Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Благовещенске открыли памятник самому верному псу

В Благовещенске открыли памятник самому верному псу

Собака по кличке Дружок из села Владимировка Амурской области прославилась на всю Россию. Тысячи пользователей обсуждают в Рунете историю верного пса, который всю ночь сторожил затопленный дом по шею в воде.

В Благовещенске открыли памятник самому верному псу

Как рассказали хозяева пса - семья Андреевых, - вода пришла к ним в дом в четыре утра. Быстро собрав вещи, они отправились к родственникам в Благовещенск. Пса в городскую квартиру не взяли - оставили еще не затопленным соседям. Но собака, прождав хозяев три дня у чужих людей, сбежала.

Узнав, что Дружок пропал, Андреевы приехали на поиски. Долго искать не пришлось: преданный пес как ни в чем не бывало сидел на крыльце, не обращая внимания на прибывающую воду.

"Пес так и простоял на верхней ступеньке крыльца всю ночь, даже спасатели не смогли его забрать, нас ждал!" - говорят хозяева.

Всего за несколько дней фотография собаки, которая всю ночь простояла на пороге затонувшего во Владимировке дома, набрала на страничке Андреевых в «Одноклассниках» более 200 тысяч лайков и тысячи комментариев. Верный пес мгновенно стал звездой интернета и символом амурского наводнения.

После такой стрессовой ситуации супруги решили, что оставлять здесь Дружка нельзя.
- Да просто невыносимо думать, как он тут один, - восклицает Елена. - Тем более вода прет. Если он опять пойдет к дому, то или встать не сможет, или назад уплыть не хватит сил. Течение сейчас большое - вода с Усть-Ивановки давит на центр Владимировки. Тяжело ему будет плыть. Поэтому начали искать место, где его пристроить. У одной подруги оказался свободным вольер, попросила пустить нашу собаку. Она говорит: «Да что собаку - приезжайте сами живите».

Позже Елена выставила фотографии «операции по спасению Дружка» на своей страничке в «Одноклассниках» (https://www.liveinternet.ru/users/5362382/post293616432/). «Амурская правда» тоже разместила душераздирающие фото. Вмиг пес и его хозяева стали суперпопулярными.
В Благовещенске открыли памятник самому верному псу

Андреевы, как и другие их односельчане, вернулись в разрушенный поселок. Вода не пощадила ничего: дома не подлежали ремонту, погибла живность, затопило огороды. На беду дальневосточников откликнулась вся страна.

Благотворительные sms со словом "Вместе" приходили со всех уголков России. 829 473 906 рублей - такую сумму удалось собрать "Всем миром" в рамках благотворительного марафона Первого канала. Как был потрачен каждый рубль, мы подробно рассказывали в эфирах и на нашем сайте. На все перечисленные телезрителями деньги построили дома для пострадавших сразу в трех регионах Дальнего Востока.

История Дружка запомнилась и комерческому директору Первого Канала, Петру Шепину. Он курировал строительство жилья для пострадавших и часто бывал в Амурской области. В одной из командировок лично познакомился с семьей Андреевых и их преданным питомцем, тогда и предложил создать монумент четвероногому герою.Амурчане идею памятника поддержали, а Первый канал взял на себя финансовую часть проекта.



Работа художника над скульптурой длилась почти год. И для жителей Благовещенска теперь это не просто памятник преданности и дружбы. Это символ единения и общей победы над стихией и любыми бедами.
В Благовещенске открыли памятник самому верному псу

В Благовещенске открыли памятник самому верному псу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 camovaryra 5 августа 2015 21:43
+41
Умничка.
№2 Читатель 5 августа 2015 22:12
+18
Россия начинает производить бериллий

Глава Сибирского химического комбината (СХК) Росатома Сергей Точилин сообщил, что уже в 2015 году будет произведена опытная партия качественного бериллия. Технология производства разработана в Томском политехническом университете (ТПУ).

Учёные ТПУ работают по заказу Минпромторга РФ. В конце 2014 года им удалось получить первую лабораторную партию металла. Сейчас бериллий производят только в трёх странах: Казахстане, Китае и США, которые работают по сернокислотной технологии.

