Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Организаторы концертов в Крыму отказались сотрудничать с Земфирой

Организаторы концертов в Крыму отказались сотрудничать с Земфирой

Представители концертных агентств возмущены поведением артистки и прогнозируют снижение спроса на ее выступления. После поступка Земфиры на концерте в Тбилиси, когда во время выступления певица размахивала украинским флагом, спрос на ее концерты в Крыму снизится. Об этом сообщили представители концертных ведомств, отвечающих за гастроли артистов на полуострове.

Так, например, организатор концерта американского рок-музыканта экс-вокалиста групп Deep Purple и Rainbow Джо Линна Тернера Сергей Арбузов рассказал LifeNews, что в ближайшее время он откажется от идеи приглашать ее в город с гастролями.

— Все мы имеем свое мнение. Но преподносить его вот так со сцены артисты такой величины не должны. В Тбилиси на концерте присутствовали люди, которые, возможно, поддержали, а возможно, не поддержали ее поступок. Каждый человек имеет право выбора. В свое время жители Севастополя сделали свой выбор, Земфира вчера сделал свой, а может и не вчера. И я думаю, ее выбор жители Севастополя не поддержали бы.

Сергей Арбузов считает, что в будущем спрос на Земфиру среди организаторов концертов будет невысоким.

— Я бы не назвал ее гастроли провальными, но на фоне всех событий зритель не пошел бы на ее концерты так, как мог бы. Как результат, организаторы понесут убытки. Была бы неприятная ситуация для самого прокатчика, который взялся бы за этот концерт.

По мнению Сергея Арбузова, большой популярностью в Крыму пользуются гастроли мировых звезд.

— В августе снова изъявил желание приехать Линн Тернер, также в августе будет концерт представителей мировой оперы «Ла скала». Гастрольная деятельность у нас идет лучше, чем даже хотелось, — сообщил организатор. — Земфира пользуется популярностью не только в Севастополе, но и за его пределами. Она достаточно интересная исполнительница, и спрос на ее творчество достаточно высок и широк. Земфира — кассовый артист, в Севастополе в последний раз она была очень давно, это был концерт на стадионе КЧФ очень много лет назад. И на данный момент желания привезти Земфиру у нас нет.

Напомним, во время выступления на концерте в Тбилиси зрители из зала передали певице флаг Украины. Подержав некоторое время в руках, Земфира привязала его к микрофону и продолжила свое выступление.

Украинский медиа-эксперт назвал такую выходку певицы пиар-акцией с целью напомнить о себе, а известный продюсер Иосиф Пригожин сообщил, что певица таким образом решила доказать, что она находится выше россиян, которые не внушают ей доверия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 4 июля 2015 21:01
+17
Да от неё бежать нужно,вдруг заразная...
№2 Milkovskiy455 4 июля 2015 21:15
+66
Задолбали этой певичкой. Целый день по всем каналам и всем ресурсам. Хватит всяких дур пиареть!
№3 Цыган 4 июля 2015 21:35
+9
Согласен полностью.
№4 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:37
+7
Я бы дополнил Пригожина и Кортнева: если она за братские отношения, то пусть поднимет российский флаг на концерте на Украине...
№5 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:39
0
Опля, а тут че, авторедактор работает? Я набираю " в_у к р а и н е" с маленькой буквы, а размещается текст "на Украине" с большой =)
№6 tweak 6 июля 2015 21:35
-2
Правила русского языка никто не отменял, что бы там на Украине не происходило)))
№7 Михайлыч 5 июля 2015 14:24
0
Да уж!!!
Я на корре написал, дословно: решила пойти по пути макара.
За что тут-же был беспощадно отправлен в баню. biggrin
№8 Svarog 5 июля 2015 00:01
0
Ну решила Земфира пропиариться, как говорит Шарий и правильно говорит, понесет кое-какие издержки, но зато будет на слуху какое-то время, на том и заработает, тут им главное в струю попасть, а до украины ей вряд ли есть вообще дело, и вряд ли она хоть во что-то знает и вникает, что там происходит.
№9 Лидинка 5 июля 2015 02:53
+5
Хотела попасть в стую, чтож ей это удалось, только на мой взгляд смрадно пахнущую струю.
№10 старче 5 июля 2015 01:09
+3
уничтожить "спидозную"
№11 dmt0086 4 июля 2015 21:02
+36
Похоже Макаревич обзавёлся подружкой.
№12 Александеrrо 5 июля 2015 08:11
+2
Ага, двумя, даже тремя, дабавте ещё арбяшку-сучку и это недоразумение "проооостите нас"-шлюхеджакову.
№13 хан_уман 4 июля 2015 21:03
+37
Цитата: dmt0086
Похоже Макаревич обзавёлся подружкой.

