Власти Крыма: аэропорт "Симферополь" побил показатели 80-х годов

Власти Крыма: аэропорт "Симферополь" побил показатели 80-х годов

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 сентября — РИА Новости. Крымский международный аэропорт "Симферополь" побил показатели 80-х годов ХХ века по количеству выполняемых рейсов в сутки, сказал в среду первый вице-спикер крымского парламента Константин Бахарев.

Крым стал одним из самых популярных направлений для российских туристов после воссоединения полуострова с Россией в марте 2014 года. Заметную активность в крымском направлении демонстрируют российские авиакомпании и туроператоры. С начала года в Крыму уже отдохнуло 3 миллиона 218 тысяч туристов, это на 36% больше прошлогодних показателей.

"Такого количества рейсов аэропорт не принимал даже в советское время. Мы специально подняли архивы, посмотрели 80-е годы, пиковая нагрузка — 186 рейсов в сутки. Это была пиковая нагрузка, с которой аэропорт "Симферополь" работал в советское время. Этим летом в пиковые дни, когда регулярные рейсы совпадали с чартерными, у нас было 202 рейса. Мы перекрыли показатели советского периода", — заявил Бахарев в эфире крымской радиостанции "Россия сегодня".

Как ранее заявлял глава Крыма Сергей Аксенов, ожидается, что в 2015 году аэропорт "Симферополь" нарастит пассажиропоток до более чем 4,5 миллиона пассажиров против 2,7 миллиона в 2014 году.

Согласно данным Росавиации, по итогам работы за шесть месяцев 2015 года аэропорт Симферополя стал шестым по количеству обслуживаемых пассажиров (по итогам 2014 года он был на девятом месте).

© РИА Новости. Андрей Иглов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 комментариев. Оставьте свой
№1 ДМБ 97-99 Пользователя нет 2 сентября 2015 23:08
+16
Скажем советским лозунгом: "Даешь пятилетку за три года!
№2 Шутник Пользователя нет 2 сентября 2015 23:12
+18
Летайте самолетами Аэрофлота! smile
№3 slyder Пользователя нет 2 сентября 2015 23:13
+8
Согласен,но дороговато!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№4 Сергей_Захаров Пользователя нет 3 сентября 2015 02:47
+7
ПляжНаш! Тема закрыта!) smile
№5 Партизан Иванович Пользователя нет 3 сентября 2015 07:11
+14
Вчера Аэрофлот за 1 рубль купил Трансаэро. Сосед недавно летал самолетом Трансаэро куда-то. За билет отдал около 3 т.р. Балбес, дешевле было всю Трансаэро купить! tongue
№6 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 3 сентября 2015 10:14
+1
biggrin
№7 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 08:28
0
на авто надо ехать- снимается масса проблем
№8 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 3 сентября 2015 10:14
+1
аэрофлот признали лучшим...
№9 Айрин Пользователя нет 3 сентября 2015 12:04
-2
Кто признал ? Где признали ? Среди кого признали ?

