Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16236 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

К посольству Франции в России несут цветы

К посольству Франции в России несут цветы

К посольству Франции в России несут цветы. Москвичи отдают дань память погибших во время террористических атак в Париже. Люди несут цветы и зажигают свечи у здания посольства Франции в Москве, сообщает с места событий корреспондент «Русской службы новостей».

В Париже произошла серия терактов. Президент Франции Франсуа Олланд ввёл в стране режим чрезвычайного положения и распорядился закрыть границы.

По последним данным, погибли 140 человек: 100 в захваченном и позже освобождённом концертном зале «Батаклан», 40 – во время взрывов и стрельбы в других местах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
238 мнений. Оставьте своё
№1 Ланс 14 ноября 2015 03:57
+15
Я глубоко соболезную семьям погибишим.
П. С. Расскажите мне,москвичу,где в ночи купить цветы. Живу в Кунцево. И ещё лампадку.
№2 Сергей_Захаров 14 ноября 2015 03:58
+30
Вот тебе и пятница 13..... sad
№3 delenaz 14 ноября 2015 05:10
+20
Вот тебе и "мирные беженцы", которых встречали из Сирии. Сочувствую. Но это не помешает французам м т.д. для принятия жестких мер опять же против России.
№4 Забугорин 14 ноября 2015 07:51
+17
Та це ж Борцы с режимом Олланда. Чтобы это прекратить Олланд должен уйти! ...:))
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№5 Забугорин 14 ноября 2015 07:58
+19
Да он просто тиран и диктатор! Против стариков (ну,с бородами же!) и детей (ну, они же дети!) он бросил до зубов вооружённую армию (ввёл войска в Париж!)...
Надо дать возможность этим старикам участвовать в политическом процессе... срочно организовать выборы...! И вывести армию и полицию из города!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№6 gayv 14 ноября 2015 09:34
+2
То что произошло, скоро станет в Гейропе РУТИНОЙ! Никто и внимания обращать не будет! Маленькое сообщение на последней полосе газеты и шутки шарли и это все!
№7 im59 14 ноября 2015 12:43
+3
*...Расскажите мне,москвичу,где в ночи купить цветы. Живу в Кунцево...=========================================


Странный Вы москвич. В центре и рядом с посольством, и не рядом. У любой ст. метро есть КРУГЛОСУТОЧНО работающие магазины и павильоны *ЦВЕТЫ* под названием. А в круглосуточных магазинах повсюду есть отделы *Цветы*. Москва, как известно, город, который не спит. В спальных районах у метро то же самое. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет , ищет причины.
№8 dek 14 ноября 2015 12:51
+4
У меня такое ощущение, что никакого отношения к беженцам это не имеет....Беженцы организовали 7 терактов одновременно, на стадионе был предизент страны и Штайнмайер и службы это прозевали???? Да еще кричали "это вам за Сирию"??? Странные беженцы, заморские.....
№9 rum296 14 ноября 2015 12:56
+2
Но это не помешает французам м т.д. для принятия жестких мер опять же против России.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html#comment
Politikus.ru

Удивительно,что они до сих пор не обвинили в происшедшем Россию и лично Путина.Ну,типа,не бомбили бы ИГИЛ - и всё было бы джаз.
№10 alekstus.75 14 ноября 2015 06:08
+46
Французам соболезную. А теперь посмотрим газету Шарли Эбдо как они отреагируют на эту трагедию. Российская желтая газета вполне может на эту тему какую нибудь карикатуру изобразить, как отреагируют французы?
№11 Goblinwowa 14 ноября 2015 07:25
+39
Про наших не скажу - надеюсь, у них хватит такта и совести не плясать на могилах. А вот про Шарли - неужели вы всерьез думаете, что они такие свободные и храбрые пресс-мэны? Да фиг там, они никогда не изгалялись над евреями и гомосеками. Табу. И сверху не одобрят и, соответственно, сумеют перекрыть финансовый кран, и гнилое французское т.н.з. "общественное мнение" скажет "фи". Так что свобода там антиресная - от забора до обеда.
№12 Софья.К 14 ноября 2015 07:47
+33
Вот именно.
И свобода - интересная, и демократия - на бардак похожа, и *ценности* эти их уродливые...
Содом и Гоморра. С тем же концом.
Людей жалко. И тех , кто погиб, и тех кто потерял близких.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№13 mirvsem 14 ноября 2015 09:07
+9
Над евреями и гомосеками не изголялись потому, что сами евреи и гомосеки.
№14 amicos 14 ноября 2015 09:11
+6
шарли заткнет языки в одно место, и закроет на все глаза, ведь издеваться можно над мусульманами ,над разбившимся нашим самолетом , это мы всегда пожалуйста, а вот если они начнут глумится у себя дома над смертью французов, то можно и в морду получить, и это будет демократия.
№15 IraSPB 14 ноября 2015 07:47
+10
Боже! Я не поверила собственным глазам . В новостях КП прочитала это :



Удивительно, как много трагических и мистических совпадений сошлось в момент теракта в Париже. На входе в концертный зал "Bataclan", где бандиты захватили и убили около 100 заложников, висела вывеска со ставшим уже печально знаменитым лозунгом "Je suis Charlie" (Мы все Шарли).

Стал ли этот концертный зал мишенью для террористом именно благодаря этой вывеске? Этому неоднозначному лозунгу? Мстили ли нападавшие хозяевам и посетителям "Bataclan" в том числе и за солидарность с карикатуристами - безбожниками? Сказать сложно. Может быть, следствие и прояснит этот момент.

Но клеймо "Je suis Charlie" на месте кровавой драмы — согласитесь, заставляет задуматься о многом...
https://m.msk.kp.ru/daily/26458.7/3328332/
№16 Софья.К 14 ноября 2015 08:03
+28
Не там господа евродемократы, врагов искали.
Россия вам все мешает...Совсем запутались, в своей ненависти..
Сколько бумерангов вами запущено, сколько еще вернеться...
Вы и есть враги для собственных народов. Вы пакостите, а люди гибнут...
Горе..горе..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№17 Байкал 14 ноября 2015 08:23
+12
Цитата: Софья.К
Не там господа евродемократы, врагов искали.
Россия вам все мешает...Совсем запутались, в своей ненависти..

Ничего они не путаются.Чужие мы для них, и мешаем им своей жизнью.Было так, есть и будет до скончания веков.Все эти цивилизаторы не раз свою ненависть и злобу к нам демонстрировали и в 1812, и в 1941 когда вся эта еврошобла шла войной на Россию.
№18 IceRain 14 ноября 2015 08:26
+4
А мы к ним и не лезем.
Пусть толерастуют дальше.
А ведь скоро должна быть встреча глав государств в Париже по климату.
№19 Софья.К 14 ноября 2015 08:29
+8
..хм.. чужие... не наплевались еще против ветра , что-ли..
Должны же понять, наконец :
Бог, жизнь, будущее -с Россией!
Хотите выжить, держитесь России .
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№20 Байкал 14 ноября 2015 08:36
+6
Цитата: Софья.К
Должны же понять, наконец

Ой ли?!?Подождите ещё чуток - те же "пострадавшие" ещё и дерьма ,пардон, на Россию плеснут, обвинив в эскалации и провоцировании конфликта.
№21 Софья.К 14 ноября 2015 08:40
+5
Да аллах с ними!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№22 Байкал 14 ноября 2015 08:47
+4
Цитата: Софья.К
Да аллах с ними!

Нет там ни Бога, ни Аллаха - разве что cкотство, ненависть и идиотизм.На том и стоят.Так что повторюсь.Каждому - по Вере его!..
№23 Софья.К 14 ноября 2015 09:13
+10
*Каждому воздастся по Вере его!*

Ну да, они сами сказали :"Je suis Charlie" . Маечки надели.
Тем самым сказали : Мы такие же! Стреляете в них, стреляйте в нас.
Что поделаешь ...их выбор - их ответ.
А все равно, горько.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№24 Байкал 14 ноября 2015 10:08
+3
Цитата: Софья.К
А все равно, горько.

Да в том-то и дело что горько - нам...А им на наше горе кровь, слёзы и смерть как на Донбассе или с гибелью самолёта с туристами в Египте - наплевать.В лучшем случае- не знают да и знать не хотят.Вот поэтому я с букетиками у их посольства толкаться не буду.
№25 Марина_киев 14 ноября 2015 10:36
+3
Отличительная черта РУССКИХ милосердие и сострадание. Поэтому и правда на нашей стороне, поэтому и побеждаем всегда.
№26 Киев_Город 14 ноября 2015 13:29
+1
Приятно знать, что ты в Киеве не в полном одиночестве. smile
А по теме - Вы правы. Славяне не злорадствуют над чужой бедой - это как минимум. Тех же французов жалели после 12 года, буквально сразу...
№27 Киев_Город 14 ноября 2015 13:21
+1
Вы знаете, каждый по-своему воспринимает. Мы несли цветы к посольству, когда наш самолёт упал (извините, но что Россия, что Союз - всё равно НАШИ, МЫ; пусть и есть сейчас искусственная граница, но бандерлоги - это оккупанты). Кто-то сейчас к посольству Франции просто потому, что людей жалко...
Не нужно злорадствовать над погибшими французами, но и жалеть Францию как государство тоже не могу. Бумеранг - это да. Только куда справедливее было бы, чтобы он прилетел по адресу а не "на кого пошлёт". Олланд, увы, не пострадал.
№28 gaze_aleks 14 ноября 2015 09:24
+1
№29 vola 2 14 ноября 2015 08:45
+4
Вы не правы , пострадавшие люди здесь не причем.
Почему так бывает, виноваты одни люди (тот же Олланд)
а страдают совсем другие.
№30 Байкал 14 ноября 2015 08:54
+5
Цитата: vola 2
Вы не правы , пострадавшие люди здесь не причем.

