Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16367 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ответ НАТО: Десять батальонов ВДВ готовы к войне в РФ и за рубежом

Ответ НАТО: Десять батальонов ВДВ готовы к войне в РФ и за рубежом

Генерал-полковник ВДВ Владимир Шаманов заявил, что в ответ на развертывание против России сил быстрого реагирования НАТО в Европе, "сформировано более 10 парашютно-десантных и десантно-штурмовых батальонов, которые готовы моментально среагировать на внезапные угрозы безопасности". Он добавил, что они готовы немедленно парировать любые угрозы, причем как на территории РФ, так и за рубежом.

"Для немедленного парирования военных угроз с любого направления сейчас в составе наших войск насчитывается более десяти батальонов ВДВ, которые способны немедленно приступить к выполнению боевой задачи как на территории России, так и за ее пределами", - пояснил командующий ВДВ, отметив - скоро "количество батальонов "значительно возрастет".

Ранее Шаманов уже сообщал РСН, что одной из важнейших средств обеспечения безопасности является "развитие мобильной компоненты".

"Для нападающей стороны это достижение внезапности, ошеломление противника и достижение своих результатов. А для страны, которая решает оборонительные задачи, это способности отреагировать по существу, мгновенно, локализовать конфликт в начальной стадии его образования",- добавил он.

Отметим, что НАТО решило резко увеличенить численность сил реагирования с 13 до 30 тысяч человек - дескать, этого требует "агрессия России в Крыму" и "ситуация в Европе. Также недавнее заявление о том, что США может применить против РФ ядерное оружие СМИ уже назвали "сенсационным". Весьма серьезны были и заявления бывшего ведущего аналитика АНБ Джона Шиндлера. Он сообщил, что высокопоставленный генерал НАТО признался - Третья мировая война, по мнению альянса, может начаться летом 2015 года. "Мы, вероятно, окажется в состоянии войны этим летом - и если повезет, она не будет ядерной",- поделился представитель НАТО.

Со своей стороны, Россия официально заявила, что разместит "Искандеры" в самом сердце Европы, в Калининградской области. Они, по данным военных экспертов, вполне могут нести ядерные боезаряды - но даже в неядерном варианте "Искандеры" могут стать смертельной угрозой как для элементов ЕвроПРО, так и для штабов и военных баз.

Напомним, что НАТО больше не скрывает свои силы на Украине. Украина и ее иностранные союзники вновь попались на сотрудничестве, от которого они постоянно открещиваются. Венгерские журналисты зафиксировали колонну с боевой техникой Североатлантического альянса, покидающей территорию страны через пропускной пункт в Карпатах.

Кстати, учения НАТО в Европе выявили существенные недостатки армии альянса - войскам требуется месяц на разворачивание группировки из 30 тысяч солдат, в то время как России же в ходе внезапных маневров за сутки удавалось перебрасывать до 100 тысяч военных с техникой.

В рейтинге сильнейших армий мира, составленом по данным Global Firepower российские вооруженные силы заняли второе место, обогнав даже колоссальную армию Китая - и уступив лишь войскам США. По многим критериям Россия обошла практически всех конкурентов, в том числе такие страны, как Китай и Индия.