«Мы работаем по фторидной технологии. Мы получили заказ от ТПУ, в прошлом году несколько граммов не очень качественного продукта наработали. В этом году мы планируем наработать порядка килограмма уже качественного продукта», — сказал Точилин.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 evgeniy917 5 августа 2015 22:41
+13
По славянскому календарю началась Эпоха Волка ( Белая Собака ) И вот как раз белую собаку нам и показывают ( А Водолей это по чужеродному зодиаку а вот по нашему Знаков и Эпох 16-шт )
№4 GOSVIKSID 6 августа 2015 01:22
+2
А правда, что эта новая эпоха ожидается лучше старой? Много говорили об этом и хотел бы ваше мнение прочесть...)
----------
Вы должны помнить, что нет никакого "украинского", "белорусского" и уж тем более - "россиянского" народа, (в России - все Русские на равных, а многонац. - опасна) а есть и минимум 1000 лет существует единый Русский народ, пусть он сейчас и временно разделённый.
№5 evgeniy917 6 августа 2015 01:39
+4
с 2012-го до 2066-го года пред рассветный космический период а после Утро ( чуть больше 12 тыс лет т.е утро потом день )
т.е ночь сварога закончилась ( Кали юга )
( Вот например чистота шумана поднимается оно соответствовала сну а теперь пробуждение ) В Утре сварога будет видно кто и как нас дурит потому что что не видно ночью днем видно очень хорошо )
№6 Андрей 6 августа 2015 05:51
0
Только не чистота, а чАстота Шумана. Но эт так, мелкие придирки. smile
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№7 Лев Иванович 6 августа 2015 16:48
0
Врёт он всё, эту ересь придумали левашов с ахиневичем.
№8 Лев Иванович 6 августа 2015 16:48
0
Не свисти, это не у славян, а у левашовцев и ахиневичец.
№9 Дальний восток 6 августа 2015 09:27
-2
На первой фотографии собака смотрит на Китай, здания через реку Амур уже г.Хай-Хе, а пес стоит на парапете набережной Благовещенска. Благовещенск единственный город в России стоит на самой границе, так и живем с преданными собаками.
№10 Горынович 5 августа 2015 21:45
+43
Собаки - это удивительные Существа.
Иногда мне кажется, что они даны нам, что бы понять, насколько мы несовершенны по Большом счёту.
№11 ПТ-76Б 5 августа 2015 22:25
+37
Собака - это... У кого не было собаки,тот не поймёт.Она всё простит и поймёт.О преданности хозяину даже и говорить не буду good .
Я занимаюсь активным туризмом(водным,пещим и т.д.). Когда ухожу в очередной поход,то оставляю своего пёсика на попечение другу. В походе каждый день думаю о своём питомце. Когда возвращаюсь домой... Встречу с собачкой надо просто видеть - радостный визг,скулёж,лай и т.д. ... Главное - всё это искреннее yes . У меня в этот момент слёзы радости выступают... В такие моменты начинаешь понимать,что ты не одинок в этом мире. Про собак можно очень много хорошего написать и всё это будет правда - не буду повторяться good yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№12 Громозека 5 августа 2015 22:33
+26
Мы с женой в магазин на пару часов отъезжаем из дома, так не успеем дверь открыть, тут тебе и танцы, и ламбада, и песни со свистом......как будто неделю нас не было. Эмоций просто вагон и маленькая тележка. А уж когда с работы поздно прихожу, даже ботинки снять не дает, обнимает буквально за ноги, морду на носки ботинок - и пока не погладишь всю вдоль и поперек, разуться не даст. smile
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№13 Heliantus tuberosus 6 августа 2015 03:40
+9
Собака - это человек! Только говорить не умеет (словами))))))))
№14 волдырь 6 августа 2015 07:40
+3
по большей части,собака лучше человека.собаченцый не придаёт!
№15 barisovaobc 6 августа 2015 17:05
+1
Цитата: ПТ-76Б
Встречу с собачкой надо просто видеть - радостный визг,скулёж, лай и т.д. ... Главное - всё это искреннее


13 причин, почему холостяки заводят собаку - ЮМОР !!!

1. Чем позже ты приходишь домой, тем больше радуется твоему возвращению собака.

2. Собака не обижается, когда ты называешь её кличкой другой собаки.

3. Собака не против, что ты раскидываешь по квартире свои грязные носки. Напротив, ей это даже нравится.

4. Родители собаки никогда не приезжают в гости.