Я не о простых людях говорю.А о тех кто это дерьмо замутил ,ну а потом с высоких трибун трагически вещает чтоб чёрного кобеля ,образно говоря, попытаться отмыть добела и свалить с больной головы на здоровую.
№31 Matelot 14 ноября 2015 08:58
+1
"пострадавшие люди здесь не причем. Почему так бывает, виноваты одни люди (тот же Олланд)"

А Вы уверены, что за Олланда голосовали только террористы? Ответственность за свой выбор на участке для голосования приходит и таким вот страшным и жестоким образом.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№32 Киев_Город 14 ноября 2015 13:34
+1
Беда в том, что выбирать не из кого - до первых строк добираются те, кто идёт по головам оппонентов. Ну игнорировались мною голосования с тех пор, когда там одни либерасты и националисты остались в списках. И что? Коммунисты здесь слились полностью, не то что социалисты. Только за участие миллионы заплатить нужно. Ну а кто платит депутата, тот его и танцует. На неверный выбор можно кивать, если там выбор ЕСТЬ.
№33 Марина_киев 14 ноября 2015 08:51
+3
Точно. Сейчас укры проснутся и понеслась. "Россия виновата мы точно знаем , рука Путина". Для укров самое страшное , что про них забудут.
Погибших людей жалко, нельзя радоваться смерти обычных людей , где бы эти люди не погибли.
Но то , что это закономерность это факт. Как аукнется , так и откликнется.
№34 КЛЕСТ 14 ноября 2015 09:03
+2
Уже. На эстонском ДЭЛФИ, проскакивают комменты, что это месть Кадырова за карикатуры.
№35 IceRain 14 ноября 2015 10:06
+3
Скоро укры к ним подтянуться.
Вот только у укров ум изощренее. Раз про них забыли- так нужно чего-то организавать(не дай бог)
№36 Goblinwowa 14 ноября 2015 13:17
0
Они все русский поход Наполеона вспоминают. Ведь Наполеон - "какой был слон"! А тут опять эти русские...
№37 nepomnuploXoe 14 ноября 2015 12:24
+3
Чужие мы для них, и мешаем им своей жизнью.


Я помню новостной сюжет из Франции пару лет назад, когда у них там законодательно вводилось обучение детей содомизму: демонстрация , с детьми и интервью какого-то папы с ребенком на плечах -"мы надеемся на Путина и Россию" ... вот так..
№38 Киев_Город 14 ноября 2015 13:36
+1
Относительно того, много ли Олланд обращает внимания на своих граждан (а, может, это вся система такая) - помните, год назад примерно - тысячи в том же Париже молодых вышли протестовать против закона, позволяющего отдавать детей в "семьи" педерастов? И что? Отменили? Референдум провели?
№39 Байкал 17 ноября 2015 16:50
0
Цитата: nepomnuploXoe
Я помню новостной сюжет из Франции пару лет назад, когда у них там законодательно вводилось обучение детей содомизму: демонстрация , с детьми и интервью какого-то папы с ребенком на плечах -"мы надеемся на Путина и Россию" ... вот так..

А я помню что Европа когда ей было хреново всегда надеялась на Россию и всегда гадила и стреляла в спину когда Россия была ослаблена.Францию русские спасали и в Первую мировую когда бросали в неподготовленные наступления свои дивизии которые ценой своей гибели спасали союзников от разгрома - чем отблагодарили французы русских помните?Высадкой своих десантов на юге и севере России и беспределом на её территориях во время революции.А во Вторую мировую французская армия разбежалась после первых поражений и кто опять спасал Европу от нацистов?А сейчас что происходит напомнить - или Вы не в курсе что Россия задыхается в тисках санкций в которых эта самая Франция играет далеко не самую последнюю скрипку?..В то самое время как русские лётчики рискуют своей жизнью в Cирии разгребая то самое дерьмо что наворотил Запад и та же Франция.И этот самый парижанин о котором Вы вспомнили (и другие тоже) выступили в защиту России, а ?Так чему ж Вы так умиляетесь?Тому что опять русским придётся пахать и шкурой рисковать получая плевки и шишки от этих европейцев что распевают гимны о равенстве и братстве, но надеются на русских?А по мне - пропади они пропадом и плевать мне на них!Своих бед и горя хватает и ,кстати, не без "помощи" всех этих общечеловеков...
№40 gaze_aleks 14 ноября 2015 09:18
+3
Не там господа евродемократы, врагов искали. Россия вам все мешает...Совсем запутались, в своей ненависти.. Сколько бумерангов вами запущено, сколько еще вернеться... Вы и есть враги для собственных народов. Вы пакостите, а люди гибнут... Горе..горе..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html
Politikus.ru
Главный пакостник за лужей. skalka
№41 Mania-Sev 14 ноября 2015 15:49
+1
Не там господа евродемократы, врагов искали. Вы и есть враги для собственных народов. Вы пакостите, а люди гибнут...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html
Politikus.ru

Вот именно: преступные решения принимают одни, а страдают другие, невиновные. Но всё-таки: какая внушительная демонстрация была из тех, кто Шарли. Они и сейчас не понимают, что наделала редакция Шарли своим кощунством и что натворила Франция 4 года назад против Ливии, против Сирии
№42 mirvsem 14 ноября 2015 09:10
+3
Не глумись над верою других, это естественное уважение к человеку.
№43 И.В.Е 14 ноября 2015 08:59
+4
Не думаю, что кому-то в голову взбредет рисовать подобные омерзительные карикатурки на этих несчастных. Соболезную французам.
№44 И.В.Е 14 ноября 2015 08:59
+1
Не думаю, что кому-то в голову взбредет рисовать подобные омерзительные карикатурки на этих несчастных. Соболезную французам.
№45 gaze_aleks 14 ноября 2015 09:11
+1
Не кровожаден,но это ответка за насаждаемую "демократию".
№46 Русский парень 14 ноября 2015 08:49
+10
Не хочу кощунствовать, но это ублюдочное "Шарли" накликало беду французам! Может теперь начнут соображать, как себя вести нужно, когда у соседей беда!
№47 root 14 ноября 2015 04:02
+2
Не москвич. Рано ещё в городе для подобных покупок. Дождитесь утра. К чему спешка.
№48 Руслан1 14 ноября 2015 04:08
+27
А может лучше карикатурку нарисуете раз всё равно не спится?
И к посольству можно и со свечками - пусть улыбнутся - а то как-то не по людски - нам карикатуры дарят, а мы нет)
№49 Bara 14 ноября 2015 04:42
+33
Ну наверное все же не стоит уподобляться мрази из этих как их... убо-хубда...

Надо быть выше этого... Если они купаются в своих испражнениях, то это не значит, что мы должны на их горе радостно так же в говне купаться...

Хотя лично мне соболезнования приносить - совсем не хочется... Пусть живут и помирают как хотят... Бог им судья...
№50 alekstus.75 14 ноября 2015 06:09
+14
А я думаю наоборот, только тогда когда карикатура коснется самих французов они возможно поймут свою тупость и недальновидность со своей гипертрофированной свободой самовыражения. Прочувствовать на своей шкуре, то что чувствовали другие глядя на их карикатуры бутет гораздо эффективней. Хотя я лично против что бы какая либо из российских газет что либо подобное выкинула. Французам соболезную. И надо припомнить осуждение Оландом России когда мы начали бомбить ИГИЛ в Сирии.
№51 Александр Хаимов 14 ноября 2015 08:34
+7
Не поймут и не прочувствуют, горбатых и могила не исправит. Да и не человеки мы для них!
№52 Felit 14 ноября 2015 08:38
+2
Оланд - человек зависимый. Как с мистралями, так и с осуждениями действия России. Так что ждём от него заявлерия типа "вот видите к чему привела бомбежка игил?". А людей жалко, но что всё равно остаётся фактом - никогда франция даже не думала о жалости к аналогично постралавшим людям в России...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№53 Киев_Город 14 ноября 2015 13:40
0
Уже предлагалось проще - закидать карикатурами личную жизнь и именно их, и семей тех самых "художников", редакторов, всех, кто ответственен за появление этой пакости на наш аэробус (жена может ТАКУЮ пиз**лину мужу отвесить - мама не горюй! Не отвесила - согласилась, заслужила). Долго закидывать. Ядовито. Ни одного случая, над которым можно постебаться, не прощать. Травли никто не выдержит.
№54 МирныйАтом 14 ноября 2015 06:23
+20
Любезная (-ый) Бара, я понимаю и вас, и Руслана. Я тоже считаю, что не стоит терять человеческое и уподобляется этим мутантами из Эбдо. Но я не согласен с вами, в другом. Проблема в том, что они не сами купаются в испражнения, а они стараются перепачкать ими как можно большее количество людей. Я могу только восхищаться вами, если вы сможете пройти спокойно с гордо поднятой головой мимо человека, который только что облил вас помоями. Но не у всех есть подобное самообладание.

А всем нашим публичным людям, я бы порекомендовал дождаться следующего выпуска Эбдо. И если там не будет очередных вырожденческих карикатур, то при каждом удобном и не удобном случае во всеуслышание заявлять со всех трибун о ....ээээ.... специфической "свободе слова".

Нельзя прощать варварские пляски и глумление на костях наших невинно убиенных сограждан.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№55 Bara 14 ноября 2015 06:36
+12
Я могу только восхищаться вами, если вы сможете . Но не у всех есть подобное самообладание

Вы сильно не правы... И "пройти спокойно с гордо поднятой головой мимо человека, который только что облил вас помоями" я никогда не буду... Но опускаться на его уровень и брать помои, что бы также облить его в ответ - тоже не буду...
Сильно постараюсь доходчиво ответить не опускаясь до уровня бандерлогов...

Нельзя прощать варварские пляски и глумление на костях наших невинно убиенных сограждан.

С этим полностью согласен... Но опять таки опускаться до того, что бы в ответ, так же как и они плясать на костях их "невинно убиенных сограждан" совершенно не стоит.
Нужно быть выше этого.

Как об этом ОЧЕНЬ хорошо сказала Захарова:
Нам ползать крылья мешают.

Вот и не надо нашу духовность пачкать еврозападным либералистическим дерьмом!
№56 МирныйАтом 14 ноября 2015 07:07
+9
Сильно постараюсь доходчиво ответить не опускаясь до уровня бандерлогов...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html
Politikus.ru

С удовольствием с вами согласился бы. Вот только ко врождённый педантизм мешает)) Но если вы сможете мне ответить, какими именно средствами вы постарайтесь "доходчиво объяснить", то я вам буду искренне благодарен.

Однако, от себя замечу, что один небезызвестный русский деятель после одного события вроде бы сказал следующее: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет. Не считаете ли вы, что он также " уподобился" варварам, которые напали на нашу землю? Может и ему вы бы посоветовали "постараться доходчиво объяснить" какими-то другими средствами?

