Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Итоги 1-го месяца бестолковой блокады Крыма

Итоги 1-го месяца бестолковой блокады Крыма

Фото: © Айдер Муждабаев

Прошел уже почти месяц с того времени, как крымские татары и правосеки начали блокировать Крым.

Итоги данной акции таковы:

1. В Крыму уже практически исчезли украинские товары. Собственно, никто и не обратил внимание на их исчезнование, поскольку перед началом блокады их было и так убийственно мало. Раскрою секрет, что единичные украинские производители начали возить товар через Россию и переправу, чтобы не терять рынок: но таких производителей капля в море, поэтому можно смело утверждать, что украинских продуктов в Крыму теперь нет совсем. (Не считая складских запасов продуктов долгого хранения, но и они скоро закончатся).

2. Российские проиводители только рады такой акции. Такое впечатление, что они ее сами и проплатили. Переправа работает нормально, штормы сейчас бывают не больше, чем на 1 день, так что с доставкой продуктов через переправу всё чики-чики-бум-бум.

3. Такими методами Украина не то, что не вернет Крым, а вызовет еще большее раздражение. И даже те, кто был нейтрален или поддерживал Украину, после этого блокады четко осознали, что они теперь исключительно за Россию.

4. Крымские татары и правосеки безвылазно и круглосуточно сидят на блокаде, а могли бы в это время работать, увеличивать ВВП Украины. Впрочем, кто им доктор?

5. Херсонские и николаевские производители молочки воют, что потеряли крымский рынок. Некоторым придется закрываться.

6. К слову сказать, украинские производители потеряли навсегда крымский рынок. Если даже прямо завтра отменят блокаду, то уже больше никто в Крыму не будет ничего закупать у ненадежных украинских производителей. Крым потерян для украинских продуктов навсегда!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 gusevart 16 октября 2015 04:11
+70
Вот и ладненько. fuck-you
№2 tyha1959 16 октября 2015 05:21
+35
Дуракам закон не писан,ну сумашедшие,что с идиотов возьмёшь.
№3 Kosogor 16 октября 2015 08:14
+36
Шикарный снимок в заголовке! Иллюстрирующий всю дурь наших украинских "братьёв"!
Похоже, что они рассчитывали показом свидомых караваев вызвать усиленное слюноотделение у голодающего населения Крыма? biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 karatek 16 октября 2015 08:56
+12
собственно хунта своего практически добилась - отрыв украины от России практически состоялся. Все связи рвутся, и никого не волнует как будет жить обычные Украинцы
№5 Cибирячок 16 октября 2015 09:30
+29
Крым потерян для украинских продуктов навсегда!

Вот он КЛЮЧ ко всему! yahoo
Пока мы покупаем их любую продукцию оне вроде как ничего и не замечают. Жизнь идёт и всё путём. Ну покочевряжется эта Россия, но и газ даст и со скидочкой подсуетится и энергия будет и уголька подкинет.
А мы ей за это санкций, дерьмом будем ежедневно поливать и прочие гадости строить на радость своей хохляцкой душонки и прилежно прогибаясь под хозяина.

Россия для этих уродов важнейший рынок сбыта продукции и жизнь скачущих козлов зависит от нас. Я не сторонник радикальных мер, но пора голосовать своим рублём и действовать. Иначе так и будем сидеть и смотреть на прыгающих узколобых грызунов у себя под носом.

Пришли с добром и добро в ответ получите, пришли с дерьмом, а вот идите с ним дальше и далёкой стороной нас суки обходите.
desantura
№6 Lisjukoff 16 октября 2015 10:40
+14
Плохо вы торгашей знаете. Они сейчас подняли цены, мотивирую переправой и сложностью доставки. Как только блокаду снимут - кинутся на перегонки покупать дешёвую хахлядскую продукцию, которую будут продавать по российским ценам, вынимая сверхприбыль. Они сидят наготове с прогретыми моторами и ждут. Россию погубят торгаши! Уже было при НЭПе такое - тащили в пропасть. Сталин их уничтожил. А сейчас будет потруднее, ведь они дорвались до власти, стали опорой власти, подменив рабочий класс.
№7 anna_ni 16 октября 2015 10:56
+3
Неужели на торгашей управы нет?!
№8 alex4310 16 октября 2015 13:55
+13
Немного не так. Сталин их не уничтожил, а взял под строгий контроль. Была такая очень серьезная организация, называлась: Госконтроль. Так вот Сталинские артели производили 40% ширпотреба. Если кто помнит это резные комоды, шкафы, столы, ложки и вилки, ювелирка, артели старателей добывающие золото (чего даже сейчас не разрешают), были даже конструкторские бюро и могое другое. И Сталин не боялся частной собствнности, если она не касалась основных системных производств.
Так что все зависит от пазумной постановки дела, кадров и контроля.
№9 Tinich1961 16 октября 2015 15:45
+2
Да почти никто у нас укропского не покупает. Шарахаются как чёрт от ладана )) Сам штрихкоды смотрю всегда. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№10 AkinaK 16 октября 2015 09:15
+22
А татарский каравай похоже надкусанный. И тут хохлы отметились, их фирменный знак! biggrin
№11 Штилевестник 16 октября 2015 10:08
+9
Тоже обратил внимание. Причем надкусан не свой, а татарский каравай. Супротив природы не попрешь. Основной инстинкт свидомита-понадкусать.
№12 Сергей69 16 октября 2015 16:37
+1
Не уподобляйтесь майданутым, ибо картинка явно не из Черновиц. Надпись "Арбузы. Дыни" не заметили? В Черновцах было-бы "Кавуни. Дині"
№13 Игорь И 16 октября 2015 10:00
+13
Я совсем не понимаю чего они хотят, ощущение, что просто где-то поскакать и потусоваться. Парасюк, опять же, на красивой машине, с блондинкой - американская мечта! И должность важная- куратор блокады Крыма.
Совсем головой скорбные, прости Господи!
№14 AkinaK 16 октября 2015 10:23
+6
Как сейчас принято толерантно таких называть - "альтернативно одаренные" biggrin А хотят они одного - сделать нам побольнее, но ввиду своей "одаренности" больно делают только себе.
№15 alone 16 октября 2015 09:32
+12
Полная версия: Дуракам закон не писан, коли писан - то не читан, коли читан - то не понят, коли понят - то не так.
№16 kemerunec 16 октября 2015 06:48
+35
Сейчас модно снимать ремейки на старые фильмы.Как вам " Свадьба в Малиновке-2"к примеру?Актеров то особо и не надо.Массовка уже есть-пункт 4 в статье.Ну а на главные роли пригласить киевскую хунту.Представляю как Кроль- Попандопуло делит сундук с Кличко.Ну или пан атаман Грициан Таврический?Порося даже гримировать не надо.Хотя лучше бы их всех расстрелять.
№17 Lisjukoff 16 октября 2015 10:42
+3
Свадьба в Малиновке на юкрейне - документальный фильм!
№18 Москаль Я 16 октября 2015 06:55
+29
В этом вся украина... ДБ!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№19 Герасимова 16 октября 2015 07:25
+19
Хотелось бы увидеть фото крымчан, умерших от голода из-за укроблокады.
№20 Александеrrо 16 октября 2015 07:53
+55

