Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16437 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Патриотизм, как идеология. Патриотическое воспитание, как основа идеологии

Патриотизм, как идеология.  Патриотическое воспитание, как основа идеологии

Некоторое время назад в нашем обществе не утихали баталии по поводу формулировки государственной идеологи, национальной идеи и духовных скреп. Тогда споры были настолько яростными, что несколько моих друзей чуть не начистили друг другу лица в пылу полемики «надо оно нам или нет». Но прошло несколько лет, и никто уже не сомневается, что надо!

И я лично считаю, что патриотизм, любовь к Родине, гордость за ее успехи, готовность ее защищать в меру своих сил и возможностей – вот истинная государственная идеология России! Только исповедуя эти идеалы, мы сможем и дальше быть Великой Страной, народ которой сплачивается перед лицом опасности и способен побороть любые трудности.

В этом разрезе патриотическое воспитание молодежи становится основой, ни много ни мало, государственного строя. Да, может я слишком патетичен и пафосен, но я действительно так думаю. Поскольку если с младых ногтей закладывать в ребенка сознание не только человека, но и гражданина, и делать так на протяжении нескольких поколений, то сильное государство нам обеспечено, и никакие «белоленточники» и «пятиколонники» не пройдут.

И руководство нашей страны вполне себе разделяет эту мою мысль. Сегодня руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов на первом Всероссийском семинаре руководителей патриотических объединений не только дал практические рекомендации организации работы с молодежью, но и рассказал, что госпрограмма «Патриотическое воспитание граждан России на 2016-2020 годы», о которой было объявлено летом, сейчас находится на согласовании в правительстве. Ее реализацию будет координировать Федеральное агентство по делам молодежи.
Что касается рекомендаций, то Иванов был предельно конструктивен. Он посоветовал активистам искать источники финансирования в грантах, но не абы чьих, а обращаться за грантами организаций по линии Национального благотворительного фонда, общества «Знание», Российского союза молодежи, т.е. тех структур, которые проверены на «честность».

Он также посоветовал патриотическим организациям активнее сотрудничать с Русским географическим обществом, объединениями, связанными с природоохранной, экологией и краеведением, Поисковым движением России. «В работу по увековечиванию памяти павших при защите Отечества вовлечено более 40 тыс. человек всех возрастов и профессий», - подчеркнул Иванов. Среди наиболее ярких примеров их работы он назвал учреждение в России Дня Неизвестного солдата, деятельность волонтерского корпуса, сформированного к 70-летию Победы и насчитывающего порядка 140 тысяч человек, и конечно же, акцию «Бессмертный полк»

Кроме того, Иванов призвал не забывать и об уже доказавших свою эффективность формах патриотической работы, например, так называемом перекрестном шефстве войсковых частей и образовательных учреждений, трудовых коллективов, городов. «Эта практика повсеместно возобновляется, и ее смысл не столько в повышении мотивации и подготовке к воинской службе, сколько в формировании уважительного отношения к армии, флоту, к их героической истории», - заметил представитель Кремля.

