Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Москве взорвался грузовик: украинские рабочие пилили его бензобак

Рабочие автосервиса распилили бензобак перед взрывом грузовика в Москве. В итоге один человек погиб, двое получили ожоги.

Очевидец взрыва грузовика рассказал, отчего случилась трагедия. По его словам, перед тем как бензобак сдетонировал и взорвался, механики из автосервиса грели его, чтобы варить.

«Бак топливный распилили, хотели варить его, и он взорвался, двое обгорели, их увезли, а третий вообще погиб. Вон клочья разлетелись: алюминиевый кусок валяется, вот еще. В баке, видно, солярка была, они нагрели, пары пошли, а потом это все рвануло. Здесь в основном работают хохлы.»

Ранее сообщалось, что в Москве взорвался грузовой автомобиль, вероятно, емкость с горюче-смазочными материалами. Это произошло произошло в Строгино, у дома № 20 на улице Маршала Прошлякова.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве подтвердили факт инцидента, обстоятельства выясняются.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 13 июля 2015 20:45
-4
rusа чо они хотели-все скотам масленица?
№2 Screamer 13 июля 2015 20:54
+17
Блин ну дебилы .... lols
№3 o.maltin 13 июля 2015 21:01
+21
Премия Дарвина обеспечена.
№4 gaze_aleks 13 июля 2015 21:33
+5
Гору накопали,море выкопали,а фонарик забыли купить. lols
№5 алекс-волга 13 июля 2015 22:31
+5
Цитата: o.maltin
Премия Дарвина обеспечена.

Она всей Украине обеспечена. Ну очень грошей хотелось... Хоть какую премию... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№6 garik191 14 июля 2015 05:58
+2
Пребывать в состоянии дебилистической непосредственности - обычное укропитекское состояние, извиняюсь за тавтологию...
№7 ttt 13 июля 2015 21:04
+9
ну у нас в соседней части один лошара после рейса в темноте открыл бак и горящей бумагой подсветил - посмотреть сколько соляры осталось... камаз сгорел, лох в реанимации....
№8 Тимоха 13 июля 2015 22:08
-3
good
№9 pavlov_msk 14 июля 2015 00:53
+2
Он если бы туда эту бумажку кинул бы - ничего бы не было. У солярки нет паров. Для её розжига необходимо нечто другое, чем бумажка. Загореться могло промасленное покрытие около бака, но точно не солярка.
№10 Кержак 14 июля 2015 07:44
-2
Взрывается не топливо, а его пары.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Jack_BZ 14 июля 2015 10:58
+1
Соляра парит. Не так, как бензин. Но в баке всегда есть пары соляры, и на жаре при наличии открытого огня эти пары замечательно вспыхивают. С негромким хлопком и разлётом частей тела по округе. У меня у самого машина с дизельным двигателем. И одну канистру из под соляры я уже "потерял". Так что знаю, о чем говорю.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№12 Полиграф Шариков 14 июля 2015 03:36
+3
этого быть не может, диз. топливо возгорает только после огромного сжатия, по русски говоря, в соляре можно потушит факел с огнем.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№13 norman 14 июля 2015 13:11
0
Не только после сжатия, когда автопогрузчик дизельный горел на одном предприятии - тоже потом отмазывались что курили рядом потому что дизтопливо ведь не горит от открытого огня. Горит, и еще как горит, главное дать ему разогреться и чтобы были чуток паров топлива, а что перед этим начнет гореть - масло, пары топлива или парафин.
№14 Полиграф Шариков 14 июля 2015 19:14
0
принцип горения диз. топлива, в 2 словах: в камеру сгорания поступает под огромным давлением (до 30 кг/см2) топливная смесь и в воспламеняется , t возгорания - около 250 градусов С.
мем

