Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Москва ожидает погашения долга Киевом полностью и в срок

Москва ожидает погашения долга Киевом полностью и в срок

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Россия ожидает погашения долга украинской стороной полностью и в срок, сообщила в четверг пресс-служба правительства РФ в связи с требованиями премьер-министра Украины Арсения Яценюка списать часть долга перед РФ.

В четверг перед рассмотрением Верховной радой Украины пакета законопроектов, необходимых для запуска юридического механизма реструктуризации госдолга, Яценюк заявил, что Киев не намерен предоставлять России лучшие условия реструктуризации своего долга на 3 миллиарда долларов, поэтому РФ должна согласиться на общие условия.

"Позиция России остается прежней. Украина должна полностью и в срок расплатиться по обязательствам, приобретенным в декабре 2013 года за счет средств ФНБ", — говорится в сообщении пресс-службы кабмина.

Как отметила пресс-служба, "так называемая долговая операция, в которой Россия не принимает участия, не способна в достаточной степени облегчить долговое бремя Украины".

"Дебитору выгоднее заплатить Российской Федерации прямо сейчас, поскольку дефолт по этим обязательствам будет стоить ему намного дороже: придется оплатить не только судебные издержки, но и штрафные проценты за просрочку платежей", — добавили в пресс-службе кабмина.

Кабмин Украины ранее утвердил предварительные условия реструктуризации части внешнего госдолга Украины, которые были достигнуты по итогам переговоров Киева с комитетом кредиторов, включив в ее периметр и выкупленные Россией евробонды на 3 миллиарда долларов, которые в Киеве считают коммерческим, а не государственным кредитом. Согласно этим договоренностям, Киеву спишут 20% номинального долга — 3,6 миллиарда из 18 миллиардов долларов. Премьер Украины Арсений Яценюк ранее заявил, что для завершения юридической процедуры реструктуризации парламент должен принять пакет соответствующих законов.

Министр финансов РФ Антон Силуанов заявлял, что Россия будет требовать полного погашения Украиной евробондов в декабре текущего года. По его словам, РФ относит себя к официальным кредиторам, вопрос урегулирования долга с официальными кредиторами, с государствами рассматривается отдельно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 GORGONA 17 сентября 2015 23:28
+55
№2 ENIGMATAS 18 сентября 2015 00:00
+37
№3 Toka 18 сентября 2015 11:19
+1
applodisment
№4 Максуд39 18 сентября 2015 12:43
+1
Пора коллекторов высылать! На границе стоят ждут команду
№5 zelensky61 18 сентября 2015 00:08
+14
Это как-же Силуанов постарел... shok
Вот до чего общение с хохлами доводит...
№6 GORGONA 18 сентября 2015 00:35
+3
winked а я почему то подумала об Улюкаеве.
№7 СвидомаПогань 18 сентября 2015 19:05
-7
Классно ты Путю изобразил,5 с плюсом) applodisment
№8 alienonline 17 сентября 2015 23:28
+11
Правильно ! Никаких уступок. Дело принципа даже, наверное.
№9 удод 18 сентября 2015 11:49
+3
Цитата: alienonline
Правильно ! Никаких уступок. Дело принципа даже, наверное.

Хватит, надо доводить хунтяр.
№10 Аурика 17 сентября 2015 23:29
+15
Не братья,долг платежом красен. Ждемс...
№11 sven.zp 18 сентября 2015 01:17
+6
[quote]Не братья,долг платежом красен.[/quot/]

Долг платежем СТРАШЕН aggressive
№12 Nick999 17 сентября 2015 23:29
+10
Ну вот и все, теперь ты можешь плакать, пришла пора за все платить по векселям(с)
" А ежли вам чего не достаёт, ой боже ж мой, имейте разговор со мной, как с сыном(с)- А. Розенбаум из раннего творчества
Просто сами приходят на ум слова
№13 Тимоха 17 сентября 2015 23:32
+4
да отдадут может быть,весь ли вот вопрос,бывши браття ведь нищеброды,газ продаём все дешевле,ведь у нас его много,мда.
№14 Ходжа Насретдин 17 сентября 2015 23:45
+1
Отдадут? А чем? Натурой?
№15 alienonline 17 сентября 2015 23:56
+12
Нет, спасибо. Натурой они пусть западу отдают. Яценюков и прочих Ляшко.
№16 Sapundjiev52 18 сентября 2015 03:45
+5
В никаком случае натура. Только денгами
№17 TCrash 18 сентября 2015 08:02
+3
Лучше землями. Харьковская, Днепропетровская и Херсонская губернии будут в самый раз... Ну можно еще Николаевскую. Запорожская и Одесская тогда сами в руки свалятся.

