Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Минобороны хочет ввести в школе уроки по подготовке к армии

Минобороны хочет ввести в школе уроки по подготовке к армии

Министерство обороны России разрабатывает новую программу для учащихся. Во всех российских школах, колледжах, кадетских училищах, ПТУ может появиться новая дисциплина — «военно-прикладные виды спорта». Минобороны хочет готовить подростков к армии заранее — с 15 лет. Заниматься подростки будут добровольно. Соответствующие поправки в закон «О воинской обязанности и военной службе» подготовило Министерство Обороны России. Учащиеся смогут посещать уроки по практической стрельбе, ножевому бою и военно-спортивному многоборью. В ведомстве считают, что годные по физическим показателям юноши должны проходить полноценную военную подготовку еще до призыва в армию.

Как говорится в пояснительной записке, «для формирования физически готового к обороне личного состава» нужно, чтобы у призывников были развиты «основные физические качества», «двигательные навыки», а также «умения, воспитывающие высокие моральные и волевые качества».

«Неправомерно ожидать прихода в воинские части и вузы контингента, готового и пригодного как к военной службе, так и к военно-профессиональной деятельности, — сказано в документе. — Необходима заблаговременная подготовка молодежи допризывного возрастов к службе в армии».

Для этого Минобороны планирует включить в программу старших классов изучение военно-прикладных видов спорта. К таким, например, относятся ножевой бой, стрельба, военно-спортивное многоборье и карате.

«В современном процессе совершенствования Вооруженных сил Российской Федерации предъявляются все более высокие требования к физической подготовленности молодого пополнения соединений, воинских частей, а также поступающих в вузы Минобороны России», — говорится в пояснительной записке.

В документе уточняется, что «сокращение сроков обучения, обусловленное переходом к годичному сроку службы, привело к оптимизации курсов по боевой подготовке» в армии.

«В связи с невозможностью справиться с резким увеличением объемов физических нагрузок повышается уровень заболеваемости и травматизма в первые месяцы военной службы», — поясняется в документе.

Специалисты Минобороны проанализировали информацию о призывниках и пришли к выводу, что те недостаточно хорошо развиты физически. С 2007 по 2014 год было обследовано 270 тыс. призывников, до 73% из них оказались в «неудовлетворительной» физической форме. В пресс-службе Министерства обороны не предоставили оперативный комментарий по поводу проекта.

Документ готовы поддержать депутаты Госдумы.

— Мы ознакомимся с проектом закона, как только его доработают в министерстве. Считаю, что предмет должен включать в себя изучение военной истории страны, устройства военной техники и т.д., — отметил депутат от фракции ЛДПР Роман Худяков. — Важно воспитать у школьников патриотические чувства.

По словам депутата, нужно восстановить советскую систему воспитания патриотизма.

— В Советском Союзе наша школа готовила молодых людей к армейской службе. Каждый парень умел обращаться с оружием, мог защитить себя и своих близких. Сегодня мы утратили эту систему воспитания, — добавил Худяков.

По словам председателя Межрегионального движения «Солдатские матери» Татьяны Кузнецовой, перед тем как принимать закон, нужно обратить внимание на здоровье детей.

— Не каждый ребенок сможет выдержать физические нагрузки: многие уже в юном возрасте жалуются на проблемы со здоровьем. Перед введением такой учебной дисциплины необходимо будет провести тотальное обследование школьников по всей стране, — говорит эксперт.

В военном комиссариате московской области отметили, что основная часть призывников физически подготовлена к службе.

— В армию идут спортивные ребята. Могу сказать, что процент недостаточно хорошо развитых призывников невелик — около 15%, — сказали в учреждении. — Менее выносливых мы отправляем домой «откармливаться», а затем принимаем их на службу.

В педагогической среде к идее отнеслись положительно. Так, директор столичной школы № 2006 Вера Илюхина считает, что военно-патриотическое воспитание школьников однозначно принесет пользу.

