Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Аксенов хочет создать в Крыму аналог Беверли-Хиллз с мировыми звездами

Аксенов хочет создать в Крыму аналог Беверли-Хиллз с мировыми звездами

Глава Крыма Сергей Аксенов написал открытое обращение к представителям мирового шоу-бизнеса и большого спорта, в котором пригласил на полуостров мировых звезд, желающих получить российское гражданство, пишет в понедельник газета "Известия".

Аксенов отметил рост количества зарубежных знаменитостей, которые хотят стать гражданами России, в частности, он назвал американского боксера Роя Джонса-младшего, лидера американской рок-группы Limp Bizkit Фреда Дерста и французского актера, известного по фильму "Такси", Сами Насери.

"Если уважаемые представители шоу-бизнеса, спорта, другие знаменитости захотят обосноваться в Крыму — милости просим… Будем только приветствовать, если в Крыму со временем появится аналог американского Беверли-Хиллз", — приводит издание текст обращения главы Крыма.

Глава республики подчеркивает, что никаких административных и других барьеров для знаменитостей, желающих переехать на ПМЖ в Крым, не будет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Витаминка 14 сентября 2015 09:17
+50
А они нужны нам в Крыму?
№2 Parfumer 14 сентября 2015 09:22
+59
А может сначала решить проблемы жилья крымчан и военных? Обеспечить автономность Крыма по воде и электроэнергии, сделать дороги и тд и тп?
Подумать о народе, а уж потом создавать рай для нуворишей?
Приоритеты надо расставлять правильно!
№3 Сантехник 14 сентября 2015 10:06
+26
Нувориши в Крыму не нужны.
Сначала дай жильё по дешевке, потом кусок пляжа отгороди, потом эллинг построит для яхты и колючей проволокой отгородится.

Пляж, по крайней мере береговая линия 50-100 м должна быть общедоступной и ухоженной, а не расхватываться толстосумами. Украинских олигархов шуганули(? или нет?) понаедут российские олигархи с аппетитами не хуже и тоже захотят отгородиться. Вот об этом должен думать в первую очередь Аксенов, а не о Беверли-Хиллз.
№4 OlBuraq 14 сентября 2015 17:43
+2
Мне одной кажется, что он не очень умный?
У меня ощущение, что при возможности он предаст.
----------
СВРга
№5 Игорь И 14 сентября 2015 10:07
+5
Правильно он расставляет приоритеты. Если такая пиар акция удастся, то все , что вы перечисляете там появиться гораздо быстрее, а главное Крым признают в мировом сообществе.
№6 Random74 14 сентября 2015 11:14
+35
Крым должен стать Российской здравницей, а не рассадником гламурятины. И обеспечить это должно государство.
№7 Stone 14 сентября 2015 12:10
+10
Пиар в стиле О. Бендера - Васюки переименовываются в Нью Москоу а Москва в старые Васюки, Каннский кинофестиваль автоматически перемещается в Ялту а Лас Вегас в Артек. Мировое сообщество дрожа от восторга признаёт Аксёнова новым мессией проложившем человечеству путь в золотой век! Браво!!!
Право, когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№8 Елена-58 14 сентября 2015 12:52
-1
полностью согласна! В Крыму можно и не такое развернуть!!!
№9 Skip_33 14 сентября 2015 11:19
+1
Одно другому не мешает.
№10 Поручик 14 сентября 2015 09:23
+16
конечно же нет, Аксенов чет погнал... итак недвижимость в Крыму стоит не 5 копеек, дак еще цены взлетят, а я планировал на пенсию к морю переехать!)))))
№11 petroff 14 сентября 2015 09:33
+19
Занесло Аксёнова - западнопоклонство. Главное не забывать, что Крым - не твоя собственность.
№12 Секхмет 14 сентября 2015 09:38
+28
Если,это не фейк,то Асенов,с дубу рухнул..Нахрен эти звезды в Крыму нужны?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 vvvbel 14 сентября 2015 09:46
+5
Скучно ему !
А так его звёзды будут приглашать в гости.
За льготы можно гешефт получать.
----------
Владимир
№14 А_В 14 сентября 2015 10:06
+11
Цитата: vvvbel
Скучно ему !

