Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16433 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

НОД: 14 октября 2015г. в 13:00 массовый пикет у TNS

НОД: 14 октября 2015г. в 13:00 массовый пикет у TNS


Средства массовой информации являются, по сути, одной из разновидностей таких субъектов, поэтому они точно также ориентированы на максимизацию прибыли. Соответственно весь механизм работы СМИ завязан на извлечение максимальной выгоды.

Большинство телеканалов мы смотрим бесплатно, в то время, как сами телеканалы тратят огромные деньги на создание контента. Так как же окупить затраты и получить прибыль? Единственный источник доходов, которому это под силу - это реклама. Стоимость рекламы определяется рейтингом телеканала: чем выше рейтинг, тем дороже будет стоить рекламное время.

Так кто же определяет рейтинг того или иного телеканала? По идее, это должен быть телезритель. Но разве ту картинку, что мы видим в телевизоре - это и есть то, что мы бы хотели смотреть? Определенно нет. Так кто же тогда берет на себя ответственность за «мнение большинства»? Кто формирует основную повестку?

Оказывается, этой работой занимается американское рейтинговое агентство «TNS Gallup Media». Как объясняют представители самого «TNSРоссия» (https://www.tnsglobal.com/, https://www.tns-global.ru), свой рейтинг они составляют из данных, которые получают от 3800 семей в России, причем проживающих только в крупные городах (от 100 тысяч). Но это лишь официальная информация, в которую верится с трудом. Её бюджет на 66-80 % посредством грантов финансируется правительством США.

Головной офис компании находится в США. И именно эта компания выставляет рейтинги за рекламу 90% Российских телевизионных СМИ. Именно они решают, чего и сколько нам смотреть. По сути данная компания во многом определяет Отечественное информационное поле и действует против интересов нашего Государства.

НОД: 14 октября 2015г. в 13:00 массовый пикет у TNS



14 октября 2015г. Национально-Освободительное Движение проведет массовую акцию у рейтингового телевизионного агентства ТНС (акция согласована).
Адрес: ул. Двинцев д.14 с 13.00-15.00 (м. Савёловская)

Они хорошо замаскировались и боятся публичности, но Мы их нашли и нанесем «удар» по вражеской комендатуре!

НОД: 14 октября 2015г. в 13:00 массовый пикет у TNS


Присоединяйтесь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 kemerunec 12 октября 2015 23:34
+27
Вот война сейчас идет.И я не представляю как в 41 году в Москве спокойно так работали бы агенты абвера.Скорее всего они бы дня на 3 попали на Лубянку и затем в расход.
№2 Сергей_Захаров 12 октября 2015 23:44
+28
Хватит России в демократию играть.
империя, так империя.
что наше - то наше
а наше - все smile
№3 fkmrf123 13 октября 2015 08:50
-1
а наше - все

Чё, и диван с монитором за которым ты сидишь, теперь тоже "колхозными", ну т.е. "нашими" будут? biggrin
№4 lucy 13 октября 2015 08:54
+4
США сделали всё возможное, чтобы убить науку ещё во время СССР через академиков, потом через вывоз мозгов, а те, кто не уехал и мог совершить технологическую революцию - случайно погибли.
№5 Харон-8 13 октября 2015 10:14
0
Правильно говорите,товарищ! Но, проводить чистку пятиколонников,думаю,рано.Ещё не вся мерзопакость слетелась на огонь долларовой бумажки. Будьте уверенны,когда начнётся зачистка,ваше движение об этом узнает в первую очередь.А вот тогда не промахнись,Асунта!
№6 lucy 13 октября 2015 10:22
+2
Цитата: Харон-8
Но, проводить чистку пятиколонников,думаю,рано

а я вообще не задумываюсь над этим вопросом.
У меня нет фактов для анализа.
Но я доверяю Путину - он не раз говорил и "где посадки?" и недавно выступая перед силовиками, требовал чистоты рядов...
Вот в чём я уверена - это в том, что Путин знает точно, как использовать выступления народа для проведения в жизнь своей политики. Он об этом говорил и в крымской речи, и в фильме Крым.Возвращение домой... и когда после митинга на Поклонной сказал, что для него это очень важно, без этого работать невозможно и он конечно очень благодарен пришедшим людям за поддержку
№7 Сергей_Захаров 13 октября 2015 11:51
+2
fkmrf123 - Мысль посетила голову,но мозга там не нашла.. fellow
№8 mab3162 13 октября 2015 01:02
+2
Возможно, их бы перевербовали и они начали работать каналом слива дезинформации противнику. Убеждать там умели. Зубры работали, профи, каких сейчас не делают.
№9 С-700 13 октября 2015 07:54
+2
Цитата: mab3162
Возможно, их бы перевербовали и они начали работать каналом слива дезинформации противнику. Убеждать там умели. Зубры работали, профи, каких сейчас не делают.


