Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Народное ополчение – непобедимая сила и дух России

Народное ополчение – непобедимая сила и дух России

В недрах комиссии по патриотическому воспитанию при Президенте РФ созрела отличная, на мой взгляд, идея – назначить 6 июля Днем народного ополчения. Парламентарии представят это предложение Владимиру Путину в ближайшее время в рамках Совета по межнациональным отношениям, сообщает РИА "Новости".

Дата выбрана не случайно: 6 июля началось формирование первых 12 дивизий народного ополчения, которые летом 1941 года отправились на фронт, кроме того, именно 6 июля 1812 года был издан манифест императора Александра I о созыве народного ополчения.

Казалось бы, мысль не новая, ведь есть же у нас День народного единства – 4 ноября, и, возможно, сейчас начнется буря недовольства в стакане общества, мол, зачем нам еще один праздник? Но я считаю, что те, кто защищал отчизну не благодаря, а, скорее, вопреки, заслуживают отдельного чествования.

В случае с народным ополчением, за всю историю России мы имеем множество примеров героизма простых людей: начиная с отрядов князя Трубецкого, Минина и Пожарского и заканчивая нашими современниками, поехавшими на Донбасс. Без истинных патриотов и их вклада в защиту русских земель невозможно представить ни Отечественную войну 1812 г., ни Крымскую, ни Русско-японскую, ни Первую мировую войны, а уж про Великую отечественную и говорить нечего – во многом благодаря подвигу семнадцатилетних юнцов и шестидесятилетних дедов, которые не должны были идти на фронт, Красная Армия не только не подпустила врага к Москве, но и дошла до Берлина, освободив половину Европы от гитлеровской чумы.

И чем чаще мы будем об этом вспоминать, чем ярче и доходчивей будем рассказывать об этом нашим детям, тем больше у нас будет поводов для гордости, тем крепче будет национальный дух, тем сильнее будет вера в то, что российский народ способен преодолеть все трудности!

Каждый год чествовать тех, кто отдал жизни за Родину не по приказу, не в мундире и кирзачах, а по зову сердца и велению долга в ватнике и лаптях – дело важное и нужное! Поэтому я однозначно за новый праздник – День народного ополчения.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 Язон динАльт 6 июля 2015 19:59
+18
Правильная мысль good
№2 Кержак 7 июля 2015 09:30
-2
Что за документ на фото? Военный билет?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№3 Zoilent 6 июля 2015 19:59
+14
А вчера была годовщина нашего выхода из Славянска, Краматорска, Дружковки, Константиновки.... И я горжусь тем, что принимал в этом непосредственное участие!
№4 Zolotoy 6 июля 2015 20:30
+11
Спасибо Вам, за отвагу, мужество и любовь к Родине!
№5 Zoilent 6 июля 2015 22:04
+4
Я был не "в тех краях", а в Краматорске fellow . Сначала встретили колоны из Славянска, а на следующий день вышли со Стрелковым. Детали в личку, для сомневающихся.
№6 dominion 7 июля 2015 04:31
+4
Эх, скорее бы отметить годовщину освобождения Славянска, Краматорска, Константиновки!
№7 dominion 7 июля 2015 04:31
0
Эх, скорее бы отметить годовщину освобождения Славянска, Краматорска, Константиновки!
№8 Виктор ЕКБ 6 июля 2015 20:07
0
Однозначно ЗА !!!!! good
№9 Арина Гарина 6 июля 2015 20:07
+7
Может, и не совсем в тему, но о русском духе уж точно... (К сожалению, не умею вставить картинку, поэтому - https://pp.vk.me/c629302/v629302055/5e62/ykwHqIxsFBs.jpg
№10 Кузя Прутко 6 июля 2015 20:09
+20
Арина, помогу)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№11 Арина Гарина 6 июля 2015 20:27
+1
Спасибо, Кузя.
№12 Zolotoy 6 июля 2015 20:28
+6
в этом вся соль! пока у нас будет такие ополченцы, нашу страну не победить!
№13 Марина.Ш 6 июля 2015 22:15
+8
№14 Zolotoy 6 июля 2015 20:30
+1
Очень даже в тему! Не переживайте)
№15 Марина.Ш 6 июля 2015 22:22
0
Зайдите сюда

https://radikal.ru

Нажмите "Выберите файл". Выберите
Нажмите "Загрузить"

