Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16169 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Единение народа России – гарантия нашего будущего

Единение народа России – гарантия нашего будущего

В чём заключается уверенность в завтрашнем дне? Пожалуй, для России — в единстве. Недаром в народе существует поговорка, которая гласит о том, что, когда мы едины, мы непобедимы. Насколько же един русский народ сейчас?

По данным ВЦИОМ, сегодня более 50% россиян чувствуют сплочённость и единство народа, которое усиливается на фоне международного давления, а также из-за экономических санкций. Примечательно, что всего лишь два с половиной года назад, в 2012 году, всего лишь 23% российских граждан считали нашу нацию единой, теперь этот показатель достиг 54%.

После распада Советского Союза ни о каком единстве не могло идти и речи, потому что время было действительно тяжёлое, и каждый был сам за себя. Смею предположить, что именно этим была обусловлена некая анархия и беззаконие в стране. С приходом к власти Владимира Путина к нашему народу начало возвращаться чувство единства, этим и обусловлены многочисленные победы нашей дипломатии на внешнеполитической арене.

После воссоединения Крыма и Севастополя с Россией людям стало понятно, что наша страна своих не бросает и не бросит, и это действительно так. Мне довелось читать достаточно резкие комментарии по поводу того, что Россия «оставила Новороссию», и это заведомо неправильная позиция и достаточно поверхностная. РОССИЯ НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯЛА, мы как поддерживали жителей Донбасса, так и продолжаем поддерживать. Не один конвой гуманитарной помощи был отправлен на Донбасс, не один самолёт вывозил больных и раненых людей на лечение в Россию, не один ребёнок был принят в России и спасён от ужасов войны.

Геополитика – сложный механизм, и не всегда можно решить проблему, руководствуясь первобытными принципами и инстинктами, в случае с Новороссией – введением войск и началом крупномасштабной войны.

Именно в такие тяжёлые моменты и открывается единство нации, её сближение и объединение. Никакое давление, никакие войны не могут разобщить наш народ, ведь самосознание русских людей не позволяет им даже думать о том, что можно оставить своих братьев в беде.

Бисмарк когда-то писал: «Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они вследствие международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят путь друг к другу разъединённые капельки ртути».

Русских людей объединяет то, что они русские, объединяет крепость духа и непоколебимость перед лицом опасности, и накануне дня Народного единства хотелось бы сказать: сила в единстве, помните это всегда, и тогда России не будут страшны никакие невзгоды.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 ka3ak-new-life 3 ноября 2015 14:49
0
В единстве сила нации!
Единство славян наступит после уничтожения всех религий, в которых прославляют йахве, иегову, аллаха, сатану.
№3 крамольник 3 ноября 2015 15:34
-1
А пока уничтожают наше наследие.