Странное утверждение. umnik
Что-то мне подсказывает, что в стране есть как минимум 1 человек, который может переубедить абсолютно кого угодно...
И у него не мало последователей (к НОД это не относится).
Или я ошибаюсь?
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№10 lucy 13 октября 2015 08:51
+6
Вы сейчас сказали, что Путин мог переубедить американские агентства не работать против России, но не сделал этого. Он мог убедить чиновников выполнить майские указы 2012 года, но не захотел?
Мне кажется, это не совсем соответствует реальности.
Это в принципе сделать невозможно - предложить волку не есть мясо...
Этого никогда никто не мог сделать.
Волков надо загонять. И делать это не в одиночку. Путин поэтому народ просит о консолидации
№11 Коля-Кан 13 октября 2015 15:50
0
" Оказывается, этой работой занимается американское рейтинговое агентство «TNS Gallup Media». Как объясняют представители самого «TNSРоссия» (https://www.tnsglobal.com/, https://www.tns-global.ru), свой рейтинг они составляют из данных, которые получают от 3800 семей в России, причем проживающих только в крупные городах (от 100 тысяч). Но это лишь официальная информация, в которую верится с трудом. Её бюджет на 66-80 % посредством грантов финансируется правительством США."
--------------------------------

Странно.

А что наше правительство такое беззубое, что не в состоянии даже создать собственное рейтинговое агентство? Дурдом.
Почему иноземцы должны рулить российским ТВ, в т.ч. и на государственных каналах?
Кстати, расценки за рекламу на ТВ- бешеные!
Малому и среднему бизнесу РФ на ТВ ничего не светит.
Очевидно остаются только иноземные корпорации.
№12 lucy 13 октября 2015 15:54
+2
Цитата: Коля-Кан
А что наше правительство такое беззубое, что не в состоянии создать собственное рейтинговое агентство?

правительство состоит из системы министерств, управляемых системой американских консалтинговых агентств.
По 15 ст.п.4 Конституции... и 13.2
№13 Коля-Кан 13 октября 2015 16:01
0
Но ведь есть ещё Федеральное Собрание, премьер-министр и
Глава государства, наконец.
№14 lucy 13 октября 2015 23:01
+2
Вы полагаете, что им Конституция не писана?
№15 С-700 13 октября 2015 16:57
0
.
Цитата: С-700
Цитата: mab3162
Возможно, их бы перевербовали и они начали работать каналом слива дезинформации противнику. Убеждать там умели. Зубры работали, профи, каких сейчас не делают.


Странное утверждение. umnik
Что-то мне подсказывает, что в стране есть как минимум 1 человек, который может переубедить абсолютно кого угодно...
И у него не мало последователей (к НОД это не относится).
Или я ошибаюсь?


Набежали тараканчики: что не так написано?
Что наш Лидер может убедить кого угодно и в чём угодно??
Или то, что НОД - это не последователи нашего Лидера, а последователи Фёдорова???
Если второе, то ставя себя выше Лидера - вы только подтверждаете своё ничтожество...
Как то так.

з.ы. Минусы продолжаю принимать
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№16 lucy 13 октября 2015 23:02
+2
Цитата: С-700
Что наш Лидер может убедить кого угодно и в чём угодно??

Такая постановка вопроса делает ответственным Путина за все пакости пятой колонны
№17 Рыжий кот 12 октября 2015 23:34
+3
applodisment
№18 Амели де Бануи 12 октября 2015 23:36
+14
Телевизора у меня уже давно нет и наверное уже никогда не будет )))
№19 mab3162 13 октября 2015 01:03
+5
Аналогично, поддерживаю полностью. Выкинул телевизор еще в начале 90х.
№20 gravitonus2000 13 октября 2015 08:16
+6
К сожалению, телевизор до сих пор присутствует, но убедил жену отказаться от кабельной помойки и смотреть только федеральные каналы (кстати, тоже помойка). Сам новости черпаю, исключительно, в И-нете.
Считаю, что мнение, формируемое "ящиком", изначально вражеское и может нести только ущербность.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Левая Рука Путина 13 октября 2015 02:22
+5
у других то он есть, и выходя на улицу ты попадаешь в окружение зомбодебилоидов..
№22 кот баюн 12 октября 2015 23:39
+9
Создали бы свое агенство , а от этого пикета им не холодно ни жарко.
№23 Левая Рука Путина 13 октября 2015 02:22
0
good
№24 lucy 13 октября 2015 08:14
+5
Фотография одиночного пикетчика была взята из отчёта об акции конца сентября.
Если бы ИМ было не жарко не холодно, они бы не послали охранника отодвинуть пикетчика от здания, через дорогу, не вызвали бы полицию и не стали бы готовить провокацию, чтобы подставить активиста. И две начальствующие фурии не прибегало бы.

