Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Грузоперевозчики начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам РФ

Грузоперевозчики начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам РФ

© РИА Новости. Вера Костамо

МОСКВА, 15 ноября — РИА Новости. Грузоперевозчики начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России с воскресенья, в проекте уже зарегистрировались более 400 тысяч транспортных средств, сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Взимание платы осуществляется с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн системой, получившей название "Платон".

"В проекте успешно прошли регистрацию уже более 400 000 транспортных средств отечественных грузоперевозчиков и иностранных логистических компаний, работающих на территории нашей страны", — говорится в сообщении.

Система сбора платы вводится за вред автомобильным дорогам федерального значения с грузовиков массой более 12 тонн. Первоначально предполагалось установить тариф 3,73 рубля за километр, затем было принято решение о поэтапном повышении тарифа. Так, до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля за километр. С 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата будет составлять 3,06 рубля за километр. Введение налога вызвало негативную реакцию в профессиональной среде дальнобойщиков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 15 ноября 2015 10:22
-12
Давно пора.
№2 Химера 15 ноября 2015 10:33
+34
И это все резко отразится,на стоимости тех же продуктов питания..А с 1 января опять коммунальные повышаются и кстати электроэнергия подорожает сразу на 25%..
Так что особо не радуйтесь.
Малоимущие совсем обнишают,и будем,как хохлы,большую часть доходов отдавать на государственные поборы...
№3 lucy 15 ноября 2015 11:22
+20
Цитата: Химера
будем,как хохлы,большую часть доходов отдавать на государственные поборы...

дань США увеличена
Мы им отдали страну в управление в 1991 году и закрепили это в Конституции в 1993 году на референдуме.
Теперь мы кормим США. Да, сегодня нас намеренно погружают в нищету с целью возбуждения недовольства населения.
Об этом заказе Запада своим представителями во всех властных структурах России Путин предупреждал народ ещё в марте 2014 года.
Народ до сих пор не заявил о пересмотре своего решения о внешнем управлении России. Более того, он радостно верит в иллюзию, создаваемую СМИ, что всем в России правит Путин.
№4 VEXILLUM 15 ноября 2015 12:29
+3
Согласен, lucy!
№5 Читатель 15 ноября 2015 14:26
+4
Цитата: Химера
И это все резко отразится,на стоимости тех же продуктов питания

Вы действительно так думаете или кто подсказал?
Сколько перевозчик берет за 1000 км сейчас? Примерно 25000 рублей, а будет 26530 рублей. Где здесь резкое изменение стоимости? Это мы не учитываем стоимость товара.

А если деньги пойдут на поддержание дорог это только плюс.
Настораживает одно - сбор и учет поручается "детям друзей", а значит дорогам достанется мизер от собранного.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 Москаль Я 15 ноября 2015 16:10
+4
Цитата: Читатель
Вы действительно так думаете или кто подсказал?
Сколько перевозчик берет за 1000 км сейчас? Примерно 25000 рублей, а будет 26530 рублей. Где здесь резкое изменение стоимости? Это мы не учитываем стоимость товара.

А если деньги пойдут на поддержание дорог это только плюс.
Настораживает одно - сбор и учет поручается "детям друзей", а значит дорогам достанется мизер от собранного.

