Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16221 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Родившиеся в рубашке»: 16 человек не попали на рейс 9268

«Родившиеся в рубашке»: 16 человек не попали на рейс 9268


Жительница Петрозаводска Екатерина Гюннинен избежала гибели в авиакатастрофе, в последнюю минуту она решила не лететь на борту самолета «КогалымАвиа» рейса 9268 «Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург», разбившегося 31 октября. Она с друзьями поменяла уже купленные билеты на рейс из Москвы, так как они были чуть дешевле. На пресс-конференции представителей "Когалымавиа" сегодня было заявлено, что 16 человек не явились на этот злополучный рейс самолета А321, который потерпел катастрофу.

«Я обещала себе пойти в церковь, поставить свечу в память о тех, кто не смог долететь домой, это большая трагедия. Я поставлю свечу за здравие родственников погибших, потому что терять родных, особенно детей, племянников, внуков, очень тяжело.

У меня не было никаких эмоций в течение длительного времени. Не было понимания и осознания того, что мы могли быть на этом самом рейсе. Я рассказала маме, а она не знала, что я должна была быть в том самолете. Я с ней разговаривала и не подумала, что это была моя самая большая ошибка, нельзя такое говорить маме. Моя мать перезвонила через 15 минут, это был самый трогательный момент для меня. Моя мама, которая живет тысячи километров, сказала сквозь слезы : «Слава Богу, что вы живы».
Вся страна и мир тяжело переживает эту крупнейшую в истории российской и советской авиации катастрофу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 victorgdov 3 ноября 2015 08:40
+15
счасливчики -Бог уберег
№2 Таблетка 3 ноября 2015 11:17
+6
У меня напротив жил сосед, который приехал в Аэропорт и обнаружил, что забыл паспорт в гостинице, продал свой билет студентке, это было в 1973 году, самолет летел с Душанбе в Ленинабад упал рядом с нашим Бустоном. Ежегодно он в этот день резал барана и отмечал второй день рождения. Судьбу наверное не обманешь.
№3 Посторонним-В 3 ноября 2015 11:29
-1
Как он мог продать СВОЙ билет кому-либо еще?
Или в Душанбе так можно ?
Или в 73-м году билеты не оформляли по паспорту ?
Или просто соседу баранины хотелось раз в год (чтоб повод был)?
----------
№4 Таблетка 3 ноября 2015 11:36
+4
Значит было можно, без паспорта в самолет не сажали, а сдать его было не проблема.
№5 nortfleet 3 ноября 2015 14:16
+5
именно так, в то время билеты на самолет продавались без предьявления каких-либо документов.
----------
-Не пьяная офицерская морда, а нетрезвое лицо защитника Отечества (с)
№6 duzer 3 ноября 2015 11:36
+1
В Волгодонске тоже семья собиралась лететь,полетела мать,а дочь с зятем и ребенком не успели,сдали билеты и перенесли рейс!!вот так!!! dumaet
№7 VINK 3 ноября 2015 14:30
+6
Давно уже летел из Ленинграда на юг, на турбовинтовом самолёте. В иллюминатор был виден "дымный" след от предыдущего рейса (примерно за пол-часа перед моим). Ещё подумал: самолёты, как по рельсам ездят, да и воздух загрязняют не слабо. Вдруг выхлоп из нашего правого двигателя стал чёрным, но ни вибрация, ни звук работы двигателя не изменились. Самолёт, судя по быстрому перемещению солнца в иллюминаторе, стал изменять курс. но через короткое время вернулся на прежний, хотя сидеть на сидении стало немного неудобно, самолёт летел с небольшим креном. Взглянул в иллюминатор и чуть не офигел - правый двигатель не работал, винт вращался только от потока набегающего воздуха. Так и летели почти до самого места посадки, только перед снижением запустили правый двигатель и благополучно приземлились. Пилот явно классный - при приземлении вообще не было никакого толчка - летим, и вдруг остановка. А на реактивных, бывало, сажали так, что я удивлялся, как у них крылья при посадке не отваливаются. Вот такой он, человеческий фактор.
№8 мамазоя 3 ноября 2015 08:40
+4
От судьбы наверно не уйдешь.
№9 Чацкий 3 ноября 2015 09:04
+1
Вы намекаете на фильм "Пункт назначения"?
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№10 Светлейший 3 ноября 2015 09:47
+25
Да нет, о другом она, о судьбе. На всех разбившихся самолётах, есть люди, по каким то причинам поменявшие билеты, или опоздавшие на рейс. Может ещё ребёнка не родили, может в будущем ещё кому помочь должны. Мало ли какие планы у бога, на них и их потомство.
№11 Pernakus 3 ноября 2015 08:48
+25
Если суждено утонуть, то не сгоришь. На всё Божий промысел.
№12 Olvinn 3 ноября 2015 20:53
0
"Если суждено утонуть, то не сгоришь".