Там, где Вы пишите комментарии на верхней панели есть картинка. Откройте и вместо http// вставьте ссылку на Вашу картинку.
№16 kreker 6 июля 2015 20:17
+6
Поддерживаю идею. Праздник можно не делать выходным днем, но сам день Ополчения или Ополченца имеет право на существование.
№17 Zolotoy 6 июля 2015 20:32
+5
Да, я тоже сомневаюсь по поводу выходного дня, но само понятие "ополченец" сейчас очень на слуху, в связи со всем известными событиями, и если у нас будет такой праздник, если мы будем вспоминать историю этого движения, а главное - рассказывать о ней детям и подросткам, то у них сложится правильная картина мира
№18 Zolotoy 6 июля 2015 20:34
+2
И еще, если мы каждый год будем вспоминать, то всего через поколение даже трехлетний мальчуган будет понимать, что ополченцы - это те, кто Родину защищают. А это правильно!
№19 Н.Чернов 6 июля 2015 20:17
-1
Хорошая идея, правильная. Однако, чтя героизм наших предков, нельзя уходить от сегодняшних реалий. Нужно помнить, что на Донбассе продолжают гибнуть русские люди (которых Путин в марте прошлого года ОБЕЩАЛ (!) защитить), что мы с нашими "перемириями" только помогаем врагу укрепиться и не даем ополчению Донбасса защищать свои земли. Нужно в конце концов сделать хоть какой-нибудь серьезный и решительный шаг. Люди ждут от нашего руководство дел, а не слов. Хватит кормить их бесконечными обещаниями. Хватит делать поблажки укрохунте. Пора в конце концов поставить ее на место, а не давать ей скидки на газ, тем самым продлевая ее существование и косвенно участвуя в убийстве жителей Новороссии.

Как я уже сказал в одном из предыдущих комментариев, Россия сейчас всячески пытается избежать навязываемой ей войне. Но очень часто бывает так, что тому, кто уклоняется от войны, приходится воевать в гораздо более худших и тяжелых для него условиях. Помните об этом. Уинстон Черчилль сказал: "Страна, которая между войной и позором выбрала позор, получит и то, и другое". Задумайтесь хорошенько над этой фразой. Задумайтесь над политикой нашего Президента, нет ли в ней серьезных и непростительных ошибок. Судите его по делам, а не словам. Умейте не только хвалить ВВП, но и критически относиться к его действиям.
№20 Zolotoy 6 июля 2015 20:39
+4
Уважаемый, Н.Чернов! никто тут бездумно Президента не хвалит, а то, что Путин не позволяет втянуть нас в войну, о которой просто мечтают пиндосы, - это радостный факт. И я не согласен с вами, что мы сейчас должны поддаваться на провокации, не нужно потакать хотелкам Штатов. И уж точно слова Черчилля тут не про нас! О каком позоре речь?
№21 Н.Чернов 6 июля 2015 21:32
0
О каком позоре речь?

О каком позоре? А о таком, что фактически с нашего согласия убивают людей на Донбассе. Мы, повторюсь, своими "перемириями" по сути обезоруживаем ополчение и одновременно позволяем киевским карателям укрепиться. Они убивают людей, а мы им даем скидки на газ! Это ли не позор?
№22 МирныйАтом 6 июля 2015 22:01
0
Любезный Чернов, хочу вам напомнить, что в ВОВ наша страна также понесла "некоторые" потери, не так ли? Но завершила войну триумфальной победой. При этом были КОЛОСАЛЬНЫЕ жертвы среди военных и мирного населения (одна только блокада Ленинграда чего стоила). Но если бы этих жертв не было, то смогла бы наша страна выстоять и победить? Уверен, что вряд ли. Все мы скорбим по погибшим героям Донбасса (считаю даже мирных граждан, живущих там, героями). Но если бы Россия завязалась в войну, то результат был бы ещё хуже. И потом такие, как вы"ура-патриоты" с тем же безумным блеском в глазах упрекали бы Путина в том, что он "обещал, но не защитил" уже Россию.

