Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Татьяна Навка сообщила, что выходит замуж за Дмитрия Пескова

Татьяна Навка сообщила, что выходит замуж за Дмитрия Пескова

МОСКВА, 16 июл — Р-Спорт. Олимпийская чемпионка по фигурному катанию в танцах на льду Татьяна Навка сообщила, что 1 августа выходит замуж за пресс-секретаря президента России Владимира Путина — Дмитрия Пескова. "Другого такого мужчины, как Митя, нет", — признается она.

"Все произошло удивительно — потому что этого не должно было быть. Правда, не должно. Я долго сопротивлялась, понимая сложность ситуации: там семья, трое детей, и вообще все это ужасно. Если честно, мне он (Песков) сначала даже не понравился. Ну общались, сходили пару раз в ресторан, я думала: "Нет, просто друзья". Но он молодец — взял элегантностью и настойчивостью. Как-то хитро все сделал. Вроде бы ухаживал, а вроде и нет. Вроде бы говорил, что мы будем вместе, а я его год Дмитрием Сергеевичем на вы называла. Никак не могла переступить эту грань, только вы… Не звонила и не брала трубку. А он умудрялся находить меня через друзей. И добился своего. И правильно — нельзя было брать меня нахрапом, ну никак нельзя", — сказала Навка в интервью журналу Tatler.

"Мне кажется, наши чувства сегодня настолько сильны, что слов не требуют. Когда мы вдвоем — вы уж простите за банальность, — цветы распускаются, солнце сияет и все к нам тянутся. Пары, которые никогда не танцевали и не обнимались, вдруг начинают открыто демонстрировать нежность друг к другу. Какое-то свечение вокруг. Даже Надюша (дочь Навки и Пескова) наша родилась с улыбкой на лице. Я представить не могла, что рядом со мной может быть такой мужчина. Нам комфортно во всем".

Фигуристка так вспоминает об истории знакомства с Дмитрием Песковым: это произошло в 2010 году на дне рождения общего друга, он пригласил ее на танец под музыку из кинофильма "9 1/2 недель", а о том, что это пресс-секретарь президента, Навке рассказала позже ее подруга.

Говоря о совместной жизни с Песковым, Навка призналась, что "с ним хорошо ходить на концерты, в театры, в гости, да хоть продукты покупать".

"Смешно: мы идем по аэропорту, как все люди, ни через какие не VIP (мы и экономклассом можем лететь), и мне стыдно, потому что все кругом оборачиваются, я даже очки надеваю. Митя простой, и мне эта его простота страшно нравится. При всей своей занятости он, когда приходит домой, умудряется что-то там прибивать, ремонтировать, подкачивать колеса", — отметила она.

Рассказывая о характере будущего супруга, Навка охарактеризовала его как "человека маниакальной педантичности".

"Если стул иначе повернуть или в гостиной появилась новая свечка, непременно заметит. Он много лет подряд покупает одну и ту же модель ботинок. Привык, что его пиджаки висят в установленном порядке. Вы же понимаете, даже при наличии в доме помощников, всего не предусмотришь", — говорит спортсменка.

Навка, выигравшая золото на Играх-2006 в Турине в танцах на льду с Романом Костомаровым, также является двукратной чемпионкой мира, трехкратной чемпионкой Европы, трехкратной чемпионкой России. Спортсменка также выступала в паре с Николаем Морозовым. У Навки есть 15-летняя дочь Александра от первого брака с Александром Жулиным, с которым она развелась в 2010 году, а в августе прошлого года у фигуристки и Пескова родилась дочь, которую назвали Надежда.

Песков является пресс-секретарем Владимира Путина с апреля 2008 года. Закончил Институт стран Азии и Африки МГУ. По профессии историк-востоковед, референт-переводчик. Был дважды женат. От первого брака есть сын Николай, от второго — дочь Елизавета и два сына — Мик и Дени.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
198 мнений. Оставьте своё
№1 Елена-Я 16 июля 2015 15:47
+62
....Так и хочется спросить...:"А за кого она только ни выходила...замуж??".... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№2 Просто шел мимо 16 июля 2015 15:49
-12
Зависть, мадам, нехорошее чувство, особенно когда оно с такой желчью вываливается наружу. Понимаю, не сложилась личная жизнь, бывает, но других-то зачем дерьмом мазать?
№3 Елена-Я 16 июля 2015 15:51
+39
...это не зависть - это констатация фактА!....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№4 Просто шел мимо 16 июля 2015 15:53
-27
Да нет, Лена, очевидная неприкрытая зависть, за которой ваша плохо скрытая мысль: блин, кому-то все, а кому ничего
№5 Елена-Я 16 июля 2015 15:55
+23
...а кто сказал, что у "кого-то" - НИЧЕГО???...((( домыслы, милейший!...домыслы.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№6 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:03
-27
Домыслы? Да нет! Женщина, у которой все в порядке с личной жизнью, вряд ли будет исходить желчью по поводу чужих успехов. Кстати, "Мечта моя!!! Материализуйся!!!" - это наверняка о принце, которого, очевидно - увы и ах - все нет и нет
№7 Елена-Я 16 июля 2015 16:04
+24
...уймись, ...уж.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№8 Patriotka39 16 июля 2015 17:57
+38
Дивлюсь я на вас! Сначала обвинили Елену в зависти, потом вынесли диагноз её личной жизни, потом решили, что она желчью изошла. А она всего лишь намекнула на обилие браков Навки, что, как выясняется, просто факт.
Но даже, если у Елены и есть проблемы с личной жизнью, хотя никто этого не знает и вы в том числе, неужто вам в радость её в этом задеть и если вы полагаете, что женщина несчастна, то её надобно добивать своими необоснованными выводами? Экий вы дистанционный психолог. Или астролог, может экстрасенс?
Навка вывалила на всеобщее обсуждение свою личную жизнь. Зачем? Захотелось похвастаться? Впрочем, это её личное дело, хотя оно и коснулось известного лица в государстве. Но Елена ни слова не говорила о своей личной жизни. Так по какому праву вы обсуждаете личную жизнь Елены, при этом любуютесь тем, что Навка выставила на всеобщее обозрение свою любовь, о которой, быть может, не стоило так публично заявлять. Любовь - это дело двоих, а не всего света.
Я вас об одном прошу, не пытайтесь ванговать по поводу моей личной жизни.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№9 Дальний восток 17 июля 2015 04:07
+1
Это не успехи в личной жизни, это блуд - детей жалко...
№10 tweak 17 июля 2015 09:35
+1
Это не успехи в личной жизни, это блуд - детей жалко...

