Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ребята, кто с Крыма? Опишите ситуацию

Ребята, кто с Крыма? Опишите ситуацию

В общем, хотелось бы собрать данные по Крыму, поэтому: Ребята, кто с Крыма? Опишите, пожалуйста, ситуацию.

Есть некоторая информация, что в Симферополе не рекомендуют пользоваться лифтами, тратить впустую электричество и пр. А в Керчи закончились спички и свечи.

Пожалуйста, кто с Крыма, напишите как у вас обстоят дела.

Также, со стороны Политикус.ру хотелось бы взбодрить крымчан. Вместе - мы переживём все проделки террористов. Прислушивайтесь к сообщениям официальных источников, экономьте электроэнергию и не поддавайтесь панике. Всё будет хорошо!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
274 мнения. Оставьте своё
№1 alf06 22 ноября 2015 22:16
Также, со стороны Политикус.ру хотелось бы взбодрить крымчан. Вместе - мы переживём все проделки террористов. Прислушивайтесь к сообщениям официальных источников, экономьте электроэнергию и не поддавайтесь панике. Всё будет хорошо!


Присоединяюсь!
№2 OlBuraq 22 ноября 2015 23:17
хотелось бы взбодрить крымчан

Ща взбодрю!
22.11.2015. Запомните эту дату! rtfm В Крыму света нет. good
Ровно через 9 месяцев... popcorm popcorm popcorm curtsey
А сейчас срочно закупайте соски, памперсы, коляски, пока они перед беби-бумом вообще есть mosking
----------
СВРга
№3 luziBeoffa 22 ноября 2015 23:20
+16
№4 necrocannibal_rus 22 ноября 2015 23:31
-74
Зачем так радикально? Может презики проще закупить?
№5 OlBuraq 22 ноября 2015 23:41
+23
Может презики проще закупить?

Облом тя посетит! Холодный презик холодными руками... Чо хошь обломается и не только у тебя...
----------
СВРга
№6 lena-2179 22 ноября 2015 23:50
-48
ПОДОНОК
№7 Cибирячок 23 ноября 2015 04:44
+58
Тоже поговорил с несколькими городами и друзьями. Честно говоря народ не сильно заморачивается. Ну неудобство конечно есть, но это даже не хотят обсуждать, говорят оно того не стоит, что с укродебилов ещё можно взять кроме анализов?

В общем Крым - это СКАЛА! Стоит где стоял и на гадости укрошлюх забил самый толстый тополь с высокой горы. Русские люди - гвозди бы делать из этих людей....
Всё победим и наша нигде не пропадала! obnimaet
№8 kruser 23 ноября 2015 06:28
+11
Цитата: lena-2179
ПОДОНОК


Почему?! Ну, уж если оскорбляете человека, так хоть потрудитесь объяснить за что.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№9 achiffa 23 ноября 2015 16:15
+1
неправильно цитирует.
пррально будет "ПОДОНКИ!!! ОДНОЗНАЧНО" (с) diablo biggrin
№10 соня125 23 ноября 2015 00:11
+47
Только хотела написать - через 9 месяцев столько новых севастопольцев у нас появятся)))))) yahoo
№11 Еlen 23 ноября 2015 08:00
+16
Ненависть - слишком много для них! Посмотрите, они не могут получить любви, так требуют хотя бы ненависти - так ведут себя все невротические личности. Они не стоят того, чтобы отдавать им свою эмоциональную энергию! Любые чувства - это энергия. Лучше всего оставить им БЕЗРАЗЛИЧИЕ, позволить их злобе провалиться в пустоту.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№12 огневушка 23 ноября 2015 09:41
+4
Уважаю,научно обоснованные чувства. mosking
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 717й 23 ноября 2015 06:07
0
lols
№14 Герасимова 23 ноября 2015 08:55
+3
Прошлым летом 4 месяца были без света и воды. Выжили. Низкий поклон коммунальщикам. Геройские люди.
№15 AlexSV 23 ноября 2015 15:08
+5
Недолго осталось ждать ребята, китайцы тянут кабель, в декабре будет столько энергии, что еще и продавать будете. Слава стране-победителю! Слава городу-герою Севастополю! И такие испытания проходил. А суки эти нам еще за самолет ответят!
№16 kolt777 22 ноября 2015 22:17
+19
Со знакомым сейчас разговаривал он с Крыма, говорит что все нормально, что то в районах деревнях есть вроде проблемы, а так вроде нормально сказал! winked
№17 Apolitikus 22 ноября 2015 22:18
+1
какой город?
№18 Ст.Петр 22 ноября 2015 22:33
+19
Утром сын с невесткой отписались из Севика.В 9.30 света не было,но они не паникуют.
№19 gladiatorspart1 22 ноября 2015 22:49
+30
Мы очень переживаем за крымский народ и особенно за больных и детей. Больницы и детские сады, ясли вот где электричество необходимо. Укры твари не знают уже чем нас всех достать, но мы выдержим и все наладится, а вот холяндию скоро засосет болото.
№20 Карлнесруэ 22 ноября 2015 22:55
+14
Не надо переживать! В жизненно важных объектах всегда есть дизельгенераторы!
№21 Араска 23 ноября 2015 00:38
-9
Не надо переживать! В жизненно важных объектах всегда есть дизельгенераторы!

к сожалению как оказалось в Севастополе нету(((((
№22 арбалет 23 ноября 2015 13:35
0
а выше писали, что есть, свет не выключают в больницах и еще в 500 домах вокруг.
№23 WAIS72 23 ноября 2015 14:21
+1
НЕТ генераторов во многих жизненно важных объектах, (я понимаю что будут минуса) но это так. Во многих селах электричества не было сутки (дали в 23:00 до 4:00 ), перебои с мобильной связью, за хлебом ехать нужно в город, свечки подорожали вдвое (кому война а кому мать родна) Паники нет, все в порядке, народ ожидал это, т.к в четверг были взорваны первые две опоры, и было понятно, что на этом укропы не остановятся, еще тогда надо было объявлять тревогу всем соответствующим службам. И вообще ни чего не изменилось в этой ситуации с прошлого года, а рапортовать "о контроле над ситуацией" наши руководители умели всегда.
№24 Викторъ 22 ноября 2015 22:59
+40
Какой ещё "крымский народ"? Это русские люди, точно такие же как и норм. украинцы. А свидомые - мерзкие твари, абсолютно согласен, но их надо разделять, а не мешать всех в кучу!
№25 vk_154901344 22 ноября 2015 23:34
+3
Крымский народ - народ из Крыма
№26 nansen1980 23 ноября 2015 10:53
+1
да да а я из Калининградского народа,кароче мы народы России)))
№27 sdv1405 23 ноября 2015 12:50
+3
но их надо разделять
После того, как КБ "Антонов" устроило ВСЕУКРАИНСКИЙ конкурс на название нового самолёта (единственное условие - чтобы в названии присутствовали буквы АН) и победило название "бАНдера" - у меня РАЗДЕЛЯЛКА СЛОМАЛАСЬ
№28 Валерий_Пономаренко 23 ноября 2015 15:56
0
applodisment
№29 Сергей Митин 22 ноября 2015 23:55
+42
В больниах(и близлежащих домах) не выключают.
Народ поголовно вспоминает тихим незлобливым словом украину. biggrin
И прямо пылает любовью к подрывникам.
Полиция не спит,мОлодежь гуляет.
Свечек на всех может и не хватит таки неожиданно..Инет-по графику,вместе со светом.
Связь мобильная -хреновато.
Все ,кто помнит-вспоминают девяностые,тогда выжили-и сейчас смогем.
Вода в некоторых районах-плоховато(пардон,только по разговорам).Лично у меня,у брата и у тестя-все норм.

И мне не попался (даже мимоходом)ни один "упадник".
Может,не там хожу? biggrin
Извините,Севастополь.
№30 Валерий_Пономаренко 23 ноября 2015 15:58
0
good
№31 kolt777 22 ноября 2015 22:36
+15
Севастополь!
№32 Тур_Хиердал 22 ноября 2015 22:47
+5
Говорил с родными из Феодосии, с утра до обеда света и воды не не было.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 клёпка2014 23 ноября 2015 02:38
+14
Живу в Севастополе. Сейчас у меня часы на компе показывают 02 час. 34 мин. 23 ноября 2015 года. Свет в моем районе (Гагаринский) отключили в 00 час. 20 мин. 22 ноября и дали в 09 часов утра. Затем отключили в 12 час. 10 мин. и дали в 19.00 час. Ожидали очередного отключения в 21 час, но его пока не произошло. До настоящего времени свет есть и, насколько мне видно из окна, в близлежащих микрорайонах свет тоже горит.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№34 РиоДеКамыши 23 ноября 2015 05:13
+25
Не весь Гагаринский район, увы! В Камышовой бухте (Блюхера) свет был с 10.00 до 12.оо и с 18.оо до 21.20 приблизительно. Теперь вот в 3.00 есть. Действую по плану кого-то из "форпостовцев", которого ещё в субботу озарило: "Теперь хоть отосплюсь!" Вода есть, отопление вот только сейчас отключили, но при +17 на улице оно как-то и не требуется. Котлет нажарила, мышат в сметане натушила, тетради попроверяла немножко, пока светло было, над статьёй поработала при свечах (у меня запас ещё с конца прошлого года)... Детектив английский прочла! Время вдруг чудесным образом замедлилось. Хорошее воскресенье получилось, первый отдых с начала учебного года.
№35 meteli88 23 ноября 2015 08:32
+15
Вы ж поясните, что МЫШАТА- Это ГРИБЫ. А то свидомые обрадуются...
№36 Гаврила 23 ноября 2015 12:41
+8
Народ отважный в Камышах, нос не повесил!
Мышкует в темноте, здоров и весел!
№37 Anaxit 23 ноября 2015 16:37
+3
Камышовая Река - Молодец, коллега. Нас, учителей, не сломать! Мы сами кого хочешь через коленку...Успехов и терпения, особенно при проверке тетрадей. Узбекистан с вами!
№38 Nikky 23 ноября 2015 20:56
+1
мышат в сметане натушила


biggrin Вы действительно, хоть поясняйте что ли. Не у всех имеется такое блюдо в меню как грибы-мыши. Я в первые слышу о таком. Привет с Кубани!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№39 Mariya 23 ноября 2015 21:53
+1
Свечи - позапрошлый век. Мы в прошлом году прикупили настольные лампы на аккумуляторах со светодиодными лампочками - недорого и гораздо удобнее, чем свечи и керосинки. Хотя, романтики, конечно, никакое. Так что если кроме пользы хочется ещё и приятного, лучше уж свечи.
№40 DenisM 22 ноября 2015 22:44
+10
Симферополь. Центр похоже не отключают. В моем районе - ночью отключили с 00-30 и до 12-00. потом дали на 3 часа, и дали в 19-00, пока свет есть :). В ближайшем селе под Симфом. свет отрубили на 19 часов :(
На рынке народ закупается фонарями :) видел на заправке очередь. Часть магазинов не работает или вообще или нет связи с банками.
№41 shla1917g 23 ноября 2015 01:54
+7
У нас в Крыму(в Симферополе) происходит веерное отключение электричества по районам.Сегодня весь вечер без света(это уж кому как повезло,некоторых вообще не отключают). Переживём и это,жаль,что за столько времени не проложили кабель(энергомост) из Кубани. Разве можно доверять этим уродам из Укропии?!!
№42 kukla55z 22 ноября 2015 22:17
+9
В Севастополе дают свет 3/6
№43 Apolitikus 22 ноября 2015 22:18
+6
3 часа через 6?
№44 ЮрСаныч 22 ноября 2015 23:20
+22
С водой вроде наладилось.Но на всякий случай поналивали резервные вёдра-тазики- ванны...
С электричеством чуть сложнее (в жилом секторе. Рядом детская больница - там ни на минуту ничего не отключалось)
ГРАФИК гарантированной подачи электроэнергии потребителям г. Севастополя
на 22.11.2015г.
Время Район
09:00 – 12:00 Гагаринский район
12:00 – 15:00 Ленинский район
15:00 – 18:00 Балаклавский район, Нахимовский район
18:00 – 21:00 Гагаринский район
21:00 – 00:00 Ленинский район