5. Собака не против, если ты повышаешь на неё голос, чтобы заставить что-то сделать.

6. Не надо ждать целую вечность, когда собака соберётся выйти из дома. Она готова 24 часа в сутки.

7. Пьяный ты нравишься своей собаке не меньше, чем трезвый.
Она считает тебя в таком состоянии очень забавным.(очень спорный пункт)

8. Собака любит ходить с тобой на охоту или рыбалку.

9. Собака не разбудит тебя ночью чтобы спросить: "Когда я умру, ты заведёшь новую собаку?"

10. Если у собаки появятся щенки, ты можешь дать объявление и отдать их в хорошие руки.

11. Собака позволит надеть на себя ошейник, не назвав при этом извращенцем.

12. Если собака учует на тебе запах другой собаки, она не устроит сцены, а сочтёт это довольно интересным.

13. Если собака даже убежит от тебя, она не прихватит с собой половину твоего имущества.
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№16 Громозека 6 августа 2015 17:11
-1
biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№17 ПТ-76Б 6 августа 2015 22:27
-1
Не с одним пунктом из вашего поста не согласен.
Я вообще не планировал заводить собаку,хотя живу не один год yes
Собаку я вообще ПОДОБРАЛ на улице! Сердце кровью обливалось,когда я смотрел на бездомного той - терьера. Два месяца за ним наблюдал.Кто только не пробовал эту собаку забрать к себе домой,но ни у кого он не оставался и всё время убегал на улицу. Я просто поговорил с собачкой два раза,затем взял пёсика на руки и принёс домой. Вот уже пять лет он живёт у меня. Я ни сколечко об этом не жалею!!!
Грязные носки,трусы и т.д. я дома никогда не раскидывал - у меня ВСЕГДА чистота и порядок!
Я не пью и не курю!!!
И наконец - вы рассуждаете,как женщина и не более того.Не надо всех мужиков под одну гребёнку!!! Мы все разные,как и вы.
Может у вас в личной жизни проблемы? Вот вы так и рассуждаете.Поверьте мне - я в этом не виноват!!! ЮМОР!!! biggrin
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№18 barisovaobc 7 августа 2015 11:37
0
Извините, вы холостяк?

Тогда - простите, простите и ещё раз простите!!! winked
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№19 Громозека 5 августа 2015 21:46
+53
.

Когда читаю или смотрю такие новости, вспоминаются стихи Эдуарда Асадова.

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№20 Макошь 5 августа 2015 22:07
+25
Аж до слёз. Собаки это самые верные друзья, они никогда не предадут. У Меня живёт собак 7 лет, взяли его взрослым из приюта, он меня очень любит, но не смотря на это надеется встретить своего первого хозяина, хотя судя по его поведению жизнь у собаки была не сладкая.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№21 Громозека 5 августа 2015 22:14
+33
Похожая история. Чуть ниже написал. Только нашу выбросили с щенками на улицу, и прошлого хозяина точно не ищет. Почти год завоевывали ее доверие. Всего боялась. Но когда в Челябинске БАХнул метеорит, и мы и она жутко перепугались, и выбегая из квартиры успел ее схватить (думал дом рушится). После этого какой то перелом случился у собаки. Стала открытой и поняла, что больше не предадут и не бросят.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№22 волдырь 6 августа 2015 07:55
+4
в конце 80х мне знакомый отдал собаченцыя,(они переезжали на квартиру)в начале 90х,а жили мы хреноватенько.кормили псатем ,что ели сами...капуста,картошка,подсолнечное масло.схудал собаченцый.они купили дом и забрали АМУРА(так его звали),а через 3 недели он откормленный вернулся.сам.они пришли его забирать ,а он не пошёл.так ,что еда не самое главное!
№23 anko49 6 августа 2015 00:21
+14
А я вспрминаю историю из далеких 60-ых.Журналист "Известий" Ю.Рост написал статью о собаке,
жившей во Внуково и встречавшей каждый самолет.Хозяин,то ли не мог,то ли не захотел взять с
собой пса-неизвестно.А тот его ждал,надеялся...Ну а о персонажах "Белый клык","Белый Бим,черное ухо" и говорить нечего-это поэмы в прозе о собаке.И еще:на Параде Победы 1945 года собаки шли
в общем строю с солдатами-победителями.ЗАСЛУЖИЛИ! applodisment
№24 скептик183 5 августа 2015 21:48
+10
Вместе. Прекрасный лозунг. Для всей страны. Может, это "национальная идея", которую пытаются разработать манагеры в правительстве?!
№25 А.В. Одар-Алим 5 августа 2015 21:50
+15
Собака-улыбака. winked
№26 волдырь 6 августа 2015 08:00
+1
А у меня ПИТБУЛЬ самое страшное, shok зализавает "насмерть" mosking
№27 GORGONA 5 августа 2015 21:52
+20
Людям поучиться такой преданности.
№28 Ёжиков_Руслан 5 августа 2015 21:53
+33
Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, -