Полностью согласен. Очередная "собачья свадьба".
№11 antonmirage 16 июля 2015 23:54
+1
Просто шел мимо Пользователя нет Сегодня, 15:53 Жалоба Да нет, Лена, очевидная неприкрытая зависть, за которой ваша плохо скрытая мысль: блин, кому-то все, а кому ничего

Уважаемый Просто шел мимо, Вы завидуете Диме? :) Нет? А как заметно!! :D Не надо, зависть смертный грех! =-Ъ
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№12 doha1986 16 июля 2015 18:31
+7
Я не понимаю Пескова ...думать должен человек ...Навка-уже ...кошёлка , всем это ясно , а Песков рядом с Путиным , зачем всё это ??? Сумасшествие .
№13 С.Беляева 16 июля 2015 19:13
+18
Желаю паре только счастья и взаимопонимания. Но...

Песков - рупор лидера России для всего мира.
К чему эти откровенности для прессы. Это глупость, не позволительная для дамы, теперь уже такого уровня.

Дмитрий намного мудрее и сдержаннее в своих комментариях для прессы.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№14 Пушинка 16 июля 2015 21:25
+11
Было гораздо интереснее, когда личная жизнь господина Пескова была покрыта тайной. Теперь тайны нет, а есть разочарование... Любовь не должна выставляться напоказ, это больше смахивает на показуху и желание пропиариться.
Пиар получился, а то мы давно не обсуждали её очередную личную жизнь.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№15 Сирин 16 июля 2015 20:21
+8
Навка хитрая пронырливая меркантильная укроповка. Сначала женила себя на личном тренере(Жулин),благодаря ему сделала спорт.карьеру и вот теперь ее самое высшее достижение - отхватила в мужья,разбив семью с тремя детьми, личного секретаря ВВП.
Интересно,она против Донбасса или за?
Если она свидомая и против ЛДНР,то мужу такого насоветует. facepalm
№16 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:28
-2
молодец..нашла человека по своему характеру... наверно многих женщин сейчас жаба давить
№17 Milochka 16 июля 2015 23:08
+2
Меня точно давит! winked
№18 berezonikasavach 17 июля 2015 00:43
+3
я бы тоже не отказалась выйти замуж за Пескова smile !
№19 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:29
+1
Елена--это ее дело сколько и за кого... значит смогла..
№20 Айрин 17 июля 2015 00:07
+1
Моя свекровь на эту новость сказала, что негоже теперь жене пресс-секретаря Президента ноги на льду задирать.И нехорошо, если чужие мужики её прилюдно за ляшки лапать будут.(Имелись ввиду поддержки в фигурном катании)
№21 Секхмет 16 июля 2015 15:54
+12
И вы,то же редкостной зануда...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:05
+6
А падчерице Ра я уже неоднократно советовал: в школу, русский учить, особенно пунктуацию!
№23 Секхмет 16 июля 2015 16:09
+5
Идите,как вы на ХУтор,бабочек ловить...
Вы как дерьмо,которое,только тронь,сразу вонять начнёт..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:19
+16
И это лексикон женщины! facepalm
№25 walle-e 16 июля 2015 16:27
+9
А мужчине не нужно вести себя как тряпка.
№26 Сирин 16 июля 2015 20:57
+8
Навка(фигуристка из Днепропетровска) и Т.Овсиенко (певичка из Киева) один типаж.
Овсиенко,живя в Киеве и работая в гостиннице консьержкой, у Алегровой мужа отбила,когда он был там на гастролях ,а затем сделала себе успешную муз.карьеру, перекочевав в Москву и в муз.коллектив "Мираж".
Не даром в народе говорят,что служанкой ,няней ,поварихой хохлушек опасно нанимать. Так и без мужа можно остаться с брошенными детьми.)))
№27 Морячок 16 июля 2015 16:10
+27
Цитата: Просто шел мимо
Зависть, мадам, нехорошее чувство, особенно когда оно с такой желчью вываливается наружу. Понимаю, не сложилась личная жизнь, бывает, но других-то зачем дерьмом мазать?


Заступлюсь я за Елену Я, да.
Она ж то правду сказала, никого дерьмом не мазала. Это скорее у Вас чё та не сложилось, раз уж Вы позволяете себе в таком тоне начинать типа разговор.
Стыдно дядя, стыдно...
№28 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:20
+5
Я-то как раз порадовался за людей, которые полюбили друг друга - разницу чувствуете?
№29 Тур_Хиердал 16 июля 2015 16:50
+34
А в чем радость? dumaet
У него несколько браков и детей безотцовщины. У нее шеренга разбитых сердец. Наплела, как все вокруг светится неоновым светом, а мы и уши развесили.
Особенно впечатлило про эконом класс. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:57
-2
Ну и что? Какое кому дело, у кого сколько браков?! Вам-то лично это как-то или чем-то мешает?
№31 Тур_Хиердал 16 июля 2015 17:01
+5
Больше браков - хороших и разных!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 doha1986 16 июля 2015 18:35
+3
Больше Брака ?
№33 antonmirage 16 июля 2015 23:56
+2
"Хорошее дело браком не назовут!" :) Это так к слову о браках. ;) Ничего личного! :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№34 Сидоров Василий 16 июля 2015 17:25
+14
Попробую предположить, что Вы выросли в не полной семье, потому что для ребенка развод родителей это огромная личная драма. Я так полагаю, что, если мужчина имел две неудачные попытки построить семью и стать надежным отцом аж два раза (только не надо мне рассказывать, что он будет отцом "удаленно" получше некоторых), то ему надо разрешить вступать в следующий брак только через процедуру стерилизации. И пусть хоть сто раз женится.
№35 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:34
0
вообще-то наверно дети живут хорошо и обеспеченно
№36 Natalija 20 ноября 2015 18:51
0
В Париже.
После расторжения брака бывшая жена пресс-секретаря главы страны проживает в Париже. По информации массмедиа, Дмитрий и Екатерина остались в хороших отношениях, великолепно общаются, часто созваниваются. Песков много времени уделяет детям, которые живут с матерью,

Меня все время удивляет, как ему доверили должность советника Президента? Интересно, на что может пойти отец, если детям будет что-то угрожать? А если у него потребуют отравить Путина взамен на жизнь детей?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№37 Совушка 16 июля 2015 18:03
+19
Конечно, никого не касается чужая жизнь, но , если ты публичный человек, состоящий на государевой службе, то к тебе совсем другие требования.Какие "сигналы" подают обществу такие публичные люди? "Плодитесь и размножайтесь...и не несите никакой ответственности"? Вся жизнь напоказ?
№38 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:35
+2
почему от Пескова ушла вторая жена,,которая увела у первой????
№39 Natalija 20 ноября 2015 18:52
0
В 2012 году второй брак Дмитрия распался вследствие предполагаемой измены Пескова с Олимпийской чемпионкой, фигуристкой Татьяной Навкой.