на 23.11.2015 г.
Время Район
00:00 – 03:00 Балаклавский район, Нахимовский район
03:00 – 06:00 Гагаринский район
06:00 – 09:00 Ленинский район
09:00 – 12:00 Балаклавский район, Нахимовский район
12:00 – 15:00 Гагаринский район
15:00 – 18:00 Ленинский район
18:00 – 21:00 Балаклавский район, Нахимовский район
21:00 – 00:00 Гагаринский район
Не всё получается по"нотам". Улицы с электрическими плитами получают электричество чуть больше по времени улиц с газовыми плитами (у меня газовая :) ). Ничего, мы терпеливые. С 90-х годов ещё две керосиновые лампы в загашнике стоят.Сейчас всё заряжаемое заряжается :)
Аксёнов завтрашний день по Крыму выходным объявил в связи с перебоями электроснабжения.
№45 FLANKER 22 ноября 2015 23:39
+7
Как обычно,график не саблюдается.В некоторых районах города света небыло по 8 - 10 часов.,хотя Меняйло обещал 3 через 3.А так,всё нормально,паники и особых беспокойств не наблюдается.
№46 Соловей 22 ноября 2015 23:46
+19
Ребята, держитесь! girl_in_love
№47 клёпка2014 23 ноября 2015 02:39
+1
Да, именно такой график гарантированной подачи света нам дали на два дня. Три через шесть. Правда, губернатор обещал его пересмотреть в пользу "три через три".
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№48 РиоДеКамыши 23 ноября 2015 05:14
0
У нас - да, как-то так.
№49 Дмитрий Крым 23 ноября 2015 07:44
+7
в Бахчисарае 22.11 свет пропал в 0-20, в 10-45 включили и в 16-30 до полуночи света не было. С полуночи и до сих пор пока все нормально. Ситуацию со свечками и спичками узнаю днем. С женой, когда света нет, гуляем по городу, благо температура +20, но очень сильный ветер
№50 Дмитрий Крым 23 ноября 2015 07:51
+4
и еще хотел добавить, со связью большая проблема - городской телефон не работает, а с мобильная работает только когда есть свет
№51 Dasha Belousova 22 ноября 2015 22:18
+11
В Севастополе друзья сидят в Скайпе(стационар).Вижу по картинке. Значит есть электричество.
№52 mcway22 22 ноября 2015 22:25
+2
как и написали три дают,шесть нет в 00 вырубят 23 ноября с 6 до 9 будет ,по районам не пересекаются
№53 Житель Николаева 22 ноября 2015 22:18
+4
В личку крымчанам отправил "гадостные" укроновости про "Армагеддон" в Крыму, как то тревожно, отпишитесь как там Вы?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№54 yashevaku 22 ноября 2015 22:30
+51
Все хорошо!!! Джанкой, света не было с 00.00 до 10.00, потом отключали в 12 не на долго и в 16 на пару часов. Сейчас свет есть, в магазинах разобрали диодные фонари и свечки. Завтра по приказу Аксенова не будут работать школы и садики. Как будут работать предприятия пока не известно, завтра выйдем на работу, все узнаем. Паники нет, абсолютно все спокойны.
№55 yashevaku 22 ноября 2015 22:33
+65
И, да. Армагеддон, причем перманентный - это у них. А у нас - порядок, пусть не мечтают!
№56 Србин 22 ноября 2015 22:54
+14
Дык, ещё и пишут, что это российский след. Тогда татары, которые не дают восстановить ЛЭП - агенты Путина??? И как это терпят власти Украины??? Где спецслужбы???
№57 orgonit7 23 ноября 2015 02:25
+2
Там за район опор чуть ли ней бой был 100 чел приезжало спецназ+тербат били всех прикладами. Вчера здесь выкладывали.
№58 Dok813 22 ноября 2015 22:18
+55
Крымчанам щас не до нас...
А вот нам о них подумать самое то.
Дай Бог кабель с материка будет вот-вот проложен.
А вообще...
Давно пора что-то решать с "Рошен" - достал ублюдок!!!!!!
№59 Apolitikus 22 ноября 2015 22:22
+37
Цитата: Dok813
Крымчанам щас не до нас...

что значит "не до нас"? мы же по квартирам как свидетели иеговы не ходим. biggrin
если они читают эту новость, значит есть время и есть возможность сообщить. тем более, если есть какая-то конкретная информация - донесут, другие крымчане прочитают.
№60 yashevaku 22 ноября 2015 22:39
+68
Спасибо, что вы так за нас волнуетесь, даже больше, чем мы сами))) Приятно!
№61 Apolitikus 22 ноября 2015 22:53
+39
пожалуйста. последние 23 года при слове "Крым" всегда сильно волновался. С приходом эпохи майданов, русофобии и бандеровщины боялся, что никогда в жизни больше не увижу его.
№62 Карлнесруэ 22 ноября 2015 22:58
+15
Ну, дык… Вы же - эт мы!
№63 aiger 22 ноября 2015 22:24
+24
отправить вагоны вместо угля полные шоколада....пусть ужрутся...
№64 Физицист 22 ноября 2015 23:12
+6
Тонко smile
№65 Капри 23 ноября 2015 01:11
+4
Уголь, вроде, им отгружать перестали. Но логичнее было бы прекратить поставки электроэнергии на б/у.
№66 shans2 22 ноября 2015 22:27
+20
пускай достроит еще 2-е фабрики, которые он строит в России, а потом все три мы национализируем lols
№67 Samarchanin 23 ноября 2015 01:56
+4
Главсвинья строит у нас еще 2 фабрики ???!!! shok
№68 Миролюбивый 22 ноября 2015 22:29
+25
Проблема не только в Крыме, укропам приходится аварийно блоки АЭС останавливать, а вдруг начудят, от Запорожья до нашей границы рукой подать, вот где капец будет. Нашим властям на этот аспект надо налегать на переговорах. Пущай бывшебратьям их западные хозяева болтом по губам постучат.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№69 Физицист 22 ноября 2015 23:14
+3
Второго Чернобыля не получится. Технология АЭС другая. Но поднасрать при большом желании сами себе они там смогут.
№70 orgonit7 23 ноября 2015 02:27
+2
Сежду прочим ученые до сих пор гадают куда бОльшая часть топлива делась. А над 4м блоком НЛО повисело и пропало.
№71 She 23 ноября 2015 07:13
+1
Другая-то другая, но эти придурки экспериментируют с топливом, то есть российские кассеты меняют на американские. Хрен бы с ними, но это все равно, что на болид Феррари поставить двигатель от Роллс-Ройса, Взлетит всё к такой-то матери на раз-два.
№72 portyanka 23 ноября 2015 06:33
+2
да не вопрос. надо обесточить конфетную фабрику Парашенки в Липецке.
ну там "авария" или "профилактические работы".
№73 арбалет 23 ноября 2015 13:42
+1
порошенко ничего не решает, неужели не понятно.
№74 Crimean_man 22 ноября 2015 22:22
+46
В Симферополе обещали не выключать более чем на 2 часа разные районы города по графику. Лично у меня дома свет был весь день с 11 часов утра. Все больницы, детские учереждения и значимые объекты запитаны автономно. В принципе всё норм. Стараемся поменьше пользоваться электричеством. Экономим.
----------
Навеки с Россией!
№75 DenisM 22 ноября 2015 22:45
+3
Увы, как и в прошлом году не во всех районах такое выполняется :(
№76 Eliseevich 22 ноября 2015 22:22
+30
В Севастополе дают свет по графику. График 3 часа через 6. Возникли проблемы с бензином. Но пока не смертельно.На следующую неделю в д\с и начальной школе отменили занятия. Правительство много обещает. Посмотрим, что будет в итоге. Вспоминая 90-е годы, все это ерунда. Тогда не было ни света, ни газа, ни воды. Да и денег не было. Переживем, в отличии от Украины. Ведь в Херсонской области также, по этой причине, нет света.
№77 SuperA-Севастополь 23 ноября 2015 03:41
+2
Возникли проблемы с бензином? Вообще ни чего такого не видел. Вчера заехал и заправился, бензин есть - и нет ни каких очередей.
№78 SuperA-Севастополь 23 ноября 2015 16:10
+1
Eliseevich, должен извиниться перед вами. Действительно проблемы с бензином есть, сегодня 23 ноября 2015 проезжал мимо многих заправок и видел очереди. Однако они не связаны с наличием самого бензина, а связаны с тем, что на заправках нет электричества и многие заправки не работают.
С уважением, SuperA-Севастополь
№79 vikont 22 ноября 2015 22:22
+3
А из вышестоящих кто-нибудь официальное заявление сделает наконец?
Например:Тасс уполномочен заявить......
№80 Apolitikus 22 ноября 2015 22:25
+19
Аксёнов сказал, Поклонская сказала, Маркин сказал. кого вам надо ещё?
из темы в тему одно и то же сообщение пишете. не поленитесь новостную ленту просмотреть.
№81 lesnik 22 ноября 2015 22:28
+3
Правильнее будет "подбодрить". Взбадривают,если провинились.
№82 ОбкуриленныйСахалинец 23 ноября 2015 03:01
+1
"Подбодрить","взбодрить"-это всё Формы.....главное-Содержание!
№83 ОбкуриленныйСахалинец 23 ноября 2015 03:01
0
"Подбодрить","взбодрить"-это всё Формы.....главное-Содержание!
№84 vikont 22 ноября 2015 22:36
+7
Все это уважаемые люди,но с хунтой надо говорить по другому.Например:если продолжите-отключим газ или введем морскую блокаду да много чего можно сделать!
№85 Тур_Хиердал 22 ноября 2015 22:51
+12
Перекрыть керченский пролив для судов из Мариуполя, например.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№86 ОбкуриленныйСахалинец 23 ноября 2015 03:02
0
Вообще-то хунту вздрючить надо!
№87 Apolitikus 22 ноября 2015 22:55
+13
если у нас до такого доходит, то обычно этих слов не говорят, а делают. пугать в политике - удел англо-саксов.