2 ноября 2015 года, суд г.Омска признал книги "Славяно-Арийские ВЕДЫ" — ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ на всей территории России
https://slavmir.org/chat/_ind.php?link=anons/892/
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№4 nindzik 3 ноября 2015 15:56
+2
О них никто ничего не знал, пока их не придумал создатель Властелина Колец. Погугли..
Глупенький, по твоему эту дебильную книжонку придумал ахиневич? Нет, её придумал дебил толкин
Гундяев рулит.
№7 kosmopolit 3 ноября 2015 17:41
+5
а что до вас не доходит , что от них за версту несет нац превосходством , сами вспомните или напомнить , к чему подобные книжки привели немецкую нацию !?
вы живете в россии или где , а россия многонациональная страна или как?
№8 крамольник 3 ноября 2015 18:12
0
А Вы читали, чтобы судить?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№9 orgonit7 4 ноября 2015 01:46
0
Какой-то ваш суд признал "Мертвую воду" экстремистской литературой, однако книга вышла в печати на прошлой неделе.
№10 Колян 3 ноября 2015 15:54
+4
И каким образом можно осуществить это единение при ужасающем социальном, экономическом и правовом расслоении населения?
Этого не было нигде и никогда, не будет и в России слияния в экстазе господствующего олигархата с миллионами обобранными им людей
№11 Растаман 3 ноября 2015 14:49
+11
Сплоченная сотня разобщенную тысячу одолеет! С наступающим Вас Россияне! rus
№12 Андрей_Ловцов 3 ноября 2015 14:55
+16
Всецело поддерживаю, вспомните как 300 харьковчан спина к спине стояли против многократно превосходящих сил безумных нациков! С наступающим праздником, братья!
№13 alf06 3 ноября 2015 14:56
+10
Присоединяюсь! Только, 300 запорожцев.
Харьковчане, надеюсь, еще себя покажут.
С наступающим Праздником!
№14 Андрей_Ловцов 3 ноября 2015 15:12
+3
Спасибо, ошибся немного.
№15 BONNI 3 ноября 2015 18:30
+3
Да! Картина была! Крепкие ребята!!!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№16 Колян 3 ноября 2015 18:13
+1
Вот сейчас смотрю ТВ-5...
А на нем всероссийская пиявка и либерастный жыдовин юрий пивоваров, по чьей вине погибла неоценимое народное достояние (сожженная фундаментальная библиотека ИНИОН) всех россиян типа жизни учит и призывает сплачиваться вокруг либерастных ценностей, которые таки приобрела РФ после разгрома великого СССР
№17 Майская 3 ноября 2015 19:25
+2
А я его на него смотрю в передаче "Право голоса" на ТВЦ. И мне тоже интересно, почему его не привлекли за уничтожение национального наследия или, хотя-бы, за халатность? girl_mad
№18 Колян 3 ноября 2015 21:30
-1
Единство, блинннн... такое единство - со всех каналов нашего российского ТВ так и прет это "единство"
№19 Елена_Николаевна 3 ноября 2015 19:13
+3
Наша армия отличный пример единства нашей страны, кто в самолете летает, кто в танке едет, кто нас защищает, нет у них разницы в национальности, это наша армия, наши герои, на которых мы надеемся и гордимся ими.Летит наш гордый самолет и от гордости за нашу страну наворачиваются слезы.Счастья их семьям, здоровья и пусть помнят, пока их мужчины вершат свой подвиг мы все с ними в их волнении за жизнь и здоровье воинов.
№20 филофей 3 ноября 2015 14:50
+2
Антон Орловский,

Насколько же един русский народ сейчас?
По данным ВЦИОМ, сегодня более 50% россиян чувствуют сплочённость и единство народа,


бред изволите нести - русский народ и "россияне" не одно и то же... russian
№21 Антон Орловский 3 ноября 2015 14:58
+3
Конечно не одно и тоже. Если бы я писал русские, русские, русские, во-первых - это бы была тавтология, а во-вторых, это уже больше похоже была на статью олицетворяющую шовинизм.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№22 филофей 3 ноября 2015 15:12
+3
Антон Орловский
Конечно не одно и тоже. Если бы я писал русские, русские, русские, во-первых - это бы была тавтология, а во-вторых, это уже больше похоже была на статью олицетворяющую шовинизм.



шо то енто до боли знакомо - стоит произнести "русский народ", как начинаются вопли - "шовинизм, фошизьм, доколе"...
№23 Антон Орловский 3 ноября 2015 15:36
+5
Выше разделение на русских и не русских ВНУТРИ России, тоже навевает на не самые лицеприятные ассоциации.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№24 Aleksandr1463 3 ноября 2015 17:59
+1
Национальный вопрос был есть и будет.И понятие россиян-сотни народностей и самая многочисленная из них-русские вполне обосновано.Государственный язык-русский,а не россиянский.
Даже в известной рекламе все по очереди говорят-мы россияне,а там и татары и якуты,и.т.д
----------
Aleksandr
№25 филофей 3 ноября 2015 18:32
+1
Антон Орловский
Выше разделение на русских и не русских ВНУТРИ России, тоже навевает на не самые лицеприятные ассоциации.