Вообще, Сергей Борисович явно «в теме», поскольку ни один его совет не попал «в молоко» - все применимо на практике и должно быть претворено в жизнь. Так что, я думаю, с принятием госпрограммы, работа всех этих энтузиастов-педагогов, психологов, бывших военных, врачей, историков – всех тех, кто так или иначе задействован в процессе патриотического воспитания, будет как-то упорядочена и приведена к общему знаменателю. А это, безусловно, даст и лучшие плоды.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 26 октября 2015 20:52
+17
Институт шефства необходимо возродить на государственном уровне.
№2 Victor Kolesnikov 26 октября 2015 21:10
+13
Вообще надо возродить систему воспитания молодёжи в царской России и смешать её с советской, т.е. взять оттуда всё самое лучшее, и тогда действительно раскроется вся русская мощь и потенциал! desantura
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№3 mynckin 26 октября 2015 21:17
+2
Огорчу вас : Конституция РФ, Статья 13.2 - "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
№4 Ольга.С 26 октября 2015 21:31
+13
а это не идеология, а патриотическое воспитание biggrin
№5 Дедушка СА 26 октября 2015 21:34
+7
Да, но текст статьи 13.1 Конституции РФ такой - "В Российской Федерации признается идеологическое многообразие."
То есть, можно разрабатывать и развивать любую идеологию, в том числе и патриотическую.
А когда настанет время и в конституцию внесут поправки, в России будет готовая работоспособная идеология, основанная на любви к своей Родине.
№6 огневушка 26 октября 2015 22:03
+7
Когда я читаю о Конституции,блюдущей чужие интересы,руки сами сжимаются в кулаки.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№7 skoba 26 октября 2015 21:42
+9
В школах вернуть уроки НВП (для молодых - Начальная Военная Подготовка )Во всяком случае , автомат там впервые подержал в руках ( стрелковые секции были по вечерам - стрельба ,разборка и сборка автомата в волю )- для молодого парня ух здорово - до сих пор с удовольствием вспоминаю ) В армии уже не то ) - слишком все серьезно и пора мужского взросления , это уже взрослая жизнь со своими плюсами и минусами )
№8 Айрин 26 октября 2015 23:49
0
Боже упаси вернуть НВП для всех. У нас в 9 и 10 классах оно было.Может, для юношей это и хорошо, но для девушек, кроме курса МСП (медико-санитарная подготовка) все лишнее и ненужное.
Умение на скорость собирать и разбирать АК (кстати,1-ое место в личном зачете на областных соревнованиях по военно-спортивной игре "Орленок") и напяливание на скорость костюма химзащиты мне в жизни ну очень пригодилось biggrin
Также как и изучение устава караульной службы.Про сидение на уроке в противогазе и строевую подготовку в юбках (мы еще тогда в форме ходили) я вообще молчу.Мы, девушки, ненавидели НВП всем сердцем. girl_mad
№9 skoba 27 октября 2015 20:29
-1
Так , это и хорошо что вам девушкам автомат не пригодился )) а вот знания гражданской обороны и медицина - по моему вреда не принесет , а строевая - так их и было то 2-3 занятия ... у нас девчонки вроде не жаловались ) а так это в первую очередь для ребят )
№10 Айрин 28 октября 2015 11:54
0
У нас строевая целенаправленно была месяца 2,мы ею занимались на улице перед зданием школы, а так построение,перекличка и пару раз пройтись по коридору-это перед каждым занятием.
Про мед.поготовку и ГО речи и нет.Знать надо каждому, а вот все остальное-лишнее.В институте у нас девушки на военную кафедру не ходили, у нас был лишний выходной, когда у парней была "война".Так и в школе надо составлять учебный план.Парням-строевая, устав, бег в противогазах и пр. прелести, а девушки-домой
№11 красный проект 27 октября 2015 00:26
0
лучший ресурс для ВОСПИТАНИЯ народа https://gazeta.eot.su/ Каждая рубрика-кафедра смыслов
№12 OlBuraq 26 октября 2015 21:12
+23
Путешествия школьников по стране. Обязательно экскурсии в сакральные места.
Обязательно на раскопки. Обязательно на берег ледовитого океана.
Обязательно по местам альтернативной Истории России.
Нить нужно тянуть из глубины веков, от корней.
И песни народные и сказы и пословицы-поговорки