Подробнее: https://www.uznayvse.ru/znamenitosti/%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2.html
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№40 doha1986 16 июля 2015 18:34
+5
Согласна с тобой , о Великий Тур , сумасшествие всё это , по другому не скажешь.Ещё ВВП в свидетели пригласят , додумаются ....эх...
№41 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:33
+2
во первых- вторая жена сама от него ушла...кстати никто ничего не говорит о второй жене..которая тоже увела пескова...чем тогда вторая жена лучше фигуристки???зато теперь вторая жена живет за границей припеваючи
№42 Тур_Хиердал 17 июля 2015 07:01
0
Песков телок, которого за ноздрю водят? Попользовались, обеспечили себя и детей и дальше по жизни?
То, что все обеспечены наверное хорошо, хотя мы сие только предполагаем.
Вот недавно смотрел передачу, в Германии у наших отняли детей. Так их знакомая говорит, что оч даже хорошо, ведь там они лучше обеспечены.
Обеспеченное без отцовство наверняка лучше, чем не обеспеченное, но все одно без отцовство.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 luiza_isla 16 июля 2015 18:11
+2
О Господи, как же так, столько негативных коментов?! Ведь люди полюбили друг-друга! Причем, не кто-нибудь, а наша спортивная гордость - Татьяна Навка и помощник нашего президента Песков.
Стыдно за такое отношение к чужому счастью. Читать противно.
№44 Прогрессивный 16 июля 2015 18:57
+19
Ну да, а жена с тремя детьми куда пошла? Радоваться здесь нечему. Я наверное забыл про вечные поиски той самой половинки. Наконец они встретились. Видать Песков не очень-то загружен государственной работой, раз на чужих жен поглядывает.
№45 luiza_isla 16 июля 2015 19:12
0
Цитата: Прогрессивный
Ну да, а жена с тремя детьми куда пошла? Радоваться здесь нечему. Я наверное забыл про вечные поиски той самой половинки. Наконец они встретились. Видать Песков не очень-то загружен государственной работой, раз на чужих жен поглядывает.

Да ладно Вам. Если каждый из нас вспомнит свои грешки, то желание "кинуть камень" в кого либо рассосется, я думаю.
№46 opium62 16 июля 2015 20:02
+24
Аы правы. О чувствах прошлой жены и брошеных детей никто не думает. И никто не "радуется" за них. Раньше это все осуждалось,хотя и было. Но сейчас этим бравируют,на показ выставляют. Сидите и помалкивайте,любите не на показ,разводитесь не на показ.Чем больше шуму,тем больше в обществе это воспринимается,как норма. Любим мы про окна Овертона рассуждать.Посмотрите сколько сейчас одиноких женщин с детьми!Полстраны!Это катастрофа! У нас бОльшая половина населения получают небольшую з/п,особенно женщины. И эти женщины одни растят детей,когда безответственные мужчины,то пьют,то из семей уходят. И алименты-копейки. Безответственность.Можно менять жен,бросать детей. Пофиг,что травма психологическая, переживания...главное - новое увлечение сегодня. С 90-х смаковать и мусолить стали это нижнее чужое белье,причем,грязное. Не одобряю. Но может,это издержки моего воспитания.
№47 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:40
0
опиум 62 стоп не зарываться по поводу мужчин...во-первых начали от мужчин уходить первыми женщины в 90 годы вспомните сколько мужчин были выгнаны из квартир... кто виноват..что женщины решают воспитывать детей одни....просто авторитарный метод жизни у женщин давай больше а отдачи нет...
№48 opium62 17 июля 2015 04:58
+3
Да что вы?!Сколько выгнаны мужчин?А сколько выгнаны женщин?А сколько выгнаны матерей и отцов?Вам известно?Речь о легкости отношения к смене семьи. И у мужчин это чаще,в разы.Можно сказать,что мужчину развратила женщина. Но!Мужчина не должен быть телком на веревочке.
№49 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:36
-1
Прогресивный жена вторая и дети живут очень наверно хорошо...
№50 Артем Артемов 16 июля 2015 16:35
+11
Я не по сути, а по форме. Почему если у человека иное мнение, чем у вас, то сразу вытаскивается убийственный довод, "вы завидуете". Такой убийственный довод просто приводит в ступор, даже не знаешь, что сказать в ответ.
№51 berezonikasavach 16 июля 2015 16:38
+10
А я за них рада,пусть будут счастливы!
№52 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:41
0
я тоже за них рада...
№53 Вереск 16 июля 2015 17:02
+23
понимая сложность ситуации: там семья, трое детей


А чему завидовать? Ушел от троих детей. Года два проживут. Опять будет про очередного "настоящего мужчину" в её жизни давать интервью очередному глянцевому изданию.

