Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16870 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Во Владивостоке на памятник Александру Солженицыну повесили табличку «Иуда»

Во Владивостоке на памятник Александру Солженицыну повесили табличку «Иуда»

Сотрудники полиции устанавливают личность хулиганов (активистов), осквернивших памятник писателю Александру Солженицыну (конечно, осквернением тут и не пахнет) , совсем недавно установленный на Корабельной набережной. Вандалы (активисты) повесили на скульптуру табличку с надписью «Иуда». Ссылка на новость - https://www.newsvl.ru/accidents/2015/09/08/138878/

Не могу солгасится с теми формулировками, которые использует данное новостное агенство, поэтому я немного добавила своих комментариев в новостную строку.

Творчество Солженицына идеально вписывалось в антисоветскую компанию, которую развернули наши западные «партнеры» в 80-х годах прошлого века. СССР проиграл информационную войну в первую очередь на собственной территории. Целому поколению внушили, что СССР - это плохо!

Нас заставили каяться и стыдиться собственной страны и истории. Книги Солженицына показывали несуществующую историческую реальность, и эта «правда» стала сильным информационным оружием в руках наших геополитических врагов. В Европе книги расходились сотнями тысячами тиражами, теперь для европейцев красная армия предстала никак «армия освободительница», а как «армия красных палачей». Миллионы иностранцев строили свое представление о России, исходя из прочитанных книг Солженицына. Мы до сих пор не можем разрушить стену лжи, которая была выстроена в то время, и Солженицын добавил немало камней в основание этой стены!

Во Владивостоке на памятник Александру Солженицыну повесили табличку «Иуда»

После крушения СССР мы поняли, что значит проиграть информационную войну. Позволить нашим врагам залезть в головы нашим гражданам и заставить их думать по-своему!

Урок учтен!

А тот факт, что Солженицын ИУДА у меня не вызывает сомнения, поэтому табличка висит на своем месте!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 Kururugi 10 сентября 2015 12:46
Табличка тоже бронзовой должна быть, чтобы не снималась.
№2 pogranec 10 сентября 2015 12:49
+75
не надо таблички - выбить на лбу
№3 Дикий Прапор 10 сентября 2015 13:24
+26
Этой суке бур чугунный в жопу завинтить.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 Kosogor 10 сентября 2015 13:51
+5
Солженицын изменил дважды.
Первый раз - своей стране и своему народу.
Но, нюхнув "воздуха свободы " в США, изменил, уже, во второй раз - Западу и своим бывшим единомышленникам -диссидентам в России.
И умер он, с мыслями о том, Как нам обустроить Россию.

Так что, и владивостокские акционеры и здешние его критики, вовсе не обязательно патриоты нашей страны.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 БРОДЯГА 10 сентября 2015 15:10
+18
еврей не может себе изменить ни разу,а страны у него нет,родины тоже ,так шо ортодоксальный еврей он таков и есть,ему всё кругом не так!
№6 Павка Корчагин 10 сентября 2015 21:07
+11
И что с того, что иуда Солженицын писал писульки под названием "Как нам обустроить Россию"? Навальный, Немцов, Эхо Москвы и остальные проамериканские енд компани тоже талдычат о том "Как нам обустроить Россию". И что, теперь надо сделать вывод, что они изменили Западу и своим единомышленникам? Давайте говорить правду, для иуды Солженицына, как и для сегодняшних проамериканских подстилок, рассуждения на тему "Как нам обустроить Россию" означает только одно, "Как сделать так, чтобы нашим хозяевам было легче грабить Россию". А в том, что американцы до самой смерти были хозяевами иуды Солженицына, я думаю сомнений не вызывает.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№7 Сирин 11 сентября 2015 00:24
+3
Интересно прочитать.
Ложь А.И. Солженицына. Для чего писался "Архипелаг ГУЛАГ"

https://open-eyes-russia.com/society/russia/376-lies-ai-solzhenitsyn-for-what-was-written-gulag-archipelago.html
№8 gaze_aleks 11 сентября 2015 18:19
+1
Не удивляюсь,почему тоже дали премию Обезьяне,Горбатому.По молодости во времена Никитки прочитал "Один день Ивана Денисовича",не книга,а так брошюрка.Запомнил описание лагерной жизни без эксцесов,Ив.Ден. был в возрасте и на рожон не лез.Дальше пустота в памяти.Я думаю эта брошюра прошла через цензора,но затравка была,тем более это было,когда Никитка "развенчивал",а по сути обливал помоями "культ личности" Сталина.У родственницы отец строил,возводил Северодвинск и она не слышала от отца о "зверствах"Ягринлага.За "архипелаг" рука не тянулась.
№9 fantomas 10 сентября 2015 13:27
-13
А вот это как раз вандализм.
№10 norman 10 сентября 2015 14:02
+23
Вандализм - это порча чего либо безвозвратно, а также когда нужно потратить материалы или некоторое количество времени на восстановление к изначальному виду. А тут просто табличка, которая не коим образом не изменила сам "памятник" кроме своего наличия и смысловой нагрузки. Табличку можно снять руками менее минуты понадобится для этого и следов на самом памятнике не останется.
№11 fantomas 10 сентября 2015 14:12
-2
Эх, народ! Тщательнее надо. Я отвечал на пост

pogranec Сегодня, 12:49 Жалоба не надо таблички - выбить на лбу

Мой ответ

А вот это как раз вандализм.
№12 Колян 14 сентября 2015 23:17
+1
отчего же? Все остается на своих местах, только озвучивается подлинное имя этого ненавистника СССР и России

И вааще!!! Достали уже поучения всяких жыдов на предмет того - как им следует обустроить Россию для лучшего пользования ими, жыдами, нашей многострадальной страны!
№13 Дикий Прапор 10 сентября 2015 14:39
+15
Это восстановление исторической справедливости - уж коль под суд его отдать возможность отсутствует.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№14 огневушка 10 сентября 2015 21:43
+5
Вчера эта новость была на другом сайте,но там её сопровождает видео (в Вотте Памятник Лженицину во Владивостоке)там молодой человек рассказывает в ответ на что он проводит акцию с табличкой на памятнике.Я пожилой человек, но мне очень понятен его поступок ,я бы тоже так сделала,чтобы,хоть как-то, восстановить справедливость в отношении корыстного,бессовестного человека с непомерным себялюбием и манией величия,небесталанного(что ещё хуже),но никак не великого
русского писателя (неоднократно и здесь высказывалась о нём),достойного памятника,да ещё в таком знаковом городе.
А без этого сюжета новость выглядит передёрнутой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№15 Сирин 10 сентября 2015 21:37
+20
Так Иуда он и есть,еще и лживый. Никогда этому лживому трепачу-писаке не прощу его вранье ляпнутое на Западе,в угоду врагам СССР (читай России) ,что Сталин погубил 100 миллионов сов.людей. Вот Росия от его плевков,плюнутых им первым в сторону Родины,никак и не может до сих пор отмыться. (((
Распиареный писака был таким бедным,загнобленным,несчастным в СССР,что почти до 90 лет прожил. Нашим бы работягам пенсионерам после многолетнего тяжелого труда на производствах столько лет прожить,сколько этот писарь "диссидент" прожил.
Его вранье нужно срочно убрать из школьных учебников. Он не герой и не классик, и с настоящими классиками,как Достоевский,Толстой,Пушкин,Чехов ,Шолохов ,Иванов и др.рядом не валялся.
Владивостокским активистам респект applodisment
№16 gaze_aleks 11 сентября 2015 18:24
+1
В книжном магазине покупаю намедни книгу рассказов Солженицына и говорю
продавщице, что в детстве, когда мне лет семь было, я часто слышал в
передачах "Голоса Америки" и в разговорах родителей фамилию
"Солженицын". Я тогда думал, что это - американец по фамилии
"Солдженитсон".
А продавщица мне в ответ:
- Это что! Вот к нам тут недавно один мужик пришел и попросил книжку
"Пьяный скрипач", автор - Королев. А оказалось, что ему был нужен
"Слепой музыкант" Короленко! biggrin
№17 rosanov2404 10 сентября 2015 12:50
+23
Согласен 1000%
№18 ОбкуриленныйСахалинец 10 сентября 2015 13:48
+9
Ё-моё! А я то первым делом подумал,что автор решил "охаять" тех,кто повесил табличку-и кинулся защитить их в комменте !УФ !Обознался!
№19 яРусский 10 сентября 2015 14:20
-21
быдл, охаять нельзя, мне вот фоффка бланк не нравится, я не вешаю ему табличку с перечислением всех его подвигов? начиная в Измене России и Русском Геноциде
№20 Alex_Kent 15 сентября 2015 02:52
0
Николай Бердяев, монархист, известный русский религиозный философ-мистик, мыслитель, входящий в «золотой век» русской философии: «Ленин — типически русский человек. Ленин сделан из одного куска, он монолитен… В 1918 году, когда России грозили хаос и анархия… он призывает к элементарным вещам: к труду, к дисциплине, к ответственности, к знанию и учению, к положительному строительству… Он остановил хаотический распад России. В этом есть черта сходства с Петром».