Ответ НАТО: Десять батальонов ВДВ готовы к войне в РФ и за рубежом
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 танкист68 18 июня 2015 23:11
+35
РОССИЯ развернула плечи.бойтесь нелюди.справедливость восторжествует. и пусть завидуют нам что мы граждане великой страны.великий народ. и весь этот цветник и зоопарк на страже РОССИИ.
№2 OSA260561 18 июня 2015 23:42
+59
№3 шары патриота 18 июня 2015 23:48
+51
№4 OSA260561 19 июня 2015 00:14
+29
Баян, но всё равно приятно!
.
№5 Запорожский_Алексей 19 июня 2015 00:37
+4
ай, красава! Так держать, товарищ боец!
№6 OSA260561 19 июня 2015 01:06
+4
На внука моего очень похож )))
№7 Москаль Я 19 июня 2015 00:05
+23
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№8 OSA260561 19 июня 2015 00:19
+25
№9 ХТЗ 19 июня 2015 01:55
+15
На этом фото Где флаг победы над рейхстагом на второй половине март 2014г.Харьков Российский флаг над обл советом applodisment
жаль что не насовсем (((
№10 OSA260561 19 июня 2015 03:29
+5
Так и война ещё не закончена.
Могу гарантировать что так и будет.
И можешь отнести мой комментарий в Банк как гарантию.
Честь имею.
№11 Андрей 19 июня 2015 08:13
+5
Будет насовсем...будет.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№12 AEF 19 июня 2015 23:44
+1
"Будет насовсем...будет....."

Дай БОГ!
№13 Rus21 19 июня 2015 00:20
+10
Когда такое было, что б только до порога? До дома провожаем!)
№14 Запорожский_Алексей 19 июня 2015 00:39
+4
отличный модельный ряд нашего военного автопрома!
№15 Korol yasheric 18 июня 2015 23:13
+10
Красиво, черт побери
№16 OSA260561 18 июня 2015 23:44
+15
Да, красота СТРАШНАЯ сила (с)
А если в вежливых, умелых руках, то просто убийственно красива!
№17 Drёma 18 июня 2015 23:55
+15
Я таки правильно понял - здравствуй Приднестровье?
Оч.хорошо.

А ещё мне интересно - по каким-таким
сраным американским рейтингам
составлялся списочек сильнейших армий мира?

У меня лично другое мнение.
№18 Андрей 19 июня 2015 08:15
+6
У меня та-же мысль возникла- А с какого такого перепугу америкосовская армия на первом месте? biggrin
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№19 Михан 19 июня 2015 10:32
+5
По числу педерастов...
№20 Drёma 19 июня 2015 11:10
+1
И количеству памперсов на одного вояку.
№21 ВЫдрик 19 июня 2015 13:03
0
Тссс. Это специальный ход, чтобы амеры думали, что они сильнее всех.
Ну а на самом деле они кучу денег уже долго вкладывают в свою концепцию "двух войн".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№22 AEF 19 июня 2015 23:54
+1
"У меня та-же мысль возникла- А с какого такого перепугу америкосовская армия на первом месте?...."

Ну а как-же, у них на первом месте главное "спасти свои задницы", там у них вся их "сила духа и разума". Кто чем дорожит, тот тем и живёт (зарабатывает). В этом они на первом месте.
Ведь у них главное не факты, а прокукарекать.
№23 defender_III 18 июня 2015 23:34
+12
Орлы!!!, так держать!!!
№24 kant82 18 июня 2015 23:34
+2
как утки для охотников
№25 Штуша Кутуша 50 18 июня 2015 23:40
+1
Заеб...шься стрелять!!!
№26 GreySwan 18 июня 2015 23:35
+45
Да пофигу эти немцы.
№27 Серёга Донецкий 18 июня 2015 23:59
0
№28 VBusharov 19 июня 2015 01:47
+30
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№29 svbuk 19 июня 2015 10:17
+6
Да, не сладко всем придется, ой не сладко. Почему, да вот:
Дайте мне батальон русских десантников и я завоюю весь мир. Фидель Кастро
или
Слова Наполеона: «Дайте мне русского солдата, и я завоюю весь мир»
Экс-Министр обороны Грачев П.С.: "Дайте мне полк десантников и Грозный падет через сутки".
Да и здесь на ресурсе было пару таких статей: Дайте мне двадцать тысяч казаков и я завоюю полмира

Источник: https://politikus.ru/articles/9574-dayte-mne-dvadcat-tysyach-kazakov-i-ya-zavoyuyu-polmira.html
Politikus.ru

И еще интересный факты: Генерал спецназа США Тим Хейк в 1997 году однажды сказал: "Дайте мне роту русских десантников, и я поставлю мир на колени". После этой фразы его обвинили в непатриотизме.
Или это: В американском военном уставе есть любопытные выдержки о "голубых беретах":
1.Захваченный в плен Российский десантник, как в голубом, так и в черном берете, не считается военнопленным — его расстреливают на месте.
2. Людей Маргелова не брать в плен, а расстреливать их на месте, так как в плену десантник является диверсантом.