Много вы знаете чему женщины завидуют? Не стану открывать наш секрет, но поверьте не этому "щастью".
№54 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:42
0
вереск..почему вы считаете что он ушел??? а может жена ушла..не выдержала его рабочий график ..где живет вторая жена Пескова??
№55 antonmirage 16 июля 2015 23:51
+2
Просто шел мимо
Понимаю, не сложилась личная жизнь

Уважаемый! Я никого не защищаю, но прошу прощения за грубость это не Ваше дело! ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№56 Александр.Г 16 июля 2015 15:50
+10
За меня не выходила... smile А если серьезно, то кто знает, а может и в самом деле любовь..
№57 Секхмет 16 июля 2015 15:51
+9
Ну,если Песков,так в мелочах педантичен,то он редкостной зануда....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№58 Елена-Я 16 июля 2015 15:53
+16
...Я и раньше замечала её длИИИнный язык!...
Но в данной ситуации, думаю, ОН спАлится из-за неё!.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№59 ЗаБэтмена 16 июля 2015 17:25
+23
Перед Новым годом ,помнится , похвалилась ,что ей нипочем санкции...
И выложила фото с ярмарки в Париже,радуясь,что обзавелась французской колбасой и сыром... diablo
И это будущая жена секретаря президента...!!! Ума бы ей побольше... fellow
№60 Svetlana27 16 июля 2015 18:48
+13
У неё ум хорошо работает, так называемый житейский ум. Про таких говорят "стоумовая". Жулин был нужен, когда тренировал её на золотые медали. А теперь, когда спортивная жизнь закончилась, Жулин перестал быть интересен ей. Она сделала ещё одну карьеру... с Песковым. Конечно, бросить жену с 3 детьми - это по-мужски.
№61 Айрин 17 июля 2015 00:13
0
Ага, а потом эти люди на экране рассуждают о семейных ценностях.Еще Кожина (управляющий делами Президента, 55 лет)можно вспомнить.Взял в жены певичку из группы "Мобильные блондинки" 25 лет.
№62 doha1986 16 июля 2015 18:36
0
Горько !!!
№63 doha1986 16 июля 2015 18:37
0
Первый тост за молодых !
№65 Евпатий 16 июля 2015 16:51
+6
Если сапёр не педантичен, он долго не живёт... smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№66 Andy P 16 июля 2015 16:12
+1
И за кого эта бл..ь хохлятская не выскочит ради грошей...............
№67 Коля-Кан 16 июля 2015 16:24
+1
Ага. Хороший будет еврейский симбиоз.
Интернациональная свадьба )
№68 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:59
-1
Фу, Энди! Это ж моветон! А с плюсом вам я ошибся! Минус, естественно, минус!
№69 как_лоха_ахаха 16 июля 2015 16:34
+14
Тоже обратил внимание, не ожидал от высших лиц государства таких имен, позорище! Как будто красивых славянских имен не существует.. facepalm Жирный минус Пескову!
№70 walle-e 16 июля 2015 16:38
0
В свидетельстве о рождении небось Михаил и Денис.
№71 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:45
+3
его дети граждане другого гос-ва наверно они же не в России живут
№72 Кузнечик 16 июля 2015 21:52
+7
И что это за мода на второй, и прочий повторный брак, что за некая этакая нетерпимость, вседозволенность граничащая с распущенностью, что за "шведское" общество?? ))
Каждая последующая семья - хуже первой и единственной по той простой причине, что в ней ты "сирота". С новым человеком тебя ещё почти ничего не соединяет, а годы прожитые в прежней семье в неком смысле тобою похоронены!..
Это не прилично!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№73 Тур_Хиердал 17 июля 2015 07:05
0
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№74 tori 17 июля 2015 00:54
0
хорьки...
№75 Просто шел мимо 16 июля 2015 15:47
+5
Совет да любовь!
№76 Славко 16 июля 2015 15:49
+1
На... еба...вка
№77 Просто шел мимо 16 июля 2015 15:55
-8
И вы очевидно завидуете: "хороша Маша, да не ваша"...
№78 Тур_Хиердал 16 июля 2015 16:54
+3
А что в ней хорошего, кроме внешности? Я например ее не знаю, ни как женщину, ни как человека. Большое количество разводов наводит на раздумья. Тот же Костомаров, чем ей плох?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№79 новичок 16 июля 2015 17:15
+2
А Костомаров то тут при чём? Он на Домниной женат был, насколько я знаю. Навка за Жулиным была замужем. У них даже дочка есть.
№80 Тур_Хиердал 16 июля 2015 17:19
+1
А Жулин плохой мужик?
В светской жизни я не ориентируюсь.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№81 Совушка 16 июля 2015 18:11
+6
Жулин, похоже, не выдержал материальных запросов Навки.Недавно, в "Наедине со всеми" сказал, что в новой семье чувствует себя мужчиной.
№82 Айрин 16 июля 2015 18:19
0
Жулин-гуляка еще тот. Был женат на Майе Усовой,а параллельно крутил роман с Оксаной Грищук, потом переключился на Навку.
В этом мире фигурного катания бардак царит еще тот
№83 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:46
0
не она же их разводит а мужчины сами уходят
№84 altair 16 июля 2015 23:07
0
Подпись под фоткой в Навкином Инстаграме такая: «Пользуясь случаем, закупила на Рождественской ярмарке запрещенную для импорта в Россию сырную и колбасную продукцию бедных французских фермеров».
До этого Татьяна писала о том, что отец ее новорожденной дочки подарил ей Бентли за 11 миллионов .

https://irena-mishina.livejournal.com/689321.html

№85 Муха_Сс 16 июля 2015 17:11
+3
Обычно люди видят в других отражение своих проблем. Если вы постоянно всех обвиняете в зависти - вам есть над чем задуматься!
№86 Прогрессивный 16 июля 2015 19:01
+6
У Башарова спросите, он возможно в курсе про годность Маши. Жулина жаль - с такой дурой когда-то семью завел.
№87 Аурика 16 июля 2015 15:50
+18
Какие "русские " имена у сыновей ...Мик и Дени...
№88 Дикий Прапор 16 июля 2015 16:40
0
Ну, и чо?! По паспорту наверняка Михаил и Денис.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№89 Елена_Николова 16 июля 2015 15:51
+28
Песков упал в моих глазах. Трое детей... И за эту ... ээээ....Трижды разведенную. Меняющую мужей, как колготки на соревнованиях....
Ну, Дима, готовься к разводу годика через полтора.
№90 Елена-Я 16 июля 2015 15:58
+7
...думаю, развод он переживёт..., а вот отставку??....(( не хочется даже пророчить... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№91 Тур_Хиердал 16 июля 2015 16:56
-2
К сожалению его шеф, тоже лажанулся.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№92 Сидоров Василий 16 июля 2015 17:29
+3
Quod licet Jovi (Iovi) non licet bovi
№93 Кузнечик 17 июля 2015 21:50
0
Это утверждение в данном случае не уместно.
Беспринципность не к лицу государственным мужам!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№94 Просто шел мимо 16 июля 2015 15:59
+1
Слушайте, люди! Давным-давно, в конце 60-х, услышал на Украине, тогда еще Советской, очень понравившееся мне и очень мудрое выражение: " Хай живэ хто с кем хочэ!" Давайте уже прекратим обсуждать чужую личную жизнь! Уверен, мало кто хочет, чтобы его личная жизнь стала предметом обсуждения, но другим кости перемыть - это нас хлебом не корми! Может, хватит?
№95 Елена-Я 16 июля 2015 16:01
+23
...Милейший!!!
Новость ВЫЛОЖЕНА на ОБСУЖДЕНИЕ!!...ВСЕГО МИРА!!!!.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№96 Секхмет 16 июля 2015 16:14
+8
Лена,лучше не тогать " это недоразумение".. Вони будет на весь Политикус.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№97 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:22
-10
Первый ваш пост без ошибок! В школу сходили? Растете в моих глазах, падчерица верховного древнеегипетского божества!
№98 Секхмет 16 июля 2015 16:24
+9
А вы старый лысый импотент?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№99 Просто шел мимо 16 июля 2015 17:01
-1
И это говорит медработница! Теперь мне понятно, почему наше здравоохранение не на высоте!
№100 Вереск 16 июля 2015 17:15
+7
Первый ваш пост без ошибок! В школу сходили?