а разделение на удмуртов и чувашей, бурятов и нанайцев тоже шо то там "невевает"?
№26 Антон Орловский 3 ноября 2015 18:55
-1
Если честно, то - нет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№27 филофей 3 ноября 2015 19:29
+1
Антон Орловский
Если честно, то - нет.


а чем же тогда русские то не угодили?... russian
Это ты бредишь, нет национальности "руССкий".
№29 филофей 3 ноября 2015 15:15
+2
Старовер, а не старообрядец
...нет национальности "руССкий
.

для последователей троцкого и яшки свердлова возможно и нет...
№30 mab3162 3 ноября 2015 16:20
+10
Не надо смешивать нацию и национальность=этническую принадлежность. Русский - это нация, не даром обозначение ее - прилагательное, тогда как для национальностей имена существительные. Русский бурят, русский осетин и т.п. - вполне реальные представители русской нации. А национальность может быть любой на выбор, поскольку в крови подавляющего большинства граждан России многонациональный коктейль и каждый волен причислить себя к любой из них. Характерный пример: "мать - армянка, отец - грузин, а их сын, выдающийся дипломат Сергей Лавров - русский, да при том такой русский, которым вся страна гордится" (с)
№31 ДИВАНЫЧ 3 ноября 2015 16:31
+6
У нас, считай, у всех такой коктейль в крови-мама догогая.. С женой начали перебирать свои корни-и обалдели, у неё даже пра-прадед-цыган таборный затесался.О как. Со мной учился дитя спартакиады. Иван.Папа-нигериец, мама-белоруска. Цвет Ваньки-крепкий кофе с каплей молока, так в морду бил за "негр нерусский" и доказывал, что он русский и в душе и в паспорте. Доказал.Бил крепко, чисто по-русски. barak
№32 крамольник 3 ноября 2015 17:26
-4
Вот маманя то подсуропила сыночку, всю жизнь доказывай, что ты русский негр.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№33 Старовер, а не старообрядец 3 ноября 2015 16:35
0
У Лаврова отец армянин, кажется Калантаров его фамилия. Лавров фамилия отчима.
№34 филофей 3 ноября 2015 18:05
+2
mab3162 НОВЫЙ Не надо смешивать нацию и национальность=этническую принадлежность. Русский - это нация, не даром обозначение ее - прилагательное, тогда как для национальностей имена существительные. Русский бурят, русский осетин и т.п. - вполне реальные представители русской нации.

русофобия в чистом виде - выходит "Русский бурят, русский осетин и т.п. - вполне реальные представители русской нации", а русский , который не бурят и не осетин просто прилагательное?...

давно заметил , шо русофобы, либо , звиняй, конченные кретины весьма часто "ымперскостью" склонны прикрываться... yes
№35 kosmopolit 3 ноября 2015 18:17
0
согласен! от себя добавлю , на каком ты думаешь языке , тем ты себя и ощущаешь !
Для тех жидов есть одна национальность, но именно их соплеменники и попы придумали слово "русский".
№37 kosmopolit 3 ноября 2015 18:13
+1
что ты врешь и баламутишь народ !
есть одно обьяснение происхождению национальности русский , и оно хорошо описано Карамзиным в Истории государства российского , все остальное вранье и выдумки !
сидишь за современным компьютером и косишь под старовера , хорошо придумал.
№38 Старовер, а не старообрядец 3 ноября 2015 19:18
0
Русский - не национальность, а нация. А КАРА МУРЗА враг Руси, масон.
№39 Поручик 3 ноября 2015 14:56
+2
Анасрать(с)
№40 филофей 3 ноября 2015 15:01
-1
Поручик
Анасрать(с)



ежале была бы казанская губерния и владикавказское генерал-губернаторство, тады можно...
№41 yodva 3 ноября 2015 14:59
+2
Всё расстает словно лед, толко одно останется нетронутым - слава Владимира слава России.. Ни кто не остановит Россию, всё сметет она на своем пути...
(Ванга 1979 год).
№42 Пальмовое Сало 3 ноября 2015 15:04
+11
№43 Лиходей 3 ноября 2015 15:13
+13
Мы Российские Казахи родившиеся в СССР клали на правокаторов!
№44 Вереск 3 ноября 2015 16:33
+7
С 29 февраля по утро 1 марта 2000 года бойцы 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ под командованием подполковника Марка Евтюхина вступили в бой с крупным незаконным вооруженным формированием под Аргуном в Чечне.