вы хоть факелом возле бака с солярой машите, она не загорится, горят масло, пропитанные тряпки, рукавицы и пр
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№15 alex7su 14 июля 2015 21:39
0
А как Вы думаете для чего в дизельных двигателях на каждый цилиндр есть свеча накаливания?
И принцип немного не такой. Под давлением соляра поступает для лучшего разбрызгивания, т.е. превращается в мелкий туман. А делается это для лучшего возгорания смеси. А возгорается она от очень большого сжатия (17). Т.е. от соприкосновения с горячим воздухом резко сжатым в 17 раз.
А какая температура у металла при его сварке? А если ещё бак полупустой или почти пустой?
№16 Полиграф Шариков 15 июля 2015 03:32
0
судя по вашим словам в баке давление более 30 кг на см2 или в баке топливо сжато в 17 раз? чепухи не несите, принцип как раз такой как я его описал, вы написали то же самое - только другими словами. кстати мелкий туман - это называется мелкодисперсная фракция.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№17 alex7su 15 июля 2015 09:48
0
А Вы про свечи прочитали? А про температуру при сварке? Или как в анекдоте - писатель? Зачем нужно давление, если температура дуги ~ 5000 градусов???? А в баке и так присутствуют пары. Так что , господин теоретик, вот Вам ТОИ Р-200-09-95 - изучайте.
№18 Полиграф Шариков 15 июля 2015 19:13
0
https://www.youtube.com/watch?v=8WV0NZOtAF0 учите мат часть, профи biggrin и не учите человека со стажем в 20 лет по ДВС.когда баки варят их не закрывают ....наберут по объявлению......дилетант fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№19 alex7su 15 июля 2015 19:32
0
К чему этот ролик? и так понятен принцип и что?
А кто Вам говорил про закрывание баков? Вы прочитали или опять только пишите?
стажем в 20 лет по ДВС

А у нас теперь баки в ДВС запихивают?
Температура вспышки дизельного топлива не о чем не говорит, профессионал?
№20 Vovan158 14 июля 2015 11:54
0
1980-1983 гг. Аналогичная ситуация. Бойцы тырили бензин с Урал-375, один решил подсветить спичкой, сгорело полностью 3 Урала, остальные вытолкали. Никто не пострадал.
№21 Полиграф Шариков 14 июля 2015 19:15
0
бензин не горит, горят пары бензина, а солдатики долбоящеры biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№22 волдырь 14 июля 2015 06:26
0
Дааа shok .А тяму не хватило снять и пропарить бак! rtfm Или лень було! tarakan
№23 Свейвр 13 июля 2015 20:46
+15
Ну как, КАК можно быть такими тупыми!?!?!?!?!? facepalm
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№24 молчун 13 июля 2015 20:48
+5
Однако, деградация'с!
№25 makhota60 13 июля 2015 20:51
+10
А в этом вся суть нации хохлов... Нигде и ничего не могут по людски сделать, все через задницу и лишь-бы-лишь-бы. У себя на родине тоже самое, бардак и вонь на весь мир.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№26 Читатель 13 июля 2015 21:45
+7
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№27 МихПВ 13 июля 2015 22:10
+1
очень смешно!!!
№28 brig12345 13 июля 2015 22:29
+6
Цитата: Свейвр
Ну как, КАК можно быть такими тупыми!?!?!?!?!?