— Мы бы могли проводить занятия по такому направлению, к примеру, во внеурочное время — в 2 часа дня, — говорит она. — Преподавать такой предмет могли бы учителя ОБЖ — педагоги, служившие в армии, имеющие специальные навыки в военном направлении. Занятия можно было бы проводить и во время самих уроков ОБЖ. Сейчас на занятиях дети стреляют в тире, учатся оказывать первую помощь и т.д. Мальчик из нашей школы благодаря приобретенным навыкам в прошлом году спас человеку жизнь — сделал искусственное дыхание до приезда врачей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Дмитрий Ко 23 мая 2015 22:08
+42
Правильно, был ведь раньше в школах предмет НВП (начальная военная подготовка)
№2 Tulius 23 мая 2015 22:17
+8
Но если это будут именно "военно-прикладные виды спорта", будет намного интереснее и полезнее, чем старая НВП.
Впрочем, как я понимаю, значительная теоретическая часть той старой программы ушла в ОБЖ. Остается дополнить именно практическими военными навыками.
№3 юганец 31 мая 2015 04:35
0
ОБЖ - (извините за резкость) - хрень полнейшая! Что можно ожидать от учебной программы, которая заканчивается ЕГЭ? В свое время преподавателем по НВП у меня был офицер в отставке с афганским опытом. Когда сам служил срочную, и позже став офицером всегда вспоминал его с благодарностью. Дружим до сих пор.
№4 ПАЛЫЧ 23 мая 2015 22:21
+3
Был! Но после развала Союза, предмет превратился в пародию на подготовку и многие темы курса были просто вредны, думаю что учет этих обстоятельств дас, очень хорошие результаты, очень хотелось бы верить. Кадры в школы можно привлечь из числа отслуживших офицеров и сержантов, финансирование хотя бы часть могло бы взять на себя МО, а вот с сеткой часов конечно напряг. Было бы совсем хорошо если бы ликвидировали либерастические новации по Граждановедению, как абсолютно чуждые по духу и сути и конечно так называемое половое воспитание (чит- развращение).
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№5 сруль рабинович 23 мая 2015 22:30
+8
да замечательный был предмет !!!!!!! потом в армии реально легче было !!!!!
№6 morituri 23 мая 2015 23:52
+11
нас девятиклассников под Питер вывезли в часть на полигон, давали по 9 патронов шмалять по ростовым мишеням с позиции "лёжа" smile три одиночных, две коротких очереди lols и это после доведения до автоматизма на уроках НВП сборки-разборки калаша на время и завязанными глазами, наш военрук дрючил по полной подрастающую городскую "интеллигенцию", мы у него чеканили шаг на школьном дворе - искры летели, накосячил - упор лёжа, прогулял - кросс, это ваще его фишка была, что бы не "случилось" (кашель, голова, понос, температура ) доктор кросс в помощь, количество км. зависело напрямую от "тяжести заболевания"

Пролетело несколько десятков лет, с благодарностью вспоминаю уроки НВП , а первый опыт стрельбы на полигоне с калаша - не забуду никогда, такое не забывается smile ,
№7 И.Пилипчук 24 мая 2015 04:51
+5
У нас на НВП в школе был свой тир, стреляли из мелкашек.
№8 скептик 24 мая 2015 10:30
0
Цитата: И.Пилипчук
У нас на НВП в школе был свой тир, стреляли из мелкашек.