ЭТО ОН ЕЁ УКУСИЛ...
№14 Biasha 4 июля 2015 21:04
+19
Гнать сраной тряпкой в зашей!
№15 inna.fast.5 4 июля 2015 21:08
+25
Раньше мне нравились её песни.Ошиблась,как и с макаревичем и арбениной.Шваль...
№16 Горожанка 4 июля 2015 21:32
+4
Говорят,Арбенина активно каялась,мол"невиноватая я!", во всяком случае поменяла имидж,зажигала на "Нашествии".И неплохо! - дети сегодня рассказали. Вечером в "Вестях" был маленький кусочек интервью с ней.
№17 Сергей Маслов 4 июля 2015 23:38
-2
Арбенина и татуировку на иврите с руки свела ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№18 separatist 5 июля 2015 00:08
+3
Марганцем сводила!?!?!????
----------
чёрный сепар
№19 Горожанка 5 июля 2015 07:45
+6
Про тату не знаю,но... кушать-то хочется! И желательно-хорошо! Теперь будет демонстрировать свою лояльность. Хамелеон.
№20 Кузьмич Кузьмичёв 4 июля 2015 21:09
+21
Слушал по телеку что-то... в духе современности песни: наркология и психиатрия без хлеба не останутся. Нас приучают к патологии и девиациям, а эта дама её талантливо продаёт, а потому польза для её счёта есть, а для молодняка один вред. Вы любите болеть шизофренией?
№21 Nik Nosov 4 июля 2015 21:20
+20
Очень точный диагноз! Это "творчество" - набор бессвязных и бессодержательных фраз из потока наркотического сознания.
№22 Лидинка 5 июля 2015 02:56
+2
По моему девиацией здесь и не пахнет, больше на профсуицид похоже с маниакальной упертостью.
№23 MALISH 4 июля 2015 21:09
+32
Действительно, каждый вправе иметь свое мнение. Мое личное мнение, на которое я имею право, заключается в том, что мне больше Земфира как исполнитель и просто как человек не интересна, я не хочу ее видеть и слышать. Надеюсь, мою позицию разделяют многие мои сограждане, что скажется на посещаемости ее концертов и ее гонорарах.
№24 luiza_isla 4 июля 2015 21:14
-2
Вроде ей из зала дали флаг-то. Что ей оставалось делать? Причем, она в этот момент стала рассказывать про то, что бросила курить и не акцентировала ситуацию с флагом. Давайте не будем нагнетать обстановку.
№25 Василина 4 июля 2015 21:21
+23
Ей не насильно вручили, могла бы и не брать, сделав вид, что не видит , это запланированная акция, и она на неё подписалась сама.. Меня больше всего поражает. они на самом деле чувствуют себя такими великими и незаменимыми, что им плевать на свою страну и своих соотечественников? В существующей международной обстановке, они сами хоронят свою карьеру.. кому они нужны на западе? только странам аутсайдерам, шавкам пиндостана..и туда им и дорога
№26 19buran 5 июля 2015 07:35
+5
Есть огромное количество молодых и голодных ребят по всей стране. Как то решил себе накачать что нибудь свежее. Без этих Шефчуков, Макаревичей, Арбениных, Кортневых, Пугачёвых и Земфир. Их много, их очень много. Тюмень, Уфа, Ижевск... Там такие ребята играют. Немного под шлифовать, и эти звезданутые пойдут раком с протянутой рукой. Но видно наши продюсеры не то что не хотят, а просто не умеют выводить на орбиту таланты. От того и слышим, даже из унитаза, всю эту братию. А они как зажравшиеся коты, не имея конкуренции, корчат из себя непризнанных гениев под давлением тоталитаризма.
№27 Трейдер 5 июля 2015 01:09
0
Вы в детстве на школьных переменах играли в игру под названием "сифа"?Это когда в тебя меловой тряпкой от школьной доски кидают, и в кого попала тот водит и должен засифить кого другого ))))))))))))))))))))))))
№28 voviks 5 июля 2015 03:48
+1
Давно пора понять, что для бывших братьев по СССР, кроме казахов и белоруссов, русские являются врагами и не ловиться на тупые провокации.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№29 gayv 4 июля 2015 21:14
+17
Бойкот предателям Родины!
№30 Red Bear 4 июля 2015 21:15
+15
После такого неуважения публично выраженного со сцены по отношению к России и ее народу нет ничего удивительного в том что Земфиру не очень хотят видеть и слышать. За все свои поступки слова и действия нужно отвечать...Всего хорошего тебе Земфира. desantura
----------
Red Bear
№31 Хомякволнуецо 4 июля 2015 22:29
-6
Я конечно дико извиняюсь, но где в ее действиях неуважение к России? Не переходите ли Вы ту грань, когда любовь к России начинает определяться нелюбовью к украине?
№32 Хомякволнуецо 4 июля 2015 23:45
+4
Ой, батюшки, меня впервой заминусовали =)) Ребята, мне пофиг, от кого исходит глупость. Я сторонник здравого смысла. И видеть в действиях Земфиры нечто антироссийское - признак потери способности рассуждать. Чем тогда вы (мы) отличаемся от чокнутых свидомитов, которые при малейшем намеке на симпатии к России записывают в сепары и приговаривают к смерти? Вы почитайте комменты к сюжету: ненависть, требования расправы. Будьте мудрее.
№33 Evil 5 июля 2015 00:10
+10
Чем тогда вы (мы) отличаемся от чокнутых свидомитов