Я как-то читала, что немецкая пара возвращалась из Америки домой. Не помню по какой причине они не попали на самолёт: толи не успели, толи билетов не было, но полетели другим рейсом. Как потом оказалось, первый самолёт упал в океан. В Германии ехали домой из аэропорта, машина попала в аварию и жена погибла. Вот как бывает...
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№13 matreshka 3 ноября 2015 08:55
0
Как я поняла из слов представителей авиакомпании, 16 человек сдали билеты на следующий рейс, а не на этот. Разве нет?
№14 asmoday 3 ноября 2015 09:04
+1
16 человек не явились на этот злополучный рейс самолета А321, который потерпел катастрофу
№15 matreshka 3 ноября 2015 09:35
+1
Видео пресс конференции https://www.youtube.com/watch?v=SJfkOX808AQ 13 минута
Колгалымавиа: "Нет, это рейс, который вылетал в тот же день, вечером..."

Хватит уже вешать лапшу. Все перепутали в статье.
№16 nnick80 3 ноября 2015 09:06
+1
Это чартеры, если бы они не сдали билеты, то полетели бы обратно тем рейсом... т.к. летят на определенное время, удобное тур оператору по времени вылета...
№17 Посторонним-В 3 ноября 2015 11:31
+2
В статье все перепутали напрочь. 16 человек не полетели рейсом, который должен был выполнить тот злополучный самолет, но ВЕЧЕРОМ, и лететь этим рейсом должен был другой борт.
Но автор ради заголовка не заморачивается деталями.
----------
№18 Igorevna 3 ноября 2015 09:05
+8
Дай Бог вам долгих лет жизни, Катя!
№19 oxana09370937 3 ноября 2015 09:09
+3
Не многовато ли для одного рейса? Странная история. Царствие небесное всем погибшим и соболезнования родственникам и друзьям.
№20 matreshka 3 ноября 2015 09:39
+1
Люди узнали о трагедии и на эмоциях сдали билеты на следующий рейс - понятное дело. А тут все переврали и мистику какую то нам выдают.
№21 Михаил Р.в. 3 ноября 2015 09:18
+8
Есть статистика из которой видно что наибольший отказ от полёта происходит как раз на аварийные рейсы.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№22 vit7an 3 ноября 2015 10:47
0
всякое бывает, мы из четырех перелетов в хургаду и обратно, самый первый раз летели туда на полупустом боинге, было замечательно, ребенка спать уложили на кресла среднего ряда, укрыли пледами, мы поспали (подремали) тоже и все было нормально, в остальные разы всегда салон был полон под завязку. И малыши всегда летели и груднички, всякие были ситуации - и пили в салоне некоторые жестко и ходили как в тролейбусе по салону на эшелоне. Тут нет системы как мне кажется или не так четко прослеживается.
----------
С Уважением!
№23 cnhfntu 3 ноября 2015 09:28
+8
Интересно, но на корабли, самолеты уходящие в последний рейс всегда по различным причинам не является достаточно много народу.
№24 KnowMuch 3 ноября 2015 09:48
+4
Ангелы-хранители не дремлют.
№25 samarii 3 ноября 2015 10:08
+1
Много народа не является и на крайние рейсы. Просто про это нет нужды говорить. А последние рейсы резонансные, обсуждается каждая деталь.
№26 realex 3 ноября 2015 10:31
+3
"счасливчики -Бог уберег"... Что он не уберёг всех остальных? Или кто-то заслужил больше? После таких мыслей поневоле станешь задумываться об атеизме...
Не верю я и искренность представителей Когалымавиа. Не может так быть "всё хорошо". Ведь не за совесть работают, а за деньги "на дядю".
Как жаль всех... За что?!
№27 Bonita 3 ноября 2015 10:58
+4
На любой рейс есть опоздавшие, передумавшие, поменявшие билет.
№28 mab3162 3 ноября 2015 11:13
+4
Конспирология всегда пышно расцветает рядом с крупными катастрофами.
№29 Лиходей 3 ноября 2015 11:56
0
Просто судьба!детей жалко
№30 fnemo 3 ноября 2015 12:05
0
Как могли 16 человек "не попасть" на рейс, если было занято 217 мест из 220? 13 человек стоя должны были лететь? Или на табуретках?
№31 Трейдер 3 ноября 2015 12:20
-1
Есть такое понятие как овербукинг. То есть авиакомпания всегда продает билетов чуть больше, чем есть мест в самолете в надежде на то, что кто-то не полетит по независящим причинам, опоздает или передумает лететь. Очень часто, в 95% случаев именно так и происходит. Но иногда бывает, что все купившие билеты являются на рейс. Вот именно в такой момент и наступает овербукинг. И кто-то не летит этим рейсом. Обычно тот, кто позже всех явился на стойку регистрации.
№32 Айрин 3 ноября 2015 15:26
0
Овербукинг характерен для регулярных рейсов, т.е когда билеты поступают в свободную продажу.Чартерные билеты поступают в продажу непредсказуемо.Поэтому вряд ли здесь овербукинг
№33 Украина-юго-восток. 3 ноября 2015 12:25
+2
Пусть будет пухом земля всем погибшим...Очень жалко людей... Сил моральных и физических родственникам...Скорбим вместе с вами...
№34 Виктор Саныч 3 ноября 2015 12:49
0
Есть такая мудрость...или примета) Даже не знаю как её назвать) Но звучит примерно так: Даже на отправленный с опозданием рейс, самолёта или поезда, существует опоздавший пассажир.
Так что в принципе, подобная закономерность существует, что кто то не летит или не едет, в самый последний момент.
Судьбой, я бы это не назвал fellow
№35 Maikl 3 ноября 2015 13:48
+3
Тем не менее есть статистика, показывающая, что на рейсы, которые закончились катастрофами, самое большее число отказов от вылета и опозданий...
№36 йцукен 3 ноября 2015 14:16
-1
Что меня поразило - это найденные на месте крушения иконки с ликами Христа и святых. Получается, что обладание ими до одного места. Не спасли и не сохранили. Бесполезные картинки. Проверено КогалымАвиа.
№37 Владимир Иванович 3 ноября 2015 15:47
+1
С чего Вы взяли, что спасают иконы? Прям, язычество какое-то...
№38 alex7su 3 ноября 2015 16:05
+1
У Вас в голове каша.
№39 Daryana 3 ноября 2015 14:46
0
Цитата: fnemo
Как могли 16 человек "не попасть" на рейс, если было занято 217 мест из 220? 13 человек стоя должны были лететь? Или на табуретках?