Я работал на автобусе и мне дали в пару водителем украинца.
Перед выездом я сказал ему, чтобы долил масла в двигатель, пока я получаю путевку.
Прихожу с путевкой и смотрю, что он делает.
Вы не поверите.
Он пытался залить масло в двигатель не через маслозаливную горловину, как нормальные люди, а через маленькую дырочку, куда щуп вставляется.
Я чуть не умер от смеха.
Вот дебил!
Ну что тут скажешь?
№29 pavlov_msk 14 июля 2015 00:55
+2
А я начинал водить на Украине и таких людей там не видел. Может это был не водитель и не с Украины, а одноглазая женщина с Пуэрто-Рико?
№30 Колян 14 июля 2015 00:59
+3
А, можэ, это вы одноглазый, иль вовсе без глазиков, коли на укродурке таки ни одного подобного дебила и не увидели?
Реально считаете, что сие территориальное недоразумение заселено исключительно высокоинтеллектуальными обитателями?
№31 pavlov_msk 14 июля 2015 01:16
-3
Дебил это написал, мне кажется. Хохлы когда заразились нацизмом, то они стали думать, что доунбассеры и лугандоны - недочеловеки. Именно это я читаю тут, но про хохлов. Хохлы - они такие же как и мы. И если некий ограниченный идиот с ними не сталкивался, то это просто узость его кругозора и интеллекта. "Колян" - это дворовое погоняло у нариков и пивных алкашей.
№32 DivisionBoy 14 июля 2015 08:48
+1
Согласен, безумный ура патриотизм может привести только к разжиганию розни. Осторожнее нужно быть в своих словах и не уподобляться идиотам. За свою глупость человек поплатился жизнью, а сколько таких происшествий происходит у нас? Да сотни и то что в этом случае это был украинец здесь вообще не причем.
№33 iprpa0 14 июля 2015 02:01
+4
В России таких тоже хватает. Встречались молодые водители, которые масло в радиатор заливали или зимой горячую воду в маслозаливную горловину, под завязку. "Специалисты" такого рода есть во всех странах.
№34 Михаил48 14 июля 2015 02:06
+11
Я такую картину наблюдал с кавказцем на Маз-500... При чём тут национальность? Тупых везде хватает.
№35 norman 14 июля 2015 13:16
0
А я встречал истинного русского, что мне с пеной у рта умудрялся доказывать что им нужно отделяться от всей России и хватит кормить Москву (не скажу какой регион, уже не помню). И что? Все русские такие сразу? Дебилы всегда были и будут, их всегда запоминаешь - так как они ярче выделяются из всеобщей массы друзей-знакомых-родственников.
№36 Штирлиц 13 июля 2015 20:46
+22
Правила техники безопасности .........написаны кровью.....
№37 Фрес_Н 13 июля 2015 20:51
+19
Как и многие дорожные знаки.
Не понимаю только, зачем эту новость на Политикусе выставили? Потому что дебилы оказались украинцами? Подозреваю, что самые разнообразные несчастные случаи происходят ежедневно.
№38 Украинец_в_России 13 июля 2015 21:27
0
Вот и я о том же. А потом удивляются почему нас "хохлы" ненавидят, таких непогрешимых.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№39 Колян 14 июля 2015 00:17
+5
Да надоело уже!!! Надоело все время иметь в виду - а шо про нас хохлы подумают с утреца? А вдруг опять на нас шибко в обиде будут?
Почему бы и не выставить эту новость, а? Лишь только потому не выставлять, что ее хероями оказались хохлосранцы?
№40 Морячок 13 июля 2015 23:00
+4
Цитата: Штирлиц
Правила техники безопасности .........написаны кровью.....


Это для тех чьи предки выкопали море и из отвала соорудили горы? Да Вы шо.
Им правила не писаны и законы физики не для них. )))
№41 Apolitikus 13 июля 2015 20:49
+7
пилили бензобак и спичками подсвечивали... xoxol
facepalm
№42 sindbad 13 июля 2015 20:53
+6
А чего вы смеетесь? Я на самом деле слышала такую историю как в Житомире ночью чтобы залить бензин в бензобак они зажигалкой подсвечивали. Я тоже тогда в шок пришла, а потом к их выходкам привыкать стала.
№43 Brewney 13 июля 2015 22:03
+5
В 80-х в СССР боролись с урожаем с привлечением Вооруженных Сил.
Солдатики срочники с автобата с июля по сентябрь эвакуировали зерно на элеваторы. Один бывалый водила на заправке показал служивому фокус - залил полный бак под завязку, и со словами "учись сынок" бросил туда окурок,
не торопясь закрутил крышку... Солдатик дождавшись случая, отмахав полста километров по полевым дорогам, приезжает на ток, и увидев молодого откручивает крышку, и со словами "учись сынок" бросает окурок в бензобак...
Реальная история. Тушить было нечего, весь ток сгорел.
№44 Партизан Иванович 13 июля 2015 22:11
+4
Ну, так какие учителя:
В Штатах еще в 1970-е провели конкурс на самый оригинальный некролог. Первое место занял следующий: Джон взял свечку и пошел посмотреть, остался ли в бочке бензин. Бензин был.
№45 norman 14 июля 2015 13:19
+1
Ну в таких случаях рассказывают почему ничего не случилось, чтобы не повторил по незнанию с бензиновым баком или же с полупустым дизстопливным с парами, после езды по жаре.
№46 волдырь 14 июля 2015 06:36
0
Кстаи не вздумайте тосол и антифриз(что одно и то же,разница в добавках) спичкой подсвечивать.Рвёт не хуже бензобаков. biggrin Это совет для всех russian
№47 Светлейший 14 июля 2015 12:58
+1
Не ну это конечно лютый писец, реально смертники: бак не сняли, горючку не слили, воды не налили. Я вам другой случай расскажу... Осенью один "человек" залили соляру и ударил первый мороз. Саляра у него в баке свернулась. А он не мудрствуя по старинки пояльную лампу под бак. Это ладно если бы это его старый кракадил, а это иномарка, с пластиковым баком. Ну вы поняли))))
№48 Бурцов 13 июля 2015 20:50
+1
Дикари-с...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№49 Михаил Р.в. 13 июля 2015 20:52
+4
Глупая смерть...
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№50 Александеrrо 13 июля 2015 20:53
+5
Дело нефтебазы живёт.
№51 perov 13 июля 2015 20:53
+6
Не умничайте .Так везде бензобаки варят .Заливаешь под завязку и варишь ,горючка горит ,но это не страшно -главное не допускать выгорание горловины полностью. Просто тушишь накрывая какой нить фанериной потом доливаешь под завязку и дальше.А соблюдая ТБ представляете надо слить -выпарить с 6 процентным раствором соды и не раз. Вот это настоящий геморрой для водителя. crazy hang
№52 Lost 13 июля 2015 21:09
+4
Потому что опасен не бензин и не бензобак, а взрывоопасная концентрация паров бензина или газа с кислородом (как правило воздуха). Ну и остаётся сделать среду очень богатой или очень бедной. В первом случае меньше "геморроя" (так даже газопроводы заваривают), а во втором безопаснее.
№53 Секхмет 13 июля 2015 21:32
+2
Сдетанировать могут и остатки муки,в бочке и остатки мелкого опила в бункере..!Для этого надо подогреть бочку или бункер для сбора опила,и....Так же поднести списхчку или зажигалку.И большой бара - бум обеспечен...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№54 norman 14 июля 2015 13:43
+1
Поэтому на лесопилках или столярках по уму должны быть частые уборки и воздушный шкаф с мешком для сбора опилок.
№55 Brewney 13 июля 2015 21:30
+1
Не умничайте... Заливаешь под завязку и варишь