пусть лучше работает - Крым обустраивает, а не фиглярствует, зазывая "звёзд" не первой свежести на наши земли
----------
Великодержавный шовинист
№15 vvvbel 14 сентября 2015 11:33
+5
Так Аксёнов уже сам зазведился, как боров отъелся.
----------
Владимир
№16 Перов 14 сентября 2015 10:06
+1
Эти "звёзды" и такие бывают Макаревич и Гребенщиков получили памятный знак от литовского мин.культуры за их вклад в обгаживании России https://www.mixnews.lv/ru/culture/news/2015-09-14/184495
№17 vvvbel 14 сентября 2015 09:41
+15
Однозначно занесло не туда. Самое гадкое выставлять на показ
дутое богатство.
Социальное не равенство, отсутствие социальных лифтов, да просто нищета.
Клановая система в России процветает.
Порядочному, трудолюбивому человеку
не пробиться наверх.
А тут тебе на каждом шагу буду тыкать в морду как живут миллионеры.
А миллионы то будут полученные по наследству.
Нехорошо это ...
----------
Владимир
№18 opium62 14 сентября 2015 11:35
+10
Кто-то из великих однажды сказал, что нет ничего более убогого, чем провинциальное подражание Западу.

Эк,Остапа понесло. В Крыму место Героям,а не лицедеям распущенным. Лицедеям место давно уже в Москве. (Москва,ты уже не Город-герой. Ты-финансовый геморой.)Так вроде в стихах? И Крым,который стал символом обновления России (надеюсь),не нужно преврашать в беверли-хилз - не достойно это. Эх,Аксенов...разочарование подкрадывается. Крым,политый кровью предков заселить распутниками-актерами. (?). Ну что ж. Приоритеты расставлены.
№19 ElF 14 сентября 2015 18:48
+2
Еще одному столица кажется недоукомплектованной гламурным зоопарком. Себе их заберите. Может москвичи и вздохнут спокойнее.
№20 drunkenjedi 14 сентября 2015 09:36
+1
Конечно, нужны.

И тут подтекстов много, но главное - экономический смысл также присутствует. Крым большой, какие-то области должны стать премиум, не для всех, это нормально. Главное конкурентную среду соблюдать и корпорации ограничивать в их обедах.
№21 vvvbel 14 сентября 2015 09:44
+8
А смысл в чём ?
Будут платить звёзды офигенные налоги на недвижимость ?
Или будут давать рабочие места по обслуживанию ?
Так вот мне кажется с наших звёзд налогов не дождётесь.
Они жадные по определению.
Вот Аксёнов хочет определить народ крымский в обслугу к миллионерам.
----------
Владимир
№22 Айрин 14 сентября 2015 10:41
0
Налоги платятся независимо от статуса-должен в бюджет-будь любезен, заплати.И жадность звезд тут ни причем.Для этого должна хорошо налоговая работать.
Напомнить Вам за что Аль Капоне посадили ?
№23 vvvbel 14 сентября 2015 11:32
0
В России посадили ???
Вот в том то и всё дело.
Не хотят законодатели делать нормальные налоги.
Вот различные звёзды и предприниматели этим пользуются.
Выводят деньги из производства и строят жильё за миллионы у.е.
А разные губернаторы им в этом способствуют.
Земли выделяют, от проверок прикрывают и тд.
А жадность очень даже при чём.
Среди звёзд патриотов раз два и обчёлся.
----------
Владимир
№24 Айрин 14 сентября 2015 12:15
-1
Не хотят законодатели делать нормальные налоги.


Вы бы Налоговый Кодекс почитали что ли.Да, нет прогрессивной ставки по НДФЛ, а не худо было бы.
У Вас все в кучу смешалось-и коррупция, и отсутствие патриотизма, и покровительство губернаторов.И откуда Вы знаете, кто и в каком объеме платит налоги ? У Вас есть доступ к декларациям, так называемых звезд ?

А жадность очень даже при чём. Среди звёзд патриотов раз два и обчёлся.