А может вы будете соответствовать своему нику ... и пойдёте мимо.

Нужно провериться на тестостерон ... Проблемы явные.
№101 Sergh 16 июля 2015 17:18
+1
Цитата: Секхмет
Лена,лучше не тогать " это недоразумение".. Вони будет

Все бегом на скамейку около хаты и семечек мешок, будем кости всем соседям перемалывать.

Ну ей-богу, как бабки старые на заваленке. ППЦ.
№102 Просто шел мимо 16 июля 2015 16:16
-2
Да, новость. Но это- констатация факта! А факт в том, что двое людей нашли друг друга, счастливы - и слава Богу!
Когда недруги Рокоссовского (могу ошибиться, возможно, речь шла о Черняховском) доложили Сталину о многочисленных романах полководца и спросили: "Что будем с ним делать?", Иосиф Виссарионович очень мудро ответил: "Что делать будем? Завидовать будем! Но молча".
Вот и нам надо успокоиться, принять случившееся как данность - и пожелать влюбленным счастья!!! fellow
№103 Александр_Козлов 16 июля 2015 16:59
+2
обновите методичку

эту же фразу Сталин и о Тухачевском говорил.
вот оригинальная цитата: "Щто будем делать с товарищэм Тухачэвским? Завидовать будем!".
№104 Айрин 16 июля 2015 18:21
0
А мне казалось, что не про Тухачевского а про Рокоссовского. Вот был красавец мужчина.
№105 Patriotka39 16 июля 2015 17:00
+6
Если в этом мире прибавилось счастливых людей, то этому можно только порадоваться. Однако такое событие не повод обижать женщин нашего сайта. Даже если вы считаете, что вы сто раз правы, что вы грамотнее и интеллектуально более развиты, это тем более не может служить поводом для обид слабого пола. Ничего не зная о человеке, вы делаете обидные выводы и публично высказываете своё мнение. А ведь личная жизнь каждого из нас не имеет никакого отношения к существу обсуждаемой темы. Неужели ваша цель - просто проходя мимо, кого-то больно толкнуть? Выходит так. Своей бестактностью вы спровоцировали негативное отношение к себе. Вам от этого стало легче?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№106 Евпатий 16 июля 2015 16:55
-1
Согласен с Просто шел мимо: хватит уже людей полоскать! Порадовались бы - народ плодится и размножается! Оборотитесь на себя и обсуждайте...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№107 Тур_Хиердал 16 июля 2015 16:56
+4
А Вы не путаете людей из шоу -бизнеса с нами смертными?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№108 Прогрессивный 16 июля 2015 19:02
+12
Извините, но Песков - не Василий Пупкин. Пусть свои яйца под контролем держит.
№109 Ольга65 16 июля 2015 16:06
+13
Елена, а почему трое детей? Я пятеро насчитала.
От первого брака есть сын Николай, от второго — дочь Елизавета и два сына — Мик и Дени.

Это четверо, плюс общая дочка с Навкой. Судя по количеству разводов у обоих, они друг друга стоят. Но меня больше опечалило, что у президента такой ветренный помощник с точки зрения семейных ценностей. И когда они успевают жён менять и детей строгать?
№110 laborhmkapa 16 июля 2015 16:07
+7
Как-то не получается им следовать провозглашенным курсом на традиционализм/консерватизм...
№111 Stefania Rudetska 16 июля 2015 16:20
+11
А еще по магазинам ходить и полочки прибивать!
А вообщем не хотелось бы чтобы такую информацию публиковали на сайте Политикус.
Есть множество других, где собираются любители чужой личной жизни. Политикус это другой уровень.
№112 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:53
+4
НАКОНЕЦ ТО,,НАРОД НА ПОЛИТИКУСЕ,ОТВЛЕКСЯ ОТ УКРАИНЫ
№113 Коля-Кан 16 июля 2015 16:41
+1
" И когда они успевают жён менять и детей строгать? "
-------------------------------------

Если б у всех было бы столько детей сколько у Пескова, то России не угрожал
бы демографический кризис. )
Надо добавить к этому, что детей надо не только " строгать ", но ещё выучить, воспитать и обеспечить материально.
Пусть строгает и дальше, пока молодой ))
№114 Ольга65 16 июля 2015 16:55
+12
Так детей действительно нужно еще и воспитывать. А не просто деньгами откупаться или быть приходящим папой раз в месяц, а то и реже. Знаю я нескольких богатых папаш, которые судились с женами за детей, потом сплавляли их на попечительство нянек, а позже отправляли в англицкие школы на учебу. Уж такие точно демографический кризис в стране не поправят, так как их дети потенциальные граждане других государств. Я не о Пескове, хотя не удивлюсь, если его старшие дети тоже в Лондоне учатся или будут учиться! Вон какие имена у сыновей - Мик и Дени - заранее готовят!
№115 Тур_Хиердал 16 июля 2015 16:58
-6
А ветреность президента не огорчает?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 Ольга65 16 июля 2015 17:05
+20
А что наш президент три раза женился и в каждом браке детей имеет? Если Вы о тех фэйках про Кабаеву, то я в них не верю! А то, что он развелся, то это его личное дело! У меня есть соображения по поводу его развода, но не хочу об этом здесь писать!
№117 Тур_Хиердал 16 июля 2015 17:07
+7
Да, я вооще против разводов. Это плохо?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№118 Ольга65 16 июля 2015 17:13
+7
Я категорически против, особенно, если в браке есть несовершеннолетние дети! Но всякое в жизни бывает! А что касается президента, то, на мой взгляд, у него особый случай, связанный не с личным желанием, а с обстоятельствами!
№119 Коля-Кан 16 июля 2015 18:33
+1
" А что касается президента, то, на мой взгляд, у него особый случай, связанный не с личным желанием, а с обстоятельствами! "
---------------------------------

