Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17173 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Генконсульство Украины в Ростове-на-Дону закидали яйцами, помидорами и зелёнкой

Генконсульство Украины в Ростове-на-Дону закидали яйцами, помидорами и зелёнкой

Сотрудники правоохранительных органов разбираются в обстоятельствах нападения на Генеральное консульство Украины в Ростове-на-Дону, в результате которого здание дипмиссии получило незначительные повреждения.

— В ночь с 12 на 13 июня около ста молодых людей подошли к консульству и устроили акцию, в ходе которой в здание консульства ими были брошены различные предметы, — сообщил источник в правоохранительных органах.

Судя по повреждениям, в сторону консульства были брошены помидоры, яйца, бутыльки с зеленкой, в результате чего в здании были разбиты три окна. Нападавшим удалось скрыться с места происшествия. Личности нападавших устанавливаются.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
307 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 13 июня 2015 01:38
+85
Не надо было этого делать.
№2 steeler5 13 июня 2015 01:44
+62
Мне кажется, что эти дауны понимают только "глаз за глаз", уже на 2 консульства напали в Харькове и Львове. Ждать когда они все российские объекты обгадят?
№3 Иванка 13 июня 2015 02:01
+14
А вот сейчас они, конечно, расстроятся и не будут больше пакостить нашим диппредставительствам, правда? Вы верите в это?
№4 steeler5 13 июня 2015 02:44
+53
может быть и так, но подставленная вторая щека их точно не остановит
№5 Иванка 13 июня 2015 02:49
+23
И неподставленная не остановит, но зато выставит россиян дикарями. Отличный результат. applodisment
№6 Jodin 13 июня 2015 04:13
+10
Двояко. Одно без другого неполноценно, либо мы поддерживаем власть Украины, либо американцам удалось стравить один народ в междоусобной ненависти. Вместе с зеленкой должны присутствовать гвоздики. Мы не уважаем хунту,но скорбим о погибших в братской стране.
№7 Гекуба 13 июня 2015 05:10
+37
Какой идиот это организовал в Ростове?
На 15 суток за хулиганство!
Стыдно уподобляться бандерлогам!
№8 Доктор 13 июня 2015 07:41
+85
Если , наример, к Вам и Вашему спутнику на улице ( не дай Бог, конечно) пристали хулиганы и начали Вас всячески толкать и шпынять, то они ведут себя, как дикие обезьяны и "стыдно уподобляться бандерлогам!"? Надо быть "выше этого" и гордо уйти, будучи оплеванными, но не унизив себя сопротивлением?
Надо понять, что бандерлоги Вашу цивилизованность и сдержанноссть примут за СЛАБОСТЬ и ещё больше осмелеют.
Надо говорить с собесндником НА ПОНЯТНОМ ЕМУ ЯЗЫКЕ! Иначе никак!
А народу России уже на уровне простых дворовых сообществ. молодёжных групп понятно, что НАДО ОТВЕЧАТЬ.
ЖЕСТКО! ОДНОЗНАЧНО!
Я ЗА АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ!
Новость меня порадовала!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№9 Jodin 13 июня 2015 08:16
+4
Нельзя воспринимать всех украинцев ,как однородную массу. Если в коем-то веке, к вам на улице пристали неонацисты, то всех русских считать нацистами и бандитами опрометчиво. В ЛДНР - большинство "россиян", но в др. областях их меньше, но они запуганы хунтой. Нельзя ,как раз, быть националистом. И, адекватные ответ, не аналогичные действия. Если на Украине радикалы детей едят, в России будем их есть? Это и цель сша - порочный круг мести др. другу. Наша цель - мир. И наши ответы должны способствовать примирению. А проплаченных наемников ждет суд, но обманутый народ Украины нужно вернуть к добрососедским отношениям.
№10 Доктор 13 июня 2015 10:25
+18
Нельзя нам в ответ "есть детей" в виде тортиков, как нам показывали на Ю-Туб шабаш укрообезьян.. С этим согласен на все 100! Это не ответ. Ответом было бы дубиной так врезать по тому жующему рту, чтобы тот "тортик" вместе с зубами, соплями и прочим дерьмом вбить в глотку таким вот.... извините, нет цензурных слов ( а Админа боюсь!!!). И как вот с такими быть ДОБРОСОСЕДОМ? Я не всех скопом людей, живущих на земле 404, причесываю под одну гребенку. Но этих-то уродов кто-то знает,кто-то с ними общается.... bad
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№11 Муха_Сс 13 июня 2015 11:50
+2
то что люди не хотят думать самостоятельно, это их личный выбор. К сожалению, основная масса окраинцев уже русофобы. Даже среди тех кому не нравится происходящее в стране. Во всяком случае это то, что вижу. И ненависть ко всему русскому все возрастает.
№12 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:18
+7
закидывать это ребячество.. можно было что то другое придумать а по поводу приставание с хулиганами это совсем другое дело что закидав зеленкой честь России отстояли?? уподобились украм может акции какие-то. лоб в лоб сталкивают народы... а может мужчинам на кулаках выяснить??
№13 Лёва 13 июня 2015 08:30
+5
пристали хулиганы и начали Вас всячески толкать и шпынять, то они ведут себя, как дикие обезьяны и "стыдно уподобляться бандерлогам!"? Надо быть "выше этого" и гордо уйти, будучи оплеванными, но не унизив себя сопротивлением?

Так надо этим хулиганам и отвечать, причем здесь здание то я не пойму dumaet ?
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№14 диагноз 33 13 июня 2015 09:30
+5
Доктор Согласен с Вами полностью! good
№15 limchuk 13 июня 2015 10:15
+4
Доктору
applodisment applodisment applodisment
№16 spartakovets555 13 июня 2015 10:18
+2
Молодцы!
№17 vovk 13 июня 2015 11:46
+9
Адекватный ответ-это цены на газ,нефть и прочие экономические рычаги,в том числе и введение визового режима.А подобные выходки-дебилизм!Пример Ваш тупой!
№18 Команданте Че 13 июня 2015 12:12
0
Согласен, но только вот скидки на газ говорят о другом.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№19 vovk 13 июня 2015 12:23
0
Вот в этом то и весь вопрос-какие патриоты у нас во власти!Кто у нас во власти???
№20 Доктор 13 июня 2015 17:42
0
Хорошо. Если такой пример- ТУПОЙ, может другой будет понятнее.

Старший брат- горец спрашивает у младшего "Ты где такие дорогие часы взял? Тот- "на наш семейный кинжал поменял! Старший ему говорит: " то есть если к тебе придет в дом враг, зарежет мать-отца, изнасилует твою сестру ты ему решительно так скажешь "сейчас пол-седьмого!" ?????

Не vovk... Похоже-Табаки ( А мы уйдем на север - Вентили закрутим!)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№21 swet.zirianowa2010 13 июня 2015 20:12
+2
всё перечисленное вами - это ответ верхушки, а удел простых людей- яйца и зелёнка. Хорошо хоть не коктейли.
№22 AlexsisND32 13 июня 2015 12:20
+3
Цитата: Доктор
Я ЗА АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ!

Адекватный ответ, это когда вы бьёте морду теми, кто обгадил российское посольство. А люди, сидящие в ростовском какое имеют к этому отношение? А здание , находящееся на территории России чем виновато? Или Вы готовы каждому жителю Украины "ОТВЕЧАТЬ. ЖЕСТКО! ОДНОЗНАЧНО!"? Тогда Вы ничем не лучше.
№23 Доктор 13 июня 2015 17:49
0
Это называется ДЕМАГОГИЯ. Каким образом наказать "именно того, кто кидал камни в окна Российских дипмиссий?" Поехать в Киев, Харьков,Львов? Поискать виновных? А кто вам это даст сделать? Или может менты укроповские сами изловият и накажут. Аг, как-же. В Одессе уже " изловили-наказали!"
Стало быть,по Вашей логике, если нет возможности найти тех, которые, то всё. Куцая ваша логика дальше не шагает?
Там утырки напали за здание конульства нашей страны. Ответ пришел. Точно такой-же! Что не так?
А про жителей украины не надо тут высказываться. Я сам с Дондасса. И на кре прожит 30 лет своей жизни. Знаю о чем говорю.
Учить он меня взялся.... Лучше я или не лучше...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№24 Nikky 13 июня 2015 15:09
+1
Не могу согласиться. Это если к вам на улице пристали и шпыняют - да, следует дать в торец, чтобы поняли. Но вот так прийти, мелко напакостить и убежать... Ну и чем эти хулиганы отличаются от бандерлогов? Только местом действия. "Жестко, однозначно"... Вы поймите, бандерлоги только обрадуются поводу обозвать москалей пьяницами и дикарями, причем повод этот сами же им в руки и дали. "Аааа, хулиганы забросали яйцами диппредставительство свободной Украины, борющейся с Российской агрессие!" Вот так это и будет представлено в западных СМИ.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№25 Черный пес 13 июня 2015 21:33
+1
Цитата: Доктор
Надо быть "выше этого" и гордо уйти, будучи оплеванными, но не унизив себя сопротивлением?