Полагаю, что Бердяеву виднее, чем некоторым яРусским
№21 AlexxxxS 17 сентября 2015 08:51
0
То что Ленин сделал щепотку хорошего не перекрывает его охапок и вязанок плохого, на весах не сравнять.
№22 Ябывдул 10 сентября 2015 13:24
+6
Там не табличку надо, там что-то в духе "это - Спарта!" требуется.
Ну или хотя бы джип с лебёдкой.
Накуй такие памятники.
№23 яРусский 10 сентября 2015 14:19
-24
господа, начнем с того, что он ветеран ВОВ, и по тылам не отсиживался. во вторых, смотрите на укрорейх, думаете в СССР при жидовском политбюро было по другому????
№24 DoctorvNbg 10 сентября 2015 14:52
+13
Ветеран-то он ветеран. Но воевал в таком эшелоне, что умудрился жену туда выписать. Так сказать, чтобы скрасила.
№25 Пухан 10 сентября 2015 16:31
+17
Да какой он к черту ветеран!Читали историю его посадки?Он сам написал,что рассылал знакомым письма с антисоветскими предложениями,чтобы его арестовали и забрали с фронта.Жить то,иуде,хотелось.А пострадали вместе с ним невинные люди,ничего не знавшие о его паскудной натуре.
№26 alex7su 10 сентября 2015 17:11
+4
Почитайте побольше, кстати, даже его воспоминания. Вдруг всплывет другой "ветеран".
№27 DoctorvNbg 10 сентября 2015 14:45
+15
Говорят, как пароход назовешь, так он и поплывет. В данном случае имеем полное соответствие фамилии и сути субъекта.
№28 Авега 10 сентября 2015 15:31
+16
Табличка хорошая-честная,не лживая.
№29 teleset 10 сентября 2015 15:31
+30
Табличка тоже бронзовой должна быть, чтобы не снималась.

А тем кто сомневается еше кто такой солженицин . Его строки
"Подождите гады!
будет и на вас трумен!
бросят вам атомную бомбу на голову!
Александр солженицин архипелаг гулаг том 3 гл.2"
Это он про нас говорит на наши головы. А мы ему памятники ставим shok мразь avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№30 berd71 10 сентября 2015 16:18
+2
Не уподобляйтесь "Цензору", выхватывая слова из контекста: так не автор говорил, а его персонаж-ЗК кричал вертухаям, что вполне могло быть. Ну а насчет Солженицина вообще, так табличка не соврала.
№31 jel.vi 11 сентября 2015 16:14
+6
Ключевое слово - персонаж. В уста персонажу очень даже легко вложить и свои слова-мысли.
----------
jel.vi
№32 gaze_aleks 11 сентября 2015 18:28
+3
Но автор вложил свою "мечту" в уста персонажа.Персонаж не писал же за автора. rtfm
№33 berd71 15 сентября 2015 11:18
0
Простите, выходит по вашей логике каждого автора, у которого в произведении есть отрицательный персонаж, вот так же нужно с ним отождествлять?
№34 Андрей Владимиров 10 сентября 2015 15:37
+1
Как только изготовят, прикрутят.
№35 aev 10 сентября 2015 16:19
+3
Вот оригинал видео https://youtu.be/GcWzzZKjTf0
№36 Arghad 10 сентября 2015 20:23
+8
Скажите пожалуйста, кто знает, по чьей инициативе и кем установлен этот памятник? Мне просто (да, наверное, не только мне..) интересны имена и должности последователей этой персоны на дальнем востоке..Я запоминать не буду, я запишу, на всякий пожарный winked
№37 gaze_aleks 11 сентября 2015 18:32
+1
Губернатор и мэр города,и записывать не надо.Не пойму почему ВВП благоволит семье? dumaet
№38 ziga 10 сентября 2015 12:48
+36
Соглашусь с табличкой. Понял когда прочитал: "Как нам обустроить Россию" Было давно, я жил ещё в УзССР.
№39 ТоварищЪ 10 сентября 2015 13:11
+54
Хорошо помню. Сильно удивила статейка. Ведь у меня друзья были во всех уголках СССР. После этого опуса я задумался, а не враг ли он. С табличкой согласен.
На его совести много постсоветской крови. Обустройщик лагерный.... И книги дрянь и сидел за дело.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№40 яРусский 10 сентября 2015 14:21
-19
на нем? а не на внуках большевиков-либерастов? вам напомнить куда он ельцина послал?
№41 ТоварищЪ 10 сентября 2015 14:28
+9
Ну и что? А Ельцин Горбачева послал, так что, отмылся этим? На нем тоже.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№42 alex7su 10 сентября 2015 17:12
+1
Вам фамилия Ветров ничего не напоминает?
№43 Ну здравствуй, это я 10 сентября 2015 13:12
+25
Цитата: ziga
Соглашусь с табличкой. Понял когда прочитал: "Как нам обустроить Россию" Было давно, я жил ещё в УзССР.

Тоже из 90-х... помню как в журнале "Русский язык" Солженицын рекомендовал "обязательные к употреблению" слова
необходимо вернуть языку устаревшие, вышедшие из употребления слова, а также попытаться ввести в оборот ряд авторских неологизмов, дабы вернуться к "коренной струе языка"