Нда уж, ТОЗ-8, ТОЗ-12, ТОЗ-18, как сейчас помнится, когда у нас в школе не было своего тира, ходили стрелять в бывшие карьеры. Да и с учебными ППШ, Дегтярёвым было интересно поковыряться, не говоря о АК. В Армии стрельба не представляла проблем. А стрельба в противогазах, опять же познакомился в школе, как и с химзащитой. Всё таки НВП - это вещь, особенно если преподаватель - бывший офицер, особенно с боевым опытом.
№9 v74 23 мая 2015 23:15
0
Вот только фото сомнительное. Елозить автомат направляя его в людей.... наставника выпороть мало.
№10 v74 23 мая 2015 23:15
0
Вот только фото сомнительное. Елозить автомат направляя его в людей.... наставника выпороть мало.
№11 Дюдюка барбидонская 24 мая 2015 02:30
+1
Это сброка и разборка автомата, а не стрельбы. Не вводите других в заблуждение, если сами не разбираетесь. А при таком упражнении наблюдающий всегда стоит ПЕРЕД столом, чтобы видеть порядок и правильность действий. rtfm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№12 И.Пилипчук 24 мая 2015 05:00
+1
Двойка вам. Запрещается направлять оружие в сторону людей в любом случае, в армии служили? Я десяток лет прослужил, и не дай бог хоть один из моих бойцов при разборке-сборке направлял в сторону сослуживца, подзатыльник и наряд был обеспечен. Еще на моей срочной был случай: при чистке автомата после стрельбищ боец произвел контрольный спуск случайно, как там оказался патрон в патроннике неизвестно. Но факт остался фактом: был произведен выстрел в живот бойцу, находящемуся напротив дула автомата, солдата так и не спасли. Потому не мелите ерунды, наблюдающий должен стоять сбоку, а не на линии возможного выстрела.
№13 Лана Николана 23 мая 2015 23:33
+9
Как сейчас помню(на секундочку...26 лет прошло)разобрать-собрать АК-47 за 48 секунд, и мы, девочки, это спокойно делали...
№14 Ангара 24 мая 2015 05:03
+6
Точно ! даже визуально помню куда , какие детали вставляются .
№15 Levscha 24 мая 2015 06:27
+4
я всеми руками - ЗА! В советское время всегда с удовольствием ходила и не сачковала на НВП, участвовала во всех зарницах, даже два наградных значка сохранились. Сын идёт в 5 класс, надеюсь, что к старшим классам у него будет новый предмет.
№16 Vlad_Stalin 24 мая 2015 08:53
+2
А мне кажется, что военную подготовку лучше проводить на летних каникулах, например - 4 лета подряд, начиная с учащихся 14 лет. С проживанием в военных городках и все как положено.

Если все хорошо сделать, то этим можно и год службы заменить. А кто захочет, останется потом в контрактной армии.

Таким образом, молодежь не будет летом фигней заниматься, и достаточную физподготовку получит постепенно.

