Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Глава СКР предложил убрать из Конституции нормы международного права

Глава СКР предложил убрать из Конституции нормы международного права

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что из российской Конституции следует исключить положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы РФ.

Ранее Бастрыкин предлагал установить приоритет национального права над международным в Конституции РФ.

"Безусловно, необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации", — сказал председатель СКР в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано во пятницу.

Бастрыкин выступил за расширение участия Конституционного суда РФ в разрешении правовых коллизий. Он также отметил, что следует продолжить совершенствование главного закона таким образом, чтобы он четко определял ценностную иерархию нормативных правовых актов.

Как рассказал Бастрыкин, для этого потребуется инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном собрании, которого до сих пор нет. Он считает, что помимо положений о приоритете международного права, можно изменить и ряд других положений с учетом современных реалий.

"В настоящее же время необходимо привести наше законодательство в соответствие с названным решением Конституционного суда. В частности, необходимо наделить Конституционный суд не только правом, но и обязанностью проверки конституционности готовящихся к подписанию и ратификации и применяемых на территории России договоров и норм международного права, а также того толкования, которое было придано им при разрешении дела международным судебным органом", — сказал Бастрыкин.

Он пояснил, что часто разногласия заключаются не в прямом противоречии норм международного права Конституции РФ, а именно в том толковании, которое придают международные органы правосудия таким нормам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Леонтич 24 июля 2015 10:09
+27
Долой!Российский Закон первый после Закона Русской Правды!
№2 Гражданин из еуропы 24 июля 2015 10:12
+24
Правильно. Свобода от внешних воздействий на страну.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№3 Dim 24 июля 2015 10:23
+4
Да не уж-то... Самое главное что бы под шумиху чаво-еще не дописали/убрали.
Знаем случаи в истории когда подписываемая бумажка, отличается от принятой бумаги.
№4 Леонтич 24 июля 2015 10:28
+17
"Контракт с дьяволом нужно читать до конца".Там о душе речь идет.А в Законе Основном о Державе и народах ее населяющих.Дом один жильцов много,вот и вырабатывать нужно Национальные нормы общежития.Без оглядки на заморских голиафовых бастардов.
№5 Пупкин Воскресе 24 июля 2015 12:13
+7
Цитата: Без оглядки на заморских голиафовых бастардов.
Их надо сначала выкурить из системы управления РФ.
Полностью интервью Бастрыкина выложено здесь: https://eafedorov.ru/node2412.html
Александр Бастрыкин: "Во-первых, продолжать и расширять практику участия Конституционного суда РФ в разрешении подобных правовых коллизий. Во-вторых, продолжать работу по совершенствованию Конституции РФ. С тем, чтобы она четко определяла ценностную иерархию нормативных правовых актов. Безусловно, необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации. В этих целях потребуется инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном собрании, которого до сих пор нет. Помимо положений о приоритете международного права можно было бы скорректировать и ряд других конституционных положений с учетом более чем 20-летнего действия нашей Конституции. Основной закон, как и другие законодательные акты, нуждается в совершенствовании с учетом современных реалий, как это происходит во всех странах.