Был бы повод цены поднять, а повод есть! Значит они подымутся обязательно, как то даже и сомнений нет)))
И уж тем более нет сомнений, что дороги от этого лучше станут.
Для того что бы они стали лучше, нужно для начало сделать нормальный контроль над теми ДРСУ что их строят. В регионах посмотришь на эти стройки, плакать хочется. Миллионы вбухивают, а дорога через месяц после сдачи волну даёт, через три асфальт разваливаться начинает. А как дыры латают так это вообще блин не в какие рамы...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№7 lis 15 ноября 2015 18:41
0
Как то странно всё это - дороги в отвратительном состоянии, а плату за их износ будут взимать. Не лучше было бы сначала как следует отремонтировать дороги, а уж потом поднимать вопрос о их сохранности!
№8 Москаль Я 15 ноября 2015 19:34
0
Ну наверное считается, что дороги не в отвратительном состоянии))) Я по работе очень часто езжу в Сибирь (Новосибирскую обл. Алтайский край, Томскую обл.) есть места где больше чем 30-40 км.ч. и не поедешь)))
Через Новосиб как то еду, дождь как из ведра, а дорожники его как будто не замечают, асфальт кладут. В этом и есть вся причина плохих дорог. Деньги государство на дороги выделяет, а вот как их строят и как в регионах эти деньги подвисают это и есть причина плохих дорог.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№9 6436766 16 ноября 2015 00:14
+4
Поднялся доллар - подняли цены, доллар упал но ни одна падла цены не опускает... Значит дело не в долларах а в падлах!
№10 pdenisp 16 ноября 2015 08:14
0
Это не падлы, а бизнес по-русски.
№11 Сергей_Захаров 15 ноября 2015 10:41
+26
Грузоперевозчики начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России с воскресенья
============================================================
Ну да десятки лет ущерба не было, а тут взял и появился... А в конечном итоге грузоперевозчики дорожные поборы будут вкладывать в стоимость перевозок а дальше принцип домино. В итоге мы все с Вами в конечной цене будем платить за товар. Кстати, дорожный налог никто не отменял..... А не много в последнее время правительство Медведева скидывает с себя обязательств на плечи народа, начиная с капитального ремонта и до пропихивания увеличения пенсионного возраста для населения....
№12 Химера 15 ноября 2015 10:55
+9
Налоги для малого и среднего бизнеса со следующего года повышают на 16%, а так же внимание..!!!
У всех практически есть дачи,и если у Вас и теплицы,стоят на фундаменте,то это уже будет причисляются к капитальному строение и так же будут облагаются налогом..
Вот так..А скоро ещё и налог на слёзы введут ..
№13 lucy 15 ноября 2015 11:24
+11
секвестр бюджета, увеличение пенсионного возраста, уничтожение банков и многое другое - обязательные к выполнению решения МВФ.
По 4п. 15 ст. Конституции
№14 Совушка 15 ноября 2015 12:18
+6
С одной стороны вы правы, а с другой -у нас в Кузбассе такие грузоперевозчики угля разбивают ежегодно наши дороги в хлам. Раньше уголь шел по железной дороге, сейчас все кому не лень тащат его большегрузами. Не всё так просто.
№15 cergovan 15 ноября 2015 16:57
0
А дороги вообще то для того чтоб машины ездили строятся, и не только легковые russian
Представьте, построили что либо, а чтоб пользоваться плати деньги, не за услугу что там получаешь а за то что пришел, ходють,ходют разные тута, мусорят понимаешь desantura бздят однако desantura
----------
Мужик
№16 Vingetor 16 ноября 2015 06:22
0
так дороги строились по старому госту и под наши камазы. А ездят европейцы и американцы, и грузят их намного больше. Если дорога рассчитана была на 20-30 тонн а ездит 40. Долго она продержится?
№17 Елена-58 15 ноября 2015 18:34
0
все действительно не так просто. Если бы еще и асфальт варили по ГОСТу... может и дороги не так разбивались... А те участки где большегрузы идут, вообще железобетонными плитами уложить можно...
№18 Пухан 15 ноября 2015 13:52
+4
"..А не много ли в последнее время правительство Медведева.."-этих недоумков во власти вы еще ПРАВИТЕЛЬСТВОМ называете? winked
№19 Vingetor 16 ноября 2015 06:20
0
То что вы написали конечно присутствует. Но ущерб дорогам заметный особенно от большетонажников. Товарищ показывал фото, дорога на границу с казахстаном. Колея в асфальте от грузовиков, легковушка( у него хонда) если едет по колее то днищем царапает. Сейчас вроде починили но надолго ли?
№20 nuckermann 15 ноября 2015 18:40
+1
ор будет страшный
№21 просто Саша 15 ноября 2015 10:25
-17
Пора давно,вся Европа взымает,но один червячок,почему ни МинФин,а друзи Темнейшего берут плату?
№22 волдырь 15 ноября 2015 10:40
+17
в гейропе за400км можно 3 страны проехать, а мне чтобы из области выехать надо700км отмахать rtfm а новосибирская область не самая большая! russian
№23 RusXXI 15 ноября 2015 10:25
+26
Что пора? Повысить цены в магазинах? Повышение стоимости грузоперевозок в итоге залезет в карман каждому из нас!
№24 Максим Осинцев 15 ноября 2015 10:42
+1
С 1-го марта плата будет составлять 3060 руб.за 1000 км.О какой наценке на товар Вы говорите?Стоимость продукции в фуре не сто тысяч рублей, а много больше, да и грузят её не 12 тонн, а "до талого", что увеличивает нагрузку на полотно.
№25 волдырь 15 ноября 2015 10:53
0
до масквабада в два конца 7000км с Новосиба платят только за соляру(36р)из москвы 100 120тысяч.шофёру4р за километр600суточные.посчитай сколько с рейса остаётся aggressive facepalmи это я по максимому расценки выдал
№26 Максим Осинцев 15 ноября 2015 11:06
+4
А причём здесь зарплата водителя? Платить тариф будет собственник ТС, и это не безумные деньги.Этой осенью я видел участок дороги 14 км., которую Ховами убили за ТРИ!!! месяца.Теперь люди ездят рядом с дорогой.
№27 волдырь 15 ноября 2015 11:13
+7
а ты думаешь,собственник от себя отрывать будет? fuck-you фиг вам он не такой! mosking
№28 Максим Осинцев 15 ноября 2015 11:20
+2
Будет, в этом и вопрос.Крупные автопредприятия не стонут, а мелким придётся объединятся, что бы сократить издержки.
№29 LEECH 15 ноября 2015 11:42
+9
Чё за бред, так дорогу сделали , вот и убили её
№30 Максим Осинцев 15 ноября 2015 11:47
0
Сделали её в 86-м, между двумя посёлками,и достояла она до июня 2015 прекрасном состоянии.
№31 LEECH 15 ноября 2015 22:49
0
И что же делают 20ти тонные фуры на просёлочной дороге?
А в принципе, советские дороги не были расчитаны на такой тонаж. Не было у нас машин с такой грузоподъёмностью.
№32 Максим Осинцев 16 ноября 2015 11:56
-1
С грузоподъёмностью 12 тонн были, но за перегруз жёстко наказывали.Большинство дорог у нас осталось от СССР с той расчётной нагрузкой . Будем убивать, не дожидаясь строительства новых? Хова(пример, который я привёл)-в основном самосвалы, способные принять сорок тонн инертных.Они одноразовые, и после выработки ресурса(2-2,5 года)просто выбрасываются.С фурами та же история - за доплату загрузят и 20, и 25 тонн.Кто должен за это платить?
№33 SFL 15 ноября 2015 13:30
+8
Может на строительстве дорог чиновникам меньше воровать нужно? Тогда и дороги крепче будут.
№34 Максим Осинцев 15 ноября 2015 13:41
-2
Безусловно, за качеством следить нужно, но это не отменяет необходимость увеличенной финансовой нагрузки на большегрузные автомобили.
№35 Совушка 15 ноября 2015 12:21
+4
А какая выгода гнать груз через всю страну на автомобиле? Железнодорожный транспорт в Советском Союзе прекрасно справлялся с дальними перевозками.
№36 Пухан 15 ноября 2015 13:57
+5
Сколько сейчас стоит перевозка по ж-д стараниями Якунина и власти не в курсе?
Поэтому и стали гонять автотранспорт.
№37 Сергей_Захаров 15 ноября 2015 11:14
+16
.О какой наценке на товар Вы говорите?
============================
Вы вообще-то в теме? Вы знаете сколько дальнобойщики в среднем в месяц накручивают километров? Простая математика для Вас, в среднем:
120.000км/год
35л/100км
36руб./литр
1200*35*36=1.512.000 - это только плата за горючку
1200*35*11=462.000 - это уже налог на дороги с одного грузовика + транспортный налог примерно 30.000