shok

Маме так щщи варите...
biggrin
№56 380983327250 13 июля 2015 22:11
+12
Я уже тридцать один год работаю сварщиком и всё время баки варятся полными! Если нет воды-заливаешь солярой. Так же и врезка в действующий газопровод-главное обеспечить постоянное давление в трубе. Ну и, естественно, нужно уметь это делать. Только вот начальникам наплевать. Они могут на эту работу поставить кого угодно, даже вчерашнего практиканта, а потом всё на него и свалить. Так что не нужно, не выяснив причины взрыва бака, вешать всех собак на обычных работяг!
№57 Brewney 14 июля 2015 21:58
0
31 год, снимаю шляпу.
Так же и врезка в действующий газопровод...

С этого момента по-подробнее пжалсто...
biggrin

Если серьезно, то мне понятно о чем вы говорите.
Бак должен быть полностью без пустот заполнен жидкостью с минимальным
коэфициентом теплового расшиения, чтобы при перегреве и последующем охлаждении не было пустот заполненых газом под давлением. Жидкость выбирается с высокой температурой кипения. Опять же для того же самого.

Сами же сказали
Если нет воды...


Один товарищ выше сказал - правила ТЗ написаны кровью.
После того как пару раз током й%#^$ло ударило - полностью согласен.
№58 alex7su 13 июля 2015 23:31
+3
так бензобаки не варят. На выхлопную надевают шланг, другой конец шланга в горловину пустого бака, заводят машину и ждут некоторое время.(естесно на нормальном двигле, которое не плюет топливо в выхлопную). А потом варят.
№59 Михаил48 14 июля 2015 02:10
+1
Хоть один знает... Ещё можно пропарить.
№60 hydroponic 13 июля 2015 20:55
+6