Но это все вопросы отдаленной перспективы."
Последняя фраза вызывает некоторое недоумение - что это за отдалённая перспектива!? Может быть американские козлы из "Российской газеты" от себя это вписали!?
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№6 luiza_isla 24 июля 2015 12:00
+7
Я думаю, что все давным-давно подготовлено, нужно только из-под сукна вытащить.
№7 Dim 24 июля 2015 13:40
0
Ну как сказать подготовлено может и подготовлено.
Но вот в 1993 году почему-то проползло.
ПС: Надо будет с пристрастием перечитать, до 93го и после.
№8 ПТ-76Б 24 июля 2015 10:12
+8
Конституцию вообще надо доделывать. Этот вариант Конституции делался на скорую руку.
Некоторые пункты и статьи очень спорны(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№9 Пупкин Воскресе 24 июля 2015 11:54
+19
Не надо здесь ля-ля... Конституцию РФ американцы написали тщательно продумав всё - там нет ни одного спорного пункта и статьи - это Устав бесправной американской колонии!
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№10 ПТ-76Б 24 июля 2015 12:28
+9
Я просто хотел как то помягче выразить свою мысль.Не хотел рубить с плеча.
Ну раз "пошла такая пьянка",тогда вот моё мнение - нынешняя Конституция это антинародное деяние и всех её создателей(наших соотечественников) diablo надо засадить пожизненно. У меня на работе на тему Конституции спорим уже не один год.Многие(и я в том числе) согласны с вашим мнением - России нужна совершенно новая Конституция. Не понятно только - почему по сей день личности причастные к созданию антинародного основного государственного документа мелькают в правительстве? crazy
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№11 avtobulkin 24 июля 2015 13:29
+3
А потому и мелькают, чтобы Конституцию не смогли изменить. В противном случае, те кто мелькает, перестанут получать гранты и грантики.
№12 lucy 24 июля 2015 23:39
+1
Цитата: ПТ-76Б
Не понятно только - почему по сей день личности причастные к созданию антинародного основного государственного документа мелькают в правительстве?

потому что это не правительство, а колониальная администрация, назначенная США с целью эксплуатации России
Хорошо, хоть Путин их сдерживает как может
Эту "конституцию" долго продумывали в фашинктонском ЦК.
№14 С-700 24 июля 2015 10:15
0
Цитата: Леонтич
...Российский Закон первый после Закона Русской Правды!