Нельзя ВСЁ замыкать только на солдатах ВОВ. Этого не достаточно. Нужен глубинный русский Дух...
----------
СВРга
№13 mynckin 26 октября 2015 21:37
+2
Мы живём в капиталистической стране, и какой же капиталист будет оплачивать путешествия?
№14 Дедушка СА 26 октября 2015 21:40
+10
Еще бы хорошо кое-что в образовании подправить и пошлятину из массовой культуры вымести.
№15 огневушка 26 октября 2015 22:05
+3
Дедушка,да вы на мафию замахнулись,а она,как известно,бессмертна.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№16 Svetlana27 26 октября 2015 21:49
+7
Извините, автор, уберите, пожалуйста, запятые в заголовке, это не сравнительный оборот. Глаза колет.
№17 alekstus.75 27 октября 2015 05:47
0
Прежде всего надо сказать народу всю правду (какой бы она горькой ни была) о том, что сотворили с Россией пособники Запада начиная со времени перестройки Горбачёва и либеральных реформ Ельцина. Нужно сказать всю правду о том, в каком, мягко говоря, незавидном положении мы сейчас находимся. Это необходимо для того, чтобы люди поняли и приняли мобилизационные меры, неизбежные в данном случае. Следует покончить с либеральной распущенностью, ставящей индивидуальные интересы выше интересов коллективных, общественных. Права личности – вещь, конечно, хорошая. Но нельзя их ставить во главу угла, как это сейчас делается. Эти права должны быть соотнесены с правами общества таким образом, чтобы между теми и другими не было бы глубокого расхождения, наблюдаемого ныне. Внешнее выражение данный разрыв находит в поляризации российского социума на малочисленную кучку богатых, добывших нередко своё богатство криминальным способом, и массу бедных, обездоленных людей, едва сводящих концы с концами от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии. Надо кончать с такой позорной действительностью, усиливая при этом социальную политику. Иначе народ не поднять на решение неотложных задач, стоящих перед страной, поскольку ничто так угнетающе не действует на народное сознание. Ничто так не порождает социальную апатию, граничащую с отвращением к созиданию, как вызывающие контрасты богатства и бедности. И тут возникает потребность усиления роли государства, возвращение ему полноты права управления обществом, каковым оно обладало во все сложные и опасные времена русской истории. В окружении грозящих нам бед мы должны достигнуть такой слаженности государства и народа, которая позволила бы нам сказать: «Государство – это мы». Нельзя дозволять и развязную, разнузданную, выходящую за рамки элементарного приличия критику главы государства. Любителям «свободы слова» надо напомнить, что они живут в России, где отношения к высшей власти и, в частности, к главе государства, воспитанные веками, совершенно иные, чем на Западе. Разрушение авторитета главы государства пробуждает разрушительные, анархические инстинкты, ведущие в настоящих исторических условиях к цветной революции…
Не секрет, что во властных структурах Российской Федерации присутствует достаточно сильная либеральная прослойка, доставшаяся по наследству от ельцинских времён и пополняемая нынешними либералами, находящимися во власти. До сих пор они определяют если не полностью, то преимущественно экономическую политику российского правительства. Но мы знаем, что либералы – это граждане мира, глобалисты, сторонники глобальной экономики, несовместимой с экономикой национальной. Благодаря либеральным прожектёрам, советская экономика, во многом самодостаточная, разрушена, а новая приведена в состояние сырьевой. Под вопросом продовольственная безопасность России!.. Принятые Западом против нас санкции наглядно демонстрируют нашу уязвимость перед враждебным миром. Необходима новая политика. Но для её реализации нужны национально ориентированные кадры. В противном случае власть не сможет отстаивать интересы России.
№18 MarkMitch 26 октября 2015 20:54
+5
О необходимости патриотического воспитания даже Прилепин в свое время писал.
№19 Victor Kolesnikov 26 октября 2015 21:11
+5
Это надо было делать ещё в 2000 г., но походу либералы были слишком влиятельны... Ну да ладно - лучше поздно, чем никогда!
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№20 A-z 26 октября 2015 21:28
+5
С языка сняли. Начиная с 90-х и по сей день не было нравственного и патриотического воспитания детей, молодежи на государственном уровне. Все было пущено на самотек. Дети росли на губке БОБ и семейке Адамсов, на культе бабла. И не надо полагаться на активистов, которые, возможно, найдут поддержку, в т.ч. финансовую, где-то. А должна быть государственная поддержка. Государство должно воспитывать и бороться за своих будущих граждан - свое будущее. Иначе под свое влияние их привлекут другие.
Вы абсолютно правы, это надо было делать гораздо раньше.
№21 мамазоя 26 октября 2015 20:58
+8
Долго теперь восстанавливать,то что так легко порушено было,но жить без идеалов и веры в светлое будущее нельзя, иначе это мещанство и потреблядство в самом плохом смысле этого слова.
№22 Ростовчанин 26 октября 2015 21:02
+9
Патриотизм надо прививать в семье, школе,на улице, в кино, на театральной сцене и в литературе. Россиянином нужно быть в душе а не по записи национальности в паспорте.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№23 Joba 26 октября 2015 21:04
+8
Что тут придумывать? Новое - это хорошо забытое старое. Надо просто возрождать пионерию и комсомол.
№24 Victor Kolesnikov 26 октября 2015 21:07
0
Надо, только по-другому назвать и переориентировать на наши русские национальные идеалы, а не на советские интернациональные.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№25 alekstus.75 27 октября 2015 05:49
-2
А чем тебе советские идеалы не нравится? Чем тебе не милы, СВОБОДА, РАВЕНСТВО И БРАТСТВО! А не либерал ли ты часом?
№26 Алла.К 26 октября 2015 21:17
+10
Неплохо звучит:
Я,перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить и беречь свою Родину, жить, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия, как требуют законы пионеров Советского Союза.

Взвейтесь кострами, синие ночи!
Мы, пионеры, дети рабочих.

Близится эра
Светлых годов,
Клич пионера -
"Всегда будь готов!"

winked
№27 мамазоя 26 октября 2015 21:24
+6
Я свое пионерском детство с удовольствием вспоминаю.
№28 Алла.К 26 октября 2015 22:36
+4
Ну, споемте-ка ребята-бята-бята-бята-бята,
Жили в лагере мы как, как, как,
И на солнце как котята-тята-тята-тята
Грелись эдак, грелись так, так, так.