И да, ещё одно.
Вывесок нет.
Охранник сказал, что в этом здании нет агентства TNS, что неправда.
Даже на карте указан не тот адрес здания, где они сидят! На здании указан адрес Двинцев, 12 корп.1. TNS сидит на 6 этаже корпуса B, а на карте этот корпус обозначен адресом Двинцев, 14
Вопрос, зачем такая конспирация?
Как я поняла, их возмутило то, что мы узнали, где они сидят и то, что мы рассказываем об их деятельности хотя бы кому-то.
В тот день одиночными пикетами люди стояли и у других американских агентств - KPMG, EY, PWC, Deloitte, нигде особенно нам не были рады, но TNS превзошёл всех в своём стремлении нарушить как можно больше наших законов, желая прекратить пикет. Не сами, разумеется, а через подневольных охранников и администрацию здания.
№25 В.Олег 13 октября 2015 10:32
+1
Так вы так и не ответили, каков результат пикетов? Агентств меньше стало? Вы-то что взамен предлагаете?
№26 lucy 13 октября 2015 10:44
+2
Против агентств был только один день пикетов, причём одиночных.
Результатом такого пикета обычно ничего не бывает - это не полумиллионный митинг...
Результатом массового пикета у РБК была смена руководства - там раньше управлял профессиональный натовский пропагандист Дерк Сауэр.
Результатом пикетов у посольства США был отзыв посла Макфола. Нынешний работает более нагло и топорно, и люди это видят. Выигрышной политика англосаксов бывает только при использовании мягкой силы. Там, где идёт хоть какой-то нахрап, русских это не устраивает и англосаксы всегда проигрывают.
Слушайте, у нас было столько акций - всего и не упомнишь.
Но я попрошу сделать анализ результатов ЦШ. Будет время - сделают, мы тогда выложим.
№27 В.Олег 13 октября 2015 11:46
+2
Люся, ну, это же смешно утверждать, что американского посла отозвали в результате вашего пикета. biggrin Такое невозможно и после полумиллионного митинга каких-то там, с точки зрения американцев, туземцев. И РБК пока в патриотической политике особо замечен не был. Как вы сами утверждаете, что провели уже столько акций, и где результаты? Может не тем занимаетесь и вас не туда ведут?
№28 lucy 13 октября 2015 12:01
+2
Цитата: В.Олег
ну, это же смешно утверждать, что американского посла отозвали в результате вашего пикета.

пикетов было много, целая серия
Это в нашей культуре такие вещи не являются важными, а в культуре американцев - более чем. Кроме того, у них же есть конкуренция. Нас засняли, передали руководству и оно решило сменить посла как не справившегося с заданием. Ему надо было собрать людей за США против Путина, а получилось наоборот. Вы реально думаете, что за это по головке должны погладить и премию дать?
Цитата: В.Олег
И РБК пока в патриотической политике особо замечен не был.

по крайней мере подготовленный специалист НАТО по ведению информационной войны этим ресурсом больше не руководит
Цитата: В.Олег
Такое невозможно и после полумиллионного митинга каких-то там, с точки зрения американцев, туземцев

напоминаю, что после полумиллионного митинга Джон Керри резко приехал в Россию, резко поздравил наш народ с победой и ещё много чего резко сделал. Что совершенно не вязалось с предыдущей политикой США.
Но тот полумиллионный митинг был за идентичность, но не за Путина. Нужен именно в поддержку политики национального лидера и с требованием суверенной Конституции
№29 В.Олег 13 октября 2015 12:47
+2
biggrin facepalm
№30 Вито 13 октября 2015 15:35
+4
Цитата: кот баюн
а от этого пикета им не холодно ни жарко.

А вы-то чего тогда забеспокоились?
Вас каким боком беспокоит НОДовский пикет?
Вам от него холодно или жарко?
№31 Крикс 12 октября 2015 23:42
+16
Когда некотрым кажется,что в стране все хреново, все вокруг говорят, что пора валить.
Либералы обсуждают – Куда?
Патриоты спрашивают – Кого?
И только зэки на лесозаготовках молчат и продолжают ВАЛИТЬ...
№32 Алла.К 12 октября 2015 23:45
+13
позор
№33 Mania-Sev 12 октября 2015 23:48
+6
не вижу Ахеджакову
№34 cergovan 13 октября 2015 00:16
+1
ну она то из ума выжила ,то и нет, а артистка хороша была, да мозги запудрили на старости лет tarakan
----------
Мужик
№35 Читатель 13 октября 2015 01:13
+5
На какой-такой старости? Посмотрите ее истеричные вопли, начиная с 91 года.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№36 С-700 13 октября 2015 07:57
+2
Цитата: Читатель
На какой-такой старости? Посмотрите ее истеричные вопли, начиная с 91 года.


Для каждого старость наступает в разное время...
И оно называется - маразм.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№37 Вито 13 октября 2015 15:39
+5
Цитата: С-700
Для каждого старость наступает в разное время...
И оно называется - маразм.

Никакого маразма!
Ахеджакова тварью была, есть и таковой останется.
Не надо все валить на помутневший умишко старушки.
№38 С-700 15 октября 2015 17:28
0
Цитата: Вито
Цитата: С-700
Для каждого старость наступает в разное время...
И оно называется - маразм.

Никакого маразма!
Ахеджакова тварью была, есть и таковой останется.
Не надо все валить на помутневший умишко старушки.


Согласен. Не стоит.
Вот только так "высокопарно" выражаться о человеке, пусть и заблуждающемся не подобает "высоконравственному" последователю НОД.
С дипломатического на русский: рот закрой...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№39 Вито 16 октября 2015 14:38
+4
Цитата: С-700
С дипломатического на русский: рот закрой...

Господин тролль. Отвечу вам сразу по-русски.
Засуньте свои пожелания себе в… Ну, вы меня поняли.
Можете продолжать истерить дальше.
№40 С-700 16 октября 2015 16:58
0
Цитата: Вито
Цитата: С-700
С дипломатического на русский: рот закрой...