Там много было слов, кто захочет найдёт в сети, меня впечатлило это - название ложка должна быть заменено на суповая черпалка...ну и т. д. Сидя в штатах он нам рекомендовал, как я должна разговаривать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 gaze_aleks 11 сентября 2015 18:44
+1
А почему рванул в Пиндосию,а не к лягушатникам или мелкобритам? Боялся видимо коллег Судоплатова. hang
№45 walle-e 10 сентября 2015 12:48
+15
Не облили краской, не сломали, не повалили. В чем вандализм? И все же с памятниками воевать не стоит.
№46 Strannik55 10 сентября 2015 12:58
+9
Да уж... Выставлять на выставке скелеты из шкафов - это на любителя.
Забыть Герострата! Точка.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№47 яРусский 10 сентября 2015 14:22
-3
для этого его нужно выкинуть из мавзолея
№48 Рита 12 сентября 2015 23:46
0
Неудачники завистливые всегда найдут способ, чтоб их имя помнили. Потому что они всегда рядом с великим. Герострат сжег храм Артемиды. Солженицина забыть получится, не та фигура, чтоб видеть её в масштабе страны, чтоб с этим именем через поколения пройти, а вот Герострата - нет, этот взял ношу по плечу. Сцуко, вписался таки в многовековую историю.
№49 ВОВА 63 10 сентября 2015 14:35
+8
Это не война с памятниками, а война с памятью, что бы народ знал откуда ноги растут у мировой русофобии, кто создавал образ врага из русских
----------
Я родился и вырос в СССР
№50 Sirius_B 10 сентября 2015 12:48
+42
100% враг.к тому-же трус и подлец
№51 яРусский 10 сентября 2015 14:23
-13
ветеран ВОВ? артиллерист? простите тогда вы кто? тварь дрожащая?
№52 gaze_aleks 11 сентября 2015 18:47
+4
№53 p17031964 10 сентября 2015 12:50
+17
Вот это правильная формулировка!
№54 скептик183 10 сентября 2015 13:10
+26
Надпись правильная. Надо ещё дополнить - гражданин США.
№55 яРусский 10 сентября 2015 14:23
-1
отказался, после возврата гражданства России, хочу напомнить он из страны не сам уехал, его выслали
№56 opium62 10 сентября 2015 14:24
+19
Его сын:
Ермолай (р. 1970; в 2010 году — управляющий партнёр московского офиса компании МcKinsey Сompany CIS)
Это как раз та консалтинговая компания,о которой говорит Федоров. "Пишет законы для России по указке из Сшп". Одна из этих вражеских консалтинговых компаний,о которых он говорил,что Россия из бюджета платит ежегодно миллиарды $ этим американским компаниям за то,чтоб они писали нам законы,указы и давали 'советы",от которых по конституции мы не можем отказаться - шпионаж
№57 vikont 10 сентября 2015 12:50
+40
Рядом надо поставит Хрущева,Горбачева и Ельцина!
№58 Людмила_Устинова 10 сентября 2015 13:48
+21
точно! и назвать "мемориал предателей"!
№59 яРусский 10 сентября 2015 14:24
-7
только начать с ленина, троцкого, дзержинского....
№60 vikont 10 сентября 2015 14:35
+7
А,вы русский или американский?
№61 scazochnik 10 сентября 2015 15:02
+7
И назвать "скульптурный комплекс - ТВАРИ".
№62 Крым11 10 сентября 2015 19:46
+2
А ещё ввести традицию дать щелбона , тому "лидеру" кто на это заслуживает , и почему то мне думается - лысины у них будут гореть от полировки biggrin
никакого вандализма - и в тоже время любой человек сможет таким образом отметить своё отношение к данным индивидумам smile
№63 марина_м 10 сентября 2015 12:50
+66
Вот некоторые пассажи «русского патриота»: «Россия не нуждается в море, мы не морской народ, как англичане, а сухопутный. Наша активность на море противоречит исконному русскому образу жизни. Так же как от моря, мы должны отказаться и от своих земель в советской части Азии, где живут народы, чуждые нам по своей культуре, языку и - прежде всего - по религиозным традициям». В одном из выступлений в Швейцарии выразился ещё «решительнее»: «Россия должна возвратиться к своим старым границам. К границам времен Ивана Грозного. Отказаться от своей активности в Прибалтике и в бассейне Черного моря...»

Вот такой патриот..Всё за Россию радел..Тьфу.
№64 ФриГал 10 сентября 2015 13:01
+52
А потому что платили этому патриоту не 13 сребренников, а гораздо больше!
В пору моей юности как меня убеждали, что это новый Толстой нашего времени!
Я и тогда не любила Солженицына, сейчас презираю. Ненависти нет, ибо ненависть - это святое. А гнусь болотную можно только с отвращением отторгать. Вот я и отторгаю и самого борзописца и его творчество.
№65 яРусский 10 сентября 2015 14:25
-12
"зеваю" а почитайте "красное колесо" да по архивам поройтесь, я поступил так и стал антисемитом-антисоциалистом
№66 яРусский 10 сентября 2015 14:24
-8
сказки
№67 Андрей Владимиров 10 сентября 2015 15:42
+13
Отрабатывал гранты. Та еще гнида этот Солженицын. И фамилия красноречивая. Я в свое время, как только он появился на слуху, все не мог отделаться от ощущения, что это лгун. На поверку так и оказалось. Поменял бы фамилию на Говнов, что ли...
№68 Азаат 10 сентября 2015 12:52
+34
А с какого перепугу этот памятник там появился?
№69 vovk 10 сентября 2015 12:54
+27
Во,у меня тот же вопрос!?Может втихаря еще и Немцову где то отольют? shok
№70 kontropupix 10 сентября 2015 14:17
+10
Отольют обязательно. Есть такие места специальные, отхожие...и на Немцова и на прочих...
№71 Володя62 10 сентября 2015 13:13
+2
он из эмиграции возвращался через владивосток
№72 Людмила_Устинова 10 сентября 2015 13:52
+8
Может, специально, чтобы каждый проходящий мог в него плюнуть?
№73 яРусский 10 сентября 2015 14:26
-5
а кому надо было поставить? вы господа мне напоминаете тех комсомольцев. что взрывали храмы и сносили памятники царям и полководцам, а потом Сталину
№74 nina.ermakova 10 сентября 2015 12:53
+31
Всё правильно, хулиганов наградить и табличку прикрепить навечно! Плохо не говорят о покойниках, но потомки должны знать, кто один из тех, кто способствовал уничтожению СССР!
№75 Irina S 10 сентября 2015 13:06
+13
Да какие там хулиганы!! По каналу Россия24 сегодня у нас показали, как молодой парень эту табличку вешал, и лица не скрывал. Кого искать-то???
№76 каспер 10 сентября 2015 12:53
+14
Да уж,бес он редкий был,потери от репрессий 30ых и от ВОВ оценил в 100млн человек,наверное присутствовали личные мотивы
№77 яРусский 10 сентября 2015 14:27
-8
не повторяйте благоглупости
№78 Кубанец 10 сентября 2015 12:55
+23
реально ИУДА...я бы добаавил СТУКАЧЬ и ТВАРЬ...
№79 яРусский 10 сентября 2015 14:27
-8
???? стукачей не высылают из страны а иуда это к большевикам-евреям
№80 Shkilet 10 сентября 2015 12:56
+15
Народ выражает свое отношение к дегенерату.
№81 Нюша 10 сентября 2015 13:02
+6
Достали "пророки"в своём отечестве!
№82 яРусский 10 сентября 2015 14:30
-9
сетевые тролли давно стали народом? не прочитав Солженицина, не поняв всю подноготную импортированного из гейропы коммунизма, не поймешь и то, что творилось у нас в 90-х и сейчас на украине, подумай над тем, что большинство кто тут считается "патриотом" в укрорейхе бы с читстой совестью записались бы в правосеки, включайте думалку господа, жиСть она не монотонна, и нет белого и черного
№83 Tatiana N. 10 сентября 2015 19:57
+7
Посмотрите хотя бы что-то из этого, может тогда по-другому взглянете на его "творчество". Я когда-то слушала его чтения, пыталась сама читать непредвзято. Но так и не смогла отделаться от ощущения намеренного очернения им того времени. Да и как писатель показался никакой. А ведь его включили в обязательную школьную программу и пичкают деток этой русофобской ложью, которую потом они берут на вооружение.

А.Вассерман о Солженицыне 5 мин. от 14.11.2011
https://m.youtube.com/watch?v=FWDau_tYCk0

Николай Стариков о творчестве Солженицина. 6 мин.
https://m.youtube.com/watch?v=ecZicAOYDMY

Док.фильм о Солженицыне 11 мин.
https://m.youtube.com/watch?v=m14BCgiigR0

Д.Пучков - Солженицынские чтения (1 часть). Видео 26 мин.
https://m.youtube.com/watch?v=gvToGyvLSgI