мы не убиваем детей, стариков и женщин, к вашемо свединию ! Тоже мне нашлося совесть нации ... facepalm
№34 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:17
0
Тут вопросов нет. Когда я говорю "чем отличаемся", то имею ввиду отношение к инакомыслящим.
№35 Evil 5 июля 2015 14:52
-2
БРЕД ! Полный БРЕД !
Как относятся к инакомыслящим в России ?????

Не убивают, коктелями молотова не бросают, зелёнкой не обливают, не оскорбляют. Можно и дальше продоллжать, но сути не изменишь.

Как на усраине ???
Стреляют, жгут, взрывают, пытают, насилуют (женщин), вешают, стреляют. Что-то ещё добавить ?

==== Немного мыслей ====

Что есть инакомыслие ?
Я понимаю под инакомыслием если у человека есть свой взгляд на мир. ---- Тут уже отличие от твоего ! ----
Его взгляд не оскорбляет других людей, он не нацелен на вред общевству и государству. Не несёт угрозы жизни другим людам. "Инакомслящей" может аргументировать в защиту его мнения/поступков и т.д. . Если так посмотреть инакомыслие евляется критикой !

К инакомыслию не относятся поступки тех же Либералов, которые получают бабло от Госдепа и НПО за их деятельность, направленую на уничтожение страны и общества. Да, да имено тебя кашёлка !


=====================

Что мы видем тут. Помахала эта нарко-шлюшка (извиняюсь за столь грубое выражение) половай трябкой да и фиг с ним.
Но эта половая трябка флаг страны убийци ! Страна фашистов и предателей ! .... ===Думаю не кому не надо это объяснять ===

Хочет махать этой трябкой и сувать себе между ног, пусть это делает. Но на усраине и с усраинским гражданством ! Пусть там живёт, выступает, да и вообще делает что хочет.

Какое тут инакомыслие ? Совсем мазги отрафировались ? или навальный и ко за вас думают ?

Тоже насшлись правозащитники куевы !

ДА и ещё. А как же мнение тех, кто живёт в России ? Если что-то кто-то сказал против, так это всё ? Беда ?

Скажу тебе честно. Был бы я на высокой руководящей должности, я бы всем этим "инакомыслящем", которые предают родину указал бы на их место ! Да и им сачувствуещем, да и ты не ужла бы обиженая !
№36 glucklich 5 июля 2015 08:20
+4
Хохлоину и так со всех сторон америко-европы поддерживают, России же кругом- санкции, санкции, санкции. Так может быть дамочка должна была (а лучше обязана), на фоне начинающего прозрения отношений России с Грузией, вытащить Российский стяг и размахивать им на протяжении всего концерта, а лучше вывесить его перед самым началом концерта и призывать к дружбе и взаимопониманию. Ну или совсем уж не гавгать, а отпеть и валить нафиг. Не правильно она себе очки зарабатывает, ой не правильно. Уже давно ее не слышно и не видно, вот и пиарится. Буквально до вчерашнего дня отслеживал ее новые хиты, теперь нихай она горит в хохлоинском пеклище!!!
№37 Сергей К 5 июля 2015 09:19
+3
Цитата: Хомякволнуецо
Вы почитайте комменты к сюжету: ненависть, требования расправы. Будьте мудрее.