СССР и Россия ни при каких обстоятельствах на протяжении десятков лет не позволяла себе вести разговор в таком ключе.
№88 Физицист 22 ноября 2015 23:20
+5
Поправьте, если не прав. Россия гасит дефицит электроэнергии укров, а за счёт этого гашения уже запитывался Крым. Так не логично ли отключить гашение вплоть до восстановления электросети? Может больше будет у укроремотников энтузиазма?
№89 Apolitikus 22 ноября 2015 23:23
+8
найдите новость про прекращение поставок угля.
№90 Физицист 22 ноября 2015 23:25
+1
О! Спасибо! Извините.

Если кто ещё заинтересуется, вот она.
№91 FLANKER 22 ноября 2015 23:45
+2
Извините,но это не новость,а слова полоумного.Официоз есть?
№92 Тур_Хиердал 23 ноября 2015 10:57
+1
Об этом сообщил лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев


И все... dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№93 55Arina1 22 ноября 2015 23:23
+19
Да не Киева это художества, они втридорога электроэнергию Крыму продавали и не слабо с этого кормились. Киев даже военных присылал, пытался разогнать, "патриотов"-подрывников (на видео там мелькают наглые меджелисовские рожи). Спонсор меджелиса - Эрдоган. Этот терракт - глупая месть недалекого политика за то, что разбомбили игиловские нефтевозы с ворованной нефтью, на которой Эрдоган наживался.
А б/У - разваливающееся государство, утратившее монополию на насилие и теряющее контроль над территориями .
Пару часов назад звонила родственнице в Севастополь, поздравляла с Днем Рождения.
Говорит, что сидят при свечах, но настроение хорошее, шутит, что так романтично День Рождения еще не праздновала. По моим ощущениям, севастопольцы спокойны и уверены, что в беде их не оставят, но обида на бывших сограждан чувствуется, говорят сколько вместе жили, но не думали, что украинцы дойдут до такого маразма и низости.
№94 lena-2179 22 ноября 2015 23:57
+2
А еще может повернуть Днепр? Пусть потом поскачут....
№95 orgonit7 23 ноября 2015 02:28
+1
не уподобляйтесь!
№96 ОбкуриленныйСахалинец 23 ноября 2015 02:58
0
Так ведь Краина оправдывается-"не виноватая я! Это всё правосеки-засранцы пакостят!" кричит.Вроде бы как и ремонтировать пытаются,но ремонтников те же засранцы пугают страшно -хуже,чем в день Хэллоуина .
№97 Eliseevich 22 ноября 2015 22:32
+5
Губернатором Севастополя подписан Указ от 22.11.2015 г. № 112-УГ "О нерабочем дне", согласно которому 23 ноября объявлен нерабочим днем для работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, в том числе учреждений социальной сферы, образовательных учреждений, за исключением работников предприятий и учреждений, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности на территории города Севастополя, органов государственной власти и органов местного самоуправления города Севастополя.

23 ноября, понедельник, объявлен нерабочим днем для дошкольных и образовательных учреждений, предприятий и организаций, кроме тех, что задействованы в обеспечении жизнедеятельности города.

С понедельника, 23 ноября, принято решение о временном прекращении работы детских дошкольных учреждений и обучения в начальной школе (1-4 классы) в связи с невозможностью обеспечить детей горячим питанием. О возобновлении работы вышеназванных образовательных учреждений будет сообщено дополнительно.
№98 Eliseevich 22 ноября 2015 22:33
+9
ГРАФИК
гарантированной подачи
электроэнергии потребителям г. Севастополя
на 23.11.2015 г.
Время Район
00:00 – 03:00 Балаклавский район, Нахимовский район
03:00 – 06:00 Гагаринский район
06:00 – 09:00 Ленинский район
09:00 – 12:00 Балаклавский район, Нахимовский район
12:00 – 15:00 Гагаринский район
15:00 – 18:00 Ленинский район
18:00 – 21:00 Балаклавский район, Нахимовский район
21:00 – 00:00 Гагаринский район
№99 миледи 22 ноября 2015 23:51
+3
Этот график не соблюдается совсем. Посмотрим, как будет завтра.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№100 filipja 23 ноября 2015 01:04
+2
Не знаю как у вас , а у нас в Нахимовском районе соблюдается.
№101 РиоДеКамыши 23 ноября 2015 05:19
0
В Камышах соблюдался.
№102 LX7 23 ноября 2015 02:02
0
ТАСС :
Минэнерго опубликовало график подачи электроэнергии в Крыму

Маркин прокомментировал прекращение подачи в Крым электроэнергии с территории Украины

№103 Crimean_man 22 ноября 2015 22:23
+3
Но некоторые районы отключали. Инета не было ровно 2 часа. Следовательно провайдер был обесточен.
----------
Навеки с Россией!
№104 миледи 22 ноября 2015 23:55
+2
У нас провайдер - ,,Воля'', интернета не стало где то в 11:00, причём ,я живу в Инкермане, подруга - в Стрелке, у них тоже отсутствовал интернет, провайдер - тот же. Так же не работало кабельное ТВ, телевидение появилось где то к часу, интернет в 17:00.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№105 Starichok 22 ноября 2015 22:23
+40
Созваниваюсь весь день с семьёй в Керчи, света нет уже почти сутки, воды с утра.Телефоны включают по очереди, экономят зарядку.Я им все новости рассказываю, что удаються узнать. Информационный вакуум. Один плюс- детвора наконец то оторвалась от компьютеров, все резвяться на улице. Погода хорошая, тепло. Не переживают, и не такое проходили.
№106 dracula 22 ноября 2015 22:24
+20
Пишу:веерные отключения по городу. Три часа через три,иногда дольше. Вода есть. Детсады,школы,банки,некоторые магазины завтра выходной. Автобусы,маршрутки ходят.проблемы сотовая связь,интернет,не критичные. Говорят,будет неделю примерно так. Это Севастополь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№107 filipja 23 ноября 2015 01:05
0
Вообще-то график 3 через 6 часов.
№108 Favens 22 ноября 2015 22:25
+14
Связывался с Евпаторией - всё в норме пока отключений небыло!
№109 mitja 22 ноября 2015 22:25
-50
разворовали в прошлом году подаренные генераторы!
сейчас бы полегче было.
№110 xfaktor36 22 ноября 2015 22:28
+22
Боюсь спросить - вы видели как тащили? shok
№111 steeler5 22 ноября 2015 23:11
+10
сам походу ташил
№112 xfaktor36 22 ноября 2015 23:34
+2
ну так по любому. Поэтому я и спросил, вдруг покаяться так решил человек...
№113 portyanka 23 ноября 2015 07:20
-1
не.... митья подарил генераторы.
№114 55Arina1 22 ноября 2015 23:45
-1
Вот зря вы на человека налетели, не знаю, что там, конкретно, с генераторами, но вспоминая, что случилось с теми 300-ми грузовиками, которые в апреле 2014-го отправили с гуманитарной помощью в Крым и с деньгами на медицину не понимаю чем генераторы хуже или там местные чиновники вдруг все поголовно стали образцами нестяжательства? или у них нет четырехэтажных "хатынок", где хороший генератор в хозяйстве пригодится?
№115 xfaktor36 23 ноября 2015 00:34
0
а если кто корку хлеба стырил, то это тоже можно связать с генераторами?
№116 ВасилийIII 22 ноября 2015 22:37
+16
Находясь в эстонии сделал вывод, что разворовали?!
№117 Хома Брут 22 ноября 2015 22:48
+9
Согласен. Слов нет.
№118 ЮрСаныч 22 ноября 2015 23:40
+7
митёк, Вы про генераторы почти в каждом посте вставляете. А ответы читаете? НА МЕСТЕ СТОЯТ ГЕНЕРАТОРЫ!Не надо пи..ридумывать.
№119 Миро-творец 23 ноября 2015 10:58
0
Мгновенно посмотрел комменты коллеги mitja. facepalm
Вы не знали, что так можно?
№120 Матильда 22 ноября 2015 23:46
+4
Прям "Гараж":
- вы его видели? -видела!
- вы его слышали? - слышала!
- вы его включали? - включала!
- ну как вам не стыдно!
№121 SuperA-Севастополь 23 ноября 2015 03:57
+7
Вы то сами эти генераторы видели?
Под Севастополем, в н/п Штурмовое, недоезжая до Инкермана где то метров 500, стоят три таких газогенератора, размером с 2-х этажный дом - попробуй утащи.
№122 Перов 22 ноября 2015 22:27
+7
Скоро парашенко заявит, что опоры русские взорвали вот что написано о футбольном матче в Киеве на котором чёрнокожих болельщиков избили, судя по всему они там все больные на всю голову-Президент Украины Петр Порошенко увидел в ситуации с избиением чернокожих болельщиков на матче Лиги чемпионов "Динамо" (Киев) - "Челси" российский след. Об этом сообщается на официальном сайте президента Украины.
По его словам, есть все основания говорить, что за последними провокациями тропа ведет в Россию с целью создать ситуацию и обвинить Украину в расизме. Порошенко сообщил, что поручил Национальной полиции и Службе безопасности Украины тщательно разобраться в инциденте и выразил надежду, что УЕФА примет взвешенное решение по этому эпизоду.
МВД Украины 23 октября возбудило уголовное дело по статье "хулиганство" по факту избиения чернокожих болельщиков на матче Лиги чемпионов в Киеве. Виновникам драки, которые пока не найдены, грозит до четырех лет лишения свободы.
№123 Просто Русский 22 ноября 2015 22:33
+21
Уже на укросайтах идёт инфа такого содержания:
Офицер ССО: Подрыв опор ЛЭП может быть скоординированной провокацией РФ

