Три союзника. Армия, Флот и Ядрёная бомба - самый сильный аргумент
№94 оксва1988 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
+1
Цитата: politik
У них сильный козырь, это пролив.

Пролив это сильный козырь. Как думаешь "Тополь" достанет до Босфора?
№95 Щукарь22 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
+5
Цитата: kot-cherskyi
Ребята, вояки! Мы в вас - верим! Спасибо за Вашу работу, за Ваш, к сожалению, смертный подвиг!

Вояки, это не о наших! У нас ВОИНЫ! И я ими горжусь. Соболезную родным и близким погибших.
№96 Radioactive Matter Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+1
Заявление из разряда "Уууу нехорошие в следующий раз мы вам покажем как нас сбивать!", почему за содеяное еще не пострадал ни один туркмен или пусть они нас убивают просто так? На войне за предательство сурово карают, а тут просто МИД порекомендовал не отдыхать в турции. Нельзя такое прощать или отвечать только экономическими методами. Мое мнение.
№97 Anaxit Пользователя нет 24 ноября 2015 19:15
+1
Не путайте турков с туркменами. Туркмены - население бывшей Туркменской ССР, сейчас в составе СНГ, мирное государство.
№98 MALISH Пользователя нет 24 ноября 2015 20:19
0
Туркмены проживают не только в Туркмении, они есть в Афганистане, на востоке Ирана, в Турции, в Сирии вдоль турецкой границы. Но Вы правы в том, что турки и туркмены - разные национальные группы.
№99 Kalevipoeg Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+5
Гражданский самолёт, теперь военный... Что дальше? Так и будем смотреть на этот беспредел???

СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№100 Mania-Sev Пользователя нет 24 ноября 2015 20:02
0
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63753-polnyy-tekst-zayavleniya-minoborony-po-povodu-sbitogo-turciey-su-24.html
Politikus.ru

С кем объединяться, простите? С шановними поляками? с великими украми?
№101 Kramolin Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
+6
Сплошное ко-ко-ко...Озабочены, протест...Что за сопли!!!??? Где макание всех и вся мордами в авно!!?? Где брифинг с интерактивной картой!? Данные с РЛС? Созыв ООН? Объявление Турканов пособниками террористов!!!??
№102 Ёжиков_Руслан Пользователя нет 24 ноября 2015 19:14
+1
Так В.В.Путин сказал, удар в спину нанесённый пособниками террористов. не?
№103 vera.assol Пользователя нет 24 ноября 2015 19:19
+1
Успокойтесь и доверьтесь Владимиру Владимировичу winked ,он знает что и как надо делать!
№104 dednestary Пользователя нет 24 ноября 2015 19:32
0
где, где, в караганде! узбагойтесь пжлста!
№105 следящий Пользователя нет 24 ноября 2015 19:22
0
Хотя это будет звучать цинично, но Путин из сложившейся ситуации извлечет максимум выгоды, при этом Турцию опустит ниже плинтуса.
№106 следящий Пользователя нет 24 ноября 2015 19:26
-2
Цитата: Щукарь22
Цитата: kot-cherskyi
Ребята, вояки! Мы в вас - верим! Спасибо за Вашу работу, за Ваш, к сожалению, смертный подвиг!

Вояки, это не о наших! У нас ВОИНЫ! И я ими горжусь. Соболезную родным и близким погибших.

Вояки, это те, которые сейчас сидя на диване, из Турции уже сделали пустыню. Уймите свои эмоции и довертесь нашему Президенту.
№107 dednestary Пользователя нет 24 ноября 2015 19:30
0
проливы конечно можно и расширить, причем значительно, укры вон выкопали черное море лопатами, у нас тоже есть деревья из которых можно хорошие лопаты со стругать!
№108 fuat007 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:32
+2
Теперь нужно поддержать курдов на юге Турции, что бы было уроком для других.
№109 С_200 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:33
+4
/// ...Рассматриваем действия турецких ВВС как недружественный акт.... ///