И есть еще такая информация:
К концу 1933 в СССР уже имелось 29 авиадесантных батальонов и бригад, вошедших в состав ВВС. Так что есть куда расти
№30 Jack_BZ 19 июня 2015 12:48
+4
Есть еще одна фраза от американского министра обороны:
"Лучше парней в зелёных беретах могут быть только парни в зелёных фуражках!"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№31 Партизан Иванович 19 июня 2015 07:29
+17
Напомнило: немцы для несения сторожевой службы вывели породу собак - немецкая овчарка. Идеальный караульный - подтянутый, дисциплинированный, отлично поддающийся дрессировке. Наш ответ: московская сторожевая. Лохматая огромная слюнявая и добродушнейшая псина. Но! Стоит ее разозлить - клочья полетят от любого, результатам позавидует рваная Тузиком грелка и британский флаг! Национальный менталитет, знаете ли. Нас не тронешь - мы не тронем.
№32 Roze 19 июня 2015 09:43
+11
Точно!!! Классная собака!!! "Московская сторожевая — собака уверенная в себе, уравновешенная, самостоятельная и контактная. Имеет прекрасные сторожевые и охранные качества. Всегда будет охранять отведенную для неё территорию и защищать хозяина. Эти собаки не знают страха и никогда не отступают."
Собака с истинно русским характером!(в моем понятии "русский" - это далеко не национальность) smile
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№33 Критик 18 июня 2015 23:35
+59
№34 OSA260561 19 июня 2015 00:28
+35
№35 Trafic 18 июня 2015 23:35
+3
У меня такой же вид из окна))))
№36 Михаил 72 18 июня 2015 23:36
+7
10 батальонов это сила, но думаю что это ументшинная цифра. Ведь есть морпехи, РВСН, ВВС и другие.
№37 Критик 18 июня 2015 23:36
+82
№38 Михаил 72 18 июня 2015 23:38
+24
Цитата: GreySwan
Да пофигу эти немцы.


Меня Медведь ждёт
№39 zorro 18 июня 2015 23:39
+9
эхх. ВВП времени не дают подготовиться до конца..
уже "удары" по всем фронтам появляются
долго запрягали
шапкозакидательство убрал в сторону
№40 иной 18 июня 2015 23:48
+10
собственно время играет против нас с момента полного развала страны.. Остается играть только на опережение, иначе нам, стране во всяком случае не выжить, да и были уже у края. Теперь только на опережение, повторяюсь.
№41 Лавр 19 июня 2015 01:55
+6
Ничего, всё нормально, Шаман небось регулярно ставит свечки в Храме ВДВ за то, что дожил, что при его жизни всё возродилось
№42 AlexanderB 18 июня 2015 23:47
+9
Русские всегда возвращаются за своими деньгами. Бисмарк.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№43 ronni 18 июня 2015 23:49
+4
Прибалтика срочно скупает туалетную бумагу !
№44 zahar1610 18 июня 2015 23:49
+16
"...учения НАТО в Европе выявили существенные недостатки армии альянса - войскам требуется месяц на разворачивание группировки из 30 тысяч солдат, в то время как России же в ходе внезапных маневров за сутки удавалось перебрасывать до 100 тысяч военных с техникой."

