Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Граф Петр Шереметев: Россия покажет Европе, где раки зимуют

Граф Петр Шереметев: Россия покажет Европе, где раки зимуют


Потомок великого боярского рода, являющийся гражданином Франции и России, жестко раскритиковал антирусскую политику ЕС и Олланда, в частности.

Политика Европейского союза и Франции в отношении России, введение санкций и агрессивная риторика политиков выглядят просто отвратительно и не красят Европу. Такое мнение в интервью LifeNews выразил потомок великого русского боярского рода, председатель Российского музыкального общества в Париже, ректор Парижской русской консерватории имени Сергея Рахманинова, председатель президиума Международного совета российских соотечественников граф Петр Шереметев.

— Это просто позор, что Европа таким образом нападает на российскую экономику. Президент Франции Франсуа Олланд — самый настоящий проходимец. Недавно он выступал по телевидению и грозил кулаком, что, дескать, он накажет Россию. Он ведет себя как последний мелкий коммерсант, потому что он всего лишь марионетка Обамы. Так же как и Англия с Германией. А цель США проста и понятна: они хотят унизить Россию, задавить ее. Ведь даже современные цены на нефть — это намеренная попытка нанести вред России. Франция же во внешней политике себя ведет самым мерзким образом. Как показала история с «Мистралями», она даже не держит свое слово, — сказал Шереметев.

По мнению Шереметева, антироссийская политика Олланда стоила ему политической карьеры, он растерял все народное доверие.

— Конечно, социалисты до сих пор поддерживают Олланда, но его рейтинг теперь лишь 22 процента. Он потерял как поддержку населения, так и собственное достоинство. У французов есть много причин быть недовольными Олландом — это высокие налоги, безработица, наплыв иммигрантов. При этом он не принял ни одной меры, чтобы улучшить социальное положение нации, народ просто обеднел. Крупный капитал бежит из Франции в Бельгию или Англию и перевозит туда свои активы. Франция сейчас находится в очень плачевном состоянии, и тем возмутительнее смотрится Олланд, который позволяет себе критику России за ее политику в Крыму на Украине, — сказал граф.

Также собеседник LifeNews отметил, что, несмотря на все давление извне, Россия сможет выстоять в этом противостоянии против ЕС и США и докажет в итоге свою правоту.

— Французские депутаты, которые были с визитом в Крыму, конечно же, потом получили по рукам. Ведь они отправились туда без разрешения генеральной ассамблеи парламента. Но они все равно увидели то, что сильно отличается от официальной позиции Олланда. Если по крайней мере 80 процентов населения Крыма за воссоединение с Россией и рады этому факту, то почему кто-то должен им запрещать это? Во всех проблемах Крыма виноват только Хрущев, который, будучи сам украинцем, вот так одним своим указом подарил полуостров Украине. Что же касается отношений России и ЕС, теперь будет очень сложно все вернуть. Нас оскорбили, и мы не будем сдаваться. Россия еще всем покажет, где раки зимуют, — сказал граф.

Граф Петр Шереметев прибыл в Москву, чтобы осмотреть бывшие родовые поместья - усадьбу «Останкино» и ВДНХ. По его словам, он остался очень доволен тем, как идет реконструкция дворца Шереметевых и прилегающего к нему парка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Physic 30 августа 2015 20:48
+38
Благородная кровь — случайность судьбы; благородные поступки характеризуют великое.
К. Гольдони
№2 Airrobber 31 августа 2015 07:33
+2
Мы не хотим никому показывать где раки зимуют, мы хотим дружить и быть уважаемыми.
№3 mrglut 31 августа 2015 08:16
+6
После того как полностью скинем сдерживающие Россию путы.
№4 Читатель 31 августа 2015 09:35
+5
Горбачеву удалось подружиться с ними... Может хватит?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 ПацифистАСВК 31 августа 2015 21:16
0
А может не стоит кидать какашки в благородных Русских людей. Пусть даже если они и живут не в России.
Благородство это одна из черт истинно Русских.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№6 Вито 1 сентября 2015 14:45
+6
Цитата: ПацифистАСВК
в благородных Русских людей

А кто сказал, что они благородные?
Если по праву рождения, то таковых не существует с 1917 года.
А если по результатам их собственной деятельности, то надо было начинать не с «Потомок великого боярского рода…», а хотя бы с «Ректор Парижской русской консерватории имени Сергея Рахманинова…», например.
№7 a.ustinov57 31 августа 2015 11:46
+2
? №2 Airrobber Пользователя нет Сегодня, 07:33 Жалоба Мы не хотим никому показывать где раки зимуют, мы хотим дружить и быть уважаемыми.

а ЧТО стоит ДРУЖБА негодяев ???
№8 camovaryra 31 августа 2015 12:29
+4
Никакой дружбы. Только сугубо выгодные России деловые отношения. Эта западная мразь дружить не умеет.
№9 po4enok 30 августа 2015 20:50
+20
Хм. Говорит европе стыдно должно быть? Хочется спросить, где господин-товарищ-барин видел стеснительных проституток? Им стыдно первые две минуты, а потом всё нормально. Главное, чтобы кто то присаживал иногда за деньги. А деньги они не пахнут. А то, что европейскому народу жить становится тяжелее - проституткам по-барабану.
№10 Кузя Прутко 30 августа 2015 22:20
+1
Иметь двойное гражданство и жить в "болоте", которое ругаешь... Может это и толерантно, но как то не логично. А если это только бизнес и ни чего личного, то возникает мерзостное чувство недоверия. Родился в морокко, живет во франции. Что то он не стремился на Родину за 83 прожитых года. Любит же наш плебс лизоблюдить перед иностраньщиной.
Первым браком женат на Мари-Эжен де Витт , дочери принцессы Мари-Клотильды Наполеон и графа Сергея Алексеевича де Витт.
Это пусти такого козла в огород, потом потомки наполеона будут предъявлять права на имущество в России.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№11 Кузя Прутко 31 августа 2015 00:44
+9
Хватит пиарить массонскую шваль. Набейте в гугле - пётр шереметьев массон и наслаждайтесь своим разочарованием. Вы до сих пор считаете, что из столицы масонства к вам приехал мессия? Как предусмотрительно - иметь два гражданства))) Как в рулетке ставить сразу на красное и черное. Выигрыша нет, но и не проиграешь. Ему может и накласть на себя, по причине возраста. А когда масоны думали о текущем времени? Они все на будущие перспективы столбят. Да так подведут, что и не отвертишься. В одной франции 12 масонских организаций, включая Великое ложе. У кого есть гарантии, что он не часть их движения? Все шереметьевы давно взяты за ноздри масонами. Там все - богатеи, дворяне или причастные к этому. Посему, нефик петь дифирамбы каждому, кто погладил вас по головке.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№12 Аленка 31 августа 2015 01:17
+12
Да вот, что-то зачастила к нам "голубая кровь". В Крым вот всякие потомки шастают. Время этих аристократов ушло - прошляпили свой шанс. Не доверяю я им.
№13 Авега 31 августа 2015 05:21
0
Проститутка испытывает стыд три раза:-первый раз, когда в юности теряет девственность;-втрой раз,когда берет деньги за интимные услуги;-третий раз,когда платит за это же...
№14 Кузя Прутко 30 августа 2015 20:57
-2
А графьёф то сразу сколько налетело... , князьёфф-то. Первый признак того, что что то сдохнет, раз падальщики слетаются. И все ходят, родовые гнёздовища осматривают. Заховали там что то, проверяют, целы ли схроны. А ни кто не задумывался, что эта прослойка человеческая, по своим "родословным" каналам, уже в курсе намеченного сценария? И то, что они зачастили в Россию, говорит только об одном - у нас самое безопасное место. Потому и решили засветиться.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№15 Софья.К 30 августа 2015 21:17
+4
Вот - вот ! girl_mad
*чтобы осмотреть бывшие родовые поместья - усадьбу «Останкино» и ВДНХ. По его словам, он остался очень доволен тем, как идет реконструкция дворца Шереметевых и прилегающего к нему парка.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56828-graf-petr-sheremetev-rossiya-pokazhet-evrope-gde-raki-zimuyut.html
Politikus.ru
Чего не скажешь , чтобы разрешили вернуться на безопасную родную сторонку girl_mad
А если побольше наговорить , вдруг да родовые поместья вернут? Осмотрел он ! diablo
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№16 mumun308 30 августа 2015 21:30
+28
Президент РФ В.В. Путин отметил огромный вклад графа Шереметева в укрепление культурных связей между Россией и Францией. В 2002 году, в соответствии с Указом Президента РФ граф получил российское гражданство
№17 Кузя Прутко 30 августа 2015 21:39
+8
mumun308, вы наивно верите словам, даже не покопавшись в предмете обсуждения. Это случаем не пиар с дождя или эха? Они любят эти конфеты-тянучки. Зри в корень. Я речь веду не о конкретном дядьке, а о появившейся тенденции на посещения. Вы уверены, что дипломатичный ВВП, похвалив этого "графа" для протокола, не послал его далеко и надолго в мыслях?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№18 Каракал 30 августа 2015 23:29
0

Владимир Путин поздравил Солженицына и наградил Макаревича орденом
Президент России Владимир Путин поздравил писателя, академика РАН, лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына с 85-летием. Как передает интернет-издание Gzt.Ru, в поздравлении президент подчеркнул, что для нескольких поколений граждан нашей страны писатель был "непререкаемым моральным авторитетом, примером преданного и подвижнического служения народу и Отечеству".

"Ваше имя, Ваша жизнь неразрывно связаны с ключевыми, драматическими поворотами истории России XX века. И Вы никогда не шли на компромиссы, всегда твердо отстаивали свои убеждения", - говорится в поздравлении президента.

В тот же день Путин поздравил основателя группы "Машина времени" Андрея Макаревича с 50-летием и наградил ему орденом "За заслуги перед Отечеством IV степени". Макаревич получил орден с формулировкой "За большой вклад в развитие музыкального искусства", передает издание.


16:06, 11 декабря 2003

Какое еще дерьмо наградил или отметил Путин?
№19 Patriotka39 31 августа 2015 09:04
+1
Пугачеву совсем недавно... И еще молоденького сынка Сечина - ажно орденом."Подгнило что-то в Датском королевстве." Шекспир
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№20 Praktic 30 августа 2015 22:13
+16
А если побольше наговорить , вдруг да родовые поместья вернут? Осмотрел он !

Да если по правде,то отобраны эти поместья,такой же хунтой и октябрьским майданом,от которого мы возмущаемся на Руине.Из песни слов не выбросишь.Никто ему ничего не вернёт,думаю он и сам это прекрасно понимает..
№21 al.dubrowsky 31 августа 2015 00:24
0
А заработаны эти поместья своим горбом?! Или награблено с соотечественников?
----------
Спокойно, Маша
№22 Аленка 31 августа 2015 01:19
+4
Вот ему, а не поместье russian и машинку губзакаточную
№23 Софья.К 30 августа 2015 21:25
+12
Кузя , у меня вопрос winked
Почему , чем ниже рейтинг у посетителей сайта , тем выше их страсть к минусам? winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№24 Кузя Прутко 30 августа 2015 21:28
+3
Софья.К, Может уровень рейтинга как то связан с уровнем IQ? biggrin
Тогда можно рассматривать их ненависть, как комплимент)). А может уже нет полета мысли и гибкости ума?)
Что мы всё, про них да про них? biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№25 молчун 30 августа 2015 21:55
+13
Кузя, biggrin Вы слишком самокритичны, если считаете свой рейтинг прямо пропорциональным Вашему IQ.
№26 Кузя Прутко 30 августа 2015 22:06
+5
молчун, Вы смотрели на мой рейтинг? Что там? я не видел просто. По мне так хоть ноль. Я говорю, что думаю, а перед этим анализирую. Причем рассматриваю вопрос с обеих сторон. И "за", и "против". В отличии от одноклеточных, рассуждающих на уровне сиюминутных эмоций. Кстати, даже если отклик короткий, смею заверить, что под ним большая подоплёка. Но это к теме не относится. Тем паче, если Вы не заметили, там знак вопроса стоит. А стало быть - сомнения.... biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№27 молчун 30 августа 2015 22:19
+4
Кузя, Вашим рейтингом не интересовался, но минусы Вы собираете с упоением. Отсюда и моя просьба к Вам, не быть столь самокритичным winked . А вообще, это был не сарказм, а ирония.
№28 Кузя Прутко 30 августа 2015 22:23
+2
молчун
но минусы Вы собираете с упоением.

..А ясновидцев, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах... (с) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№29 Skip_33 30 августа 2015 22:21
0
Цитата: Кузя Прутко
Я говорю, что думаю, а перед этим анализирую.

И как? Яйцеглист не обнаружен?
№30 Кузя Прутко 30 августа 2015 22:37
+2
Skip_33, я понимаю Ваше неравнодушие к аналу, но в данном случае речь идет о анализе.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№31 Skip_33 30 августа 2015 22:48
0
Так и я о нем же! biggrin
№32 Авега 31 августа 2015 05:24
+2
А графьёф то сразу сколько налетело... , князьёфф-то.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56828-graf-petr-sheremetev-rossiya-pokazhet-evrope-gde-raki-zimuyut.html
Politikus.ru
Кузя,не завидуй графьям-вредно crazy
№33 alkonost 30 августа 2015 20:58
+15
Не срамит свох пращуров, настоящий Боярин .
----------
Aklonost
№34 Ёшкин Дрын 30 августа 2015 20:59
+10
"Кровь - великое дело" (с) smile
----------
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища
№35 vikkor10 30 августа 2015 21:24
+9
Не кровь, а совесть!
№36 Sobin 30 августа 2015 20:59
+16
Франзузики вообще измельчали... После Наполеона, только де Голль промелькнул и масть закончилась. Какие-то всё мерзавчики, пудельки напомаженные...
№37 gaze_aleks 31 августа 2015 10:55
0
Лягушки виноваты,отсюда прононс переходящий в понос. biggrin
№38 глухое ухо 30 августа 2015 21:05
-5
при визите в котором осматривают "бывшие родовые поместья" любой б\у аристократ будет говорить подобное. и вообще такое впечатление что "Илита", которая безбедно жила десятилетия на сытых местах, пятой точкой чувствует что спокойное существование подходит к краю. у этого племени рантье а ля "принц крови" крайне обостренный нюх на грядущие неприятности
№39 mumun308 30 августа 2015 21:14
+48
Для сведения шариковых. П.П . Шереметев - известный меценат. Много делает для укрепления культурных связей между Россией и Францией.. В свое время вместе с ВВП и Лавровым открывал конгресс русских соочественников в Санкт Петербурге
№40 Skip_33 30 августа 2015 21:23
+25
Шариковым сведения ни к чему. Взять все - да поделить. Вот и все сведения.
№41 greg_sv 30 августа 2015 21:34
-8
Перспективка.Лет через 70 какое-нить гайдаровско-якунинское
,прости господи,отродье возвернётся и будет довольно восстановлением родового шубохранилища!Тоже будем соплю умиления пускать? biggrin
----------
Krack_sv
№42 молчун 30 августа 2015 22:02
+16
Гайдаровско-якунинское отродье без папкиных денег и госдеповских подачек выродится в то, чем по сути и является - в бездарных люмпенов. Не переживайте, greg, нынешнее отродье не вернётся. Им страшно.
№43 teacher1964_64 31 августа 2015 10:28
0
Совершенно в дырочку! good
№44 Кузя Прутко 30 августа 2015 21:56
0
mumun308, Вас слушать, так сорос - вообще бог меценатства. Перестаньте блистать ослоумием. Вы смешны в своей наивности.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№45 ashna 30 августа 2015 22:10
+3
applodisment applodisment
№46 ashna 30 августа 2015 22:12
+6
Аплодисменты,конечно же,не Кузе,а mumum308!
№47 глухое ухо 30 августа 2015 22:58
+6
мумун, вы не обижайтесь, но выдавать ваше "барин с парижу приехал" который и гривенный не пожалеет под виляние хвоста и объявлять меня сукиным сыном как то слишком примитивно. хотя таким как вы заграница безусловно поможет, благоговейте дальше.
№48 Кузьмич Кузьмичёв 30 августа 2015 21:16
+25
Вот зачем это кидание какашками? Рогульство своё оставьте для собственного пользования. Шереметьевы - навеки в истории России. Не мацайте.
№49 Хома Брут 30 августа 2015 21:57
+9
РАГУЛЬСТВО. так правильно.
А с остальным согласен.
кстати. мацайте, от слова МАЦА? тоже неплохо.
№50 Heliantus tuberosus 31 августа 2015 02:10
+1
от слова рОг)))))
№51 Софья.К 30 августа 2015 21:59
+7
Уважаемый Кузьмич! Древний род , громкое имя безусловно, обладают великой магией.
Безупречное воспитание и отменное образование высокие должности прилагались к имени , как и благотворительность и меценатство .
А кроме Бориса Петровича , вот Вы помните , еще знаменитых Шереметевых?
В истории России немало знаменитых имен.
А вот резкая реакция была спровоцирована упоминанием в публикации *осмотра* и * остался доволен*
Возможно, если бы была информация о том , что усадьба восстанавливается с помощью представителей знаменитой фамилии*, реакция была бы другой.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№52 августа 31 августа 2015 03:07
0
Шереметовы! Шереметьевы- это потомки крепостных.
№53 Вито 31 августа 2015 07:21
+10
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Шереметьевы - навеки в истории России.

Только они? Только особы с голубыми кровями навеки в истории России?
А как же безродные?
Александр Матросов, детдомовец, выпускник Уфимской трудовой колонии. Он не в истории России?
Когда же вы (не вы конкретно) из себя холопство выдавите?
facepalm
№54 Ремезов 1701 30 августа 2015 21:14
-2
Ха! А чего это графа Шереметьева в бояре записали?

Потомок великого боярского рода, являющийся гражданином Франции и России, жестко раскритиковал антирусскую политику ЕС и Олланда, в частности.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56828-graf-petr-sheremetev-rossiya-pokazhet-evrope-gde-raki-zimuyut.html
Politikus.ru
№55 mumun308 30 августа 2015 21:19
+14
Он потомок Бориса Шереметева, т.е. потомок боярского рода.
№56 Skip_33 30 августа 2015 21:20
+15
Потому, что Шереметевы - боярский род. Это уже после Петра им титулы на европейский манер пораздавали. Что не так?
№57 dm98900 30 августа 2015 21:19
+13
Французских президентов последних времён избирали не французы - а кучка вырожденцев жидов - так и что с них взять то??? В принципе это и к Меркель и к Обаме относится - они в принципе никто popcorm popcorm popcorm
№58 kusero 30 августа 2015 21:33
-9
Лицом шибко на рептилоида похож.
Ошибки нет, на фото точно Рус?
№59 армата 30 августа 2015 22:00
+4
С чего ты взял что русы похожи на рептилоидов?
№60 alkonost 30 августа 2015 23:22
0
Ты то на своё хайло почаше в зеркало пялься.
----------
Aklonost
№61 vuko 30 августа 2015 21:35
+8
Для ИГ-эшников изучавших советскую историю и либер-сванидзевскую:

древний боярский род означает защитник отечества во всех поколениях ~ 1000 лет Есть понятие "боярские дети" - бояре, монахи, стрельцы, казаки, потомственные военные, и все служившие в армии. "Детинец" В.Новгорода - какой-нибудь Нахтигаль просололвьит что это его предки научили строить дет.сады
№62 vuko 30 августа 2015 21:35
+1
Для ИГ-эшников изучавших советскую историю и либер-сванидзевскую:

древний боярский род означает защитник отечества во всех поколениях ~ 1000 лет Есть понятие "боярские дети" - бояре, монахи, стрельцы, казаки, крестьяне, потомственные военные, и все служившие в армии. "Детинец" В.Новгорода - какой-нибудь Нахтигаль просололвьит что это его предки научили строить дет.сады
№63 Одинокий Волк 30 августа 2015 21:49
+15
Прочел статью, которая в целом позитивная. Но вот прочитав комментарии на ленте - и становится страшно. Сколько же в стране еще Шариковых и Швондеров, которые не чего не хотят знать и учить.........! С такими "товарищами" не то-что в будущем "светлый коммунизм" не построишь, а светлое настоящее не осилим! Вот теперь буду "маяться", не зная, какое из этих зол хуже.
№64 Хома Брут 30 августа 2015 21:59
+9
согласен. не хочется тратить слова на этих существ.
№65 глухое ухо 30 августа 2015 23:36
+6
да уж куда нам сирым и убогим. вы, господа поклонники этого мужа внучки четырех европейских монархов, либо крест снимите либо труханы оденьте. какой вам еще "светлый коммунизм" , при сталине этому аристократу шею бы быстро свернули. а так то да... "шереметев-центры" с 91-го года все множатся, и все на землях рода демидова... меценат жеж... похоже чтение у вас только для запоминания персонажей
№66 Крошка Ко 30 августа 2015 22:01
+1
Откажись от французского гражданства - тогда поверю, что это не просто попытка напомнить о себе, а сознательный и смелый выбор, выбор своего будущего, да вообще выбор места, где будешь похоронен, как никак не красный молодец, пора и о белых тапках подумать. Иначе это все слова, слова, слова....
№67 Одинокий Волк 30 августа 2015 22:30
+6
Цитата: Крошка Ко
Откажись от французского гражданства - тогда поверю

А он является гражданином России, у него два гражданства. Так что о своих "тапках", он может подумать как во Франции, так и в России. А учитывая его возраст, на который вы беспардонно намекнули, он уже не в чей вере не нуждается, и тем паче в вашей.
№68 Кузя Прутко 31 августа 2015 00:35
+3
Как предусмотрительно - иметь два гражданства))) Как в рулетке ставить сразу на красное и черное. Выигрыша нет, но и не проиграешь. Ему может и накласть на себя, по причине возраста. А когда масоны думали о текущем времени? Они все на будущие перспективы столбят. Да так подведут, что и не отвертишься. В одной франции 12 масонских организаций, включая Великое ложе. У кого есть гарантии, что он не часть их движения? Там все - богатеи, дворяне или причастные к этому. Посему, нефик петь дифирамбы каждому, кто погладил вас по головке.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№69 РиоДеКамыши 31 августа 2015 08:08
+3
Каждому петь дифирамбы - охрипнешь. Но помнить надо. На Чуфут-кале, возле подземной тюрьмы, всегда вспоминают вот это:
"Но самые страшные испытания выпали на долю Василия Борисовича Шереметьева. Князь попал в татарский плен в 1660 году, в битве под Чудновом. Запрошенный ханом выкуп был огромен — два города: Казань и Астрахань. Россия не могла на это согласиться, да и сам Шереметьев не хотел свободы такой ценой. Двадцать лет просидел он в каменном мешке, не видя солнечного света. Только в 1681 году по улице Чуфут-Кале прошел слепой искалеченный старец, получивший свободу. Но воспользоваться ею Василию Борисовичу так и не удалось: он умер в России, через полгода после своего освобождения."

Читать дальше на Отпуск.com: https://www.otpusk.com/articles/1041/
И ещё - простите,раздражает - ну, запомните наконец: "Великая ложа". Масонская ложа - это не кровать, а как в театре what
№70 Одинокий Волк 31 августа 2015 12:20
+4
У кого есть гарантии, что он не часть их движения? Там все - богатеи, дворяне или причастные к этому.

Во-первых: У вас немного превратное понятие о масонском движении. Не то чтобы совсем не верное, просто поверхностное. Если бы вы глубже изучили это движение, вы бы знали, что они давно преобразовались в политические партии, члены которых далеко не аристократы. И среди правительства и в гос.думе Российской федерации тоже есть масоны. Во-вторых: Учитывая его возраст, ему уже не до батальных игр. Да и род Шереметевых, один из благородных, всегда был предан Российскому престолу. А дела, которым всю свою жизнь посвятил П.Шереметев, тому только подтверждение. Ну а тот факт, что ему суждено было родится в колониальной франции....., так тому вина продажных жидов и большевиков.
№71 gaze_aleks 31 августа 2015 11:10
0
№72 Хома Брут 30 августа 2015 22:02
+5
ладнл.
лучше Крылова не скажешь:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
№73 Р.М. 30 августа 2015 22:05
0
Олланд ведет себя как последний мелкий коммерсант, потому что он всего лишь марионетка Обамы

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56828-graf-petr-sheremetev-rossiya-pokazhet-evrope-gde-raki-zimuyut.html
Politikus.ru

нелегко марионетке Обаме управлять марионеткой Олланд.... а кукловоды такие старые, что
с них песочек сыплется... Если планета не использует такой шанс от них избавиться -
то... боюсь сказать... то она и недостойна большего!
№74 kusero 30 августа 2015 22:16
+2
Цитата: армата
С чего ты взял что русы похожи на рептилоидов?
Судя пониманию мной написанного и по вопросу, вам русский не родной.
№75 армата 30 августа 2015 22:29
+3
Родной, в чем я не прав?
№76 Ремезов 1701 30 августа 2015 22:20
+4
Во всех проблемах Крыма виноват только Хрущев, который, будучи сам украинцем, вот так одним своим указом подарил полуостров Украине.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56828-graf-petr-sheremetev-rossiya-pokazhet-evrope-gde-raki-zimuyut.html
Politikus.ru

Прошу обратить внимание и запомнить, что граф Петр Шереметьев считает Хрущева - украинцем!
№77 Крошка Ко 30 августа 2015 22:43
+2
А он является гражданином России, у него два гражданства. Так что о своих "тапках", он может подумать как во Франции, так и в России. А учитывая его возраст, на который вы беспардонно намекнули, он уже не в чей вере не нуждается, и тем паче в вашей.
Для особо одарённых, способных читать сквозь строки и находить то, чего нет, повторю: с двойным гражданством я тоже буду крякать о хреновости Европы и петь хвалебные оды России. А если че, у меня же второе гражданство есть, ёптить, а пошли вы со своей Россией в лес белок ловить, я обратно во Францию мотну! Че ж он не приехал жить в украинский Крым, а? Ссыкотно было? Или не модно? ПатриотизЪм это же тренд нынче. Так что не нужно мне сейчас демагогию навязывать, и тем более учить. Когда откажется от французского паспорта и будет владельцем лишь одного бордового с двуглавы орлом - тогда поговорим. А сейчас не тревожьте меня своими пустыми мыслями.
№78 kusero 30 августа 2015 22:43
-6
Цитата: армата
Родной, в чем я не прав?
Людина представляющаяся как русская элита (дворяне, бояре), должна иметь внешность русского человека.
На фото типичная внешность для руса, по вашему ?
№79 Skip_33 30 августа 2015 22:58
+7
А какая должна быть типичная внешность руса, по вашему? Может еще черепа специальным циркулем предложите обмерять, как это делали гитлеровские блюстители чистоты расы?
№80 Separator 30 августа 2015 23:01
+4
И чё? Где его задница была в девяностых и двухтысячных?
Сейчас слова ничего не стоят, пусть делом займется, а не по поместьям шляется. Отказавшись в свое время от России и здрыснув за границу его род лишился всех прав на какое-либо связанное с Россией наследие или титул.
№81 Аленка 31 августа 2015 01:33
+3
От именно, отказавшись от России!
№82 kusero 30 августа 2015 23:11
0
Цитата: Крошка Ко
Когда откажется от французского паспорта и будет владельцем лишь одного бордового с двуглавы орлом - тогда поговорим.
Все королевские фамилии Европы, родственники романовской династии.
Судя по их молчаливому (и не только) согласию с кровавыми безчинствами по своему миру за последние сто лет, они как элита утеряли "человеческое лицо".
Их, пришедших с Запада претензии на высокое положение в России наивны.
Цитата: Skip_33
Может еще черепа специальным циркулем предложите обмерять, как это делали гитлеровские блюстители чистоты расы?
Даже после беглого взгляда, он не катит на руса.
Ежели всех на слух принимать за свои, тогда Русь будет "серо-буро-малиновая" как Америка.
№83 Ломаю диваны и стереотипы 30 августа 2015 23:15
+5
СПЛОШНОЕ СОТРЯСАНИЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ТЕХ КТО НАПАДАЕТ НА СТАРЦА... СКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СТАРЫЙ ДЕД ОКРОМЯ ТОГО ЧТО ГОВОРИТЬ (надеюсь о том о чем думает) ИЛИ ЕМУ НАДО ЗАЛЕСТЬ НА ЭЙФЕЛЬ И С КРИКАМИ ОЛАНД ЧМОШНИК И ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ- БРОСИТЬСЯ ВНИЗ СО СМОТРОВОЙ ПЛОЩАДКИ?!) ПО СУТИ НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ БУДЬ ОН МЛАД ИЛИ СТАР... А по поводу фамильных поместий, то любой дурак хотел бы вернуть их себе для потомства. Да только кто же ему что-то отдаст?! Такой прецедент нах не нужен. Стервятники тех или иных мастей сразу слетятся на свои имения, дворцы и избы! Поэтому то он и просто доволен тем что видит что имения знаменитого предка не превращается в гастроном, развлекательный центр или общественную баню например...
№84 kusero 30 августа 2015 23:43
+2
Цитата: Skip_33
А какая должна быть типичная внешность руса, по вашему? Может еще черепа специальным циркулем предложите обмерять, как это делали гитлеровские блюстители чистоты расы?

Цитата: армата
Сверстники графа, русский тип (по Сталину).
№85 Гуго Пекторалис 31 августа 2015 01:10
+2
Граф Борис Петрович Шереметев. . Неизвестный художник. . Начало XVIII в.
№86 ln361 31 августа 2015 00:00
+7
Граф прав.
И то, что сказал - это не просто так.
Он не один - за ним есть какая-то сила.
И не зря он приехал и полностью поддержал и Крым и политику России целиком.
Должны быть последствия - типа камень бросили - круги по воде.
Вот ждем, когда круги дойдут до берегов.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№87 Русский лётчик 31 августа 2015 00:09
0
Цитата: kusero
Цитата: армата
Родной, в чем я не прав?
Людина представляющаяся как русская элита (дворяне, бояре), должна иметь внешность русского человека.
На фото типичная внешность для руса, по вашему ?


Ну, Юсуповы, к примеру, тоже в высшее сословие входили, а уж про немцев и евреев и говорить нечего...
№88 Анатолий Сергеевич 31 августа 2015 04:54
+1
Не согласен с Шереметевым,Хрущёв Н.С. русский с Курской обл. село Хомутовка, также как и министр иностранных дел Украины Климкин тоже курянин.
№89 РиоДеКамыши 31 августа 2015 08:18
0
Если мне не изменяет память, дворянский род Хрущевых - малороссийский. Хотя в отношении этого Хрущёва граф, возможно, заблуждается smile
№90 Ремезов 1701 31 августа 2015 06:28
+2
Цитата: Анатолий Сергеевич
Не согласен с Шереметевым,Хрущёв Н.С. русский с Курской обл. село Хомутовка, также как и министр иностранных дел Украины Климкин тоже курянин.

Ха-Ха-Ха! Хрущев всячески скрывал свое происхождение и тов. Сталин знал об этом. Однажды в присутствии свидетелей Сталин сказал Хрущеву : "Вы не Хрущев", чем ввел его в ступор. Скорее всего Хрущев был незакононрожденный сын польского помещика, о чем знала вся деревня, откуда он родом. Хотя это не более, чем версия. А вот любовь Хрущева к Украине - общеизвестна. Жена у Хрущева была украинка.
Что касается Брежнева, то в паспорте и партийных документах у него было записано "украинец". Правда известно, что однажны тов. Сталин увидев молодого Брежнева сказал "какой красивый Молдаванин". Так что Брежнев был украинцем (по паспорту) с молдавскими или еврейскими корнями. Жена у него была еврейка.
Увы, но это факт, с 1953 по 1964 и с 1964 по 1982, т.е. 29 лет!!! СССР "руководили" украинцы. К чему это привело - сами знаете. Кстати первый захватил власть в результате госпереворота, убив Сталина и Берию (про убийство Сталина Хрущев потом сам признался по пьяне), а Брежнев отжал власть у Хрущева в результате интриг.
№91 Artuplus 31 августа 2015 07:51
+6
Я лично знаю Петра Петровича Шереметьева, познакомились на Конгрессе Соотечественников в Москве. Это очень порядочный, глубоко русский человек. Не его вина в том, что его семья была вынуждена бежать из страны. Он не особо богат, сам по профессии искусствовед, и еще во времена Советского Союза помогал возвращать в Россию утраченные шедевры искусства. Кстати, и свои деньги на это тратил тоже - считал это своим долгом как русского человека. И ни разу я не слышал от него ни слова упрека в адрес тех же большевиков. Как он говорил, что случилось, то уже случилось. И жить надо дальше, сохраняя любовь к России.
№92 safronov00 31 августа 2015 08:12
0
Повылазили....
№93 dott 31 августа 2015 10:19
0
Цитата: Кузя Прутко
Хватит пиарить массонскую шваль. Набейте в гугле - пётр шереметьев массон и наслаждайтесь своим разочарованием. Вы до сих пор считаете, что из столицы масонства к вам приехал мессия? Как предусмотрительно - иметь два гражданства))) Как в рулетке ставить сразу на красное и черное. Выигрыша нет, но и не проиграешь. Ему может и накласть на себя, по причине возраста. А когда масоны думали о текущем времени? Они все на будущие перспективы столбят. Да так подведут, что и не отвертишься. В одной франции 12 масонских организаций, включая Великое ложе. У кого есть гарантии, что он не часть их движения? Все шереметьевы давно взяты за ноздри масонами. Там все - богатеи, дворяне или причастные к этому. Посему, нефик петь дифирамбы каждому, кто погладил вас по головке.

В рулетке есть еще зато ,так что проиграть очень даже и возможно.
№94 Vladimir S. 31 августа 2015 14:20
-1
Пусть доживает на родине, то бишь во Франции.