К сожалению, свидомизим головного мозга бывает, как со знаком +, так и со знаком -. И это печально...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№23 Н.Чернов 6 июля 2015 22:21
+1
Скажите, а в годы ВОВ СССР давал Германии скидки на газ?
№24 Черный пес 6 июля 2015 23:24
0
Цитата: Н.Чернов
Скажите, а в годы ВОВ СССР давал Германии скидки на газ?

А что Россия воюет с Украиной ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№25 ЮлияВ 6 июля 2015 20:48
0
На словоблудие похоже... Речь не о Путине. Вы заметили, нет? dumaet
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№26 ЮлияВ 6 июля 2015 20:48
+1
На словоблудие похоже... Речь не о Путине. Вы заметили, нет? dumaet
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№27 Mozgoprav 6 июля 2015 20:28
+3
Я категорически приветствую эту здравую идею - День народного ополчения!!!! Всех эпох, всех войн, угрожавших нам, и всех ополченцев! Поимённо!!!!
№28 Инна.Т 6 июля 2015 20:35
0
Отличная идея!
№29 колхозник 6 июля 2015 20:44
0
Мысль хорошая, начинание благое--но что-то меня смущает...Выходит ополченцы--сверх патриоты...а люди, сражавшиеся в рядах Армии--это просто рядовые патриоты....Да ведь ополченцы сражались не сами по себе, а в рядах Армии...так что они тоже наравне со всеми воинами и праздник у них один....День победы или день Армии.
№30 dominion 7 июля 2015 04:38
0
Да, ополченцы это сверхпатриоты, потому как идут защищать людей не имея никаких гарантий от государства. Остался без ног, твои проблемы, государство тебя не посылало, а у военных есть льготы, выслуга и пособия если человек станет инвалидом на войне.
Так, что ополченцы на порядок заслуживают больше уважения чем обычные вояки.
№31 Герасимова 6 июля 2015 21:21
-1
Замечательная идея.
Актуально. БОГ в помощь.
№32 скептик183 6 июля 2015 21:39
+3
Ополчение-крайний шаг для спасения Родины. Это когда уже нет армии(или её не хватает). Армия подразумевает обучение и слаживание во время боевых учений. Ополчение-вооружённый народ, который воюет так, как умеет. Думаю, тут крепко надо подумать о празднике. Боюсь, что наши бюрократы любую здравую идею доведут до абсурда. dumaet
№33 Spheroid 6 июля 2015 23:24
+1
Вопрос к Zolotoy. Что у вас изображено на фотографии и как это вяжется с текстом статьи? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№34 Universe 7 июля 2015 02:34
0
Мысль хорошая, начинание благое, но ... всех порядочных народных ополченцев просто убьют, как это сделали с Бедновым, Ищенко, Мозговым, ...
Они не нужны.
№35 strannik67 7 июля 2015 04:23
+1
Только одно скажу: мне почти 50 лет, срочную служил в ВМФ СССР (подводник,ПЛ 613 пр.) 3 года от звонка до звонка,перенес инсульт (восстановился полностью),операцию на сердце (замена клапана), плюс диабет (инсулинзависимый) с 2003 года. Так вот, не смотря на все это НЕ ДАЙ БОГ хоть что-то начнется - первым пойду, куда угодно,зубами СКОТОВ буду грызть! Только суньтесь - это вам не в эвропах гействовать на парадах или Вьетнам и Афган бомбить! Давайте! Память историческую смотрю совсем поотшибало! Ничего, мы напомним и 1812 и 1945!!!
№36 dominion 7 июля 2015 04:41
0
Так это того, на Донбассе уже больше года война, "хоть что-то уже давно началось", можно и нужно уже как год грызть СКОТОВ.
№37 natak 7 июля 2015 08:10
0
А 4-го, когда пиндоссы гуляют, надо объявить Международным Днем Сепаратиста! И гулять так, чтобы один праздник переходил в другой - 3 дня! Вот это будет троллинг вашобкома good