Наши бедные желудки-лудки-лудки-лудки-лудки
Были вечно голодны-ны-ны
И считали мы минутки-нутки-нутки-нутки-нутки
До обеденной поры-ры-ры!

Ах, картошка, объеденье-денье-денье-денье-денье
Пионеров идеал-ал-ал!
Тот не знает наслажденя-денья-денья-денья,
Кто картошки не едал-дал-дал!

Здравствуй, милая картошка-тошка-тошка-тошка,
Низко бьем тебе челом-лом-лом.
Наша дальняя дорожка-рожка-рожка-рожка
Нам с тобою нипочем-чем-чем!
girl_in_love
№29 Victor Kolesnikov 26 октября 2015 23:55
-1
Причём тут ваш Ленин и КПСС?! Мало достойнейших примеров для поклонения в больше чем 1000 летней русской истории? Причём тут дети рабочих и СССР? Каких блин ещё рабочих? Наша Родина, слава Богу, называется РОССИЕЙ или, лучше всего - РУСЬЮ!

Надо так:
Я, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину - Россию, жить, как завещали наши великие предки, как требуют законы (к примеру) госвоспитанников России (или как-то по-другому назвать, но не пионеры - в этом ничего русского национального нету).
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№30 Heliantus tuberosus 27 октября 2015 04:39
+1
сайт SovMusic.ru - можно слушать старые любимые песни!
№31 Нюша 27 октября 2015 04:48
+1
Пионеров оставить-слово как бы нейтральное,а комсомол надо как-то по другому назвать.Может Патриотический союз молодёжи?
№32 филин73 26 октября 2015 21:04
+6
И дома не забывать . Еще бы наших чиновников .... Научить Родину любить desantura rus soldier
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№33 Mania-Sev 26 октября 2015 21:45
+3
Уважаемые граждане РФ, давайте поразмышляем: все ли чиновники одинаковы?
Есть номенклатура - у них право подписи, большие должностные оклады и иные не декларируемые доходы, служебные автомобили (ничего не напоминает? - например, Полиграф Полиграфовича). А есть государственные служащие - живут от зарплаты до зарплаты, льгот не имеют, но на них держится вся система государственного управления (а это не напоминает хрестоматийного Акакия Акакиевича?).
Что им надо? Может, за Державу обидно? (тоже что-то знакомое - правда?). Их не надо учить Родину любить...
Это - для Филин73
№34 A-z 26 октября 2015 22:18
+2
Извините, небольшая поправка. Государственные служащие (все) имеют льготы, которые прописаны в Федеральном законе. Их не имеют муниципальные служащие или просто служащие
№35 Mania-Sev 26 октября 2015 22:30
0
Ув., A-z
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! И тогда поговорим
№36 A-z 26 октября 2015 23:27
0
Подучил маленько. Так в чем у нас разногласия, есть что сказать по существу? Я к Вашим услугам.
№37 S.T.A.L.K.E.R.02 26 октября 2015 21:05
+6
https://www.youtube.com/watch?v=DaOjyiHoXDk

Реакция укров на бомбардировку ИГИЛ winked
№38 MY-5 26 октября 2015 21:06
+5
Давно пора, и на всех уровнях, начиная с семьи.
№39 mab3162 26 октября 2015 21:10
+10
Хочу заметить одну упущенную сторону - забота об охране природы, которой в СССР уделялось весьма серьезное внимание, доступна везде и всем, и является серьезным воспитательным делом. Зеленый Патруль, который ходил весной на дежурства в места повышенной опасности возгорания травы, предотвращал тысячи возможных пожаров на всей территории страны. Участниками Зеленого Патруля высаживались саженцы деревьев для снегозадержания и чтобы птицам было где вить гнезда, изготовление скворечников и их развешивание на подходящих деревьях привлекали скворцов, которые звонко пели на весь лес и поедали насекомых-вредителей деревьев. Патрулирование вместе с дружинниками под Новый Год вдоль еловых лесопосадок позволило сохранить от жадных людей не одну сотню пушистых красавиц. И, хочу подчеркнуть, в деятельности по охране природы был явно видимый результат, который оказывал серьезное воспитательное воздействие - сколько радости было, когда летом навещали свои скворечники и, стоя внизу, слушали, как пищат новорожденные птенцы, которых прилетели кормить родители. А как мы радовались, когда ближе к осени наблюдали за первым вылетом птенцов, как они сперва с опаской выпрыгивали из гнезда, делали маленький кружок и снова прятались в гнездо, потом круги становились все больше и больше, их полет все более уверенным, а ты смотришь на них и гордишься, поскольку если бы не твой скворечник, то и никаких скворцов бы тут сейчас не училось летать. Разве это не здорово?
А самое главное - навыки, приобретенные в детстве, такой ребенок, когда вырастет - не забудет и детей своих научит, и такие люди не будут поджигать траву, не будут замусоривать лес, будут относиться к природе бережно, как она этого заслуживает.
№40 altair 27 октября 2015 01:11
+3
такой ребенок, когда вырастет