Ни хрена себе.. Сбили самолет, погиб летчик (а может и оба), и это просто "недружественный акт"??!!.. shok
Недружественный акт - это когда на территорию посольства гнилые помидоры бросают. А в данном случае - это, фактически, объявление войны!
Как вариант ответа - демонстративно и показательно залпом Калибров стереть с земли авиабазу, с которой взлетел турецкий Ф-16. Стереть "в ноль" - уничтожить всю инфраструктуру, самолеты базы, оставить на этом месте пустыню. Вот тогда эффект будет...
А протесты можно штамповать хоть каждый день.. Туркам ими подтереться, да и забыть.. А наказать надо так, чтобы и их внуки вздрагивали при упоминании о когда-то сбитом русском самолете..
№110 wert.sas Пользователя нет 24 ноября 2015 19:36
+3
закрыть границы Сирии для ВСЕХ самолётов т.н."партнёров",нарушивших-сбивать!Нехрен им там делать,это война с выкормышами запада "иг" принадлежит Сирии и России.А западных гадов и им сочувсвующим гнать от Сирии поганой метлой. diablo
№111 alexis2902 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:39
0
Это чисто натовское нападение на Россию!!! Если нападение на страну, входящюю в нато, они считают агрессией против нато, то Россия имеет полное право считать нападение на нас как агрессию нато проти России!!! Хотя "пинды" уже успешно (поспешно!!!) открестились от своих вассалов....
№112 alf06 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:40
+8
№113 Ли Си Цин Пользователя нет 24 ноября 2015 19:41
+1
Туркам надо ответить так, чтобы пендосов и наглосаксов парализовало на некоторое время.
Лучше— навсегда!
№114 Kramolin Пользователя нет 24 ноября 2015 19:45
+1
Цитата: Ёжиков_Руслан
Так В.В.Путин сказал, удар в спину нанесённый пособниками террористов. не?

Как-то очень оптекаемо и не однозначно... Пиндосы и даже ссяные проебалты не стесняются кидать нам абсолютно лживые, но вполне конкретные обвинения... И Лучезарный ни разу ни кого не подтянул за язык...А мы как всегда иносказательно намекнули....
№115 акула Пользователя нет 24 ноября 2015 19:46
0
Цитата: следящий
Уймите свои эмоции и довертесь нашему Президенту.

Уже доверилиись.Хохлы вонючие об нас ноги вытирают,французы тоже,теперь вот турки сбили аэроплан и уссыкаются глядя на нас.А мы им газ со скидкой.
№116 psemenov1976 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:55
0
Нужно сделать бесполетную над Турцией для всех не участвующих в борьбе с террористами. И в соседних странах например 5 км буферную зону примыкающую к Сирии. В целях исключения конфликтов. Хотя с другой стороны Путин придумает достойный ответ и более действенные меры.
№117 Асъ Есмь Пользователя нет 24 ноября 2015 20:02
+1
Цитата: Radioactive Matter
Мы можем из всей турции пролив сделать, такчто это не козырь.

Стамбул переименовать в Царьград, Арарат вернуть армянам, курдам своё государство на территории б.туре чины!
№118 Мудрец Пользователя нет 24 ноября 2015 20:06
+1
Первое, что обязаны были сделать в любом случае- отозвать посла для консультаций. Надеюсь Путин это сделает.
№119 неСТАНДАРТный Пользователя нет 24 ноября 2015 20:11
+3
Заварушку мирового масштаба попытались устроить руками турков.
Необходимо рассмотреть все возможные варианты по решению этой ситуации и реализовывать.
Некогда не ездил в турцию отдыхать, ни копейки не вложил в их тур бизнес.
Теперь и фрукты их не буду из принципа покупать!
№120 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 24 ноября 2015 21:23
0
вообще то фрукты и овощи выращивают азербайджанцы насколько я знаю у тnwhrjd гостиничный бизнес
№121 nazri Пользователя нет 24 ноября 2015 20:11
+3
Nado podderzivat Kurdov v borbe za svobodu. Mudro bylo by nad territiriej Kurdistana zapretit polety tureckix VVS kak terroristskix struktur.
№122 Старый пограничник Пользователя нет 24 ноября 2015 20:13
+2
Однако кроме злости на урюков,есть вопросы к МО.Где хваленые системы подавления головок самонаведения ракет "воздух-воздух" и прочие чудеса концерна КРЕТ?
не понимаю.
№123 vlch Пользователя нет 24 ноября 2015 20:32
-1
Не нравится мне такое заявление. Нам дали в морду, а мы пальчиком грозим...
№124 daxed Пользователя нет 24 ноября 2015 20:53
+1
Эх, вот щас самое время вакуумные бомбы в ход пустить.
№125 Separator Пользователя нет 24 ноября 2015 21:27
+3
Чем дальше, тем больше ошибок они совершают. Турция крупно обосралась, ибо допустив подобный инцидент она поставила себя в одну категорию с ИГИЛ, изрядно уменьшив свое пространство для маневра. Вопрос теперь лишь в том, как использует Россия открывшиеся возможности.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.