Мечты, мечты! Где ваша сладость?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№18 Анастас 18 сентября 2015 08:30
+16
ежики хмыкают:

Так не делается. Да и не к чему теплое с мягким смешивать: долги отдельно, области отдельно. Надо экономически помогать Донбассу, а остальную Украину слегка экономически придушивать. Не до состояния возникновения на этой территории гуманитарной катастрофы, а до состояния просветления в уму.

Рано или поздно Украина осознает, что садок вишневый коли европейской хаты - это даже не морковка, подвешенная перед носом, а созвездие Большой Медведицы. Видит око, да зуб неймет, и лапки цепкие в жизнь не дотянутся...
№19 Соловей 18 сентября 2015 09:08
+1
Только бы Россия в последний момент не согласилась бы на реструктуризацию долга! Ведь в очередной раз могут уступить!
№20 Боржов 18 сентября 2015 09:34
+1
Жесткая вы, Анастасия,...но справедливая.
№21 Joba 17 сентября 2015 23:41
+19
Никогда мы не будем братьями...
Ну тогда и табачок врозь. Сами же просили.
№22 Анна.З 17 сентября 2015 23:42
+11
Пусть отдадут долг землями. Например, Донбассом.....:-)))
№23 TCrash 18 сентября 2015 08:03
0
Блин. Не увидел, чуть выше написал.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№24 скептик183 18 сентября 2015 08:52
+2
Скоро будем читать:
"От нашего корреспондента. Ополченцам ДНР на западной границе в районе Мукачево удалось задержать скрывавшихся от справедливого суда Ляшко и Тягнибока Подробности в следующем репортаже".
№25 Warga 17 сентября 2015 23:43
+12
Не только Москва ожидает! Все ждем-с biggrin
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№26 Кубанец 17 сентября 2015 23:45
+11
яйцеголовый то в истерике ..причина тому что ГАРАНТОМ этому долгу выступает ЕС...так что не оплатит укропия оплатит ЕС.... но как же они яйцеглиста отснашают за это....
№27 zelensky61 18 сентября 2015 00:04
+28
Не совсем так.ЕС здесь не причем.
Евробонды на 3 млрд - это не прямой заем. Бонды украинской стороной были размещены на Ирландской бирже по английскому праву.Украинское правительство самостоятельно выбрало в качестве организатора размещения компанию VTB Capital Plc., которая совершала сделку, руководствуясь общемировой банковской практикой.А уже потом Российская сторона выкупила эти бонды с купоном 5% годовых.Т.е биржа выступила гарантом сделки, и в случае предъявления к оплате обязана их выкупить, а потом разбираться с Украиной.Это как поручитель в банке при выдаче кредита.
№28 sindbad 18 сентября 2015 01:46
+11
Вот чего на просторах интернета надыбала:


" Евробонды, купленные Россией ,выпущены на Ирландской бирже по английскому праву.По условиям выпуска евробондов, которые КУПИЛА ( ! ) Россия , согласно пункту 13
— «Принуждение к выполнению обязательств», с украинским Минфином будет
судиться лондонская The Law Debenture Trust Corporation p.l.c , которая является
менеджером закрытого траста, в котором и находятся евробонды.
Эта компания занимается бизнесом "принуждения к выполнению обязательств"
давно и успешно, заработала себе место в индексе 250 самых крупных
британских компаний, которые торгуются на Лондонской Бирже.
Руководит компанией Каролина Бански - экс-директор по финансам банка N.M. Rothschild & Sons
Кому что непонятно?
А при чём тут ирландская биржа ? Гарант закрытого траста в котором и находятся евробонды - лондонская The Law Debenture Trust Corporation p.l.c .По условиям выпуска эта компания и платит.А потом судится с минфином незалежной.
№29 Кубанец 18 сентября 2015 08:24
+1
соверш верно...и как мы знаем капитал руководит политиками ..то есть платить ЕС..
№30 Соловей 18 сентября 2015 09:12
0
То есть России даже не нужно будет судиться с Украиной? Но она в любом случае получит деньги либо от Украины, либо от траста?
№31 Кубанец 18 сентября 2015 08:23
+2
согласен не корректно наз ЕС....просто не хотел разжёвывать...имел в принципе ввиду что зап капиталл а там всё едино..спас за уточнение...
№32 Toka 18 сентября 2015 11:24
0
Прааааульно. Одобряеееем. applodisment
№33 Паратрупер 17 сентября 2015 23:55
+14
Мне Украина напоминает Вицина из "Кавказской пленницы": скулит, дёргается и, в конце концов, падает обречённо на колени. Помните? Да куда они денутся? Хунтикам долги прощать не положено.
№34 Nonglamour 17 сентября 2015 23:56
+12
вот так макнули Писяя в результаты жизнедеятельности... mosking
№35 Sin Drom 17 сентября 2015 23:59
+3
Тут было сообщение, что в укрии хотят узаконить секс, наркотики, рок-н-ролл. Долг постараются отдать проститутками и подгонят пару эшелонов с травкой. Главное - держаться, не поддаваться на эти провокации. Можно на территорию согласиться по цене, что за Аляску давали.
№36 Николай) 18 сентября 2015 00:00
+2
сегодня где то мелькало, что укуры уже истерили - "Россия обязана принять условия реструктуризации долга Украины"..)) обрыбятся нацики! иначе... не пойму я этого маневра.)
№37 Галина Б. 18 сентября 2015 00:07
+12
Ни капли жалости! Пусть платят небратья! aggressive
№38 darlock 18 сентября 2015 00:17
+15
Нескладно, но что-то навеяло:

Никогда мы не будем братьями
Хорошо, но долг верни обязательно!
Только в срок верните Великие!
А не то придут к Вам Безликие
Повзрослели и стали смелыми?
Ну тогда 3 лярда с процентами.
№39 Крикс 18 сентября 2015 01:02
+1
В них живёт чувство долга - это когда знаешь, что должен, но чувствуешь, что не отдашь...
№40 Боржов 18 сентября 2015 09:14
+3
На эту тему, помню, есть болгарский анекдот. Типа того:
- Петро, ты не забыл, что должен мне денег?
- Ну, что ты! Об этом я буду помнить всю жизнь!
№41 Игорьза 18 сентября 2015 01:22
+8
Цитата: Анна.З
Пусть отдадут долг землями. Например, Донбассом.....:-)))

и Одессой.Херсоном . Николаевом и т.д.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№42 Wetti 18 сентября 2015 01:44
+1
Вооот !!! yes yes
№43 Андрей_Петров 18 сентября 2015 01:25
+8
Фразой "выгоднее заплатить прямо сейчас" они хорошо постебались smile
№44 Анатолий Сергеевич 18 сентября 2015 06:45
0
Только деньги,а Донбасс и ЮГ Малороссии придут сами.
№45 Сарлос 18 сентября 2015 07:20
+1
Украина должна? .. ВСЁ, что она должна - она уже всем простила... popcorm
№46 Анастас 18 сентября 2015 07:44
+17
ежики, попивая кофеек:

Позволим себе по существу затронутого вопроса длинный комментарий из нескольких пунктов.

1. На наш взгляд, в принципе не стоит обращать внимание на всевозможные заявления коллективного Порося-Кролика по долгам по той простой причине, что местные выборы на Украине состоятся 25 октября, а срок погашения долга, если нам не изменяет память, 23 декабря. Значит, чем занимаются сейчас коллективный Порося-Кролик? - Правильно, они поднимают рейтинг своему убогому кровосмесительному политическому союзу, демонстрируя наблюдателям нев... ную смелость и принципиальность хотя бы по этому вопросу. Наше правительство в курсе этого, поэтому особо на их взвизги не реагирует.