При этом никто не обещает,что дороги будут нормальные,езда без пробок,в удобное для водителя время и пр прочее.А налоги? А страховка и ТО? Мед справки? Это еще примерно тыс 40!Бесконечный рост цен на запчасти и ГСМ.
№38 Максим Осинцев 15 ноября 2015 11:27
-5
В теме, и больше чем Вам кажется.Весь разговор сводится к одному - увеличение накладных расходов на ограниченное количество единиц транспорта, то есть снижение нормы прибыли.Укрупнятся придётся,и это внутренний вопрос транспортной отрасли, и потребителей он не касается.
№39 Валенок 15 ноября 2015 13:17
0
А учтите жадность. Дальнобои плачутся что совсем обнищают. Это еще один способ вывести из тени.
№40 Максим Осинцев 15 ноября 2015 13:33
-1
Расценки то у них как у легального автопредприятия, а где обслуживаются одному Богу известно. Вообще этот диалог напоминает беседу с "шахматистом" на вокзале, или в аэропорту - уж такая "трогательная забота" и жалобы на непомерные расходы.
№41 Валенок 15 ноября 2015 13:35
0
Налоги не платят и стонут что маленькая пенсия
№42 Ходжа Насретдин 15 ноября 2015 10:26
+23
В конечном итоге платить будет потребитель, то есть Вы, мамазоя!
№43 Stazy II 15 ноября 2015 10:31
+8
А сейчас потребитель платит за то, что фурами с перевесом разбиваются дороги. И денег из бюджетов на их починку уходит чрезмерно. Однозначно сказать, что лучше, что хуже - нельзя. ИМХО. Но ответственность перевозчиков за состояние трасс быть должна.
№44 dessak 15 ноября 2015 10:35
+6
Как обычно , будет через ж..пу.... сомневаюсь , что рядовым гражданам будет лучше. Очередная кормушка для " приближенных".
№45 Ходжа Насретдин 15 ноября 2015 10:38
+12
Да просто строить дороги надо, чтобы выдерживали не только климат, но и увеличенный тоннаж автомобилей. А, то, что ни стройка, то что-то куда-то не доложили, а деньги успешно освоили.
№46 LEECH 15 ноября 2015 11:49
+6
Раз все в теме, почему про весовой контроль ни кто не говорит. За перегруз на ось машину на штрафстоянку могут поставить. Мне надо было груз перевести с перевесом небольшим, что б две машины не заказывать, так ни кто и не согласился через весы ехать. А весы стоят на всех трассах.
Думаю, не много фур с перегрузом едут. ИМХО
№47 dracula 15 ноября 2015 10:33
+9
это правильно. только народ тоже прав,говоря о мгновенном поводе для повышения конечной цены на продукцию
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№48 Ходжа Насретдин 15 ноября 2015 11:24
+3
Совершенно верно! Есть повод накинуть несколько процентиков! Смахивает на обещание ввести только головочку!
№49 _Сибиряк_ 15 ноября 2015 10:33
+4
Цитата: просто Саша
вся Европа взымает