А разве это не одно и тоже???
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№15 Леонтич 24 июля 2015 10:19
+8
Почти! Но очень много вирусов пролезло.Касперский их побери!
№16 Пупкин Воскресе 24 июля 2015 11:56
-1
Он просто забалтывает тему.
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
В Руськой конституции должно быть прямое указание на запрет христианства, ислама и иудаизма на территории Руси.
№18 Спектр света 24 июля 2015 20:33
+1
Леонтич, жму Вашу руку!
№19 Random74 24 июля 2015 10:12
+10
Верхи хотят, низы могут. Пора проводить референдум.
№20 Леонтич 24 июля 2015 10:15
+9
Не референдум! А по нашему"-Вопросы есть? Вопросов нет.Принято единогласно"
№21 lucy 24 июля 2015 23:42
+1
Только референдум может сделать эти изменения в Конституции законными.
По 135 статье Конституции.
№22 Леонтич 25 июля 2015 00:10
-1
референдум можно разбодяжить,и размазать,а Указ Императорский.с ним не пошутишь.
№23 lucy 25 июля 2015 00:12
+2
референдум как раз есть высшая форма волеизъявления народа, единственного источника власти.
А как у нас к указам президента относятся, Владимир Владимирович уже не раз говорил. Игнорируют или выполняют так, чтобы вызвать недовольство людей.
№24 Леонтич 25 июля 2015 00:53
-1
Царская милость в барском решете вязнет.
№25 lucy 25 июля 2015 00:57
+2
да нету у нас ни царя, ни баринов...
Царские полномочия народом отданы за лужу, бояре тоже ихние.
Может сейчас народ опомнится, что дело незаконченное есть и на референдуме возвернёт власть в страну, тогда и заживём...
№26 Сима 24 июля 2015 10:12
+13
И это уже ТРИ!
Интересно, сколько раз надо сказать об этом Бастрыкину, прежде чем подключится, предположим, Медведев...
Или раньше Медведева заменят на Глазьева...
№27 Пупкин Воскресе 24 июля 2015 11:57
+6
Бастрыкину уже пора прекращать говорить, и начинать сажать!
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№28 Иларион 24 июля 2015 20:17
+4
...вообще-то это уже ЧЕТЫРЕ.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№29 А.Дерябин 24 июля 2015 10:13
+12
значит, чувствуют, что народ информационно созрел... Слава диванным войскам и НОДу в частности. Без иронии
№30 lotos2141 24 июля 2015 10:13
+12
Ура, ура, ура. Наконец-то. Браво, Бастрыкин. Давай, Бастрыкин. applodisment applodisment applodisment
№31 нуандр 24 июля 2015 10:14
+3
На диком Западе в прошлые века кольт 45-го калибра называли"миротворец",спрашивается,на кой нам такие творцы Мира с этого вашего Дикого Запада?
№32 Physic 24 июля 2015 10:14
+15
"общепризнанные принципы и нормы международного права" - кем признанные - Участниками геноцида в Северной Америке, Вьетнаме, Сербии, Ливии, колониальной Африке, опиумными растлителями Китая. Нам ни к чему жить по таким правилам и нормам!
№33 Леонтич 24 июля 2015 10:17
+3
Мы не пиндосы,пиндосы немы.
№34 Дуло 24 июля 2015 10:19
0
Всё будет, когда надо и как надо. yes
№35 N 7 24 июля 2015 10:19
-1
Может и не по теме, но в одной компьютерной игре "C&C" была такая фракция/партия/движение, называйте кто как хочет, NOD, не стоит напоминать хто это такой и чья территория, но речь о другом если в начале она представляла собой "Империю Зла", то в четвертой и заключительной части все встает на места и почему-то GDI отнюдь не ангелы. Вот такой ассоциативный ряд у меня возник.
№36 dracula 24 июля 2015 10:23
+8
неужели же???? ай да Бастрыкин! жми,не отступай)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 arsenic_chrom 24 июля 2015 10:25
+6
Давно пора!Еще вчера надо было менять законодательство. Хватит России жить по навязнным Западом законам и правилам.И не бояться воплей от туда, главное, что ваш народ вас поддержит в этом.
№38 AntuanuS 24 июля 2015 10:33
+5
Ну наконецто здравые слова! Пора уже избавляться от елцинско-амеровской писанины в Нашем Русском Государстве!
№39 barbaris 24 июля 2015 10:33
+3
Давно пора это сделать ! хватит оглядываться на запад , уж они нам точно не братья !
№40 pms163 24 июля 2015 10:34
+3
а по зомбоящику опять промолчат в 4ый раз....
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№41 Пушинка 24 июля 2015 12:28
+5
Зато в газете написано же! А что написано пером, того не вырубишь топором!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№42 Янка_из_ЛатССР 24 июля 2015 10:40
+3
Я вот тоже, всегда плевал на какие бы то ни было законы... Хватает жить по принципу - не делай другим того, чего не хочешь. Уже с одним этим, ты спокойно уживаешься с любым современным правом, даже совершенно не зная его.

Законы пишутся людьми, принципы жизни вырабатываются обществом с течением времени. Поэтому, на законы, писанные людьми, плюю. И не потому что всё равно, а потому что, следуя своим принципам, совершенно не пересекаюсь с законами писанными. Ах, да, налоги... Ну а куда ты от них денешься? Минимальная плата за спокойствие.

В общем, к чему я это? Да к тому, что Русскому Человеку, гейропейские, т.н. мкждународные, "законы" нужны, как свободному Человеку кандалы... Так что, всё правильно. А иначе, тупо получается: не являясь членами всяких там гей-союзов, Русского человека ставят в зависимость от их "правил"...
№43 AVGUR5 24 июля 2015 10:41
+15
Даешь референдум по новой конституции! Без права частных кампаний на управление и владение природными ресурсами, с государственным ЦБ и с верховенством российского законодательства над международным rtfm rus
№44 Пушинка 24 июля 2015 12:31
+5
Про ЦБ - надо просто убрать из конституции всякое упоминание про ЦБ, как было всегда.
А про ресурсы обязательно надо исправить и сделать только общенародным достоянием!.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№45 А.Миронюк 24 июля 2015 10:45
-1
К большому сожалению, зделать верховенство Российского закона для самой России будет очень сложно.
Очень большое количество чиновников, от которых зависит принятие этого решения, сами зависят от Запада и будут делать всё, чтобы сорвать этот процесс.
Разгневанный Запад сразу оставит их без счетов, вилл, яхт и других (якобы) благ.
Главный враг В.Путина не США и Европы, а большинство из нас с Вами (чиновники это же кто-то из нас, а не Саакашвили?)
№46 tei781 24 июля 2015 10:52
+7
Ничего, с Божьей помощью и при полной поддержке патриотических сил России, все получится. Мудрый народ не случайно изрек по этому поводу:- Глаза боятся, а руки делают.
Даешь Референдум!
№47 georgjuran 24 июля 2015 13:21
0
Вот именно: - ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ!! А кругом - тишина?????
№48 Пушинка 24 июля 2015 12:34
+3
Так про то и разговор. Нужен референдум- волеизъявление народа! И тогда чхали мы на этих чиновников. Если бы полагались на них, то и санкций бы не было, они просто бы тихо сдались западу, вынесли ключи от государства.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№49 Еленка78 24 июля 2015 20:12
-1
Статья 14. Инициатива проведения референдума