А Вы почитайте её комментарии к событиям на Украине. Оцените её высказывания и поступки в связи с событиями на майдане, воссоединением Крыма с Россией, войной на Донбассе. Будьте мудрее. А может Вам как ПАСЕ, ОБСЕ, ООН удобнее "в упор не видеть" происходящего как в самой России, так и вокруг неё?
№38 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:09
0
С удовольствием почитал бы. До сих пор не задавался такой целью. Но прочитав, несомненно, сделал бы выводы. Однако же в обсуждение сюжета: почему мы должны трактовать происшедшее только в одном ключе? Было ли это спланировано или была случайность? Понимала ли она, что берет из толпы или нет? В такой подсветке можно было и не понять, что это укрофлаг. Если понимала и брала осознанно, то что хотела этим сказать? Что Путин такой-сякой или что ей жалко несчастную бывшую страну? Вариантов толкований множество. Но я увидел только желч. И это меня сегда настораживает. Всегда.
О ее отношении к событиям на Украине я обязательно поищу в сети. А "в упор не видеть" я не могу, потому как являюсь беженцем. За что, кстати, тоже был уже поносим здесь теми, кто остался и не удрал. Но это другая история.
№39 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:10
+1
К тому же терпеть не могу, когда кого-то ругают, а оппонентов нет. Вот просто из вредности за нее вступился =)
№40 Evil 5 июля 2015 14:57
-3
лутше бы из вредности яду выпил !
№41 Сергей К 5 июля 2015 23:52
-1
Всё же настоятельно рекомендую порыться в сети и ознакомиться с поступками и высказываниями обсуждаемого персонажа. И вам станет ясно, случайно ли она потрясала куском жовтоблакытнои ткани или нет. И прекратите лукавить. Это уже начинает раздражать граждан страны, Вас приютившей. Если я правильно понял, Вы бежали в Россию. Да, говоря о гражданах России я имею в виду именно ГРАЖДАН, а не "вышедших в тираж" лесбиянок.
№42 Хомякволнуецо 6 июля 2015 08:01
0
Спасибо, что напомнили мне, где мое место. Буду стараться засовывать свое мнение туда, где ему и место, чтоб не раздражать граждан страны, меня приютившей.
№43 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:20
0
Но если я найду подтверждения тому, что ее действия были вызваны ее позицией, а не случайным стечением обстоятельств, и если эта позиция будет "аля укроп", то вы увидите и мой плевок на ее спине.
№44 19buran 5 июля 2015 07:43
+6
Устраивать самопиар использую проблемные темы своей страны за границей, есть предательство. Когда Владимира Семёновича Высоцкого попросили прокомментировать проблемы СССР, он мягко послал, заявив что, свои проблемы мы решаем и обсуждаем дома.
№45 Rusik 5 июля 2015 08:32
+4
Неуважение к России, это размахивать флагом чужой страны с которым у нас не лучшие отношение, вспомните сколько было критики, когда известный американский актер одел майку с изображением Пути, сколько грязи вылили когда французский актер получил российское гражданство, никто не собирается ее убивать или унижать, но равнодушно смотреть на такой поступок, это тоже неуважение к своей стране.
№46 maanima 4 июля 2015 21:17
+8
Вот курица. Неужели она думала, что этот поступок, добавит популярности в России.
№47 Мамин Сибиряк 4 июля 2015 21:18
+9
— Все мы имеем свое мнение. Но преподносить его вот так со сцены артисты такой величины