Эти 16 навернре поменяли билеты.
В первый день после катастрофы по ТВ сказали, что одна пара имевшая билеты на этот рейс, вылетела на два дня раньше из Шарм эль Шейха. Муж настоял вроде бы, захотел иметь пару дней на адаптацию перед выходом на работу.
№40 Daryana 3 ноября 2015 14:49
0
Цитата: Трейдер
Есть такое понятие как овербукинг. То есть авиакомпания всегда продает билетов чуть больше, чем есть мест в самолете в надежде на то, что кто-то не полетит по независящим причинам, опоздает или передумает лететь. Очень часто, в 95% случаев именно так и происходит. Но иногда бывает, что все купившие билеты являются на рейс. Вот именно в такой момент и наступает овербукинг. И кто-то не летит этим рейсом. Обычно тот, кто позже всех явился на стойку регистрации.

Никогда о таком не слышала. Хотя полетала очень много.
№41 Айрин 3 ноября 2015 15:28
+1
Овербукинг узаконен в иностранных авиакомпаниях, у нас ПОКА закон не принят, но ожидается его принятие со дня на день.
№42 wonamar 3 ноября 2015 16:21
0
Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

"Всех пассажиров разбившегося самолёта условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Характер травм пассажиров из хвостовой части заметно отличается от первой группы - у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества"
https://lifenews.ru/news/167897
№43 uggalina 3 ноября 2015 16:33
0
Ангелы-хранители - это посланники Бога. Они управляют нашей судьбой, которая через интуицию помогает человеку. Даёт определённые знаки, которые человек должен понимать, а самое главное верит и доверять. Этому должно учить старшее поколение (особенно мудрые бабушки и дедушки).
№44 ГСВГ 3 ноября 2015 18:49
0
Мой начальник АТП (Авто Транспортное Предприятие) должен был отправиться в круиз на "Адмирале Нахимове". Его бурно провожали и он опоздал на паравоз с-Петербург-Новороссийск. Начал добираться до Новоросса на перекладных и опоздал на тот злополучный рейс.Вот так.От судьбы не уйдешь.И у каждого в жизни есть этому пример.