Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16426 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Опиумные войны 21 века. Россия сегодня борется с наркоугрозой в одиночку

Опиумные войны  21 века. Россия сегодня борется с наркоугрозой в одиночку

История развивается по спирали. Этот факт еще раз подтвердили российские кинематографисты в рамках журналистского расследования. Документалисты RT сняли двучастный фильм. В первой части фильма журналистам удалось отснять процесс изготовления опиума в Афганистане, а благодаря второй части новости России обогатились горячими кадрами по спецоперации уничтожения маковых полей. В режиме реального времени были отсняты перестрелки правительственных войск при уничтожении маковых посевов.
https://russian.rt.com/article/123831

Комментирует Игорь Игнатьев:

В середине 19 века в поднебесной прошли одна за другой две войны, получившие название опиумные. Три крупных державы: Англия, Америка и Франция под видом защиты своих торговых интересов и принципов свободы торговли, силой оружия навязали Китаю свободный экспорт опиума в страну. Фактически они военными методами сломили сопротивление китайского правительства наркотизации местного населения. Нанкинский и Пекинский договора закрепили это чудовищное в истории народов требование: предоставить здоровье людей в распоряжение жадных западных дельцов.

Сейчас подобная история происходит в Афганистане. После ввода американских войск и «демократизации» страны, Афганистан превратился в самый крупный анклав наркопроизводства и торговли. Многие знают, понимают и не скрывают, что американские вояки состоят в доле такого выгодного бизнеса. В рамках фильма люди не раз утверждают, что американцы растят мак: «Американцы сами возделывают мак. Я знаю, что в Гильменде [провинция на юге Афганистана] они возделывают мак на площади 4,5 гектара. Там есть их пост».

А в результате в Таджикистане сотрудники Агенства по контролю за наркотиками обнаруживают 71 кг гашиша, конечный пункт назначения которого Россия. У мировой общественности возникает вопрос: Куда же делись $7 млрд, отпущенные Белым Домом на борьбу с афганским героином?

Возможно, американские военные власти не справляются с такой бедой? Тогда почему не принимают помощь? На заседании Госссовета президент РФ сетовал, что присутствующие в Кабуле партнеры не идут на совместную с Россией борьбу с наркоугрозой.

Ситуация приобретает зеркальное отражение прошлого. Фильм «Афганистан. Опиум для народов» посвящен борьбе воющей, нищей страны против наркотиков. Там где есть перспективы наркотиков - нет будущего. Но ответ на все вопросы дает самое простое предположение, что ради наживы американская жадность пойдет не только на уничтожение народов Афганистана, центрально-азиатских государств или России, но и своего собственного населения.

Ведь не на ровном же месте уже разрешено реально торговать марихуаной во многих штатах США? Лобби наркоторговцев побеждает мораль и ответственность, как в далеком 19 веке. Мир стоит на пороге очередной опиумной войны, только теперь цель не одна Поднебесная, а многие и многие страны, которым под личиной очередной демократической свободы будет навязано «право на свободное убийство себя при помощи наркотиков»!

Китай проиграл тогда, в далеком 19 веке, выстоит ли мировое сообщество сейчас против оскала жадности и беспринципности? Неизвестно.