Дело то благое, однако, детей сейчас за шкирку не оторвать от компов и смартфонов. Увы, они по уши в виртуальной реальности. sad
№41 Павка Корчагин 26 октября 2015 21:22
+13
Словоблудие, полнейшее словоблудие! Иванов что то там рекомендовал. Что он может рекомендовать, когда в музее ГУЛАГА Пермь-36 открыто пропагандируют бандеровцев, говоря, что это патриоты Украины, воевавшие за свободу Украины с кровавыми большевиками, и туда водят детей. Иванов про такое воспитание говорил? А это ведь дело рук нашего правительства. В Москве возведут памятник жертвам политических репрессий, чему там будут учить детей? Как Сталин убил 100 млн. человек? А это ведь тоже дело рук нашего правительства. Патриотизм говорите прививать будут? Кому прививать? Полным дебилам-потребителям вышедшим после нашего образования. Сколько было разговоров, про смену курса образования, а воз и ныне там. И это тоже дело рук нашего правительства. Просто зубы заговаривают, реальных дел нет и под шумок обделывают свои дела.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№42 Mania-Sev 26 октября 2015 21:46
+3
ПЛЮС - Павке Корчагину
№43 Mister_Pork 26 октября 2015 21:36
+16
Исходник: вырос в CCCР. Гордился Страной. Темпы роста Страны в ТЕХ условиях были гигантскими. Социалка - впереди планеты всей. Ошибок у лидеров хватало. Но, главной ошибкой были МЫ! Мы, как и немцы в гилеровской Германии повелись на пиндосовский развод: красивую упаковку, импортную колбасу из говна и пр. быдлошелупень. Горби-вор, предатель, сыграл на нашем развитом стадном чувстве, желании безнаказанно погнусить, что мало колбасы, и жажде халявы - призрачной возможности ВСЕМ стать хозяевами жизни, получив бумажки-ваучеры. Ельцмана-дебила просто пиндосам удачно под руку попался, чтобы сыграть на добивание.
К чему это: Россию 2000-х героически сформировал Путин. Он, своим личным примером мотивировал Граждан иметь активную жизненную позицию, добиваться торжества Правды, Закона и Порядка. У большинства людей активировались позитивные черты характера, стремление к здоровому активному образу жизни, критическое мировоззрение. Люди начали ЛЮБИТЬ свою Родину, уважать Государство и Армию! Да, как и в период холодной войны (тогда пиндосы тоже обесценили нефтянку) динамика экономического роста снизилась, но ведь, если бы, не приведи Господь, сейчас рулили дерьмократы, то Стране пришел бы ПОЛНЫЙ кирдык еще в начале 2000-х! Зная Путина и Его команду, можно смело быть уверенным в Завтрашнем дне, а не праздновать, как в поросячем рейхе, ежедневно День Дупы (жопы)! Благодаря Путину в России создано устойчивое к внешним вторжениям (по любым позициям) общество. Как член этого общества, могу с гордостью сказать, что, идя в атаку, мне не стыдно было бы призывать братьев по оружию кличем "За Родину, за Путина!"
Итог: Путин создал нас, и стал нашим символом эпохи. Повторюсь, но мне кажется, что сейчас нац. идея крайне проста : "FOLLOW PUTIN!" = "Делай, как Путин!"
И будет Вам счастье! Относится не только к россиянам!
---
А Путин, как и всегда, сейчас, тихо, и скромно улыбаясь, задумывает очередное эпохальное событие во благо России!
----------
№44 Starый Йухан 26 октября 2015 21:41
+2
"Некоторое время назад в нашем обществе не утихали баталии по поводу формулировки государственной идеологи, национальной идеи и духовных скреп..."