И брать всех, парней и девчонок, и никаких отмазок, комиссий и т.д.
№17 И.Пилипчук 24 мая 2015 13:17
0
Раньше это называлось "военные сборы". Мы ездили на такие на неделю когда НВП изучали в школе, было все как в настоящей армии.
№18 Вредный 24 мая 2015 09:43
+1
Все новое-это хорошо забытое старое!
№19 Dasha Belousova 23 мая 2015 22:11
+11
Давно пора готовить настоящих мужчин! applodisment
№20 Дмитрий Ко 23 мая 2015 22:14
+6
Кстати НВП и девушки проходили, оказание первой мед помощи скажем, что так же может оказаться полезным и в повседневной жизни, научившись школьники/выпускники смогут спасти жизни вовремя до приезда скорой оказав первую мед помощь.
№21 Ну здравствуй, это я 23 мая 2015 22:23
+7
Точно но... не только перевязывали но и разбирали автомат, и стрельбище посещали...да и много еще что, но итог всему это Зарница!!! Вспоминаю с удовольствием...и именно там я разбирала автомат на скорость и делала это очень неплохо.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№22 Дядя Ваня 23 мая 2015 22:14
+5
Очень нужное дело! НВП не забыта, ура! applodisment soldier
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
правильно..НВП а то парни даже не умеют короче не умеют ничего... applodisment но только уроки должны проходить как именно как уроки а не так как раньше .
№24 Taris 23 мая 2015 22:15
0
За счёт каких часов будет новая дисциплина? Где брать специалистов ножевого боя и насколько этот бой нужен в школе? Кстати сказать, преподавателей ОБЖ весьма много женского пола....
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№25 А.Монахов 23 мая 2015 22:15
+5
Ну наконец-то desantura applodisment applodisment applodisment
№26 spartakovets555 23 мая 2015 22:16
+2
Давно пора. У нас был урок "военная подготовка" и это было всем очень интересно и даже девчонки ходили стрелять в тир.
№27 Людмила_Маргевич 23 мая 2015 22:16
+4
Конечно,это просто необходимо,вот постепенно вспоминаем все забытое,ГТО и военную подготовку в школах applodisment
№28 Нонна_Степкина 23 мая 2015 22:17
+1
Патриотизм нужно воспитывать с детства. А военную подготовку можно начинать с 1 класса. Так как практически сейчас все мальчики занимаются так или иначе боевыми искусствами. Нужно воспитывать настоящего мужчину, а не хлюпика.
№29 User_1118 23 мая 2015 22:29
-1
Скажите что по Вашему патриотизм?
№30 vstabr 23 мая 2015 23:41
+5
Это очень просто! Помните слоган: Patria o Muerte! Родина или смерть!
Так вот, нужно прививать и воспитывать любовь в семье к родителям, к уважению их труда, к чувству ответственности перед родителями и страной, где они трудились и стали такими, какие они есть. Уважение к своему роду, к своим корням. К почитанию и гордости к Великим Победам своих предков, к достижениям в мирное время своих родных людей и соотечественников! Любовь к своей культуре, искусству. К всему тому, что дает человеку ощущение значимости и понимания принадлежности к тому месту, где он родился, где вырос, где может приложить свои силы на благо своей семьи и своей Страны.