Неправильный пример. Тут получается,что Вы уже в другом городе избили родственников того хулигана. И это Вы называете сопротивлением ?
Весь мир промолчит о Харькове и Львове,но зато все покажут диких русских,которые напали на посольстве в Ростове.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№26 Гекуба 13 июня 2015 22:37
+1
Если макака кинула в вас гнилым бананом - надо разговаривать с ней на доступном ей языке - кидать бананом в нее?
Тупое жлобство вы считаете "адекватным ответом"?
А завтра, чтобы "жестко и однозначно" себя проявить, вы шины подожжете? Проявление силы, чё!
№27 Гекуба 13 июня 2015 05:10
+6
Какой идиот это организовал в Ростове?
На 15 суток за хулиганство!
Стыдно уподобляться бандерлогам!
№28 Фрес_Н 13 июня 2015 09:07
+15
Не исключаю, что это были укры.
№29 vovk 13 июня 2015 12:56
+2
Вы уже заипали с этим браством!С такими братами-врагов не надо!
№30 nina.ermakova 13 июня 2015 09:10
+10
Ой как мы испугались дикарями быть!!)
№31 TAPAKAH 13 июня 2015 13:19
+2
Вот правильные слова. Сколько помню историю, мы (не только русские но и славяне, азиаты и др.) для западников всегда были и остаемся ДИКАРЯМИ. И это не исправило 300 лет подражания "западным ценностям".
Вот как их коробить начинает, когда выясняется, что в основе всех западных языков имеется славянско-арийские корни. Они целые институты организовали для искажения исторической действительности.
Но, общество построенное на лжи не способно на созидание. Такое общество способно только на разрушение.
Иногда мне бывает жалко западных обывателей, но потом, приходит осознание, что роботы не достойны сожаления. Они всего лишь механизмы. Механизмы не способны на самостоятельные действия, они работают только в рамках заложенной в них программой.
Западники (элита) ненавидят нас не за то, что мы "дикари". Они ненавидят нас за то, что мы, в основной массе, способны на созидание вопреки всему. У каждого из нас, в основной массе, имеется свобода самостоятельного мышления. Мы умеем любить и, у нас любовь это чувство. У них же словом любовь уже давно называют банальный секс. Мы умеем сочувствовать, т.е. чувствовать совместно. У нас пока еще осталась взаимопомощь, мы растим из наших детей - людей, а не общечеловеков.
Как сказал один из генералов царю (просто не помню кто кому) в ответ на запрет высказываться на определенную тему: "Вы можете запретить мне говорить, но не сможете запретить мне думать".
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№32 Nik Nosov 13 июня 2015 14:02
0
А между тем ВАРВАРАМИ когда-то древние цивилизованные люди = греки и римляне - называли .... англосаксов!
№33 pegosya 13 июня 2015 10:00
+6
Очень противоречивые чувства вызывает этот поступок. Да, Вы правы. Их это и не научит, и не остановит. Но почему то чувство негодования я не испытываю. Можно было этого не делать? Можно. Но то, что подобное где то произойдет в ответ и у нас- было.
№34 azzim 13 июня 2015 10:29
+11
Уважаемый вы неправы по двум причинам:
А) Молодые люди действовали строго в соответствии с таким общепризнанным принципом международного права, как принцип "взаимности";
Б) Практика, которая, как известно со времен классиков "критерий истины" показывает, что зеркальные действия быстро вправляют мозг непонятливым. Для примера ситуация с послом России в Нидерландах. После того, как неизвестные прессанули посла Нидерландов в РФ все наезды на нашего посла там как рукой сняло.
№35 plushking 13 июня 2015 11:44
+1
может быть и не остановит, но заставит, я надеюсь, хоть немного поработать правоохранительные органы украины, если конечно таковые имеются...
№36 Иванка 13 июня 2015 12:21
+1
Не, не заставит. Для этого надо кидаться в сами правоохранительные органы. Они - это не мы, у них нет понятия государства. Каких-то дипломатов закидали? Украинских? Да и хрен с ними, не нас же.
№37 plushking 13 июня 2015 19:49
0
по вашему у них первобытно-общинный строй??? ну тогда тем более их надо учить или перевоспитывать, возможно кнутом и пряником...
№38 Unheilig 13 июня 2015 17:35
0
любому терпению рано или поздно приходит конец
№39 Питерский 13 июня 2015 02:54
+50
А кто говорит про вторую щёку? Есть гораздо более действенные способы, чем кидание яйцами. На государственном уровне нужно так хохлов отыметь, чтоб потом близко боялись к посольствам подходить.
№40 steeler5 13 июня 2015 03:42
+56
На государственном уровне мы на данный момент подставили вторую щеку, если бы нет - потребовали досрочной уплаты 3 млрд, вообще, глядя на то как убивают детей Донбасса, должны были как минимум сделать все, чтобы денег на войну у укров не было. Самосуд обычно происходит от того, что люди не видят адекватной реакции властей.
№41 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:20
+1
стилер я не знаю вы кто .. давайте не лезть к президенту он знает что делает а то на диване сидеть и говорить все умные а реально мыслить мозги наверно не те.. президент знает что делает
№42 steeler5 13 июня 2015 09:22
+6
Когда ваши родственники гибнуть начнут, в т.ч. дети вы по другому запоете
№43 Marika 13 июня 2015 09:18
+19
steeler5,вряд ли это был самосуд. Больше похоже на спланированный ответ. Например в 2013 году российский дипломат в Нидерландах Дмитрий Бородин был избит голландскими полицейскими, после чего его арестовали якобы в связи с жестоким обращением с детьми и отвезли в полицейский участок. Потом Бородина, конечно, отпустили и даже извинились, но отказались наказывать полицейских, заявив, что те действовали в рамках закона. Через 10 дней, неожиданно winked , в Москве был избит советник-посланник голландского посольства. Неизвестные втолкнули дипломата в его же квартиру , после этого, повалили его на пол, связали скотчем, попинали немного, устроили беспорядок в квартире и скрылись. Следственный комитет тогда заявил, что ищет нападавших. Два года уже ищет и никак не может найти. winked
№44 azzim 13 июня 2015 10:35
+7
Марика, вы большая умница, что вспомнили про этот случай.
Наши организовали ответку только для того, что бы предупредить горячих украинских хлопцев, как у нас поступят в случае нападения на послов.
№45 Доктор 13 июня 2015 10:37
+8
Вот то-то и оно! Всем всё понятно. Попробовали на зубок- получили по зубам! И что? Кто-то так уж сильно возмутился из этих любителей бородатых женщин? А политес соблюден. "Ищут пожарные, ищет милиция...!" И хрен подкопаешься. А ответ ПОНЯТЕН!
Провокация- ответ! Жесткий и без возможности что-то доказать. С НИМИ ТАК И НАДО!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№46 nina.ermakova 13 июня 2015 03:56
+7
Их бесполезно иметь, всё и вся им прощается за лужей! А на наши требования они положили!
№47 Кузя Прутко 13 июня 2015 03:58
+17
Питерский, огласите пожалуйста способы на государственном уровне, что б хохлы боялись подходить к нашим консульствам. Я так понимаю, что у вас их несколько. Или это просто бла-бла-бла?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№48 нирбок 13 июня 2015 07:19
+5
Заминировать.
№49 azzim 13 июня 2015 10:37
0
Радикально:-)
Надеюсь хоть обычными ВВ?
А то может сразу ядерный фугас заложить?:-)
№50 ppv 13 июня 2015 04:25
+4
например, из соображений безопасности укр.консульства не подпускать к нему никого, кроме работников консульства.
№51 steeler5 13 июня 2015 04:35
+10
в укр. консульстве было бы безопасно если не подпускать к нему работников укр. консульства
№52 Lubasha 13 июня 2015 05:59
+4
Вы сами займетесь "не подпусканием"? Потому как кроме вас никто не знает как это выполнить практически
№53 steeler5 13 июня 2015 06:21
+8
Я дам вам парабеллум)))
№54 vovk 13 июня 2015 12:00
0
Лучше-мозги!Это эффективнее оружие!
№55 Lubasha 13 июня 2015 18:50
+1
Спасибо, меня никто не нанимал "не подпускать" и вы в том числе. Между прочим, что ж вы за мою спину прячетесь? Ваш почин, вам и исполнять.
№56 balandparvoz 13 июня 2015 05:22
+13
Этих животных можно воспитывать только кнутом. biggrin По другому они не понимают, даже на государственном уровне.
№57 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:21
0
зеленка не кнук... устроить кулачный бой... а послам интеллектуальный бой
№58 Казачка 13 июня 2015 05:44
+9
Я тоже думаю, что не надо было это делать. Чего уподобляться скотам.Мы должны быть умнее и цивилизованней.
№59 Простовася 13 июня 2015 08:15
+13
В дипломатии принято симметрично отвечать на недружественные действия. Ведь представители государства являются заложниками принимающей стороны. И если не обеспечили порядок на неприкосновенном объекте, получите зеркалку. Там ещё асфальт перед воротами посольства загадили оскорбительной надписью, так что жду креативненький ответ. Подставлять щёку нельзя. Мы не сша, дипломату которых в задницу засунули черенок - у них это в порядке вещей.
№60 neslomaete 13 июня 2015 09:56
+1
это скорее всего тупая провокация
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№61 mab3162 13 июня 2015 10:05
+2
Действия вандалов по отношению к зданию консульства не равны враждебным действиям и принесению ущерба здоровью по отношению к отдельному дипломату. Поэтому, если даже все украинские консульства будут облиты зеленкой из шланга, это ни одного бандерлога на Украине не остановит.
№62 mab3162 13 июня 2015 10:06
+1
Действия вандалов по отношению к зданию консульства не равны враждебным действиям и принесению ущерба здоровью по отношению к отдельному дипломату. Поэтому, если даже все украинские консульства будут облиты зеленкой из шланга, это ни одного бандерлога на Украине не остановит.
№63 etrussk 13 июня 2015 06:57
+4
Для этого они должны хоть что-то понимать... Но мозга-то нет... Нечем понимать... И яйценюки работают только на инстинктах... lols facepalm
Не стоит им уподобляться... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№64 Taris 13 июня 2015 07:09
+6
А где сей "государственный уровень"??? Что-то я не наблюдаю!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№65 Доктор 13 июня 2015 07:48
+16
То есть "приедет барин и барин нас рассудит"? А у самих что, нет своего мнения. Пусть "государство" их "отымеет" на своём уровне? А на бытовом уровне гастеры приезжают в Россию из Руины и заявляют- Мы москалей режем и тут майдан еще устроим!
И что? "Надо быть выше этого!"? "Государство пусть реагирует?"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№66 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:23
+1
они же спецом все это делают в Азербайджане уже сказали что подрались укры с нашими
№67 Доктор 13 июня 2015 08:38
+4
" Ой! Что скажет княжна Марья Андревна!" Азербайджан тут какаим боком? Их мнение кого-то интересует? Пусть с Карабахом устаканят свои дела!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№68 pegosya 13 июня 2015 10:05
+1
Это уже не первый раз. Помните, когда покрышки жгли у нашего посольства во времена дещицы. Как видно действенные способы не работают.
№69 Lubasha 13 июня 2015 05:52
+22
Извиняюсь, чистоплюям в этой войне делать нечего, она уже давно вышла за рамки придворного этикета. Хамы задумаются только если их согнуть. Россияне не оставили похабных надписей и этим уже обошли хуйлят интеллектом.
№70 Andy P 13 июня 2015 09:22
+5
На государственном уровне обращаются с ЛЮДЬМИ понимающими,что такое государственный уровень,а СКОТУ это объяснить не реально.............
№71 Доктор 13 июня 2015 10:41
0
Ой,ребята! К нам залетел ( спустился) из сфер вышних и горних Andy Р! Он нам, скоту, если захочет- объяснит, что такое государственный уровень. Если снизойдёт, конечно....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№72 Andy P 17 июня 2015 18:57
0
А таким как вы лично объяснять что-либо бесполезно,вам главное "вякнуть" показать своё Я, а для чего и сами наверное не знаете.Так,лишь бы "засветиться" причём не очень умно получается.
№73 rassia 13 июня 2015 07:01
+17
нет конечно же , но безответно наблюдать унижение не вариант.гадят они нужно нагадить и им.Я такого мнения: такие ублюдки и выродки не в состоянии оценить того что им прощают из великодушия , а не из слабости.Моська на слона гавкает и думает что сильна.Поэтому за каждое позорное действие с их стороны нужно отвечать!!! Желательно по зубам !!! Эти рабы только такой язык понимают!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№74 Доктор 13 июня 2015 07:51
+10
rassia- applodisment Именно. РАЗГОВОР на ПОНЯТНОМ языке! Иначе не дойдёт!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№75 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:25
0
вот раз предлагаю стенка на стенку кулачный бой не бокс а кулачный бой зеленка же ничего не дает наши же отремонтируют
№76 Перов 13 июня 2015 07:58
+4
Закидали украинское консульство и правильно сделали, пора перехордить к латвийскому посольству и консульствам, ведь тем двоим ребятам, котодые проникли с листовками и флагом на территодия НАТОвской базы под Ригой предъявлено обвинение в тероризме и шпионаже, а это минимум 10 лет, а российской прессе на это наплевать, все заняты дебилоидами из хохляндии.
№77 Никитич 13 июня 2015 13:42
0
"О! А нас то за що?" Ну что же вы так, они же дети.
№78 im59 13 июня 2015 02:10
+34
*Не надо было этого делать.*------------------------------------------------------

Согласна, НАМ не надо. Да только сдается мне, что это бывшие рекруты АТО повеселились в нашем Ростове. А разве мало таких на наших сайтах провокациями занимаются. Вот и у консульства могли отметится. БАНДЕРЛЯНДСКИЙ почерк - яйца и зеленка. Это НЕ наши методы. Пора бы хохлам ОГРАНИЧИТЬ приезд в Россию, нам их СКАЧКИ и майданы без надобности. ИМХО
№79 Кузя Прутко 13 июня 2015 02:34
+53
Канешна. не надо.
В Одессе народ жгут - надо сказать : - вы не правы, уважаемые. Так не хорошо.
В Донецке детей калечат, народ убивают - : -господа, ну зачем вы так? Вы не правы.
Пленным пальцы отрубают - : - какие вы не культурные..
Да мать же вашу... (!!!)
Да, я не хочу калечить и желать смерти этим укропным сволочам. Но мы так тупо и будем сидеть и грозить пальчиком из форточки этим фашистам?
Кто там вякнул, что нельзя? Вернемся на украину. А вы в курсе, что не будь там ментов, работники консульств и посольств с выпущенными кишками на заборе бы висели? Есть сомнения? У меня нет. Забыли, как такие же сволочи американских послов четвертовали? Забыли, как 2 мая живым ребятам отрубали ноги в одессе? 50000 смертей.. И за каждой смертью их вина. Сколько ещё должно быть убито и распято и осквернено, что б оторвать жопу от табурета и вбить сукам зубы в глотку?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№80 Иванка 13 июня 2015 02:51
0
Пленным пальцы отрубают - : - какие вы не культурные..