В.В.Пякин:О необходимости идеологического разгрома Солженицына, 3 мин
https://m.youtube.com/watch?v=pn6Kc7r0pAk
№84 Иж27ЕМ12К 10 сентября 2015 12:57
+27
Я полностью поддерживаю данную акцию.
Определение Солженицина как иуды-наиболее емкое и точное
Поставить памятник этой личности на набережной, напротив штаба флота и памятнику С-56-глумление над памятью погибших в Войну.
Поставить этого Иуду напротив мемориального корабля "Красный Вымпел''-издевательсьво над памятью тех, кто после гражданской гонял по всему побережью японских и американских браконьеров и белобандитов.
Как же достала эта репрессированная общественность...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№85 яРусский 10 сентября 2015 14:31
-6
вы читали Солженицина? не матренин двор, а гулаг? красное колесо? советую, не стоит принимать все на веру, но стоит проверить, и не по сайтам, а архивам
№86 Мирна 10 сентября 2015 15:20
+35
Я прочиталА и "архипелаг гулаг", и " красное колесо" ,и "последний день и.и." и другие вещи.Мое правило, если все говорят, что это "шедевр", а мне не нравится, надо понять почему, а значит прочитать как можно больше произведений этого автора.Мой вывод:тяжеловесно, почти нечитаемо,очень политизировано,всюду исторические нестыковки,подтасовки и откровенное вранье.Прочитав его биографию, выясняется, что человек отсидел в Средней Азии, никогда не был на Колыме, но пишет как ОЧЕВИДЕЦ.Пишет свой "архипелаг" не как художественное произведение, а как претендующее на документальную действительность.Человек искренне ненавидящий свою Родину, считающий свой народ неспособным решать свою судьбу без "мудрой руководящей руки цивилизованного Запада" может быть только ИУДОЙ.И вина Солженицына в развале СССР огромна.Имея кое-какой талант он поставил его на службу врагам Родины.Все его вещи депрессионны, скучны и не несут никакого положительного начала.Он всеми силами подчеркивал как плохо в Советском Союзе, как там душат свободу и личность и русский народ-раб под пятой коммунистов.А свобода может прийти только с Запада.Что это за "свобода"- мы очень хорошо узнали в 90-е.
№87 zandr 10 сентября 2015 16:04
+8
Мирна,полпостью согласен с Вами.Читал,а точнее сказать,заставлял себя читать его "шедевры".От оценок воздержусь-матерно получается.
№88 Ольга_Любимовамакарова 10 сентября 2015 18:24
+3
Мирна я с вами согласна полностью
№89 gerkon37 10 сентября 2015 18:44
0
Всё-всё правильно! Ну повесили табличку, ведь не его самого повесили. У меня на полках полное его собрание сочинений. Хороший язык и этим подкупает. Правда лучше всех написана вещица, которую даже пытались на Ленинскую премию представить. Это "Один день Ивана Денисовича" Впервые прочёл взахлёб, но потом, когда всё встало на свои места - ничего особенного. И даже совсем наоборот.
№90 Nikolo56 11 сентября 2015 02:00
-2
Полностью согласен. О Колыме писал В.Шаламов. И он написал правду потому, что сидел там. И он, настоящий сиделец ГУЛАГа, крайне негативно относился к Солженицину именно за его враньё.
----------
Созерцаю...
№91 МаариКа 15 сентября 2015 02:10
0
Полностью несогласна. О сидельцах и себе писал А. Солженицин. И, он ввел понятие ГУЛАГА, потому что сидел там, картавый. И он, настоящий сиделец ГУЛАГа, крайне негативно относился к Варламу Ш., считая что тот врет во многом. Хотя тем, кто сторожил сидельцев ВЮ Шаламов ближе по духу, особенно когда он на первых странице своего главного творения объясняет феню для недоумков, наверное.
№92 Ольга_Любимовамакарова 10 сентября 2015 18:22
0
ну что гулаг что??? ну и ...
№93 Иж27ЕМ12К 11 сентября 2015 13:18
0
Мне насрать на его 'шедевры'.
Для меня человек, предавший Родину и поливавший ее грязью всю жизнь, навсегда останется тварью-иудой и Каином.
А читать пробовал-один день Ивана Денисовича.
Не впечатлило.
Литературный, лингвистический и идеологический анализ делать не собираюсь, ибо с детства отучен метать бисер перед свиньями.
Все поняли, уважаемый?
Или ещё разжевать? Интеллигенция, блять...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№94 каспер 10 сентября 2015 12:58
+2
А его хозяева наградили как Горбачева или нет,как то это упустил из виду
№95 Иж27ЕМ12К 10 сентября 2015 13:00
+4
Нобелевка
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№96 каспер 10 сентября 2015 13:02
+1
Во как ,спасибо за информацию
№97 Жак Кателино 10 сентября 2015 12:59
+3
Сол женицер
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№98 alekstus.75 10 сентября 2015 12:59
+13
Правильно сделали! А те, что памятник Ельцина облили краской просто МОЛОДЦЫ!
№99 яРусский 10 сентября 2015 14:32
-6
и зря пусть стоит, как и памятники ленину, Народ должен помнить своих палачей
№100 dracula 10 сентября 2015 13:01
+15
ну...пожалуй,я солидарен с "хулиганами" в данном случае.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№101 Александеrrо 10 сентября 2015 13:02
+10
А где памятник горбачёву? Приеду за свой счёт, фанерку уже выпилил.
№102 vovk 10 сентября 2015 13:06
+8
Лучше бы кол осиновый выстругал!
№103 яРусский 10 сентября 2015 14:32
-9
с этим в мавзолей, к "вечно живому жиду" biggrin
№104 makhota60 10 сентября 2015 14:03
+3
А этот Иудушка еще живой (пока, тварюка)!!! А живым памятники не ставят. Да ему и мертвому место за церковной оградой только должно быть....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№105 яРусский 10 сентября 2015 14:33
-2
?????????
№106 makhota60 10 сентября 2015 15:00
0
Я же писал про меченого, а впереди меня попал Ваш коммент о мавзолее и "вечно живом....". Вот и вышла непонятка.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№107 gaze_aleks 11 сентября 2015 19:09
+1
Дам благотворительно коричневую,половую,краску для родимого пятна,не смываемую. biggrin
№108 газмяс 10 сентября 2015 13:03
+17
Полностью согласен с автором статьи.Только солженицин и в частной жизни проявил себя не очень.Читал воспоминания американского книгоиздателя который имел дело с солженициным.Тот буквально плюётся от его жадности,стяжательства и хитрожопости.
№109 Обороноспособен 10 сентября 2015 13:10
+1
Если не секрет кого? Тоже интересно.
№110 газмяс 13 сентября 2015 22:26
0
К сожаленью не запомнил.Извините.
№111 скептик183 10 сентября 2015 13:13
+4
И здесь двойные стандарты либерастов.
№112 Галина-Р 10 сентября 2015 13:34
+25
Моя начальница (женщина очень умная и порядочная, но, увы, уже покойная, Царствие ей Небесное), которая знала Солженицына еще "с до войны", ему не верила. И при всей ее сдержанности и воспитанности было заметно, что она его не любит. Однажды она сказала, что АС, когда ему было нужно, очень быстро перекрашивался: без колебаний и каких-то проявлений совести моментально менял знак на противоположный. И Вишневскую с Растроповичем к этому же типу людей относила.
№113 kontropupix 10 сентября 2015 14:19
+8
И совершенно правильно делала...действительно умная женщина
№114 яРусский 10 сентября 2015 14:34
-5
икакое это имеет отношение к вскрытию им дерьма марксиздов-жидов?
№115 anko49 10 сентября 2015 17:43
+6
В великом и могучем русском языке есть поговорка-"Муж да жена-одна сатана".
Так вот,первая жена Солженицына,Наталья Решетовская,издала две книги о совместном житие-бытие с "нобелиантом":"В споре со временем" и "Отлучение".Это не соплежевание брошенной жены,это правдивый и беспристрастный рассказ о годах жизни А.С.Вывод-подлец и карьерист,
носивший фамилию-клеймо-СоЛЖЕницын. diablo
№116 gaze_aleks 11 сентября 2015 19:13
+2
Вишневская талант,но брюзга,вечно обиженная на пару с Плисецкой.
№117 Галина-Р 11 сентября 2015 23:34
+1
Да, у нее талант большой, но, видимо, характер и талант друг от друга мало зависят.
№118 Запорожский_Алексей 14 сентября 2015 22:02
+1
Галина Вишневская открыла и содержала на свои деньги в Оренбурге музыкальную школу для одаренных детей, много занималась благотворительностью. Сейчас Фонд им.Ростроповича продолжает помощь всемерную этой школе.
№119 яРусский 10 сентября 2015 14:33
-5
пиндос аффторитет для вас?
№120 Andrei 10 сентября 2015 13:04
+20
Надо же написать правду и уже вандализм
№121 Дмитрий_Шамаев 10 сентября 2015 13:06
+8
Другой таблички эта дрянь не заслуживает avtomat
№122 Пухан 10 сентября 2015 13:08
+26
".. Нас заставили каяться и стыдиться собственной страны и истории.."
Чего?? shok С какого перепуга я должен стыдиться своей Родины и в чем-то каяться?Я горжусь,что жил в СССР и самые лучшие воспоминания остались о нем.
№123 яРусский 10 сентября 2015 14:35
-5
вы не путайте внучков - бгольшевичков с Солженинциным
№124 Пухан 10 сентября 2015 16:25
+6
А иди-ка ты лесом,обожатель сего иуды!
№125 jel.vi 11 сентября 2015 16:25
-1
Начиная с коммента №100 с Димона яРусского начинает облетать флер рассудительной интеллигентности и просматривается нечто другое. Кстати, обратили внимание, что он бомж (в смысле - девушка без адреса)?
----------
jel.vi
№126 Пухан 11 сентября 2015 17:13
-1
Сей товарисч такой же русский как я балерина. biggrin
Здесь многие балаболы и уря-патриоты тщательно скрывают место проживания и профессию.
№127 ВОВА 63 10 сентября 2015 14:57
+3
applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№128 Гидросолдат 10 сентября 2015 13:09
+21
Мерзкая личность. Оплевали этим уродцем Корабельную набережную города воинской славы. Эта мразь всей душонкой ненавидела русское, историю России, ее успехи, в том числе и на море. Видимо, не даром его почитатели поставили его именно на это место. За спиной "Красный вымпел", правее метрах в двухстах стоит флагман ТОФ ГРКР "Варяг", перед рожей этой мрази на постаменте ПЛ С-56, в двух шагах мемориал боевой славы ТОФ и Вечный огонь. И рядом со всем эта "бегущая по волнам" либеральная русофобская сволочь. Слов больше нет.
№129 Дикий Прапор 10 сентября 2015 14:17
+5
Спилить и на цветмет продать.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№130 яРусский 10 сентября 2015 14:35
-8
Категорически поддержу вас в вашей искренней русофобии, что позволяет путать красное с русским biggrin
№131 Никита 17 сентября 2015 17:48
-6
От вашего комментария несет одним ДЕРЬМОМ- "уродец, оплевать, мерзкая, мразь, ненавидеть, рсофобская, сволочь".И все это в двух предложениях! Фу, МЕРЗОСТЬ какая!
По-русски вам писать-не данно, увы. Несчастный....
№132 Elec2904 10 сентября 2015 13:11
+8
А в чём вандализм???
№133 kreisfreie 10 сентября 2015 13:12
0
АГЕНТ ZOG. Унас таких полное правительство. И ТВ.
№134 яРусский 10 сентября 2015 14:36
-5
ВО-ВО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОСТ ВЕТКИ! ПОКРЫШКИ ЗАПАСАЙТЕ!
№135 kreisfreie 10 сентября 2015 13:13
0
ВОТ ru.wikipedia.org/wiki/ZOG
№136 КЛЕСТ 10 сентября 2015 13:16
+3
Какой вандализм? Иуда - имя собственное, жил когда то такой персонаж. А кому не нравится, могут повесить табличку - Иудей.
№137 kreisfreie 10 сентября 2015 13:16
0
ВЕСЬ МИР ПОД НИМИ... МЫ НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ С НИМИ...
№138 Ну здравствуй, это я 10 сентября 2015 13:56
+3
Цитата: kreisfreie
ВЕСЬ МИР ПОД НИМИ... МЫ НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ С НИМИ...

Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает(с)
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№139 МариКа 10 сентября 2015 14:05
+6
Я одна заметила, что почти все наши "пророки" иудеи ? Вот они и и обустраивали страну под себя, в чем премного преуспели.
№140 kontropupix 10 сентября 2015 14:20
+6
И не только нашу страну. Вы будете возможно удивлены - но почти весь африканский континент уже под ними. А про европу даже упоминать не буду...
№141 яРусский 10 сентября 2015 14:37
-5
вам напомнить на чьих костях появился СОЮЗ? на костях России и Русского Народа, вон укрожопию расхлебываем до сих пор
№142 vlad32 10 сентября 2015 13:18
+8
Все памятники снести, бабу его выслать туда откуда приехала. Если так пойдет, то скоро памятников Власову понаставят.
№143 Igorevna 10 сентября 2015 13:39
+13
намедни мадам Солженицына на Вести 24 вещала, учила, как образовывать детишек надо. Телевизор жалко, а то бы плюнула
№144 Мирна 10 сентября 2015 15:25
+13
Она получает огромные деньги за издания книг муженька.В ее кровных интересах пищать о талантах мужа на каждом углу.За каждый вопль денежка капает.
№145 Igorevna 10 сентября 2015 15:57
+5
на изданиях книг своего мужа она заработать не может, потому как книги не раскупаются. Поэтому вопрос - откуда деньги?
№146 Мирна 10 сентября 2015 22:20
+2
Деньги капают не с продажи книг, а с издания.Это огромная разница.Ради интереса посмотрите сайты ведущих российских издательств и вы увидите , что книги Солженицына издаются и неплохими тиражами.Часть этих тиражей централизованно закупает ГОСУДАРСТВО.Только прикиньте, сколько эта мадам поимела с адаптированного "архипелага г." для школ, при условии, что в школьные библиотеки поступает не менее 10 экземпляров.А если учесть, что она еще и адаптировала этот "шедевр",т.е. выступала в качестве соавтора, то суммы набегают очень приличные.Сейчас ГЛАВНЫМ покупателем книг этого "великого писателя" выступает государство в лице министерства культуры и миноброзования.Сельские библиотеки забиты Солженицыным.Кстати , самый дешевый архипелаг стоит в пределах 400-Х,это в мягкой обложке.Но я видела и за полторы тысячи и это был не предел.Так, что мадам не бедствует.И где-то читала, что она настаивала на том, чтобы памятники ее муженьку были поставлены во всех значимых городах.Это ж классик аж мировой литературы.Начать решили видимо с Владивостока.Просто удивительно, что не с Перми.У нас подобных "шедевров" в последнее время хватает.Одни дрова на привокзальной площади чего только стоят.Памятник Солженицыну был бы из той же оперы.
№147 яРусский 10 сентября 2015 14:38
-5
вау, вы реинкарнация иудушки бронштейна?
№148 Юрий_Михайловский 10 сентября 2015 13:18
+4
Глас народа -глас Божий
№149 яРусский 10 сентября 2015 14:39
-5
тогда дерьмократия - "царствие небесное" не находите ли? вы пиндос?
№150 kreisfreie 10 сентября 2015 13:22
0
С 1917 ГОДА МЫ ПОД ZOG
(англ. Zionist Occupation Government)
№151 kontropupix 10 сентября 2015 14:22
+1
Не совсем так. Я бы написал дату ещё лет на сто старшую
№152 Vova 10 сентября 2015 13:29
+24
"Памятник Лженицыну". Активисты повесили табличку "Иуда" на новый владивостокский памятник писателю

Горожанин-активист рассказывает, что примерно год назад группа общественных деятелей Владивостока обратилась к городским властям с просьбой установить в городе воинской славы памятник вождю-победителю Иосифу Сталину в связи с празднованием 70-летия великой Победы.

Владивостокская мэрия сперва предложила активистам провести опрос общественного мнения, а когда больше половины горожан подтвердили, что считают нужным такой монумент - объявила результаты электронного опроса несущественными, а активистам отказала. Отказ был мотивирован отсутствием необходимого места для установки памятника, отмечает активист.

Спустя год, по его словам, по инициативе главы города, напротив мемориала боевой славы ТОФ был установлен памятник Солженицыну - для него в городе нашлось место, и именно это место. Опрос общественного мнения, который, опять-таки, показал, что горожане не считают возможным устанавливать памятник "предателю" в городе, был проигнорирован.


Ну не ***дство, а?
№153 ветер северный 10 сентября 2015 14:07
+5
"к городским властям ", а ведь это живые реальные люди, наши граждане.
"Владивостокская мэрия " там тоже кто-то конкретный должен быть. Под документом должна стоять подпись мэра.