А налоги платить никто не любит.Вы что ли любите ? И если Вы являетесь владельцем хоть-какого бизнеса, Вы же, наверняка, будете искать законные (именно законные !!) способы снижения налогов.
№25 Ольга_Любимовамакарова 14 сентября 2015 13:17
+1
в России нормальные налоги..если сделают налоги как в европе и в амере..это уже будет не РОССИЯ
№26 drunkenjedi 14 сентября 2015 12:47
+1
А как думаете, Канны бедствуют?

Кстати, вы знаете, что вот это почти русский город уже. Недвижимость, сфера услуг, стимулы для других приобретать = развитие.

Как вы думаете, сколько тратит на отдыхе голый укроп и сколько российский или иностранный миллионер?

А жителям Крыма нужна работа. Если это будет работа садовника на даче условного Чака Норриса, вай нот. Вот почему-то большинство всегда против таких инициатив, причем без обоснований, я давно заметил за свою деятельность по стратегическому планированию)
№27 Москаляка Ватникова 14 сентября 2015 14:59
+3
А жителям Крыма нужна работа. Если это будет работа садовника на даче условного Чака Норриса, вай нот.

Садовниками у Норриса пусть работают молдаване и украинцы, а крымчане пусть мосты строят, служат в Черноморском флоте и работают на благо своей Родины.
№28 vvvbel 14 сентября 2015 09:48
+2
Обалдеть ....
Экономический смысл будет если будут нормально
оценены земли и налоги на эти земли.
Построил дом на 5 миллионов баксов.
Плати один миллиона налога в год.
Вот это я считаю нормально.
----------
Владимир
№29 berezonikasavach 14 сентября 2015 12:47
+5
Премиум-области???!!!
Может отдать Крым сразу НАТО,как они и хотели?
Это уже ни в какие ворота!!!!
Амеров НЕЛЬЗЯ пускать на нашу землю,НИКОГДА,НИГДЕ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
№30 drunkenjedi 14 сентября 2015 14:00
-3
а почему нельзя-то?)

они разводят заразу какую-то? Ой, да, разводят, правда. НО УЖЕ РАЗВЕЛИ! Вы посмотрите на нашу молодежь, на принципы вида "захапать побольше для себя", "главное я живу хорошо". Американская мечта, да? Враг уже пришел на нашу землю. А то, что придут обеспеченные люди, поддерживающие нашу экономику как инвестициями, так и оперативными расходами - что здесь плохого-то? По сравнению с тем, что сделано - так это просто радость должна у вас фонтанировать.
№31 al-leks 14 сентября 2015 16:36
+4
В Крыму над развивать не игорный бизнес не сферу развлечений и услуг. Развивать надо в первую очередь чистую промышленность: приборостроение, станкостроение, электронику, медико-биологические сектора... Только созидательная, творческая занятость по созданию реальных материальных ценностей делает русского человека всерьез укорененным патриотом и гражданином! Если смещать развитие Крыма только в сторону сезонного туризма/сервиса он еще очень долго будет сохранять какловскую разруху в головах населения
№32 gaze_aleks 14 сентября 2015 20:05
0
Понесло,что значит власть.Не было бы майдана с Беней устроил бы Хилз. skalka
№33 С.Беляева 14 сентября 2015 09:17
+8
Пусть еще появится аналог рая для обычных граждан winked Где все здорово и бесплатно. Хоть на недельку smile И граждан с политикуса туда тоже! Пожааааалста, Сергей Валерьевич!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№34 Галактион 14 сентября 2015 09:18
+19
Я не одобряю идею С. Аксёнова о заселении Крыма "звёздами" с Запада.
№35 злата 14 сентября 2015 14:03
+4
И я не одобряю. Что за заслуги у этих звездуль перед нашим Отечеством и народом??? Что за Фингя происходит? Пляж опять не НАЩ? А некоторые так и хотят видеть крымчан в прислуге у фигляров??? Аксенов спустись на землю пока не поздно!...
№36 Дачник 14 сентября 2015 09:20
+6
Для рекламы хорошо.