Величины ?! facepalm
№48 Лидинка 5 июля 2015 03:00
+2
Если слон нагадит, то по сравнению с мышкой это будет величина biggrin
№49 Nik Nosov 4 июля 2015 21:18
+8
Хочу согласиться с теми, кто считает, что неумная алкоша-наркоша - жалкая, несчастная, бессмысленная, как и ее "творчество" - решила попиариться! Захотела о себе напомнить, ибо никого не интересует набор бессвязных и бессодержательных фраз из потока наркотического сознания. Не песни, а бред шизофреника. Жаль, если эта наркоша пользуется популярностью в Севастополе и за его пределами. Кому она может нравиться? Только на троих сообразившим макаронихо-арбенихо-земфирихам, т.е. русофобам!Главное для дешевок без мозгов типа земфиры - кукарекать что-то бессвязное и бессодержательное из потока наркотического сознания. Не песни, а заумь=бред шизофреника.
№50 А.Г. 4 июля 2015 21:25
+5
А у меня напрашивается только одно пожелание: Флаг ей в .... biggrin руки...
№51 gypsi 4 июля 2015 22:44
+6
за лгбт ей не заплатили)
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№52 Инна.Т 4 июля 2015 21:27
+5
Как говорится: "Флаг в руки - бронепоезд вдогонку!"
№53 Волли 4 июля 2015 21:29
+2
Пойдёт по стопам Макаревича. Другого пути нет
----------
Бронзовый солдат
№54 Ba_Ma 4 июля 2015 21:30
+7
А все это происходит из-за того, что наша молодежь растёт под влиянием либерасто-пи..ов!!!
Сомнительная толерантность ко всему что противоречит вековым общечеловеческим устоям в купе со слепым поклонением всему иноземногейропейскому.
Одна "звезда-пи...да" по кличке Арбенина сделала себе пиар и спокойно разъезжает по ненавистной ей России и стрижот купоны, теперь эта ма...да решила так же раскрутиться...
Народ, воспитывайте своих детей сами!!!
Иначе их воспитают другие в своих целях.
№55 Хомякволнуецо 5 июля 2015 14:27
+2
В продолжение темы моей вредности (ничего личного). Вижу аж 5 (пять!) плюсов. А так же вижу человека, радеющего о воспитании детей и использующего педагогические выражения типа "звезда-пи...да". Повторюсь, ничего личного. Но плюсы заработаны честно: текст коммента совершенно соответствует общему настрою большинства. Не чета моему диссидентству с попыткой призвать к рассудительности. Вот как-то так...
№56 NBF5 4 июля 2015 21:31
+1
Она вроде бы как "Л" из ЛБГТ, может это у неё протест против России, не поддерживающей такие движения? Всё же на Украине гейпарад состоялся, правда 5 минут, но власти с восторгом поддерживали.
№57 dracula 4 июля 2015 21:32
+2
Ну что тут спеть тебе,Зяма..."шансоньетка..заведенная юла"))ну и так далее))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№58 Mlf0456 4 июля 2015 21:35
+1
Если она захотела прервать карьеру, вызвать негатив зрителей , то это самое то! А если просто дура....
№59 viksh 4 июля 2015 21:36
+1
Свои пять копеек в защиту Земфиры. Концерт, кто-то ей передает флаг. Рука тянется машинально. Во время выступления обстановку оценивать трудно. В данной ситуация выглядело как провокация. Она может и не поняла, что это флаг Украины. Когда поняла, что делать? Привязала его к микрофону. Что бы вы сделали на её месте? Ну нельзя же так наезжать на бедную женщину. Не секрет, что укры специально провоцируют, что бы потом поднять шум. Возможно это тот самый случай.
№60 Василина 4 июля 2015 21:51
+6
Не несите чушь, а если бы ей кусок г...на передали, тоже бы не заметила?, всё они видят и понимают.. жажда славы затмевает разум..
№61 viksh 4 июля 2015 22:02
0
Ну да, все правильно. Это такое счастье кинуть камень в кого-нибудь. Когда будут кидать камни в вас, не забудьте про кусок г...на. И никто вас не защитит.
№62 Лидинка 5 июля 2015 03:02
+3
Я защищу, не говорите от имени всех.
№63 viksh 5 июля 2015 08:26
-1
Да не защитите! Земфиру же вы не защитили. Вы даже предположить не можете, что она возможно является объектом провокации. Вам просто доставляет удовольствие кидать камни. Так будет и стой кого вы якобы защитите. Так будет и с вами.
№64 Лидинка 6 июля 2015 00:32
0
Не обольщайтесь. Тот кто посмеет кинуть в меня камень будет раздавлен скалой biggrin
Земфиру защищать - нужно опустится до ее уровня....адекватного невозможно спровоцировать подобным образом.