И тот самый пленный говорит: если мы будем вести себя так же, как они, то чем мы будем лучше? за что мы тогда воюем?

Понимаю Ваше возмущение, но, может, мнение этого бывшего пленного более авторитетно, чем Ваше?
№81 Кузя Прутко 13 июня 2015 03:00
+32
А я проще спрошу. Есть у Вас гарантия того, что не отрубят ваши пальцы и не убьют вашего ребенка? И мина не залетит в вашу квартиру? Чисто гипотетически.... живя не в подмосковье, а под Донецком. Канешна, распальцовочка зачетная, с растояния в 1500 километров. Можно и либерала-гуманиста из себя построить. Но всё же, гипотетически... без рук, над убитым ребенком... благословишь тех, кто это сделал? И не просто сделал, а безнаказанно продолжает делать?
Так вот, если не готова это все принять и простить, не нужно указывать как жить тому, кто в отличии от вас, уже понес утрату горе и позор. И как ты посмотришь в глаза тем, кто пострадает, после твоего прощения этих фашистов?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№82 Иванка 13 июня 2015 03:34
-2
Я не пальцуюсь, я Вам привела слова того самого пленного. Он смог? Так у него больше прав на это, чем у меня и у Вас. Он на Ваш вопрос уже ответил. Я, между прочим, поняла бы его, если бы он сказал что-то вроде "поймаю этих нелюдей - тоже все пальцы им поотрубаю". Но он так не сказал. Пойдите и скажите ему, что он сопли жует, что нельзя прощать. Ему. Не мне.
А в теме разговор вообще идет не о человеческих страданиях, а о метании яиц в здания. И сравнивать эти вещи невозможно.
№83 Кузя Прутко 13 июня 2015 04:02
+28
Да нет , солнце. Сравнивать эти вещи не только нужно, но и необходимо. Если укропному утырку позволить кидать кирпичами в дип представительство, завтра, он безнаказанно отстрижет комуто пальцы. А что касается наших.... просто уже накипело. Сколько можно позволять всякой рагульной быдле над людьми издеваться?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№84 Демон_Войны 13 июня 2015 07:21
+14
А я вот согласен с вами и с steeler5!
Реально молодцы ребята в Ростове. И правильно кто-то сказал выше, что это сигнал власти перестать жевать сопли. Если не построить этих уродов на государственном уровне, недовольный народ начнет восстанавливать справедливость по-своему, то бишь партизанить. А наша власть пока очень чутко улавливала народные чаяния. Надеюсь, и этот сигнал будет принят и понят правильно. Сумасшедшее образование "руина" уже поперек горла стоит их северо-восточным "небратьям", и, как пишет Зубченко, с этим, сука, придется считаться. bully
№85 Иванка 13 июня 2015 11:12
-2
Эммм, я, может, плохо поняла. Но, по-моему, ни одного утырка, которые пакостили нашему посольству, не наказали. Или ошибаюсь? Или Вы думаете, что вот те конкретные утырки сильно пострадали из-за того, что в Ростове закидали их диппредставительство? Для них это был мощный моральный удар? Да им нас рать, уверяю Вас. И на их планах по дальнейшим нападениям на наши консульства это никак не скажется. Потому как это не они, утырки, стояли под ответными яйцами, они в это время спали в тепленьких постельках и у них все гут.
А Россия - наше государство, если Вы не в курсе, - несет ответственность за неприкосновенность иностранных дипломатов и их имущества на своей территории. Ну это пустяк, канеш. Зеленка - наше все. А помните, они еще автомобили наших дипломатов в Киеве разнесли? Давайте наши то же самое сделают? Сожжом клятые укроавтомобили! Знай наших! rus

Какой бред. biggrin
№86 steeler5 13 июня 2015 04:21
+17
Можно быть добрым когда тебя это не касается, война идет где-то там и детей сегодня не твоих убили.
№87 Тайанне 13 июня 2015 04:45
+30
Это случилось прошлой ночью в Горловке и это не единственный дом разрушенный только за ночь 11.06.2015. Такое СЕЙЧАС творится КАЖДЫЙ день.

Все генкольсунства Руины должны выглядеть так же. Возмездие должно свершиться
№88 Тайанне 13 июня 2015 05:05
+14
Я не призываю бомбить генконсульства, но они не имеют права выглядеть иначе. Это сейчас визитная карточка Руины. Как там в гимне, ще не вмерла Украина?
№89 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:30
-4
почему в России генконсульства должны быть такими.. Вот и начните если вы с Горловки все украинские посольства на украине все здания правительства превращайте как этот дом в горловке ..почему это надо делать у нас в России, начните с Европы и с Америки Амеры и европ же бомбят вот и посольства украинские преврашайте...ТАЙАННЕ...
№90 Мир-Труд-Май 13 июня 2015 10:30
0
Вы не поняли (или неправильно прочли). "Все генкольсунства Руины должны выглядеть так же..." РУИНЫ, а не России.
№91 vovk 13 июня 2015 13:17
0
Слова -пустое!Давайте разорвем дип.отношения?Границы закроем?Все граждан Свидомой-на Родину?
№92 Lubasha 13 июня 2015 06:24
+5
№18 Кузе Прутко:

Хорошо сказали. Все эти чистоплюи не нюхали крови и понятия не имеют почем фунт страданий. Используя прием упырей ребята хотели сказать примерьте его на себя, но хорошо бы подходить к этому "диалогу" творчески. Расставьте витражи с убитыми и покалеченными режимом Потрошенко с конкретными датами и координатами вокруг любого здания в России или места где эти понадусе вращаются, предлагайте им меню из муляжа жареной человечины, и на видео, чтоб всем было очевидно, как они морды воротят.
№93 Доктор 13 июня 2015 08:02
+16
А не слишко ли ДО ФИГА чести для утырков применять ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ ("креатив"- bad ), рисовать картинки, предлагать "меню". То есть заниматься ПСИХОТЕРАПИЕЙ? Вы и правда думаете, что УСТЫДЯТСЯ? Покраснеют и опустят очи долу?
Lubasha, Вы-чистый душой, наивный человек.

Одна многоопытная женщина-психолог как-то сказала мне в беседе "Я убедилась, что в некоторых случаях ОДНА ХОРОШАЯ ЗАТРЕЩИНА заменяет три часа психологической беседы!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№94 mab3162 13 июня 2015 08:32
-4
Метание зеленки и битье окон консульства никакого отношения к затрещине зарвавшимся ублюдкам не имеет. Напротив, это показывает всему миру, что российский народ точно так же не дружит с головой, как эти харьковские и львовские балбесы. Просто детский сад, трусы на лямках. Если есть скамейка, то на ней надо вырезать неприличную надпись из трех букв. Дебилизм и больше ничего, демонстрация того, что идиотизма в России не меньше, чем на Украине и тут живут такие же беспредельщики, просто им воли пока не дают, а если пиндосы организуют майдан по образу и подобию украинского, все будет полностью аналогично.
№95 Доктор 13 июня 2015 08:45
+14
"Напротив, это показывает всему миру, что российский народ точно так же не дружит с головой, как эти харьковские и львовские балбесы."

А Вы какой ВЕСЬ МИР имеете ввиду? Европу и США? И что, этот мир нас зовет в братья? Или не этот "весь мир" гадит России где только может? И оттого, что произошел СИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ- нам надо бояться грозного взгляда этого " всего мира"?

Друг мой, оглянитесь вокруг. Затрещина бывает разная. От банальной пощечины, до войны. Никто не собирался по кирпичику разносить консульсство. Хотя, если бы разнесли, то , может, великие укры и лучше бы охраняли консульства России на своей террирории.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№96 vovk 13 июня 2015 12:12
+1
Чё языком трепать попусту?Кто признал легитимность февральского переворота,выборов парламента и президента Незалежной,кто не разорвал дипломатические отношения?А минские соглашения?Кто?Поэтому сидите на жопе ровно и не звездите,нетовские трепачи!Какие мы все смелые и умные в нете-аж охренеть!
№97 rick69 13 июня 2015 08:31
+8
а какие методы наши????промолчать и уйти гордо????да фигу им....правильно ребята сделали да если найдут нужно их плжурить....и выдать дноги за зелёнку яйца и помидоры...
№98 mab3162 13 июня 2015 10:13
+5
Молчать не надо. Приостановить работу консульств и возобновить только после принесения официальных извинений.
№99 oblast161 13 июня 2015 03:14
+2
Интересно как на это хахлы отреагируют.
№100 Эдмонтон 13 июня 2015 03:44
+18
.........Не надо было этого делать.....................