Скажу сразу: перо может ранить по сильнее меча, так что сравнение вполне уместно.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№57 Bara 14 ноября 2015 07:23
+3
Мне ОЧЕНЬ интересно, как же мы отомстим художникам и редактору этой газетенки, если будем публиковать карикатуры на убитых французов???
Им от этого горячо? Холодно?
Если уж мстить - то месть,это то блюдо подают холодным.
Надо бить по их самому больному месту - по их кошельку. А перо их ранить не может по определению.
Или вот такой план для спецслужб:
Сделать карикатуры, которые их СИЛЬНО подставят под СИЛЬНЫЙ негатив и возмущение самих французов, отпечатать тираж и распространить под видом ИХ газетенки.
И пусть доказывают, что они не имеют никакого отношения к этому выпуску... Если это провернуть, то как быстро "независимый суд" и чиновники Франции закроют эту газетенки и выпрут этих деятелей с волчьим билетом?
Даже если и оправдаются - то ложечки то нашлись, но осадочек остался...

Все что я писал в предыдущих постах - я говорил не о мести, а о том, что не стоит опускаться на грязный уровень этой газетенки...
№58 МирныйАтом 14 ноября 2015 07:28
+2
Согласен с вашими доводами. Просто считаю, что каждый на своём месте может кое-что сам сделать: спецслужбы - хитрый план, карикатурист - карикатуру, а туристы - установить свои санкции на посещение стран, которые их объявили нам. И тогда нам будет легче справляться с вызовами.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№59 IceRain 14 ноября 2015 08:31
+3
А может хоть и правительство и народ Франции осознают, что не над всем можно и нужно глумится.
И на примере осознают, каково это быть оплеванными, когда в стране(семье) горе.
Людей жалко((( Но первая мысль, когда услышала новость:" Жаль, что не шарли."
"Dommage que сa ne Charlie."
№60 Киев_Город 14 ноября 2015 13:49
0
Жаль, что не шарли - с языка сняли :-)
Да и Челентано вспоминается в "Укрощении строптивого": "Тебе правда больно? Нет, честно? Ха-ха-ха. Ты ж сама говорила, что когда больно ударишься - это смешно. Так тебе правда сильно больно?"(не дословно, понятно).
№61 BooblGum 14 ноября 2015 09:05
+1
вот такой план для спецслужб:Сделать карикатуры, которые их СИЛЬНО подставят под СИЛЬНЫЙ негатив и возмущение самих французов

Проще дать задание соблазнить внучку Ротшильдов, и в виде приданого (или отступного)
взять Шарли и закрыть.
Проверенный метод с внучкой Анасиса, Жаклин.
Но не станет Шарли - будет Марли...
№62 BooblGum 14 ноября 2015 09:21
0
Пардон, дочкой Онассиса Кристиной.
№63 Киев_Город 14 ноября 2015 13:45
0
"Надо бить по их самому больному месту - по их кошельку."
О! Вот это самое то! И, бия, приговаривать - этот евро ты теряешь за вот тот грязный пасквиль, потому что пакостить не нужно.
Да и способ нарисовать "на злобу дня" от имени этого эбдо, который "не понимает, что такое кощунство" уже предлагался, это как-то сразу приходило в голову. Интересно, они после этого рискнут на улицу в Париже выйти?
№64 МирныйАтом 14 ноября 2015 07:13
+7
Вот и не надо нашу духовность пачкать еврозападным либералистическим дерьмом!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html
Politikus.ru

И ещё. Позволю себе дать вам совет: если где-то повстречаетесь с взбесившейся собакой, то прошу вас не рассуждать с ней о вашей духовности и высших гуманистических идеалах. В просто берите потяжелее и бейте по сильнее. Или вы считаете работников Эбдо людьми?

К сожалению, в реальном мире, особенно в противоборстве с западными колонизаторами далеко не всегда можно сохранить чистоту белых перчаток. И если мы этого не поймём, то судьба индейцев Америки может показаться нашим потомкам завидной. А мне бы этого не хотелось
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№65 Bara 14 ноября 2015 07:30
+8
Воюя с драконом - главное самому не стать драконом...

И если мы станем как они - они победят... Может мы и продолжим называть себя русскими, но внутри станем такими же черными зверьми как они...
Мы должны победить оставаясь собой! ОЧЕНЬ стараясь не запачкаться от них!

А бешеную собаку надо просто и без затей пристрелить. А не пытаться ее покусать...
№66 IceRain 14 ноября 2015 08:32
+1
Предлагаете их стрелять? facepalm
№67 Киев_Город 14 ноября 2015 13:52
+1
Шарли? В отношении них сделать то, что они бы посчитали хуже расстрела. Обычно это деньги и известность. Затравить. Разорить. Опустить на социальное дно.
№68 User_1558 14 ноября 2015 07:26
0
Никто и не уподобляется этим мразям. Эти мрази сами сеяли ветер, теперь пожинают бурю. Разбрасывали камни направо и налево, теперь пришло время собирать эти камни. Рисовали гнусные карикатуры на гибель людей, теперь прийдет к этим карикатуристам понимание, что так поступать нельзя!
№69 Bara 14 ноября 2015 07:34
+5
теперь прийдет к этим карикатуристам понимание, что так поступать нельзя!

ИМХО - не верю!(с)Станиславский)
Совести и других подобных чуств у них нет - атрофировались в погоне за золотым тельцом...
ИМХО их исправит или пуля или низведение в бомжи с волчьим билетом...
№70 Герасимова 14 ноября 2015 07:31
+3
Bara
Действительно. зачем уподобляться. Они (французы да и вся европа) от Господа отошли, а мы точно знаем, за всё перед Богом отвечать, и за карикатуры тоже. тем более по погибшим.
№71 LesnikOld 14 ноября 2015 04:48
+10
А может достаточно уже глумиться на людском горе своими карикатурками???!!! rtfm facepalm
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№72 Галина Б. 14 ноября 2015 05:09
+11
Цитата: Руслан1

А может лучше карикатурку нарисуете раз всё равно не спится?


Перестаньте... facepalm
№73 igorilev1 14 ноября 2015 05:47
+16
Руслан! Люди! Я так думаю, действительно не стоит уподобляться тем ублюдкам и долбоящерам, которые глумились и злорадствовали по поводу гибели наших людей в самолёте в небе над Египтом!!! Не по-людски это, мы - не они, мы - выше и лучше этих недоумков!!! Мы - не Шарли!!!
Приношу соболезнования родственникам погибших в терактах в Париже!
P.S. Ни в коем случае не либераст, считаю, что удар по беззащитным людям величайшая мерзость в этой жизни!
Смерть пиндосским ястребам и их шавкам, из-за этих тварей погибло и еще погибнет множество людей (не дай Бог, конечно). Вот эти уроды должны погибнуть в величайших муках и желательно медленно!!!
№74 KIRbICH1 14 ноября 2015 06:19
-1
согласен, самое время похихикать! и не надо писать что не стоит уподобляться, хранцузы должны прочувствовать на своей шкуре у какой мрази они покупают журнальчики
№75 Ярина 14 ноября 2015 07:07
+32
Я - не Шарли.
Я - в Грозном дом печати.
И зритель из Норд-Оста тоже я!
Я - пламя из Одессы, так и знайте!
Я - в Горловке убитая семья.
Я - не Шарли.
Я - дети из Беслана.
Я - из Донбасса сгорбленная мать.
Я - погибший офицер из "Альфы".
Я - доктор, что спасал людей.
Я - щит от тварей, что с оружием пришли.
Я - русский танк что в Сирии воюет.
Я - не Шарли.( инет)
№76 ЛанаА 14 ноября 2015 10:35
+1
Вы Шарли? Надеялась, что у нас такое не водится facepalm
№77 igorilev1 14 ноября 2015 11:42
+2
"Уважаемый"! Хотите уподобляться этим ублюдкам - пожалуйста, никто не неволит! Я писал этот текст тем людям, которые поймут, о чём я.
Вопрос..., вы когда-нибудь видели человека, разорванного взрывом, перерезанного автоматной (пулемётной) очередью. Если нет, то не дай Вам Бог увидеть! Если да, то ваше желание похихикать вызывает по меньшей мере удивление...
Повторюсь, я не либерал, не пацифист, я убивал духов, было дело. Но такую мерзость, как убийство безоружных людей, я не приму никогда. Не моя это правда, думаю и многих миллионов адекватных людей тоже!
№78 Киев_Город 14 ноября 2015 13:54
+1
Верно.
№79 maiman 14 ноября 2015 07:06
+4
Я не понял, а что плохого случилось? Пусть карикатуры нарисуют, вместе посмеемся!
№80 gaze_aleks 14 ноября 2015 09:30
+1
№81 schula-mif 14 ноября 2015 04:11
+5
Присоединяюсь к соболезнованию.
"Рабинович и Ко" позаботились о Вас. Букет и лампадку можно приобрести у здания посольства Франции.
№82 mab3162 14 ноября 2015 04:18
+2
Раньше возле Киевского вокзала круглосуточно цветы продавали.
№83 Sawa3 14 ноября 2015 05:55
+12
У людей трагедия! Мы ещё не отошли от потери близких самолёта.
К сожалению,кто не почуствовал боли потери,
вспоминают убогость шарли.
В вас сидит внутри месть и злорадство.
Не будте такими.
Будте людми!
№84 55Arina1 14 ноября 2015 06:37
+6
Тоже не понимаю как можно перед лицом такой трагедии злорадствовать и прикалываться. По моему, это ставить себя на одну доску с "юмористами" из шарли. Типа, вы пошутили - мы в ответ пошутили. Противно.
Погибли люди, чьи-то дети, чьи-то мамы и папы, такие же люди как в нашем самолете, боль в душе от их гибели так еще свежа, что позволяет более глубоко прочувствовать трагедию далеких, по расстоянию, но таких близких нам в общем горе потери близких парижан. Как-то не по человеческих считать, что сочувствовать нужно только тем кто сочувствовал тебе и ровно настолько, насколько ты получил сочувствия, не по-русски это.
В горе люди должны держаться вместе, тем более, что кто-то специально разжигает ненависть и кошмар большой войны.
Соболезную всем потерявшим близких, соболезную народу Франции.
№85 Matelot 14 ноября 2015 09:10
+1
"ставить себя на одну доску с "юмористами" из шарли"

