Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15671 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

Фото: © РИА Новости. Александр Поготов

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 25 мая — РИА Новости, Юлия Насулина. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в "Трансмашхолдинг") поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения, сообщила РИА Новости представитель завода Людмила Оберкович.

По ее словам, ранее двигатели и генераторы для тепловозов закупались предприятием на Харьковском заводе тяжелого машиностроения имени Малышева.

"В рамках внутрихолдинговой кооперации на заводе был освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС", — сказала собеседница агентства.

Она добавила, что до 1 июня будут также собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов 2ТЭ25КМ.

Кроме того, в настоящее время идет подготовка производства к изготовлению генераторов для тепловозов. "Уже получено отечественное и импортное оборудование, проходит установка и монтаж, которые завершатся в августе-сентябре", — добавила Оберкович. Пусконаладочные работы должны завершиться до конца года.

Произведенные на НЭВЗе двигатели и генераторы будут использоваться всеми тепловозостроительными предприятиями холдинга (Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Лугансктепловоз).

Завод НЭВЗ является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗ. Производственной площадкой предприятия является ООО "ПК "НЭВЗ".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
19 мнений. Оставьте своё
№1 rikoooooo 26 мая 2015 18:45
+4
popcorm ждем реакции 404 winked
----------
№2 Suxar78 26 мая 2015 19:02
+5
Скоро работяги прибегут, вот собственно и вся реакция.

Мне вот не очень понятно, на 1989 год, 90% всех тепловозов и электровозов производила УССР. А куда они сейчас с рынка делись? Как не посмотришь всюду российские тепловозы, ну или совместные с сименсом.
№3 Volod 26 мая 2015 19:21
+1
Может быть тепловозов на Украине? В Новочеркасске всегда производились только электровозы, насколько я помню.
№4 altair 26 мая 2015 19:40
+4
«Лугансктепловоз». Производство не остановлено. Ведется поиск новых решений для его наращивания. 6/2/2015.
https://www.luganskteplovoz.com/
№5 i_o_v_i_s_s 26 мая 2015 20:06
+7
УССР-"Лугансктепловоз" ( в 2000-х годах выкуплен на 100% Брянским механическим заводом)-производил только колесные тележки и кузова к электровозам в объеме 5 %, а основное производство-тепловозы. Кроме "Лугансктепловоза" магистральные тепловозы производил Коломенский тепловозный завод. Электровозы серии ВЛ-8 производили Новочеркасский завод-номера с 001-200, 1201-1431 и Тбилисский завод номера с 201-413, 415-1200, 1432-1723. Небольшую партию выпустил Улан-Удинский завод. Электровозы серии ВЛ-80 выпускал Новочеркасский завод. Небольшую серию пассажирского варианта ВЛ-80-односекционный ВЛ-40- выпустил Новосибирский завод.
Магистральные тепловозы выпускали Харьковский завод транспортного машиностроения им Малышева, номера с 1-49, Коломенский тепловозный завод- номера с 50-99 и Ворошиловградский (Луганский ) тепловозный завод -номера с 100 и все выше. Так что о 90% магистральных локомотивов украинского производства речи быть не может. Максимум-40%.
№6 altair 26 мая 2015 19:37
+3
Вас так волнует реакция 404?
Мне как то до фонаря. smile
№7 Solex 26 мая 2015 19:55
0
у них уже ни реакции ни эрекции biggrin
№8 Taci_T 26 мая 2015 18:50
+1
ранее двигатели и генераторы для тепловозов закупались предприятием на Харьковском заводе тяжелого машиностроения имени Малышева.


завод имени Малышева- это который танки укровойску ремонтирует? Ну до свидания. Я таки думаю что заказы на двигатели туда не вернутся.
№9 shax 26 мая 2015 18:52
+3
Не слышно визга либерастов,чума им на голову.
№10 altair 26 мая 2015 19:42
+1
В каком смысле? Мне как то до фонаря "визг либерастов". А потом где это визг вообще имеет место быть? dumaet
№11 twillight 26 мая 2015 18:56
+6
Особо приятно, что наши двигатели будут использоваться на Лугансктепловоз - поддержим молодую республику!
№12 timdad 26 мая 2015 18:59
+3
Молодцы! Быстро нашли наши замену
№13 debil555 26 мая 2015 19:00
+5
радует это нове рабочие места давно пора спасибо украина
№14 волжанин 26 мая 2015 19:32
+1
Первомайск, Нижегородская область забыли.
№15 Гуго Пекторалис 26 мая 2015 19:38
+3
Объявление в газете о з-де Малышева:
Эх, загубили, суки,загубили
Давайте напишем просто - прощай дорогой!
https://www.youtube.com/watch?v=JPbY1_0CahM
№16 Major 26 мая 2015 20:08
+1
Пекторалис]Объявление в газете о з-де Малышева:
Эх, загубили, суки,загубили
Давайте напишем просто - прощай дорогой!
https://www.youtube.com/watch?v=JPbY1_0CahM[/quote]

Создать Харьковскую республику, а лучше,Новороссию, найдутся заказы....
№17 А.Роман 26 мая 2015 21:10
+1
Микроцефалы действительно думают что одаривали нас благами машиностроения и что сами мы нихрена не можем делать эти сраные "двигуны". Ну как же тупость крепка, теперь их продукция не нужна ни-кому в мире и уйма людей без работы. Проще было закупать у них готовое чем самим делать МТБ и пр, но теперь МТБ есть и всё, назад не отступим, люди работают, а каклы с свиным ухом... Дауны...
№18 Лучезар 26 мая 2015 23:20
-1
Самое главное произошло,ура,только ещё нужно найти зарубежные рынки сбыта, в дружественные страны, только не даром как раньше
№19 ATech 27 мая 2015 10:06
0
Воистину права пословица. Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
А почему только сейчас? Или прежние были дешевле?