А вот возвеличивать всяческий ширпотреб, дело вредное в плане воспитания детей и их родителей.
№37 1080 mxmx 14 сентября 2015 09:21
+10
при всем уважении- жилье доступное надо людям строить, а не беверли-хиллз для "закатившихся звезд" . они что- на стройках и дорогах, что- ли работать собираются? а алкоголики и наркоманы "от кинематографа" в россии и свои имеются.
№38 Pyc197201 14 сентября 2015 09:24
+7
Да .а простым людям.снять эти административные барьеры видно не судьба .пока хренову кучу справок соберешь да плюс нотариально заверенные переводы.а потом вдруг окажется что все твои документы на всю семью из четырех человек вдруг потеряли уже ничего не хочется.это мой личный опыт.теперь семья живет в Латвии.а сам мотаюсь по свету .сам Русский и всегда им буду.
№39 А_лхимик 14 сентября 2015 09:24
+5
А нах... нужны эти избалованные толерантно-капризные и прочая, прочая потасканная публика? Копия всегда хуже оригинала, лучше уж своих жителей до ихнего уровня ( материального, не приведи господи морального) подтягивать! avtomat
№40 Крикс 14 сентября 2015 09:25
+9
Мне казалось,что идолопоклонники остались лишь на острове Пасхи...
№41 Stone 14 сентября 2015 12:34
+1
Какое заблуждение...
Идиотов в России лет на сто припасено...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№42 Milochka 14 сентября 2015 09:36
+5
Это он продавать буржуям крымскую землю планирует?!
№43 iACi (Севастополь) 14 сентября 2015 09:39
+4
Не одобряю: их ценности- не наши ценности rtfm
Своих надо растить!
----------
№44 seemax 14 сентября 2015 09:41
+2
Аксёнов лучше бы озаботился созданием рабочих мест в Крыму.
№45 Каракал 14 сентября 2015 09:52
-1
№46 AlexxxxS 14 сентября 2015 09:54
+2
Не надо перенимать их нравы, хотят к нам пусть со своим уставом не лезут. Печальнее то что наши тянутся к иному уставу.
№47 RomanoN 14 сентября 2015 10:03
+3
Ну вообще то , это реклама Крыма. Причём не хилая такая.
Вопрос, как эта идея будет реализовываться.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№48 darlock 14 сентября 2015 10:04
0
Да что с людьми такое? Какое-то неискоренимое желание обнюхать евро-сфинктер. Зачем ему эта падаль забугорная?
№49 seemax 14 сентября 2015 10:11
+3
Почему на Политикусе муссируется тема "как отдахнули"?!!!Почему не говорят "как живут крымчяне"?!!! Это просто пипец!!!!!!!!!!!Работы нет.Евпатория.И попробуйте сказать ,что это не так.
№50 Каракал 14 сентября 2015 10:39
+2
Потому как для разогрева патриотического майдана, нужно сначала подогреть, мол как стремительно мы летим в светлое будущее, а потом мордой об асфальт или ударить или поюзать мол медленно летим, а Путин недостаточно Путин.

Технологически - выпячиваются некие положительные моменты и скрываются отрицательные, так появляется момент, как в физике помните. И происходит переворот.
В России он планируется патриотический, цвета пока не ясны скорее всего белые с крайними красными и либералами, этакие розовые. smile

Информационная война. И для комментария не очень важно кто его написал профессиональный провокатор или овощ нечто в восторге цитирующий.

В России реально полная задница с образованием, медициной, скоро снова будет с охраной порядка и много чего еще. Конечно я имею ввиду доступное для всех, а не для избранных.

Создаются условия для социального взрыва. Причем врагу реально пофигу будет этот взрыв за Путина против бояр или против Путина за бояр. Ему важен сам факт взрыва, так как тот обладает некими политическими и социальными свойствами по воздействию на ткань общества.

Это сейчас во всей информационной среде. Политикус лишь одна из жертв.
№51 уфимка 14 сентября 2015 12:02
+3
в Старом Крыму открыли завод по производству сельскохозяйственной техники... сварщики, резчики, сверловщики, токари, слесари-сборщики...
№52 gormvg 14 сентября 2015 10:13
0
Нелегко видать вытравить "укропитека" из себя, дают знать рецидивы "незалежной"!
№53 Каракал 14 сентября 2015 10:42
-3
Он не "укропитек", он просто нацик. А нацики они все одинаковые будь то негр, будь то немец, укр или русский.
№54 sinner 14 сентября 2015 10:33
0
Идея не плохая. Но прежде чем делать такие предложения, нужно фактически создать инфраструктуру Крыма с нуля. 23 года незалэжной дают о себе знать.
----------
Русский патриот, язычник.
№55 Унтура 14 сентября 2015 11:38
+3
"...А своих достойных людей так и не научилась взращивать и уважать".