Всё это здорово, но на базе чего это будет делаться? Конституция - основной закон. И что же нам говорит Статья 13 Конституции России -
"2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."
Вывод - пока не будет изменена Конституция, всё тщетно, не более, чем декларация о благих намерениях, ни к чему никого не обязывающая.
Плюс, такая Конституция - это оружие в руках пятой колоны.
"Зри в корень." Козьма Прутков
№45 sibas 26 октября 2015 21:50
+5
Патриотизм - это здорово. Но америкосы тоже считают себя патриотами, и отморозки-бандерлоги тоже считают себя патриотами. Патриотизм должен формироваться на правде, на справедливости.
Вот основа: ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ, помогая другим, а не за счёт других.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№46 Ансельм 26 октября 2015 22:56
+2
Вот! наконец-то первый комментарий про самую суть русского патриотизма. Русский патриотизм - это любовь к правде и справедливости. Если где-то во вселенной вы встретите инопланетян, страстно жаждущих правды и справедливости - знайте, это русские! Потому что русский патриотизм - это величина космическая. Вот в чём наша сила, вот чем мы отличаемся от других хуторских патриотов.
№47 alekstus.75 27 октября 2015 05:52
-2
Прежде всего надо сказать народу всю правду (какой бы она горькой ни была) о том, что сотворили с Россией пособники Запада начиная со времени перестройки Горбачёва и либеральных реформ Ельцина. Нужно сказать всю правду о том, в каком, мягко говоря, незавидном положении мы сейчас находимся. Это необходимо для того, чтобы люди поняли и приняли мобилизационные меры, неизбежные в данном случае. Следует покончить с либеральной распущенностью, ставящей индивидуальные интересы выше интересов коллективных, общественных. Права личности – вещь, конечно, хорошая. Но нельзя их ставить во главу угла, как это сейчас делается. Эти права должны быть соотнесены с правами общества таким образом, чтобы между теми и другими не было бы глубокого расхождения, наблюдаемого ныне. Внешнее выражение данный разрыв находит в поляризации российского социума на малочисленную кучку богатых, добывших нередко своё богатство криминальным способом, и массу бедных, обездоленных людей, едва сводящих концы с концами от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии. Надо кончать с такой позорной действительностью, усиливая при этом социальную политику. Иначе народ не поднять на решение неотложных задач, стоящих перед страной, поскольку ничто так угнетающе не действует на народное сознание. Ничто так не порождает социальную апатию, граничащую с отвращением к созиданию, как вызывающие контрасты богатства и бедности. И тут возникает потребность усиления роли государства, возвращение ему полноты права управления обществом, каковым оно обладало во все сложные и опасные времена русской истории. В окружении грозящих нам бед мы должны достигнуть такой слаженности государства и народа, которая позволила бы нам сказать: «Государство – это мы». Нельзя дозволять и развязную, разнузданную, выходящую за рамки элементарного приличия критику главы государства. Любителям «свободы слова» надо напомнить, что они живут в России, где отношения к высшей власти и, в частности, к главе государства, воспитанные веками, совершенно иные, чем на Западе. Разрушение авторитета главы государства пробуждает разрушительные, анархические инстинкты, ведущие в настоящих исторических условиях к цветной революции…
Не секрет, что во властных структурах Российской Федерации присутствует достаточно сильная либеральная прослойка, доставшаяся по наследству от ельцинских времён и пополняемая нынешними либералами, находящимися во власти. До сих пор они определяют если не полностью, то преимущественно экономическую политику российского правительства. Но мы знаем, что либералы – это граждане мира, глобалисты, сторонники глобальной экономики, несовместимой с экономикой национальной. Благодаря либеральным прожектёрам, советская экономика, во многом самодостаточная, разрушена, а новая приведена в состояние сырьевой. Под вопросом продовольственная безопасность России!.. Принятые Западом против нас санкции наглядно демонстрируют нашу уязвимость перед враждебным миром. Необходима новая политика. Но для её реализации нужны национально ориентированные кадры. В противном случае власть не сможет отстаивать интересы России.
№48 denis.lmv 26 октября 2015 22:01
-1
Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других. М.Жванецкий
№49 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 02:37
+3
Не всему, что говорит этот старый еврей, нужно смеяться и аплодировать.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№50 ветер северный 26 октября 2015 22:01
0
Запятых понатыкали в заголовке лишку.. biggrin
А в целом посыл верный.
№52 gormvg 26 октября 2015 22:10
+3
На вопрос, что такое патриотизм, хорошо ответил Маяковский, предлагаю отрывок из стихотворения.
Я волком бы
выгрыз
бюрократизм.
К мандатам
почтения нету.
К любым
чертям с матерями
катись
любая бумажка.
Но эту...
Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Читайте,
завидуйте,
я -
гражданин
Советского Союза.