В бою погибло 84 военнослужащих, в том числе 13 офицеров. В живых остались только шестеро бойцов. Потери боевиков составили, по разным оценкам от 370 до 700 человек.



Казахи там тоже были среди бойцов.


Гвардии рядовой Амбетов Николай Камитович, старший стрелок 6 пдр. Родился 20 января 1981 года, казах. Посмертно награжден Орденом Мужества.

Гвардии рядовой Куатбаев Галим Мухамбетгалиевич, наводчик-оператор 6 пдр. Родился в городе Астрахань 26 мая 1981 года. Казах. Похоронен в городе Астрахань. Посмертно награжден Орденом Мужества.

Гвардии рядовой Кенжиев Амангельды Амантаевич, старший стрелок 6 пдр. Родился в селе Владимировка Астраханской области 23 апреля 1981 года. Казах. Похоронен в селе Владимировка Астраханской области. Посмертно награжден Орденом Мужества.
№45 Wald42 3 ноября 2015 15:14
+3
Пришло время новой Идеи!
№46 ruMax 3 ноября 2015 15:26
+4
Пока мы Едины - Мы непобедимы!!!!!
№47 San San 3 ноября 2015 15:33
+2
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. ("Брат-2") applodisment
№48 ДИВАНЫЧ 3 ноября 2015 15:39
+3
[quote=ruMax]Пока мы Едины - Мы непобедимы!!!!--ЭльпуЭбло унИдо хамАс сэрА венсИдо !! (девиз Кубинской революции.) soldier
№49 rotshildv 3 ноября 2015 15:40
+1
Кто с кем единяться собрался ? Нищая медсестра с Васильевой ? Хирург живущий от зарплаты до зарплаты с Дерипаской ? Бред ....в топку этот искусственный праздник . Мой праздник -7 ноября !
№50 Антон Орловский 3 ноября 2015 15:57
+3
Хорошо, давайте не будем "объединяться" из-за Васильевой и Дерепаски. Кому вы лучше от этого сделаете?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 Колян 3 ноября 2015 16:23
+2
Давайте объединимся для того, чтобы никогда в России не было ни дерипасок, ни васильевых, ни олигархата. Давайте объединимся для того, чтобы собственность на ресурсы страны вновь стала общенародной.
Вы, надеюсь, согласны на такое объединение или будете взывать к оному лишь на своих условиях?
№52 Колян 3 ноября 2015 17:23
-1
Так вы, я вижу, категорически не согласны с объединением со мной и миллионами моих единомышленников? Вы ведь так и не откликнулись на призыв к объединению, что прозвучал с моей стороны, не так ли?

Так о каком единении может идти речь, если даже сами аффторы сих лозунгов видят его только в каких-то узких, ими же и определенных рамках?
№53 Антон Орловский 3 ноября 2015 19:07
+2
"Аффторы", как Вы выражаетесь, не видят смысла разводить демагогии на эту тему.
Лично я привык придерживаться такого мнения, что человек сам должен строить свою жизнь, и не смотреть на то, кто и как зарабатывает. Мне не интересно, каким образом нажили своё состояние олигархи. Ну просто не интересно. Украли? Дели их совести. Если человек будет проецировать своё внимание на достижение своих целей и задач, то у него все получится, независимо от того, будет Васильева в минобороны или не будет.
Ваше акцентирование внимания на на определённых личностях, напоминает мне истеричных либералов, которые ищут, вот очень усердно выискивают кто где украл, хотя сами, обычно, не без греха. Навальный тому пример.
Не согласны, что россияне, русские, славяне (как Вам удобно) объединяют - Ваше право. Не хотите объединения, потому что Васильева украла деньги у минобороны - это тоже Ваше право. Хотите жить в "обществе волков", смотря, кто какой кусок ухватил, и скалясь, защищая своё - это тоже Ваше дело и Ваш выбор. Всё, тема закрыта.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№54 rotshildv 3 ноября 2015 16:02
0
Цитата: Антон Орловский
Хорошо, давайте не будем "объединяться" из-за Васильевой и Дерепаски. Кому вы лучше от этого сделаете?