И?горь Серге?евич Пушкарёв (17 ноября 1974, Читинская область, СССР) — российский государственный деятель. Бывший представитель в Совете Федерации России от Законодательного собрания Приморского края[1], заместитель председателя комиссии по делам молодёжи и спорту, член комитета по бюджету. С 18 мая 2008 года — глава администрации Владивостока.

Интересные факты[править | править вики-текст]
защитил свою диссертацию всего через год после окончания вуза[4]
30 января 2013 года принял участие в съемках клипа рок-группы «Мумий Тролль» на песню «Четвертый троллейбус».
№154 глухое ухо 10 сентября 2015 13:30
-18
как бы там ни было солженицын никакой не иуда и тем более не трус. он в отличие от клоунов брызгающих тут слюной воевал, затем сидел, а затем максимально правдиво писал о действительности. его архипелаг это уже солянка основанная на письмах зеков. можно как угодно относиться к его произведениям но по мне в них правды ничуть не меньше чем в радостных повестях о комсомольцах несущих счастье вокруг. его пытались выпихнуть из страны и в конце концов добились своего. у него был свой взгляд на все и иудой его могут называть лишь марксисты-ленинцы за то что после отсидки его предсказуемо перекосило в сторону национализма и православия (это более чем забавно поскольку калом его поливают фактически единомышленники). господа "патриоты", вспомните свое отношение к кавказцам, гайдарочубайсу, приватизации... затем сравните с мнением давно умершего человека и вы будете немало удивлены.
пы сы, мне жаль что в родном городе "герои" воюют с памятниками.
пы пы сы, "героямслава"
№155 Igorevna 10 сентября 2015 13:44
+25
За что сидел - знаете? В частной переписке с другим офицером обсуждал свержение существующего строя. За такое в любой другой стране да ещё в военное время его бы расстреляли, а тут всего лишь посадили. А по поводу воевать: в атаки не ходил. Служил командиром 2-й батареи звуковой разведки. На фронте, несмотря на строжайший запрет, вёл дневник. Это война, батенька, а не литературный салон
№156 глухое ухо 10 сентября 2015 13:56
-14
ну да, ну да.. обсуждал свержение силами батареи, а может посмел критиковать сталина за отклонения от марксистко-ленинского курса? ну неважно, ваш то вариант ясен перец ближе к истине. дневник вел, проклятый писака, да как посмел. в атаки не ходил падла, хотя по состоянию здоровья вообще не должен был быть в армии, но напросился явно с вредительскими замыслами.
"...Это война, батенька, а не литературный салон..." facepalm
№157 Igorevna 10 сентября 2015 14:46
+10
Приблизительно так и было, как вы написали. Только уберите слово "падла". всё-таки не "комильфо". Как констатация факта - в атаки не ходил. а цензура должна быть на любой войне. Как говаривал Глеб Жеглов: да за любую бумажку с моего стола... Вон во время операции "Буря в пустыне" категорически было запрещено давать во вне какую-либо информацию в любом виде - и кого это возмутило? Да и как писатель Солженицын был средненький, а до сих пор миф о многотысячных тиражах в Европе.
№158 глухое ухо 10 сентября 2015 15:18
-5
видите ли, даже если бы он писал в стиле "моя твоя ходить туда" он все равно бы имел свою аудиторию поскольку у других "смелых" писателей на эту тему просто отказывала кисть. предыдущий пост это сарказм, мне казалось что взрослый человек способен это понять.
№159 Igorevna 10 сентября 2015 15:53
+1
вы помечайте ваши посты: саркастический, иронический, гневный, юмористический, чтобы я, как взрослый человек, могла понять
№160 alex7su 10 сентября 2015 17:21
+7
Полностью с Вами согласен. Только добавил бы, переписку вел для того, чтобы посадили. А иначе бы пришлось в атаки ходить.
№161 Ну здравствуй, это я 10 сентября 2015 13:51
+9
Цитата: глухое ухо
как бы там ни было солженицын никакой не иуда и тем более не трус. он в отличие от клоунов брызгающих тут слюной воевал, затем сидел, а затем максимально правдиво писал о действительности. его архипелаг это уже солянка основанная на письмах зеков.

Значит вы не читали, что сами "зеки" про эту книгу писали.
можно как угодно относиться к его произведениям но по мне в них правды ничуть не меньше чем в радостных повестях о комсомольцах несущих счастье вокруг. его пытались выпихнуть из страны и в конце концов добились своего. у него был свой взгляд на все

Когда читаешь его книги то физически ощущаешь злобу и ненависть ....в это же время я прочла Дудинцева "Белые одежды"....поразительный контраст описание одного и того же времени и похожей ситуации....
пы сы, мне жаль что в родном городе "герои" воюют с памятниками.
пы пы сы, "героямслава"

Как воюют с памятниками продемонстрировали вна Украине....не сломали, не опрокинули, не закрасили....высказали мнение ....неуважение -да...воюют с памятниками-нет.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№162 глухое ухо 10 сентября 2015 14:00
-9
вы когда-нибудь были в зоне? или "физические ощущения" ограничиваются прочтением разных авторов?
№163 Ну здравствуй, это я 10 сентября 2015 14:04
+6
Цитата: глухое ухо
вы когда-нибудь были в зоне? или "физические ощущения" ограничиваются прочтением разных авторов?

Вы кода нибудь умирали?!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№164 Ансельм 10 сентября 2015 13:51
+9
Ах, вы толерантный вы наш! Где памятники Сталину в России?!!!!
№165 глухое ухо 10 сентября 2015 14:06
-4
не пытайтесь косить под гафта. к сталину я отношусь лучше чем к солженицыну. битвы с памятниками это удел макак. и солженицын, при всей его противоречивости, не заслуживает скакания вокруг его мемориала местных "храбрецов"
№166 Ансельм 10 сентября 2015 14:13
+6
Я вас понял, это макаки не дают поставить памятник Сталину.
№167 kontropupix 10 сентября 2015 14:23
+11
Солженицин вообще ничего не заслуживает...ну кроме презрения пожалуй.
№168 Ансельм 10 сентября 2015 14:31
+11
Но согласитесь, если сооружают памятник одним противоречивым личностям, а сооружению памятников другим противоречивым личностям упорно противятся - то это означает, что у нас уже давно идёт война памятников.
Поэтому не надо театрально заламывать руки и делать из оппонентов макак. Точно такие же макаки не дают воздвигнуть памятник Генералиссимусу. Война памятников - это часть духовной войны, которую мы ведём против англосаксонского сатанинского ига.
№169 Галина-Р 10 сентября 2015 14:38
+17
№170 Галина-Р 10 сентября 2015 14:39
+18

В Москве - только бюст на могиле.
Несколько памятников Сталину есть в Северной Осетии...
№171 Ансельм 10 сентября 2015 15:16
+2
Вот, а у соЛЖЕницына уже минимум два памятника и один бюст:

№172 Ансельм 10 сентября 2015 15:26
+3
Сопостоавимые масштабы получаются, ничего не скажешь, галантерейшик и кардинал Лев Натанович Щаранский и Сталин.
№173 Галина-Р 10 сентября 2015 15:31
+3
girl_mad
№174 Силуэт 11 сентября 2015 01:23
+1
Глухое ухо, слепой глаз, глупый мозг... Как вы яхту назовёте, так она и поплывет. Не надо путать личную жизнь АС как гражданина в непростое для страны время с его публичной деятельностью в русле развала СССР. И не называйте АС православным. О него многое ждали в 90-е годы, но ничего действительно полезного для страны он не сделал. Совестью нации он не стал, скорее наоборот. Запутался в своих мыслях как Л. Толстой и саморазрушился. Табличка отражает мнение многих членов общества и это есть итог его деятельности и жизни.
№175 глухое ухо 11 сентября 2015 02:27
0
гн яхта, если придерживаться вашего примитивного мышления лично ваш ник и аватар кроме ассоциации с пулеприемником более ничего не вызывают. идите лесом со своими староновомодными клише и рассуждениями о том в чем ничего не соображаете.
№176 Егорыч 10 сентября 2015 13:31
+4
Ну и к чему это? Вырази свое мнение иначе - закажи себе футболку с надписью "Солженицын - Иуда". Всяко-разно больше народу увидет.
№177 Mister_Pork 10 сентября 2015 13:35
+11
Чернушник - уголовник, всплывший на проплаченной амерами всероссийской акции охаивания всего русского (советского)!
Умен, грамотно продался амерам и вовремя интегрировался в ельцинскую банду!
----------
№178 Саддам 10 сентября 2015 13:38
+16
Эту табличку с надписью забыли повесить когда устанавливали памятник,спасибо тому парню,что вернул её на место.
№179 Georgey84 10 сентября 2015 13:51
+9
Суть его писательской деятельности скрыта в самой фамилии - СоЛЖЕницын. ЛЖЕЦ!
№180 selezenj 10 сентября 2015 14:25
+12
Я из Владика. Ни одна падла никого не спросила - нужен ли этот предатель в городе. И какое отношение вообще имеет оно к Владивостоку?
№181 Инна.Т 10 сентября 2015 14:41
+2
Так вкопайте рядом позорный столб и будет порядок!
№182 OtDurakaSlyshu 10 сентября 2015 15:49
+5
Эту табличку прежде всего нужно было повесить вашему меру и тем, кто это разрешил и наваял памятник этому пейсателю.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№183 Крым11 10 сентября 2015 20:23
+2
Рас у народа не спросили, устанавливая сей "монумент" , почему сейчас нельзя наблюдать отношение народа к этому изваянию, портить ведь его никто не портил , а отношение на лицо, вернее на шее , так , что - всё по чесному biggrin
№184 leonid.n 10 сентября 2015 14:27
+1
Кумир единороссов-либералов , такие же иуды .
№185 zekafotkin 10 сентября 2015 14:39
+2
Так он и есть Иуда!
№186 gormvg 10 сентября 2015 14:51
+10
Предлагаю свой вариант "10 проклятых имен" куда я включил "лучших" за последние 70 лет.1.Горбачев.
2.Чубайс.
3.Солженицын.
4,Хрущев.
5.Власов.
6.Резун (Суворов).
7.Ельцин.
8.Гайдар.
9.супруги -Ростропович с Вишневской.
10.Новодворская.
№187 lukeditz 10 сентября 2015 16:13
+4
Извините,но явно Яковлева не хватает,соратника Горбача,эта тварь ещё та.Ну и пожалуй Шеварднадзе.
№188 яРусский 10 сентября 2015 14:56
-4
Цитата: vikont
А,вы русский или американский?

Я то русский, а вы поклонник нагло-саксонского философа ребе маркса?
№189 Мирна 10 сентября 2015 15:30
+12
Боже, убереги меня от подобных"яРусских",а с врагами справлюсь своими силами.
№190 lukeditz 10 сентября 2015 16:14
0
+100500
№191 ZAR 10 сентября 2015 15:35
+10
кто слишком усердно пытается убедить всех, что он русский, русским не является.
№192 poly1 10 сентября 2015 15:01
-1
за что сидел Солженицын за воровство , за насилие , за мошенничество... ?
№193 poly1 10 сентября 2015 15:08
0
почему он попал в лагерь ?
№194 alex7su 10 сентября 2015 21:03
+2
Вас забанили даже на вики???
№195 poly1 10 сентября 2015 15:15
0
т.е. ему надо было свое мнение надо было держать при себе ?
№196 OtDurakaSlyshu 10 сентября 2015 15:58
+13
Ему надо было продолжать воевать, тем более, что он был офицером. А мнение высказать можно и после победы. Когда идет война - нужно свою землю защищать. Моему деду тоже не всё нравилось в устройстве страны, но он прошел всю войну, закончил ее в Германии, имел награды "За оборону Москвы" и "За боевые заслуги", а не с лагерным номером, как этот предатель. Спрятался от войны в шарашке, стукач и сволочь.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№197 vuko 10 сентября 2015 15:15
+1
Кто повесил? - на порхатом коломойше и кучерявость разгладилась, к рабину не ходи.
"Двести лет вместе" - Солженицын содрал белила с джорджийских ш'вале, карпатских Вайцманов и пр. Дмитриев Пучковых
№198 kruser 10 сентября 2015 15:24
+8
Награда нашла героя! А парень - МОЛОДЕЦ! Настоящий мужик. Назвать подлеца подлецом, Иуду Иудой во всеуслышание, надо мужество иметь немалое. Мой поклон ему и уважение.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№199 Русский Ванька 10 сентября 2015 15:35
+1
Со лжи ни цын- абракадабра , или нет Его слова СО ЛЖИ( Со- союз показывающий внутреннее соединение, и ложь),ни Цын(нет жизни) -значит смерть,удивительно его фамилия сама говорит за себя , руки в крови- мой брат в 90 г увлекся его книгами запоем читал сразу по выходу- в 94 его не стало, другой также в 96 его не стало- он тоже погиб. Читая я всегда ненавидел ту власть и она вкралась мне в мысли,Бог сохранил меня в жизни 3 раза был около смерти.
№200 oxana09370937 10 сентября 2015 15:46
+4
Где подпись ставить? Табличка маловата!
№201 Strannik57 10 сентября 2015 15:48
+4
Пару раз пытался почитать его "опусы", давно, ещё на волне "гласности"
"Ниасилил"... Настолько нудно и коряво написано... Бедные наши школяры...
Удивляюсь, как это сотни тысяч иностранцев это "творчество" прочли и по нему составили мнение о нас...
Скорее всего специально проплаченные "негры" сделали по ним краткий дайджест из основных антисоветских цитат и именно они везде мусолятся...
Его "разоблачения" уже своеобразный миф...
А в основном даже не цитируются, просто упоминается его имя и далее говорится любой правдоподобный бред, потому, что проверять и за "базар" никто привлекать не будет.
№202 luziBeoffa 10 сентября 2015 15:58
+2
Что бы оправдать нынешний строй ,навязанный нам госдепом-капитализм,необходимо залить помоями социализм который у нас было 70 лет,для этих целей такая личность как Солженицин очень подходит.
№203 Светлана_Попкова 10 сентября 2015 16:25
-2
Ну, и чем мы отличаемся от украинских младо-бандеровцев, скачущих и малюющих на памятнике советскому солдату жёлто-блакитное сердце и поляков с прибалтами оскверняющих памятники нашим полководцам, писателям?!
Прочитайте "Двести лет вместе" А.Солженицына. Этот роман тоже, как и остальные его работы - не художественное произведение, а историческое исследование о распространении еврейства в России, основанное исключительно на ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ материалах.
Солженицын - не писатель, а только систематизатор и популяризатор, попавших в его руки документов. Кто и зачем подсовывал ему именно ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, эти данные о количестве заключённых в ГУЛАГе, это другой вопрос. Выводы, которые он делал из этих данных - ошибочны, но всё равно это ЕГО ВЫВОДЫ.
Имеет право человек на СВОЁ МНЕНИЕ или нет?
Так что за интересным, увлекательным чтивом, это - не к нему, это - к Донцовой, Акунину...
№204 Игорь И 10 сентября 2015 16:34
+5
Каждому воздастся по делам его! пусть я не апологет советского строя, но и не гонитель его. Это наша жизнь, история, предки. Надо думать и извлекать уроки.
Вот наши либералы завоют!!!
№205 vladusm 10 сентября 2015 16:49
+3
В Европе книги расходились сотнями тысячами тиражами, теперь для европейцев красная армия предстала никак «армия освободительница», а как «армия красных палачей»


Автор! Данное предложение правильно писать так: В Европе книги расходились стотысячными тиражами. Теперь для европейцев Красная Армия предстала не как "армия-освободительница", а как "армия красных палачей"
Вам за безграмотность ставлю ДВОЙКУ.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№206 Serega62 10 сентября 2015 16:55
-2
Если этот Иуда,то кто же у нас в то время был в роли Спасителя?
№207 qwert 10 сентября 2015 17:06
+3
Не могу согласиться с детсадовскими определениями столь неоднозначного и талантливого писателя. Не повезло ему. Слева (большевики гнобят), справа (либералы, в основном евреи) приписывают ему антисемитизм за вполне сдержанную книгу "Двести лет вместе".
Про Солженицына хорошо написал умный человек Вассерман, объяснивший откуда столько "вранья" в сочинениях Солженицына. Время было такое... Окрылись архивы с вброшенными поддельными документами, порочащими советскую действительность. Одна Катынь чего стоит...Об этом написал писатель Юрий Мухин. Кому надо - прочтет. Время пройдёт и всё уляжется. Каждый получит по истинным заслугам. И Солженицын тоже.
№208 ахтиарыч 10 сентября 2015 17:06
+1
Правдиво,всё на своих местах, значит в России всё нормально!!!!Но болвана медного всё же убрать!
№209 М.Петренко 10 сентября 2015 18:03
+3
Цитата: norman
Вандализм - это порча чего либо безвозвратно, а также когда нужно потратить материалы или некоторое количество времени на восстановление к изначальному виду. А тут просто табличка, которая не коим образом не изменила сам "памятник" кроме своего наличия и смысловой нагрузки. Табличку можно снять руками менее минуты понадобится для этого и следов на самом памятнике не останется.