Нам бы так...
№53 Алла.К 26 октября 2015 22:45
+2
Эй, синеблузые!
Рейте! За океаны!
Или у броненосцев на рейде
ступлены острые кили?!
Пусть, оскалясь короной,
вздымает британский лев вой.
Коммуне не быть покоренной.
Левой! Левой! Левой!

Там за горами горя
солнечный край непочатый.
За голод, за мора море
шаг миллионный печатай!
Пусть бандой окружат нанятой,
стальной изливаются леевой,-
России не быть под Антантой.
Левой! Левой! Левой!

Владимир Маяковский
Левый марш
№54 Леонов Руслан 26 октября 2015 22:11
0
какие поля заполнить ?
№55 Павка Корчагин 26 октября 2015 22:29
+7
Я вот читаю, и думаю, это кто все пишет? Такое ощущение что люди никогда не жили и у них нет никакого житейского опыта. Патриотизм как идеология, да более глупого выражения и придумать сложно. А разве СС и гитлерюгенд не считалии себя патриотами Германии? А разве бандеровцы не считают себя патриотами Украины? Власов, Краснов и Шкуро только о патриотизме к России и кричали. Сегодняшние русские националисты, скандирующие не надо кормить Кавказ, тоже себя патриотами считают. И что получается, все патриоты? Ну и мы еще в эту компанию запишемся, мы же тоже патриоты. Или не нравится такая компания?