Уже лет двадцать назад ТАКОЕ надо было делать.
А то приучили анижедетей к тому что им все сходит с рук , тогда бы не ныли получив по зубам :" а нам то за что ?"
№101 Пров Фомич 13 июня 2015 05:58
+8
"надо, Федя, надо !" эти уроды другого языка, кроме языка силы не понимают. и , увы, необходимо опускаться до их уровня и тыкать хохлов носом в их же дерьмо. иначе это будет напоминать встречу гопника и учителя хороших манер в тёмной подворотне. словами это быдло вразумить невозможно, но если дать кастетом в рыло....
№102 kruser 13 июня 2015 06:21
+2
Вы, правы! Зачем уподобляться украинским упырям? Это что-то напоминает, типа "сам дурак".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№103 Grizli 13 июня 2015 08:53
+5
Новость неправильно приподносять - надо писать так - "консул со своими слугами ночью сами закидали свое посольство помидорами, яйцами, кирпичами, коктейлями молотова, а потом сами себя застрелили, сожгли, и скинули с 5 этажа..."
№104 mongoloid 13 июня 2015 09:15
+4
Роль вечного терпилы, которую тут упорно предлагают - весьма утомительна для очка и... гм, репутации.
№105 Алексей_Лисовский 13 июня 2015 09:27
+2
лучше делать с ошибками, чем ничего не делать.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№106 mab3162 13 июня 2015 10:15
0
Надо делать правильно, т.е. ответ должен быть действенным. Уподобление бандерлогам унижает Россию и ее народ.
№107 Кто-там 13 июня 2015 09:48
+3
Майдаунизм заразен.Это не прикол и не шутка.Падает порог восприятия реальности и люди начинают совершать неадекватные поступки.
№108 dvitrih 13 июня 2015 09:50
+2
поляки после таких ответов перестали пакостить!
№109 волжанин 13 июня 2015 10:02
-2
Нельзя уподобляться варварам, нам то зачем это нужно? Хотят укры опозорить себя, флаг им в руки.
№110 Доктор 13 июня 2015 10:46
+4
А уподобляться размазне, неспособной одёрнуть зарвавшегося от безнеказаности хама, по-Вашему лучше?

" Меня на улице облили помоями, обматерили , уронили и попинали! Как же они СЕБЯ ОПОЗОРИЛИ! Я не отвечал! Я встал, сопли вытер и похромал домой, весть такой ГОРДЫЙ!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№111 azzim 13 июня 2015 10:51
+1
Нужно брат, нужно, что бы завтра этим дебилам не пришло в голову избить или убить посла или консула. А если это произойдет, что бы они не питали иллюзий, что будет с их послом или консулом.
№112 spartakovets555 13 июня 2015 10:17
+3
Это ответ на то, что против силы всегда будет другая сила и поэтому лучше не дергаться.
№113 Мир-Труд-Май 13 июня 2015 10:19
-1
Согласна. Зачем уподобляться укропитекам. facepalm
№114 Heliantus tuberosus 13 июня 2015 10:19
+1
пожалуй, не надо...но плюс поставила!
№115 olg842 13 июня 2015 10:39
+1
мы не должны опускаться до уровня хохлобабуинов! мы не европа но мы умнее
№116 С.Шмигирилов 13 июня 2015 10:45
+3
Можете исправить эту ошибку. Придти в консульство Украины и поцеловать дипломатов в анус. И не забудьте выразить им благодарность за унижение наших дипломатов в Харькове и Львове.
Акция правильная по идее. Просто надо было сделать это культурней.
№117 antonmirage 13 июня 2015 12:25
+1
Точно! Не надо! Не надо уподобляться! Можно же было "цивилизованно". Как IT-шник могу предложить, страничку создать "кинь в посольство", заходи и кидай! :) И посольство на выбор и предметы, кому не нравится - судитесь! ;) А так очень не красиво и примитивно.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№118 Доктор 6 июля 2015 23:34
0
" Зайди на страничку и кинь чего-то в посольство!" На страничке! lols Это будет "не примитивно!"
Ага- как-же!
Марк Израилевич! Вы таки знаете, как плохо о Вас говорят ваши соседи, когда Вас рядом нет?- Ой! Когда меня рядом нет, пусть меню они хоть побъют!

Так вот по роже надо давть не на странице, а на улице!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№119 Верещагин 13 июня 2015 13:28
0
Цитата: Питерский
Не надо было этого делать.

Конечно не надо... Но "плюсик" этой новости все равно поставлю)
№120 Poceidon 13 июня 2015 13:52
0
Согласен, не солидно. НО око за око, зуб за зуб. Эти уроды всё понимают только тогда, когда больно получают по фашистско-американской укропной харе. Хватит терпеть этих фашистских недоносков и их зачморенных проблядушек. Возомнили себя высшей расой. А как в плен к дончанам попадают, все или писарчуки, или водилы, или медсестры. В следующий раз нападут на наше консульство, надо 5 ихних сжечь до тла. Братство закончилось. Это злейшие враги и надолго. И ответ врагам должен быть адекватным.
№121 Merqucio 13 июня 2015 01:39
+25
около ста молодых людей подошли к консульству...Нападавшим удалось скрыться с места происшествия.
lols
№122 Валентина Н. 13 июня 2015 02:53
+13
Мне тоже понравилось, что скрылись все сто!
№123 alla039 13 июня 2015 01:40
+7
Согласна, нам надо быть выше хохлопитеков и не уподобляться им.
№124 MaxNick78 13 июня 2015 01:41
+9
Плохая новость facepalm . Чем мы тогда лучше "бандерлогов"?!
№125 Эдмонтон 13 июня 2015 04:42
+14
...........Чем мы тогда лучше "бандерлогов"?!....................

Тем что лучше !
№126 Лаврунька 13 июня 2015 01:41
+13
Лучше бы пришли и спели, что уже вмерла украина. Побесили бы их.
№127 Грица 13 июня 2015 01:42
0
Похоже хохлам понравилась такая акция. Сейчас прокатится по всем консульствам.
Товарищ Сталин решил бы эту проблему просто (во всяком случае на территории своей страна) - моментальный отстрел любого субъекта вблизи консульства, совершившего жест замахивания рукой в сторону здания.
№128 Росич 13 июня 2015 09:47
+2
А видимо именно поэтому пиндосские посольства по всему миру охраняют их же, амеровские, морские пехотинцы
№129 tenazos 13 июня 2015 01:42
-17
Обезьяны не только на украине живут...
№130 steeler5 13 июня 2015 01:57
+10
люди, ставшие обезьянами только там
№131 tenazos 13 июня 2015 02:03
-15
Согласен, они и приехали к нам. Сделали гадкое дело и убежали.
№132 steeler5 13 июня 2015 04:05
-1
они все там и остались помогать таким как ты
№133 GORGONA 13 июня 2015 01:43
+2
Цитата: Питерский
Не надо было этого делать.

Мне почему то думается, что могли быть хохлята, сколько их по просторам у нас скачет..как то шаблонно все- зеленка, яйца..ведь когда наши консульства забрасывают "цивилизованный" мир молчит, а вот хохлостана..жди истерики. Хотя могли быть и наши.
№134 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:33
0
просто надо всех у кого нет гражданство России или нет документов статус Беженцев выселять таджиков ох как много выселяют ловят их везде и на улицах и на рынках и несколько раз после таких облав штрафы около 3000 руб многие без документов сами уезжают .пусть те кто оттуда убежали едут назад на свою родину
№135 mab3162 13 июня 2015 10:17
+3
Таджики здесь ни при чем
№136 Русский оккупант 13 июня 2015 01:46
+15
Не нужно уподобляться свиньям , можно было бы красиво попикетировать , быть интеллигентней , порядочней и оригинальней .
№137 Irina S 13 июня 2015 06:39
+13
Согласна. Надо было их забор в цвета нашего флага перекрасить. Интеллигентней, порядочней и культурней - просто освежили фасад. Каждому из сотни по кисточке, просто пройтись мимо.
№138 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:34
+4
Ирина я с вами согласна для них серпом по яйцам ФЛАГ РОССИИ
№139 Росич 13 июня 2015 09:50
+3
А перед воротами нарисовать флаг укры - и чтоб по нему все ездили и топтались
№140 Иванка 13 июня 2015 01:47
+2
Наш ответ Чемберлену biggrin
Но вообще - это лишнее, канеш. Не стоит уподобляться.
№141 mag82 13 июня 2015 01:47
+9
Ну и зачем это? Не стоило этого делать. Нечего им уподобляться. Теперь для утверждения "мы не такие варвары как вы" меньше оснований. Увы.
№142 Василина 13 июня 2015 01:48
+12
Зачем? Зачем опускаться до уровня приматов(примеры в Киеве)? Граждане России, любимые, дорогие, не реагируйте на провокации, им только это и надо, не получается на высоком уровне, стараются среди народов, ненависть не самый лучший советчик, они думают. что мы такое же быдло как и они, нет.. мы Держава, сильная и единая.. зелёнка на зелёнку. как то мелочно, принесите цветы, плакаты-" Мы один народ", Мы за мир",и т.д., что то типа этого.. Если думать, что закидывая наше консульство зелёнкой они стали выше нас, то поверьте, что везде в мире они опустились ниже плинтуса, нападая на дип-миссию.. это они быдло, нельзя нам опускаться до их уровня.. иначе о нас будут судить так же.Ну как то так..
№143 nina.ermakova 13 июня 2015 04:07
+8
Ну да, промолчим, так и будут гнобить, а что, вы, предлагаете? Сегодня они закидали, а завтра взрывать начнут, и что??? Постоянно щёки подставлять?!
№144 mab3162 13 июня 2015 08:46
-6
Про подставление щек никто не говорит. Речь идет о том, что в случае, если слон, проходящий мимо подворотни, услышав моськин лай оттуда, остановится и протрубит Моське в ответ, то это будет означать, что он признает Моську за ровню себе. Представьте себе, каково было бы уважение к ВВП в мире, если бы он реагировал на каждую надпись ПТН ПНХ. Они никто, и обращать на них внимание означает признавать их равными себе. А раз так, то нам, получается, тоже место только в зоопарке в клетке или в дурдоме. Я с этим категорически не согласен. Более того, я считаю, что теперь необходимо срочно ростовским властям принести извинения за то, что не смогли обеспечить порядок, и прислать за свой счет маляров, чтобы закрасили эти пятна, а также стекольщика, чтобы вставил стекла.
№145 Нонна_Степкина 13 июня 2015 01:53
+16
Хочется спросить тут соплежуев - комментаторов - Вашу личную квартиру закидали бы тухлыми яйцами и залили краской двери и напоследок бы вас попинали и что бы вы сделали? Если ты проглотил это молча - к тебе и второй раз придут и третий. Вставайте с колен уже и не нойте.
№146 Василина 13 июня 2015 01:57
+3
Я бы всё отмыла, за попинания написала бы заяву, а по факту.. точно не взяла бы в руки тухлые яйца(это противно).. и не опускалась бы до плинтуса.. и не надо сравнивать вообще бытовуху, с событиями. которые могут повлиять на имидж всей страны..
№147 Доктор 13 июня 2015 08:24
+7
Если Вы "отмылись" бы от одноразовой акции, от случайной ситуации и не пошли бы мстить- это понятно. А если на Вас совершен, так сказать, адресный наезд, а Вы не стали бы отвечать, то что было-бы дальше? Только хуже и хуже. Так что отвечать НАДО. Даже если не хочется "ниже плинтуса" и "уподобляться бандерлогам".
Или готовьтесь к новым унижениям и пинкам.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№148 mab3162 13 июня 2015 10:30
+3
Отвечать надо действенными методами, а не повторением бандерложьего вандализма. Например, оснастить консульства России мощной пожарной мотопомпой и гидрантом на входе. В случае повторения подобных безобразий подключить мотопомпу и окатить мощной струей холодной воды разгорячившихся бандерлогов. Если не поможет - применить слезоточивый газ.
№149 vovk 13 июня 2015 12:15
0
Вообще убрать консульства и посольство-до разрыва дип. отношений!
№150 Простовася 13 июня 2015 08:25
+2
А как Вы отличите протухшие от непротухших? Пока оно не окажется на объекте прицеливания...
№151 Иванка 13 июня 2015 01:58
+9
Но я б не пошла в ответ закидывать яйцами чью-то другую дверь. Есть правоохранительные органы - пусть занимаются. А это какой-то детский сад. Ну закидали они укрконсульство, выставили русских такими же дикарями, как укропитеки, ну просто офигенное торжество справедливости. Тьфу.
№152 Ард 13 июня 2015 02:08
+7
Хотелось бы вам пожелать, чтобы никому из ваших соседей не попался на глаза это комментарий. А то принесут вам под дверь чего-нибудь в пакетике, а вы пойдете... biggrin
№153 Василина 13 июня 2015 02:25
+4
Не смешите, у меня с соседями нормальные отношения, пусть не лобызаемся, но и конфликтов нет, да и не принесут.. они моего собакевича боятся biggrin
№154 Ард 13 июня 2015 02:39
+2
Так я и не в ваш адрес хвантазировал! biggrin
А собакин классный!
№155 Доктор 13 июня 2015 08:30
+5
ВООООТ. Ключевое слово - ОНИ БОЯТСЯ! Знают, если что- ответка будет. и будет им плохо! То есть Ваши "толстовкие" слова и Ваша бытовая логика ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу. Логика- good . А цивилизованность нужна в цивилизованном обществе и в таких-же ситуациях, цивилизованных. Цивилизованный человек от дикого отличается наличием "внутренних" тормозов и ограничителей. Которые он применяет САМ. А у других представителей прямоходящих "тормоза" нужны внешние, так как внутри у них "СВОБОДА!"