И что нам европа!?...
Дожали таки водил. Плохая новость(к автору не относится)
№50 Vitamin 15 ноября 2015 10:49
-1
А причем тут водилы? Платят то грузоперевозчики. Вам жалко их? Ах, они такие бедные
№51 iprpa0 15 ноября 2015 10:33
+10
Моё видение проблемы "износа дорог" должно заключаться в расходе топлива. Чем больше сожрал солярки, тем больше "изнАсил-овал дороги. Имею Честь холопское мнение высказать, за износ дорог должны платить производители топлива.
№52 Александр.Г 15 ноября 2015 10:35
+15
Чему здесь радоваться? Повышение транспортных расходов повысят стоимость товара, а мы своим кошельком оплатим этот налог.. И ещё, вы уверены что этот дополнительный налог пойдёт на ремонт дорог? Я не уверен..
№53 Ghotica2015 15 ноября 2015 10:36
+9
А может Росавтодору начать строить нормальные дороги? Нормально их ремонтировать? Как вы думаете?
№54 Ларборгор 15 ноября 2015 11:35
+2
И не воровать, а также контролировать качество строительства и ремонта дорог.
№55 Земляк 15 ноября 2015 13:07
0
Не прокатит.
№56 mab3162 15 ноября 2015 14:25
0
А чтобы прокатило, вороватых под суд. Вон, в Тульской области дороги были из рук вон, как после бомбежки. Посадили губернатора области, который из дорожного фонда деньги воровал. И сразу, за одно лето, дороги стали идеальные, не хуже заграничных.
№57 Земляк 15 ноября 2015 18:33
0
В саратовской области как дорог не было, так их и нет. А губернаторов не сажают, а назначают советниками президента. Все от надежности крыши зависит.
№58 старый ворчун 15 ноября 2015 10:40
+10
надо ввести налоги на воду, воздух, солнечный свет... есть еще над чем поработать родному Правительству...
№59 Ходжа Насретдин 15 ноября 2015 11:31
+4
- И еще было бы введено много новых налогов!-подхватил Агабек - Например подать на слезы...
-Великая мысль! Подать на слезы вызвала бы новые слезы, а новые слезы-новую подать. И так -без конца... Какая необъятная мудрость!. Да за одну эту мысль тебя немедленно следовало бы поставить главным визирем!
(Л.Соловьев. Повесть о Ходже Насреддине)
№60 Станислав Медведев 15 ноября 2015 10:42
+1
Если бы деньги сразу шли в созданную организацию по ремонту дорог, то да, я согласен!!! А вы слышали куда они идут??? Сначала куда то потом туда то, потом фонды, монды, короче нихера до дорог не дойдет!!