Лично мне Аэрофлот очень даже нравится, но хочется конкретики.
№10 Волли Пользователя нет 3 сентября 2015 14:21
+4
Вспоминаю прилет в сентябре прошлого года в Симферополь на отдых в Крыму и отлёт после отдыха. Аэропорт был сарай сараем. Прилетал отдыхать в Крым в июне этого года . Какие разительные перемены в аэропорту! Терминал ничем не уступает нашему Пулково 1. Буду ещё в конце сентября отдыхать (прилечу снова самолётом). Думаю, что аэропорт станет ещё красивее. Успехов Вам, крымчане!
----------
Бронзовый солдат
№11 slyder Пользователя нет 2 сентября 2015 23:12
+5
Как ранее заявлял глава Крыма Сергей Аксенов, ожидается, что в 2015 году аэропорт "Симферополь" нарастит пассажиропоток до более чем 4,5 миллиона пассажиров против 2,7 миллиона в 2014 году.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/57104-vlasti-kryma-aeroport-simferopol-pobil-pokazateli-80-h-godov.html
Politikus.ru
biggrin Летаю кажный год с 1993-го.................ох,цюю я буду 4500000 на выходе ..........7-го сентября.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№12 Drёma Пользователя нет 3 сентября 2015 05:42
+3
Это не считая бурятских конно-подводных ребят.
А с ними я бы добавил "пару сотен".
№13 ElF Пользователя нет 2 сентября 2015 23:14
+9
Сдается мне, что пора еще пару аэропортов строить :))).
№14 A-LEXander Пользователя нет 2 сентября 2015 23:15
+2
У меня много кто из знакомых за этот год слетал в Крым, так что по-видимому и правда дела там с туризмом хорошо идут, в плане тур-потока, сервис если верить статьям некоторым хромает, у знакомых не спрашивал на этот счёт ничего.
№15 ElF Пользователя нет 2 сентября 2015 23:32
+36
вы знаете, в отношении "сервиса" - так тут зависит все от того, кто чего ожидает.
вообще говоря, если люди едут за тем, чтобы лежать на пляже и отмокать в море и кушать, тогда можно найти массу причин для недовольства. от "лежаки не той системы" до "шведский стол не предполагает лобстеров". Но Крым, на мой взгляд - это в первую очередь экскурсионная программа. А интересного там сконцентрировано на сравнительно небольшой площади столько, что дай Бог за месяц половину внимательно осмотреть - посетить... Одна "тропа Голицина" с хорошим экскурсоводом - 2/3 дня... В реликтовой можжевеловой роще - можно просто два часа только "дышать" выгоняя из легких городскую пыль.
Вообще говоря Новый Свет и Алушта - для меня лично были самые замечательные места (с точки зрения климата). а Ботанический сад - просто восторг - восторг... Т.е. в Крым ехать за "сервисом"... Точно не ко мне. Туда надо ехать за впечатлениями и "культурной программой". Пузом кверху и на даче можно полежать. И, согласитесь, дешевле обойдется.
просто как-то незаметно произошла "переоценка ценностей". туристов. ценить стали не новые впечатления, знания, не экскурсионные программы и впечатления, а... сервис. т.е. "отношение к потребителям услуг". Размеры и комфортабельность номеров, еду со всеми выкрутасами, фантазии из полотенец, близость пляжей, наличие бассейнов - массажных кабинетов и т.д. Может кому-то именно это и нужно, конечно. но по мне так это скучно. Пару недель так можно провести. Ну а что привезешь из такого отпуска? Стандартные фотки "я на пляже (у бассейна)", "я в столовой, моя еда в тарелке"? Скучно это...

Вообще говоря, ИМХО - в Крым надо ехать на автомобиле. и проработать дома маршрут перемещения. И это будет самое правильное времяпровождение, не скованное привязкой к одной точке и временем стандартной экскурии.
№16 zel62 Пользователя нет 2 сентября 2015 23:58
+3
увы, но, пока, Крым-автомобиль-отдых, из-за дорог, вещи трудно совместимые... очень надеюсь, что пока...
№17 ElF Пользователя нет 3 сентября 2015 01:50
+1
Неужели разница с 2009-м годом "усугубилась"? Я там была в 2009-м и особой разницы с весенними подмосковными дорогами не ощутила. разве что кабаний перевал был "напряженным" и "байдарские ворота". Остальное в спокойном темпе проезжалось вполне удобоваримо. Просто надо уметь ездить в том числе и по "разбитому асфальту". в моей семье это умеют, ибо муж - автоспортом занимается. и знает как правильно проходить ямы. Поэтому редко снижали скорость до 30 - 40. В основном - "максимально разрешенная по ПДД".
№18 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 08:31
+2
дороги не хуже наших))) у нас они не очень. но, посетив Крым на авто, не пожалел о выборе транспорта
№19 zel62 Пользователя нет 3 сентября 2015 10:15
+1
ребята, я их с Краснодаром сравниваю... ощутимо... да ремонтируют, да строят... но хочется побыстрее и сразу очень хорошо...
№20 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 10:23
+1
краснодарские, канешна, сказка)))

ростовские убили, про волгоградские даже говорить не хочу))
№21 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 10:34
+2
кстати, когда ехали от Керчи до Феодосии, в какой-то момент пошла хорошая новая дорога. через неделю она приросла километров на 25-30
№22 zel62 Пользователя нет 3 сентября 2015 10:35
+1
я ж говорю строят. но хочется побыстрей... smile
№23 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 10:41
+1
насколько я помню, ребёнок вынашивается 9 мес. Иногда-7)))

кстати, о том, чтобы поскорее: краснодарские дороги были неплохи, но не сказать что значительно лучге наших, в году эдак в 2004. то есть, чтобы довести до такого состояния, как сейчас, потребовалось 11 лет...