Уважаемый Prokrust_

А вы,часом, не перегнули?
Может вам (не без обиды будь сказано) нелишне будет заглянуть в "Историю России"?

А слова Аксёнова надо понимать правильно.
Приходится сожалеть, что многие из посетителей этой ветки понимают сказанное Аксёновым на уровне местечковой потребительской логики.

Ну это моё личное мнение.
№56 Юрий Г. 14 сентября 2015 11:00
-2
Вы там Аксёнова по башке ничем не били. Что это он за х.йню несёт? Нам Крым наполненный западными придурками зачем? Или он реализует часть плана по созданию Каганата?
№57 Skip_33 14 сентября 2015 11:28
+1
Цитата: Юрий Г.
Нам Крым наполненный западными придурками зачем?

Тебе отечественные придурки бОльше по душе?
№58 Юрий Г. 14 сентября 2015 12:06
0
Да.
№59 Skip_33 14 сентября 2015 12:11
-2
печально
№60 Юрий Г. 14 сентября 2015 14:57
+3
Что тебе печального? Ладно скажу развёрнуто, может так ближе будет. Сама по себе идея привлечь в Крым богатых людей с Запада изначально порочна. Следствие такого переселения может стать изменение "атмосферы" в худшую сторону. Я не вижу положительных моментов в таком переселении, а отрицательные, как мне кажется, легко предвидеть. Это будет как минимум ухудшение доступности, потеря самобытности, цены взлетят, замещение собственников и утеря доли собственности и прочая.
Когда я говорю, что не желаю видеть западных придурков я не говорю, что вместо этого желаю видеть наших именно придурков - это утверждали вы - пусть это утверждение останется на вашей совести. Я в этом отношении считаю наших людей, простых, не богатых, вполне желанными отдыхающими в Крыму. Я надеюсь, что Крым дольше останется доступным курортом, хотя уже сейчас цены идут вверх - мама не горюй. Крым здравница, прекрасное место и русские люди заслуживают отдыхать и жить там. К людям с Запада отношусь по другому а уж богачи Западной цивилизации это те ещё штучки - нам это надо?
№61 User_2807 14 сентября 2015 11:01
+6
И начнётся как на Рублёвке: блатные огороженные территории, безбашенные заезды по дорогам, гулянки, заставят всё яхтами, полёты вертолётов, происшествия со смертельными исходами (ДТП, лодкой переедут) и т.д. Ничего хорошего от них не будет, только вред, это сор земли.
ЗЫ: выручали российский Крым - простые солдаты, простой народ, а займут эту легендарную русскую землю воинской славы - воры богачи? Неувязочка.
№62 Skip_33 14 сентября 2015 11:33
+2
Предлагаете Крым солдатами заселить?
№63 User_2807 14 сентября 2015 11:46
0
Заселите.
№64 PURGA 14 сентября 2015 11:26
0
Не сам ли он хочет поселиться среди богемы?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№65 Iron Felix 14 сентября 2015 12:44
-5
Мировые звёзды будут обращаться к нему с просьбами... А ОН будет решать: кому дать, а кому не дать...Так, скорее Беверли-Хиллз переселится ближе к Аксёнову.
№66 chu 14 сентября 2015 11:31
+8
Я понимаю, что предложение Аксенова не лишено политической составляющей. Но не понимаю, за какие заслуги перед Россиией так называемые "звезды" западного шоу-бизнеса должны быть размещены в одной из её жемчужин? Не исключаю, что они хорошие люди, к Рою Джонсу младшему отношусь с уважением. Но глубоко убежден, что пора прекращать пестовать шоу-бизнес во всех его проявлениях, начав с отечественного. Космические заработки спортсменов-шоуменов, дурочек из Дом-2 и актеров сериалов уже набили серьезную оскомину.
Нет, я не против аналога Беверли-Хиллс в Крыму. Вот только думаю, что жить там должен доктор Рошаль, летчик-испытатель Богдан, разработчики реактора "Брест", конструкторы "Арматы" и "Тора", ВВП на пенсии (если захочет :)) и другие, настоящие звезды России.
PS Интересно, что мигрировавшие из России в лихие 90-е евреи сейчас вдруг воспылали к ней любовью и просят вернуть им российское гражданство. Местом своего жительства большинство из них хотят видеть... Крым.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№67 Skip_33 14 сентября 2015 11:40
+1
Цитата: chu
Вот только думаю, что жить там должен доктор Рошаль, летчик-испытатель Богдан, разработчики реактора "Брест", конструкторы "Арматы" и "Тора",