А то что повысятся цены в магазинах, я сомневаюсь.... 3 руб ...проехав 1000 км накладные расходы на всю фуру всего 3.000 руб...это фигня
----------

№61 klava 15 ноября 2015 10:42
+5
С одной стороны - всё правильно,у нас на перекрёстке покрыли новым асфальтом дорогу.Через неё в город въезжали фуры,так через неделю она волнами пошла.С другой стороны берёт тревога:летом жарко,асфальт мягкий,каблуки проваливаются,остаются ямки.А ну как и с женщин начнут плату брать. feel
№62 SeaDragon 15 ноября 2015 10:54
+2
В Приморье,например, трасса на из с.Лазо в ПГТ Преображение - федеральная, со дня ввода в 1970г до сих пор ГРУНТОВАЯ! Полотно представляет собой укатанную т.н. ДРИСТВУ, это просто глинозем со щебенкой. Длина 85 км. Весь ремонт состоит в грейдеровке силами ДВУХ грейдеров. Большегрузы приходят за продукцией на рыбокомбинат. И почем же рыбка будет во Владике и продукты в поселке?
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№63 bounguine 15 ноября 2015 10:55
+3
А кто заплатит водителю за вечные колеи уже через год после асфальтирования?
В дождь не дай бог в такую колею на скорости въехать.
№64 ion 15 ноября 2015 10:59
+3
Я бы всем умникам предложил бы посчитать дорогу,скажем, от Краснодара до Питера фуры с яблоками.Причём туда и обратно.И не сравнивают с Европой.Это всё равно что из Сицилии в Северную Норвегию.
№65 Russian78 15 ноября 2015 11:06
+5
Чтобы в кризис поднимать налоги - надо быть не очень умным экономистом.
Тем самым людям помогают сократить и без того упавший спрос. Замкнутый круг.

И кстати, я против того, чтобы, как здесь любят, все беды валить на Медведева. Если любая компания терпит убытки, то ответственность несёт не только исполнительный директор. Вопросы должны появиться и к генеральному тоже. Выводить его за скобки уравнения нельзя. Это простая логика.
№66 aleksey.sazonov.56 15 ноября 2015 11:11
+4
Дорожные сборы и так с водителей берут.
№67 Hamradio 15 ноября 2015 11:15
0
Почему считают общую массу(12т.), а не нагрузку на ось?
№68 снусмумрик 15 ноября 2015 11:17
+13
Меня вот убивает формулировка "за нанесение ущерба". Прям статья из УК. И в этом как бы обвиняются сразу все дальнобойщики, авансом. Купил грузовик - "приобретение орудия преступления" статья такая-то, часть такая-то. Дурдом. Уже не знают как и с кого еще денег содрать. Все автомобилисты платят транспортный налог плюс медведеаский "налоговый маневр" с акцизом на бензин, теперь вот этот бред.
Может лучше не придумывать очередной относительно честный способ отъема денег у населения, а эффективнее использовать имеющиеся средства? А то деньги на ремонт выделяют весной, а до подрядчика они доходят к осени. Их что, с Москвы таджики на тележках везут? Кладут асфальт в дождь, ни о какой технологии речи не идет, естественно, а весной он сходит вместе со снегом. И все по-новой, замкнутый круг.
№69 Tikhonovich 15 ноября 2015 11:20
+1
Цитата: старый ворчун
надо ввести налоги на воду, воздух, солнечный свет... есть еще над чем поработать родному Правительству...