Грустная картина вырисовывается, господа.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 gravitonus2000 15 октября 2015 20:10
+11
Игорь, спасибо за статью. Очень актуально.
Дело в том, что здравомыслящие люди должны всерьез озадачиться данной проблемой.
----------
DEBES, ERGO POTES
№2 Jodin 15 октября 2015 20:29
+2
7 млрд. на посевную мака в Афганистане? Немалое вложение. Главное, рынок сбыта в России закрыть, санкции, так сказать.
№3 AntiVirgin 15 октября 2015 20:57
+18
Игорь И. опять не угадал. Ситуация намного сложнее. Если попытаться в двух словах, то расклад следующий. Наркобизнес - личный бизнес дома Виндзор (надеюсь, не нужно напоминать, кто такие). Раньше они крышевали на международной арене и алкоголь, и пиратство, и проституцию. Сейчас вот основная статья доходов - наркота. При этом, мир можно поделить на зоны влияния двух крупных группировок: Виндзоров и Ко (опиаты) и условных "колумбийцев" (кокаин). Некто Дж.Буш, в бытность свою главой ЦРУ решил этот бизнес у бритишей по децилу отжать в пользу колумбийцев, а заодно и стать парнем N°1 в США. То есть он решил не просто отжать, а подгрести эту тему под свое президентство. На свои личные деньги Жора Буш старший обеспечивал испаноязычным гражданам США (в Техасе, в основном) школы на испанском (которых еще 40 лет назад и не было), церкви, где молились на испанском, и другие ништяки для латиносов. Естественно, для латиносов он стал мессией. Когда Гога победил на президетстких выборах (в немалой степени за счет поддержки испаноязычных и денег наркокортелей), он использовал весь возможный административный ресурс для уничтожения бизнеса конкурентов - выращивания опиатов в Афганистане. Напомню, что именно тогда и повылазили на свет Талибан и Ко, которые, внезапно, стали бороться с производством наркотиков. Очень хорошо боролись, руки рубили только в путь. Вся эта вакханалия творилась, правильно, до прихода к власти Уильяма Клинтона, у которого свои взгляды на дружбу с королевским двором Великобритании. А теперь вопрос. Вы думаете, что в Косово боролись за жизни и процветание олбантцев? Как бы не так! В Косово, руками и за деньги американцев и всяких европейских обсосов создавался и успешно создан независимый ни от одного государства центр распространения наркоты, продажи сексрабов (в первую очередь детей), органов и т.д. Ни для кого ведь не секрет, что ВТА ВВС США возит наркоту в Косово из Афгана самолетами? Сейчас вернемся к Афгану. Итак, усилиями Талибана в Афганистане в 1998 году было ПОЛНОСТЬЮ прекращено выращивание наркоты. Талибан, к сведению, даже получил от ООН!!! более миллиона долларов за борьбу с наркобизнесом. Однако. Судя по всему "что-то пошло не так", и вот уже американские спецслужбы приготовили своему новому президенту Гоге Бушу младшему хорошенький сюрприз (сюрприз, конечно же, готовился под редакцией предыдущего президента). 11 сентября 2001 года американцы сначала снесли свои домики, а потом отправили своих солдатиков на денежки амербыдла восстанавливать производство наркоты в Афганистан. Прынтс Гарри лично контролировал восстановление бизнеса. С Талибами передоговорились по-новому (большинство из них убив) и дело вновь поперло. Вот такая вот, нифига не простая картина. И не надо на подобные темы рассуждать не разбираясь в них ну хоть чуть глубже, чем никак. Иначе получается совсем пустая говорильня.
№4 DrRusuas 15 октября 2015 21:08
+4
Пиндосам и Афган и нужен был лишь как производитель наркоты!!! diablo
№5 valeris 15 октября 2015 22:30
+1
По хозяйски осматривают урожай. пора убирать.
№6 Jodin 15 октября 2015 21:46
0
Спасибо. Вверху справа нажимайте "Написать". Ждемс.
№7 AntiVirgin 15 октября 2015 21:48
+1
А что написать то? Еще что нибудь?
№8 Jodin 15 октября 2015 21:55
-1
Да что в комменте оформить со ссылочками на первоисточники. И еще что-нибудь). Раз "в теме".
№9 AntiVirgin 15 октября 2015 22:25
0
Ну, за ссылочки иногда можно и в ссылочку. Ну а чтобы, например, по Бушам и раскладам с наркобизнесом почитать, наберите в гугле "Апокрифы реалполитик", там узко по теме, без ссылочек, конечно.
№10 valeris 15 октября 2015 22:29
0
Да, вы правы.Читал много про это. Называют разные цифры, честно говоря, даже не по себе, когда видишь цифру в 1000 тонн героина.Сколько же людей, совсем молодых ребят отдали сначала деньги, а потом и жизнь ради этих скотов. Может в Афганистане мы зря пиндосам помогаем?
№11 Игорь Кузьмин 16 октября 2015 16:04
0
Верные рассуждения, AntiVirgin, и Штаты попав в Афган ни куда и, пожалуй, никогда оттуда не уйдут. По меньшей мере добровольно.
№12 cergovan 15 октября 2015 22:44
+2
У мировой общественности возникает вопрос: Куда же делись $7 млрд, отпущенные Белым Домом на борьбу с афганским героином?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60528-opiumnye-voyny-21-veka-rossiya-segodnya-boretsya-s-narkougrozoy-v-odinochku.html
Politikus.ru