А давайте просто подождём и посмотрим: выйдут ли французы на шествие "ЯБатаклан" так же массово, как на шествие ЯШарли. Посмотрим, кто дороже для них же самих.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№86 55Arina1 14 ноября 2015 16:17
0
Вы опять торгуетесь, какое дело вам до других?
Решение оставаться человеком или нет каждый принимает сам, наедине со своей совестью, а позиция "будем посмотреть", а потом решим насколько миллиметров сочувствуем, а насколько попрекаем....ну, это, уже решение.
Я вас не попрекаю, просто, призываю задуматься, в такие времена очень важно оставаться Людьми в самых сложных условиях, Россию это всегда спасало и перед ней опять стоит вызов выжить, хотя, возможно, многие не осознают его серьезности..
№87 55Arina1 14 ноября 2015 16:31
0
И еще отталкивает то, что такая позиция очень похожа на позицию хохлов, которые решают насколько сочувствовать погибшим в Египте россиянам. Не уподобляйтесь. Такое общество обречено.
№88 Авега 14 ноября 2015 07:25
+2
вас сидит внутри месть и злорадство. Не будте такими. Будте людми!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html
Politikus.ru
Нет никакого злорадства,людей,простых людей жалко...война идет развязанная Западом...Из корысти или по случаю слабоумия,но факт остается-фактом....
№89 BooblGum 14 ноября 2015 06:11
0
https://www.youtube.com/watch?v=rzy2wZSg5ZM
"Не жалею ни о чем", исполнитель: Edith Piaf
*
Нет. Ни о чём...
Нет. Не скорблю ни о чём.
Мне не жаль ни наград,
Ни потерь,
Всё равно мне теперь.
*
Нет. Ни о чём...
Нет. Не скорблю ни о чём.
Что прошло, то прошло, отжило,
Ставлю крест на былом!
*
Пусть в огне догорит
Прежней памяти груз,
Радость встреч, боль обид -
Я без них обойдусь!
№90 Max_Pribaltiec 14 ноября 2015 08:47
+2
Ждём карикатур от шарли эбдо...
№91 Руслан1 14 ноября 2015 04:01
+14
А как же "Я-Шарли"?
Или когда лягушкам прижгли лапки всё - не смешно уже?
Ждём очередной шедевр.
№92 Галина Б. 14 ноября 2015 05:11
+9
Да уймитесь Вы уже. Людей пожалейте.
№93 МирныйАтом 14 ноября 2015 06:28
+18
Люьезная Галина, невинно убиенных людей всегда жалко. Но, как мне кажется, это не повод прощать и брататься с мерзкими тварями.

Поэтому скажу проще: искренние соболезнования и сочувствие великому французскому народу. Никакой жалости к мерзкими тварями из Эбдо и лицемерным существам из руководства Франции, которые их покрывают.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№94 IraSPB 14 ноября 2015 06:52
+9
На самом деле, я с вами полностью согласна. И в то же время просто невозможно не вспомнить о нашей трагедии! И о глумлении ( странное совпадение! ) пусть эбдошных, но всё же парижан . Я не могу отделаться от мысли о некоем Божьем промысле. Можно сказать , сами накликали беду. Бесспорно соболезную семьям погибших.
№95 МирныйАтом 14 ноября 2015 07:19
+9
Любезная Ирина, как мне кажется проблема не в этом. Проблема не в том, что нашлось десяток-другой откровенных выродков и деградатов готовых глумиться над памятью павших, которых ещё не успели придать земле. Таких людей можно найти в любой стране. Весь ужас в том, что официальные власти их пытались ОПРАВДАТЬ! Вот именно за это у меня не осталось места для жалости и сочувствия к французским ВЛАСТЯМ. Но мы все искренне скорбим вместе с французским народом.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№96 IceRain 14 ноября 2015 07:54
+1
Пусть прочувствуют.
Людей жалко...но жаль, что не шарли.
Есть такая категория людей, пока не получать ассиметричную ответку, до тех пор не поймут.
№97 shpacks 14 ноября 2015 04:01
+47
Людей жаль, искренне, но так же искренне хочется возмутится, сейчас будет общемировой траур все станут Шарли, а недавняя гибель самолета, поджог в Одессе, гибель детей в Донбасе - это для общечеловеков не траур, так происшествие в туземном королевстве...
№98 Руслан1 14 ноября 2015 04:03
+16
Вот именно.
Только за свою кровь и болеют.
И нам надо также к ним относиться.
Как говорится не доходит через голову - дойдёт через жопу.
№99 Scodr 14 ноября 2015 04:21
+10
подождите чуток... эту ситуёвину вывернут и скажут что виновата Россия... тем что начала воздушную операцию в Сирии...уж поверьте найдутся ебдонутые
№100 Scodr 14 ноября 2015 04:24
+6
а если ещё европейские националисты вспыхнут.... то будет бойня.... не зря подожгли параллельно лагерь беженцев.... стравливают
№101 55Arina1 14 ноября 2015 05:42
+7
У игиловцев есть кукловоды и спонсоры и они сейчас довольно потирают руки…. Н Е Н А В И Ж У ! БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ, РАЗЖИГАТЕЛИ БОЙНИ НАРОДОВ!
№102 IceRain 14 ноября 2015 08:49
+4
Ахеджакова будет просить прощения.
№103 Соловей 14 ноября 2015 09:43
0
Scodr! Точно также подумала! Сейчас всё переврут, всё перевернут! И Россия окажется во всем виновна! Хотя именно Путин призывал бороться с терроризмом всем миром! А они рожи все кривили! Может эти теракты их чему-нибудь научат!
№104 Andrew M 14 ноября 2015 10:17
0
Всё. Закрутилась политическая спираль. У Запада сейчас открылось окно возможностей как после 11 сентября.
Вполне возможна и антироссийская истерия с санкциями и обвинениями по Сирии и начало коллективной наземной операции НАТО.
Да чёрт побери всё возможно, ситуацию могут вывернуть наизнанку как захотят...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№105 LesnikOld 14 ноября 2015 04:59
+9
shpacks, вот именно, нам всем искренне жаль и мы соболезнуем, невзирая ни на что, на том стояла и стоять будет Русь Великая.

пс
Поэтому, Друзья, предлагаю не уподобляться всяким там евро-англо-саксонским уродам - "Что жизнь сама таких накажет строго."(с)
(всё уже спето до нас feel )
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№106 ln361 14 ноября 2015 05:34
+53
Вот! И я об этом.
За два года в Донбассе убито 6000 мирных жителей, дети, старики...
Одесса - 1.5 года зажмуривались и НЕ хотели видеть очевидного - Террору НЕТ! Нигде.

А сколько погибло военных с двух сторон (не все там были за идею, многие в ВСУ запуганные мобилизованные, залитые алкоголем и наркотиками... невозвратные, даже, если еще живые...)

Расстреливали из Градов, какие-то ужасные бомбы бросали, мародерствовали, издевались, убивали - Франция молчала. Германия молчала. США молчали. Весь этот гнусные Европарламент и шарашкина контора ОБСЕ - молчали.
И СЕЙЧАС, в данный момент - там на Донбассе опять стреляют!!!
АУ! Мировая общественность!!! Вы ГДЕ? Там. где оправдывали это вот гнусное Шарли? Может опять построитесь рядочком и пойдете с надписями наперевес "Мы с вами,(ублюдками), мы с вами..."?

И вдруг - ой-ой- Камерон шокирован и Порошенко тоже шокирован, остальные убиты морально, подавлены и горюют...

Вот они ягодки.
Я не радуюсь, я ЗЛЮСЬ на эту вот двуличность, жополизание и потакание.

Мне очень жаль этих несчастных французов, которые, такие же заложники дураков у власти, как и люди Украины.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№107 alekstus.75 14 ноября 2015 06:21
+7
Лучше и не скажешь.
№108 maiman 14 ноября 2015 07:10
+15
А мне жаль сирийцев и жителей Донбасса и все!
№109 koyana 14 ноября 2015 07:37
+13
+ 1000! Столько "нравится" хотелось бы поставить за Ваш пост. Вот тоже с утра включила новости и тут ТАКОЕ... а какое? закон бумеранга и кармы, ещё никто не отменял!Да-жалко, да-соболезную, но не более... Где были хранцузы, когда укрокаратели поливали градами и фосфорными бомбами жителей Донбасса? Молчали все! А я пропустила всю ту боль через себя... и теперь французам просто соболезную.. без каких либо эмоций.
№110 Соловей 14 ноября 2015 09:45
+3
Как правильно Вы сказали!
№111 Galatiana 14 ноября 2015 06:13
+6
Присоединяюсь и поддерживаю.
№112 sdv1405 14 ноября 2015 08:03
+2
гибель самолета, поджог в Одессе, гибель детей в Донбасе - это для общечеловеков не траур
Господь другого мнения! Как говорится: "БОГ НЕ ФРАЕР - ЗНАЕТ КОМУ ПОДАВАТЬ"
№113 Маэстро 14 ноября 2015 04:02
+18
Соболезную!
Но! ... Шарли теперь выйдет на 140 страниц крупным тиражем? Или как?
----------
№114 Alena 73 14 ноября 2015 04:20
+4
Конечно выдет, ((( только Шарли - не французы!
№115 Галина Б. 14 ноября 2015 05:15
+10
Цитата: Alena 73
Конечно выйдет, ((( только Шарли - не французы!


Правильно. Шарли - это Ротшильд, он хозяин этого журнальчика.
№116 maiman 14 ноября 2015 07:11
+6
Нет! ВСЕ французы Шарли! Когда убивают людей в Сирии и Донбассе, они пьют кофе с круассанами и весело смеются над карикатурами! А почему я не должен пить кофе с булочкой?
№117 vfhecz 65 14 ноября 2015 07:20
+9
когда апостол проповедовал равенство всех, говорил о любви к ближним и сострадании - граждане бросали в него грязью и навозом. Ученик апостола спросил (цитата не точная)"почему вы спокойны и не пытаетесь их унизить или ответить тем же?" "Каждый делиться тем, что имеет в своей душе" ответил апостол
№118 ЛанаА 14 ноября 2015 10:41
+2
Нравственность - категория личного выбора. Или иметь сочувствие и сострадание, в них всегда была сила России, или стать Шарли..
№119 nepomnuploXoe 14 ноября 2015 12:38
0
А почему я не должен пить кофе с булочкой?