1. Инициатива проведения референдума принадлежит:
1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;- а т.к осенью выборы в Гос.Думу-то именно граждане не могут выдвинуть такую инициативу.

2) Конституционному Собранию - в случае, предусмотренном частью 3 статьи 135 Конституции Российской Федерации;- которого у нас просто нет. А чтобы его созвать-нужно написать и утвердить закон о нем. А закон должны написать и утвердить именно депутаты..


2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
№50 Пушинка 24 июля 2015 23:08
+3
Ситуация напряжённая. Значит референдум нужен в этом году. А Фёдоров что-то говорил, что объявить о нём и включить в программу голосования можно в любой момент, это может сделать президент. Но до этого народ должен выразить свою активность, чтоб президент не попал пальцем в небо, он принимает решения только когда уверен в успешном исходе мероприятия.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№51 Еленка78 25 июля 2015 07:11
0
Пушинка, попробуйте взглянуть на ситуацию немного под другим углом. Хочется конечно все и сразу. Но действовать приходится тем,что имеется в наличии,каким бы несовершенным не был порой инструмент. Как ни крути- но дать добро на изменение Конституции или написание новой без депутатов и сенаторов не получится никак. Так сложились обстоятельства. И если мы и оккупированы- то как раз через депутатов и сенаторов. Президент вносит законопроект- а они не проголосовали большинством "за". И все- тупик. Не по этой ли причине у нас досрочные выборы в Думу и Совет Федерации осенью? Чтобы хотя бы попытаться отсеять личностей типа Пономарева и прочих,которые там еще остались? Весь голосовать за депутатов и сенаторов будем мы с вами. Может как раз в этом и заключается поддержка Президента? Тот самый народный всплеск?
Не на митинге лозунги кричать-а изучить внимательно информацию- кто претендует на депутатское/сенаторское кресло от моей области/края? И что это за человек?
даже при голосовании за списки кандидатов от любой из партии- информация о каждом из них дается.
№52 Пушинка 25 июля 2015 22:40
0
Пытаться отсеять тёмных личностей через выборы, думаю тупиковый путь. У нас нет полной информации для оценки кандидатов. А вот изменить систему, по которой эти линости будут работать в Думе, стоит. Ибо всё дело в системе, стоит маховик запустить один раз правильно и он будет долго делать своё дело.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№53 Universum 24 июля 2015 11:13
+11
Чудесно! Начинают открывать окна Овертона к изменению конституции. Хороший посыл, так глядишь и отменят статью о запрете идеологии и поменяют закон о ЦБ. Маленькие шажки к национальной независимости.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№54 Пушинка 24 июля 2015 12:37
+4
Хочется надеяться, что к осеннему дню голосования этого года? Ешё год ждать очень не хочется.
Как все устали от западных вывертов. Был бы суверенитет, разговор России с западом по-другому бы пошёл.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№55 П.Кантемиров 24 июля 2015 11:16
0
Судя по тому как эту новость преподносят наши СМИ (никак), в ближайшие годы суверенитет России останется лишь мечтой истинных патриотов.
№56 lucy 24 июля 2015 23:48
+1
нужен информационный повод, который даже СМИ не смогут замолчать
№57 Сибирячка Втылудрузей 24 июля 2015 11:16
+4
Быстрыкин предлагает это не в первый раз. Дума не созрела для положительного решения. Может, на этот раз получится? Тьфутьфутьфу
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№58 lokonst 24 июля 2015 11:29
+3
чиновники такого уровня крайне редко делают такие заявления без согласования. А Бастрыкин выдает уже 2-ой раз. Это-ж-ж-ж не спроста.
№59 Иларион 24 июля 2015 20:21
+6
...повторюсь: уже ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ!
----------
Родина! Свобода! Путин!
№60 DrRusuas 24 июля 2015 11:19
+12
applodisment Наши права должна защищать наша Конституция, а не какое-то расплывчатое понятие "международного права", которое, если судить по последним событиям сильно политизировано и управляется в ручном режиме дядюшкой из-за большой лужи!
Тем более слишком там любят отстаивать права всяких подонков и сбежавших преступников. applodisment