№65 Evil 5 июля 2015 00:12
-2
правельно ! Все глухие, нимые, слепые и ебанутые на всю голову ! С кем не бывает tarakan facepalm
№66 nina.ermakova 5 июля 2015 03:04
+3
Что вы говорите??? Прямо так,подмахнули!!!Не смешите её , она и так смешная!! Наверное под наркотой схватила флаг и начала им махать!!!! Тьфу на неё, отшибла от себя даже, тех, в России, кто её более менее слушал!
№67 VVK_T 5 июля 2015 03:04
0
а и пусть меня забанятЪ
хотя йожыгам можна.
ононе поняла???
Я, таки, Вас умоляйу!!
тварь, (литературно)офца, и просто лезби жена(муж?) (овытакие Литвиновой(пишется слитно. н.в.я.з.) все страшные) с заламыванием рук
№68 Andrey87 4 июля 2015 21:38
+5
мразь эдакая...
№69 Штуша Кутуша 4 июля 2015 21:48
+3
Да вычеркнуть её,забыть и больше не вспоминать. Ей вся эта шумиха в СМИ только на руку- вот мол вспомнили,пиар.
№70 Штуша Кутуша 4 июля 2015 21:48
+1
Да вычеркнуть её,забыть и больше не вспоминать. Ей вся эта шумиха в СМИ только на руку- вот мол вспомнили,пиар.
№71 MY-5 4 июля 2015 21:51
+4
Посмотрев видео, видно, она под хорошим хроническим кайфом, выражение лица типичное для наркомана, абсолютно амимичное, глаза в одну точку, взгляд не концентрирует, движения не координированы, походка не твердая, истощена до неузнавемости. Не исключено, что она не осознавала, что она делала. Если бы ей дали другой флаг, она проделала бы то же самое. М.б. ее специально подставили из зрителей, видя ее наркоопьянение, зрачки, наверное, на всю радужку. Причем я нисколько ее не оправдываю, нам ведь без разницы в каком она состоянии, дело сделано и оценка только м.б. одна - гуляй тетя. Но она реально декомпенсированная наркоманка и это дополнительное основание ограничить ее выступление. Не надо пропагандировать культ наркотиков, тем более от популярного артиста. Нечего наркоманке гастролировать, закон ведь есть, а то позорище какое-то.
№72 ejenia 4 июля 2015 21:51
+6
На олимпиаде в Сочи отрывочек ее песни использовали. Скандал, закатила, денег требовала. Дура, такую честь оказали, а она копейки давай сшибать. Кукиш ей. Блин, когда-то я ей заслушивалась.
№73 Наталья.Т 4 июля 2015 21:58
+1
я в какой-то момент, давно уже, поняла, что ее песни до хорошего не доведут, и сознательно вытравила из себя все эти дурацкие мотивы
№74 СерёгаРу 4 июля 2015 22:04
+3
надо в аэропорту развернуть, отобрать паспорт и отправить туда откуда прилетела
№75 Ann_2015 4 июля 2015 22:10
+3
Талант Земфиры не делает ее человеком моральным! По сути- примитивная популистка !
№76 Леонтич 4 июля 2015 22:17
+6
А в чем ея талант.В истероидных камланиях"А я девочка с плеером .веером.триппером.зиппером и т.д."Как нормальный человек может такое воспринимать."У тебя СПИД,а значит мы умрем" и хоть бы завернулась алкоголическа подорва,а то только обещает.да обещает.
№77 Леонтич 4 июля 2015 22:17
+6
А в чем ея талант.В истероидных камланиях"А я девочка с плеером .веером.триппером.зиппером и т.д."Как нормальный человек может такое воспринимать."У тебя СПИД,а значит мы умрем" и хоть бы завернулась алкоголическа подорва,а то только обещает.да обещает.
№78 VVK_T 5 июля 2015 03:07
+2
яростно +++++ отношение тоже, хотя по младости лет, эдак, в нулевых слушал. но и было, то 25.
№79 Хомякволнуецо 4 июля 2015 22:21
0
Ой, ну прям событие! Во-первых ей этот флаг подсунули из толпы. Во-вторых она с ним обращалась как с тряпочкой или предметом одежды (махнула перед гитаристом, намотала на микрофон). Не думаю, что эти обстоятельства подтверждают поддержку Земфирой укровояк или действующую укровласть. Представим, что ей из толпы дали флаг России или Грузии. УкроСМИ наверняка преподнесли бы так: Земфира покощунствовала над флагом... Мне было бы неприятно, если бы с флагом моей страны так обращались. Короче, пока не услышу от Земфиры ее личное отношение к происходящему на Б/У, никаких выводов делать не буду.
№80 nina.ermakova 5 июля 2015 03:06
+2
Вам подсунут гранату и вы, что??? взорвётесь))) Я, вас, умоляю!!
№81 Гущевар 4 июля 2015 22:21
+5
Эта которая муж Литвиновой.
№82 Снайпер 4 июля 2015 22:30
+1
Накурилась
№83 Албена 4 июля 2015 22:34
+2
Цитата: Горожанка
Говорят,Арбенина активно каялась,мол"невиновата.