Да. ерунда это всё.
Для настоящей любви разведенных не было и не может быть никаких обстоятельств. У президента ведь жизнь одна как и у нас, нет ничего вечного.
Поэтому никакая работа и забота не заменят самого близкого на свете человека!
№120 opium62 16 июля 2015 20:12
+7
Да и если у президента новая семья,то новая жена не лезет в камеру на всех углах и не пищит из парижев,что ей кризис нипочем,да и столь личные отношения напоказ не выставляет.яНедостойно это.
№121 ЗаБэтмена 16 июля 2015 17:38
+12
" У меня есть соображения по поводу его развода, но не хочу об этом здесь писать!"
Абсолютно согласна...
Скорей всего - это безопасность семьи ....
№122 Тур_Хиердал 17 июля 2015 07:09
0
У меня есть соображения по поводу его развода, но не хочу об этом здесь писать!


Ну, хоть в личку напишите, а то меня сие сильно смущает и бросает тень на мое отношение к нему.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№123 Евпатий 16 июля 2015 16:58
+1
Он не ветренный, он - любвеобильный! smile У меня тоже пятеро от трёх жён и что? Со всеми мирно общаемся. Дети тоже. Внуков вместе тетёшкаем! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№124 Ольга65 16 июля 2015 17:25
+14
А с какой женой по счету сейчас живете? Изините за любопытство! Знаете, как в народе говорят - первая жена от Бога, вторая от людей, а третья от чёрта! А еще мой бывший начальник, который на тот момент состоял в третьем браке, говорил, что это только кажется, что следующая жена будет лучше предыдущей, на самом деле, все они одинаковые! Кстати, после 60 лет он захотел вернуться к первой жене, но та уже не захотела, привыкла жить одна.
№125 Сирин 16 июля 2015 20:41
+5
Вот эта третья жена Пескову как раз от свидомого черта.
Через год-два идилия их закончится.
№126 Евпатий 16 июля 2015 21:12
+3
С третьей живём уже 27 лет. smile И лучше, чем с первыми двумя!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№127 Совушка 16 июля 2015 18:20
+3
Ну, так вам и флаг в руки, вы не публичный человек. tongue
№128 Айрин 16 июля 2015 18:23
+3
Вы не секретарь Президента.Поэтому, сколько у Вас жен миру, мягко говоря, наплевать.
№129 berezonikasavach 17 июля 2015 00:57
0
А какие у Пескова глаза winked ,а как умеет говорить,я бы тоже не устояла smile ,жаль я старенькая уже,а то бы тряхнула стариной.
№130 ЗаБэтмена 16 июля 2015 16:18
+13
Да уж... Трудно представить , что эта дама ,выберет в мужья простого инженера...
Увести отца у троих детей - сомнительная победа !( bad
И вообще , зачем Здесь эта новость с желтым оттенком?...
№131 Дикий Прапор 16 июля 2015 16:40
+8
Повторный брак - победа оптимизма над здравым смыслом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№132 ВоланД 16 июля 2015 17:04
+1
Люди женятся, е***ся, а мне не во что обуться russian
----------
№133 Бусыпсаки 16 июля 2015 15:52
+24
А нахрена, пардон, эти мыльные лав-стори на страницах политикуса? Малаховщиной запахло сразу...
№134 Тур_Хиердал 16 июля 2015 16:59
0
Возможно начался отток женского контингента? winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№135 Merqucio 16 июля 2015 15:52
+5
Вообще параллельно на "новость". Светская жизнь "высшего" общества далека и не интересна.
№136 laborhmkapa 16 июля 2015 16:06
+11
Для таких новостей тут надо завести колонку "Их нравы". Если серьезно, то человек, который легко оставляет детей ради новой бабы, уже вызывает недоверие... Информация интересна уже этим.
№137 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:57
0
кто нибудь напишите про вторую жену где она живет и на какие средства и кто у нее в любовниках..
№138 von_Schlosser 16 июля 2015 15:54
+2
"ну... совет вам да любовь... и детишек побольше" (произносится голосом Угольникова из "ширли-мырли")
----------
...имхо, конешно
№139 Морячок 16 июля 2015 15:56
+5
И чё?
№140 gagas 16 июля 2015 15:57
-3
Хороша девушка ,каждому своё . кому майку полосатую,а кому .....волосатую .
№141 nevajno 16 июля 2015 15:58
0
Новость взята с сайта русская весна . Замечал что часто новости постят оттуда сюда и отсюда туда. А по поводу этой новости даже коментарии одинаковы.
№142 Tatika 16 июля 2015 15:59
+17
Всегда умиляют когда говорят : - Я не знала кто он такой, пока подруга не рассказала.
Ага, щаззз охотно верим.
№143 vikont 16 июля 2015 16:01
+3
Все спортсменки!Навка,Кабаева.....
№144 Александр_Козлов 16 июля 2015 16:07
+10
уже и Пескову подложили гражданку пендостана...