Да вот весь берег завален. biggrin
№21 sharik 16 октября 2015 08:37
+7
При всем уважении. Это старая фотография Судака. Зачем выкидывать заранее фейковые фото? На чью мельницу льете воду? Полно фото этого года с заполненными пляжами в том же Судаке
№22 Александеrrо 16 октября 2015 08:38
+7
Я в курсе, но этим летом был на этом же пляже, поверьте, ситуёвина аналогичная. Вечером буду дома могу Вам в личку накидать целый альбом.
№23 sharik 16 октября 2015 08:56
+6
Благодарю. У меня есть) Я о том,что какой нибудь разоблачитель из свидомых может начать верещать,что москали подсовывают старые ото украинского Крыма,что бы скрыть пустые пляжи. Хоть это и не так,но зачем давать нашим врагам оружие против нас
№24 Росса Маха 16 октября 2015 10:29
+9
Они будут верещать в любом случае... Плохо вы свидомитов знаете....И оружие им не надо = они его сами изобретают - вроде блокады Крыма... biggrin
№25 я-михалыч 16 октября 2015 09:00
+1
маленькая ложь рождает большое недоверие
№26 Штилевестник 16 октября 2015 18:29
0
Александерро, не в личку, на сайт. Пусть и другие посмотрят.
№27 volf07 16 октября 2015 10:08
+12

2015г
№28 vera.assol 16 октября 2015 10:13
+4
Голодный обморок winked + Солнечный удар winked = КРЫМНАШ good
№29 Narkom 16 октября 2015 09:10
+40
В.СЕРОВ. Девочка в блокированном Крыму (картина маслом)
№30 AndreHR-V 16 октября 2015 12:05
+1
От смеха даже никто не умер, хотя и были критические случаи! lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№31 glauden 16 октября 2015 09:37
+9
Даже не знаю - это перемога или зрада. Но все равно Слава Украпитекам!!!! Молодцы - идея морить голодом. что бы полюбили, это что-то новое.
№32 Сергей Ефимов 16 октября 2015 11:22
+4
"- Тебя сейчас излупят плётками и ты залюбишь меня как миленькая!" (с)
"— Ты что?! Меня нельзя лупить, потому что я ребёнок!" (с)
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№33 Волли 16 октября 2015 10:25
+2
Согласен с автором статьи. 2 недели назад вернулся из Ялты. В небольших продуктовых магазинчиках (супермаркеты не посещал) из украинского на прилавках видел только 2 сорта майонеза. В сентябре прошлого года в Ялте же на вопрос продавщице - а чьи это арбузы, получил ответ, что херсонские. Сейчас получил ответ, что наши (российские).
----------
Бронзовый солдат
№34 Gljuck 16 октября 2015 11:40
0
applodisment
№35 хан_уман 16 октября 2015 04:12
+25
В итоге заблокировали сами себя.

Они хоть представляют,какая Россия большая?
№36 Nils Val 16 октября 2015 05:09
-5
Они хоть представляют,какая Россия большая?
Все они представляют. И действуют они не только по своей инициативе. Хозяева, как они сами себя считают, хазарии-украины усиленно рвут всевозможные связи с Россией где только могут. Об экономической целесообразности речи не идет, наоборот, чем быстрее и сильнее обнищает славянский народ, а в идеале вымрет нетрудоспособная, слабая его часть (пенсионеры, инвалиды, неконкурентноспособные), тем лучше хазарам - у них останутся только молодые рабы, готовые работать за еду. Поэтому железный занавес по отношению к России им крайне необходим.