Вот силой и нужно ограничивать их "свободу" гадить на головы ближних и дальних своих!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№156 Heliantus tuberosus 13 июня 2015 10:22
0
везет вам! моя давно уже умерла, а руки помнят((
№157 nina.ermakova 13 июня 2015 04:10
0
Ну и бойтесь!
№158 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:41
0
Ард а что у вас соседи плохие и такое могут сделать мои соседи уже 29 лет живут на моей площадке.. кстати муж с украины нормальный мужик трудяга...мне кажется он и ругаться не может ..жена еще нет нет да орет мне кажется так много укров здесь жаждующих крови ..укры те кто находятся в РОССИИ, это те кто пишут и говорят не думая
№159 Skip_33 13 июня 2015 02:26
+16
Замечательно! biggrin
Вспоминается старый анекдот:
- Сэр! Меня укусила ваша собака. Я требую компенсации.
- Пожалуйста. Я ее подержу, а вы кусайте.
№160 nina.ermakova 13 июня 2015 04:08
-1
Минус нечаянно поставила, всё правильно сказали!
№161 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:38
0
Нонна..вы бы пошли в милицию... монгие бы побоялись связываться с такими... даже в своих и подьездах многие бояться связаться с чужими пьяницами...наркоманами..а уж такими наглыми хулиганами тем более много раз это видела все сидящие на диване сразу становятся умными и храбрыми а когда компашку около подьезда увидят поздно вечером начинают думать как же пройти в подьезд или в квартиру незамеченным
№162 Alex34_RU 13 июня 2015 01:54
+2
Что то больше похоже на фейк с укро сайта fellow
№163 Elbarud 13 июня 2015 01:54
-5
Сидит хохол в лифте, гадит. Заходит втоpой, с дымящейся сигаpетой в зyбах.
1 (кpяхтя): - А вы навеpное..ы-ы-ы..из Москвы?..
2: -Да, из Москвы. А как вы yзнали?
1: -А y нас в лифтах..ы-ы..не кypят..
№164 Русский оккупант 13 июня 2015 01:55
+6
как вариант могли бы принести по 200 гр сала , и аккуратно на клеенке выложить , слова "Сала Украине" и сказать вот поешьте и отстаньте от нас .
№165 Елена-Я 13 июня 2015 02:03
0
....я не хохлушка, но сало люблю...копчёненькое!!!
(((Подозреваю, что в Вашем предложении содержится огромная провокация - на Укре сейчас наступает голод.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№166 And1273 13 июня 2015 01:57
0
Просто удаки.
----------
Ненавижу врунов и пи.....ов!!!!!!!
№167 Питерский 13 июня 2015 01:58
+3
МОСКВА, 13 июня. В Москве в День России неизвестные совершили нападение на посольство Украины.

Как сообщает УНИАН, в пятницу вечером после празднования дня России около 100 молодых людей подошли к зданию посольства.
Ссылка

А был ли мальчик?
№168 Русский оккупант 13 июня 2015 02:01
+20
А вообще , скоро за то что кто-то будет украинцем называться в России в морду давать начнут.По человечески , уже задолбали хохлы всех, ведь кто в жизни не отмахивался от наглых бомжей ? А ведь задолбала эта Украина уже всех , и герои их пришибленные и политики-проститутки их , визжат свиньи на весь мир уже 2 год , и этот визг начинает надоедать .Самое лучшее решение , огородиться от свиней , украм визовый , и прекратить дип. отношения .
№169 mab3162 13 июня 2015 08:52
+1
Следующий шаг после прекращения дипломатических отношений, это объявление войны.
№170 Русский оккупант 13 июня 2015 10:41
+1
следующий шаг высылка всех свидомых граждан небеженцев с территории РФ , а это война в Киеве , причем гражданская .
№171 просто Алексей 13 июня 2015 02:02
+5
Нельзя уподоблятся нашим экс-братьям!
А вообще странная новость, у нас возле консульства Руины круглосуточный пост милиции, и они никого не задержали? Странно.
№172 konjik bez nogji 13 июня 2015 02:10
+7
Беспорядки в Харькове устроили местные банды, которые были инспирированы спецслужбами РФ, - Наливайченко.

№173 im59 13 июня 2015 02:17
+1
Где икакая-нибудь буза и беспорядки НЕ выгодные для имиджа России - там этот Гиркин. Поклонники оного, не хочу вас обидеть, это только ИМХО.))))
№174 Lubasha 13 июня 2015 06:38
+2
К № 63: Оставьте Стрелкова в покое, коли сами ни на что не способны.
№175 mab3162 13 июня 2015 08:56
0
Не надо огульных обобщений и перехода на личности. У всех свои возможности и свое мнение. И одинаковые права его высказать. Лично я тоже поменял мнение о Стрелкове после того, как он сблизился с Несмеяном - скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
№176 Елена-Я 13 июня 2015 02:19
+3
...а не Гапоны ли это по ночам шляются???
Нам РУССКИМ и днЁм не слабО пройтись перед их посольством!!! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№177 Джульетка 13 июня 2015 07:49
+3
Это - ПОГРОМ?
Не видали журналисты погромов, похоже.
Надо всё же иногда от мониторов отвлекаться.
----------
Я - из Тольятти!
№178 vvik 13 июня 2015 02:18
0
МОЖНО ЛОПНУТЬ ,ДОКАЗЫВАЯ,ЧТО МЫ С ХАРЬКОВОМ И РОСТОВОМ НЕ ОДНОЙ КРОВИ)))не только по консульствам зеленкой....яйцами и прочей фигней.
№179 Морте 13 июня 2015 02:19
+2
А нас за шчо?
№180 Skip_33 13 июня 2015 02:20
-13
Ну, ведь недаром говорят: русские и украинцы - один народ. Правда я никогда не думал, что русские ничем не отличаются от свидомых украинцев.
№181 ЛЯЛЯ ФА 13 июня 2015 02:58
+11
Цитата: Skip_33
Ну, ведь недаром говорят: русские и украинцы - один народ. Правда я никогда не думал, что русские ничем не отличаются от свидомых украинцев.


Ах ты боже ж мой, какие мы культЮрные! curtsey
По вашей логике и в 41-м русским не нужно было воевать с оружием в руках,
ведь чем бы мы тогда отличались от фашистов, а?
(граждане, обратите внимание, сейчас у троллей новый трэнд,
типа русские и укры ничем друг от друга не отличаются)
№182 Skip_33 13 июня 2015 03:48
-1
Цитата: ЛЯЛЯ ФА
По вашей логике и в 41-м русским не нужно было воевать с оружием в руках,

Простите, что вы называете оружием в руках? Тухлые яйца и зеленку?
Не нужно оскорблять Красную Армию, выступившую на защиту страны, сравнивая ее с идиотами, решившими уподобиться макакам-правосекам. Может, еще и попрыгать прикажете? В ответ, так сказать...
№183 ЛЯЛЯ ФА 13 июня 2015 06:27
+3
Цитата: Skip_33
решившими уподобиться макакам-правосекам. Может, еще и попрыгать прикажете? В ответ, так сказать...


Это не "макаки" , а полноценные фашисты!
ФАШИСТЫ, Карл!!!
И не надо вашего интеллиХентского юродствования,
прыгать действительно не надо... а вот коктейлем молотова
так в самый раз!!!
№184 Lubasha 13 июня 2015 06:46
+3
Холодное с колючим не надо сравнивать. ЛЯЛЯ ФА дружит с логикой в отличии от вас. Вот вам еще одно сравнение: осуждая ребят за активную позицию вы сами уподобились потрошителям, оставляя безответными их действия.
№185 mab3162 13 июня 2015 09:03
0
Ответ может быть разным. Цивилизованнный ответ - это пикет возле здания украинского посольства с плакатами, на которых написано короткими лозунгами наше мнение и возмущение. А ответные кирпичи и зеленка - это способ обмазать Россию грязью из серии окон Овертона "Сталин=Гитлер" и т.п. скорее всего молодые люди были нанятыми 5 колонной украинскими уклонистами от мобилизации, а план всей этой акции придумали пиндосы с целью опомоить Россию.
№186 Андр 13 июня 2015 02:21
+6
Идиоты с обоих сторон - близнецы братья!
----------
Ибо нефиг!
№187 ахтиарыч 13 июня 2015 02:29
+8
надо всех кто сейчас отсиживается в России ,отправить обратно в ,,страну свидомых обезьян,, не х.... им здесь делать,хватит играть в благородных с этим г......м!
№188 klrd58 13 июня 2015 02:30
+3
они сами себя закидали, а команду им дал лично Потрошенко ...)))
№189 просто Алексей 13 июня 2015 02:36
0
В двух кварталах от консульства находятся УМВД и УФСБ по Ростовской области. Там тоже ничего не заметили?
№190 konjik bez nogji 13 июня 2015 02:51
0
В Москве в пятницу, 12 июня, около 22:30 после празднования Дня России около ста молодых людей пришли к посольству Украины в Леонтьевском переулке.

Сразу после этого к дипломатическому представительству подъехало около 10 автобусов с бойцами ОМОН. После переговоров лидеров группы молодежи с полицейскими неожиданно около 20 человек выбежали со стороны силовиков и, не встретив отпора с их стороны, начали бросать яйца в сторону посольства.

В результате атаки часть яиц попала в автомобили посольства, а часть - в мемориальную доску в память погибшим при взрыве в этом здании в 1919 году, которая является памятником истории, охраняемым российским государством.

За нападавшими погналась полицейские и некоторых задержали.