ВВОДЯТ - уже вводят!!!!
№70 санычь 15 ноября 2015 11:26
+1
Я не могу точно сказать к чему это решение приведёт, но своими глазами видел убитые дороги и мосты 40 тонными "тонарами" в Краснодарском крае за время подготовки к Олимпиаде 2014. Ремонтируют ещё,не знаю за чей счёт,но местные автобарыги наварились на этом не плохо.
№71 belousov 15 ноября 2015 11:29
0
Товары подорожают, состояние дорог не улучшится, а дорожники повысят себе зарплаты...
№72 снусмумрик 15 ноября 2015 11:40
+2
А для повышения цен даже не обязательно иметь экономическое обоснование. Достаточно воспользоваться ожиданием этого повышения.
№73 Парафин Озокеритович 15 ноября 2015 11:43
+9
РЖД, пролоббировали повышение тарифов для дальнобойщиков, чтоб не вылететь в трубу после повышения своих. Это как со счетчиками на воду, по началу было не плохо, так как я платил только за свою воду, а вытекающая во дворе и в подвалах, ко мне не относилась. Но когда по счетчикам стали платить все, то ЖКХ, вместо ремонта, тупо подняли тарифы а ржавые трубы и озера воды никуда не делись. Монополия, фигли. Боюсь, что дороги лучше не станут, если только Шойгу главным не поставят. winked
№74 mari_germ 15 ноября 2015 12:01
+2
Да когда же мы наконец попытаемся(хотя бы попытаемся) жить по уму и по совести?! Говорите продукты подорожают?
Вот вам про продукты. Мы покупаем за границей самую дешевую искуственно выращенную рыбу. ни одна другая страна мира ее не покупает, брезгует. Они покупают дорогую, но выращенную в естественных условиях. Погодите исполнять реквием. это только на входе. На выходе из розницы наша самая дешевая и поганая становится самой дорогой. такой дорогой, что и западному потребителю дико от наших цен. А их дорогая при закупке, существенно уступает нашей при продаже в розницу. И так по всем продуктам. Может нам вообще их от всех налогов освободить и горючку бесплатно? И у них совесть проснется? не дождетесь. Наши продукты наценяются не из-за налогов, а из-за желания хапнуть побольше здесь и сейчас.
№75 Russian78 15 ноября 2015 12:54
+1
Кого их? Что за ерунду вы пишите?
Вы не понимаете как ценообразование происходит?
Вы не понимаете, что налог на транспортников в итоге окажется в цене конечного продукта и будет оплачен вами?
№76 mari_germ 15 ноября 2015 13:39
0
На один рубль транспортных расходов, приходится 10-20 рублей якобы расходов. Эти 10-20 руб вас совершенно не волнуют. Не парьте людям мозги.
Хапают без стыда и совести, а за ими же раздолбаные дороги платить не хотят. Куда и что они наценят? да не смешите. а вот свою левую маржу уменьшат.
№77 Russian78 15 ноября 2015 14:15
+1
Какой то поток сознания...
Я напомню вам, что обсуждаемая тема - введение правительством нового сбора с большегрузов. И, поскольку это в чистом виде косвенный налог, результатом будет вымывание денег из кошелька конечного потребителя - то есть вашего и моего.
Накрученные затраты - плохо, но мы обсуждаем не это.
Попытка оправдать повышение налогов тем, что кто-то, кого вы не упоминаете, накручивает еще дополнительные затраты - глупа, потому что платить налог будете ВЫ, а не транспортники. Если вы взрослый человек, то отходите уже от логики "на зло маме уши отморожу".
№78 mari_germ 15 ноября 2015 15:25
+1
Я уже тысячи в месяц плачу за хрен знает что, никакими налогами не предусмотренное, никакими бумагами не подтвержденное. И вы платите, и все платят. Может лучше по этому поводу "Плач Ярославны" устроим?
Впереди Новый Год. Как было в том году?
30.12.2014. утро. огурцы свежие 120 руб. за кг.
Тоже самое вечером 160 за кг.
31.12.2014. огурцы 240 руб. за кг.
01.01.2015. огурцы 180 руб. за кг.
Вот это и есть ценообразование. а не то, что вы считаете.
И за такие деньги я готова побороться. А за ваш копеечный скулеж сами, только сами.
№79 Ходжа Насретдин 15 ноября 2015 12:54
0
Совершенно верно, но все хапуги в душе своей голубые воришки-Альхены из 12 стульев. Украдут, глазом не моргнут, а тут и оправдание-повышенные налоги.
№80 Суворов Алекс 15 ноября 2015 13:26
0
Цитата: Vitamin
А причем тут водилы? Платят то грузоперевозчики. Вам жалко их? Ах, они такие бедные