Наверное отчасти пафосно получилось, но я так сейчас думаю.
№31 vstabr 23 мая 2015 23:26
+2
насчет боевого владеия ножем я бы усомнился, но я думаю, что совершенно правильным было бы класса с 6, например, у мальчиков сделать курс самбо, а у девочек курс айкидо,— надо просто научить наших детей защищаться в реальной жизни, а дальше уже кто-куда хочет!
№32 Максим_Ли 24 мая 2015 00:46
-2
для начала нужен закон разрешающий детям защищаться, пока что за самооборону сажают, если поймают
№33 И.Пилипчук 24 мая 2015 13:19
0
Не уртрируйте, наказывают за превышение допустимых пределов самообороны. Пределы определяются судом.
№34 Максим_Ли 24 мая 2015 17:24
-4
мой друг отсидел 5 лет, спас мать и младших братьев от 4-х отморозков, прошелся по ним поленцем. судилище в России - полная шляпа, не фантазируйте
№35 И.Пилипчук 25 мая 2015 02:47
+1
Еще раз напишу: пределы определяются судом. Вас ограбят, вы не пойдете писать заявление в полицию? А потом будете возмущаться, что судилище в России - полная шляпа?
№36 Максим_Ли 25 мая 2015 10:09
-3
вы наивны, суд может сколько угодно что угодно определять, есть закон,они по нему и читают, как его понимают и чьей стороны кошелек звонче. я сужусь последние 5 лет и утверждаю что в России правовой беспредел
№37 скиталец 23 мая 2015 22:17
+2
А для младшего и среднего школьного возраста Зарница и Орлёнок
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№38 PURGA 23 мая 2015 22:17
+7
С первых учебных стрельб в армии НИ РАЗУ не стрелял на "четверку" из разных видов стрелкового. Просто автоматом сработала моторика, заложенная в советской школе. ПЯТЬ - военруку.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№39 sakh60 23 мая 2015 22:22
+6
Еще бы "Зарницу" возродить...
№40 dm98900 23 мая 2015 22:23
-1
Лучшим стимулом будет приоритет службы в армии России на контрактной основе - социальная защищённость и востребованность!!! avtomat avtomat avtomat
№41 PatriotRu 23 мая 2015 22:27
+1
Хорошее, нужное дело! Реалии жизни нужно учитывать.
По ТВ сообщили о гибели Мозгового - прицельный обстрел. Мужик достойный. Вечная память и светлого ему Пути!
№42 marker 23 мая 2015 22:28
+3
В 9-10 классах (это самое-самое начало 70-х)в нашем классе было 11 ребят. Футбольная команда. Ни одного не было слабака: все бегали на лыжах, кроссы, прыгали и в длину и в высоту, конь, козел, брусья, перекладина, метали мяч, метали гранату, разбирали-собирали АКМ, стреляли из малокалиберной винтовки. Была система ГТО, довольно жесткая, но обязательная! Все 11 ребят занимались в спортивных секциях (по интересам). По поводу предполагаемой программы для учащихся - считаю лишними ножевой бой и каратэ- это уже из личного опыта. Когда придет физически подготовленный парень в подразделение, там ему покажут и расскажут чем он должен заниматься в рамках своей военной профессии. А ножевой бой и рукопашка - это специфика спецназа, десантуры и морпехов. Не все туда смогут попасть.... russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№43 Нэко 23 мая 2015 22:48
+3
Так и разборка автомата тогда лишняя))) А вдруг в стройбат попадут. Лопатой надо пользоваться учить)))Рукопашка и ножевой лишними не будут, как и стрельба.
№44 marker 23 мая 2015 23:16
+2
Я это пишу из личного опыта. По-видимому, Вы слабо представляете, что такое настоящий ножевой бой и что такое рукопашный бой. В моей лично практике были случаи, когда "великие специалисты" в ножевом бое, при демонстрации слабо усвоенных приемов защиты или нападения, наносили нешуточные телесные повреждения "манекенам". Та же история с настоящей рукопашкой, боевым разделом САМБО, джиуджитсу. А это было в армии. А молодые пацаны 15-17 лет? А про стрельбу (для особо "просвещенных) я написАл выше. Попробуйте вчитаться. biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№45 Нэко 24 мая 2015 01:42
0
Хотелось бы отметить, что с 70-х прогресс немного продвинулся вперёд. Есть такая вещь, как резиновые тренировочные ножи.А травму можно и на диване получить."Талантов" хватает.Первое, чему учат на борьбе - правильное падение и самостраховка.Странно, если у вас было не так.В "линейке" да и в "учебке" подготовить нормально нет возможности.Время слишком мало.А о чужих представлениях о предмете спора не стоит говорить.Можно ведь и облажаться.
№46 marker 24 мая 2015 08:51
0
Рассуждая о предмете, о котором Вы не имеете представления - опасно. Ножевой бой на макетах - это примерно 15-17 %% занятий, в боевом разделе САМБО и джиуджитсу более 80% - поражающие удары, после которых умение падать не имеет значения, тем более отработка идет на голом полу, без ковра. А с 70-х я ещё три десятка лет форму носил. И в практике были случаи, когда офицеры подразделения (из числа "пиджаков") наносили серьезные повреждения себе и "манекенам" в результате слабого знания "крайнего шанса" (ножа). biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№47 Нэко 24 мая 2015 18:01
0
Вы так часто повторяете одно и тоже для собственного убеждения? "Пиджаки" не имели начальной базы, которую вы так принципиально отрицаете.Хотите верить во вредность - флаг в руки и барабан на шею.А форму и в Арбатском военном округе носят fellow
№48 некисло 23 мая 2015 23:49
+2
в школах убрали, но были военно-патриотические клубы. у нас в городе моя дочь такой посещала, набрела лет в 15 на него в начале нулевых и записалась.там пацанов в армию готовили + рукопашка, качалка, оружие разбирали-собирали, на стрельбы ездили и в тир и на полигон (с в\ч договаривались, которая почти в центре города была, увы сейчас расформирована, пацаны там даже в казармах ночевать оставались) с парашютом прыгали - тоже руководство договаривалось с авиаклубом (у дочи 27 прыжков), в походы летом ходили - в общем нашему городу в этом смысле повезло, таких клубов было несколько - в каждом районе, но ходили туда естественно только по собственному желанию, пацаны кто к армии подготовиться хотел заранее, девчонки ради рукопашки и парашютки.