В России аналогичную задачу выполняют агенты влияния - местные хазары, вбивая в умы плебсу мысль о том, что в Малороссии все русские - это украинцы и никаких связей и помощи к ним быть не должно. Почему нет трансляторов российских каналов по границам Малороссии, почему нет мощных радиостанций, открывающих глаза жителям Малороссии? На весь мир есть, "Россия тудей" вещает, а на Малороссию средств нет?

Прав Евгений Федоров, когда говорит, что Россия находится в оккупации - в теневой власти те же хазары, что и на украине. Эдуард Ходос 20 лет об этом пишет и говорит, здесь он в авторах. А теперь сравните посещаемость его тем и, для примера, тем Скогоревой. Есть шансы у нашего народа выжить, если он даже не в состоянии заставить себя узнать правду?..
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№37 Goblinwowa 16 октября 2015 05:32
+73
Минус за Скогореву. Начали хорошо, но потом на личности перетекли. Сектантская нодовская установка - по делу или не по делу куснуть ежей. Несолидно. Как баба базарная.
№38 Nils Val 16 октября 2015 05:40
-25
Как баба базарная.
А как вы думаете, кого я подразумевал под агентами влияния?..
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№39 Goblinwowa 16 октября 2015 05:47
+22
Да ну. Просто делится чел мнением, так мы здесь все делимся. Я не думаю, что она вхожа в высокие эшелоны власти. Да и банковский журнал тоже низковатая трибуна для пропаганды. Тираж маловат, и публику там за амеров агитировать совсем не надо - она уже.

Блин, ну почему комменты двоят?
№40 alone 16 октября 2015 09:35
+14
Не нравится критика? Гуляй на НОДовские сайты. По сути - вы такие же майданутые.
№41 молчун 16 октября 2015 09:57
+7
"Нет на небе бога кроме Паранойи, и пророк её - Фёдоров!" fellow
№42 Goblinwowa 16 октября 2015 05:32
+8
Минус за Скогореву. Начали хорошо, но потом на личности перетекли. Сектантская нодовская установка - по делу или не по делу куснуть ежей. Несолидно. Как баба базарная.
№43 Nils Val 16 октября 2015 21:19
0
Сектантская нодовская установка - по делу или не по делу куснуть ежей.
А чегой-то вы так взволновались-то? Никто ни на чей кумир или тотем не посягал и не наезжал, никого не оскорблял. Если бы я выбрал для сравнения любого другого автора из имеющихся восьми, никто бы и ухом не повел. Но для сравнения всегда берется крайний вариант. Поэтому я, вполне естественно, использовал самый словесно-плодовитый пример в качестве контраста к защитнику нашего народа - Эдуарду Ходосу.

Создается впечатление, что весь ваш спектакль - это показуха с целью отвлечь внимание от упомянутого мной Э.Д.Ходоса, который сейчас ведет предвыборную компанию на пост градоначальника Харькова. А для православных людей он самая лучшая кандидатура, и не только из-за того, что ему противостоят одни хабадники.

Но если всерьез воспринять вашу болезненную реакцию, то тут вспоминается выражение по-моему Генри Форда, автора книги "Международное еврейство" и по совместительству автопромышленника: "Стоит вам прознести слово еврей и вас тут же зачислят в антисемиты..." Перефразируя его, с учетом вашей реакции, можно сказать: "Стоит вам произнести слово "ежи" и вас тут же назовут ежидоедом, а стоит произнести слово Ск*г*рева и вас тут же зачислят в Федоровцы или, о ужас, даже в Баркашеовцы..."
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№44 Goblinwowa 17 октября 2015 04:14
0
Ходос... А это кто? Представитель вышеупомянутого "мирового еврейства"?
№45 Nils Val 17 октября 2015 08:17
0
Ходос... А это кто? Представитель вышеупомянутого "мирового еврейства"?
Н-да, вот что с людьми ЕГЭ делает... Он же здесь верхний в авторах. Если у вас правое поле не умещается на экране: наводите курсор мыши на ползунок внизу экрана, нажимаете указательным пальцем на левую кнопку мыши и сдвигаете ползунок вправо.

Но скорее всего вы продолжаете свой спектакль, кося под простачка. Эдуард Ходос, родившись и выросши в нашей общей родине России, воспринял все ее духовные ценности и нелегкую историю, как свою. По сути - он с детства русский человек, в отличие от упомянутых мною хазар, которые люто ненавидят Россию, родившись и живя в ней.

Эти хазары сильно гордятся своими жидовскими генами, пусть их даже и четверть и те больше тюркские, а не семитские. Вот у Ходоса таких комплексов нет - он принадлежит к самой элите иудейского племени. Глава всего мирового еврейства Шнеерсон с удивлением отмечал эти признаки - одна поперечная черта на ладони, а не две как у всех.

Поэтому Ходос, как я представляю, плевать хотел на все их тысячелетние условности и вполне осознанно стал русским православным летом прошлого года. Он продолжает называть себя евреем, чтобы в одних случаях не дразнить тех из их числа, кто еще не безнадежен (так и Христос делал) и, наоборот, чтобы потроллить всех остальных - убежденных сатанистов или, как их называют, - агентов влияния...)))
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№46 Goblinwowa 17 октября 2015 08:46
-1
Во. Чел выкрестился, и мгновенно стал ярым антисемитом. Поливает евреев сильнее заклятых юдофобов. Вы в это верите? Лично я - нет. Он просто предатель. Возможно. почуял возможность социального лифта - в начальники подняться, возможно, просто засланый от "мирового еврейства" казачок. Своих он предал, предаст и вас. Единожды солгав - кто тебе поверит(с).
№47 Nils Val 17 октября 2015 11:54
0
Чел выкрестился, и мгновенно стал ярым антисемитом.
Не врите! Опять спектакль разыгрываете. Я повторю, мне не сложно. Ходос не стал антисемитом, он просто настоящий русский человек. Таким не становятся, а рождаются. Разоблачающие сатанистов книги он начал писать не после того как крестился, а еще 20 лет назад. Тогда после развала Союза мало кто брался разоблачать произраильские и пропиндоские оккупационные власти. Не знаю даже кого с ним в ряд поставить? Олега Платонова? Максима Калашникова? Юрия Воробьевского?