старый трюк, а до сих пор работает.
№145 Рустам 16 июля 2015 16:08
+20
так-то уважаю этого человека,но такие скачки как женился - развелся по нескольку раз и везде дети, такое не вызывает уважения. Семья должна быть раз и навсегда до конца жизни, а то что за детский сад. Тем более видное лицо государства.
№146 акула 16 июля 2015 16:09
-1
Для того,чтобы понять всю бессмысленность смены баб нужно стать импотентом.
№147 Рустам 16 июля 2015 16:12
+11
Нравственно надо оздоровливать . А то что за херня тут переспали там переспали, по десять раз развелись
№148 Бяка 16 июля 2015 16:16
+9
Блин.."Политикус",не становись филиалом желтой светской хроники!
Мне лично все равно с кем они спят,женятся и кого рожают..
А по поводу события..вот проживут вместе 30 лет,состарятся и умрут в один день,тогда да.."така любовь"(Надюха из "Любовь и голуби") будет...а так яичко в курице,а она уже "кудах-тах-тах"(народная мудрость)..
№149 Бусыпсаки 16 июля 2015 16:22
+4
Жизнь как каток-весьма рискова!
Ведь лёд-то ямка, то канавка
Вот так вот в твизл* усы Пескова,
Как в бухту намотала Навка.
* Твизл (twizzle) — вращение в движении.
№150 ЗаБэтмена 16 июля 2015 16:23
+1
Она - уроженка Днепропетровска... xoxol
Может поэтому риторика избранника по поводу Укропии слишком
сдержанная( если не сказать более) ? bad
№151 injenegr 16 июля 2015 16:23
+6
Не, я рад и за Навку, и за Пескова, как говрится, "совет и любовь".
Но ЭТО охрененная политическая новость?
А дальше будут обсуждать известия о том, что щенки лабрадора Кони наконец-то престали писать на любимый коврик ВВП.
ОХ facepalm
№152 Джульетка 16 июля 2015 16:29
0
Как под копирку эти истории)
Ах, там семья и дети, я не хотела и бла-бла-бла...
Совет да любовь.
----------
Я - из Тольятти!
№153 скептик183 16 июля 2015 16:41
+4
Собственно, а какая нам то посторонняя разница? Они решили, сделали. И отвечать будут по делам своим. ИМХО
№154 sibas 16 июля 2015 16:47
+6
Мик и Дени - это шок!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№155 opium62 16 июля 2015 20:23
+3
Ну,почти как у пугачевой,в честь англицкого двора - гарри и елизавета.
№156 Милана555 16 июля 2015 16:49
-1
Непонятно, что здесь все разбушевлись. Пожелайте им счастья. Совет да любовь. Все-таки Песков секретарь Президента, вот потому и новость здесь разместили. girl_in_love
№157 marina_aleksandrova 16 июля 2015 16:50
+12
Есть ощущение
Цитата: Елена-Я
....Так и хочется спросить...:"А за кого она только ни выходила...замуж??".... curtsey


Есть стойкое ощущение, что она просто обыкновенная карьеристка. Достигнув результата в профессиональной сфере, она не мешкая шагнула дальше, извлекая из этого всё больше бонусов. "Слепив" себя и "осмотревшись", она приступила к "семейной" карьере... Вообщем, начала с солдатика - достигла на данный момент генерала.
Хорошая фигура и миловидное лицо, ей активно помогают в этом. Удивляет конечно выбор Пескова известной, но довольно потасканной разными замужествами особы. Значит морально он от неё не далёк..
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№158 Джульетка 16 июля 2015 17:22
+6
Думаете, Навке пора в депутаты? ))))
----------
Я - из Тольятти!
№159 opium62 16 июля 2015 20:24
+1
А то!
№160 Айрин 16 июля 2015 18:27
-1
Значит морально он от неё не далёк..


А,может, наоборот, разноименные заряды притягиваются."Хороших" мальчиков частенько тянет к "плохим" девочкам. Не помню, как это называется в психологии
№161 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 22:59
+1
у нее уже давно все есть
№162 Айрин 17 июля 2015 00:18
-1
Не скажите.Власти нет.А это оооочень сильный наркотик.
№163 yuri_sh 16 июля 2015 16:53
+4
Совет и любовь...
А Песков знает, что он 1 августа женится? winked
№164 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 23:00
0
надо посмотреть их гороскоп может они подходят друг-другу
№165 Velesrus 16 июля 2015 16:59
+1
Что то Одноклеточным оранжевым сайтецем запахло в комментах.
№166 olia1963 16 июля 2015 17:22
+2
Цитата: Просто шел мимо
Давайте уже прекратим обсуждать чужую личную жизнь! Уверен, мало кто хочет, чтобы его личная жизнь стала предметом обсуждения, но другим кости перемыть - это нас хлебом не корми! Может, хватит?


Солидарна! И выставлять новость на обсуждение не следовало! К политическим событиям никакого отношения не имеет. А президент сам как-нибудь решит кого ему держать в качестве пресс-секретаря. И вообще пусть первым кинет камень тот, кто не ошибается!
№167 opium62 16 июля 2015 20:28
+3
Мало кто хочет,чтоб обсуждали?! Так навка же хочет. Очень! Для этого и растрещала по всему миру. Как не понять? А чег хочет женщина,того хочет бог. )))
№168 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 23:01
+2
пусть кинет камень кто безгрешен
№169 Koloty E. 16 июля 2015 17:28
+4
Цитата: Тур_Хиердал
Больше браков - хороших и разных!

Разных не надо, надо традиционные мужчина-женщина.
№170 opium62 16 июля 2015 20:30
+1
И больше разводов,хороших и разных! И больше трагедий семейных хороших и разных.
№171 Русский лётчик 16 июля 2015 17:29
+2
Да, вообще-то, похрен на обоих. Их личное дело.
№172 октябренок 16 июля 2015 17:29
+1
Цитата: Просто шел мимо
Я-то как раз порадовался за людей, которые полюбили друг друга - разницу чувствуете?

Ну да,порадовался.Ну а вдруг в следующемсезоне танцы на льду порадуют?
№173 октябренок 16 июля 2015 17:33
+1
Цитата: Просто шел мимо
И вы очевидно завидуете: "хороша Маша, да не ваша"...

А чему собственно завидовать?Баба красивая?Только и того.
№174 nina.ermakova 16 июля 2015 17:37
-1
Да пусть хоть заженятся, нам то что, от этого! Да ради Бога! Совет, да любовь им!
№175 Сидоров Василий 16 июля 2015 17:40
+7
Плюсуюсь по поводу неприятного осадочка в смысле окружения нашего Президента. А что бы говорил Проходящий мимо, если бы Песков женился на Жулине? Двое были бы счастливы и какое кому до них дело? Надо было бы просто порадоваться?
№176 Тур_Хиердал 17 июля 2015 07:12
+1
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№177 октябренок 16 июля 2015 17:41
+1
Цитата: акула
Для того,чтобы понять всю бессмысленность смены баб нужно стать импотентом.