Автолюбителям на заметку: Прежде чем отдавать свою машину в автосервис поинтересуйтесь происхождением сотрудников.
№61 Секхмет 13 июля 2015 21:04
+12
Вообще,то я машину обслуживаю на сервисе,на котором работают беженцы с Донецкой области.Многим нет и 30 лет,а мастерства не занимать,..Не надо всех ровнять под одну гребенку..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№62 Петрова Елена 13 июля 2015 21:23
+10
Согласна. В России что, дураки перевелись? Такие же и у нас могут быть.
№63 Мирна 13 июля 2015 21:43
+5
Донецк и Украина как оказалось совершенно разная реальность.
№64 dok123 13 июля 2015 20:56
+21
Не надо глумиться. Это несчастный случай. То, что происходит навукраине не имеет к данному инцеденту никакого значения. И национальность здесь не при чем. Лично я видел в ожоговом центре русского, решившего подсветить сколько осталось бензина в бензобаке спичкой. Людям можно только посочувствовать.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 Бурцов 13 июля 2015 20:59
+4
Это не несчастый случай, а естественный отбор.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№66 sindbad 13 июля 2015 21:04
+2
А как можно увидеть сколько бензина в бензобаке осталось? Вроде бы там бензобак не ведро какое-то, а в виде спирали сделано? Но я в этом совсем не разбираюсь. Извините если вопрос покажется смешным. А в общем я с вами согласна. Дураков везде хватает. Да мы сами не белые и не пушистые. Иной раз сделаешь чего-нибудь, а потом думаешь а нафига я это сделал. Жаль людей.
№67 aureale 13 июля 2015 21:14
+6
Палочку опусти в бак, она и намокнет. Докуда намокнет - столько и бензина
№68 волдырь 14 июля 2015 06:44
+1
в большинстве авто ты палочку не опустишь(кривая горловина) даже на некоторых грузовиках. rtfm
№69 norman 14 июля 2015 13:47
+1
Для этого должен быть датчик исправный. Если грузовой транспорт - там можно и палочкой. С кривыми горловинами на грузовиках - это же обычно у иномарок, там обычно все идеально с датчиками. Без них электроника матерится культурно на всякие ошибки.
№70 Александр.Т 13 июля 2015 20:58
+1
Парогенератор не смогли найти и решили, что авось пронесет...
№71 Андрейка 13 июля 2015 21:16
0
Не пронесло, но вынесло...
№72 Ян Гус 13 июля 2015 21:04
+5
Теперь любую новостную заметку, где слово "хохол" есть, на Политикусе репостить будут? Ладно бы дурналист какой плюсики из ничего заработать захотел, но админ! Не понимаю.
№73 Колян 14 июля 2015 00:20
+1
Теперь в ответ на любую заметку, где речь идет о хохлах, хохлы будут истерики устраивать и вопить: - Опять нас клятые маскали обидели!
№74 rustime 13 июля 2015 21:04
-1
Мдя,стеклянный @уй не в тех руках...
№75 tuhis91 13 июля 2015 21:04
+1
Им говорили что бак может рвануть...На что был получен ответ, что ничего страшного! У них еще есть один....
----------
Места тут тихие..
№76 dok123 13 июля 2015 21:08
+4
Цитата: Бурцов
-1
Это не несчастый случай, а естественный отбор.


А вы, конечно, ставите себя выше этих несчастных... И чем вы тогда отличаетесь от тех, кто делает то же самое навукраине?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№77 Бурцов 13 июля 2015 21:22
+1
А вы, конечно, ставите себя выше этих несчастных