А вы, ведь, не крещенный! Однозначно! А Скогорева крещенная? Крест на шее носит?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№48 Goblinwowa 17 октября 2015 12:49
0
Вообще то стремно в споре переходить на личности. Но извольте.
Некрещеный. Ха. Вы уже через браузер мне на грудь взглянули. Завидую вашим способностям. Смею вас уверить, крещен. Не с рождения, а как отец помер - он был комми из идейных. В 14 годочков крестился.
Дальше. Фамилии, что вы привели, мне просто ничего не говорят - это ваши внутренние нодовские звезды, наверное. Не могу ничего о них сказать ни хорошего, ни плохого.

Вот и Ходос - выкрест, т. е. точно такой же перевертыш. Русский из иудеев. Нонсенс. Русских обрезаных не бывает.
Я вполне допускаю, что в движении НОД ин масс честные люди и настоящие патриоты, но вы наивные. Головка вашего движения гнилая. Вами руководит честолюбец типа Георгия Аполлоновича Гапона. И куда он вас заведет, одному Богу известно.
Да, ссылка
Есть про это куча сайтов, хотя по команде Федорова подтирают правдами и неправдами
№49 Nils Val 17 октября 2015 13:25
0
Да, ладно, кому вы это говорите? Насобирали сплетен сатанистов. Они вам про Путина столько подобных историй расскажут, если будет выгодно. Он тоже к власти шел в компании и того же Чубайса и Собчака и кого там только не было... В политику в этой системе от станка не попадают. Назвать своего отца комми - это тоже что-то...

У вас элементарного представления о христианстве нет, раз на такого самого твердого православного, как Ходос, такие облыжные мерзости говорите. Тем более даже не пытаясь понять, что это за челевек, тем более далеко ходить не надо - вот он справа, тем более я дал достаточную информацию, чтобы уважать его больше всех. Кто другой 20 лет открыто борется с сатанистами? И покушения на него были... Все, кто хоть раз заглядывали в его книги смело смогут сказать вам в ответ:
Даниил 5
24 За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание.
25 И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин.
...
27 Текел - ты взвешен на весах и найден очень легким;...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№50 Goblinwowa 17 октября 2015 13:49
0
Не знаю, насколько про Федорова сплетни, но это на нескольких сайтах, в т. ч. на официальном сайте ГосДумы. Там и ссылки на его выступления есть, очень занимательно. На сайт Правительства не лазил, просто лень. Но наверняка насчет места и времени его работы в правительстве врать не станут, слишком легко проверяется. За Ходоса узнал только на Политикусе, посмотрел, если не изменяет склероз, что-то типа "Презентация Антихриста" и меня не вставило. Я слишком рационален, чтобы верить в предсказания, знаки и прочую мистику. "Облыжные мерзости" вообще стараюсь не говорить, привожу аргументы. С уважением.
№51 Nils Val 17 октября 2015 14:04
0
и меня не вставило
Ну что тут скажешь? Если на фото реальный ваш возраст - гордитесь собой и дальше. И идите по жизни так, чтоб вставляло...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№52 Nils Val 17 октября 2015 14:27
0
Я слишком рационален
Вдогонку рассмешили: пользуетесь агенством ОБС, а других обзываете базарными бабами...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№53 Миллер Владимир 16 октября 2015 06:38
+51
Для Nils Val. Скогарева не прячет своего имени, как Вы. Её все знают. А Вас?
№54 Suxar78 16 октября 2015 09:29
+8
Цитата: Миллер Владимир
Для Nils Val. Скогарева не прячет своего имени, как Вы. Её все знают. А Вас?

Что верно, то верно.
Даже спорить не с чем.
№55 Nils Val 16 октября 2015 21:24
0
Скогарева не прячет своего имени, как Вы. Её все знают. А Вас?
"Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков.
В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия.
Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются.
Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не так, это совсем не так!"
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а этого толпа не прощает."(Катехизис еврея в СССР)
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№56 Ahlex76 16 октября 2015 07:24
+6
не в состоянии заставить себя узнать правду?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60547-itogi-1-go-mesyaca-bestolkovoy-blokady-kryma.html
Politikus.ru
Правда у каждого своя, общим может быть только вектор...
№57 gravitonus2000 16 октября 2015 07:38
+29
А теперь сравните посещаемость его тем и, для примера, тем Скогоревой.

Вы зачем совершенно необоснованно на "ежиков" наехали? Настя спокойно и взвешенно высказывает свое мнение. Если не нравится, не читайте.
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 scoffer29 16 октября 2015 07:45
-3
Правильно! Я вот не читаю Скогореву вообще, поскольку мне она абсолютно неинтересна: стиль и темы у неё убогие, если честно.
Не читаю и в то же время не осуждаю - у каждого булочника свой покупатель...
№59 scoffer29 16 октября 2015 07:47
-1
Сравните Нюру Берг и Скогореву, и все вопросы разом отпадут...
№60 Kosogor 16 октября 2015 08:01
+26
Цитата: scoffer29
Правильно! Я вот не читаю Скогореву вообще, поскольку мне она абсолютно неинтересна: стиль и темы у неё убогие, если честно.
Не читаю и в то же время не осуждаю - у каждого булочника свой покупатель...