а Конечная ЦЕНА товара от куда складывается?...Транспортные расходы ни кто не отменял..Ждем повышения цен и очередное обнищание простого народа....((((...
№81 fkmrf123 15 ноября 2015 13:28
+1
Наверное мало кто про это знает, да вот только эти т.н. "поборы" коснулись исключительно тех фур, что собственно и перевозят сам груз в виде товаров народного потребления.
А те большегрузы, что перевозили ранее, да перевозят и сейчас, скажем так грунт, щебенку и другие строительные материалы и собственно идея этого проекта в этом и заключалась, отправить на внутренние дороги, подальше от Федеральных трасс, коими последние и пользовались весьма даже с успехом и "разбивая"/засоряя теряющимся грунтом, щебенкой по ходу своего движения через федеральные трассы, а т.к. перевозка такого строительного материала по своей себестоимости весьма низки, так вот и весь этот "кипишь" с не желанием оплаты был спровоцирована водилами этих большегрузов. fellow
№82 marina_aleksandrova 15 ноября 2015 14:19
+1
Цитата: Сергей_Захаров
.О какой наценке на товар Вы говорите?
============================
Вы вообще-то в теме? Вы знаете сколько дальнобойщики в среднем в месяц накручивают километров? Простая математика для Вас, в среднем:
120.000км/год
35л/100км
36руб./литр
1200*35*36=1.512.000 - это только плата за горючку
1200*35*11=462.000 - это уже налог на дороги с одного грузовика + транспортный налог примерно 30.000

При этом никто не обещает,что дороги будут нормальные,езда без пробок,в удобное для водителя время и пр прочее.А налоги? А страховка и ТО? Мед справки? Это еще примерно тыс 40!Бесконечный рост цен на запчасти и ГСМ.


Всё это хорошо на бумаге, в реальности всё наоборот. И по моему за примерами далеко ходить не надо бензин - он у нас всегда стабилен при любом раскладе стабильно повышается. Ровно точно также с продовольственными товарами РАЗ подняли на волне и там оставили не смотря ни на что.
Так что пора уже запомнить, что цены в России поднимаются всегда в сторону увеличения и только туда. Дайте только повод.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№83 снусмумрик 15 ноября 2015 14:23
0
Цитата: просто Саша
Пора давно,вся Европа взымает

Вся Европа взымает за возможность проехать по хорошей, благоустроенной трассе, а нам предлагают платить за убитую дорогу, мол, сами виноваты что она такая.
№84 Зритель 15 ноября 2015 14:23
-1
Данный налог помимо тупого отжима бабла, призван, во первых - изгнать большегрузы с федеральных трасс на муниципальные, то есть - перевести расходы на постоянный ремонт разбитых дорог на местный уровень.
Что, конечно же приведёт к катастрофическому ухудшению дорожной обстановки в населённых пунктах. (Все объездные - федеральные).
Во вторых - попытка снизить коррупционную составляющую. "Плата" за перегруз сейчас ложится в карманы гаишников, а это - очень немаленькие деньги, которые автоматически "закладываются" в расходы транспортных компаний и частных перевозчиков. Если это сработает - то стоимость перевозок практически не изменится.
№85 marina_aleksandrova 15 ноября 2015 14:31
0
Цитата: SeaDragon
И почем же рыбка будет во Владике и продукты в поселке?


Ни по чём. У нас в таких случаях говорят, что на такой товар покупателей нет и не заморачиваются.
Остаётся на прилавках дешёвый "китайский" товар, как продовольственный, так и весь остальной.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№86 Азаат 15 ноября 2015 14:50
0
Появятся конторы, куча чиновников и бухгалтеров, деньги равномерно распределятся между ними и в результате мы получим высокие цены, повышение коррупции в дорожном департаменте и такие же разбитые дороги.
№87 marina_aleksandrova 15 ноября 2015 14:58
0
Цитата: Химера
Налоги для малого и среднего бизнеса со следующего года повышают на 16%, а так же внимание..!!!
У всех практически есть дачи,и если у Вас и теплицы,стоят на фундаменте,то это уже будет причисляются к капитальному строение и так же будут облагаются налогом..
Вот так..А скоро ещё и налог на слёзы введут ..