Раскаяться никогда не поздно
№84 Леонтич 4 июля 2015 22:44
+7
Ага! Насрала .а потом краснеет и конфузливо попердывает.Просто душка.
№85 Ужа 4 июля 2015 22:45
-4
Почему сразу отказываются? Подумаешь, девочка под кайфом была. Наоборот нужно Украину поддерживать, а то в компании евро3,14дoров совсем одичает.
----------
№86 gypsi 4 июля 2015 22:46
+1
а вот интересно, что такого в ее песнях?
смысл может потаенный как у Летова?
или музыка?
я вот ни чего такого не нахожу, у "марака" хоть музыка была хорошая, жаль что скурвился(
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№87 Ellie 5 июля 2015 00:53
0
А мне вот Летов никогда не нравился... И?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№88 port 4 июля 2015 22:53
0
думаю, теперь на неё спрос во многих местах упадёт
№89 Фатима 4 июля 2015 23:08
+1
А на неё был спрос? Видимо вна Украину собралась.
№90 qkempek 5 июля 2015 19:57
0
Да она и в Лондоне неплохо тусит
----------
Лилия Орлова
№91 qkempek 5 июля 2015 19:57
0
А в других может наоборот поднимется!
----------
Лилия Орлова
№92 dm98900 4 июля 2015 22:57
+3
Смотрите как всё интересно - ещё и война не началась - а уже появились предатели - она бы ещё флаг игила на шею повязала soldier
№93 hvost46 4 июля 2015 23:08
+1
Гнать ее из страны. В Хохляньдию пусть едет, там таких обдолбошей любят!
№94 VVK_T 5 июля 2015 03:12
0
Ну, слишком реакционно. А так, глянем, посмотрим, запишем.. И.... Учкудук.... 3К
№95 port 4 июля 2015 23:14
+4
всю толпу (земфира, макаревич, ахеджакова и прочих) посадить на месяц в Широкино или другие посёлки рядом с Донецком и пусть поживут, почувствуют "любовь" к карателям ато
№96 М.Карабас 4 июля 2015 23:17
+3
Забавно то, что все эти "артисты" никому на Западе не нужны. Ни сами они, ни их "произведения". Это - сугубо внутренний продукт, как для Индии - продукция Болливуда. Отвергнутые российской аудиторией, они немедленно уходят в никуда. В забвение. И, тем не менее, то один, то другой позволяют себе плевать в народ, в тех людей, за счёт которых живут. А мы терпим. А помните, как "известного артиста", прости Господи, Сердючку, три года учили уму-разуму? И, ведь, научили. Нигде не отметилось, ни на майдане, ни после. Я, по крайней мере, не слышал. Может, повторить пора? Да так, чтобы все собратья по их клоунскому цеху уяснили?
№97 zhukov 4 июля 2015 23:20
0
Что посеешь друзья мои мои , то и пожнёшь.
№98 AndyGandy 4 июля 2015 23:22
+1
Говорят, кто то из её родственников (племянник?) осуществляет сборы в России для бойцов АТО. Не запомнил где, вроде в Туле.
№99 Tatiana Tatiana 5 июля 2015 00:09
0
Ключевое слово-"говорят". Не повторяйте, пожалуйста, сплетни. Просто некрасиво.
№100 1946 4 июля 2015 23:40
0
Надо ей организовать гастроли В ДНР, ЛНР -- может дурь улетучится
№101 STARper_314 5 июля 2015 00:08
+1
" ...сколь земфирушка ни вейся, сирано совьёшся в плеть...." yahoo yahoo yahoo
№102 Tatiana Tatiana 5 июля 2015 00:19
+2
Утром увидела новость в ленте.... И не ошиблась. Посмотрите, как только Земфиру не обозвали. Чего только не "надстроили" над этим событием. И "выгнать-запретить-лишить", всё понаписали. Поверьте, не в защиту, но!!!!!, будьте спокойнее. Обязательно обзывать? Выскажите отношение к поступку, лично никто не знает этого человека. Читать сложно комментарии, ощущение, что те, кто написал гадость почувствовали себя бОльшими патриотами, чем те кто ругательный коммент не оставил.
№103 Ellie 5 июля 2015 00:55
+2
Тем более, что совершенно неоднозначно, что там было в действительности....До чего же любят люди осуждать, не разобравшись!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№104 evsol 5 июля 2015 03:47
+1
Так и стадиона КЧФ давно нет. Последний раз там Цой выступал! Земфире - конец!
В Севастополе отъе_буткам места нет!
№105 SedIgor 5 июля 2015 04:23
+2
А кто такая земфира?
№106 Йож 5 июля 2015 04:27
0
Спокойней надо быть... Давайте машины жечь с украинскими номерами... враги же, че там. Стекла им бить... Не флагом ПС же махала. Просто показала, войны между нами нет. Вариант ?
№107 al.dubrowsky 5 июля 2015 04:46
+2
Вы чего истерите-то, свидомые? Ну взяла она флаг из толпы, и что? под этим флагом не только хунтята живут, но и остальных 40 миллионов простых людей.
Земфира, насколько мне известно, против России ничего не делала и не говорила. Против Донбасса тоже.
----------
Спокойно, Маша
№108 kruser 5 июля 2015 05:30
-1
Не надо оправдывать! Или дура, или сука! Или всё вместе. А тряпку украины в руки взять и не порвать может только подлец и подонок. Слава земфире!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№109 qkempek 5 июля 2015 19:58
0
Согласна да!
----------
Лилия Орлова
№110 makcc7773 5 июля 2015 07:28
+1
Мне кажется, что слишком много разговоров о жизни этих скоморохов. Нет не так. СЛИШКОМ МНОГО. Сейчас чуть меньше, чем лет пять назад. Это развлекалки. Представить, что при Иване Грозном столько обсуждали выходки его шута... Они люди, и имеют право на мнение. И мы люди, и имеем право относится к ним на основе своего мнения о них. И, правильно сказали выше, талант человека не делает его поступки априори правыми. А талант в эстраде это вообще спорный вопрос, скорее это талант тех, кто раскручивает и знает подход к нужным людям. И ещё- кто такие современные эстрадные артисты? Как пел Кинчев- "Ну а мы, ну а мы--пидорасы! Наркоманы, фашисты, шпана! Как один социально опасны, И по каждому плачет тюрьма!" Рок движение-движение протестной молодёжи. Или престарелых молодящихся ветеранов рока. Все в своё время орали- "перемен требуют наши сердца" только каждый вкладывал свой смысл... Когда героями умов становятся защитники, ученые, инженеры, люди высоких моральных качеств, эстрада уходит на пятый план и поёт " не качегары мы, не плотники", и " День Победы". Так давайте поднимем интерес к жизни создающего человека.
№111 67-я параллель 5 июля 2015 08:09
0
А чего оно в грузии флагом размахивало? В России бы попробывало.
№112 петр вотинов 5 июля 2015 08:15
+2
В Екб. Есть радио "Рок-Арсенал". По пятницам эфир ведется из какого нибудь кафе. Кто хочет, тот и приходит. Каждый рок- завтрак выступает молодая рок)группа, в прошлую пятницу было три. Непаханое поде для продюсеров. Не помню кто из молодых перепевал Цеппелинов, так музыкальный редактор даже пошел посмотреть вживую поют или диск поставили.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№113 grafsuvorov 5 июля 2015 08:45
+1
Организаторы концертов в Крыму отказались сотрудничать с Земфирой... С Макаревичем тоже...
Это правильно,и это верно...Нечего этим иудам делать в нашем Крыму...Причем продажным...
№114 Влад Войце 5 июля 2015 10:33
0
Чего-то наш рерайтер Змей слишком на своем потоке стоит, вчера эта новость прошла уже(даже та же ссылка на оригинал)
Организаторы концертов в Крыму отказались сотрудничать с Земфирой
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№115 Мир-Труд-Май 5 июля 2015 12:00
-1
Жаль,что отмену концертов объясняют лишь кассовыми сборами, а не другими причинами, которые лежат на поверхности — гражданской позицией певицы.
№116 Шаров 5 июля 2015 13:14
0
хватит эту дуру пиарить,выгнать к хохлам и чтобы о Крыме забыла
№117 Bootmen 5 июля 2015 15:14
+2
Как вариант: В каждой руке у ней был бы флаг.
России и Украины. Махала бы перекрестно.
Ясно и понятно. За сближение государств.
А так ей клеймо макароныча приклеят. Дура пля.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№118 il2fan 5 июля 2015 15:53
+1
Вам явно не хватает информационных поводов для обсуждения, ребятки. Кого угодно затравите.
№119 Хомякволнуецо 5 июля 2015 16:51
0
Цитата: Evil
лутше бы из вредности яду выпил !