Ха! Если не читаете Скогореву, то откуда знаете, что темы у неё убогие? biggrin
Вы мне напомнили одного исторического персонажа, который публично и регулярно провозглашал:
- Имя презренного Герострата должно быть забыто! smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№61 scoffer29 16 октября 2015 09:12
-6
Для этого достаточно два-три раза прочесть сначала, а потом забыть и не обращать внимания.
Например, абсолютно не нужно читать и реагировать на высказывания таких украинских деятелей как Яценюк и Порошенко, поскольку это клиника, а с больных какой же спрос?..
№62 wkolesnik 16 октября 2015 09:57
+3
Что то знакомое: Мы не читали, но осуждаем. Не?
№63 Nalim 16 октября 2015 08:19
+15
Читая такие посты начинаешь понимать что из себя представляет НОД . Минус Вам за Скогореву .
№64 mihalic-2007 16 октября 2015 08:31
-8
Не все так плохо. Если об этих проблемах говорят, то не все потеряно. На счёт Ходоса - он работает на окончательное решение еврейской проблемы, если верить Пекине В В, а Скогорева реально тёмная лошадка с изрядной долей гнили. Геноцид евреев крайне на приветствую, но зажравшихся бонз а-ля Кололмойша и иже с ним- только под нож и ни каких гвоздей.
№65 неправельный 16 октября 2015 09:50
+5
хватит всё время кого то обвинять в бедах, займитесь каждый собой и тем самым поможешь сотням , рядом с собой (если слегка перефразировать Евангелие)
№66 Горожанка 16 октября 2015 10:07
+9
Нодовцы! Вначале читала вас с интересом: мысли здравые, рассуждения на тему дня. Но потом... Одно и то же. Те же выражения. Даже неинтересно, кто же автор, ощущение,что пишет один и тот же человек.В комментариях сплошной апломб и " высеченные из гранита " фразы. Как будто идёт нескончаемый съезд КПСС. Надоели!А уж Скогорева у вас вообще кость в горле! Может эта обычная человеческая зависть,а?
№67 Gljuck 16 октября 2015 11:42
0
Да.
№68 Grando 16 октября 2015 06:46
+27
У нас горчица из Челябинска popcorm
№69 Grando 16 октября 2015 07:31
+21
А чего минусовать, если на упаковке написан производитель в Челябинске, покупал в Крымском магазине и сам живу в Крыму .... мозг включи, минусовщик popcorm
№70 Tired Cat 16 октября 2015 08:05
+6
На глобусе людоедии такой страны, как Россия - нет.
№71 vera.assol 16 октября 2015 10:15
+1
У них(укропитеков) свой глобус biggrin ,там России нет.
№72 Wetti 16 октября 2015 04:14
+21
Ну, за что боролись...... ))
Мечтали оставить Крым без украинских товаров... мечты сбываются! crazy
№73 кругов 16 октября 2015 07:49
+2
Не получилось с блокадой на дорогах- так эти придурки начали валить опоры ЛЭП что-бы хоть как-то укусить Крым. [url=https://newsrbk.ru/news/2357054-nazlo-kryimchanam-patriotyi-podorvali-lep-na-hersonschine.html]
№74 Proc42 16 октября 2015 04:14
+3
Дак этож хорошо.
№75 bodler 16 октября 2015 04:14
+16
Российские производители только рады такой акции. Такое впечатление, что они ее сами и проплатили.

Вот зря Вы скакунам такую идею подали. Теперь снова несчастные москали крайние будут smile
№76 Goblinwowa 16 октября 2015 05:32
+3
applodisment
№77 BATHuK KOLORADOV 16 октября 2015 04:28
+2
На фото постаревший мистер Бин?
№78 Топтыгин 16 октября 2015 04:30
+9
Прощай, уже вдали встаёт заря
И день приходит в города,
Прощай, под белым небом января
Мы расстаёмся навсегда.