№61 lokonst 24 июля 2015 11:26
0
общепризнанные принципы и нормы международного права

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54671-glava-skr-predlozhil-ubrat-iz-konstitucii-normy-mezhdunarodnogo-prava.html
Politikus.ru

по моему это вообще абстрактное понятие
№62 lucy 24 июля 2015 23:50
0
а вот Верховный суд так не считает и в его постановлении сказано, кто нам пишет эти принципы и нормы.
№63 von_Schlosser 24 июля 2015 11:48
+3
ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА!!!
вспоминается, как когда-то, в далеком уже, детстве, родители мне втолковывали: что, если все с крыши будут прыгать - и ты тоже прыгнешь? если весь "цивилизованный" мир катится в пропасть со своими дегенеративными законами - скатертью ему дорога! но нам-то зачем падать в ту же бездну?
----------
...имхо, конешно
№64 karatek 24 июля 2015 12:54
0
вопрос не в том, хотим ли мы прыгать. Вопрос в том, удержимся ли мы? Ведь тянут за собой, вцепились, и тянут
№65 lucy 24 июля 2015 23:51
0
удержимся - как пить дать, но только надо, чтобы всем миром навалились на эту проблему, тогда у нас всё получится
№66 simach1 24 июля 2015 11:58
+1
Про какие нормы международного права речь?С 7 февраля 2013 года на всей территории Соединённых Штатов Америки рабство официально отменено.И мы должны петь под дудку кто нас хочет нагнуть?!На территории России должны законы России и действовать и только!
№67 Алексей_Королёв 24 июля 2015 12:02
+1
Вообще то правильно!!!
Некоторые статьи конституции, написанные при либеройдном правлении 90х и под либеройдов действительно нужно переписать.
№68 Юрий_Михайловский 24 июля 2015 12:14
+2
Верно!
№69 Пушинка 24 июля 2015 12:40
+6
Кто поддержит Бастрыкина? Иль нет в стране больше настоящих людей и патриотов?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№70 georgjuran 24 июля 2015 13:24
+2
Вот вам и повод для размышления: - КТО(???) "оседлал" Госдуму?? Вот сколько уже времени этот умный мужик говорит о необходимости изменений Основного Закона, а Госдума - безмолвствует.
№71 Mixa 24 июля 2015 13:25
+1
"общепризнанные принципы и нормы международного права" это хотелки США, поддержанные лаем их шавок. Кто не шавка США, тот не международ.
№72 Перов 24 июля 2015 14:31
+2
В Великобритании вообще нет конституции и ничего живут, и других учат как надо жить. А что такое общепринятые нормы, сейчас во многих странах стали нормой однополые браки, а завтра станет нормой браки с животными, так что пора менять конституцию.
№73 alexvoin 24 июля 2015 15:13
+1
без сомнений надо проводить референдум и кардинально переписывать конституцию.
№74 alexvoin 24 июля 2015 15:14
0
где народный референдум и высеры нашей славной думы, что никак не натужится изменить очевидное, платные парковки занимают все время?
№75 alexvoin 24 июля 2015 15:16
+1
вообще-то в мире давно закончилось международное право , когда уничтожали Югославию, Ирак, Ливию, Сирию и т.д.
№76 старче 24 июля 2015 15:28
+1
Ведь ВВП легко ввел поправку в конституцию по президентскому сроку вместо 4 - 5лет, так-же легко следует исключить положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы РФ, + национализация ЦБ, все это уже давно созрело и медлить нельзя.
№77 Иларион 24 июля 2015 20:26
+2
Цитата: старче
Ведь ВВП легко ввел поправку в конституцию по президентскому сроку вместо 4 - 5лет