Отнюдь. Просто хотел бы более точных формулировок. Несчастный случай это тогда, когда что-либо плохое с человеком происходит не как следствие его неправильных действий, а как стечение независящих от него обстоятельств - провалилась дорога, отказали тормоза, упал на голову пресловутый кирпич, поскользнулся человек на подсолнечном масле, попал под трамвай и т.д.
Описываемый в статье случай является следствием неправильных действий пострадавших и поэтому вполне может быть квалифицирован как дикость и акт естественного отбора внутри биологического вида Homo sapiens. Независимо от расы, гражданства и вероисповедания.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№78 ievrjd 13 июля 2015 21:10
+1
когда служил в армии подобие этого случай был.послал наш майор солдатика (эстонец )за краской эелёной.на складе темно .фляг с краской много.открыл он первую флягу цвет не видно он возьми и спичками подсвети - результат очевиден.
№79 aureale 13 июля 2015 21:13
+1
Ожидаемо. IQ в полном минусе
№80 aqtras 13 июля 2015 21:15
+6
Не понял вообще смысла в размещении этой "статьи".
Раздел "События в России".... гмм... каждое нарушение ТБ в "событие" продвигать?
Абсолютно не пойму приматов, наставивших плюсов. Статье и разместившему - позорный минус.
№81 Ужа 13 июля 2015 21:17
-1
Так может в том военном общежитии, тоже кто "бензобак" пилил? russian
----------
№82 Иванка 13 июля 2015 21:18
-2
Песня вспомнилась - "Ты же видишь, как ярко горит бэнзобак"...
№83 Эр-Рияд 13 июля 2015 21:31
-1
При проведении огневых работ проводят инструктаж, наряд допуск, ответственный за огневые работы или старший бригады. Соблюдая все эти мероприятия не случидось бы трагедии.
№84 Совест 13 июля 2015 21:32
+6
Грустно. Немного не посебе становится когда читаешь радостные отзывы. Кто то из них возможно был кормилец. Может не совсем умный, ну да глупости и у мудрецов хватает. Не стоит обобшать украинцев и хохлов, не от хорошей жизни они на в чужих краях "зробитчанят". Человечней надо быть ребята, как бы не было на душе скверно - человечней.
№85 Руслэнд 13 июля 2015 21:35
+4
Да, кто-то сказал, что большинство хохлы - всё! срочно в номер! Может варили как раз не они. Вообще не понимаю этого деления: русский/хохол. Фу.
№86 Tagir_61 13 июля 2015 21:43
+4
Тут умничают те кто вообще далек от такой работы.К сожалению довольно распространенный случай,и национальность тут не причем.Не злорадствуйте,это же простые работяги.Причем неизвестно точно как все было.Бывает и пропаренный ППУшкой бак взрывается при сварке.Это вообще опасное дело.А тут что-то вообще непонятное - так они распилили бак или варили его!?Или сначала распилили потом варили.Скорей всего просто промыли и думали что опасности нет уже,а этого мало
№87 serge600 13 июля 2015 21:52
+1
Вообще-то, греть заправленный бак, это - к молдаванам. :-)
Впрочем, сейчас на рынке труда большая конкуренция и возможно свидомиты по уровню IQ к молдаванам уже подтянулись. :-)
№88 vuko 13 июля 2015 21:53
0
Топливо ниже кузова не считается контробандой, турки какое десятилетие подрабатывают на санкциях, прибалты приноровились в Беларусь с баками от колеса до колеса
№89 vadiki64 13 июля 2015 22:04
+3
Анек ф тему:
Приёмный покой районной больницы.
Вызывают дежурного врача: принесли мальчика с ожогом. В смотровой сидит мальчик лет 15, в "предбаннике" приёмного покоя встревоженные родители.
Врач: -Что случилось?
-Бензин с другом в гараже отливали из канистры...
- Ну и...
- Там темно, не видно было... Ну, спичку зажгли, посмотреть сколько осталось...
- (ехидно) Увидели?
Тут раздаётся крик отца этого недоросля из "предбанника" - ДВА КВАРТАЛА, БЛ%ТЬ, УВИДЕЛО!!!
№90 Svarog 13 июля 2015 22:31
+1
кто они вообще по профессии, технику безопасности соблюдать, не? Такое впечатление, что многие подурели не только на почве свидомости, но по всем другим направления сразу. Или из каких-то дебрей повылазили, где их никто и видеть не видел, ну откуда это все набралось. Прямо зараза какая-то прошлась. Они бы точно еще спички туда бросили, или как под киевом ждали, когда сгорит нефтебаза.
№91 guliaka 13 июля 2015 23:59
0
К сожалению подобные проишествия будут случаться всё чаще. Это результат подхода ЕГЭ. Ну не учат у нас думать последнее время ни на Украине, ни в Америке, да и в России не очень. ИМХО
№92 pavlov_msk 14 июля 2015 00:57
0
Очевидно, что сварка бака из под солярки после его предварительной разпилки взрыва дать не может никогда. И премия Дарвина, которую уже все тут вручили должна быть возвращена. Статья не даёт правды про причину взрыва.
№93 Полиграф Шариков 14 июля 2015 03:40
0
работы с бензобаками очень опасны,
1, нужно слить топливо
2. выпарить остатки - естественным путем
3. по необходимости заполнить водой
4. мы на нашем сервисе, клиентам рекомендуем приобрести новый бак и не проводить работ со старым.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№94 erinaseus28 14 июля 2015 08:39
0
Контробанда наркоты. В салярке ее сабака не учует. Тут выгрузили.
№95 RussianSonIvan 14 июля 2015 10:17
-1
ну укропы хуже азиатских рабочих
№96 Руслэнд 14 июля 2015 11:18
0
Национализм в комментариях расцвел пышным цветом. russian
№97 Vovan158 14 июля 2015 12:10
+1
Нашли тему! Долбодятлов хватает везде! Не хотят учить устройство и слушать истории старших товарищей, что бывает при выполнении подобного вида работ при несоблюдении техники безопасности. И национальность здесь непричём.
№98 norman 14 июля 2015 13:51
0
Я конечно понимаю что мой голос ничего не значит тут в таком случае, но я как то против того чтобы политикус опускался до уровня "СМИ 404", там как только что то и где трагичного случилось с участием русского (или с русским гражданством) так будут только рады.
№99 Сергей Геннадьевич 14 июля 2015 14:38
0
Нарушение техники безопасности. Со всяким может произойти, привязывать к национальности, по меньшей мере - не этично.