А наши за собой пластиковые туалеты и макдональдсы не возят ,вот и....;))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№45 Drёma 19 июня 2015 00:11
+5
Во-во - именно по этому критерию
армия пиндосов и есть сильнейшая в мире.
№46 ВОВА 63 18 июня 2015 23:49
+6
В рейтинге сильнейших армий мира, составленом по данным Global Firepower российские вооруженные силы заняли второе место

=========================================

До они им (пиндосам) льстят
----------
Я родился и вырос в СССР
№47 иной 18 июня 2015 23:54
+8
а по каким критериям оценивали?
Если основой являлось - бюджет вложенный в вооруженные силы, то тут чо говорить... - США переплюнет по этому параметру все армии вместе взятые, а если по оснащению и боевой подготовке реальной войск то ... то тут уже интересно
№48 ВОВА 63 19 июня 2015 14:21
0
Судя по публикациям, там этот военный бюджет пилят - наши нервно курят в сторонке, так что количество денег не главный критерий, имхо
----------
Я родился и вырос в СССР
№49 Серёга Донецкий 18 июня 2015 23:49
+54



Вот посплю,сил наберусь и дальше НАТО мочить буду!
№50 Сергей Хлусов 18 июня 2015 23:56
+9
он не спит!!!! думает что с пленными делать...
№51 Master_D 19 июня 2015 00:20
+5
Всех пленных на стройки: новые газопроводы, космодром, мост в Крым, Донбасс восстанавливать и так далее... smile
№52 NordStrym 19 июня 2015 00:23
+3
Боец устал, боец после караула)
№53 ВОВА 63 19 июня 2015 14:21
0
applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№54 alla039 18 июня 2015 23:50
+6
Ну и разве возможно представить наших парней на фото к статье, чтобы они одели женские туфли, как эти "бравые" парни США?
https://politikus.ru/events/52422-the-times-morpehi-ssha-vysadyatsya-v-evrope-dlya-otveta-vladimiru-putinu.html

Прошу прощения, что никак не научусь вставлять картинки.
№55 brig12345 19 июня 2015 00:38
+7
Заходите сюда: https://radikal.ru/
Включаете "обзор". Находите свое фото. Загружаете. Копируете из появившегося окна ссылку в пункте 1.
Заходите на политикус. Включаете комментарий. Нажимаете зеленую картиночку сверху.
Появляется окошко. Очищаете там и вставляете свою ссылку. Можете подписать как нибудь картинку чуть ниже.
И нажимаете "Ввод".
Готово.
№56 Андрей Владимиров 19 июня 2015 04:23
+4
Чан Обамы вместо Порошенки смотрелся бы лучше. Порошенко - фактически никто по сравнению с Путиным.
№57 brig12345 19 июня 2015 13:48
+1
Цитата: Андрей Владимиров
Порошенко - фактически никто по сравнению с Путиным.

И звать его никак.
№58 brig12345 19 июня 2015 14:40
+1
Цитата: Андрей Владимиров
Чан Обамы вместо Порошенки смотрелся бы лучше.

Так лучше?
№59 AEF 20 июня 2015 00:17
+1
"Чан Обамы вместо Порошенки смотрелся бы лучше......"

Да всех у..ёбков западных и прозападных вместе с аглицкой королевой, и нашими "оппозиционэрами" рядом с этим "нэгром" в ряд закопать и один общий на всех шнур ДШУ (детонирующий шнур усиленный -33 гр./м. гексогена) вокруг ихних шей по витку пропустить с эл.детонатором и кнопку в руки нашему президенту. По приговору Московского Трибунала.
Классная картина будет по TV.
№60 evgeniy917 18 июня 2015 23:52
+5
10 батальонов ВДВ могут весь мир поставить на колени
№61 NAILKA 18 июня 2015 23:53
+2
10 батальонов, это примерно 5 тыщ desantura Маловато будет для 30-ти подпиндосников barak
№62 Команданте Че 19 июня 2015 00:17
+1
800 батальйон, 10х800=8000 +/-
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№63 Светлейший 19 июня 2015 07:26
-1
одна дивизия... даже не самая большая, дожили facepalm
№64 Команданте Че 19 июня 2015 11:02
+1
Воюют не числом, а умением, если солдаты больше думают об чашке кофе и шоколадке с туалетом, то хоть 100000 батальйон, не поможет.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№65 Запорожский_Алексей 19 июня 2015 00:46
+5
батальон составляет менее тысячи человек, но-сказано, что подготовлено более 10-ти батальонов, а насколько более-не сказано!!!! Вот и гадайте, сцуки натовские, сколько в реале получится.
№66 nina.ermakova 19 июня 2015 03:00
-1
Ничего, не впервой, справятся! avtomat
№67 Н.Чернов 18 июня 2015 23:53
+25
