Хотя ещё вчера распирало то гордости за совершённые подрывы .
№124 kolt777 22 ноября 2015 22:47
+13
Да они вообще там курят, толи дышат чем то, укры в Москву к Соловьеву на программу приезжают, им говорят что Ген. ассамблея ООН резолюцию приняла по нацизму, а он и не понимает вообще о чем речь, и называет себя аналитиком еще!
№125 55Arina1 22 ноября 2015 23:37
0
Может, близость к месту величайшей техногенной катастрофы чернобольской АЭС сказывается? Может, наука еще не все факторы и долговременные последствия изучила? Может Окраина в какой-то резонанс с катастрофой вошла и теперь вся территория б/У одна сплошная зона беды? А то, что некоторые к воздействию устойчивы оказались, то и резистентность к радиации у людей, иногда, на порядок разная.
№126 shans2 22 ноября 2015 22:58
+5
самосожжения, самообстрелы и тд....
№127 anna_ni 22 ноября 2015 23:09
+5
У них вообще хоть минимум логики присутствует когда-нибудь? Ещё офицер... Они неспособны поверить в свой собственный дебилизм.
Не удивлюсь, если придурки аварию на атомной станции устроят. Мало не покажется всей Европе. А к этому идёт.Какой народ, такой и президент. Вместо тог, чтобы арестовать и посадить за терроризм у игры политические играет
№128 Хома Брут 22 ноября 2015 22:50
+3
уже писали.
"Подрыв опор линии электропередач в районе села Чаплинка в Херсонской области в ночь на 22 ноября может быть спланированной провокацией российской стороны.
Об этом в интервью волонтерам InformNapalm сообщил офицер сил специальных операций Министерства обороны Украины, пожелавший, по причинам специфики деятельности, остаться неназванным."
№129 anna_ni 22 ноября 2015 23:04
+4
facepalm
№130 ВоланД 23 ноября 2015 04:32
+2
Скоро парашенко заявит, что опоры русские взорвали

Опоры были русские и взорвали себя сами crazy
----------
№131 YAjuk 22 ноября 2015 22:27
+7
живу в пригороде симферополя.у меня есть генератор.свет выключают веерно. у нас уже почти сутки не включали.многие развлекательные центры и большие маркеты закрыты.только от туда приехал) в частности меганом ашан.на заправках очереди.если нет света то генераторы не тянут одноременно несколько колонок. что бесит так это рыночные барыги.генераторы взлетелеи на 100%.был-14-16 тыр.стал 24-26тыр.
№132 schwab 23 ноября 2015 11:57
+1
барыги везде одинаковые
№133 Starichok 22 ноября 2015 22:28
+7
В Керчи все собственные мощности бросили на подьём воды в Новониколаевском водохранилище, поэтому там со светом совсем плохо. Да и руководство города давно пора гнать поганой метлой- толку от них ноль.
№134 kolt777 22 ноября 2015 22:43
+6
Потерпите скоро и до них доберутся, а вообще Аксенову нужно метлу достать!
№135 schwab 23 ноября 2015 11:59
+1
как вы думаете, что важнее, вода или свет с тырнетом? Без воды человек живёт 5 дней, а без тырнета? Всё верно делают ваши власти.
№136 keeper 22 ноября 2015 22:28
+7
В Симферополе электричества не было ночью и с 12 до 16, вода есть весь день. Хуже всего ситуация в Керчи, там мощности всего 4 мегаватта на весь город.
№137 Паромщик 22 ноября 2015 22:29
+11
https://infosevas.ru/ - это онлайн с вебкамер Севастополя. Так чтоб не особенно переживали)))
№138 Korol yasheric 22 ноября 2015 22:37
0
камера "временно недоступна" значит светы нет.
№139 ВасилийIII 22 ноября 2015 22:56
+4
У меня доступна. света есть...
№140 Сергей А 22 ноября 2015 23:12
+5
Цитата: ВасилийIII
У меня доступна. света есть...

"- Мама, можно я буду спать со светом?
- Да, конечно.
- Свет, заходи!" biggrin
№141 prol 22 ноября 2015 23:26
+7
Светится Севастополь. Слабенько, но светится!!! Даже одного нарушителя успел заметить - на красный проскочил, нехороший человек. belay
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№142 Korol yasheric 23 ноября 2015 00:07
0
заработала камера)) видно, что-то вроде снега или дождя.
№143 olchan 22 ноября 2015 23:34
+1
ааа...знакомый перекресток :)
я когда первый раз в Симферополь приехал (в 14-м году)...долго там кружил(прибыл ночью), нафигатор что то заклинило :)
Ну, сфетофорчики мигают, в окнах свет есть.
№144 Rusik 23 ноября 2015 00:35
-2
не все камеры работаю, но город живой, народ катается, многие окна светят, надеюсь все будет хорошо.
№145 _VIRUS_ 22 ноября 2015 22:29
+16
Дядя Вова это так не оставит.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№146 Игорь Николаевич 22 ноября 2015 22:30
+21
В Симферополе обстановка нормальная. Народ к веерным отключениям относится с пониманием, тем более нам это знакомо. Пока не работает, в связи с большим электропотреблением,электротранспорт. Магазины и рынки работают в полной мере.Всё будет хорошо, Крым всё выдержет!
№147 ОбкуриленныйСахалинец 23 ноября 2015 03:16
+5
Я тоже помню,как у нас на Сахалине в 90е "бесконечно" отключали электричество;как по-долгу "сидели" без света,воды (районная насосная станция без "липездричества"-никак!)....ничего,вытерпели...теперь это в прошлом...разве что тайфун иной раз напакостит.
№148 разящий 22 ноября 2015 22:31
+29
В Керчи воспитанникам республиканского интерната готовили пищу на костре
Два республиканских учреждения Керчи, как выяснилось, не имели генераторов автономного питания и вышли из положения, приготовив пищу для детей на костре.
Так, интернат на улице 12 Апреля остался без энергоснабжения наряду со всеми. К этой ситуации руководство учреждения оказалось не готово. «В школе-интернате 53 ребенка, из них 28 сирот, - сказала директор интерната Каролина Романец. - Да, действительно, мы готовили еду на кострах. Запас дров у нас достаточный. Нам не впервой, мы уже с этим сталкивались. Договорились с военными, назавтра они выдают нам полевую кухню. Министерство образования в курсе. В корпусах тепло, одеяла выданы».

После таких новостей еще больше ненависти к хохлоублюдкам скакуны мать вашу.. (К здравомыслящим украинцам это не относится,но где Вы ??
№149 арбалет 23 ноября 2015 14:29
0
для детворы это настоящее приключение. В Оксфорде и Кембридже иногда вообще на соках и хлебе сидят, англы считают это хорошим воспитанием. Я лично тоже считаю это полезным, особенно для пацанов.
№150 Igorkish 22 ноября 2015 22:32
+31
Алушта.Всё нормально,переживём мы тренерованые!(юля в своё время постаралась)НАСРАТЬ!!!!! fuck-you tongue avtomat
№151 Pups 22 ноября 2015 22:33
+35
Я из Ялты. По районам свет отключают, хотя в нашем нет... Хм. Обещают к НГ к энерго мосту уже подключить, посмотрим... Когда 20 лет назад Юлька электроэнергией барыжила было ещё хуже.. Прорвёмся! Нам не привыкать...
№152 kolt777 22 ноября 2015 22:38
+31
Держитесь Крымчане мы с вами! rus
№153 Валерий Портнов 22 ноября 2015 22:44
+13
Взаимно! Боком укрофашистам это выйдет.
№154 арбалет 23 ноября 2015 14:30
0
уже вышло.
№155 Simsom 22 ноября 2015 22:33
+52
Привет из Севастополя))) Да всё нормально))) Переживём. Неприятно , конечно, но переживём. Удивляет другое, вот все украинские отморозки утверждают, что Крым к ним вернётся. И какие же усилия они к этому прикладывают?!: То воду отрезали,-Крым выкрутился. То "блокаду" продовольственную организовали,(причём нагадили больше своим же фермерам)- Крым даже и не заметил. То свет выключают, ну и хрен с ними, и это переживём. При таком способе агитации, что бы Крым вернулся на Украину, эти недоумки и последних сторонников здесь потеряют. Главное,: что МЫ ДОМА - В РОССИИ! А всё остальное переживём. )))
№156 dracula 22 ноября 2015 22:40
+29
Да переживем,ясен день!)) я вот давненько при свечах не ужинал,вот шанс выпал))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№157 Зритель 22 ноября 2015 23:13
+2
Ни зьим, так понадкусываю.
№158 anna_ni 22 ноября 2015 23:18
+12
Вы себе можете представить, что с вами было бы, если Крым на украину вернулся? Я вообще не понимаю ,как украина может об этом мечтать? Неужели думают, что Россия Крым когда-нибудь отдаст? После того как народ Крыма сделал свой выбор?? Народ что, разменная монета? Или силой надеются забрать -это смешно. Крым никогда не больше не будет в составе украины, это понимают и сами хохлы и весь мир. Так что пыжатся от бесстльной злобы. Всё , на что они способны это делать вот такие подлости, Но им аукнется.
№159 PatriotRu 22 ноября 2015 23:59
+9
Цитата: Simsom
Главное,: что МЫ ДОМА - В РОССИИ! А всё остальное переживём. )))

Севастополь и весь Крым, вы молодцы!!! Вы с нами и мы с вами, и это главное! rus yahoo
А все остальное переживем и мы, и вы!
№160 арбалет 23 ноября 2015 14:32
+2
все же есть за что сказать свидомым спасибо.
Спасибо за Крым в России!
№161 KNV_Piter 22 ноября 2015 22:36
+2
Цитата: Перов
Скоро парашенко заявит, что опоры русские взорвали ...