Объединять должны не искусственные праздники придуманные подлиттехнологами по указанию правящей верхушки , а общие дела и победы ..какие у меня с дерипаской , грефом , кудриным и Медведевым могут быть общие дела ??? Какие за ними победы ?
О чем речь вообще !? Этот праздник , призватизаторы придумали с одной целью , что бы народ забыл их ночной кошмар - 7 ноября , когда либероидные предшественники получили пинка под зад !!!!!
№55 Антон Орловский 3 ноября 2015 16:50
+2
Дело даже не в искусственном празднике. Сейчас и без него происходит объединение народа. Можно сколько угодно разводить демагогии о наших олигархах, но кому это нужно? Зачем сюда приплетать каких-то политических деятелей, когда речь идёт об объединение народа?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№56 Колян 3 ноября 2015 17:00
+3
В смысле????
То есть, по вашему, выходит, что никому абсолютно не нужно обсуждение и осуждение нашенского олигархата и самого факта ограбления ими нашей страны и нашего народа????

Чувствую, что вы очень и очень едины. С олигархами. Они думают точно так же
№57 Антон Орловский 3 ноября 2015 19:01
+3
И чем же Вы аргументируете свои доводы, по поводу моей идентичности с олигархами, господин Колян?
Я не хочу обсуждать олигархов по одной просто причине: тема абсолютно не об этом. Если есть десяток людей, который делают деньги различными способами - это не значит, что в вопросе объединения многонационального государства на повестку дня нужно выносить именно этот десяток.
Хотите говорить о коррупции и олигархах? Говорите, но не стоит мешать понятие национального объединения с деятельностью определённых лиц в нашей стране.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№58 Колян 3 ноября 2015 21:52
-2
Вы полностью и целиком с ними согласны - они так же, как и вы свято убеждены, что ни в коем случае не следует ставить вопросы об ужасающем социальном и экономическом расслоении в нашей стране, о степени законности нажитых ими непосильным трудом у токарных и фрезерных станков, в забоях шахт или за штурвалами комбайнов миллиардов и о том, что вааще-то они все ресурсы страны, сравнительно недавно бывшие в общенародной собственности, нагло присвоили себе, любимым...
Но Бог с ними, с олигархами и прочими барами, которых ныне нам усердно впаривают, как некую "элиту", которой мы должны, по замыслу нашенской власти, подражать в их довольно-таки мерзких устремлениях и свои мечты и чаяния равнять на их достижения в том, как здорово они присвоили себе львиную долю общественного пирога, тем ныне и щастливы...
Возьмем, к примеру, хотя бы и вас...

Как именно лично вы намереваетесь единяться с миллионами россиян, живущих за чертой бедности, с пенсионерами, чьи пенсии достигают офигительной цифры аж в 6 000 рублей, с жителями депрессивных провинциальных городов. где закрываются градообразующие предприятия, с крестьянами в вымирающих деревнях, да и просто с рабочим людом, получающим минимальную зарплату (а она у нас ныне составляет 5, 500 рублик - это ли не позор вселенский нынешней власти, а???) или на сущие копейки выше?
У всех них нет возможности сидеть в инете, потому что денег порой и на самое насущное не хватает - и по этой причине они для вас не существуют, да?
№59 Колян 3 ноября 2015 21:57
-1
А что???
Что именно вынесем, как объединяющую идею, а?
Олигархов трогать нельзя, сделаем вид, что их нет
Миллионы людей, живущих за чертой бедности тоже сделаем вид, что их нет - иначе придется как-то им объяснять - почему у одних в нашей стране десятки дворцов с золотыми унитазами, а к другим приставы приходят выселять из жалкой халупы, потому оплачивать запредельные тарифы ЖКХ из их нищенских доходов нечем?