вот фотка - на неделю на сборы за город выезжали.
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№49 И.Пилипчук 24 мая 2015 13:25
+1
В нашем городе уже не один десяток лет действует военно-патриотический клуб "Подвиг", он каждый год забит под завязку.
№50 И.Пилипчук 24 мая 2015 13:25
0
В нашем городе уже не один десяток лет действует военно-патриотический клуб "Подвиг", он каждый год забит под завязку.
№51 Максим_Ли 24 мая 2015 00:51
-2
Ножевой бой, как и любое фехтование заточеными железками, в отсутствии огнестрела, уравнивает владеющего этим умением с толпой отморозков. Мой несчастный разряд по фехтованию + крепкая палка, дважды в жизни давали еще один шанс.

Хоть научат точить и держать
№52 МАРКА 24 мая 2015 08:09
+1
Да и кружки-то и секции были БЕСПЛАТНЫЕ, попробуй, сейчас походи.
№53 Партизан Иванович 24 мая 2015 14:51
-2
А фигли пробовать - у нас бесплатно! Только форму сами себе покупают, а то ОНО вечно плачется, что денег нет.
№54 И.Пилипчук 24 мая 2015 16:16
+1
Брешете. Супруга работает в допобразовании, все кружки бесплатные, никто из родителей не платит.
№55 МАРКА 25 мая 2015 03:01
+1
Брешут собаки.
№56 Птибурдуков 23 мая 2015 22:32
+1
Замечательное предложение!!!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№57 Ivan_Ivanych 23 мая 2015 22:37
0
Все нормы были и до этого, все школы, есть основания полагать, строятся с этим прицелом, моя школа построенная в 1987г. имела и тир и склад противогазов и йода и прочего.
№58 И.Пилипчук 24 мая 2015 13:28
0
Моя школа в городе, где я родился, была самой старой 1969 г. постройки. Там было все, вплоть до полосы препятствий, окопов и силуэта танка для метания гранат. Помню метали болванки гранат на НВП на дальность.
№59 ledygavrosh 23 мая 2015 22:42
+5
Хорошая и здравая идея!

Я - русская, и потомок русских, - чей жизненный путь привел мою семью в Донбасс - целиком и полностью поддерживаю.

Слишком много видела, слишком много было понято и переосмыслено.

Русская - по крови и истокам, советская - по системе воспитания и обучения, поддерживает такие инициативы.

Столкнуться в 21 веке в центре Европейского континента, - с дикостью, варварством, произволом - пришлось НАМ, жителям Донбасса.

Всеобщая воинская служба и нормы ГТО - были первоосновой советской системы, что разрабатывалась и внедрялась И.В. Сталиным и другими умными и думающими, о судьбе своего народа.

Пришло Время, переосмысления собственного наследия для граждан России.

Судьба, русских на Донбассе и Судьба, русских в бывших Советских республиках - НЕ ДОЛЖНА ПОВТОРИТСЯ НИКОГДА!

Ради Нас и ради ВАС, русские России!

Вы сможете и сделаете ВСЁ от Вас зависящее, чтобы Ваши семьи и Ваши потомки жили в МИРЕ, самом справедливом из миров - Русском Мире.