эта поправка вводилась без участия ВВП. Либерастня готовила её под Медведева...

Цитата: старче
так-же легко следует исключить положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы РФ, + национализация ЦБ,

не так. указанные статьи не могут быть изменены без проведения референдума.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№78 gusevart 24 июля 2015 20:37
+1
Да и вообще. У России как отдельной цивилизации (как сказала Екатерина Великая)должны быть свои законы. Отвечающие интересам этой самой цивилизации. rtfm
№79 injenegr 24 июля 2015 21:25
-1
часто разногласия заключаются не в прямом противоречии норм международного права Конституции РФ, а именно в том толковании, которое придают международные органы правосудия таким нормам


Добавить поправку, что во всех решениях по внутренним делам у судов РФ приоритет над любыми другими - да и дело в стороне.
№80 lucy 24 июля 2015 23:55
0
Цитата: injenegr
Добавить поправку, что во всех решениях по внутренним делам у судов РФ приоритет над любыми другими - да и дело в стороне.

а остальные ветви власти пусть продолжают подчиняться Пиндосии?
№81 Одинокий Волк 24 июля 2015 23:47
0
Не знаю, радоваться или огорчаться! Россия не единственное государство на планете, и отгораживаться "железным занавесом" как было при совдепе, не собирается, а наоборот, всячески налаживать и укреплять взаимоотношения, как в торговле так и в политике. Об этом четко заявил президент. Ведь рано или поздно все эти санкции и политические игры в войну закончатся. А раз так, значит хочется или нет, но России придется считаться с большинством. Таков устой человечества. Да, согласен, в настоящее время, по политическим соображениям, из конституции можно было бы убрать данную статью, тем более, что законодательство России обожглось на международном праве по делу Ходорковского. Но есть и другая сторона медали. Все ли верят в грамотных, честных, неподкупных, морально устойчивых судей России, руководствующиеся исключительно законом? Я нет! Ну предположим, что на сегодня судьи худо ли - бедно ли, соблюдают те нормы, которые и положено им соблюдать. А к примеру завтра. Поменяется власть, появятся другие политические взгляды, устои, подомнутся понятия морали, что тогда?!. И в это время кому то из вас или из нас, нужно решить вопрос в суде по уголовным или гражданским делам. Народная мудрость гласит. -"От сумы и от тюрьмы никто, не застрахован!" В процессе, судья или суд выносит противозаконное решение, не важно по каким причинам. И так во всех судебных инстанциях до самого верха. Ведь за частую в таких случаях срабатывает система, а не право. Куда тогда обращаться за защитой? В международный суд - нет смысла, так как по конституции(убрана статья) законы РФ имеют приоритет. В результате на выходе, гражданин попадает в бесправный, безвыходный тупик.
Конституция - это документ гарантирующий права граждан. Конституция не должна изменятся в угоду, сегодня одним, а завтра другим. В противном случае, это превратится в узурпацию власти, попирающая права граждан.
№82 Above_name 25 июля 2015 06:26
0
Цитата: ПТ-76Б
Конституцию вообще надо доделывать. Этот вариант Конституции делался на скорую руку.
Некоторые пункты и статьи очень спорны(имхо).


Таки да

Статья 20

1. Каждый имеет право на жизнь.

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Статья 26

1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть

...

Гиде Каждый гражданин РФ ??!!