Господин тролль. Отвечу вам сразу по-русски.
Засуньте свои пожелания себе в… Ну, вы меня поняли.
Можете продолжать истерить дальше.


Вот интересно, а в Казахстане кто курирует НОД?
Тоже Фёдоров или вы со товарищи?
И почему это так казахским друзьям нравится засовывать свои ......... языки в Россию??
И кто теперь из нас тролль???

з.ы. А насчёт места - с превеликим удовольствием, да вот Вы его заняли и не желаете освобождать. Нравится наверное там греться??
Кстати, наводит на мысли о географии...Ну Вы поняли, не палитесь так рьяно biggrin
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№41 котмакс 13 октября 2015 00:20
+2
Милости прошу... в Современник (Вы же москвичка)... она там по-прежнему... в одном спектакле в патриотом Гафтом.
№42 Сергей Ефимов 13 октября 2015 00:21
+3
У Лии "весовая категория" недостаточная. Андрюши тоже нет.
Ба! Даже Лёхи нет!
Зато три покойника - налицо. Демотиватор не первой свежести, что ле?
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№43 Ярада 13 октября 2015 07:33
0
Почему три, четыре уже.
№44 Сергей Ефимов 13 октября 2015 07:52
+1
Ну, я имел ввиду Гайдарв, Новодворскую, Немцова...
А кто четвёртый? Неужели Алексеева, наконец, "кони двинула"?
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№45 Ярада 13 октября 2015 14:05
0
Там еще Боннер,которая жена Сахарова, во втором ряду четвертая.
№46 Сергей Ефимов 13 октября 2015 21:07
0
Шоть тётя известная, но на лицо её не знал...
Земля им пухом...
Так демотиватор фсё-таки старенький, получается...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№47 Снайпер 13 октября 2015 11:30
0
Да и Лимонова вставили...
№48 Коля-Кан 13 октября 2015 21:54
0
Ахеджакову надо вставить вместо Лимонова.
№49 Дельфина_Морская 13 октября 2015 00:24
+4
Лимонова туда кто сослал?))
Ошибочка вышла?
№50 Ард 13 октября 2015 00:24
+2
Простите, не в курсе - а Лимонов либерал?
№51 Вечерний Кефир 13 октября 2015 00:34
0
патриот
----------
№52 Левая Рука Путина 13 октября 2015 02:24
+2
Лимонов герой! за Крым с начала 90х боролся!
№53 нирбок 13 октября 2015 04:30
+2
Если на фото Лимонов Либерал,то не либералы хуже погромщиков получается.
№54 iAlexS 13 октября 2015 00:36
0
Я думаю, что это все же представители либерастной национальности, но не либеральной.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№55 vcherenko 13 октября 2015 01:42
+1
А что-то не видно Федорова Евгения Алексеевича и Дворковича Михаила? Где Надеждин, Рыжков, Некрасов, Станкевич - самые хитрожопые и умные?
№56 lucy 13 октября 2015 08:20
+2
Фёдоров Евгений Алексеевич и отправляет пикетчиков к тому американскому рейтинговому агентству, которое формирует редакционную политику ВСЕХ российских СМИ через влияние на рекламные финансовые потоки.
№57 С-700 15 октября 2015 17:30
0
Цитата: lucy
Фёдоров Евгений Алексеевич и отправляет пикетчиков к тому американскому рейтинговому агентству, которое формирует редакционную политику ВСЕХ российских СМИ через влияние на рекламные финансовые потоки.


Ясно.
Не ваши потоки.
Жаль...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№58 lucy 15 октября 2015 17:45
+2
Цитата: С-700
Ясно.
Не ваши потоки.
Жаль...

Потоки Рокфеллеров. Это для Вас радость? girl_devil
№59 С-700 16 октября 2015 17:19
0
Цитата: lucy
Цитата: С-700
Ясно.
Не ваши потоки.
Жаль...