Так вроде бы уже (сама не читала, услышала от мужа)
№162 kolt777 22 ноября 2015 22:40
+9
Дак эта мразь заявила, что болельщиков темнокожих Россия избила, вот так вот от Калининграда до Камчатки прям вся Россия встала и избила!
№163 55Arina1 22 ноября 2015 23:52
+3
А что Вас смущает? Ну нет у России других проблем, вот все страной и думают о темнокожих болельщиках на стадионах Окраины.
№164 ЖенечкаК 22 ноября 2015 22:37
+27
Крымчане пожалуйста держитесь! Не унывайте, не переживайте, уверенна все наладится, все будет хорошо!
№165 dracula 22 ноября 2015 22:40
+22
А у нас все хорошо,спасибо! Не волнуйтесь))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№166 МИК 22 ноября 2015 22:38
+12
Форсировать прокладку кабеля через Керченский пролив и прекратить отгрузки угля укропам немедленно
№167 Роксана 22 ноября 2015 22:39
+33
В Севастополе дают электроэнергию 3 часа через 6. Была проблема с водой - сейчас вода есть.
Я понимаю , что много людей волнуется за нас. Спасибо вам всем за поддержку.Это самое дорогое и значимое для нас. Мы переживем все неприятности и всех гадов , которым все неймется от злобы и бессилия что- либо изменить на свой лад.
КРЫМ НАШ БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА!!!
№168 Chromium 22 ноября 2015 22:39
+32
Север Крыма - Армянск. Net только появился. Электричества не было между 00-01 часов и практически до 14 часов. Планируется отключение 2 через 4, т.е. 2 есть, 4 нет. Это планируется, а как будет, кто знает. Слушал Аксенова в отношении того, что местные власти доводили ситуацию до каждого жителя, чуть ли не по домам ходили... Брехня. Всё узнавали через "сарафанное" радио, в т.ч. и с руины (благо укроповские Киевстар и МТС ловятся - граница рядом).
В целом у народа есть понимание сложной ситуации и необходимости выдержки, а заодно градус неприязни (можно выразиться и покруче) к укропитекам увеличивается...
№169 rshepelev 22 ноября 2015 22:39
+40
Ребятки, выше нос! )) Донбасс с вами!
№170 dondimasso 22 ноября 2015 22:40
+53
Сегодня после включения света.( в моем районе не было с 14 до 18.) Народ на улицу вышел. (живу в старом районе, так что в моменты таких катаклизмов, народ из домов во двор выходит.. ) в общем, сумируя мнение жителей нашей улицы. (20% татар) "Путину нужно быть не таким мягким с украиной, пусть сразу забирает 3 миллиарда и без отсрочек, ни каких скидок на газ и все остальное, и никакого угля." вот.. примерно так постановил народ на импровизированном вече, при свете фонариков.)))) похоже было на заговорщиков в подполье.. и смех и грех))) а так все нормально. прорвемся, сил и оптимизма очень добавляет факт, что мы теперь дома.
№171 luziBeoffa 22 ноября 2015 23:33
+4
Вот это в самом деле было ВЕЧЕ,обсудили,при свете фонариков, и вынесли вердикт,молодцы!!!
№172 Матильда 22 ноября 2015 23:53
+6
Воооот! Чего добились укропитеки? Только того, что народ еще больше сплотился!
Нет худа без добра!
№173 LEROY 23 ноября 2015 10:50
+2
Мы с вами!
№174 hvost46 22 ноября 2015 22:41
+12
Все то зло, что хохлы нам готовят, вернется к ним в десятикратном размере!!!!!!!!!!!
№175 Соловей.А 22 ноября 2015 22:41
+19
пгт. Новофедоровка, рядом г. Саки. Света после обрыва не было до 2 часов ночи, после включили. Сегодня около 18.00 отключили и в 22.26 включили. Сидим без воды, но это наша особенность (вода из подземных источников, если света нет, качать нечем). Выспался по самое нихочу.
№176 Marknai_1 22 ноября 2015 22:41
+27
Есть и "плюсы" от блекаута. Бандеровцы удавяться от злобы.
А детей больше народ наделает. Ну чем еще заняться молодым людям в темную ночь!? В Нью-Йнрке после такого через девять месяцев был всплеск рождаемости.
Мы тоже ждем. love biggrin
№177 yashevaku 22 ноября 2015 22:42
+8
"Есть некоторая информация, что в Симферополе не рекомендуют пользоваться лифтами, тратить впустую электричество и пр. А в Керчи закончились спички и свечи."

Да, у нас на работе еще в пятницу, поле подрыва первых опор, предупредили, что бы экономили электроэнергию. Да мы и сами понимаем, стараемся лишнее не включать.
№178 yashevaku 22 ноября 2015 22:43
+8
А в Керчи, я слышала, самая тяжелая ситуация с электричеством.
№179 SuperA-Севастополь 23 ноября 2015 04:07
+4
Кстати по лифтам. В Севастополе на пр.ген.Острякова возле 12-ти этажек лежат лифты в упаковках. Так что жизнь не только продолжается, но и налаживается.
№180 kolt777 22 ноября 2015 22:44
+1
Я так понял где военка есть там ситуация нормальное, а где нет там есть проблемы! fellow
№181 Албена 22 ноября 2015 22:46
+5
Центр Симферополя, только дали свет, не было с 17.00 и до того тоже не было с ночи и до часу дня..
Продуктам в холодильнике кирдык, конечно.
На балконе тоже тепло, но это, скорее радует, страшно представить, что было бы в мороз
№182 anna_ni 22 ноября 2015 23:20
+1
Так сразу за день и кирдык?
№183 Monarchist 23 ноября 2015 00:26
+9
Киевский р-н Симфера, веерные отключения как раз что бы холодильник не разморозить. Дети резко повзрослели весь день провели с папой в настольных играх и чтении.
Так что укпропам респект и уважуха с каждым днем "лябовь" к ним крепчает, а руки тянутся к тяжелому и стальному.
№184 арбалет 23 ноября 2015 14:38
+1
по паспорту современные холодильники сутки должны температуру держать
№185 Dok813 22 ноября 2015 22:47
+7
Цитата: Apolitikus
Цитата: Dok813
Крымчанам щас не до нас...

что значит "не до нас"? мы же по квартирам как свидетели иеговы не ходим. :biggrin.

Поясню.
Крымский ФО - часть РФ. Проблемы у нас есть в любом ФО, в Якутии, Забакалье, Коми и пр. Тема с отключением Крыма горяча, но наш народ с ней справится - ни секунду не сомневаюсь!!! Давайте уже сами к Крыму относится как к СВОЕЙ стране - не больше-не меньше. А вот за этот терракт должны ответить конкретные лица!
№186 crimia.ru 22 ноября 2015 22:49
+23
Доброго вечера всем. Спасибо за поддержку. Живу в пригороде Симферополя (20 км). Свет отсутствует 22 часа . даже не мелькал. Вода соответственно тоже. По радио только о городах речь. О сёлах молчёк.А у нас малышей много. Понятно: в городах людей много живёт(50 %) населения. Но и мы не чужие вроди как. Связь худо-бедно прорывается(моб). Такие дела.
№187 cattaneo 22 ноября 2015 23:33
+2
Держитесь.
№188 Матильда 23 ноября 2015 00:00
+7
Господи,
Прям, беда. Беда в том, что далеко вы.
Приезжайте к нам в Иваново!
Как у россиян бывает: накормим, напоим, в бане выпарим и спать уложим.
Детей отогреем, накормим горячей пищей.
У нас тоже родственники под Севастополем. Да связи со временем затерялись.
№189 Monarchist 23 ноября 2015 00:30
+4
Лучше Вы к нам на лето, всем места хватит море большое. Да в другое время есть чем заняться в Крыму.
№190 Триколор 22 ноября 2015 22:52
+9
Гром не грянет, мужик не перекоестится. Больше чем уверен , что к середине декабря кабель по дну до ведут до полуострова. Держитесь там. Главное - нет войны.
№191 Хома Брут 22 ноября 2015 22:52
+3
Глава Керчи Сергей Писарев подвел итоги первого дня "без Светы"
https://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=53083
№192 Villina 22 ноября 2015 22:55
+9
Крым наш, а РОссия - ваша, крымчане! Энергомост скоро будет. Держитесь, вы молодцы!
№193 миледи 22 ноября 2015 22:56
+17
И снова здравствуйте. Только что включили свет. Днём не было интернета с 11:00 до 17:00 , в 19:00 отключили свет, вот , только что загорелся. Паники не наблюдается. В Крыму и Севастополе завтра выходной, д/с закрываются пока, в школах младшие классы пока не учатся, что потом - объявят дополнительно. Не знаю, может кто уже написал, троллейбусы в Севастополе пока работать не будут, заменили на автобусы, много света жрут, д о 40 МВт, а на город лимит - 75 мгвт, так что примерно так. В принципе все ожидаемо и предсказуемо. Не переживайте, нам все это привычно. Слава Богу, пока на улице тепло, отключение отопления сильно не напрягает. Отключено уличное освещение и реклама. За окном - тьма кромешная.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№194 миледи 22 ноября 2015 23:04
+8
Да, ещё добавлю, практически полностью отсутствует мобильная связь. Почему, неизвестно, но дозвониться практически невозможно, то сеть занята, то ошибка подключения, то у абонента телефон отключен, раз десять подряд связываешься, но одиннадцатый , возможно, дозвонишься. И так с утра.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№195 mr. Boooooo 22 ноября 2015 23:18
+2
Аккумуляторы на вышках рассчитаны максимум на 6 часов.
№196 Сергей Митин 23 ноября 2015 00:14
+11
Можно я тоже добавлю?
Сегодня офигенно светит луна в Севастополе.
№197 crimia.ru 22 ноября 2015 22:57
+17
Пригород Симферополя : света нет 22 часа вряд. Связь моб мелькает. Прорвёмся, конечно, но могли бы на пару часов включить и нам. Населённый пункт 7500-8000 чел. жителей.
№198 mae_kern3494 22 ноября 2015 22:58
+3
Есть веб камеры в Крыму в реальном времени.Полистайте города.Ласточкино гнездо вид сверху-камера отключена,света нет.Да все будет хорошо.Это надо было предвидеть,пора самим кабель тянуть.https://krym-webcams.ru/webcams-yalta
№199 GORGONA 22 ноября 2015 22:59
+19
Мы тут из разных уголков нашей общей, огромной страны, примите слова поддержки, Крым мы вас любим, держитесь, справимся, обязательно!
№200 noengel 22 ноября 2015 23:02
+10
Симф р-н с 00.32 до 20.00 не было счас все ок газ есть вода есть топим газом сами так что прорвемся я готова на веерное отключение света лучше один раз перетерпеть и потом быть свободным :D
№201 Sawa3 22 ноября 2015 23:03
0
Цитата: Викторъ
Какой ещё "крымский народ"? Это русские люди, точно такие же как и норм. украинцы. А свидомые - мерзкие твари, абсолютно согласен, но их надо разделять, а не мешать всех в кучу!

Хватит гнать политику! Мы все люди!
№202 mae_kern3494 22 ноября 2015 23:03
+3
№203 VBusharov 22 ноября 2015 23:04
+9
инфа с группы Евпатории
Евпатория (новости-фото-видео-комментарии) — Lаra T
18:21?
ДЕЛИТЕСЬ..Графики аварийных отключений
22.11.2015 18:04 .В Евпатории 7-й и 8-й микрорайоны останутся без электроэнергии с 16.00 до 18.00, спальный район и старый город - с 18.00 до 20.00, частично 7-й, 8-й микрорайоны и спальный район – с 20.00 до 21.00.В период с 16-00 до 21-00 часов 22 ноября 2015 в Республике Крым будут производиться веерные отключения бытовых потребителей (без отключения объектов здравоохранения и жизнеобеспечения).

г. Симферополь:

С 16-00 до 18-00: Киевский район, Белое, Каменка, Свобода, Давыдовка, Марьино, Москольцо;

С 18-00 до 20-00: Центральный район, Перово, Ак-Мечеть, Фонтаны, Заводское;

С 20-00 до 21-00: Железнодорожный район, Центральный район (объекты, не вошедшие в ранее произведенные отключения).

г. Феодосия:

С 16-00 до 18-00: район Украина, Динамо;

С 18-00 до 20-00: Центральный район;

С 20-00 до 21-00: Украина, Центр.