Все замечательно. Только кто оплачивать весь этот банкет будет? Можно, конечно, сказать, что у конструктора Арматы и своих денег на виллу в Крыму должно хватить. Но это вопрос точно не к Аксенову.
№68 chu 14 сентября 2015 11:50
+1
Цитата: Skip_33
Только кто оплачивать весь этот банкет будет? Можно, конечно, сказать, что у конструктора Арматы и своих денег на виллу в Крыму должно хватить.

Вы считаете, что бюджет страны оплатить это не в состоянии? И потом, почему обязательно виллы? Современные уютные коттеджи вполне подойдут.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№69 Skip_33 14 сентября 2015 11:59
+2
Считаю, что бюджет страны вообще не должен за это платить.
И в чем разница между виллой и "уютным современным коттеджем".
№70 chu 14 сентября 2015 12:58
+1
Цитата: Skip_33
Считаю, что бюджет страны вообще не должен за это платить.

Почему? Ведь эти люди приносят стране настоящую пользу.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№71 Ellie 14 сентября 2015 13:28
+2
Они просто делают хорошо свою работу. Конечно, на фоне разгильдяйства это почти подвиг. Но, по сути, так и должно быть.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№72 ups 14 сентября 2015 11:31
-2
не Аксенов тут нужен, Крым в 90 застрял, надо там Сталина
№73 ovalos59 14 сентября 2015 11:32
+3
Сергей Валерьевич явно не читал Ильфа и Петрова. Иначе не мечтал бы о Нью-Васюках! Бардака в Крыму за горло! Работать надо!
№74 ДБК 14 сентября 2015 11:49
+5
Вы вот чего расшумелись!? biggrin Ну и много тех звёзд в Крым ломанётся!? Но если кто и ломанётся, то какой политический удар по санкционной политике. Так что это неплохая пиар-акция.
Цитата: ovalos59
Бардака в Крыму за горло! Работать надо!

А что вы хотели то за 23 года Укропии? fellow Что бы за год-два всё исправили и это в России, стране победившего бюрократизма. Поверьте, изменения есть, даже заметные, но не всё же сразу. А насчёт работать, так работаем, не волнуйтесь. А убрать рогатки бюрократические, так ещё бы лучше работали!
Сдаётся мне что Аксёнов просто лихо троллит западных санкциоделов. Так что лично я его поддерживаю и прекрасно понимаю, что суперзвёзды к нам в Крым не поедут, а других тут и не надо! Зато шум какой! winked
№75 Skip_33 14 сентября 2015 12:07
+1
Цитата: ДБК
Вы вот чего расшумелись!? Ну и много тех звёзд в Крым ломанётся!?

Вот именно! Можно сказать, с языка сняли. Если у Аксенова и поехала крыша, как тут многие пишут, так только в том, что он решил, что за 2-3мя чудаками вроде Р.Джонса теперь очередь из звезд, желающих переехать в Крым, выстроится.
С другой стороны, если кто и приедет, так Крыму это только на пользу. Они же со своими деньгами приедут, а не на халяву. Да и реклама Крыму неплохая будет.
№76 sinner 14 сентября 2015 11:57
+1
Цитата: Prokrust
скомарохи да воры-олигархи хорошо живут.