Потоки Рокфеллеров. Это для Вас радость? girl_devil


Сразу видно, что они вас обидели.
Не расстраивайтесь, через полгодика-годик выдадут ещё вам грантик, когда этот закончится...
А может и пораньше - хорошо отрабатываете.
А вот казахским друзьям вряд ли дадут, не владеют они "великим и могучим" так, как Вы...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№60 lucy 16 октября 2015 21:01
+2
Гранты выдают за охранение финансовых потоков от таких как я.
Но за них потом получателям придётся ответить
№61 Левая Рука Путина 13 октября 2015 02:23
+2
либерально-жидовской национальности
№62 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 13 октября 2015 07:18
+2
ЛИБЕРАСТЫ.
№63 _07 13 октября 2015 07:32
0
их должны знать в лицо avtomat
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№64 dedaborja 12 октября 2015 23:52
+9
Ну, что ж это Эдичке так не везет - опять в расстрельный список попал. Разменяйте его на Гозмана.
№65 a.klimenko63 12 октября 2015 23:54
+8
Эти либератисты. 14 ОКТЯБРЯ хотят отпраздновать праздник БАНДЕРОВСКОЙ МРАЗИ, УАН-УНСО. Кто разрешил.? В РОССИИ ЗАПРЕЩЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.НАДО БИТЬ В КОЛОКОЛА ИЛИ ЛИБЕРАСТАМ МОРДЫ.
№66 Артем Романов 12 октября 2015 23:54
+13
наконец-то объяснили народу про эти "рейтинги"
и то правда, что они хорошо прятались….
№67 Сапер 13 октября 2015 07:59
+2
а не хочет ли нод пикетировать госдуму с требованием отменить повышение зарплаты чиновникам?)
№68 lucy 13 октября 2015 08:44
+3
Не так страшно то, что у кого-то зарплаты повысятся, как то, что целые отрасли режут по-живому. А делают это агентства США на нашей территории.
Госдума и другие учреждения как бы наши нужны для отвода глаз от непосредственного виновника всех бед народа.
К этому выводу можно придти, глядя в ретроспективе на то, что творилось в других странах. Ну поменяли одну партию на другую, одного президента на другого, - а политика не изменилась.
Потому что реальная власть в других руках, а выборная - для выпуска пара
№69 Сапер 13 октября 2015 09:05
+1
да ладно?))) тоесть учителям и врачам снизить можно но депутатам ни ни?))
№70 lucy 13 октября 2015 09:18
+2
В чём спор? Я сказала, что самое ужасное то, что режут по-живому целые отрасли. Не только врачей и учителей.
Придумывают законопроекты американские консалтинговые агентства.
Им даже удобнее будет, если депутаты будут беднее - что им, сложно ещё бумажек напечатать? Зато тогда те, кто принимает их законы, будут в стопроцентной зависимости от США, как это было в начале 90-х.
№71 Сапер 13 октября 2015 09:21
+1
вот вот) медицину режут и все режут) но хоть бы один пикетик напротив госдуры провели. ан нет) ибо ручные патриотики против хозяев пикетировать не будут) а будут пикетировать ради пиара никому не нужное американское посольство оправдываясь мантрами про оккупацию) пятоколонники блин))
№72 lucy 13 октября 2015 09:49
+2
Так не только медицина страдает! Мы провели митинг против социальных бомбардировок населения 19 сентября. Вы приходили?
Рядом с Думой наши пикетчики бывают регулярно. Вы бы иногда хотя бы заходили на руснод, смотрели бы акции, чтобы не ляпать такого...
Вы решили перелогиниться или сразу с двух аккаунтов пишете? )))
№73 С-700 15 октября 2015 17:35
0
Цитата: lucy
В чём спор? Я сказала, что самое ужасное то, что режут по-живому целые отрасли. Не только врачей и учителей.
Придумывают законопроекты американские консалтинговые агентства.
Им даже удобнее будет, если депутаты будут беднее - что им, сложно ещё бумажек напечатать? Зато тогда те, кто принимает их законы, будут в стопроцентной зависимости от США, как это было в начале 90-х.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.



Ссылка без купюр: https://vas2010.livejournal.com/3338507.html
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№74 lucy 15 октября 2015 18:03
+2
поскольку я лежала в больнице, то насчёт бесплатной операции безбожно врут. Нет, её проведут бесплатно, но ты выложишь на какие-то девайсы кучу бабок, иначе тебя застращают низким качеством отечетственной продукции, которая действительно потом начинает в организме корродировать
№75 В.Олег 13 октября 2015 10:36
+1
Как же! Там Фёдоров работает!
№76 lucy 13 октября 2015 10:48
+2
Фёдоров кажется весной уже выступал за то, чтобы депутатам снизили зарплату
№77 В.Олег 13 октября 2015 11:50
+2
Вам кажется или выступал? Если выступал, то за что? За то, чтобы снизить на 10% смешной оклад или урезать себе всякие очумительные надбавки и компенсации?
№78 lucy 13 октября 2015 12:03
+2
он выступал, просто не помню точно, когда. Кажется весной.
Урезать и снизить - это же не повысить. не правда ли? Вы кажется недавно утверждали, что он на такое вообще не способен. Как обычно промазали мимо.
Кто же Вас так подставляет с информацией?
№79 В.Олег 13 октября 2015 12:46
+2
biggrin Это вас там "коллеги" снабжают информацией, а я пользуюсь сугубо открытой информацией. А вам все время что-то кажется? biggrin Вон, и по моим высказываниям вам опять показалось. facepalm
№80 lucy 13 октября 2015 12:52
+2
Короче, если Вас устраивает то, что нам показывают по телевизору. - продолжайте в том же духе. Не устраивает - можете присоединиться к завтрашнему пикету
№81 В.Олег 13 октября 2015 14:40
0
Вот это конструктивный подход! А то растекаетесь мыслью по древу...
№82 lucy 13 октября 2015 14:56
+2
smile
№83 Вито 13 октября 2015 15:45
+5
Цитата: Сапер
а не хочет ли нод пикетировать госдуму с требованием отменить повышение зарплаты чиновникам?

А вас-то кто удерживает от этого?
Устройте одиночный пикет, покажите пример.
Все лучше, чем раздавать советы.
№84 С-700 15 октября 2015 17:41
0
Цитата: Вито
Цитата: Сапер
а не хочет ли нод пикетировать госдуму с требованием отменить повышение зарплаты чиновникам?

А вас-то кто удерживает от этого?
Устройте одиночный пикет, покажите пример.
Все лучше, чем раздавать советы.