№68 иной 19 июня 2015 00:01
+5
привет, ну хоть обвел бы маркером где ты там
№69 AEF 20 июня 2015 00:21
+1
Ребята, спаи и сохрани Вас Всех Всевышний !!!!
№70 А.Роман 18 июня 2015 23:54
+21
desantura
№71 GORGONA 19 июня 2015 00:11
+19
№72 XykcnpaBa 19 июня 2015 00:13
+7
10 батальонов??? Да Европе "женский половой орган", в таком случае...
№73 Мышикет 19 июня 2015 00:23
+18
Буду рада увидеть 2 августа не худосочных дрыщей в беретах и с флагами ВДВ, в багажниках авто - но высоких, статных и мужественных ребят, которые не ведут себя как звери пугая прохожих.
Да-да, имела честь быть знакомой с парнем, который не разу не позволил себе всякие колобротства на свой праздник, переживал, что его не взяли в Афган и ухаживал за другом, который приехал из этой страны инвалидом.
Он умер, выполняя свой 100-й прыжок, ему навечно 33...
№74 А.Роман 19 июня 2015 00:35
+5
Почему-то такие всегда гибнут первыми. Очень жаль...
№75 Мышикет 19 июня 2015 00:47
+4
Да, очень... Но остается память, о том какой это был замечательный человечек (ага, 2 м. росту).
Дурость конечно присутствовала, но только какая-то избирательная, на пример - заспорили кто круче, краповый или голубой берет? Мама дорогая... Растаскивать пришлось пацанов... Два носа поломанных, ребро одно... Сейчас вроде смешно, но в 90-х совсем нет, ребята помотались по всему бывшему СССР, с психикой мало кто дружил.
№76 Влад Войце 19 июня 2015 00:31
+1
Это конечно хорошо. Но десять батальонов - это крохи в числовом исчислении.
Даже с учетом качества.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№77 А.Роман 19 июня 2015 00:40
+1
Для захвата нескольких плацдармов для наступления основных сил - не мало. Хотя конечно чтоб весь мир захватить не хватит)))
№78 Влад Войце 19 июня 2015 11:25
+1
При реальном, даже просто локальном конфликте это недостаточное количество.
Даже если возникнет необходимость вмешаться в конфликт на Украине(по грузинскому варианту, но с учетом украинской специфики) - то это количество(плюс то что будет двигаться от границы), что будет брать ключевые точки в тылу ВСУ - НЕДОСТАТОЧНО.
А уж если возникнет конфликт в Европе(даже не глобальный) - то и вовсе крохи.

8 000 человек, да еще и мобильной группы, это много, но лишь на не вооруженный взгляд.

Меня больше радует не это(ибо это заявление слишком раздуто по смыслу), а запредельно высокая скорость развертывания и переброски наших войск численности от 50 000 до 100 000 человек. Что было натаскано учениями за последние полтора-два года.
НАТО такие показатели сейчас и не снились.

Вот это главный фактор. А текущая новость - так, мелочь, не стоящая значительного обсуждения.

Главное другое.
Видно насколько выросла не только мобильность и скорость развертывания наших войск, со времен Цхинвала, но, в отличии от того времени, это(показатели) стало касаться намного большей группировки(тогда это было не так).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№79 ppv 19 июня 2015 04:21
+4
вспомним марш-бросок одного (!!!) батальона на Приштину.
один батальон напугал американского генерала, а тут все десять батальонов.