Лещенко все знал ?:)
№79 Крикс 16 октября 2015 04:33
+17
Хохол продаёт колбасу.
- А эта колбаса свежая?
- Свежей некуда.
- Так она изготовлена в декабре, а сейчас - октябрь.
- Она - из будущего!
№80 Victor Kolesnikov 16 октября 2015 04:35
+16
Дебилы б#ять! © Лавров
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№81 Stefania Rudetska 16 октября 2015 05:12
+42
Страна гениев!
А какой у них премьер! Такие заборы возводит! а какие финансовые комбинации сочиняет! Весь мир у него в должниках ходит! А президент - хмельной кондитер! С рваным прапором в совбезе! Это вам не ботинком стучать! Мэр Киева, что ни слово - то образец изящной словесности! А губернатор Одесской области! Джигит! Если побежит, никто не догонит! А какая у них Рада! Каждое заседание - кулачный бой! Национальная забава такая! Во всей Европе нет равных!
№82 zebraforever 16 октября 2015 07:06
+1
Он же вроде заборы и стены не возводит, а копает?
№83 Акуна Матата 16 октября 2015 07:25
+6
В этот раз попробовали возвести - не получилось. Наследственная память морекопателей не дает. Копать и скакать! Как завещал Первый Укр!
№84 Ржик Западенский 16 октября 2015 04:51
+8
На фото иллюстрация выражения "Что не съем - поднадкусаю?"
№85 Esip 16 октября 2015 05:52
+4
На фото свиномый патриот демонстрирует свой мозг. Прям оба полушария...
№86 _38896086 16 октября 2015 06:02
+3
А Порошенко пофиг-лишь бы Рошен брали.
№87 dednestary 16 октября 2015 06:08
+1
не понял, что на фото дядька демонстрирует, сыры которые не попали в крым? или что сами съедят?
№88 Zoom 16 октября 2015 06:15
+20
Польза от блокады Крыма
1. Почти шестьдесят ПС и безработных бывших Крымских татар почти трудоустроены - болтаются на посту .
2. Сорок пять милиционеров при деле - охраняют почти шестьдесят ПС и бывших К\крымских татар .
3. Экономия ГСМ - фуры не едут в Крым .
4. Товар , который не попал в Крым остается на внутреннем рынке Украины , а значит для населения будут дешевле.
5. Почти шестьдесят ПС и безработных бывших Крымских татар не будут устраивать беспорядки в других местах .
lols lols
№89 Pretorian 16 октября 2015 06:19
+5
Амеры смеются, как легко получается развалить украину руками местных чиновников.
№90 Птица Квезаль 16 октября 2015 06:19
+5
Правосеки добровольно подлезли под иго "крымского хана".Вот и вся идеология, лишь бы платили.
№91 Крымский_ 16 октября 2015 06:21
+18
Хорошая статья! С одним пунктом, наверное, не соглашусь: "4. Крымские татары и правосеки безвылазно и круглосуточно сидят на блокаде, а могли бы в это время работать, увеличивать ВВП Украины. Впрочем, кто им доктор?" Вы действительно верите, что тот, кто активно скакал на майдане может что-то создавать?! smile Это же разрушители и страны и ВВП! Посмотрите на их лозунги - "Нам дадут!", "Нам помогут!" Где вы видите: "Мы создадим!", "Мы заработаем!", "Мы построим!". ИМХО.
№92 kruser 16 октября 2015 06:36
+4
Верно!!! Ещё не много, по-уничтожат остатки работящего населения и вот оно счастье для Европы - целая страна маргиналов. А вообще, украина - мёртворождённый монстр, который сам себя и сожрёт. Да и хрен с ней.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№93 филин73 16 октября 2015 06:36
0
Дрова могут запасать biggrin
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№94 natali4020 16 октября 2015 07:59
+3
Вот уж точно. Часто встречала как укры проводят аналогию своей "революции достоинства" с Великой Октябрьской. Сразу видно что историю не то что плохо, совсем не учили! У большевиков какие лозунги были? "Мы наш, мы новый мир ПОСТРОИМ!" "Здесь будет город-сад!" и т.д. и т.п. Т.е. революция настроена на созидание, а тут элементарное попрошайничество и нытье.
№95 Галка Галкина 16 октября 2015 06:31
+17
" Царь и великий князь Всея Руси, и Малая, и Белая, и Великая, Володимир свет Володимирович!

Повадился собака, беглый крымский хан Мустафа, сын Джемиля, останавливать караваны торговых людей, идущих в Крым по Херсонскому шляху. Собрал вокруг себя таких же псов шелудивых, закона не знающих, тела свои оккультными символами оскверняющих, и лихоимство творит.
Вместо князя же в Киеве сидит самозванец, беспробудному пьянству подверженный, а потому дать укорот лиходеям не способный и не желающий.
В войско киевское также набрали людей лихих, ранее в острогах сидевших за злодейства тяжкие, дисциплины никакой, произвол творят и в неких аватариев превращаются. Что это за зверь невиданный нам неведомо, токмо сказывают, что аватарии сии себя не помнят и многие беды творят в беспамятстве, как себе вред учиняют, так и добрым людям. Посему самозванец киевский крымскому беглому хану укорот дать не способен, и люди торговые из Херсона, Одессы и Николаева челом царю бьют, чтобы послал войско выбить крымского хана с Херсонского шляха.
Одначе люд торговый из края Краснодарского и края Ростовского просят погодить с войском, ибо люба им затея собаки Мустафы. Их торговые караваны от таких оказий только больше доходу приносить стали, посему его бесчинства и казне государевой пополнение знатное принесут.
Награждать Мустафу за такое, конечно, как-то негоже, но и укорот ему, царь-батюшка, делать погоди, ибо невольно своим скудоумием приносит он пользу государству Российскому.