После этого собравшиеся начали скандировать "Не позволим осквернить наш флаг", "Не забудем не простим". Через три минуты молодежь покинула прилегающую к посольству территорию.
№191 shamil532271 13 июня 2015 02:57
-17
Чем же наши полицейские лучше, чем украинская милиция? Ничем получается.. Вот чего добились эти дауны!Нельзя уподобляться укропам с промытыми мозгами!
№192 shamil532271 13 июня 2015 05:22
-11
Свидомые уже и здесь есть? Они минусуют?
№193 Brummbar 13 июня 2015 02:59
+4
Это зря... Надо быть умнее укропикеков.
№194 Валентина Н. 13 июня 2015 02:59
+3
Цитата: просто Алексей
Там тоже ничего не заметили?


Так ведь сказано: ночь, темно... smile
№195 makcc7773 13 июня 2015 03:02
+5
Молодеж реагирует как умеет. Радикально, неправильно, эмоционально. Зато от души. Может и с украины там были, привет родным властям передали. Подрастут и станут степенными, политкорректными и дальновидными, как тут на сайте... Куры будут довольны, что яйца целы.
№196 Ольга65 13 июня 2015 06:32
+6
Я бы с Вами согласилась, если бы не знала, что такую молодежь, как правило, кто-то науськивает. Все эти скинхеды, нацболы, футбольные фанаты и прочие молодежные объединения ведь не просто так появляются. А курируют их как раз степенные и политкорректные дяденьки и тетеньки, сидящие на иностранных грантах. Если молодыми людьми из этой среды совершаются какие-то противоправные действия или даже преступления, то несут наказание рядовые исполнители, т.е. пропросту "бараны", а организаторы и кураторы остаются в тени.
№197 Джульетка 13 июня 2015 08:30
+2
Если бы "науськали", то они кидались бы не яйцами и не зеленкой, уверяю вас.
----------
Я - из Тольятти!
№198 Ольга65 13 июня 2015 09:23
+3
А чем они должны были бросаться? Гранатами, что-ли? Смотря какая задача ставится! В данном случае нужно было опорочить российскую молодежь, показать, что у нас такие же бездумные и пустоголовые подрастают. И не нужно меня ни в чем уверять, я с этой "кухней" вынуждена была познакомиться изнутри. У меня на работе есть коллега, которая растит сына одна. Так вот, ее сын попал в одну из таких молодежных тусовок. Всё бегал по каким-то акциям, перфомансам, на Болотной митинговал. Поначалу она смотрела на это сквозь пальцы, а потом забила тревогу, когда сын в "обезьяннике" оказался за какой-то очередной несанкционированный митинг. Никакие разговоры не помогали, она даже несколько раз запирала его дома. Мы всем коллективом решили ей помочь - постарались вычислить организаторов, так сказать, "поводырей" этих "овец". Проследили всю цепочку, вплоть до грантополучателей. И только после того, как она смогла всё объяснить сыну с полными выкладками и доказательствами, он ушел из этой "организации" и друзей своих увел. Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
№199 Джульетка 13 июня 2015 11:50
-2
Давайте из разовой акции не делать вселенскую драму.
----------
Я - из Тольятти!
№200 Ольга65 13 июня 2015 11:57
+2
Я даже не знаю, что Вам ответить? Вы рассуждаете, как те подростки, которые думают, что они вершат "справедливость", забросав украинское консульство яйцами, а на самом деле являются инструментом в чьих-то руках. И причем тут вселенская драма? Разве я что-то драматизировала? Это всего лишь констатация фактов.
№201 Джульетка 13 июня 2015 12:03
0
Факт здесь - это ОДНОКРАТНОЕ конкретное действие.
Остальное - ваши страхи и фантазии.
----------
Я - из Тольятти!
№202 Джульетка 13 июня 2015 12:50
0
Обычно люди не удаляют комментариев, за которые им не стыдно)
Всего хорошего.
----------
Я - из Тольятти!
№203 Ольга65 13 июня 2015 12:54
+2
Вы правы! Мне стало стыдно, что я уподобилась Джульетке! Больше не буду!
№204 Джульетка 13 июня 2015 13:02
0
Увы, но не уподобились.
Потому что я ВАС не оценивала и не одергивала.
И никого в этой ленте.
А вы можете продолжать, мне не жалко.
----------
Я - из Тольятти!
№205 Ольга65 13 июня 2015 13:08
0
Джульетка
Я поражаюсь плоскости мышления, демонстрируемой такими комментариями.
№206 Джульетка 13 июня 2015 13:11
+1
КомментариЯМИ.
А не комментаторАМИ.
Это - всё?
----------
Я - из Тольятти!
№207 ЛЯЛЯ ФА 13 июня 2015 03:03
+22
Помниться несколько лет назад наших дипломатов в Польше
неизвестные фулюганы тоже избили, тамошняя полиция "с ног сбилась"
но найти никого не могла, после того, как в Москве такие же
такие же фулюганы начистили рыл... фейс польскому дипломату,
то тут же избиения наших в Варшаве волшебным образом прекратились
(но это разумеется случайные совпадения, хе-хе... fellow )
№208 mab3162 13 июня 2015 09:10
+1
Это не тот случай. Избиение дипломата - это посягательство на жизнь и здоровье человека. А закидывание здания консульства зеленкой и битье окон типичный вандализм, еще один расчетливый ход негодяев, которые хотят стравить наши народы и выставить российский народ варварами, чтобы подтвердить всему миру либеральные байки о том, какая Россия варварская и нецивилизованная страна.
№209 Virag 13 июня 2015 03:10
+1
Цитата: Кузя Прутко
А я проще спрошу. Есть у Вас гарантия того, что не отрубят ваши пальцы и не убьют вашего ребенка? И мина не залетит в вашу квартиру? Чисто гипотетически.... живя не в подмосковье, а под Донецком. Канешна, распальцовочка зачетная, с растояния в 1500 километров. Можно и либерала-гуманиста из себя построить. Но всё же, гипотетически... без рук, над убитым ребенком... благословишь тех, кто это сделал? И не просто сделал, а безнаказанно продолжает делать?
Так вот, если не готова это все принять и простить, не нужно указывать как жить тому, кто в отличии от вас, уже понес утрату горе и позор. И как ты посмотришь в глаза тем, кто пострадает, после твоего прощения этих фашистов?


Вы тоже не в Донецке - в Ярославле. И какие конкретные действия предпринимаете чтобы не бомбили Донбасс? А то ведь сейчас Вы тоже сидите на диване и просто стучите по клавишам оскорбляя участников сайта. Могла бы Вас понять, если бы из Донецка писали, но пишите Вы тоже из России, за 1000 км. от Донбасса, но при этом что-то агрессивно ТРЕБУЕТЕ от жителей других городов.
№210 Zig-Zag-удачи 13 июня 2015 03:27
+3
хорошо хоть генконсульство с другим зданием не перепутали...был в пиндоссии случай, чуваку фермеру местная власть что то плохое сделало, он приехал на тракторе и высыпал прицеп с навозом, вместо мэрии около чьего то дома biggrin
№211 Танкист28рус 13 июня 2015 05:25
+6
Принцип око за око. Оно конечно так. Но вспоминается восточная мудрость: Борясь с драконом- сам не стань им.
№212 Seregaberd 13 июня 2015 05:34
+2
наконец то! сколько можно терпеть?? любое нападение на ниши диппредставительства должны вызывать такой же ответ!!!
№213 Танкист28рус 13 июня 2015 05:37
+6
Цитата: Seregaberd
наконец то! сколько можно терпеть?? любое нападение на ниши диппредставительства должны вызывать такой же ответ!!!


Не стоит уподоблятся животным.
№214 Джульетка 13 июня 2015 07:51
+4
Не стоит.)
Только вряд ли вы будете так разумны, защищая в подворотне свою семью, например.
----------
Я - из Тольятти!
№215 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:45
+2
почему то вы все переходите на семью посольство не семья . вы заметили так много российских укров появились на сайте
№216 mab3162 13 июня 2015 09:15
+2
Это не сравнимо. Тут получается другой пример: если дебилы из соседнего подъезда в нагадили в Вашем, то Вам нужно пойти в соседний подъезд вместо туалета. И кто Вы будете после этого в глазах всего дома?
№217 Джульетка 13 июня 2015 11:51
-1
Я поражаюсь плоскости мышления, демонстрируемой такими комментариями.
----------
Я - из Тольятти!
№218 vovk 13 июня 2015 13:21
+1
Подворотню с государственным уровнем не путайте!
№219 Джульетка 13 июня 2015 13:24
0
А что, кидались яйцами и зеленкой персоны государственного уровня? shok
Извиняюсь тогда, конечно ...
Не знала. biggrin
Да как же они могли???
----------
Я - из Тольятти!
№220 corvus777 13 июня 2015 05:49
+8
Вот так бы ополченцам начать отвечать! Обстрелом за обстрел, только в двойном размере!
Принцип прост, ударили - дай сдачу так сильно и жестко , чтобы в следующий раз враг сильно подумал, а стоит ли!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№221 isotope 13 июня 2015 05:56
+6
Цитата: Русский оккупант
Не нужно уподобляться свиньям , можно было бы красиво попикетировать , быть интеллигентней , порядочней и оригинальней .

Да да, поталерантней. К геям поталерантней к рагулям, а тож европа говорит что мы не талерантные... Тьфу!
№222 Танкист28рус 13 июня 2015 06:06
+1
Цитата: isotope
Цитата: Русский оккупант
Не нужно уподобляться свиньям , можно было бы красиво попикетировать , быть интеллигентней , порядочней и оригинальней .

Да да, поталерантней. К геям поталерантней к рагулям, а тож европа говорит что мы не талерантные... Тьфу!


Не в толерантности дело. А в том что не стоит уподоблятся дебилам и пендосам. Мы умнее. И ответим на их провокации искрометным юмором и сатирическим издевательством)
№223 vavov 13 июня 2015 06:17
+8
да Ваш юмор ни кто не оценит, кроме Вас...
№224 ЛЯЛЯ ФА 13 июня 2015 06:36
+2
Цитата: Танкист28рус
И ответим на их провокации искрометным юмором и сатирическим издевательством)


Да плевали бандеровские бибизяны на ваш "искрометный юмор", они его
даже не заметят, а вот куля в лоб хорошо отрезвляет,
можете все деревья галстуками завешать, а они тупо придут и сожгут вас!
№225 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:47
0
ЛЯЛЯ ФА ваше предложение вам и выполнять афъвтомат в руки и в перед кто вам мешает
№226 mab3162 13 июня 2015 09:18
0
Что-то я не вижу никакой "кули в лоб", т.е. ущерба непосредственно исполнителям варварских акций в Харькове и Львове, в механическом повторении их действий по отношению к зданиям украинских консульств в России.
№227 vavov 13 июня 2015 06:16
+1
комментарий в украинской правде по это новости...
смысл- а за что, мы ведь не оккупанты
№228 Михаил Р.в. 13 июня 2015 06:24
+3
Я против погрома т.к. это посольство, но я за проведение протестных акций и пикетов, а если укры совсем уже стали омерзительны то надо их вышвырнуть из России.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№229 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:47
+1
Михаил я с вами согласна выселять
№230 диагноз 33 13 июня 2015 11:49
0
Кто вы такие что бы решать кого именно "вышвыривать" и "выселять" из матушки России?

Навели беспорядок в нашем консульстве - надо сделать схожий бардак в ответ.
Ударили нашего дипломата - надо дать по тыкве дипломату той страны что не соблюдает конвенцию.

Это международная практика.