потому что Вы - не Шарли... Вы не можете ползать как они, потому что у Вас есть крылья
№120 Киев_Город 14 ноября 2015 14:06
0
Вы не должны потому, что Вы считаете шарли подонками. Если Вы делаете то же, что и подонки - то кто тогда Вы?
А ВСЕ французы - простые обыватели, такие же, как Ваши соседи - с такими же проблемами, недостатками и т.п. Вы почему-то их считаете единым организмом. Что, погибли исключительно читатели этой газетёнки? наверняка бОльшая часть погибших её если и видела, то только на раскладках продавца. Те, кто действительно виноват - ни разу не пострадали.
№121 Марина_Артемова 14 ноября 2015 08:30
0
А кто тогда?
№122 газмяс 14 ноября 2015 04:04
+9
Цветы к посольству?А глумливую карикатурку не хотят?У нас трагедия-они веселятся,у них беда -мы им свечки ставим.Не слишком ли мы сердобольные?Похабную карикатуру им на дверь посольства ржавым гвоздём приколотить.Пусть смеются.
№123 GERMAN 14 ноября 2015 04:06
+13
пусть это их эбдо сделает мы же не скот
№124 gaze_aleks 14 ноября 2015 09:46
+2
Автор новой карикатуры «Шарли Эбдо» пожаловался на злых россиян.My WebpageИ вы хотите достучаться до этой мраз. skalka
№125 Киев_Город 14 ноября 2015 14:16
0
Остаётся только пожелать ЛИЧНО этому художнику, чтобы среди погибших этой ночью в Париже было несколько его родных и близких. Ну чтобы так совпало, ни боже мой ни специально. Если он и в этот раз посвистит и погыгыкает - такое убожество в черепной коробке только изолировать от общества, как социально мерзостное. Закона, увы, на такое нет.
А достукиваться не нужно. Нужно сделать ему больно там, где ему больно - в кошельке, к примеру. В престиже.
№126 Stefania Rudetska 14 ноября 2015 04:08
+12
В том-то и дело, "Мы не Шарли!", МЫ ПРОСТО НОРМАЛьНЫЕ ЛЮДИ!
А западный мир сошёл с ума, они зомби, но и зомби бывает больно!
№127 Маэстро 14 ноября 2015 04:08
+21
Просто мы Русские. Мы цветы несем. И ни как по другому.
----------
№128 Марина_Артемова 14 ноября 2015 08:33
0
Русская душа-сострадательная.А французов очень жаль.
№129 Сирин 14 ноября 2015 04:10
+15
В принципе соглашусь с вами. Они даже в своих продажных лживых СМИ не покажут,что Россия скорбит по убиенным. Увидите,сколько помоев снова выльют на Россию и ВВП.
№130 maiman 14 ноября 2015 07:15
+4
Интересно, а когда наш самолет сбили, они несли цветы к нашему посольству?
№131 Ярина 14 ноября 2015 04:08
+12
Пора уже прекратить злословить на тему шарли. Дела очень серьёзные в мире, обстановка взрывоопасная...завтра такие же терракты могут и у нас произойти...
Люди, будьте бдительны!!! И любите друг друга! ( немного перефразировала Ю. Фучика)
№132 IceRain 14 ноября 2015 07:44
+3
А может уже шарли пора прекратить злословить насчет наших погибших в авикатастрофе...
№133 Киев_Город 14 ноября 2015 14:20
0
Они прекратят только тогда, когда их хозяин перестанет подавать им команды. Лично им глубоко наплевать - там совесть чистая, ни разу не использованная. Иначе они бы в такой газетёнке побрезговали работать. А раз работают - не коробит.
№134 0661598675 14 ноября 2015 04:12
+4
Доля вины вовсем происходящем однозначно есть - это Charlie Hyilo, но оно этого не поймет и будет дальше все как есть.
------
Charlie tu Hyilо.
№135 Gora4110 14 ноября 2015 04:19
+10
Двоякое чувство. С одной стороны жаль людей. Но с другой эти люди являются частью общества и страны. Первое в лице журнашлюх глумилось над погибшими россиянами. А вторая оправдала первое сказав, что глуситься можно над чем угодно. Так вот будут прокляты и такое общество, и такая страна. А людей все же жалко.
№136 Matelot 14 ноября 2015 09:18
+1
"Так вот будут прокляты и такое общество, и такая страна. А людей все же жалко."

Хотя именно эти люди и создали это общество и эту страну. Жалость неразумна, а ответственность порой так жестока.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№137 Ergon73 14 ноября 2015 04:21
+7
Шарли поддержали войну и ее получили на своей родине по полной. А россияне молодцы, что не впали в пучину мести и показали, что люди, которые достойны называться ЛЮДЬМИ живут именно именно в России!!!
№138 antiukrop 14 ноября 2015 04:25
+32
Честно - пох..р. Когда Донецк градами хренячили, мы в подвалах жили, хоть кто-то как-то в Париже пособолезновал, кроме наших иммигрантов? Еще и обвиняли. Нас рать....
№139 maiman 14 ноября 2015 07:20
+5
Хорошо сказанно!
№140 Andrey87 14 ноября 2015 04:28
+10
Во французах нет и доли милосердия, что в русском в избытке. Думаю, даже эта трагедия не научит их быть чуточку сердобольными. Видимо,им нужна еще большая трагедия, чтоб чуточку приблизится к душе русичей.
№141 Felit 14 ноября 2015 09:01
+1
Их в своё время Варфоломеевская ночь состраданию не научила, а ведь могла быть привиской на века
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№142 Анатолий Сергеевич 14 ноября 2015 04:32
+10
Да нет у меня сочуствия, не буду лицемерить, Бог не фраер он всё видит.
№143 darlock 14 ноября 2015 05:25
+17
Недавно, в Ливане кажется, был взрыв. Погибло уйма людей. Не помню что-бы комментаторы политикуса сильно страдали по убиенным. А тут массовое "сострадание" с цветочками. Обойдусь без гибкой евро-морали. Злопыхать не буду, но и "страдать" не собираюсь.
№144 vfhecz 65 14 ноября 2015 08:17
+1
и не только, ещё в Турции, наш самолет, в Ливане, теперь во Франции
№145 zafarvm789 14 ноября 2015 04:35
+3
Мои соболезнования всем родным погибших.
Ну посмотрим сможетли шарли сделать на эти теракты карикатуры и как на это среагирует правительство лягушатников.
№146 Virag 14 ноября 2015 04:38
+5
Цитата: Andrey87
Во французах нет и доли милосердия, что в русском в избытке. Думаю, даже эта трагедия не научит их....


Разные они, всё же... Не француз, правда, а немец (восточный), друг мужа, как только услышал про трагедию с самолётом - мгновенно смс прислал, хотя сам лежал в клинике после ДТП и , мягко говоря, неважно себя чувствовал. Причём, не просто: "Эй, как вы там?!", а очень трогательно...
№147 Vellore 14 ноября 2015 04:39
+3
Прискорбно конечно. Крайними остаются как всегда...не политики, а обычные люди.
Кстати, хороший материал для французских карикатуристов. Что они интересно выдадут на гора сейчас. Посмотрим.
Относительно самого проишествия есть соображения на уровне диванного эксперта.
Стрелочник, по всей видимости уже известен. Игилоцы заявили, что это «месть за Сирию» то есть вектор, в каком направлении дальше будут развиваться события предопределён. Можно предположить, что этот теракт развязываете руки западу относительно Сирии. Если Башар не приглашал, например, как Россию, - то извини друг, мы просто вынуждены сами навести порядок. Но, так как Россия уже там и не с пустыми руками, причем, очень похоже на то, что небо Сирии уже под контролем России, и если учесть диаметрально противоположные взгляды относительно Сирии России и запада, то конфликт с НАТО неизбежен.
№148 Крикс 14 ноября 2015 04:52
+4
Сестpа и бpат! Взаимной веpой
Мы были сильными вдвойне,
Мы шли к любви и милосеpдью
В немилосеpдной той войне...

Будем оставаться людьми,помянем тех,кого уж нет.
№149 kruser 14 ноября 2015 05:15
+3
Какое-то двоякое чувство. Людей жалко, несомненно, жалко их близких, горе не поправимое! Но в то же время не покидает мысль: Франция, Европа сами виноваты в этом, своими руками сотворили всё, что бы это произошло. И к сожалению, и не дай Бог, но это только начало. Вместо того, что бы всему цивилизованному, именно цивилизованному, а не пресловутому толерантному миру, объединиться и уничтожить всю эту мразь на корню, для которых нет ничего ценного, ни человеческие жизни, ни исторические памятники, которые принадлежат всему человечеству, которые так и остались в средневековье и вряд ли когда от туда выйдут, этот цивилизованный мир устроил какие-то дикие разборки, кто более толерантен, какое-то не понятное и не вяжущееся со здравым смыслом заигрывание с людьми, проживающими всё ещё в где-то в 15 веке и для которых все культурные ценности Запада - помойка и не более того. Европа расхлёбывает свою толерантность.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№150 Vellore 14 ноября 2015 05:21
+5
В Париже погибло около 150 человек из них около 118 в концертном зале "Батаклан".


В Париже погибло около 150 человек из них около 118 в концертном зале "Батаклан".
№151 Рыжий кот 14 ноября 2015 05:24
+1
а ведь 13 -всемирный день доброты
№152 Галина Б. 14 ноября 2015 05:27
+5
Всегда жертвами терактов становятся невиновные люди. Виноватые не страдают, они сидят в безопасности и посмеиваются, радуются успеху, планируют новые преступления. Когда же, когда они начнут расплачиваться за свои злодеяния?!...

Сочувствую пострадавшим французам! Держитесь там и будьте очень осторожны...
№153 Elbarud 14 ноября 2015 05:35
+15
Галина Б,увы французам нет дела до сочувствия русских.В каждую мировую войну Россия спасала Францию ценою тысячей жизней русских солдат.Но не было и нет,ни благодарности,ни понимания,тем более сочувствия русскому народу!
№154 Семён Семёныч 14 ноября 2015 05:58
+4
Elbarud

Согласен с Вами полностью.
Лягушатникам дела не было, когда упал наш самолёт в Египте, и где на минуточку, - погибло 224 человека...
Сухие фразы соболезнования "ЕБланда - Олланда", не более того...
А где же были остальные Французы, где Французское народное соболезнование???
Его не было, и нет до сих пор...
И ещё...
Жду не дождусь карикатур по-поводу этих терактов.
Ждём, когда Шарли Эбдо порадует своих читателей новыми "шедеврами".
Но мне кажется, что не дождусь я карикатур, потому как этого Шарли, могут и камнями на фоне трагедии, просто закидать.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№155 Галина Б. 14 ноября 2015 15:01
+2
Цитата: Elbarud
Галина Б, увы французам нет дела до сочувствия русских.В каждую мировую войну Россия спасала Францию ценою тысячей жизней русских солдат. Но не было и нет, ни благодарности, ни понимания, тем более сочувствия русскому народу!