г. Ялта:

С 16-00 до 18-00: Ливадия, Алупка, Ялта, Форос, Массандра;

С 18-00 до 20-00: Гаспра, Семеиз, Гурзуф;

С 20-00 до 21-00: г. Алушта – частично.

г. Евпатория:

С 16-00 до 18-00: 7, 8 микрорайоны;

С 18-00 до 20-00: Спальный район, старый город;

С 20-00 до 21-00: 7, 8 микрорайоны– частично.

г. Саки:

С 16-00 до 18-00: г Саки, Сакский район (районы н.п. Фрунзе, Ивановка, Орехово, Геройское, Михайловка);

С 18-00 до 20-00: Сакский район (районы н.п. Прибрежное, Куликовка, Владимировка, Лесновка).

г. Керчь запитан от сбалансированной нагрузки Камыш-Бурунской ТЭЦ.

С 16-00 до 18-00: полное погашение следующих районов Республики Крым: г. Судак, Нижнегорский район , Кировский район, Советский район, Первомайский район, Ленинский район, Джанкойский район, Черноморский район, Бахчисарайский район и г. Щелкино.

В Раздольненском, Белогорском и Красногвардейском районах запитаны только объекты жизнеобеспечения.

Примечание: В случае возникновения нештатных ситуаций графики могут быть скорректированы. ПОТОМ ПОВТОР..
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№204 User_2122 22 ноября 2015 23:05
-75
скажите мне зачем сибири крым ....там такие же хохлы как и в том же киеве ...хохлы не любят русских зачем их любить
№205 Apolitikus 22 ноября 2015 23:10
+17
всем внимание, либер на связи. мочите урода!
№206 ЮрСаныч 22 ноября 2015 23:28
+16
У сибиряков спросите. Особенно про хохлов спросите.Если после ваших вопросов вам что-то навешают - не обижайтесь. Там большинство сибиряков - русские, независимо от национальности winked . Родни много там, знаю поэтому.
№207 GreatFF 22 ноября 2015 23:31
+15
Это наша Родина - и Крым и Сибирь и Чукотка и Дальний Восток и Сахалин с Камчаткой! Плохие люди есть и не только среди хохлов, но большинство - нормальные люди, всех народностей и национальностей! Наша сила в единстве!
№208 steeler5 22 ноября 2015 23:51
+2
чмошница, сгинь ато перекрещусь
№209 SuperA-Севастополь 23 ноября 2015 04:17
+4
И от Чудских берегов
До ледяной Колымы
Все это наша земля, все это мы!
№210 Igorkish 23 ноября 2015 11:17
+5
Простите что плюсанула,Вам100 минусов.Мы не хохлы,МЫ-РОССИЯНЕ,ЗАРУБИ СЕБЕ НА НОСУ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!!!
№211 TARAN 22 ноября 2015 23:11
+7
Через 9 месяцев демографический взрыв в Крыму будет)).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№212 cattaneo 22 ноября 2015 23:34
0
Нет худа без добра.
№213 миледи 22 ноября 2015 23:45
+13
Да у нас он с прошлого года. Беременных полно, с колясками гуляют толпами, я сама в этом году бабушкой стала. В садики мест нет от слова совсем, школы перегружены. Рождаемость зашкаливает.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№214 mmo7700 22 ноября 2015 23:12
+27
Утро в Симферополе застало без электричества. Я не удивился, поскольку новость об подрыве опор была известно с вечера. Кабельное телевидение и интернет не работал, и появилось желание выйти на улицу и оценить ситуацию. Теплый порыв ветра гнул деревья, некоторые наблюдали из своих окон и балконов домов, стараясь понять ради чего я вышел). Большие гипермагазины не работали,в ппродуктовом маленьком магазинчике в полумраке стояла маленькая очередь. Паники ни какой!!! ННикто не набирал про запас продукты, свечи и хлеб. Все просто и спокойно. А потому, что здесь все уверены, что ввсе это временно! Мы так долго ждали, что бы быть вместе с Россией!!
№215 Евпатий 22 ноября 2015 23:39
+5
Спасибо, ребята! Мы вас не подведём.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№216 mr.Bowie 22 ноября 2015 23:13
+8
Ялта - свет пропал ночью на три с лишним часа. Днем наш поселок отключили после 10 и дали около 15 часов. Сейчас выключают попеременно, по районам.
№217 alex-sax 22 ноября 2015 23:14
+18
Всё нормально-только включили свет.Не было с 18.37 до 22.40.Играли с семьёй в карты,вспомнили 90-е,когда так же с женой, в общаге, без света по 6 часов жарились в карты, а потом появился старший сын ...... biggrin Мы не унываем,так-как проходили еще и не такое.За окном +15, жизнь прекрасна и мы в РОССИИ, а это- главное.Звонил друзьям в другие районы города, где-то рубят, где-то нет.Все воспринимают это нормально, без паники.Спасибо огромное нашему губернатору-Невменяйло, за то, что он за целый год не мог побеспокоиться за внештатные ситуации с энергозависимостью от псевдогосударства украйййна. Зато, дома сносить-на это он мастер и разгонять торговцев(видно, кто ему не платит).Спасибо огромное !!! И особенное спасибо, за дороги.Таких дорог я даже при украйййне 23 года не видел-вот это подарочек городу и людям.Спасибо !!! А так-всё нормально.Севастополь,Нахимовский район(Корабелка).
№218 STEPLER 22 ноября 2015 23:15
+15
Спасибо всем,кто думает о нас, Крымчанах! В Симферополе у нас отключили свет после 24, включили около 10- утром. И до сих пор свет-вода-газ все есть. Целый день не было интернета-но это уже мелочи, хотя очень не хватает связи. Про запас имеем толстые свечи,накопительный 100 л бак воды в ванной.Нас ничем невозможно напугать, мы переживем все, лишь бы НИКОГДА не было такого как на Донбассе.
№219 STEPLER 22 ноября 2015 23:35
+5
Могу еще добавить. Днем выходила по магазинам: все окрестные небольшие магазины и супермаркеты работали, в том числе и аптеки.
№220 mr. Boooooo 22 ноября 2015 23:21
+4
Брат звонил. Живет в Качинской долине. До Бахчисарая 4 км. На 16-00 света не было. Свет горел только в больнице в Бахчисарае куда он приехал мне позвонить. Связи нет. Связь там где свет.
№221 alex-sax 22 ноября 2015 23:27
+12
Сегодня общался с ребятами, нашими татарами с Бахчисарая.Ох они и злые на Джемилева и Чубарова ....... говорят: У нас дети, хозяйство, бизнес, а они такое делают-своим же ...... Я думаю,попадись они(Джама и Чуба) им в руки....... ай, яй, яй будет.......
№222 kubanoid 22 ноября 2015 23:27
+1
Вид сверху
№223 Lubasha 23 ноября 2015 07:06
+1
Впечатляет. Помощь идет, возьмемся за руки, друзья...
№224 Nani Ero 22 ноября 2015 23:28
+16
Держитесь, ребята! Мы такое тоже проходили.. dumaet Не дождутся... biggrin
№225 aramzon 22 ноября 2015 23:29
+5
Главным условием поставок электроэнергии в укро-недовеликую-руину было бесперебойное снабжение Крыма. Договор нарушен. Укро-поганых можно отключать. Киев молчит, а что им, временщикам, уже похоже терять нечего, скоро конец. Правый гомосектор - якобы им не подчиняется, сказки. Еще как подчиняется, за деньги есцэссно. А в Крыму русские, наши, все знают, все понимают. Они, это Россия, а значит, в беде никто не бросит, не оставит. А что случилось, было предсказуемо. Укро-собака лает, а караван идет...
----------
Зри в корень !
№226 Dok813 22 ноября 2015 23:30
+2
Цитата: Apolitikus
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать

Это не Либер - это Поц!!!
№227 maximmsv 22 ноября 2015 23:34
+9
господи...я вот тут подумал
Я помню как у нас дома (правда давно уже не было такого) иногда отключали электричество и на целый день и спать ложились так и чай не попив и книжку на ночь не прочитав....и чё? все живы здоровы! Никто не умер всё спокойно))) мы чё как американцы что ли становимся?

АААА СВЕТА НЕТ!!! ВСЁ ПРОПАЛО! МЫ ВСЕ УМРЁМ!КОНЕЦ СВЕТА!
че то эти последние дни сми достали с этой темой
Я уверен, что там где это глубоко необходимо свет есть! больницы, школы и т.д.
И есть уверенность что дадут и людям свет, всё наладится.
Слабые все какие то в городе стали? Привыкли к удобствам, сладко поесть сладко поспать....
П.С. Это не призыв с моей стороны возврата в каменный век)))) А раздражение на СМИ раскручивающие эту тему...

В общем я на 100 проц уверен, и я желаю что дорогие наши крымчане могут спокойненько немножко потерпеть, всё будет хорошо smile ниче с вами не случится, всё наладится smile Мы с вами, слава богу, не психи американцы, для которых отключение света это конец света.... biggrin
№228 mr. Boooooo 22 ноября 2015 23:40
+3
Кушать надо? Надо. В Крыму от +15 до +21 сейчас. А холодильник не работает. А количество детишек на душу населения выше среднего по материковой России. У моего брата 5 детей и двое еще маленькие. Чем кормить????? Ладно мама вспомнила и рассказала как хранить без электричества. Что-то еще из послевоенного детства вспомнила. Мы то такой опыт не имеем.
№229 лыжник 23 ноября 2015 00:26
+11
Чо паникуешь,дитя 21 века, мы, из века прошлого, не все ещё вымерли, спроси нас, мы тя научим, как без света, как без газа, без телевизора, интернета, телефона и прочей хрени вырастить не просто детей, а защитников Родины.
№230 ДеЛюкс 22 ноября 2015 23:40
+1
пригород симферополя. населения- 20 тыс. света нет сутки! соответственно воды тоже. спас бак на 300 л в доме, сняли крышку- набираем воду ковшиком. на свободЕ- свет дали на 1!!!! час с 16 до 17. и всё. в центре не отключали. бесит, что в квартирах хоть полдня, но с электричеством, а в частном секторе- буд-то люди низшего сорта живут. за генераторы в магазинах драка. спекулянты не дремлют, накрутили бензин до 42 р. за литр. вчера был 38-39 р. на заправках очереди. в магазинах разбирают свечки, батарейки, фонарики. газ без проблем.
№231 Lira_ 22 ноября 2015 23:41
+1
знакомая говорит что в районе Черноморска свет был весь день, ночью небыло. Сейчас нету. И про Керчь она тоже говорила что хуже всего там.
Пишет в Алуште свет днем 1 час был...
Со связю проблемы.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№232 BMW 22 ноября 2015 23:42
-3
Керченские новые власти за полтора года не сделали для города практически ничего,все силы были брошены на переправу и для переправы,итог сегодня наблюдают керчане,и Аксенов прекрасно знал о ситуации с местной властью,и вообще Керчь при Украине была забытой,и к сожалению сейчас то же самое...
№233 ДеЛюкс 22 ноября 2015 23:43
+1
связь сотовая отвратительная. мобильный интернет медленно, но работает.
№234 al-leks 22 ноября 2015 23:51
+6
Кто жил в Крыму в 90ые и примерно до 2003г. Тот помнит, что тогда веерные отключения были нормой... Так что коренным крымчанам не привыкать. Хотя и опыт этот не из самых приятных.
№235 alex-sax 23 ноября 2015 00:05
+2
Вот я ж и говорю: Российских людей всё больше и больше, а в Крыму-то сейчас попрёт .............
№236 noengel 23 ноября 2015 01:15
+5
biggrin помним мы Юличкино премьерство она нас вы тренировала :D не страшны нам выключение света переживем главное все живы и здоровы
№237 Камышка 23 ноября 2015 00:05
+18
Цитата: Триколор
Больше чем уверен , что к середине декабря кабель по дну до ведут до полуострова. Держитесь там. Главное - нет войны.

biggrin



rus Севастополь ! Губернатор обещал дать свет 3 через 3 часа... В итоге дали через 4 !Но, это же не через шесть часов !!!
Что интересно... Сегодня днем наблюдала на улице кучу народа !!! Все оторвались от компов, телевизоров и вышли гулять семьями !!! Просто праздник каколй-то lols Ждите повышение деторождения Крыма !!! yahoo Ну, типа, слава украине !))) Мы вместе, мы любим себя ! А вы там (правосеки, джимилевцы fuck-you дохните от зависти!)