Выходит на голом патриотизме далеко не уедешь. Патриотизм может строиться только на основе идеологии, не будет идеологии и патриотизм сразу превращается в бандеровщину, в фашизм и национализм. И большинство поддерживающих данную статью, рассказывают о своем советском опыте, подразумевают свой советский опыт и восстановление именно советского патриотизма. А ведь Иванов и автор статьи об этом как раз ни полслова не сказали. Вам опять вешают лапшу. За красивыми словами скрывается дальнейший моральный развал государства. Вам говорят всего лишь красивые слова, а за ними скрываются РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!!!! Полным ходом идет десталинизация, десоветизация, об этом никто не говорит. ЭТО ДЕЛАЮТ!!!!! А вам рассказывают красивые байки про патриотизм. Колчак, Деникин и остальная белогвардейская сволочь, которая вешала рабочих и крестьян боровшихся за Советскую власть на фонарных столбах теперь патриоты. Ну если они патриоты, то кто же тогда Буденный и Чапаев? По новой логике выходит они бандиты, воевавшие против патриотов Колчака, Деникина, Краснова и Шкуро. Видите как легко можно перевернуть патриотизм без идеологии. И вас к этому уже готовят. Готовят так же как и готовили бандеровцев на Украине, с разговоров о голом патриотизме. Русский патриотизм может основываться только на коммунистической идеологии. Только тогда будут и пионеры, и комсомольцы, и все остальное о чем тут писали ностальгирующие по СССР. Не будет идеологии значит Россия придет в Бандеровщине, но только с другого бока.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№56 Ансельм 26 октября 2015 23:26
+3
Спасибо. Вы тоже коснулись самой сути. Патриотизм - это любовь к нашей подлинной сказочной Руси, свободной от чубайсов и абрамовичей. Я уверен, что если такой патриотизм возобладает в обществе, наша страна преобразится - все нынешние демоны и бесы культа потребления испарятся в лучах нового мировоззрения - идеологии справедливости и нематериальных ценностей.
№57 Артем Романов 27 октября 2015 04:06
+1
Я воспринял слова С.Б.Иванова, как приглашение к дискуссии.
Отправная точка - ПАТРИОТИЗМ.
А дальше должно быть обсуждение - что сюда включается, и что категорически должно быть отторгнуто. Эта идеология должна обеспечивать свободы, а не быть железобетонной догмой.
И, только, после всенародного одобрения, это должно быть закреплено в Конституции.
Патриотизм в связке со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, ЧЕСТЬЮ, ДОСТОИНСТВОМ.
я это так понял.
А также, даже, прежде всего, в Конституции должно быть закреплено,
что семья - это брак между 1 мужчиной и 1 женщиной. Здесь, точно, не должно быть НИКАКИХ свобод.
№58 Павка Корчагин 27 октября 2015 09:50
0
Товарисч, у вас с головой все нормально? На Украине бандеровцы начинались тоже с разговоров об патриотизме, что получилось надеюсь не надо рассказывать? О какой справедливости может идти речь в мире где прибыль является основным показателем успешности, в мире конкуренции и волчих законов капитализма? Еще раз утверждаю, что патриотизм должен строиться только на базе идеологии, иначе это будет или бандеризация, или фашизация общества.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№59 Виталий777 26 октября 2015 23:17
+3
Не надо учить патриотизму,просто создайте нормальные условия жизни старикам и перспективу для молодёжи.
Вы когда нибудь встречали в магазине или на улице олигарха,разговаривали с ним?Думаю нет,потому что в современном капиталистическом обществе есть два общества,две морали и две этики.Они даже Родину любят по своему.Без социальных реформ и плана дальнейшего развития, идеологии быть не может.
При капитализме не может быть другой идеологии кроме потребительства.
№60 altair 27 октября 2015 01:21
+2
Вспомнился анекдот.
Может и не совсем, но некоторым образом в теме комментария:
Новый русский поехал в США в комадировку. Звонит домой жене:
- Ты представляешь, тут ходят в обращении наши баксы, хотя американцы их почему долларами называют...
№61 Критик 27 октября 2015 00:00
+1
№62 оксана-ксения 27 октября 2015 00:00
+1
Конституция и пр. хорошо.. Но.. главное семья! Моему сынульке будет 6 лет! Любимая песня ГИНМ РОССИИИ! (Любэ). Мы вообще " болеем " армией! Песни военных лет, современные про войну, бипланы ,трипланы, экранопланы, военная техника и конечно ракеты! (Мечтает быть космонавтов , ну или лётчиком ( горько вздыхает)) . Носов любимый писаль, Россия самая любимая страна(хотя в Елабуге лучше (Татарстан)))!!! (:
"Я вырасту и всех буду защищать, а фашистов и пендосов мы победим!!
№63 serdj82 27 октября 2015 06:58
0
Как приятно осознавать что после 90-00ых, когда стыдно было людям говорить такие слова как патриот, россиянин, русский, опять возрождается любовь людей к этим неправомерно забытым понятиям.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№64 Юрок 27 октября 2015 07:17
-2
Патриотизм - это хорошо rus , белая зарплата, на которую можно жить - это хорошо facepalm , действующее трудовое законодальство - это хорошо lols , бесплатные медицина и образование - это хорошо crazy , власть где представлен народ - это хорошо obnimaet , нацизм поощряемый в нац.республиках РФ - это плохо gitler , партия жуликов и воров - это плохо bad , воры прокуроры и судьи взяточники - зто плохо aggressive
№65 Ekzor 27 октября 2015 07:17
0
Патриотами должна быть, прежде всего, элита. Но мы же знаем какие они патриоты. Очень патриотично обворовать народ и сбежать в Европы и Америки. Очень патриотично чиновникам отправлять детей жить и учиться во всякие там Франции, Голландии, Германии, Лондоны и прочие места на карте, но только не в РФ. Очень патриотично кричать о поддержке отечественного автобизнеса, но покупать ЛендКрузеры, Майбахи и БМВ. Очень патриотично наказывать по всей строгости закона тех, кто украл булочки в магазине и не трогать тех, кто сбивал на дорогих авто людей на остановках, пешеходных переходах, светофорах и тротуарах. Очень патриотично кричать о величии, но мусорить на озере/речке/пруду. Очень патриотично на японскую или немецкую машину наклеить "#спасибодедузапобеду".
И очень патриотично не воспринимать альтернативное мнение, ведь они все "жиды", "хохлы", "пиндосы/подпиндосники", "гейропейцы", "пятая колоная", "либерасты", "майданутые" и пр..
Продолжаем патриотизм. Кстати, поглядите какой там Сыктывкар. Там патриотизм, русский дух и величие.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№66 Сталкер 27 октября 2015 07:32
+3
Очень сложно будет одновременно развивать патриотизм у молодёжи и готовить капиталистов, которым необходимо выживать в мире конкуренции и борьбы за место под солнцем. А капитализм не признаёт границ, капитал идёт туда, где выгоднее в данный момент.
№67 Павка Корчагин 27 октября 2015 10:06
-1
Все правильно, все правильно Вы говорите. А нынешние болтуны, и тот же Иванов да и Путин и автор статьи пытаются совместить несовместимое, патриотизм и капитализм. Как можно воспитывать патриотов в мире где прибыль ставится во главу угла? Да никак. Владимир Ильич правильно сказал, что ради прибыли капиталисты продадут веревку на которой их и повесят. Выгода и патриотизм несовместимы. И наша элита это красочно показывает, в мире денег нет патриотизма. И опыт Новороссии это ярко показывает, как бежали оттуда "крутые" и предприниматели а теперь довольные собой возвращаются.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№68 altair 27 октября 2015 10:59
0
Согласен, если только эта молодежь не учится в МГИМО...
Патриотизм патриотизму рознь. У граждан свой патриотизм, а у правителей свой.