Кто бы Вы ни были и как бы мужественно ни выглядела Ваша аватарка, но я уверенна, что Вы не принадлежите к русской культуре, да и с мужественностью у Вас проблемы. Не по-русски рассуждаете и не по-мужски.

Не по-нашему это - сводить счёты с людьми в момент их несчастья. Русские люди чувствует чужое горе как свое. Тем более, что Вам не может быть известна реакция простых людей на наши беды, Вы не можете говорить, что простые французы не имеют к нам сочувствия. Это всего лишь Ваше личное мнение и не навязывайте его мне. Тем более, что у меня есть собственные наблюдения и с Вашими они не совпадают.

Я сейчас очень сочувствую французам и открыто выражаю им свою поддержку. Невинные люди пострадали от рук зомбированных преступников и я всей душой на стороне жертв и их родственников.
№156 Злой Дух 14 ноября 2015 05:46
+9
Я не шарли! Я не буду радоваться терактам в Париже, по принципу: -"я же писал, я же комментировал... Получите"!!! Но Я и не слезно-сопливое существо неопределенного пола, что бы не помнить с каким чудовищным лицемерием Запад комментировал или не замечал убийство и насилие над ТЫСЯЧАМИ людей... Да, Бог мне судья, но только Он мне судья.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№157 lider431 14 ноября 2015 05:48
+2
Цитата: газмяс
Цветы к посольству?А глумливую карикатурку не хотят?У нас трагедия-они веселятся,у них беда -мы им свечки ставим.Не слишком ли мы сердобольные?Похабную карикатуру им на дверь посольства ржавым гвоздём приколотить.Пусть смеются.

" Не понимаю что со мной, но как-то постепенно я начинаю привыкать к войне. И за соседскою бедой мне главное наверно, что смерть пришла сегодня не ко мне..."©
№158 Янка_из_ЛатССР 14 ноября 2015 05:49
+19
Да, несомненно, "пошёл на концерт, убили" это плохо. Однако, хоть кто-нибудь, поспорит с утверждением, что, многие члены того общества, сделали ВСЁ и даже больше, чтобы такое постучалось к ним в дом? Или, "онижедети"? После последней карикатуры шарли, у меня соболезновать не получается, ибо, Наших людей погибло больше, а они, французы, лишь "карикатурили".

Скажу за себя, если бы, какой ни будь Русский человек, посмеялся бы над погибшими, скажем, в результате падения (сбития) американского самолёта, я бы, лично, плюнул ему в лицо, ибо НЕ должно! А тут, "просвящённые", понимаешь... И вот как соболезновать? Ну да, ну жалко, конечно. Вот пришёл человек на концерт, "попросвящаться", пока в Сирии, Ираке или Ливии, под атаками ИГИЛ-а, гибнут мирные люди,а его самого пуля достала. Плохо это? Да, наверное. Но, почему тогда не плохо то, что в Сирии, Ираке или Ливии?

Во вторых, мы прекрасно понимаем, что нужно тем, кто "поджигает"...
№159 Галинка 14 ноября 2015 14:03
0
Люди западного мира перестали понимать ЧТО должно, а ЧТО НЕ должно. Это их и погубит.
№160 alexSevernyFlot 14 ноября 2015 05:50
+2
Мда. Раскачка продолжается... Ещё 140 жизней адские прихвостни унесли...
Вот так!
Нам - карикатуры, мы - цветы к Посольству!
А так и надо! Учить надо заново тому, что важно, тому что правильно, тому что порядочно!
Погибло 140 человек... Французский "Норд-Ост"...
И всё - по графику.
Когда нас востребуют?!!!
Лучше наверно Шарли защищать, чем нас востребовать, чтобы потенциальных террористов вычислять? Правда?
№161 yuriwhite 14 ноября 2015 05:58
+7
Лично у меня эмоций ноль. Нет и злорадства, но нет и сочуствия. Детей может и жалко они еще не превратились в скот.
№162 Picatrix 14 ноября 2015 05:58
+10
Мы не "Шарли"! Мы любим жизнь и ценим жизнь, а также ценим ту жизнь, которая ещё не родилась. И мы скорбим по погибшим, неважно какой они национальности. Просто потому, что мы - тоже люди. История научила нас быть мудрыми, снисходительными и отзывчивыми. И никто нас не переучит, никто не заставит нас не снимать шапку при виде человеческой трагедии.
----------
Memento vivere
№163 Virag 14 ноября 2015 05:59
+5
Цитата: igorilev1
Руслан! Люди! Я так думаю, действительно не стоит уподобляться тем ублюдкам и долбоящерам, которые глумились и злорадствовали по поводу гибели наших людей в самолёте в небе над Египтом!!! Не по-людски это, мы - не они, мы - выше и лучше этих недоумков!!! Мы - не Шарли!!!
Приношу соболезнования родственникам погибших в терактах в Париже!


Ох, Вы же прекрасно понимаете, что сказанное в сердцах - не всегда означает злобу! Это такой способ снять внутреннее напряжение от непростой ситуации.

И кто ещё глумится - вопрос- примерно через два часа после оных событий вылезло в эфир РОССИИ 24 говорящее по-русски французско-еврейское существо... От это был номер сочувствия - Россия должна понять, что разожгла огонь, провокация, мы все на пороге войны, нет, нет, не на пороге - уже топчемся в прихожей! Я-еврей, говорящий по-французски, я француз и еврей - я мирный - мне тяжко от того, что ИЗ КАКОЙ-ТО ЕРУНДЫ погибают мои сограждане - не евреи, но французы... Ведь всё можно решить мирно, без АВИАЦИИ и БОМБЛЕНИЯ!

Это тезисно, что вспомнилось... Впечатлил, заботливый и мырный пацифист. Нет, он не орал, не ехидничал - он ТАК сочувствовал! Наш ведущий в студии даже не знал, что ответить - сидел и молчал, весь утрясённый высказанными перлами мирного хранцуза...
№164 knar.ljudmila 14 ноября 2015 06:02
+7
Я не злорадствую, но и не сочувствую. За что наказывает их Господь? ЗА то, что МОЛЧАЛИ,КОГДА ТВОРИЛОСЬ БЕЗЗАКОНИЕ. От амеров ждать другого и не приходилось. Тут и Турция, которая из себя возомнила и остальные... Что скажет Меркель? А жулналишко -помойка? Карикатуры на подходе уже?
№165 Poceidon 14 ноября 2015 06:13
+5
Кто создал ИГИЛ - США.
Кто контролирует ИГИЛ - США.
Кто направляет ИГИЛ - США.
Кто дает вооружение ИГИЛ -США.
Кто делит прибыль ИГИЛ - США.
Ну хоть сейчас Европа проснется или будет продолжать нежно и преданно любить США?
Наш Президент сказал с трибуны ООН "Вы хоть понимаете, что Вы натворили". И был как всегда прав. Задумайся наконец Европа, потому что впереди у тебя фашисты из Украины.
Наша семья выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших. Политики стебаются, пиндосы провоцируют и богатеют, а гибнут ни в чем не повинные, мирные люди.
№166 alekstus.75 14 ноября 2015 06:23
+7
Не проснется Европа, ее уже давно как самостоятельной еденицы нет, она окупирована англосаксами.
№167 pan_terra 14 ноября 2015 06:20
+5
Только я вижу одного сценариста? Чечня- Сирия, Нордост-Батаклан, берегите детей, европейцы, не допустите Беслан!
№168 Evgo34 14 ноября 2015 06:32
+5
Ждём по этому поводу,творений от шарли эбдо...
№169 Evgo34 14 ноября 2015 06:38
+1
Цитата: shpacks
Людей жаль, искренне, но так же искренне хочется возмутится, сейчас будет общемировой траур все станут Шарли, а недавняя гибель самолета, поджог в Одессе, гибель детей в Донбасе - это для общечеловеков не траур, так происшествие в туземном королевстве...

Мы для них не люди,поэтому и горевать по нашим они не будут,только русские могут близко к сердцу принимать чужое горе...
№170 LesnikOld 14 ноября 2015 06:40
+9
Может я чего не понимаю? shok
Появилось видео, на котором Французы, выходя со стадиона, поют марсельезу, а по окончании пения, смеются, хлопают и это после терактов! facepalm

пс
На 150% они уже знают, что случилось, ведь их долго не выпускали и они толпились на поле ...
Да, там по ходу, действительно всё сильно запущено в головах ...
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№171 mamafa 14 ноября 2015 08:40
+3
Всё просто, французы выиграли у немцев футбол.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№172 Киев_Город 14 ноября 2015 14:34
0
Вроде бы там никто не выиграл, т.к. матч прервали.
А поют и хлопают - действительно странно выглядит. Насчёт "не могли не знать" - могли знать, что что-то взорвалось, и не обязательно с жертвами. Могли вообще никакого ответа от охраны не получить... Но выглядит всё равно странно в контексте произошедшего, конечно...
№173 Seldon 14 ноября 2015 06:47
+5
Бесконечно жаль людей, но нужно смотреть фактам в лицо и называть вещи своими именами. Франция расплачивается жизнями невинных граждан за отсутствие суверенитета.

Заокеанские хозяева Европы мстят за попытки Франции выражать отличную позицию от вашингтонского ЦК. Цели ЦРУ понятны, экономика США в глубокой стагнации, фактически на грани катастрофического спада, растёт только в дутых статистических данных карманных и послушных рейтинговых агентств. Веры в доллар станоаится всё меньше.

После дестабилизации Ближнего Востока во время так называемой арабской весны американские банки почувствовали приток долларов и чтобы выжить, необходимо выкачать финансы из Европы. Попутно уничтожить конкурента и закабалить трансатлантическим "партнёрством". Решить этот вопрос посредством обученных и проплаченных террористов под видом беженцев, не составит труда. Что мы и наблюдаем.