Ничего снимать не нужно.Правильно повесили
№210 Sc0ffer 10 сентября 2015 18:13
+1
По-моему лучше бронзе, пошедшей на памятник иуде, можно найти лучшее применение.
№211 Никита 10 сентября 2015 18:26
-15
Прекрасный, искренний РУССКИЙ человек, ФРОНТОВИК, писатель и умница . Спасибо ему за ВСЕ, и -Царствие ему Небесное.....
О тех, кто надругался, ИМХО, он сказал бы:" «Отче! отпусти им, ибо не ведают, что творят...»
№212 ZAR 10 сентября 2015 19:17
+10
у меня дед тоже сталинские лагеря прошел, а после вернулся, защитился и стал доктором наук. Многое сделал для страны. А солженицын вредил и паразитировал на недалеких с помощью запада...и сейчас продолжает.
№213 Tatiana N. 10 сентября 2015 20:17
+5
Для Никиты
Еще раз даю сноски на видео о его творчестве, может заинтересует:

А.Вассерман о Солженицыне 5 мин. от 14.11.2011
https://m.youtube.com/watch?v=FWDau_tYCk0

Николай Стариков о творчестве Солженицина. 6 мин.
https://m.youtube.com/watch?v=ecZicAOYDMY

Док.фильм о Солженицыне 11 мин.
https://m.youtube.com/watch?v=m14BCgiigR0

Д.Пучков - Солженицынские чтения (1 часть). Видео 26 мин.
https://m.youtube.com/watch?v=gvToGyvLSgI

В.В.Пякин:О необходимости идеологического разгрома Солженицына 3 мин
https://m.youtube.com/watch?v=pn6Kc7r0pAk
№214 ZAR 10 сентября 2015 20:22
+5
я горжусь своим дедом, благодаря ему в том числе, был сбит первый американец нашей ПВО. солженицын же, внес свой лживый вклад из сша в развал моей Родины, которую по своему защищал мой дед.
№215 Никита 11 сентября 2015 04:48
-3
Цитата: Tatiana N.
Еще раз даю сноски на видео о его творчестве, может заинтересует

Своих мозгов-то что-не хватает, чтобы дать свою оценку?
№216 vk_94071956 10 сентября 2015 19:48
+2
нормально так в гулаге был стукачем а а то что в США свалил где жопе было тепло стал великим писателем ..
№217 alex7su 10 сентября 2015 21:05
+2
Да он всегда, даже в лагере, стремился к тому, чтоб
жопе было тепло
№218 Remember 10 сентября 2015 20:28
-1
Мы до сих пор не можем разрушить стену лжи, которая была выстроена в то время, и Солженицын добавил немало камней в основание этой стены!


Странно, а мне кажется, что никакой лжи не было. Солженицин, как то написал: крупица правды горстки людей способна перевесить тонны государственной лжи. Вот СССР и канул в небытие, не выдержав даже, часть правды которая вскрылась в конце 80-х. А что же будет когда мы узнаем всю правду о преступлениях режима?

[hide]___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. ©
№219 А.Роман 10 сентября 2015 21:06
+3
Да это тот ещё "певец истины" был. Полюбуйтесь. https://www.youtube.com/watch?t=2&v=D2dUBZ7AcsQ
№220 Olegsander 13 сентября 2015 12:59
0
Государство оно же из людей состоит, а люди одинаковы везде и всегда, в нас есть темное и хорошее. Если у вас есть доступ к СМИ и начнете везде трубить о некрасивых поступках человека то вполне возможно вы его растопчете как личность и как гражданина, вот только вопрос нужно ли это делать и если нужно то зачем. Тоже самое и с государством произошло его просто растоптали вот такие правдорубы. Честно говоря не понимаю зачем его ВВП рекомендовал лет 5 назад в школе изучать, сразу вспоминаю как нас в свое время заставляли читать Чернышевского "ЧТо делать?" тяжело, и главное не понятно вобще очем это и зачем школьнику это в голову пытаются влить, и потому вполне объяснима нормальная реакция психики заблокироваться от бреда.
№221 А.Роман 10 сентября 2015 21:03
+3
Народ то не обманешь. biggrin
№222 Пиннокио 10 сентября 2015 22:23
+5
Я ПОВЕСИЛ БЫ ТАКУЮ НАДПИСЬ:
Сука ты позорная
Не поленитесь , почитайте.
№223 Антон.А 11 сентября 2015 00:35
-1
на Щаранского похож
№224 Дикий Прапор 13 сентября 2015 21:20
-1
Ну, а что удивительного? Немногочисленная диаспора, неизбежный имбридинг - вот и похожи друг на друга, как шарпеи...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№225 Актёр 11 сентября 2015 04:14
+1
А на коё чёрт его вообще там поставили?
№226 qwert 11 сентября 2015 11:59
+3
Камменты лажовые до невозможного. Детсад, блин....
№227 Галактион 12 сентября 2015 11:30
-4
1. Александр Солженицын - русский [писатель], автор романа "Архипелаг ГУЛАГ".

2. Советские люди ненавидели Александра Солженицына. Россияне ненавидят Александра Солженицына тоже. Таковы, в частности, Kuruguri, pogranec, Дикий Прапор, Kosogor, Пиннокио, А.Роман, alex7su, vk_94071956, Scoffer, М.Петренко, luziBeoffa, Strannik57, kruser.

3. Сайт politikus.ru - русофобский, потому что на этом сайте размещается брань и хула на русских людей.
№228 Павка Корчагин 12 сентября 2015 12:26
+2
А еще россияне вполне обоснованно ненавидят Чубайса, Гайдара, Навального, Немцова. Все вышеперечисленные имеют статус американских подстилок. За что же им любить еще одну американскую подстилку Солженицына?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№229 Дикий Прапор 13 сентября 2015 21:19
-1
Цитата: Галактион
Советские люди ненавидели Александра Солженицына. Россияне ненавидят Александра Солженицына тоже. Таковы, в частности, Kuruguri, pogranec, Дикий Прапор, Kosogor, Пиннокио, А.Роман, alex7su, vk_94071956, Scoffer, М.Петренко, luziBeoffa, Strannik57, kruser.

В данном случае надо было написать - РУССКИЕ люди ненавидят Солженицына. Было бы куда правильней со всех точек зрения.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№230 Галина Б. 15 сентября 2015 14:36
0
Правильная табличка. Правильно назвать Иуду - Иудой. Надо именно так поступать со всеми памятниками лжецу-Солженицину, где бы их ни поставили.
№231 mikuz 15 сентября 2015 19:12
-2
Цитата: Галина Б.
Правильная табличка. Правильно назвать Иуду - Иудой. Надо именно так поступать со всеми памятниками лжецу-Солженицину, где бы их ни поставили.

А как же деятели разрушавшие Российскую Империю:
Ленин
Сталин
Троцкий
Дзержинский
и прочие и прочие.

ОНИ НАВЕРНО ТОЖЕ ИУДЫ???
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.