значит вы достигли уровня развития своей собаки. У. Черчилль
№29 kreker 5 августа 2015 21:59
+23
Человек предаст, СОБАКА НИКОГДА.
№30 User_4844 5 августа 2015 21:59
+13
Просто мысли: почему у нас так мало приютов для животных?
Сердце разрывается глядя на бродячих тощих побитых голодных собак, кошек.
Конечно, многие могут сказать, что и людям некоторым живется плохо, НО это не оправдание.
№31 Громозека 5 августа 2015 22:07
+13
Приют конечно лучше чем ничего. Но вот по своему опыту знаю, что самая преданная собака, это так называемая "брошенка" или "потеряшка". Мы с женой лет 5 назад такую с маленьким щенком в деревне подобрали, обоих еле еле выходили. Малую матери своей отдал в частный дом, а Зося в квартире живет. Более умной, послушной и преданной собаки не видел. Даже матерые со стажем собачники на улице, и те в полном восторге.

ПыСы - где то мельком слышал, что вроде как "пошла мода" недавно на таких брошенок. Даже типа мировые медиа звезды в тренд влились.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№32 Коля-Кан 5 августа 2015 23:29
+10
Белка и Стрелка, побывавшие в космосе, тоже были непородистые, дворняги.
Приюты для кошек и собак, конечно, нужны, но они не панацея.
В конечном счете всё зависит от людей, по вине которых животные оказываются брошенными и потом страдают от этого.
Мы в ответе за тех, кого приручили и об этом должны помнить всегда.
№33 Tatiana.U 5 августа 2015 23:43
+10
У меня тоже была собака из приюта. Да, тоже доверие завоевывалось трудно.. Когда берешь собаку с изломанной судьбой- это тест для обоих- и для собаки..и для нового хозяина. И, наверное- всё таки- случайных встреч не бывает.. Вашей собаке нужно было стать выброшенной- чтобы привалило такое счастье- стать частью вашей семьи-где любят..холят и лелеят)) И еще неизвестно- кто кому нужнее;) Я в этом году потеряла мою собаку-так что- уж это я вам точно говорю yes
№34 Wetti 5 августа 2015 22:02
+19
Собаки! Бог вас людям дал в награду,
чтоб грели сердце, радовали глаз.
Как мало вам от человека надо,
как много получает он от вас.
Когда собака с человеком рядом,
уходит из души по каплям зло,
Она всегда поймет вас с полу-взгляда,
наполнит дом уютом и теплом.
Когда потреплют нас в житейской драке,
и кажется, напастям нет конца,
Зализывают раны нам собаки,
и слезы слизывают с нашего лица.
Так пусть же человек – венец творенья,
каких бы в жизни ни достиг вершин,
Склонит чело с любовью и почтеньем
к четвероногим врачевателям души.

Маргарита Смолякова
№35 alexSevernyFlot 5 августа 2015 22:10
+21
Самое главное! Это памятник от БЛАГОДАРНЫХ ЛЮДЕЙ - живой собаке! А не тогда, когда уже слишком поздно! Правильная инициатива!
№36 Птибурдуков 5 августа 2015 22:13
+7
Да, это действительно, многое значит!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№37 paulroot 5 августа 2015 22:15
+4
скульптор топорный, ничего не передал, как слепой, ни образ реальный пса, ни чувства, просто можно было в автомат 3D загнать с фото образ Дружка, было бы в сто крат правильней. Это видно на фото морды с фаса скульптуры где десантники рядом.
№38 Коля-Кан 5 августа 2015 23:36
+6
Я тоже обратил на это внимание. И называется " скульптор " работал целый год. )

На последнем фото Дружок вообще красавец, с открытой пастью и язычком.