Писано 22 сентября 7524 года от сотворения мира капитаном Тайного Приказа Александром Роджерсоном.
№96 Сусанин 16 октября 2015 10:39
+1
Тогда уж не 22 сентября, а 22 листопада
№97 Sandygach 16 октября 2015 06:46
+2
Нет предела укробезумию! У них и эмблемы дебильные - кегля и тау-крест. Сплошной негатив! Интересно, эти "блокираторы" хоть сами понимают, как долго им надо лечится?!
№98 Sandygach 16 октября 2015 06:46
0
Нет предела укробезумию! У них и эмблемы дебильные - кегля и тау-крест. Сплошной негатив! Интересно, эти "блокираторы" хоть сами понимают, как долго им надо лечится?!
№99 cap_i_tan 16 октября 2015 07:10
+2
Хиханьки хиханьки а торгаши в Крыму цены начали задирать. А они и без этого были сравнимы с московскими. И никому дела нет. По телеку это не показывают.
№100 PENSIONER2012 16 октября 2015 08:01
0
Про зарплаты не скажу,но пенсии в Крыму московские....По телеку не говорят про это,что бы народ не будоражить....
№101 Trum 16 октября 2015 07:16
+18
№102 мамазоя 16 октября 2015 07:21
+1
[quotictor Kolesnikov]Дебилы б#ять! © Лавров[/quote]
Лавров гений,сказал коротко,но емко.
№103 Бяка 16 октября 2015 07:24
+1
А что это такое понадкусанное у дядички в руках?Не узнаю,так сказать,в гриме...
№104 PENSIONER2012 16 октября 2015 07:57
+1
Женского полу Вы,видно.... Другое у вас...имеется..... НЕ ОТРЕЗАЕМОЕ.... biggrin
№105 Властимир 16 октября 2015 07:33
0
Цитата: Stefania Rudetska
Страна гениев!

Верно подмечено!!!
№106 Aleksandr1463 16 октября 2015 07:41
+3
Цены в Крыму выросли-и это есть печальный итог для крымчан.Хорошо,что блокада не в мае началась.Сейчас не курортный сезон,но если к маю 2016 не удастся выпереть с границы татаро-западенскую мафию,то недешёвый отдых в Крыму станет ещё недешевле,а некоторые хохляцкие производители продуктов будут "сосать лапу" или ещё что...
Зато до них дойдёт,что продать херсонский помидор и днепропетровское яблоко можно отдыхающим в Крыму и северному соседу,а не немцам и ляхам в ЕС-там своё не знают куда деть.
А пока хунта у власти-воюем дальше.Вот уже самолёты попали в немилость Куеву
----------
Aleksandr
№107 noengel 16 октября 2015 09:11
+4
не знаю где что подорожало свинина отруб на 5 кг как был в Метро 309р так и есть, как тратилось на продукты в месяц на закупки 4т р так и тратим Укроповские товары отказались сразу от покупки так как хрен знает что намешают
№108 Aleksandr1463 16 октября 2015 13:36
+1
А сколько стал стоить коньяк,вина,сыры,куры,колбасы?
В Заполярье майонез стоит как в Крыму,так что не нужно ля-ля.Считаю,что власти в Крыму ситуацию почти не контролируют и всё в руках барыг.А ведь можно было договориться с Москвой и сделать,например,малый акциз на спиртное с организацией алкотуризма rus
----------
Aleksandr
№109 ЮрСаныч 16 октября 2015 07:58
+21
Насчёт цен. Укровские продукты подорожали, это точно.А те, что "с континента" - поначалу ощущались более дорогими (в России цены на продукты в прошлом и позапрошлом году были ощутимо больше), потом выровнялись, а сейчас иногда и дешевле укровских. Мясо не дорожало,птица-рыба(большинство - местного производства-вылова) тоже.Сыры поначалу были дороже, сейчас сравнялись или даже дешевле (алтайские сыры дешевле чаплынских).Фрукты - овощи - нормальные сезонные колебания. Хлеб подорожал один раз - в прошлом году, блокадой и не пахло (подорожал до уровня Самары - Саратова). Всякие промтовары подорожали ощутимо, но я сомневаюсь, что их производят вна Украине, и назовите вслух город в России, где они не подорожали.Источник информации - рынок на 5 км Балаклавского шоссе, г. Севастополь, и мой кошелёк.
№110 unwise 16 октября 2015 09:58
+2
вот спасибо за инфо из первых рук! applodisment
№111 Aleksandr1463 16 октября 2015 13:43
+1
Я живу в Заполярье и в мае сравнивал цены свои и крымские.Дорого для юга,цены ниже ненамного!Может,военные и полиция хорошо получают,а вот остальным не айс-общался с рядовыми работягами,скулят...
----------
Aleksandr
№112 natali4020 16 октября 2015 08:04
+8
Нет, меня эта "блокада" не перестает поражать своей тупостью! feel Народ, переживший блокаду Ленинграда вздумали запугать отсутствием на прилавках херсонских помидоров! Щас, все крымчане дружно испугаются что их и сала лишат и попросятся назад на Украину! biggrin
№113 Сигизмунд. 16 октября 2015 08:14
+1
Идиоты. facepalm
№114 Люблю Севастополь 16 октября 2015 08:32
+1
А у нас продают укровский скоропорт:колбасы,сыры. shok На мой вопрос продавщице:как все это доставляют? (вроде как блокада у нас).Она ответила,что ей все равно,пусть хоть на руках таскают свой товар mosking
№115 utimig15 16 октября 2015 09:02
+1
А за чей счет банкет? Кому в результате стало хуже? руина и здесь об...сь!
№116 VVK_T 16 октября 2015 09:22
+3
Я, так понимаю, к зиме то блокада станет более ощутимой!
Ведь блокадникам нужны будут и дрова и бочки(чтоб дрова там жечь)наверно пару фур припрятали "на пожрать" в зиму то! lols Зато, скачками, будут веселить наших погранцов. popcorm
№117 klavrida 16 октября 2015 09:39
+1
Такими методами Украина не то, что не вернет Крым, а вызовет еще большее раздражение. И даже те, кто был нейтрален или поддерживал Украину, после этого блокады четко осознали, что они теперь исключительно за Россию.
Вывод : татары biggrin и ПС - агенты Кремля и лично В.В. Путина ! Это ж надо так красиво "подставить" свою фашистскую власть biggrin Специально делай ТАК crazy убедительно - не получится .
№118 vikfisher 16 октября 2015 10:22
0
Цитата: kemerunec
Сейчас модно снимать ремейки на старые фильмы.Как вам " Свадьба в Малиновке-2"к примеру?Актеров то особо и не надо.Массовка уже есть-пункт 4 в статье.Ну а на главные роли пригласить киевскую хунту.Представляю как Кроль- Попандопуло делит сундук с Кличко.Ну или пан атаман Грициан Таврический?Порося даже гримировать не надо.Хотя лучше бы их всех расстрелять.