А в Крыму их не делали, судя по состоянию, лет 20

затем, июль-август самые-самые месяцы для дорожного строительства. но июль в году один (100% инфа), как и август

Хотя, ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОБЫСТРЕЕ biggrin
№24 zel62 Пользователя нет 3 сентября 2015 19:42
+1
"А в Крыму их не делали, судя по состоянию, лет 20"... 23(двадцать три)... facepalm
smile
№25 filipja Пользователя нет 3 сентября 2015 04:25
+3
Какой смысл без экскурсовода . Мы были в Херсонесе . Нам понравилось . Очень интересная история его . А друзья сами были и сами и их он не впечатлил , ничего интересного , одни развалины. А история Крыма настолько богатая , что не один год надо ездить туда , чтоб познать ее.
№26 Дочь Бориса Пользователя нет 3 сентября 2015 05:41
+2
...по мне так это скучно. Пару недель так можно провести.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/57104-vlasti-kryma-aeroport-simferopol-pobil-pokazateli-80-h-godov.html
Politikus.ru
А по мне так не более пары дней.
№27 Айрин Пользователя нет 3 сентября 2015 12:07
0
Каждому-своё. А мне вот нисколько нескучно лежать на пляже и читать интересные книжки.
Пусть будет выбор.И чем больше, тем лучше
№28 Tired Cat Пользователя нет 3 сентября 2015 06:54
+2
Да всё правильно, только и сервис должен быть нормальным - а он в большинстве случаев таковым не является. Без лобстеров можно обойтись - а вот чебуреки на прогорклом масле не радуют. На всякий случай - живу в Севастополе, так что знаю, о чём пишу.
№29 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 08:36
+3
масло везде экономят)) а там, где не экономят- дороже, но вкуснее. беда в том, что народ хочет даром получить мишленовское обслуживание.

Хотя, в последний день отдыха нашли семьёй очень недорогое кафе, с очень высоким качеством готовки. меню- домашнее. чего нам и требовалось. Моя жена- не привереда, как и я. Но ест мало, а тут молотила и требовала добавку

так што, всё нормуль в Крыму, понравилось
№30 brigis Пользователя нет 3 сентября 2015 23:52
+1
Цитата: Кипелов Сергей
масло везде экономят)) а там, где не экономят- дороже, но вкуснее. беда в том, что народ хочет даром получить мишленовское обслуживание.

Хотя, в последний день отдыха нашли семьёй очень недорогое кафе, с очень высоким качеством готовки. меню- домашнее. чего нам и требовалось. Моя жена- не привереда, как и я. Но ест мало, а тут молотила и требовала добавку

так што, всё нормуль в Крыму, понравилось


Поделитесь, пожалуйста, адресом кафе))
№31 Кипелов Сергей Пользователя нет 4 сентября 2015 08:45
+1
в Орджоникидзе- кафе Зодиак

В Судаке- то-ли Тагир, то-ли Дамир. А мож ещё как... В общем, татарское название.

Оно на набережной, если я правильно понял, самое большое, у них там ещё фонтан ...
№32 brigis Пользователя нет 4 сентября 2015 09:43
+1
Спасибо огромное, как раз в Орджо едем, потом в Новый Свет. Первым делом по вашим адресам))
№33 Кипелов Сергей Пользователя нет 4 сентября 2015 13:12
+1
что же, уверен, Вам понравится. Орджоникидзе- спокойное место.