С Нами - Бог, С нами - Россия!
№60 Зароков Михаил 23 мая 2015 23:05
+5
Даешь НВП!
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№61 corvus777 23 мая 2015 23:13
+2
Завидую школьникам!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№62 разящий 23 мая 2015 23:24
+9
Сын сегодня взял грамоту и золотой знак ГТО, 6 уровень!
№63 zel62 23 мая 2015 23:32
+1
НВП, а после 9-го класса(при 10-ти летнем обучении) "пятидневка"! пять дней в поле, в палатках, со стрельбой! под командованием сержантов срочников и войсковых офицеров!
№64 Master3770 23 мая 2015 23:38
0
ПОНРАВИЛОСЬ И ЗАПОМНИЛОСЬ??? biggrin lols applodisment
№65 zel62 23 мая 2015 23:40
0
молодость... приятно вспомнить... smile
№66 гарримур 23 мая 2015 23:33
+2
сделать нвп перед последним классом-выбор че как))+ тиры-это основа-упражнения с оружием и стрельба, мелкашка из биатлона в подвале школы и мужик в погонах, бодрит сцуко и счас могу сказать все правильно делали
№67 Master3770 23 мая 2015 23:36
+1
АБСОЛЮТНО ХОРОШАЯ ИДЕЯ ВОЗВРАТА НВП,ВСЕГДА НУЖНАЯ,ПОЛЕЗНАЯ И ПАТРИОТИЧНАЯ!!!
ЕСЛИ ВСЕ ГРАМОТНО ДЕЛАТЬ!!!
№68 казак56 24 мая 2015 00:03
0
Очень хорошее дело. Верной дорогой идёте, товарищи!
№69 Суворов Алекс 24 мая 2015 00:23
+1
Это каким Надо было быть идиотом,чтобы отменить НВП ?!....Давно Пора Вводить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ВОЕННУЮ ПОДГОТОВКУ !!!...Так же Открывать Стрелковые Тиры и Клубы для простых гражданских,пусть учатся-тренируются,если что упустили или есть желание)))..(в том же пиндостане гражданские умеют пользоваться оружием и тренируются ели чо(.).....Надо Родину не только ЛЮБИТЬ, но и Уметь ЗАЩИЩАТЬ!!!
№70 Суворов Алекс 24 мая 2015 00:23
0
Это каким Надо было быть идиотом,чтобы отменить НВП ?!....Давно Пора Вводить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ВОЕННУЮ ПОДГОТОВКУ !!!...Так же Открывать Стрелковые Тиры и Клубы для простых гражданских,пусть учатся-тренируются,если что упустили или есть желание)))..(в том же пиндостане гражданские умеют пользоваться оружием и тренируются ели чо(.).....Надо Родину не только ЛЮБИТЬ, но и Уметь ЗАЩИЩАТЬ!!!....
№71 Суворов Алекс 24 мая 2015 00:26
+1
Делать НВП в Современном Формате и Попрет На Ура !!!
№72 katusha 24 мая 2015 00:28
+3
1990 год. На НВП ходили строем, писали конспект и видели пару раз как военрук разбирал и собирал автомат. Такой военной подготовки даром не надо.
№73 Нэко 24 мая 2015 01:50
+1
А тут всё от препода зависит. Наш мореман нам и полевую работу на практике давал, а в соседней школе пехота только строевую гонял.
№74 Максим_Ли 24 мая 2015 01:06
-2
наконец - то, последний бой
№75 Якут58 24 мая 2015 01:49
+1
ГЕНЕРАЛУ АРМИИ ШОЙГУ УВАЖЕНИЕ! Ножевой, неножевой, главное дан старт. А что касается преподавателей ОБЖ,то здесь правильно подметили, что их практически нет. Если в крупных городах, где есть много военных пенсионеров, выбор есть, то в провинциальных городках ,, преподают,, учителя физруки, который сам откосил от армии и понятия не имеет о службе. С одним таким преподом мне лично довелось побеседовать никогда ему задал вопрос,, кем он был в армии,, он не моргнув глазом ответил, что был пулеметчиком. Я ему, а какой у тебя пулемет то был? Он мне:,, ну, это.., у которого магазин квадратный,,. Слава Богу, что не выпускают треугольные магазины. Он в армии то не служил вобще, а ,, преподает,,.
№76 И.Пилипчук 24 мая 2015 13:30
0
Хм, у нас два препода были, один офицер-кадровик, а второй после него офицер-афганец, десантник. Оба были хороши.