Вы желаете мне смерти? Я правильно понял?
№120 Evil 6 июля 2015 18:53
-3
я предложил тебё сделать чтонибудь другое из вредности. К примеру яду выпить или на стол куханый нагадить
№121 Катя Рогозина 6 июля 2015 21:39
-1
Боже...Какой истеричный и мстительный подросток facepalm Тебе 14 или 15?Зайти в мои комменты и не полениться поставить на нескольких страницах "минусы" - это так "тонко" biggrin Пошла плакать в угол и придумывать МЕСТЬ! lols Ты какой-то мелкотравчатый и немного психопат...Мне даже нравится...Быстро выходишь из себя.Одно плохо - лжепатриот.Удачи,не кашляй,успокоительное на ночь пей,а то зубы от злости уже в крошку стёр fellow
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№122 Evil 6 августа 2015 12:54
0
1) Я не подросток. уже давно
2) Лжепатриот, просто смешно.
3) Истеричный. А может быть просто агрессивный ? Да, я агрессивный. Я не намерен стоять смирно когда мне угрожает/или ктота желает смерте. За свою жизнь я готов отдать сотни чужих. Твою тоже
4) Всякие шалавы мне не указ. Иди дальше работай ротиком
№123 Катя Рогозина 29 сентября 2015 00:25
0
Дибил...Букварь тебе в помощь,позорище...
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№124 Evil 29 сентября 2015 00:42
0
ротиком чмокни необразованая лалалашка fuck-you
№125 Хомякволнуецо 5 июля 2015 17:04
+2
Я каешно дико извиняюсь, но, кажется, мне нужно пару дней попоститься от Политикуса. Уж больно неожиданно агрессивно. Прям руки хочется помыть.
№126 Катя Рогозина 6 июля 2015 21:42
0
Осторожно,он всем желает смерти. biggrin Он и сидит на Политикусе,что бы брань разжигать.Вот такие ТИПОСЫ и портят газету "Политикус"... sad Всё реже и реже хочется заходить,а тем более что-то комментировать.
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№127 Evil 6 августа 2015 12:56
0
иди в подушечку поплачься
№128 деда 6 июля 2015 12:40
0
Опять же, я не вправе трактовать действия Земфиры Рамазановой, но надеюсь, что никакой подоплеки там не было", - сказала она журналистам РЕН ТВ.[/quote]
---- Не вправе, так и не трактуй!!!
Подоплёки не было бы, если б она флагом Зимбабве бы размахивала в Лаосе, например!
А тут - состав налицо!
п.с. Эх-х, досада, по ошибке "+" ещё поставил...
№129 Dimunkulus 6 июля 2015 17:04
0
Ну передали флаг из зала, ну взяла, ну развернула, а затем привязала к микрофонной стойке (заметьте, не себе на шею). Она по Вашему его прилюдно растоптать и сжечь должна была??? Детский сад, ей богу. Справоцировали её, а сейчас сидят и руки потерают, читая наши комменты. ИМХО.
№130 Evil 6 июля 2015 18:52
-2
Её справоцировали флагом махать ? Идиот ?
№131 Alex_Arx 6 июля 2015 18:08
0
Господа, ну что за детский сад, ей богу, а? Иногда лучше сделать вид, что не замечаешь.. кое-чего, чем орать об этом на весь свет. Набросились толпой на бедную девушку.. Не стыдно, а? Я кого спрашиваю?
№132 rusland77 6 июля 2015 19:57
0
Пора уже придумать новый флаг Малороссии и сменить им запятнавшим себя кровью и смертями прапор вукраины
№133 bonaventur 7 июля 2015 16:20
0
пусть гастролирует по украине, раз так по ней прется!!! хотел сходить,а не пойду, а то вдруг укров за мои деньги спонсирует
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!