Совет- если на авто, оформляйте эктронный билет на паром.

https://www.gosparom.ru/

сами билеты не забудьте распечатать на принтере
№34 IgorS_l Пользователя нет 3 сентября 2015 06:56
+15
Абсолютно с Вами согласен. Живем в Севастополе, ездим по Крыму много-много лет и до сих пор есть масса мест, где еще не бывали, ну и конечно, куда хочется съездить по второму-третьему разу. Крым - целая планета в миниатюре. История - богатейшая, просто неисчерпаемая. Природа красивейшая, просто рай на земле. По Крыму обязательно надо ездить, а не только валяться на пляже.
№35 Некрасова_Вера Пользователя нет 3 сентября 2015 09:44
0
Согласна от слова и до слова applodisment
№36 Айрин Пользователя нет 3 сентября 2015 12:19
-1
просто как-то незаметно произошла "переоценка ценностей". туристов. ценить стали не новые впечатления, знания, не экскурсионные программы и впечатления, а... сервис. т.е. "отношение к потребителям услуг". Размеры и комфортабельность номеров, еду со всеми выкрутасами, фантазии из полотенец, близость пляжей, наличие бассейнов - массажных кабинетов и т.д. Может кому-то именно это и нужно, конечно. но по мне так это скучно. Пару недель так можно провести. Ну а что привезешь из такого отпуска? Стандартные фотки "я на пляже (у бассейна)", "я в столовой, моя еда в тарелке"? Скучно это...


И Вы считаете, что под соусом "вы сюда приехали на пляже лежать или на экскурсии ездить?" никакой сервис вообще не нужен.
Почему вопрос ставится "или-или" ? Почему нельзя и сервис организовать, и экскурс ? Опыт стран, имеющих богатые культурные традиции, показывает, что можно все совместить-и насыщенность экскурсионки, и достойный сервис.
И потом, не все любят путешествовать на автомобилях.У меня, например, отпуск всего 2 недели.Я не могу даже часть его тратить на переезд из Питера в Крым на своем авто. Тем более, что ни муж, ни я рулить особо не любим.
Так что я за широкий выбор.
№37 Волли Пользователя нет 3 сентября 2015 14:25
+1
Согласен. За год скоро третий раз летим в Крым и основная цель - экскурсии, а не пляж и шведский стол. Мы так много уже повидали, но этого мало. Хотим ещё!
----------
Бронзовый солдат
№38 Волли Пользователя нет 3 сентября 2015 14:28
+1
Кстати, есть ли в Ялте экспозиция типа "Крым в миниатюре"? Были в июне в Алуште, там есть такая, но почему в курортный сезон была закрыта на реконструкцию. Им что, зимы не хватило?
----------
Бронзовый солдат
№39 Tinich1961 Пользователя нет 2 сентября 2015 23:16
+6
Фото старое, терминал реставрируется, будет красавец winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№40 Tired Cat Пользователя нет 3 сентября 2015 06:56
+2
И не только реставрируется - строится, и весьма активно!
№41 Крикс Пользователя нет 2 сентября 2015 23:25
-3
Принято считать, что аэропорт это лицо города.
Тогда понятно, чем нужно считать вокзал © biggrin
№42 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 08:37
+1
предположу: живёте на Вокзале?
№43 Волли Пользователя нет 3 сентября 2015 14:30
0
Ага, он живёт там у мусорного бака №3. Спросить Крикса.
----------
Бронзовый солдат
№44 al-leks Пользователя нет 2 сентября 2015 23:30
+2
И мой вклад в эту цифру есть )))
№45 Доронин.И Пользователя нет 2 сентября 2015 23:42
+1
А мой - два раза. Был в Алуште в мае - поеду и через недельку в сентябре.
№46 iACi (Севастополь) Пользователя нет 2 сентября 2015 23:36
+15
Приглашаем smile



----------
№47 тюрлюлю Пользователя нет 2 сентября 2015 23:55
-10
В СССР главным аэропортом Крыма был Севастополь. Там тоже увеличилась нагрузка? Второй по загрузке - Евпатория. Ещё Керчь и Джанкой. Ныне всех везут через Симферополь - дополнительно зарабатывают на наземном транспорте.
№48 Zlyuka Пользователя нет 3 сентября 2015 00:38
+4
Не всё сразу. Уж больно крепко Крыму при Украине досталось. Погодите, очухается маленько и встанет на ноги.
№49 filipja Пользователя нет 3 сентября 2015 04:27
+7
Никогда Севастополь не был главным аэропортом Крыма . Там только военные аэропорты были.
№50 Tired Cat Пользователя нет 3 сентября 2015 06:58
+2
Аэродромы. Аэропорты-это гражданские.
№51 krimchanka Пользователя нет 3 сентября 2015 05:35
+3
ВСЕГДА главным аэропортом был именно Симферополь. Севастополь был военным и правительство там принимали, когда те в Форос направлялись. Все остальные аэропорты Крыма были либо региональными дополнительными, либо военными
№52 Партизан Иванович Пользователя нет 3 сентября 2015 07:13
0
Для меня главным аэродромом (не аэропортом) Крыма был и останется Багерово. Очень многое там начиналось...
№53 Olga S Пользователя нет 3 сентября 2015 11:22
0
Взлётную полосу в Багерово разобрали в 2011г , всё остальное - ещё раньше.
№54 Vfhecz Пользователя нет 3 сентября 2015 08:11
0
ошибаетесь, в Севастополе военный аэродром Бельбек был и есть, город был закрытым военным гарнизоном потом открыли, но военным объектом он был всегда...скоро обещают принимать ограниченное количество гражданских самолётов, но им ещё нужно его перестраивать
№55 Olga S Пользователя нет 3 сентября 2015 08:19
0
В Керчи аэропорт не работает. Украина очень старалась. В 2011 году разобрали даже уникальную взлётную полосу на военном аэродроме в Багерово (под Керчью), на которую могли приземляться даже "Бураны".
№56 Aborigen 418 Пользователя нет 3 сентября 2015 15:47
-1
№42 тюрлюлю
В СССР главным аэропортом Крыма был Севастополь.

И откуда же это высосано, интересно было-бы знать? Никак тупой укроп географией блещет! Да будет вам известно, дорогой бот, что в Севастополе никогда не было гражданского аэродрома, это если не считать ДОСААФ для По - 2. При Горбачеве, смолы ему на том свете покачественней, была реконструирована ВВП военного аэродрома на Бельбеке для приема его самолета. Ему из Симферополя до Фороса было далеко добираться, блин. Все остальное, по перечисленным городам, плод вашей буйной фантазии.
№57 zel62 Пользователя нет 3 сентября 2015 00:19
0

памятник открыт 8 августа 1944 года
№58 Евгений из Крыма Пользователя нет 3 сентября 2015 02:06
+2
Цитата: ElF
вы знаете, в отношении "сервиса" - так тут зависит все от того, кто чего ожидает.
вообще говоря, если люди едут за тем, чтобы лежать на пляже и отмокать в море и кушать, тогда можно найти массу причин для недовольства. от "лежаки не той системы" до "шведский стол не предполагает лобстеров". Но Крым, на мой взгляд - это в первую очередь экскурсионная программа. А интересного там сконцентрировано на сравнительно небольшой площади столько, что дай Бог за месяц половину внимательно осмотреть - посетить... Одна "тропа Голицина" с хорошим экскурсоводом - 2/3 дня... В реликтовой можжевеловой роще - можно просто два часа только "дышать" выгоняя из легких городскую пыль.
Вообще говоря Новый Свет и Алушта - для меня лично были самые замечательные места (с точки зрения климата). а Ботанический сад - просто восторг - восторг... Т.е. в Крым ехать за "сервисом"... Точно не ко мне. Туда надо ехать за впечатлениями и "культурной программой". Пузом кверху и на даче можно полежать. И, согласитесь, дешевле обойдется.
просто как-то незаметно произошла "переоценка ценностей". туристов. ценить стали не новые впечатления, знания, не экскурсионные программы и впечатления, а... сервис. т.е. "отношение к потребителям услуг". Размеры и комфортабельность номеров, еду со всеми выкрутасами, фантазии из полотенец, близость пляжей, наличие бассейнов - массажных кабинетов и т.д. Может кому-то именно это и нужно, конечно. но по мне так это скучно. Пару недель так можно провести. Ну а что привезешь из такого отпуска? Стандартные фотки "я на пляже (у бассейна)", "я в столовой, моя еда в тарелке"? Скучно это...

Вообще говоря, ИМХО - в Крым надо ехать на автомобиле. и проработать дома маршрут перемещения. И это будет самое правильное времяпровождение, не скованное привязкой к одной точке и временем стандартной экскурии.
Вы правы на все 100%!Грамотно и доходчиво объяснили.
№59 KirKerk Пользователя нет 3 сентября 2015 04:44
+5
А я в этом году как всегда на Алтай мотался, на соленые озера. Увы, но мне пока Крым не по карману, не готов пару сотен выкладывать за поездку. Впрочем мне и наша родная сибирская природа нравится. Особо прикольно было на обратной дороге, когда навигаторе почему-то отрубилась опция "избегать дорог с грунтовым покрытием". Как результат с Камня и практически до половины пути к Барнаулу ехал по проселочной, заезжая в небольшие деревушки. Пожалел, что не взял с собой камеру. Очень красивые места перемежаются с картинами постапокалипсиса, порой переходя в полный сюрреализм, типа старого бензовоза и сидящего рядом деревенского мужичка на табуретке около которой воткнута в землю оглобля с плакатиком "заправка, 95-ый, 36,70" Прикололо, что во многих деревнях есть вполне приличный асфальт, а вот дороги между ними....... это отдельная песня.
№60 Кипелов Сергей Пользователя нет 3 сентября 2015 08:39
0
удивительно, но нам будет дорого попасть на Алтай... БАйкал- вообще из далёкого будущего
№61 Панда Пользователя нет 3 сентября 2015 04:54
+9
Хочу что бы все в Крыму были счастливы, и гости, и жители.
№62 Olga S Пользователя нет 3 сентября 2015 08:14
+3
Вчера провожала родных в С-Петербург Москву. Аэропорт преобразился: отстроено два новых терминала. Чисто. Красиво. Удобно. Отличная организация. Каждые 5-10 минут взлетает самолёт. Восхищение!!!
№63 minkonson Пользователя нет 3 сентября 2015 08:16
+1
Это хорошая новость, одако для «чистоты эксперимента» необходимо отметить, что все рейсы из Внуково в те времена были на Ил-86 а сейчас в основном А-320 (в первом 350 человек, во втором 200). Поэтому корректней сравнивать пассажиропоток. Тем не менее, с учетом, что железнодорожное сообщение практически остановлено, думаю в следующем году авиаперевозки в Крым прилично перекроют перевозки 80-х годов.
№64 alex-ru-ua Пользователя нет 3 сентября 2015 08:41
+1
"Такого количества рейсов аэропорт не принимал даже в советское время..."

Справедливости ради надо отметить, что для туристов в 80-е и далее вплоть до 2014 самым массовым транспортом был не аэроплан, а поезд. Так что правильнее сравнивать общие цифры турпотока, а не загрузку аэропортов. Когда построят мост и пустят поезда, востребованность в авиарейсах на Симферополь неизбежно упадет.
№65 Боевой пес Пользователя нет 3 сентября 2015 10:29
+2
Это все неправда! Я читаю украинские сайты. Там сказано: виноват какой-то Путен - он для этого в Крым и летает! shok И множится, множится на глазах свидомых! sad
----------
Лучший выстрел - холостой выстрел!
№66 Alexxx Пользователя нет 3 сентября 2015 13:29
0
прилетал в Симферополь 3 августа... багаж прождал ровно 50 минут у ленты...полный отстой. Вернулся в Домодедово засёк время ожидания багажа-9 минут. Учитесь крымчане.
№67 Волли Пользователя нет 3 сентября 2015 14:33
0
Научатся. Не всё сразу. Дай только срок.
----------
Бронзовый солдат
№68 котейка Пользователя нет 3 сентября 2015 14:36
0
Аэропорт, конечно, впечатляет. А лужа на переднем плане - это привет из незабываемого советского прошлого? При укладке асфальта не отследили по уровню или руки ещё не дошли? Не хорошо, всё-таки лицо города, первые впечатления самые запоминающиеся...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.