2. Мы совершенно согласны с Дм. Джангировым, который еще летом заметил, что вопрос обслуживания и погашения этого долга решают отнюдь не Порось и Кроль. Сколько от них в мае и в первой половине июня изошло заявлений, что они платить не будут, какой-то там мораторий введут - а настало 20 июня, и Украина, как кроткая пушистая овечка, провела очередной купонный платеж по этому самому выпуску еврооблигаций. Чем, кстати, перечеркнула любую возможность объявить этот долг одиозным (Янукович украл и своим павлинам скормил). А кто у нас технически осуществляет на Украине такого рода платежи? - Собственно говоря, тот же, кто это делает и в других странах - Минфин, то есть г-жа Япесько, она же прекрасная Натали, она же спасительница Украины от дефолта (ха!), она же ставленница Вашингтона, она же наиболее вероятный кандидат на должность премьер-министра Украины.

3. Надо сказать, что в террариуме умалишенных, каковым является нынешнее правительство Украины, Натали выглядит наиболее вменяемой змеей. В отличие от свидомых и освидомившихся, она знает международное законодательство, и сама, насколько мы понимаем, не раз судилась. Поэтому она дает остальным возможность надувать грудь, распушать хвост и кукарекать, но...

С вероятностью 90% долг будет погашен в срок. Откуда Украина возьмет необходимую для этого сумму? ХЗ, но это не особо интересно. Как говорится, жить захочешь - еще не так раскорячишься.
№47 1080 mxmx 18 сентября 2015 09:07
-1
ежики, присоединяюсь к авторитетному мнению, если позволите.
лишь "ура-патриотам" намекну- долг отдают тем же, чем брали- т.е. деньгами. не думаю, что адекватная и внятная россия, вместо денег, согласится на разрушенное войной хозяйство некоторых территорий украины в качестве оплаты долга. чем это грозит россии и россиянам - кухонные политики просто не думают. а за донбасс - путин в.в. сделал заявление, это- не "слив", а объективная реальность- вы что все на своих кухнях- умнее президента и правительства, что-ли?
№48 Tired Cat 18 сентября 2015 09:29
+1
Ну, они считают, что да - умнее! Да и из кухни кругозор - ШИРШЕ!
№49 jel.vi 18 сентября 2015 18:45
+1
Уважаемая Наталья! Почините Ваш компьютер (конкретно - shift). Донбасс, Россия, Путин В.В. пишутся с заглавной буквы. За украину не скажу.
----------
jel.vi
№50 Галина-Р 18 сентября 2015 10:03
+6
№51 vikfisher 18 сентября 2015 10:25
+1
Цитата: Sin Drom
Тут было сообщение, что в укрии хотят узаконить секс, наркотики, рок-н-ролл. Долг постараются отдать проститутками и подгонят пару эшелонов с травкой. Главное - держаться, не поддаваться на эти провокации. Можно на территорию согласиться по цене, что за Аляску давали.

ну секс и рок-это совсем и не плохо tongue ,но в том формате,что в укрожопии-это жесть.
№52 Georgey84 18 сентября 2015 13:19
+2
- Утром Донбасс, вечером долги.
- А можно долги утром?
- Можно. Но Донбасс вперёд.
biggrin
№53 1080 mxmx 18 сентября 2015 14:59
-3
Цитата: Tired Cat
Ну, они считают, что да - умнее! Да и из кухни кругозор - ШИРШЕ!

Не ШИРШЕ, а ШИРЕЕ. согласна, че ж....
№54 GORGONA 18 сентября 2015 19:20
+1
Цитата: СвидомаПогань
Классно ты Путю изобразил,5 с плюсом) applodisment

Цеевропеец хотя бы профиль просмотреть надо,чтобы правильно употребить глагол "изобразить". Это во первых. А во вторых, вы там молитесь что ли на нашего Президента?) Вам покажи картину Малевича "Чёрный квадрат" вы и там отыщите его портрет. Кстати чего в отстающих, вон арабы не стали ждать милости от ЕС, сами в гости приехали, так сказать вы не ждали а мы приперлись. Скоро скакать будет некуда, все места арабы займут на нише пособий, а мыть туалеты это ещё надо в боях с прибалтами и поляками отбить.
№55 1080 mxmx 18 сентября 2015 21:30
-2
Цитата: jel.vi
Уважаемая Наталья! Почините Ваш компьютер (конкретно - shift). Донбасс, Россия, Путин В.В. пишутся с заглавной буквы. За украину не скажу.
вот поскольку "за украину"- не скажете, то и "чинить" не буду - не догадываетесь- почему- "уважаемый"?