А вот призывать "вышвыривать" и "выселять" кого-либо намекая на национальность - это дикость, причем уголовно наказуемая в нашей стране.
И кто будет решать кто "укр"? Вы что ли?
№231 inna.fast.5 13 июня 2015 06:24
+1
12.06.15. Сообщение от ополченца с позывным "Чебурашка".

"Донецк. В Марьинке позиции в Госпитале и Интернате сданы. Наши на окраине Трудовских. Сейчас УКРы артой кроют туда. На данный момент на Песках стрелковые бои, р-н Путиловки и Спартака обстреливаются артиллерией с позиций ВСУ. В местах боевых действий обстановка остается стабильно тяжелой в течении всего дня. Армия ВСН реагирует на выпады с украинской стороны и дает вразумительный ответ "по-мински". Из-за повреждения трубопровода без воды Волноваха, Докучаевск и Угледар. МВД Украины арестовало 64-летнюю бабушку в Авдеевке и уверяет, что она командир ДРГ ДНР."

Сообщение от военкоров: "В 22:00 ВСУ начали обстрел Горловки. Из зенитных установок обстрелян район Гольма. В Донецке в 22:35 шел стрелковый бой с применением артиллерии в районе н.п.Спартак. Журналисты Луганского Информационного Центра сегодня около 20.00 попали под обстрел киевских силовиков близ Станицы Луганской. Жители Горловки сообщили, что в 22:40 стрельба стихла. Над городом летают беспилотники ВСУ, по которым периодически открывают огонь ополченцы.
№232 Irina S 13 июня 2015 06:48
+3
Давно пора адекватный ответ давать, а не по Мински-2 отвечать
№233 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:51
0
а невозражаю тоже ..про адекватный ответ но только не наши сыновья \Российские\ пусть дают адекват ответ сами украинцы с донецкаа, с луганска... ва то все диванники требующие огня ответного ни к4то своих детей не отправляет .. руками наших детей? не выйдет в Самаре много молодых подтянутых, спортивного телосложения с Украины.... они будут отсиживаться на теплых местах а наши должны в ответку давать ????
№234 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:53
0
ИРИНА, С.. а вы бы своего сына или мужа или парня отправили на адекватный ответ..
№235 nina.ermakova 13 июня 2015 09:09
+2
Конечно отправила, пусть умеют Родину защищать! А то привыкли под юбкой сидеть!
№236 Вальтер 13 июня 2015 06:32
+3
Цитата: Гекуба
Какой идиот это организовал в Ростове?
На 15 суток за хулиганство!
Стыдно уподобляться бандерлогам!

А кто его знает,может хохлы это и организовали и они же провели эту акцию,от них всё уже можно ожидать,срана идиотов как ни как.
№237 Танкист28рус 13 июня 2015 06:40
0
Цитата: ЛЯЛЯ ФА
Цитата: Танкист28рус
И ответим на их провокации искрометным юмором и сатирическим издевательством)


Да плевали бандеровские бибизяны на ваш "искрометный юмор", они его
даже не заметят, а вот куля в лоб хорошо отрезвляет,
можете все деревья галстуками завешать, а они тупо придут и сожгут вас!

пусть плюют. этот юмор не на них расчитан. а на людей. умных людей. степные дикие укры к разряду людей не относятся.
№238 Джульетка 13 июня 2015 07:52
+2
На свете не только умные люди есть, так что репертуар воздействий желательно расширять.
----------
Я - из Тольятти!
№239 Артем Артемов 13 июня 2015 06:49
+3
Идиотский поступок, ничем не отличается от дебилов укропских. Поймать этих придурков и выписать путевку в Донецк бороться с бандерами. Большого ума не надо кидать дерьмо на вентилятор.
№240 rassia 13 июня 2015 07:30
+2
Хоть какое то адекватное действие! Не правильно конечно , но толерантность эти быки не понимают!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№241 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:54
+1
Артем Артемов.. многие кто подддерживает такие акции пишут не думая или просто укры в России или на Украине.. нормально думающий и мыслящий такое не напишет
№242 Юрий Г. 13 июня 2015 06:52
+5
Думаю - ошибка - кидать надо было не в какляцкое а в другое посольство, да так, чтоб матрасная тряпка стала неразличимой. Вот тогда и ответка была бы по адресу и каклов бы игнорили и получил бы тот, кто всё это придумал и реализовал.
№243 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:55
0
надо амер ..и немец и фран и англ з заборы в Российский флаг покрасить евры смотрят и ржут
№244 Radioactive Matter 13 июня 2015 07:17
+3
Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую выбей ему зубы.
№245 forester 13 июня 2015 07:25
+7
В дипломатии существует негласная практика. Если, например второй человек в посольстве получил травму головы от случайного негра в Нью Орке, то обязательно второй человек посольства СШП получит очень похожую травму в подворотне Москвы. Не помню как называется этот принцип, но действует он очень давно. Это сделано для того, чтобы максимально защитить дипломатов. Они как бы заложники друг у друга. И если ты делаешь что-то с чужим дипломатом, то четко осознаешь что будет с твоим.
№246 Джульетка 13 июня 2015 07:53
+4
Принцип зеркальности это называется.
Работает, кстати, отлично!
----------
Я - из Тольятти!
№247 mab3162 13 июня 2015 09:22
0
Да, но это касается только самих дипломатов персонально.
№248 диагноз 33 13 июня 2015 11:58
0
forester
good так и есть.
№249 Natalka8867 13 июня 2015 07:28
+6
Самым адекватным ответом была бы депортация из России гастарбайтеров с украинскими паспортами. Беженцев с Новороссии оставить, а тех посадить в автобусы и битте шён к границе. Пусть на родине объяснят своим собратьям, что нельзя так себя вести по отношению к Генконсульствам РФ. Ведь не секрет, что хохлов очень много работает и прячется от мобилизации в России. И всё будет ОК!
№250 Natalka8867 13 июня 2015 07:33
+3
А тем, кто начнёт упрекать меня в "нетолерантности", могу просто предложить :- "Освободите своё жильё и свою работу ради представителя "братского народа" и дайте ему денег."
№251 vvik 13 июня 2015 10:53
0
а до этого недалеко осталось. В Запорожье скоро бездомные участники АТО начнут квартиры забирать.А в Броварах уже прикупили оружие,на случай прихода хероев.
№252 СерёгаРу 13 июня 2015 07:38
+2
всё правильно сделали
№253 диагноз 33 13 июня 2015 12:04
0
Аватар на фото Горбачева смени.
И надпись поменяй на - "Я объединил Германию!"
№254 диагноз 33 13 июня 2015 15:31
0
Тупить изволите?
№255 Полиграф Шариков 13 июня 2015 07:46
+3
во мне борются 2 мнения
1. расхерачить всю Урну, вместе со всеми посольствами, ОГА, со всеми её бандерлогами.
2. делать этого нельзя ибо встанем на 1 ступень с хохлами.
вот такая дилемма..... russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№256 диагноз 33 13 июня 2015 12:09
0
Просто в первом пункте замени слово "Урну" на "Пентагон".
И "дилемма" исчезнет вместе с пунктом номер два.
№257 svetlyashok 13 июня 2015 07:56
+1
Цитата: Полиграф Шариков
во мне борются 2 мнения
1. расхерачить всю Урну, вместе со всеми посольствами, ОГА, со всеми её бандерлогами.
2. делать этого нельзя ибо встанем на 1 ступень с хохлами.
вот такая дилемма..... russian

Такая же фигня.
№258 Полиграф Шариков 13 июня 2015 08:15
0
я прикидываю как у ВВП руки чешутся.... biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№259 etrussk 13 июня 2015 08:00
+2
немного подумав , пришёл к выводу, что происшествие в Ростове - ПРОВОКАЦИЯ и сделано самими укропами(дескать, нас дразните - посмотрите на себя...). Тупая провокация в непередаваемо тупом свидомитском стиле... lols В наших людей верю и уверен , что никто не стал бы уподобляться укропам в их тупых выходках...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№260 Полиграф Шариков 13 июня 2015 08:16
+2
наши компетентные органы должны в этом разобраться и дать четкий и недвусмысленный ответ - "кто козел?".
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№261 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:58
0
вот и надо доказать что не наши это сделали а всех укров у кого гражданство укр выселять таджиков узбеков очень много у нас из Самары уехали
№262 Владимир.Л 13 июня 2015 08:09
+3
Это к вопросу "Патриотизм и идиотизм". Второе победило. Но не свидомые ли это предприняли? Зелёнка - это очень по-укроповски. Надо наказывать, кто бы это ни был.
№263 IceRain 13 июня 2015 08:12
+2
Со мной что-то не так? Но одобряю!
Не понимают щеневмерлики хорошего отношения. Не понимают!!!
Если мы не отвечаем, то они это считают слабостью.
Таких недоевропейцев, нужно учить и отвечать теми же методами.
№264 mab3162 13 июня 2015 09:26
0
Надо отвечать действенными методами. Покажите мне хотя бы одного нейтрализованного зеленкой и выбитыми стеклами в ростовском консульстве бандерлога на украине.
№265 Танкист28рус 13 июня 2015 08:17
-7
да ненадо на свидомых гнать. в Ростове такие же бандерлоги, только Россияне, так же испохабили консульство. как уже говорилось- многие Россияне опустились на уровень хохлопитеков и пытаются с ними бороться их же методами. но шансов победить нет так как у хохлопитеков больше опыта в деле быдлячества.
№266 Танкист28рус 13 июня 2015 08:19
0
Цитата: Полиграф Шариков
во мне борются 2 мнения
1. расхерачить всю Урну, вместе со всеми посольствами, ОГА, со всеми её бандерлогами.
2. делать этого нельзя ибо встанем на 1 ступень с хохлами.
вот такая дилемма..... russian