а ЛЯШШШШШШКО ,ему роль то!!!!!!!!!
№119 vikfisher 16 октября 2015 10:27
-1
Цитата: Aleksandr1463
Цены в Крыму выросли-и это есть печальный итог для крымчан.Хорошо,что блокада не в мае началась.Сейчас не курортный сезон,но если к маю 2016 не удастся выпереть с границы татаро-западенскую мафию,то недешёвый отдых в Крыму станет ещё недешевле,а некоторые хохляцкие производители продуктов будут "сосать лапу" или ещё что...
Зато до них дойдёт,что продать херсонский помидор и днепропетровское яблоко можно отдыхающим в Крыму и северному соседу,а не немцам и ляхам в ЕС-там своё не знают куда деть.
А пока хунта у власти-воюем дальше.Вот уже самолёты попали в немилость Куеву

александр,ответьте пожалуйста:НАХРЕНА КРЫМУ продукты оттуда?Это настолько критично для ваших жителей?
№120 Olga S 16 октября 2015 11:22
+4
В советское время Крым не нуждался ни в херсонских помидорах, ни в днепропетровских яблоках, ни в чьих-то молочных продуктах. Консервированные овощи возили даже в Тюмень. Крым был покрыт садами и виноградниками.
А сколько у нас было великолепной рыбы. Наши рыболовецкие суда ходили в океаны.
Крым может и будет жить без херсонских производителей
№121 vikfisher 16 октября 2015 10:30
+1
Цитата: klavrida
Такими методами Украина не то, что не вернет Крым, а вызовет еще большее раздражение. И даже те, кто был нейтрален или поддерживал Украину, после этого блокады четко осознали, что они теперь исключительно за Россию.
Вывод : татары biggrin и ПС - агенты Кремля и лично В.В. Путина ! Это ж надо так красиво "подставить" свою фашистскую власть biggrin Специально делай ТАК crazy убедительно - не получится .

вы правы,мадемуазель fellow :представим себе реакцию "той стороны",если бы Крымчане сотворили бы подобное?Как бы дерьмом потянуло.
№122 curbat 16 октября 2015 10:46
0
Цитата: Kosogor

и показом свидомых караваев

Хазарских.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№123 Принцесса Лея 16 октября 2015 10:57
0
Цитата: Игорь И
Парасюк, опять же, на красивой машине, с блондинкой - американская мечта! И должность важная- куратор блокады Крыма.

Спасибо!Улыбнуло!
№124 sportkoteika 16 октября 2015 11:07
+3
Первый случай в истории, когда блокадные стали жить лучше
№125 Oleg 16 октября 2015 11:09
0
немного несогласен с последним пунктом, если так называемая блокада исчезнет то некоторые товары вернутся в Крым. по крайней мере до вода в строй моста
№126 Колотушка 16 октября 2015 12:06
+5
России ввела санкции на ввоз продуктов из Европы, Европе плохо, она меньше зарабатывает.
Украина запретила вывоз продуктов на продажу из себя 0_о
Мне одной кажется , что Украина ввела санкции сама против себя?
№127 AndreHR-V 16 октября 2015 12:07
+1
Аминь и ... Аллах Акбар! lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№128 vikfisher 16 октября 2015 12:11
+3
Цитата: Olga S
В советское время Крым не нуждался ни в херсонских помидорах, ни в днепропетровских яблоках, ни в чьих-то молочных продуктах. Консервированные овощи возили даже в Тюмень. Крым был покрыт садами и виноградниками.
А сколько у нас было великолепной рыбы. Наши рыболовецкие суда ходили в океаны.
Крым может и будет жить без херсонских производителей

достойный ОТВЕТ!ВАС 20 ЛЕТ ГНОБИЛИ,а вот теперь эти утырки будут готовы и зад подставить,только бы вы у них хоть что-то купили.ПОСЫЛАЙТЕ ИХ НА ЙУХ! good
№129 Александр_Соловей 16 октября 2015 14:45
-1
блокируют, к сожалению, не только продукты. И об этом российские СМИ молчат. Блокируют людей. Проскочила только рекомендация Аксенова не ездить на Украину. СМИ молчат об унижениях и издевательствах ПС над людьми на украинских ПП. Людей мурыжат по 7-8 часов. МИД России засунул язык в опу, считается нормальным, что над гражданами России глумятся. У многих крымчан родственники на Украине, родители. Что теперь порвать с ними? Молчать нельзя, и радоваться блокаде тем более. Этих уродов организаторов давно пора к ответственности привлечь. Не могут официально, возьмите на вооружение методы МОССАДА
№130 Славянин 16 октября 2015 16:04
0
Задание от пиндосов получили,вместе с деньгами и выполняют жополизы.Какая будет от этого дальше ситуация ни кто даже не думает tarakan
№131 москворус 16 октября 2015 16:34
0
Прощайте,укропики.Прощайте чубарики и джамилики.Валите на х... biggrin