Собственно, эта ситуация была ожидаема и озвучивалась, т.к. управление европейскими "политиками" со стороны вашингтонских кукловодов было очевидно. Как будут разворачиваться события, зависит от европейцев.

Вариантов несколько. В пессимистическом сценарии, манипуляциями проамериканских СМИ возмущение французов будет направлено на поиск террористов. В оптимистичном, население Европы приступит к блокированию американских баз и с помощью широко масштабных протестов потребует убрать их со своей территории.

Автор склоняется к первому варианту, потому что продажные шавки в лице глав государств, в примеру, прибалтийских лимитрофов и той же Польши полностью подконтрольны американским хозяевам и будут исполнять волю хозяина. Население этих стран на данном этапе не способно оказать потенциально значимого сопротивления, поэтому, американские базы на их территориях останутся.

Интересно посмотреть в глаза редактору и журнашлюгам из шарли, ангажированность которых очевидна. Посмотрим, насколько у них хватит совести калякать на своих страницах окровавленные тела парижан. Хотя, о чём это я? Им плевать на совесть, ведь заказчик перестанет финансировать, а по кредитам нужно платить. Быть или не быть? Вот в чём вопрос. Деньги, деньги, деньги... Таковы нравы современного капиталистического общества.
№174 ЛомTV 14 ноября 2015 06:52
+4
Было бы интересно, если бы российский юмористический журнал выдал сейчас карикатуру на французские теракты. Свобода слова, однако.
№175 Evgo34 14 ноября 2015 06:53
+1
Надо политикус переводить на французкий и английский,может в европе почитает народ,поумнеет.
№176 Владимир Иванович 14 ноября 2015 06:56
+2
Результат недальновидной политики под внешним управлением. Вот и икнулось...
№177 West76 14 ноября 2015 07:00
+1
11 сентября для Франции.Соболезную народу Франции!
№178 Светлова_Лянка 14 ноября 2015 07:43
+3
Пятница. Тринадцатое.
№179 ПолЛИТРикус 14 ноября 2015 07:05
+3
Европейские недополитики - вот кто истинные виновники случившегося. Доигрались сначала в войнушку, а потом и в толерантность, когда было очевидно, что в их страны идут бородатые мужики, чтобы резать и убивать. А судьбы и жизни людей - ничего не значат для политиков. Это для них либо статистика либо "возможность сплотить электорат" перед лицом опасности!
P.S. Если бы это были настоящие идейные джихадисты - непременно наведались бы в мерзкую газетенку "шарли-ебло". Да вот чето не зашли туда ... видимо адрес забыли. Херня какая-то получается! Дела нужно доделывать до конца, джихадисты.
№180 shishkinasubbotina 14 ноября 2015 07:17
+1
Кошмар какой. И сколько говорили - не все беженцы - беженцы. Сейчас в Европу никого и внедрять не надо террористам - все, кому надо, уже там, в любой евростране такое могут устроить, легко :(
№181 Parohod 14 ноября 2015 07:20
0
Может это многоходовка по решению европейской проблемы с беженцами?
№182 Ванхелсинг 14 ноября 2015 07:20
+3
Цитата: газмяс
Цветы к посольству?А глумливую карикатурку не хотят?У нас трагедия-они веселятся,у них беда -мы им свечки ставим.Не слишком ли мы сердобольные?Похабную карикатуру им на дверь посольства ржавым гвоздём приколотить.Пусть смеются.

Не опускайтесь до ИХ уровня.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№183 ЛомTV 14 ноября 2015 08:24
0
Они иначе не понимают. Как собака, пока её мордой не ткнёшь.
№184 Киев_Город 14 ноября 2015 14:38
+1
Найдите другой способ. Если ты делаешь то, что осуждаешь в другом, то чем ты от него отличаешься? Если Вы резко осуждаете ударившего слабого, а потом сами бьёте пусть даже очень раздражающего Вас ребёнка, то у Вас есть извиняющая причина? Ну тогда и у того, первого, она есть (для него-то точно есть).
№185 IIPABDA_3DECb 14 ноября 2015 07:20
0
Какие ещё цветы, надо карикатуры нести!!!!!!
№186 Matelot 14 ноября 2015 09:25
+2
Несколько номеров "журнала" "Шарли".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№187 Киев_Город 14 ноября 2015 14:40
+1
А вот над этим можно было бы и подумать: цветы и к ним примотанные журналы. Если уж не эбдо этому, то посольству точно станет не по себе.
№188 дикий кайтер 14 ноября 2015 07:26
+5
Людей жаль, Европу нет, но ведь это жители Европы и виноваты во всем, в том, что у них это правительство, такие сми, такое Шарли и т.д. Ох и будет что то скоро, нам бдительности втройне, по нам никто никогда не скорбит...Царство им небесного и прощенья за их ошибки...
№189 Русь Святая 14 ноября 2015 07:32
+3

Вот такая табличка висела на фасаде Батаклана.

№190 Светлова_Лянка 14 ноября 2015 07:42
0
Ждем карикатуры от Шарли на тему гибели соотечественников. Извините. Черный юмор. Промолчать не могу. Наболело.
№191 Александр777 14 ноября 2015 07:43
+2
Ждём очередной номер Шарли.Посмотрим как они теперь будут смеяться. Зло всегда возвращается бумерангом.
№192 Separ 14 ноября 2015 07:49
+1
Соболезнования...надо забыть все старые обиды и всякие "шарли" (где они сейчас есть!?), кажется это началась 3 мировая война вот в таком виде. ЛЮДИ !!! Надо быть готовым ко всему . После такого и начинается фашизм.
№193 Ф.Филатова 14 ноября 2015 08:11
+6
.надо забыть все старые обиды и всякие "шарли"


Забыть????????
Многие уже все забыли и вот он - фашизм, снова стоит у порога!
№194 Киев_Город 14 ноября 2015 14:47
+1
На 404 фашизм в разгуле уже два года. Европа хоть почесалась?
№195 Separ 14 ноября 2015 16:02
0
Украина ( terra 404) и есть самое террористическое государство - убивает своих же мирных беззащитных граждан. Может сейчас хвост прижмут, скорее бы Европа догадалась какого зверя она холит
№196 IceRain 14 ноября 2015 07:50
+4
Людей жалко(((
Но первая мысль, когда услышала новость:" Жаль, что не шарли."
"Dommage que ?a ne Charlie."
Ждем карикатуры от эбдо на тему этих террактов...
№197 fomin_yury 14 ноября 2015 07:55
+1
Пригрели змею... Людей жалко
№198 Separ 14 ноября 2015 07:55
+1
Надо всех этих "гостей" из южных стран сажать на большие баржи "титаники" и отправлять восвояси...от греха подальше.
№199 vasilisa mikullishna 14 ноября 2015 07:56
+2
И ещё раз скажу, очень жалко людей, попавших в эти жернова непродуманной политики Меркель и Оланда. Надо было думать, что вся эта миграция молодых, здоровых мужиков с Востока не просто так. А теперь что они делать будут и кого обвинять или опять Россия виновата.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№200 Киев_Город 14 ноября 2015 14:48
0
И Меркель и Олланд ведун не непродуманную политику, а вполне даже целенаправленную. Они просто думают, что успеют вовремя смыться.
№201 димонтрой 14 ноября 2015 08:03
+3
Интересно Франция хоть понимает что игил это детище пиндосов за какой косяк
№202 Ф.Филатова 14 ноября 2015 08:09
+3
Соболезную только семьям погибших.
А Оланд пусть скажет спасибо Меркель и США, которые это все оплатили. Он должен за это заплатить.
№203 azen_01 14 ноября 2015 08:09
+3
А вот теперь пусть шарли пошутит про своих трупов...
№204 anapa2peek 14 ноября 2015 08:14
+2
Цитата: димонтрой
Интересно Франция хоть понимает что игил это детище пиндосов за какой косяк

Нет. Ты думаешь на хрена они к Сирии авианосец свой единственный подогнали? И зачем в каждом выпуске новостей говорят что террористы кричали "За Сирию" ?
Так что, это все ожидаемо...
№205 SashaLena 14 ноября 2015 08:16
+3
Все, что произошло ужасно!!! Кровь, страдания, мучения пострадавших, невозможность вернуть безвременно и безвинно погибших... Но разве не сами европейцы, в том числе французы, своей веселой толерантностью, глумливой радостью над нашей российской болью по поводу гибели нашего самолета, нежеланием видеть причины усиления терроризма привлекли на свою голову эту беду? Это результат политики двойных стандартов и подчинения американским интересам, потери нравственных ориентиров в государственном масштабе. Надеюсь, что здоровая часть свободолюбивой Франции сможет справится с этим кошмаром.
Соболезнования всем, потерявшим близких. Светлая память безвинно погибшим.
И все-таки, я - не шарли...
№206 vfhecz 65 14 ноября 2015 08:20
+5
им у цензора ещё учиться и учиться. Там уже точно решено - все сделали Россия, ФСБ и лично Путин. Интересно как в их шизофренических мозгах уживаются полная деградация "ваты" и нечеловеческая вездесущность оной?
№207 Семён Семёныч 14 ноября 2015 08:26
+8
Сейчас лягушатники, вернее ИХ политиканы, будут во всех бедах Россию обвинять...
Типа - "Россия бомбит ИГИЛ в Сирии, а убивают ни в чём неповинных Сранцузов"...
И ещё лично В.В. Путина обвинять будут эти упыри...
По ИХ мнению, только Россия причастна ко всем террористам в мире..
И нисколько мне никого не жаль.
Россию не жалеют, и Я никого не пожалею.
Может я слишком жесток, но это правда!
Если будут Пиндосню рвать в клочья террористы, то для меня трагедии не будет тоже.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№208 ЛнСВУ 14 ноября 2015 09:38
+2
Сейчас лягушатники, вернее ИХ политиканы, будут во всех бедах Россию обвинять... Типа - "Россия бомбит ИГИЛ в Сирии, а убивают ни в чём неповинных Сранцузов"... И ещё лично В.В. Путина обвинять будут эти упыри..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62865-k-posolstvu-francii-v-rossii-nesut-cvety.html#comment
Politikus.ru


У кукловодов 100 % и эта цель в списке преследовалась.