Я вот ни то, ни другое. И я прекрасно живу. Чем жаловаться, включите мозги и идите работать.
Цитата: Prokrust
А своих достойных людей так и не научилась взращивать и уважать

Очень смешно. То есть согласно вашим словам, вы хотите чтобы к вам пришли и поднесли все на блюдце? Достойный человек должен вырасти САМ. И уважение к себе добиться тоже САМ.
Пока вы этого не поймёте, ни хрена у вас не будет. Чисто майданный склад ума.
----------
Русский патриот, язычник.
№77 Dmitriy136RUS 14 сентября 2015 12:19
0
Что вы разверещались, капиталл звезд с ними же в Крым переедет.
№78 Крым777 14 сентября 2015 13:30
+3
Крым-на этой земле, которая обильно полита кровью будет очередной тверк звезд западного шоу-бизнеса?
Мнение крымчан сильно отличается от высокопоставленных лиц! Это же природная лечебница,для своего народа,сюда надо на отдых и на лечение ездить с детишками.Надо развивать оздоровительную базу,поднимать полностью упавшую медицину и вообще- надо поднимать общее благосостояние своего народа.
№79 marina_aleksandrova 14 сентября 2015 13:55
0
Эта статья из сферы жёсткой информационной войны. Именно в ней на сегодняшний день побеждает Запад (пока), что выражается в общем негативном фоне среди простого люда.

Данные известные личности у которых имеются миллионы поклонников, это как один филиал Раша Тудей по сути. И победа на этом фронте сулит нам только плюсы, с какой стороны не посмотри.

Конечно, не думается, что сейчас выстроится очередь из артистов..но даже если переедет парочка, то думаю и дороги быстрее появятся и больницы придётся ремонтировать. Лагеря и здравницы никуда не денутся при этом.
В любом случае гражданство у нас раздаёт Путин, так что я думаю...остальным надо изыскивать "прибыли" из сложившегося процесса.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№80 злата 14 сентября 2015 14:16
0
его не надо раздавать! Его нужно еше заслужить и выстрадать!
№81 marina_aleksandrova 14 сентября 2015 14:53
0
Цитата: злата
его не надо раздавать! Его нужно еше заслужить и выстрадать!


Надо исходить из реалий сегодняшнего мира. А в сегодняшнем мире уже началось великое переселение народов. И нам надо выудить из этого потока людей, которые в каких-то сферах поработают на страну (в данном случае на имидж).
Европе - геи и арабы, нам, что получше))

США в своё время создали себе имидж (хорошие были имиджмейкеры), да такой, что даже в условиях активных бомбардировок эта страна у многих наших соотечественников по СССР, вызывает положительные ассоциации.

Голос России и о России - тонюсенький писк. Об этом уже не раз говорили многие известные люди. Посольства слабо или вообще не работают с нашими людьми за рубежом, не то чтобы улучшать имидж России среди др. наций.

Такое ощущение, что на передовой сейчас активничает только Раша Тудей.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№82 злата 14 сентября 2015 15:36
+1
Нам нужны ученые, а не испорченные фигляры. иначе имидж не тот получается...ИМХО
№83 Grih 14 сентября 2015 16:24
0
Аксёнов, жги ещё!!!
№84 Старуха из Ергиль 14 сентября 2015 16:56
0
Прав Антон Павлович- ну нужно уже хотя бы "по капле выдавливать из себя раба". Почитаешь комменты все такие патриоты , а приехала та же Памела Андерсен;-и побежали слюни и сопли умиления. Ой, сподобились лицезреть.. На кой чёрт эти "звездуны",да ещё в и Крыму
№85 Illimani 14 сентября 2015 19:09
0
Это приятно для жителей Голивуда, но разочаровывает. Русские раньше были способны удивлять даже нас. Повторение-это скучно.
№86 Левая Рука Путина 14 сентября 2015 23:53
+2
а нужны ли нам западные проститутки? лучше настроить домов для многодетных семей! Аксенов приди в себя! Чалый наш герой!
№87 galkos 15 сентября 2015 09:00
-1
Что за ... (матерное выражение). То Лас-Вегас хочет сделать, то Беверли-Хиллз.
Крым святое место, и не надо его поганить. Сделать нужно из него райский уголок, только не для олигархов и всякого непотребства, а для народа.