Похоже перевелись суриковы, клодты, вутетичи и мухины.
Теперь остается радоваться и тому- что есть, халтуре.
№39 sliva 5 августа 2015 22:16
+10
Собаки единственные животные на земле у которых преданность важнее собственной жизни.
№40 Wetti 5 августа 2015 22:50
+7
Это слова Генриха Гейне.
№41 Леонтьева.А 5 августа 2015 22:20
+7
Чем больше узнаешь людей ,тем больше нравятся собаки!
№42 Mischas 5 августа 2015 22:22
+6
Замечательная собака!
А хозяева? Кто вернее верного? Кто преданнее преданного? Как оставить лучшую частичку души?
----------
№43 Громозека 5 августа 2015 22:29
+11
Да, тоже об этом сначала подумал. Ну как так - бросить. А потом поразмыслил - сорвались с места в авральном режиме, пусть и к родне в город, но все таки в чужую квартиру. С такой то большой псиной.... Далеко не каждый готов к таким подвигам. И вариант оставить соседям НА ВРЕМЯ, далеко не самый плохой. И никакого предательства тут нет ИМХО. Одно дело на совсем оставить, кинуть, и совсем другое в аварийном режиме быстро принимать решения. А пёс выше всяких похвал.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№44 Борис KZ 5 августа 2015 22:25
+3
подскажите что за порода? на данный момент ищу пса, такую же захотел..
№45 Громозека 5 августа 2015 22:43
+4
Не силен в породах, да и не это важно в собаке. Сам когда свою подобрал, тош не мог понять. Оказалось помесь Яг терьера с двор терьером.

Тут можно поискать - https://poisk-druga.ru/breeds/

Там и фотки собак и название породы.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№46 Борис KZ 5 августа 2015 23:59
+3
спасибо, пса заведу обьязательно.. сам собака (год собаки))))
№47 Wetti 5 августа 2015 23:11
+6
Цитата: Борис KZ
подскажите что за порода?

Эта "дворянская порода" не имеет названия...) Но это не умаляет достоинств этого замечательного пса....
№48 волдырь 6 августа 2015 08:05
0
там "азиат"в крови.
№49 Громозека 6 августа 2015 11:11
-1
Кстати да, что то есть.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№50 Alonso 5 августа 2015 22:35
+14
Если рядом нет собаки...Этого преданного вам на век-существа...Пьяны ли вы,во гневе,страдаете ли вы от приступа болезни,мечетесь от безысходности,впадаете ли в нищету...пусть все близкие отвернулись от вас.
Вы всегда найдете рядом-этот преданный нос,который вас-утешит...Если вы будете страдать от боли,он будет суетиться,метаться вокруг вас...Если вы упадете,он будет звать на помощь...Как умеет...но-будет.
Люди! Берегите и любите собак.
№51 Tomagawk 5 августа 2015 22:47
0
СВОЛОЧИ!

Бросили собаку , а потом норовят быть героями .