Кто будет объединяться, а?
сетевые хомячки под лозунгами: "Мы любим трындеть и балоболить!"?
№60 Синица54 3 ноября 2015 16:06
0
"Геополитика – сложный механизм, и не всегда можно решить проблему, руководствуясь первобытными принципами и инстинктами, в случае с Новороссией – введением войск и началом крупномасштабной войны".

Почему-то никто не испугался в 2008 году крупномасштабной войны и заступился за абхазов и южных осетин. А здесь ведь русские люди, страдающие от преступлений киевской хунты и желающие воссоединиться.Разве господин Путин не говорил о разделённом народе?
№61 Антон Орловский 3 ноября 2015 16:47
+3
В 2008 году было совершено нападение на российских миротворцев, а это - серьёзнейшее нарушение международного права.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№62 Черный пес 3 ноября 2015 16:55
+2
Цитата: Синица54
Почему-то никто не испугался в 2008 году крупномасштабной войны и заступился за абхазов и южных осетин. А здесь ведь русские люди, страдающие от преступлений киевской хунты и желающие воссоединиться.Разве господин Путин не говорил о разделённом народе?

Уже 500 раз тут об этом говорили. Автономия и просто часть другой страны - абсолютно разные вещи. Ю.Осетия и Абхазия свою независимость обьявили и завоевали почти 20 лет назад. И там было нападение на официальных российских миротворцев.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№63 петр вотинов 3 ноября 2015 16:23
+1
Есть старая притча про веник,отдельную соломинку сломит любой, а попробуй веник заломать....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№64 Колян 3 ноября 2015 16:34
+3
Скажите это чубайсам с дерипасками и депутатам, получающим полумиллионные оклады, когда большинство тупо пытается выжить - это они несут в общество социальное расслоение и вражду
№65 Леня Голубков 3 ноября 2015 16:25
+1
Я почти физически ощутил в 2014 год глухой шум от соприкосновения русских плеч -перед лицом внешнего врага мы сплотились снова***
№66 v.karikov 3 ноября 2015 16:29
0
Русские, сплотимся, как наши славные предки, и сбросим с себя оковы, чтобы развиваться свободно - на основе нашего видения мира! good
От каждого из нас зависит, чтобы неотмирная Божья праведность воплотилась в жизнь нашей Светлой Руси и всей Земли! good
С Днём народного единства! good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№67 Колян 3 ноября 2015 16:35
0
Вы об чем?
Каким образом вы можете сплотить страну и весь ее многонациональный народ на основании вот этаких лозунгов в стиле низкопробного фэнтэзи?
№68 Лиходей 3 ноября 2015 16:49
0
спасибо сынам отечества!
№69 Лиходей 3 ноября 2015 16:51
0
спасибо сынам отечества!
№70 Колян 3 ноября 2015 17:15
-2
Да уж...
Россия нынче, отойдя от пути праведных и стремящихся к справедливости, предав свое великое советское прошлое, тупо вошла в число безбожных капиталистических хищников и вступила во всеобщую борьбу за ресурсы, власть, деньги, что ни к чему хорошему привести не может - именно из-за этого и начинаются все войны, в том числе и мировые... Нынешней олигархической России нет дела до населяющего ее народа - расслоение и разъединение по имущественному и социальному признаку сделались уже вопиющими и почти несовместимыми с самим существованием государства
А ведь раньше наша страна всему миру являла образец сотрудничества и соратничества всего многонационального народа в деле осуществления самих благих целей и задач
№71 крамольник 3 ноября 2015 17:37
0
Для этого нужно почистить ряды тех, кто эти законы принимает.