№77 Прохор 24 мая 2015 05:25
0
Твою ж дивизию.... ДА ДАВНО ПОРА!!!! СССР ЖДЁТ!!!
.....Слава Богу, что не выпускают треугольные магазины. Он в армии то не служил вобще, а ,, преподает,,.....
Ну треугольные это для первого класса, вот ромбовидные ежели...)))
№78 Чацкий 24 мая 2015 05:57
0
Все это хорошо, главное чтоб это не было в ущерб общему получаемому образованию.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№79 Ватник Колорадский 24 мая 2015 07:22
+2
Слава Богу! Я несколько лет назад писал об этом в администрацию Президента. А кадры для преподавания найдутся. Готов в первых рядах!
№80 Вилиор Валериянович 24 мая 2015 09:26
+1
Давно надо было вернуться к этой дисциплине в школах и ПТУ... "нет того нового обычая, который не был бы старым", Джефри Чосер (1340-1400). В Советском Союзе этот предмет назывался "начальная военная подготовка".
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№81 Полиграф Шариков 24 мая 2015 09:30
0
я за всеми 4 лапами desantura
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№82 Запорожский_Алексей 24 мая 2015 09:45
0
— Не каждый ребенок сможет выдержать физические нагрузки: многие уже в юном возрасте жалуются на проблемы со здоровьем. Перед введением такой учебной дисциплины необходимо будет провести тотальное обследование школьников по всей стране, — говорит эксперт.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50744-minoborony-hochet-vvesti-v-shkole-uroki-po-podgotovke-k-armii.html
Politikus.ru
Жрать меньше фаст-фуда надо. Видел картину-ко мне в городок на курорт приезжают туристы, папа с мамой-не побоюсь этого слова, мастодонты по жирности, купили ребенку картошку-фри, чипсы, кока-колу 2,5 литра,мороженое он при них сожрал, ребенку лет 9-10, а у него уже ожирение колоссальное -в нашу 45-градусную жару еле дышал и передвигался. Я бы таких родителей привлекал к уголовной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и жестокое обращение с детьми.
В мое , советское время, на 2 класса учеников(8 класс-параллели)-50 человек- только у 1-2 была полнота(но не ожирение!). Практически все-и мальчики и девочки-посещали 2-3 секции спортивные, уроки начальной военной подготовки были одни из самых лучших, могли всем классом выступить на различных соревнованиях-состязаниях и никто не подводил друзей из-за плохой физической формы или незнания основ НВП. Одна девочка только была освобождена от физ.нагрузок из-за заболевания(сейчас точно не помню, как это состояние называется-ну, в общем, отключалась внезапно в самых разных ситуациях.
№83 sdvoin 24 мая 2015 10:09
0
Очень правильное решение и еще хотелось бы чтобы на основе начальной военной подготовки получили развитие военно-прикладные виды спорта.
№84 bwb 24 мая 2015 12:04
0
Назад в будущее. Но опять же надо пересматривать всю систему образования. Сейчас она настроена на выпуск потребителей - жвачно-жующих. НВП это здорово, а как предмет - уроки труда и т.д.
Кроме того навыки подобны кипятки их всегда нужно подогревать. А слабо национальную гаардию создать и оружие на руки роздать? Если что начнется увидим какой бардак нам создадут гастрики и криминал. Правители опять думают что пронесет, упс не пронесло лихо.
№85 А.Роман 24 мая 2015 12:51
0
Давно пора. И английский надо усилить, хотя и так многие знают уж, но лучше чтобы все)))
№86 Grih 25 мая 2015 06:58
0
Начинать надо раньше, ещё с детского сада.