№238 следящий 23 ноября 2015 00:27
+4
Цитата: necrocannibal_rus
Зачем так радикально? Может презики проще закупить?

Презики хохлам нужно, чтобы такие уроды не размножались.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№239 Добрый крымчанин 23 ноября 2015 00:30
+6
Армянск. Установили графики. Три раза в день - по два часа будут включать свет. В моем случае: утро - 8-10, день - 14-16, вечер - 20-22. 23.11.2015г. объявлен выходным днем для бюджетников (детские сады, школы, больница). А в общем: переживали и не такое, прорвемся!!! rus
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№240 следящий 23 ноября 2015 00:31
+4
Цитата: ДеЛюкс
пригород симферополя. населения- 20 тыс. света нет сутки! соответственно воды тоже. спас бак на 300 л в доме, сняли крышку- набираем воду ковшиком. на свободЕ- свет дали на 1!!!! час с 16 до 17. и всё. в центре не отключали. бесит, что в квартирах хоть полдня, но с электричеством, а в частном секторе- буд-то люди низшего сорта живут. за генераторы в магазинах драка. спекулянты не дремлют, накрутили бензин до 42 р. за литр. вчера был 38-39 р. на заправках очереди. в магазинах разбирают свечки, батарейки, фонарики. газ без проблем.

А когда электричество есть, то в частном секторе думают, что все остальные неудачники и лохи.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№241 ДеЛюкс 23 ноября 2015 13:58
0
в вашем городе возможно и правда так думают, например, если землю могут купить зажиточные люди. у нас же цена однушки в доме 60-х годов - около 40 000$ , а таких же размеров полдома на трех сотках на окраине, которая раньше была деревней с удобствами на улице, а 10 лет назад включена в черту города -тысяч 30... и живут там простые люди - работяги или пенсионеры, которые в этих деревнях 50 лет прожили.
а в элитных коттеджных поселках в каждом дворе по генератору. так что ваш комментарий с брызгами слюны как раз о тех, кто ни с кого не ехидничает.
и чем они хуже жителей квартир.
в деревнях 20 км от столицы по 18-22 часа света не было - они, по-вашему, когда корову доят, тоже считают городских лошарами и неудачниками?
и, возможно, для вас это будет новостью, но в частном секторе тоже живут дети, например, груднички или дошколята. они тоже презрительно относятся к окружающим их жителям многоэтажек?
№242 Glimpse 23 ноября 2015 00:38
+3
В ночь с 21 на 22 ноября свет вырубило около 00:20. Дали ночью, около 3...
С утра не было. После обеда включили часа на 3. В начале 7 вечера выключили. Снова включили примерно в 23 часа, до сих пор есть.
Понедельник объявлен выходным днем, детсады-школы-ВУЗы не учатся. Есть график на 23 ноября: 3 часа с электричеством- 6 без.
Вода есть, отопление отключается, когда нет света, но за бортом сейчас +18 ))
Мобильная связь кое-как, но работает.
Хлеб есть, колбаса тоже biggrin
Живы-здоровы - прорвемся. rus
Это Севастополь.
№243 Радостева_Людмила 23 ноября 2015 00:40
+8
пригород Симферополя,сутки не было света, воду давали по часу несколько раз ( если успел словить), мобильная связь включилась где то в 20. Зато настроение боевое....
№244 следящий 23 ноября 2015 00:43
-2
Цитата: Сергей А
Цитата: ВасилийIII
У меня доступна. света есть...

"- Мама, можно я буду спать со светом?
- Да, конечно.
- Свет, заходи!" biggrin

Дорогая, ты сможешь при свете заснуть ?- Конечно, милый. - Света, заходи.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№245 Порутчик Киже 23 ноября 2015 01:14
+2
Проходили, век не забуду. Как-то в 90-е в степях Херсонщины 4 года просидел - было чисто по Блоку:
Ноябрь. Блэк-аут. Керосинка.
Духовка настежь. Огонёк... (там тогда ещё и от отопления "отказались" - не тянула котельная Юлькины лимиты, даже в режиме запальника).
А ещё тогда один начальник РЭСа (догадайтесь, из каких областей был дядя родом) обещал публично и внаглую: "були ви червоні - будете чорні". Имеется в виду, по результатам последних на тот момент выборов, где Симоненко рулил по области. Сейчас, говорят, и по хохляцкую сторону Сиваша из-за этого укро-игила в паре районов такая же хрень. Не было б хуже...
Хотя, по обещаниям, доблестные херсонские эцилопы, вкупе с нацгадами и Кивой-правосеком, уже час как этих уродов штурмовать должны. Утро покажет... [quote=OlBuraq][quote]22.11.2015. Запомните эту дату! rtfm В Крыму света нет. good
Ровно через 9 месяцев... popcorm popcorm popcorm curtsey
А сейчас срочно закупайте соски, памперсы, коляски, пока они перед беби-бумом вообще есть mosking[/quote]
Исключительно положительный взгляд на вещи:-)
В те же 90-е, правда, не больно помогло (но тогда и Крым хлебал то же г... и той же ложкой). А сейчас, в отношении Крыма - да, пожалуй.
[quote=Тур_Хиердал]Перекрыть керченский пролив для судов из Мариуполя, например.[/quote]
А это больно:-)
Особенно по одной наглой рыжей морде. Ну ничё, пусть тоже поработает - может, хоть титушек своих к этим бокланам подошлёт, а может, и ещё кого посерьёзнее...
"Бизнес должен быть социально ответственным"!
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№246 Камышка 23 ноября 2015 01:24
+1
Цитата: ДеЛюкс
пригород симферополя. населения- 20 тыс. света нет сутки! соответственно воды тоже. спас бак на 300 л в доме, сняли крышку- набираем воду ковшиком. на свободЕ- свет дали на 1!!!! час с 16 до 17. и всё. в центре не отключали. бесит, что в квартирах хоть полдня, но с электричеством, а в частном секторе- буд-то люди низшего сорта живут. за генераторы в магазинах драка. спекулянты не дремлют, накрутили бензин до 42 р. за литр. вчера был 38-39 р. на заправках очереди. в магазинах разбирают свечки, батарейки, фонарики. газ без проблем.

shok ППЦ !! Все так грустно, безнадежно ... Может вам переехать а Херсонскую обл .? dumaet А нам в Крыму все прорвемся !!! rus

№247 ДеЛюкс 23 ноября 2015 14:10
+1
не вам указывать , где мне жить. я смотрю здесь народу нравится только восторженные возгласы об отсутствии света. а напишешь как есть - заклюют. наша семья стоически переносит трудности, связанные с укрогадостями и старается помогать окружающим . но я не вижу смысла изображать безумную радость и пофигизм. что неправильного в том, чтобы обратить внимание на спекулянтов, взвинтивших цены на генераторы, на бензин, на рослых работоспособных мужиков, выгребающих дочиста свечки на оптовых базах и торгующих ими по двойной цене? много вы встретили комментариев в стиле :я из деревни такой-то, сутки сижу без света, в соседнем городе свет есть, и мне классно!
понятное дело, что никто не умер, такое было уже с хохлоэлектричеством перед референдумом, но цензура комментариев мне непонятна dumaet
№248 Камышка 23 ноября 2015 01:28
+1
Цитата: Радостева_Людмила
Зато настроение боевое....

applodisment rus yahoo Пофиг все "правосеки" джимелевцы, порошенковцы!!! rus yahoo
№249 Наталюша 23 ноября 2015 01:41
+3
Симферополь. Ночью с 21 на 22 ноября выключили в 00:20, затем включили часа через 1,5, при чем дали свет примерно половине города..Погорел минут 40 и снова выключили. Затем дали часа в 04:00-начале пятого. 22 ноября отключили в 15:00 и включили в 20:00. Около 18:00 смотрю с балкона -свет у половины города есть, иду на лоджию (другая сторона дома) - у второй половины города света нет, как и у нас...В другом конце города, как рассказали знакомые, с ночи и до обеда не было света, затем дали минут на 30-40 и снова отключили до вечера. Как-то так.
Не смертельно, все в порядке! Сыты и за окном +20!
Прорвемся, бывает хуже!
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!
№250 Камышка 23 ноября 2015 01:45
+2
Цитата: Наталюша
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!

applodisment applodisment applodisment Севастополь с вами !!! love
№251 sam19813 23 ноября 2015 02:02
+1
Хрен вам укропы не сломаете наш Крым
№252 batyjxan 23 ноября 2015 02:18
0
Не знаю где цену на бензин подняли, я в Севастополе взял 40 литров 95 по 39 рублей, без всякой очереди. Дома Бензогенератор, проблем нет. Вот только интернета небыло, только сейчас мобильный интернет появился.
№253 Daryana 23 ноября 2015 02:55
0
Цитата: orgonit7
Там за район опор чуть ли ней бой был 100 чел приезжало спецназ+тербат били всех прикладами. Вчера здесь выкладывали.