для начала неплохо, ждём сотню батальонов.
Ура ВДВ!!!
№80 Влад Войце 19 июня 2015 11:36
+1
Мы помним. Но тогда стояла задача показательной акции, а сейчас, в любой момент может стать задача реальных действий.

Повторюсь - новость раздута. Реально, учитывая спектр текущих, возможных точек воздействия(в рамках которых позиционируется это новость) это - мелочь.

Если бы речь шла о ситуации 7-летней давности, то новость - значимая(даже очень), но сейчас ситуация другая. А потому - это рутина. Важная. Но - рутина.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№81 AEF 20 июня 2015 00:29
+1
"вспомним марш-бросок одного (!!!) батальона на Приштину. один батальон напугал американского генерала, а тут все десять батальонов. для начала неплохо, ждём сотню батальонов. Ура ВДВ!!!...."

Нужно всю нашу сухопутную часть Российской Армии строить и развивать по стандарту наших ВДВ и спецназа ГРУ. Единственная трудность в этом - не все наши генералы мыслят в таких категориях. Может быть я ошибаюсь?
№82 ppv 20 июня 2015 02:12
0
100 батальонов может хватить. это 50 тысяч бойцов спецназа. плюс нужна управляющая система реального времени на основе обработки правил (моя команда такую сделала в 1999-2000 годах, сейчас нечто похожее делают для ВДВ, а м.б. сделали уже).
пример операции в Крыму вдохновляет. там было, наверное, тыщ 10 спецназа. впечатлило всех.
№83 m.panov 19 июня 2015 01:31
+4
На Искандеры 100% ставятся ядерные головные части. Потому что на Точка-У есть . Я сам видел из далека такую боеголовку на учениях. Нам привозили ее под охраной бронетехники и людей. А я служил не так давно. Так что при любом нападении будет адекватный ответ и если нужно с применением ЯО. И в армии (по крайней мере у нас в бригаде) были и есть настоящие спецы. От майора и до полковника почти все прошли горячие точки.
П.С. Против той же Точки вся эта ПРО безсмыслена. Весь полет ракеты проходит за считанные минуты и пока пойдет на перехват ракета, в лучшем случае Точка будет уже на завершающем этапе полета. А там скорость запредельная и траектория почти нормаль к поверхности. Так что при слаженном действии РВСН и РВиА, пока Тополя будут на участке полета от России до Польши, всей этой ПРО не будет и возможно части Польши. Ну тут, как говорится, мы вам не ставили эти противоракеты. Извиняйте
№84 AEF 20 июня 2015 00:33
+1
"....П.С. Против той же Точки вся эта ПРО безсмыслена. Весь полет ракеты проходит за считанные минуты и пока пойдет на перехват ракета, в лучшем случае Точка будет уже на завершающем этапе полета....."

У точки "У" дальность поражения всего 120км. Это ж кто подпустит нас на такое расстояние до их позиций ПРО ?
№85 alla039 19 июня 2015 02:01
+5


Яркий пример "воина" США. К бою готов!
№86 Грица 19 июня 2015 04:13
0
Все это очень хорошо и красиво - крепкие умелые ребята, боеспособные, с хорошей техникой. Любого порвут. Вот только меня всегда мучает вопрос - а как они будут до места приложения своей силы добираться? Неужели действительно погрузятся в транспортник и полетят, чтобы там упасть на голову? Что то у меня смутные сомнения, что самолеты эти долетят до места назначения или даже смогут войти в воздушное пространство вражеской страны. Если это, конечно, не папуасия или банановая республика. Любое более менее серьезное государство имеет ПВО и этот транспортник сбивается на счет раз-два-три. И все эти героические ребята погибают, не успев десантироваться.
Кто в теме - проясните, пожалуйста.
№87 sfinx407 19 июня 2015 09:27
+2
Сперва будут работать тактические ракеты, дальнобойная артиллерия и РЭБ,уничтожая средства ПВО, командные штабы, аэродромы и т.п.. Вот эта вся прелюдия сильно облегчит задачу ВДВ. Людей в само пекло бросать не будут.
№88 v.karikov 19 июня 2015 04:39
+11
Если еще этих офицеров увидят вообще обдрищутся biggrin