Дык на семена потратили russian
----------
Мужик
№13 Сергей А 15 октября 2015 20:10
0
Судя по тому как менты крышуют наркоту каждый в своем районе, то да, почему бы и не "побороться".
№14 Нюша 15 октября 2015 20:11
+1
Твари!
№15 Mixa 15 октября 2015 20:14
+15
Есть у нас Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). Когда она будет называться Федеральной службой Российской Федерации по борьбе с наркотиками, тогда и будет успех. Наркотики не надо контролировать, с ними надо бороться. Я согласен с вами, да, я Россию люблю (предыдущие комментарии вы наверное видели). Но, когда в доме заводятся тараканы, одни выводят этих тараканов, другие сжигают дом, я в числе первых.
№16 gravitonus2000 15 октября 2015 20:32
0
Вас плюсанул, но,хотелось-бы, отметить отдельный момент. Дело в том, что многие онкологические больные нуждаются в наркотиках, как в единственном средстве борьбы с БОЛЬЮ. Поэтому, не все так однозначно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Mixa 15 октября 2015 20:39
+1
Я вас понимаю, у меня в семье есть такие, которые пользовались наркотиками, как лекарствами. Но то что я сказал выше и то, что вы сказали это разные вещи.
№18 gravitonus2000 15 октября 2015 20:48
0
Согласен. Вы, по-любому, говорили в "глобальном" понимании вопроса.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 AntiVirgin 15 октября 2015 21:26
+1
Категорически с Вами не согласен! Борьбой с наркотой должна заниматься полиция. Ибо если полиция победит наркобизнес им все равно будет чем заниматься. В отличие от ФСКН, само существование которой зависит от наркобизнеса.
№20 Ходжа Насретдин 15 октября 2015 20:14
+5
Лет десять назад промелькнула информация, что в одном из микробиологических институтов Узбекистана открыта какая-то бяка, которая на корню губит опийный мак, не трогая другие растения. Тогда с американцами у Узбекистана были разлюбезные отношения и те похвалили узбекских ученых и вроде купили права на изготовление этой бяки. На этом все и закончилось. Думается специально закупили права, наверное не очень дорого, чтобы позволить увеличить производство наркоты и чтобы никото больше не мог использовать это средство
№21 Птеридактель 15 октября 2015 20:26
+4
В Старые добрые времена простой гербицыд "увядал" посевы без проблем.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№22 Ходжа Насретдин 15 октября 2015 20:31
0
Почти все гербициды имеют избирательный характер - губят только определенные виды растений - сорняки. В этом, то весь смак. Гербицидов против опийного мака не разрабатывали, так как такой необходимости не было. А сейчас это актуально. Конечно вопрос как это распылить над плантациями мака.
№23 Boriss73 15 октября 2015 20:30
+1
Ты уж прости меня, но исправь ошибку в нике пожалуйста, мне читать больно.
По сути:
"Талибан" потеряет доходы из-за грибка на плантациях опийного мака"
"Производство опиума в Афганистане в 2010 году может сократиться на четверть. Причина – плантации опийного мака поражены серьёзным грибковым заболеванием. Грибок поразил половину посевов в провинциях Гильменд и Кандагар, считающихся центрами по выращиванию опийного мака в Афганистане. Некоторые местные фермеры заявляют, что в распространении грибка виновны войска НАТО."
13 мая 2010.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=359013
№24 Гигабо 15 октября 2015 20:15
+1
Да не в одиночку, а против всех. Так будет точнее.
№25 ПацифистАСВК 15 октября 2015 20:20
0
Сейчас наркобароны боятся только государста. И то не сильно. А если каждому из них нарисовать на спине мишень, то не думаю что кто-то из них будет сильно бравировать своим достатком. Увидел дилера - вбей в его голову что он не прав.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№26 Антон Орловский 15 октября 2015 20:21
+2
Американцы всех хотят подсадить на телик, ожирение через фастфуд и наркотики, чтобы потом управлять безмозглым стадом. Москва Вашингтону такого шанса на своей и союзных территориях не даст.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№27 gravitonus2000 15 октября 2015 20:36
0
Ваши-бы слова, да Богу - в уши.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 budanovss 15 октября 2015 20:23
+1
Любые наркотики зло,а водку продают... Доступно, законно, в чем разница?
№29 собака-улыбака 15 октября 2015 20:26
+1
разница радикальна!Дозу спиртного можно контролировать в употреблении,а наркоту нет
№30 Ходжа Насретдин 15 октября 2015 20:33
+1
Ну, конечно! У кого какая горла - у того такая норма!
№31 gravitonus2000 15 октября 2015 20:41
0
Вообще, и алкоголь, и табак тоже относятся к наркотическим веществам.
Просто зависимость развивается гораздо медленнее.
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 Boriss73 15 октября 2015 20:44
+4
Ни в чём. Разновидность наркоты, сам подумай.
Чтоб легче думалось:
1972 год: Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
1982 год: Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).