100 человек спецназа и не справились с 20-ю террористами? Это что-то.
№254 Daryana 23 ноября 2015 02:57
0
Цитата: Наталюша
Симферополь. Ночью с 21 на 22 ноября выключили в 00:20, затем включили часа через 1,5, при чем дали свет примерно половине города..Погорел минут 40 и снова выключили. Затем дали часа в 04:00-начале пятого. 22 ноября отключили в 15:00 и включили в 20:00. Около 18:00 смотрю с балкона -свет у половины города есть, иду на лоджию (другая сторона дома) - у второй половины города света нет, как и у нас...В другом конце города, как рассказали знакомые, с ночи и до обеда не было света, затем дали минут на 30-40 и снова отключили до вечера. Как-то так.
Не смертельно, все в порядке! Сыты и за окном +20!
Прорвемся, бывает хуже!
P.S.: Что можно добавить: в свете происходящего произвола холодегенераты добились только одного-мы стали их еще больше ненавидеть! Готовы терпеть все что угодно, лишь бы не с этими сволочами!

А у нас в Питере минус 1 и снег. Я Вам завидую.
№255 Daryana 23 ноября 2015 03:01
0
Нужны санкции к стране-террористу, к Украине. Правительство - думай какие санкции. Но спускать нельзя.
Что там по договору об электроэнергии Крыму? Предусмотрены хотя бы штрафы, пени за неподачу электроэнергии?
Уголь антрацит действительно притормозили им подавать? Или здесь на сайте выдали желаемое за действительное? Никакого угля мерзавцам. Террористы должны знать - найдем каждого и .********. в сортире.
№256 арбалет 23 ноября 2015 15:03
0
Цитата: Daryana
Нужны санкции к стране-террористу, к Украине.

Империя послала бы казаков, Сталин чекистов, а мы пошлем нахрен - укропы больные люди.
№257 jul-jul 23 ноября 2015 04:11
+4
Севастополь, 04.11 утра, Гагаринский район, Камыши. Свет дают по графику 3 через 6. Вода-газ есть. В очереди за хлебом вспоминали 90-е. Все были единодушны - переживем и это!Погода радует, сейчас на термометре +17 (и это у моря практически!).
№258 Starichok 23 ноября 2015 05:44
+2
Журналисты Керчь.ФМ объехали город и посмотрели, где есть электричество. Большая часть города погрузилась в темноту. В Керчи есть свет только в больницах, в роддоме, на станциях скорой помощи и станции переливания крови. Так же светится здание городской Администрации, МЧС, полиции.

Есть электричество в портах и на паромной переправе. Большая часть магазинов закрыты. Не работает сеть ПУД (бывшая АТБ).

По информации корреспондента Керчь.ФМ, работает супермаркет "Фреш", который находится под мостом. Жилые дома бывшего Кировского (центр) и Ленинского (завод Войкова) районов полностью обесточены. В Аршинцево некоторые дома подключены от ТЭЦ. Несколько десятков домов на Дружбе, Институте и Управлении ЖРК с электричеством. Остальные тоже в темноте.

Некоторые магазины работают при помощи автономных источников питания. Продукты разбирают, особенно хлеб и воду в пятилитровых канистрах. В работающих магазинах стояли очереди. Так как многие районы испытывают проблему с водопроводной водой.

Так же большие очереди сегодня были на автомобильнх заправках. После обеда в Керчи работало 4 заправки.

Уличное освещение отсутствует, поэтому водителям совсем не видно пешеходов. По информации нашего журналиста, в районе ЖЗБИ, на повороте с улицы Войкова в темноте автомобиль сбил пешехода, на место происшествия приезжала скорая.
С мобильной связью тоже проблема. Керчане жалуются, что не могут дозвониться родным и знакомым, есть проблема с вызовом экстренных служб, так как связь работает местами, прием не уверенный. Проблемы с интернетом.

Служба новостей Керчь.ФМ
№259 арбалет 23 ноября 2015 15:06
+1
Цитата: Starichok
В Керчи есть свет только в больницах, в роддоме, на станциях скорой помощи и станции переливания крови.

Короче там где надо свет есть. А значит есть порядок и все под контролем.
№260 Реконструктор 23 ноября 2015 09:18
0
Есть электричество в портах и на паромной переправе. Большая часть магазинов закрыты. Не работает сеть ПУД (бывшая АТБ).



По информации корреспондента Керчь.ФМ, работает супермаркет "Фреш", который находится под мостом. Жилые дома бывшего Кировского (центр) и Ленинского (завод Войкова) районов полностью обесточены. В Аршинцево некоторые дома подключены от ТЭЦ. Несколько десятков домов на Дружбе, Институте и Управлении ЖРК с электричеством. Остальные тоже в темноте.





Некоторые магазины работают при помощи автономных источников питания. Продукты разбирают, особенно хлеб и воду в пятилитровых канистрах. В работающих магазинах стояли очереди. Так как многие районы испытывают проблему с водопроводной водой.



Так же большие очереди сегодня были на автомобильнх заправках. После обеда в Керчи работало 4 заправки.



Уличное освещение отсутствует, поэтому водителям совсем не видно пешеходов. По информации нашего журналиста, в районе ЖЗБИ, на повороте с улицы Войкова в темноте автомобиль сбил пешехода, на место происшествия приезжала скорая.

С мобильной связью тоже проблема. Керчане жалуются, что не могут дозвониться родным и знакомым, есть проблема с вызовом экстренных служб, так как связь работает местами, прием не уверенный. Проблемы с интернетом.

Это на вчера. Про связь, интернет, перебои с водой и теплом-подтверждаю, в Керчи у меня живут родители, вчера только к вечеру удалось дозвониться.

https://kerch.fm/2015/11/22/kerch-pogruzilas-v-temnotu.html
№261 Реконструктор 23 ноября 2015 09:21
0
На данный момент дозвониться родителям в Керчь не могу
№262 Starichok 23 ноября 2015 09:48
0
В Керчи нет света практически везде. Самая тяжёлая обстановка там. Правда вода есть, уже неплохо.
№263 moltstina 23 ноября 2015 09:42
+5
Евпатория . Старый город, частный сектор - свет выключили в 10 утра и включили в 19. В городе , многоэтажки , свет был весь день. Неприятно, конечно, но переживем. Зато нас погода радует ))) + 18 и шторм !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№264 prist 23 ноября 2015 12:59
+1
Феодосия! В Воскресенье света не было вообще, включили на 2 часа. Сегодня с утра дали, но на сколько хз. Укры кроме нашей ненависти ничего не получат!
№265 Inneska 23 ноября 2015 13:01
+1
Севастополь. свет включают на 3 часа через 6. Вода пока есть, но говорят запасаться. Отопления нет уже 2 дня. На улице + 18. Пока нормально, справляемся. Сады,школы не работают. Лифтом лучше не пользоваться, ходим на 9-й пешком. Фитнес- блин :))) Связь с перебоями. Ждем то ли ремонта опор со стороны идиотов, то ли энергомоста с материка. Пока что ничего не понятно, что дальше то со светом???
№266 tchapa 23 ноября 2015 13:25
+1
В Новом Свете в воскресенье электричество давали 2 раза по 2 часа- днем и ночью. Хуже всего то, что не работает сотовая связь.
№267 Inneska 23 ноября 2015 14:20
0
В общем, Минэнерго со слов Чалого может быть к 22 декабрю проложит энергомост, а может и к январю. Короче : здравствуй, ж_па, Новый год! Прошло 2 года почти и вопрос с электричеством остался не решенным. ://
№268 RRR 23 ноября 2015 16:28
0
Привет из Луганска!
Из опыта жизни без света и под обстрелами:
- на терморегуляторе холодильника нужно выставить самую низкую температуру и "влетать" и "вылетать" из холодильника когда свет отключен. Обычный "Донбасс-10Е" тогда нормально держит холод около суток.
Мне почему-то кажется такие старые у Вас уже не стоят, а новые держат холод лучше.

Главное дело - не киснуть и не ныть - все настроится, все уладится.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№269 rshepelev 23 ноября 2015 17:29
+2
А у меня мама в пятницу уехала из Луганска в Керчь. Без связи, как-то стремно...
№270 prooksius 23 ноября 2015 18:39
+1
Я из Севастополя. Могу сказать, что свет вырубают примерно на часов 5-6, на 3 включают. Вода в нашем районе вообще не выключается. Сейчас довольно тепло, так что то, что отопление отрубается, некритично. Да, все раскупают свечки, фонарики, куда деваться. Мобильная связь вот страдает, это да, до человека не мог дозвониться два дня. Правда, он был в сельской местности, в Севастополе - вроде бы связь везде есть.
Ну а вообще могу сказать, так чтобы уж какая-то паника - нет такого, как-то даже обыденно. Одна надежда, что это ненадолго...
№271 РобинГуд 23 ноября 2015 18:45
+3
Я из Крыма.столицы Крыма. Воскресенье утром рано мы планировали поехать на Партенит.Света нет уже ночью. В темноте приготовились.И вышли и вся темнота и потом засветало.Ехали на автобусе.Троллейбусы нет.В Партените тоже нет света, в парке Айвазовского.Тепло и ветер теплый.Потом в Алушту света нет. Зашли в кафе со светом точнее из генератора.Луна над морем.Темнота снаружи.Некоторые свет работают наверно их генератора.Возвратились на микроавтобусе в Симферополь.Свет работает по веерному процессору без расписаний точных.Троллейбусы внтуригородские снова работают.В Алуште моб сети нет вчера.
№272 Порутчик Киже 23 ноября 2015 23:25
+1
Надеюсь, прожектора у погранцов работают нормально. Чтоб ни одна тварь после захода солнца под шумок не просочилась.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№273 Славянин 29 ноября 2015 09:23
0
В Симферополе свет часто вырубают,но не критично.Я живу в городке ,возле электростанции,так у нас вообще нормально все,а по селам тяжковато,особенно с холодильниками,которые поразмораживались,но пока тепло и без отопления можно обойтись.Тролейбусы не ходят,автобусы переполнены.Но люди в основном не паникуют,знают ,что укры с татарами психуют,из-за того что в Крыму славян поубивать не дали-маньяки.Ждем ,что в декабре подключат нас к энергомосту и станет полегче.Да здравствует Россия! rus
№274 crimea 29 ноября 2015 20:16
0
Описываю ситуацию на Западном побережье Крыма :) Электричество - 3 часа в сутки (плюс 3 часа "химичу" от соседей, кинул переноску на надцать метров), вода появилась и снова пропала, но хватает времени набрать в емкости, вчера ночью даже успели стиралку запустить. Инет - 3 часа в сутки. Связь то есть, то нет, не стабильно. Радует, что бенза появилась - генератор уже можно спокойно заправлять. Генераторов много завезли с материка, продают на каждом углу. Продукты есть, магазины работают на генераторах. Паники нет, недовольство среди народа конечно есть, но в пределах нормы. Недовольны тем, что в городах есть районы где почти не отключают, а села гнобят по-полной. Прикалывался недавно с крымских татар - очень попустились на счет Украины и Меджлиса. Как только коснулся вопрос "рубашки и тела" - любовь к неньке быстро иссякла biggrin Называют очень плохими словами Джемилева и прочих.