Забыли налог на водяные скважины. Водоканалы (или?) выражают не довольство в связи с переходом на "собственную" воду и вуаля, рождается новый налог.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№88 xl0rid 15 ноября 2015 14:59
0
Все это скажется на конечной цене товара.
№89 marina_aleksandrova 15 ноября 2015 15:02
+2
Цитата: просто Саша
Пора давно,вся Европа взымает,но один червячок,почему ни МинФин,а друзи Темнейшего берут плату?

У нас всё равняют на Европу, кроме зарплат и инфраструктуры.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№90 снусмумрик 15 ноября 2015 15:27
0
Цитата: marina_aleksandrova
У нас всё равняют на Европу, кроме зарплат и инфраструктуры.

Вот именно. Там где выгодно - орут "Ну это же по-эуропейски!Так весь цивилизованный мир делает."; где не выгодно -"Ну что вы хотите, то Европа, а то мы. У нас климат другой" (так и вспоминаются "Джентльмены удачи").
№91 Сергей_Бармалеев 15 ноября 2015 15:34
-1
Цитата: Химера
И это все резко отразится,на стоимости тех же продуктов питания..

Диванные экономисты! А Вы не пробовали считать прежде чем писать??? Давайте вместе. Задача: фура перевезла груз на 1000 километров по платной дороге, и везла при этом груз 24 тонны (иногда возят больше, но закон таков).На какую сумму увеличится стоимость одного килограмма груза? Итак: 1.53 руб.*1000 км.=1530 руб.(дополнительная стоимость перевозки). 1530 руб / 24000 кг. = 0,063 руб!!! То-есть цена килограмма тех продуктов о которых Вы ведете речь вырастет АЖ НА 6.3 КОПЕЙКИ!!! Уберите эмоции и применяйте трезвый ум.
№92 kolt777 15 ноября 2015 15:39
+1
Придурки что вы плюсы ставите, я уже цены поднял на грузоперевозки! rtfm
№93 kanast45 15 ноября 2015 15:42
-5
Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства. Тариф, который принят [1,53 руб. за км] позволяет в бюджет определенные отчисления получать», — сказал Фомичев.
0.97 по нулям - следовательно это и есть та сумма, которая уходит частнику.
То есть первоначально вообще планировалось, что ВСЕ деньги уйдут подрастающему Роттенбергу, и только потом решили, что пусть и государство что-то получит
№94 Vladimir S. 15 ноября 2015 15:46
0
С государством в любые игры играть опасно, все равно проиграешь.
№95 kurshakov_is 15 ноября 2015 16:55
+2
Я вам такую интересную вещь скажу, только вы не обижайтесь.
Вот РЖД само ремонтирует свои пути, вбухивает кучу денег на обеспечение безопасности движения. Прикиньте, камрады, на каждой станции идет осмотр вагонов. Это, если спроецироваться на дальнобойный транспорт, то на каждой остановке должна быть бригада механиков, оперативно ремонтирующих субъект перевозки. Нереально, да?
А вот в РЖД так и никак иначе.
И тарифы у РЖД, соответственно, выше тех, что предлагает любая транспортная компания, НАХАЛЯВУ пользуясь инфраструктурой страны. Удобно же, все затраты только на дорожный локомотив и прицепки, а за дорогу пусть все платят.
И когда их просят поделиться, сняв часть денежного бремени с поддержки путей - у вас истерика.
№96 Сергей из Сибири 15 ноября 2015 17:07
0
Дурная новость! С нашими необъятными териториями это не очень хорошо! Вы на Ямале цены посмотрите и на дороги тоже!
У нас в городе Тобольске асфальт через 2-3 года "катают", а он все равно никакой. Кому это выгодно?
Я два года назад в Казахстане был - там дороги ни чета нашим.
№97 kurshakov_is 15 ноября 2015 18:14
0
Новость дурная исключительно для транспортных компаний, которые только что влетели на дополнительный сбор.
№98 Саня48 15 ноября 2015 18:22
0
а платить кому ? evrey ? а при чем тут дороги?
№99 vkbva 15 ноября 2015 21:36
+1
Не могу понять, а те ежегодные налоги, которые платят и частники и автопредприятия, они разве не идут в дорожный фонд? Помнится, что повышение стоимости горючки объяснялось вхождением в неё составляющей дорожного фонда. Получается и налог остался, и горючка вздорожала и платные дороги вводятся повсеместно. Надо изучать закон "жадности фрайера". Под впечатлением от стоимости проезда по М-11 до Солнечногорска - 500 руб. за 43 км. Не слабо!