70 лет назад наши деды думали так же, вступая на территорию германии. победило второе. и восточные немцы были самыми преданными союзниками в ОВД.
№267 Джульетка 14 июня 2015 18:59
0
Только как-то слишком явно слились из союзников, как только кончилось это самое ОВД.
Странно, нет? ))))
----------
Я - из Тольятти!
№268 BEGEMOT 13 июня 2015 08:21
+2
Как говаривал Иисус Иосифович: Да воздастся ему сторицей!
Т.е. в 100 раз больше...
№269 Арина_Симонова 13 июня 2015 08:31
+1
Видимо не просто сохранять толерантность, видя представителей Украины на всех центральных каналах, оголтело лающих на Россию. Наблюдая сотни тысяч украинских граждан, которым очень даже неплохо в России. Их никто не обижает, не притесняет, не оскорбляет. Наша граница для них распахнута в обе стороны. Другое дело россиянам на Украине: хочу пущу-хочу не пущу, оскорбить и выдворить из страны - легко, готовы медали раздавать за унижение россиянина. Для них наша страна - дружественная территория, а для нас их страна - враждебная. И вряд ли украинцы оценят когда-либо долготерпение России. Осуждать ростовчан не буду. Но и восторга от содеянного нет.
№270 алекс-волга 13 июня 2015 08:42
+2
Не надо консульства Руины закидывать всякими разностями. Это дикость.
Надо отсеянных на границе хохляцких правосеков, гомосеков, героев интернета собирать в лагеря и вот их планомерно заливать зелёнкой, тухлыми яйцами и пр.
А еще есть такие цели, как Макаревичи и Собчаки, Ахеджаковы и пр. мерзость. Они живут в России и гадят на неё. Вот и надо показывать этой швали наше отношение.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№271 trile 13 июня 2015 08:46
+2
Я уверен что это провокация , с целью дестабилизировать юг или Краснодарский край, и попытка перенести активные действия на территорию России. Согласен что эмоции трудно удержать , и требуется адекватного ответа , а это как раз ТО что они хотят.
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№272 Пивнаяещепарочку 13 июня 2015 08:50
+4
Вот олени...
Вчера наш МИД требует объяснений наказаний и возмещения за нападение на харьковское консульство. А сегодня эти олени все портят делают такую же позорную дикость. Вот же жопоголовые люди, прости господи.
№273 Партизан Иванович 13 июня 2015 09:01
+3
Я полностью согласен с ранее отписавшимися, что это - укровская провокация.
№274 PURGA 13 июня 2015 08:52
+2
Это хохлы. Много их там.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№275 Орлик 13 июня 2015 09:12
+2
Что они тут у нас делают, если мы для них страна агрессор.
Дача у нас на трассе Москва-Дон, такого кол-ва хохлятских машин не видела никогда, сначала думала это с Луганска или с Донецка, теперь изучила все номерные знаки .....шиш это все Винницкая область; Кировоградская область;Черниговская область и пр......
Приезжают к дачам, выходят из своих машин с хохлятскими номерами оставляя их что бы не видели и ходят по домам в поисках строительной работы пи этом жалобно рассказывая что они с Крыма все из себя теперь наши россияне, при просьбе показать паспорт оказывается что его забыли дома, потом подьедут покажут и пр. бла , бла , бла.......
Хватит уже давать им работу .....пусть валят домой и что хотят то и делают в своем дурном государстве. Достала эта страна укропа до тошнотиков .
На счет того что произошло в ген. консульстве в Ростове.........может это правда собрались 100 недовольных укропов и давай зеленкой кидаться в свое консульство, они же привычны к зеленко метанию ...... biggrin
№276 Ольга_Любимовамакарова 13 июня 2015 08:59
-1
айс а почему укропосольство..может сразу надо было европосольства и амерпосольство..
№277 Universum 13 июня 2015 09:01
+3
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
стилер я не знаю вы кто .. давайте не лезть к президенту он знает что делает а то на диване сидеть и говорить все умные а реально мыслить мозги наверно не те.. президент знает что делает


Иногда ЛЮБОМУ Президенту нужна неофициальная поддержка электората, "Глас народа" если хотите. Ибо Большая Политика иногда требует не делать того, что было бы логичным.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№278 dracula 13 июня 2015 09:05
+1
это было лишнее,имхо. чего нашим-то уподобляться каким-то бандерложкам?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№279 homax 13 июня 2015 09:10
+1
хохлы, однозначно
№280 СТБ 13 июня 2015 09:13
+1
Зеленка - оружие "майдаунов"...
№281 Меланья Карповна 13 июня 2015 09:15
+3
Читаю комменты и просто умиляюсь.Такое ощущение, что на Цензор зашла.

Да,у нас на юге люди горячие! Могут и в морду дать-если достанут.А достают,видит Бог!И собственная либерастня достаёт больше,чем хохлы.
Напомню некоторые факты-без подробностей.
Территорию Ростовской области обстреливали и-заметьте -обстреливают с территории Украины.Погибли и ранены люди-наши жители!
Губернатора Голубева и иже с ним объявили террористами.Ну а Ростовская область,следовательно- терростическая организация.Спасибо большое,только какие,к чёрту теперь политесы?
Могу сказать,что майдан у нас,на юге будет-если будем всё молча проглатывать.
О какой Украине можно умничать рассуждать,если россияне НЕ ЗНАЮТ настроений у себя дома!
№282 Полиграф Шариков 13 июня 2015 10:11
+1
применение силы - прерогатива руководства страны. держите себя в руках.



P/S/я вас понимаю и испытываю такие же чувства.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№283 диагноз 33 13 июня 2015 12:15
0
Меланья Карповна всё верно. И это печально.
№284 Алла.М 13 июня 2015 09:15
+5
я и против и за
с одной стороны понимаешь, что уподобляться рагульским ублюдкам нельзя, а с другой стороны - сколько можно терпеть издевательство над символами нашей страны? эти утырки по-другому не понимают, только той же монетой.. Ну, нельзя что-то интеллигентными словами объяснить гопникам, которые тебя уже бьют ногами, только подниматься и отвечать кулаками
№285 mab3162 13 июня 2015 10:47
0
Ущерб зданию украинского консульства в Ростове никак не скажется на самочувствии бабуинов в Харькове и Львове, а наоборот, раззадорит на новые непотребства. На входе в российские консульства на Украине надо установить пожарную мотопомпу и в случае повторных непотребств облить холодной водой разгоряченных бандерлогов, чтобы остыли и успокоились. А если не уймутся - применить слезоточивый газ.
№286 Гуго Пекторалис 13 июня 2015 09:24
+1
Русофобия в стенах Persha Studia (Wargaming)
https://peremogi.livejournal.com/10024926.html
№287 galanik 13 июня 2015 09:36
0
похоже на провокацию, наши пошли бы посольство сша закидывать, понятно ведь откуда ветер дует
№288 Квант 13 июня 2015 09:47
+1
Хм... не уж-то не понятно, что это стратегия разжигания национальной розни на границах двух государств - есть единственная работающая стратегия для и на СШП...

Вас не удивляет наличие тролей в интернете - это тежи тролли - только физические. Их задача поднять градус эмоций, чтобы холдный разум перестал принимать верные решения...
№289 акула 13 июня 2015 09:57
0
Зря яйца с помидорами перевели.Хорошая закусочка получилась бы.Я был свидетелем последствий одного случая.В 80-е годы (на ставрополье) гаишникам на посту, в их домик ночью, через окно, влили 3 куба дерьма из ассенизаторской машины.Вот это по взрослому,гадить так уж гадить.А -то помидоры.....Детский сад понимаешь ли.
№290 ATech 13 июня 2015 10:01
+2
Облить зеленкой - не наш метод.
Найти и наказать пакостников - поркой в тихую.
Ива еще растет, как и береза.
№291 mab3162 13 июня 2015 10:51
0
Крапивой очень пользительно бывает, особенно если не жадничать и после порки с собой щедро в штаны напихать и выставить на улицу в полностью застегнутом виде - если хочет избавиться от крапивы, то пускай принародно штаны снимает.
№292 Полиграф Шариков 13 июня 2015 10:09
+1
ОПОЛЧЕНЦЫ УВЕДОМЛЯЮТ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ПЕРЕМИРИЯ. Пятница, 12 Июнь 2015
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№293 sdvoin 13 июня 2015 10:18
+1
Если учесть, что нападавших не задержано - украинское консульство было самозакидано его же персоналом!
№294 Контрабасов 13 июня 2015 10:23
-1
Господа, которые одобряют эксцесс в Ростове-на-Дону, опомятайтесь! Неужели вы не знаете, что есть такое понятие, как благородство. Дипмиссии неприкосновенны! И даже если укрокретины этого не понимают, нельзя же скатываться на их уровень. Здесь не об “око за око” идёт речь, а именно о благородстве. Не отвечая идиотам равноценным идиотизмом, Россия только демонстрирует свою силу, и от этого у лидеров хунты животы от страха сводит.

Право на “око за око”, на мой ИМХО, имеет Донбасс. Всем очевидно, даже ОБСЕ, что хунта нарушает Минск-2 грубейшим образом. Тем самым она даёт повод ополчению торжественно провозгласить примерно так: “В связи с непрекращающимися обстрелами из тяжёлых орудий наших городов, мы временно – на 24 часа или на 48 часов – выходим из этого соглашения, подтягиваем наши стволы крупного калибра и зачищаем прифронтовую полосу от артиллерии противника. После зачистки наша артиллерия вернётся на базы хранения в тылу”. Пару таких зачисток, и артиллеристы хунты (те, кто уцелеет) потеряют всякое желание стрелять по городам.
№295 Павелимя 13 июня 2015 10:35
0
не надо уподобляться этим людищкам
№296 Нина-Т50 13 июня 2015 10:46
+1
Нужно отловить тех кто это сделал и по закону за мелкую хулиганку на 15 суток упечь на общественные работы. Пусть красят то что намазали.
№297 klavrida 13 июня 2015 10:54
0
гаишникам на посту, в их домик ночью, через окно, влили 3 куба дерьма из ассенизаторской машины.
biggrin applodisment biggrin
№298 Slim 13 июня 2015 11:12
+1
не надо уподобляться хахлам!
№299 viktor_5151 13 июня 2015 11:48
+1
Клин -клином выбивают!При Сталине, в дверь постучали-сразу можно в гроб ложиться,немцев с союзниками кошмарили,а тут слабо стало.Отбросили марксизм и интернационал пора ставить на уши, за Одессу делать Освенцим, за Донбас бандеровский ХОЛОКОСТ!
№300 Э2рд 13 июня 2015 12:08
0
Не стоит уподобляться бандеровской шпане...
№301 диагноз 33 13 июня 2015 12:23
0
Да откуда же столько "миролюбивых" туристов в этой ветке facepalm

Не такая уж это "супер новость" что бы регистрироваться ради комментария.

Что то я не помню подобного ажиотажа в ветке где сообщалось, что закидали консульство России.
№302 Птибурдуков 13 июня 2015 12:28
0
Сжечь это исчадие ада!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№303 misabarsa 13 июня 2015 15:44
+1
это называется: ловите обратку, фашисты. всё нормально и справедливо. и что значит не уподобляться? неее, тут и сравнивать нельзя. не зря же говорят: относись к другим так, как ты хочешь, чтобы они они относились к тебе. вот и прилетела обратка)
№304 kirill.andreev 13 июня 2015 16:22
+2
Час назад был на месте. Если действительно было около ста человек, то половина из них были безрукие. Здание почти отмыли. Окна половина целые. Двое полицейских дежурят на улице. Со стороны Серафимовича огородили тратуар.
№305 Migel 13 июня 2015 17:05
0
Люди! Опомнитесь.
От вас этого только и ждут.
В западных СМИ ни слова не скажут о том, что на украине нападают на консульства России, но с великой и долгожданной радостью разнесут по всем каналам как "злые русские варвары" нападают в России на консульства украины.
Не делайте резких движений. Берите пример с нашего Президента.
№306 Raffaella - Reina 13 июня 2015 17:43
+1
Цитата: Unheilig
любому терпению рано или поздно приходит конец


Это говорит о единстве народа. А именно, что как аукается, так и откликается.
А украм нужно было свою зелёнку на своих атошников истратить, а то выкинули деньги на ветер)))

Цитата: Migel
Не делайте резких движений. Берите пример с нашего Президента.

А может президент рассчитывает на поддержку народа, а не на то, что народ отморожен и никак не реагирует на то, что происходит вокруг.
№307 Lzarodov 13 июня 2015 20:44
0
Я не понимаю, почему мы, россияне, не должны демонстрировать свою ненависть к киевскому режиму??
Через демотиваторы в Инете можно, а зеленкой об стены - нельзя?