"Если где-то выпал град, это Путин виноват." Как-то так.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№209 mindful 14 ноября 2015 08:29
+5
Не понимаю, чем французы отличаются от своего "шарли"? Да ни чем...(вдумайтесь).
Жалко теперь только своих, а остальных пусть "шарли" жалеет.
№210 солдат СССР 14 ноября 2015 08:35
+6
Мне кажется, что режиссёр очередного ужасного преступления очевиден, кто исполнитель- уже неважно. Главное кощунство, что политиканы играют жизнями ЛЮДЕЙ. Вывод: проливу им. Сталина между Канадой и Мексикой - быть!
№211 ЛомTV 14 ноября 2015 08:40
+4
Charlie Hebdo на утро:

Дискотека Bataklan! Автоматчик Мухаммад получил два новых диска!

Je Suis Charlie!
№212 Никобо 14 ноября 2015 08:40
+5
Первое ощущение что возникло когда узнал про терракты в Париже... злорадство. Потом жалость и стыд. Русский наверное. Хотя просили они этого.
№213 Abakan2015 14 ноября 2015 08:41
+3
Не нужно никому мстить. Не нужно опускаться до этих недалёких и мерзких художников - "сатириков" от Шарли. Нам нужно принимать самые экстраординарные меры, чтобы пресечь расползание терроризма. А он на пороге нашего дома.Искренние соболезнования французам.
№214 СОВА2 14 ноября 2015 08:43
+8
Цитата: Галина Б.
Да уймитесь Вы уже. Людей пожалейте.

Они наших людей не жалели ни мёртвых,ни живых родственников.Не видел во Франции выступлений против шарли.Смешки при взрыве у нас в метро,самолёта и пр.,а где были те рядовые французы,которые против.Ненависть к России и россиянам им затемнила глаза,ведь мы предупреждали,что поддержка ИГИЛ и прочего радикального дерьма для евросоюза обойдётся очень плохо,но они поддерживают всех,кто хотя бы думает плохо о России и неугодных им государств.Могли давно покончить с ИГИЛ со своими "портнёрами",а не заигрывать и не стараться свой зад поместить на двух табуретках.
№215 ingans 14 ноября 2015 08:43
+6
Пока некоторые ахеджакаются, я с нетерпением жду комментариев на парижские события от журналистов «Шарли Эбдо».
№216 Хома Брут 14 ноября 2015 08:47
+5
Вспомнилось 2 года назад, когда Европа поддерживала таких же террористов в Киеве.
Мне Париж и Европа по барабану.
Радоваться нечему. НО...
Миллион хохлов в России. Из них сотни тысяч больных на голову ненавистью к России.
№217 Сергей_Бармалеев 14 ноября 2015 08:48
+2
Цитата: alekstus.75
только тогда когда карикатура коснется самих французов они возможно поймут свою тупость и недальновидность

А я полагаю что не поймут и как всегда скажут: "... а нас-то за что???..."
№218 Странник-Кон-Тики 14 ноября 2015 08:48
+8
Цитата: maiman
А мне жаль сирийцев и жителей Донбасса и все!


Да и ТЫСЯЧА РАЗ ДА!
Скорблю по гражданам Донбасса.
Болею за сидящих в тюрьмах хохложопии граждан Новороссии.
Скорблю по тысячам убитых граждан Сирии.
МНЕ НЕ ЖАЛЬ И Я НЕ СКОРБЛЮ ПО ГРАЖДАНАМ ФРАНЦИИ.
По гражданам, правители которых с радостным визгом уничтожили Ливию.
Я скорблю по русским, убитым в 90-е годы в Таджикистане и Чечне.
Я скорблю по жертвам Беслана, Норд-Оста, Буденновска, по жителям взорванных домов в Москве, по людям, погибших в самолете на Синае и в двух взорванных русских самолетах раньше.
Я скорблю по сбитому хохложопыми уродами русскому самолету при злобном Кучме.
Я СКОРБЛЮ по пассажирам сбитого хохлами Боингу.
Я НЕ СКОРБЛЮ ПО ГРАЖДАНАМ, которые как ОВЦА НА ВЕРЕВОЧКЕ ИДУТ ЗА СВОИМИ ПРОДАЖНЫМИ ПРАВИТЕЛЯМИ.
Ибо, КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ.
№219 vkbva 14 ноября 2015 08:58
+2
Точно сказано, хлёстко, от души! А ещё хотелось бы посмотреть как изобразят эту беду подонки из "Шарли Эбдо" на обложке своего журнала.
№220 Хома Брут 14 ноября 2015 09:13
+3
тысячу раз ДА.
№221 Киев_Город 14 ноября 2015 15:00
+2
"Я НЕ СКОРБЛЮ ПО ГРАЖДАНАМ, которые как ОВЦА НА ВЕРЕВОЧКЕ ИДУТ ЗА СВОИМИ ПРОДАЖНЫМИ ПРАВИТЕЛЯМИ."
В России дважды Ельцина "выбирали". Вы, конечно, голосовали против него. Это очень России помогло? При ком убивали русских в Беслане, Норд-Осте, Будённовске, Таджикистане и Чечне?
Или к России Ваша фраза не относится? Вы уж как-то определитесь, чем определяется "овца на верёвочке".
А по укротюрьмам, между прочим, сидят не только граждане Новороссии, но и одесситы, харьковчане, киевляне, днепропетровцы, криворожане и так далее, и так далее.
Монохром - это свойство подросткового возраста. Взрослому уже как-то пора переставать обобщать. ВВП говорит о фашистском правительстве 404 и одновременно о том, что, по его глубокому убеждению, не русских и украинцев, все славяне - русские. Ну так он взрослый и умный человек...
№222 zim8080 14 ноября 2015 08:49
+1
Приношу искренние соболезнования, родственникам погибших.
№223 tiv877 14 ноября 2015 08:54
-5
А Шарли Эбдо выпустило уже карикатуры на жертв?
№224 olovo 14 ноября 2015 08:57
0
Hollande doit d?missionner!!!
№225 Novtn nov 14 ноября 2015 09:01
+2
Приношу соболезнования погибшим и их семьям.
Надеюсь, что это ещё один повод к объединению в борьбе с ИГ.
А Шарли в данном случае будет молчать, что и будет доказательством предвзятости по отношению к России.
№226 Странник-Кон-Тики 14 ноября 2015 09:02
+5
Цитата: димонтрой
Интересно Франция хоть понимает что игил это детище пиндосов за какой косяк


Да, ИГИЛ- детище пиндосов,НО!
При деятельном, горячем, инициативном УЧАСТИИ ФРАНЦИИ.
Кто там с радостным визгом бомбил Ливию и уничтожал "плохого" Каддафи? Что теперь в Ливии?
Рассадник терроризма? Ай яй яй! Какая, право же, неожиданность.
Ну кто бы мог подумать!
А в Сирии кого Франция бомбит и за что воюет?
Неужели за то, чтобы "плохой" Асад "ушел"? А если Асад действительно уйдет и в Сирии победят исламистские ублюдки, то опять будет ай яй яй..?
Ну и кого я должен пожалеть?
№227 Плацебо 14 ноября 2015 09:06
+1
Соболезную...
№228 саеноб 14 ноября 2015 09:09
+2
Цитата: vola 2
Вы не правы , пострадавшие люди здесь не причем.
Почему так бывает, виноваты одни люди (тот же Олланд)
а страдают совсем другие.

Что- то не видел миллионных маршей во Франции против гнусных карикатур Шарли. Какие претензии?
№229 amicos 14 ноября 2015 09:16
0
Цитата: vola 2
Вы не правы , пострадавшие люди здесь не причем.
Почему так бывает, виноваты одни люди (тот же Олланд)
а страдают совсем другие.

оланда выбрал народ.
№230 Киев_Город 14 ноября 2015 15:03
+1
Олланда так же, скорее всего, "выбрали", как здесь, в 404, "выбрали" порося.
№231 Villina 14 ноября 2015 09:21
+4
толпы здоровых мордоворотов в виде беженцев пустили в страну..Даже без проверки. Могло ли быть что то другое? Боюсь, это только начало.
№232 Странник-Кон-Тики 14 ноября 2015 09:30
+4
Цитата: amicos
Цитата: vola 2
Вы не правы , пострадавшие люди здесь не причем.
Почему так бывает, виноваты одни люди (тот же Олланд)
а страдают совсем другие.

оланда выбрал народ.


Да и, между делом говоря, в числе этого народа свободные и толерастные парижане, которые регулярно ПОДНИМАЮТ ТИРАЖИ ШАРЛИ ЕБЛО.
Это значит, что народу нравится то, что делает Ш.ЕБЛО.
Так что- ждем от юмористов, вдохновленных терактом, веселых картинок на заданную тему.
ШАРЛОЕБЛОИДЫ, не разочаруйте меня!
№233 Странник-Кон-Тики 14 ноября 2015 09:35
+5
Цитата: Villina
толпы здоровых мордоворотов в виде беженцев пустили в страну..Даже без проверки. Могло ли быть что то другое? Боюсь, это только начало.


Не бойтесь. Это начало.
Начало конца.
Но ИХ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!
№234 dracula 14 ноября 2015 09:38
+1
жаль. может быть.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№235 Boradaz 14 ноября 2015 10:02
+2
Когда случилась ужасная авиакатастрофа,очень сильно расстроился, очень было жаль наших людей. Франция ответила на это карикатурами своего журнала"Шарли". Французы сами говорили что они с "Шрли", в большинстве своём.Что сейчас они скажут? Да людей жаль, но Франция сама виновата. Это честно.
А вообще закат Европы начался.
№236 avrora2015 14 ноября 2015 11:02
0
глубокие соболезнования родным и близким погибших
№237 derzhavnik1993 14 ноября 2015 11:34
+1
Общее горе для всего мира. Снова встает вопрос роста угрозы исламистов. Европе пора быть солидарнее с Россией в решении этого вопроса.
№238 Киев_Город 14 ноября 2015 13:10
0
Да, чистосердечно жаль простых французов. И возмущает поведение Олланда и остальных фигурантов Европы. Во Франции погибло 150 человек. В нашем аэробусе - больше двухсот. На Донбассе наших мирных погибло более пяти тысяч. И:
- на наших в аэробусе рисуют карикатуры, и Олланд говорит, что закрыть этих подонков - не его дело;
- на разгул фашистов/бандеровцев в 404 уже два года и Франции и остальным глубоко плевать, лишь бы России нагадить, и тысячи наших сидящих по тюрьмам и погибших на Донбассе ОБСЕ не замечает и в колокола по всей Европе не звонит.