Вот даже и не говорите...
Ни каких советов. Только одни указания...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№85 Гурыч 12 октября 2015 23:57
-4
Отработка очередного неумного сценария. Бред.
№86 lucy 13 октября 2015 08:21
+3
умно - это как?
№87 AKC 13 октября 2015 14:47
0
Цитата: lucy
умно - это как?

===
семь раз отмерь, один раз отрежь. оппозиция была, есть и должна быть, и в подполье загонять ее глупо, будут рядиться в роли мучеников режима. лучше бы на прививании иммунитета, во всех его проявлениях, сосредоточиться
№88 lucy 13 октября 2015 14:55
+2
это не оппозиция.
Это даже не сотрудники американцев
Это американские компании, управляющие нашей страной под прикрытием министерств
№89 quado 12 октября 2015 23:59
+4
Очень нужна массовость, тогда будет резонанс и в прессе и по ТВ. Страна узнает своих хероев.
№90 lucy 13 октября 2015 08:23
+3
Как может быть резонанс в прессе, если мы идём пикетом против их финансового директора, в состоянии которого их разорить? Про эту акцию вы сможете узнать только на сайте rusnod.ru или здесь, на Политикусе. может быть ещё где люди тиснут.
№91 С-700 15 октября 2015 17:43
0
Цитата: lucy
Как может быть резонанс в прессе, если мы идём пикетом против их финансового директора, в состоянии которого их разорить? Про эту акцию вы сможете узнать только на сайте rusnod.ru или здесь, на Политикусе. может быть ещё где люди тиснут.


Жалеем бедняжек срочно.
Нет у них места для размещения информации.
Помогает только Политикус. А на оф. сайт НОДа уже ни каким калачём не заманишь...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№92 hvost46 13 октября 2015 00:01
+8
Бей пиндосов, даешь свободное телевидение, верните Хрюшу со Сстепашкой!
№93 Sawa3 13 октября 2015 00:02
+2
Цитата: Сергей_Захаров
Хватит России в демократию играть.
империя, так империя.
что наше - то наше
а наше - все smile

Хватит имперские замашки проявлять!
Наше-наша РОДИНА! Чужого не надо. Кормили уже всех и строили всё всем.
Стратегические точки. Оборона в пределах возможностей. Сельское хозяйство(обеспечение нужным своей индустрии с/х продукции и питанием). Образование наших детей для будущего своей страны.
№94 Sawa3 13 октября 2015 00:08
+1
Надо не захватывать. Надо ждать. Та же прибалтика. Не приползут на коленях,так вымрут как народ. И територия и так освободится.
Тут не чем платить пенсии будет. Молодёж уезжает. Русских до сих пор держали как рабов. Не дали гражданства по рождению даже. Это не остоновит. Уезжают при возможности дальше.
Жаль,Россия так и не сделала программу хорошую для переселенцев. Мы просто позже потеряем детей. Которые учатся по другому и будут мыслить по другому.
№95 lucy 13 октября 2015 08:28
+3
Они и здесь будут мыслить по-другому. TNS старается вовсю. СМИ формируют янычар, не знающих и не любящих русскую культуру, нашу страну.
Во времена Ельцина была несмешная шутка. Если ты хочешь сделать проект против России - надо заплатить 10 тыс. долларов взятки, если на пользу - 20 тыс....
Цитата: Sawa3
Жаль,Россия так и не сделала программу хорошую для переселенцев.

Если органы правопорядка России дадуют юридическую оценку распада СССР как нелегитимного и следовательно, юридически ничтожного, - что скажут в Прибалтике люди на обязательном в таком случае референдуме?
№96 Хома Брут 13 октября 2015 00:12
+3
идею НОД поддерживаю, Федоров толковый мужик, но не харизматичный.
Он разъясняет и уговаривает. Это хорошо, но не для ДВИЖЕНИЯ.
Смените лидера. Такого, чтобы с шашкой наголо, впереди, на лихом коне.
№97 Ард 13 октября 2015 00:33
+1
Федоров, вроде бы, координатор движения. Или это тоже самое? Простите за тупость! winked
№98 Левая Рука Путина 13 октября 2015 02:26
+2
Федоров координатор в тупик, он не стронник реальных действий а просто водит вилами по воде..
№99 lucy 13 октября 2015 08:29
+3
Реальные действия - это что?
№100 lucy 13 октября 2015 08:29
+1
лидер Путин, Фёдоров призывает людей идти за Путиным
№101 sidorini76 13 октября 2015 00:27
0
Кроме евроспорта ничего не смотрю.
№102 газмяс 13 октября 2015 00:50
+7
И Евроспорт не смотрите.На всякий случай.
№103 Амурский Тигр 13 октября 2015 00:44
+3
Телевизор только для детей - мультики, советские фильмы и сказки. Западное пойло - извините .
----------
Славься Отечество !
№104 Тринадцатый 13 октября 2015 05:54
+1
Простите, когда и на каком канале в Тельальвизоре Вы видели советские мультики и фильмы ?
Я давно уже собираю на компьютере собственную видеотеку, да и многие родители тоже разыскивают советские мультики.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№105 lucy 13 октября 2015 08:31
+3
ага, у меня цельный шкаф с дисками! Только они, заразы портятся со временем... Делайте копии сразу!
№106 С-700 15 октября 2015 17:45
0
Цитата: lucy
ага, у меня цельный шкаф с дисками! Только они, заразы портятся со временем... Делайте копии сразу!