А может ещё раньше почистить ряды тех, кто должен эти законы блюсти. У нас напрочь прогнила правоохранительная система. Сколько не принимай хороших законов, всё равно они не соблюдаются. Лучше всего борются пока с инакомыслием. Средневековая инквизиция не запрещала столько книг, сколько запретили наши суды.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№72 Торпедо 3 ноября 2015 17:22
0
"В чём заключается уверенность в завтрашнем дне? Пожалуй, для России — в единстве" ============== сказал чел, явно уверенный в том, что РФ (бРСФСР) - это Россия facepalm
№73 Дмитрий Байда 3 ноября 2015 17:39
+1
Приветствую всех!
В действительности не так всё просто и однозначно. От повторения вслух слова "единство", никто ни с кем не объединится. Для объединения нужна соответствующая, общая для всех, причина, платформа, база, идея...
С чего это вдруг правоверный христианин будет объединяться с неверующим или иудеем, или последователем ислама? Что их может объединить? И, главное, насколько прочным и долговечным было бы такое объединение, если бы вообще случилось?
Не будет должной идеи, не будет никакого объединения! Жизнь - это не кино, где всё просто и ладно. В жизни каждый тянет на свою сторону, считая себя и свою жизненную концепцию более правой или правильной, чем остальные. Поэтому в реальности никакого объединения на пустом месте быть не может в принципе.
А на чём же можно объединиться?
Я подробно изложил информацию об этом в статье "Русская «национальная идея»" (выложена на РуАНе). Думающие люди всё поймут...

Всего хорошего.
№74 Колян 3 ноября 2015 17:51
0
Что именно, по вашему мнению, мы таки обязаны понять?
То, что для единения необходима общая сплачивающая идея, причем, непременно созидательная идея, зиждящаяся на справедливости и традиционных ценностях, и без вас все прекрасно понимают.Как все прекрасно понимают и то, что и подобия этой идеи в нынешней РФ нет и в ближайшем будущем нашими властями не предвидится

Что есть лично у вас, кроме констатации того, чего мы таки не заимели за все время существования РФ, чему ярким свидетельством является узаконенная клоунада на 4-е ноября?
№75 Колян 3 ноября 2015 18:15
-1
ХА!!!
Так нам же ежедневно вещают, что она типа "у каждого своя!"
И каким образом вы сумеете объединить всех этих "каждых", а?
№76 Aleksandr1463 3 ноября 2015 18:09
+3
Статейка на уровне сочинения третьеклассника к 4-му ноября.На самом деле тут и кнут присутствует-статья 282 УК РФ,например.Строительство мечетей на исконно русских землях,война на Украине,национальный вопрос-это серьёзные вещи,а не "ля-ля тополя".
Просто завтра "День раздачи пряников"-кто против,будет наказан.Пожелать всем народам РФ дружбы и большего взаимопонимания к 4 ноября-вполне логично,тем более перед лицом надвигающейся опасности с Запада...
----------
Aleksandr
№77 tomsk1990 3 ноября 2015 18:59
0
Единство пролетария с интеллигентом,Ога.
Вы хоть почитайте этот же "политикус": через одну статью поливают грязью "интеллигентов".
А у нас в городе-56% людей с высшим образованием.То естьоскобляют большинство жителей Томска.
Кстати,Президент у нас-дипломированный юрист и кандидат наук. Тоже интеллигент,не забывайте об этом,когда очередным ушатом помоев окатывать будете интеллигенцию..
Вы говорите об единстве по принципу религий и национальностей,но забываете самое главное разделение: между шариковыми и Преображенскими.
№78 филофей 3 ноября 2015 19:11
0
tomsk1990
Единство пролетария с интеллигентом,Ога. Вы хоть почитайте этот же "политикус": через одну статью поливают грязью "интеллигентов". А у нас в городе-56% людей с высшим образованием.То естьоскобляют большинство жителей Томска.