Собака ГЕРОЙ !!!
№52 Громозека 5 августа 2015 22:58
+5
Не истери. Никто никого не бросил, а на время пристроил к соседям. Читай и смотри внимательно, в том числе каменты. В том числе мои. И будет все понятно.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№53 кукуффка 5 августа 2015 22:47
+10
Собака-часть вашей жизни,вы же для собаки-вся жизнь...
№54 Wetti 5 августа 2015 23:20
+14
Уточню фразу (автора не знаю):
"Они для нас - страница в жизни, а мы для них - и есть вся жизнь..."
№55 vladusm 5 августа 2015 22:52
+10
В конце 70-х в газетах всего СССР обсуждалась история о том, человека не пустили в самолет с собакой. Он оставил ее в аэропорту и улетел. Так собака целый год ждала его возвращения. Встречала каждый самолет. Пока не померла на взлетном поле.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№56 Громозека 5 августа 2015 23:00
+4
Да, что такое припоминаю. В школе на внеклассном чтении обсуждали. А вообще много таких похожих историй, так сказать в стиле Хатико. Только мало их освещают.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№57 Tatiana.U 5 августа 2015 23:59
+6
В стиле Хатико- может и не так много..больше в стиле- в самолет..в поезд(тут могут быть разные варианты "важных" оправданий)- не пустили.. Но вы правы- нужно рассказывать такие истории.. Статья хорошая..вы дали Политикусу отдохнуть от политики..и всколыхнули добрые эмоции fellow
№58 Коля-Кан 5 августа 2015 23:53
+4
Не померла, по-моему ее приютил кто-то. Сначала ничего не ела и не пила.
Это была овчарка, она бегала каждый к самолетам и ждала хозяина.
Но он так и не прилетел.
№59 Мышикет 6 августа 2015 00:21
+9
Почти в каждом городе есть своя легенда о верной собаке, только мало людей которые хотят увековечить историю их маленького, но такого огромного подвига.
У нас, в Тольятти, есть памятник собаке по кличке Константин-Верный, на его создание собирали всем городом, а инициаторами выступили водители автобусов.
Вот его история:
№60 Piter_only 5 августа 2015 23:29
+13
Обалденный пес. Красавец!
вот вы про собак пишете... Я не могу завести собаку в городской квартире - мне ее жалко просто...
Но у меня кот из приюта. Жена настояла взять живность, у меня еще и ремонт так не кстати был....
Кто-то (или что-то...) их с братом выбросил в лес, месяц им был от силы, помещались у меня на ладони... Кушали творожок и молоко еле-еле.. Обычный на вид полосатик, каких много. Сильный духом с детства. Нам когда открыли их клетушку, Арс просто пулей выпрыгнул из нее почти мне в руки, залез на плечо и сел там. А брат тоже оказался не промах, он атаковал супругу biggrin Только братец урчал, а Арс нет. Просто мявкал немного. Я взял Арса и не жалел ни секунды, не взирая на его сложный характер, на его "помощь" в ремонте) Он всегда стоял рядом и блюл, что же я делаю такое) и конечно - лазерный уровень)
А потом это чудо стало расти. Очень быстро. И стал... носить мячики в зубах. Если плохое настроение - всегда поднимет) И он невероятно ласковый - приходит, утыкается мордой в шею, лижется и тарахтит (это единственный в его жизни момент, когда он тарахтит). А потом на груди стал появляться воротник, на пузике - пятна, морда приобрела окрас породистого кота. Он стал невероятно прыгучий (может с места сигануть в почти 1,7м) и ходящий на задних лапах. Я стал гуглить и нашел, по повадкам, внешности, форме тела, окрасу и возможностям (дрессируемость, сложный характер одновременно с преданностью), что у меня - метис бенгальского кота.
Теперь Арс почти годовалая машина по уничтожению творога, хлеба, булочек, сырого мяса и еще много чего... Невероятно ласковый и преданный кот, хоть и вредный, с характером. Но он - наш с женой, и мы уже не представляем, как мы жили без этого комочка шерсти.


Вместо PS... А потом опять появилась новость в другом приюте, что в том же районе найдены котята, и опять - копии Арса. Какая-то %:?%?% выбрасывает метисов бенгальской кошки как выбраковку...
Если ты, гнида, читаешь этот сайт - бойся и оглядывайся, жизнь тебя накажет за дела твои.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№61 Lubasha 6 августа 2015 08:23
0
Хорошо что появились приюты для животных. Интересно, их там стерилизуют?
№62 Piter_only 6 августа 2015 10:11
0
да, по достижении возраста.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№63 Lubasha 6 августа 2015 17:06
0
Значит есть шанс сократить число бесприютных страдальцев.
№64 mixan.russia 5 августа 2015 23:54
+5
На доброте и держится Россия!
№65 gallija 5 августа 2015 23:59
+7
Домашние собаки и кошки - последняя стадия развития перед воплощением в человека. Поэтому не исключено, что в следующей жизни встретимся со своим питомцем уже как с другом, сестрой, ребенком... :)
№66 oxana09370937 6 августа 2015 03:27
+10
А у меня три собаки и кошка, одна собака из приюта и кошка пришла на рождество сама невесть откуда...У левретки из приюта даже шерсти не было,одни кости торчали,ходить не могла ,сил не было,я когда её увидела,перевернулась во мне что-то, думала,что если умрёт,то хоть в человеческих условиях,в ветеринарку с ней ездила,как на работу,утром и вечером капельницы,уколы,кормила с пипетки,ничего выжила и оказалось,что преданный и ласковой существа нет на всем белом свете! Самое удивительное,что она очень любит людей,всех!Хотя по жизни явно ей досталось... Теперь мы возвращаемся в Россию все вместе я и мои животинпожелайет нам удачи,ведь перелёт не близкий Токио-Москва,целую операцию по перевозке животин затеяли,дело очень не простое,но мы спражи
№67 Коля-Кан 6 августа 2015 13:41
+1
Желаем вам успехов и благополучия!
№68 oxana09370937 6 августа 2015 03:32
+2
Извините,с планшета печатала,очепятка,последнее слово -справимся!
№69 дикий кайтер 6 августа 2015 07:03
+7
У нас где то в Южноуральских горах на собранные деньги дальнобойщиков поставили памятник собаке, которая после аварии выжила одна и ждала своих хозяев. Ее из соседнего кафе забирали к себе не раз, кормили, поили, но она все равно уходила на место аварии, ждать, когда ее заберут...Так и померла, бедняга... Теперь можете поплакать за собачью верность, людям только поучиться...
№70 Громозека 6 августа 2015 11:28
0
Как то с женой ездили из Челябинска в Пермь и далее, и по дороге местная гидиха рассказала похожую историю. Я после этой поездки целый отчет в блоге знакомого отписал. Как то сюда ссылку кидал - https://krasnov74.ru/blog/che_pe_po_pe_che/2011-12-25-550