Диски - порождение капиталистической экономики.
Срочно всё выкинуть или сжечь.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№107 lucy 16 октября 2015 08:31
+2
Алфёрову это скажите facepalm
№108 vuko 13 октября 2015 00:50
0
\ Ард 00:24
Простите, не в курсе - а Лимонов либерал?\

Анархист - большевик пока платили, записывается в оффиц.патриоты - может дадут зарегистрировать какую-нибудь партию для гос.бабок пожизненно
№109 vuko 13 октября 2015 01:03
0
\Sawa3 00:08
Жаль,Россия так и не сделала программу хорошую для переселенцев. Мы просто позже потеряем детей. Которые учатся по другому и будут мыслить по другому\

А мозги не великих скакунов?
Посмотрел ~40мин. вернувшегося из пиндосии вывезенного ребёнком, обьяснил почему - видно не врал, и дом и работа - но достало. В России купил землю и дом своими руками, маленько жалеет что не воспользовался льготами
№110 taxafree 13 октября 2015 01:04
+3
Лично я за Чебурашку и Буратину
№111 Левая Рука Путина 13 октября 2015 02:28
+1
за Медведева что ли? он же знатный деревянный Буратинко!
№112 Шуудан_шаман 13 октября 2015 03:00
+1
Резидентура это, резидентура, а не комендатура. Там сидят разведчики, агенты влияния, провокаторы и диверсанты-вредители.
№113 lucy 13 октября 2015 08:33
+3
Это штаб тотального зомбирования населения. Чем это может закончиться - показала Украина
№114 Бегущий по лезвию бритвы. 13 октября 2015 03:33
0
dumaet
невключал телевизор месяца 4 уже. хз, что у вас там за проблемы с телевидинием.
№115 lucy 13 октября 2015 08:33
+3
а почему не включали? )
№116 Сапер 13 октября 2015 06:44
0
а судьи кто? в пятую колонну кто записывает?
№117 Злыдень 13 октября 2015 07:06
+3
Хотите записаться? crazy
№118 Сапер 13 октября 2015 07:50
0
просто интересно кто на себя функции судьи берет)
№119 lyrin 13 октября 2015 07:13
+1
а судьи кто? в пятую колонну кто записывает?

Народ определяет по поступкам и разным другим критериям.
№120 Сапер 13 октября 2015 07:50
0
я вас умоляю)) народ лишь инструмент)
№121 lucy 13 октября 2015 08:36
+2
для кого?
№122 Сапер 13 октября 2015 09:05
+2
да для того же федорова)
№123 lucy 13 октября 2015 12:05
+2
Он взял на себя роль гонца, принёсшего плохую весть...
№124 С-700 15 октября 2015 17:47
0
Цитата: lucy
Он взял на себя роль гонца, принёсшего плохую весть...


Продолжая аллегорию: а почему ещё жив?
Значит гонец не тот, или даже вообще не гонец...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№125 lucy 16 октября 2015 08:32
+2
Цитата: С-700
а почему ещё жив?
Вас сильно это удручает?
№126 lucy 13 октября 2015 08:35
+3
В данном случае это даже не пятая колонна, а первая - американская компания, штаб врага по пропаганде и гипнозу
№127 Вито 13 октября 2015 15:50
+5
Цитата: Сапер
а судьи кто? в пятую колонну кто записывает?

Вот, когда за вами придут, узнаете.
biggrin
№128 Сапер 14 октября 2015 09:22
0
а кто придет?) уж не вы ли?))
№129 Вито 14 октября 2015 14:52
+4
Цитата: Сапер
а кто придет?

Те, кто записывает.
№130 KirKerk 13 октября 2015 07:34
+2
Вы лучше Госдуму пикетируйте, а то они вон опять расходы на себя повышать собрались, зато медикам и учителям резать. Таким макаром скоро учится будем только читать и писать, а лечится по методу Малахова - лопухом и подорожником. Хотя уже на прием к врачу шишь попадешь, я к окулисту смог записаться только на конец января следующего года - аж прифигел.
№131 Сапер 13 октября 2015 07:51
0
ну так себя любимых они не обидят)
№132 lucy 13 октября 2015 08:40
+3
Цитата: KirKerk
Вы лучше Госдуму пикетируйте, а то они вон опять расходы на себя повышать собрались, зато медикам и учителям резать.

Госдума как раз просто принимает то, что разработали американские консалтинговые агентства. Законы, проекты реформ... По Конституции они и должны заниматься только этим. Вы же выбираете в Госдуму актёров и спортсменов не для того, чтобы они разрабатывали законы? Они этого просто не умеют делать.
Мы у Госдумы периодически стоим, но понимаем, что она - структура более низкого порядка, чем собственно комендатуры врага - американские агентства - рейтинговые, консалтинговые, аудиторские...
№133 KirKerk 13 октября 2015 08:59
+2
Ни разу не голосовал ни за одного спортсмена и актера, а после последнего голосования за губернатора где наш набрал 97% да еще явку объявили чуть ли не 100% ную, хотя участки стояли пустыми, вообще все эти голосования считаю профанацией.
№134 lucy 13 октября 2015 09:12
+3
это не лично Вам претензия, наверно не так выразила мысль...
Но Вы же видите в Госдуме людей, совершенно неспособных даже говорить, не то, что продумывать закон?
Это театр для отвода глаз от реальной власти, сосредоточенной в США и их агентствах.
Конечно было бы хорошо, если бы народ воспользовался своими конституционными правами и выразил желание передать все рычаги власти Путину. Но пока люди не хотят заниматься политикой. Не смотря на то, что США решено нашу страну убить - об этом заявил министр обороны США, принят закон 2277, а до этого - акт магнитского, по которому лишить средств и имущества можно каждого россиянина
№135 Сапер 13 октября 2015 09:07
+1
если федоров такой жуткий патриот так пусть откажется от повышенной зарплаты в пользу бедных))
№136 lucy 13 октября 2015 09:13
+2
насколько помню, - это уже было, причём он внёс тогда предложение для всей Думы - его только больше бить стали )
№137 Сапер 13 октября 2015 09:15
0
да не было такого) все депутаты за свои кресла держатся) и против себя законы принимать не будут....
№138 lucy 13 октября 2015 10:03
+2
было.
Причем здесь кресла и зарплаты?
№139 TARAN 13 октября 2015 08:56
+3
Ну уж если НОД узнал где засели агенты Бабамы, то ФСБ точно о них в курсе.
Предпочитаю доверять ФСБ.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№140 lucy 13 октября 2015 09:15
+2
И что ФСБ может с ними сделать, а главное, - на основании какого закона?
№141 котейка 13 октября 2015 09:11
+1
Наконец-то проняло! Я не успеваю менять батарейки на пультике, каждые 15 (если не меньше) минут начинают долбить по мозгам, простите за мой русский, приходится отключать звук. Раньше можно было просто перейти на другой канал, а теперь так сделали, что эта муть зелёная идёт одновременно, не спасёшься. Причем, одной рукой запрещают, другой тут же разрешают. Это касается, например, лекарственных средств, реклама которых была вроде запрещена, а сейчас от неё спасу нет. На мой взгляд, если уж кому-то так хочется что-либо рекламировать, заведите отдельный канал, для всех каналов сразу, и там хоть на голове стойте, словом, делайте, что хотите. Кому понадобится, и так вас найдут, посмотрят, а остальные зрители хоть вздохнут облегченно...
№142 TARAN 13 октября 2015 09:32
+3
Цитата: lucy
И что ФСБ может с ними сделать, а главное, - на основании какого закона?


Этот вопрос к ФСБ )).
Пусть Фёдоров как депутат госдумы сделает запрос.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№143 lucy 13 октября 2015 10:01
+2
В том и соль, что американские агентства управляют нашей страной абсолютно законно. То есть, их ещё наши силовики обязаны защищать.
Попробуйте поставить себя на их место и скажите, что Вы чувствуете?
Вам это нравится?
Что можно испытывать по отношению к народу, ради которого ты рискуешь жизнью, а ему, видишь ли, тяжело попу оторвать на пару-тройку часов, чтобы просто сказать о перемене своего решения передать власть над страной США?
№144 котейка 13 октября 2015 09:41
0
Может, кто-нибудь мне объяснит, с какого перепугу мне начали приходить письма с комментариями на темы, которые я в №89 в 09.11 и не думаю затрагивать? Я пишу о том, что реклама должна быть на отдельном канале, а мне не понятно о чем пишут. Чудеса, да и только!
№145 Иларион 13 октября 2015 09:50
+4
Когда писал в той теме комент - поставил галочку "подписаться на комментарии".
Вот теперь и приходят. Внимательнее надо быть )
----------
Родина! Свобода! Путин!
№146 lucy 13 октября 2015 10:02
+2
может случайно подписались на комментарии?
№147 lucy 13 октября 2015 10:24
+2
наверно, в каждом письме есть какая-то ссылка, которая позволит отписаться от комментариев. Нажмите её.
№148 Игорьза 13 октября 2015 12:54
+1
Цитата: gravitonus2000
К сожалению, телевизор до сих пор присутствует, но убедил жену отказаться от кабельной помойки и смотреть только федеральные каналы (кстати, тоже помойка). Сам новости черпаю, исключительно, в И-нете.
Считаю, что мнение, формируемое "ящиком", изначально вражеское и может нести только ущербность.

Поддержу. Читать надо много, но мнение должно быть своё.НЕ позволяй себе слабости поддаться-мы Русские.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№149 fkmrf123 13 октября 2015 13:08
0
Цитата: Сергей_Захаров
fkmrf123 - Мысль посетила голову,но мозга там не нашла.. fellow

Да проходила Россия всё это, когда "Всё вокруг колхозное или иными словами то самое "наше", всё вокруг моё" и никто ни за что не отвечает т.к. вокруг, да около т.н. "коллегиальное принятие решений".
Или я ошибаюсь? biggrin
№150 Хома Брут 13 октября 2015 16:18
+3
Эй, товарищ Федоров, больше жизни!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=lzEVNpRP74M