Да баб может быть сколько угодно,семья то причем.
№178 Ассоль 16 июля 2015 18:05
-5
Эта статья интересна не своей новостью, а комментариями. Такое ощущение, что здесь, в одном месте, собрались вместе все склочные матроны, любопытные бабульки, разведенки...для которых чужая любовь, которая для них уже недоступна, ну как серпом .....по самолюбию.
№179 Совушка 16 июля 2015 18:40
+12
Разом всех "окунула"? Не хотелось бы вам, дама,оказаться на месте второй жены Пескова? Как правило, такая вот "чужая любовь" строится на чьём то несчастье.
№180 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 23:03
+1
Совушка вы узнайте поподробнее про вторую жену Пескова..может потом и свое мнение поменяете
№181 Ольга_Любимовамакарова 16 июля 2015 23:05
-2
Совушка..вторая жена Пескова живет очень хорошо... вы думаете она просто так подала на развод?? Просто Песков стал невыездным за границу а вторая жена жила уже за границей ..а в Россию не захотела вернуться
№182 ЗаБэтмена 16 июля 2015 23:35
+1
Неправда...Было ее интервью в каком-то журнале где-то год назад...
Она страдала от того , что муж ушел ! Тогда правда еще никто не знал к кому...
№183 ЗаБэтмена 16 июля 2015 23:40
+2
Секретарь президента не может быть невыездным,вы еще про президента такое придумайте smile
№184 Тур_Хиердал 17 июля 2015 07:15
+1
Два года назад семейная жизнь Песковых поскользнулась на коварном олимпийском льду. «И снова на моем месте другая бы промолчала. Ведь развод был Диме не нужен. Сколько их в Москве, таких женщин: сидят рядом с пузатыми лысыми мужьями, в бриллиантах и мехах. Супруг — король, а у нее глаза бассета. И когда я поняла, что женщина с глазами бассета — не я, что я не смогу с этим жить, каждое утро буду про это думать, приняла решение. Муж, конечно, испугался: «Я все понял». Умолял вернуться. Но я сказала, что дала ему достаточно времени, пыталась забыть и простить. Ведь предав единожды, доверие вернуть невозможно».

https://www.tatler.ru/nashi_lyudi/interview_and_photo_set_21/331971_ekaterina_peskova_ya_dumala_dima_drugoy.php#p=331978;
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№185 opium62 16 июля 2015 20:33
+1
А мужчин,которые здесь несогласны с позицией разводов и брошеных детей как назвать?
№186 Албена 16 июля 2015 19:38
+2
А мне, как ни странно, кажется, что инициатором развода была жена нашего президента.
Она непохожа на женщину, которой нравится внимание, тем более не всегда доброжелательное. Критиковали её вечно.Наверно решила, что и двух сроков исполнения утомительных обязанностей первой леди с неё хватит.
Это ж не Карла Бруни или Навка, которые обожают быть в центре событий.
№187 Lubava 16 июля 2015 23:15
+1
Президент и его супруга всем достаточно ясно дали понять, что это был просто спектакль, а не развод. Если настоящий развод, то было бы просто официальное сообщение и точка. Но нет, они об этом рассказали всей стране на спектакле! Просто так такие вещи не делаются. Вывели семью Президента России из под удара или вы действительно думаете, что В.В.Путин способен на "бросание" семьи? Я в это не верю.
№188 Тур_Хиердал 17 июля 2015 07:16
0
Что за удар?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№189 БРОДЯГА 16 июля 2015 19:45
0
если честно, то завидовать не чему и не кому! тот трижды и та столь же, значит им это подходит, а как дальше масть попрёт, то нам то зачем об этом беспокоиться, им и решать! устроили симпозиум, а тем и пофиг ваш базар тут! чё это решает?не хай пробуют жить вместе!
№190 opium62 16 июля 2015 20:15
0
Цитата: Айрин
Вы не секретарь Президента.Поэтому, сколько у Вас жен миру, мягко говоря, наплевать.

)))))))))))))))))))))))))))))) ну что вы!хочется ведь хоть в чем-то на пескова или президента похожим быть,а то и переплюнуть.
№191 А.Роман 16 июля 2015 21:32
+2
Вот Канавка, никак не уЗбаГоитЗя...
№192 tvchem 16 июля 2015 22:43
0
Цитата: Елена-Я
....Так и хочется спросить...:"А за кого она только ни выходила...замуж??".... curtsey

Завидовать нужно молча.
№193 Milochka 16 июля 2015 23:16
+1
Красивая пара, хотя мне каца, что она интеллектуально не дотягивает. А так - совет да любовь!
№194 antonmirage 16 июля 2015 23:48
+1
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Давыдович Левитанский

З.Ы. Не знаю авторства утверждения: "У шефа молодая любовница!? Значит он здоров и у него хватает на неё сил." :)
З.Ы.Ы Зависть один из семи смертных грехов и как ревность является следствием страха перед счастьем и успехом других.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№195 НиНо 17 июля 2015 09:30
0
Татьяна выигрывала для России медали на Олимпиаде, чемпионатах мира и т.п. Она достойно представляла нашу страну, позволяла нам гордиться нашим фигурным катанием. Песков много лет работает на нашего президента и, наверняка, очень полезен ему. А мы тут ядом исходим, сидя на диванах. Я хочу пожелать им счастья и сказать спасибо за то, что они делают для страны.
№196 Dinka 17 июля 2015 09:46
+3
Вы знаете, мне кажется, что если уж писать о личной жизни кого-то из известных людей, то о тех кому можно действительно позавидовать ( в хорошем смысле этого слова ). Меня очень впечатлила например жена Захарченко. Вот где пример любящей семьи и крепких отношений. Даже приятно на душе становится, когда знаешь, что есть на этом свете такие люди и такие семьи. У моего мужа родители прожили более 50 лет вместе и так приятно за ними было наблюдать как они трепетно относятся друг к другу. Вот это главная тайна жизни. А это все суета сует, один, второ, третий ....или первая, вторая, третья. Поэтому давайте писать об интересных, настоящих личностях, с кого хочется брать пример, а не о тех кто оставляет неприятный осадок. Слишком много у нас везде уже грязного нижнего белья и в газетах и на тв, а потом удивляемся откуда дети так рано цинниками становятся. Всем личного счастья и взаимопонимания! И чтобы детки радовали!
№197 котейка 17 июля 2015 09:54
0
Ну, что тут скажешь, кроме старорежимного:"Совет да любовь! Будьте счастливы!"
№198 Rodnik13 17 июля 2015 15:13
+1
Эта женщина разбивает уже 3 семью. У неё фамилия говорящия - она из навного мира, сравните со словом наваждение, она морок на мужчин наводит... Грустно всё это...