Вот отрывок про местного Хатико:

Пермский Хатико.

Наверняка многие видели фильм Хатико, с Ричардом Гиром в главной роли. Интересная, глубокая, драматическая история, о настоящей дружбе и верности. О ней читал еще в школе, в газете, в СССРовские времена. В Пермском крае, есть своя, не менее интересная, и не менее драматичная история.
Лет несколько назад, водила-дальнобой, ехал по трассе, в кабине вез маленького щенка, купленного у кого-то на трассе. В районе населенного пункта Яковлевка (или Якимовка, точно не запомнил), случилась с ним ДТП. Погиб на месте. Щенок не пострадал. И после того как всю «кучу» разгребли, остался ждать хозяина, когда вернется. Долго скулил. Все попытки местных приютить его, заканчивались бегством на место трагедии. Так и жил в открытом поле. Чуть позже, толи местные, толи братство фуристов, сколотили ему будку, посреди чистого поля, утеплили. Так и живет там по сей день. Те кто в курсе, останавливаются подкормить пса, да и местные не забывают. Вот такая слезливо-сопливая история. Специально тормознул, не смог удержаться не сфоткать.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№71 Джульетка 6 августа 2015 08:36
+3
В нашем городе он есть уже
давно.
----------
Я - из Тольятти!
№72 Украина-юго-восток. 6 августа 2015 10:01
+6
Я и собачница и кошатница...Когда начали стрелять по Донбассу,первое что обсуждали в семье-как будем вывозить животных,если это дойдет и до нас.Наше хозяйство-это две дворняжки и кот. А знакомый уезжал в Крым,забрал с собой 4-х котов и собаку. Сказал,что без тряпок я проживу,а без них-нет...
№73 дикий кайтер 6 августа 2015 11:42
0
Недаром же говорят, что они братья наши меньшие, а вот хохлы нам точно не братья ( извините, не удержался)...
№74 Танча 6 августа 2015 14:22
+2
Едва мы чуть-чуть обогнали мартышку,
К высотам прогресса направив шаги, —
За нами сейчас же помчались вприпрыжку
Мордочка, хвост и четыре ноги.

Порою с пути нам случается сбиться
(Кругом темнота, и не видно ни зги),
Но нам не дадут насовсем заблудиться —
Мордочка, хвост и четыре ноги!

Пусть в чаще свирепые хищники воют —
Тебе не страшны никакие враги.
— Не бойся, мы рядом! — тебя успокоят
Мордочка, хвост и четыре ноги.

А если порою тоска тебя гложет
(Бывает такая тоска, хоть беги),
Поверь, что никто тебе так не поможет,
Как мордочка, хвост и четыре ноги.

Маленечко мяса, маленечко каши…
(Короче — влезать не придется в долги!)
Матрасик в углу…
И вот они — наши:
Мордочка, хвост и четыре ноги!(Л.Керн, перевод с польского Б.Заходер)

Я тоже собачница и кошатница! Куда же мы без них?