как тут не вспомнить покойного Льва Николаевича Гумилёва - " Я не интеллигент, у меня профессия есть."... biggrin
№79 orgonit7 4 ноября 2015 01:51
0
Но и вы не забывайте, что одни глядя в лужу видят грязь, а другие звезды или небо отражающиеся в воде.
№80 Антон Орловский 3 ноября 2015 19:13
+1
Напишите лучше, я буду только рад.) "Статейка", основанная на статистике и сопоставленная с показателями 2012 года. Не согласны Вы, что народ един - никто вас стегать не будет, 30% таких, никто же их за это не "наказал".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№81 Aleksandr1463 3 ноября 2015 23:14
-3
В коментариях некоторых лучше написано,чем в этой писанине.Я б лучше блогером обозвался,чем доброе имя журналиста позорить.Три цифры,не-уже четыре,мне 30% отвесили :)
Повторю-сию писанину детишечкам в школе к празднику как образец показывать нужно,в старших классах не поймут,разве что "Света из Иваново".
Уря-писанина ничем не подкреплённая.Чем Вы,например,жителям Донбасса помогли?Стрелкова-Гиркина в Славянск отправили,тушёнку собирали или ещё что?
Да,геополитика сложная штука и её не объяснишь в двух словах.Армия РФ вела две войны в Чечне,утюжит бандюков в Сирии-это гуд.Присоединили Крым-тоже гуд (опустив тем самым Украину ниже плинтуса).А когда опущенцы попёрли пытаться удержать Донбасс-это плохо!То есть развалины Донецка-это плохо,развалины Грозного-ну,бывает...
Так что,батенька-не Вам о геополитике рассказывать,не получицца!Не факт,что ВКС России ещё не прийдётся на Киев или Варшаву лететь,если угроза будет...
----------
Aleksandr
№82 Порутчик Киже 3 ноября 2015 19:34
0
Цитата: Старовер, а не старообрядец
Единство славян наступит после уничтожения всех религий, в которых прославляют йахве, иегову, аллаха, сатану.

Ещё раз для пассажиров бронепоезда:
-------
"Бисмарк когда-то писал: «Даже самый благополучный
исход войны никогда не приведёт к распаду России,
которая держится на миллионах верующих русских
греческой конфессии.»"
------
Мусульмане и буддисты участвуют на равных правах и общих основаниях (и порой весьма успешно). Это и есть реальное единство России, населённой отнюдь не только славянами, а не мифическое "единство славян" - штука заманчивая с виду, но весьма проблематичная на практике.
Под вашим, что ли, чутким руководством их "объединять"? А вы, прошу прощенья, кто такие? Что-то от Владимира Красно Солнышко до "хрущёвской оттепели" про вас на Руси и слышно не было... нет, пожалуй, всё-таки до русского Декаданса, но при Никите эта пена особенно попёрла, ввиду "открытия" т.н. досок Изенбека русскими эмигрантами в Америке годах этак в 50-х. Примерно когда и хроники Свинарнии, и похождения Фёдора Сумкина в моду входили. Совпадение, говорите? Ну, ещё историю Книги Мормона погуглите. Тоже "что-то слышится родное". Там, правда, больше закос под Ветхий завет, но так и эпоха соответствующая (для наглосаксов - викторианская), тогда на нео-поганство моды просто не было, иначе "мистификаторы" что-нибудь в духе ваших "Шушпанишад" скорее бы выдали:-).
Вы бы тут ещё Ницше зачитали, или Вагнера бы, что ли, крутанули... Хотя и так понятно. Фашист и в Африке фашист.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№83 Aleksandr1463 3 ноября 2015 23:23
0
Не грузи писателя belay ,он обидицца!
----------
Aleksandr
№84 Ogary 3 ноября 2015 20:55
0
Уверенность в непогрешимости (чего либо) - верный путь к упадничеству. Единение народов не есть гарантия процветания. Незаменимой во все времена остается только мудрость.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№85 Порутчик Киже 7 ноября 2015 01:27
0
Цитата: Aleksandr1463
Не грузи писателя belay ,он обидицца!

"Зойчем ви тгавите пейсателя?"
Обидицца и уйдёт? Ага, и чаю не попьёт - шнурки только погладит, носки переобует с правой на левую...
Щаз! Спамер - личность ботоподобная, ему обижацца не по понятиям. Да и понятий там мегабайта на три (или сколько там на дискетку влазит - забыл уже).
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь