МИД РФ призвал власти Великобритании отвечать за свои слова

МИД РФ призвал власти Великобритании отвечать за свои слова

Официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова на пресс-конференции во вторник обратилась к властям Великобритании с призывом нести ответственность за свои слова и требованием предъявить конкретные факты, на которых строятся обвинения в том, что Россия якобы атакует сирийскую оппозицию.

"Подкрепите свои слова какими-то конкретными материалами, конкретной фактурой. Вы же лидеры государств, вы же несете ответственность за свои слова, от ваших слов зависят судьбы людей", — сказала Захарова.

"Если это (российская спецоперация в Сирии) ошибка, то в чем она? Предъявите нам конкретные факты, расскажите, в чем она. Ведь таким образом формируется общественное мнение, ведь те люди, которые сидят у экранов, они верят этим людям и они верят, что это ошибка", — также добавила представитель российского МИД (цитата по РИА "Новости").

В понедельник, 5 октября, глава МИД Великобритании Филип Хаммонд заявил, что Россия ведет в Сирии асимметричную войну и тем самым совершает ошибку.

НАТО также потребовала от России немедленно прекратить авиаудары по сирийской оппозиции и гражданам и сконцентрироваться на борьбе с боевиками "Исламского государства".

Фото: twitter.com
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 комментариев. Оставьте свой
№1 po4enok Пользователя нет 7 октября 2015 06:22
Хм. Взывать к совести педиков не возможно. Они с раннего детства врут и изворачиваются. Они всегда живут в выдуманном мире, не имеющем ни чего общего с реальностью.
№2 Шутник Пользователя нет 7 октября 2015 06:33
+53
Наша Маша - молодец, всё сказала правильно , но, ни янки ни пиндосы не покраснеют от стыда, ибо врут как дышат и даже чаще.
№3 Партизан Иванович Пользователя нет 7 октября 2015 07:21
+8
Да ну какое там взывание к совести (совесть не отвечает или недоступна)?! Это просто назвали вещи своими именами, что западные политики бездоказательно ляпают языками.
№4 mab3162 Пользователя нет 7 октября 2015 07:53
+9
Слов "совесть" и "стыд" в английском языке нет, у них есть только слово "позор" (shame), т.е. для англосаксов считается плохим, когда неблаговидный поступок получает огласку, не более того.
№5 Партизан Иванович Пользователя нет 7 октября 2015 08:00
+4
Вот и надо объяснять всем желающим услышать, что поступки Запада "очень ай-яй-яй" и предавать огласке.
№6 vik_858 Пользователя нет 7 октября 2015 09:04
+4
Джентельменам верят на слово lols
№7 ПепелКлааса Пользователя нет 7 октября 2015 10:57
-1
1 правило - джентльмен всегда прав.
2 правило - если джентльмен не прав, смотри 1 правило
biggrin
№8 Партизан Иванович Пользователя нет 7 октября 2015 12:13
+1
А хто там, извиняюсь за выражение, жентльмен?
№9 USSR-55 Пользователя нет 7 октября 2015 09:30
+8
Одно из основных отличий западного мира от нас - истина вместо правды.
Правда – утверждение высших законов божественного мира на земле, в мiру, т.е. это слово в русском языке определяется духовным содержанием, вертикалью, поэтому Правда одна на всех и постигается она сразу, без участия логики, на уровне «спинного мозга», т.е. интуиции,
Истина - это путь логики, горизонтальный уровень, человеческий, а значит ошибочный. В идеале необходимы оба пути:искать истину, руководствуясь правдой
Правда как единство любви, добра, мудрости и красоты – это преломление высших законов горнего мира в сознании человека русской цивилизации, т.е. это договор между человеком и Богом, заповедь, присяга. «Если пребудете в слове Моем, … и познаете правду, и правда сделает вас свободными». (Евангелие от Иоанна 8.31-32)
Правда постигается через праведность (правь-ведать) и реализуется через справедливость.
Основным инструментом правдолюбия является совесть (совместная весть, «прирождённая правда» и стыд. Оба эти качества являются признаком наличия души.
Конечно же, и в западном сознании есть эти качества, но в русском мировоззрении это основные инструменты познания правды.
№10 Olrg Пользователя нет 7 октября 2015 09:39
+1
А я считал, что истина это не что, а кто.
№11 USSR-55 Пользователя нет 7 октября 2015 11:32
-1
Да, в той трактовке, которая была до 1054 г., Истина была обозначением Бога. После раскола на православие и католицизм, в западной вере значение Святого Духа было принижено. Отсюда пошло усиление роли закона.
Кроме того, есть ещё неоднозначность перевода: Истина или Правда?
Я склоняюсь ко второму, по крайней мере, в православии
№12 Prigozhzya Пользователя нет 7 октября 2015 17:30
+2
истина
№13 USSR-55 Пользователя нет 7 октября 2015 20:01
0
Я не рассматриваю ложные утверждения, тем более, облечённые в ложные образы, поскольку - это манипуляция сознанием.
Я просто анализирую этимологию слов в русском языке.
Правда - правь-да: утверждение божественных законов на земле.
Правда всегда одна, потому как это есть проявление бога.
На вашем рисунке, сколько людей, столько и правд.
«Истина от земли (достояние разума человека), а правда с небес (дар благостыни). Истина относится к уму и разуму; а добро или благо — к любви, нраву и воле» (Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка )
Всё дело в трактовке понятия, я исхожу из русского языка, а не Википедии.
№14 Ирина_Болотная Пользователя нет 7 октября 2015 07:32
+5
Это верно, ложь - их второе Я
№15 Србин Пользователя нет 7 октября 2015 08:58
+3
Оппозиция - это политики, которые добиваются своих властных полномочий и видения проблем на выборах и в парламенте, а политики, взявшие в руки оружие против законно выбранных, легитимных властей - это террористы, это АКСИОМА. Просто, англо саксы полностью рамсы попутали своей неадекватносью.
№16 gladiatorspart1 Пользователя нет 7 октября 2015 08:52
+2
Мария Захарова, самая умная женщина в Мире. Просто представьте Псаки и Захарова в диалоге и весь Мир увидит, как наша Мария будет фактами убивать эту американскую дуру.
№17 Слепой Пью Пользователя нет 7 октября 2015 06:35
+24
Я думаю, на них Маша и не рассчитывала, она обращалась как раз к тем кто их слушает и верит им.
№18 valeris Пользователя нет 7 октября 2015 07:39
+1
Если до них дойдет то, что она сказала
№19 maiman Пользователя нет 7 октября 2015 06:55
+13
Есть лжец, абсолютный лжец и англосаксы!
№20 Сергей Ефимов Пользователя нет 7 октября 2015 07:41
+1
Наглосаксы...
yes
№21 portyanka Пользователя нет 7 октября 2015 11:22
0
англо-педерасы, гнусная нация, хуже поляков.

помню, Боря Березовский купил себе герцога Виндзорского за 100 тысяч баксов.
Ну не знаю что Березовский с герцогом делал.... но скандал вышел знатный.
№22 Сергей Ефимов Пользователя нет 7 октября 2015 19:13
0
100тыс баксов?
Что-то дёшево.
Наверно поэтому и скандал.
№23 gorodskoy Пользователя нет 7 октября 2015 08:33
+11
На пресс-конференции Мария Захарова процитировала американо-английско-канадско-австралийскую фразу, которая описывает их ублюдочную альтернативную философию.
"Восприятие важнее реальности"
А значит неважно, что и как делает Россия, важно, как эти действия освещают их ублюдочние западние сми.
ЕБН алкаш, шут и уступчивый терпила во главе России их устраивал и отзывы в прессе имел прекрасные. Но стоило Владимиру Владимировичу начать отстаивать интересы России - брюки превращаются...превращаются брюки... и готов "агрессор, страшная региональная бензоколонка, угроза миру №2".
Да пошли они ублюдки т.н. "партнеры". Пусть каются по всем каналам в круглосуточном режиме за всё зло, что натворили за последние десятилетия, за революции, войны, наркоторговлю и гордыню. Плевать на их мнение.
№24 Анира Пользователя нет 7 октября 2015 08:55
+2
Кто о чем, а у вас все о "педиках"...вы так активно их ненавидите, что можно вспомнить даже о воре на котором шапка горит.... Вы так наивно думаете, что там все люди нетрадиционной ориентации? Может быть направите свою энергию в другое русло? Надеюсь, не на евреев.... Избито Все Это уже....я так защищаю ребят такой ориентации потому что знаю некоторых из них... Замечательные, талантливые люди и, кстати, очень порядочные...
№25 Сергей Ефимов Пользователя нет 7 октября 2015 19:18
0
И среди ребят нормальной секс.ориентации порядочные и талантливые встречаются, и чё?
Педик - понятие скорее нравственное, как и проститутками называют не только "жриц любви"...
mosking
№26 Svarog57 Пользователя нет 7 октября 2015 09:52
0
Запад давно уже живет в основном в Матрице, в медийном пространстве. Там действуют свои законы, главный из которых давно открыт: ...совершенно не важно, каким был факт и был ли он на самом деле, важно лишь то, как он был освещен в СМИ". Есть и другие: за свой "базар" отвечать не обязательно, аргументировать фактами свою позицию не обязательно, главное - эмоции, "драйв", побольше ссылок на всякие фейсбуки и прочие интернет-ресурсы. В этом медийном пространстве все не настоящее, все "понарошку", кроме денег.
№27 ddvojnik Пользователя нет 7 октября 2015 11:36
0
важно, чтобы этот призыв был услышан максимум всем миром, а минимум - жителями тех стран, лидеры которых впустую языком молотят
№28 gaze_aleks Пользователя нет 7 октября 2015 12:04
+1
№29 Герасимова Пользователя нет 7 октября 2015 15:00
-2
Совесть для пиндоносов является комплексом.
№30 Артем Романов Пользователя нет 7 октября 2015 06:22
+10
applodisment
Маша - умница наша!
№31 Унтура Пользователя нет 7 октября 2015 10:39
0
Маша, Няша - какое-то созвучие проскальзывает. Не? )))
№32 gaze_aleks Пользователя нет 7 октября 2015 12:09
+3
Маша, Няша - какое-то созвучие проскальзывает. Не?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/59722-mid-rf-prizval-vlasti-velikobritanii-otvechat-za-svoi-slova.html
Politikus.ru
Няша:ил, болотная топь, топкая грязь на берегу или близ берега озера или моря . Например:Едем, тонем в няше, толкаем, снова едем. • Она утонула в няше. • И тут же попадаю ногами в няшу. • Если «няша» под водой, то в нее вообще проваливаешься по пояс. • Няша занимает здесь около полусотни метров от берега. • Караси в няше водятся. • Я изучал берега Мезенского залива Белого моря, и там приходилось бродить по илистым, няшистым, отмелям. Лучше просто Мария! russian
№33 ГРАЖДАНИН. Пользователя нет 7 октября 2015 06:26
+24
Если враги нас ругают,значит мы делаем правильно.
№34 ГРАЖДАНИН. Пользователя нет 7 октября 2015 06:27
+3
За "базар" надо отвечать. aggressive
№35 Pretorian Пользователя нет 7 октября 2015 06:28
+4
Да всем давно ясно, игл их им приносит деньги в виде дешевой нефти, плевать им на людей, их только ловить и давить, хотя нет, лучше на лесоповал и рудники отправлять.
№36 mindful Пользователя нет 7 октября 2015 06:31
+4
Похоже власти "Великой Британии" схлопотали звонкую оплеуху. Эй мелкобриты, есть чем ответить или вновь утрётесь "интересами"?
№37 urbancorax Пользователя нет 7 октября 2015 06:31
+1
Клоуны
№38 саеноб Пользователя нет 7 октября 2015 06:32
0
Мне её выступление не очень понравилось.
№39 Lubasha Пользователя нет 7 октября 2015 06:48
+3
По сути вопрос поставлен актуальный, но не ребром.

"... ведь те люди, которые сидят у экранов, они верят этим людям и они верят, что это ошибка" - это как понимать?

Русский поймет, что имелось в виду, а иностранец после гугл перевода будет пальцем у виска крутить.

Хотя в hair-do прогресс приятный.
№40 А.Миронюк Пользователя нет 7 октября 2015 06:38
+3
Посмотрим, являются ли англичане настоящими джентльменами.
Ведь настоящий джентльмен обязан ответить на вопрос дамы.
№41 ВОВА 63 Пользователя нет 7 октября 2015 08:40
+1
А если он п.д.р, он разве может быть джентльменом? smile
№42 Пиллигрим Пользователь на сайте 7 октября 2015 08:41
+1
Вы с выражениями поосторожнее... biggrin
Где Вы там таковых заметили? lols
Вообще проявляйте толерантность по гейропейски, а то будете после канделябров потом vava
№43 ОлегАН Пользователя нет 7 октября 2015 06:40
+7
Наконец то имиджмейкеры подобрали для Марии образ, который полностью раскрывает ее женственность и красоту. А взывать к совести и ответственности англосаксонских безумных, ослепленных жаждой крови вурдалаков... Бессмысленно это, их надо уничтожить.
№44 Чайка Пользователя нет 7 октября 2015 08:59
+3
Да, я тоже отметила, как красота Марии прямо заиграла- заискрилась! Приятно смотреть и слушать умную и красивую женщину-профессионала! good
№45 Луганчанка Пользователя нет 7 октября 2015 10:56
+1
Я ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ МАРИИ УМОЛЧУ. ЯСНО: УМНИЧКА.
А ВОТ ПРИЧЁСКА УДРУЧАЕТ... А-У. СТИЛИСТЫ
№46 Сергей Ефимов Пользователя нет 7 октября 2015 19:22
0
Представьте нам свой вариант, стильная Вы наша...
№47 1591585 Пользователя нет 7 октября 2015 06:40
+2
Их вой хором говорит о правильности выбраного пути.Так значит держать.
№48 filipp.pavelko Пользователя нет 7 октября 2015 06:40
+9
По своему небольшому опыту, знаю - на Войне всё быстрее проявляется, кто Друг, кто Враг, а кто непонятно что. Против России идёт война, идёт давно, но только сейчас, впервые за 25-30 лет, Власть об этом открыто говорит. Всем в России необходимо быть честными, тогда и Народ на эту Власть (не желающую Судить и Карать "своих" родственников и родственников "своих друзей"), будет надеяться и за Родину, Народ с Властью будет сражаться в одном строю. Пока нынешняя Власть - это "непонятно что", интересы России - где-то отстаивает, а где-то почему-то, как-то, очень скромно, интересы простых Граждан - "санкции и кризис" не даёт защитить (почему? при чём тут санкции?). Много вопросов, но появилось (второй раз, первый раз на Новый 2000 год, с уходом ЕБНа) надежда на Победу.
№49 Янка_из_ЛатССР Пользователя нет 7 октября 2015 06:41
+1
Приятно, всё равно. Раньше мы просто выслушивали...
№50 Гена Данилин Пользователя нет 7 октября 2015 06:44
+3
Наша Маша полная противоположность Псаки) Что ни комментарий то бомба)) Так держать)))
№51 Артем Романов Пользователя нет 7 октября 2015 06:48
0
этот эстонский журнашлюх тычет либерастской газетой, мразь!
Как-будто не знает что к чему!
Ещё бы на ухо мацы сослался!
твари….
avtomat
№52 зимняя свинья Пользователя нет 7 октября 2015 06:54
+2
Умница !
№53 Грачкин Пользователя нет 7 октября 2015 06:58
0
Какая такая умеренная оппозиция с оружием в руках?
Асад попросил помочь, мы помогаем.
А мелкобриты пусть тявкают со своего островка, они нам не указ.
№54 Гена Данилин Пользователя нет 7 октября 2015 07:02
+4
Англичанка гадит.(А.В. Суворов)
№55 Грачкин Пользователя нет 7 октября 2015 07:16
0
Умеренная оппозиция
№56 Serj Пользователя нет 7 октября 2015 09:03
+1
На мой взгляд, разница между умеренными и не умеренными, как между пассивными и активными, все равно [мат]
№57 Serj Пользователя нет 7 октября 2015 09:03
0
На мой взгляд, разница между умеренными и не умеренными, как между пассивными и активными, все равно [мат]
№58 dracula Пользователя нет 7 октября 2015 07:05
+1
Ну вы сказали! Джентльменам принято верить на слово,какие доказательства????))))
№59 Сергей Ефимов Пользователя нет 7 октября 2015 07:44
0
Принято, да, но единожды солгавши - кто тебе поверит?!.
mosking
№60 Андрей Владимиров Пользователя нет 7 октября 2015 08:24
0
Похоже, в Британии джентльмены все выродились. Я еще мог понять, кода сэрами становились бандиты или пираты, но когда гомики...
№61 Совесть Пользователя нет 7 октября 2015 08:56
0
Джентельменам - да.
№62 бездельник Пользователя нет 7 октября 2015 07:17
+1
Смелее, наглее, жёстче бить хлёстким и обличительным словом приспешников дьявола."Отвечайте за базар", "Дебилы, б...дь" - это правильно и нисколько не стыдно мне за такую дипломатию. Если фрау Меркель, знающая кстати очень хорошо русский язык, на этом самом, великом и могучем, пошлёт нашего Вову на три буквы, но при этом не держа камня за пазухой, обнял бы и расцеловал - наш человек(а пока только лишь Сара Вегентнехт). Короче если есть, что предъявить, предъявляй.
№63 Грачкин Пользователя нет 7 октября 2015 07:21
0
Цитата: бездельник
Короче если есть, что предъявить, предъявляй

а иначе за базар ответите smile
№64 Младшенький Пользователя нет 7 октября 2015 07:28
+2
Молодец Мария Захарова, харизматичная женщина!!! Жесче с ними надо, совсем от рук отбились, забыли чем кулак пахнет)
№65 Ivan.K. Пользователя нет 7 октября 2015 07:29
+1
Почаще и жестче надо макать их головой в ихнее же дерьмо! Первый раз это сделал ВВП в оон,теперь Маша. Но надо жестче.имхо.
№66 cuclik Пользователя нет 7 октября 2015 07:30
+1
Макай не макай,а пидоры остаются пидорами.
№67 baralgin2011 Пользователя нет 7 октября 2015 07:34
+2
англичане ничего не ответят - они петеряли дар речи от такой "наглости" ))). А насчет совести - так такого понятия вообще нет в английском языке.
№68 Сергей Ефимов Пользователя нет 7 октября 2015 07:48
+1
У них справедливость и законность - одно слово.
yes
№69 shax Пользователя нет 7 октября 2015 07:36
+4
Докажи, что ты не лжец,подлец и провокатор,так
вроде переводится.Молодец Мария,что значит русская
школа дипломатии.Радует и другое,оказывается мы
умеем вести сецентрическую,комбинированно-асимметричную войну с использованием телепортации,
боевой магии и отводом глаз разведчиков и телекамер
спутников.
№70 SedIgor Пользователя нет 7 октября 2015 07:40
+1
херачить надо всех умеренных и не умеренных... так проще навести порядок...
№71 1080 mxmx Пользователя нет 7 октября 2015 07:44
-1
и что- то добились хоть раз этими увещеваниями? а умом и правильностью высказываний захаровой восхищаются только россияне - " мелкобританцам", как впрочем и пиндосам- и красота, и ум и харизма- пустой звук. они понимают только тапком по морде.
№72 Луганчанка Пользователя нет 7 октября 2015 11:00
+2
ТАК ИХ, УБЛЮДКОВ, ТАК
№73 МирныйАтом Пользователя нет 7 октября 2015 07:55
+4
Мне немного сложно понять, почему при каждом удобном и неудобном случае наш МИД не напоминает о разбомбленном в Афганистане госпитале. Сейчас идет даже не ВОВ. По сравнению с современными западными "партнерами", Министерство пропаганды 3-го Рейха было рупором правды. Так чего с достойными последователями др. Геббельса мы до сих пор церемонимся?
№74 Свирепый Ландграф Пользователя нет 7 октября 2015 07:58
+1
Хаммонд и НАТА, поучите своих мужей щи варить!!!
№75 Seregaberd Пользователя нет 7 октября 2015 08:11
0
да шлите этих шавок нах...!!! пущай у себя ошибки выискивают!!
№76 isotope Пользователя нет 7 октября 2015 08:11
+1
Цитата: Шутник
Наша Маша - молодец, всё сказала правильно , но, ни янки ни пиндосы не покраснеют от стыда, ибо врут как дышат и даже чаще.

Эти вопросы надо задавать на официальных встречах, а так это просто заявленич которы не кто не услышит с той стороны
№77 СОВА2 Пользователя нет 7 октября 2015 08:12
+1
Пусть пометят умеренную оппозицию двумя полосками,как укры бронетехнику,а легче не будет,если с оружием.Уничтожать всю мразь до последнего. avtomat
№78 КЛЕСТ Пользователя нет 7 октября 2015 08:15
+3
Филип Хаммонд заявил, что Россия ведет в Сирии асимметричную войну

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/59722-mid-rf-prizval-vlasti-velikobritanii-otvechat-za-svoi-slova.html
Politikus.ru

То Россия ведёт гибридную войну,теперь асимметричную. А спросить у этого Фили Хамона, какие он ещё войны знает? Параллельную, перпендикулярную? Как дефолт на Окраине - СС, СД, АБВГД. П......лы, прошу прощения.
№79 Uzh0sss Пользователя нет 7 октября 2015 08:30
+2
Нет лучшего аргумента для общения с подобными уродами, чем пара подлодок, постоянно патрулирующих у берегов Туманного Альбиона. Ну, и в воздухе - пара ТУшек. И - постоянно чтоб менялись.
№80 golutvin Пользователя нет 7 октября 2015 08:31
+6
ДА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ НИКОГО! ДОЛБИТЕ ВСЕХ!!! biggrin
№81 Above_name Пользователя нет 7 октября 2015 09:51
+1
№63 golutvin Сегодня, 08:31.. ДА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ НИКОГО! ДОЛБИТЕ ВСЕХ!!!

Аллах разберётся, "..кто есть ху..".
№82 крамольник Пользователя нет 7 октября 2015 08:38
+1
Неужели начинает просыпаться наш беззубый МИД?
По хорошему нужно не журналистам жаловаться, а ноты протеста предъявлять. Не понимаю, почему нельзя подавать в суд на явно лживые репортажи СМИ? Молчание - знак признания.
№83 ВОВА 63 Пользователя нет 7 октября 2015 08:42
+1
Сейчас ИГИЛ объявит себя умеренной оппозицией
№84 Пиллигрим Пользователь на сайте 7 октября 2015 08:43
0
НАТО также потребовала от России немедленно прекратить авиаудары по сирийской оппозиции и гражданам и сконцентрироваться на борьбе с боевиками "Исламского государства".

А они хоть в Министерство Обороны Российской Федерации хоть предоставили их отличительные признаки? biggrin
№85 москворус Пользователя нет 7 октября 2015 08:52
+1
Пусть у себя в курятнике требуют.Без соплей скользко.
№86 Ingegnere Пользователя нет 7 октября 2015 08:57
0
Надо вызвать посла Англии в России на ковер и задать эти вопросы ему! Тогда не отвертятся!
№87 иной Пользователя нет 7 октября 2015 09:03
+1
а надо болтяру положить, как и они игнорить и нервы себе не портить.. Делать дело праведное и пошли они в пень лошары!! Сами ни чего не смогли, а точнее смогли себе в пользу, терь еще будут нам базарить... учить нас воевать.. Ха..


Завидовать молча надо :)
№88 yfafyz Пользователя нет 7 октября 2015 09:04
+1
ОБОЖАЮ НАШУ МАШУ! ДОСТОЙНАЯ ЛЕДИ ЗАНИМАЕТ ДОСТОЙНУЮ ДОЛЖНОСТЬ! ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ! КРАСАВИЦА И УМНИЦА!
№89 Subarushka Пользователя нет 7 октября 2015 09:17
0
Смотрели один из последних выпусков Шария?Антон Геращенко в фейсбуке у себя разместил призыв указать все данные личного состава ВКС РФ в Сирии и передать ИГИЛ .В голове не укладывается.Надеюсь Маша не промолчит!
№90 Железняк Пользователя нет 7 октября 2015 09:22
+1
"обратилась к властям Великобритании с призывом нести ответственность за свои слова" - это номинально официальные представители власти.
Причём у них сдают нервы. За последние несколько дней они уже такого наговорили, причём даже иногда противореча друг другу.
Они уже знали что это их последний, как субкультуры, бой, а сейчас они очевидно поняли что он действительно последний.
Поэтому они могут пойти на всё, Кемерон говорил даже о ядерном оружии.
Что бы разрядить обстановку пора выходить на действительно официальных правителей королевства - королеву и знать.
Пообещать им что-то вроде того, что США пообещали Японии: не будем отменять королевскую власть, менять государственное устройство, при условии что они выходят из игры, и введут во всех школах королевства русский, как первый обязательный к изучению язык..
№91 Русь Святая Пользователя нет 7 октября 2015 09:37
0
Пришло время англосаксам отвечать за всю туфту, что наговорили.
№92 Above_name Пользователя нет 7 октября 2015 09:48
0
...НАТО также потребовала от России немедленно прекратить авиаудары по сирийской оппозиции и гражданам и сконцентрироваться на борьбе с боевиками "Исламского государства".

НАТО призвала РФ немедленно прекратить удары по сирийской оппозиции.


Таки НАТО точно-точно потребовала от России ?
№93 ka27ps Пользователя нет 7 октября 2015 10:02
+1
На домашнюю скотину не обижаются. Филипок Хаммонд очередной пудель пендостана.
№94 Nick999 Пользователя нет 7 октября 2015 10:03
0
Цитата: Анира
Кто о чем, а у вас все о "педиках"...вы так активно их ненавидите, что можно вспомнить даже о воре на котором шапка горит.... Вы так наивно думаете, что там все люди нетрадиционной ориентации? Может быть направите свою энергию в другое русло? Надеюсь, не на евреев.... Избито Все Это уже....я так защищаю ребят такой ориентации потому что знаю некоторых из них... Замечательные, талантливые люди и, кстати, очень порядочные...

Вы мыслите штампами, потому что сейчас модно среди девушек иметь как минимум одного пидородруга... А вот напишут в Космополитене, что сейчас модно своими испражнениями мазаться вы тут же приметесь это делать, даже не подумав о последствиях...
№95 базука Пользователя нет 7 октября 2015 10:17
0
Интересно,а что они имеют в виду под словами УМЕРЕННАЯ ОППОЗИЦИЯ ? Пусть расшифруют. "Ты или за белых ,али за красных ?" russian
№96 Луганчанка Пользователя нет 7 октября 2015 11:03
+1
lols
№97 sibas Пользователя нет 7 октября 2015 11:59
0
Смотрел этот брифинг. Ну, просто великолепно, она его вела. Расчихвостила пиндосов, подпиндосников и пропиндосовских журналистов и в хвост и в гриву. Такого ещё не было. Советую посмотреть, кто не видел.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.