1993 год: Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).
В пищепроме сегодня: пищевая добавка Е1510 Спирт этиловый или иначе Этанол (Ethanol).
№33 gravitonus2000 15 октября 2015 21:01
0
Насчет водки, уточню. Алкоголизмом можно болеть всю жизнь. Дело в том, что 3-я стадия( за ней 4-я - смертельная) развивается, обычно, спустя 20-30 лет. Поэтому, при разумном употреблении спиртного можно благополучно жить, даже с пользой для собственного здоровья.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 Boriss73 16 октября 2015 09:37
0
Это очень опасно. Разумное от слова "разум". вопрос: можно ли определить употребление наркотиков как разумное действие?
У нас в стране сложилась ситуация с употреблением наркотиков не сама по себе. Например: сколько средств (деньги, влияние) потрачено на популяризацию газированных напитков компаниями Coca-Cola и PepsiCo. А алкогольные бароны как пробивали путь на рынок и сколько было затрачено сил и средств, для того чтобы сформировать такое мнение как твоё? И это всё только для получения дохода? Считаю,что есть и второй смысловой ряд этих событий. А силу понимания эти компании работают на свой доход, а в силу непонимания на тех, кто регулирует уровень дебильности населения в том или ином регионе. Возможно всё вместе.
№35 valeris 15 октября 2015 22:34
-1
Наркотик-это наркотик, привыкание на 100%. Алкоголь- транквилизатор.Привыкание лечится. Масса людей сами бросили.А вот наркотики еще никто не бросил.
№36 gravitonus2000 16 октября 2015 05:29
-2
Правильно. Бывших наркоманов не бывает.
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 Boriss73 16 октября 2015 09:40
0
Так же как и алкоголиков. Не пытайтесь разделить наркоманию на виды. Как говориться в сортах говна разбираться желания нет, но бывает что приходится.
№38 Игорь И 16 октября 2015 09:51
0
Вы можете пить и никогда не стать алкоголиком, а вот наркоманом героиновым вы станете меньше , чем за месяц. И , увы, навсегда!
Даже лечения, как такового нет, есть только усиление своего контроля над поведением.
№39 MALISH 15 октября 2015 20:32
-1
Игорь! Ради справедливости следовало бы написать, что только две страны - Россия и Иран ведут серьезную борьбу с афганским наркотрафиком. На ирано-афганской границе чуть ли не каждую неделю происходят жесткие боестолкновения между иранскими пограничниками и контрабандистами, иранцы используют даже боевые вертолеты для уничтожения караванов с героином, неся при этом потери. Контрабандисты хорошо организованы и вооружены, в их распоряжении имеются даже ПЗРК.
№40 AntiVirgin 15 октября 2015 21:51
0
Иранцы воюют с контрабандистами. Весь "официальный" мак спокойно едет в опломбированных вагонах через Иран без каких либо проблем.
№41 shax 15 октября 2015 20:43
+2
Когда американское агентство по борьбе
с наркотиками выгнали из Боливии,производство коки
упало на 30%,за три года.
№42 barmaglot-barmaglot 15 октября 2015 20:44
+8
Лет десять назад, имел разговор с одним бывшим наркоманом, который подсказал рецепт борьбы с уличной наркоманией - отлавливать распространителей наркоты и тут же, всё то что было на кармане (неважно 1 доза или 10-ть) и вкалываешь ВСЁ по вене этому распастранителю. Через сутки никто торговать на улице не будет (потому что умирать не охота). Почта у наркоманов работает отлично.
Жёстко? Согласен жёстко, я бы сказал иначе-адекватно, но зато сохраним детей.
№43 собака-улыбака 15 октября 2015 20:50
+1
бывших наркоманов не бывает...Наркота умеет ждать)
№44 gravitonus2000 16 октября 2015 05:34
0
Написал, примерно, то же самое. Не видел Вашего коммента. Только наркота не ждет, она постоянно давит на психику самой возможностью ее употребления. Если наркоман, то это на всю жизнь.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 dm98900 15 октября 2015 20:48
+1
Основа наркобизнеса в Афганистане - проамериканские власти Афганистана - те самые которые просят нас помочь в борьбе с национально освободительным движением в этой стране yes yes yes
№46 DrRusuas 15 октября 2015 21:13
+2
Все эти непредсказуемые и нелогичные шаги США приводят к мысли, что они продиктованы не силой разума и расчета, и напоминают действия обкурившихся и выпавших из реальности пацанов!!! diablo
№47 HOLLAND 15 октября 2015 21:21
0
В межгорных афганских долинах
Где реет пиндосовский флаг
Копченый выращивал розы
Но рос исключительно МАК..
№48 evigo 15 октября 2015 21:32
0
время идет, а гады как были гадами так и остались
№49 Янка_из_ЛатССР 15 октября 2015 22:23
0
Сколько этой темой занимаюсь, не перестаю удивляться одному - велечине спроса. Кто-то же покупает...
№50 Шеленберг 15 октября 2015 22:47
0
Я тоже слышал, что полудохлая черепаха Тортилла(Елизавета англицкая) со своим высокородным семейством наркотрафиком занимается. Ведь никому и в голову не придет досматривать королевские фуры!
№51 Игорь И 16 октября 2015 09:53
0
Я никогда об этом не слыхал, но если это так, то просто, аут!!! Это она в рамках уменьшения давления людей на планету?