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№89 Светлейший 19 июня 2015 07:24
+1
Типа пошутили? Одно дело десять дивизий(7-12.000) и совсем не о чём десять батальонов(800). И того, 10 батальонов - это одна даже не самая большая дивизия!
№90 Светлейший 19 июня 2015 07:45
+1
Куда дели ироды
как вы достали реформаторы порахатые, брегады спецназа гру почти уничтожили ВДВ в количестве одной дивизии. Не удивительно что Путин на Донбасс ввязываться не хочет.
П.С. я конечно помню интервью Путина, мол вечный некомплект. Но наверно нужно было решать вопрос с недобором и сроком службы, а не кастрацией!
№91 Dok813 19 июня 2015 07:49
+3
Батальоны ВДВ это круто и классно!
Для спецопераций, занятия и удержания (недолго, до подхода основных сил) плацдармов.
Но СШП ссут не их, а наши ядерные силы, которые так и не смогли окончательно развалить.
Спасибо нашим главковерхам хотя бы за это...
А ВДВ это круто!
№92 Светлейший 19 июня 2015 07:58
0
Короче в стране измена, пойдёмте сами учиться военным премудростям https://www.youtube.com/watch?v=qIri6tyr70k
№93 tzai 19 июня 2015 08:17
0
Какая такая измена? А Донбасс страдает,а ВДВ можно было бы отправить,как миротворцев
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№94 Светлейший 19 июня 2015 08:29
-1
Ну если одна боеспособная дивизия ВДВ на всю Россию это не измена, то я вас поздравляю, у вас всё нормально.
№95 Влад Войце 19 июня 2015 12:08
+2
Реально их больше. Потому мне странно, что такую мелкую новость обсуждают с таким пиететом, учитывая предыдущий год, когда группировки под 100 000 тысяч крайне быстро перебрасывали и развертывали.
Новость сродни натовским переброскам 5 самолетов и батальона куда-нибудь.
Мелочь, что, по сути, информационный укол рапирой. Реально важны другие новости, что не слишком афишируются.

п.с. Зря вы так к переформатированию(с сокращением количества состава) войсковых частей. То же переформатирование на бригады. Времена, когда для точечной задачи надо было использовать формации вроде дивизий, сейчас для соразмерной задачи хватает бригады. А дивизия при этом избыточна.

И да, при всей любви к ВДВ(да и близости нашей семьи и к этому роду войск) она не является сейчас главной ударной силой. Захватить несколько ключевых точек на краткий период(до подхода основных сил), после работы других войск - это да, это к ним.
Но делать, к примеру, 100 000 и больше группировку войск ВДВ - мягко говоря странно.
Сейчас и так под 50 000 есть(да еще и увеличить хотят).
Этого более чем хватает.
Точек воздействия полно. Если свести, как сейчас в бригады и батальоны, то их все(точки) под контролем. А если брать старую неповоротливую систему и свести эти 50 000 в дивизии, то мало того, что на все направления не хватит(а значит придется в рамках одной дивизии заниматься несколькими направлениями, а значит серьезно растянется коммуникация и логистика), но и скорость развертывания серьезно упадет.

Не стоит жить военными реалиями времен холодной войны(или и того больше Отечественной). Сейчас с задачей, которую раньше давали дивизии, справляется бригада.
И это нормальная эволюция военной мысли и технологий(на которых эта мысль опирается).

Повторюсь, нельзя же всерьез считать, что эта бригада(8 000 человек) ВДВ у нас единственная?
Это лишь часть наших сил ВДВ.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№96 717й 19 июня 2015 11:28
0
это всё что может поднять наша транспортная авиация. а не готовность бойцов.